Английский михеева 4 класс: Страница не найдена — Не задали

Содержание

Книги из серии «Rainbow English» издательства Просвещение

Новинки:

  1. ИНТАРСИЯ по-японски. Вязаные миры Эрики Токай. Избранные модели со схемами и инструкциями для вязания на спицах

    Токай Э.

  2. Манифест героя нашего времени

    Шарма Р.

  3. Мемуары Ванитаса. Том 6

    Мотидзуки Д.

  4. Диалоги. Апология Сократа

    Платон

  5. Расшифрованный Булгаков. Повседневная жизнь эпохи героев «Мастера и Маргариты» и «Собачьего сердца»

    Сидоров В.Г.

  6. Алекси Лайхо. Гитара, хаос и контроль в жизни лидера Children of Bodom

    Силас П.

  7. Перси Джексон и проклятие титана

    Риордан Р.

  8. ЕГЭ 2023. Русский язык. 50 вариантов. Типовые варианты экзаменационных заданий от разработчиков ЕГЭ. К новой официальной демонстрационной версии

    Васильевых И.П., Гостева Ю.Н.

  9. Анаэль

Лучшие продажи:

  1. Бегущая с волками: женский архетип в мифах и сказаниях

    Эстес К.

  2. Тьма после рассвета

    Маринина А.

  3. Harry Potter and the Philosopher`s Stone

    Rowling J.

  4. К себе нежно. Книга о том, как ценить и беречь себя

    Примаченко О.

  5. Пиши, сокращай. Как создавать сильный текст

    Ильяхов М., Сарычева Л.

  6. KGBT+

    Пелевин В.

  7. Магистр дьявольского культа. Том 1

    Мосян Тунсю

  8. Восемь религий, которые правят миром

    Протеро С.

  9. О чем молчит Ласточка

    Елена Малисова, Катерина Сильванова

Найдено 32 товара

сначала новые

сначала новые

по алфавиту А-Я

по алфавиту Я-А

по цене (по возрастанию)

по цене (по убыванию)

В наличии

Хотите узнавать о скидках, акциях и других книжных радостях?

Подписывайтесь на наши уведомления

ГДЗ Английский язык 4 класс (часть 1) Афанасьева, Михеева на Решалка

  1. 4 класс
  2. Английский язык 👍
  3. Афанасьева

ГДЗ Английский язык 4 класс (часть 1) Афанасьева, Михеева

авторы: Афанасьева, Михеева.

издательство: «Дрофа»


Задачи

  • UNIT 1. Meet John Barker and His Family
    • Step 1
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
      • 7
      • 8
    • Step 2
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
      • 7
      • 8
    • Step 3
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
      • 7
      • 8
    • Step 4
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
      • 7
      • 8
    • Step 5
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
      • 7
      • 8
    • Step 6
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
      • 7
      • 8
    • Step 7
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
      • 7
      • 8
      • 9
  • UNIT 2. My Day
    • Step 1
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
      • 7
      • 8
    • Step 2
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
      • 7
      • 8
    • Step 3
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
      • 7
      • 8
    • Step 4
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
      • 7
      • 8
    • Step 5
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
      • 7
      • 8
    • Step 6
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
      • 7
      • 8
    • Step 7
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
      • 7
      • 8
      • 9
  • UNIT 3. At Home
    • Step 1
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
      • 7
      • 8
    • Step 2
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
      • 7
      • 8
    • Step 3
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
      • 7
      • 8
    • Step 4
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
      • 7
      • 8
    • Step 5
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
      • 7
      • 8
    • Step 6
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
      • 7
      • 8
    • Step 7
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
      • 7
      • 8
      • 9
  • UNIT 4. I Go to School
    • Step 1
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
      • 7
      • 8
    • Step 2
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
      • 7
      • 8
    • Step 3
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
      • 7
      • 8
    • Step 4
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
      • 7
      • 8
    • Step 5
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
      • 7
      • 8
    • Step 6
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
      • 7
      • 8
    • Step 7
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
      • 7
      • 8
      • 9

