Бабушкина 4 класс: ГДЗ Русский язык 4 класс, учебник, 2 часть, Климанова, Бабушкина. Ответы на задания

Содержание

ГДЗ Русский язык 4 класс. Климанова, Бабушкина. Учебник часть 2

Учебник
Часть 2. Упражнения

Упражнения 1 — 82

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82

Проверь себя (страница 47)

1 2 3 4 5 6

Упражнение 83 — 115

83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115

Проверь себя (страница 68)

1 2 3 4

Упражнения 116 — 127

116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127

Проверь себя (страница 78)

1 2 3

Упражнения 128 — 181

128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181

Проверь себя (страница 109)

1 2 3 4 5

Упражнения 182 — 219

182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219

ГДЗ Русский язык 4 класс.

Климанова. Учебник часть 1 с подробными ответами

Учебник
Часть 1. Упражнения

Упражнения 1 — 48

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48

Проверь себя (страница 34)

1 2 3

Упражнения 49 — 73

49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73

Проверь себя (страница 53)

1 2 3 4 5

Упражнения 74 — 128

74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128

Проверь себя (страница 80)

1 2 3

Упражнения 129 — 151

129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151

Проверь себя (страница 93)

1 2 3 4

Упражнения 152 — 196

152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196

Проверь себя (страница 111)

1 2 3 4 5

Упражнения 197 — 210

197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210

Проверь себя (страница 119)

1 2 3 4

Словарь 4 класс.

Учебник Л.Ф. Климанова, Т.В. Бабушкина. Программа «Перспектива» | Учебно-методический материал по русскому языку (4 класс) на тему:

СЛОВАРНЫЕ СЛОВА 4 класс

24.

команда

двадцать

29.

тревога

агроном

командир

шестнадцать

медленно

тревожиться

хлебороб

командовать

около

медленный

сеялка

сейчас

прекрасно

31.

комбайн

26.

теперь

прекрасный

великолепие

хозяин

облако

везде

путешествие

великолепный

председатель

горизонт

потому что

путешествовать

орех

велосипед

заря

шоссе

желать

билет

иней

28.

волноваться

желание

театр

лучше

правительство

металлический

женщина

цирк

легко

президент

мужчина

электричество

лёгкий

свобода

30.

салют

25.

мягко

государство

колесо

берег

мягкий

документ

костёр

32.

береговой

безопасность

стакан

аппарат

беседа

27.

телефон

портрет

теннис

беседовать

восемь

интернет

календарь

аттракцион

богатство

одиннадцать

телевидение

тревожно

характер

богатый

двенадцать

общество

тревожный

профессия

газета

СЛОВАРНЫЕ СЛОВА 4 класс

24.

команда

двадцать

29.

тревога

агроном

командир

шестнадцать

медленно

тревожиться

хлебороб

командовать

около

медленный

сеялка

сейчас

прекрасно

31.

комбайн

26.

теперь

прекрасный

великолепие

хозяин

облако

везде

путешествие

великолепный

председатель

горизонт

потому что

путешествовать

орех

велосипед

заря

шоссе

желать

билет

иней

28.

волноваться

желание

театр

лучше

правительство

металлический

женщина

цирк

легко

президент

мужчина

электричество

лёгкий

свобода

30.

салют

25.

мягко

государство

колесо

берег

мягкий

документ

костёр

32.

береговой

безопасность

стакан

аппарат

беседа

27.

телефон

портрет

теннис

беседовать

восемь

интернет

календарь

аттракцион

богатство

одиннадцать

телевидение

тревожно

характер

богатый

двенадцать

общество

тревожный

профессия

газета

Решебник по русскому языку 4 класс Климанова, Бабушкина

Издательство: Просвещение

Авторы: Л. Ф. Климанова, Т.В. Бабушкина

В преддверии предстоящих ВПР школьникам очень пригодится ГДЗ по русскому языку 4 класс Климанова . Программа по предмету в этом году становится значительно сложнее, так же увеличивается и количество упражнений. Кроме того, многие учителя начинают нагнетать обстановку, устрашая детей всероссийской проверкой. В итоге ребята начинают нервничать и уже меньше внимания уделяют текущему процессу обучения, сосредоточившись на том, что им предстоит делать в конце года. Русский язык не такой предмет, к которому можно относиться халатно. Практически все правила в нем взаимосвязаны, поэтому стоит пропустить одну тему, как понимание всего остального начинает вызывать немалые трудности. Решебник позволит учащимся стабилизировать свои познания и систематически освоить весь необходимый материал.

ГДЗ по русскому языку 4 класс Климанова — поддержка в любое время

В двух частях данного сборника содержится 125 и 147 упражнений соответственно. Они распределены по тематическим блокам, поэтому ученики всегда могут вернуться назад и повторить необходимый раздел. Благодаря исчерпывающим ответам по всем номерам, появляется возможность:

  • качественно проверить д/з;
  • подготовиться к проверочным испытаниям;
  • выявить все имеющиеся недочеты.

С решебником нет нужды долго просиживать над заданиями, пытаясь понять, есть ли какие-либо ошибки в написании. Кроме того, полученная информация лучше укладывается в памяти, ведь она изложена лаконично и доступно. Казалось бы, что трудного может быть при изучении русского языка? Детям он знаком еще с тех пор, как они научились говорить, да и изучают эту дисциплину ребята уже не первый год. По сути со временем понимание предмета должно становится лучше, однако зачастую наблюдается обратная картина. Этому может послужить множество факторов, но все же основным остается — невнимательность. С ГДЗ по русскому языку 4 класс Климанова Л.Ф., Бабаушкина Т.Б. учеба будет протекать намного проще, ведь школьники получают шанс сразу же разбираться в возникающих затруднениях. Используя решебник, можно добиться хороших результатов как в полноценности полученных знаний, так и в успеваемости.

Русский язык. 4 класс. Учебник. Климанова Л.Ф., Бабушкина Т.В.

Учебник 4 класса Климановой, Бабушкиной по русскому языку составлен согласно ФГОС ООО. Способствует формированию УУД. Позволяет усваивать алгоритмы УД, использовать орфографические правила, навыки письменной речи.

-Содержание-

ЧАСТЬ 01.
ПОВТОРЯЕМ — УЗНАЁМ НОВОЕ 04
Речевое общение. 04
Речь устная письменная 04
Цель речевого общения 08
Речевая культура. Обращение 015
Текст — речевое произведение 28
ЯЗЫК — СРЕДСТВО ОБЩЕНИЯ 36
Средства общения 36
Предложение 53
Главные второстепенные члены предложения 59
Предложения однородными членами 68
Простые — сложные предложения 76
Словосочетание 79
Слово его значение 82
Состав слова 95
Слово — часть речи 113
СЛОВАРИКИ 120
Орфоэпический словарик 0121
Словарик синонимов 0123
Словарик антонимов 124
Фразеологический словарик 0125
Этимологический словарик 126
Орфографический словарик … 127

ЧАСТЬ 02.
ЧАСТИ РЕЧИ 03
Имя существительное 03
Повторяем, что знаем 03
Три склонения существительных. 017
Склонение имён существительных… 17
1 -склонение …. 23
2- склонение 29
3- склонение 34
Склонение имён существительных….042
Имя прилагательное 50
Повторяем, что знаем 50
Склонение имён прилагательных 56
Местоимение 71
Глагол 80
Повторяем, что знаем 80
спряжение глаголов 94
Правописание глаголов …. 104
Глаголы-исключения 106
Имя числительное 111
Наречие 115
ПОВТОРЕНИЕ 118
СЛОВАРИКИ 130
Орфоэпический словарик … 130
Словарик синонимов 132
Словарик антонимов 133
Фразеологический словарик 134
Этимологический словарик 135
Орфографический словарик ….. 136
СПРАВОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ 137

 

Размер файла: 56 Мб; Формат: pdf/zip.

