Фгос рабочая программа информатика 4 класс матвеева: Рабочая программа по информатике 4 класс, Н.В. Матвеева, ФГОС | Рабочая программа по информатике (4 класс) на тему:

Содержание

Матвеева Н. В.

Внимание, итоги конкурса 2020!

Подведены итоги конкурса для учащихся начальной школы «Калейдоскоп исследовательских проектов 2020». 

На конкурс поступило 48 проектов из 28 городов и населенных пунктов.

Из них:

  • от учащихся 1 класса – 1 проект, д/с подготовительная группа – 1 проект;
  • от учащихся 2 класса – 8 проектов;
  • от учащихся 3 класса – 8 проектов;
  • от учащихся 4 класса 18 проектов;
  • от учащихся 5 и 6 классов – 12 проектов.

Победитель (1 место)

1 Ежова Анна г. Саров В удивительном мире снега и льда
2 Батяев Илья г. Санкт-Петербурга Секреты школьного портфеля
3 Макаров Игорь г. Санкт-Петербурга Хэллоуин — иностранный праздник с монстрами или тоже,что русские Святки
4 Мацарская Виталия г. Новолукомля Какой йогурт самый полезный?
5 Пешков Иван г. Нижний Новгород Акваферма «Океан еды»
6 Крышталь Владислав г. Ноябрьск КОНСТРУКТОР ЛЕГО: виртуальный или реальный?
7 Васечка Ирина г. Сургут Нестандартные приёмы возведения чисел в квадрат

Лауреат (2 место)

1 Чивкунов Павел г. Саров Подводный мир Красного моря
2 Катаржина Анастасия г. Саратов Молочная благодать
3 Пантюхов Алексей г. Новосибирск Мой детский журнал
4 Гурина Наталья г. Нижний Новгород       Школьная форма для современных девочек
5 Счастливая Виктория г. Витебск Математическая статистика при изучении круговых диаграмм

Лауреат (3 место)

1 Коловороная Анна г. Волгоград Гаджеты вокруг нас
2 Солодовникова Кира г. Уфа Преломление света или в поисках человека-невидимки
3 Колотовкин Тимофей Владимирская область Бороться и искать, найти и не сдаваться
4 Гагаркин Захар г. Шелехов Исследование возможности создания анимированных фильмов в учебной среде Scratch

Поздравляем всех участников, победителей и лауреатов конкурса! Особую благодарность выражаем учителям, которые активно помогали нашим участникам. Без вашей помощи, дорогие наши коллеги, детские проекты могли бы быть менее интересными и насыщенными.   Победители и лауреаты будут награждены памятными подарками и дипломами. Сделать мы это сможем только после окончания карантина, когда начнем работать в очном режиме в нашем издательстве. Следите за нашими новостями!

Подведению итогов конкурса будет посвящен вебинар, который проведет Наталия Владимировна Матвеева 19 мая 2020 года в 16-00 на платформе издательства «БИНОМ. Лаборатория знаний». Регистрируйтесь и участвуйте https://events.webinar.ru/BINOM/4527082                     

 Положение о конкурсе


Подведены итоги конкурса «Калейдоскоп исследовательских проектов 2019». Поздравляем всех участников и благодарим за представленные интересные, серьёзные и содержательные работы!

Победители Конкурса  награждены подарками и дипломами; сертификат об участии в конкурсе направлен всем членам проектных школьных команд.       

Выносим особую признательность учителям – участникам школьных команд. Без их участия и чуткого руководства мы не получили бы такие хорошо оформленные и качественные материалы!  

Конкурсные материалы размещены на нашем сайте.  

В конце июня выпущен специальный номер Интернет газеты «Лаборатория знаний», посвященный итогам конкурса. Его результаты также  обсуждены на специальном итоговом вебинаре 11 июня 2019 г.

В организации конкурса принимал участие авторский коллектив Матвеевой Н.В. 


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ в условиях реализации ФГОС начального общего образования «Я УЧУСЬ ИССЛЕДОВАТЬ»

Ссылка на запись вебинаров «Информатика в начальной школе через предметные проекты» 

 Н.В. Матвеева. Проектно-исследовательская деятельность школьников Презентация 

Дневники проектов

Рабочая программа по информатике для начальных классов

2 класс:

Виды информации, человек и компьютер:

     — сформировать понятие о том, что человек живет в мире информации, способах, восприятия информации;

     — сформировать представление о существовании информации различного вида;

     — сформировать представление об источниках информации;

     — сформировать представление о приемниках информации, возможностях передачи информации от источника к приемнику;

     — сформировать представление о компьютере как помощнике человека при работе с информацией, и как системе взаимосвязанных частей.

Кодирование информации:

     — сформировать представление о носителях информации и их назначении;

     — сформировать представление о кодировании и способах кодирования информации;

     — сформировать умение представлять информацию в закодированном виде;

     — сформировать представление о том, что письменные источники хранят закодированную информацию – данные;

     — сформировать представление о существовании естественных и искусственных языков, их различии.

Информация и данные:

     — сформировать представление о тексте, текстовой информации, текстовых данных;

     — сформировать представление о графической информации и графических данных;

     — сформировать умения сравнивать текстовые и графические данные;

     — сформировать представление о числовой информации и ее видах;

     — сформировать практические навыки работы с файлами и папками, развивать различные способы действия по упорядочиванию хранения информации в компьютере;

     — сформировать представление о десятичном кодировании;

     — сформировать навыки применения десятичного кодирования;

     — сформировать представление о двоичном кодировании;

     — сформировать навыки применения двоичного кодирования;

     — сформировать представление о числовых данных и числовой информации, их общности и отличиях;

     — сформировать навыки применения числовых данных и числовой информации.

Документ и способы его создания:

     — сформировать представление о текстовых документах, их видах и способах создания;

     — научиться создавать документы с помощью компьютера;

     — сформировать представление об электронных документах и файлах;

     — сформировать представление о поиске и технологии поиска документа;

     — сформировать представление о текстовом документе, способах создания текстовых электронных документов;

     — сформировать представление о способах создания текстовых документов на компьютере;

     — сформировать практические навыки создания электронных документов.