Знание английского языка – однозначно является потребностью номер один в этом мире. Отлично, что дети с раннего возраста изучают иностранный и имеют возможность уже к выпуску со школы на достаточно хорошем уровне владеть языком. Но это не отменяет тот факт, что, как и любой чужой язык, английский тяжело дается детям, особенно ученикам младших классов. Они еще с русским не до конца подружились, а сложная школьная программа предполагает очень основательное изучение английского. Конечно, детей нужно приучать к труду и работе над своими знаниями, навыками, но иногда есть смысл сделать исключение. Пропуск урока и непонимание темы, дикая усталость ребенка или родителей в конце дня, задание повышенной сложности – это не повод до изнеможения сидеть над уроками. В таких случаях не грех воспользоваться решебником за 4 класс с ответами. Не обязательно полностью переписать решение, но разобрать упражнение на основании готового примера решения – подход, который исключительно положительно скажется на успеваемости ребенка. На нашем сайте предложены ГДЗ по английскому языку за 4 класс Афанасьевой, Михеевой часть 1. Удобный формат пособия и бесплатный онлайн-доступ позволят делать уроки намного проще.

Срочно нужны ответы к упражнениям по английскому?

У нас на сайте Вы сможете за несколько минут найти нужные задания и их решения. Опыт показывает, что потребность в ГДЗ по английскому за 4 класс все же чаще возникает у родителей, нежели у детей. Уровень заданий уже достаточно сложный, а при проверке домашнего задания не хочется зря тратить время на разбор каждого упражнения, перевод неизвестных слов. Поэтому родителям намного проще сверить ответы ребенка с ГДЗ и быть уверенными, что все решено правильно, а на уроке ребенка не будут ждать неприятные сюрпризы.
У нас представлены готовые домашние задания по английскому языку за 4 класс ко всем учебникам, которые используются в школах – в том числе, Афанасьевой, Михеевой, 1 часть. Ответы проверяются вручную, поэтому сомнений в их точности нет. Желаем удачного учебного года и хороших отметок.


ГДЗ Английский язык 4 класс Афанасьева, Михеева,

Стоит ли родителям оказывать давление на детей, чтобы добиться от них внимания к учебе? По сути это просто бессмысленное мотание нервов и себе, и школьникам.

Чтобы ребенок возжелал учиться, необходимо заинтересовать его. Причем интерес этот должен периодически поддерживаться. Но постоянные трудности могут лишить энтузиазма кого угодно, и использование решебника к учебнику «Английский язык 4 класс» Афанасьева, Михеева представляется в этом случае весьма рациональным.

Содержание этого издания.

Сборник делится на семь уроков, в которые входят подтемы, помогающие раскрыть общий смысл урока. Кроме того, ГДЗ по английскому языку 4 класс помогает существенно расширить словарный запас.

Насколько действенна его помощь.

В конце этого учебного года ребят ждут первые экзамены. Поэтому хорошее знание иностранного языка явно не будет лишним. Однако периодические трудности в освоении этого предмета могут сыграть свою негативную роль, оставив пробелы в образовании учащихся. Так же и недостаточное внимание к деталям вносит диссонанс в процесс обучения. Родителям в этот период стоит проявить большее внимание к д/з своих детей, ведь порой те могут и не просить о помощи, считая себя слишком самостоятельными.

Решебник к учебнику «Английский язык 4 класс» Афанасьева даст родителям возможность контролировать деятельность школьников, проверяя их познания, и поможет мамам и папам скорректировать какие-либо недочеты. «Дрофа», 2015 г.

