Английский михеева 4 класс: Страница не найдена — Не задали
Книги из серии «Rainbow English» издательства Просвещение
Новинки:
ИНТАРСИЯ по-японски. Вязаные миры Эрики Токай. Избранные модели со схемами и инструкциями для вязания на спицах
Токай Э.
Манифест героя нашего времени
Шарма Р.
Мемуары Ванитаса.
Том 6
Мотидзуки Д.
Диалоги. Апология Сократа
Платон
Расшифрованный Булгаков. Повседневная жизнь эпохи героев «Мастера и Маргариты» и «Собачьего сердца»
Сидоров В.Г.
Алекси Лайхо.
Гитара, хаос и контроль в жизни лидера Children of Bodom
Силас П.
Перси Джексон и проклятие титана
Риордан Р.
ЕГЭ 2023. Русский язык. 50 вариантов. Типовые варианты экзаменационных заданий от разработчиков ЕГЭ. К новой официальной демонстрационной версии
Васильевых И.П., Гостева Ю.Н.
- Анаэль
Лучшие продажи:
Бегущая с волками: женский архетип в мифах и сказаниях
Эстес К.
Маринина А.
Harry Potter and the Philosopher`s Stone
Rowling J.
К себе нежно. Книга о том, как ценить и беречь себя
Примаченко О.
Пиши, сокращай.
Как создавать сильный текст
Ильяхов М., Сарычева Л.
KGBT+
Пелевин В.
Магистр дьявольского культа. Том 1
Мосян Тунсю
Восемь религий, которые правят миром
Протеро С.
О чем молчит Ласточка
Елена Малисова, Катерина Сильванова
Найдено 32 товара
сначала новые
сначала новые
по алфавиту А-Я
по алфавиту Я-А
по цене (по возрастанию)
по цене (по убыванию)
В наличии
Хотите узнавать о скидках, акциях и других книжных радостях?
Подписывайтесь на наши уведомления
ГДЗ Английский язык 4 класс (часть 1) Афанасьева, Михеева на Решалка
- 4 класс
- Английский язык 👍
- Афанасьева
ГДЗ Английский язык 4 класс (часть 1) Афанасьева, Михеева
авторы: Афанасьева, Михеева.
издательство: «Дрофа»
Задачи
- UNIT 1. Meet John Barker and His Family
- Step 1
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- Step 2
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- Step 3
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- Step 4
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- Step 5
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- Step 6
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- Step 7
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- Step 1
- UNIT 2.
My Day
- Step 1
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- Step 2
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- Step 3
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- Step 4
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- Step 5
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- Step 6
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- Step 7
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- Step 1
- UNIT 3.
At Home
- Step 1
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- Step 2
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- Step 3
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- Step 4
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- Step 5
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- Step 6
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- Step 7
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- Step 1
- UNIT 4.
I Go to School
- Step 1
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- Step 2
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- Step 3
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- Step 4
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- Step 5
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- Step 6
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- Step 7
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- Step 1
Знание английского языка – однозначно является потребностью номер один в этом мире. Отлично, что дети с раннего возраста изучают иностранный и имеют возможность уже к выпуску со школы на достаточно хорошем уровне владеть языком. Но это не отменяет тот факт, что, как и любой чужой язык, английский тяжело дается детям, особенно ученикам младших классов. Они еще с русским не до конца подружились, а сложная школьная программа предполагает очень основательное изучение английского. Конечно, детей нужно приучать к труду и работе над своими знаниями, навыками, но иногда есть смысл сделать исключение. Пропуск урока и непонимание темы, дикая усталость ребенка или родителей в конце дня, задание повышенной сложности – это не повод до изнеможения сидеть над уроками. В таких случаях не грех воспользоваться решебником за 4 класс с ответами. Не обязательно полностью переписать решение, но разобрать упражнение на основании готового примера решения – подход, который исключительно положительно скажется на успеваемости ребенка. На нашем сайте предложены ГДЗ по английскому языку за 4 класс Афанасьевой, Михеевой часть 1.
Удобный формат пособия и бесплатный онлайн-доступ позволят делать уроки намного проще.
Срочно нужны ответы к упражнениям по английскому?
У нас на сайте Вы сможете за несколько минут найти нужные задания и их решения. Опыт показывает, что потребность в ГДЗ по английскому за 4 класс все же чаще возникает у родителей, нежели у детей. Уровень заданий уже достаточно сложный, а при проверке домашнего задания не хочется зря тратить время на разбор каждого упражнения, перевод неизвестных слов. Поэтому родителям намного проще сверить ответы ребенка с ГДЗ и быть уверенными, что все решено правильно, а на уроке ребенка не будут ждать неприятные сюрпризы.
У нас представлены готовые домашние задания по английскому языку за 4 класс ко всем учебникам, которые используются в школах – в том числе, Афанасьевой, Михеевой, 1 часть. Ответы проверяются вручную, поэтому сомнений в их точности нет. Желаем удачного учебного года и хороших отметок.
ГДЗ Английский язык 4 класс Афанасьева, Михеева,
Стоит ли родителям оказывать давление на детей, чтобы добиться от них внимания к учебе? По сути это просто бессмысленное мотание нервов и себе, и школьникам.
Содержание этого издания.
Сборник делится на семь уроков, в которые входят подтемы, помогающие раскрыть общий смысл урока. Кроме того, ГДЗ по английскому языку 4 класс помогает существенно расширить словарный запас.
Насколько действенна его помощь.