3 класс:

Информация, человек и компьютер:

     — систематизировать знания об информации и способах ее получения человеком;

     — иметь представление о том, что живет в мире информации, о способах восприятия информации человеком;

     — иметь представление об источниках и приемниках информации;

     — иметь представление о носителях информации;

     — иметь представление о компьютере, научиться различать и называть части компьютера.

Действие с информацией:

     — иметь представление о способах и инструментах получения информации;

     — иметь представление о способах представления информации;

     — иметь представление о кодировании информации и способах кодирования;

     — иметь представление о кодировании и шифровании данных;

     — иметь представление о способах хранения информации, о памяти компьютера, о хранении информации в памяти компьютера;

     — иметь представление об обработке информации и данных, о процессе обработки данных компьютером;

     — научиться применять полученные знания на практике.

Мир объектов:

     — иметь представление об объекте, его имени и свойствах;

     — иметь представление о функции объекта;

     — иметь представление о том, что объекты могут находиться в различных отношениях;

     — иметь представление о характеристике объекта;

     — иметь представление о десятичном кодировании.

Компьютер, системы и сети:

     — иметь представление о составных частях компьютера и их взаимосвязях;

     — иметь представление о программном управлении компьютером;

     — иметь представление о файловой системе и ее назначении;

     — научиться применять навыки работы с файлами и файловой системой;

     — иметь представление о компьютерных сетях, их многообразии и назначении;

     — иметь представление об информационных системах и их назначении;

     — научиться применять изученные знания на практике.

4 класс:

Информация, человек и компьютер:

     — систематизировать знания об информации, способах ее получения человеком, действиях с информацией, ее источником и приемником;

     — иметь представление о действиях с информацией и действиях с данными;

      — иметь представление об объекте, имени объекта, свойствах объекта;

     — иметь представление об отношениях между объектами и способах их представления;

     — иметь представление о компьютере, научиться различать и называть части компьютера.

Понятие, суждение, умозаключение:

     — иметь представление о мире понятий, содержании понятия, определении понятия, терминах;

     — иметь представление о возможности действий с понятиями, о действии «деление понятия»;

     — иметь представление о возможности действий с понятиями, о действии «обобщение понятий»;

     — иметь представление об отношениях между понятиями, их видах, способах графического отображения, научиться строить схемы отношений в виде кругов Эйлера;

     — иметь представление об истинных и ложных высказываниях;

     — иметь представление о суждениях и их видах;

     — иметь представление об умозаключении и его составных частях;

     — научиться применять полученные знания на практике.

Мир моделей:

     — иметь представление о модели, моделировании, видах моделей, целях моделирования;

     — иметь представление о текстовых и графических моделях отношений между понятиями;

     — иметь представление об алгоритме, свойствах алгоритма, назначении и областях применения алгоритмизации;

     — иметь представление о способах записи алгоритмов;

     — иметь представление об исполнителе и системе команд исполнителя;

     — иметь представление о компьютере как формальном исполнителе программ.

Управление:

     — иметь представление об управлении как особом отношении между объектами, об участниках и цели управления;

     — иметь представление об управляющем объекте и объекте управления;

     — иметь управление о цели управления;

     — иметь представление об управляющем воздействии;

     — иметь представление о средстве управления;

     — иметь представление о результате управления как реакции объекта управления на управляющее воздействие;

     — иметь представление о назначении современных средств коммуникации;

    — научиться применять полученные знания на практике.

Сайт МО учителей информатики — Программа Матвеева Н. В.

 

Матвеева Наталья Владимировна
К.п.н., старший научный сотрудник ГНУ ИСМО (ИОСО РАО), автор УМК по информатике для 2 — 4 классов и ЦОР по информатике для 2 класса в Единой национальной коллекции. Член Федерального экспертного совета Минобразования РФ. Награждена почетной грамотой Министерства образования Российской Федерации.

 

УМК для нового ФГОС


Опытное внедрение нового государственного образовательного стандарта общего образования

С 2010-11 учебного года начинается опытное внедрение нового государственного образовательного стандарта общего образования (начальное образование), представленного в документе МОН РФ — Приказ о ФГОС № 373 от «6» октября 2009 г. № 373. В рамках школьного курса информатики особую значимость приобретают Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования, с которыми читатели нашей газеты смогут познакомиться в колонке главного редактора.

8 номер газеты посвящен УМК по информатике и ИКТ 2-4 класс. К 2011 году издательство «БИНОМ. Лаборатория знаний» предлагает школам в рамках реализации ФГОС 2009 года системный УМК «Информатика и ИКТ» со 2 по 4 классы в информационной среде школы. В рубрике представлен состав УМК «Информатика и ИКТ» для 2-4 классов, методические особенности УМК.

В рубрике «ЭОР к УМК по информатике и ИКТ 2-4 класс» представлено описание электронно-образовательных ресурсов (ЭОР) к УМК по информатике и ИКТ 2-4 кл. издательства «БИНОМ. Лаборатория знаний» — педагогические требования к информационно-обучающим системам и структура ЭОР.

Подробная информация представлена на сайте газеты http://gazeta.lbz.ru/vyp/nomer.php. Там же можно оформить подписку на газету.


Методические рекомендации по преподаванию предмета «Информатика» во 2-4 классах (ФГОС)

Информатика. УМК для начальной школы: 2-4 классы. Методическое пособие для учителя
Авторы: Полежаева О. А. 
Год издания: 2013

 Скачать

Методическое пособие содержит методические рекомендации в соответствии с требованиями ФГОС для планирования, организации обучения в новой информационной среде школы и подготовки отчетных документов. Представлены содержание учебного предмета, описание УМК, различные варианты тематического и поурочного планирования по курсу информатики для 2–4 классов, таблицы соответствия УМК требованиям ФГОС, планируемые результаты обучения, описание электронного приложения к УМК. 
Для учителей информатики, методистов и администрации образовательного учреждения.