Вместе с «Русский язык 4 класс Климанова» скачивают:
Admin

Контрольные диктанты по русскому языку 4 класс (Л.Ф. Климанова, Т.В. Бабушкина) УМК «Перспектива»

для леса. Огонь подобрался к старой ели. Занялись нижние ветки.вот узкие языки пламени стали лизать

муравейник.

Мы отломили тяжёлые еловые лапы и стали тушить пожар. От муравейника тонкой струйкой шёл дымок.

Выносливые муравьи прожили морозную и годную зиму. Но от лесного пожара не спаслись.

Поникли молодые деревья. Птицы перестали петь. На поляне остались чёрные отметины. Природа долго будет

зализывать раны. Берегите лес!

Грамматическое задание:

-выпишите любую группу однокоренных слов, разберите их по составу,

-образуйте от слов слон, волк 2-3 однокоренных слова при помощи суффиксов -ик,-ёнок, —их-, -ок-, -ат-, -ят-.

-выпишите 3 глагола с приставками, выделите приставки.

Уровень повышенной сложности

-запишите слова, подчеркните то, в котором нет суффикса

Точка, внучка, кочка.

Контрольный диктант за 1 полугодие.

В тундре.

Ползёт по тундре трактор. Летом местные болота иначе не пройти. Шипы стальных гусениц срывают зелёный

покров тундры. А под ним сплошная жидкая грязь. Другая машина по старому следу не пойдёт. Можно

завязнуть. Водители ищут новую дорогу.

Ужасная картина предстаёт взору с самолёта. Вся тундра будто ножом изрезана. След гусениц заживёт через

десятки лет. Ведь северные мхи растут медленнее деревьев! А без мха тяжело прожить северным оленям и

другим животным тундры.

Грамматическое задание:

-подчеркните главные члены предложения и определите части речи: вариант 1 – в 1 предложении, вариант 2 – в 8

предложении,

-разберите слова как части речи:

Вариант 1 –ползёт, зелёный, северные.

Вариант 2 –стальных, заживёт, покров.

Уровень повышенной сложности

-разберите слова по составу, найдите лишнее

Словарный диктант

Автомобиль, агроном, адрес, аллея, аппетит, багаж, беседа, библиотека, билет, богатство, ботинки, вагон,

везде, велосипед, вокзал, впереди, вчера, газета, гореть, горизонт, двадцать, двенадцать, директор, ещё, железо,

завтра, здесь, издалека, инженер, календарь, каникулы, кастрюля, килограмм, километр, комбайн, корабль,

космонавт, костёр, костюм, лучше, медленно.

Металл, назад, налево, направо, оборона, овца, одиннадцать, отец, пассажир, пейзаж, победа, портрет,

правительство, председатель, прекрасный, путешествие, расстояние, салют, сверкать, сверху, свитер, свобода,

сегодня, сейчас, семена, сеялка, слева, снизу, справа, тарелка, телефон, теперь, тепловоз, хлебороб, хозяйство,

человек, шестнадцать, шофёр, экскурсия, электричество, электровоз, электростанция.

Контрольное изложение

Краски и художник

Жили-были краски. Каждая расхваливала свой цвет. Из-за этого они часто ссорились. Каждая краска хотела быть

лучше всех.

Стояло тёплое летнее утро. Легкий ветерок порхал от ромашки к ромашке, перебегал от колокольчика к

колокольчику. Они тихо позванивали. На лужайке около речки отдыхал художник. Он хорошо понимал язык

красок.

Художник нарисовал на своём холсте поле, голубое небо, тонкую берёзку с зелёными косичками в белом

платьице. А над полем расцвела радуга. В ней соединились все краски. Художник улыбнулся и нарисовал

ромашку с лепестками всех цветов радуги.

Краски притихли. Они поняли, что только все вместе могут дарить людям радость.

Контрольный диктант по теме «Имя существительное»

Лес.

Лес – это большой город с тысячами жителей. Разными жилищами застроен этот гигант. В глубоких норках,

тёплых гнёздах, просторных берлогах, крошечных хибарках поселились лесные обитатели. Жители лесов – звери,

птицы, насекомые. Весь день они хлопочут по хозяйству.

Гдз климанова бабушкина 4 класс 2 часть

Решебник по русскому языку 4 класс Климанова, Бабушкина — ГДЗ

Нужно не только изучать новые темы, но и беспрерывно повторять уже пройденный материал. Закрепить недавно пройденный учебный материал успешно помогает решебник. При помощи такого сборника с ответами, вы будите полностью готовы к любым заданиям и сможете повысить свою успеваемость до самой высшей оценки. Глаголы, наречия, прилагательное и существительное также рассмотрены в пособии. Русский язык в четвертом классе это изучение основ синтаксического разбора предложений, изучение частей речи и начальный разбор слова по составу. Составители сборника детально разбирают упражнения, тексты и теорию. Безошибочное выполнение домашней работы — это хорошая успеваемость и настроение.

Выберите номер задания:


㸯 㰊 楴 汴 㹥 楐 獣 湲 湩 ⁼ 牆 敥 瀠 潨 潦 ⁲ 摥 捵 瑡 潩 㱮 琯 ਾ 洼 瑥 ⁡ 慮 ∽ 楲 桧 ≴ 挠 瑮档 䰴 慥 湲 湩 Ⱨ 据 〱 㠹 ‱ 来  楍 獳 潩  匠 整 ㄠ 慓  楄 来 Ɐ 䌠 ਾ 洼 ⁡ 敭 ∽ 敤 捳 楲瑰 潩 ≮ 挠 湯 整 瑮 ∽ 桔 畯 慳 景 挠 灯 特 杩 瑨 映 湡 ⁤ 潣 祰 楲 桧 ⁴ 牦 祬 椠 慭 敧 ⁳ 湡 ⁤ 獯 映 牯 琠 牥⁤ 瑳 摵 湥 獴 ∮ ਾ 洼 瑥 ⁡ 潢 獴 • 潣 瑮 湥 摮 硥 昬 汯 潬 ≷ ⼠ ਾ 洼 ⁡ 慮 敭 ∽ 䍄 琮 敬 • 潣 瑮 湥 㵴 吢 捥 㑨牡 楮 杮 ​​• 㸯 㰊 敭 慴 渠 浡 愢 楬 慣 楴 湯 渭 浡 ≥ 挠 湯 整 獣 䰴 慥 湲 湩 ⼠ ਾ 瑥 ⁡ 慮 ∽ 汰 捩潣 瑮 湥 㵴 栢 瑴 獰 ⼺ 眯 睷 琮 敬 牡 楮 杮 ​​挮 浯 甯 汩 獥 椯 慭 敧 琯 汩 獥 獷 牥 潣 普 杩 捩 牡 楮 杮 ​​砮汥 ∽ 桳 牯 捴 瑵 椠 潣 ≮ 栠 敲 慦 楶 潣 ⹮ 捩 ≯ 琠 椢 慭 敧 砯 椭 潣 ≮ ⼠ 湩  敲 㵬 愢 灰 敬 档 椭 潣 ≮ 獥㕸 ∷ 栠 敲 㵦 愢 灰 敬 琭 畯 档 ⵮ 灩 潨 敮 瀮 杮 • 㸯 㰊 楬 歮 爠 汥 ∽ 灡 汰 ⵥ 潴 捵 捩 湯 • 楳 敺 㵳 ㈷ • 牨 晥 ∽ 汰 ⵥ捵 ⵨ 捩 湯 椭 慰 ⹤ 湰 ≧ ⼠ ਾ 敲 㵬 愢 灰 敬 琭 椭 潣 ≮ 猠 穩 獥 ∽ ㄱ ∴ 栠 敲 㵦 愢 灰 敬 档 椭 潣 ⵮ ਾ 氼 湩  敲 㵬 愢 灰 敬 琭 畯 潣 ≮ 猠 穩 獥 ∽ 㐱 ∴ 栠 敲 㵦 愢 灰 敬 琭 椭 潣 ⵮ 灩 摡 ⸳ 湰 ਾ 氼 湩  ∽振 獳 • 敲 㵬 猢 祴 敬 敥 ≴ 慩 ∽ 污 ≬ 栠 敲 㵦 畤 敬 ⽳ 祳 瑳 浥 搯 晥 畡 獣 㽳 ∶ ⼠ ਾ 氼 祴 数 ∽ 整 振 獳㵬 猢 祴 敬 桳 敥 ≴ 洠 摥 慩 ∽ 栠 敲 㵦 ⼢ 楳 整 ⽳ 桴 浥 獥 洯 牡 湩 汥 楬 敬 挮 獳 猿 瑩 㵥 楰 慥 湲 湩 ≧ 氼敲 㵬 猢 祴 敬 桳 敥 ≴ 琠 灹 㵥 ⽴ 獣 ≳ 栠 敲 㵦 ⼢ 浯 慐 敧 ⽳ 㑴 卬 祴 敬 ⹳ 桰 㽰 慰 桴 瀽 捩 牡 楮 杮 ​​• 㸯 㰊 栯㰊 潢 祤 ਾ 搼 癩 椠 㵤 產 楴 楬 㸢 搼 癩 椠 㵤 瀢 楬 † 甼  汣 獡 㵳 氢 湩 獫 瀠 慭 祲 氭 湩 獫 㸢 † 氼 汣 獡 㵳 洢 湥 ⵵ 㤱‶ 楦 獲 ≴ 㰾 ⁡ 牨 晥 ∽ 瑨 ​​灴 睷 ⹷ 整 档 水 慥 湲 潣 ⽭ • 楴 汴 㵥 吢 捥 敌 楮 杮 㸢 敔 档 䰴 㱧 愯 㰾 氯 㹩 † 氼汣 獡 㵳 洢 湥 ⵵ 㘱 ∷ 㰾 ⁡ 晥 ​​瑨 灴 㩳 ⼯ 睷 ⹷ 楷 ⹥ 潣 ⽭ • 楴 汴 㵥 圢 硩 敩 楸 㱥 愯 㰾 氯 㹩 † 氼 汣 獡 㵳 洢 湥 ⵵ 㘱 ∸㰾 ⁡ 牨 晥 ∽ 瑨 ​​灴 㩳 㩳 睷 敲 瑡 癩 敥 畤 慣 潴 ⽭ • 楴 汴 㵥 䌢 敲 瑡 癩 捵 瑡 牯 㸢 牃 慥 楴 䔠 畤 慣 潴 㰾† 氼 汣 獡 㵳 洢 湥 ⵵ 㘱 ‹捡 楴 愼 栠 敲 㵦 栢 瑴 獰 睷 瀮 捩 㑳 敬 牡 楮 杮 ​​∯ 琠 瑩 敬 ∽ 獣 湩 ≧ 挠 獳 ∽捡 楴 敶 㸢 楐 獣 䰴 慥 湲 湲 湩 㱧 氯 㹩 † 氼 汣 獡 㵳 㜱 ‰ 慬 瑳 㸢 愼 栠 瑴 獰 ⼺ 琯 慲 楤 瑳 琮 捥 㑨 牡 楮挮 浯 ∯ 琠 瑩 敬 ∽ 牔 湩 潐 牔 摡 湩 瑳 ⼼ 㹡⼼ 楬 ਾ † ⼼ 汵 ਾ 㰠 搯 癩 ⁶ 摩 ∽ 㑴 彬 牰 浩 牡 ≹ਾ † 愼 栠 敲 㵦 椢 摮 硥 瀮 敩 㵷 浩 条 彥 獵 ≥ 䤾 慭 敧 唠 敳 ⼼ 簠 㰠⁡ 牨 晥 ∽ 湩 敤 ⹸ 桰 桰 楶 睥 㸢 扁 畯 㱴 愯 ਾ † ੼ † 愼 栠 敲 㵦 椢 摮 硥 瀮 㵷 敳 牡 档 灩 捲 楔 獰 㹡 ⼼楤 㹶 㰊 搯 癩 ਾ 搼 癩 椠 瀢 条 ≥ਾ 㰠 楤 ⁶ 摩 ∽ 敨 摡 捩 㑳 敬 牡 楮 杮 ​​㸢 ⼼ 搼 癩 椠 㵤 琢 獟 畮 㸢 㰠 ⁡ 晥 ∽∯䠾 浯 㱥 愯 ਾ 㰠 搯 癩 ਾ 㰠 楤 獡 㵳 猢 潴 晰 潬 瑡 楤 㹶 搼 癩 挠 慬 獳 ∽ 摩 扥 㸢 㰠 楤 ⁶ 汣 㵳 搢 晥 畡 瑬 捯 ≫ਾ †㰠 ㉨ 匾 慥 捲 㱨 㸲 † 搼 癩 挠 慬 獳 ∽ 汢 捯 捫 湯 整 瑮 㸢 † 㰠 汵 挠 慬 獳 ∽ 敭 畮 㸢 † 㰠 甯 㹬 㰊 潦 浲 椠 慥 捲 ⵨ 汢敭 ∽ 潦 浲 ∲ 洠 瑥 潨 㵤 朢 瑥 • 捡 楴 湯 ∽ 湩 敤 ⹸ 桰 ⁶ਾ † 椼 灮 瑵 琠 灹 㵥 ≴ 渠 浡 㵥 焢 祲 • 摩 ∽ 畱 牥 ≹ 污 敵• 猠 祴 敬 ∽ 楷 瑤 㩨 ㄠ ㈲ 硰 • 汣 獡 㵳 昢 牯 ⵭ 整 瑸 • 㸯 㰠 湩 異 ⁴ 祴 数 ∽ 楨 摤 湥 • 慮 敭 ∽ 敳 牡 档 • 慶 畬 㵥 敳 牡 档 • 㸯 㰠 湩異 ⁴ 祴 数 ∽ 畳 浢 瑩 • 慶 畬 㵥 䜢 ≯ 挠 慬 獳 ∽ 潦 浲 猭 業 ≴ ⼠ ਾ 㰠 瀯 㰾 㹰 ⼼ 㰊 是 牯 㹭 † ⼼ 楤 搯 癩 ਾ † 搼 癩 挠 慬獳 ∽ 敤 慦 汵 扴 潬 正 㸢 † 格 㸲 敗 捬 浯 㱥 栯 㸲 † 搼 癩 挠 獳 ∽ 汢 捯 捫 湯 整 瑮 㸢 † 㰠 汵 挠 慬 獳 ∽ † 畮 † 汣 獡 㵳 氢慥 楦 獲 ≴ 㰾 ⁡ 牨 晥 ∽ 敤 㽰 楶 睥 戽 潲 獷 ≥ 琠 瑩 敬 ∽ 楖 睥 䌠 汯 敬 瑣 潩 獮 楖 睥 䌠 汯 敬 瑣 潩 ⼼ 㹡 ⼼ 楬 †楬 挠 慬 獳 ∽ 敬 晡 㸢 愼 栠 敲 摮 硥 瀮 灨 瘿 敩 㵷 慥 捲 ≨ 琠 瑩 敬 ∽ 摁 摥 匠 慥 捲 ≨ 䄾 癤 ⁤ 敓 牡 档 ⼼ † † 㰠 楬 挠 慬 獳 ∽ 敬 敬 晡 氠 獡 ⁡ 牨 晥 ∽ 湩 敤 ⹸ 楶 睥 氽 獥 潳 獮 獮 • 楴 汴 㵥 獥 潳  汐 湡 ≳ 潳  汐 湡 㱳 愯 㰾 氯㹩 † 㰠 甯 㹬 † ⼼ 楤 㹶 㰠 搯 癩 ਾ † 搼 癩 挠 慬 獳 ∽ 敤 慦 潬 正 㸢 † 格 㸲 ⼼ ㉨ਾ † 㰠 楤 ⁶ 汣 獡 㵳 戢 潬 瑮 湥 ≴ਾ ††甼  汣 獡 㵳 洢 湥 ≵ਾ †† ⼼ 汵 ਾ 㰉 楤 ⁶ 瑳 汹 㵥 洢 㩮 ㄠ 瀳 ⁸ 瀰 ⁸ 瀰 ⁸ 㭸 • 㰾 ⁡ 牨 晥 ∽ 甯 慯 ⹤ 桰 ≰ 㰾 浩 牳㵣 ⼢ 浩 条 獥 振 湯 牴 扩 瑵 彥 瀮 杮 • 污 㵴 唢 汰 慯 椠 敧 • 楴 汴 㵥 唢 汰 湡 椠 慭 敧 㸢 㹡 㹶 ऊ 㰉 楤 瑳 汹洢 牡 楧 㩮 ⴠ 瀶 ⁸ 瀰 ⁸ 㔲 硰 ∻ 愠 楬 湧 ∽ 番 瑳 㸠 潃 瑮 楲 畢 整 琠  瑡 潩 ♮ 獲 畱 㭯 ⁳ 獥 ⁴ 浩 条 楴ਡ 猼 牴 湯 㹧 愼 栠 敲 㵦 ⼢ 摡 瀮 灨 㸢 桓 牡 ⁥ 湡 敧 琠 摯 祡 ⼼ 㹡 ⼼ 瑳 ⰾ 椠 ♴ 獲 畱 㭯 ⁳  湡 ⁤ 慥㰠 ⴡⴭ 䌠 ⁅ 呃 獁 ⴠⴭ ਾ उ 㰠 捳 琠 灹 㵥 琢 硥 ⽴ 慪 楲 瑰 • 牳 㵣 ⼢ 獪 爯 湡 潤 潤 慭 敧 慂 湮 牥 损 ⼼ 捳湡 畧 条 㵥 䨢 癡 卡 牣 灩 ≴ਾ उ 牲 楟 慭 敧 䱳 獩 敧 剴 湡 潤 慭 敧 䱳 ⡅ 㬩 ऊउ 慶 ⁲ 湩 彴 㴠 愠 慭 敧獩 ⹴ 敬 杮 桴 ਻ उ瘉 牡 椠 瑮 牟 湡 潤 䥭 摮 硥 㴠 敳 湉 ⡴ 䴠 瑡 ⹨ 慲 ⤨⨠ 椠 瑮 江 瑧 㬩 ऊउ 牡 彲 浩 条 ⁥‽ 彲 楌 瑳 ⁛ 彴 慲浯 湉 敤 ⁸ 㭝 ऊउ 潤 畣 敭 瑮 眮 楲 㰢 楤 ⁶ 瑳 汹 㵥 ≜ 杲 湩 氭 晥 㩴 〠 硰 ※ 慭 杲 琭 灯 ›〱 硰 尻 㸢 愼 敲 㵦 ≜ • 牡 彲 浩 条孥 崱 ⬠∠≜ 琠 瑩 敬 尽 ∢⬠ 牲 楟 ㉛⁝ 尢 • 慴 杲 瑥 尽 湡 屫 㸢 椼 杭 猠 捲 尽 牲 敧 せ ⁝ 尢 • 潢 摲 牥尽 〢≜ 愠 瑬 尽 ∢⬠ 愠 慭 敧 尢 • 楷 瑤 㵨 ≜ 㘱 尰 • 㸯 ⼼ 㹡 ⼼ 楤 㹶 湜 • 㬩 ऊ ⼼ 捳 瑰 ਾ उ 㰠 瑳 㵥 洢 牡 楧 㩮 ㈠瀵 ⁸ 瀰 ⁸ 瀰 ⁸ 瀰 㭸 㸢 愼 栠 栢 瑴 獰 ⼺ 眯 睷 瀮 敬 牡 楮 杮 ​​挮 浯 㸢 椼 杭 猠 捲 ∽ 浩 条 獥 瀯 水 獟 慢 湮 牥 樮〶 • 敨 杩 瑨 ∽ 㘱 ∰ 愠 瑬 ∽ 䰴 慥 湲 湩 ≧ 琠 瑩 楐 獣 䰴 慥 湲 湩 ≧ 㸯 ⼼ 㹡 㹡 ⼼ 楤 㹶 ऊ 搼 猠 ∽ 慭 杲 湩 ›ㄭ 〷 硰硰 〠 硰 〠 硰 ∻ 㰾 浩 牳 㵣 朢 楨 整 ㅟ 硰 朮 晩 • 楷 瑤 㵨 ㄢ 〷 • 敨 杩 瑨 ∽ 㜱 愠 瑬 ∽ 楐 獣 䰴 湲 湩 琠 瑩 敬 ∽ 獣 䰴湲 湩 ≧ 㸯 ⼼ 㹡 ⼼ 楤 楤 † 㰠 搯 癩 ਾ † ⼼ 楤 㹶 ⼼ 楤 搼 癩 挠 慬 獳 ∽ 潣 瑮 湥 ≴ਾ † 搼 癩 椠 㵤 瀢 • 瑳 汹 㵥 眢 摩 桴 › ㈷ 瀵 㭸 㸢 † 搼 癩 挠 慬 獳 ∽ 慰 敧 㸢 † 㰠 楤 ⁶ 汣 摯 ≥ਾ †† 㰠 楤 ⁶ 汣 㵳 挢 湯 整 瑮 㸢 㰊 汢 ⁥ 楷 瑤 㵨 硰㰠 牴 ਾ †† 琼 ⁤ 楷 瑤 㵨 㔢 〳 硰 • 慶 楬 湧 ∽ 潴 ≰ਾ ††† 㰠 ⁶ 瑳 汹 㵥 洢 牡 楧 㩮 㔠 硰 〠 † †††† 琼 扡敬 眠 摩 桴 ∽㌵ 瀰 ≸ 栠 楥 桧 㵴 硰 • 瑳 汹 㵥 戢 捡 杫 浩 条 㩥 牵 ⡬ 椯 慭 ⽳ 彬 〴 ⸴ 灪 戻 湵 ⵤ 敲 数 瑡 渺ⵯ 敲 数 瑡 戻 捡 杫 潲 湵 ⵤ 潰 湯 挺 湥 整 ⁲ 散 瑮 瑤 ㌵ 瀰 栠 楥 瀰 㭸 㸢 † †††††† †††††††††† ††††† † 琼 ⁤ 慶 楬 湧 ∽ 潴 楤 汹 㵥 洢 牡 楧 㩮 ㈠ 瀰 ⁸〱 硰 ㈠ 瀵 㭸 㸢 格 㵳 栢 扵 灳 琠 楨 整 㸢 潏 㰡 牢吾 慨 ⁴ 潤 獥 ♮ 獲 畱 㭯 獩 ⹴ ⼼ 㰾 搯 ††††††† 搼 癩 猠 慭 杲 湩 ›瀰 ⁸ 瀰 ㌠ 瀰 㭸• 汣 獡 㵳 琢 水 睟 楨 楨 整 琠 水 㸢 牔 ⁹ 桴 ⁥ 敳 牡  桴 ⁥ 敬 瑦 楬 歮 ⁳ 敢 潬 ⱷ 漠 ⁲ 潦 浲 ⁲ 敨 爠 杩 琠 癡 ⁥ 敦 摥 慢 正 漠  潨 ⁷ 挠 戼 ⁲ 㸯 浩 牰 癯 ⁥ 捩 㑳 敌 牡 杮 攠 ⹥ ⼼ 楤 †††††† 㰠 琯 㹤 † †††† 㰠 琯 㹲 ††††† 㰠 琯 扡 敬 ਾ ††† ⼼ 㹶 †† 㰠 楤 ⁶ 㵮 挢 湥 †† 慴 汢 ⁥ 楷 瑤 㵨 㔢 †† † 㰠 牴 ਾ †††††† 琼 ⁤ 楷 瑤 㘰 硰 • 慶 楬 湧 ∽ 潴 楬 湧 ∽ 散 瑮 牥 㸢 愼 㵦 ⼢ 瘿 敩 㵷 慣 湁 浩 污 ≳ 㰾 浩牳 㵣 ⼢ 浩 条 獥 㐯 㐰 慟 楮 杰 • 污 㵴 䠢 浵 業 杮 摲 • 楴 汴 㵥 䄢 楮 慭 獬 • 楷 瑤 㵨 ㄢ ㌰ 硰 㸢 ⼼ † 愼 栠 敲 㵦 ⼢ 瘿 敩 㵷畳 ♢ 慣 㵴 湁 浩 污 ≳ 㰾 瑳 潲 䄾 楮 慭 獬 ⼼ 瑳潲 杮 㰾 愯 㰾 琯 㹤 ††††† 㰠 摴 摩 桴 ∽〱 瀶 ≸ 瘠 污 灯 㵮 湥 整 ⁡ 牨 晥 ∽ 㼯 楶 睥 挦 瑡 䘽 ≤㰾 浩 牳 㵣 ⼢ 浩 条 獥 㐯 㐰 晟 灪 ≧ 愠 瑬 ∽ 牆 極 琠 瑩 敬 ∽ 潆 摯 • 楷 瑤 㵨 ㄢ ⼼ 㹡 † 愼 栠 敲 ⼢ 瘿 敩 㵷 ♢ 慣潆 摯 㸢 猼 牴 湯 㹧 摯 ⼼ 瑳 㰾 愯 㰾 琯 㹤 ††††† 㰠 眠 摩 桴 ∽〱 ≸ 瘠 污 杩 灯 • 污 杩 㵮 挢 㰾 ⁡ 牨 晥∽ 㼯 楶 睥 猽 扵 挦 瑡 䔽 畤 慣 㸢 椼 杭 猠 捲 ∽ 椯 敧 ⽳ 〴 弴 摥 捵 瑡 潩 ⹮ 愠 瑬 ∽ 潂 ⁹ 獵 湩 灯 • 楴 汴 㵥• 楷 瑤 㵨 ㄢ ㌰ 硰 㸢 ⼼ 㹡 † 愼 栠 敲 㵦 ⼢ 瘿 敩 㵷 畳 ♢ 捵 瑡 潩 ≮ 㰾 瑳 潲 楴 湯 ⼼ 愯 † 琯 㹤 ††† 㹤 †††摴 眠 摩 桴 ∽〱 瀶 ≸ 瘠 污 杩 㵮 灯 • 污 杩 㵮 挢 湥 整 ⁡ 牨 晥 ∽ 㼯 楶 睥 猽 扵 瑡 匽 慰 散 㸢 杭 椯 慭 敧 〴 弴捡 ⹥ 灪 ≧ 愠 瑬 ∽ 桓 瑵 汴 ⁥ 景 ≦ 琠 瑩 敬 ∽ 灓 ≥ 眠 摩 桴 ∽〱 瀳 ≸ 㰾 愯 㰠 牨 晥 ∽ 㼯 睥 猽 挦 瑡 匽 慰 㸢 猼湯 㹧 灓 捡 㱥 猯 牴 湯 㹧 㹡 ਾ ††††† ⁤ 楷 瑤 㘰 硰 • 慶 楬 湧 ∽ 楬 湧 ∽ 散 牥 敲 㵦 ⼢ 敩 㵷畳 ♢ 慣 㵴 潃 湵 牴 敩 ≳ 㰾 浩 ⼢ 浩 条 獥 㐯 㐰 损 瑮 楲 獥 樮 杰 • 污 㵴 吢 橡 䴠 污 • 楴 汴 㵥 畯 楲 獥 • 楷 瑤 㵨 ㄢ ㌰㸢 ⼼ 㹡 † 愼 栠 敲 㵦 ⼢ 瘿 敩 慣 㵴 潃 湵 牴 敩 ≳ 潲 杮 䌾 畯 瑮 楲 獥 ⼼ 瑳 㰾 愯 㰾 琯 †††† 㰠 㹲 †† 㰠琯 扡 敬 ਾ ††† ⼼ 楤 㹶 † 㰠 琯 㹤 † 㰠 摴 眠 摩 桴 ∽〲 硰 • 慶 楬 湧 ∽ 潴 ≰☾ 扮 灳 㰻 琯 㹤 † 㰠 摴 眠 摩 桴 ∽ 㠱 瘠 污 杩 㵮琢 灯 㸢 †† 㰠 楤 ⁶ 汣 獡 㵳 栢 䉥 牡 ∲ 猠 祴 敬 ∽ ›瀰 ⁸〱 硰 〠 硰 ㄠ 瀷 㭸 㸢 †††† 㰠 楤 ⁶ 瑳 汹 洢 牡 楧 㩮 ⴠ瀵 ⁸ 瀰 ⁸ 㔭 硰 瀰 㭸 格 ′ 汣 獡 㵳 栢 扵 灳 瑯 朠 敥 扤 捡  愦 灭 ※ 畑 獥 湯 㱳 栯 㸲 ††† 㰠 ⁶ 汹 㵥洢 牡 楧 㩮 〠 硰 硰 ⴠ ††††††† 昼 牯  慮 ∽ 潣 瑮 捡 晴 ≭ 瑥 瀢 獯 ≴ 愠 潩 楡桰 ≰ਾ ††††††† 搼 癩 挠 慬 獳 ∽ 污  牧 㘶 戠 汯 ≤ 浡 㱥 搯 ††††††† 椼 瑵 琠 灹 㵥 琢 硥浡 㵥 昢 物 瑳 湟 浡 ≥ 瘠 污 敵 ∽ • 楳 敺 ∽ 㤱 • 汣 獡 㵳 愢 汥 ≤ਾ †††††† 慬 獳 ∽ 㑴 浳 污 牧 祥 㘶戠 汯 ≤ 猠 敬 ∽ 慭 