В конце этого учебного года ребят ждут первые экзамены. Поэтому хорошее знание иностранного языка явно не будет лишним. Однако периодические трудности в освоении этого предмета могут сыграть свою негативную роль, оставив пробелы в образовании учащихся. Так же и недостаточное внимание к деталям вносит диссонанс в процесс обучения. Родителям в этот период стоит проявить большее внимание к д/з своих детей, ведь порой те могут и не просить о помощи, считая себя слишком самостоятельными.
Unit 1
Step 1 (стр. 3):
124567
Unit 1
Step 2 (стр. 7):
1234567
Unit 1
Step 3 (стр. 12):
1234567
Unit 1
Step 4 (стр. 15):
1234567
Unit 1
Step 5 (стр. 19):
23567
Unit 1
Step 6 (стр. 22):
13456
Unit 1
Step 7 (стр. 26):
12345
Unit 2
Step 1 (стр. 31):
12367
Unit 2
Step 2 (стр. 34):
123467
Unit 2
Step 3 (стр. 39):
2456
Unit 2
Step 4 (стр. 43):
123567
Unit 2
Step 5 (стр. 47):
1234567
Unit 2
Step 6 (стр. 51):
123456
Unit 2
Step 7 (стр. 55):
124567
Unit 3
Step 1 (стр. 61):
1234567
Unit 3
Step 2 (стр. 66):
12346
Unit 3
Step 3 (стр. 70):
1234567
Unit 3
Step 4 (стр. 75):
1234567
Unit 3
Step 5 (стр. 81):
1234567
Unit 3
Step 6 (стр. 85):
1234567
Unit 3
Step 7 (стр. 90):
1234567
Unit 4
Step 1 (стр. 95):
123456
Unit 4
Step 2 (стр. 99):
12467
Unit 4
Step 3 (стр. 103):
1234567
Unit 4
Step 4 (стр. 107):
1234567
Unit 4
Step 5 (стр. 113):
1234567
Unit 4
Step 6 (стр. 118):
1234567
Unit 4
Step 7 (стр. 122):
1234567
Unit 5
Step 1 (стр. 3):
13567
Unit 5
Step 2 (стр. 5):
1234567
Unit 5
Step 3 (стр. 12):
1234567
Unit 5
Step 4 (стр. 17):
1234567
Unit 5
Step 5 (стр. 23):
1234567
Unit 5
Step 6 (стр. 28):
12345678
Unit 5
Step 7 (стр. 33):
123457
Unit 6
Step 1 (стр. 38):
1234567
Unit 6
Step 2 (стр. 42):
123456
Unit 6
Step 3 (стр. 46):
1234567
Unit 6
Step 4 (стр. 51):
134567
Unit 6
Step 5 (стр. 55):
1234567
Unit 6
Step 6 (стр. 60):
12345678
Unit 6
Step 7 (стр. 64):
12345
Unit 7
Step 1 (стр. 70):
12367
Unit 7
Step 2 (стр. 74):
1234567
Unit 7
Step 3 (стр. 78):
1234567
Unit 7
Step 4 (стр. 83):
1234567
Unit 7
Step 5 (стр. 85):
1234567
Unit 7
Step 6 (стр. 94):
12345678
Unit 7
Step 7 (стр. 99):
123457
Предыдущий
Следующий
Название
Решение
Предыдущий
Следующий
Конференция по языковому развитию
Группа 1: Фонологическое развитие
Хиронори Кацуда и Мегха Сундара: Развивающаяся чувствительность младенцев к фонотаксическим ограничениям гласных в английском языке
Маргарет Макдональд, Эон-Сук Ко и Маргарита Каушанская: Влияние повседневного языкового воздействия
Dehbia Gaoua, Jackson Kellogg и Jupitara Ray: характерные для языка лепетания младенцев в Kabyle Berber
Enkeleida Kapia, Josiane Riverin-Coutlée, Conceição Cunha and Jonathan Harrington=: Продольное исследование контрастной длины у детей, говорящих на албанском языке
Группа 2: Развитие словарного запаса
Justin B.

Кеннеди Кейси и Мариса Касильяс: От собачки к собаке: Сдвиги в развитии использования детьми слов, относящихся к регистру
Александра Карстенсен, Минджу Ким, Гаёнг Ким, Минджин Канг, Карен М. Уокер и Юнгон Чой: Реляционная абстракция в раннем детстве: три контекста и три траектории Филип Смолик: Достоверность основанных на стенограмме показателей развития речи ребенка в чешском языке
Группа 3: Морфо-синтаксис (дошкольный возраст)
Гю-Хо Шин: Я знаю, но давайте подождем и посмотрим: корейский язык понимание детьми суффиксальной пассивной конструкции в корейском языке
Клариана Виейра и Элейн Гролла: путь получения ответов на вопросы wh-in-situ в бразильском португальском языке: роль предпосылочных контекстов
Кэтрин Шулер и Даоксин Ли: Распределенное изучение рекурсивных структур: роль структурного представления
Группа 4: Морфосинтаксис (дошкольный возраст)
Анупама Редди и Камил Дин: Влияние маркировки зависимого падежа на соответствие рамке
Маки Кубота, Юко Мацуока и Джейсон Ротман: Приобретение семантической системы классификаторов у японских детей
Лорел Перкинс и Тим Хантер: Приобретение порядка слов из незрелых репрезентаций : модель для обучения детерминированным грамматикам, устойчивым к шуму
Эван Зисман и Уильям Снайдер: связь приобретения между многоточием VP и сокращенным отрицанием
Группа 5: Морфо-синтаксис (школьный возраст)
Эмили Аткинсон и Илана Мермельштейн: Могут ли 5-летние дети преодолеть предвзятость глаголов при разрешении двусмысленности? Предварительное исследование
Ватару Сугиура: Понимание предложений с V-начальными буквами в детском японском языке и его последствия
Родика Фриму и Лоран Декидтспоттер: Обнаружение морфологических ошибок в режиме реального времени и точность суждения о грамматике в сравнении с родным французским языком
Эван Зисман и Уильям Снайдер: приобретательная связь между многоточием VP и сокращенным отрицанием
Группа 6: Семантика и прагматика
Надин Фитцпатрик и Кэролайн Флочча: словесные ассоциации, встречающиеся в продуктивной речи трехлетних детей, демонстрируют более сильный праймирующий эффект, чем словесные ассоциации, встречающиеся в ассоциативных нормах взрослых
Масуйо Ито: множественность умозаключения: некоторые идеи от японцев
Тайлер Ноултон, Джон Трусуэлл и Анна Папафрагу: Неконсервативные квантификаторы невозможно выучить
Иоана Гросу и Айлис Курнан: Подробнее 9
Группа 7: Семантика и прагматика
Кейтлин Х.

