Быкова английский в фокусе сборник упражнений 4 класс ответы: ГДЗ по английскому языку для 4 класса сборник упражнений Spotlight Быкова Spotlight

ГДЗ по английскому языку 4 класс сборник упражнений Быкова
Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Биология
    • История
    • Информатика
    • ОБЖ
    • География
    • Музыка
    • Литература
    • Обществознание
ГДЗ по английскому языку 4 класс сборник упражнений Быкова Поспелова

4 класс сборник упражнений Быкова Поспелова ЯГДЗ4 класс сборник упражнений Быкова Поспелова ЯГДЗ

Рабочая тетрадь «Английский язык. 4 класс. Сборник упражнений». Н. И. Быковой, М. Д. Поспеловой. Издательство «Просвещение». Серия «Английский в фокусе». Состоит из одной части и 128 страниц. Произведена по ФГОС.

Учебно–методический комплект по изучению курса английского языка в четвертом классе включает в себя такой важнейший элемент, как Сборник упражнений, целью которого является окончательное закрепление на практике полученной информации, комплекса правил иностранного языка. Структурно сборник разделен на восемь частей (модулей), содержащих по четыре урока. Перед началом выполнения упражнений учащимся необходимо выполнить повторение изученного в третьем классе материала. После заданий каждого модуля имеется раздел для повторения и закрепления материала. Благодаря данной структуре у школьников не останется пробелов в знаниях данного курса. Упражнения включают в себя задания на перевод текста на английский язык и обратно, нахождение слов в ребусе, ответы на вопросы, добавление нужных пропущенных слов и многие другие.

После выполнения предложенных заданий можно самостоятельно оценить уровень своего владения языком, а также скорректировать учебно-познавательный процесс, уделяя необходимое время изучению предмета. ЯГДЗ с помощью готовых домашних заданий ГДЗ поможет в выполнении заданий сборника упражнений всем без исключения.

Повторение
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
Стартовый тест

Модуль 1
Уроки 1a, 1b
Уроки 2a, 2b

Упражнения на повторение и закрепление материала модуля 1
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Модуль 2
Уроки 3a, 3b
Уроки 4a, 4b

Упражнения на повторение и закрепление материала модуля 2
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Модуль 3
Уроки 5a, 5b
Уроки 6a, 6b

Упражнения на повторение и закрепление материала модуля 3
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

Модуль 4
Уроки 7a, 7b
Уроки 8a, 8b

Упражнения на повторение и закрепление материала модуля 4
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Модуль 5
Уроки 9a, 9b
Уроки 10a,10b

Упражнения на повторение и закрепление материала модуля 5
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

Модуль 6
Уроки 11a, 11b
Уроки 12a, 12b

Упражнения на повторение и закрепление материала модуля 6
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Модуль 7
Уроки 13a, 13b
Уроки 14a, 14b

Упражнения на повторение и закрепление материала модуля 7
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

Модуль 8
Уроки 15a, 15b
Уроки 16a, 16b

Упражнения на повторение и закрепление материала модуля 8
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

ГДЗ ЛОЛ за 4 класс по Английскому языку Быкова Н.И., Поспелова М.Д. сборник упражнений Spotlight ФГОС

  • ГДЗ
  • 1 КЛАСС
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Литература
    • Информатика
    • Музыка
    • Человек и мир
    • Технология
  • 2 КЛАСС
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Литература
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Человек и мир
    • Французский язык
    • Технология
    • Испанский язык
  • 3 КЛАСС
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Литература
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Человек и мир
    • Французский язык
    • Технология
    • Испанский язык
    • Казахский язык
  • 4 КЛАСС
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Литература
    • Белорусский язык
    • Информа
ГДЗ по английскому языку 4 класс сборник упражнений Быкова ответы

4 класс сборник упражнений Быкова Поспелова4 класс сборник упражнений Быкова Поспелова

ГДЗ готовые домашние задания сборнику упражнений по английскому языку 4 класс Быкова Поспелова английский в фокусе ФГОС от Путина. Решебник (ответы на вопросы и задания) учебников и рабочих тетрадей необходим для проверки правильности домашних заданий без скачивания онлайн

