Английский язык 4 класс кузовлев учебник смотреть 1 часть: Английский язык 4 класс Учебник Кузовлев Перегудова Стрельникова часть 1
English 4 Student’s book / Английский язык 4 класс Учебник В двух частях
- Главная
- Учебники
Учебно-методический комплект «Английский язык» для 4 класса входит в серию учебно-методических комплектов (УМК) «Английский язык» для 2—11 классов общеобразовательных организаций.
УМК для 2—4 классов соответствуют требованиям Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) начального общего образования и Примерных программ для начальной школы.
Учебник издаётся в двух частях и построен в соответствии с учебным планом (2 часа в неделю). Всего в Учебнике разработано 56 уроков.
Часть 1
Unit 1 My summer favourites
Unit 2 The animals I like
Unit 3 It’s time for me!
Unit 4 I like my school!
- Grammar support
- Linguistic and cultural guide
- Vocabulary
- List of names
- Learning to learn notes
В первой части, соответствующей первому полугодию (циклы 1—4), разработано 24 урока.
Часть 2
Unit 5 The place that makes me happy
Unit 6 This is where I live
Unit 7 My dream job
Unit 8 The best moments of the year
- Grammar support
- Linguistic and cultural guide
- Vocabulary
- List of names
- Learning to learn notes
Во второй части, соответствующей второму полугодию (циклы 5—8), разработано 27 уроков. Материал второй части Учебника организован в 4 цикла и распределён по четвертям (III четверть — циклы 5, 6, 7; IV четверть — цикл 8).
Структура уроков
Каждый цикл и каждый урок Учебника имеют название, отражающее их содержание. В названиях уроков, как правило, используются грамматические явления, над которыми ведётся работа.
Содержание Учебника направлено на то, чтобы дать российским детям возможность познакомиться с образом жизни и интересами их британских и американских сверстников.
В Учебнике не только даётся аутентичный материал по всем видам речевой деятельности, но и представлены упражнения для его усвоения. Упражнения в УМК расположены в последовательности, способствующей наиболее успешному усвоению материала.
В Учебнике выделен ряд постоянных рубрик
С помощью рубрики “New grammar” учащиеся овладевают новыми грамматическими явлениями.
С помощью рубрики “Grammar” учащиеся повторяют усвоенный ранее грамматический материал.
С помощью рубрики “Reading rules” ученики знакомятся с новыми правилами чтения и повторяют ранее изученные правила чтения.
Под рубрикой “Vocabulary” помещены упражнения, направленные на формирование лексических навыков.
Под рубриками “Pair work”, “Group work”, “Role play”
Под рубрикой “Learning to learn” даются памятки, знакомящие учащихся с рациональными приёмами изучения иностранного языка как под руководством учителя в классе, так и самостоятельно.

В Учебнике и Рабочей тетради имеется специальная группа упражнений под рубрикой “In your culture”, которая целенаправленно учит учащихся рассказывать на английском языке о себе и родной стране.
Рубрика “Do a project!” предполагает творческую деятельность учащихся на разных этапах изучения учебного материала. Тематика проектов и методические пояснения даны в Книге для учителя.
В комплект УМК входит | |
---|---|
Учебники | English 4 Student’s book / Английский язык 4 класс Учебник В двух частях |
Рабочие тетради | English 4 Activity book / Английский язык 4 класс Рабочая тетрадь |
Книги для учителя | English 4 Teacher’s book / Английский язык 4 класс Книга для учителя |
Аудио | English 4 / Английский язык 4 класс Электронное приложение к учебнику с аудиокурсом |
Приложения к учебнику | Английский язык Рабочие программы Предметная линия учебников В.![]() |
English 2 3 4 Assessment Tasks / Английский язык Контрольные задания 2-4 классы | |
English 2 3 4 / Английский язык Календарно-тематическое планирование 2-4 классы |
В дополнение к комплекту прилагается: | |
---|---|
Приложения к учебнику |
Английский язык — Infourok
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое
Выберите класс: Все классы1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники»Solutions. Pre-Intermediate. Student’s Book», Tim Falla, Paul A. Davies»Английский для младших школьников», И.А.Шишкова, М.Е.Вербовская, Под редакцией Н.А. Бонк»Английский язык», Верещагина И.Н., Притыкина Т.А.»Английский язык», Тер-Минасова С.Г., Узунова Л.М., Обукаускайте Д.С., Сухина Е.И.»Английский язык», Верещагина И.Н., Притыкина Т.











