Чтение 4 класс учебник 1 часть ответы: ГДЗ по литературе 4 класс Климанова, Горецкий Решебник

Содержание

ГДЗ по литературе 4 класс Климанова, Горецкий Решебник

К сожалению, с каждым годом все меньше людей читают классическую литературу. На улицах проводятся опросы, где интервьюеры спрашивают об именах писателей или просто литературных героев, а человек не может правильно ответить. Хотя ведь чтение так важно для всех людей, оно учит моральным и нравственным законам. Оно развивает, помогает найти себя в мире, как-то решить проблемы. Тем более, это помогает формировать грамотность, так как произведения написаны без ошибок. Поэтому, когда человек видит верное написание, он запоминает его. Так что успехи по литературе приведут к хорошим и отличным оценкам по русскому языку.

Конечно, школьная программа составлена не совсем корректно, ведь многие филологи утверждают, что такие произведения как «Война и мир» Льва Николаевича Толстого, «Преступление и наказание» Федора Михайловича Достоевского, «Тихий Дон» Михаила Александровича Шолохова нельзя читать школьникам, так как они все равно не смогут понять всей глубины смысла ввиду своего возраста. Однако это не значит, что необязательно познавать практически все объемные произведения и романы. Разумеется, начинать стоит с малой прозы, например: рассказы, новеллы, стихи. Ведь все это формирует человека как личность, развитую и интеллектуальную. Писатель всегда вкладывает в свое творение глубокий смысл для того, чтобы читатель смог полностью погрузиться в виртуальную реальность, создаваемую книгой. Именно поэтому важно приучать детей к этому с самого детства. Тогда у них разовьется любовь к этой дисциплине, и они обязательно будут преуспевать на уроках. Помощником в этом нелегком деле может выступить онлайн-решебник. Вам предлагается замечательный сборник , который долгое время создавали и разрабатывали профессиональные методисты, и выпустило издательство «Просвещение», которое все знают, в 2018 году.

Каким образом учебно-методический комплекс по литературе в двух частях за 4 класс (авторы: Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В.) может помочь в учебе

Не думайте, что ваш ребенок будет просто бездумно списывать все домашние работы, так ничего и не понимая. Этого не случится, ведь решебник содержит детальный и пошаговый разбор каждого рассказа. Он специально написан так, чтобы ученик заинтересовался и захотел сам прочитать то или иное произведение. Прочие достоинства:

  • развивается дисциплина и независимость от преподавателя;
  • соответствие всем нормам ФГОСа;
  • наличие правильных ответов ко всем заданиям;
  • удобство. На сервисе представлены пояснения, рассортированные по категориям.

Содержание книги с ГДЗ по литературе 1, 2 часть для 4 класса от Климановой

Пособие включает следующие разделы:

  • былины, сказания, сказки, летописи, жития;
  • поэтическая тетрадь;
  • природа и мы.

ГДЗ по литературному чтению 4 класс Климанова, Горецкий

Авторы: Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В..

«ГДЗ по литературному чтению за 4 класс Учебник Климанова (Просвещение)» даст возможность школьникам как следует изучить гуманитарную науку. Решебник поможет ученикам четвертого класса достичь всех поставленных целей в учебе, и позволит им обрести уверенность в себе при ответах у доски. Представленное учебно-методическое пособие ГДЗ размещено на сайте в режиме онлайн, и доступно для использования в любое удобное время:

  • на уроке;
  • во время выполнения домашнего задания;
  • на обеденном перерыве.

Благодаря функции онлайн-размещения, ребята могут обратиться за помощью к решебнику как с мобильного телефона, так и с ноутбука. Помимо этого, на представленном интернет-портале присутствует весьма удобный, и понятный интерфейс поиска нужных ответов по номеру задания из учебника, что также облегчает процесс использования ресурса, и значительно экономит время.

Особенности изучения литературы в младших классах

В этом году, в процессе изучения этого предмета, школьники познакомятся со многими интересными авторами. Учителя подробно расскажут автобиографию, и поведают о занимательных особенностях их жизни. Во время чтения большинства произведений, ребятам необходимо установить, и выписать основной посыл и мысль текста, действующих главных персонажей, и их роль в развитии сюжета. Наши специалисты выделили следующие фундаментальные темы из этого учебника: басня «Осел и соловей» И. Крылова, дружба в творчестве и жизни Пушкина и виды приключенческой литературы, детективы. «ГДЗ по литературному чтению за 4 класс Учебник Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. (Просвещение)»

поможет на хорошем уровне овладеть материалом перечисленных разделов учебника, и позволит заработать как можно больше пятерок за ответы и работу на уроке.

