Английский язык 4 класс перспектива рабочая тетрадь: ГДЗ Spotlight 4 класс рабочая тетрадь Быкова, Дули. Ответы на задания

Содержание

ГДЗ по Математике 4 класс Рабочая тетрадь Дорофеев Перспектива

Четвероклассники уже прекрасно понимают, что новый учебный год не приносит никаких послаблений, наоборот программа лишь усложняется, а требования учителя предъявляют более жесткие. Кроме того, в конце курса школьникам предстоит сдавать ВПР, что многие воспринимают, как своеобразные мини-экзамены. Для того чтобы вся необходимая информация по курсу уложилась в памяти, специалисты рекомендуют использовать «ГДЗ по математике 4 класс Рабочая тетрадь Дорофеев (Просвещение)». С помощью данного сборника ребята без проблем смогут:

  1. Подробно разобрать всю тематику этого года.
  2. Запомнить необходимые формулы, определения.
  3. Вникнуть в суть всех алгоритмов решения.
  4. Досконально проработать сложные моменты.
  5. Заблаговременно готовиться к многочисленным проверочным работам.

Работа с решебником позволит учащимся значительно сократить время на самостоятельные упражнения, так как авторы пособия предоставили очень подробные пояснения, в которых разберется даже двоечник.

Верные ответы – лучшая подмога

В сборнике содержится две части, в каждой из которых насчитывается по 95 страниц. Все задания расположены по тематическим разделам и параграфам, что позволит хорошо проработать и запомнить теорию. Ко всем номерам предоставлены исчерпывающие решения и верные ответы, что поможет ученикам проверить правильность выполненных д/з, найти, и исправить допущенные ошибки, закрепить пройденный материал. Не стоит однако забывать, что решебник необходимо использовать правильно — не списывать из него, а искать недочеты в самостоятельно сделанных работах. Тогда школьники не просто улучшат качество своих ответов, но и перестанут бояться любых проверочных испытаний.

Работа с ГДЗ по математике 4 класс Рабочая тетрадь Дорофеев – путь к успеху

Многие родители выступают против таких сборников как «ГДЗ по математике 4 класс Рабочая тетрадь Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н., Бука Т.Б. (Просвещение)». Это и не удивительно, так как некоторые школьники норовят просто переписать готовые алгоритмы к себе в тетрадь, что приводит к появлению плохих оценок, образованию пробелов в знаниях, полному непониманию предмета. Но если научить ребенка правильно взаимодействовать с пособиями подобного рода, то можно в корне преломить ситуацию. Именно этим и нужно заняться взрослым — разъяснить, что решебник — не шпаргалка, а верный помощник, который придет на помощь в трудные моменты.

ГДЗ к учебнику по математике за 4 класс Дорофеев Г.В. можно посмотреть здесь.

ГДЗ к тестам по математике за 4 класс Миракова Т.Н. можно посмотреть здесь.

ГДЗ к проверочным работам по математике за 4 класс Никифорова Г.В. можно посмотреть здесь.

Список рабочих тетрадей УМК «Перспектива» 1

Класс

Автор

Название

Комплектация

Год

Издательство

1 класс

Дорофеев Г. В., Миракова Т.Н., Бука Т.Б.

Математика

Рабочая тетрадь в 2 ч.

2018

Просвещение

1 класс

Климанова Л.Ф.

Мой алфавит

Прописи в 2 ч.

2018

Просвещение

1 класс

Плешаков А.А., Новицкая М.Ю.

Окружающий мир

Рабочая тетрадь в 2 ч.

2018

Просвещение

1 класс

Климанова Л.Ф.

Пиши красиво

Пропись

2018

Просвещение

1 класс

Климанова Л.Ф., Абрамов А.В.

Рисуй, думай, рассказывай.

Пропись, рабочая тетрадь

2018

Просвещение

1 класс

Климанова Л. Ф.

Русский язык

Рабочая тетрадь

2018

Просвещение

1 класс

Роговцева Н.И., Богданова Н.В., Шипилова Н.В.

Технология

Рабочая тетрадь

2018

Просвещение

1 класс

Пушкин А.С.

Хрестоматия для внеклассного чтения

Сборник

2018

Росмэн-Пресс

1 класс

Холодова О.А.

Занимательная математика

Рабочая тетрадь в 2 ч.

2018

Росткнига

1 класс

Мищенкова Л.В.

Занимательный русский язык

Рабочая тетрадь в 2 ч.

Росткнига

2 класс

Дорофеев Г. В., Миракова Т.Н., Бука Т.Б.

Математика

Рабочая тетрадь в 2 ч.

2018

Просвещение

2 класс

Плешаков А.А., Новицкая М.Ю.

Окружающий мир

Рабочая тетрадь в 2 ч.

2018

Просвещение

2 класс

Климанова Л.Ф., Бабушкина Т.В.

Русский язык

Рабочая тетрадь в 2 ч.

2018

Просвещение

2 класс

Михайлова С.Ю.

Русский язык

Проверочные работы

2018

Просвещение

2 класс

Миракова Т.Н., Никифорова Г.В.

Математика

Проверочные работы

2018

Просвещение

2 класс

Рудченко Т. А., Семёнов А.Л.

Информатика

Рабочая тетрадь

2018

Просвещение

2 класс

Роговцева Н.И., Богданова Н.В., Шипилова Н.В.

Технология

Рабочая тетрадь

2018

Просвещение

2 класс

Вербицкая М.Н.

Английский язык

Рабочая тетрадь

2018

Вента-Граф

2 класс

Холодова О.А.

Юным умникам и умницам

Рабочая тетрадь в 2 ч.

2018

Росткнига

2 класс

Мищенкова Л.В.

Занимательный русский язык

Рабочая тетрадь в 2 ч.

