Английский язык 4 класс портфолио ответы быкова: ГДЗ Spotlight 4 класс рабочая тетрадь Быкова, Дули. Ответы на задания

ГДЗ Английский язык 4 класс (рабочая тетрадь) Spotlight Английский в фокусе Быкова, Дули, Поспелова, Эванс на Решалка

  1. Учебники
  2. 4 класс
  3. Английский язык 👍
  4. Быкова

ГДЗ Английский язык 4 класс (рабочая тетрадь) Spotlight Английский в фокусе Быкова, Дули, Поспелова, Эванс

авторы: Быкова, Дули, Поспелова, Эванс.

издательство: «Просвещение»


Задачи

  • Starter Unit
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
  • Module 1
    • 1. One big happy family!
      • 1
      • 2
      • 3
    • 2. My best friend!
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
    • I love English!
      • 1
      • 2
      • 3
    • Let’s play!
      • 1
  • Module 2
    • 3. The Animal Hospital
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
    • 4. Work and play!
      • 1
      • 2
      • 3
    • I love English!
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
    • Let’s play!
      • 1
  • Module 3
    • 5. Pirates fruit salad!
      • 1
      • 2
      • 3
    • 6. Make a meal of it!
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
    • I love English!
      • 1
      • 2
      • 3
    • Let’s play!
      • 1
  • Module 4
    • 7. Funny animals!
      • 1
      • 2
      • 3
    • 8. Wild about animals!
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
    • I love English!
      • 1
      • 2
      • 3
    • Let’s play!
      • 1
  • Module 5
    • 9. Tea party!
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
    • 10. All our yesterdays!
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
    • I love English!
      • 1
      • 2
      • 3
    • Let’s play!
      • 1
  • Module 6
    • 11. The Hare and the Tortoise
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
    • 12. Once upon a time!
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
    • I love English!
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
    • Let’s play!
      • 1
  • Module 7
    • 13. The best of times!
      • 1
      • 2
      • 3
    • 14. Magic moments!
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
    • I love English!
      • 1
      • 2
      • 3
    • Let’s play!
      • 1
  • Module 8
    • 15. Good times ahead!
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
    • 16. Hello, sunshine!
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
    • I love English!
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
    • Let’s play!
      • 1
  • Portfolio Sheets & Craftwork Sheets
    • My best friend!
      • 1
    • Someone in my family!
      • 1
    • Quiz time!
      • 1
    • Wild Animals!
      • 1
    • At the cinema
      • 1
    • Once upon a time!
      • 1
    • My best day of the year!
      • 1
    • A letter from holiday
      • 1

ГДЗ (решебник) по английскому языку 4 класс Spotlight Быкова, Дули ответы и перевод текста задания из учебника – РЕШАТОР!


Starter Unit. Back together! (Страницы с 4 по 8).
Страница 4-5, Back together!:1; 2; 3; 4;
Страница 6-8, b:1; 2; 3; 4; 5;
Module 1. Family & Friends! (Страницы с 9 по 24).
Страница 9, Family & Friends!:0;
Страница 10-11, 1a. One big happy family:1; 2; 3; 4; 5;
Страница 12-13, 1b:1; 2; 3; 4; 5; 6; 7;
Страница 14-15, 2a. My best friend!:1; 2; 3; 4; 5; 6; 7;
Страница 16-17, 2b:1; 2; 3; 4; 5; 6;
Страница 18-19, Goldilocks:0;
Страница 20, Activities Modul 1:1; 2; 3;
Страница 21, Spotlight:1; 2;
Страница 22-23, Now I know:1; 2; 3; 4; 5; 6; 7;
Страница 24, Arthur + Rascal:0;
Module 2. A Working Day! (Страницы с 26 по 40).
Страница 26-27, 3a. The Animal Hospital:1; 2; 3; 4;
Страница 28-29, 3b:1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8;
Страница 30-31, 4a. Work and play!:1; 2; 3; 4; 5; 6;