Основные преимущества пособия по литературному чтению за 4 класс Учебник Климанова

Данный решебник сможет решить все возникшие у школьников проблемы в учебе, и даст им возможность самостоятельно разобраться в проблемной теме, ведь он:

  • включает в себя как верные ответы, так и подробные решения с пояснениями автора;
  • поможет качественно закрепить изученную тему;
  • обеспечит лучшее понимание материала учебника;
  • позволит существенно сократить среднее время выполнения домашнего задания.

Помимо этого, использование решебника улучшает настрой ребёнка, и повышает качество его работы на уроке.

Климанова, Горецкий, 4 класс. 1 часть учебника / ГДЗ Грамота

Учебник «Литературное чтение. 4 класс. Часть 1» Климанова, Горецкий

Данный учебный материал представляет собой сборник произведений и других обучающих текстов, вопросов по темам и разделам, список проектных работ и перечень содержания учебника.

Издание соответствует требованиям к школьной программе 4 класса и в полной мере выполняет свою основную функцию – предоставляет надлежащую информацию для обучения четвероклассников. Как материал учебника по литературному чтению 4 класс часть 1 Климанова, Горецкий, так и его структура соответствует требования ФГОС.

Предусмотрено, что по прохождению данной части учебника школьники должны уметь:

— анализировать произведения по всем параметрам, что предназначены для четвертого класса;

— четко определять авторскую позицию;

— выражать свое мнение по поводу той или иной ситуации произведения, указывать аргументы;

— комментировать названия произведений, предлагать свои варианты;

— делать развернутую характеристику героев;

— составлять рассказ, исходя из прочитанного;

— проводить с другом обсуждения на различные темы;

— другие умения, предусмотренные учебной программой.

Как видите, не самые простые навыки. Притом, что это не весь список. Именно поэтому, четвероклассники не всегда в силах глубоко изучить литературное чтение и при этом не отстать от программы других предметов. В результате общая успеваемость падает, хотя на последнем этапе младшей школы это недопустимо.

Чтоб избежать таких трудностей, советуем пользоваться ГДЗ литературное чтение 4 класс 1 часть учебник Климанова Горецкий (готовые ответы). Они дают возможность быстро и качественно выполнить домашнее задание и подготовиться к предстоящему уроку по литературному чтению. А если по какой-то причине урок был пропущен, ГДЗ – удобная возможность изучить тему самостоятельно.

В связи с тем, что в 4 классе дети получают наибольшую нагрузку в младшей школе, им часто приходится обращаться за помощью к родителям. Но с ГДЗ литературное чтение 4 класс 1 часть учебник Климанова Горецкий (готовые ответы) такая необходимость уходит – дети самостоятельно справляются с доступными и качественными ответами для 4 класса от «ГДЗ Грамота». Поэтому родители могут спокойно отдыхать после рабочего дня.

Почему школьнику необходимы ГДЗ литературное чтение 4 класс 1 часть учебник Климанова Горецкий ответы от «ГДЗ Грамота»?

1. Экономия времени – пользуясь ответами к учебнику по литературному чтению 4 класс, дети получают дополнительное свободное время. Его можно потратить на элементарный отдых либо занятия спортом. К тому же, структура сайта «ГДЗ Грамота» позволяет легко ориентироваться в ответах и быстро находить нужные. А значит, ГДЗ (готовые ответы) оптимизируют время и детей, и родителей.

2. На нашем сайте ГДЗ (ответы) 4 класс уникальные, качественные и доступные. Они полностью отвечают требованиям школьной программы России 4 класс. Поэтому вы можете быть уверены, что учитель останется доволен сделанным домашним заданием. А это залог отличных отметок и, в результате, повышения учебного энтузиазма.

ГДЗ Грамота: шагаем по учебной тропе с удовольствием!

Готовые домашние задание литературное чтение 4 класс часть 1 Климанова, Горецкий.

ГДЗ по литературному чтению 4 класс Климанова Горецкий


ГДЗ готовые домашние задания учебника по литературному чтению 4 класс Климанова, Горецкий, Голованова, Виноградская, Бойкина 1, 2 часть (Школа России) ФГОС от Путина. Решебник (ответы на вопросы и задания) учебников и рабочих тетрадей необходим для проверки правильности домашних заданий без скачивания онлайн