Состав УМК «Информатика» 2 — 4 класс (ФГОС), автор Матвеева Н. В. и др.

  • Информатика : учебник для 2 класса, в 2 ч. Ч. 1
  • Информатика : учебник для 2 класса, в 2 ч. Ч. 2
  • Информатика : рабочая тетрадь для 2 класса, в 2 ч. Ч. 1
  • Информатика : рабочая тетрадь для 2 класса, в 2 ч. Ч. 2
  • Информатика : контрольные работы для 2 класса
  • Информатика : учебник для 3 класса, в 2 ч. Ч. 1
  • Информатика : учебник для 3 класса, в 2 ч. Ч. 2
  • Информатика : рабочая тетрадь для 3 класса, в 2 ч. Ч. 1
  • Информатика : рабочая тетрадь для 3 класса, в 2 ч. Ч. 2
  • Информатика : контрольные работы для 3 класса
  • Информатика : учебник для 4 класса, в 2 ч. Ч. 1
  • Информатика : учебник для 4 класса, в 2 ч. Ч. 2
  • Информатика : рабочая тетрадь для 4 класса, в 2 ч. Ч. 1
  • Информатика : рабочая тетрадь для 4 класса, в 2 ч. Ч. 2
  • Информатика : контрольные работы для 4 класса
  • Матвеева Н. В., Цветкова М. С. «Информатика. Программа для начальной школы», 2–4 классы
  • Информатика : методическое пособие для 2 класса
  • Информатика и ИКТ. 3 класс : методическое пособие
  • Информатика и ИКТ. 4 класс : методическое пособие
  • Введение в информатику : комплект плакатов и методическое пособие
  • Бородин М. Н., Информатика. Программы для общеобразовательных учреждений. 2-11 классы : методическое пособие
 

Состав УМК «Информатика и ИКТ» 2 — 4 класс, автор Матвеева Н. В. и др.

  • Информатика и ИКТ : учебник для 2 кл.
  • Информатика и ИКТ : рабочая тетрадь для 2 класса, ч. 1
  • Информатика и ИКТ : рабочая тетрадь для 2 класса, ч. 2
  • Информатика и ИКТ : учебник для 3 класса
  • Информатика и ИКТ : рабочая тетрадь для 3 класса, ч. 1
  • Информатика и ИКТ : рабочая тетрадь для 3 класса, ч. 2
  • Информатика и ИКТ : контрольные работы для 3 класса
  • Информатика и ИКТ : учебник для 4 класса
  • Информатика и ИКТ : рабочая тетрадь для 4 класса, ч. 1
  • Информатика и ИКТ : рабочая тетрадь для 4 класса, ч. 2
  • Информатика и ИКТ : контрольные работы для 4 класса
  • Информатика и ИКТ. 2 класс : методическое пособие + CD
  • Информатика и ИКТ. 3 класс : методическое пособие + CD
  • Информатика и ИКТ. 4 класс : методическое пособие + CD
  • Введение в информатику : комплект плакатов и методическое пособие
  • Бородин М. Н., Информатика. Программы для общеобразовательных учреждений. 2-11 классы : методическое пособие
Для 2-го класса в 2012 году вступил в силу ФГОС
 

Пояснительные записки к учебникам

Учебники являются ядром учебно-методического комплекса, в который входят дидактические материалы, рабочие тетради, тетради контрольных работ, книги для учителя, электронные пособия для ученика, комплект из двенадцати плакатов.

 Пояснительная записка к УМК Н.В. Матвеевой и др. «Информатика и ИКТ» 2-4 класс» (ГОС 2004)
 Учебно-тематическое планирование к УМК (ГОС 2004)
 Пояснительная записка к УМК Н.В. Матвеевой и др. «Информатика» 2-4 класс» (ФГОС)
 Таблицы соответствия УМК Н.В. Матвеевой и др. «Информатика и ИКТ» 2-4 класс требованиям ФГОС


О принципах построения непрерывного курса информатики

В настоящее время курс школьной информатики стремится к непрерывности. Стандарт образования 2004 года отражает эту тенденцию, в результате чего курс информатики реально введен во всех классах общеобразовательной школы, в том числе и в начальной школе. В методологическом плане непрерывный курс информатики и информационных технологий (в дальнейшем для краткости будем называть его просто курсом информатики) строится на нескольких взаимосвязанных содержательных линиях и взаимосвязанных методических принципах.

 Подробнее

Непрерывное образование школьников в области информатики и ИКТ

  • Преемственность обучения на основе соответствия Государственным образовательным стандартам
  • Вариативность обучения возможность выбора УМК и выстраивания различных траекторий обучения при помощи использования элективных курсов, ЦОРов и дополнительной литературы
  • Комплексные решения в обеспечении образовательного процесса учебными пособиями на каждой ступени обучения

 

 Информатизация образования


Информатика. Программы для общеобразовательных учреждений. 2-11 классы : методическое пособие
Авторы: Составитель М. Н. Бородин
Год издания: 2012

 Оглавление
 Фрагмент
 

 

Настоящий сборник рекомендуется в качестве настольной книги учителя и методиста по информатике и ИКТ. Он содержит программы для всех ступеней общего образования по учебно-методическим комплектам издательства БИНОМ. Лаборатория знаний со 2 по 11 класс. Предлагаются программы по пропедевтическому, базовым, профильным и элективным курсам, включающие содержание обучения, требования к уровню подготовки, тематическое и поурочное планирование. 
В сборник вошли актуальные действующие документы Минобрнауки РФ и проекты тех документов, которые могут быть утверждены в ближайшем будущем. 
Все это поможет администрации общеобразовательного учреждения сформировать учебный план, а учителю — рабочую программу по предмету.

Для методистов, учителей информатики и администрации образовательных учреждений.

