Функция устройства микрофон информатика 4 класс: Дополни таблицу {по образцу). Устройство Функция устройства Клавиатура Микрофон

Содержание

Устройства ввода информации и их функции — урок. Информатика, 5 класс.

Компьютеру, как и человеку, необходимы свои «глаза и уши», с помощью которых он мог бы воспринимать информацию извне. В настоящее время имеются разнообразные устройства, выполняющие эти функции в составе компьютера. Они называются устройствами ввода, так как обеспечивают ввод в компьютер данных в различных формах: чисел, текстов, изображений, звуков.

 

Устройства ввода преобразуют эту информацию из формы, понятной человеку, в цифровую форму, воспринимаемую компьютером.

Современные компьютеры могут обрабатывать числовую, текстовую, графическую, звуковую и видеоинформацию.

Клавиатура — компьютерное устройство, которое располагается перед экраном дисплея и служит для набора текстов и управления компьютером с помощью клавиш, находящихся на клавиатуре.

 

Клавиатура позволяет вводить в компьютер числовую и текстовую информацию, а также различные команды и данные.

Микрофон используется для ввода звуковой информации, подключается к входу звуковой карты.

Сканер — устройство для перевода графической информации в цифровую.

Сканер используется для оптического ввода в компьютер и преобразования в компьютерную форму изображений (фотографий, рисунков, чертежей).

 

Сканеры используются и для бесклавиатурного ввода текста. Всякую информацию сканер воспринимает как графическую. Если это был текст, который в другом случае пришлось бы набирать вновь, то после работы сканера специальная программа распознавания текста, позволяющая выделить в считанном изображении отдельные символы и сопоставить с ними соответствующие коды символов, преобразовывает его в пригодный для обработки текст.

Веб-камера — малоразмерная цифровая видео- или фотокамера, способная в реальном времени фиксировать видеоизображения, предназначенные для дальнейшей передачи по компьютерной сети.

 

Цифровые камеры позволяют получать видеоизображение и фотоснимки в цифровом (компьютерном) формате. Позволяют вводить в компьютер графическую информацию.

Сенсорный экран — устройство ввода информации, представляющее собой экран, реагирующий на прикосновения к нему.

Графический планшет (дигитайзер). Графический планшет (со световым пером) — это устройство для ввода рисунков от руки и рукописного текста непосредственно в компьютер.

Устройства компьютера и их функции

Вопросы занятия:

·                   Процессор;

·                   Память компьютера;

·                   Устройства ввода и вывода информации.

В современной жизни все вокруг стремительно растёт и развивается. Общение между людьми, странами и континентами осуществляется мгновенно. Любая информация доступна и поступает оперативно, благодаря всемирной сети Интернет. Компьютер в нашей жизни по праву занял одно из главных мест.

По своему назначению компьютер — это универсальный прибор для работы с информацией. По принципам своего устройства компьютер — это модель человека, работающего с информацией.

Человек создал компьютер, чтобы облегчить свою умственную деятельность, поэтому у человека и компьютера много общего.

Давайте сравним:

Человек получает информацию с помощью органов чувств: зрения, слуха, обоняния, вкуса и осязания. А компьютер получает информацию с помощью устройств ввода: клавиатуры, мышки и других устройств.

Человек хранит информацию в памяти и на носителях информации. А компьютер хранит информацию в оперативной и долговременной памяти.

Человек осмысливает, обдумывает, преобразует информацию, делает выводы с помощью головного мозга, а компьютер обрабатывает информацию с помощью процессора.

Человек передаёт информацию другим людям с помощью речи, мимики, жестов. А компьютер выводит информацию с помощью устройств вывода: монитора, принтера и других устройств.

Но всё же не стоит равнять человека с компьютером. Человек управляет своими действиями сам, а компьютером управляет человек, программируя его.

Сегодня на уроке мы с вами узнаем:

·                   Для чего в компьютере процессор;

·                   Как работает память компьютера;

·                   Что относится к устройствам ввода и вывода информации.

Компьютер – это аппаратно-программный комплекс, служащий для приёма, передачи, хранения и обработки информации.

Совокупность всех устройств компьютера называют его аппаратным обеспечением. Состав этих устройств может изменяться в зависимости от того для чего используется компьютер, то есть какие задачи поставлены.

Основной набор включает следующие функциональные блоки: системный блок, монитор, клавиатуру, мышь.

Системный блок представляет собой корпус с размещёнными внутри него системной платой, блоком питания и другими устройствами, которые называют внутренними: например, дисковод для оптических дисков.

Не входящие в системный блок устройства называют внешними.

Основной компонент системного блока — системная (или материнская) плата. На ней размещаются процессор, устройства памяти, набор микросхем, управляющих работой устройств, разъёмы для подключения устройств.

Процессор — это важнейшее устройство компьютера, его мозг, он предназначен для выполнения вычислений и исполнения программ.

Процессор строит свою работу следующим образом:

1)                получает данные, то есть считывает из оперативной памяти команды;

2)                анализирует их;

3)                затем выполняет;

4)                отправляет результаты работы на требуемое устройство.

Основные характеристики процессора, определяющие его быстродействие: тактовая частота и разрядность.

Процессор обрабатывает поступающие к нему электрические сигналы (импульсы).

Промежуток времени между двумя последовательными электрическими импульсами называется тактом. На выполнение процессором каждой операции выделяется определённое количество тактов.

Тактовая частота — это число тактов, которые процессор выполняет за одну секунду. Различные операции могут занимать один или несколько тактов. Тактовая частота измеряется в герцах.

У современных процессоров тактовая частота достигает нескольких миллиардов герц. Поэтому её измеряют в производных единицах:

1 МГц = 1000000 Гц

1 ГГц = 1000000000 Гц

Процессоры выполняют операции не над десятичными числами, а над двоичными. Как вы помните двоичные числа записываются цифрами 0 и 1, которым соответствуют единицы информации, называемые битами.

Разрядность процессора — это количество двоичных цифр (битов), которые одновременно обрабатывает процессор.

Большинство современных процессоров имеет разрядность 32 бит или 64 бит.

Производительность процессора может быть повышена за счёт одновременного выполнения нескольких последовательностей операций (потоков).

Процессоры, способные одновременно обрабатывать несколько потоков, являются многоядерными.

Другое важнейшее устройство компьютера — это память.

Память компьютера предназначена для приёма, записи, хранения и выдачи данных.

Чтобы понять принцип работы памяти компьютера давайте представим лист бумаги в клеточку. Каждая клеточка этого листа  ¾ это наименьший элемент памяти компьютера, 1 бит. В каждой клеточке может храниться одно из двух значений: 0 или 1.

То есть в 1 бите памяти содержится 1 бит информации.

Для хранения информации используются различные виды памяти или запоминающие устройства. Различают внутреннюю и внешнюю память.

Внутренняя память – это память, которая встроена в компьютер и напрямую управляется процессором.

Внутренняя память компьютера передаёт и принимает от процессора данные с такой же скоростью, с какой процессор их обрабатывает. Поэтому её ещё называют оперативной (быстрой).

Оперативная память (ОЗУ — оперативное запоминающее устройство) предназначена для хранения данных и программ во время их выполнения.

Обмен данными между процессором и оперативной памятью выполняется за очень короткие промежутки времени. Информация в оперативную память поступает после включения компьютера, а при его выключении не сохраняется.

ОЗУ представляет собой набор микросхем, которые собраны в модули. Для установки модулей на материнской плате имеются соответствующие разъёмы.