Сара Хе-йон Ли, Юэ Джи и Анна Папафрагу: Концептуальные и лингвистические факторы, влияющие на толкование объекта у французских детей: семантическая или прагматическая незрелость?
Юань Ян, Наоми Фельдман, Валентайн Хаккард и Джеффри Лидз: Немного прагматики имеет большое значение: Моделирование изучения категорий типов предложений Nishizawa, Jue Wang, Raed Alzahrani, Yu-Tzu Chang, Hoan Nguyen, Michaela Nuesser, Akari Ohba, Sachiko Roos и Mayuko Yusa: владение L2 модулирует внимание ко рту во время обработки речи: расширенная репликация Birulés et al. (2020)
Хантер Маккензи и Рекс Спроус: Перенос как повторная лексика: Чередование дательного падежа в межъязыковом L1 мандаринском и L2 английском языках
Татьяна Лучкина, Таня Ионина и Мария Гольдштейн: Идентификация фокуса предложения взрослыми, изучающими английский язык L2 русского языка
Лорен Кови и Анастасия Михеева : Когнитивные эффекты при воспроизведении речи у русско-англо-немецких трехъязычных
Группа 9: Многоязычие
Иоли Барончини и Якопо Торрегросса: Кросс-лингвистическое влияние, мотивированное совместной ролью структуры и языковой активации с использованием внутри- и меж- эксперименты по подготовке языков
Феликс Кпого, Алекс Кохут и Чарльз Чанг: Минимизация сложности при сохранении грамматики: уменьшительные формы в наследии Тви
Алиса Барон и Катрина Коннелл: Влияние кумулятивного воздействия английского языка на грамматический род в испанском языке у детей школьного возраста
Группа 10: Язык жестов/Глухота
Мадлен Куам и Мари Коппола: Действительно ли меры невербального мышления нелингвистичны? Свидетельства глухих, слабослышащих и нормально слышащих детей
Ронис де Квадрос, Мэрилин Мафра Кламт, Памела Пернисс и Дайан Лилло-Мартин: Визуальное единство в бимодальных двуязычных произведениях Coda
Рэйчел Майлз, Марла Хатрак и Рэйчел Мейберри: Сколько аргументов могут выдержать домовладельцы, когда изучают ASL?
Лора Хортон и Джеймс Уоллер: Функция взгляда в повествовании на языке жестов местной семьи
Группа 11: Языковой ввод модальные Группа 12: Взаимодействие Группа 13: Язык и познание Группа 14: Нейровизуализация Группа 15: Атипичные популяции Группа 2: Изучение слов и словарный запас Группа 3: Изучение слов и словарный запас Группа 4: Морфо-синтаксис Группа 5: Морфо-синтаксис Группа 6: Изучение корпуса и моделирования Группа 7: Семантика Группа 8: Обработка предложений Группа 9: Изучение языка подростками Группа 10: Многоязычное обучение Группа 11: Усвоение L2 Группа 12: Получение L2 Группа 13: Языковой ввод Группа 14: Атипичные группы населения Группа 15: Развитие чтения . vii Соблюдение Edulearn16 Труды, страницы: VIII-LXII Логическая структура образовательного пространства для здоровья в школе в условиях мета-субъекта Ориентации общего образования в России E. Cherepov, A. Aminov- EDULEARN16 Материалы, страницы: 1-5 ОЦЕНКА МОБИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ И ТЕХНОЛОГИИ КАК ДОПОЛНЕНИЕ К АКАДЕМИЧЕСКОМУ ОБУЧЕНИЮ НА СТОМАТОЛОГИЧЕСКОМ ФАКУЛЬТЕТЕ ULACIT R. Utsman, M. Padilla, M. Garcia, A. Gonzalez — EDULEARN16 Proceedings, страницы: 6-10 DEVICAL CR Джессика Э.