Выберите номер задания сборника упражнений

Повторение

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
Стартовый тест

Модуль 1

Уроки 1a, 1b
Уроки 2a, 2b

Упражнения на повторение и закрепление материала модуля 1

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Модуль 2

Уроки 3a, 3b
Уроки 4a, 4b

Упражнения на повторение и закрепление материала модуля 2

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Модуль 3

Уроки 5a, 5b
Уроки 6a, 6b

Упражнения на повторение и закрепление материала модуля 3

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

Модуль 4

Уроки 7a, 7b
Уроки 8a, 8b

Упражнения на повторение и закрепление материала модуля 4

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Модуль 5

Уроки 9a, 9b
Уроки 10a,10b

Упражнения на повторение и закрепление материала модуля 5

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

Модуль 6

Уроки 11a, 11b
Уроки 12a, 12b

Упражнения на повторение и закрепление материала модуля 6

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Модуль 7

Уроки 13a, 13b
Уроки 14a, 14b

Упражнения на повторение и закрепление материала модуля 7

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

Модуль 8

Уроки 15a, 15b
Уроки 16a, 16b

Упражнения на повторение и закрепление материала модуля 8

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16


гдз по английскому языку 4 класс spotlightгдз по английскому языку 4 класс spotlight


← Назад

Вперед →

гдз по английскому языку 4 класс spotlight

Решебник сборник упражнений Spotlight по Английскому языку за 4 класс Быкова Н.И., Поспелова М.Д. на Гитем ми
ГДЗ 4 класс Английский язык сборник упражнений Spotlight Быкова

авторы: Быкова Н.И., Поспелова М.Д..

Данное пособие содержит решебник (ГДЗ) сборник упражнений Spotlight по Английскому языку за 4 класс . Автора: Быкова Н.И., Поспелова М.Д. Издательство: Просвещение. Полные и подробные ответы к упражнениям на Гитем

ГДЗ к учебнику Spotlight по английскому языку за 4 класс Быкова Н.И. можно скачать здесь.

ГДЗ к рабочей тетради Spotlight по английскому языку за 4 класс Быкова Н.И. можно скачать здесь.

ГДЗ к контрольным заданиям Spotlight по английскому языку за 4 класс Быкова Н.И. можно скачать здесь.

Spotlight 4 (Английский язык 4 класс) Сборник упражнений. Быкова Н.И., Поспелова М.Д.

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

Сборник упражнений является дополнительным компонентом УМК серии “Английский в фокусе” и предназначен для учащихся 4 класса… общеобразовательных учреждений. Сборник содержит разнообразные задания и упражнения к каждому уроку учебника, направленные на развитие навыков письменной речи и на повторение изученного лексико-грамматического материала.

Пример из учебника

Выбери правильное слово и подчеркни его.
1. We haven’t got some/any armchairs in the living room.
2. They’ve got some/any meat in the fridge.
3. Has she got some/any glasses in the cupboard?
4. There is some/any rice in the bох.
5. Can I have some/any chocolate, Mum?
6. Аre there some/any mirrors in the bathroom?
7. I can’t see some/any children in the garden.
8. I usually have some/any eggs for breakfast оп Sunday.

Содержание

ПОВТОРЕНИЕ 4
СТАРТОВЫЙ ТЕСТ 12
МОДУЛЫ 16
МОДУЛЬ 2 28
МОДУЛЬ 3 43
МОДУЛЬ 4 57
МОДУЛЬ 5 69
МОДУЛЬ 6 82
МОДУЛЬ 7 96
МОДУЛЬ 8 111

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

Гдз к сборнику упражнений по английскому языку 4 класс Быкова
  • ГДЗ
  • 1 Класс
    • Окружающий мир
  • 2 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 3 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Окружающий мир
  • 4 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Окружающий мир
  • 5 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Биология
    • История
    • География
    • Литература
    • Обществознание
    • Человек и мир
    • Технология
    • Естествознание
  • 6 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Биология
    • История
    • География
    • Литература
    • Обществознание
    • Технология
  • 7 Класс
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Алгебра
4 Новые методы обучения английскому языку в современном классе

Вам когда-нибудь надоело смотреть одни и те же старые учебные программы?

Я до сих пор помню свои старые уроки французского в старшей школе.

Каждый день наш учитель обслуживал одно и то же меню: запоминание глаголов, ответы на рабочие листы, диктовка и повторение, повторение, повторение.

Но есть одна проблема.

