Английский в фокусе рабочая тетрадь 4 класс: ГДЗ по английскому языку для 4 класса сборник упражнений Spotlight Быкова Spotlight

Содержание

ГДЗ по Английскому языку 4 класс рабочая тетрадь Spotlight Быкова

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология

Portfolio Sheets (Страницы 70,71,72,73,74,75,76,77,78) — Рабочая тетрадь по английскому языку Spotlight 4 Workbook Быкова Дули Поспелова Эванс 4 класс

Главная › 4 класс › Английский язык › Рабочая тетрадь по английскому языку Spotlight 4 Workbook Быкова Дули Поспелова Эванс 4 класс

Примерный ответ:

This is my best friend.

Her name is Nadya. She is ten years old. She’s tall for her age and very slim. She’s got long fair hair and green eyes. She’s friendly and funny. She likes playing the piano in her free time. Nadya is a good friend.

Это моя лучшая подруга. Её зовут Надя. Ей десять лет. Она высокая для своих лет и очень стройная. У нее светлые волосы и зелёные глаза. Она дру­желюбная и весёлая. Она любит играть на пианино в свободное время. Надя — хороший друг.

Также в цветном прямоугольнике нужно нарисовать рисунок на эту тему или приклеить фотографию.

Примерный ответ:

My Grandpa is fifty-eight years old. He’s short with grey hair and brown eyes. My Grandpa is a mechanic. He fixes cars. He works in a garage. In his free time he likes driving his car and reading funny books. He is funny too, and often makes me laugh. My Grandpa is great!

Моему дедушке 58 лет. Он невысокий, с седыми волосами и кари­ми глазами. Мой дедушка — механик. Он чинит машины. Он рабо­тает в гараже. В свободное время он любит водить машину и читать весёлые книги. Он и сам весёлый и часто смешит меня. Мой дедуш­ка — замечательный!

Также в цветном прямоугольнике нужно нарисовать рисунок на эту тему или приклеить фотографию.

Ответы на викторину:

  1. If you eat noodles, you eat — A) pasta — Если ты ешь лапшу, ты ешь … пасту.
  2. In Spain, when you order tortilla, they bring — B) bread — В Испании, когда заказываешь тортилью, тебе принесут … лепешку.
  3. Where are fortune cookies from? — B) China
    — Откуда печенье судьбы? Из Китая
  4. Where is feta cheese from? — A) Greece — Откуда сыр фета? Из Греции
  5. In Germany, they eat goulash. What is it? — A) soup — В Германии едят гуляш. Что это? Суп.
  6. If an American is eating a candy, he’s eating — B) a sweet — Если американец есть канди, он ест … сладости.
  7. If an American is eating jello, he’s eating — A) jelly — Если американец ест джелло, значит он ест … желе.
  8. In Turkey, when you order kebab, they bring — A) meat — В Турции, когда заказываешь кебаб, тебе принесут … мясо
  9. Where is paella from? — A) Spain — Откуда паэлья? Из Испании
  10. In Russia, caviar is very popular. What is it? — A) fish eggs
    — В России, икра очень популярна. Что это? Яйца (икринки), которые откладывают рыбы.
  11. In Italy, when you order espresso, they bring — B) coffee — В Италии, когда заказываешь эспрессо, тебе принесут… кофе.
  12. Where is souvlaki from? — A) Greece — Из какой страны сувлаки? Из Греции

Примерный вариант собственной викторины:

  1. In Czech, when you order hranolky, they bring… chips — В Чехии, когда заказывашь гранолки, тебе принесут чипсы.
  2. Where is parmezan cheese from? — From Italy — Откуда сыр пармезан родом? Из Италии
  3. If a French is eating pistu, he’s eating … vegetable soup — Если француз ест писту, он ест овощной суп.
  4. In Japan, when you order miso, they bring … soup — В Японии, когда заказываешь мисо, тебе принесут суп.

Примерный ответ:

Elephant seals, sometimes called sea elephants, make the same jour­ney not once but twice a year! From December to March, the seals go to the warm waters of California to have their babies. They then travel to the cold waters of Alaska to find food. From April to August, the seals go back to California to lose their old coat and grow a new one! Elephant seals travel a long way — and get a new coat too!

Слоны-тюлени, иногда их называют морские слоны, совершают одно и то же путешествие не один, а два раза в году. С декабря по март тюлени отправляются в тёплые воды Калифорнии, чтобы произвести потомство. Потом они направляются в холодные воды Аляски в поисках пищи.

С апреля по август тюлени возвращаются в Калифорнию, чтобы сменить старую кожу на новую. Морские слоны совершают долгое путешествие — а заодно приобретают новую кожу.

Las week Larry and Paco were at the cinema. There was a really scary film. There were monsters and aliens, too! We were really scared! — На прошлой неделе Ларри и Пако были в кинотеатре. Там был по-настоящему страшный фильм. Там были монстры и пришельцы! Мы очень испугались!

Last week my grandmother and I were at the zoo. We walked around and looked at all the animals. My grandmother loves birds, so we stopped to look at the parrots. Suddenly, someone shouted: «STOP, THIEF!» We were very surprised. We turned around, but there was no one there, just the zookeeper! «Don’t worry!» he

laughed. «It was just Chatterboxe the parrot. She does that all the time!» It was very funny!

