Английский язык 4 класс учебник в фокусе: ГДЗ часть 1. страница 10 английский язык 4 класс Spotlight Быкова, Эванс

Содержание

ГДЗ часть 1. страница 10 английский язык 4 класс Spotlight Быкова, Эванс

ГДЗ часть 1. страница 10 английский язык 4 класс Spotlight Быкова, Эванс Авторы: Н. Быкова, В. Эванс, Д. Дули, М. Поспелова

Издательство: Просвещение 2016-2021

Серия: Spotlight

Тип книги: Учебник

Часть: 1, 2

Рекомендуем посмотреть

Подробное решение часть 1.

страница № 10 по английскому языку Spotlight для учащихся 4 класса Spotlight , авторов Быкова, Эванс, Дули, Поспелова 2016-2021

Решебник к учебнику 2021 / часть 1. страница / 10 Решебник №1 к учебнику 2016 / часть 1.
страница / 10 Решебник №2 к учебнику 2016 / часть 1. страница / 10

Отключить комментарии

Отключить рекламу

ГДЗ часть 1.

страница 12 английский язык 4 класс Spotlight Быкова, Эванс ГДЗ часть 1. страница 12 английский язык 4 класс Spotlight Быкова, Эванс
Авторы:
Н. Быкова, В. Эванс, Д. Дули, М. Поспелова

Издательство: Просвещение 2016-2021

Серия: Spotlight

Тип книги: Учебник

Часть: 1, 2

Рекомендуем посмотреть

Подробное решение часть 1. страница № 12 по английскому языку Spotlight для учащихся 4 класса Spotlight , авторов Быкова, Эванс, Дули, Поспелова 2016-2021

Решебник к учебнику 2021 / часть 1. страница / 12 Решебник №1 к учебнику 2016 / часть 1. страница / 12 Решебник №2 к учебнику 2016 / часть 1. страница / 12

Отключить комментарии

Отключить рекламу

ГДЗ часть 1. страница 11 английский язык 4 класс Spotlight Быкова, Эванс

ГДЗ часть 1. страница 11 английский язык 4 класс Spotlight Быкова, Эванс Авторы: Н. Быкова, В. Эванс, Д. Дули, М. Поспелова

Издательство: Просвещение 2016-2021

Серия: Spotlight

Тип книги: Учебник

Часть: 1, 2

Рекомендуем посмотреть

Подробное решение часть 1. страница № 11 по английскому языку Spotlight для учащихся 4 класса Spotlight , авторов Быкова, Эванс, Дули, Поспелова 2016-2021

Решебник к учебнику 2021 / часть 1. страница / 11 Решебник №1 к учебнику 2016 / часть 1. страница / 11 Решебник №2 к учебнику 2016 / часть 1. страница / 11

Отключить комментарии

Отключить рекламу

Английский в фокусе. Spotlight. Рабочая тетрадь к учебнику 4 класс (Просвещение)

Переплет мягкий
ISBN 978-5-09-072909-3
Год издания 2021
Соответствие ФГОС ФГОС
Количество томов 1
Количество страниц 100
Серия Spotlight
Издательство Просвещение
Автор
Возрастная категория 4 кл.
Раздел Английский язык
Тип издания Рабочая тетрадь
Язык русский, английский

Описание к товару: «Быкова. Английский в фокусе. Spotlight (Спотлайт). Рабочая тетрадь к учебнику. 4 класс»

Рабочая тетрадь является обязательным компонентом УМК серии «Английский в фокусе» для учащихся 4 класса общеобразовательных организаций. Упражнения рабочей тетради соотносятся с соответствующими темами учебника, дополняют его и направлены на закрепление лексико-грамматического материала и дальнейшее развитие умений аудирования, говорения, чтения и письма.

Раздел: Английский язык

Издательство: ПРОСВЕЩЕНИЕ
Серия: Английский в фокусе

Вы можете получить более полную информацию о товаре «Английский в фокусе. Spotlight. Рабочая тетрадь к учебнику 4 класс (Просвещение)«, относящуюся к серии: Spotlight, издательства Просвещение, ISBN: 978-5-09-072909-3, автора/авторов: Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., если напишите нам в форме обратной связи.

«Это уже не выборы, это торжественный проект для всех»

Что думают иностранные эксперты об организации выборов в Татарстане

Иностранные эксперты, прибывшие в Татарстан для ознакомления с российской избирательной системой, отметили высокую явку на выборах, хорошую организацию процесса с точки зрения антиковидных мер, создание условий для волеизъявления людей с ограниченными возможностями здоровья, наличие видеокамер, фиксирующих процесс. Своим мнением они поделились на встрече в Центральной избирательной комиссии Татарстана с главой республиканского избиркома Андреем Кондратьевым. А тот в свою очередь поведал экспертам, что в Татарстане выборы — это праздник, а его семья ходит на них в полном составе.

Застраховали всех членов избирательных комиссий

За ходом голосования на выборах в Татарстане наблюдают иностранные эксперты, которые посещают избирательные участки не только в Казани, но и в ее пригородах, и в близлежащих районах. В составе делегации — представители Германии, Сирии и Мавритании. В субботу они встретились с председателем ЦИК Андреем Кондратьевым. Он отметил, что присутствие таких экспертов во время избирательной кампании — знаковое событие с точки зрения открытости самого процесса, это важно для тех, кто его организовывает.

— Возможность обмена опытом и изучение аспектов организации выборов в других странах способствует развитию избирательного процесса, — констатировал Кондратьев.

Он рассказал гостям о процедуре голосования и о количестве кандидатов и партий. Руководитель ЦИК объяснил, что пандемия коронавируса внесла свои коррективы в избирательный процесс, поэтому и было организовано трехдневное голосование. Это позволило обеспечить эпидемиологическую безопасность. Все избирательные участки заранее были обеспечены средствами защиты. Кроме того, Татарстан стал единственным регионом в России, в котором все 2,2 тысячи членов участковых комиссий были застрахованы от коронавирусной инфекции на время проведения выборов и после них.

— Мы понимаем, что, создав безопасные условия на избирательных участках, мы тем самым укрепим доверие к системе, что мы делаем само место для голосования безопасным, обеспечивая всеми необходимыми профилактическими мероприятиями, — объяснял Кондратьев.

Если на прошлых выборах в Госдуму по всей России было установлено 20 тыс. камер, то на нынешних — уже 100 тысяч. Фото: Максим Платонов

Самые активные — КПРФ и «Яблоко»

По мнению главы ЦИК РТ, еще одно отличие нынешнего плебисцита — его максимальная прозрачность. Если на прошлых выборах в Госдуму по всей России было установлено 20 тыс. камер, то на нынешних — уже 100 тысяч, которые будут работать круглосуточно все дни голосования. Схема их размещения согласована заранее, и они способны вести запись даже в полной темноте. Такие камеры устанавливаются на тех участках, где голосуют 80% избирателей, остальные оснащены камерами видеофиксации.

Кондратьев подчеркнул, что в этом году особое внимание было уделено медийности в работе татарстанского ЦИК, были запущены новые форматы — форум избирателей и специализированные площадки, которые позволяют встречаться со всеми партиями, которые участвуют в выборах.

Член экспертного совета, советник председателя ЦИК РТ Роман Беляков поведал экспертам о российской партийной системе. В нынешних выборах участвуют кандидаты от 14 партий — четыре парламентских и 10 партий, имеющих своих представителей в региональных парламентах. Таким образом в выборной гонке есть представители и левых, и правых, и центристских сил. По словам Белякова, в нынешней кампании наибольшую активность проявляют члены КПРФ и «Яблока».

— Это партии-антиподы. Одна критикует «Единую Россию» справа, а другая — слева. Но это нормально, мы считаем, что это на пользу нашей стране и нашим гражданам, — отметил политолог.

В нынешних выборах участвуют кандидаты от 14 партий — четыре парламентских и 10 партий, имеющих своих представителей в региональных парламентах. Фото: Максим Платонов

«Эти выборы не только политические, но и гуманитарные»

Депутат Ландтага Баварии Кристиан Франк Ульрих Хенкель поинтересовался, сколько людей проголосуют на плебисците. На что глава ЦИК ответил, что Татарстан всегда «активно голосует»: например, во время проведения майского эксперимента по дистанционному электронному голосованию в республике участвовали 61,3% избирателей (по всей России — только 52%). По его словам, выборы, особенно в сельской местности, — это праздник, в котором участвуют семьями. И даже привел в пример свою семью, в которой на избирательный участок ходят все вместе, включая бабушку и дедушку. «Считается дурным тоном, если кто-то из семьи не голосует», — признался Кондратьев.

— У вас явка на выборах гораздо выше чем у нас, в Германии, — позавидовал еще один депутат Ландтага Баварии Ульрих Сингер, кстати, прекрасно владеющий русским языком.

«У вас явка на выборах гораздо выше чем у нас, в Германии», — позавидовал Ульрих Сингер. Фото: Владимир Васильев/tatar-inform.ru

А действующий депутат Народного Совета Сирийской Арабской Республики Самир Хаджар особенно впечатлился не столько явкой, сколько тем, как организовано голосование на избирательных участках.