杲 湩 琭 灯 ›瀳 㭸 㸢 浅 楡 㱬 搯 癩 †††††† 椼 瑵 灹 ≴ 渠 浡 㵥 攢 慭 • 慶 畬 㵥 ∢ 猠穩 㵥 ㄢ ∹ 挠 慬 獳 ∽ 湡 牯 摬 㸢 ††††† 楤 ⁶ 㵳 琢 獟 慭 ‶ 潢 摬 • 瑳 汹 㵥 楧 ⵮ 潴 㩰 硰∻ 䌾 浯 敭 瑮 㱳 搯 癩 ਾ ††††††† 琼 硥 慴 敲 ⁡ 慮 敭 ∽ 湥 獴 • 潲 獷 ∽∶ 挠 汯 挠 慬 獳 ∽ 湡 牯 䙭 摬 㸢 ⼼整 瑸 牡 慥 ਾ ††††††† 搼 癩 猠 祴 敬 ∽ 慭 杲 湩 ›〱 硰 ㄠ 瀰 ⁸〱 硰 〠硰 ∻ 愠 楬 湧 ∽ 桧 ≴ਾ ††††††† 椼 灮 瑵 琠 灹 㵥 猢 扵 瘠 污 敵 ∽ 渦 獢 㭰 畓 䌠 浯 敭 瑮 渦 獢 • 汣 獡 㵳 戢 瑵潴 ≮ 漠 䍮 楬 正 ∽〴 攴 慭 汩 瀮 灨 • 㸯 †††††† 㰠 搯 癩 ਾ †††††† ⼼ 浲 †††††† ⼼ 㹶 ††† 㰠 搯 癩ਾ † 搼 癩 挠 慬 獳 ∽ 潢 汬 牧 祥 㘶 • 瑳 汹 㵥 牡 楧 㩮 ㄠ 瀵 ⁸ 瀰 ⁸ 㔳 硰 ∻ 倾 楲 㱹 搯 癩 † 搼挠 慬 獳 ∽ 㑴 彬 浳 污  牧 祥 㘶 • 瑳 汹 㵥 洢 牡 楧 㩮 ⁸ 㔳 硰 硰 ∻ 㸠 敔 档 䰴 慥 湲 湩 Ⱨ 䤠 渠 瑯 猠  牯慥 敳 礠 畯 ⁲ 数 獲 湯 污 椠 普 楴 湯汁  数 獲 湯 污 牯 慭 楴 湯 瀠 潲 楶 敤 汬 戠 ⁥ 獵 摥 漠 汮 吠 捥 㑨 敌 杮敲 敳 瑮 瑡 癩 獥 㰮 搯 癩 ‾ 㰠 汣 獡 㵳 琢 水 獟 慭 朠 敲 㙹 ‶ 潢 摬 • 瑳 汹 㵥 洢 楧 㩮 ㄠ 瀰 ⁸ 㔲 硰 ㌠ 瀵 㭸 • 污 杩 㵮 㵮杩 瑨 㸢 愼 栠 敲 㵦 栢 瑴 㩰 ⼯ 整 档 水 慥 湲 湩 ⹧ 㑴 ⽬ 牰 癩 ≹ 琠 牡 弢 汢 湡 ≫☾ 獲 潵 漠 瑵 洠 㱥 愯搯 癩 ਾ †† ⼼ 摴 ਾ † ⼼ 牴 ਾ ⼼ 汢 㹥 †† 㰠 搯 癩 ਾ †† ⼼ 楤 㹶 † ⼼ 楤 㹶 † 格 ⁲ 㸯 㰠 † 格 ⁲ 㸯 㰠 ⁶ 汣 獡 㵳 敬牡 㸢 ⼼ 楤 㹶 ⼼ 楤 㹶 戼 ⁲ 汣 牡 • 㸯 㰊 搯 癩 㰊 楤 ⁶ 摩 ∽ 潦 牥 㸢 搼 癩 愠 湧 牥 㸢 椼 猠灴 㩳 ⼯ 敲 潳 牵 散 ⹳ 整 档 水 潣 ⽭ 睷 ⽷ 浩 獥 搯 癩 摩 牥 㥟 㔲 瀮 杮 • 楷 瑤 㵨 㔲 • 敨 杩 瑨 㰾 搯 癩 ਾ 㰠 楤 㹶獢 㭰 ⼼ 楤 㹶 搼 癩 愠 楬 湧 ∽ 牥 㸢 㰠 ⁡ 牨 晥 ∽ 㩳 ⼯ 睷 ⹷ 整 档 水 慥 ⹧ 潣 ⽭ 㑴 ⽬ 潣 瑮 㰾 瑳 潲 杮 慴捥 㑨 敌 牡 楮 杮 ​​⼼ 瑳 愯 ਾ † ੼ † 潴 汬 映 敲 ⁥ 㹧 㜸 ⴷ㌸ⴴ 㐵 ㌵ ⼼ 瑳 † ੼ † 桰 湯 ⁥ 猼 㹧 ㄶ ⴹ 㘵 ⴳ ㌵ 㠴 ⼼ 瑳 潲 杮 ਾ † ੼ † 慦 ⁸ 猼 湯 㹧 ㄶ ⴹ 㠲 ⴳ ㄸ 杮 ਾ † ੼ † 〱 㠹 ‱ 楄 来  潩 匠 極 ㄠ 〲慓  楄 来 Ɐ 䌠 ⁁㈹〱ਸ 癩 ਾ 㹶 渦 獢 㭰 ⼼ 楤 㹶 † 愼 栠 敲 㵦 栢 瑴 獰 ⼺ 睷 捥 㑨 敬 牡 挮 浯 ∯ 㰾 瑳 潲杮 䠾 浯 㱥 猯 牴 湯 㹧 ⼼ 㹡 簠 牨 晥 ∽ 瑨 ​​灴 㩳 ⼯ 整 档 水 慥 湲 湩 ⹧ 潣 ⽬ 牰 癩 捡 ≹ 㰾 瑳 倾 楲 慶 祣 捩牴 湯 㹧 ⼼ 㹡 簠 ☠ 潣 祰 ㈻㈰ ‱ 䰴 慥 湲 湩 Ⱨ 䤠 据 楲 桧 獴 爠 牥 敶 ⹤ 㹶 㰊 搯 癩 ਾℼ 䜠 湁 污 瑹 ⁳ⴭ ਾ牣 灩 ⁴ 祴 数 ∽ 整 瑸 樯 癡 獡 ≴ 猠 捲 ∽ 獪 琯 条 䝳 潯 汧 䅥 慮 祬 楴 獣 㰾 猯 牣 灩 㹴 㰊 捳 琠 灹 㵥 琢 慪楲 瑰 㸢 瘊 牡 张慧 ⁱ‽ 束 煡 簠 ⁼ 束 煡 瀮 獵 ⡨❛ 獟 瑥 湵 ❴ 唧 ⵁ ㄴ 㜵 㘰 ⴷ✲⥝ 煡 瀮 獵 ⡨❛ 獟 潄 慭 湩 慎 敭Ⱗ✠ 瀮 捩 㑳 敬 牡 楮 杮 ​​挮 浯 崧 ⹱ 異 桳 嬨 弧 牴 条 癥 敩 ❷⥝਻ 昨 湵 瑣 潩 慶 ⁲ 慧 㴠 搠 搠 捯 浵 牣 慥 整 汅 浥 湥⡴ 猧 牣 灩 ❴ 㬩 朠 数 㴠 瑸 樯 癡 獡 牣 灩 ❴ 慧 愮 祳据 㴠 琠 畲 㭥 朊 ⹡ 牳 ⁣‽✨ 瑨 灴 㴽 搠 捯 浵 湥 ⹴ 潬 楴 湯 瀮 潲 潴 潣 ‿ 栧 瑴 ⼺ 猯 ‧ ›栧 瑴 獰 ⼺ 朮 潯 汧ⵥ 湡 污 瑹 捩 ⹳ 潣 ⽭ 慧 樮 ❳਻ 畣 敭 瑮 朮 瑥 汅 獴 祂 慔 乧 ⡥ 猧 牣 ❴ 嬩 ※ ⹳ 敲 瑮 椮 獮 牥 䉴 晥 牯⡥ 慧 ⥳਻⥽⤨਻ ⼼ 捳 楲 瑰 ਾ ⼼ 潢 祤 ਾ ⼼ 瑨 汭 ਾ