На прошлой неделе моя бабушка и я были в зоопарке. Мы гуляли и смотрели на зверей. Моя бабушка любит птиц, поэтому мы остановились посмотреть на попугаев. Вдруг, кто-то закричал: «СТОЙ! ВОР!» Мы были очень удивлены. Мы обернулись, но там никого не было, только сторож зоопарка. «Не волнуйтесь, — засмеялся он. — Это была попугай Болтушка. Она всегда так делает!» Это было очень весело!

Заголовок: Chatterbox, the parrot (Попугай Болтушка)

My best day of the year was when I went to the concert of my favourite music band. My friend and I bought tickets on the best places. Many funs listened to music and danced in the concert hall.

We also danced and sang all songs with the music band. It was a great concert.

After the concert, we went to the café. We ate pizza and drank Coke. We came back home at late night. We were tired but very happy. It was my best day of the year!

Мой лучший день в году был когда я пошел на концерт моей любимой музыкальной группы. Мой друг и я купили билеты на лучшие места. Много фанатов слушали музыку и танцевали в концертном зале.

Мы тоже танцевали и пели все песни с музыкальной группой. Это был классный концерт.

После концерта мы пошли в кафе. Мы ели пиццу и пили Коку. Мы вернулись домой поздно ночью. Мы устали, но были очень счастливы. Это был мой лучший день в году.

Также в цветном прямоугольнике нужно нарисовать рисунок на эту тему или приклеить фотографию.

Примерный ответ:

Dear Masha,

Hope you’re having a good time in Anapa! I’m in London now and hav­ing a great holiday! London is wonderful — tomorrow I’m going to visit the Tower, then on Saturday I’m going to travel to Manchester. I can’t wait!

Our hotel is very nice. I’m going to swim in the pool in the morning. After that Mum and I are going to have lunch in a really nice restau­rant near the hotel.

This evening we’re going to have a walk around the city and Mum is going to take some photos. There’s so much to see. and do here. Anyway, that’s all for now. I miss you.

Love, Lena

Дорогая Маша!

Надеюсь, что ты хорошо проводишь время в Анапе! Я сейчас в Лондоне, и у меня замечательный отдых! Лондон великолепен — зав­тра я собираюсь посетить Тауэр, а в субботу я собираюсь поехать в Манчестер. Не могу дождаться!

Наш отель очень хороший. Я собираюсь поплавать утром в бассейне. После этого мы с мамой собираемся пообедать в очень хорошем ресто­ране около отеля.

Сегодня вечером мы собираемся погулять по городу, и мама собира­ется немного пофотографировать. Здесь столько всего интересного. Вот пока и все. Я соскучилась по тебе.

Пока, Лена

Также в цветном прямоугольнике нужно нарисовать рисунок на эту тему или приклеить фотографию.


Let’s play! — стр. 68-69Craftwork Sheets — стр. 79-84

Сохраните или поделитесь с одноклассниками:

Ответы по английскому языку. 4 класс. Рабочая тетрадь. Быкова Н. И., Дули Д., Поспелова М. Д., Эванс В.

Ответы к рабочей тетради. Английский язык. 4 класс. Быкова Н. И., Дули Д., Поспелова М. Д., Эванс В. 

a – b. Back together! c. 4 – 5
1. One big happy family! c. 6 – 7
2. My best friend! c 8 – 9
I love English! c. 10 – 11
Let’s Play! c. 12 – 13

3. The Animal Hospital c. 14 – 15
4. Work and play! c. 16 – 17
I love English! c. 18 – 19
Let’s Play! c. 20 – 21

5. Pirate’s fruit salad! c. 22 – 23
6. Make a meal of it! c. 24 – 25
I love English! c. 26 – 27
Let’s Play! c. 28 – 29

7. Funny animals! c. 30 – 31
8. Wild about animals! c. 32 – 33
I love English! c. 34 – 35
Let’s Play! c. 36 – 37

9. Tea party! c. 38 – 39
10. All our yesterdays! c. 40 – 41
I love English! c. 42 – 43
Let’s Play! c. 44 – 45

11. The Hare and the Tortoise c. 46 – 47
12. Once upon a time! c. 48 – 49
I love English! c. 50 – 51
Let’s Play! c. 52 – 53

13. The best of times! c. 54 – 55
14. Magic moments! c. 56 – 57
I love English! c. 58 – 59
Let’s Play! c. 60 – 61

15. Good times ahead! c. 62 – 63
16. Hello, sunshine! c. 64 – 65
I love English! c. 66 – 67
Let’s Play! c. 68 – 69

PORTFOLIO

3.8 / 5 ( 462 голоса )

[email protected]

Spotlight 4 (Английский в фокусе. 4 класс) Рабочая тетрадь Быкова — Учебники по английскому языку 1 — 4 класс

Spotlight 4 (Английский в фокусе. 4 класс) Рабочая тетрадь Быкова

Словарь: глаголы общения чтение: братья и сестры грамматика: прошедшее время обзор словарь: фразовые глаголы: отношения написание: извинение электронная почта
Теплее
1 извлеките прилагательные для описания людей и напишите их на доске, например, смешные, умные, раздражающие, разумные, подходящие, добрые, внимательные.
2 Поместите студентов в пары, чтобы описать двух или трех членов своей семьи, используя различные прилагательные для каждого из них. Попросите их привести примеры, чтобы поддержать их выбор прилагательного.
3 попросите двух или трех студентов поделиться своими описаниями с классом.