Для постоянного хранения информации даже при выключенном компьютере предназначено постоянное запоминающее устройство (ПЗУ).

Хранимые в ПЗУ данные и программы обеспечивают запуск компьютера и работу с клавиатурой, монитором и другими устройствами.

Внешняя память относится к внешним устройствам компьютера и используется для долговременного хранения любой информации.

Если пользователь запускает программу, которая хранится во внешней памяти компьютера, то она сначала загружается в оперативную память и после этого начинает выполняться.

Основным устройством долговременного хранения информации является накопитель на жёстких магнитных дисках (винчестер). Он представляет собой набор вращающихся дисков с магнитным покрытием, у поверхности которых расположены головки для записи — чтения. Винчестер является энергонезависимым, перезаписываемым запоминающим устройством. Он является основным носителем данных практически во всех современных компьютерах. Обычно находится внутри системного блока.

Для переноса данных используют съёмные носители: оптические диски (СD и DVD), флэш-память и другие.

Если пользователь запускает программу, которая хранится во внешней памяти компьютера, то она сначала загружается в оперативную память и после этого начинает выполняться.

Максимальный объём информации, который может быть записан на носитель, называют его ёмкостью.

За единицу измерения объёма информации принят байт. Ёмкость носителей измеряют в производных единицах.

1 Кбайт = 1024 байт

1 Мбайт = 1024 Кбайт

1 Гбайт = 1024 Мбайт

1 Тбайт = 1024 Гбайт.

К системному блоку подключаются внешние устройства компьютера – устройства ввода и вывода информации.

На прошлых уроках мы с вами уже научились переводить числа, слова в двоичную систему чисел. Гораздо труднее понять двоичный код. И совсем невозможно понять информацию, которая представлена в виде электрических импульсов. Для этого служат устройства ввода и вывода информации.

Устройства ввода переводят человеческий язык в компьютерный, а устройства вывода наоборот компьютерный язык переводят в человеческий.

К устройствам ввода информации относятся:

1.                Клавиатура. Она служит для ввода в компьютер текстовой информации и команд управления при помощи клавиш.

2.                Манипуляторы, например, мышь, джойстик и другие. Это специальные устройства, которые используются для управления курсором.

·                   Мышь перемещает указатель мыши по экрану и вводит команды пользователя. Управление курсором осуществляется путём перемещения мыши по поверхности стола или коврика для мыши. Клавиши и колёсико мыши вызывают определённые действия, например, активация указанного объекта, вызов контекстного меню, вертикальная прокрутка веб-страниц и электронных документов.

·                   Джойстик – это стержень-ручка, отклонение которой от вертикального положения приводит к передвижению курсора в соответствующем направлении по экрану монитора. Часто применяется в компьютерных играх.

·                   Трекбол – небольшая коробка с шариком, встроенным в верхнюю часть корпуса. Пользователь рукой вращает шарик и перемещает курсор.

3.                Сканер – устройство для ввода графической информации в компьютер.

4.                Микрофон – устройство для ввода звуковой информации.

5.                Веб-камера – видео- или фотокамера, способная в реальном времени фиксировать изображения, предназначенные для дальнейшего использования.

К устройствам вывода относятся:

1.                Монитор служит для вывода информации пользователю на экран.

2.                Принтер – устройство для вывода информации на бумагу.

3.                Звуковые колонки и наушники предназначены для воспроизведения звуковой информации.

Практическая часть урока.

На флеш-память объёмом 1 Гигабайт загрузили максимально возможное число фотографий. Каждое фото занимает 500 Килобайт. Нужно выяснить, сколько времени займёт просмотр всех фотографий на флеш-памяти, если на просмотр одной уходит 6 секунд.

Пришло время подвести итоги урока.

Сегодня на уроке:

Современный компьютер — универсальное электронное программно-управляемое устройство для работы с информацией.

Любой компьютер состоит из процессора, памяти, устройств ввода и вывода информации.

Функции, выполняемые этими устройствами, в некотором смысле подобны функциям мыслящего человека. 

Урок 3. основные компоненты компьютера и их функции — Информатика — 7 класс

Урок Конспект Дополнительные материалы

Персональный компьютер

Подчеркните правильный ответ.

Назовите устройство ввода информации.

Наушники

Клавиатура

Принтер

Системный блок

Выберите те устройства, которые находятся в системном блоке.

Устройство компьютера

Добавьте подписи к изображениям.

Подпишите основные устройства компьютера.

клавиатура

монитор

системный блок

мышь

Компоненты компьютера

Подпишите изображения.

Процессор

Оперативная память

Жёсткий диск

Видеокарта

Устройства вывода

Выделите цветом правильный ответ.

Что из перечисленного относится к устройствам вывода?

Принтер

Микрофон

Сканер

Основные компоненты компьютера

Введите с клавиатуры пропущенные слова в предложении.

Внешняя память

Выберите правильный ответ.

Какова ёмкость DVD диска?

Системный блок

Установите соответствие.

Центральный процессор

Оперативная память

Звуковая карта

Внешние устройства

Выберите верные ответы.

Какие устройства являются внешними?

Сеть Интернет

Заполните пропуски в таблице.

Найдите в сети Интернет информацию о носителях информации и заполните таблицу.

Дискета
Жёсткий диск
CD
DVD

128 Гб – 14 Тб

700 Мб

3,5 дюйма

4,7 Гб

Задача

Созданный на компьютере текст занимает 8 страниц. На каждой странице размещается 35 строк по 75 символов в строке. Какой объём оперативной памяти (в байтах) займёт этот текст?

Формулы

Выберите верные ответы.

Укажите верные формулы.

Состав системного блока

Подпишите картинку.

Что изображено на картинке?

Материнская плата

Оперативная память

Системный блок

Задача

Введите ответ.

Скорость передачи данных по некоторому каналу связи равна 128 Кбит /с. Передача файла по этому каналу связи заняла 2 мин. Определите размер файла в мегабайтах, ответ округлите до целых.

Тесты по информатике за первое полугодие 7 класс, ФГОС

Полугодовая контрольная работа по информатике в 7 классе.

I полугодие 2016-2017 учебного года

Контрольная работа состоит из 2-х вариантов, включает в себя задания с развернутым ответом и тестовые задания.

Оценивание работы.

Оценка «5»- правильно выполнено 19-21 задание

Оценка «4»- правильно выполнено 14-18 заданий

Оценка «3»- правильно выполнено 9-13 заданий

Оценка «2»-правильно выполнено 8 и менее заданий.


 

Ответы.

1Вариант.

1)Информатика-это наука о сборе, хранении и обработке информации с помощью компьютера.

2) Сетевые, файловые, загрузочные, резидентные, нерезидентные.

3)Microsoft Exsel

4)Ученик перечисляет любые устройства ввода информации

5) 1

6) 4

7) 2

8) 2

9) 1

10) 1

11) 3

12) 4

13) 2

14) 2

15) 2

16) 1

17) 1

18) 3

19) 1

20) 1

21) 10500 байт

2 Вариант

1)Ученик перечисляет любые известные ему устройства вывода ( задание считается выполненным, если указано не менее 3 вариантов)

2)Файл-это программа или данные, имеющие имя и хранящиеся в долговременной памяти компьютера. Файловая система-система хранения файлов и организация каталогов.