Спросите раввина: еврей ли я, если моя прабабушка была еврейкой?

Редактировать

Люди нередко обнаруживают, что члены семьи в предыдущих поколениях имели еврейское происхождение.

«Я только что обнаружил, что моя прабабушка была еврейкой, а остальные члены моей семьи — нет. Значит ли это, что я тоже еврей? Как мне узнать, как быть евреем? »

Какое интересное открытие о вашем семейном наследии! Люди нередко обнаруживают, что члены семьи в предыдущих поколениях имели еврейское происхождение.

На протяжении многих веков еврейская община определяла еврейскую идентичность человека по личности его биологической матери.Ребенок еврейской матери был евреем независимо от веры и культурной принадлежности отца. Эту идею обычно называют «матрилинейным происхождением», и она до сих пор практикуется в ортодоксальных и консервативных еврейских общинах. В последние годы либеральные течения иудаизма расширили это определение. Реформистские и реконструкционистские течения иудаизма считают ребенка одного еврейского родителя евреем, независимо от того, является ли еврейский родитель матерью или отцом. Эту идею обычно называют «отцовским спуском», хотя «билинейный» или «равлинейный» спуск действительно более точен.

В вашем случае традиционные еврейские общины будут считать вас евреем только в том случае, если существует непрерывная генеалогическая линия от вашей еврейской прабабушки к вам, то есть ваша еврейская бабушка является бабушкой по материнской линии вашей биологической матери. Либеральные течения иудаизма не сочтут вас евреем, поскольку ни один из ваших родителей не был евреем, и вы не выросли в иудаизме.

Есть много возможностей узнать об иудаизме, которые доступны каждому, независимо от его религиозной принадлежности.Вас будут приветствовать на вводном курсе, предлагаемом Reform Jewish Outreach Boston, например, «Вкус иудаизма» или «Введение в иудаизм». Кроме того, раввины привыкли получать и приветствовать запросы, подобные вашему. Вы можете позвонить в синагогу, чтобы договориться о встрече один на один с раввином, если хотите.

Любой человек может стать евреем, завершив формальный процесс обращения в иудаизм. Обычно для этого требуется более года обучения, практики и личных размышлений под наставничеством рукоположенного раввина или кантора, что завершается религиозной церемонией обращения.

Пусть ваше недавнее открытие приведет вас к мудрости, радости и благословениям!

Связанные

Раввин Джули Зупан является директором по вопросам еврейского обучения и взаимодействия в Союзе реформистского иудаизма, где ее работа сосредоточена на поддержке межконфессиональных пар и отдельных лиц, изучающих иудаизм. Она была рукоположена Еврейским союзным колледжем и Еврейским институтом религии в 1999 году и является членом Храма Синая в Шароне, Массачусетс.

Evs — Рабочий лист «Дом бабушки»

Расширенный поиск

Содержание:

Язык: AfarAbkhazAvestanAfrikaansAkanAmharicAragoneseArabicAssameseAsturianuAvaricAymaraAzerbaijaniBashkirBelarusianBulgarianBihariBislamaBambaraBengali, BanglaTibetan стандарт, тибетский, CentralBretonBosnianCatalanChechenChamorroCorsicanCreeCzechOld церковнославянский, церковнославянский, Старый BulgarianChuvashWelshDanishGermanDivehi, Мальдивский, MaldivianDzongkhaEweGreek (современный) EnglishEsperantoSpanishEstonianBasquePersian (фарси) Фуле, фулах, пулар, PularFinnishFijianFaroeseFrenchWestern FrisianIrishScottish гэльский, GaelicGalicianGuaraníGujaratiManxHausaHebrew (современный) HindiHiri MotuCroatianHaitian, гаитянский CreoleHungarianArmenianHereroInterlinguaIndonesianInterlingueIgboNuosuInupiaqIdoIcelandicItalianInuktitutJapaneseJavaneseGeorgianKongoKikuyu, GikuyuKwanyama, KuanyamaKazakhKalaallisut , Гренландский, кхмерский, каннада, корейский, канури, кашмирский, курдский, коми, корнийский, киргизский, латинский, люксембургский, летцебургский, ганда, лимбургский, лимбургский, лимбургский, лингала, литовский, люба-катанга, латышский, малагасийский, маршалльский, маори, македонский, mMongolianMarathi (маратхи) MalayMalteseBurmeseNauruanNorwegian BokmålNorthern NdebeleNepaliNdongaDutchNorwegian NynorskNorwegianSouthern NdebeleNavajo, NavahoChichewa, Chewa, NyanjaOccitanOjibwe, OjibwaOromoOriyaOssetian, OsseticEastern пенджаби, Восточная PanjabiPāliPolishPashto, PushtoPortugueseQuechuaRomanshKirundiRomanianRussianKinyarwandaSanskrit (санскрит) SardinianSindhiNorthern SamiSangoSinhalese, SinhalaSlovakSloveneSamoanShonaSomaliAlbanianSerbianSwatiSouthern SothoSundaneseSwedishSwahiliTamilTeluguTajikThaiTigrinyaTurkmenTagalogTswanaTonga (Остров Тонга) TurkishTsongaTatarTwiTahitianUyghurUkrainianUrduUzbekValencianVendaVietnameseVolapükWalloonWolofXhosaYiddishYorubaZhuang, ChuangChineseZulu Предмет:

Оценка / уровень: Возраст: 3456789101112131415161718+

Поиск: Все рабочие листы Только мои подписанные пользователи Только мои любимые рабочие листы Только мои собственные рабочие листы

Мичиганский учитель дистанционного обучения спасает бабушку ученика, у которой случился инсульт | FOX 4 Канзас-Сити WDAF-TV

Автор: Леон Хендрикс / WOOD-TV и Nexstar Media Wire

Размещено: / Обновлено:

Это заархивированная статья, и информация в статье может быть устаревшей.Посмотрите на отметку времени в истории, чтобы узнать, когда она была обновлена ​​в последний раз.

MUSKEGON HEIGHTS, Mich. (NewsNation Now) — Учительница начальной школы Muskegon Heights получила признание за ее усилия, которые, возможно, спасли жизнь одной из бабушек ее учеников.

Джулия Кох, учительница первого класса начальной школы Эджвуд, работала с учениками 22 сентября, когда узнала, что у одного из них возникли технические проблемы с оборудованием для дистанционного обучения в округе.

«Устройство ее ученицы не заряжалось», — сказала Кох членской организации NewsNation WOOD-TV.

Кох вступила в контакт с бабушкой студентки, приведя в движение цепь событий, которые, возможно, спасли ей жизнь.

«Когда она начала говорить, я понял, что что-то не так. Я не был уверен, что случилось, но что-то было не так, — сказал Кох.

Как смотреть NewsNation: WGNA Channel Finder

Оказывается, у Синтии Филлипс случился инсульт, и она отчаянно нуждалась в неотложной помощи.Кох вызвал администраторов, которые позвонили в службу 911.

«Мне нужен кто-нибудь в этом доме как можно скорее, пожалуйста», — сказал сотрудник школы оператору службы 911.

Медики доставили Филлипса в больницу для лечения. В понедельник она оставалась под медицинским наблюдением, но постепенно выздоравливала. Она сказала, что недавно смогла самостоятельно стоять, но сказала, что путь к выздоровлению будет долгим.

«Спасибо за спасение моей жизни», — сказал Филипс о сотрудниках школы. «Если бы они не оказали мне необходимую помощь, меня бы здесь просто не было.”

Начальник пожарной охраны Маскегон-Хайтс Крис Дин сказал, что действия учителя, несомненно, имели решающее значение.

Загрузите приложение NewsNationNow

«Я думаю, что действия этого учителя вполне могли спасти жизнь женщины, но, по крайней мере, улучшить качество остальной ее жизни», — сказал Дин.

Директор

Эджвуд Чарли Лавлэди сказал, что инцидент свидетельствует о лучшем свете в трудном решении округа использовать виртуальное обучение для защиты студентов и сотрудников от COVID-19.

«Мы вынуждены общаться со своими семьями», — сказал Ловелади. «Мы все растем вместе с этим процессом, потому что он для всех в новинку».

Кох сказала, что рада, что смогла быть там, когда ее ученик нуждался в ней больше всего.

Закрыть модальное окно

Предложите исправление

Предложите исправление

Девушка убита в результате стрельбы из проезжающего мимо автомобиля: полиция обращается за помощью к общественности в поиске подозреваемых

ВИНЕЛАНД, штат Нью-Джерси (WPVI) — Власти установили личность девушки, которая была убита в результате стрельбы из проезжающего мимо автомобиля в доме ее бабушки в Вайнленде, штат Нью-Джерси, на дороге. Четвертое июля.