Монитор, как студенты обсуждают вопрос в парах. Если у них есть фотографии своей семьи на своих телефонах, позвольте им показать их друг другу и рассказать своему партнеру о разных людях. Предложите одному или двум студентам рассказать классу о семье своего партнера.
Словарь глаголов общения
1 1.10 разбейте студентов на пары, чтобы они посмотрели мультфильмы и описали то, что они могут видеть. Воспроизведение записи для них, чтобы соответствовать разговоры с фотографиями. Проверьте ответы.
Ответы
Spotlight 4 (Английский в фокусе. 4 класс) Рабочая тетрадь Быкова
Текст
Мама: Алиса:
Мама:
Алиса: Мама:
Алиса: Мама:
Алиса:
Беседа 1
Ты получила много домашних заданий в эти выходные, Элис? Довольно много, да. На этот раз мистер Томас не поставил нам эссе. Никто не мог в это поверить. Право. Ну, не оставляй все это до вечера воскресенья. Мы уезжаем рано утром в субботу к вашим двоюродным братьям и вернемся только после шести в воскресенье. Все нормально. Тогда я смогу это сделать.
Но в воскресенье вечером ты устанешь. Мы все это сделаем. Почему бы не сделать это сейчас? Или, по крайней мере, некоторые из них. Но Мама …
Продолжать. Вы будете рады, что сделали это в воскресенье. И если вы это сделаете, у нас будет время посмотреть фильм вместе в воскресенье вечером.
3 семейные дела
ЛАДНО. Но… Могу ли я тогда выбрать фильм?

Беседа 2
Мама, куда делись мои приложения?
Мама: понятия не имею, Джек. Извиняюсь.
Джек: Чарли! Почему вы удалили все приложения на моем планшете? Они все были здесь вчера!
Пожалуйста, не кричи, Джек. Найди его и вежливо попроси.
Я не трогал твои приложения. Ты всегда винишь меня за .
Мама: посмотри на эту комнату. Вы оба можете привести его в порядок?
Джек: через минуту, мам. Я просто должен …
Дай мне эту таблетку сейчас же, Джек! Я просил вас обоих разобраться с этим бардаком. Ты можешь забрать его обратно.
Джек / Чарли: хорошо.
Лили: Папа: Лили: Папа:
Лилия:
Папа: Лили:
Папа:
Беседа 3
Привет, Папа!
Лили! Почему ты не отвечал на мои сообщения? Я.
Я не знал, когда ты вернешься домой. Главная причина, по которой мы получили вас, это то, что мы можем оставаться на связи с вами. Если ты не ответишь на мои сообщения, я заберу его.
Но я ответил на него, папа. Я сказал, что вернусь в 7. Смотри! О, извините, должно быть что-то не так с этой штукой.
Время от времени сообщения задерживаются. Это нормально, папа. Позвони мне, если тебе нужен срочный ответ. В любом случае, нет смысла забирать мой телефон. Тогда было бы очень трудно связаться со мной. Хорошая точка. Извиняюсь. Я не знал, хочешь ли ты поужинать или нет .
Лили: Разговор 4 Холли: Эми: Холли: Эми: Холли: Эми:
Холли: Эми: Холли:
Эми: Холли: Эми:
Падуб:
Да, пожалуйста. Я умираю с голоду!
— Эми!
Где это. Да?
Ты видел мой красный топ? ГМ.
Ну, знаешь, тот, с кнопками на нем.
Хм, да. Извини, тебя не было, и мне нужно было кое-что
чтобы надеть на вечеринку.
Так где же он?
Она в стиральной машине.
Эми! А как же мои новые джинсы? Они тоже пропали.
Ты.
Не я. Я обещаю. Они мне даже не подходят. Откуда ты знаешь?
Ну, я их примеряла, но это было сто лет назад. Сразу после того, как вы их купили.
Spotlight 4 (Английский в фокусе. 4 класс) Рабочая тетрадь Быкова
Эми! Я знаю, что ты моя сестра, но ты можешь спросить!
2 1.10 дайте студентам время прочитать цитаты и посмотреть, могут ли они сопоставить их с разговорами по памяти. Затем снова воспроизведите запись, чтобы они могли проверить свои ответы. Проверьте как класс.
Ответы
Объясните, что глаголы жирным шрифтом все описывают разные способы общения. Попросите студентов сопоставить каждый из них по отдельности, а затем проверить ответы. Напомните им о важности изучения предлогов, которые следуют за определенными глаголами, например, обвинять, предлагать кому-то.
Деятельность по расширению

Попросите студентов работать в парах, чтобы написать рассказ, используя все восемь глаголов. История должна быть чем-то, что происходит в семье. Студенты должны использовать все восемь глаголов только в одном или двух абзацах. Дайте студентам несколько минут, чтобы написать свою историю, а затем попросите их поменяться с другой парой. Теперь каждая пара должна попытаться создать короткий диалог, основанный на истории. Попросите две или три пары разыграть свой диалог перед классом.
2  упражнение связано с первым чтением и использованием английской части 2, в которой студенты думают о лучшем слове для завершения предложений в коротком тексте. Попросите студентов прочитать следующую часть статьи. Заполните первый пробел в целом классе, а затем попросите их выполнить упражнение индивидуально. Напомните студентам, чтобы они смотрели на слова по обе стороны разрыва, чтобы помочь решить, какое слово лучше всего заполнить пробел. Позвольте им сравнить свои ответы с партнером перед проверкой в качестве класса.
Смешанная способность
Для более слабых студентов вы можете сказать им, какие два не нужны, чтобы уменьшить сложность задачи.