— Во время моего нахождения здесь я отметил, что все, что происходит — это большое достижение для демократии. Я хотел бы сказать, что выборы осуществляются с большой точностью благодаря порядку, который существует на участках, видеокамерам и наблюдателям. Также хотелось бы отметить эпидемиологические меры, которые предпринимаются: то, как следят за масками, постоянно дезинфицируют руки, а также очень строго следят, где люди заходят и выходят. То, что мы можем наблюдать — это один из факторов успеха, — восхищался гость.

Кристиан Франк Ульрих Хенкель заявил, что рад видеть избирательный процесс в России своими глазами, а не так, как его преподносят западные СМИ.

— Мы с моим коллегой в парламенте всегда боремся за то, чтобы о России говорили честно. Мы против того, чтобы Германия указывала пальцем России что делать. Та страна, которая указывает другим что делать, в первую очередь должна разобраться с своими проблемами. Наша страна — за «Северный поток — 2» и за честные отношения между нашими странами, потому что у нас много общего.

Экс-депутат Народного Совета Сирийской Арабской Республики Махмуд Альхасан, который уже второй раз приезжает в Россию, уверен, что эти выборы будут прозрачными. На него особое впечатление произвело отношение к маломобильным группам населения.

— Нам понравилась забота о людях с ограниченными возможностями. Таким образом, можно сказать, что эти выборы не только политические, но и гуманитарные. Соблюдение всех противоковидных мер показывает, какова забота о здоровье граждан. Но несмотря на эти меры, мы слышим какие-то отрицательные отзывы. На самом деле выборы, которые проходят в западных странах, — это выборы, которые управляются не народом, а теми, кто владеет капиталами, — отметил он.

Экс-депутат Народного Совета Сирийской Арабской Республики Махмуд Альхасан, который уже второй раз приезжает в Россию, уверен, что эти выборы будут прозрачными. Фото: Владимир Васильев/tatar-inform.ru

Ульрих Сингер добавил, что как бы ни прошли выборы в России, на Западе попытаются найти «какие-то мелочи, недостатки» и заявил, что надеется, что, несмотря на пропаганду, их голос будет услышан.

Немецкий парламентарий поделился увиденным и с корреспондентом «Реального времени»:

— Это уже не выборы, это торжественный проект для всех. Все, кто участвуют в этом, гордятся, что есть возможность выбирать, — сказал он.

Элеонора Рылова

в чем выражается качество образования и как его измерить?

«Образование – важнейшее из земных благ, если оно наивысшего качества. В противном случае оно совершенно бесполезно», – говорил Редьярд Киплинг. И пусть английский писатель жил и творил около века назад, его суждения актуальны по сей день. Мы все чаще слышим в привязке к слову «образование» прилагательное «качественное». Задались вопросом: в чем же выражается это качество и как его измерить?


Это вам не камеры хранения 


Поинтересовалась у школьников, как они понимают термин «качественное образование». Чаще всего опрошенные говорили, что это возмож­ность получить знания по учебным предметам, достаточные для поступления в высшее учебное за­ведение. Но школа – это больше, чем под­готовительный этап перед вузом, размышляет студент Белорусского государственного университета Владислав Печуренко:


– Аттестат получил в этом году, от школы у меня остались лишь приятные воспоминания. С удовольствием шел на уроки и общал­ся с учителями. Спасибо им за знания, благодаря которым поступил на бюджет. Но еще больше благодарен за то, что педагоги старались воспитать нас разно­сторонними личностями. На мой взгляд, это одна из характеристик качественного образования. Именно учителя помогли открыть ораторские способности, научили находить нестандартные решения и мыслить творчески. 

С тем, что школа должна выдавать выпускнику аттестат зрелости, отра­жающий его успеваемость, но и подго­тавливать к самостоятельной жизни, согласна и мама двоих детей Любовь Гайдук из Витебска:

– С 1-го по 11-й класс ученики не только учатся решать задачи, проводить лабораторные опыты и ставить запятые в нужных местах. Ребята накапливают коммуникативный, межличностный опыт, который непременно пригодится. Не многим в будущем понадобится знание валентности химических элементов в отличие от умения налаживать контакты, отстаивать свою точку зрения. 

Но не одна лишь школа должна отвечать за качественное образование ребенка, продолжает Любовь:

– Удобно переложить на кого-то груз ответственности за сына или дочку. Детский сад и школа – это не камеры хранения, где можно оставить детей до совершеннолетия. Нужно говорить с ребенком, объяснять, что учится он не для мамы и папы, а для себя. И чем раньше начинать такие диалоги, тем лучше. Как измерить качество образования? Вопрос сложный. Наверное, это симбиоз педагогов с высокой квалификацией и мотивированных учеников. 

Знаю, но объяснить не могу

Глубоко раскрывать материал, учить анализировать, учитывать индивидуальные способности отдельного ученика – в этом учитель математики с 48-летним стажем Татьяна Напольских из Гродно видит основные составляющие понятия «качественное образование»:

– Очень объемный термин, объединяющий многие факторы, главный из которых – личность учителя. Каждый из педагогов работает на результат: готовит учеников к конкурсам и олимпиадам, школьным экзаменам и централизованному тестированию. Чтобы дать ребенку необходимый бага­ж знаний, наставник сам должен им обладать и, что немаловажно, уметь доходчиво доносить инфор­мацию. И если с первым у молодых специалистов проблем нет, то со вторым дела обстоят хуже. Вчерашний выпускник понимает, как решить задачу или уравнение, но объяснить ученикам не может. К сожалению, испра­вить эту проблему сложно, порой даже невозможно. 

Над качеством подачи материала молодым учителям стоит работать с первого дня в должности, добавляет Татьяна Львовна:

– В математике и во многих других предметах темы между собой взаимосвязаны. Упустив какой-то один момент, вероятность того, что на следующих уроках школьник не поймет, о чем говорит педагог, высока. Лучше подольше остановиться на одном параграфе, изучить его вдоль и поперек, чем в будущем вновь к нему возвращаться. 

Что скажет посол? 

«Качественное образование – это набор базовых знаний, не­обходимых для того, чтобы быть конкуренто­способным на рынке труда», – такое определение дает студент Белорусского государственного педагогического университета имени Максима Танка Никита Рачиловский. Будущий учитель истории уверен, что задача любого учреждения образования – дать удочку, а воспользоваться ей или нет, решает сам школьник или студент. Никита изучил тему, потому что, как молодежный посол Целей устойчивого развития представляет Цель № 4 – «Качественное образование»:

– Образование – это не только аттестат и диплом, но и большие возможности для саморазвития. Расскажу на личном примере. В 9-м классе понял, что не знаю, кем хочу стать дальше. Решил пойти в Минский государственный механико-технологический профессионально-технический колледж на повара и обвальщика мяса – а вдруг мое? После профтеха поступил в этот же колледж на среднее специальное, получил еще одну специальность – техника-технолога. Но на этом решил не останавливаться. Кардинально сменил сферу и поступил в БГПУ. К 24 годам имею солидный бэкграунд и рад, что в нашей стране можно пройти все уровни образования и получить колоссальный опыт. 

Никита напоминает, что сам по себе диплом не гарантирует высокую зарплату и быстрое продвижение по карьерной лестнице. Чтобы получить ожидаемые дивиденды, нужно приложить усилия:

– Каждый должен быть заинтересован в том, чтобы расти и развиваться. Не понял какую-то тему на занятии – подойди к педагогу и попроси объяснить еще раз, а когда вернулся домой, не проводи вечер в соцсетях, а открой учебник и попробуй разобраться. Роль учителя также крайне важна. Кому будет интересно слушать лекцию о том, почему Америка вступила во Вторую мировую войну, зачитанную сухим языком из учебника? Нужно добавлять больше интерактива, приводить интересные факты, держать фокус внимания. 

[email protected]

Фото БЕЛТА

Полная перепечатка текста и фотографий запрещена. Частичное цитирование разрешено при наличии гиперссылки.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Math in Focus Набор для учащихся 4-го класса | Маршалл Кавендиш

Math in Focus — новейшая программа, включающая широко используемый сингапурский подход к математике. Два основных отличия сингапурского подхода от более традиционных программ:

  • Последовательное использование моделей, которые позволяют учащимся решать концепции, которые обычно откладываются до более поздних классов
  • Акцент на применении математических навыков в реальных ситуациях помогает детям стать серьезным решателем проблем в реальной жизни

Вопрос не в том, следует ли использовать сингапурский подход, а в том, какую версию вам следует выбрать: Primary Mathematics from SingaporeMath.com или эта новая математика в фокусе?

Основная философия Math in Focus такая же, как и Primary Math. Такой же упор делается на интеграцию концепций и навыков; тот же подход: сначала с конкретного, затем — с живописного, затем — с абстрактного; такое же обширное решение проблем с использованием известных моделей стержней для ответа на сложные вопросы. Рамки программы также практически одинаковы. В целом, я бы сказал, что материала в MIF немного больше, чем в PM. Иногда это включает в себя дополнительные концепции, иногда просто углубление в тему.Хотя последовательность тем в двух программах по большей части совпадает, я обнаружил несколько мест, где она различалась на двух уровнях, которые я сравнивал. Эти различия, казалось, ограничивались порядком изложения внутри класса, а не перемещением понятий от одной ступени к другой. MIF согласован с CCSS, но при сравнении его с Singapore Math Standards Edition, на каждом уровне обучения появляется только около 10% нового контента, и все это второстепенные концепции и темы. Общий объем и последовательность программы не изменились.Чтобы получить более подробное сравнение соответствующих масштабов и последовательностей, вам следует посетить соответствующие веб-сайты (www.singaporemath.com и www.greatsource.com/mathinfocus) с полным объемом и последовательностью для каждой программы. Если вы ранее использовали Primary Math, переход к Math in Focus должен быть плавным.

