Бунеев 4 класс рус яз: ГДЗ по русскому языку 4 класс проверочные и контрольные работы Бунеева Решебник

ГДЗ по русскому языку 4 класс проверочные и контрольные работы Бунеева Решебник

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Физика
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Биология

Решебник (ГДЗ) по русскому языку 4 класс Бунеева

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
    • Испанский язык
  • 3 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература

Решебник по Русскому языку за 4 класс Р. Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, О.В. Пронина часть 1, 2 на Гитем ми

ГДЗ 4 класс Русский язык Бунеев

авторы: Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, О.В. Пронина.

Решебник по русскому языку для 4 класса от авторов: Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, О.В. Пронина – это возможность улучшить свои знания и повысить успеваемость. Если ребенок испытывает трудности с языком, то ему потребуется незамедлительная помощь в самостоятельном обучении и в качестве такой подмоги выступает ГДЗ.

Сборник онлайн способен справиться со многими проблемами и подарить своему пользователю немало преимуществ:

  • проверка домашнего задания – это важный нюанс, который позволит избежать возможных ошибок из-за невнимательности. Школьники нередко делают опечатки в уже готовых заданиях, и порой это происходит не специально, но на уроке это будет считать ошибкой, способствующей снижению баллов. Проверка текста с решебником позволит избавиться от опечаток и больше никогда не получать несправедливое уменьшение оценки;
  • далеко не все преподаватели корректно объясняют свой предмет, иногда школьники вовсе не понимают полученную информацию, и приходится разбираться самостоятельно. Для качественного обучения рекомендуется использовать пособие с верными ответами: для начала четвероклассник должен проштудировать учебник, изучая нужные правила и советы, а затем приступить к разбору уже прорешанны номеров;
  • если вы пропустили пару уроков и теперь вообще не понимаете, о чем идет речь, в таком случае также выручит ГДЗ Р.Н. Бунеева. Оно содержит в себе подробные ответы, по которым будет легко уяснить важные нюансы;
  • для лучшего запоминания материала, необходимо его повторять, тогда он засядет в голове надолго. Решите несколько примеров по недавно пройденной теме, а затем разберите их с помощью сборника.

С такой полезной книгой школьнику больше не страшны пропуски, ошибки и другие возможные проблемы, ведь теперь он всегда будет готов к уроку на все 100%. Пособие составлено в соответствии с ФГОС и находится в онлайн-доступе.

ГДЗ к рабочей тетради по русскому языку за 4 класс Исаева Н.А. можно скачать здесь.

ГДЗ к проверочным и контрольным работам по русскому языку за 4 класс Бунеева Е.В. можно скачать здесь.

ГДЗ к дидактическим материалам по русскому языку за 4 класс Комиссарова Л.Ю. можно скачать здесь.

ГДЗ по Русскому языку 4 класс Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, О.В. Пронина

Авторы: Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, О.В. Пронина

Заметили, что ваш ребенок стал приносить низкие оценки по русскому языку из школы? Без дополнительного домашнего обучения теперь не обойтись. Не спешите ругать свое чадо за плохие отметки, ведь виной плохой успеваемости может быть вовсе не его лень, или другие зависящие от него факторы, а плохие преподаватели или сильная загруженность. В таких ситуациях необходимо сразу разобраться с причиной и помочь школьнику улучшить свои знания и оценки. И лучшим помощником в обучении будет ГДЗ.

Решебник по русскому языку для 4 класса от авторов: Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, О.В. Пронина справляется с большим количеством задач и дарит пользователям следующие преимущества:

  • теперь, если четвероклассник не понял тему, которую ему рассказывали на уроке и из-за этого не справляется с домашним заданием, при помощи пособия он сможет выучить все, что проходят в школе. Необходимо просто прочесть раздел представленный в учебнике, ознакомиться с правилами и разобрать уже решенные упражнения в ГДЗ;
  • даже если ученик пропустил несколько занятий, он все равно сможет освоить их самостоятельно. На подмогу снова приходит сборник Р.Н. Бунеева с верными ответами, а изучение происходит по той же схеме, что и в предыдущем пункте: проштудировать учебник, а затем приступить к разбору уже готовых заданий;
  • ребенок не успевает выполнить домашку? С этой книгой больше не придется получать двойки, достаточно списать нужный номер, а в свободное время приступить к разбору темы;
  • родителям также пригодится книга, с помощью которой любая проверка домашней работы теперь занимает всего несколько минут.