4 Поместите студентов в пары, чтобы соответствовать глаголам их значениям. Проверьте ответы.
Быстрые финишеры
Попросите быстрых финишеров использовать некоторые глаголы для написания предложений, описывающих их собственные прошлые действия. Они могут предоставить примеры предложений, когда вы проверяете ответы на Упражнение 4.
Ответы
1 порядок 2 3 4 5 6 рекомендуем угрожают предупредить признаться обвинять 7 п. 8 отрицаю
5 Поместите студентов в небольшие группы для обсуждения вопросов. Следите и присоединяйтесь, давая положительные отзывы для интересных идей. Попросите каждую группу представить свои наиболее интересные ответы.
ЧТЕНИЕ
1 попросите студентов кратко рассказать своему партнеру о том, ладят ли они со своими братьями или сестрами, или они только дети. Скажите им, чтобы они прочитали три варианта и сказали, кто, по их мнению, самый удачливый. Затем дайте им 30 секунд, чтобы прочитать первую часть, чтобы найти ответ в тексте. Проверьте как класс и узнайте, согласны ли ваши ученики со статьей.
Ответ
один
Ответы
1 на 2 согласно 3 может 4 каждый 5 что 6 из 7 без 8 Чем дополнительные слова: один, к
3 скажите студентам, что они собираются прочитать некоторые комментарии к статье. Попросите их закончить предложения, а затем проверить ответы. Напомните студентам подчеркнуть ключевые слова в каждом стебле, например, в первом они должны подчеркнуть две сестры. Это поможет им найти ответ.
Ответы
1 Люси; два 2 Сара; старший 3 Адам; братья 4 Сара; брат 5 Адам; больше друзей; братья 6 Люси; математика; сестра
Поместите студентов в небольшие группы для обсуждения вопросов. Постарайтесь организовать группы так, чтобы в каждой из них были люди из разных по размеру семей. Для первого и второго вопросов, получить студентов, чтобы рассмотреть недостатки тоже.
Деятельность по расширению
Расскажите студентам, что, как правило, первенцы и единственные дети часто имеют тенденцию быть более успешными, чем младшие дети в семье. Например, каждый американский астронавт был первенцем. Попросите студентов обсудить, почему они думают, что это так (например, они получают больше внимания взрослых, их родители имеют более высокие ожидания для них, и у них есть опыт руководства с раннего возраста). Средние дети, например Мадонна, часто склонны быть легкими и общительными, а младшие дети, например Камерон Диас, часто склонны к творчеству.

[свернуть]

ГДЗ по английскому языку за 4 класс рабочая тетрадь Spotlight Н. Быкова, В. Эванс, Д. Дули, М. Поспелова

гдз 4 класс Английский язык рабочая тетрадь Spotlight Быкова

Авторы: Н. Быкова, В. Эванс, Д. Дули, М. Поспелова.

Издательство: Просвещение 2017

Тип: Рабочая тетрадь. Spotlight.

Здесь вы найдете рабочая тетрадь Spotlight по Английскому языку 4 класса авторы: Н. Быкова, В. Эванс, Д. Дули, М. Поспелова, от издательства: Просвещение 2017. ГДЗ содержит все ответы на вопросы и поможет Вам правильно выполнить домашнее задание.

ГДЗ к учебнику Spotlight по английскому языку за 4 класс Быкова Н.И. можно скачать здесь.

ГДЗ к контрольным заданиям Spotlight по английскому языку за 4 класс Быкова Н.И. можно скачать здесь.

ГДЗ к сборнику упражнений Spotlight по английскому языку за 4 класс Быкова Н.И. можно скачать здесь.

ГДЗ к грамматическому тренажёру по английскому языку за 4 класс Юшина Д.Г. можно скачать здесь.

Spotlight 4 Workbook / Английский в фокусе 4 класс Рабочая тетрадь

Рабочая тетрадь является составной частью учебно-методического комплекта серии «Английский в фокусе» для учащихся 4 класса общеобразовательных организаций. Она содержит разнообразные задания и упражнения для самостоятельной работы учащихся, способствующие лучшему усвоению, закреплению и повторению материала учебника.

7-е издание, 2018

Содержание

Starter Unit

Module 1

Unit 1

Unit 2

I love English!

Let’s Play!

Module 2

Unit 3

Unit 4

I love English!

Let’s Play!

Module 3

Unit 5

Unit 6

I love English!

Let’s Play!

Module 4

Unit 7

Unit 8

I love English!

Let’s Play!

Module 5

Unit 9

Unit 10

I love English!

Let’s Play!

Module 6

Unit 11

Unit 12

I love English!

Let’s Play!

Module 7

Unit 13

Unit 14

I love English!

Let’s Play!

Module 8

Unit 15

Unit 16

I love English!

Let’s Play!

Portfolio Sheets

Craftwork Sheets

Certificate of Achievement

Структура

Рабочая тетрадь выполнена в цвете и включает в себя вводный модуль (один разворот) и восемь основных модулей, по четыре разворота каждый.

Рабочая тетрадь может быть использована как в классе, так и дома после завершения работы над соответствующим материалом модуля в учебнике. Цель рабочей тетради заключается в том, чтобы закрепить языковой материал учебника с помощью разнообразных упражнений во всех видах речевой деятельности.