2018

Росткнига

3 класс

Климанова Л. Ф., Бабушкина Т.В.

Русский язык

Рабочая тетрадь в 2 ч.

2018

Просвещение

3 класс

Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н., Бука Т.Б.

Математика

Рабочая тетрадь в 2 ч.

2018

Просвещение

3 класс

Плешаков А.А., Новицкая М.Ю.

Окружающий мир

Рабочая тетрадь в 2 ч.

2018

Просвещение

3 класс

Вербицкая М.Н.

Английский язык

Рабочая тетрадь

2018

Вента-Граф

3 класс

Рудченко Т.А., Семёнов А.Л.

Информатика

Рабочая тетрадь

2018

Просвещение

3 класс

Роговцева Н. И., Богданова Н.В., Шипилова Н.В.

Технология

Рабочая тетрадь

2018

Просвещение

3 класс

Мищенкова Л.В.

Занимательный русский язык

Рабочая тетрадь в 2 ч.

2018

Росткнига

3 класс

Холодова О.А.

Комплексные работы по текстам

Рабочая тетрадь в 2 ч.

2018

Росткнига

3 класс

Холодова О.А.

Юным умникам и умницам

Рабочая тетрадь в 2 ч.

2018

Росткнига

4 класс

Климанова Л.Ф., Бабушкина Т.В.

Русский язык

Рабочая тетрадь в 2 ч.

2018

Просвещение

4 класс

Михайлова С. Ю.

Русский язык

Проверочные работы

2018

Просвещение

4 класс

Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н., Бука Т.Б.

Математика

Рабочая тетрадь в 2 ч.

2018

Просвещение

4 класс

Миракова Т.Н., Никифорова Г.В.

Математика

Проверочные работы

2018

Просвещение

4 класс

Рудченко Т.А., Семёнов А.Л.

Информатика

Рабочая тетрадь

2018

Просвещение

4 класс

Плешаков А.А., Новицкая М.Ю.

Окружающий мир

Рабочая тетрадь в 2 ч.

2018

Просвещение

4 класс

Роговцева Н. И., Анащенкова С.В.

Технология

Рабочая тетрадь

2018

Просвещение

4 класс

Холодова О.А.

Юным умникам и умницам

Рабочая тетрадь в 2 ч.

2018

Росткнига

4 класс

Мищенкова Л.В.

Занимательный русский язык

Рабочая тетрадь в 2 ч.

2018

Росткнига

4 класс

Вербицкая М.Н.

Английский язык

Рабочая тетрадь

2018

Вента-Граф

ГДЗ по Математике 4 класс (Перспектива) Дорофеев Г.

В., Миракова Т.Н., Бука Т.Б.., рабочая тетрадь, 1 часть. Решебник

 Предмет по которому каждые день наверняка задают домашнее задание, — это математика!  Предмет этот основной и важный, ведь без его знания и понимания, в жизни человек будет очень ограничен… И вот чтобы наши школьники не были таковыми, мы и предлагаем все же изучать математику  с усердием, да к тому же еще и проверяя все то, что вы уже сделали. И именно этой цели и будет способствовать наша страничка сайта. Здесь мы разберем и проверим ответы по математике  4 класс, авторов  Дорофеева Г.В., Миракова Т.Н., рабочей тетради 1 части. Еще у школьников такие ответы называются ГДЗ.

 Мы же вам рекомендовали в первую очередь все сделать самим, а потом лишь обращаться к нашему сайту для сверки.

Ответы по страницам для рабочей тетради за 4 класс, по программе «Перспектива», 1 часть

Для того, чтобы вам посмотреть ответ, необходимо выбрать страницу и перед вами откроется уже страничка с верными ответами.

Выбери страницу:4 страница тетради0506070809101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798080818283848586878889909192939495

Некоторые из заданий мы будем разбирать более подробно, те из них, которые требует каких-либо комментариев или при решении которых у вас возникнут вопросы.

Разбираем подробнее некоторые из страниц рабочей тетради за 4 класс, 1 часть, по программе «Перспектива»

Страница 7
Задание 7. На этой страничке интересным будет задание с замками, где вам необходимо будет найти ключики для каждого из них. Для последнего замка можно будет составить любое выражение, при котором его результат будет равен 140.

Страница 8
Задание 19. Здесь можно узнать название старинной русской монеты, которая была меньше по номиналу даже копейки! Эта монета называется ПОЛУШКА!

Страница 15 тетради
На этой страничке можно будет узнать еще одно интересное слово, пополнив свой словарный запас. Вы можете вычислить как на древние скандинавы называли древнюю Русь. ГАРДАРИКА!

Страница 17 тетради
Составь из цифр 1 и 0 все возможные трехзначные числа и запиши их в порядке возрастания:
001, 010, 100, 101, 110, 111
Первые два числа можно условно назвать трехзначным, так как такое исчисление может быть применено только в программировании. Поэтому в некоторых случаях начинаем перечисление со 100.

Страница 18 тетради задание 9
В этом задании зашифрована героиня русских сказок: Марья Маревна

Страница 19 тетради задание 13

У Маши есть шерстяные нитки пяти цветов: красный, синий, зеленый, желтый и фиолетовый. Она хочет связать шарф из ниток двух цветов. С помощью условных обозначений покажи какие шарфы могут получиться у Маши.
 Всего у Маши может получиться 10 различных вариантов, которые приведены в ответах выше!

Страница 30 тетради задание 7

В этом задании необходимо обвести различными цветами числа, которые в сумме составляют 1000!!!

Страница 32 тетради задание 2

Выполни вычисления и узнай старинную русскую меру длины, равной примерно 4 кг. Это слово — БАТМАН.