Выберите тему: Все темы
Английский язык (Кузовлев) — Бесплатные учебники
Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.
-
>
Дошкольники
-
>
Детские пособия
- > Обучение грамоте и чтению
- > Развитие речи
- > Математика
- > Прописи, графические дорожки, узоры
- > Окружающий мир
- > Внимание, память, логика, мышление
- > Развитие мелкой моторики
- > Английский язык
- > Методические пособия
- > Книги для родителей
-
>
Логопедия, дефектология
- > Артикуляционная гимнастика
- > Постановка звуков
- > Книги детям и логопедам
-
>
Серия «Школа семи гномов»
- > 0-1
-
>
Детские пособия
-
>
Начальная школа
-
>
УМК «Школа России»
- > Обучение грамоте, письмо
- > Русский язык (Канакина, Горецкий)
- > Русский язык (Зеленина, Хохлова)
- > Литературное чтение
- > Математика
- > Информатика
- > Окружающий мир
- > Физкультура
- > Музыка
- > ИЗО
- > Технология
- > Английский язык (Верещагина)
- > Английский язык (Кузовлев)
-
>
Другие ин.
языки
- > ОРКСЭ
- > Другое
-
>
УМК «Перспектива»
- > Обучение грамоте, письмо
- > Русский язык
- > Литературное чтение
- > Математика
- > Информатика
- > Окружающий мир
- > Физкультура
- > Музыка
- > ИЗО
- > Технология
- > Английский Starlight
- > Английский Spotlight
-
>
Другие ин.
языки
- > ОРКСЭ
- > Другое
-
>
УМК «Школа 2100″
- > Обучение грамоте, письмо
- > Русский язык
- > Литературное чтение
- > Риторика
- > Математика
- > Информатика
- > Окружающий мир
- > Физкультура
- > Музыка
- > ИЗО
- > Технология
- > Английский язык
- > ОРКСЭ
- > Другое
-
>
УМК «Планета знаний»
- > Обучение грамоте, письмо
- > Русский язык
- > Литературное чтение
- > Математика
- > Окружающий мир
- > Физкультура
- > Музыка
- > ИЗО
- > Технология
- > Английский
- > ОРКСЭ
- > Другое
-
>
ОС «Гармония»
- > Обучение грамоте, письмо
- > Русский язык
- > Литературное чтение
- > Математика
- > Информатика и ИКТ
- > Окружающий мир
- > Технология
- > ИЗО
- > Музыка
- > Физкультура
- > ОРКСЭ
- > УМК Русский язык Поляковой (Система Занкова)
- > ОС «Школа 2000» (Петерсон)
-
>
Доп.
пособия для детей
- > Обучение грамоте, письмо
- > Русский язык
- > Литературное чтение
- > Математика (файлы)
- > Математика (альбомы)
- > Английский язык
- > Окр.мир, История
- > Технология, ИЗО
- > Другое
-
>
Конспекты уроков и презентации
- > Обучение грамоте и письмо
- > Русский язык
- > Литературное чтение
- > Математика
- > Окружающий мир
-
>
УМК «Школа России»
-
>
Наглядные материалы
-
>
Файлы (pdf и др.
)
-
>
Английский язык
- > Карточки
- > Плакаты-1 (А-К)
- > Плакаты-2 (Л-С)
- > Плакаты-3 (Т-Я)
- > Обучение грамоте. Буквы, звуки, алфавит
- > Русский язык.