Раздел повторения в рабочей тетради представлен в каждом модуле двумя рубриками — I Love English и Let’s Play!

В рубрике I Love English содержатся упражнения для закрепления пройденного языкового материала по всем видам речевой деятельности: аудированию, говорению, чтению и письму.

В рубрике Let’s Play! помещена настольная игра, цель которой заключается в том, чтобы повторить материал модуля в увлекательной форме. Кроме того, она позволяет осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.

В конце рабочей тетради помещены Portfolio Sheets, которые используются учащимися для выполнения проектов Языкового портфеля в письменном виде. Они являются хорошей опорой, однако учащиеся могут проявлять себя творчески и не ограничиваться только этими страницами. После проверки проектов учителем организуется выставка работ в классе. Затем учитель напоминает учащимся о необходимости хранить работы в папке Языкового портфеля.

В приложении Craftwork Sheets содержится наглядный материал к некоторым модулям, который может быть использован учащимися для выполнения поделок. Поделки также хранятся в папке Языкового портфеля.

По завершении курса обучения каждый учащийся получает Certificate of Achievement, который заполняется учителем и торжественно вручается в конце года. Получение сертификата повышает мотивацию учащихся, является наградой и свидетельством их достижений в изучении английского языка.

Spotlight 4 Workbook Audio / Английский в фокусе 4 класс Аудиозаписи к Рабочей тетради

Прослушать ex.1 p.10:

Скачать Аудиозаписи к Рабочей тетради Английский в фокусе 4 класс / Spotlight 4 Workbook Audio

математика в центре внимания программа домашнего обучения

ДОСТУПНЫЕ СОРТЫ: 1-5

Math in Focus сочетает сингапурский подход к математике с конфигурацией, которая проста в использовании и понимании. Математика в фокусе: Сингапурский подход — это наиболее широко используемая программа для США, доступная для детей от детского сада до 5-го класса.

Математика в фокусе имеет множество учебных преимуществ, которые делают эту программу успешной.Тщательно разработанное обучение направлено на обучение меньшему количеству математических тем в год до уровня мастерства. Кроме того, последовательное использование визуальных моделей и манипуляторов соединяет конкретное и абстрактное. Обучение сосредоточено на решении проблем с использованием нескольких моделей, которые помогают учащимся визуализировать и понимать математические концепции. В набор для домашнего обучения входят:

  • Рабочая тетрадь A в мягкой обложке на 1 семестр.
  • Рабочая тетрадь B, в мягкой обложке, на 2 семестр.
  • Учебник А, в твердом переплете, на 1 семестр
  • Учебник Б, в твердом переплете, для 2 семестра.
  • Ответный ключ для домашней школы, мягкий переплет.

Расходные рабочие тетради для учащихся содержат практические, оценочные и развивающие упражнения упражнения на основе уроков по тексту. В учебниках веселые иллюстрации и простые для понимания уроки создают у детей веселую атмосферу для работы и дают простой способ понять абстрактные математические концепции.

Ключ ответов включает в себя ответы на практические упражнения, упражнения «Наденьте мышление», упражнения в математическом журнале и обзор / тесты глав.На каждой странице с ключевыми ответами воспроизводятся четыре страницы учащихся с наложением правильных ответов. Обратите внимание, что этот ключ содержит только ответы; инструкции по обучению не включены.

МАТЕМАТИКА В ОБЪЕМЕ И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ

Доставка
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА НАЗЕМОМ ДЛЯ ВСЕХ ПОКУПКОВ НА 49 $ ИЛИ БОЛЕЕ!

Большинство товаров доставляется в течение 1-3 рабочих дней. Доставка доступна во все 50 штатов. Товары отправляются UPS Ground или USPS Media Mail. На каждом продукте указано, как он доставляется. Для заказов на сумму менее 49 долларов США фиксированная стоимость доставки составляет всего 4,95 доллара США.

Политика возврата

Вы можете вернуть большинство новых неоткрытых товаров в течение 30 дней с момента доставки и получить возмещение. Мы также оплатим стоимость обратной доставки, если возврат является результатом нашей ошибки (вы получили неправильный или бракованный товар и т. Д.). Комиссия в размере 4,95 доллара США будет вычтена за заказы, для которых доставка была произведена бесплатно.ЭЛЕКТРОННЫЕ НОСИТЕЛИ (CD, DVD, КАССЕТЫ, CD-ROM, ВИДЕО, ЭЛЕКТРОННЫЕ КНИГИ, КОМПЬЮТЕРНОЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ПРОДУКТЫ С ИНТЕРНЕТ-КОМПОНЕНТОМ) ВОЗВРАТ ИЛИ ВОЗМЕЩЕНИЕ НЕВОЗМОЖНОСТИ Плата за возврат до 20% может быть вычтена за возвращаемые товары в открытом виде (не в оригинальной термоусадочной упаковке). ВОЗВРАТ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ЗА ВОЗВРАТ, НЕ ПОДТВЕРЖДЕННЫЙ заранее.

Если вам нужно вернуть товар, просто войдите в свою учетную запись, просмотрите заказ, используя ссылку «Завершить заказы» в меню «Моя учетная запись», и нажмите кнопку «Вернуть товар (ы)».Мы сообщим вам по электронной почте о вашем возмещении, как только мы получим и обработаем возвращенный товар.