3)Ученик перечисляет известные ему антивирусные программы ( задание считается выполненным, если указано не менее 3 вариантов)

4) Microsoft Word

5) 1

6) 1

7) 4

8) 2

9) 1

10) 4

11) 1

12) 3

13) 4

14) 1

15) 2

16) 3

17) 2

18) 4

19) 3

20)1

21) 4 символа


 


 


 

Вариант 1

1. Информатика-это….

2. Назовите виды компьютерных вирусов.

3.Программа для обработки баз данных.

4.Перечислите устройства ввода информации.

Устройство ввода текстовой информации:

    1. Клавиатура 2) Модем

      Принтер 4) Монитор

        В минимальный базовый набор устройств компьютера входят:

        Укажите, какие из перечисленных групп устройств относятся к устройствам ввода/вывода информации?

        Во время исполнения программа находится в:

        1. Монитор, принтер, клавиатура

          Системный блок, монитор, наушники

          Дисковод, принтер, монитор

          Монитор, клавиатура, системный блок

            Стример, винчестер, мышь

            Монитор, клавиатура, принтер

            Винчестер, лазерный диск, дискета

            Плоттер, микрофон, процессор

              Буфере обмена

              Оперативной памяти

              Процессоре

              Клавиатуре

              9. Перевести в биты 3 Кбайта:

              1) 24576 бит

              2) 8192 бит

              3) 3072 бит

              4) 24576 байт

              10. Компакт-диск (CD) – это:

              1) Оптический диск, информация с которого считывается лазерным лучом

              2) Диск после выполнения операции сжатия информации

              3) Диск малого размера

              4) Сменный магнитный диск малого размера

              11. Какие из устройств ПК используются для вывода информации:

              1) Клавиатура

              2) Сканер

              3) Монитор

              4) Ксерокс

              12. Назовите устройство, не являющееся устройством ввода информации:

              1) Клавиатура

              2) Джойстик

              3) Сканер

              4) Диск

              13. Память, предназначенная для временного хранения данных:

              1) Постоянная

              2) Оперативная

              3) Долговременная

              4) Специальная

              14. Назовите устройство, не являющееся устройством ввода-вывода информации:

              1) Световое перо 2) Модем

              3) Колонки 4) Плоттер

              15. Укажите, какие из перечисленных групп устройств относятся к внешней памяти компьютера?

              1) Монитор, дискета, мышь

              2) Магнитная лента, лазерный диск, дискета

              3) Дисковод, дискета, оперативная память

              4) Стример, дисковод, CD-ROM

              16. Какое устройство предназначено для переработки информации?

              1) Процессор

              2) Дисковод

              3) Модем

              4) Оперативная память

              17. Какое устройство вывода можно использовать для получения бумажной копии документа?

              1) Принтер

              2) Монитор

              3) Модем

              4) Дисковод

              Можно ли DVD диски использовать в CD приводе компьютера:

                да можно, ничего не случится;

                нет, привод выйдет из строя;

                ничего страшного не случится, но диск прочитать вы не сможете;

                нет диск выйдет из строя.

                  Можно ли одновременно использовать два Flash накопителя на одном компьютере:

                    да можно, даже и три и четыре, если есть свободные разъемы;

                    нет, они будут конфликтовать друг с другом, что может привести к порче компьютера;

                    нет, так как к компьютеру можно подключить только один Flash накопитель;

                    да, при условии что к компьютеру не подключены еще какие-либо устройства.

                      Windows – это:

                        операционная система;

                        вспомогательная программа;

                        служебная программа;

                        прикладной пакет общего назначения

                          Для записи текста использовался 256 – символьный алфавит. Каждая страница содержит 30 строк по 70 символов в строке. Какой объем информации содержат 5 страниц текста?
                           


                           

                          Вариант 2

                          1. Перечислите устройства вывода информации.

                          2. Дайте определения: файл, файловая система.

                          3. Назовите известные вам антивирусные программы.

                          4.Назовите программу для ввода и редактирования текста.

                          5. Какое устройство вывода можно использовать для получения бумажной копии документа?

                          1) Принтер

                          2) Монитор

                          3) Модем

                          4) Дисковод

                          6. В минимальный базовый набор устройств компьютера входят:

                          Во время исполнения программа находится в:

                          1. Монитор, клавиатура, системный блок

                            Монитор, принтер, клавиатура

                            Системный блок, монитор, наушники

                            Дисковод, принтер, монитор

                              Буфере

                              Процессоре

                              Клавиатуре

                              Оперативной памяти

                              8. Перевести в биты 3 Кбайта:

                              1) 8192 бит

                              2) 24576 бит

                              3) 3072 бит

                              4) 24576 байт

                              9. Windows – это:

                              операционная система;

                              вспомогательная программа;

                              служебная программа;

                              прикладной пакет общего назначения

                                10 . Назовите устройство, не являющееся устройством ввода-вывода информации:

                                1) Световое перо 2) Плоттер

                                3) Колонки 4) Модем

                                11. Какие из устройств ПК используются для вывода информации:

                                1 ) Монитор 2) Сканер

                                3) Клавиатура 4) Ксерокс

                                12. Какое устройство предназначено для переработки информации?

                                1) Модем

                                2) Дисковод

                                3) Процессор

                                4) Оперативная память

                                13. Назовите устройство, не являющееся устройством ввода информации:

                                1) Клавиатура

                                2) Джойстик

                                3) Сканер

                                4) Диск

                                14. Память, предназначенная для временного хранения данных:

                                1) Оперативная

                                2) Постоянная

                                3) Долговременная

                                4) Специальная

                                15. Укажите, какие из перечисленных групп устройств относятся к устройствам ввода/вывода информации?

                                Стример, винчестер, мышь

                                Монитор, клавиатура, принтер

                                Винчестер, лазерный диск, дискета

                                Плоттер, микрофон, процессор

                                  16. Устройство ввода текстовой информации:

                                  1. Принтер 2) Модем

                                    Клавиатура 4) Монитор

                                      17. Укажите, какие из перечисленных групп устройств относятся к внешней памяти компьютера?

                                      1) Монитор, дискета, мышь

                                      2) Магнитная лента, лазерный диск, дискета

                                      3) Дисковод, дискета, оперативная память

                                      4) Стример, дисковод, CD-ROM

                                      18. Можно ли DVD диски использовать в CD приводе компьютера:

                                      да можно, ничего не случится;

                                      нет, привод выйдет из строя;

                                      нет диск выйдет из строя.

                                      ничего страшного не случится, но диск прочитать вы не сможете;

                                        Можно ли одновременно использовать два Flash накопителя на одном компьютере:

                                          нет, они будут конфликтовать друг с другом, что может привести к порче компьютера;

                                          нет, так как к компьютеру можно подключить только один Flash накопитель;

                                          да можно, даже и три и четыре, если есть свободные разъемы;

                                          да, при условии что к компьютеру не подключены еще какие-либо устройства.

                                            20. Компакт-диск (CD) – это:

                                            1) Оптический диск, информация с которого считывается лазерным лучом

                                            2) Диск после выполнения операции сжатия информации

                                            3) Диск малого размера

                                            4) Сменный магнитный диск малого размера

                                            21. Сообщение занимает 3 страницы по 25 строк. В каждой строке записано по 60 символов. Сколько символов в использованном алфавите, если все сообщение содержит 1125 байтов?

                                            Здоровье под рукой: систематический обзор использования умных часов для здоровья и хорошего самочувствия

                                            https://doi. org/10.1016/j.jbi.2016.09.001Get права и контент с 2014 по 2016 год быстро проникли в исследования в области здравоохранения.