Страница 43 тетради задание 4

В этом задании необходимо выполнить вычисления и прочитать башкирскую пословицу. ЛЕНТЯЙ ОДНО ДЕЛО ДВАЖДЫ ДЕЛАЕТ.

Если у вас возникнут какие-либо вопросы или комментарии, вы можете оставить их нам и мы на них отреагируем!

Страница 88 тетради задание 2

В этом задании необходимо посчитать выражения и по буквам составить русскую пословицу. УЧЕНЬЕ СВЕТ А НЕУЧЕНЬЕ ТЬМА

Страница 89 тетради задание 4

 В каждой таблице, в произвольном порядке записаны числа от 1792 до 1811, но не все. Необходимо найти для каждой таблицы 4 отсутствующих числа и записать их. Здесь потребуется ваша внимательность или наши подсказки! 1 таблица (1795, 1800, 1803, 1808), 2 таблица (1798, 1802, 1806, 1809), 3 таблица (1796, 1799, 1804, 1810)

Страница 93 тетради задание 6

 Запиши семизначные телефонные номера, в которых на четных местах расположены 0, а на остальных от 1 до 4 (при этом цифры не должны повторяться). Задание потребует от вас внимания и собранности. В итоге это получаются следующие номера:

1020304, 1030204, 1040203, 1030402, 1040302, 1020403, 2010304, 2010403, 2030104, 2030401, 2040103, 2040301, 3010204, 3010204,3010402, 3020104, 3020401, 3040201, 3040102, 4010203, 4010302, 4020103, 4020301, 4030102, 4030201.

Perspectives English Language Arts: Books

Мягкая обложка. Состояние: Новое. Английский язык. Совершенно новая Книга. «Пути в колледж и карьеру» — это новая всеобъемлющая учебная программа по английскому языку для 6–12 классов, созданная с нуля в течение трехлетнего периода в соответствии с Общими базовыми стандартами штата (CCSS) по английскому языку и грамотности. Он отражает глубокое понимание стандартов и оценок и написан с упором на изменения в учебной практике и опыте учащихся, которых требуют стандарты.Он включает ежедневные планы уроков, наводящие вопросы, рекомендуемые тексты, стратегии построения лесов и другие ресурсы для занятий.

Программа «Пути в колледж и карьеру» предоставляет учителям, школам и школьным округам конкретную и практичную учебную программу ELA, которая привлекает учащихся интересными и сложными текстами. На каждом уровне обучения программа «Пути в колледж и карьера» предлагает годовую учебную программу, которая развивает у всех учащихся способность * внимательно читать и участвовать в текстовых дискуссиях, * выдвигать утверждения и аргументы, основанные на фактических данных, * проводить исследования и писать из источников, а также * расширить свой академический словарный запас.Учебные ресурсы Paths to College and Career учитывают потребности всех учащихся, включая учащихся с ограниченными возможностями, изучающих английский язык, а также одаренных и талантливых. Учебная программа является гибкой, удобной для пользователя, увлекательной и специально разработанной для подготовки учащихся к карьере, колледжу и жизни. В модуле 3 10 класса учащиеся участвуют в повторяющемся исследовательском процессе, основанном на запросах.
Основываясь на работе с анализом, основанным на фактических данных, в модулях 1 и 2 10-го класса, учащиеся изучают темы, которые имеют несколько позиций и точек зрения, собирая и анализируя исследования, основанные на проверенных источниках, чтобы установить свою собственную позицию.Учащиеся сначала создают письменную точку зрения, основанную на фактических данных, которая послужит ранней основой того, что в конечном итоге станет письменной научно-исследовательской аргументацией, в которой синтезируются и формулируются несколько утверждений с обоснованными рассуждениями и соответствующими и достаточными доказательствами. Учащиеся читают и анализируют источники, чтобы выявить потенциальные проблемные вопросы для исследования, а также развивают и совершенствуют свои письменные работы путем проверки и редактирования.

Найдите идеальные книги для учащихся ELL любого уровня

Прошлой ночью мне снова приснился этот кошмар.

Тот, где я стою перед своим классом ELL с огромным, ужасно пыльным старым учебником.

Никто не обращает внимания. Никто не сдал домашнее задание. Я говорю себе: «Я должен заставить их заботиться об изучении английского языка с помощью этой штуки?»

Потом я просыпаюсь с облегчением, что все это было только сном.

Чтобы быть эффективным учителем английского языка, необходимо уметь привлекать внимание учеников и делать каждый урок увлекательным. Стандартные учебники для учащихся ELL, которые следуют общему подходу к обучению, обычно бывают скучными и превращают ваших учеников в кучку зомби.

По этой причине вам нужен класс, наполненный яркими и увлекательными книгами для учащихся ELL. Но их не всегда легко идентифицировать.

Если вы ищете книги, которые сделают изучение английского языка мечтой, оставайтесь со мной. Мы рассмотрим некоторые из ключевых качеств отличных книг для ELL, а также несколько замечательных вариантов, которые вы можете использовать в своем классе, независимо от того, в каком классе вы преподаете.

Скачать: Этот пост в блоге доступен в виде удобного переносимого PDF-файла, который вы можно взять куда угодно. Нажмите здесь, чтобы получить копию. (Скачать)

Что искать в отличной книге ELL

Вы один из тех счастливых учителей, которые могут выбирать книги по английскому языку для своей учебной программы? Если это так, вам нужно знать, что делает книгу для ELL отличной и как ее отличить.

Выберите книги для своих учеников, которые предлагают следующее:

  • Веселый и творческий подход к изучению английского языка
  • Элементы, подходящие для разных стилей обучения
  • Значимая информация, имеющая отношение к возрастным группам учащихся, уровням владения языком и интересам

Еще одна вещь, которую следует учитывать, особенно если вы обучаете учащихся, у которых один и тот же родной язык и один и тот же фон, – это поиск книг для ELL, относящихся к культуре ваших учеников.Исследователи обнаружили, что учащиеся ELL лучше учатся, используя культурно значимый материал, поэтому используйте ваш материал как средство культурного обмена.