Вы должны ожидать получения возмещения в течение 1-2 недель с момента передачи вашей посылки отправителю, возвращающему посылку, однако во многих случаях вы получите возмещение быстрее. Этот период времени включает в себя транзитное время, в течение которого мы получим ваш возврат от грузоотправителя (от 5 до 10 рабочих дней), время, необходимое нам для обработки вашего возврата после его получения (от 2 до 3 рабочих дней), и время, необходимое для этого. ваш банк для обработки нашего запроса на возврат (от 3 до 10 рабочих дней).

КАК ПРИСОЕДИНЯТЬСЯ К ПРОГРАММЕ ЛОЯЛЬНОСТИ КЛИЕНТАМ?

Клиенты, которые создали учетные записи, автоматически включаются в нашу Программу лояльности клиентов. Если вы не создали учетную запись, вы можете присоединиться к Программе, создав учетную запись после совершения первой покупки. Зарабатывайте 1 балл за каждые $ 1, потраченные на в нашем магазине после того, как вы зарегистрировались в нашей Программе. 50 баллов за каждый отзыв о приобретенных товарах. 10 вознаграждений Применяется на человека за календарный месяц. Это простой способ зарабатывать до 25 долларов США в Rewards каждый месяц! 100 баллов за каждого нового покупателя, разместившего заказ. Скидка 5 $ на их первый заказ! Поставьте нам лайк на Facebook: easy 20 баллов! Поделитесь с нами на Facebook: еще 20 простых очков! Это быстро! Это просто! Это бесплатно!

КАК ЗАРАБАТЫВАТЬ ОЧКИ?
  • Покупок: Вы получите 1 балл за каждый доллар, потраченный в нашем магазине, после того, как вы станете участником нашей Программы.
  • Обзоров продуктов: Получайте 50 баллов за каждый отзыв о приобретенных товарах. Применяются 10 вознаграждений на человека в календарный месяц.
  • Рефералов: Пригласите клиентов, и вы получите 100 баллов за каждого нового клиента, который отправит заказ. Скидка 5 долларов на первый заказ!
  • Поставьте нам лайк на Facebook: Получите легкие 20 баллов, если вам понравится наша страница на Facebook.
  • Поделитесь с нами на Facebook: Получите 20 баллов, если поделитесь нашим магазином на Facebook.

  • КАКИЕ НАГРАДЫ Я МОГУ ОБРАТИТЬ С ПОМОЩЬЮ ОЧКОВ?
    Награда выдается в виде купона магазина. За каждые заработанные 100 баллов вы получите купон на 5 долларов на любой будущий заказ.
    КАК Я МОГУ ОБРАТИТЬ НАГРАДЫ?
    Вы можете обменять награды на купон, когда наберете 100 баллов. Код купона будет отправлен вам по электронной почте и может быть использован при следующем заказе.

Úvodní stránka | Krkonošské gymnázium a SOŠ





Výuka 21. — 22. 12.

Na dny 21. a 22. 12. 2020 vyhlásil ministr školství dny boje proti Covidu. Od 21. 12. začínají žákům vánoční prázdniny.

Mgr. Мартин Влашек, редактор школы


Výuka v týdnu od 14.12. сделать 18.12.

prezenční výuka ve škole — prima, sekunda, septima, oktáva, 2.S a 3.S
distanční výuka — tercie, kvarta, kvinta, sexta, 1.S a 1.O — kombinace samostudia a on-line výuky
— 2.O а 4.S

Prima — učebna č. 7, na půlené hodiny uč. 9
Sekunda — učebna č. 2, na půlené hodiny uč. 1
Septima — učebna č. 5
Oktáva — uč.13 + 14
2S — učebna č. 4
3S — SM

Sledujte suplování!


Návrat dalších žáků do lavic

Vážení zákonní zástupci, milí žáci, přesunem Česka do 3. stupně protiepidemického systému PES se od 7. 12. 2020 mohou v rotační výuce vrátit do školních lavic další žáci. Pokud nedojde k dalším opatřením, budeme v následujících týdnech učit takto:

týden od 30. 11. do 4. 12.
prezenční výuka ve škole — prima, sekunda, oktáva, 4.S
distanční výuka — tercie, kvarta, kvinta, sexta, septima, 1.S, 2.S , 3.S, 1.O, 2.O

týden od 7. 12. do 11. 12.
prezenční výuka ve škole — tercie, kvarta, kvinta, sexta, 1.S, 1.O, oktáva
distanční výuka — prima, sekunda, septima, 2.S, 2.O, 3.S
souvislá praxe — 4.S

týden od 14. 12. do 18. 12.
prezenční výuka ve škole — prima, sekunda, septima, 2.S, 2.O, 3.S, oktáva
distanční výuka — tercie, kvarta, kvinta, sexta , 1.S, 1.O
souvislá praxe — 4.S

21. 12. a 22. 12.
Dny boje proti Covidu

ПОЗОР! Rozpis se ještě může změnit podle praxí žáků SOŠ a SOU.

Náplní hodin TV budou vycházky nebo výuková videa, hodiny HV budou bez zpěvu.

Výuka je v prezenční i distanční formě povinná pro všechny žáky .

Pro žáky jsou také k dispozici prezenční individualuální konzultace (vždy pouze jeden žák a jeden pedagogický pracovník). Konzultace musí být předem domluvená.