                                            Исследования пациентов были сосредоточены на мониторинге активности, поведения, частоты сердечных сокращений и судорог.

                                            Большинство исследований было направлено на проверку функции смарт-часов.

                                            Основными техническими проблемами являются ограничения по мощности аккумулятора и качеству данных.

                                            Необходимы более масштабные исследования, объединяющие данные смарт-часов с другими данными о здоровье.

                                            Abstract

                                            Введение

                                            Смарт-часы могут поддерживать здоровье в повседневной жизни за счет: обеспечения самоконтроля личной активности; получение обратной связи на основе показателей активности; возможность проведения обследований на местах для выявления моделей поведения; и поддержка двусторонней связи с поставщиками медицинских услуг и членами семьи. Тем не менее, смарт-часы — это новая технология, и исследования этих устройств находятся в зачаточном состоянии.

                                            Методы

                                            Мы провели систематический обзор исследований умных часов, в которых участвовали люди, проводившие поиск в цифровых библиотеках PubMed, Embase, IEEE XPlore и ACM. Демографические данные участников, характеристики устройств, приложения и методы часов, а также технические проблемы были абстрагированы от включенных исследований.

                                            Результаты

                                            В результате поиска были найдены семьдесят три исследования.Были включены семнадцать опубликованных исследований. Включенные исследования были опубликованы с 2014 по 2016 год, за исключением одного, опубликованного в 2011 году. В большинстве исследований использовались смарт-часы потребительского уровня (14/17, 82%). Исследования, связанные с пациентами, были сосредоточены на мониторинге активности, мониторинге частоты сердечных сокращений, приверженности логопедии, самоконтроле диабета и выявлении судорог, тремора, расчесывания, приема пищи и приема лекарств. В большинстве исследований, связанных с пациентами, участвовали участники с несколькими критериями исключения для проверки функции смарт-часов (10/17, 58%).Только исследования, посвященные болезни Паркинсона, эпилепсии и лечению диабета, включали людей, живущих с целевыми состояниями. Одно исследование было посвящено работе медсестер в отделении интенсивной терапии, а другое — обучению непрофессионалов сердечно-легочной реанимации.

                                            Заключение

                                            Смарт-часы потребительского класса быстро проникли в сферу исследований в области здравоохранения с 2014 года. Технические функции, приемлемость и эффективность смарт-часов для поддержания здоровья должны быть проверены в более крупных полевых исследованиях, в которых участвуют реальные участники, живущие с условиями, на которые нацелены эти устройства. .

                                            Ключевые слова

                                            SmartWatch

                                            SmartWatch

                                            SmartWatch

                                            SmartWatch

                                            Translations Researment

                                            Systematic Reviews

                                            Рекомендуемое сопоставительные статьи (0)

                                            © 2016 Elsevervier Inc.

                                            Рекомендуемые статьи

                                            COITE Статьи

                                            Windows, микрофон и конфиденциальность

                                            В Windows наличие камеры и микрофона в составе устройства позволяет совершать видеозвонки в Teams, делать снимки, записывать видео и выполнять другие действия.Многие приложения и службы запрашивают и используют камеру или микрофон, а настройки Windows позволяют вам контролировать, какие приложения могут использовать вашу камеру или микрофон.

                                            Некоторые люди беспокоятся о неизвестных приложениях, организациях или вредоносных программах, использующих их камеру или микрофон. Всякий раз, когда вы используете камеру или микрофон, вы должны быть ответственными. Чтобы помочь вам понять, когда ваша камера включена, предусмотрены следующие индикаторы:

                                            • Если ваше устройство оснащено подсветкой камеры, она будет включаться при использовании камеры.

                                            • Если в вашей системе нет индикатора камеры, вы получите уведомление о включении или выключении камеры.

                                            Чтобы вы могли понять, когда ваш микрофон используется, предусмотрены следующие индикаторы:

                                            Чтобы увидеть, какие приложения в настоящее время используют вашу камеру или микрофон или недавно обращались к вашей камере или микрофону

                                            • В Windows 10 перейдите по адресу:

                                              .
                                            • В Windows 11 перейдите по адресу:

                                            Примечание. Эта функция отсутствует в Windows 10 версии 1809 и более ранних версиях.

                                            Мы также предоставляем настройки, чтобы держать вас под контролем, как описано в следующих разделах.

                                            Элементы управления камерой или микрофоном могут быть уже отключены, если вы используете устройство, назначенное вам на рабочем месте, или если вы добавили рабочую учетную запись на свое личное устройство. Если это так, вы увидите Некоторыми настройками управляет ваша организация в верхней части страниц настроек камеры или микрофона.

                                            Три типа камер

                                            Существует три типа камер, к которым приложения и службы могут иметь доступ, в зависимости от того, какой тип камер поставляется с вашим устройством или установлен на нем:

                                            • Цветная камера используется для съемки традиционных цветных фотографий или видео.

                                            • Инфракрасная камера делает фото или видео в оттенках серого (черно-белые) на основе интенсивности инфракрасного излучения.

                                            • Камера глубины может видеть форму предметов перед собой и то, как далеко они находятся от устройства. Например, камеру глубины можно использовать для распознавания, когда человек находится перед устройством.

                                            Как контролировать, какие приложения могут использовать камеру

                                            1. Выполните одно из следующих действий:

                                              • В Windows 10 перейдите к Пуск  > Настройки > Конфиденциальность  > Камера .

                                              • В Windows 11 перейдите к Пуск  > Настройки > Конфиденциальность и безопасность  > Камера .

                                            2. В Windows 10 убедитесь, что Доступ к камере для этого устройства , Разрешить приложениям доступ к вашей камере , а также включен индивидуальный переключатель для приложения Microsoft Store, которое вы хотите использовать.Если вы не видите нужное приложение или веб-сайт в списке, скорее всего, это настольное приложение. Настольные приложения нельзя переключать по отдельности, но доступ к этим приложениям можно контролировать с помощью  Разрешить настольным приложениям доступ к вашей камере .

                                            3. В Windows 11 убедитесь, что Доступ к камере , Разрешить приложениям доступ к вашей камере , а также включен индивидуальный переключатель для приложения Microsoft Store, которое вы хотите использовать. Если вы не видите нужное приложение или веб-сайт в списке, скорее всего, это настольное приложение. Настольные приложения нельзя переключать по отдельности, но доступ к этим приложениям можно контролировать с помощью Разрешить настольным приложениям доступ к вашей камере .

                                            Дополнительные сведения об управлении доступом к камере на вашем устройстве см. в разделе Управление разрешениями приложений для камеры в Windows.

                                            Как контролировать, какие приложения могут использовать микрофон

                                            1. Выполните одно из следующих действий:

                                              • В Windows 10 перейдите к Пуск > Настройки > Конфиденциальность  > Микрофон .

                                              • В Windows 11 перейдите к Пуск > Настройки > Конфиденциальность и безопасность  > Микрофон .

                                            2. В Windows 10 убедитесь, что Доступ к микрофону для этого устройства , Разрешить приложениям доступ к вашему микрофону , а также включен индивидуальный переключатель для приложения Microsoft Store, которое вы хотите использовать.Если вы не видите нужное приложение или веб-сайт в списке, скорее всего, это настольное приложение. Настольные приложения нельзя переключать по отдельности, но доступ к этим приложениям можно контролировать с помощью  Разрешить настольным приложениям доступ к вашему микрофону .

