Английский 4 класс урок 2: Урок 2. the days we remember — Английский язык — 4 класс

Содержание

Конспект урока по английскому языку 4 класс «Картина на стене»

Конспект урока .Английский язык 4 класс.Учебник Forward М.В Вербицкая

Варфоломеева Олеся Геннадьевна, учитель английского языка МСОШ №2

Тема: “Картина на стене”Раздел 13. Урок 50

20.04.2018

Цель урока: формирование коммуникативной компетенции учащихся;

Задачи урока:

Учебные:

  • Формировать умение воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми незнакомыми словами, понимать его основное содержание.

  • Отрабатывать умение находить в тексте нужные слова и выражения, догадываться об их значении из контекста.

  • Развивать технику чтения текста, с соблюдением норм произношения и интонации.

  • Учиться задавать специальные вопросы, корректно используя вопросительные слова.

  • Ввести правила чтения дат.

  • Отрабатывать умение определять истинность или ложность высказываний с опорой на пройденный текст.

  • Познакомить учеников через англоязычный текст и иллюстрации с некоторыми произведениями всемирно известных художников, расширить их кругозор.

Развивающие:

  • развивать познавательные процессы, память, воображение;

  • развивать мыслительные навыки;

  • формировать познавательные умения: задавать вопросы и отвечать на них, доказывать, рассуждать;

  • развивать и формировать интеллектуальную атмосферу на уроке.

  • Развивать технику чтения текста, с соблюдением норм произношения и интонации.

Воспитательные:

  • воспитывать гражданина России, укорененного в национальных, культурных и духовных традициях своего народа;

  • воспитывать дружелюбное отношение к представителям других стран;

  • воспитывать желание общаться на английском языке и получать при этом удовольствие и радость.

Материалы учебных пособий: М. В. Вербицкая “Forward” Student’s Book, Activity Book, CD с аудио приложением к учебнику.

Оформление доски: учебная лексика, речевые образцы.

Оборудование: персональный компьютер, интерактивная доска, раздаточный материал по теме (

Приложение 2; Приложение 3) мяч

Тип урока: комбинированный с применением средств ИКТ.

План урока

  1. Начало урока. Организационный момент. (1 мин.)

  2. Фонетическая зарядка. (2 мин.)

  3. Разминка:

  4. Проверка домашнего задания. (5 мин.)

  5. Объявление задач урока. (1 мин.)

  6. Изучение нового материала:

  • работа с учебником SB p.35 ex. 3; (2мин.)

  • введение новой лексики; (4 мин.)

  • работа в группах (самостоятельно) (2 мин.)

  • работа в парах; (2 мин.)

  • работа в тетради AB p. 73 ex.H; (2 мин.)

  1. Музыкальная физминутка. . (2 мин.)

  2. Формирование грамматических навыков. (9 мин.)

  3. Формирование навыков чтения. SB p.35 ex.9 (3 мин.)

  4. Объяснение домашнего задания.(1мин.)

  5. Итог урока. Выставление оценок. (1 мин.)

Ход

урока

1.Организационный момент.

Teacher: Good morning my dear friends

I’m glad to see you,

Students:

Good morning dear teacher

We’re glad to see you!

Teacher: Let’s greet our guests.

Now take your seats and get ready for the lesson.

I hope you’re fine and ready to work, aren’t you? So, let’s start our lesson.

2.Речевая зарядка.

а) отчет дежурного

What day is it today?

What is the date?

Who is away today?

в) беседа с классом на базе “Everyday dialogue

What season is it now?

What kind of season is spring?

Now it is March. How many days has March?

Is March the first month of spring?

How many lessons do you have today?

What is your favourite subject?

Are you ready for the lesson? (1–2 мин.)

3.Разминка:

  • игра с мячом (Повторение количественных числительных) TP1→P2→P3

  • работа по таблице (Приложение 1)

4. Объявление задач

урока.

Teacher: Today we’re going to learn new words on the topic “The painting on the wall” listen and read interesting stories, write exercises and revise Present and Past Simple and play games. I’m sure you’ll enjoy it.

(Приложение 1)

5. Проверка домашнего задания.

AB p.70 ex.A, B. Учитель проходит и проверяет наличие выполнения работы.

SB p.34 ex.1 пересказ. (Приложение 1)

6. Изучение нового материала. TGr (Приложение 1)

Teacher: Do you know these paintings? Do you like fairy tales? …

  • введение новой лексики: dangerous, adventures, rescue,hoof,goat, kid,firebird (слова в транскрипции написаны на доске, ученики читают и затем соотносят с буквенным написанием в учебнике. Ученики повторяют за учителем несколько раз, обращая внимание на правильное произнесение звуков.

  • работа в группах. Каждая группа получает задание (методом жеребьевки): описать репродукцию картины.(Учащиеся самостоятельно читают текст и выбирают информацию к своему заданию)

  • работа в парах.

    Этап подготовки к созданию микро-диалогов при помощи вопросительных слов. Задача учащихся создать диалог, используя специальные вопросы на основе предыдущих картинок.

Teacher: Talk to your friend about Vasnetsov’s paintings. Ask questions about the picture. (Приложение 1)

АB № D, с. 54. Read and correct the mistakes.

•В парах ученики читают текст о портрете Моны Лизы, а затем по образцу

исправляют предложения в диалоге.

•Учитель проходит по классу, следит за выполнением задания и помогает в

случае необходимости.

•Прочитайте диалог по ролям вслух.

•Ученики в парах читают диалог по ролям ещё раз.

Ключ

No, it isn’t. It’s called the Mona Lisa. (образец)

No, he didn’t. Leonardo painted it.