 

Информатика Учебник 4 класс Матвеева Челак часть 1

Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз. Н.В. Матвеева Е.Н. Челак -Н.К. Конопатова Л.П. Панкратова Н.А. Нурова Н.В. Матвеева, Е.Н. Челак, Н.К. Конопатова, Л.П. Панкратова, Н.А. Нурова ИНФОРМАТИКА Учебник для 4 класса Часть 1 Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в имеющих государственную аккредитацию и реализующих образовательные программы общего образования образовательных учреждениях Москва БИНОМ. Лаборатория знаний 2012 УДК 004.9 ББК 32.97 МЗЗ Авторы: Н. В. Матвеева, Е. Н. Челак, Н. К. Конопатова, Л. П. Панкратова, Н. А. Нурова Матвеева Н. В. МЗЗ Информатика : учебник для 4 класса : в 2 ч. Ч. 1 / Н. В. Матвеева, Е. Н. Челак, Н. К. Конопатова и др.— М. : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012. — 101 с. : ил. ISBN 978-5-9963-0675-6 (Ч. 1) ISBN 978-5-9963-0657-2 Учебник для 4 класса входит в состав УМ К по информатике для начальной школы (2-4). Для каждого класса предлагаются: учебник, рабочие тетради, методическое пособие для учителя, электронное пособие на CD-ROM, обеспечивающее освоение учащимися основных навыков работы на компьютере, и комплект плакатов. УМК обеспечивает пропедевтическое обучение информатике, цель которого — сформировать представление учащихся об основных понятиях информатики на основе их личного опыта и знаний, полученных при изучении других щкольных дисциплин, а также развить начальные навыки работы на компьютере. Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования (2009 г.). УДК 004.9 ББК 32.97 По вопросам приобретения обращаться: «БИНОМ. Лаборатория знаний» Телефон: (499)157-5272 e-mail: [email protected], http://www.Lbz.ru ISBN 978-5-9963-0675-6 (Ч. 1) ISBN 978-5-9963-0657-2 © БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012 Оглавление Условные обозначения………………4 Дорогие четвероклассники! ……….. 5 Глава 1. Повторение……………….8 § 1. Человек в мире информации……..8 § 2. Действия с данными…………..16 § 3. Объект и его свойства………..26 § 4. Отношения между объектами …. 34 § 5. Компьютер как система………..40 Теперь мы знаем………………….46 Мы научились…………………….46 Термины для запоминания…………..47 Глава 2. Понятие, суждение, умозаключение……………………48 § 6. Мир понятий……………….49 § 7. Деление понятия……………57 § 8. Обобщение понятий………….64 § 9. Отношения между понятиями …. 69 § 10. Понятия «истина» и «ложь»…..79 §11. Суждение……………………84 § 12. Умозаключение………………91 Теперь мы знаем………………….96 Мы научились…………………….97 Термины для запоминания…………..97 Предметный указатель……………..98 в учебнике ты встретишь помощников в своей работе — значки. Познакомься с ними. Обрати внимание: это цель работы на уроке. Текст и задания, отмеченные этим значком, особенно важны. Это вопросы и задания к уроку. Это самое главное, что нужно знать и научиться выполнять. Эти задания ты найдёшь в рабочей тетради. Эти задания находятся на компакт-диске. Читай интересные тексты в книге «Расширь свой кругозор». Выполни задание на компьютере. t! f! f И я Не ждите чуда от учителя! Он может научить вас, если вы сами хотите научиться. Дорогие четвероклассники! Учебник для 4 класса состоит из четырёх глав, каждая из которых имеет особенный смысл и особенное значение для вашего образования. Первая глава — повторение изученного вами раньше. Во втором и третьем классах вы узнали о таких объектах, как тексты, рисунки, схемы, таблицы, данные. Эти объекты содержат в себе информацию о других объектах — объектах реальной действительности. Поэтому их называют информационными объектами. Вторая глава рассказывает о познании и о человеке познающем, то есть о нас с вами. Вы познакомитесь с понятиями, суждениями и умозаключениями. Это объекты нашего внутреннего мира, мира мышления человека. Третья глава посвящена моделям. Вы узнаете: что такое модель, какие бывают модели, что компьютер — универсальный инструмент для моделирования. Вы узнаете, что программы и данные в памяти компьютера — это искусственный компьютерный мир, который отражает в себе реальную действительность, то есть тот мир, в котором мы живём и частью которого являемся. Четвёртая глава — заключительная. В ней обобщаются сведения, полученные вами в начальной школе. В четвёртой главе говорится об управлении. Управлять можно любыми объектами; собой, другими людьми, животными, разными неживыми объектами, в том числе компьютером. Управляет человек всякими объектами и собой на основе своих знаний и полученной информации. В начале каждого параграфа поставлена цель. Цель — это ожидаемый результат вашей учебной работы на уроке и дома. Следует внимательно прочитать, что вы должны понять, чему научиться. Кто знает цель, тому учиться легче и интереснее. Цель помогает осознать, к чему следует стремиться, чтобы не сбиться с пути познания. Успехов вам, дорогие ребята, в учении и познании мира объектов и их моделей! Глава 1 ПОВ

ГДЗ по информатике 4 класс рабочая тетрадь Матвеева, Челак Решебник

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык

ГДЗ по Информатике 4 класс рабочая тетрадь Матвеева часть 1, 2

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья

Дипломы и программы магистратуры по информатике 2020+

Перейти к основному содержанию

Переключить навигацию

  • Искать по Major
    • Все от А до Я
    • Бизнес
    • Уголовное правосудие и право
    • Образование
    • Изобразительное искусство и дизайн
    • Здоровье и медицина
    • Гуманитарные науки и гуманитарные науки
    • Математика, наука и инженерия
    • Сестринское дело
    • Психология
    • Связи с общественностью и общественные науки
    • Религиоведение
    • Технологии
  • Мастера
  • Кандидатов
  • Онлайн
  • Обзор колледжей
  • Просмотр по местоположению
    • По штатам
    • По городу
    • Международные программы
    • Для канадских студентов
  • Ресурсы
    • Справочник по степени
    • Финансовая помощь
    • Студенческие ссуды
    • Получите информацию
    • Блог

Форма поиска

Поиск

  1. Главная
  2. Технологии
  3. Информационные науки
  4. Информатика

ПРОСМОТРЕТЬ ПРОГРАММЫ ВЫПУСКНИКА

Информатика — Fakultät für Informatik

  1. Обложка
  2. Для абитуриентов
  3. Магистратура
  4. Информатика

За последние 30 лет информатика и ее приложения оказали глубокое влияние на то, как мы живем и работаем, возможно, больше, чем любая другая наука.Мобильные телефоны, цифровые фотоаппараты, компьютеры и Интернет быстро стали частью нашей повседневной жизни. Информатика сыграла значительную роль в быстром развитии многих отраслей, включая медицину, автомобильные технологии и космические путешествия.