Страница 32-33, 4b:1; 2; 3; 4; 5;
Страница 34-35, Goldilocks:0;
Страница 36, Activities Modul 2:1; 2; 3;
Страница 37, Spotlight:1; 2;
Страница 38-39, Now I know:1; 2; 3; 4; 5; 6;
Страница 40, Arthur + Rascal:0;
Module 3. Tasty Treats! (Страницы с 42 по 56).
Страница 42-43, 5a. Pirate’s fruit salad!:1; 2; 3; 4;
Страница 44-45, 5b:1; 2; 3; 4; 5; 6;
Страница 46-47, 6a. Make a meal of it!:1; 2; 3; 4; 5; 6;
Страница 48-49, 6b:1; 2; 3; 4;
Страница 50-51, Goldilocks:0;
Страница 52, Activities Modul 3:1; 2; 3;
Страница 53, Spotlight:1; 2;
Страница 54-55, Now I know:1; 2; 3; 4; 5;
Страница 56, Arthur + Rascal:0;
Module 4. At The Zoo! (Страницы с 58 по 72).
Страница 58-59, 7a. Funny animals:1; 2; 3; 4;
Страница 60-61, 7b:1; 2; 3; 4; 5;
Страница 62-63, 8a. Wild about animals!:1; 2; 3; 4; 5; 6;
Страница 64-65, 8b:1; 2; 3; 4; 5; 6;
Страница 66-67, Goldilocks:0;
Страница 68, Activities Modul 4:1; 2;
Страница 69, Spotlight:1;
Страница 70-71, Now I know:1; 2; 3; 4; 5; 6; 7;
Страница 72, Arthur + Rascal:0;
Module 5. Where Were You Yesterday! (Страницы с 74 по 88).
Страница 74-75, 9a. Tea party!:1; 2; 3; 4;
Страница 76-77, 9b:1; 2; 3; 4; 5; 6;
Страница 78-79, 10a.
All our yesterdays!:1; 2; 3; 4; 5; 6;
Страница 80-81, 10b:1; 2; 3; 4;
Страница 82-83, Goldilocks:0;
Страница 84, Activities Modul 5:1; 2; 3;
Страница 85, Spotlight:1; 2;
Страница 86-87, Now I know:1; 2; 3; 4; 5; 6;
Страница 88, Arthur + Rascal:0;
Module 6. Tell The Tale! (Страницы с 90 по 104).
Страница 90-91, 11a. The Hare and the Tortoise!:1; 2; 3; 4;
Страница 92-93, 11b:1; 2; 3; 4; 5;
Страница 94-95, 12a. Once upon a time!:1; 2; 3; 4;
Страница 96-97, 12b:1; 2; 3; 4; 5;
Страница 98-99, Goldilocks:0;
Страница 100, Activities Modul 6:1; 2; 3;
Страница 101, Spotlight:1; 2; 3;
Страница 102-103, Now I know:1; 2; 3; 4; 5;
Страница 104, Arthur + Rascal:0;
Module 7. Days To Remember! (Страницы с 106 по 120).
Страница 106-107, 13a. The best of times!:1; 2; 3;
Страница 108-109, 13b:0; 1; 2; 3; 4; 5; 6;
Страница 110-111, 14a. Magic moments!:1; 2; 3; 4; 5; 6; 7;
Страница 112-113, 14b:1; 2; 3; 4; 5;
Страница 114-115, Goldilocks:0;
Страница 116, Activities Modul 7:1; 2;
Страница 117, Spotlight:0; 1; 2;
Страница 118-119, Now I know:1; 2; 3; 4; 5;
Страница 120, Arthur + Rascal:0;
Module 8.
Places To Go! (Страницы с 122 по 165).
Страница 122-123, 15a. Good times ahead!:1; 2; 3; 4;
Страница 124-125, 15b:1; 2; 3; 4; 5; 6;
Страница 126-127, 16a. Hello, sunshine!:1; 2; 3; 4; 5; 6;
Страница 128-129, 16b:1; 2; 3; 4;
Страница 130-131, Goldilocks:0;
Страница 132, Activities Modul 8:1; 2; 3;
Страница 133, Spotlight:1; 2;
Страница 134-135, Now I know:1; 2; 3; 4; 5;
Страница 136, Arthur + Rascal:0;
Страница 138-139, Happy New Year!:1; 2; 3; 4;
Страница 140-141, April Fool’s day:1; 2;
Страница 142, Sportlight on Russia. Russian millionaire cities:1; 2; 3;
Страница 143, Sportlight on Russia. What Russian children want to be:1; 2;
Страница 144, Sportlight on Russia. What would you like for your tea?:0; 1; 2;
Страница 145, Sportlight on Russia. Animals need our help!:1; 2; 3; 4;
Страница 146, Sportlight on Russia. The Day of the City:0; 1; 2; 3;
Страница 147, Sportlight on Russia. The world of Fairy Tales:1; 2; 3;
Страница 148, Sportlight on Russia. The days we remember:1; 2;
Страница 149, Sportlight on Russia. Travelling is fun:1; 2;
Страница 150-155, Further Reading Practice:1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9; 10; 11; 12; 13; 14; 15; 16; 17; 18; 19; 20; 21;
Страница 156, Further Writing Practice:0; 2;
Страница 157, Further Writing Practice:0; 1; 2;
Страница 158, Further Writing Practice:1; 2;
Страница 159, Further Writing Practice:1; 2;
Страница 160, Further Writing Practice, Correct the mistakes:1;
Страница 160, Further Writing Practice, Writing a story:1; 2;
Страница 161, Further Writing Practice:0; 1;
Страница 162, Further Speaking Practice, Giving information:1; 2;
Страница 162, Further Speaking Practice, Asking for/giving directions:1; 2;
Страница 163, Further Speaking Practice, Buying food:1; 2;
Страница 164, Further Speaking Practice, Expressing surprise:1; 2;
Страница 164, Further Speaking Practice, Talking about what you did last night:1; 2;
Страница 164, Further Speaking Practice, Talking about animals:1;
Страница 165, Further Speaking Practice, Talking about experiences:1; 2;
Страница 165, Further Speaking Practice, Talking about plans:1; 2;