Базовые материалы также похожи: оба имеют два уровня (A и B) для учителей, непотребные тексты для учащихся и рабочие тетради для каждого класса; и у обоих есть дополнительные материалы, такие как дополнительные учебники, оценочные (тестовые) книги и дополнительные (сложные) книги.

Основные различия между двумя программами:

  • Формат / содержание выпусков для учителей
  • Представление уроков
  • Количество учебных материалов в тексте учащихся
  • Интеграция бетона (практическая) деятельность студентов в программы
  • Графическое содержание / макет
  • Включение дополнительных мероприятий в программу MIF
  • Большой размер программы MIF
  • Относительная стоимость программ

Во-первых, версии для учителей.Я считаю, что авторы материалов для учителей PM проделали огромную работу. Трудно написать издание для учителя без разработки учебных материалов. Поскольку это не фактические материалы для учителей, используемые в Сингапуре, и даже не их переводы, неудивительно, что они не так согласованы с материалами для учащихся, как выпуски для учителей по математике в фокусе. Они были написаны специально для программы MIF и совместно со студенческими изданиями. Таким образом, материал относится непосредственно к учебным пособиям и страницам учебного пособия для учащихся.Это существенная разница. Напротив, большая часть фактического обучения в руководствах PM Home Instructor происходит еще до того, как вы даже откроете текст ученика. Работа, проделанная в тексте учащегося, в большей степени укрепляет концепции, преподаваемые за пределами самого урока по тексту. Это возлагает на учителя гораздо больше бремени обучения. Вы должны выполнить введение в концепцию, конкретное моделирование и перейти к рисованию до того, как вы «Попросите ученика выполнить задания ___, стр. ________ учебника».

The Math in Focus Издания для учителей начинаются, как и большинство других, с обзора программы, который описывает компоненты программы, перечисляет манипуляторы (с предлагаемыми альтернативами), включает трехуровневый объем и последовательность, а также подробное оглавление. .Каждая глава начинается с обзора. Он содержит справочную информацию для проведения уроков, межучебные связи и расположение понятий «до» и «после» по этой теме. Руководство по планированию глав представляет собой табличный макет, разбивающий главу на учебные блоки, показывающий для каждого количество дней, которое потребуется, учебные цели, словарный запас, необходимые ресурсы, материалы и то, как он соответствует стандартам NCTM. Это краткий обзор. Далее следуют актуальные страницы урока.

Важно отметить, что версии для учителей относятся к онлайн-ресурсам (в частности, Think Central), которые недоступны для детей, обучающихся на дому.

В отличие от программы PM, MIF Teacher Edition включает уменьшенные изображения как текста учащегося, так и страниц учебного пособия (все ответы напечатаны красным цветом). Мне сложно эффективно преподавать без моей копии учебных материалов для учащихся, поэтому я ценю то, что все это собрано в одном месте, поэтому я не жонглирую книгами во время преподавания.Инструкции по обучению отображаются непосредственно под соответствующей текстовой страницей учащегося. К ним относятся концептуальная информация, указания для действий под руководством учителя и / или учащихся, а также обсуждение (которое составлено по сценарию).

Презентация урока очень организована, с несколькими стандартными элементами в каждой главе, независимо от уровня обучения. Во-первых, всегда есть введение к главе, которое согласуется с вводной страницей в тексте учащегося. В качестве примера давайте посмотрим на главу «Введение в« Вычитание фактов до 10 »» в книге 1A: на странице с текстом ученика изображен мальчик в трех кадрах: идет с пятью наклейками в открытой руке; трое из них упали в решетку на тротуаре; с двумя из пяти наклеек (к сожалению) остались в руке.В левом нижнем углу есть поле, разделяющее главу на четыре урока, и поле «Большая идея» в правом нижнем углу, в котором учащемуся сообщается: «Чтобы узнать, сколько осталось, можно использовать вычитание». Далее следует раздел «Вспомнить предыдущие знания». Эти учебные страницы для учащихся содержат обзор изученных ранее концепций, которые необходимы для понимания материала, представленного в этой главе. Учебные инструкции совпадают, часто включая манипулятивную работу для ученика. Сразу после этого есть быстрая проверка с несколькими вопросами, чтобы оценить, готов ли учащийся продолжить или нуждается в дополнительном рассмотрении.(При необходимости, дополнительный предварительный тест доступен в оценочной книге). Когда готовность подтверждена, начинаются уроки главы. По каждому из них в издании для учителей подробно описаны цели урока, ресурсы для координации, словарный запас, материалы, необходимые на каждый день, и предоставляется 5-минутное упражнение для разминки. 5-минутное упражнение «Разминка» знакомит студентов с уроком и подготавливает их к уроку. Обычно они включают работу с конкретными объектами (связывание кубов, счетчиков и т. Д.), Но на более высоких уровнях могут включать «дразнящие» проблемы или вопросы.Это резко контрастирует с тяжелой предтекстовой активностью в PM. Во введении к уроку в тексте учащегося излагаются цели и предварительный словарный запас. Отсюда уроки могут быть разными, хотя философия от конкретной до живописной и абстрактной всегда присутствует и более интегрирована в сам текст студента. Большинство уроков состоит из нескольких сегментов обучения и управляемой практики, перемежающихся множеством других компонентов. Изучите блоки, которые представляют, объясняют и моделируют каждую концепцию. Они соответствуют целям урока и содержат заголовок, раскрывающий основной навык.Например, в Уроке «Способы вычитания» первая изучаемая концепция: «Вы можете вычитать, убирая». Затем навык проиллюстрирован, смоделирован и объяснен, шаг за шагом показывая соответствующие математические методы.

Сегменты управляемой практики почти всегда следуют за сегментами обучения. На нижних уровнях они обычно фотографически изображают манипулятивную работу, используемую для решения проблем. Соответствующие инструкции по изданию для учителей направляют учителя в использовании соответствующей манипулятивной работы. На верхних уровнях могут возникнуть проблемы с работой, связанной с сегментом обучения.Например, в уроке по главе «Алгебра» (5 класс) «Использование букв как чисел» Learn учит, «как написать числовое выражение, чтобы показать, как числа в ситуации связаны». Он использует пример вычисления возраста человека на следующий год и два года назад. За ним следует второй сегмент Learn, объясняющий, как «Использовать переменные для представления неизвестных чисел и формировать выражения, включающие сложение и вычитание». Это расширяет первый сегмент, поскольку два ученика обсуждают, как вычислить возраст своего учителя в этих случаях, не зная его сейчас.Он показывает, как переменную можно использовать для построения алгебраического выражения для решения проблемы. За управляемой практикой следует таблица, в которой представлены различные ситуации (сейчас, через 4 года, через 10 лет, 5 лет назад, 8 лет назад) и просят студента предоставить соответствующие алгебраические выражения (предоставляется x для текущего момента). . Другие компоненты урока включают в себя несколько из следующего:

  • Давайте практикуем подкрепление дополнительными практическими задачами. Когда учащиеся могут успешно решать эти задачи, они готовы к самостоятельной работе в рабочей тетради для учащихся
  • Практическое занятие укрепляет навыки, концепции и стратегии решения проблем с использованием манипуляторов.Они показывают элементы, которые нужно использовать, как использовать для решения проблем, а затем предоставляют несколько дополнительных задач для самостоятельной работы.
  • Игра превращает книжную работу в увлекательную игру с использованием целевого навыка.
  • Давайте исследуем! использует новаторский подход к обучению. Прорабатывая упражнение, ученик распознает концепцию, отношения, стратегию или принцип.
  • Math Journal помогает детям выразить математические понятия словами. Как и следовало ожидать, в начальных классах для этого потребуется гораздо меньше письменной речи.

Большинство уроков заканчиваются на Давайте потренируемся , ведущими к Самостоятельно заданий в рабочей тетради.

Главы обычно состоят из 2-7 уроков и заканчиваются «Наденьте шапку мышления»! деятельность. Они основаны на предыдущих знаниях и навыках, приобретенных в этой главе, для решения сложных проблем, сочетая стратегии решения проблем с навыками критического мышления. Это немного похоже на страницы из книги Critical Thinking Press, которые были намеренно переплетены.Думайте об этом как о дополнительных упражнениях, встроенных в курс. Сопровождающие инструкции учителя включают навыки, необходимые для решения проблемы, и то, как при необходимости направлять вашего ребенка через мыслительный процесс. У этих мероприятий также есть дополнительные страницы рабочей тетради. Обзор главы резюмирует все концепции и навыки, изученные в этой главе. На большинстве уровней за этим следует Обзор главы / Тест прямо в тексте учащегося. На начальных уровнях обзор / тест главы содержится в учебной тетради учащегося (вероятно, чтобы избежать необходимости переписывать задачи). Assessments книги также содержат тест для каждой главы в учебнике для учащихся.