Unit 1
Step 1 (стр. 3):

124567

Unit 1
Step 2 (стр. 7):

1234567

Unit 1
Step 3 (стр. 12):

1234567

Unit 1
Step 4 (стр. 15):

1234567

Unit 1
Step 5 (стр. 19):

23567

Unit 1
Step 6 (стр. 22):

13456

Unit 1
Step 7 (стр. 26):

12345

Unit 2
Step 1 (стр. 31):

12367

Unit 2
Step 2 (стр. 34):

123467

Unit 2
Step 3 (стр. 39):

2456

Unit 2
Step 4 (стр. 43):

123567

Unit 2
Step 5 (стр. 47):

1234567

Unit 2
Step 6 (стр. 51):

123456

Unit 2
Step 7 (стр. 55):

124567

Unit 3
Step 1 (стр. 61):

1234567

Unit 3
Step 2 (стр. 66):

12346

Unit 3
Step 3 (стр. 70):

1234567

Unit 3
Step 4 (стр. 75):

1234567

Unit 3
Step 5 (стр. 81):

1234567

Unit 3
Step 6 (стр. 85):

1234567

Unit 3
Step 7 (стр. 90):

1234567

Unit 4
Step 1 (стр. 95):

123456

Unit 4
Step 2 (стр. 99):

12467

Unit 4
Step 3 (стр. 103):

1234567

Unit 4
Step 4 (стр. 107):

1234567

Unit 4
Step 5 (стр. 113):

1234567

Unit 4
Step 6 (стр. 118):

1234567

Unit 4
Step 7 (стр. 122):

1234567

Unit 5
Step 1 (стр. 3):

13567

Unit 5
Step 2 (стр. 5):

1234567

Unit 5
Step 3 (стр. 12):

1234567

Unit 5
Step 4 (стр. 17):

1234567

Unit 5
Step 5 (стр. 23):

1234567

Unit 5
Step 6 (стр. 28):

12345678

Unit 5
Step 7 (стр. 33):

123457

Unit 6
Step 1 (стр. 38):

1234567

Unit 6
Step 2 (стр. 42):

123456

Unit 6
Step 3 (стр. 46):

1234567

Unit 6
Step 4 (стр. 51):

134567

Unit 6
Step 5 (стр. 55):

1234567

Unit 6
Step 6 (стр. 60):

12345678

Unit 6
Step 7 (стр. 64):

12345

Unit 7
Step 1 (стр. 70):

12367

Unit 7
Step 2 (стр. 74):

1234567

Unit 7
Step 3 (стр. 78):

1234567

Unit 7
Step 4 (стр. 83):

1234567

Unit 7
Step 5 (стр. 85):

1234567

Unit 7
Step 6 (стр. 94):

12345678

Unit 7
Step 7 (стр. 99):

123457

Предыдущий

Следующий

Название

Решение

Предыдущий

Следующий

Конференция по языковому развитию

Группа 1: Фонологическое развитие

Группа 2: Развитие словарного запаса

Kueser, Sabrina Horvath and Ari Ari Два пути развития словарного запаса: Различия в семантической структуре существительных и глаголов

Группа 3: Морфо-синтаксис (дошкольный возраст)

Группа 4: Морфосинтаксис (дошкольный возраст)

Группа 5: Морфо-синтаксис (школьный возраст)

Группа 6: Семантика и прагматика

Группа 7: Семантика и прагматика

Иллингворт, Джи Вон Дайан Канг, Хейли Гиббс, Кэтринсон и Роман Фейман. согласие? Некоторые дети думают, что «любой» означает «нет»

Группа 9: Многоязычие

Группа 10: Язык жестов/Глухота

Группа 11: Языковой ввод модальные

Коси и Кейси Лью-Уильямс: Коммуникация, ориентированная на младенцев: использование воспитателями перекрывающихся речевых и неречевых сигналов в повседневном общении с младенцами объем словарного запаса среди младенцев в Соединенных Штатахne -упущение во вводе и производстве французских детей

Группа 12: Взаимодействие

Группа 13: Язык и познание

Ваксман: Как рано именование объектов влияет на представление объектов?