Это было 25 лет назад!

Распространенность социальных сетей и интернета в целом изменила способ изучения языков людьми — в лучшую сторону.Для современных преподавателей языка необходимо, чтобы учли потребности и интересы современных учеников .


Хотя традиционные методологии, такие как аудио-языковые и прямые методы, все еще предлагают полезные элементы, они явно устарели в современном классе. Коммуникативный подход, который был в моде в конце 90-х годов, до сих пор широко рассматривается как последнее достижение в преподавании современного языка. Большинство учебных программ TESOL / TEFL все еще живут и клянутся им.

Однако стало ясно, что потребности современных студентов опередили лучшие стратегии учителей и издателей книг.

В этой статье мы познакомимся с четырьмя свежими учебными стратегиями, которые устраивают большой успех у студентов.

Learn a foreign language with videos

1. Подход, основанный на задачах

Традиционная разработка учебных программ и планирование классов основывались на темах, которые считались полезными для студентов. Это означало, что студенты должны были выучить грамматику и словарный запас, которые, по мнению педагогов, студенты должны знать.

Вклад студентов был минимален, если не сказать больше.

Из этого мы узнали, почему крайне важно составлять планы уроков вокруг мероприятий, которые все учащиеся могут чувствовать себя комфортно и с которыми они связаны.

Подход, основанный на задачах, представляет собой значительный сдвиг парадигмы, поскольку акцент на контент сместился на навыки и компетенции. Таким образом, планирование и дизайн — это не то, чему учат, а то, чему это учат.

Этот подход изолирует индивидуальные навыки и компетенции, чтобы обучить материалам, которые ученики действительно должны знать для достижения своих целей и задач.

Примерными задачами могут быть заказов в ресторане, бронирование гостиничных номеров, или, возможно, более сложные задачи, такие как , критика фильма или , высказывание своего мнения о политике . При таком подходе преподаваемый язык вращается вокруг самой задачи, а не наоборот.

Чтобы этот метод работал, учителя должны понимать нужды и ожидания своих учеников, чтобы разрабатывать уроки, которые помогут их ученикам добиться успеха.Грамматика, словарный запас и языковые навыки — это только те средства, которые позволяют студентам достичь своих конечных результатов.

Прежде чем принять подход, основанный на задачах, преподаватели должны спросить себя: « Почему мои студенты изучают английский?»

Педагоги должны искать способы помочь своим ученикам достичь своих личных и / или профессиональных целей.

Ответы на эти вопросы помогут создать программу, которая подходит для ваших студентов.

Хотите работать из дома? Поддерживать гибкий график? Оказывать положительное влияние? Быть частью сообщества по расширению возможностей и сотрудничества?
Кликните здесь, чтобы присоединиться к нашей команде!

2.Подход на основе проектов

Подобно подходу на основе задач, подход на основе проектов предназначен для удовлетворения реальных потребностей учащихся путем адаптации языка к навыкам и компетенциям, которые им действительно необходимы лично и / или профессионально.

Применение этого подхода начинается с определения одной, глобальной цели, которую ставит перед собой человек или группа студентов.

Например, если вы преподаете урок делового английского, вы должны посмотреть, почему ученики в классе, чтобы начать, и планировать соответственно.Однажды, работая на корпоративного клиента, я преподавал комнату, полную бухгалтеров, которые боролись за продвижение по службе в их компании.

Естественно, я научил их не так, как студентам, заинтересованным в изучении повседневных разговоров на английском языке из-за характера их работы. Им приходилось составлять конкретные ежемесячные отчеты на английском языке для нескольких отделов в их офисе. Итак, мы разбили один образец отчета на разделы и проанализировали каждый сегмент. Каждый студент готовил разделы, как будто они были настоящими.

На уроке обсуждались трудности, с которыми сталкивались мои ученики, а также охватывал весь словарный запас и грамматику, необходимые для завершения каждого раздела. Их окончательный проект был законченным отчетом, который они могли представить своему боссу для одобрения, и критерии, которые мы использовали для создания отчета, основывались на руководстве их компании. Это было много работы, но нам было весело с этим.

Но что, если у вас есть класс, полный подростков, которые не хотят посещать занятия с самого начала? Начните с оценки потребностей, выясните, что их интересует и какие темы им действительно нужно знать.