В программе PM существует множество одинаковых компонентов в той или иной форме. Практические занятия, игры, дополнительные занятия, обсуждения и исследовательские упражнения подробно описаны в учебниках для учителей вместе с большей частью инструкций по урокам. В программе MIF просто меньше полагаться на то, что учитель передаст знания и концепции перед использованием текстовых страниц; Фактически, обучение происходит параллельно и в соответствии с учебным текстом.Из-за этого текст выглядит более упорядоченным и систематическим по сравнению с текстами PM. Так что, если вы на самом деле не собираетесь читать и учить под руководством инструктора, вам будет лучше с этой программой. Хотя он не предназначен для самообучения, ваш ученик будет иметь более полное руководство непосредственно в учебных материалах. И после того, как вы закончите урок, у него будет что еще вспомнить, если у него возникнут вопросы или потребуются разъяснения.

В то время как обе программы содержат полноцветные студенческие тексты, Math in Focus использует больше фотографических, реальных изображений и меньше карикатурных изображений, придавая им более взрослый вид.Это особенно привлекательно, когда для демонстрации концепции используются манипуляторы. Как говорится, «картинка стоит тысячи слов». MIF даже заменил большую часть математической сигнатуры Singrapore «говорящие головы» (иллюстрации детей, «говорящих» или «думающих» с помощью пузырей слов, чтобы идентифицировать концепции, объяснять процессы и даже давать инструкции) вместо этого фотографическими изображениями реальных детей. В то время как тексты учащихся нижнего уровня в обеих сериях более графичны, я считаю, что в программе MIF баланс лучше.Слишком много больших иллюстраций могут ошеломить и отвлечь.

Так как все учебники по начальной математике имеют меньший формат, эти, более типичные для школы, материалы кажутся более крупными. Издания MIF для учителей — это негабаритные книги со спиральным переплетом (увеличенная ширина необходима для размещения страниц учеников рядом). Они также намного длиннее, чем соответствующие руководства для инструкторов PM, опять же в основном из-за включения уменьшенных изображений всех страниц студентов. Полноразмерные студенческие тексты MIF имеют твердый переплет, что не только делает их более прочными, но и более объемными.Поскольку в них гораздо больше инструктивного материала, они содержат примерно в два раза больше страниц, чем их аналоги из PM. Однако эта разница в количестве страниц не распространяется на рабочие тетради учащихся, которые более похожи по длине (PM может даже иметь немного больше страниц).

Обзоры также реализуются по-разному в каждой серии. В то время как MIF имеет обзор ранее изученного материала в начале каждой главы, PM (начиная со 2 класса), как правило, имеет кумулятивный обзор в конце раздела, который также отражен в учебной тетради.В конце каждой главы MIF есть отдельный обзор и тест. Рабочие тетради содержат совокупные обзоры после каждых двух глав (только для этих двух глав). Каждая рабочая тетрадь также содержит совокупный тест в конце книги; Рабочая тетрадь A — полугодовая и рабочая тетрадь B — обзор на конец года. Обе программы также имеют дополнительную тестовую тетрадь. MIF называет это книгой Assessments . Он содержит диагностический обзор для каждой главы (упомянутой ранее), «контрольные» кумулятивные оценки, которые нужно проводить в середине каждого текста, а также кумулятивные тесты в середине и конце года.

Последнее различие между программами — стоимость. В то время как учебные пособия и учебники для студентов довольно близки по цене, выпуски для учителей — нет. Если вы вычтете отдельные цены на учебник и рабочую тетрадь из стоимости набора для домашнего обучения, у вас все равно останется значительная разница. Если вы планируете использовать более дорогое «Руководство для учителей начальной математики», а не «Домашнее руководство», то вы в хорошем смысле. Или, если вам, как и мне, понадобится отдельная копия учебных материалов для преподавания, оставшаяся разница не принесет вам еды.Вы также должны принять во внимание, нужно ли вам использовать вспомогательные материалы для любой из программ. Homeschool Packages включают в себя учебник для учащихся, рабочую тетрадь и издание для учителей на один семестр уровня обучения (A или B). Пакеты домашнего обучения в детском саду включают в себя части 1 и 2 Книги для учащихся и соответствующее издание для учителей. Возможно, вы захотите отметить, что версии для учителей не продаются отдельно; они есть только в пакетах.

Пакеты на целый год теперь также доступны с родительским ключом ответа вместо выпусков для учителей. Ключи ответов (доступны для классов K-5) содержат уменьшенные страницы учащихся и ответы на учебник для учащихся (спереди) и рабочую тетрадь (сзади). Пакеты с ключами ответов включают книгу ученика A и B, рабочую книгу A и B и родительский ключ ответа. Ответы для 6–8 классов можно найти только в изданиях для учителей. Студенческие наборы также доступны. Эти пакеты включают учебники для студентов и рабочие тетради для семестров и книгу оценок. На уровне детского сада версия для учителя включена из-за интерактивного характера уроков.

Шестой класс был добавлен в серию, Курс 1. Используя тот же подход и формат, что и на предыдущих уровнях курса, учащиеся узнают о положительных и отрицательных числах, умножении и делении дробей и десятичных дробей, соотношениях и коэффициентах. , проценты, алгебраические выражения, уравнения и неравенства, координатная плоскость, периметр, площадь, объем, статистика и меры центральной тенденции. Каждый комплект для домашнего обучения включает в себя издание для учителя в твердом переплете и издание для учащихся в твердом переплете (нерасходуемые тексты) на один семестр.Экзаменационная книга продается отдельно и включает материалы для обоих семестров. Extra Practice книг на каждый семестр и книга Blackline Activities доступны, но не являются обязательными. Это необходимое дополнение к серии, прежде чем мы перейдем к математике более высокого уровня. Учебники для повторного обучения соответствуют главам на каждом уровне учебного пособия / учебного пособия для учащихся. Они предоставляют примеры с пошаговыми инструкциями и дополнительные практические задания. Они служат потребностям некоторых студентов, которым просто необходима дополнительная работа над большинством концепций для усвоения.Ответы / решения находятся в конце каждой книги. 210 стр., Пб.

Короче говоря, хотя основное содержание и философский подход этих сингапурских программ во многом одинаковы, реализация — нет. Итак, мой лучший совет? Попадите на ярмарку учебных программ и посмотрите на программы бок о бок. Затем вы можете решить, что лучше всего подходит вашему стилю обучения и вашему ребенку.

Примечание. В приведенное выше сравнение не включена программа «Математика в фокусе» для детского сада, поскольку она сильно отличается как по формату, так и по представлению от остальной элементарной программы.Учебник для студентов из четырех частей представляет собой рабочий текст. Все инструкции по обучению есть в версии для учителей и состоят из упражнений «Исследовать», «Обнаружить», «Изучить» и «Применить». Как и на начальных уровнях, инструкции по обучению соотносятся со страницами текста учащегося. Уроки детализированы и зарисованы. Многие ссылаются на соответствующую «Большую книгу». Некоторые из страниц Большой книги представляют собой увеличенные копии страниц студенческого текста; для других вы можете использовать уменьшенную копию в редакциях для учителей. В отличие от других книг MIF, студенческие книги содержат красочные иллюстрации, а не фотографии.В книгах присутствует тема «милых монстров». Поскольку в детском саду нет начальной математики, я не могу сравнивать содержание или представление. Подробные сведения о масштабах и последовательности см. На веб-сайте издателей.

Также Примечание : Мы собрали наборы для манипуляций для всех уровней этой программы.

Страны по всему миру впервые заинтересовались учебной программой Сингапура по математике, когда в 1995 году были опубликованы результаты Третьего международного исследования по математике и естественным наукам (TIMSS).Тесты на успеваемость по математике и естественным наукам проводились Международным учебным центром при Бостонском колледже для студентов из более чем 40 стран. Учащиеся из Сингапура получили высокие оценки по математическим достижениям: 1-е место в четвертом, седьмом и восьмом классе и 2-е место на уровне третьего класса. Результаты по США были неутешительными: 10 место в третьем классе, 11 место в четвертом классе, 23 место в седьмом классе и 27 место в восьмом классе. В последующем исследовании, проведенном в 1999 году, Сингапур снова занял 1-е место по математическим достижениям в восьмом классе, в то время как U.Восьмиклассники С. заняли 19 место. Хотя первое место не обязательно означает лучшую программу, что-то в математической программе Сингапура работало.

«Сингапурский подход к математике» — это общий термин, обозначающий тип математического обучения (т.е. учебную программу), разработанный на основе учебной программы, разработанной Министерством образования Сингапура в 1980-х годах. Был внесен ряд изменений, и 3-е издание было последним изданием, используемым в Сингапуре. Хорошие результаты тестов были связаны с этим материалом, и все наши программы Singapore Approach Math в основном основаны на 3-м издании, хотя оно больше не доступно для продажи.Компоненты из разных выпусков не являются взаимозаменяемыми, но студент может перемещаться между выпусками между уровнями.

Primary Math US (1-6) — это адаптация 3-го издания для использования в США. Хотя небольшое количество содержимого (разделение на дроби) из 2-го издания было добавлено обратно в издание для США, оно почти идентично до 3-го издания. В выпуске для США добавлены разделы, посвященные обычным измерениям в США, а также используются орфография и условные обозначения США. Мы ожидаем, что это издание будет доступно на неопределенный срок.© 2003

Primary Math S / E (Standards Edition) (K-6) адаптирован для соответствия математическим стандартам до Common Core CA. Дополнительный объем контента (вероятность, анализ данных, отрицательные числа, координатные графики) из 2-го издания был снова добавлен, а темы были изменены, но это похоже на издание для США. Были добавлены кумулятивные обзоры в конце каждого модуля и наборы практик в каждом модуле. Учебники цветные. © 2008 В это издание входит Earlybird Kindergarten Math.