Больше всего на свете лучшие книги для учащихся ELL — это те, в которых используется подход, ориентированный на учащихся. Посмотрим правде в глаза, традиционная образовательная модель устарела, по крайней мере, с точки зрения изучения языка. Не все учатся, читая отрывки и отвечая на заданные учителем вопросы.

Чтобы решить эту ключевую проблему, полезной стратегией является использование книг, сопровождаемых фильмами или медиаконтентом.Например, в библиотеке FluentU вы найдете множество клипов о Гарри Поттере и других известных адаптированных произведениях.

FluentU использует аутентичные видеоролики, такие как музыкальные клипы, трейлеры к фильмам, новости и вдохновляющие выступления, и превращает их в персонализированные языковые уроки.

С помощью учетной записи учителя FluentU вы сможете ставить домашние задания и учебные цели для своих учеников.

Дайте своим ученикам книги, наполненные интересной новой информацией. Найдите книги, которые актуальны в современном обществе и охватывают все: от недавних общественных событий до усовершенствований технологий и знаменитостей. Оставьте эти устаревшие учебники ELL 1999 года там, где вы их нашли, в задней части школьного шкафа.

Правильное обучение по учебникам ELL

Заполучить новаторские учебники ELL для учащихся — это только полдела. Вам по-прежнему нужно представить их таким образом, чтобы учащиеся это оценили. Вот некоторые вещи, которые следует помнить, чтобы получить максимальную отдачу от книг ELL:

  • Книги не учат сами себя. Даже самый лучший учебник ELL требует хорошего учителя, который знает, как создавать увлекательные уроки.
  • Темы, затронутые в ваших учебниках ELL, — хорошее место для начала, но вы можете копнуть гораздо глубже. Расширьте свои истории и контент с помощью действий, времени для обсуждения или связанных ресурсов; это действительно заставит ваших учеников задуматься над материалом.
  • План, план, план. Не думайте, что только потому, что вы преподаете по учебникам ELL с самым высоким рейтингом, вам не нужно готовиться к уроку. Тщательно спланируйте свои уроки и подумайте, какой дополнительный материал вы можете добавить, чтобы донести новые концепции до дома.

Кроме того, помните, что для динамических уроков ELL можно использовать почти любую книгу, а не только обычный учебник ELL. Рассказы и книги с картинками, комиксы и даже книги по естествознанию могут стать успешными книгами для учащихся ELL при правильном использовании. Вот почему важно, чтобы вы выделяли достаточно времени на подготовку, чтобы ознакомиться с материалом перед занятием.

Теперь, когда вы немного знаете о том, что делает книгу ELL отличной, пришло время присмотреться к ней. Вот некоторые из лучших книг, которые помогут вашим учащимся ELL поднять свой английский на новый уровень.

Увлекательные книги для учащихся ELL в начальной школе

Ключевым моментом при выборе книг для этой возрастной группы является сосредоточение внимания на занятиях, а не на фактическом содержании.

Вы будете преподавать начальный английский, а не прикладную лингвистику! Ваша цель должна состоять в том, чтобы использовать книги для ELL, которые помогут вашим учащимся более комфортно читать и использовать английский язык, а не углубляться в технические детали.

1. Серия «Поехали»

 «Поехали» – это популярная серия книг из семи уровней, которая отлично подходит для учащихся ELL от детского сада до шестого класса.

«Поехали» использует упрощенный подход к изучению английского языка, поэтому он идеально подходит для маленьких детей. Вместо того, чтобы изучать, почему существуют определенные грамматические правила, учащиеся узнают, как правильно и неправильно произносить часто используемые фразы, и получают практику вопросов и ответов. «Let’s Go» также включает в себя музыку и движение.

Это делает книги идеальными для обучения английскому языку, не перегружая учащихся. Если вы хотите, чтобы эффективная книга для ELL использовалась вместе с вашей текущей программой начального английского, то она для вас.

2. «Океаны мира в цвете»

Иногда лучшими книгами для учащихся начальных классов ELL являются вовсе не учебники и не книги по английскому языку, а увлекательные книжки с картинками. В конце концов, какой ребенок не любит рассматривать яркие подводные фотографии? «Океаны мира в цвете» перемежают эти фотографии фактами об океане.

Эта книга отлично подходит для разминки или разминки, которая привлечет внимание ваших юных учеников. Обязательно задавайте много вопросов, когда листаете страницы! Эта книга также предоставляет студентам прекрасную возможность читать вслух по очереди, так как страницы с текстом короткие и легко усваиваются.

3. «Суперглупый Mad Libs Junior»

Mad Libs — это веселые, нетрадиционные книги, которые оживят любой начальный класс ELL. Вы можете помнить их из своего детства; есть истории с пробелами, оставленными для существительных, прилагательных и других слов , которые нужно заполнить. Это отличный способ увеличить словарный запас ваших учащихся и познакомить их с грамматикой и частями речи, при этом все смеются и поощряют творчество в школьный класс.

Кроме того, поскольку учащиеся используют свои собственные знания английского языка, чтобы дополнить историю, вы можете повторно использовать одни и те же книги и страницы Mad Libs для нескольких уроков.

Вдохновляющие книги для учащихся ELL в средней школе

Помните, что ученики средней школы учатся не так, как их младшие сверстники. Они находятся в том возрасте, когда могут критически мыслить и решать проблемы с разных точек зрения. Вы хотите убедиться, что выбрали материал ELL, который позволяет это.