Эта оценка приведет к разработке одного всеобъемлющего проекта, который станет конечным результатом урока, семестра или курса. Этот проект может быть чем угодно, от устной презентации до крупномасштабного спектакля, такого как классная игра. В любом случае, проект должен состоять из отдельных заданий, которые приводят учащихся к целям в оценке.

Думайте о проекте как об окончательной всесторонней оценке. Принимая во внимание, что небольшие тесты или выполнение отдельных задач являются кумулятивными оценками.Просто помните, что ваши критерии оценки должны быть четкими , чтобы ученики знали, по каким критериям они оцениваются.

Ох, и еще одна вещь. Проектный подход лучше всего работает с большим количеством соответствующих дополнительных материалов, таких как ресурсы, найденные на FluentU. Добавив сочетание реальных видео, естественных диалогов и соответствующего содержания курса, вы можете оживить свои уроки английского языка и дать своим студентам учебный материал, необходимый им для успеха.

3. Lexical Syllabus

В то время как два предыдущих подхода сосредоточены в основном на навыках и компетенциях, которые необходимо развить учащимся, этот подход фокусируется на том, какой язык ученики действительно должны выучить.В частности, фактические слова, которые студенты должны понимать, чтобы выполнить определенные задачи.

Этот подход основан на основном языке, который студенты должны знать, учитывая их потребности. Опять же, профессиональным студентам нужен очень специфический словарный запас, относящийся к их области. Например, «прибыль» является важным термином для студентов-предпринимателей, почти так же, как «скальпель» для студентов-медиков.

Кроме того, любой другой язык, преподаваемый за пределами этого основного языка, должен быть дополнительным и предназначен для , позволяющего студентам общаться в соответствующих областях.Такие темы, как фильмы и хобби, могут отойти назад от таких вещей, как при бронировании отеля, или , описывающих опыт работы . Тем не менее, во всех областях есть общие навыки, такие как произнесение вашего имени или предоставление личной информации.

Поскольку этот подход фокусируется на содержании, задачи и домашние задания должны быть сосредоточены на реальных потребностях учащихся. Поэтому оценка должна основываться на том, чего на самом деле достигли учащиеся. Примеры этих оценок включают в себя написания электронной почты для заявления о приеме на работу или , назначая время для собеседования .

Этот подход требует, чтобы учителя сразу поняли, что действительно нужно учащимся, сосредоточились на этом, а затем расширяли кругозор учеников по мере развития их коммуникативных навыков. Хорошая новость заключается в том, что по этой теме было проведено немало исследований, благодаря которым учителя могут сосредоточиться на списках слов.

Поскольку эти списки могут быть довольно длинными, хорошо разбить их на такие разделы, как «погода и времена года», чтобы уроки могли быть сосредоточены на этом конкретном словаре. Для начинающих 10 слов станут отличным уроком.

Действия могут варьироваться от сопоставления изображений и определений до работы с диалогами. Продвинутый поворот мог бы описать их любимые времена года или даже поразмышлять о том, что они могут сделать летом или зимой. Небо действительно предел.

4. Использование смартфонов в классе

Поскольку практически у каждого есть какой-то доступ к Интернету или тарифный план на передачу данных, запрет смартфонов может в конечном итоге стать упущенной возможностью для дальнейшего повышения качества обучения.

Любите их или ненавидите их, смартфоны являются частью современной жизни.Многие учителя считают, что это отвлекает, так как большинство учеников ненавидят с ними расставаться. Есть ли общий язык?

Смартфоны предоставляют много полезных инструментов для студентов, таких как словарь, переводчик и справочные приложения по грамматике. Как и компьютеры, учащиеся должны понимать, что их телефоны предназначены не для игр или личного пользования, а для использования в качестве средств обучения.

Отличным справочным пособием по словарю / переводчику / грамматике является мобильное приложение WordReference.com, доступное в Apple App Store и магазине Google Play.Помимо переводов, в WordReference есть тезаурус, английский словарь и форум, где другие пользователи могут комментировать сложные слова или выражения.

Хороший пример , как смартфоны улучшают учебу в классе — это упражнение на охоту за мусором. Здесь студенты должны пройти через веб-сайты, чтобы найти информацию, необходимую им для заполнения листа. Учащиеся также могут использовать свои устройства для доступа к бесплатным онлайн-упражнениям, которые укрепляют язык и / или навыки, наблюдаемые в классе.