Классы 4–6 Английский язык и изобразительное искусство — Kane Lewis Productions

(щелкните здесь, чтобы открыть файл . pdf для печати без изображений)

Эшли Брайан Роберт Шеттерли, 2016

Содержание

Введение

Вопросы для обсуждения перед просмотром

Смотреть и писать

Словарь: Справочный глоссарий

Вопросы для обсуждения после просмотра

Действия

— Искусство английского языка: «Я знаю…», написание поэзии

— Визуальное искусство: найденные объекты

Ресурсы

Шорт

Я знаю Человек … Эшли Брайан , 15:48 минута сокращенная образовательная версия. Нажмите здесь или на название, чтобы получить доступ к фильму на Vimeo. Эти руководства разработаны как дополнение к фильму.

Введение

«Эшли Брайан — мягкий активист, и я верю, что история запомнит его как одного из самых важных гуманистов нашего времени».

— Мэри Лори, Schoodic Arts for All, исполнительный директор

Я знаю человека … Эшли Брайан рисует нежный портрет уникальной американской жизни. Этот короткометражный фильм, исследующий творчество и философию 95-летней художницы Эшли Брайан, тесно связан с областями содержания английского языка и изобразительного искусства. Предоставляя идеи для обсуждения , творческие занятия и ресурсы для учащихся и преподавателей, это Руководство для преподавателей служит трамплином для более глубокого изучения тем и тем фильма.

Фильм предлагает нам подумать над основными вопросами:

  • Как люди находят «цель»? Что делает жизнь достойной жизни? Это меняется, когда мы становимся старше? Если да, то как?

  • Что вдохновляет художников на творчество? Можно ли использовать искусство для помощи людям?

    Каждое задание в этом руководстве можно выполнять отдельно или вместе в любом порядке. Упражнения сопровождаются основными вопросами, списками материалов и соответствующими основными стандартами. Поскольку вы лучше всех знаете своих учеников, мы рекомендуем вам адаптировать занятия в соответствии с вашими потребностями!