                                            3. В Windows 11 убедитесь, что Доступ к микрофону , Разрешить приложениям доступ к вашему микрофону , а также включен индивидуальный переключатель для приложения Microsoft Store, которое вы хотите использовать.Если вы не видите нужное приложение или веб-сайт в списке, скорее всего, это настольное приложение. Настольные приложения нельзя переключать по отдельности, но доступ к этим приложениям можно контролировать с помощью Разрешить настольным приложениям доступ к вашему микрофону .

                                            Как разрешить веб-сайту использовать вашу камеру или микрофон во время просмотра в Microsoft Edge

                                            Вы можете использовать камеру и микрофон для веб-сайтов в Microsoft Edge.Однако, даже если ваша камера и микрофон включены для Microsoft Edge, вам все равно нужно будет предоставить разрешение отдельным веб-сайтам, прежде чем они смогут использовать вашу камеру и микрофон. Вот как:

                                            1. Перейдите на веб-сайт, который хочет использовать ваш микрофон и/или камеру.

                                            2. Если появится диалоговое окно с вопросом, хотите ли вы предоставить веб-сайту разрешение на использование вашей камеры или микрофона, выберите Разрешить . Чтобы заблокировать доступ, выберите Block или закройте диалоговое окно.

                                            Как запретить веб-сайту использовать камеру или микрофон в Microsoft Edge

                                            1. В Microsoft Edge выберите Настройки и другие , а затем выберите Настройки .

                                            2. Выберите Cookies and Site Permissions слева, а затем в разделе Site Permissions выберите Camera или Microphone .

                                            3. Выберите значок корзины, чтобы закрыть доступ к этому веб-сайту.

                                            Примечание.  Некоторые веб-сайты могут не работать, если вы решите заблокировать им доступ к вашей камере или микрофону. Например, вы не сможете присоединиться к видеоконференции.

                                            Исключения для настроек конфиденциальности камеры и микрофона

                                            Если вы включите Windows Hello, она будет использовать вашу камеру для входа в систему, даже если параметр, разрешающий приложениям доступ к вашей камере, отключен. Если Windows Hello отключена, она не может получить доступ к вашей камере. (Windows Hello, часть Windows 10 и более поздних версий, — это новый способ входа в ваши устройства, приложения, онлайн-службы и сети.)

                                            Начиная с Windows 10 версии 1903, на страницах настроек камеры и микрофона доступен дополнительный параметр, обеспечивающий ограниченный контроль над настольными приложениями, которые получают доступ к вашей камере и микрофону с помощью поддерживаемых методов. Этот параметр называется Разрешить приложениям для рабочего стола доступ к вашей камере или Разрешить приложениям для рабочего стола доступ к вашему микрофону  в Windows 10 и Разрешить приложениям для рабочего стола доступ к вашей камере или Разрешить приложениям для рабочего стола доступ к вашему микрофону  в Windows 11.Здесь вы найдете список настольных приложений, обнаруженных Windows и взаимодействующих с камерой или микрофоном. Включение или выключение этого параметра повлияет на все приложения, перечисленные в этом параметре.

                                            Примечания:

                                            • Вы можете выбрать любое из перечисленных приложений, чтобы получить сведения о конкретном файле на вашем устройстве, который получил доступ к камере или микрофону.

                                            • Если вы используете приложение или функцию Windows, которая косвенно использует вашу камеру или микрофон через компонент Windows, вы увидите вместо этого компонент Windows в списке.Например, если вы взаимодействуете с Cortana с помощью микрофона, вы увидите «Исполняемый файл Speech Runtime».

                                            • Если отключить Разрешить настольным приложениям доступ к вашей камере или Разрешить настольным приложениям доступ к настройкам вашего микрофона в Windows 10 или Разрешить настольным приложениям доступ к вашей камере или Разрешить настольным приложениям доступ к настройкам вашего микрофона в Windows 11 вы можете повлиять на некоторые функции Windows с помощью камеры или микрофона, например на Cortana или диктовку Windows.

                                            Настольные приложения могут не всегда отображаться в списке приложений, доступных на страницах настроек камеры и микрофона, или могут по-прежнему иметь доступ к вашей камере или микрофону, даже если эти настройки отключены. Узнайте, почему

                                            Inderscience Publishers – связь академических кругов, бизнеса и промышленности посредством исследований

                                            Развитие технологий оказало огромное влияние на то, как мы создаем музыку и воспринимаем ее.Многие изменения были вызваны самими музыкантами с точки зрения творческих аспектов создания музыки, но и потребители подтолкнули музыкальную индустрию к новым направлениям. Конечно, в то время как популярность жанров увеличивается и уменьшается, лежащая в основе технология, по крайней мере, в популярном контексте, всегда стремится найти следующую большую вещь, следующее чудо, а не просто хит.

                                            В статье International Journal of Arts and Technology команда из Тайваня обсуждает один из следующих эволюционных шагов в популярной музыке — «сингл» с интерактивными текстами и композицией. В эпоху, когда еще не было записанной музыки, и по сей день в мире живой музыки каждое исполнение уникально, песня возрождается каждый раз, когда певец или музыкант входит в группу, дирижер стучит палочкой или пианист звенит слоновой костью. В мире записанной музыки есть разные варианты: многодорожечность, наложения и повторы, сэмплы и лупы, множество различных способов реструктурировать звуковой ландшафт для большего удовольствия от прослушивания.

                                            Музыкант Дэвид Бирн, бывший певец и гитарист американской группы новой волны Talking Heads, много лет назад предсказал, что скоро появятся технологии, позволяющие слушателям делать ремиксы на песни своих любимых исполнителей.В последующие годы по мере развития таких жанров, как электронная танцевальная музыка (EDM) и хип-хоп, возникла целая другая волна продюсеров звукозаписи и ди-джеев, работающих в спальне. В параллельном мире, современнике прогнозов Бирна, за много лет до всемирной паутины и mp3, другие известные музыканты-исследователи, такие как Питер Гэбриел и Дэвид Боуи, изучали мультимедийный потенциал технологии для своей музыки.

                                            Конечно, было и есть много инноваций далеко за пределами США и Западной Европы.Действительно, в Южной Корее, Тайване, Китае и других странах произошли большие изменения в создании музыки и потреблении музыки, которой наслаждаются сотни миллионов людей. Запад вполне может в конечном счете догнать прогресс, происходящий в Азии, но с коммерческой точки зрения это мимоходом. Куэй-Ян Чиу и Вэнь-Хунг Чао с факультета дизайна цифровых медиа Азиатского университета в Тайчжуне, Тайвань, объясняют, что существует много возможностей для китайской популярной музыки, открываемых технологическим прогрессом и проникновением Интернета.

                                            Сейчас команда разработала популярный музыкальный сингл с интерактивными текстами и композицией. Подход использует теорию распространения инноваций и интерактивные фильмы с нелинейным повествованием для развития музыки и связанного с ней видео. Основная концепция не отличается от интерактивных сборников рассказов, которые дают читателям различные варианты сюжетов в соответствующие моменты истории. Затем музыкальную систему можно использовать в интерактивном веб-приложении. Команда получила положительный отклик от тестовой аудитории.Важно отметить, что с коммерческой точки зрения они обнаружили, что функция «повтор» может заинтересовать пользователей. Более того, слушатели, которые обычно платят за прослушивание музыки, а не за использование незаконных сервисов обмена файлами, были более склонны получать положительное впечатление от системы.