Информатика — передовая наука, которая способствует техническому прогрессу во всех сферах экономической и социальной жизни. Ученые-компьютерщики формируют будущее. Сферы деятельности экспертов в области информатики постоянно расширяются и меняются, что приводит к появлению широкого спектра привлекательных возможностей карьерного роста на ответственных должностях в промышленности, торговле, страховании, секторе услуг, консультировании по вопросам управления, государственном управлении и, что не менее важно, в исследованиях. .Специалисты в области информатики могут решать как теоретические, так и практические задачи. Их работа в значительной степени характеризуется интенсивным общением с другими людьми и совместной работой над решением проблем.

Информатика — международная область науки, и степень магистра информатики от ТУМ позволит вам работать в любой точке мира.

обзор программы

Кафедра информатики — одна из крупнейших и наиболее известных кафедр информатики в Германии, и наши профессора и преподаватели являются экспертами в своих областях.Студенты наших магистерских программ получают образование на высшем уровне и могут адаптировать свою программу так, чтобы глубоко сосредоточиться на темах, которые их больше всего интересуют.

Магистр информатики преподается на английском языке в течение четырех семестров и призван дать вам полное представление о выбранных вами областях. Это ориентированная на исследования степень, основанная на основах компьютерных наук, которые вы приобрели во время учебы в бакалавриате. Департамент предлагает широкий спектр модулей и областей исследований, включая разработку программного обеспечения, базы данных, искусственный интеллект, компьютерную архитектуру, алгоритмы и научные вычисления.Методы преподавания и обучения включают лекции, практические занятия, семинары и исследовательские проекты. Программа также включает ряд междисциплинарных и дополнительных модулей по выбору, таких как бизнес-планирование, навыки управления и межкультурное общение.

Узнайте больше о программе обучения.

Предпосылки

Вы должны иметь или собираетесь получить степень бакалавра в области информатики, информатики или аналогичной области, связанной с компьютерами.Мы сравним вашу стенограмму с учебной программой нашей программы бакалавриата информатики. Если ваша программа бакалавриата не охватывала основные предметы по информатике, вы не можете быть приняты в магистратуру. Вы также должны хорошо владеть английским языком.

Информатика | Департамент компьютерных наук

Информатика объединяет вычислительные науки с искусством, гуманитарными науками, а также биологическими, медицинскими, информационными, естественными и социальными науками в междисциплинарных усилиях по решению проблем.Он использует алгоритмические методы и вычислительную мощность для сбора и обработки данных, извлечения новых знаний и, в конечном итоге, для изучения существующих и новых проблем с широкой точки зрения.

Специальность «Информатика» сочетает в себе фундаментальные и практические компьютерные знания с выбором смежных областей из гуманитарных и естественных наук, предоставляя студентам необходимые знания и специальные навыки для работы на стыке вычислительной техники и другой дисциплины. Эта специальность также обеспечивает хорошую подготовку к учебе в аспирантуре по различным дисциплинам.

Для выполнения требований по направлению «Информатика» студенты совмещают курсовую работу по информатике, которая обеспечивает прочную основу в области вычислений, с курсовой работой по одной из нескольких родственных дисциплин. Такой подход дает широкий спектр многомерных программ, хорошо соответствующих образовательным и экономическим потребностям 21 века. В частности, студенты завершают базовый курс информатики, один факультатив по информатике, утвержденный курс статистики и утвержденный набор из шести или более курсов в родственной области.

Ядро информатики предоставляет больше ориентированного на приложения контента, чем традиционная учебная программа по информатике, с упором на манипулирование данными, базы данных и сети. Тем не менее, он разработан, чтобы дать студентам прочную основу для изучения основных тем информатики.

Студенты могут заявить о специальности информатика при поступлении в университет или после него. Все студенты начинают обучение как студенты бакалавриата, но могут переключиться на программы бакалавриата в любое время.Студенты информатики могут начать обучение без выбранной родственной области; они могут объявить родственника в любое время. Некоторые родственники доступны только со степенью бакалавра искусств; другие доступны только со степенью бакалавра наук. Таким образом, от выбора студентом родства зависит, получит он или она степень бакалавра или бакалавра.

Все студенты получают консультации в Академическом консультационном центре, пока они не завершат курс CS: 2110 «Программирование для информатики». Студенты информатики, получающие консультации в консультационном центре, также должны проконсультироваться с консультантом по информатике в отделении.

Студенты-переводчики, которые прошли курс, утвержденный как эквивалент обязательного курса информатики, освобождаются от этого курса. Оценки за переводной курс включены в средний балл по информатике.

Все студенты должны соответствовать требованиям, установленным Университетом Айовы и Колледжем свободных искусств и наук. Сюда входит

Кроме того, все студенты должны иметь средний балл не ниже 2,00 в:

  • все попытки работать в колледже,
  • — вся работа, проделанная в Университете Айовы,
  • все основные работы Университета Айовы и
  • — все работы были предприняты в основном поле.
Разрешение на курсы BAIS

Свяжитесь с отделом бизнес-аналитики Колледжа бизнеса Типпи, чтобы получить разрешение на обучение на курсах BAIS.

Статья
.

Зачем нужна степень информатики? —Из Сообщения ACM , февраль 2010 г.