Primary Math CC (Common Core) (K-5) согласован с Common Core State Standards и является еще одной адаптацией 3-го издания. В объем и последовательность были внесены лишь незначительные изменения. Обзоры модулей больше не являются кумулятивными, а практики были удалены, хотя часть содержимого была включена в уроки. © 2014 Включает Earlybird Kindergarten Math CC. Это издание будет доступно в обозримом будущем.

Primary Math 2022 Edition (K-5) — это полностью новая редакция, сохраняющая все отличные методы обучения более ранних программ начальной математики.Особое внимание уделяется овладению мастерством, включающим как совокупные оценки, так и решение сложных задач. Объем и последовательность аналогичны предыдущим изданиям, а темы приведены в соответствие с государственными и национальными стандартами. © 2021-2022

New Elementary Math (7-8) — это программа без излишеств, основанная на старой сингапорской программе и охватывающая интегрированную алгебру и геометрию. Это считается продолжением программ начальной математики.

Math in Focus (K-8) был разработан Great Source (подразделение Houghton Mifflin Harcourt) совместно с Marshall Cavendish (первоначальный издатель в Сингапуре).Хотя основные учебные последовательности аналогичны, а содержание очень близко к SE, материалы, добавленные в самые последние выпуски, приводят их в соответствие с CC. Math in Focus имеет более американский вид и «ощущения». © 2010, 2014

Посмотреть сравнительную таблицу математических расчетов сингапурского подхода .

[PDF] Выпуск серии учебников «Время для английского языка» в начальных школах Египта: оценочное исследование.

ПОКАЗЫВАЕТ 1-10 ИЗ 24 ССЫЛОК

СОРТИРОВАТЬ ПО Релевантности Наибольшее влияние на статьи Недавность

Выберите подходящий учебник английского языка как иностранного: оценка серии «Skyline» ☆

Резюме В течение многих лет «учебник» считался одним из основных источников обучения и обучение в большинстве классов EFL. Учебники полезны с разных точек зрения, поскольку они могут не только… Развернуть

  • Просмотреть 7 отрывков, ссылки, методы, результаты и справочную информацию

Оценка учебников и материалов ELT

Издание учебников ELT — это многомиллионная отрасль, но все же Весь бизнес по оценке продукта носит бессистемный и недостаточно изученный характер.Учебники часто видят потенциальные… Развернуть

  • Посмотреть 1 отрывок, справочная информация

Проведение оценки курса так, как будто обучение имеет наибольшее значение

В этом документе исследуются препятствия для использования оценки курса в качестве инструмента для улучшения обучения студентов посредством анализа методы оценки курсов в Королевском технологическом институте (KTH),… Развернуть

  • Посмотреть 1 отрывок, ссылки на методы

Проведение качественных исследований: практическое руководство

Это пошаговое руководство дает ответы на все вопросы, которые задают студенты в начале своего первого исследовательского проекта и демонстрирует, как научиться искусству качественного исследования, применяя знания о различных методологиях к фактическим данным.Развернуть

Роль учебников

И в математике, и в теории вычислений я обычно посвящаю одно занятие коллективному чтению раздела книги, где я привожу примеры, чтобы проиллюстрировать основные моменты, предлагать альтернативные подходы и предлагать противоположные точки зрения. Развернуть
  • Просмотреть 3 выдержки, ссылки, методы и справочную информацию

Курс преподавания языка: практика и теория

Учителю (стажеру) преподавателю Введение ЧАСТЬ ПЕРВАЯ: ПРОЦЕСС УЧЕНИЯ Модуль I: Презентации и объяснения Модуль II: Практические задания Модуль III: Тесты ЧАСТЬ ВТОРАЯ: ОБУЧЕНИЕ… Expand

Лучшие книги для 4-го класса для класса

У учеников четвертого класса есть интересы и уровни способностей по всей карте! Свежая и разнообразная классная библиотека позволит им расти как читателям.Вот более 60 наших любимых последних книг для 4-го класса, которыми вы можете поделиться со своими учениками. От красивых книжек с картинками и стихов до веселых сказок и душераздирающих историй о взрослении — вы обязательно найдете что-то для каждого любопытного читателя в вашей группе.

(Вы лучше всех знаете своих учеников и уровень их эмоциональной зрелости. Некоторые из этих книг лучше всего подойдут для чтения вслух, чтобы вы и ваши дети могли обсудить их вместе.)

Напоминаем, что WeAreTeachers может получать долю продаж по ссылкам на этой странице.Мы рекомендуем только те вещи, которые нравятся нашей команде!

Поделитесь этой движущейся книжкой с картинками, чтобы помочь студентам получить базовые знания о лагерях беженцев и их опыте. (Примечание автора добавляет полезный контекст.) Это также отличный выбор для обсуждения тем, о храбрости и стойкости, а также для того, чтобы делать выводы о персонажах и окружении.

Это не оригинал Диснея и не Ганса Христиана Андерсена! Захватывающее обновление классической сказки Джерри Пинкни показывает главного цветного персонажа и поддерживает темы дружбы, семьи и самобытности.

3.

Представьте себе , Хуан Фелипе Эррера

Помогите студентам представить свои собственные возможности с помощью этого вдохновляющего автобиографического стиха, побуждающего читателей осуществить свои мечты.

4.

Любовь Мэтт де ла Пенья

Этот трогательный заголовок не имеет возраста, но нам особенно нравится, как он может побудить четвероклассников более подробно обсудить сложную тему.

Этот победитель Caldecott должен быть на каждой полке в классе, но мы особенно любим его в четвертом классе.Иллюстрации просто ошеломляющие — особенно для детей, которые больше не любят книжки с картинками так часто, — и существует так много разговоров и связей между скудным, но мощным текстом и богато информативным задним материалом.

Вот прекрасный пример мастерства в информационном письме. Неоновая цветовая схема и множество визуальных элементов дают читателям базовую информацию по теме звука. Поделитесь в рамках научного блока по звуку или просто помогите учащимся придать классный вид написанию их собственной научной литературы.

В этой биографии рассказывается о смелых достижениях первого чернокожего человека, баллотировавшегося в президенты в качестве основного кандидата от партии. Несмотря на невысокий рост, Ширли Чизхолм была сильным, влиятельным лидером и защитником, оказавшим неизгладимое влияние. Ваши ученики заслуживают того, чтобы они вдохновлялись ею!

Эта книга сама по себе научная единица! В систематизированных разделах исследуется, что произошло, когда волки исчезли из Йеллоустонского национального парка, а затем вернулись в него.Развивайте у детей понимание тонны словарного запаса об отношениях внутри экосистемы с помощью этой запоминающейся истории из реального мира.

Когда маловероятная пара вместе работает над поэтическим проектом, они думают, что у них нет ничего общего. Эффективный двусторонний формат заставит детей задуматься.

Отмеченные наградами авторы Кваме Александер, Крис Колдерли и Марджори Вентворт собрали этот сборник стихов, посвященный поэтам, которые коснулись их жизни и повлияли на их творчество.

После убедительных аргументов, провозглашающих пчел и пауков в ее предыдущих названиях, Бетани Бартон использует свою силу убеждения, чтобы продемонстрировать широкий охват, полезность и хладнокровие математики. Прочтите это, чтобы подавить любые стоны по поводу актуальности математики в реальном мире.

Это урок истории под совершенно уникальным углом. Это наш любимый новый текст для наставников из научно-популярной литературы. Конечно, после прочтения вам нужно будет заняться настольной игрой на перемене в помещении или предложить ученикам разработать свои собственные.

Это не биография типичного спортсмена. Все считали, что Эрни Барнс должен играть в профессиональный футбол, но он никогда не отказывался от своей мечты стать артистом.

Познакомьте студентов с этой очаровательной и влиятельной женщиной, которая неустанно боролась с расовым и гендерным неравенством.

Семья тайно строит воздушный шар для секретного ночного пересечения Берлинской стены. Эта захватывающая история представляет собой крупный кусочек истории, чтобы увлечь студентов.Предоставленная информация о фактическом строительстве воздушного шара, как в тексте, так и в обширной справочной информации, также может вызвать интересные разговоры в STEM о процессе проектирования.

Мария Мериан была храбрым и страстным научным умом, намного опередившим свое время. Эта прекрасно написанная и иллюстрированная биография книги глав предлагает так много возможностей для обсуждения.

Марли Диас, создатель движения # 1000blackgirlbooks, является идеальным примером для подражания среди сверстников, который учит детей активному движению.

Великая научная литература бросает вызов читателям, имея четкую направленность. Это увлекательное название о сохранении летучих мышей делает именно это.

Сделайте дискуссии об ответственных исследованиях незабываемыми и увлекательными. В этой новаторской серии читателей просят отделять факты от вымысла на короткие разделы, идеально подходящие для обсуждения в классе.

Нам нравится и голос, и дух этой истории, демонстрирующей Фрэнсис Гейб и ее умение делать все.Хотя ее инновационный дом с самоочисткой так и не стал широко распространенной тенденцией, она определенно олицетворяла дух изобретательности. Поделитесь этой историей, когда расскажете о создании дизайна для решения проблем.