- > Математика. Цифры, фигуры, правила
- > Окружающий мир, природа, растения
- > История, Культура мира
- > Действия
- > Дом, квартира, мебель
- > Животные
- > Иллюстрации к произведениям
- > Карнавал, маски
- > Кухня, продукты, фрукты, овощи
- > ОБЖ, правила безопасности
- > Оформление стендов
- > Праздники
- > Профессии
- > Спорт
- > Сюжетные картинки
- > Улица, транспорт, город
-
>
Человек.
Общество. Поведение
- > Человек. Строение тела, органы чувств
- > Школа
- > Эмоции, смайлики
-
>
Файлы (pdf и др.
-
>
Идеи для творчества
- > КНИГИ по творчеству
- > Раскраски и «дорисовашки»
- > «Распечатай, вырежи, склей»
- > РИСОВАНИЕ
- > Изделия из ПЛАСТИЛИНА
-
>
Изделия из БУМАГИ
- > Плоские аппликации
- > Обрывные аппликации
- > Выпуклые аппликации
- > Объемные изделия
- > Оригами
- > Квиллинг
-
>
из ТЕКСТИЛЬНЫХ материалов
- > Изделия из ниток
-
>
из БЫТОВЫХ материалов
- > Ватные палочки и ватные диски
- > Работа с пищевыми продуктами
- > Изделия из коробок
-
>
из ПРИРОДНЫХ материалов
- > Аппликации из листьев
- > Упаковка (коробочки, конвертики)
- > Картинки для творчества
-
>
Взрослая библиотека
- > Воспитание, педагогика
- > Детская психология
- > Психология
-
>
Методики преподавания в нач.
шк.
- > Методика обучения русскому языку
- > Методика обучения лит. чтению
- > Методика обучения математике
- > Методика обучения окр. миру
- > Методика преп. ИЗО
-
>
Шпаргалки студентам
- > Педагогика
- > Философия
- > Математика
-
>
Детская библиотека
- > Загадки
- > Скороговорки, чистоговорки
- > Пословицы, поговорки
- > Стишки, потешки
- > Читаем как бы сами
-
>
Физ.
минутки
- > Головоломки, кроссворды, ребусы
- > Настольные игры
- > Энциклопедии
- > Книги на английском языке
- > Памятки для стендов
-
>
Статьи
- > Родителям на заметку
- > Репетиторство
- > Английский для детей
Кузовлев В.П. Английский язык 2 класс.
2011
Часть 1 zip (pdf) 166 mb
Часть 2 pdf 66 mb
Кузовлев В.П. Английский язык 3 класс
Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Костина И.П., Кузнецова Е.В. — Английский язык. 3 класс— учеб. для общеобразоват. учреждений с прил. на электрон. носителе. — в 2-х частях. — 2-е изд. — М.: Просвещение, 2012. – 104 с.+104 с. : ил. – (Академический школьный учебник).
Часть 1 pdf
Часть 2 pdf
Кузовлев В.П. Рабочая тетрадь. 3 класс
Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Костина И.П., Кузнецова У.В.
М.: Просвещение, 2012. – 116 с. — ISBN: 978-5-09-029460-7.
Английский язык. Книга для учителя к учебнику для 2 класса. В. П. Кузовлев
Английский язык. Книга для учителя к учебнику для 3 класса. В.П. Кузовлев
Английский язык. Книга для учителя к учебнику для 4 класса. В. П. Кузовлев
Английский язык. Кузовлев В.П. Программа, doc (669 Kb)
Пояснительная записка к предмету Английский язык для 2—4 классов. Кузовлев В. П., Лапа Н. М., Перегудова Э. Ш. и др., doc (127 Kb)
Что такое американский язык жестов (ASL)?
Мальчик подписывает «Я люблю тебя».
Что такое американский язык жестов?
Американский язык жестов (ASL) — это полный естественный язык, обладающий теми же лингвистическими свойствами, что и разговорные языки, с грамматикой, отличной от английского. ASL выражается движениями рук и лица. Это основной язык многих глухих и слабослышащих жителей Северной Америки, а также некоторые слышащие люди.
Одинаков ли язык жестов в других странах?