Вопросы для обсуждения перед просмотром

Необходимое время: 5-10 минут

Общие основные государственные стандарты: SL4-6.1; СЛ4-6.1с; SL4-6.1d

Перед просмотром фильма попросите учащихся подумать над основными вопросами . Попробуйте эти подсказки:

  1. Знаете ли вы кого-нибудь старше 90 лет? Что вы знаете об истории их жизни? Какие вопросы вы хотели бы задать человеку, родившемуся почти сто лет назад? (Цель: подумать о том, как жизнь меняется с возрастом, а также о мудрости и проблемах долгой жизни)

  2. Кто приходит на ум ученикам, когда они слышат слово «художник»? Думают ли они в основном о художниках или о музыкантах, писателях или актерах? Могут ли они назвать художников, создающих более одного вида искусства? ( Цель: подумать обо всех различных способах, которыми люди могут заниматься искусством, и подумать о причинах, по которым они занимаются искусством в разных формах)

Смотреть и писать: Artist Mediums

Common Core State Standards: L4-6. 6 ; RI4-6.7

Среда — это материал, метод или форма, которые художник использует для передачи своего сообщения. Перед просмотром фильма проверьте, сколько художественных средств могут назвать ваши ученики ( краски, глина, стекло, цветные карандаши, акварель …). Пока ваши ученики смотрят, пусть каждый из них составит собственный список средств, которые Эшли Брайан использует или упоминает.

После просмотра сравните списки. Сколько медиумов было упомянуто всего? Вы их всех назвали? Какое средство было вашим любимым?

Ключ: В фильме мы видим, как Брайан создает картины, мозаику из морского стекла, куклы, эскизы, стихи, рассказы, вырезанные из бумаги иллюстрации и гравюры на линолеуме.

Словарь: Справочный глоссарий

Ниже приведен список терминов, ссылок и определений, с которыми ваши учащиеся могут быть незнакомы и которые фигурируют в I Know A Man… Ashley Bryan . Вы можете раздать список или просмотреть только те предметы, которые, по вашему мнению, будут новыми для вашего класса.

Портфолио : Набор творческих работ, предназначенных для демонстрации способностей человека потенциальному работодателю. (https://en.oxforddictionaries.com/definition/portfolio)

Призыв : Обязательный набор в армию. (https://en.oxforddictionaries.com/definition/draft)  

Вторая мировая война: Война (1939–1945 гг.), в которой державы Оси (Германия, Италия и Япония) потерпели поражение от альянса, в конечном итоге включавшего Великобритании, Советского Союза и США. (https://en.oxforddictionaries.com/definition/second_world_war)

Хиросима и Нагасаки: Два города в Японии. Хиросима стала целью первой атомной бомбы, сброшенной США в 1919 г.45 и привели к гибели около трети населения города. Вместе со второй атакой на Нагасаки через три дня это привело к капитуляции Японии и окончанию Второй мировой войны. (https://en.oxforddictionaries.com/definition/hiroshima)

Spirituals: Религиозная песня, связанная с чернокожими христианами на юге США. черные рабы. (https://en.oxforddictionaries.com/definition/spiritual)

Морское стекло: Физически и химически выветренное стекло, найденное на пляжах вдоль водоемов с соленой водой. Морское стекло — это природный способ переработки бутылок, банок и другого искусственного стекла! (https://bytheseajewelry.com/what-is-sea-glass-or-beach-glass/)

Лэнгстон Хьюз: (1902–67), чернокожий американский писатель. Он начал свою карьеру с «Усталого блюза» (1926), серии стихов на черные темы с использованием блюзовых и джазовых ритмов. (https://en.oxforddictionaries.com/definition/hughes,_langston)

Сократ: (469–399 до н. э.), греческий философ. (https://en.oxforddictionaries.com/definition/socrates)

Вопросы для обсуждения после просмотра

Общие основные государственные стандарты: RI4-6. 3; SL4-6.1

Необходимое время: 5-10 минут

Используйте приведенные ниже вопросы для беседы всем классом или разделите учащихся на группы, назначив каждому вопрос. Если позволяет время, предложите учащимся творчески представить свои ответы как в письменной, так и в визуальной или исполнительской форме. (Идеи: плакаты, настенные росписи, бумажные скульптуры, песни или танцы.) Ожидаемые ответы выделены курсивом рядом с каждым вопросом.