Когда есть динамичный сериал, который дети находят супер-захватывающим, это здорово, когда названия продолжают появляться. В этих исторических фантастических приключениях нет недостатка в моментах беспокойства.

Сборник рассказов звездной группы отмеченных наградами детских авторов.Эти десять уникальных историй затрагивают общие темы взросления и жизни человека.

Что вы получите, когда 25 самых смешных современных авторов детских книг объединят свои рассказы в одну книгу? Веселая коллекция, которая заставит вас смеяться до слез! Бонус: часть доходов от этой книги идет на поддержку WriteGirl, некоммерческой организации, чьей миссией является расширение прав и возможностей девочек путем поощрения творческих способностей и самовыражения.

Ищете серию книг, чтобы заинтересовать мальчиков из вашего класса? Не ищите ничего, кроме серии Guy’s Read Джона Шешки.Названия содержат небольшие рассказы, которые увлекут читателей. Неважно, увлекаются ли ваши мальчики спортом, юмором или супергероями, им обязательно найдется история, которую они полюбят.

Эти истории повествуют о приключениях Трули Лавджой, молодой девушки, семья которой переехала из Техаса в крошечный городок в Нью-Гэмпшире, чтобы завладеть книжным магазином их семьи, которому уже сто лет. Предоставленная в основном ее собственным устройствам, Трули пытается найти подсказки, найденные в старых книгах.

26.

Книжный мусорщик серии Дженнифер Чамблисс Бертман

Все эти три загадочные истории начинаются с подсказок, найденных в Book Scavenger, игре в стиле геокэшинга, участники которой прячут книги в общественных местах и ​​раскрывают места с помощью закодированных подсказок. В очаровательной обстановке Сан-Франциско и его окрестностей Эмили и Джеймс отправляются в три захватывающих приключения.

По стопам Вилли Вонки и его приключений на шоколадной фабрике идет Луиджи Лемончелло, гениальный разработчик игр и архитектор городской библиотеки.В этой серии детективов рассказывается о командах детей, которых выбрали для решения задач Лемончелло с помощью головоломок и игр.

В этом сериале представлены Софи и Джессика, 12-летние кузены, у которых нет ничего общего, кроме их умения разгадывать загадки. Каждая из этих четвероклассников ведет девочек к разным приключениям, поскольку они следят за подсказками и обнаруживают, что, возможно, они все-таки не такие уж и разные.

Силла — привлекательный, энергичный персонаж, который испытывает трудности и победы, общие для многих детей: приспосабливается к жизни с новым братом или сестрой, преследует мечты, поддерживает дружеские отношения и уравновешивает различные аспекты своей межрасовой идентичности.Это трио учебников для 4-го класса интересно и интересно для четвероклассников, но доступно даже для читателей более низкого уровня.

После того, как Джейк фальсифицировал свой путь в престижную музыкальную школу, ему нужно было придумать план, прежде чем последний смех над ним. Каждый выпуск смешнее предыдущего.

Какой ребенок не хотел робота? Когда кто-то появляется на пороге Кена и его друзей, начинается динамичная и веселая битва за контроль.

В этом графическом романе автора серии Big Nate Макс — средневековый ребенок, мечтающий однажды стать рыцарем. А пока ее ждет масса веселых приключений. Это отличный способ поговорить со студентами о том, что нельзя судить кого-то по внешности.

В этой коллекции виньеток группа соседских детей развлекается летом самостоятельно. Благодаря множеству интересных взаимодействий и взаимоотношений, которые могут изучить учащиеся, это отличное название, показывающее детям, как вдумчиво погрузиться в графический роман.

Psst: Для детей, которым нравятся работы Чада Селла, также предложите им его новейшее название, Doodleville , о группе детей-художников, которые непреднамеренно создают монстра!

Детям нравится интенсивный экшн и приключения в этом современном пересказе из двух частей « Джека и бобового стебля » от любимого фанатами графического романиста.

Этот научно-фантастический графический роман такой забавный. Лучшие друзья Санити и Таллула изо всех сил пытаются сдержать чрезмерно усердного трехголового котенка, прежде чем он вызовет хаос в их доме на космической станции.Выбор разнообразных, достойных восхищения женских персонажей «не от мира сего».

36.

Серия комиксов Maker от разных авторов (первые вторые книги)

Эти риффы графического романа к процедурным текстам отлично подходят для того, чтобы зацепить сопротивляющихся читателей или просто расширить представление детей об информационном тексте. Здесь можно найти множество интересных тем, от выпечки до создания костюмов, ремонта автомобилей и создания роботов. Здесь найдется что-то на любой вкус.

В этой истории об одиннадцатилетнем мальчике и необычном путешествии его бабушки так много уровней.История содержит массу предыстории об эпохе гражданских прав, но не преподает.

Наконец-то! Это продолжение фаворита фанатов The One and Only Ivan не разочаровывает. Веселый собачий друг Ивана Боб одинаково мил в качестве главного героя, особенно для любителей собак — как учителей, так и детей!

Перл живет на ранчо, где выращивают крупный рогатый скот и страусов, и мечтает пойти по стопам своих братьев в роли дублера в немых фильмах.Эта историческая фантастика полна веселья и смелости и отлично подходит для изучения голоса рассказчика.

Когда мать Минервы не приходит домой с ночной смены, Минерва берет на себя заботу о своих младших сестрах. В условиях серьезной неопределенности необъяснимые события приносят немного утешения. Этот спин-офф Питера Пэна сочетает магическое мышление с реальными темами устойчивости, ответственности и семейных уз. Это фантастический роман для обсуждения в классе или роман, призванный подтолкнуть независимых читателей к более глубокому пониманию.

Цзинвену есть с чем справиться между его недавним переездом в Австралию и смертью отца, но в этом хорошо читаемом графическом романе #OwnVoices есть место и юмору. Это особенно понравится студентам ELL и тем, кому пришлось переехать в новое место.

Отчасти спортивный роман, отчасти историческая фантастика времен Второй мировой войны — с большой долей женской силы — читатели будут подбадривать Марию.

На стойке регистрации родители Мии управляют мотелем, в котором прячутся иммигранты, без ведома недоброжелательного владельца мотеля.Вдохновляющий персонаж, усилия Миа улучшить свой английский, стать писательницей и творить добро найдут отклик у детей.

Подкрепите интерес детей к неотразимым персонажам с сиквелом Three Keys . (Этот, вероятно, лучше подходит для чтения вслух большинству четвероклассников, но он предлагает важные возможности для создания предыстории и возможности обсуждения нелегальной иммиграции.)

44.

Джордж Алекс Джино

Этот важный роман знакомит нас с храбрым ребенком-трансгендером, а также с семьей и друзьями, которые в конечном итоге помогают ей жить как истинная сущность.Это воодушевляющее и поучительное чтение для всех детей.

От болезни Альцгеймера сейчас страдает очень много семей, и это название раскрывает эту тему откровенно, но обнадеживающе. Пятикласснику Робинсону Харт нужно научиться впускать других, когда ее дедушка, который всегда заботился о ней, больше не может этого делать.

Познакомьте детей с серией, от которой они не смогут оторваться… пока не будут завершены все шесть частей! Когда близнецы Алекс и Коннер Бейли попадают в сказочное царство, начинаются их приключения.

Это одни из наших любимых расколотых сказок из-за глубины, добавленной традиционным персонажам.

Найти потерянного кролика — прекрасное развлечение для Эммы, когда она готовится к переходу из домашней школы в общественный пятый класс. Детям, которым нравится реалистичная фантастика о социальной динамике, дружбе и приспособлении, понравится этот новый роман от надежного автора.

Десятилетняя Ада — героиня этого дуэта исторических фантастических рассказов, действие которых происходит во время Второй мировой войны.Рожденная косолапостью, Ада изолирована и защищена своей недалекой матерью. После того, как ее младшего брата отправляют из Лондона, чтобы избежать войны, она ускользает, чтобы присоединиться к нему, и ее приключения начинаются.

Прекрасная история молодой пакистано-американской девушки, которая успешно наладила отношения с друзьями, семьей и своим религиозным сообществом. Эта история особенно актуальна в то время, когда меньшинства в США чувствуют себя жертвами, она подчеркивает ценность разнообразия и общих черт.

Чарли, аутичный мальчик, который изо всех сил пытается понять мир, путешествует через всю страну со своей семьей, чтобы обратиться за медицинской помощью для своего раненого отца. Его обычная жизнь, нарушенная семейным кризисом, Чарли делает все возможное, чтобы все обошлось.

После того, как Итан теряет своего лучшего друга Кейси, его семья переезжает в небольшой городок в Джорджии. Там он встречает Корали, девушку с ярким характером и большими историями.Но хранит ли она секрет, который может подвергнуть их обоих опасности?

Девять детей живут на идиллическом острове, где жизнь идеальна, за исключением одного дня в году, когда прибывает лодка. Это день, который называется «Изменение». Это день, когда новый ребенок присоединяется к группе, а другой забирается. Как Джинни справится, когда ее лучшую подругу заберут, а ее назначат новым старейшиной?

54.

Moo Шэрон Крич

Замечательная история, рассказанная смесью прозы и поэзии.Когда Рина переезжает с семьей в Мэн, последнее, чего она ожидает, — это усердно работать на ферме и завязать маловероятные дружеские отношения с злобной коровой по имени Зора.

Трогательная история о двух друзьях, оказавшихся в раздираемом войной мире. Когда армия начнет набирать детей, Матильда потеряет свою лучшую подругу Мэгс?