30+ виртуальных обучающих платформ для дистанционного обучения

Переход к дистанционному обучению заставляет многих учителей бороться. С чего они начинаются? Какие инструменты синхронизируются с теми, которые уже используются в округе? Какие политики конфиденциальности подходят для детей? Мы здесь, чтобы помочь с некоторыми из лучших платформ виртуального обучения и инструментов для дистанционного обучения.

Эти сайты помогают, позволяя вам работать с существующими планами уроков, создавать новые ресурсы для онлайн-обучения и размещать виртуальные интерактивные мультимедийные классы.

Их набор программного обеспечения позволяет находить, настраивать и отправлять задания вашим ученикам из любого места — вам просто нужно устройство и подключение к Интернету. Вы также можете получить расширенную поддержку и бесплатные еженедельные веб-семинары в прямом эфире во время закрытия школ.

С Bloomz учителя и школы экономят время, имея все инструменты, необходимые для общения с сегодняшними родителями и учениками, в одном простом (и бесплатном) приложении.Они открыли свою премиальную платформу до конца семестра.

Эта платформа онлайн-ресурсов для обучения дает учителям возможность создавать онлайн-уроки, доски для студентов, чтобы делиться своими мыслями и работой, а также пространства для совместного обучения. Это дает учителям возможность легко общаться с детьми и родителями.

Платформа ClassDojo имеет инструмент связи, который позволяет легко оставаться на связи и отслеживать прогресс учеников.

Эта платформа помогает учителям создавать онлайн-уроки и делиться ими с помощью своих простых инструментов.Возможность предлагать разные пути в рамках одного урока — хорошая особенность. (Примечание. Учителям и учащимся необходимо иметь учетные записи Google или Microsoft.)

Общайтесь со студентами, обменивайтесь документами и заданиями и создавайте пространство для совместной работы. EdModo также предлагает ресурсы, которые помогут вам понять, как сделать дистанционное обучение эффективным для ваших учеников.

Создавайте интерактивные онлайн-уроки с использованием видеоклипа по вашему выбору. Он также обеспечивает подотчетность и отслеживание успеваемости учащихся.

Edulastic — это онлайн-инструмент для K-12, который позволяет учителям делать свои собственные оценки и задания или выбирать из более чем 35000 предварительно сделанных оценок.

Учителя могут получить доступ к коллекции схем обучения от некоторых из самых известных лидеров мнений в области образования. Темы охватывают «Понимание посредством дизайна», «Социальное эмоциональное обучение», «Культурное и языковое разнообразие», «Персонализированное обучение» и «Мышление роста».

Создавайте интерактивные уроки и пространства для совместной работы в виртуальном классе с помощью этих инструментов в реальном времени.

Учащиеся и учителя могут записывать короткие видеоролики, чтобы задокументировать и поделиться своими знаниями. Считайте это социальными сетями для обучения и отличным способом оставаться на связи!

Genially предлагает интерактивные средства визуальной коммуникации для создания презентаций, интерактивных изображений, инфографики и многого другого. Многие из их премиальных шаблонов и ресурсов теперь доступны бесплатно для всех.

Многие учителя уже используют его в качестве одной из лучших виртуальных обучающих платформ для своих классов.Здесь есть что исследовать, но большая часть из них проста в использовании, так что не бойтесь погружаться.

Учителя могут управлять экранами учеников во время удаленного обучения, сохраняя при этом сосредоточенность, ответственность и мотивацию учеников дома. Habyts позволяет родителям в режиме 24/7 видеть экранное время и порученные школой задачи, цели, цели и награды.

Получите максимум от Google Classroom и других инструментов Google с этой платформой. Они предлагают вебинары и другие ресурсы, чтобы помочь учителям создавать лучшие виртуальные классы и управлять ими.

Привлекайте учащихся функциями дистанционного обучения, играйте в классе и просматривайте игровые отчеты, чтобы оценить обучение. Создавайте свои собственные кахуты или выбирайте из более чем 40 миллионов существующих игр.

Онлайн-редактор изображений и видео для совместной работы с облачным хранилищем. Учителя могут делать видеоуроки для отправки учащимся для дистанционного обучения. Студенты могут работать вместе над групповым проектом. Классы могут обмениваться мультимедийными проектами друг с другом.

Веб-приложение и мобильное приложение, которое предоставляет частные ученики учителям обратную связь по вопросам группы / класса.Это позволяет учителям понимать, как идут дела у их учеников, и предлагать поддержку с дополнительными функциями анонимности. Он доступен на любом устройстве.

Платформа для обеспечения безопасности данных и безопасности студентов G Suite и Office 365, которая дает ИТ-отделам K-12 полную видимость и контроль над хранящимися данными. Платформа отслеживает G Suite, Office 365 и приложения электронной почты 24/7/365 на предмет угроз кибербезопасности и рисков для безопасности студентов, чтобы обеспечить безопасность конфиденциальных данных и безопасность студентов.

Microsoft предлагает множество продуктов, но Teams отлично подходит для обучения! Создавайте совместные классы, объединяйтесь в профессиональные учебные сообщества и общайтесь с коллегами.Ведите индивидуальные и групповые чаты, храните файлы и даже звоните через платформу. К тому же ваш виртуальный класс останется в безопасности.

Их приложение «Проектор» помогает учителям проецировать свои настоящие текстовые заметки на профессионально выглядящую виртуальную доску.

Трудно проводить обсуждения в классе без класса, верно? Вот тут-то и пригодится этот сайт. Создайте свою тему или попросите их команду создать индивидуальное приглашение для обсуждения только для вашего класса.

Коммуникационный узел, соединяющий людей через чат и видео.Это один из наших вариантов виртуальных обучающих платформ.

Создайте цикл обучения между учениками, учителями и семьями. Студенты демонстрируют свои знания, учителя получают информацию, а семьи остаются вовлеченными. Вы также найдете интуитивно понятные инструменты, такие как рисование + запись, коллаж, видео и многое другое.