  1. «Я знаю человека, как ребенка…» Что имеет в виду Эшли Брайан, когда так описывает себя в своем стихотворении? Детский ли он, и если да, то какой? Почему людям может быть трудно оставаться «по-детски»? (Эшли Брайан упоминает, что у каждого есть «внутренний ребенок», которого он поддерживает благодаря своей работе, обучению детей и изучению новых навыков и средств.) ? Могут ли подобные истории быть эффективными в отправке сообщений на серьезные темы? Почему или почему нет? (Красивый черный дрозд посылает антирасистское послание.

    Если это целесообразно для вашей группы, рассмотрите возможность прочтения книги и более широкого обсуждения басен и аллегорий.)

Какие препятствия преодолел Эшли Брайан на пути к успеху художник? Повлияли ли эти препятствия на его искусство? (Искусство Брайана о расизме и чернокожих американских традициях основано на препятствиях, которые он преодолел: взрослении в бедности, сегрегации и расизме при поступлении в колледж, призыве на Вторую мировую войну).

Упражнение: «Я знаю…» Написание стихов

Необходимое время: 40–50 минут

Стандарты Common Core State: RL4-6.2, RL4-6.10, W.4-6.3d

7 Essential Вопрос: Как люди находят «цель»? Что делает жизнь достойной жизни, когда мы стареем?

Рекомендуемые материалы:

Я знаю человека, как ребенка

Он любит рисовать

Он может нарисовать все, что ему заблагорассудится.

Он знает, что иметь все, что он любит

Он может иметь это честно и навсегда

Если он нарисует картину.

Он знает, что справиться со всем, что причиняет боль, он может.

Превратите печаль, если он нарисует ее картину.

Вот как он живет. Это то, что он делает.

Упражнение:
  1. Раздайте экземпляры приведенного выше стихотворения, показанного в начале фильма, и прочитайте его вслух всем классом. Первые четыре слова служат названием фильма, а темы относятся к основному вопросу о старении. Спросите учащихся, что, по их мнению, это стихотворение говорит нам об Эшли Брайан 9.0003 . Почему он любит рисовать?

  2. Предложите учащимся составить список своих интересов и любимых занятий. ( Пример: спорт, виды искусства, общественная деятельность, школьные предметы )

  3. Учащиеся должны выбрать один пункт из своего списка и написать новый список причин, по которым им нравится этот интерес. Поощряйте их думать глубоко и творчески. Например, вместо того, чтобы говорить, что езда на велосипеде — это «весело», они могут сказать: «Езда на велосипеде дает мне чувство свободы» или «Мне нравится бросать вызов себе, взбираясь на крутые холмы». Если учащиеся застряли, рассмотрите возможность предоставления списка предложений, связанных с тем, что им нравится какое-либо занятие. (Пример: Это заставляет меня чувствовать _____, Это помогает мне ______, Я делаю это с _____, Это научило меня _____)

  4. Каждый учащийся должен использовать свой список, чтобы написать стихотворение из десяти строк о своей деятельности, вдохновленное Художник . Они могут использовать свои причины для обоснования своего письма, им не нужно беспокоиться о рифме, и они могут писать от третьего лица, как это делает Брайан. Ниже приведен необязательный шаблон. Совет: пусть учащиеся напишут первый черновик и потренируются читать его партнеру. Они должны внести правки в зависимости от того, как стихотворение звучит вслух, а затем написать окончательный вариант.

___________________ _______________________

Я знаю _____________________________________

( Описание себя)

Он/она любит ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________. занятие

Три строчки о том, почему им нравится это занятие

(включая то, как они себя чувствуют во время занятия)

Две строчки о том, как они надеются заниматься этим в будущем

Вот как он/ она ______.