Пособие с ответами позволит четверокласснику избежать возможных ошибок и больше не краснеть перед учителем за свои слабые знаний, ведь с помощью него будет возможность изучить все разделы от начала и до конца. ГДЗ находится в онлайн-доступе и воспользоваться подсказками можно прямо сейчас. Пособие проверяется по нормам ФГОС, поэтому пользователи могут быть спокойны за качество и правильность решений.

ГДЗ к рабочей тетради по русскому языку за 4 класс Исаева Н.А.можно скачать здесь.

ГДЗ к проверочным и контрольным работам по русскому языку за 4 класс Бунеева Е.В.можно скачать здесь.

ГДЗ к дидактическим материалам по русскому языку за 4 класс Комиссарова Л.Ю.можно скачать здесь.

Решебник по русскому языку за 4 класс Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева ФГОС

gdzguru.com Видеорешения решебники
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Технология
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Французский язык
    • Информатика

ГДЗ решебник по русскому языку 4 класс Бунеев, Бунеева, Пронина учебник Баласс

Русский язык 4 класс

Тип пособия: Учебник

Авторы: Бунеев, Бунеева, Пронина

Издательство: «Баласс»

Особенности изучения русского языка

Четвертый класс является своего рода переходным периодом. Именно в это время школьники получают основополагающие знания по многим предметам, в том числе и по русскому языку. А так как данная дисциплина сложна сама по себе, то сейчас самое время уделить ей особенное внимание. Стоит упустить хоть одну тему, как будет уже весьма непросто нагнать своих сверстников по школьной программе. Любой пробел в знаниях затруднит процесс учебы и будет создавать постоянные затруднения у ребят.

Материал этого курса включает в себя такие темы, как:

  1. Текст, его особенности и построение;
  2. Предложение, его виды и значение;
  3. Слово;
  4. Склонения;
  5. Главные части речи.

Каждый раздел имеет деление на соответствующее число параграфов и упражнений. Проследить за успехами учеников или помочь им разъяснить непонятные моменты можно при помощи решебника к пособию «Русский язык 4 класс Учебник Бунеев, Бунеева, Пронина (Баласс)», в котором отражены все сопутствующие нюансы.

Содержание ГДЗ

В сборнике содержится триста шестнадцать заданий, а также дополнительные номера, которые призваны закрепить изученное и проверить точность знаний учащихся. Все они снабжены детализированными ответами и внятными примерами, что позволит найти верное решение даже по творческим задачам. Поэтому «ГДЗ по Русскому языку 4 класс Бунеев» необходим любому школьнику вне зависимости от его познаний. Одним он поможет проверить себя, а другим исправить допущенные при выполнении д/з ошибки.

Нужен ли решебник

В наше время практически невозможно поддерживать высокую успеваемость по всем предметам. Как правило, школьники в первую очередь стараются получать хорошие оценки по тем из них, которые им нравятся и какие они понимают. Другие же дисциплины, обычно относящиеся к разряду сложных, остаются как бы в стороне. Это грозит тем, что в дальнейшем четвероклассники:

  • недополучат необходимой информации;
  • не смогут успешно написать контрольные или экзамены;
  • не будут знать элементарных вещей.

Конечно, можно понадеяться на помощь репетиторов. Однако такие занятия должны быть систематическими, что могут позволить себе далеко не все. Кроме того, если ребенок филонит на уроках, то где гарантии, что и с наемным преподавателем он не будет вести себя так же? Поэтому самым оптимальным решением является использование решебника к пособию «Русский язык 4 класс Учебник Бунеев», который помогает ребятам обрести все необходимые знания самостоятельно, но не затрачивая на это много времени.