Часть 1

И ПОВЕСИЛ ОЛЕГ ЩИТ СВОЙ НА ВРАТАХ ЦАРЬГРАДА

ВОПРОСЫ. Стр. 8
1 2 3 4 5 6 7

И ВСПОМНИЛ ОЛЕГ КОНЯ СВОЕГО

ВОПРОСЫ. Стр. 11
1 2 3 4 5

ИЛЬИНЫ ТРИ ПОЕЗДОЧКИ

ВОПРОСЫ. Стр. 20
1 2 3 4 5 6 7

ЖИТИЕ СЕРГИЯ РАДОНЕЖСКОГО

ВОПРОСЫ. Стр. 29-30
1 2 3 5 6

ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ. Стр. 33-34

1 2 3 5 6 8

ПЁТР ПАВЛОВИЧ ЕРШОВ. КОНЁК-ГОРБУНОК

1 ВОПРОСЫ. Стр. 39-51
1 2 3 4 5 6
2 ВОПРОСЫ. Стр. 59-61
1 2 3 4 5 10 11

АЛЕКСАНДР СЕРГЕЕВИЧ ПУШКИН. НЯНЕ

ВОПРОСЫ. Стр. 67
1 2

ТУЧА

ВОПРОСЫ. Стр. 67
1 2 3

УНЫЛАЯ ПОРА! ОЧЕЙ ОЧАРОВАНЬЕ!

ВОПРОСЫ. Стр. 68
1 2 4 5 6

СКАЗКА О МЁРТВОЙ ЦАРЕВНЕ И О СЕМИ БОГАТЫРЯХ

ВОПРОСЫ. Стр. 90-91

1 2 3 4 5 7 8

МИХАИЛ ЮРЬЕВИЧ ЛЕРМОНТОВ. ДАРЫ ТЕРЕКА

ВОПРОСЫ. Стр. 96
1 2

АШИК-КЕРИБ

ВОПРОСЫ. Стр. 111
1 2 3 4 5 6 7

ЛЕВ НИКОЛАЕВИЧ ТОЛСТОЙ. ДЕТСТВО

ВОПРОСЫ. Стр. 118
1 2 3

КАК МУЖИК УБРАЛ КАМЕНЬ

ВОПРОСЫ. Стр. 119
1 2

АНТОН ПАВЛОВИЧ ЧЕХОВ. МАЛЬЧИКИ

ВОПРОСЫ. Стр. 133-134
1 2 3 4 5 6 7 8 10

ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ. Стр. 135-136

1 3 4 5 6 7

ФЁДОР ИВАНОВИЧ ТЮТЧЕВ. ЕЩЁ ЗЕМЛИ ПЕЧАЛЕН ВИД

ВОПРОСЫ. Стр. 138
1 2 3 4

КАК НЕОЖИДАННО И ЯРКО

ВОПРОСЫ. Стр. 140
1 2 3 4 5

АФАНАСИЙ АФАНАСЬЕВИЧ ФЕТ. ВЕСЕННИЙ ДОЖДЬ

ВОПРОСЫ. Стр. 141

БАБОЧКА

ВОПРОСЫ. Стр. 142
1 2 3

ЕВГЕНИЙ АБРАМОВИЧ БАРАТЫНСКИЙ. ВЕСНА, ВЕСНА! КАК ВОЗДУХ ЧИСТ!