      ( глагол )

Это то, что он/она ______.

       ( verb )

  1. Искусство. Дополнение: После написания стихов учащиеся могут проиллюстрировать свой окончательный вариант рисунками, красочными рамками или коллажами.

Эшли Брайан со своими куклами Бабату и Осазе, сделанными из найденных предметов

Упражнение: Найденные предметы

Необходимое время: 40-50 минут

Стандарты Common Core State: W.4-6.7, W.4-6.9

Основной вопрос: Что вдохновляет художников на творчество? Можно ли использовать искусство для помощи людям?

Необходимые материалы:

• Помпоны или ватные шарики

  • Straws or toothpicks

  • Legos or old blocks

  • Pebbles, twigs, leaves, flowers or shells

  • Newspapers and magazines

  • Felt, foam, or fabric scraps

  • Морское стекло

  • Сломанные игрушки, всякие мелочи (все, что можно перепрофилировать)

  • Все, что только можно вообразить!

Возможные материалы:

  • переработанные бутылки, контейнеры и коробки

  • Фольга, полиэтиленовая пленка, паучиная бумага

  • Туалетная бумага и бумажные полотенцы

    777
  • Старая или старая зажигания или пьес игры

    777
  • Старая или старая зажигания или пьесы игры

  • 777
  • Старая или старая зажигания или пьесы. пуговицы

  • Переработанный картон/бумага

  • Пряжа, веревка или чистящие средства для труб

  • Бумажные тарелки, чашки или миски

: Деятельность 0006

Эшли Брайан использует найденных предмета для изготовления марионеток. Найденные объекты — это природные или искусственные объекты, которые художник находит и перепрофилирует в художественный материал. Часто художники используют объекты, чтобы вдохновить их работу, обращая внимание на их форму, цвет или текстуру, чтобы пробудить их воображение. Переработка существующих материалов помогает как искусству, так и окружающей среде Земли!

Вы можете предложить сделать либо куклу, либо портрет, либо построить это задание вокруг одной конкретной формы. Имеющиеся у вас материалы могут помочь принять это решение. Крупные материалы, такие как коробки, пакеты, картон и ткань, являются хорошей основой для кукол. Материалы меньшего размера, собранные на холсте или картоне, лучше всего подходят для портретов.

Подготовка : Просьба к учащимся помочь в поиске предметов может быть полезной для вас и веселой для них. Поищите дома или в школе все, что покажется вам интересным — мыслите нестандартно! Спланируйте, как лучше всего расположить предметы/принадлежности в стиле «шведского стола» в классе, чтобы учащиеся могли выбирать предметы, которые больше всего их вдохновляют.

  1. Каждый учащийся должен представить известного человека, историческую фигуру или вымышленного персонажа/мифологического персонажа, который их вдохновляет. Им следует потратить некоторое время на просмотр фотографий или другие исследования о выбранном им человеке. Вы можете сузить эту подсказку, сосредоточившись на периоде времени или вымышленном произведении, которое вы изучаете.

  2. Дайте учащимся не более десяти минут на то, чтобы выбрать найденные предметы из «шведского стола», чтобы использовать их в качестве куклы или портрета выбранного ими человека. Поощряйте их не слишком много думать о том, для чего они будут использовать каждый предмет, вместо этого выбирая предметы, которые их вдохновляют или которые напоминают им о человеке.

  3. Используйте оставшееся время для создания кукол и/или портретов. Портреты можно собрать, приклеив предметы к картону для плакатов, пенопласту или другому толстому материалу. Для больших объектов может понадобиться горячий клей.

  4. Попросите каждого учащегося написать короткое «Высказывание художника» о своей кукле и/или портрете. Почему их избранник вдохновляет их? Имеют ли какие-либо из найденных ими объектов особое значение, связанное с предметом?

  5. Разместите готовые портреты и/или куклы по комнате. Могут ли учащиеся сказать, какой человек вдохновил каждую работу? Каковы были некоторые из самых интересных вариантов выбора объектов?