Фантастическая история девушки, которая находит дружбу в самом неподходящем товарище — юном члене клана снежных людей.

Это нашумевшее новое название — идеальный вариант для чтения вслух: головоломка привлечет внимание детей, но исторический контекст конца сегрегации предлагает множество увлекательных дискуссий.

Мы предсказываем это здесь: это станет новой классикой для детей. В этой басне рассказывается о молодой девушке-трубочисте викторианской эпохи, которая встречается с трагическими обстоятельствами, но темы дружбы, принятия и стойкости неподвластны времени. Если у вас есть чувствительные дети, сначала просмотрите их, прежде чем читать вслух.

Основанная на информации, собранной настоящим выслеживаемым волком, OR-7, эта история о молодом волке, отделенном от своей стаи, — захватывающая дань уважения как силе семьи, так и животному инстинкту. Прочтите его вслух, а затем добавьте дополнительные экземпляры в свою стопку учебников для 4-го класса для учащихся, которые хотят перечитать их самостоятельно.

60.

Не больше индейцев Шарлин Уиллинг МакМанис

Когда правительство США принимает закон о рассекречивании племени ее семьи, Регина должна ответить на трудные вопросы о том, что это означает для ее личности — индиец ли она, американка или и то, и другое? Этот заслуживающий обсуждения роман, основанный на собственном опыте автора, идеально подходит для опытных читателей или для увлекательного чтения вслух.

Ищете еще большие списки книг? Подпишитесь на наши информационные бюллетени , чтобы получать уведомления, когда мы публикуем новые!

Плюс, посмотрите наши другие списки книг для начальных классов:

Academics / Curriculum

Все государственные начальные школы Бостона следуют одной и той же основной учебной программе. Учебные программы по изучению английского языка основаны на обучении в раннем возрасте (классы K0-2nd) и EL Education (классы 3-5). Учебные программы по математике основаны на исследованиях.

Классы K0-2nd:

BPS предоставляет программы для детей младшего возраста (https://www.bpsearlylearning.org/) для трехлетних детей с выявленными особыми потребностями (K0), четырехлетних детей (K1 / PreK), пятилетних детей. дети (K2, или детский сад), а также первый и второй класс.

Искусство английского языка: (https://www.bpsearlylearning.org/)

Математика: (https://investigations.terc.edu/the-curriculum/)

  • Детский сад: Подсчет людей, сортировочные кнопки; Подсчет количества, сравнение длин; Создайте форму, заполните шестиугольник; Собирайте, считайте и измеряйте; Построить блок, построить стену; Сколько сейчас ?; Сколько носов? Сколько глаз ?; Десять рамок и подростковые числа
  • Первый класс: Номера зданий и решение сюжетных задач; Сравнение и комбинирование фигур; Сколько каждого? Сколько всего ?; Числовые игры и задачи с мелками; Вы бы предпочли быть орлом или китом ?; Сколько десятков? Сколько единиц ?; Блоки и постройки
  • Второй класс: монет, числовых цепочек и сюжетных задач; Атрибуты форм и частей целого; Сколько наклеек? Сколько центов ?; Карманы, зубы и угадай мое правило; Сколько десятков? Сколько сотен ?; Как далеко вы можете прыгнуть ?; Партнеры, команды и другие группы; Достаточно для класса? Достаточно для класса?

3-5 классы:

BPS предоставляет учебную программу EL Education K-5 Language Arts для третьих, четвертых и пятых классов, которая представляет собой основанную на стандартах программу повышения грамотности, которая вовлекает учителей и учащихся посредством увлекательного, реального контента.

Искусство английского языка: (https://curriculum.eleducation.org/overview)

Математика: (https://investigations.terc.edu/the-curriculum/)

  • 3-й класс: Понимание равных групп; Графики и линейные графики; Рассказы о путешествиях и коллекции; Периметр, площадь и многоугольники; Кубические паттерны, массивы и числа, кратные 10; Справедливые доли и дроби на числовых линиях; Сколько миль ?; Большие числа и многоступенчатые задачи
  • 4-й класс: массивов, множителей и мультипликативных сравнений; Создание и представление данных измерений; Множественные башни и проблемы кластера; Измерение и классификация фигур; Большие числа и ориентиры; Карты дробей и десятичные сетки; Сколько пакетов и групп ?; Пенни-банки и башни
  • 5 класс: головоломок, кластеров и башен; Призмы и твердые тела; Прямоугольники, часы и треки; Сколько людей и команд ?; Температура, высота и рост; Между 0 и 1; Гонки, массивы и сетки; Свойства полигонов

Наука: (https: // curriculum.eleducation.org/)

Магазин не будет работать корректно, если куки отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

  • Чтение

    Sunrise 2-е издание

    Этот полугодовой курс включает в себя пять рабочих тетрадей LightUnit, устройство для чтения и руководство для учителя.Ключи для ответов не требуются, если у вас есть Руководство для учителя.

    Студенты учатся делать выводы, распознавать основы построения рассказов, понимать механику поэзии и различать факты и мнения.

    Как курс из пяти LightUnit, Reading 4 занимает всего один семестр. Занятия через день — это один из способов распространить курс на весь учебный год.

  • Библия

    Sunrise Edition

    Библия 400 расширяет изучение Евангелий, начатое в третьем классе.Первый LightUnit содержит вымышленные истории, которые знакомят студентов с поклонением, обычаями и повседневной деятельностью евреев во времена Христа. LightUnits с 402 по 405 фокусируются на земном служении Христа, Его учениях, а также Его смерти и воскресении.

    В каждом LightUnit есть двенадцать уроков, содержащих интересный рассказ и задания из учебника. В каждом LightUnit также есть две викторины и тест. Если вы проводите два или три урока в неделю, этот курс охватывает весь учебный год.

    «Руководство для учителя» содержит цели и предложения по преподаванию каждого урока, а также предлагает альтернативные тесты LightUnit для учащихся, которым необходимо восполнить плохой результат теста. Репродукции всех мероприятий LightUnit, викторин и тестов с ответами включены. Отдельные ключи ответов не требуются, если приобретено Руководство для учителя.

  • Языковые искусства

    Sunrise 2 nd Edition

    Sunrise 2 nd Edition Language Arts 400 объединяет грамматику, орфографию и почерк.Помимо базовых навыков английского языка, студенты учатся исследовать информацию с помощью энциклопедий и личных интервью, слушать и делать заметки, а также искать конкретную информацию. Каждый LightUnit включает в себя два урока творческого письма.

    Используйте наш диагностический тест по языковым искусствам, чтобы правильно распределить новых учащихся. Учитель должен следить за повседневной работой ребенка, но многие упражнения ученики выполняют самостоятельно. Используйте листы дополнительной практики для конкретного обзора сложных концепций.

    Ключ ответа содержит репродукции страниц LightUnit с ответами и скреплен спиралью.Ключ для ответа на викторину и тест требуется, если вы приобретаете ключ для ответа LightUnit со спиральным переплетом.

    Руководство для учителя включает в себя обучающие заметки, списки слов для проверки правописания, страницы LightUnit с ответами и альтернативные тесты.

  • Математика

    Sunrise Edition

    Метод исследования LightUnit

    Math LightUnit 401 рассматривает концепции, которые необходимо должным образом усвоить, чтобы преуспеть в Math 400.Его можно использовать как диагностический инструмент.

    Остальные LightUnits постепенно вводят новые навыки и концепции, постоянно просматривая предыдущие материалы. Метрическая система изучается одновременно с американской системой измерения.

    Ежедневные упражнения с карточками и упражнения на скорость закрепляют в памяти ребенка основные числовые факты. Наряду с общими математическими навыками четвертого класса, такими как деление в столбик, дроби и десятичные дроби, мягкими и безболезненными шагами закладывается фундамент для более поздней геометрии и алгебры.

    Темы LightUnit, используемые в задачах рассказа, переносят студентов со всего мира от Италии до Австралии, в резервацию навахо в Нью-Мексико и на научную станцию ​​в Антарктиде.

    «Руководства для учителей» содержат советы по обучению, дополнительную практику, решения, ответы LightUnit и альтернативные тесты LightUnit. Ключи ответов не являются обязательными, если приобретены руководства для учителя.

    Учебник Методика обучения

    Теперь эта проверенная временем математическая программа также доступна в полноцветном учебнике.Формат и внешний вид новые, но мы сохранили поэтапный подход к обучению, а также те же объем и последовательность, что и у LightUnits.

    Этот курс включает в себя учебник, который красиво и профессионально оформлен с использованием ярких картинок и иллюстраций. Он использует тот же подход к обучению, что и LightUnits: спиральное, постепенное обучение, непрерывный обзор. Пособие для учителя полноцветное и включает в себя репродукции всех страниц учебника с ответами. Ключ полного решения показывает каждую проблему с ее решением для учебника, викторин и тестов.Студенческий пакет включает в себя расходуемые викторины, тесты и ежедневные упражнения на скорость / мастерство.

  • Наука

    Каждый LightUnit в этом курсе занимает около семнадцати дней, обеспечивая работу на 170-дневный учебный год. Каждый LightUnit содержит самопроверку для каждого раздела и тест LightUnit.Десять тем, по одной на LightUnit, следующие:

    401 Растения
    402 Животные
    403 Человек и окружающая его среда
    404 Машины
    405 Электричество и магнетизм
    406 Изменения в воде
    407 Погода
    408 Наша Солнечная система и Вселенная
    409 Планета Земля
    410 Понимание чудесного творения Бога

    Ключи ответов представлены в виде списка и необходимы для прохождения курса.