                                            Чиу, К.Ю. и Чао, WH. (2021) «Исследование разработки и опыта выпуска популярных музыкальных синглов с интерактивными текстами и композицией», Int. J. Искусство и технологии, Vol. 13, № 2, стр. 137–160.
                                            DOI: 10.1504/IJART.2021.120597

                                            (PDF) Изучение возможностей микрофона смартфона для измерения акустических параметров голоса и скрининга патологии голоса

                                            7. Мэт Баки М., Вуд Г., Алстон М., Рэтклифф П., Сандху Г., Рубин

                                            Дж. С., Бирчалл М. А. (2015) Надежность работы с многомерной голосовой программой (MDVP). Clin Otolaryngol 40:22–28

                                            8. Рейнольдс Д.А. (1995) Идентификация говорящих в большом количестве

                                            с использованием чистой и телефонной речи.Signal Process Lett IEEE

                                            2:46–48

                                            9. Moran RJ, Reilly RB, de Chazal P, Lacy PD (2006) Телефония –

                                            оценка патологии голоса на основе автоматизированного анализа речи. IEEE Trans Biomed Eng 53:468–477

                                            10. Wormald RN, Moran RJ, Reilly RB, Lacy PD (2008) Производительность автоматизированной удаленной системы для обнаружения паралича голосовых связок

                                            . Ann Otol Rhinol Laryngol 117:834–838

                                            11. Jokinen E, Yrttiaho S, Pulakka H, ​​Vainio M, Alku P (2012)

                                            Адаптивный метод пост-фильтрации отношения сигнал/шум для повышения интеллекта телефонной речи.J Acoust Soc Am

                                            132:3990–4001

                                            12. Lin E, Hornibrook J, Ormond T (2012) Оценка записей iphone

                                            для акустической оценки голоса. Folia Phoniatr Logop

                                            64:122–130

                                            13. Бах К.К., Белафски П.С., Васылик К. , Постма Г.Н., Куфман Дж.А.

                                            (2005) Валидность и надежность индекса голосовой функции. Arch

                                            Otolaryngol Head Neck Surg 131:961–964

                                            14. Pribuisiene R, Baceviciene M, Uloza V, Vegiene A, Antuseva J

                                            (2012) Валидация литовской версии голосовой функции

                                            index.J Voice 26:73–78

                                            15. Верикас А., Гельзинис А., Бакаускене М., Улоза В., Касета М.

                                            (2009) Использование данных анкеты пациента для скрининга заболеваний гортани

                                            . Comput Biol Med 39:148–155

                                            16. Верикас А., Бакаускене М., Гелзинис А., Вайчукинас Э., Улоза В.

                                            (2012) Анкетирование по сравнению с голосовым скринингом заболеваний гортани

                                            . Expert Syst Appl 39:6254–6262

                                            17. Uloza V, Saferis V, Uloziene I (2005) Перцептивная и акустическая оценка патологии голоса и эффективности эндоларингеальной

                                            фономикохирургии.J Voice 19:138–145

                                            18. Бланд Дж.М., Альтман Д. (1986) Статистические методы оценки

                                            соответствия между двумя методами клинических измерений. Lancet

                                            327:307–310

                                            19. Elliott AC, Woodward WA (2007) Быстрое справочное руководство по статистическому анализу

                                            : с примерами SPSS. Sage Publications,

                                            Нью-Йорк

                                            20. Брейман Л. (2001) Случайные леса. Mach Learn 45:5–32

                                            21. Saenz-Lechon N, Godino-Llorente JI, Osma-Ruiz V, Gomez-

                                            Vilda P (2006) Методологические вопросы разработки автоматических систем

                                            для выявления патологии голоса.Biomed Signal

                                            Process Control 1:120–128

                                            22. Bru

                                            ¨

                                            mmer N, de Villiers E (2013) Инструментарий BOSARIS: Theory,

                                            алгоритмы и код для выживания в условиях нового постоянного тока. Препринт ArXiv

                                            ArXiv 1304.2865

                                            23. Hothorn T, Hornik K, Zeileis A (2006) Беспристрастное рекурсивное разбиение: структура условного вывода. J Comput Gr Stat

                                            15:651–674

                                            24. Strobl C, Malley J, Tutz G (2009) Введение в рекурсивное разбиение: обоснование, применение и характеристики деревьев классификации и регрессии, бэггинг и случайные леса. Psy-

                                            chol Methods 14:323–348

                                            25. Eadie TL, Doyle PC (2005) Классификация дисфонического голоса:

                                            акустические и слухо-перцептивные измерения. J Voice 19:1–14

                                            26. Smits I, Ceuppens P, De Bodt MS (2005) Сравнительное исследование

                                            акустических измерений голоса с помощью Dr. Speech и компьютеризированной лаборатории речи

                                            . J Voice 19:187–196

                                            27. Огуз Х., Демирчи М., Сафак М.А., Арслан Н., Ислам А., Каргин С.

                                            (2007) Влияние одностороннего паралича голосовых связок на объективные

                                            измерения голоса, полученные Praat.Eur Arch Otorhinolaryn gol

                                            264:257–261

                                            28. Zhang Y, Jiang JJ (2008) Акустический анализ устойчивых и

                                            бегущих голосов у пациентов с патологиями гортани. J Voice

                                            22:1–9

                                            29. Maryn Y, Corthals P, De Bodt M, Van Cauwenberge P, Deliyski

                                            D (2009) Показатели возмущения голоса: сравнительное исследование

                                            между многомерными голосовыми программами и праат. Folia Pho-

                                            niatr Logop 61:217–226

                                            30.Linder R, Albers AE, Hess M, Po

                                            ¨

                                            ppl SJ, Scho

                                            ¨

                                            nweiler R (2008)

                                            Классификация искусственных нейронных сетей для скрининга дисфонических психотиков особенности голоса.

                                            J Voice 22:155–163

                                            31. Мухаммед Г., Месаллам Т.А., Малки К.Х., Фарахат М., Махмуд

                                            А, Алсулайман М. (2012) Многонаправленная регрессия (MDR) —

                                            основанные на функциях для автоматического обнаружения нарушений голоса .J Voice

                                            26:19–27

                                            32. Svec JG, Granqvist S (2010) Руководство по выбору телефонов микро-

                                            для исследования воспроизведения человеческого голоса. Am J Speech Lang

                                            Pathol 19:356–368

                                            33. Moon KR, Chung SM, Park HS, Kim HS (2012) Материалы акустического анализа

                                            : устойчивая гласная по сравнению с предложением. J Voice

                                            26:563–565

                                            34. Kaleem M, Ghoraani B, Guergachi A, Krishnan S (2013)

                                            Патологический анализ речевого сигнала и классификация с использованием

                                            разложения по эмпирическим модам. Med Biol Eng Comput

                                            51: 811-821

                                            35. Henrı

                                            Квез P, Alonso JB, Ferre MA, Traveso CM, Godino-

                                            Llorente Ji, Dı

                                            AZ-DE- Marı

                                            ´

                                            a F (2009) Характеристика здорового

                                            и патологического голоса с помощью измерений, основанных на нелинейной

                                            динамике. Аудио Речь Ланг Процесс IEEE Trans

                                            17:1186–1195

                                            автоматическая и перцептивная категоризация.J Voice

                                            25:700–708

                                            37. Vaicukynas E, Verikas A, Gelzinis A, Bacauskiene M, Uloza V

                                            (2012) Изучение основанной на сходстве классификации нарушений гортани по человеческому голосу. Speech Commun 54:601–610