Skype — еще одно видео-приложение, но Skype в классе позволяет проводить бесплатные видеодискуссии и туры по всему миру.

Располагая всеми вашими ресурсами и общением в одном месте, Slack может поддерживать вовлеченность и связь учащихся, когда все находятся удаленно.

Позволяет учителям создать удобный центр для начала работы в классе. Этот начальный центр упрощает доступ учащихся ко всем их образовательным ресурсам и инструментам.

Система выставления оценок и обратной связи с учащимися, которая расширяет функциональные возможности Google Classroom и позволяет связывать задания с индивидуальными или стандартизованными образовательными целями из США.

Инструмент для совместной презентации, используемый для всех уровней обучения, который идеально подходит для удаленного класса.

компаний по всему миру используют Webex для удаленной связи своих команд. Они предлагают множество инструментов, которые идеально подходят для занятий онлайн.

Бесплатный инструмент, помогающий поддерживать интерактивность и эффективную педагогику. Их цель — привлечь внимание студентов, чтобы улучшить их обучение, будь то в классе или дома, проходя онлайн-курс.

Проецируйте уроки в групповых настройках с увеличением. Вы даже можете записывать сеансы для студентов, которые нужно будет просмотреть позже.Этот инструмент для видео- и аудиоконференций имеет функцию чата, где студенты могут задавать вопросы во время обучения. Кроме того, ознакомьтесь с нашими советами по Zoom для учителей.

Чувствуете себя подавленным? Хотите знать, какие виртуальные обучающие платформы лучше всего подходят для вас? Присоединяйтесь к другим преподавателям в нашей группе HELPLINE WeAreTeachers, чтобы получить поддержку от других, таких же, как вы.

Телематика и информатика — Журнал

Телематика и информатика — это междисциплинарный журнал, публикующий новаторские теоретические и методологические исследования социальных, экономических, географических, политических и культурных последствий цифровых технологий .Области применения включают умные города, датчики и слияние информации, цифровое общество …

Читать больше

Телематика и информатика — это междисциплинарный журнал, публикующий новаторские теоретические и методологические исследования социальных, экономических, географических, политических и культурных последствий цифровых технологий . Области применения включают умные города, датчики и слияние информации, цифровое общество и цифровые платформы, Интернет вещей (IoT), киберфизические технологии, конфиденциальность, управление знаниями, распределенную работу, реагирование на чрезвычайные ситуации и опасности, мобильную и беспроводную связь, информатику здравоохранения. , психосоциальные эффекты социальных сетей, ИКТ для устойчивого развития, блокчейн, электронной коммерции и электронного правительства.

Журнал отдает предпочтение исследовательским статьям (8000 слов), но будет рассматривать статьи, предлагающие систематический обзор и метаанализ (10 000 слов), а также исследовательские заметки (4 000 слов), которые направлены на продвижение новых идей, теоретических перспектив или методологических подходов.

Телематика и информатика служит международным выходом для ученых-информатиков, специалистов по обработке данных, специалистов по информатике, социальных информатиков, специалистов по географической информации, специалистов по городскому и региональному планированию, аналитиков политики, региональных ученых, специалистов по стихийным бедствиям и исследователей сетей.

Льготы для авторов
Мы также предоставляем множество преимуществ для авторов, такие как бесплатные PDF-файлы, либеральная политика в отношении авторских прав, специальные скидки на публикации Elsevier и многое другое. Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о наших услугах для авторов.

Информацию о подаче статей см. В нашем Руководстве для авторов. Если вам потребуется дополнительная информация или помощь, посетите наш Центр поддержки

Hide full Aims & Scope

Прикладная информатика — образовательная программа в Университете ИТМО

Направление

ВсеАэронавигация и эксплуатация авиационных и ракетно-космических технологийСельское хозяйство, лесное хозяйство и рыболовствоПрикладная геология, горнодобывающая промышленность, нефтегазовая промышленность и геодезияАрхитектураХудожественные исследованияАзиатские и африканские исследованияАвиационные и ракетно-космические технологииБиологические наукиХимические наукиХимические технологииХимияКлиническая медицинаКомпьютерные и информационные наукиКонструкторские исследования и социальные науки и менеджментОбразование и педагогические наукиЭлектроэнергетика и теплоэнергетикаЭлектроника, радиотехника и системы связиИнжиниринг и технологии Наземный транспортИнжиниринг и технологии судостроения и водного транспортаФундаментальная медицинаГрафическое и прикладное искусствоЗдоровье и профилактическая медицинаИстория и археологияИндустриальная экология и биотехнологииИнформационная промышленность, информационные технологии, информационные технологии и информационные технологии, информационные технологии и информационные технологии В технических системах СМИ и информатика-библиотековедениеМатематика и механикаМеханическая инженерияНанотехнологии и наноматериалыЯдерная инженерия и технологииМедицинское обслуживаниеФармацияФилософия, этика и религиоведение Материалы Техносферная безопасность и экологическая инженерия Теология Ветеринария и зоотехника