No, he wasn’t. He was Italian.

No, he didn’t. He lived 500 years ago.

No, he wasn’t. He was a famous scientist and engineer.

No, it isn’t. It’s in the Louvre Art Gallery in Paris.

7. Музыкальная физминутка.

Исполнение ранее изученной песенки Can you colour a rainbow?” с целью перехода к новому этапу работы, снятия напряжения, а также для повторения лексических единиц по теме “

The painting on the wall

8. Формирование грамматических навыков.

T.: By the way, into what groups can we divide verbs? What

are they?

P1: Regular and irregular verbs.

T.: Right. How do we form the second form of regular verbs?

P2: We add the ending —ed.

T.: Yes, we add the ending —ed. As you know, it sounds like[t], [d], [id]. It depends on the last letter (Приложение 1)

Let’s play the game “

Find the shelter”/ “Укройся от дождя”. Look at the whiteboard. There are 8 regular verbs in the second form. Divide them into three columns. For

example, “decorated” to the third column (Приложение 1)

The columns are shown in the presentation. Pupils write the verbs on the whiteboard.

  • Саостоятельная работа. (Приложение 1) (Вся группа)

  • Работа в парах. (Приложение 1)P1↔P2

  • Работа в парах (Приложение 1) P1↔P2

9.

Объяснение домашнего задания

10. Итог урока. Выставление оценок. Рефлексия.

Teacher: Our time together is coming to an end. You helped me very much today. But I want you to tell me if you are glad at the end of the lesson. I prepared for you a funny picture of two kinds of your faces: happy and sad. If you feel happy come up to the blackboard and stick a happy face. If you feel sad – choose a sad face. I liked working together with you very much.. Comment on your choice. Use any of the phrases on the screen. (Приложение 1)

Teacher: I want to say thank you for your work and to tell you some words about your results. (Выставление оценок)

That’s all for today. The lesson is over

Good bye!

План-конспект урока английского языка на тему «Work and play», 4 класс

Планконспект урока “Work and play”, Spotlight 4, Module 2, Unit 4a

 

Цель урока: научить учащихся говорить о видах спорта, развивать умения аудирования, чтения и говорения и письма.

Задачи урока:

Практическая — учиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;

Образовательная – расширение кругозора, знакомство с новыми лингвистическими явлениями и понятиями. Отработка навыков образования и употребления настоящего простого времени в контексте учебной ситуации.

Развивающая – развитие интеллектуальных и познавательных способностей, творческого и логического мышления. Развития чувства языка, языковой догадки, внимания. Осознание средств выражения мыслей, сенсорного восприятия, мотивационной и эмоциональной сферы. Развитие смекалки, памяти, воображения, трудолюбия, воли.

Воспитательная – формирование у учащихся мировоззрения, нравственности. Эстетическое и духовное развитие личности. Формирование положительного отношения, интереса и любви к изучаемому языку, умение работать в группах, команде, уважение к чужому мнению, развитие культуры общения.

Формы работы на уроке: фронтальная, групповая, парная.

Используемые педагогические технологии: технология проблемного обучения, технология использования игровых методов здоровьесберегающие технологии, обучение в сотрудничестве (командная, групповая работа).

Оборудование: плакат Sports Centre, пакет с предметами, презентация

 

Используемые сайты:

 

http://learningapps.org/user/engteacher1

 

Ход урока

1. Greeting. Warm-up

– Good afternoon, children! (Good afternoon, teacher!)

– How are you? (Fine, thanks. )

1) Sing the song with the class.

— What day is it today?

— How many lessons do you have on Monday?

— Do you have lessons on Saturday? No? Is it your favourite day?

Let’s sing our song «Saturday is my favourite day».СЛАЙД1

2) — What do you do on Saturdays?

– Do you like playing sports?

– How often do you play sports?

– Do your friends like playing sports?

Let’s play a game and find out the topic of our lesson. Look at the whiteboard, please.

You task is to match the pictures with the words. СЛАЙД 2 (онлайн игра)

— What is the topic of our lesson?

— You’re right. We are going to speak about sports.

2. Presentation.

Aim: to present adverbs of frequency and the sports vocabulary.

— Look at the board. What do you see? На доске вывешивается плакат Sports Centre.

— You can see the sport centre’s timetable.

— What games can you play at this sports centre?

(Teacher plays the recording. Students listen and repeat in chorus, in small groups). СЛАЙД 5-6

— Please, look at the whiteboard. We will learn to tell how often we can do smth. For example, once a week (twice a week). Try to guess what does it mean? 
– Please, pay attention when you do smth.

One day during the week you say: once a week.

2 days during the week you say: twice a week.

3 days during the week you say: Three times a week.

— How often do you have English lessons\Nature study\Music\? (twice a week)

3. Work in pairs.

Aim: to practise speaking skills. СЛАЙД 7

You have the timetable of the sports centre at your desks. Let’s discuss in pairs.

Student A: How often do they play tennis at the sport centre?

Student B: Twice a week, on Monday and Thursday.

2-3 пары учащихся разыгрывают диалоги у доски.

Динамическая пауза. CЛАЙД 8

Выполнение движений под музыку «Opposite song».

Do you know the opposite words? If I say yes, you say no.

If I stand up, you sit down.

I4. Work in groups.

Aim: to practise reading skills

1)- I’ve found a bag. Whose bag is it? What is it?

( items in the bag: a ticket for bus, sport centre card, a ball for table tennis, glasses, a book about animals. )

Дети делятся на 4 команды. Учитель раздает предметы из рюкзака каждой команде. Учащиеся составляют предложения по образцу.

a ticket for bus — He or she takes the bus.

a book about animals — Maybe, he works at the Animal Hospital or he has got a pet.