Коси и Кейси Лью-Уильямс: Коммуникация, ориентированная на младенцев: использование воспитателями перекрывающихся речевых и неречевых сигналов в повседневном общении с младенцами объем словарного запаса среди младенцев в Соединенных Штатах
Йиран Чен и Кэтрин Шулер: переменная
ne -упущение во вводе и производстве французских детей Шеннон Дейли и Элика Бергельсон: прогнозирование языковых навыков детей в возрасте 4;6 на основе более раннего ввода и языковых навыков
Оливье Рюст, Марко Барони и Сабина Столл: Творчество: нейросетевой подход к прогнозированию высказываний ребенка на 12 типологически различных языках в дискурсе
Людмила Фёрштейн, Райнхард Фуррер и Сабина Столл: Очередь предсказывает приобретение словарного запаса в возрасте 18 месяцев: крупномасштабное исследование однодневных записей
Эрин Кэмпбелл, Молли Кук, Дерек Хьюстон и Элика Бергельсон: Усвоение перцептивных слов маленькими детьми с врожденными сенсорными нарушениями
Франческа Фопполо и Флавия Адани: Лексикализованные шкалы у итало-немецких двуязычных детей
Дана Мишель Чен, Александр Латуретт и Сандра Р.
Ваксман: Как рано именование объектов влияет на представление объектов?
Кэтлин Оппенгеймер, Ян Эдвардс и Йи Тин Хуанг: Индивидуальные различия в лингвистических знаниях влияют на стратегии понимания предложений у 5-летних детей
Кэролайн Наллет, Джанет Ф. Веркер, Ирис Берент и Юдит Жервен: Чувствительность мозга новорожденных к структуре, основанной на повторении: специфическая для речи?
Ирен де ла Крус-Павиа и Юдит Жервен: Способность шестимесячных младенцев представлять последовательности различных слогов в речи
Лоран Декидтспоттер, Кейт Миллер, Майкл Айверсон и Янью Сюн: Гамма-активность при обработке промежуточных пробелов на родном и неродном французском
Николь Заппаррата, Патрисия Брукс, Тереза Обер и Дэвид Риндскопф: Фенотипическое совпадение в расстройствах речи, связанных с развитием, и расстройствах аутистического спектра: сравнительный метаанализ скорости обработки информации
Александра Перович, Викки Янке и Кен Векслер: кросс-синдромное сравнение воспитания: результаты понимания приподнятых и неподнятых предложений у детей с SLI и детей с синдромом Вильямса двуязычные дети с расстройством аутистического спектра в динамике: отношения с языком, исполнительными функциями и IQ
Мелани С.
ван Барревельд, Жаннетт Шеффер и Аннет Шепер: задание на повторение коротких предложений для выявления детей с дальнозоркостью Изменения в речи двухлетних детей раскрывают скрытое знание начальных кластеров
Кристиана Христодулу и Янти Мария Цимпли: Развитие речи в трех вариантах американского английского
Мартин Хо Кван Ип, Алекс де Карвалью и Джон Трусвелл: «Теперь ЛЮСИ клексингует»: Как просодический фокус помогает в изучении слов и альтернативной обработке
Ронгна А, Наото Ямане и Рэйко Мазука: Не все /r/ и /l/ трудно отличить японских младенцев: Различение японскими младенцами монгольского /r/ и /l/
Белен Лопес Ассеф, Маргарет Макдональд, Амели Бернар и Таня Замунер: Преимущество памяти для произвел слова у детей в возрасте 5 и 6 лет: Удержание после одной недели?
Александр Латуретт, Чарльз Янг и Джон Трусвелл: Просто продолжайте гадать: семантическое сходство не способствует кросс-ситуативному обучению слов на основе двусмысленных высказываний опекунов
Джорджия Лукату, Элвин Вэй Минг Тан, Мика Брагински, Джессика Манкевитц и Майкл Франк: Типологические различия в прогнозировании раннего изучения слов в разных языках
Хайфа Алроки, Людовика Серратрис и Тея Кэмерон-Фолкнер: связь между использованием экранных средств массовой информации и развитием языка
Фрэнк Станишевски, Рэйчел Стейси и Атулия Аравинд: Чрезмерно сильные интерпретации модальных глаголов в детском языке empathy
Озлем Йетер, Хью Рабальяти и Дуйгу Озге: Как статус беженца влияет на языковые навыки детей?
Анамария Бентеа, Ур Шлонски и Стефани Дурлеман: К иерархии характерных эффектов несоответствия в приобретении А’-зависимостей: исследование понимания с французскими детьми
Христо Кьючуков, Адина Камелия Блеоту и Том Ропер: Дети рома чувствительны к принципу упорядочения рекурсивного набора подмножеств для прилагательных ” подход
Нозоми Танака и Акари Охба: Понимание и воспроизведение японских относительных предложений детьми
Джойс ван Цвет и Шэрон Унсворт: Индивидуальные различия в структурном прайминге у одноязычных и двуязычных детей: Влияние перспективы
Кьяра Даль Фарра, Аврора Гонсалес, Йоханнес Хайн, Сильвия Силлерези, Казуко Яцусиро, Ули Зауэрланд и Мария Тереза Гуасти: Как вы думаете, что мы знаем о итальянских детских дистанционных wh-вопросах?
Артемис Алексиаду и Ивона Илич: Изучение японских пассивов: практическое исследование
Хайди Гетц и Элисса Ньюпорт: Время укрепляет знания детей о структуре фраз и предложений
Масахико Дансако: Интерпретация подлежащего в главном и придаточном предложениях в детском японском языке
Чарльз Ян: Продуктивность и рекурсия в составлении английского языка
Ирис Новенштейн и Сигридур Сигурйонсдоттир: Исключения: Приобретение продуктивности исландского дательного падежа
Цихуи Сюй, Мартин Чодороу и Вирджиния Вэлиан: Знание синтаксиса, статистика или и то, и другое? Моделирование производства многословных высказываний очень раннего ребенка
Семих Джан Актепе и Дуйгу Озге: Дети могут постепенно интерпретировать контрфактические условные предложения, используя морфосинтаксические подсказки
Лео Розенштейн, К.