Группа 14: Нейровизуализация

Группа 15: Атипичные популяции

ван Барревельд, Жаннетт Шеффер и Аннет Шепер: задание на повторение коротких предложений для выявления детей с дальнозоркостью Изменения в речи двухлетних детей раскрывают скрытое знание начальных кластеров

Группа 2: Изучение слов и словарный запас

Группа 3: Изучение слов и словарный запас

Группа 4: Морфо-синтаксис

Группа 5: Морфо-синтаксис

Группа 6: Изучение корпуса и моделирования

Группа 7: Семантика

Д. Дретлер и Мартин Хакл: Детская интерпретация сравнительных выражений с дифференциалами овладение условными предложениями в раннем языковом производстве

Группа 8: Обработка предложений

Этот феномен следа у арабов-наджди, изучающих английский язык: данные из суждений о приемлемости предложений

Группа 9: Изучение языка подростками

Берд, Йи Тинг Хуанг и Ян Эдвардс: Изучение того, как афроамериканский английский и господствующий американский Англоговорящие дети обрабатывают согласование подлежащего и глагола в предложениях

Группа 10: Многоязычное обучение

Kuhl: сравнение автоматических и ручных измерений очередности в одноязычных и двуязычных контекстах

Группа 11: Усвоение L2

Группа 12: Получение L2

Группа 13: Языковой ввод

Роу, Кэти А. Маклафлин, Лилиана Дж. Ленгуа и Рэйчел Р. Ромео: Влияет ли разговорный контекст на ассоциации СЭС с языковым вводом и языковым развитием?

Группа 14: Атипичные группы населения

Группа 15: Развитие чтения

EDULEARN16 Proceedings.

ISBN: 978-84-608-8860-4 — Цифровая библиотека IATED
EDULEARN16 Труды
8-я Международная конференция по образованию и новым технологиям обучения
Барселона, Испания. 4-6 июля 2016 г.

ISBN: 978-84-608-8860-4 / ISSN: 2340-1117
DOI: 10.21125 / Edulearn.2016
Publisher: Iated
о конференции

. vii

Соблюдение

Edulearn16 Труды, страницы: VIII-LXII

Логическая структура образовательного пространства для здоровья в школе в условиях мета-субъекта Ориентации общего образования в России

E. Cherepov, A. Aminov- EDULEARN16 Материалы, страницы: 1-5

ОЦЕНКА МОБИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ И ТЕХНОЛОГИИ КАК ДОПОЛНЕНИЕ К АКАДЕМИЧЕСКОМУ ОБУЧЕНИЮ НА СТОМАТОЛОГИЧЕСКОМ ФАКУЛЬТЕТЕ ULACIT

R. Utsman, M. Padilla, M. Garcia, A. Gonzalez — EDULEARN16 Proceedings, страницы: 6-10 DEVICAL CR

НАВЫКИ ЧТЕНИЯ, МЫШЛЕНИЯ И ОБСУЖДЕНИЯ СРЕДИ СТУДЕНТОВ НА УРОВНЕ МАГИСТРАТУРЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИРТУАЛЬНОЙ ОБУЧАЮЩЕЙ СРЕДЫ

Ю. Боброва, Л. Марьянович-Халбурд, П. Макленнан — EDULEARN16 Труды, стр.: 11-20 РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ В АКУСТИКЕ

E. Astigarraga-Ruiz, J. Fernández de Gamboa-Ispizua, M.J. Elejalde-García, E. Macho-Stadler — EDULEARN16 Proceedings, pages: 21-30

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ УСТОЙЧИВЫХ ЗДАНИЙ И ПРЕДВАРИТЕЛЬНОМУ РЕМОНТНОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ПРОЕКТ

А. П. Дуарте, А. Гонсалвес, А. Джойс, К. Нуньес, М. Эррандо, К. Кантау, Э. Рейс, Э. Родригес, Д. Руо — Труды EDULEARN16, стр.: 31-40