—————

Při pobytu ve škole musí všechny osoby dodržovat nařízená hygienická opatření :

1) Povinnost Массачусетский технологический институт zakrytá USTA ústenkou, rouškou, šátkem, Salou, 2) povinnost opakované řádné dezinfekce rukou, 3) кастовой větrání TrID (doporučujeme Закум vzít си с Sebou сделать školy teplejší oděv, Okna mohou Byt otevřena pouze ZA přítomnosti vyučujícího! !!), 4) dodržování odstupu a nemísení tříd, skupin.

Ve škole během výuky bude probíhat opakovaná dezinfekce míst, kterých se žáci a pedagogové často dotýkají (zábradlí, kliky…). Ve třídách je aplikována constantní dezinfekce.

Stravovat se ve školní jídelně mohou pouze žáci, kteří mají v daném týdnu prezenční výuku. Žáci na distanční výuce si mohou odebrat oběd do jídlonosiče v době od 10 do 11 hodin.

Mgr. Мартин Влашек, редактор школы


Den otevřených dveří

Покуд к эпидемиологическому положению доволи, так что бычом себе с Вами пржи Дни отвржених двержи ради особне сеткали в прůбеху ледна (termín včas stanovíme).

Mgr. Мартин Влашек, редактор школы



25. listopadu maturanti, 30. listopadu nižší gymnázium

Vážení rodiče, zákonní zástupci, žáci,

od 23. listopadu dochází k dalšímu rozvolňování opatření, která se také výrazně dotknou oblasti školství. Pro naší školu jsou v následujícím období důležité dva termíny: ve středu 25. listopadu se do prezenční výuky vrátí maturitní ročníky a třídy SOŠ a SOU do hodin praxe a v pond.listopadu přivítáme v lavicích žáky nižšího gymnázia (prima — kvarta, rotační výuka). Pro žáky středních škol jsou umožněny prezenční individualuální konzultace (vždy pouze jeden žák / студент и jeden pedagogický pracovník). O návratu dalších tříd rozhodne MŠMT a MZČR.

Mgr. Мартин Влашек, редактор школы


Den otevřených dveří online, v lednu snad osobně

Vážení zájemci o studium, vzhledem k současné situaci, kdy Vás nemůžeme pozvat do naší školy, jsme se rozhodli, že v původním termínu dne otevřených dveří (24.listopadu 2020, 14:00 — 17:00) Vám budeme k dispozici online. Buď se s námi můžete spojit do online vysílání nebo prostřednictvím chatu. Покуд к эпидемиологическому положению доволи, такому как быть с Вами пржи дни отевржених двержи ради особо поткали в прůбеху ледна (термин вчас становіме).

Mgr. Мартин Влашек, редактор школы


Čtvrtletní třídní schůzky se nekonají

Vážení rodiče, zákonní zástupci, žáci, vzhledem k současné situaci se třídní schůzky k prospěchu žáků v 1.čtvrtletí školního roku 2020/2021 nekonají. Informace o prospěchu naleznete v Bakalářích, třídní učitelé jsou s Vámi v kontaktu. Pokud máte jakýkoliv dotaz na učitele nebo vedení školy, využijte korespondenci v systému Komens.

Mgr. Мартин Влашек, редактор школы


Як работает с Microsoft Teams z pohledu žáka

Komunikace přes Komens

Vážení zákonní zástupci, zletilí žáci, komunikace se školou bude výhradně prostřednictvím systému Komens.Покуд, где не нужно ничего делать, чтобы веб-приложения Bakalářů, tak kontaktujte osobně nebo emailem Mgr. Петра Кеснера, [email protected]


Dležité změny ve školním řádu

1. Do školního řádu je zakomponována povinnost žáků vzdělávat se i distanční formou. 2. Pro žáky nižšího gymnázia platí zákaz používání mobilních telefonů po celou dobu vyučování (i o přestávkách). 3. Pro všechny žáky platí povinnost přezouvat se po celý školní rok. Další změny se žáci dozví od třídních učitelů.

Školní řád 2020/2021


Doučování zdarma

I ve školním roce 2020/2021 nabízíme možnost doučování žáků. Skupinky žáků se mohou obrátit na jednotlivé vyučující s požadavkem na doučování.

Mgr. Мартин Влашек, редактор школы


stní zkoušky profilové části maturitní zkoušky se na pracovišti v Hostinném uskuteční ve středu 2. září od 8 hodin.


Krabice od bot

Tento rok jsme se jakožto Krkonošské gymnázium a SOŠ stali potřetí hrdými účastníky charitativní sbírky Krabice od bot.Tuto sbírku organuje Diakonie ČCE a u nás se hlavním sběrným místem stává Město Hostinné zastoupeno social pracovnicí Bc. Ренату Машкову. Do sbírky se letos zapojilo opět mnoho studentů i učitelů naší školy a společně jsme nashromáždili a zabalili přes 250 dárků. Děkuji tímto všem dárcům, ale také studentkému parlamentu za pomoc sropací akce a paní učitelce Mgr. Doubravě Dřízhalové za velkou pomoc s organací a balením dárků. Nyní dárečky poputují do zařízení, kde jsou za ně vděční — azylový domov, dětské centrum, nízkoprahové centrum… Děkuji, že jste spolu s námi pomohli uděroví et radojet domov.

Катержина Шитинова, учитель


Od 1. ledna 2020 se zvyšuje cena obědů.