Похожие ГДЗ Русский язык 4 класс

Учебные материалы и руководства для учителей для 4 класса | DepEd Bukidnon

Учебные материалы и руководства для 4 класса | DepEd Bukidnon — Официальный веб-сайт

Этот веб-сайт принимает Руководство по обеспечению доступности веб-контента (WCAG 2.0) в качестве стандарта доступности для всех связанных с ним веб-разработок и услуг. WCAG 2.0 также является международным стандартом ISO 40500. Это подтверждает его как стабильный технический стандарт, на который можно ссылаться. WCAG 2.0 содержит 12 руководств, организованных по 4 принципам: воспринимаемый, работоспособный, понятный и надежный (сокращенно POUR).Для каждого руководства есть проверяемые критерии успеха. Соответствие этим критериям оценивается по трем уровням: A, AA или AAA. Руководство по пониманию и применению Руководства по обеспечению доступности веб-контента 2.0 доступно по адресу: https://www.w3.org/TR/UNDERSTANDING-WCAG20/. Специальные возможности Комбинация клавиш быстрого доступа Активация Комбинированные клавиши, используемые для каждого браузера. Chrome для Linux нажмите (Alt + Shift + shortcut_key) Chrome для Windows нажмите (Alt + shortcut_key) Для Firefox нажмите (Alt + Shift + shortcut_key) Для Internet Explorer нажмите (Alt + Shift + shortcut_key), затем нажмите (ввод) В Mac OS нажмите (Ctrl + Opt + shortcut_key) Заявление о доступности (комбинация + 0): страница утверждения, на которой будут показаны доступные ключи доступности.Домашняя страница (комбинация + H): клавиша доступа для перенаправления на домашнюю страницу. Основное содержимое (комбинация + R): ярлык для просмотра раздела содержимого текущей страницы. FAQ (комбинация + Q): ярлык для страницы часто задаваемых вопросов. Контакт (комбинация + C): ярлык для страницы контактов или формы запросов. Отзыв (комбинация + K): ярлык для страницы обратной связи. Карта сайта (комбинация + M): ярлык для раздела карты сайта (нижнего колонтитула) на странице. Поиск (комбинация + S): ярлык для страницы поиска. Нажмите esc или нажмите кнопку закрытия, чтобы закрыть это диалоговое окно.×

Филиппинское стандартное время:

  • Вы здесь:
  • Ресурсы ›
  • Текущее: Учебные материалы и руководства для 4 класса

4 класс — Блок 4 — EpicScience

В этом разделе мы будем изучать энергию — способность выполнять работу. Энергия может существовать во многих формах, таких как свет, звук, тепло и электричество.Мы будем исследовать эти различные формы энергии и узнавать о них больше.

В ходе этого блока мы также завершим проект энергетической группы. Это позволит вам и членам вашей группы стать экспертами в одной из форм энергии, которые мы изучаем, и поделиться своими знаниями о ней с классом. По мере прохождения этого раздела некоторые периоды занятий будут обозначены как рабочие дни проекта, что позволит выполнить большую часть вашей работы над проектом вместе с группой в классе.Полные требования к проекту и формы групповой оценки можно найти в разделе «Ресурсы и документация» этого модуля.

Презентации PowerPoint


Урок 1: Что такое энергия? В уроке 1 мы познакомим вас с устройством, обсудив энергию — способность выполнять работу. Мы также будем исследовать два основных типа энергии. Потенциальная энергия — это запасенная энергия или энергия, которую объект имеет из-за его положения относительно других объектов.Кинетическая энергия — это энергия, которая выполняет работу, или энергия в движении. Энергия может принимать различные формы, такие как звук, свет, тепло, движение, магнетизм или электричество. Несмотря на то, что Закон сохранения материи и энергии говорит нам, что новая энергия не может быть создана, а существующая энергия не может быть уничтожена; энергия, которая присутствует в нашей Вселенной, постоянно используется, меняет формы и перемещается вокруг Земли и по всей Вселенной. Скачать ноты в формате PDF


Урок 2: Звуковая энергия В уроке 2 мы исследуем звуковую энергию — движение энергии посредством колебаний в форме волн.Поскольку они перемещаются посредством вибраций, звуковые волны должны проходить через среду. Эта среда может быть твердой, жидкой или газовой; однако звук не может проходить через вакуум, где нет молекул, которые бы колебались. Изучая звук, мы рассмотрим различные характеристики звуковой волны, такие как длина волны, частота и амплитуда. Изменяя эти характеристики при прослушивании множества звуков, мы также сможем наблюдать, как каждая из этих характеристик может влиять на то, как наши уши слышат высоту и громкость звука. Скачать заметки в PDF