Do you know him? He lives in Australia. He’s tall with fair hair.

Who is he?

Where does uncle Harry work?

2) Reading

Open your books at p.31. Read the text silently and choose the correct words.

Keys: 1 works 2 wear 3 wears 4 helps 5 cooking 6 playing 7 think СЛАЙД 9

3) Work in pairs.

Now you are going to find more information about Harry. Read the text again and fill in the missing words .Work in pairs. 1 or 2 students talk about uncle Harry. (заполнение factfile) СЛАЙД 10

Answer the questions, please.

– Where’s the Animal Hospital? (In Stone bridge.)

– How old is Uncle Harry?

– What does he look like?

– What is he? What does he do? (He helps sick animals.)

– Where does Uncle Harry work?

– Does Uncle Harry wear a uniform? (No, but he wears a white coat.)

– What does Uncle Harry like doing in the free time?

– Does Larry like his Uncle?

4) Extra activity

p.31 ex 6 СЛАЙД 11

– Look at the picture, please. This is a Robbie’s room. Try and guess what Robbie likes doing?

Класс разбивается на 4 команды, представители которых по очереди говорят о том, чем любит заниматься Robbie. За каждое правильное предложение команда получает балл. Например: He likes riding his bike!

He likes going to the cinema!

He likes playing table tennis!

He likes eating pizza!

5) Homework

Write about your relative at home. p. 31, ex. 5.

Write a story about your relative (mother, father, aunt, or uncle, or sister, or brother, or grandpa, etc.)

As an example, you can use the text about Uncle Harry p.31, ex. 4

5. Ending the lesson. Feedback. СЛАЙД 12

— What do you like best of all? 
— What was the most difficult task for you? 
— What was the most interesting task for you? 
Thank you for the lesson. Goodbye.
 

Work and play 4a
PPTX / 2.28 Мб

Урок английского языка по теме «Какие профессии ты любишь?» 4-й класс

Статья отнесена к разделу: Преподавание иностранных языков (программа “Английский язык. 2-4 классы”, на основе линии УМК “Английский язык” авторов В. П Кузовлева, Э. Ш. Перегудовой, О.В. Дуванова).

Для сопровождения урока используется презентация.

Цели.

Образовательная: активизировать использование и употребление лексических единиц в речи по теме “Профессии” с использованием компьютерной презентации.

Развивающая: развивать умения и навыки коммуникативной компетенции учащихся.

Воспитательная: воспитывать и формировать интерес у учащихся к изучению иностранного языка.

Речевой материал:

  • лексический
  • – названия профессий,
  • грамматический
  • речевые конструкции “Is it a teacher? ”, “Do you want to be a teacher? – Yes, I do. No, I don’t ”;

Оборудование.

  • Системный блок компьютера, клавиатура, мышь.
  • Мультимедийный проектор.
  • Презентация “Профессии”.

Ход урока

I. Подготовка учащихся к иноязычной деятельности

Приветствие. Организационный момент.

T. – Good morning!

Good morning, children!
Good morning, teacher!

Good morning, good morning,
Good morning to you!
Good morning, good morning
I’m glad to see you!

Good, sit down please.

Well, let’s start our lesson today. Today we have a lot of work. The topic of our lesson is job. Today we are going to talk about jobs.

But first we will make a phonetic drill. (Слайд 2)

1. Фонетическая зарядка.

(отработка изученной лексики по теме “Профессии”)

Look at the pictures. What are they? Let us look, read and repeat the words. (Учитель показывает слайды, а дети называют слова). (Слайд 2-13)

(list of the words)

a doctor

a teacher

a writer

a vet (veterinarian)

a singer

a model

an actor\actress

a pilot

a reporter

a sportsman

a police officer

a farmer

2. Речевая зарядка. (Слайд 14-15)

Учащиеся отвечают на вопросы учителя:

Is it a ….(teacher)?

Yes, it is.

No, it isn’t.

II. Основной этап.

Task 1. Unscramble the words. (Слайд 16)

rotcdo

chteare

rtwrie

gisrne

ledom

lopit

terpreor

raferm

Task 2. Now, children, guess the top five jobs? (Слайд 17-20)

Who works in a hospital and helps sick people?

Who works in a school?

Who flies a plane?

Who sings and plays music?

Физкультминутка

Task 5. Match the words and the sentences. (Слайд 21)

A teacher wears uniform.
A writer looks after animals.
A doctor helps people.
A vet (veterinarian) plays sports.
A singer flies a plane.
A model works in a school.
An actor\actress writes books.
A pilot sings song and play music.
A reporter acts in plays\films.
A sportsman works on a farm.
A police officer makes reports.
A farmer wears wonderful clothes.

Task 6. Correct the mistakes. (Слайд 22-23)

My mother is a singer (teacher).

My father is a police officer (farmer).

My brother is a writer (pilot).

My sister is a reporter (model).

Task 7. Now, children, it’s time to speak about your future jobs.

What jobs do you like?

What do you want to be?

Примерные высказывания учащихся по данной теме:

P1: I want to be a doctor.

P2: I want to be a teacher. Etc.

Task 8. Now, children, guess the words in the crossword. (Слайд 24)

1. Who makes report? (a reporter)

2. Who sings songs? (a singer)

3. Who wears wonderful clothes? (a model)

5. Who helps people? (a doctor)

4. Who looks after animals? (a vet)

III. Заключительный этап.

Подведение итогов.

Организованный конец урока.