Универсального языка жестов не существует. В разных странах и регионах используются разные жестовые языки. Например, британский язык жестов (BSL) отличается от ASL, и американцы, знающие ASL, могут не понимать BSL. Некоторые страны принимают черты ASL в своих жестовых языках.
Где возник ASL?
Ни один человек или комитет не изобрел ASL. Точное происхождение ASL неясно, но некоторые предполагают, что он возник более 200 лет назад в результате смешения местных языков жестов и французского языка жестов (LSF, или Langue des Signes Française). Сегодняшний ASL включает в себя некоторые элементы LSF, а также оригинальные местные жестовые языки; со временем они объединились и превратились в богатый, сложный и зрелый язык. Современный ASL и современный LSF — разные языки. Хотя они все еще содержат некоторые похожие знаки, они больше не могут быть поняты пользователями друг друга.
Как ASL соотносится с разговорной речью?
ASL — это язык, совершенно отдельный и отличный от английского. Он содержит все основные черты языка, со своими правилами произношения, словообразования и порядка слов. Хотя в каждом языке есть способы сигнализировать о различных функциях, например, задать вопрос, а не сделать утверждение, языки различаются тем, как это делается. Например, носители английского языка могут задать вопрос, повысив высоту голоса и изменив порядок слов; Пользователи ASL задают вопрос, поднимая брови, расширяя глаза и наклоняя тело вперед.
Как и в других языках, конкретные способы выражения идей в ASL различаются так же, как и сами пользователи ASL. В дополнение к индивидуальным различиям в выражении, ASL имеет региональные акценты и диалекты; точно так же, как некоторые английские слова произносятся по-разному в разных частях страны, ASL имеет региональные различия в ритме жестов, произношении, сленге и используемых знаках. Другие социологические факторы, включая возраст и пол, могут влиять на использование ASL и способствовать его разнообразию, как и в случае с разговорными языками.
Дактилоскопия является частью ASL и используется для написания английских слов. В дактилоскопическом алфавите каждая буква соответствует определенной форме руки. Аппликатура часто используется для имен собственных или для обозначения чего-либо на английском языке.
Как большинство детей учат ASL?
Родители часто являются источником раннего овладения языком ребенком, но для глухих детей модели для овладения языком могут быть другими людьми. Глухой ребенок, рожденный от глухих родителей, которые уже используют ASL, начнет осваивать ASL так же естественно, как слышащий ребенок усваивает разговорную речь слышащих родителей. Однако для глухого ребенка со слышащими родителями, у которых ранее не было опыта владения жестовым языком, язык может усваиваться по-другому. На самом деле 9из 10 детей, родившихся глухими, рождаются у слышащих родителей. Некоторые слышащие родители предпочитают знакомить своих глухих детей с языком жестов. Слышащие родители, которые хотят, чтобы их ребенок выучил язык жестов, часто изучают его вместе со своим ребенком. Глухие дети, у которых есть слышащие родители, часто изучают язык жестов через глухих сверстников и начинают бегло говорить на нем.
Зачем делать акцент на раннем изучении языка?
Родители должны как можно скорее познакомить глухого или слабослышащего ребенка с языком (разговорным или жестовым). Чем раньше ребенок познакомится с языком и начнет осваивать его, тем лучше будут его языковое, когнитивное и социальное развитие. Исследования показывают, что первые несколько лет жизни являются наиболее важными для развития языковых навыков ребенка, и даже первые месяцы жизни могут быть важны для установления успешного общения с опекунами. Благодаря программам скрининга, действующим почти во всех больницах США и их территорий, слух новорожденных проверяется перед выпиской из больницы. Если у ребенка потеря слуха, этот скрининг дает родителям возможность узнать о возможностях общения. Затем родители могут начать процесс изучения языка своим ребенком на этом важном раннем этапе развития.
Какие исследования ASL и других жестовых языков поддерживает NIDCD?