ВОПРОСЫ. Стр. 144

ГДЕ СЛАДКИЙ ШЁПОТ

ВОПРОСЫ. Стр. 144
1 2

АЛЕКСЕЙ НИКОЛАЕВИЧ ПЛЕЩЕЕВ. ДЕТИ И ПТИЧКА

ВОПРОСЫ. Стр. 145

ИВАН САВВИЧ НИКИТИН. В СИНЕМ НЕБЕ ПЛЫВУТ НАД ПОЛЯМИ

ВОПРОСЫ. Стр. 146
1 2 3

НИКОЛАЙ АЛЕКСЕЕВИЧ НЕКРАСОВ. ШКОЛЬНИК

ВОПРОСЫ. Стр. 148

В ЗИМНИЕ СУМЕРКИ НЯНИНЫ СКАЗКИ

ВОПРОСЫ. Стр. 149
1 2

ИВАН АЛЕКСЕЕВИЧ БУНИН. ЛИСТОПАД

ВОПРОСЫ. Стр. 151
1 2 3 4 5 6

ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ. Стр. 152-154

1 2 3 5 6 7 8 10



ВЛАДИМИР ФЁДОРОВИЧ ОДОЕВСКИЙ. ГОРОДОК В ТАБАКЕРКЕ

ВОПРОСЫ. Стр. 167-168
1 2 3 4 5 6 7 8

ВСЕВОЛОД МИХАЙЛОВИЧ ГАРШИН. СКАЗКА О ЖАБЕ И РОЗЕ

ВОПРОСЫ. Стр. 178-179
1 2 3 4 5 6 7 8 9

ПАВЕЛ ПЕТРОВИЧ БАЖОВ. СЕРЕБРЯНОЕ КОПЫТЦЕ

ВОПРОСЫ. Стр. 192
1 2 3 4 5 6 7 8

СЕРГЕЙ ТИМОФЕЕВИЧ АКСАКОВ. АЛЕНЬКИЙ ЦВЕТОЧЕК

ВОПРОСЫ. Стр. 214
1 2 3 4 5 6

ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ. Стр. 215

1 2 3 4 5 6

Часть 2

ЕВГЕНИЙ ЛЬВОВИЧ ШВАРЦ. СКАЗКА О ПОТЕРЯННОМ ВРЕМЕНИ

ВОПРОСЫ. Стр. 16
1 2 3 4 5 6

ВИКТОР ЮЗЕФОВИЧ ДРАГУНСКИЙ. ГЛАВНЫЕ РЕКИ

ВОПРОСЫ. Стр. 23
1 2 3 4

ЧТО ЛЮБИТ МИШКА

ВОПРОСЫ. Стр. 28
1 2 3

ВИКТОР ВЛАДИМИРОВИЧ ГОЛЯВКИН. НИКАКОЙ Я ГОРЧИЦЫ НЕ ЕЛ

ВОПРОСЫ. Стр. 34
1 2 3 4

ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ. Стр. 35-36

1 2 3 4 6 7 8 9

БОРИС СТЕПАНОВИЧ ЖИТКОВ. КАК Я ЛОВИЛ ЧЕЛОВЕЧКОВ

ВОПРОСЫ. Стр. 46
1 2 3 4 5 6 7

КОНСТАНТИН ГЕОРГИЕВИЧ ПАУСТОВСКИЙ. КОРЗИНА С ЕЛОВЫМИ ШИШКАМИ

ВОПРОСЫ. Стр. 58
1 2 3 4 5 6 7

МИХАИЛ МИХАЙЛОВИЧ ЗОЩЕНКО. ЁЛКА

ВОПРОСЫ. Стр. 64
1 2 3 4

ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ. Стр. 65-66

1 3 5 6 7 8 9 10 11

ВАЛЕРИЙ ЯКОВЛЕВИЧ БРЮСОВ. ОПЯТЬ СОН

ВОПРОСЫ. Стр. 69
1 2 3 4 5

ДЕТСКАЯ

ВОПРОСЫ. Стр. 70

СЕРГЕЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ ЕСЕНИН. БАБУШКИНЫ СКАЗКИ

ВОПРОСЫ. Стр. 71

МАРИНА ИВАНОВНА ЦВЕТАЕВА. БЕЖИТ ТРОПИНКА С БУГОРКА

ВОПРОСЫ. Стр. 72
1
2

НАШИ ЦАРСТВА

ВОПРОСЫ. Стр. 73
1 2

ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ. Стр. 74

1 2 4 5 6 7

ДМИТРИЙ НАРКИСОВИЧ МАМИН-СИБИРЯК. ПРИЁМЫШ

ВОПРОСЫ. Стр. 83-84
1 2 3 4 6

АЛЕКСАНДР ИВАНОВИЧ КУПРИН. БАРБОС И ЖУЛЬКА

ВОПРОСЫ. Стр. 91
1 2 3 4

МИХАИЛ МИХАЙЛОВИЧ ПРИШВИН. ВЫСКОЧКА

ВОПРОСЫ. Стр. 95
1 2 3 4 5 6 7

ЕВГЕНИЙ ИВАНОВИЧ ЧАРУШИН. КАБАН

ВОПРОСЫ. Стр. 99
1 2 4

ВИКТОР ПЕТРОВИЧ АСТАФЬЕВ. СТРИЖОНОК СКРИП

ВОПРОСЫ. Стр. 109-110
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ. Стр. 111-112

1 2 3 4 5 6 7

БОРИС ЛЕОНИДОВИЧ ПАСТЕРНАК. ЗОЛОТАЯ ОСЕНЬ

ВОПРОСЫ. Стр. 115
1 2

СЕРГЕЙ АНТОНОВИЧ КЛЫЧКОВ. ВЕСНА В ЛЕСУ

ВОПРОСЫ. Стр. 117
1 2 3

ДМИТРИЙ БОРИСОВИЧ КЕДРИН. БАБЬЕ ЛЕТО

ВОПРОСЫ. Стр. 118
1 2

НИКОЛАЙ МИХАЙЛОВИЧ РУБЦОВ. СЕНТЯБРЬ

ВОПРОСЫ. Стр. 119
1 2

СЕРГЕЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ ЕСЕНИН. ЛЕБЁДУШКА

ВОПРОСЫ. Стр. 125-126
1 2 3

ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ. Стр. 126

1 2 3 4 5

ИВАН САВВИЧ НИКИТИН. РУСЬ

ВОПРОСЫ. Стр. 132
1 2 3

СПИРИДОН ДМИТРИЕВИЧ ДРОЖЖИН. РОДИНЕ

ВОПРОСЫ. Стр. 135
1 2

АНАТОЛИЙ ВЛАДИМИРОВИЧ ЖИГУЛИН. О, РОДИНА! В НЕЯРКОМ БЛЕСКЕ

ВОПРОСЫ. Стр. 138
1 2 3 4

ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ. Стр. 142

1 2 3 5 6

ЕВГЕНИЙ СЕРАФИМОВИЧ ВЕЛТИСТОВ. ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОНИКА

ВОПРОСЫ. Стр. 149
1 2 3 4

КИР БУЛЫЧЁВ. ПУТЕШЕСТВИЕ АЛИСЫ

ВОПРОСЫ. Стр. 156-157
1 2 3 4 5 7 8

ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ. Стр. 158

1 2 3 4 6

ДЖОНАТАН СВИФТ. ПУТЕШЕСТВИЯ ГУЛЛИВЕРА

ВОПРОСЫ. Стр. 165-166
1 2 3 4 5 6 7 8

ГАНС ХРИСТИАН АНДЕРСЕН. РУСАЛОЧКА

ВОПРОСЫ. Стр. 193
1 2 3 5

МАРК ТВЕН. ПРИКЛЮЧЕНИЯ ТОМА СОЙЕРА

ВОПРОСЫ. Стр. 200
1 2 3 4 5 6

СЕЛЬМА ЛАГЕРЛЁФ. СВЯТАЯ НОЧЬ

ВОПРОСЫ. Стр. 208
1 2 3 4

В НАЗАРЕТЕ

ВОПРОСЫ. Стр. 216
1 2 3 4

ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ. Стр. 217

1 2 3 4

Страница 76 (учебник Моро 1 часть 4 класс) ответы по математике

Умножение и деление

325. Объясни записи в рамках на полях.

с * 1 = c — при умножении любого числа на 1 получается само это число.
b * 0 = 0 — при умножении любого числа на 0 получается 0.

326.

327. Запиши произведение чисел a и b и вычисли его значение при а = 72 и b = 3.

a * b = 72 * 3 = 216.

328. Составь разные задачи по выражению 16 * 4.

Задача 1:
Цена ручки 16 р. Сколько стоят 4 таких ручки?
16 * 4 = 64 p.
Ответ: 64 р.

Задача 2:
Ваня за месяц заработал 16 пятерок, а Саша в 4 раза больше. Сколько пятерок за месяц заработал Саша?
16 * 4 = 64 пятерок.
Ответ: 64 пятерок.

329. На 9 одинаковых парников надо 45 м плёнки. Сколько метров плёнки пойдёт на 3 таких парника? Составь и реши задачи, обратные данной.

1) 45 : 9 = 5 м плёнки идёт на 1 парник.
2) 5 * 3 = 15 м плёнки пойдёт на 3 парника.
Ответ: 15 м.

Обратная задача:
На 3 парника нужно 15 м плёнки. Сколько метров плёнки пойдёт на 9 таких же парников?
1) 15 : 3 = 5 м плёнки идёт на 1 парник.
2) 5 * 9 = 45 м плёнки нужно на 9 парников.
Ответ: 45 м.

330. Туристы в первый день прошли 16 км, что составило восьмую часть их маршрута. Сколько километров им осталось пройти?

1) 16 * 8 = 128 км составляет весь маршрут туристов.
2) 128 — 16 = 112 км осталось пройти туристам.
Ответ: 112 км.

331.

332. Начерти такой треугольник, дополни его до прямоугольника, найди площадь прямоугольника и каждого треугольника.

Площадь прямоугольника: 3 * 5 = 15 см2 = 1500 мм2.
Площадь треугольника: 1500 : 2 = 750 мм2.

Задание под знаком вопроса.

(14 + 7) * 3 = 21 * 3 = 63
8 * (100 — 99) = 8 * 1 = 8

4 класс. Моро. Учебник №1. Ответы к стр. 38

Числа от 1 до 1000


Величины.


Единицы длины

Ответы к стр. 38

156. Объясни, какими единицами длины могли пользоваться при измерении, и прочитай, заполняя пропуски.

1) Длина карандаша — 18 см.
2) Ширина стола — 6 дм.
3) Расстояние от города до посёлка — 18 км.
4) Высота телеграфного столба — 6 м.
5) Толщина книги — 20 мм.

157. Орлы поднимаются на высоту до 3 000 м, журавли — до 4 000 м. Вырази высоту полёта этих птиц в километрах.

3 000 м = 3 км
4 000 м = 4 км

158. Размеры экранов телевизоров указаны в миллиметрах. Вырази их в сантиметрах.

650 мм = 65 см
230 мм = 23 см
100 мм = 10 см  

159. Спортсменка прыгнула в высоту на 2 м 06 см, а спортсмен — на 2 м 41 см. Вырази высоту их прыжков в сантиметрах.