4. Серия «Прорыв»

Headway — это популярная серия книг для ELL, охватывающая различные уровни владения языком. Он построен в том же формате, что и серия «Let’s Go», за исключением того, что материал в «Headway» кажется немного более зрелым.В онлайн-версии Headway у вас будет доступ к интерактивным упражнениям, играм и функции «конструктор тестов». Это делает серию идеальным выбором для учащихся средней школы ELL, заинтересованных в книгах, которые обеспечивают баланс между серьезностью и весельем, а также добавляют полезный цифровой элемент в ваши уроки.

5. «Огонь на горе»

Использование детской литературы для обучения учащихся ELL — отличный способ поддерживать их интерес и критическое мышление при условии, что уровень английского языка не слишком сложен. Эта книга особенно интересна, так как она затрагивает жизнь в эфиопской деревне и касается решения проблем, разрешения конфликтов и личностного роста. Это отличная книга, которую можно сочетать с письменными или устными занятиями!

6. «Голодные игры»

Теперь, когда ваши ученики достигли возраста, когда они могут ценить сложные истории, попросите их прочитать классическую трилогию для подростков «Голодные игры». Сериал сосредоточен на молодых персонажах, и за сюжетом легко следить, но он также включает в себя несколько сложных тем, с которыми нужно разобраться, и все это помогает привлечь начинающих читателей.Вы можете читать эту трилогию всем классом или поручить отдельные книги или главы для самостоятельного чтения.

Привлекающие внимание книги для учащихся ELL в старших классах

Выбор подходящего материала для учащихся старших классов ELL непростая задача. Вы хотите найти ресурсы, которые настроят их на успех, но сохраните элементы, которые сделают изучение английского веселым и приятным.

7. Серия «Hampton-Brown EDGE»

Эта серия книг, обычно называемая «EDGE Reading», использует мультидисциплинарный подход к изучению английского языка.Думайте о EDGE не как о простом учебнике по языку, а как об учебной книге, разработанной специально для изучающих английский язык. Каждая глава наполнена качественными фотографиями и интересными статьями, которые вы можете легко использовать для создания первоклассного урока английского языка.

Кроме того, серия «EDGE» включает множество полезных пакетов поддержки и дополнительных материалов для учителей.

8. Серия «face2face»

Ваши младшие и старшие классы полюбят «face2face» из-за того, как он подходит к обучению ELL.Контент модный, остроумный и, самое главное, актуальный — это означает отсутствие статей о неактуальных певцах 90-х и начала 2000-х!

Каждый уровень «face2face» включает около 80 часов основного учебного материала, а также дополнительные идеи в дополнительном учебнике для учителя. Также имеется компакт-диск с практическими занятиями, возможностями записи и настраиваемыми тестами, а также другими функциями.

9. «Большие дебаты»

Неудивительно, что подростки любят спорить, так почему бы не сделать так, чтобы они спорили таким образом, чтобы развивать свои навыки английского языка?

«Большие дебаты» — это отличный способ научить ваших учащихся развивать навыки убедительной речи и разговорного общения.Он разработан специально для учащихся ELL и содержит ряд интересных тем, по которым можно высказаться. «Большие дебаты» охватывают все: от телефона и электронной почты до любви с первого взгляда и любви с течением времени.

 

Попробуйте подойти к обучению творчески, выбирая книги для своего класса ELL.

Как мы уже говорили, одними из лучших книг для пополнения словарного запаса или начала разговора являются не традиционные учебники, а романы для подростков, книжки с картинками и многое другое.

При наличии правильных книг и подготовки ваши учащиеся ELL быстро научатся читать и общаться на английском языке.

Скачать: Этот пост в блоге доступен в виде удобного переносимого PDF-файла, который вы можно взять куда угодно. Нажмите здесь, чтобы получить копию. (Скачать)

Перспектива, Люди! Идеи по преподаванию литературы

Во время наших литературных уроков я всегда разглагольствую о «перспективе».Когда я это делаю, студенты предполагают, что я имею в виду точку зрения, с которой написано литературное произведение. Первое лицо, третье лицо, ограниченное, всеведущее. Все это довольно просто, но я пришел к выводу, что мышление более высокого порядка, связанное с анализом того, как точка зрения влияет на то, как читается история, представляет собой совсем другой шарик воска для студентов. Короче говоря, это может быть сложно.

 

Поскольку учащиеся склонны бороться с идеей, что точка зрения рассказчика узка и ограничена в том смысле, что он рассказывает историю через свою призму, основываясь на собственном опыте, я придумал урок, который помогает проиллюстрировать, как истории меняются в зависимости от того, кем они являются. рассказывая им.

 

Вот отличное упражнение, которое я использовал со своими первокурсниками, изучающими английский язык, которое действительно помогло понять важность анализа перспективы, и для него не требуется ничего, кроме подростка, его или ее родителей и аргумента.

 

Разговор на универсальную тему, да?!

 

До того, как у каждого ученика появился доступ к ноутбуку, я проводил этот урок по старинке: с бумагой и карандашом. (Я только что встречался с собой?) Как бы вы ни решили облегчить это занятие, основная идея одна и та же: наша точка зрения зависит от нашего опыта.

 

Учащимся предлагается вспомнить случай, когда они спорили со своими родителями или, по крайней мере, не сходились с ними во взглядах. Конфликт может быть из-за недопонимания, чего-то «несправедливого» или запутанной, вводящей в заблуждение ситуации.

 

Обратите внимание: если подросток в вашем классе утверждает, что не имеет непосредственного опыта с этой подсказкой, он либо лжет, либо является роботом.

 

Примеры тем, затронутых моими учениками, варьировались от того, что они злят и беспокоят своих родителей из-за того, что пропустили комендантский час, до того, что ученики хотят пойти куда-нибудь или сделать что-то, что они считают безобидным, в то время как их родители считают это неуместным или опасным.Основная цель – выбрать тему, по которой мнения учащихся и родителей расходятся.