Урок 3: Энергия света В уроке 3 мы будем обсуждать энергию света. Световая энергия — это форма энергии, которую мы можем видеть. Свет состоит из волн электромагнитной энергии. Видимый свет составляет небольшую часть электромагнитного спектра, который также включает радиоволны, инфракрасные волны, ультрафиолетовые волны, рентгеновские лучи и гамма-лучи. Свет движется по прямой с невероятной скоростью 186 000 миль в секунду. Мы также будем наблюдать, что происходит со световыми волнами, когда они ударяются о другой объект или материал.В зависимости от свойств материала световые волны могут отражаться, преломляться или поглощаться. Отражение происходит, когда свет падает на объект и отражается обратно. Преломление — это изгиб световых волн, когда они проходят через материал, как в случае радуги, образованной солнечным светом, проходящим через капли воды в атмосфере. Поглощение происходит, когда свет падает на объект и становится невидимым. Скачать заметки в PDF


Урок 4: Тепловая энергия В уроке 4 мы будем изучать тепловую энергию.Тепло — это передача тепловой энергии посредством колебаний между молекулами. По мере того, как температура вещества увеличивается, его молекулы начинают вибрировать быстрее. В этом уроке мы также рассмотрим и сравним три метода передачи тепла. Важно помнить, что тепло всегда будет передаваться от более теплого объекта к более холодному. Проводимость возникает как передача тепла между двумя соприкасающимися объектами. Радиация описывает передачу тепла через пространство электромагнитным излучением.Конвекция, последний метод передачи тепла, включает передачу тепловой энергии через поток жидкости или газа. Скачать заметки в PDF


Урок 5: Электрическая и магнитная энергия Урок 5 рассматривает две формы энергии: электричество и магнетизм. Электричество — это поток субатомных частиц, называемых электронами. Когда эти электроны текут между атомами, они создают электрический ток. Электроны также могут накапливаться на определенных материалах, создавая форму электричества, известную как статическое электричество.Материалы, называемые проводниками и изоляторами, влияют на то, насколько хорошо может течь электричество. Материал, который является хорошим проводником, позволяет электричеству легко проходить через него. С другой стороны, изоляторы препятствуют протеканию электричества. Магнетизм — это форма энергии в магнитах, которая может притягивать или отталкивать определенные материалы. Магниты обладают магнитным полем, притягивают ферромагнитные материалы, такие как железо и никель, и притягивают или отталкивают другие магниты. Магнитная энергия может использоваться для создания как толкающих, так и тянущих сил. Скачать заметки в PDF


Урок 6: Механическая энергия В уроке 6 мы будем обсуждать механическую энергию или энергию движения. Объект может обладать механической энергией из-за своего движения или положения. Движение часто может происходить в результате других форм энергии. Например, электричество можно использовать для приведения в действие двигателя, создающего движение. Хотя многие люди связывают механическую энергию с двигателями и машинами, эта форма энергии также присутствует повсюду вокруг нас.Наши тела используют механическую энергию для движения, преобразовывая накопленную химическую энергию, которую мы получаем с пищей. Во время этого урока мы также рассмотрим несколько примеров механической энергии, а также другие методы создания движения. Скачать заметки в PDF


Урок 7: Изменение форм энергии Закон сохранения материи и энергии учит нас, что количество энергии во Вселенной остается постоянным; энергия не может быть создана или уничтожена. Несмотря на то, что новую энергию нельзя создать, энергия может переходить из одной формы в другую.Урок 7 исследует, как можно использовать различные типы энергии, изменяя ее форму. Практически любая форма энергии может быть преобразована практически в любой другой тип энергии. Например, при включении лампочки электрическая энергия поступает в лампочку и преобразуется в световую энергию. В этом уроке мы рассмотрим различные методы, с помощью которых энергия может изменять форму. Мы также обсудим примеры того, как мы используем эти изменяющиеся формы энергии в нашей повседневной жизни. Скачать заметки в PDF