ВОВЛЕЧЕНИЕ И ВЫГОРАНИЕ В ОБУЧАЮЩЕЙ СРЕДЕ: ПРИМЕР ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В ИСПАНИИ

R. Mababu Mukiur, M.R. García Revilla-Edulearn16 Труды, стр. Материалы, страницы: 50-58

ИГИМИФИКАЦИЯ ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ ПУТЕМ ПРИНЕСЕНИЯ «WORLD OF WARCRAFT» В РЕАЛЬНЫЙ МИР

C. Gyldendahl Jensen — EDULEARN16 Труды, страницы: 59-680005

Э. Сурендер, К. Патил — Материалы EDULEARN16, страницы: 69-80

РАЗРАБОТКА ОНЛАЙН КЛИНИЧЕСКОГО АЛГОРИТМИЧЕСКОГО ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЛЯ ПРЕДРЕГИСТРАЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ ФАРМАЦЕВТОВ

Q.J. Онг, С.Ю. Ли, К. Яп — Материалы EDULEARN16, страницы: 81-88

О ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННОМ ПОДХОДЕ ОБУЧЕНИЯ, ОСНОВАННОМ НА ПРИМЕНЕНИИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Куриловас Э., Курилова Ю., Андрускевич Т. — Материалы EDULEARN16, страницы:

89-98 ВЛИЯНИЕ НА АНГЛИЙСКИЙ ЧТЕНИЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ ИЗУЧАЮЩИХ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК КАК ВТОРОЙ (ELLS) ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЛАТФОРМЫ ВИРТУАЛЬНОГО КЛАССА – В ГОСУДАРСТВЕННЫХ ШКОЛАХ

С. Агарвал, П. Вора — EDULEARN16 Труды, стр.: 99-110

ПО ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА И СООТВЕТСТВИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТРАНСФЕР ЛИЧНЫМ ПОТРЕБНОСТЯМ СТУДЕНТОВ

Е. Куриловас, Ю. Курилова, Т. Андрускевичс16 , стр.: 111-121

ОЦЕНКА ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКОГО ОПЫТА ПРОЕКТА ПОСРЕДСТВОМ СЕМИНАРА ПО МЕТОДАМ ДИЗАЙНА, ОРГАНИЗОВАННОГО ДЛЯ СТУДЕНТОВ ДВУХ ДИЗАЙНЕРСКИХ ФАКУЛЬТЕТОВ В РАМКАХ МЕЖДУНАРОДНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА

, Ст. Goldchmit — Труды EDULEARN16, стр.: 122-132

Общая архитектура для мобильных приложений, управляемых контентом: Создание интерактивного гида для исторических сайтов

M. M. Politze, S. Consoir — Edulearn16 Слушания, страницы: 133-139

Интерактивная среда мобильного обучения с лучшим использованием ограниченных ресурсов. В МОБИЛЬНЫХ УСТРОЙСТВАХ

T. M. A. U. Gunathilaka — EDULEARN16 Proceedings, стр.: 140-146

ИНКЛЮЗИВНОСТЬ В ВЫСШЕМ ОБРАЗОВАНИИ ЧЕРЕЗ ПЛАТФОРМЫ LMS В РАЗВИВАЮЩИХСЯ СТРАНАХ

С. Криолло-К, С. Лухан-Мора, А. Харамильо-Алькасар, В. Вильегас-Ч — Труды EDULEARN16, страницы: 147-153

СОСТОЯНИЕ ЗНАНИЙ СИСТЕМ ERP — РЕЗУЛЬТАТЫ ПИЛОТНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ, ПРОВЕДЕННОГО СРЕДИ Управляющие факультеты Студенты

К. Гроховски, А. Янушевский-Эдулеарн16 Труды, страницы: 154-160

Эволюция отношений с учителями и учениками

Н. Беленкова-Эдулерн16. ОБРАЗОВАНИЕ

С. Мессина, Р. Касадо-Муньос, Ф. Лескано-Барберо, Э. Марино — EDULEARN16 Proceedings, страницы: 164-169

MUSICAL SAFE SPACE

J. van den Dool, B. van Uffelen — EDULEARN16 Proceedings, Страницы: 170-172

Исследование действий участия для разработки модели потенциального улучшения для руководителей и сотрудничества учителей для разработки способностей быть наставниками для учащихся учителей