 

После того, как темы выбраны (и, конечно же, подходят для школы!), учащиеся делают две колонки на своем листе бумаги, iPad, iPod или любом другом устройстве: в одной перечисляются их чувства, мнения и реакции на конфликт, в другой перечисляются их родители. ‘. Они проводят мозговой штурм в течение нескольких минут, и как только у них есть хотя бы три надежных примера для каждого, пора писать.

 

Учащиеся пишут два абзаца. Первый абзац написан с их точки зрения от первого лица.Для иллюстрации давайте воспользуемся темой студента, который хочет пойти на вечеринку, но ему запрещают родители. В этом первом абзаце он рассказывает историю о том, как он попросился на вечеринку, что он чувствовал, когда его родители сказали «нет», и подробно описывает причины, по которым он считает, что должен позволить пойти. Он четко объясняет все со своей точки зрения: «Я следил за тем, чтобы моя комната была чистой и моя домашняя работа была сделана, а мне все равно сказали, что я не могу пойти! Я несу ответственность и делаю правильный выбор.Я никогда раньше не попадал в беду. Мои родители должны доверять мне!» Этот абзац явно поддерживает идеи и мнения учащегося, и его следует читать не как список, а скорее как пересказ ситуации и описательный призыв изменить мнение его родителей.

 

Второй абзац должен быть написан с точки зрения родителей, но также и от первого лица. Это заставляет ученицу проникнуть в головы ее родителей и требует от нее использовать ранее выработанные идеи, чтобы поддержать рассуждения мамы и папы о том, почему он должен , а не присутствовать на вечеринке: «Я знаю, что Джо хороший ребенок, но это не он Я беспокоюсь о том, что меня беспокоят все остальные дети, которые будут там. Особенно этот Джон Доу — он настоящий нарушитель спокойствия. Все родители говорят о нем! Учащиеся должны позаботиться о том, чтобы включить эмоции своих родителей. Опять же, этот абзац не должен быть списком причин или опровержений — это должен быть подробный анализ опасений и обоснований родителей.

 

Выполнив это письменное упражнение, учащиеся начинают думать о том, как один и тот же сценарий может быть таким разным в зависимости от разных точек зрения. Обсуждение в классе о том, как личный опыт формирует наши переходы перспективы в любом тексте, который вы читаете.

 

В другом замечательном упражнении для анализа перспективы используется песня «Just Give Me a Reason» P!nk, которую можно найти здесь. Вместо того, чтобы писать свои собственные абзацы, учащиеся будут использовать эти тексты, чтобы объяснить, как одни и те же отношения могут так по-разному рассматриваться двумя людьми в них, делая выводы о каждом человеке на основе его / ее текстов.

 

Как только учащиеся начинают осознавать, как разные точки зрения могут изменить их восприятие текста, прекрасным примером ненадежного рассказчика, хотя и продвинутым для некоторых, является рассказ По «Бочонок амонтильядо». «Я рассказывал эту историю во время Марди Гра, чтобы студенты понимали хаотичную обстановку пьесы, и всем всегда нравилось безумие, которое разворачивается. Ничто не кричит «перспектива!» как пьяный и сумасшедший чувак.

Как бы вы этому ни учили, какие бы тексты ни читали, перспектива является неотъемлемой частью чтения, понимания и оценки литературы. Более того, когда ученик овладевает искусством чтения текстов, он может перейти к не менее важному навыку чтения людей. Никогда не говорите, что мы не подготовили вас к реальному миру, дети. С любовью, ваши учителя английского.

Стефани Янковски любит слова, ненавидит математику и любит находить в жизни забавное. Преподаватель английского языка по профессии и болтун по натуре. Больше информации о Стефани можно найти в ее блоге WhenCrazyMeetsExhaustion.com.

Фото предоставлено Иэном Сане через photopin cc

My Perspectives, английский язык, 9 класс, том первый

Это книга NIMAC .

Книги NIMAC (Национальный центр доступности учебных материалов) доступны только учащимся с IEP (индивидуальным планом обучения.) Если вы поместите эту книгу в список группового чтения, учащиеся без IEP не смогут ее открыть.

Дополнительные сведения см. в Справочном центре.

Сводка
Учебник на основе NIMAC
Авторское право:
2017

Информация о книге

Качество книги:
Издательское качество
ISBN-13:
9780133338768
Издатель:
Образование Пирсон
Дата добавления:
Защищено авторским правом:
Pearson Education, Inc.
Контент для взрослых:
Язык:
английский
Имеет описания изображений:
Категории:
Учебники, Языковые искусства
Уровни оценок:
Девятый класс
Прислал:
Персонал книжного магазина
Ограничения использования:
Это защищенная авторским правом книга.


×

Учебный пакет для 4-го класса | Книжный магазин Дубовый луг

Что включено

Следующие ресурсы включены в пакет для четвертого класса:

Обратите внимание, что набор для рукоделия четвертого класса НЕ входит в этот комплект.

Блокфлейты, которые используются в учебных программах по музыке, входят в набор для творчества (продаются отдельно) или могут быть приобретены отдельно.

Обзор уровня обучения Учебная программа

Oak Meadow для четвертого класса отражает пробуждающийся интеллект и независимость четвероклассников. Задания по словесности по поэзии, написанию журналов и написанию коротких рассказов задействуют самосознание учащегося, которое расширяется за счет изучения классической детской литературы. Уроки базовой грамматики, частей речи и построения абзацев подкрепляются регулярными творческими и объяснительными письменными заданиями.

В социальных науках независимость четвероклассника находит свое отражение в изучении западной экспансии и пограничной жизни. Критическое мышление и исследовательские навыки внедряются и закрепляются в нескольких полноформатных проектах на различные темы по выбору студента.