NIDCD поддерживает исследования в области ASL, включая его получение и характеристику. Финансируемые исследования включают изучение грамматики, усвоения и развития языка жестов, а также использование языка жестов, когда доступ к разговорному языку затруднен из-за травмы или дегенеративного заболевания, или когда речь трудно овладеть из-за ранней потери слуха или повреждения нервной системы. .
Подросток разговаривает на языке жестов.
Изучение языка жестов также может помочь ученым понять нейробиологию языкового развития. В одном исследовании исследователи сообщили, что построение сложных фраз, как жестовых, так и произнесенных, задействует одни и те же области мозга. Лучшее понимание нейробиологии языка может обеспечить трансляционную основу для лечения повреждений языковой системы, для использования жестов и жестов в терапии детей и взрослых, а также для диагностики речевых нарушений у глухих.
NIDCD также финансирует исследования жестовых языков, созданных среди небольших сообществ людей, практически не имеющих внешнего влияния. Новые языки жестов можно использовать для моделирования основных элементов и организации естественного языка, а также для изучения сложного взаимодействия между естественными языковыми способностями человека, языковой средой и результатами изучения языка. Посетите веб-сайт NIH Clinical Research Trials and You, чтобы прочитать об этих и других клинических испытаниях, в которых участвуют добровольцы.
Где я могу найти дополнительную информацию об американском языке жестов?
NIDCD ведет каталог организаций, предоставляющих информацию о нормальных и нарушенных процессах слуха, равновесия, вкуса, обоняния, голоса, речи и языка.
Информационный центр NIDCD
1 Communication Avenue
Bethesda, MD 20892-3456
Бесплатный голосовой телефон: (800) 241-1044
Бесплатный телефон для телетайпа: (800) 241-1055
Электронная почта: nihdcdinfo.nihdcinfo:
.gov
Поддержка ELL в обычном классе: 12 стратегий преподавания языка
В этой статье классным руководителям предлагаются идеи по поддержке языкового развития их ELL. Эта статья является частью нашего руководства «Стратегии успеха ELL».
На этой странице
- Начало работы
- Обучение языку и грамотности
- Родной язык учащихся как ресурс
- Мониторинг успеваемости учащихся
- Советы по совместной работе
- Заключительные мысли
- Вопросы для обсуждения
- Рекомендуемые ресурсы
- Горячие ссылки
Если вы преподаватель в классе или предметной области и пытаетесь понять, как обучать изучающих английский язык (ELL), вы не одиноки! У вас хорошее начало, и вы ищете способы поддержать своих учеников!
Есть много вещей, которые вы можете сделать, которые будут иметь большое значение для ELL, и они часто оказываются полезными и для других учащихся в классе.
Вот несколько идей, которые помогут вам начать. Найдите несколько идей, которые вы можете попробовать, и одну или две темы, по которым вы хотели бы узнать больше информации.
Примечание: В эту статью также включены некоторые рекомендации, основанные на исследованиях, предложенные доктором Дайан Огаст в ее статье American Educator 2018 года «Обучение учащихся, изучающих английский язык: обзор последних исследований».
Начало работы
1. Познакомьтесь со своими учениками.
ELL — чрезвычайно разнообразная группа учащихся. Чтобы эффективно обслуживать своих студентов, будет полезно:
- строить отношения с учащимися
- узнавать их сильные стороны и интересы
- искать способы сделать так, чтобы учащиеся чувствовали себя желанными и комфортными в классе.
Кроме того, полезно знать больше об их родном языке, навыках грамотности на этом языке, предшествующем обучении и текущем уровне владения английским языком (имея в виду, что уровни учащихся могли измениться во время пандемии с тех пор, как они в последний раз были оценены).
Вам не обязательно делать все это сразу, и лучше не перегружать учеников или семьи множеством вопросов в начале, но предприняв несколько небольших шагов на раннем этапе, вы можете добиться больших результатов в течение всего года. Узнайте больше из следующих материалов:
- 10 фактов, которые вам необходимо знать о ваших учениках, изучающих английский язык
Видео: Почему важно строить отношения с ELLs
2. Будьте внимательны при общении.