Урок 8: Энергия как ресурс В уроке 8 мы рассмотрим важность энергии как ресурса в нашей жизни и в обществе.Мы рассмотрим примеры невозобновляемых источников энергии, таких как уголь, нефть и другие ископаемые виды топлива. В то время как невозобновляемые ресурсы часто могут обеспечивать относительно недорогие источники энергии; их запасы ограничены, и во многих случаях их использование может иметь другие негативные последствия для нашей планеты. Мы также изучим различные возобновляемые источники энергии, включая солнечную, ветровую и гидроэлектрическую энергию. Эти возобновляемые ресурсы часто могут обеспечить более чистые и более богатые источники энергии. Мы сравним эти две группы ресурсов и исследуем преимущества и недостатки каждой. Скачать заметки в PDF

Ресурсы и другая документация


Групповая презентация: формы энергии В этом проекте класс будет разделен на шесть групп. Каждая группа подготовит презентацию об одной из шести форм энергии — электрической энергии, тепловой энергии, световой энергии, звуковой энергии, химической энергии или механической энергии. Каждая группа представит важную информацию о своей форме энергии, а также продемонстрирует концепцию, относящуюся к их теме.Каждый член группы будет отвечать за исследование своей темы, подготовку презентационных материалов и представление своей формы энергии классу. У нас будет несколько назначенных рабочих дней над проектами во время нашего научного блока, поскольку мы проходим этот модуль, чтобы позволить мне класс выполнить большую часть работы по проектам.


Групповая презентация: Форма оценки презентации В то время как часть оценок за групповую презентацию будет основываться на моей оценке презентации каждой группы и индивидуальной работе студентов над проектами, часть оценок будет исходить из оценок одноклассников.Каждый студент заполнит оценочную форму для каждой презентации, за исключением своей группы. Студенты будут оценивать презентации своих одноклассников на основе качества представленной информации, наглядных пособий и демонстраций, навыков презентации и баланса в группе. Оценка также должна включать что-то, извлеченное из презентации, и один вопрос, который у вас все еще есть по теме. Оценивая работу других, важно помнить о том, чтобы выставлять оценки и оценки справедливо и объективно.


Групповая презентация: форма взаимной оценки Важной частью любого группового проекта является способность каждого члена группы работать вместе, разделять обязанности и вносить свой вклад в успех усилий группы. По завершении группового проекта каждый студент заполняет форму оценки коллег, чтобы оценить вклад каждого члена группы. Каждый член группы будет оцениваться на основе его исследования, отношения, надежности, командной работы и общего вклада в группу.Также важно учитывать конкретный вклад и области для улучшения для каждого члена группы. Помимо оценки членов своей группы, студенты также будут оценивать свою групповую работу. Помните, что важно оставаться объективным при оценке работы членов вашей группы над вашим проектом.


Раздел 4 Управляемые заметки Управляемые заметки по каждому разделу предоставляют учащимся распечатанную копию заметок, обобщающих содержание каждого класса. В заметки вставляются пробелы, где должны быть указаны ключевые факты или содержание.Поскольку информация покрывается во время урока, учащиеся должны вписать недостающее содержание в пустые поля, чтобы заполнить направляемые записи. Эти управляемые заметки также можно использовать в качестве инструмента обзора для модульных тестов. Студенты могут распечатать копию заметок и заполнить недостающее содержание. Это можно проверить, используя полные заметки в формате PDF для каждого урока.

4 класс Языковое искусство / чтение


Обзор курса

4 класс «Языковые искусства / чтение» — это строгий курс, который развивает у учащихся развивающиеся языковые навыки и навыки чтения, вовлекая их в более сложные тексты и письменные формы.Этот курс посвящен шести различным типам письма — личному повествованию, информационным статьям, убедительным эссе, художественному повествованию, фантастическим рассказам и пьесам — как платформе, с которой можно обучать ключевым идеям и деталям, ремеслу и структуре, интеграции знаний и идей, фоника и распознавание слов, а также беглость речи. Кроме того, этот курс приукрашивает владение студентами условными обозначениями стандартной английской грамматики и использования, орфографии, пунктуации и словарного запаса, поскольку они относятся к основам чтения.Темы курса включают:
  • Типы текстов
  • Особенности документальной литературы
  • Повествовательное письмо
  • Характеристика
  • Элементы драмы
  • Информационное письмо
  • Организация, планирование
  • Исследование темы
  • Сравните / сопоставьте информационные тексты
  • Речи, убедительное написание
  • Мифы
  • Точка зрения сравнения
  • Поэзия — Образцы
  • Факт vs.Мнение; Фантазия против реальности
  • Редактирование, проверка
Языковое искусство / чтение в 4 классе преподает инструктор Acellus Джулия Мартино.
Этот курс разработан Международной академией наук. Учить больше