Через геометрические узоры в природе чувство чуда и благоговения определяет и формирует научные исследования. Студенты изучают фундаментальные науки о жизни, поведение животных и астрономию посредством пристального наблюдения и исследовательской деятельности.

Художественное выражение изучается посредством интенсивного изучения перспективного рисунка, и у учащихся есть много возможностей применить свои навыки рисования в заданиях по разным предметам. Учащимся предлагается продолжать играть на музыкальном инструменте, а дуэты Oak Meadow’s Recorder Duets предлагаются для студентов, которые заинтересованы в развитии своих навыков записи.

Учебная программа по математике 4 расширяет навыки умножения и деления, а также включает всестороннее и творческое знакомство с дробями и делением в полные числа.Математические игры, геометрические узоры, округление и оценка, а также задачи-рассказы обеспечивают прочную основу для продвинутых математических навыков.

 Просмотреть образцы нашей учебной программы для 4 класса здесь.

Проекты, ремесла и мероприятия в течение года включают:

  • Пишите открытки от Стюарта Литтла
  • Сделать миниатюрное каноэ
  • Читать стихи
  • Сделать крытую повозку
  • Создать графическую временную шкалу американской границы
  • Сделать коробку со звездой
  • Сделать мобиль Солнечной системы

Информация о продукте:
  • Класс:  Четвертый класс
  • Формат:  Набор продуктов
  • Вес:  13. 0 фунтов

Границы | Рецензия на книгу: восточноазиатские взгляды на молчание в обучении английскому языку

Молчание при изучении иностранного языка привлекает большое внимание в области языкового образования с 1990-х годов. Предыдущие массовые исследования показали, что молчание является негативным и мешающим поведением при обучении, направленным на то, чтобы избежать взаимодействия, что не способствует изучению языка (стр. 6). Однако, по мнению авторов этого тома, молчание не обязательно может быть препятствием для учащихся и может играть облегчающую роль в обучении языку.Эта отредактированная книга отражает этот вывод, представляя несколько эмпирических исследований тишины при изучении языков в контексте Восточной Азии и предоставляя глубокий теоретический и практический анализ с далеко идущими последствиями для будущих исследований.

Том состоит из девяти глав, сгруппированных в четыре части. В главе 1 представлен обзор обсуждаемых исследований и основных целей сборника. Главы 4, 5 и 8, вторая часть книги, посвящены взаимосвязи между молчанием и психологическими факторами учащихся, такими как тревога (главы 4 и 5) и готовность к общению (WTC) (глава 8).Главы 2, 3, 6 и 7 — как третья часть книги — исследуют взаимосвязь между тишиной и контекстуальными факторами, включая влияние типа задания (глава 2), речи учителя (глава 3), парадигмы обучения (глава 6). ) и тип занятия в классе (глава 7) на тишине. Глава 9, краткое изложение сборника, посвящена использованию методов исследования действия и тематического исследования для исследования тишины с точки зрения теории динамических систем (ТДС).

Этот том выделяется своим вкладом в демонстрацию различных теоретических точек зрения на тишину, демистификацию роли контекстуальных факторов в построении тишины и предложение практических идей для практики преподавания.Таким образом, она настоятельно рекомендуется к прочтению как исследователям, так и преподавателям.

Во-первых, в этом томе представлены различные теоретические взгляды на изучение тишины, отражающие тенденции социального поворота (Block, 2003) и сложного системного поворота (Larsen-Freeman, 1997) в овладении вторым языком и у изучающих язык. психология. Эта отредактированная книга исследует поведение учащихся в тишине в классе с когнитивной, социокультурной, интерактивной и сложной теоретической точек зрения и концептуализирует тишину как сложное, многомерное и очень контекстуальное явление.Например, Пэн (глава 8) исследует сложную динамическую взаимосвязь между L2 WTC и тишиной с точки зрения теории динамических систем. Обнаружено, что сам ВТЦ может быть концептуализирован как явное намерение общаться, а иногда и как имплицитный ВТЦ, то есть молчаливый ВТЦ. В этом исследовании пять различных состояний взаимодействия между ними формируются за счет взаимодействия внутренних и внешних контекстуальных факторов.

Во-вторых, в этом томе на первый план выдвигаются контекстуальные факторы, поскольку они играют жизненно важную роль в построении и интерпретации тишины при изучении языка.Тишина формируется на разных уровнях экологических систем, где находятся различные социальные и культурные ценности от микро- до макроуровня. В предыдущих исследованиях считалось, что влияние конфуцианских культурных ценностей на учащихся из Восточной Азии может привести к молчанию в классе из-за скромности или застенчивости (Hu, 2002). В среде микрокласса учителя часто активно создают контекст, чтобы стимулировать участие учащихся. Те, кто не участвует в нем, помечаются как неактивные/пассивные учащиеся.Тем не менее, этот том дает свежий взгляд на отношения между окружающей средой и тишиной. Стандарт для оценки того, является ли среда в классе идеальной, должен зависеть не от способности учащихся активно говорить, а от тщательного наблюдения за тем, участвуют ли учащиеся альтернативными способами, с учетом, в то же время, взаимодействия между отношениями сверстников в классе. , оценка учителя и оценка сверстников (см. Ollin, 2008). С этой точки зрения учащиеся могут активно договариваться о нескольких ролях и идентичностях в классе в «молчаливом» состоянии (см. Морита, 2004) и «активно» участвовать в жизни класса.Например, посредством микроанализа очередности между учителями и учениками в главе 3 было обнаружено, что тишина является своего рода имплицитным интерактивным ресурсом для участия в классе, который может служить пространством для обучения, размышлений, размышлений, вопросов. для поддержки, выражая трудности понимания и познавательного состояния учебной деятельности.