Д. Дретлер и Мартин Хакл: Детская интерпретация сравнительных выражений с дифференциалами овладение условными предложениями в раннем языковом производстве
Розан Асмах, Софи Домански, Кэтлин Оппенгеймер и Йи Тинг Хуан: Предубеждения, характерные для глаголов, формируются в результате опыта развития с общими тенденциями глагола
Озге Гюнай и Дуйгу Озге: Дети дошкольного возраста постепенно интерпретируют каузальные и уступительные связки
Саад Доссари и Лорен Кови:
Этот феномен следа у арабов-наджди, изучающих английский язык: данные из суждений о приемлемости предложений Джесс Флаэртигер: Разделяют ли дети предубеждения взрослых? Исследование молчаливых жестов с 6-летними
Аринн С.
Берд, Йи Тинг Хуанг и Ян Эдвардс: Изучение того, как афроамериканский английский и господствующий американский Англоговорящие дети обрабатывают согласование подлежащего и глагола в предложениях
Томас Хаммонд и Кук-Хи Гил: Исходное состояние французских вопросительных слов L2: ввод в классе превалирует над деривационной сложностью и передачей L1 сложный синтаксис: пример арабоязычных детей в Канаде
Уэсли Рикеттс и Джошуа К. Хартсхорн: оценка неконтролируемой сегментации слов у взрослых: метаанализ
Брехье А. ван Ош, Мерете Андерсен, Наталья Митрофанова и Людовика Серратрис: Межъязыковое влияние на обработку Ln: Гендерное согласие в норвежских притяжательных формах
Цзин Кристал Чжун и Бонни Д. Шварц: Перенос Кантонско-английский язык для изучающих кантонский диалект L3 Mandarin
Naja Ferjan Ramirez, Daniel Hippe, Yael Weiss, Adeline Braverman и Patricia K.
Kuhl: сравнение автоматических и ручных измерений очередности в одноязычных и двуязычных контекстах
Ци Ченг и Джесси Цзэн: Грамматические достижения глухих учеников с поддержкой языка жестов и без нее по сравнению со слышащими учениками L2
Кристен Чжуан и Элейн Лау: Принять или отрицать? – Влияние противоречивых социопрагматических норм и ценностей в Я1 и Я2 на стратегии ответа на комплименты изучающих китайский язык ESL
Викки Янке и Марина Колоконте: Тестирование знания английской глагольной фразы с многоточием у греков, изучающих английский язык на продвинутом уровне
Кэрри Джексон, Хольгер Хопп и Терес Грютер: синтаксически ограниченное семантическое предсказание для носителей L1 и L2 не носители языка
Таня Ионин, Эми Атилес, Си Хи Чой, Че Ын Ли и Мьен-Джен Ву: Онлайн и офлайн чувствительность к отсутствующей маркировке множественного числа в L2 Английский
Клаудия Кулавска, Мередит Л.
Роу, Кэти А. Маклафлин, Лилиана Дж. Ленгуа и Рэйчел Р. Ромео: Влияет ли разговорный контекст на ассоциации СЭС с языковым вводом и языковым развитием?
Грейс К. Ким, Мередит Л. Роу, Кэти А. Маклафлин, Лилиана Дж. Ленгуа и Рэйчел Р. Ромео: Роль разговорной семантической случайности в языковом развитии детей в зависимости от социально-экономического положения
Пэрис Гаппмайр и Эми Либерман: Согласование глухого детского взгляда с родительским вводом ASL
Мария Мавридаки и Агнес Мелинда Ковач: Способствуют ли педагогические вопросы любознательности и обучению младенцев?
Рианнон Дж. Лайстер, Тейлор Бойд, Туи Буонокор, Тайна Эрнандес МакШейн и Судха Аруначалам: Изучение слов с помощью видеоконференций у детей с аутизмом и детей, не страдающих аутизмом
Лиджун Чен и Стефани Дуррлеман производство у детей с расстройствами аутистического спектра плюс языковые нарушения
Рената Мартинс Оливейра и Марина Аугусто: Синдром Вильямса: Влияние зрительно-пространственного нарушения не влияет на область подкатегоризации в PP
Ивана Йовович: Синтаксис пассивов у взрослых с синдромом Вильямса — неполноценный или нет?
Эндрю Армстронг и Сильвина Монтрул: Влияние грамотности на понимание вербальных пассивов у носителей испанского языка школьного возраста и взрослых испанского языка L1
Питер де Вильерс, Вивиан Альмараз, Сара Бельтран, Лиссандра Камачо, Лидия Кеведо и Ран Ян: влияние языка латиноамериканских матерей с низким доходом на детей дошкольного возраста на последующее развитие грамотности на английском языке
EDULEARN16 Proceedings.
ISBN: 978-84-608-8860-4 — Цифровая библиотека IATED
EDULEARN16 Труды
8-я Международная конференция по образованию и новым технологиям обучения
Барселона, Испания. 4-6 июля 2016 г.