T. – What did you like at the lesson? What didn’t you like?

(Pupils’ answers)

T. – So open your day-book and write your home task.

The Home task is to make your crossword: Jobs.

T. – Thank you very much for your work.

The lesson is over. Good-bye.

Открытый урок по английскому языку на тему «Tea Party»(4 класс)(учебник «Spotlight»(«Английский в фокусе»))»

План-конспект

открытого урока

по английскому языку

в 4-А классе

Тема: «Чаепитие»

Подтема: «Порядковые числительные. Глагол to be в форме прошедшего времени».

Цель:

практическая — cпособствовать формированию грамматических навыков употребления глагола to be в Past Simple и порядковых числительных;

образовательная – систематизировать знания обучающихся по теме «Еда», научить образовывать порядковые числительные от количественных и употреблять их в устной речи;

развивающая — развивать навыки чтения; тренировать слуховую и зрительную память, внимание, коммуникативные способности;

воспитательная — воспитывать самостоятельность, интерес к изучению иностранного языка, умение работать в группе.

Тип урока: комбинированный.

Методы: словесный, практический, визуальный, наглядный.

Приёмы: беседа, объяснение учителя, просмотр презентации и учебного видеоролика.

Средства обучения: ноутбук, большой экран, видеоролик о порядковых числительных, презентация к уроку.

План урока

I. Организация урока (2 мин)

II. Контроль, коррекция и закрепление знаний учеников по теме «Еда» (8 мин)

III. Изучение нового материала (5 мин)

IV. Физкультминутка (3 мин)

V. Закрепление и обобщение изученного материала (12 мин)

  1. Развитие навыков чтения (10 мин)

  1. Подведение итогов (3 мин)

  1. Домашнее задание (2 мин)

Ход урока.

  1. Организация урока.

1.Приветствие.

Teacher: Good morning, boys and girls!

Pupils: Good morning, our teacher!

Teacher: Glad to see you!

Pupils: Glad to see you, too!

Teacher: How are you?

Pupils: Fine, thanks. And you?

Teacher: I’m fine, too. Sit down, please.

2. Объявление целей и задач урока.

Сегодня мы с вами поговорим о чаепитии, вспомним, чему мы научились на предыдущих уроках, какие новые слова выучили, и научимся образовывать порядковые числительные. So, let’s begin our lesson.

  1. Контроль, коррекция и закрепление знаний по теме «Еда».

1. Речевая зарядка.

First of all, let’s answer the question:

Do you like tea?

Do you like black tea or green tea?

What can you drink your tea with? (Слайд 2,3).

2. Введение понятия «Порядковые числительные».

Now look! (Слайд 4).

What is it?

What can you see on the cake? How many candles can you see?

What is this cake for?

Whose birthday party is it?

How old is Ann?

(Ответы детей.)

Учитель обращает внимание на подчёркнутые слова и два варианта записи порядкового числительного first.

III. Изучение нового материала

1. Обучение образованию порядковых числительных(1,2,3) от количественных.

(Слайд 5).

Мы с вами знаем, как пишутся и звучат числительные 1,2,3. Мы называем эти цифры количественными числительными, потому что они показывают количество (свечей на тортах). Но ещё эти цифры указывают, какой по счёту (или по порядку) день рождения, т.е. первый, второй, третий. Такие цифры, указывающие номер по порядку, называются порядковыми числительными. Как вы думаете, почему они выделены красным цветом? (Дети: чтобы лучше запомнить.) Это – исключения. А правило – такое (Слайд 6)

2. Изучение порядковых числительных до 100. Учитель объясняет правило написания порядковых числительных от 4 до 12 и особенности их правописания.

Далее дети вместе с учителем изучают таблицу порядковых числительных от 1 до 100.

(Слайд 7)

IV. Физкультминутка

Now it’s time for warming up! (Слайд 8)

The Animal Song

Jump, jump like a kangaroo. ..

Let’s sing the animal song.

Swing, swing like an elephant…

Let’s sing the animal song.

Let’s count to ten!

1-2-3-4-5-6-7-8-9-10

Shake, shake like a rattlesnake…

Let’s sing the animal song.

Fly, fly like a pelican…

Let’s sing the animal song.

Let’s count!

1-2-3-4-5-6-7-8-9-10

Sleep, sleep like a coala…

Let’s sing the animal song.

Sleep, sleep…

Wake up!

Thank you! Sit down, please.

V. Закрепление и обобщение изученного материала

Глагол to be в прошедшем времени. Просмотр мультфильма на тему «Tea party».

1. Open your books on page 74, please. Ex.1. Listen and repeat.

(Прослушивание и чтение цифр)

2. Работа в парах по упр.2.

3. Глагол to be в прошедшем времени. Объяснение по таблице (слайд 10).

4. А сейчас мы немного отдохнём и посмотрим мультфильм. Внимательно смотрите и слушайте.

Watch and listen attentively! (Дети смотрят мультфильм)

После просмотра задаю вопрос: «Всё ли было понятно? Какие знакомые вам слова прозвучали в этом мультфильме? А какие слова были для вас новыми?» (Обсуждаем лексику, прозвучавшую в мультфильме – глаголы was и were. )

  1. Развитие навыков чтения и говорения.

1.Чтение диалога по ролям. Перевод.

2.Упражнения «Закончи фразу», «Кто это сказал?».

VII. Подведение итогов. Рефлексия.

Ребята! Сегодня вы отлично потрудились, молодцы! Excellent! Well done!

Your marks are: ….

А сейчас давайте посмотрим, хорошо ли мы поняли новый материал.

(Слайд 12)

Поднимите руки те, кто усвоил всё на уроке.

А теперь те, кто усвоил не всё, а частично.