2 м 06 см = 206 см
2 м 41 см = 241 см

160. 

50 ед. = 5 дес.                          100 мм = 10 см
365 ед. = 36 дес. 5 ед.              184 дм = 18 м 4 дм
2 120 ед. = 21 сот. 2 дес.          1 190 см = 11 м 9 дм
5 050 ед. = 5 тыс. 50 ед.           9 006 м = 9 км 6 м

161. Выполни деление с остатком и сделай проверку.

879 |8        Проверка:       791 |9        Проверка:
   8     |109    1) 7 < 8               72   |87      1) 7 < 9
    —79            2) х 109                 —71            2) х 87
     72                      8                 63                   9
       7                   872                  8                783  

             3) 872 + 7 = 879                   3) 783 + 8 = 791

677 |7       Проверка:        960 |9       Проверка:
   63   |96      1) 5 < 7               9     |106    1) 6 < 9
    —47           2) х 96                    —60            2) х 106
     42                    7                   54                     9
       5                 672                    6                 954  

             3) 672 + 5 = 677                  3) 954 + 6 = 960

162. Из двух городов, расстояние между которыми 650 км, вышли навстречу друг другу два поезда. Один прошёл 250 км, а другой — на 35 км меньше. На каком расстоянии друг от друга находятся поезда?

1) 250 — 35 = 215 (км) — прошёл 2-й поезд
2) 250 + 215 = 465 (км) — прошли 2 поезда вместе
3) 650 — 465 = 185 (км)
О т в е т: расстояние между поездами 185 км.

163. 

199 999 + 1 = 200 000        57 208 • 10 = 572 080
500 000 — 1 = 499 999         57 208 + 10 = 57 218

350 — 156 : 2 = 272              76 • 9 = 684
900 — 605 : 5 = 779              87 • 8 = 696

164. Две швеи работали одинаковое время. Первая сшила за это время 12 наволочек, по 3 наволочки в час. Сколько пододеяльников сшила за это время вторая швея, если каждый час она шила по 2 пододеяльника?

1) 12 : 3 = 4 (ч.) — работала 1-я швея
2) 2 • 4 = 8 (п.) — сшила 2-я швея
О т в е т: за 4 ч. вторая швея сшила 8 пододеяльников.

165. Запиши названия прямых, тупых и острых углов. Назови виды треугольников.

∠ АDС – прямой, ∠ ВАD – острый, ∠ АВD – острый, ∠ АDВ – острый, ∠СDВ – острый,  ∠ DВС – острый, АВС – тупой, ∠DСВ – тупой.

Δ АВD – остроугольный, Δ ВСD – тупоугольный.


Самая длинная дистанция в соревнованиях по бегу 42 195 м. Сколько это километров и метров?

42 195 м = 42 км 195 м 

ГДЗ по математике. Учебник. 4 класс. Часть 1. Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова М. А., Волкова С. И., Степанова С. В.

Математика. 4 класс

4 класс. Моро. Учебник №1. Ответы к стр. 38

4.5 (90.38%) от 208 голосующих

ГДЗ по Литературе за 4 класс В.А. Лазарева

Литература 4 класс В.А. Лазарева

Авторы: В.А. Лазарева

Литература является довольно важных предметом, на котором дети могут развить и проявить свои творческие способности, воображение и абстрактное мышление. Все это – полезные навыки, которые пригодятся в дальнейшей жизни во время обучения и не только. Чтобы получить их намного проще и быстрее, четвероклассники могут воспользоваться «ГДЗ по литературе 4 класс Лазарева (Федоров)». В учебнике содержится большое количество произведений различных авторов, а также множество тематических заданий. Для разнообразия авторы включили в учебное пособие разные виды упражнений:

  • анализ прочитанного произведения и отслеживание поведения героев в начале и конце;
  • понимание, объяснение и разбор мотивации главных действующих лиц;
  • сравнение образа персонажа с другими ранее прочитанными рассказами;
  • проведение параллели с похожими произведениями и сопоставление героев;
  • разбор названия рассказа и высказывание своего мнения о нем;
  • ответы на вопросы по прочитанному и высказывания на различные темы.

Каждый учащийся на уроках литературы пополняет свой словарный запас и улучшает свои знания, в том числе и по русскому языку, поскольку он видит, как правильно пишутся слова и строятся предложения.

Получение дополнительных знаний школьниками

Многие номера, которые предлагаются учебником после того или иного произведения, задаются в качестве домашнего задания, поэтому детям необходимо самостоятельно справляться с их выполнением. ГДЗ поможет учащимся разобраться во всех сложностях, которые возникают в процессе решения упражнений, а также предоставит возможность:

  • подготовиться ко всем сочинениям, изложениям и другим контрольным работам;
  • самостоятельно справиться с выполнением сложных домашних заданий;
  • улучшить качество своих знаний, повторить все пройденные материалы;
  • получить теоретическую информацию по всем темам, изучаемым на уроках;
  • найти верные ответы на все упражнения, находящиеся в учебном пособии.