P. Kitroongrueng-Edulearn16 Слушания, страницы: 173-179

ПЕРЕВЕРНУТЫЕ ЛЕКЦИИ ПО ХИМИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СИСТЕМ ЛИЧНОГО ОТВЕТА И ИНСТРУКЦИИ

П. Смит — EDULEARN16 Материалы, страницы: 180-191

Презентация ко дню благодарения на английском языке. Презентация «День благодарения». Текст этой презентации

Слайд 1

Слайд Описание:

Слайд 2

ОПИСАНИЕ: 9000 2

79 9000789799979797979997979997979997979997979997979997979 2 . 0005

Описание слайда:

Происхождение Дня благодарения День благодарения — это главный день Америки. Он отмечается каждый год в четвертый четверг ноября. У него очень интересная история. 16 век, когда, как говорят, состоялся первый ужин в честь Дня благодарения. Путешествие пилигримов Легендарные пилигримы пересекли Атлантику в 1620 году на Mayflower — парусном судне 17 века. Около 102 человек путешествовали почти два месяца с огромными трудностями. Дело в том, что они хранились в грузовом отсеке парусного судна.Никому не разрешалось выходить на палубу из-за страшных бурь.Пилигримы утешали себя пением псалмов – священной песни.

Слайд 4

Слайд Описание:

Слайд 5

.

Описание слайда:

слайд 8

Описание слайда:

Слайд Описание:

Слайд 10

Слайд Описание:

SLIDE

. Президент Линкольн объявляет этот день официальным. Парад парадов – это способ показать военную мощь и дисциплину страны. Основная цель таких парадов – поднять настроение зрителям, доставить им полезное развлечение. В настоящее время парады сопровождаются музыкальным сопровождением. шоу и знаменитости

Слайд 12

Слайд Описание:

Слайд 13

Слайд Описание:

. Семьи собираются вместе для их обычного «ужина благодарения». Праздник будет неполным, если не приготовить на ужин привычную «индейку». Порадуйте своих близких этими аппетитными рецептами. У нас есть все, от основного блюда до десертов.

Слайд 14

1 из 8

Текст презентации

Американцы всех религий празднуют День Благодарения в четвертый четверг ноября. День Благодарения — особый день для семей, и люди путешествуют на большие расстояния, чтобы побыть со своими семьями. Они благодарят за еду и благословения.

Традиция началась, когда в 1620 году группа мужчин, женщин и детей покинула Англию на корабле под названием Mayflower. Они были пилигримами и хотели начать новую жизнь в Новом Свете

Путешествие было очень тяжелым. Они были холодными и голодными, и многие из них умерли. Плавание длилось 65 дней. Они высадились на северо-восточном побережье Северной Америки. То, что сегодня мы знаем как Массачусетс. Когда они прибыли, была почти зима, поэтому у них не было времени выращивать урожай. Зима была долгой. Очень немногие выжили.

Весной им помогли коренные американцы, индейцы вампаноаги. Они научили паломников выращивать кукурузу, охотиться и ловить рыбу. Летний урожай был очень хорошим, и к ноябрю, через год после их первого приезда, еды хватило на всех.

Паломники хотели отпраздновать это и пригласили коренных американцев на большой обед, где они возблагодарили Бога за еду. Это был первый День Благодарения.

Сегодня традиционная трапеза на День благодарения похожа на первую. Они едят жареную индейку с клюквенным соусом, картофелем, кукурузой и тыквенным пирогом.

Паломники были благодарны за помощь индийцам. Итак, День Благодарения — время быть благодарным! Большинство семей ходят вокруг стола и говорят что-то, за что они благодарны перед едой.
За что вы благодарны?