ISBN: 978-84-608-8860-4 / ISSN: 2340-1117
DOI: 10.21125 / Edulearn.2016
Publisher: Iated
о конференции
Ю. Боброва, Л. Марьянович-Халбурд, П. Макленнан — EDULEARN16 Труды, стр.: 11-20 РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ В АКУСТИКЕ
E. Astigarraga-Ruiz, J. Fernández de Gamboa-Ispizua, M.J. Elejalde-García, E. Macho-Stadler — EDULEARN16 Proceedings, pages: 21-30
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ УСТОЙЧИВЫХ ЗДАНИЙ И ПРЕДВАРИТЕЛЬНОМУ РЕМОНТНОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ПРОЕКТ
А. П. Дуарте, А. Гонсалвес, А. Джойс, К. Нуньес, М. Эррандо, К. Кантау, Э. Рейс, Э. Родригес, Д. Руо — Труды EDULEARN16, стр.: 31-40
ВОВЛЕЧЕНИЕ И ВЫГОРАНИЕ В ОБУЧАЮЩЕЙ СРЕДЕ: ПРИМЕР ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В ИСПАНИИ
R. Mababu Mukiur, M.R. García Revilla-Edulearn16 Труды, стр. Материалы, страницы: 50-58
ИГИМИФИКАЦИЯ ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ ПУТЕМ ПРИНЕСЕНИЯ «WORLD OF WARCRAFT» В РЕАЛЬНЫЙ МИР
C. Gyldendahl Jensen — EDULEARN16 Труды, страницы: 59-680005
Э. Сурендер, К. Патил — Материалы EDULEARN16, страницы: 69-80
РАЗРАБОТКА ОНЛАЙН КЛИНИЧЕСКОГО АЛГОРИТМИЧЕСКОГО ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЛЯ ПРЕДРЕГИСТРАЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ ФАРМАЦЕВТОВ
Q.J. Онг, С.Ю. Ли, К. Яп — Материалы EDULEARN16, страницы: 81-88
О ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННОМ ПОДХОДЕ ОБУЧЕНИЯ, ОСНОВАННОМ НА ПРИМЕНЕНИИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Куриловас Э., Курилова Ю., Андрускевич Т. — Материалы EDULEARN16, страницы:
89-98 ВЛИЯНИЕ НА АНГЛИЙСКИЙ ЧТЕНИЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ ИЗУЧАЮЩИХ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК КАК ВТОРОЙ (ELLS) ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЛАТФОРМЫ ВИРТУАЛЬНОГО КЛАССА – В ГОСУДАРСТВЕННЫХ ШКОЛАХ
С. Агарвал, П. Вора — EDULEARN16 Труды, стр.: 99-110
ПО ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА И СООТВЕТСТВИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТРАНСФЕР ЛИЧНЫМ ПОТРЕБНОСТЯМ СТУДЕНТОВ
Е. Куриловас, Ю. Курилова, Т. Андрускевичс16 , стр.: 111-121
ОЦЕНКА ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКОГО ОПЫТА ПРОЕКТА ПОСРЕДСТВОМ СЕМИНАРА ПО МЕТОДАМ ДИЗАЙНА, ОРГАНИЗОВАННОГО ДЛЯ СТУДЕНТОВ ДВУХ ДИЗАЙНЕРСКИХ ФАКУЛЬТЕТОВ В РАМКАХ МЕЖДУНАРОДНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА
, Ст.
Общая архитектура для мобильных приложений, управляемых контентом: Создание интерактивного гида для исторических сайтов
M. M. Politze, S. Consoir — Edulearn16 Слушания, страницы: 133-139
Интерактивная среда мобильного обучения с лучшим использованием ограниченных ресурсов. В МОБИЛЬНЫХ УСТРОЙСТВАХ
T. M. A. U. Gunathilaka — EDULEARN16 Proceedings, стр.: 140-146
ИНКЛЮЗИВНОСТЬ В ВЫСШЕМ ОБРАЗОВАНИИ ЧЕРЕЗ ПЛАТФОРМЫ LMS В РАЗВИВАЮЩИХСЯ СТРАНАХ
С. Криолло-К, С. Лухан-Мора, А. Харамильо-Алькасар, В. Вильегас-Ч — Труды EDULEARN16, страницы: 147-153
СОСТОЯНИЕ ЗНАНИЙ СИСТЕМ ERP — РЕЗУЛЬТАТЫ ПИЛОТНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ, ПРОВЕДЕННОГО СРЕДИ Управляющие факультеты Студенты
К. Гроховски, А. Янушевский-Эдулеарн16 Труды, страницы: 154-160
Эволюция отношений с учителями и учениками
Н. Беленкова-Эдулерн16. ОБРАЗОВАНИЕ
С. Мессина, Р. Касадо-Муньос, Ф. Лескано-Барберо, Э. Марино — EDULEARN16 Proceedings, страницы: 164-169
MUSICAL SAFE SPACE
J. van den Dool, B. van Uffelen — EDULEARN16 Proceedings, Страницы: 170-172
Исследование действий участия для разработки модели потенциального улучшения для руководителей и сотрудничества учителей для разработки способностей быть наставниками для учащихся учителей
P. Kitroongrueng-Edulearn16 Слушания, страницы: 173-179
ПЕРЕВЕРНУТЫЕ ЛЕКЦИИ ПО ХИМИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СИСТЕМ ЛИЧНОГО ОТВЕТА И ИНСТРУКЦИИ
П. Смит — EDULEARN16 Материалы, страницы: 180-191
Презентация ко дню благодарения на английском языке. Презентация «День благодарения». Текст этой презентации
Слайд 1
Слайд Описание:
Слайд 2
ОПИСАНИЕ: 9000 2
878
79 9000789799979797979997979997979997979997979997979997979 2 .