И наконец, те, кто не усвоил многое и считает, что дома ему надо как следует поработать.

VIII.Домашнее задание.

Open your daybook! Take a pen! Write down your home task. (На доске записываю домашнее задание: стр.74 цифры(диктант), стр.76, упр.1(пис.)

The lesson is over. Goodbye!

Общая информация

Если Вы являетесь автором этой работы и хотите отредактировать, либо удалить ее с сайта — свяжитесь, пожалуйста, с нами.

Курсы английского в Гродно для взрослых и детей

— Нужен английский язык для работы?

— Хотите смотреть кино и читать книги на английском?

— Хотите путешествовать, свободно общаясь?

— Планируете поступать в один из европейских ВУЗов?

— Хотите вдобавок к знаниям найти новых друзей?

Если хотя бы один из вышеперечисленных пунктов про вас – то приходите к нам в «Mr. English».

«Mr. English» — это не только курсы английского языка

Обучение английскому с нуля для каждого

Наша программа включает полный курс изучения английского языка: от начального до продвинутого уровня. Также мы готовим к сдаче ЦТ и международных экзаменов по английскому языку, проводим корпоративное обучение, помогаем подтянуть разговорный английский, обучаем английскому по скайпу.

Вы говорите по-английски сразу

Обучение в центре «Mr. English» построено так, что вы начинаете разговаривать на английском языке уже с первых занятий.

Вы бесплатно практикуете разговорный английский в Mr. English Club

В школе английского языка «Mr. English» вы получаете бонусом бесплатное участие в Mr. English Club – это встречи по интересам, дебаты, просмотры фильмов на английском и увлекательные экскурсии.

Записывайтесь на бесплатное пробное занятие по телефону или приходите в наши офисы в Гродно на ул. Советская 17, 2 этаж; или на ул. Кабяка 8/4. Испробуйте на себе, как изучение английского языка увлекает и превращается в любимое хобби.

Раздел 10 4 класс: В парке — Урок 2

Грамматика (Грамматика)

1. Задание 1 Раздел 10 Урок 2

Послушайте историю и повторите. Действовать. (Послушайте историю и повторите. Разыграйте историю)

В переводе:

1. Эми: Красивый парк.

Макс: Верно. Он любит приходить сюда.

Холли: Ой, посмотрите на эти цветы!

Лео: Холли, ты не умеешь срывать цветы.

Холли: О, да.

2. Холли: Ой, посмотрите на эти маленькие деревья!

Макс: Здесь нельзя ходить по траве, Холли. Я могу ходить только на улице.

Холли: О, да.

3. Эми: Холли! Давайте поиграем с этим мячом.

Макс: Нет, здесь нельзя играть.

Эми: Да, пошли во двор. Мы можем играть там. Лови этот мяч, Макс!

4. Холли: О, Макс! Нельзя играть в фонтане!

Макс: Ха-ха. Очень счастлив!

2.Задание 2 Тема 10 Урок 2

Слушай и повторяй. (Прослушай и повтори)

Нажмите, чтобы прослушать

В переводе:

Нам нужно сделать домашнее задание.

Им нельзя разговаривать в классе.

Вы должны идти по дороге.

Нельзя ходить по траве.

— Мужчина! Вы должны смотреть вперед.

— Да, Нам. Нельзя ходить и читать книги.

3. Задание 3 Раздел 10 Урок 2

Прочитать и сопоставить. (Чтение и подключение)

1. Здесь нельзя гулять с собакой. (Вы не можете приводить сюда свою собаку)

2. Вы должны выбрасывать мусор в мусорное ведро. (Вы должны положить мусор в корзину)

3. Здесь нельзя фотографировать. (Здесь нельзя фотографировать)

4. Молчи. (Вы должны вести себя тихо)

Руководство к ответу

1 – д

2 – б

3 –

4 – с

4.Задание 4 Тема 10 Урок 2

Написать. (запись)

должен/не должен

1. Здесь нельзя есть.

2. Вы ___ моете руки.

3. Вы _____ катаетесь здесь на велосипеде.

4. Ты ____ здесь плаваешь.

Руководство к ответу

2. сусло

3. нельзя

4. нельзя

Перевод

1. Вы не можете есть здесь.

2. Вы должны вымыть руки.

3. Здесь нельзя ездить на велосипеде.

4. Здесь нельзя купаться.

5. Практика

Сопоставьте картинки с предложениями (Сопоставьте картинки с предложениями)

6. Заключение

В конце этого урока вы должны запомнить:

— «Должен» используется, когда кому-то необходимо что-то сделать на практике.

Состав: S + must + V-inf

Пример: У мистера Сима мало времени. Он должен спешить . (У мистера Сима было мало времени. Ему нужно было спешить.)

— «Не должен» означает запрещать, принуждать других не делать что-либо.

Структура: S + не должен + V-инф

Пример: Том не должен парковать здесь. (Том не может здесь парковаться.)

.

ELL Курс 2: Урок 2

Урок 2: Определения производительности для оценивания в классе

МОЖЕТ ДЕЛАТЬ Дескрипторы

Перечитайте страницы ii и iii введения в стандарты владения английским языком, с которыми вы работали на уроке 1. Обратите внимание, в частности, на эту информацию на странице 2:
«… использование стандартов и соответствующих MPI (индикаторов эффективности модели) должно осуществляться в сочетании с определениями эффективности».
«ИМБ, определяемые по уровню владения языком, дают представление о том, что учащиеся должны уметь обрабатывать и производить на данном уровне владения языком. «Определения производительности описывают насколько хорошо ученик может или должен это сделать.»
«Например, языковая функция «описать» появляется в MPI на уровнях 1-4.