Код для встраивания видеоплеера презентации на ваш сайт:

Эта презентация предназначена для учащихся 6-8 классов. Может использоваться для внеклассной работы или как материал для внеклассной работы. Презентация содержит краткую историю возникновения праздника и информацию о традициях празднования Дня Благодарения в США и Канаде.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Для использования предварительного просмотра презентаций создайте себе учетную запись Google (аккаунт) и войдите в нее: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

Создано Еленой Борщевской

День благодарения — это традиционный день, когда семьи и друзья собираются вместе за особым ужином. День благодарения — это время, когда многие люди благодарят за то, что у них есть. День благодарения — национальный праздник, отмечаемый в Канаде и США. Он отмечается в четвертый четверг ноября в США.

У праздника очень интересная история. В 1620 году паломники пересекли Атлантический океан на корабле под названием Mayflower, чтобы обосноваться в Новом Свете. Они поселились в том, что сейчас известно как штат Массачусетс.

Почти 46 паломников погибли из-за сильного зимнего холода. Однако весной 1621 года коренные американцы (индейцы) помогли паломникам выжить, выращивая пищу, научили их сажать кукурузу, строить дома, охотиться и ловить рыбу.

Осенью 1621 года паломники собрали прекрасный урожай кукурузы, ячменя, бобов и тыквы. Колонисты научились у индейцев готовить клюкву и блюда из кукурузы и тыквы. Они решили устроить особый обед (пир), чтобы отблагодарить бога за его милости. Этот общий ужин широко известен как «Первый праздник благодарения». Паломники пригласили коренных американцев на ужин.

Джордж Вашингтон, первый президент Соединенных Штатов, провозгласил первый национальный День благодарения в 1789 году. Затем, после Гражданской войны, Авраам Линкольн предложил последний четверг ноября быть днем ​​благодарения.

Традиции Дня благодарения

Традиционная еда Традиционная трапеза на День благодарения состоит из жареной индейки, фаршированной хлебом с ароматными травами, клюквенным желе, картофельным пюре и тыквенным пирогом. Другие блюда могут различаться в зависимости от региона: ветчина, сладкий картофель, кукуруза в сливках.

Семейное воссоединение и пир Семейный пир — важная традиция Дня Благодарения. Вся семья садится за стол во время ужина и возносит молитвы Господу о Его постоянной милости. Это также время, когда родственники, живущие в разных местах, собираются вместе и празднуют.

Футбол — самая популярная игра в этот день. После ужина люди отдыхают, разговаривают и смотрят футбольный матч по телевизору. День Благодарения Футбол.

Парады Основная цель таких парадов — поднять настроение зрителям, доставить им полезное развлечение. В наши дни парады сопровождаются музыкальными шоу и участием знаменитостей. В Нью-Йорке большой парад.

Американцы устраивают благотворительные обеды, концерты. Даже на станциях метро стоят столики, куда каждый американец, желающий помочь, приносит еду и пожертвования. Благотворительная деятельность.

Гарри Трумэн, американский президент, первым простил двух индеек в канун Дня благодарения. Каждый год американский президент повторяет процедуру. За процессом следит вся страна. «Индейское помилование».

Рог изобилия. Рог изобилия — рог изобилия, символ питания.

Еще одна традиция — отправлять поздравительные открытки. Поздравительные открытки.

Список источников. 400 английских тем для школьников и абитуриентов. Ю.В. Куриленко. — М.: ЗАО «Бао-пресс», 2002 Рассказы об Америке. Э.А. Истомина, Ю.Е. Ваулина. — М.: ООО «Издательство Астрель», 2001 г. http: // www. wikipedia.org


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 11 классе на основе методических материалов О.В. Афанасьева, И.В. Михеева «Английский язык. XI класс» для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка.

График работы 6 часов в неделю….

Представляем вашему вниманию план-сценарий и анализ урока современного английского языка в 7 классе на тему «Британские традиции». Данный урок является уроком усвоения новых знаний по предложенной теме…

Итоговый тест по английскому языку за 7 класс по УМК «Английский язык» Афанасьева О.В., Захарова И.В. Михеева для VII класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, колледжей.