Решебник позволяет четвероклассникам намного легче решать все тематические задания, которые находятся на 138 и 152 страницах двух частей учебника.

Повышение качества понимания предмета с ГДЗ по литературе за 4 класс от Лазаревой

Благодаря появлению «ГДЗ по литературе 4 класс Лазарева В.А. (Федоров)» школьники могут получить полезную информацию, которая поможет им в выполнении домашнего задания в режиме онлайн.

Определите основную идею текста и объясните, как она поддерживается ключевыми деталями; резюмируйте текст.

LAFS.4.RI.1.2 — Определите основную идею текста и объясните, как она поддерживается ключевыми деталями; резюмируйте текст.

Веб-сайт несовместим с используемой вами версией браузера. Не все функции могут быть доступны. Пожалуйста, обновите ваш браузер до последней версии.

Определите основную идею текста и объясните, как она поддерживается ключевыми деталями; резюмируйте текст.

Общая информация

Предметная область: Искусство английского языка

Класс: 4

Strand: Стандарты чтения информационного текста

Идея: Уровень 2: Базовое применение навыков и концепций

Дата принятия или изменения: 10.12

Дата последней оценки: 14.02

Статус: Утверждено Государственным советом

Оценено: Да

Технические характеристики объекта испытаний

  • Тип товара: Этот эталонный показатель можно оценить с помощью: TM , EBSR , РС , ST , MC Предметы)

  • Пределы оценки:
    В заданиях учащемуся может быть предложено определить основную идею и какие детали подтверждают основную идею.Основная идея может быть прямо или неявно указано. Предметы могут попросить учащегося резюмируйте текст.
  • Типы текста:
    Пункты, оценивающие этот стандарт, могут использоваться с одним или более подходящие информационные тексты. Тексты могут отличаться сложность.
  • Механизмы реагирования:
    В разделе «Расширенные описания предметов» на странице 3 представлен список механизмов реагирования, которые могут быть использованы для оценки этого стандартный (за исключением типа элемента «Выбор задачи редактирования»).В Примеры механизмов реагирования могут включать, но не ограничиваются: к примерам ниже.
  • Задача Спрос и образец механизмов ответа:

    Задача Спрос

    Определить основную идею текста и объясните, как это поддерживается ключевые детали.

    Примеры механизмов реагирования

    Выбираемый текст

    • Требует, чтобы учащийся выбрал основную идею текста а затем выбрать детали из текста, поддерживающие Основная идея.
    EBSR
    • Студент должен выбрать основную идею, а затем выберите деталь или детали из текста, чтобы поддержать основную идея.

    Задача Требование

    Предоставьте краткое изложение текста.

    Примеры механизмов реагирования

    Выбираемый текст

    • Требует, чтобы учащийся выбрал детали из текста, который необходимы для резюме.
    Множественный выбор
    • Требуется, чтобы учащийся определил правильное резюме текст.
    Множественный выбор
    • Студент должен выбрать несколько деталей из текст, необходимый для резюме.
    Соответствие таблицы
    • Студент должен заполнить таблицу, которая создает краткое содержание текста.

Связанные точки доступа

Альтернативная версия этого теста для учащихся со значительными когнитивными нарушениями.

Связанные ресурсы

Проверенные ресурсы преподаватели могут использовать для обучения концепциям и навыкам, связанным с этим тестом.

Оригинальные учебники по языковым искусствам для учащихся — классы K-5

Раскрытие основной идеи:

Узнайте, как определять явные доказательства и понимать скрытый смысл текста

Иногда основная идея нравится скрывать в текстах, которые вы читаете.Ленни Ящерица подскажет, как раскрыть основную идею и использовать ключевые детали для подтверждения ваших ответов.

К концу этого урока вы сможете найти прямо или косвенно выраженную основную идею текста. Вы также узнаете, как определить и объяснить, как ключевые детали подтверждают основную идею.

Ресурсы для учащихся

Ресурсы, прошедшие проверку, учащиеся могут использовать для изучения концепций и навыков, используемых в этом тесте.

Оригинальное учебное пособие для студентов

Раскрытие основной идеи:

Узнайте, как определять явные доказательства и понимать скрытый смысл текста

Иногда основная идея нравится скрывать в текстах, которые вы читаете.Ленни Ящерица подскажет, как раскрыть основную идею и использовать ключевые детали для подтверждения ваших ответов.