Описание слайда:
Происхождение Дня благодарения День благодарения — это главный день Америки. Он отмечается каждый год в четвертый четверг ноября. У него очень интересная история. 16 век, когда, как говорят, состоялся первый ужин в честь Дня благодарения. Путешествие пилигримов Легендарные пилигримы пересекли Атлантику в 1620 году на Mayflower — парусном судне 17 века. Около 102 человек путешествовали почти два месяца с огромными трудностями. Дело в том, что они хранились в грузовом отсеке парусного судна.Никому не разрешалось выходить на палубу из-за страшных бурь.Пилигримы утешали себя пением псалмов – священной песни.
Слайд 4
Слайд Описание:
Слайд 5
.
Описание слайда:
слайд 8
Описание слайда:
90
Слайд Описание:
Слайд 10
Слайд Описание:
SLIDE
. Президент Линкольн объявляет этот день официальным. Парад парадов – это способ показать военную мощь и дисциплину страны. Основная цель таких парадов – поднять настроение зрителям, доставить им полезное развлечение. В настоящее время парады сопровождаются музыкальным сопровождением. шоу и знаменитости
Слайд 12
Слайд Описание:
Слайд 13
Слайд Описание:
. Семьи собираются вместе для их обычного «ужина благодарения». Праздник будет неполным, если не приготовить на ужин привычную «индейку». Порадуйте своих близких этими аппетитными рецептами. У нас есть все, от основного блюда до десертов.
Слайд 14
1 из 8
Текст презентации
Американцы всех религий празднуют День Благодарения в четвертый четверг ноября. День Благодарения — особый день для семей, и люди путешествуют на большие расстояния, чтобы побыть со своими семьями. Они благодарят за еду и благословения.
Традиция началась, когда в 1620 году группа мужчин, женщин и детей покинула Англию на корабле под названием Mayflower. Они были пилигримами и хотели начать новую жизнь в Новом Свете
Путешествие было очень тяжелым. Они были холодными и голодными, и многие из них умерли. Плавание длилось 65 дней. Они высадились на северо-восточном побережье Северной Америки. То, что сегодня мы знаем как Массачусетс. Когда они прибыли, была почти зима, поэтому у них не было времени выращивать урожай. Зима была долгой. Очень немногие выжили.
Весной им помогли коренные американцы, индейцы вампаноаги. Они научили паломников выращивать кукурузу, охотиться и ловить рыбу. Летний урожай был очень хорошим, и к ноябрю, через год после их первого приезда, еды хватило на всех.
Паломники хотели отпраздновать это и пригласили коренных американцев на большой обед, где они возблагодарили Бога за еду. Это был первый День Благодарения.
Сегодня традиционная трапеза на День благодарения похожа на первую. Они едят жареную индейку с клюквенным соусом, картофелем, кукурузой и тыквенным пирогом.
Паломники были благодарны за помощь индийцам. Итак, День Благодарения — время быть благодарным! Большинство семей ходят вокруг стола и говорят что-то, за что они благодарны перед едой.
За что вы благодарны?
Код для встраивания видеоплеера презентации на ваш сайт:
Эта презентация предназначена для учащихся 6-8 классов. Может использоваться для внеклассной работы или как материал для внеклассной работы. Презентация содержит краткую историю возникновения праздника и информацию о традициях празднования Дня Благодарения в США и Канаде.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Для использования предварительного просмотра презентаций создайте себе учетную запись Google (аккаунт) и войдите в нее: https://accounts.google.com
Подписи к слайдам:
Создано Еленой Борщевской
День благодарения — это традиционный день, когда семьи и друзья собираются вместе за особым ужином. День благодарения — это время, когда многие люди благодарят за то, что у них есть. День благодарения — национальный праздник, отмечаемый в Канаде и США. Он отмечается в четвертый четверг ноября в США.
У праздника очень интересная история. В 1620 году паломники пересекли Атлантический океан на корабле под названием Mayflower, чтобы обосноваться в Новом Свете. Они поселились в том, что сейчас известно как штат Массачусетс.
Почти 46 паломников погибли из-за сильного зимнего холода. Однако весной 1621 года коренные американцы (индейцы) помогли паломникам выжить, выращивая пищу, научили их сажать кукурузу, строить дома, охотиться и ловить рыбу.
Осенью 1621 года паломники собрали прекрасный урожай кукурузы, ячменя, бобов и тыквы. Колонисты научились у индейцев готовить клюкву и блюда из кукурузы и тыквы. Они решили устроить особый обед (пир), чтобы отблагодарить бога за его милости. Этот общий ужин широко известен как «Первый праздник благодарения». Паломники пригласили коренных американцев на ужин.
Джордж Вашингтон, первый президент Соединенных Штатов, провозгласил первый национальный День благодарения в 1789 году. Затем, после Гражданской войны, Авраам Линкольн предложил последний четверг ноября быть днем благодарения.
Традиции Дня благодарения
Традиционная еда Традиционная трапеза на День благодарения состоит из жареной индейки, фаршированной хлебом с ароматными травами, клюквенным желе, картофельным пюре и тыквенным пирогом. Другие блюда могут различаться в зависимости от региона: ветчина, сладкий картофель, кукуруза в сливках.
Семейное воссоединение и пир Семейный пир — важная традиция Дня Благодарения. Вся семья садится за стол во время ужина и возносит молитвы Господу о Его постоянной милости. Это также время, когда родственники, живущие в разных местах, собираются вместе и празднуют.
Футбол — самая популярная игра в этот день. После ужина люди отдыхают, разговаривают и смотрят футбольный матч по телевизору. День Благодарения Футбол.
Парады Основная цель таких парадов — поднять настроение зрителям, доставить им полезное развлечение. В наши дни парады сопровождаются музыкальными шоу и участием знаменитостей. В Нью-Йорке большой парад.