Ключевым вопросом здесь является творческий подход с использованием смартфонов.Другими видами использования смартфонов в классе могут быть приложения для опросов, опросы или даже запись, да, запись! Студенты могут записывать себя в действии, что идеально помогает им получать отзывы о конкретных задачах и действиях.

Survey Monkey — еще одно забавное приложение, которое можно добавить в класс английского языка. Это позволяет создавать опросы, к которым студенты могут легко получить доступ со своих телефонов и сразу же ответить на них. Это может использоваться в качестве инструмента оценки или как часть портфеля мероприятий.Например, студенты могут даже разработать вопросы опроса, заполнить их, проанализировать результаты, а затем создать презентацию этих результатов.

Еще одно использование, которое я лично считаю подходящим для смартфонов и планшетов, — безбумажное. Если для учебников или материалов, которые вы используете, доступны версии в формате PDF, это может помочь вам упростить жизнь студентов, сохраняя при этом экологичность.

Опять же, важно убедиться, что учащиеся используют свою технологию для работы в классе и не отвлекаются на нее.

Объединяя все вместе

Хотя традиционные подходы действительно обеспечивают прочную основу для эффективного преподавания языка, важно понимать, что эти методы не всегда соответствуют текущим потребностям студентов. На самом деле, коммуникативный подход, все еще широко проповедуемый как новейший и самый лучший подход, уже должен быть преобразован самостоятельно.

В следующий раз, когда вы готовитесь к новой группе студентов или хотите изменить способ обучения своих нынешних, подумайте о следующем:

  • Подход на основе задач фокусируется на навыках и компетенциях, которые действительно нужны студентам ,
  • Проектный подход основан на подходе на основе задач с использованием специализированных видов деятельности.
  • Лексическая программа предоставляет студентам контент, который им будет необходим, прямо из ворот.

Объедините это с эффективным использованием технологий в классе, и вы получите формулу победы, которую ни один учитель не сможет игнорировать.


Да, и еще кое-что…

Если вы ищете творческие способы для преподавания английского языка, то вам понравится использовать FluentU в своем классе! FluentU берет реальные видео — музыкальные клипы, мультфильмы, документальные фильмы и многое другое — и превращает их в индивидуальные уроки изучения языка для вас и ваших студентов.

У этого есть огромная коллекция подлинных английских видео, которые люди в англоязычном мире фактически смотрят на регулярной основе. Есть множество отличных вариантов, когда вы ищете песни для занятий в классе.

Вы найдете музыкальные клипы, музыкальные номера из кино и театра, детские песни, коммерческие джинглы и многое, многое другое.

new-methods-of-teaching-english

В FluentU все видео отсортированы по уровню квалификации и тщательно аннотированы для студентов.Слова приходят с примерами предложений и определений. Студенты смогут добавлять их в свои списки словарного запаса и даже видеть, как слова используются в других видеороликах.

new-methods-of-teaching-english

Например, если ученик нажмет на слово «принес», он увидит следующее:

new-methods-of-teaching-english

Плюс, все эти великолепные видеоролики сопровождаются интерактивными функциями и активными инструментами обучения для студенты, такие как мультимедийные карточки и веселые игры, такие как «заполните пробел.”

new-methods-of-teaching-english

Идеально подходит для занятий в классе, групповых проектов и индивидуальных домашних заданий. Не говоря уже о том, что ваши студенты будут в восторге от английского!

Если вам понравился этот пост, что-то подсказывает мне, что вам понравится FluentU, лучший способ преподавать английский с реальными видео.

Принеси английское погружение в класс!

FCE для чтения и использования практических тестов по английскому языку для печати

Home / FCE для чтения и использования английских практических тестов для распечатки

Приведенные ниже практические тесты для чтения и использования английских FCE лучше всего подходят для автономного использования — их можно распечатать или сохранить в PDF с помощью кнопки «печать» в нижней части страницы.

Ключи для ответов :: Словарь Часть 1 Для вопросов 1-8 прочитайте текст ниже и решите, какой ответ ( А , В , С или D ) лучше всего подходит для каждого пробела.В начале есть пример ( 0 ). Пример: A или В и C в D или Королевские резиденции Букингемский дворец, Виндзорский замок 0
Подробнее.