                                            Eur Arch Otorhinolaryngol

                                            123

                                            Корпорация Medical Informatics получила благодарность от Frost & Sullivan за установление нового стандарта медицинской помощи с помощью решения Sickbay™

                                            на основе SaaS

                                            Технология Sickbay  позволяет больницам обеспечить быстрый сбор данных с различных медицинских устройств, гарантируя медицинскому персоналу доступ к прикроватным данным практически в реальном времени для поддержки удаленного мониторинга и аналитики, ориентированной на пациента, в масштабе

                                            Нажмите здесь, чтобы просмотреть полную мультимедийную версию: https://best-practices.frost.com/medical-informatics-corp/

                                            Sickbay™ — это платформа, независимая от поставщика, которая поддерживает виртуальную помощь путем сбора данных о пациентах из различных источников. сетевые устройства для прикроватного мониторинга, такие как кардиомониторы, несетевые устройства, такие как вентиляторы, NIRS, ЭЭГ и ЭКМО, а также двусторонняя интеграция с электронными данными медицинских карт, такими как лабораторные исследования и лекарства. Затем интегрированные данные становятся доступными для любого члена бригады по уходу через веб-приложения для поддержки гибких рабочих процессов командного центра и виртуального отделения интенсивной терапии, а также виртуального округления и удаленного мониторинга из офисов и дома.В дополнение к приложениям для удаленного мониторинга MIC также предлагает ориентированный на пациента пакет управления сигналами тревоги и аналитический пакет, который ускоряет проведение исследований и разработку алгоритмов. Sickbay™ также позволяет преобразовывать алгоритмы в новые программные калькуляторы риска, мониторы протоколов, мониторы траекторий и/или мониторы для конкретных пациентов на той же платформе.

                                            «Sickbay™ от MIC — это уникальная платформа, которая обеспечивает гибкость и настраиваемость, необходимые системам здравоохранения для создания интеллектуальных решений поверх существующей инфраструктуры без нарушения рабочих процессов. Они также могут включать пользовательские модули, основанные на клинических и исследовательских требованиях, — сказал Каустубх Савант, старший отраслевой аналитик компании Frost & Sullivan. -синхронизирует данные пациента, которые никогда не были доступны ранее. Это также позволяет больницам развертывать приложения для пациентов поверх платформы, что позволяет разрабатывать и развертывать собственные ИИ, ориентированные на пациента, в масштабе.»

                                            Компания MIC специально разработала Sickbay™ для удовлетворения экстремальных требований к хранению, вычислениям и масштабированию распределенной клинической платформы для удаленного мониторинга состояния пациентов и аналитики в реальном времени. Использование гиперконвергентных многоуровневых архитектур хранения данных обеспечивает превосходную стоимость и производительность Благодаря нескольким ключевым стратегическим альянсам с Intel, Dell и Cisco компания еще больше расширяет возможности владения.

                                            «Sickbay™ предлагает несколько дифференцированных преимуществ, таких как виртуальную помощь в других стационарных условиях за пределами отделения интенсивной терапии, приложения для управления тревогами и открытые API», — отметил Савант.«Между тем, чтобы ускорить мониторинг виртуальной помощи во время пандемии COVID-19, компания запустила свою программу Scale to Serve в сотрудничестве с Intel. В апреле 2020 года MIC и Intel продлили эту программу до конца 2021 года, чтобы обеспечить больницы и системы здравоохранения решение для виртуального ухода, необходимое для краткосрочных потребностей во время волн пандемии».

                                            Каждый год Frost & Sullivan вручает эту награду компании, разработавшей продукт с инновационными функциями и функциями, который быстро завоевывает признание на рынке.Награда признает качество решения и повышение потребительской ценности, которое оно обеспечивает.

                                            О компании Frost & Sullivan

                                            На протяжении шести десятилетий компания Frost & Sullivan известна во всем мире благодаря своей роли в оказании помощи инвесторам, корпоративным лидерам и правительствам в управлении экономическими изменениями и выявлении прорывных технологий, мегатенденций, новых бизнес-моделей и компаний. к действию, что приводит к непрерывному потоку возможностей роста для достижения успеха в будущем. Свяжитесь с нами: Начните обсуждение. Свяжитесь с нами: Начать обсуждение .

                                            Контактное лицо:
                                            Линдси Уитакер
                                            Тел.: +1 (210) 477-8457
                                            E: Линдси[email protected]

                                            О корпорации Medical Informatics (MIC)
                                            Корпорация Medical Informatics (MIC) расширяет возможности нового стандарта здравоохранения, получая доступ, синтезируя и предоставляя клиницистам данные о пациентах, чтобы помочь им сэкономить больше жизни. Благодаря одобренной FDA платформе виртуального ухода и аналитики Sickbay™ компания MIC предоставляет единую взаимосвязанную архитектуру, которая помогает больницам решать клинические задачи, снижая затраты, увеличивая доходы и повышая эффективность работы.Гибкое программное решение MIC обеспечивает быстрое масштабирование независимого от поставщика удаленного мониторинга пациентов в любых стационарных условиях, а также возможность ускорить разработку и развертывание ИИ, ориентированного на пациента, в масштабе. Подпитываемый инновационными инженерами, математиками, клиницистами, исследователями и предпринимателями, чья работа с клиницистами у постели больного привела к новаторским открытиям, MIC базируется в Хьюстоне, штат Техас, и работает вместе с больницами и системами здравоохранения по всей стране, чтобы создать новый стандарт медицинской помощи. благодаря беспрецедентному доступу к данным пациентов.Дополнительную информацию можно получить по телефону   michealthcare.com .

                                            Контактное лицо:
                                            Карен Хименес
                                            Тел.: (832) 303-3113
                                            Электронная почта: [email protected]

                                            Посмотреть исходный контент для загрузки мультимедиа: http://www.prnewswire.com/news-releases/medical-informatics-corp-commended-by-frost—sullivan-for-setting-a-new-standard-of-care -through-its-saas-based-solution-sickbay-301302145.html

                                            ИСТОЧНИК Frost & Sullivan

                                            Произошла ошибка при настройке пользовательского файла cookie

                                            Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.


                                            Настройка браузера на прием файлов cookie

                                            Существует множество причин, по которым файл cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее распространенные причины:

                                            • В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки браузера, чтобы принять файлы cookie, или спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
                                            • Ваш браузер спрашивает, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались.Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, нажмите кнопку «Назад» и примите файл cookie.
                                            • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Попробуйте другой браузер, если вы подозреваете это.
                                            • Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы это исправить, установите правильное время и дату на своем компьютере.
                                            • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie.Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.

                                            Почему этому сайту требуются файлы cookie?

                                            Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Предоставить доступ без файлов cookie потребует от сайта создания нового сеанса для каждой посещаемой вами страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.


                                            Что сохраняется в файле cookie?

                                            Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в файле cookie; никакая другая информация не фиксируется.

                                            Как правило, в файле cookie может храниться только та информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, если вы не решите ввести его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступ к остальной части вашего компьютера, и только сайт, создавший файл cookie, может его прочитать.