  6. Кукольный спектакль Дополнение: Если учащиеся делали кукол, дайте им возможность использовать их в представлении! Учащиеся могут работать в группах по 2-3 человека, чтобы написать сценарий, отрепетировать и исполнить короткое произведение с участием своих кукольных персонажей. В зависимости от людей, которые вдохновили их работу, они могут выбрать структуру сцены как разговор между различными известными личностями или реконструкцию события в истории или литературе. Предложите учащимся создать «сцену» для кукол, которая скрывает руки кукловодов, используя большие коробки, столы или бумагу.

Ресурсы

Центр Эшли Брайана Веб-сайт: https://ashleybryancenter.org/index.html

Ханох Пивен, художник-портретист из найденных предметов: http://www.pivenworld.com/

Искусство из найденных предметов Информация: https://www.tate.org.uk/art/art-terms/f/found-object


Вернуться к TOP

5 причин, почему вы должны попробовать портфолио в этом году

Если вы хотите что-то изменить в этом году, рассмотрите возможность использования портфолио учащихся в качестве окончательной оценки вашего урока английского языка. Это размышление на сегодняшний день является одним из наиболее эффективных инструментов оценки как для учащихся, так и для учителей. Лучшая часть использования портфолио заключается в том, что вам не нужно делать никакой «настоящей работы» до конца года. Все, что вам нужно, — это место в вашем классе для хранения работ учащихся и папка с файлами для каждого ученика в вашем классе, чтобы начать процесс. Итак, несмотря на то, что это оценка на конец года, вам нужно начать СЕЙЧАС!

Как это работает?
Сбор студенческих работ начинается как можно скорее. Несмотря на то, что я прошу учащихся помещать большую часть работы, выполненной на уроке, в свое портфолио, не все из них на самом деле будут использоваться во время итоговой оценки. Почему? Потому что (а) я обычно выбираю основные части работы, которые будут включены; (б) не все учащиеся на самом деле будут сдавать каждую часть, которая должна быть сдана, поэтому это даст каждому возможность подумать о своем росте, даже если часть их работы отсутствует.

В конце семестра/года студенты получат свои портфолио с работами. Кроме того, им будет предоставлен раздаточный материал в виде контрольного списка оценок, которые будут использоваться, список подсказок для размышлений для каждой части работы и рамка для записи, где они будут записывать свои ответы. Хотя образцы моих раздаточных материалов были предоставлены в посте, эту оценку можно адаптировать для любого класса, а также можно заполнить в цифровом виде, если вы выберете этот метод. Я старомодная девушка с ручкой и бумагой, поэтому сейчас я использую этот метод! 🙂

Что такое студенческое портфолио?
Портфолио – это набор работ студентов, выполненных за весь курс. Хотя это определенно можно использовать в качестве промежуточной оценки, я обычно заполняю портфолио в конце курса. Учащиеся размышляют о своей работе и видят, как изменилось их письмо, обращая особое внимание на работу, выполненную в классе.

Портфолио — отличный способ измерить студенческий рост за семестр или год, так как все работы студентов собираются в их папку и просматриваются в конце семестра. Хотите верьте, хотите нет, но студенты с удовольствием оглядываются на свою работу! Им интересно видеть и размышлять о том, что они сделали в начале года, а также показать, как продвигается их написание, даже спустя несколько коротких месяцев. Обычно это занимает у них около 15-20 минут (в конец срока) для сортировки и организации своей работы до начала процесса. Ниже приведен снимок того, как выглядит моя окончательная оценка портфолио. Ваш план, конечно, будет выглядеть по-разному, в зависимости от того, что вы изучали, но это дает вам представление о том, как потенциально может выглядеть ваш план. Например, обведенные области — это единственные элементы, которые можно использовать в итоговой оценке для каждого приведенного ниже плана. Схема слева использовалась для курса, который был пройден в течение полугода, а другая — для курса, рассчитанного на целый год (обратите внимание на увеличение количества завершенных мероприятий). Как видите, большинство включенных фрагментов относятся к выполненным основным видам деятельности, но я также включил несколько фрагментов из более творческих видов деятельности.