Для эффективного общения со своими учениками:
- Говорите четко и естественно, не слишком быстро или медленно.
- Упростите язык, не «отупляя его».
- Следите за своим языком тела.
- Поощряйте своих учеников позитивным языком тела и выражениями, особенно когда они делают ошибки.
- Будьте терпеливы и поощряйте одноклассников делать то же самое, если это необходимо.
- Предложите учащимся поднять руку, если они не понимают ни слова.
- Избегайте сленга и идиоматических выражений.
Видео: Почему позитивный язык тела имеет значение при работе с ELL
3. Создайте языковую среду.
ELL выиграют от большего знакомства с печатными изданиями и языком. Среда с большим количеством печатных материалов будет включать доступ к книгам и справочным материалам, этикеткам (на языках учащихся и английском языке) и плакатам, а также студенческим работам на досках объявлений. Стены слов также являются отличной поддержкой для ELL и могут быть организованы вокруг ряда концепций, в том числе:
- алфавит и фонетические звуки
- новые словарные слова
- просматриваемые слова
- грамматические правила
- разговорные фразы
- письменные конструкции.
Видео: Использование рамок предложений с ELL
4. Узнайте, как планировать уроки, используя передовой опыт для ELL.
Взгляните на нашу статью о планировании урока для ELL, чтобы узнать, как:
- определить базовые знания, необходимые для понимания урока
- соединить содержание с опытом учащихся
- определить содержание и языковые цели
- определить ключевую лексику и академический язык, необходимые для урока
- каркас и дифференцировать обучение
- включить взаимное обучение в свое обучение.
Видео: Обучение учащихся ELL названиям всех 50 штатов
Обучение языку и грамотности
5.

Начать следует с общего обзора процесса и этапов овладения языком. Также важно узнать о четырех ключевых областях или областях навыков языка: речь, аудирование, чтение и письмо. Студенты нуждаются в обучении и практике во всех четырех из этих областей.
Др. Андреа Хонигсфельд и Мария Дав включили слово «взаимодействие» в этот список для полезной аббревиатуры SWIRL:
- S пик
- W обряд
- I взаимодействие
- R ead
- L isten
Изображение предоставлено: ввод и вывод в развитии языка. WelchEducation.com. Используется с разрешения.
Имейте в виду следующее:
- Каждый год учащиеся проходят оценку по четырем языковым предметам посредством оценки владения английским языком (ELP), хотя эта оценка могла быть прервана или проводиться в сложных обстоятельствах во время пандемии.
Ваши коллеги по ESL должны иметь доступ к этим данным, и вы можете проверить уровень знаний своих учеников в разных областях.
- Студенты могут быть сильнее в одной области, чем в другой. Например, учащийся может лучше говорить, чем писать.
- ELL нуждаются в четком обучении языку, построении лесов и моделировании во всех четырех областях.
Связанные ресурсы
- Преподавание ELL в Интернете: как развивать языковые навыки учащихся
- 10 фактов, которые необходимо знать об учащихся, изучающих английский язык
6. Обучайте академическим навыкам устной речи.
Навыки устной речи являются неотъемлемой частью развития языка и грамотности учащихся. Учащимся потребуются управляемая практика и моделирование, чтобы развить академический язык, необходимый для обсуждения в классе и презентаций. Вы можете найти больше идей о том, как это сделать, в ресурсах ниже:
- Развитие устной речи и ELL: 5 проблем и решений
- Как перестать говорить все подряд (блогер ELL Валентина Гонсалес)
- Время ожидания Can Make or Break Your Lesson (блогер ELL Валентина Гонсалес)
- 12 Увлекательных разговорных игр для изучающих язык (Edutopia)
- Серия видеороликов: Вовлечение ELL в академические беседы (Teaching Channel)
7.

Чтобы ELL могли получить доступ к материалам для своего класса, им может потребоваться дополнительная поддержка и обучение грамоте. Вот несколько первоначальных шагов; гораздо больше информации доступно по ссылкам ниже.