Десятилетняя Джасайд Холдер только что закончила четвертый класс школы Дэйна Барса, заявила во вторник прокурор Дженнифер Уэбб-Макрей.


Мать жертвы описала Джасайд как невинную маленькую девочку, которая хорошо училась в школе и любила природу. Члены семьи говорят, что она была творческой девушкой, любила музыку и каталась на велосипеде.

Стрельба произошла около 23:15. Воскресенье в доме на 700-м квартале Вест-Эрл-Драйв.

«Я проснулся от мертвого сна со всем этим шумом и суматохой, и именно тогда детектив сказал мне, что в девушку застрелили, и, к сожалению, она скончалась в больнице», — сказал сосед Джон Вентура.

Полиция все еще пытается выяснить, кто именно был целью стрельбы.


СМОТРИ ТАКЖЕ: Человек, заснятый на видео во время расистской разглагольствования в Маунт-Лорел, взят под стражу полицией

«Мы милые и тихие, и когда мы слышим что-то подобное, это вызывает серьезное беспокойство», — сказал сосед Альфредо. Руис.
Хотя прокуратура округа Камберленд утверждает, что стрелок находился в транспортном средстве, описание этого транспортного средства не опубликовано.

«Думаю, что-то подобное действительно может случиться где угодно», — сказал Вентура.«К сожалению, это случилось здесь, и, к сожалению, жизнь этой маленькой девочки ушла».

Полиция снова запрашивает видео наблюдения из окрестностей: W. Earl Drive, E. Earl Drive, Earl Drive (и Park Towne Apartments), Diane Court, Mary Court и Shirley Court (в районе S. West Проспект и проспект В. Каштан).

Жителей просят проверять видео с их домашних камер с 21:30 до 19:30. и 23:30 4 июля.

Любые подсказки, которыми следует анонимно поделиться со следователями по телефону 609-579-1431.

Авторские права © 2021 WPVI-TV. Все права защищены.

Дилемма бабушки | Семья

Это моя дилемма: у меня трое внуков; самому старшему — 16, скоро будет 17, и, кажется, мои отношения с ним испортились. Кто из вас обнаруживает, что по мере того, как ваши внуки становятся старше, кажется, что происходит разрыв связи?

Каждое поколение стремится быть лучшими родителями и дедушками и бабушками для нового поколения. Это не легко. Я вырос в то время, когда на улице было обычным делом.Вы встретили своих друзей, пошли в клуб и танцевали всю ночь напролет. Теперь, с сотовыми телефонами и видеоиграми, кажется, происходит изоляция. В то время как некоторые все еще ходят в клуб, когда достигают совершеннолетия, многие из них довольны тем, что смотрят видеоигры или смотрят на маленький экран мобильного телефона. Я вижу, что это происходит с моим внуком. У самого старшего очень мало друзей. Я имею в виду тех, кого вы встречаете в младших классах и держитесь вместе в колледже и за его пределами. У него есть то, что я бы назвал знакомыми; люди, которых вы случайно встречаетесь в школе.Кажется, он доволен тем, что находится в своей комнате, выходит только на обед и время от времени общается со своими братьями. Дело в том, что у нас примерно такое же количество детей, которые остаются дома и изолированы, как и выходят на улицу и общаются. Как бабушка и дедушка я хочу помочь, поэтому спрашиваю: «Что вас интересует?» Обычно в ответ мы получаем «ничего», и это конец нашего разговора. По тишине на другом конце телефона я могу сказать, что он хочет быть где угодно, только не по телефону со мной. Это тот самый ребенок, который всего несколько лет назад рисовал и разговаривал с некоторыми амбициями.Куда он делся?

Я разговариваю со своей дочерью, но, как бабушка и дедушка, я должен быть дипломатичным в своем подходе. Я имею в виду, я стараюсь быть тактичным, сначала говоря, какая она замечательная мама — и это правда, она родитель, которым я никогда не был. Затем я спрашиваю о благополучии каждого из моих внуков и выясняю, чем они занимаются. Я не хочу нацеливаться только на него. Это может не закончиться хорошо. Затем я говорю, что чувствую, что он немотивирован и ничем не интересуется. Я получаю тишину. Это конец разговора.Я пошел в Интернет, чтобы найти для него занятия на лето, так как он подал заявление слишком поздно, чтобы его рассматривали. Он подал заявку в июне, и к тому времени все летние работы для детей уже заняты. В феврале я сказал своей дочери, чтобы она начала подыскивать летнюю работу и попросила его подать заявку. Я нашел онлайн-программу на Jam.com. Они предлагают всевозможные онлайн-курсы, такие как рисование, фотография, анимация и многое другое. Вы получаете 2-недельную пробную версию, прежде чем платить за курс. Я был взволнован. Наверняка что-то там зажгло бы что-нибудь.Он сделал двухнедельный пробный рисунок, но его не интересовал полный курс. Что я могу сделать сейчас? Я думаю, что меня расстраивает, когда ему нужны кроссовки за 200 долларов, которые его родители не могут себе позволить, он становится милым ребенком, которого я знал. Я бабушка и дедушка, а не его родители, поэтому я бы сказал, что не уволен, но не принимаю во внимание, что могу знать, о чем говорю. Может быть, я настолько оторван от его поколения, что не совсем понимаю, как общаться с его поколением.

Скажу одно: я бабушка и дедушка и люблю всех своих внуков.Я буду продолжать выставлять себя там, зная, что иногда его расстояние будет больно, но надеюсь, что однажды он станет тем же самым ребенком, к которому я был близок во взрослом возрасте.

Мама, бабушка нападают на хулиганов 4-го класса: полиция

ТОМС-РИВЕР, Нью-Джерси — Мать 9-летней девочки, которая сказала, что над ней издевались, была арестована по обвинению в том, что она села в школьный автобус и ударила и ругала двоих. Мальчики четвертого класса, а бабушка девочки обвиняется в том, что кричала на них, заявили власти.

Ребекка Сардони, 28 лет, из Томс-Ривер, и ее мать, 51-летняя Стефани Сардони из Бичвуда, были арестованы в пятницу и освобождены по повестке.

Начальник полиции Томс-Ривер Майкл Г. Мастронарди сообщил изданию Asbury Park Press, что свидетели сказали, что две женщины сели в школьный автобус в пятницу утром, направлявшийся в начальную школу Ист-Дувр, и спросили о мальчике, который, по их утверждениям, преследовал дочь Ребекки Сардони в автобусе.

Несколько студентов в автобусе сказали, что Ребекка Сардони затем выругала мальчика и ударила его и мальчика, сидевшего рядом с ним, в то время как Стефани Сардони кричала на двух мальчиков, сказал Мастронарди.

Ребекка Сардони обвиняется в простом нападении, преступном посягательстве и террористических угрозах. Стефани Сардони обвиняется в преступном посягательстве.

Женщина, представившаяся Ребеккой Сардони, ответила на звонок в воскресенье в объявлении Стефани Сардони в Бичвуде. Она сказала Associated Press, что сожалеет, что садилась в автобус, но отрицает, что прикасалась к кому-либо или кого-то ударила.

«Я был расстроен. Я не была сумасшедшей расстроенной, — сказала Ребекка Сардони. «Я не беру в руки своих детей.Я бы никогда не схватил чьего-либо ребенка ».

Ребекка Сардони сказала, что ее дочь расстроена и нервничает из-за того, что в понедельник пойдет в школу. Она сказала, что подумывает отправить дочь в новую школу, но точно знает, что больше не будет ездить на автобусе.

«Это безумие, что я делаю что-то не так — я и моя семья — когда жертвой является моя дочь», — сказала AP Ребекка Сардони.

Ребекка Сардони сказала, что она взяла дело в свои руки после того, как школьные власти проигнорировали жалобы на то, что ее дочь, которая также учится в четвертом классе, подверглась словесным и физическим издевательствам со стороны четырех учеников.