Объем и последовательность

Блок 1 В этом модуле студенты изучают лексику, обстановку, символы и правописание с короткими гласными. Они исследуют тему, точку зрения, предмет и сказуемое, правописание с длинным а, текстовые связи, контрольные списки черт и написание повествования.Они обсуждают написание мнения, правописание с длинным e, информативное письмо, а также редактирование и исправление. Блок 2 В этом блоке студенты изучают жанр, авторское назначение, написание с длинным i, синонимы и антонимы. Они исследуют особенности текстов документальной литературы, понимание, правописание с длинным о, сравнение и противопоставление. Они обсуждают стихи, типы предложений и показывают, а не рассказывают. Блок 3 В этом модуле студенты исследуют причину и следствие, интерпретируют визуальные эффекты, орфографические префиксы, перечитывают, процедуры, сравнивают тексты и орфографические диграфы.Они исследуют, используя цитаты, способы написания повествования и диалоги. Блок 4 В этом разделе студенты обсуждают написание трехбуквенных сочетаний, умозаключение и предсказание, абстрактные и конкретные существительные и обобщение. Они исследуют орфографию с помощью ar и or, понимая тему, имена собственные, жирное начало, суффиксы орфографии, переходные слова и конкретные слова. Блок 5 В этом модуле студенты изучают структуру рассказа, элементы драмы, написание гласных с контролем r, а также формальный и неформальный английский.Они обсуждают написание повествования, глаголы, написание в прошедшем, настоящем и будущем времени, написание безмолвных букв, написание с последовательностью, а также создание и использование временной шкалы. Блок 6 В этом модуле учащиеся исследуют факт против мнения, произнося мягкие буквы «c» и «g», фотографии и подписи, сравнивая и противопоставляя их, и напрягая. Они изучают правописание множественного числа, повествовательное письмо и информативное письмо. Блок 7 В этом модуле учащиеся изучают символы, обобщение, составные слова, способы написания флективных окончаний и организацию.Они исследуют предлоги и очертания. После этого модуля учащимся предоставляется промежуточный обзор и экзамен. Блок 8 В этом модуле студенты обсуждают исследование темы, информативное письмо, выводы и обобщения. Они исследуют орфографию окончаний y и i, сравнивая и противопоставляя, сложные и составные предложения, написание звуков u, убедительное письмо и творческие выводы. Блок 9 На этом модуле студенты изучают особенности текста, правописание с использованием дифтонгов oi и ou, а также запутанные слова.Они обсуждают сравнение и противопоставление, вариант написания гласной o и информативное письмо. Блок 10 В этом модуле студенты изучают последовательность событий, написание закрытых слогов, сравнений и метафор, а также из вторых рук. Они изучают вспомогательные глаголы, написание открытых слогов, речь, навязчивые буквы, а также прилагательные и наречия. Блок 11 В этом модуле студенты изучают обобщение, аллюзии, команды написания гласных, идиомы, пословицы и пословицы. Они исследуют сравнение и противопоставление, написание слогов с контролем r и написание мнений. Блок 12 В этом разделе учащиеся обсуждают определение важности, написание согласных и слогов «le», сравнение точек зрения и прилагательные. Они исследуют относительные наречия когда, где и почему, а также беглость предложений и телерекламу. Блок 13 В этом модуле студенты изучают причину и следствие, понимание, написание омофонов и поэзию. Они обсуждают пунктуацию для выделения, образов и предварительной записи. Блок 14 В этом модуле учащиеся изучают префиксы, полные предложения, факты против мнения и фантазии против реальности.