- Узнайте больше о навыках грамотности учащихся на их родном языке и на английском языке. Если учащимся необходимо развить свои базовые навыки, поработайте вместе с учителем ESL и специалистом по чтению, чтобы определить некоторые полезные стратегии и ресурсы для использования.
- Предоставьте учащимся возможность более глубоко изучить текст для своего класса. Некоторые стратегии для этого доступны в ресурсах ниже, но вы можете запросить дополнительное обучение персонала в этой области, так как это требует некоторой практики.
- Предоставьте учащимся многочисленные возможности писать в разных областях и для разных аудиторий. Ниже приведены идеи для поддержки написания ELL.
Чтобы увидеть некоторые похожие стратегии в действии, посмотрите нашу видеотеку в классе. Многие из этих видеороликов и учебных материалов были разработаны в рамках нашего проекта Common Core и ELL, разработанного вместе с доктором Августом.
Связанные ресурсы
- Чтение 101 для изучающих английский язык
- Понимание прочитанного для ELL: навыки и стратегии
- Повышение уровня сложности текста с помощью ELL (видео и вопросы для обсуждения)
- Supporting ELs with Close Reading (American Institutes for Close Reading) Серия веб-семинаров по исследованиям)
- Основы грамотности для изучающих английский язык д-р Эльза Карденас-Хаган (видеоматериалы по изучению книги доступны в Интернете!)
8. Пробуйте только одну новую вещь за раз.
Обучение нескольким новым вещам одновременно часто не работает! При вводе нового материала помните следующее:
- Если вы преподаете новый язык, используйте старый контент.
- Если вы преподаете новый контент, используйте старый язык.
Видео: Пробуйте по одному новому за раз
Родные языки учащихся как ресурс
9. Используйте родные языки учащихся как ресурс.
Родные языки учащихся являются ценным ресурсом. Даже если вы не говорите на этих языках и не работаете в двуязычной среде, есть способ использовать их для обучения.
Например, д-р Огюст делится рядом научно-исследовательских стратегий, основанных на использовании родного языка, таких как:
- использование двуязычных глоссариев домашние языки
- подробные инструкции о том, как использовать родственные слова или развивать свои собственные навыки на своем родном языке.
Связанные ресурсы
Узнайте больше о том, как может выглядеть использование языка учащимися, в этой серии статей Ларри Ферлаццо на Education Week , в этом справочнике по переводу языка и в этих рекомендациях от Tan Huynh.
Мониторинг успеваемости учащихся
10. Регулярно используйте неформальное оценивание.
Важно использовать неформальные инструменты для мониторинга успеваемости учащихся в дополнение к более формальным измерениям. Это может означать что-то вроде быстрой проверки понимания во время урока или выходных билетов. Вы также можете использовать такие инструменты, как графические органайзеры. Дополнительные идеи доступны в ресурсах ниже.
Разработка политики исправления/отзывов
Хотя трудно понять, когда нужно исправлять учащихся, конструктивная и эффективная обратная связь необходима для их прогресса. Тем не менее, важно балансировать между поощрением и исправлением ошибок. Один из способов сделать это — сосредоточиться на одной или двух концепциях одновременно, слушая или читая студенческую работу. Сообщите учащимся, на чем вы будете сосредоточиваться, чтобы они, в свою очередь, могли сосредоточиться на этих конкретных понятиях в задании.
Другая стратегия заключается в том, чтобы обвести кружком ошибки в письменных заданиях и предложить учащимся выяснить, в чем заключались ошибки. В большинстве случаев учащиеся могут исправить свои собственные ошибки при письме, если сосредоточатся на обведенной области. Если они все еще застряли, попробуйте дать им ответ и попросить их объяснить, почему это правильно. Если они не знают ответа, попросите их проконсультироваться с одноклассником. Если никто не знает ответа, просмотрите структуру в группе.
Связанные ресурсы
- Использование неформальных оценок для ELLS
- Стратегии понимания прочитанного для изучающих английский язык
- Совет по выбору оценки (поддерживается)
- EL FORMATION OSCEST CHARTSTERSMEST)