MŠ 22

7–10 лет 25

чешских крон

11–14 лет 28

чешских крон

15 лет назад 31

Veřejnost 63

Mgr. Martin Vlášek, ředitel školy

Nový spoj ze Dvora Králové

Po několika jednáních s představiteli Královéhradeckého kraje se podařilo zajistit autobusové spojení po trase Dvůr Králové — Bílá Třemešná — Mostek — Debrnézé do Králové, 7:50Spoj bude zaveden od 15. prosince 2019.

Mgr. Мартин Влашек, редактор школы

Hostinné hostilo Setkání studentkých samospráv

Setkání proběhlo ve dnech 18. až 20. října 2019 v budově gymnázia, v areálu františkánského kláštera a v Národním domě v Hostinném. Celou akci zorganizoval Studentký parlament Krkonošského gymnázia a Střední odborné školy pod vedením Štěpána Svobody (předseda) и Matěje Voky (místopředseda).

A co že to vlastně vůbec studentké samosprávy jsou?
«Jeden z paragrafů školského zákona umožňuje studentům zakládat v ramci školy takovéto samosprávné orgány, do nichž mohou být studenti voleni a mohou v nich pracovat.Prostřednictvím těchto samosprávných orgánů se mohou studenti obracet na vedení školy a vedení školy je povinno se těmito stanovisky zabývat a vyjádřit se k nim, “popisujé sami samosklenov.

I když se taková akce (a v takovém měřítku!) V Hostinném konala vůbec poprvé, většinu z očekávání místních organátorů naplnila, do budoucna navíc přinesla cennékéké.

Na zahájení Setkání se svými zdravicemi vystoupili: Mgr. Мартина Бердыхова, náměstkyně hejtmana Královéhradeckého kraje za odbor školství, Ing.Дагмар Саханкова, starostka města Hostinné, Mgr. Мартин Влашек, редактор Крконошской гимназии и Северной школы, доктор медицинских наук. Петр Юст, доктор философии, политолог из Метрополитенского университета в Праге.

Obsahovou sponou Setkání byla následující čtveřice témat: Spolupráce studentkých samospráv napříč republikou, Česká společnost a její školství, ivotní

Do Hostinného se sjelo několik desítek zástupců studentkých samospráv z různých koutů České republiky a v bohatém programu vystoupila řada vážených odborníků a hostů, jako např.RNDr. Михаэла Кледжова, редактор CERMATU, док. JUDr. Mgr. Йожа Спурны, доктор философии A jeho manželka Ivana — оба с dlouholetými zkušenostmi z oblasti forenzní psychoologie. Programovou páteří hned pátečního odpoledne se staly dvě velké veřejné debaty zástupců jednotlivých politických stran na připravená témata. Vystoupil také etnolog Mgr. Либор Душек, Ph.D. (Historie Krkonoš a Podkrkonoší), dále analytik a klimatolog Tomáš Jungwirth, trutnovská radní Kateřina Hůlková, эксперт по частной охранной программе и краю Лукаш Блажей на краю Lukáš Blažej, экспертной организации Martin Pavícloeská? »Программа эта запомнилась на Исторической гимназии в гостинне (Магистр Ивана Медилкова, бывшая редакционная гимназия в SOŠ Hostinné) и на Historii Hostinného (Tomáš Anděl, ředitel GAU Hostinné).

Akce se těšila velké podpoře Královéhradeckého kraje, města Hostinné, města Vrchlabí, firem KRPA PAPER, MODEL Group и другие организации, расположенные на территории Краловеградецкого края, на улице и за границей.

Velké poděkování patří všem členům Studentského parlamentu Krkonošského gymnázia a SOŠ, pracoviště Hostinné, na kterých stála téměř veškerá Organisation Setkání a díky nimce pěžíká akání.

Naše poděkování samozřejmě MIRI я ZA všemi Vyse zmiňovanými Hosty, přednášejícími dalšími spolutvůrci programu (напр. Místními skauty), pochopitelně ZA laskavými sponzory, эля MIRI TaKé к vedení Krkonošského gymnázia Střední odborné školy пр neposlední RADE к jednotlivým členům učitelského sboru ак dalším pracovníkům školy, kteří svým aktivním přístupem byli maximálně nápomocní při náročné přípravě a realizaci Setkání studentkých samospráv.

Ještě jednou moc děkuji za celý tým organátorů.

Matěj Voňka, místopředseda Studentského parlamentu Krkonošského gymnázia a Střední odborné školy, pracoviště Hostinné


Студенческая Агора

Krkonošské Gymnázium a SOŠ, pracoviště Hostinné se účastnilo 28. května debatní soutěže Studentká Agora, pod vedením organace Agora Central Europe. Studentká Agora je projekt, který podporuje občanské vzdělávání mládeže. Vede studenty k porozumění médiím a trustranci věcí veřejných, rozlišení dezinformací a je obranou proti extrémismu.Z naší školy se sestavil tým dvanácti представитель. Йменовите Катержина Карликова, Катержина Выклицка, Вендула Бушкова, Каролина Швабова. Романа Копецка, Тереза ​​Трейтнарова, Анастази Гавендова, Сандра Пиркова, Якуб Шкрабалек, Штепан Свобода, Мирослав Роза и Матей Войка. Krajské kolo soutěže se odehrálo ve Vědecké knihovně v Hradci Králové. Při získání druhého místa v kraji nám republiková účast v soutěži utekla o pouhé dva body.

Matěj Voňka, místopředseda Studentského parlamentu


Студенческая тетрадь и Рабочая тетрадь Аудио

National Geographic Learning