    Руководство для учителя не предоставляется; Уровень чтения достаточно прост, чтобы четвероклассники могли учиться самостоятельно.

    Доступные научные материалы, соответствующие этому курсу, доступны в Home Science Tools. Щелкните здесь, чтобы просмотреть и заказать эти расходные материалы.

  • Социальные исследования

    Sunrise Edition

    Учебник « Во весь мир » приглашает студентов совершить поездку по миру, изучить географию каждого континента и обсудить управление ресурсами, которые Бог предоставил.Стиль письма интересный, разговорный, книга наполнена приятными иллюстрациями.

    У вас есть два варианта преподавания этого курса: использовать учебные пособия LightUnit или выполнять упражнения из учебника. Оба требуют учебника. Любой метод обеспечивает учебный материал на целый год.

    LightUnits предоставляет упражнения, обзоры, викторины и тесты. Материалы для учителя включают конспекты уроков, идеи для обсуждений / мероприятий и воспроизводимые карты. Контурные карты также доступны в виде индивидуальных студенческих пакетов.

    Для второго варианта используйте вопросы из учебника. Этот метод требует большего взаимодействия с учителем для проверки и подготовки к экзаменам. Материалы для учителя содержат ответы на текст, идеи для обсуждения, дополнительную работу с картами и воспроизводимые карты. Пакеты тестов продаются отдельно. Также доступны индивидуальные пакеты студенческих карт.

© Copyright 2021, Christian Light Publications, Inc.

Почему так сложно заставить студентов читать учебник и что происходит, когда они это делают — Faculty Focus

«Нам действительно нужно покупать учебник? Это так дорого! »

«Не могли бы вы просто резюмировать это для нас?»

«Не могли бы вы рассказать нам, какие части будут на экзамене?»

«Это было так долго и так скучно.Я не мог пройти через это! »

Подобные цитаты указывают на то, что многие из наших студентов хотят, чтобы мы помогли им в тяжелой работе по извлечению сложного материала и новой лексике из их учебников. Они могут использовать термин «скучный», но то, что они на самом деле имеют в виду, сложно и требует много времени. В свою очередь, мы иногда попадаем в ловушку резюмирования учебника в наших лекциях и презентациях в PowerPoint.

По моему опыту преподавания психологии в университете и колледже, я был польщен похвалой студентов за то, что «концепции кажутся простыми.«Однако в последнее время меня беспокоит тенденция делать это легко для студентов. Я напоминаю себе и своим ученикам, что есть важные причины, по которым они должны выполнять тяжелую работу по чтению учебника самостоятельно.

Вот лишь несколько выводов, которые я сделал относительно трудностей и важности побуждения учащихся к чтению учебника.

  • Многие из наших студентов плохо читают. Они часто не знают, как извлечь ключевую информацию из учебника, даже если учебник «удобен для пользователя» и написан на более низком уровне чтения, чем стандартный учебник колледжа.Я обнаружил это, попросив своих учеников-новичков читать вслух в классе. Если вы никогда этого не делали, рекомендую вам попробовать.
  • Большинство наших начинающих студентов мало знают о структуре своего учебника, о том, как организованы главы и как каждый раздел тщательно подтверждается текущими исследованиями. Большинство из них не просматривают и не просматривают текст перед чтением, как это обычно делают опытные читатели.
  • Когда ученики берутся за текст перед уроком, то, что происходит во время урока, имеет гораздо больше смысла.Такая предварительная подготовка приводит к более глубокому пониманию учащимися ключевых концепций и упрощает для них интеграцию этих концепций в свою жизнь.
  • Они узнают разницу между информированным и неосведомленным обсуждением. Когда ученики читают материал перед уроком, обсуждения в классе становятся более насыщенными и интересными не только для учителя, но и для учеников.
  • Приход в класс подготовленным и с некоторыми базовыми знаниями превращает учащихся из пассивных в активных.Они перестают делать стенографию и начинают критически мыслить, способствуя обучению.

По этим причинам стоит затраченных усилий на то, чтобы ученики пришли в класс, прочитав чтение!

Выдержки из книги «Чтение по учебникам», « Профессор-преподаватель», , апрель 2008 г.

Трейси Э. Райан — профессор Университета Бриджпорта, Коннектикут.

Просмотры сообщений: 1,012

4 класс, Искусство английского языка

Описание

Эти модули учебной программы для 4-го класса предназначены для изучения результатов CCSS ELA во время часового блока по изучению английского языка.Основное внимание во всех модулях уделяется развитию у учащихся навыков грамотности по мере того, как они приобретают знания об окружающем мире. Взятые в целом, эти модули разработаны, чтобы дать учителям конкретные стратегии по устранению «учебных сдвигов», требуемых CCLS.

Структура модуля:

Каждый модуль предусматривает восемь недель обучения, разбитых на три более коротких блока. Каждый модуль включает семь оценок:

— Шесть тестов на уровне модулей, которые почти всегда выполняются по запросу: самостоятельная работа студентов над заданием по чтению, письму, разговорной речи или аудированию.

— Последнее задание производительности, которое является более поддерживаемым проектом, часто включающим исследования.

О загружаемых ресурсах

Карта учебного плана ELA для 4-го класса : Модули учебного плана для 4-го класса разработаны с учетом результатов CCSS ELA во время часового блока по изучению английского языка.

План учебного плана ELA для 3-5 классов : Этот документ содержит план учебного плана ELA для 3-5 классов из экспедиционного обучения.

Тексты из экспедиционного обучения : Тексты, перечисленные в этом документе, охватывают Модуль 1, Модуль 2A, Модуль 2B, Модуль 3A, Модуль 3B и Модуль 4 учебной программы изучения английского языка для 3–8 классов из Экспедиционного обучения.

Приложение 1 : Протоколы и ресурсы

Приложение 2 : Графические организаторы

Инструкция по созданию строительных лесов для изучающих английский язык : Новая инструкция по созданию строительных лесов для изучающих английский язык Справочники по английскому языку и математике содержат указания для преподавателей о том, как использовать учебные материалы на EngageNY, и предоставляют дополнительные строительные леса для учащихся ELL в соответствии с их уровнем английского языка владение языком.

Модули учебной программы ELA для 3–8 классов, взгляд на схему оценивания : В этом документе описывается пошаговый процесс экспериментального обучения для разработки эффективных экзаменов, согласованных с Общими основными государственными стандартами.

Написание в модулях : Хотя в этом документе основное внимание уделяется письму, все аспекты стандартов ELA (чтение, письмо, устная речь, аудирование и язык) тесно связаны в модулях.

Обзор исследований в модулях ELA для 3–8 классов штата Нью-Йорк : Цель этого документа — показать, как исследования поддерживают три смены ELA, которые требуются Common Core, и соответствуют стандартам учебной программы ELA для учащихся 3–8 классов.

Помощь ученикам внимательно читать : Цель этого документа состоит в том, чтобы дать учителям дополнительное руководство, чтобы понять структуру уроков детального чтения в учебной программе ELA для 3–8 классов Expeditionary Learning, а также подумать о том, как изменить модульные уроки или разработать близкий дизайн. собственные уроки чтения.

Пакет ресурсов по основам чтения и языковых стандартов для 3–5 классов : Этот пакет ресурсов по основам чтения и языковых стандартов для 3–5 классов разработан с тремя целями: сформулировать исследовательскую базу для обучения основам чтения; указать учителям, где находится эта инструкция «внутри модулей»; и, что наиболее важно, предложить учителям варианты того, как организовать дополнительный блок обучения грамоте, чтобы всесторонне соответствовать этим стандартам помимо уроков модуля и одновременно с ними.

Базовые стандарты чтения и языка, критерии изучения слов : Изучение слов представляет собой комбинацию обучения звуку, правописанию и лексике (Bear, Invernizzi, Templeton, & Jonston, 2000). Короче говоря, изучение слов дает учащимся возможность исследовать и понимать закономерности и отношения слов и применять эти знания при чтении и письме.

Базовые стандарты чтения и языка, дополнительная работа со сложными текстами : Этот ресурс включает в себя рекомендации по созданию и организации конкретных текстовых заданий, идеи по адаптации задач к потребностям учащихся и примерный пятидневный график.

Базовые стандарты чтения и языка, ресурс по беглости речи : Цель: поскольку учащиеся средних классов, как правило, более независимы, чем учащиеся начальных классов, учителя могут рассмотреть возможность оказания им поддержки в самооценке и постановке целей в отношении их навыков беглости.

Базовые стандарты чтения и языка, покажите правило : Покажи правило ™ было разработано для соответствия языковым стандартам CCSS и вовлечения учащихся в изучение богатой литературы. Студенты немедленно практикуют и применяют то, что они узнали, творчески писая, а не заполняя рабочие листы.

Базовые стандарты чтения и языка, самостоятельное чтение : Цель этого документа — служить в качестве ресурса учителям английского языка в начальной школе для запуска и поддержки сильной программы независимого чтения. У многих учителей уже есть надежные планы: пожалуйста, рассматривайте этот документ как ресурс для улучшения или расширения вашей существующей работы.