Субъект

AllAgricultural EngineeringAgricultureAircraft EnginesAllergology и ImmunologyAnestesiology и ReanimatologyAnimal Orogin FoodAnimal ScienceAnthropology и EthnologyApplied GeodesyApplied GeologyApplied InformaticsApplied MathematicsApplied Математика и InformaticsApplied Математика и PhysicsApplied MechanicsArchitectureArchutecture Environmental DesignArt и HumanitiesArt HistoryArt Погрузочно-разгрузочное TechnologyArtsAstronomyAutomation технологических процессов и ProductionsAviation и ракетно-космической TechnologyAviation и исследованию космического пространства MedicineBacteriologyBallistics и HydroaerodynamicsBioengineering и BioinformaticsBiologyBiology ScienceBiotechnical Systems и технологииБиотехнологииБизнес-информатикаКардиологияКардиологияСердечно-сосудистая хирургияКартография и геоинформатикаХимические наукиХимические технологииХимические технологии материалов современной энергетикиХимияХимия, физика и механика материаловГражданское строительствоКлиническая лабораторная диагностикаКлиническая медицина eClinical PharmocologyClinical PsychologyColoproctologyCommerceComputer и информация SciencesComputer SecurityConflictologyCosmetologyCulturologyCustomsDental SurgeryDermatovenereologyDesignDesign и технологии поддержки инженерного IndustriesDesign авиации и ракетной EnginesDesigning и технологии электронных ToolsDietologyDiving MedicineDocument науки и архива ScienceEarth SciencesEcology и природы UseEconomic SecurityEconomicsEducation и Pedagogyc SciencesElectricity и тепло-и-Power EngineeringElectronic и оптико-электронные приборы и системы специального назначенияЭлектроника и наноэлектроникаЭлектроника, радиотехника и системы связи Экстренная медицинаЭндокринологияЭндоскопияИнжиниринг и технологии Наземный транспортЭкологическая инженерия и водопользованиеЭпидемиологияЭпидемиологияЭксплуатация транспортных технологических машин и комплексовЧеловеческая безопасностьФинансы, медицина и кредит Электронная судебная медицинаЛесоводствоФункциональная диагностикаФундаментальная и прикладная химияФундаментальная математика и механикаФундаментальная медицинаФундаментальные науки и информационные технологииГастроэнтерологияОбщая стоматологияГенеральная практика (семейная медицина) ГенетикаГеодезия и дистанционное зондированиеГеография-геология, геология, геологоразведка и энергетика, разработка и управление теплотехнологиямиГеология, геология, геологоразведка и энергетика, развитие энергетики и энергетики Функциональные и специальные пищевые продуктыИсторические науки и археологияИстория искусстваГидрометеорологияПромышленная экология и биотехнологииИнфекционные заболеванияИнфекционные заболеванияИнформатика и компьютерные технологииИнформационная безопасностьИнформационная безопасность компьютерных системИнформационная безопасность телекоммуникационных системИнформационные системы и технологииИнновационные исследования в области инженерии и управления интеллектуальной собственностью manitites SphereМеждународные отношенияЖурналистикаОрганизация и управление интенсивными производствамиЛабораторная генетикаУправление землями и кадастрыЗемельные транспортно-технологические комплексыЛандшафтная архитектураЛазерное оборудование и лазерные технологииЗаконодательство в поддержку национальной безопасностиЛингвистикаЛингвистика и литературная критикаМенеджментУправление техническими системамиМеханика и математикаМеханика и компьютерная наукаМатериаловедениеМатериаловедение и математическое моделированиеМехатроника и робототехникаМедиакоммуникацииМедицинская и социальная экспертизаМедицинская биохимияМедицинская биофизикаМедицинская промышленностьМедицинская стоматологияМедико-профилактическое делоМедицинская медицина и наркологияМеталлургияГорное делоМузей науки и защиты объектов культурного и природного наследияНанотехнологии и защиты объектов культурного и природного наследияНанотехнологии и нанотехнологии icrosystem Technicsologies и микросистемная technicsNanotechnologies и микросистемная TechnicsNanotechnologies и NanomaterialsNeonatologyNephrologyNeurologyNeurosurgeryNeurosurgeryNuclear Энергетик и Термальный PhysicsNuclear Физика и TechnologiesNuclear растения: Проектирование, эксплуатация и EngineeringNuclear Реакторы и MaterialsNuclear Реакторы и MaterialsNuclear, тепло и возобновляемые источники энергия и связанный с ними TechnologiesNursingNutrition HygieneObstetrics и GynecologyOil и газа BusinessOncologyOphtalmologyOphtalmologyOptical TechnicsOrganization работы с YouthOriental и Африканские исследованияОртодонтияОртопедическая стоматологияОториноларингологияПатологическая анатомияПедагогическое образование (с двумя профилями образования) Педагогика и психология девиантного поведенияПедагогическое образованиеДетская стоматологияДетская эндокринологияДетская хирургияПедиатрическая урология и андрологияПедиатрические исследования Приборостроение, оптические и биотехнологические системы и технологииФизиологияФизиологияФизические и технические науки и технологииФизическая культураФизическая культура и спортФизическое образование для людей с ограниченными возможностями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура) Физическая терапия и спортивная медицинаФизикаФизика и астрономияФизика горнодобывающего происхождения или нефтегазовая хирургияПластическая хирургия и региональные исследованияПолитологияПроцессы энергосбережения и ресурсосбережения в химической технологии, химии бензина и биотехнологииЭнергетическая инженерияПривязки к PR и СМИПрофессиональные патологииПсихиатрияПсихиатрияПсихологические наукиПсихологияПсихиатрияПсихиатрияПсихологические наукиПсихологияПсихология и педагогическое образованиеПсихология профессиональной деятельностиПсихотерапияГиотерапия, общественная медицина, электронная промышленность, управление и социальные науки и спортивный туризмРефлексотерапияХолодильник, криогенные технологии и системы жизнеобеспеченияРелигиозные исследованияИсследование технологий и систем связиРевматологияРентген-эндоваскулярная диагностика и лечениеРентгенологияРегиональное исследование в РоссииСервисСервисная индустрияСудостроение, океанотехника и системная инженерия объектов морской инфраструктуры и муниципальная администрацияСтоматологияХирургияСистемный анализ и управлениеТехническая работа самолетов и двигателейТехническая физикаТехнологические машины и оборудованиеТехнологии материаловТехнологии Строительное машиностроениеТехнологии лесозаготовительной и деревообрабатывающей промышленностиТехнология геологоразведкиТехнология продуктов и организация общественного питанияТехнология транспортных процессов fetyТелевидениеТехнология печати и производства упаковки Театральная наука ТеологияТерапияТоракальная хирургияТуризмГородское планированиеДорожные системы и навигацияТрансфузиологияПеревод и теория переводаТравматология и ортопедияУльтразвуковая диагностикаУникальные здания и строительная техникаУрологияВетеринарияВетеринария и зоотехники .