Данный тест содержит 15 вопросов с несколькими вариантами ответов для итогового 7 класса…

Рабочая программа на английском языке к УМК О. В. Афанасьева, И. В. Михеева. Английский язык. Учебник для 9 класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий

Рабочая программа на английском языке разработана в соответствии с ФГОС основного общего образования на основе Типового учебного плана для основное общее образование…

Слайд 1

Слайд 2

В Америке есть один день в году, когда все люди остаются дома со своей семьей и едят большой ужин. Это День Благодарения. Паломники отпраздновали первый День Благодарения осенью 1621 года.
В Америке есть один день в году, когда все люди остаются дома со своими семьями и устраивают большой ужин. Это ДЕНЬ БЛАГОДАРЕНИЯ. Паломники впервые отметили этот праздник осенью 1921 года.

Слайд 3

Они отплыли в Америку из Плимута, Англия, в сентябре 1620 года. Их путешествие длилось 3 месяца. Они приехали в Америку за религиозной свободой.
Они отплыли в Америку из Плимута, Англия, в сентябре 1920 года. Их путешествие длилось 3 месяца. Они приехали в Америку за религиозной свободой.

Слайд 4

Слайд 6

До прихода пилигримов в Америке жили люди. Эти люди были коренными американскими индейцами. Они охотились, ловили рыбу и занимались земледелием, чтобы выжить.
До прихода пилигримов люди жили в Америке. Они были национальными американскими индейцами. Они охотились, ловили рыбу и возделывали землю, чтобы выжить.

Слайд 7

Первая зима пилигримов была очень тяжелой. Они прибыли слишком поздно, чтобы выращивать урожай. Без свежей пищи половина пилигримов умерла.
Первая зима пилигримов была очень тяжелой. слишком поздно выращивать урожай. Без еды половина пилигримов умерла.0185

Slide 8

Следующей весной индейцы научили пилигримов сажать растения, ловить рыбу, охотиться и выживать в Америке, выращивать кукурузу, тыкву и использовать клюкву.
Следующей весной индейцы научили пилигримов охотиться, ловить рыбу и выживать в Америке, чтобы выращивать кукурузу, тыквы и использовать клюкву.

Слайд 9

Посевы были хорошими, и осенью 1621 года пилигримы собрали большой урожай. Они были благодарны и решили отпраздновать это праздником благодарения.
Осенью 1621 г. хорошо выросло зерно. Паломники собрали хороший урожай. Они были благодарны и решили отпраздновать День Благодарения.

Слайд 10

Они приготовили большой обед из индейки, кукурузы, бобов и тыквы. Они пригласили своих индийских друзей разделить этот трехдневный праздник. Индейцы тоже принесли на праздник свою еду.
Они приготовили отличный обед из индейки, кукурузы, бобов и тыквы. Они пригласили своих индийских друзей принять участие в этом трехдневном празднике.

Slide 11

Американцы до сих пор празднуют День благодарения осенью. Отмечается в последний четверг ноября. Индейка по-прежнему является основным блюдом, а тыквенный пирог и клюквенный пирог — самые популярные десерты.
Американцы до сих пор празднуют День Благодарения. Отмечается в последний четверг ноября. Индейка по-прежнему остается главным блюдом на праздничном столе, а тыквенные и клюквенные тарталетки — самые популярные десерты.

Слайд 12

Американские дети с нетерпением ждут возможности провести День Благодарения со своими бабушками и дедушками.
Дети с нетерпением ждут празднования Дня Благодарения со своими бабушками и дедушками.

Слайд 13

Он напоминает нам, что наша пища исходит из земли. В качестве украшения используется индийская кукуруза. Люди обычно ходят в церковь утром или днем. Попробуйте старый ритуал благодарения в этом году. Начните трапезу с радостного шума Дня Благодарения. Все люди благодарят за то хорошее, что у них есть.
Это напоминает нам о том, что земля дает нам пищу. В этот праздник люди обычно ходят в церковь утром или днем. Они благодарны за все хорошее, что у них есть.

Почти в каждой культуре мира есть праздник благодарности за богатый урожай.