К концу этого урока вы сможете найти прямо или косвенно выраженную основную идею текста. Вы также узнаете, как определить и объяснить, как ключевые детали подтверждают основную идею.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Деятельность студенческого центра

Edcite: чтение по ELA, 4–5 классы:

Студенты могут попрактиковаться в ответах на вопросы на понимание прочитанного с помощью текста об онлайн-обучении.Имея учетную запись, учащиеся могут сохранить свою работу и отправить ее своему учителю после завершения.

Тип: Деятельность студенческого центра

Ресурсы для родителей

Проверенные ресурсы, которые могут использовать воспитатели, чтобы помочь учащимся изучить концепции и навыки, используемые в этом тесте.

Загрузка ….

Образцы тестов

Цель AzM2 Sample Tests — ознакомить учащихся, учителей и родителей с контентом, типами элементов и пользовательским интерфейсом экзаменов AzM2.Эти образцы тестов составляют примерно половину длины рабочего теста, соответствуют плану тестирования и включают в себя те же типы элементов. Ключи ответов приведены в дополнительных документах «Руководство к образцу теста».

Каждый тест содержимого будет содержать элементы, выровненные по указанной области содержимого и оценке. В образце теста AzM2 ELA есть сеанс письма, который предоставит учащимся пример механизма стимула, подсказки и ответа.

Образцы тестов не включают элемент для каждого из согласованных академических стандартов штата Аризона, который будет измеряться в ходе оперативной оценки.Учебные тесты НЕ будут давать оценки учащимся и НЕ должны использоваться для измерения уровня знаний учащихся. Тесты не позволяют прогнозировать итоговую производительность AzM2, но дают возможность реагировать на похожие типы элементов примерно вдвое быстрее, чем итоговый тест. Кроме того, образцы тестов предоставляют ключ ответа на задание, чтобы учителя могли просматривать задания вместе с учащимися.

Образцы тестов доступны в компьютерном формате и не доступны для печати на бумаге.

Об учебных сайтах

Цель учебных сайтов AzM2 — ознакомить студентов и учителей с дизайном, форматом и процедурами ответов на различные типы вопросов, которые будут включены в оценки AzM2. Администрирование образцов тестов через безопасный браузер на учебных сайтах позволяет школам проверять методы успешного запуска, приостановки и отправки тестов, моделируя администрирование рабочих сессий в реальном времени.

Эти тесты приведены в соответствие с академическими стандартами Arizona K12 в соответствии с их индивидуальной оценкой и уровнем содержания и представляют как разнообразие сложности, так и формат заданий, которые учащиеся могут увидеть в тестах AzM2. Школам рекомендуется предлагать учащимся пройти соответствующий образец теста до начала администрирования AzM2; однако каждое агентство LEA / школа может решить, как они хотят использовать образцы тестов на учебных площадках со своими учащимися.

Вопросы о том, как получить доступ или использовать новые образцы тестов, можно направлять в почтовый ящик AzM2 по адресу AzM2 @ azed.губ.

Класс физики

Мы завершили версию 2.1 приложения Minds On Physics. Пользователям смартфонов, планшетов, Chromebook и компьютеров Apple понравится использовать эту замечательную программу на своих устройствах. Это переделка наших популярных интернет-модулей Minds On Physics … на стероидах. Узнайте о нашем захватывающем проекте и начните MOP-ping на своем телефоне, планшете, Chromebook и Mac. Студенты оценят немедленную обратную связь, помощь по конкретным вопросам и неоднократные возможности исправить неправильные представления.Учителя оценят подробные отчеты об успеваемости, предоставляемые версией приложения нашей программы Minds On Physics.

Minds On Physics — Legacy Version — это браузерная версия приложения Minds On Physics, зависящая от Shockwave. Основываясь на плагине Shockwave и наборе тщательно составленных вопросов, унаследованная версия MOP стремится улучшить представления студентов о физике. Эта программа Shockwave, ранее называвшаяся Интернет-модулями Minds On Physics, сочетает в себе модули интерактивных вопросов с учебными ресурсами в Интернете, чтобы вовлечь учащихся в упражнения на мышление, размышление и обучение.Студентам понравится использовать их на практике, а учителя могут использовать их в качестве домашних заданий.

Minds On Physics — Версия 5 находится в стадии разработки. Эта HTML5-версия Minds On Physics заменит наши версии для приложений и устаревшие версии. Это будет наша лучшая на сегодняшний день версия «Мысли о физике». Будет полнофункциональная бесплатная версия и платная версия, которая легко интегрируется с нашей системой отслеживания задач и предлагает некоторые довольно заманчивые функции. Взгляните и посмотрите, как он вырастет до августа 2021 года.

Предлагая задачи, ответы и решения, Calculator Pad предлагает начинающим студентам-физикам возможность пройти самую страшную часть курса физики — физические задачи со словом.