Предоставление учащимся возможности поразмышлять над собой — отличный способ закончить семестр или год. Портфолио — отличный инструмент для саморефлексии, потому что эта оценка заставляет их оглянуться на свою работу и проанализировать, что они улучшили/не улучшили, независимо от того, насколько они малы. Студенты должны будут подробно объяснить свой прогресс, используя различные критерии, которые являются основой для их итоговой оценки за курс. Обычно я стараюсь включать 6-8 категорий письма.

Вот несколько примеров категорий, которые я использовал в качестве основы для их отражения :

  • Понимание : выберите одно произведение, которое показывает ответ на литературное произведение, изученное в классе. (Примеры работ, которые могут включать учащиеся: оценка литературного кружка, викторина или тест по роману, литературно-аналитическое эссе и т. д.)
  • Творчество : выберите одну работу, которая, по вашему мнению, лучше всего демонстрирует вашу креативность и умение представлять идеи. (Примеры работ, которые могут включать учащиеся: действия типа «обо мне», плакаты с визуальным анализом персонажей, видеоролики, созданные учащимися, и т. д.)
  • Сотрудничество : выберите одну работу, которая показывает, что вы работали в паре или в группе, демонстрируя свои навыки сотрудничества. (Примеры работ, которые могут включать учащиеся: рецензирование, групповые проекты и т. д.)

Использование различных категорий, таких как приведенные выше примеры, также поможет обеспечить, чтобы учащиеся имели разные возможности в течение семестра практиковать и испытывать различные навыки английского языка, не всегда сосредоточенные на чтении или письме.

Примечание

: Учащиеся должны использовать разные элементы оценки для каждой категории, поэтому им придется делать свой выбор с умом.

Еще один положительный аспект окончательного портфолио заключается в том, что процесс создания портфолио также дает учителям прекрасную возможность поразмышлять над тем, чему они учились за семестр. Вы можете оценить, что хорошо работало в течение срока, а что можно было бы улучшить. Не знаю, как вы, а я всегда что-то меняю. Я не предлагаю вам переделывать весь модуль, но после прочтения размышлений у вас будет хорошее представление о том, какие занятия, по мнению студентов, были наиболее ценными; какие из них они узнали больше всего, какие из них им понравились или не понравились, а также виды деятельности, которые они хотели бы выполнять больше. Лучшая часть? У вас действительно будет ВРЕМЯ, чтобы сделать это! Пока учащиеся пишут и размышляют, у вас есть возможность посидеть с учащимися индивидуально в течение нескольких минут каждый день и получить мгновенную обратную связь, а также прочитать их письменные размышления после того, как они были переданы. Возьмите это БЕСПЛАТНЫЙ контрольный список , чтобы делать заметки!


Примечание

: Если вы ограничены во времени (или перегружены кучей оценок), вы определенно можете предложить учащимся представить вам свои размышления в формате интервью или в виде общеклассной работы. Студенты по-прежнему будут проходить письменный процесс размышлений, но вместо того, чтобы читать каждое размышление, вы можете делать заметки во время завершения презентации.

Студенты несут ответственность за то, чтобы поместить свою оцененную работу в свои индивидуальные портфолио. Без этой работы учащиеся не смогут отразить свой рост. Таким образом, портфолио помогает привлечь учащихся к ответственности и научить их навыкам (и важности) организованности. Я купил несколько ванночек для посуды в местном долларовом магазине, и это все, что я использую для хранения портфелей . Я всегда храню их на высокой полке, чтобы к ним не было легкого доступа. Сказав это, студенты определенно просят сослаться на примеры прошлых работ (особенно эссе), и их приветствуют и поощряют это делать, они просто должны убедиться, что портфолио возвращено после того, как они сделали! Итак, пока вы готовитесь к школьным занятиям, запаситесь папками для документов и каким-нибудь контейнером (если у вас нет места в вашем шкафу для документов).