• Какой язык должен знать учащийся на уровне владения языком 2, чтобы «описывать»?
• Что он или она должны обработать, чтобы понять описание?
• Как это соотносится с учащимся на уровне владения языком 4?

«Языковая функция «описать» для учащегося 2-го уровня может означать создание или понимание фраз или коротких предложений с использованием общих прилагательных и модификаторов, в то время как от учащегося 4-го уровня можно ожидать обработки или использования расширенного дискурса, включающего относительные предложения, сравнения или метафоры.»  

Теперь загрузите дескрипторы CAN DO по следующей ссылке: МОЖЕТ ДЕЛАТЬ Дескрипторы. pdf

Дескрипторы МОЖЕТ ДЕЛАТЬ основываются на Определениях Успеваемости, описывая, что учащиеся могут делать на каждом уровне квалификации по предметной области, но не делают различий между учащимися разных классов.

Хотя эти два ресурса и не являются частью стандартов, они являются важной основой для понимания и использования пяти уровней квалификации, приведенных в качестве примеров в ИМБ.

ИМБ являются строительными блоками матриц стандартов. Как и в определениях производительности, их нити собраны в соответствии с прогрессивными уровнями владения английским языком.Наряду с дескрипторами МОЖЕТ ДЕЛАТЬ, они разделены на четыре домена, но они также структурированы вокруг примеров тем и жанров по кластеру уровня обучения. Таким образом, они являются наиболее подробным представлением стандартов ELP.

В уроке 1 мы отметили, что определения производительности включают ТРИ лингвистических критерия. Прочитайте этот отрывок из Понимание стандартов владения английским языком WIDA: руководство по ресурсам, также доступен для скачивания по адресу: http://www.wida.us
Лингвистическая сложность
Лингвистическая сложность относится к количеству дискурса (устного или письменного), типам и разнообразию грамматических структур, организации и связности идей и, на более высоких уровнях владения языком, использованию текстовых структур в конкретных жанрах . Например, описательные эссе часто включают использование языка для предвидения, аргументации и обобщения (Schleppegrell, 2004).По мере того, как ELL овладевают английским языком, соответственно увеличиваются их способности к обработке и использованию сложных структур.
Словарный запас  
Роль словарного запаса, в частности, использование академического языка, связанного с обучением на основе содержания, была задокументирована как решающая в развитии грамотности изучающих второй язык.Фактически, « владение академическим языком , возможно, является самым важным фактором, определяющим успех в учебе; чтобы быть успешными в учебе, учащиеся должны развивать специализированный язык академического дискурса, отличный от разговорного языка» (Фрэнсис, Ривера, Лесо и Ривера, 2006, стр. 7). В определениях успеваемости по мере того, как учащиеся переходят от начального уровня владения языком к достигнутому, мы наблюдаем изменения в использовании словарного запаса от общего языка к конкретному языку, а затем к специализированному или техническому языку , который требуется для выполнения задания или ответа на него.

Используя приведенные ниже слова, дополните следующую таблицу примерами языка General , Special и Technical : Щелкните здесь, чтобы загрузить копию активности за столом. PDF      WORD

СТАНДАРТ
УРОВЕНЬ ОБУЧЕНИЯ
Общий
Специальный
Технический
МА
1-2
     
ЛА
3-5
     
СК
6-8
     
нержавеющая сталь
9-12
   
символ
всего
колено
главный герой
коленная чашечка
населения
всего
коленная чашечка
Лицо
человек
сумма
демография
Нажмите здесь, чтобы проверить свои ответы в формате PDF.

Языковой контроль

Языковой контроль отражает степень понятности сообщения. Понятность измеряется количеством и типами ошибок, допущенных в устной или письменной речи, которые влияют на смысл или намерение сообщения. Эти ошибки включают в себя упущения в беглости речи, грамматическом использовании, фонологии (звуки, используемые в конкретном языке) и семантическом выборе (выбор слов для передачи значения).

Прочитайте отрывок из текста, который вы будете использовать в своем классе. Перепишите выборку для учащегося уровня 2 в вашем классе.

Советы по исправлению текста:

1. Уменьшите КОЛИЧЕСТВО языка.

2. Уменьшите РАЗНООБРАЗИЕ предложений и СОКРАТИТЕ предложения.

3. Замените СПЕЦИАЛЬНЫЙ и ТЕХНИЧЕСКИЙ словарь на ОБЩИЙ словарь ИЛИ предоставьте «текстовый глоссарий», в котором приведены общие слова, относящиеся к используемому конкретному или техническому слову.

Выделение времени для редактирования учебников для учащихся ELL, зачисленных в их классы, является серьезной проблемой, с которой сталкиваются многие обычные учителя. Придумайте идеи о том, как вы и ваша школа могли бы решить эту очень настоящую дилемму.

Некоторые идеи, которые использовали другие:

1. Вовлеките в процесс своего преподавателя ESL или репетитора.

2. Обратитесь за помощью к вспомогательному персоналу в вашем здании: учителям категории I, персоналу программы Reading Intervention, учителям специального образования и т. д.

3.Ищите альтернативные или параллельные тексты, которые фокусируются на тех же содержательных целях, но с уже встроенной поддержкой.

4. Если учащийся владеет своим родным языком, поищите перевод текста на родной язык или текст на родном языке, посвященный тому же содержанию.

5. Поручите учащимся с высоким уровнем владения английским языком в классе внести изменения в текст.

6.Сохраняйте измененные материалы в файле, чтобы делиться ими с другими и готовиться к экзаменам ELL.
, которые могут зарегистрироваться в будущем.