                                            Факультет интегративной медицины | Медицинская школа Икана

                                            Рэймонд Титс, Мэриленд
                                            Др.Рэймонд Титс — преподаватель и директор отделения интегративной медицины в ординатуре городской семейной медицины в центре города Маунт-Синай и доцент Медицинской школы Икана на горе Синай. В качестве стипендиата Bravewell он окончил Ассоциированную программу Университета Аризоны по интегративной медицине. В 2019 году он был избран одним из четырех новых членов Совета директоров Академического консорциума интегративной медицины и здравоохранения, представляющего Медицинскую школу Икана на горе Синай.Доктор Титс является директором программы интегративной медицины в ординатуре (IMR), удостоенной наград продольной учебной программы, разработанной в Университете Аризоны. Он также помогал развивать интегративные услуги в IFH, включая клинику акупунктуры для малообеспеченных пациентов. У него есть практика интегративной медицины в семейной практике Cadman в IFH, где он использует электронную медицинскую карту, чтобы помочь в предоставлении интегративной медицины малообеспеченным пациентам. Он очень интересуется питанием, диетическими добавками и медициной для тела и разума.Имея опыт работы в области философии, доктор Титс также интересуется тем, как можно переосмыслить медицинскую парадигму, чтобы улучшить медицину разума и тела, например, в ситуациях, когда у пациентов проявляются необъяснимые симптомы.

                                            Red Schiller, MD
                                            Доктор Роберт «Рэд» Шиллер — главный врач Института семейного здоровья, заместитель председателя и доцент кафедры семейной медицины и общественного здравоохранения им. Альфреда и Гейл Энгельберг в Медицинской школе Икана. у горы Синай.Доктор Шиллер, который присоединился к Институту в 1987 году, курирует предоставление медицинских, психиатрических и стоматологических услуг в сети клиник Института. Кроме того, он является заведующим кафедрой последипломного медицинского образования в Институте, отвечая за учебные программы Института, включая три программы обучения в ординатуре по семейной медицине и программы стипендий в области репродуктивного здоровья, интегративной медицины, наркологической медицины и продвинутой медсестринской практики.Доктор Шиллер ведет активную работу с пациентами в качестве семейного врача, сертифицированного Американским советом по семейной практике, и является председателем Комитета по этике Медицинского центра Бет Исраэль на горе Синай. Д-р Шиллер учился в Медицинской школе Нью-Йоркского университета и прошел ординатуру по семейной медицине в Медицинском центре Монтефиоре в Бронксе, где также прошел годичную стажировку по семейной медицине. Он профессионально интересуется гомеопатией, иглоукалыванием и другими методами лечения, дополняющими обычную медицинскую помощь.Доктор Шиллер является лауреатом нескольких наград, в том числе премии Парка-Дэвиса за преподавание медицины и премии памяти Пола Рамоса от Ассоциации общественных центров здравоохранения штата Нью-Йорк.

                                            Benjamin Kligler, MD
                                            Д-р Benjamin Kligler — национальный директор Координационного центра интегративного здравоохранения при Управлении здравоохранения ветеранов, а также бывший вице-председатель и директор по исследованиям Департамента интегративной медицины Mount Sinai Beth Israel. Он является профессором семейной и общественной медицины в Медицинской школе Икана на горе Синай.Д-р Клиглер является основателем стипендиальной программы Beth Israel в области интегративной медицины, которая приняла своих первых стипендиатов для обучения в январе 2002 года. Медицинский педагог и соредактор рецензируемого журнала Explore: The Journal of Science and Healing. Доктор Клиглер получил пятилетнюю премию за академическое развитие от Национального центра комплементарного и интегративного здоровья в NIH, чтобы расширить свои собственные исследования и исследовательскую программу в отделении интегративной медицины Бет Исраэль.Кроме того, д-р Клиглер является председателем BraveNet, практической исследовательской сети интегративной медицины, состоящей из 19 центров, и соруководителем финансируемого PCORI клинического испытания акупунктурного лечения хронической боли, проводимого на уровне сообщества. малообеспеченным слоям населения в Бронксе.

                                            Арья Нильсен, доктор философии
                                            Доктор Арья Нильсен является ассистентом клинического профессора Медицинской школы Икана на горе Синай в Департаменте семейной медицины и общественного здравоохранения.Она разработала и руководила стипендией по акупунктуре для стационарного лечения на горе Синай, Бет Исраэль. Ее исследования включают лечение хронической боли у малообеспеченных групп населения, акупунктурную терапию для неотложной помощи и стационарное лечение, а также физиологию и терапевтический эффект традиционной восточноазиатской целительской техники Гуаша.

                                            Д-р Нильсен в прошлом был председателем Рабочей группы по политике Академического консорциума интегративной медицины и здравоохранения, членской организации 73 академических медицинских центров и систем здравоохранения.В 2019 году она была избрана членом совета консорциума At Large. В 2014 году она работала в Группе заинтересованных сторон Объединенной комиссии по боли, что привело к их разъяснению (2015 г. ) того, что нефармакологические методы лечения должны быть включены в традиционные стратегии лечения в условиях больницы. Доктор Нильсен является частым рецензентом нескольких медицинских журналов.

                                            Хайме Шер, ND, RD
                                            Доктор Хайме Шер является помощником директора Академической стипендии интегративной семейной медицины, а также Межпрофессиональной программы в области интегративного здравоохранения.Она имеет дуэльные лицензии врача-натуропата и зарегистрированного диетолога, что делает ее одной из немногих практикующих в стране, имеющих и то, и другое. Получив степень бакалавра в области здоровья и питания, она получила степень магистра в области спортивного питания и, в конечном итоге, докторскую степень в области интегративной медицины. Д-р Шер работает в Институте семейного здоровья одиннадцать лет как в клинической, так и в образовательной сфере. Философия доктора Шера заключается в том, что здоровье и хорошее самочувствие очень индивидуальны, и жизненно важно сочетать физические, умственные и духовные практики.

                                             

                                            Брайант Уильямс, доктор философии
                                            Доктор Брайант Уильямс является психологом и ведущим психосоциальным факультетом Академической стипендии интегративной семейной медицины, а также основным преподавателем Межпрофессиональной программы в области интегративного здравоохранения. Он также преподает в ординатуре городской семейной медицины в центре города Маунт-Синай. Доктор Уильямс получил докторскую степень в Колумбийском университете и прошел клиническую подготовку в Медицинском центре Колумбийского университета.Его исследования были сосредоточены на факторах, которые приводят к клинической предвзятости. До переезда в Нью-Йорк доктор Уильямс жил в Боулдере, штат Колорадо, где изучал психотерапию, основанную на осознанности, в Университете Наропы. Он обучает медицинских ординаторов и студентов роли психосоциальных факторов в здоровье и болезни. Его клинические интересы включают снижение стресса и тревоги, сексуальную дисфункцию, необъяснимые с медицинской точки зрения симптомы, изменения в жизни, пропаганду здорового образа жизни и интегративную медицину. Помимо обучения Др.Уильямс ведет активную клиническую практику в Нью-Йорке.

                                            Марша Дж. Хендель, MLS
                                            Марша Хендель — директор по информатике и онлайн-образованию, Департамент семейной медицины и общественного здравоохранения Медицинской школы Икана на горе Синай. Она медицинский библиотекарь, специализирующийся на интегративном здравоохранении. В качестве директора по информатике и онлайн-обучению в Центре здоровья и лечения «Континуум» Медицинского центра Бет Исраэль она разработала восемь образовательных веб-сайтов, финансируемых NLM / NIH и при поддержке частного фонда.Она проводит профессиональные информационные исследования и пишет/редактирует для поддержки клинической практики, исследований, подготовки грантов/проектов, презентаций, публикации в журналах и книгах, а также разработки веб-сайтов для пациентов и профессионального образования.

                                            .