И последнее, но не менее важное: этот том оставляет место для надлежащего понимания феномена молчания и надлежащих мер для эффективного обучения.Прошлое явное и активное участие, демонстрирующее доминирование западного коммуникативного метода обучения, может быть не единственным идеальным способом взаимодействия в классе. Молчаливое познавательное участие также имеет свое значение. Когда деятельность в классе направлена ​​на содействие глубокой обработке мышления и размышлений, молчание учащихся на поверхности при дальнейшем изучении на самом деле означает больше когнитивных усилий и полную работу внутреннего механизма, что полезно для содействия изучению языка.Например, в главе 2 утверждается, что молчание — это внутренний языковой результат учащихся, и что при построении заданий следует учитывать поведение молчания, оставляя учащимся больше места для размышлений и достижения наилучшего состояния мышления и речевой практики.

Подводя итог, можно сказать, что эта книга вносит огромный вклад в изучение тишины в языковом образовании с точки зрения расширения теоретических горизонтов, подчеркивания важности контекста и вдохновения на практику преподавания в классе.В будущем рекомендуется проводить более систематическое исследование контекстуальных и психологических факторов, влияющих на тишину в классе, с экологической точки зрения, поскольку тишина находится в разных слоях образовательных экосистем.

Вклад авторов

PW и HL вместе выбрали эту книгу. PW составил обзор. HL предоставила ценные рекомендации и внесла исправления. Оба автора внесли свой вклад в статью и одобрили представленную версию.

Финансирование

Этот обзор был поддержан Проектом реформы высшего образования в Северо-восточном педагогическом университете под названием «Расширение возможностей класса микрообучения английскому языку через PBLI» (грант №421-131003198).

Конфликт интересов

Авторы заявляют, что исследование проводилось при отсутствии каких-либо коммерческих или финансовых отношений, которые могли бы быть истолкованы как потенциальный конфликт интересов.

Каталожные номера

Ху, Г. (2002). Потенциальное культурное сопротивление педагогическому импорту: случай преподавания коммуникативного языка в Китае. Ланг. Культ. Учебная программа 15, 93–105. дои: 10.1080/07908310208666636

Полнотекстовая перекрестная ссылка | Академия Google

Ларсен-Фриман, Д.(1997). Системы хаоса/сложности и овладение вторым языком. Заяв. Лингвист . 18, 141–165.

Академия Google

Морита, Н. (2004). Социализация дискурса посредством устных занятий в классе в рамках программы для выпускников TESL. ТЕСОЛ Q . 42, 541–566. дои: 10.2307/3587953

Полнотекстовая перекрестная ссылка | Академия Google

Оллин, Р. (2008). Безмолвная педагогика и переосмысление классной практики: структурирование обучения через молчание, а не через разговор. Кембридж Дж. Эдук . 38, 265–280. дои: 10.1080/03057640802063528

Полнотекстовая перекрестная ссылка | Академия Google

Рабочий лист перспективного вида

Расширенный поиск

Содержание:

Язык: AfarAbkhazAvestanAfrikaansAkanAmharicAragoneseArabicAssameseAsturianuAthabascanAvaricAymaraAzerbaijaniBashkirBelarusianBulgarianBihariBislamaBambaraBengali, BanglaTibetan стандарт, тибетский, CentralBretonBosnianCatalanChechenChamorroCorsicanCreeCzechOld церковнославянский, церковнославянский, Старый BulgarianChuvashWelshDanishGermanDivehi, Мальдивский, MaldivianDzongkhaEweGreek (современный) EnglishEsperantoSpanishEstonianBasquePersian (фарси) Фуле, фулах, пулар, PularFinnishFijianFaroeseFrenchWestern FrisianIrishScottish гэльский, GaelicGalicianGuaraníGujaratiManxHausaHebrew (современный) HindiHiri MotuCroatianHaitian, гаитянский CreoleHungarianArmenianHereroInterlinguaIndonesianInterlingueIgboNuosuInupiaqIdoIcelandicItalianInuktitutJapaneseJavaneseGeorgianKarakalpakKongoKikuyu, GikuyuKwanyama, KuanyamaKazakhKalaallisut , гренландский кхмерский каннада корейский канури кашмирский курдский коми корнуоллский кыргызский латинский люксембургский , летзебургский ганда лимбургский , лимбургский , лимбургский лингала лаосский литовский люба-катанга латышский малагасийский маршалльский мао riMacedonianMalayalamMongolianMarathi (маратхи) MalayMalteseBurmeseNauruanNorwegian BokmålNorthern NdebeleNepaliNdongaDutchNorwegian NynorskNorwegianSouthern NdebeleNavajo, NavahoChichewa, Chewa, NyanjaOccitanOjibwe, OjibwaOromoOriyaOssetian, OsseticEastern пенджаби, Восточная PanjabiPāliPolishPashto, PushtoPortugueseQuechuaRomanshKirundiRomanianRussianKinyarwandaSanskrit (санскрит) SardinianSindhiNorthern SamiSangoSinhalese, SinhalaSlovakSloveneSamoanShonaSomaliAlbanianSerbianSwatiSouthern SothoSundaneseSwedishSwahiliTamilTeluguTajikThaiTigrinyaTurkmenTagalogTswanaTonga (Остров Тонга) TurkishTsongaTatarTwiTahitianUyghurUkrainianUrduUzbekValencianVendaVietnameseVolapükWalloonWolofXhosaYiddishYorubaZhuang, ChuangChineseZulu Тема:

Класс/уровень: Возраст: 3456789101112131415161718+

Поиск: Все рабочие листыТолько мои подписчикиТолько мои любимые рабочие листыТолько мои собственные рабочие листы

.