Загрузите рубрики WIDA по устной и письменной речи: http://www.wida.us/standards/RG_Speaking%20Writing%20Rubrics.pdf

Прочитайте этот отрывок из Руководства по ресурсам WIDA, стр. РГ-54:

Рубрики по устной и письменной речи изначально были созданы для оценки продуктивных заданий в ACCESS для ELLs®, а также для его отборочного теста WIDA-ACCESS Placement Test (W-APT)™. Эти критерии оценки одинаково полезны для использования в классе. Эти рубрики отражают и уточняют определения успеваемости для уровней владения английским языком. Представлены три критерия: лингвистическая сложность, использование словарного запаса и языковой контроль.

Рубрика «Разговорная речь» не включает уровень 6, но обратите внимание, что она предназначена для учащихся, чей устный английский сравним с уровнем владения английским языком их сверстников.
Эти рубрики могут использоваться в сочетании с определениями производительности, а также с речевыми и письменными областями дескрипторов CAN DO.
Учителя могут включать эти рубрики в свои оценки в классе в течение учебного года. Мы также призываем учителей собирать и обсуждать примеры устной и письменной речи учащихся для разных классов или кластеров классов, чтобы делиться ими друг с другом. Эти опорные документы могут затем помочь учителям стать более последовательными оценщиками для написания образцов как на формативной, так и на итоговой основе.

Курс английского языка для 4-го класса — онлайн-видеоуроки

Об этом курсе

Этот всеобъемлющий курс английского языка предназначен для того, чтобы помочь учащимся 4-х классов изучить основные темы английского языка, такие как понимание прочитанного, литературные термины, типы предложений и части речи. Эти короткие и увлекательные уроки разбивают важные темы английского языка, чтобы 4-классники могли легко понять и запомнить. Включенные тесты уроков и экзамены по главам помогают учащимся проверить свое понимание материала и увидеть, какие предметы им могут понадобиться для дальнейшего изучения.

Как это работает

  • Учащиеся могут учиться в своем собственном темпе. Они могут воспроизводить/приостанавливать/перематывать/перематывать видео вперед и использовать интерактивную временную шкалу видео для перехода к ключевым моментам урока.
  • Тесты для самооценки можно пройти сразу после урока. Учителя также могут назначать эти тесты в классе или в качестве домашних заданий.
  • Дословные стенограммы выделяют ключевые определения и понятия из каждого урока. Стенограммы можно распечатать для изучения в автономном режиме после просмотра видео.
  • Экзамены по главам включены в конце каждой главы, чтобы помочь учащимся закрепить изученные ими понятия английского языка.
  • Учащиеся могут перейти к следующему уроку в главе или вернуться к панели управления своего курса, чтобы найти другую тему для изучения.

Использование курса

Курс предназначен для упрощения понятий английского языка в 4-м классе и помогает вашим учащимся получать удовольствие от процесса обучения. Это доступное учебное пособие может использоваться учителями, родителями и репетиторами, и оно полностью настраивается в зависимости от потребностей вашего ученика.Курс доступен 24/7, и вы можете использовать любой компьютер или мобильное устройство для доступа к урокам и викторинам. Информационная панель курса отслеживает результаты тестов вашего ученика и его прогресс на протяжении всего курса, а уроки можно просматривать столько раз, сколько необходимо.

Родители и учителя могут найти курс полезным во многих академических ситуациях:

  • Чтобы помочь учащимся подготовиться к предстоящим экзаменам
  • Чтобы помочь учащимся просмотреть темы, по которым им нужна дополнительная помощь
  • Для привлечения учащихся с помощью забавных учебных материалов в классе
  • В дополнение к традиционным учебникам английского языка

Темы курса

  • Понимание и распознавание слов
  • Понимание прочитанного
  • Литературные термины
  • Чтение художественных и информационных текстов
  • Упражнения по чтению
  • Рассказы, речи, мифы и поэзия
  • Части речи
  • Язык и словарный запас
  • Заглавные буквы, пунктуация и правила правописания
  • Типы предложений и их части
  • Основные приемы письма
  • Виды письма
  • Слушание и говорение

Образование для устойчивого развития 4 класс Математика/естественные науки

Урок 2: Циклы и системы

Материалы для печатиПлан урокаФайл SMART Board: Файл CyclesSMART Board: СистемыВода Рабочий лист цикла Водяной цикл Ответ KeyMy Cycle Графический органайзерСистемы в Ваш домашний рабочий лист Мозговой штурм Рубрика оценки

Урок Обзор: Учащиеся будут определять и исследовать циклы и системы. Они будут применять свое понимание системы, иллюстрируя, маркировка и объяснение взаимосвязи между циклами и частями внутри этой системы.

Примечание учителю: Если округ использует BOCES Патнэм/Северный Вестчестер Учебный план Science 21, EfS Math/Science Lesson 2 следует использовать на уроках повторения до NYS 4th Grade Science Test.

Номер периодов занятий : от 3 до 5 периодов

Стандарты

День 1 и 2

1.Соединять к Уроку 1, проанализировав, что учащиеся узнали об устойчивости в деятельности необитаемого острова.

2. Напомним, что нам нужен возобновляемый источник воды, чтобы выжить.

3. Познакомьте с понятием «цикл», спросив, где вода происходит от. Просмотрите этот цикл, посмотрев видео о круговороте воды. (Потратьте больше времени на рассмотрение круговорота воды на этом этапе, если это уместно.) Удостоверьтесь, что вы исправляете любое неверное представление учащихся о том, что начало и конец круговорота воды. Вы можете начать где угодно.