Американцы устраивают благотворительные обеды, концерты. Даже на станциях метро стоят столики, куда каждый американец, желающий помочь, приносит еду и пожертвования. Благотворительная деятельность.
Гарри Трумэн, американский президент, первым простил двух индеек в канун Дня благодарения. Каждый год американский президент повторяет процедуру. За процессом следит вся страна. «Индейское помилование».
Рог изобилия. Рог изобилия — рог изобилия, символ питания.
Еще одна традиция — отправлять поздравительные открытки. Поздравительные открытки.
Список источников. 400 английских тем для школьников и абитуриентов. Ю.В. Куриленко. — М.: ЗАО «Бао-пресс», 2002 Рассказы об Америке. Э.А. Истомина, Ю.Е. Ваулина. — М.: ООО «Издательство Астрель», 2001 г. http: // www. wikipedia.org
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 11 классе на основе методических материалов О.В. Афанасьева, И.В. Михеева «Английский язык. XI класс» для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка.
График работы 6 часов в неделю….
Представляем вашему вниманию план-сценарий и анализ урока современного английского языка в 7 классе на тему «Британские традиции». Данный урок является уроком усвоения новых знаний по предложенной теме…
Итоговый тест по английскому языку за 7 класс по УМК «Английский язык» Афанасьева О.В., Захарова И.В. Михеева для VII класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, колледжей.
Данный тест содержит 15 вопросов с несколькими вариантами ответов для итогового 7 класса…
Рабочая программа на английском языке к УМК О. В. Афанасьева, И. В. Михеева. Английский язык. Учебник для 9 класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий
Рабочая программа на английском языке разработана в соответствии с ФГОС основного общего образования на основе Типового учебного плана для основное общее образование…
Слайд 1
Слайд 2
В Америке есть один день в году, когда все люди остаются дома со своей семьей и едят большой ужин. Это День Благодарения. Паломники отпраздновали первый День Благодарения осенью 1621 года.
В Америке есть один день в году, когда все люди остаются дома со своими семьями и устраивают большой ужин. Это ДЕНЬ БЛАГОДАРЕНИЯ. Паломники впервые отметили этот праздник осенью 1921 года.
Слайд 3
Они отплыли в Америку из Плимута, Англия, в сентябре 1620 года. Их путешествие длилось 3 месяца. Они приехали в Америку за религиозной свободой.
Они отплыли в Америку из Плимута, Англия, в сентябре 1920 года. Их путешествие длилось 3 месяца. Они приехали в Америку за религиозной свободой.
Слайд 4
Слайд 6
До прихода пилигримов в Америке жили люди. Эти люди были коренными американскими индейцами. Они охотились, ловили рыбу и занимались земледелием, чтобы выжить.
До прихода пилигримов люди жили в Америке. Они были национальными американскими индейцами. Они охотились, ловили рыбу и возделывали землю, чтобы выжить.
Слайд 7
Первая зима пилигримов была очень тяжелой. Они прибыли слишком поздно, чтобы выращивать урожай. Без свежей пищи половина пилигримов умерла.
Первая зима пилигримов была очень тяжелой. слишком поздно выращивать урожай. Без еды половина пилигримов умерла.0185
Slide 8
Следующей весной индейцы научили пилигримов сажать растения, ловить рыбу, охотиться и выживать в Америке, выращивать кукурузу, тыкву и использовать клюкву.
Следующей весной индейцы научили пилигримов охотиться, ловить рыбу и выживать в Америке, чтобы выращивать кукурузу, тыквы и использовать клюкву.
Слайд 9
Посевы были хорошими, и осенью 1621 года пилигримы собрали большой урожай. Они были благодарны и решили отпраздновать это праздником благодарения.
Осенью 1621 г. хорошо выросло зерно. Паломники собрали хороший урожай. Они были благодарны и решили отпраздновать День Благодарения.
Слайд 10
Они приготовили большой обед из индейки, кукурузы, бобов и тыквы. Они пригласили своих индийских друзей разделить этот трехдневный праздник. Индейцы тоже принесли на праздник свою еду.
Они приготовили отличный обед из индейки, кукурузы, бобов и тыквы. Они пригласили своих индийских друзей принять участие в этом трехдневном празднике.
Slide 11
Американцы до сих пор празднуют День благодарения осенью. Отмечается в последний четверг ноября. Индейка по-прежнему является основным блюдом, а тыквенный пирог и клюквенный пирог — самые популярные десерты.
Американцы до сих пор празднуют День Благодарения. Отмечается в последний четверг ноября. Индейка по-прежнему остается главным блюдом на праздничном столе, а тыквенные и клюквенные тарталетки — самые популярные десерты.
Слайд 12
Американские дети с нетерпением ждут возможности провести День Благодарения со своими бабушками и дедушками.
Дети с нетерпением ждут празднования Дня Благодарения со своими бабушками и дедушками.
Слайд 13
Он напоминает нам, что наша пища исходит из земли. В качестве украшения используется индийская кукуруза. Люди обычно ходят в церковь утром или днем. Попробуйте старый ритуал благодарения в этом году. Начните трапезу с радостного шума Дня Благодарения. Все люди благодарят за то хорошее, что у них есть.
Это напоминает нам о том, что земля дает нам пищу. В этот праздник люди обычно ходят в церковь утром или днем. Они благодарны за все хорошее, что у них есть.
Почти в каждой культуре мира есть праздник благодарности за богатый урожай.