4. Учащиеся обозначают этапы круговорота воды как группу на Умной доске. или независимо от рабочего листа «Круговорот воды» (входит в комплект)

5. Используйте файл SMART Board или диаграммную бумагу для записи характеристик. цикла (т.г., она циклична, обычно начинается и заканчивается в одно и то же время. место, нужно время).

6. Попросите учащихся провести мозговой штурм различных циклов в небольших группах. (Поощрять студенты, чтобы думать о различных темах, таких как спорт, учебный год, календарь, времена года, растения, материалы, животные и т. д.)

7. Домашнее задание или работа в классе на 2-й день: подумайте о примере цикла с которым вы знакомы.Нарисуйте/отметьте этапы вашего цикла на Графический органайзер My Cycle (входит в комплект) или используйте компьютер шаблоны программ, такие как Kidspiration или MS Word.

День 2 или 3

1. Учащиеся делятся своими примерами циклов, которые они создали на графике. организатор «Мой цикл».

2. Чтобы представить системы, используйте циклы, обнаруженные в природных системах.Для пример: круговорот воды, жизненный цикл растений или животных и как они взаимосвязаны внутри экосистемы. Слайд 6 урока Cycle Smartboard проиллюстрировать взаимосвязь жизненного цикла растения с экосистемой.

3. Предварительно оцените путем обсуждения, задав вопрос: «Что такое система?» Запишите отзывы учащихся в файл «Системы» SMART Board. (входит в комплект), веб-карту или карту идей на диаграммной бумаге.

4. Учащиеся выполняют системное задание «Вместе». В малых группах (5-8 учащихся) дети садятся, сцепив руки, и постарайтесь встать вместе, как группа. Два правила, которым они должны следовать: не касаясь пола и не разъединяя руки.

5. Повторите упражнение всем классом и обсудите, какие проблемы класс имел при выполнении задания.Укажите, какие решения были сгенерированы, если таковые имеются, или, если ничего не сгенерировано, запросите некоторые идеи после факта.

6. Обсудите, как это занятие было примером системы. (Отвечать: Отдельные части должны работать вместе, чтобы система функционал)

  • Что вы испытывали?
  • Где было ли ваше внимание сосредоточено во время работы над этим заданием? (подробности или большая картинка — себя или других)

7. Исправлять рабочее определение системы учащимися, основанное на их опыте в деятельности сегодня.

8. Домашнее задание: Раздать рабочий лист «Системы в вашем доме». (включено). Скажите учащимся, что они будут исследовать систему в своей собственные дома. Если домашнее задание не подходит для вашего класса, вы также можете показать «Как это работает, туалет» http://www.youtube.com/watch?v=a2VaSkmeaC0 или «Как работают туалеты» http://home.какstuffworks.com/toilet1.htm анимации. Затем предложите учащимся заполнить рабочий лист.

День 3 или 4

1. Показать еще один пример работающей системы: «Stock and Flow» анимация в ванне http://www.planetseed.com/node/15232

2. Попросите учащихся прокомментировать то, что они заметили, а затем объяснить определение из «системы. (см. Глоссарий)

3. Распространите «Системный мозговой штурм». (включено) В небольших группах учащиеся проводят мозговой штурм природных систем. Им следует мозговой штурм примеров для каждой данной категории и запись их идей в своих групповых чартах. Спросите: «Какие другие взаимосвязанные системы Вы можете определить?» (Примеры: предметы, организмы, машины, процессов, идей, чисел или организаций.)

4. Поделитесь и нарисуйте примеры систем как класс.

5. Учащиеся выбирают одну систему из таблицы класса, рисуют систему, определите его части и объясните, что делает его системой.

6. Учитель оценивает работу учащихся, используя рубрику.

Планы уроков для учащихся начальных классов

Финансовая грамотность для дошкольников, подготовительных классов, детского сада, первого и второго классов

Следующие уроки содержат рекомендации, планы уроков и мероприятия для учителей, заинтересованных в ознакомлении детей от четырех до семи лет (до -школьный, дошкольный, первый и второй класс) до ранних концепций финансовой грамотности.

Введение

Урок первый: принятие решений о расходах

С самого рождения у ребенка есть выбор. Сначала решения принимают родители, но к концу первого года дети уже способны делать несколько простых выборов. Если детям в раннем возрасте позволено делать легкий выбор, то принятие решений по мере их взросления становится менее трудным. Этот урок знакомит детей дошкольного и детского сада с деятельностью по принятию решений, связанной с деньгами.

Руководство для учителя. Урок первый. Принятие решений о расходах

Руководство для учащихся. Урок первый. Принятие решений о расходах

Урок второй. Планы расходов

Дети дошкольного возраста способны выучить простые планы расходов. Раннее обучение классификации денег устанавливает модели будущего поведения при управлении деньгами. На этом уроке дети знакомятся с концепцией разделения своих денег на категории, а именно «откладывать», «тратить» и «делиться». Мы представляем занятия, которые помогут детям понять, что деньги ограничены в количестве и должны быть разделены на разные цели.

Руководство для учителя. Урок второй: планы расходов

Руководство для учащихся. Урок второй: планы расходов

Урок третий. Зарабатывание денег

Взрослые должны зарабатывать деньги, чтобы удовлетворять свои потребности и желания. На этом уроке дети узнают, что деньги зарабатываются, а не даром. Дети также узнают, что деньги ограничены в количестве. Раннее обучение зарабатыванию небольших сумм денег обеспечивает основу и понимание того, что работа и деньги связаны.

Маленькие дети выполняют дома определенные задачи только потому, что они являются частью семьи или домохозяйства.Дети могут выполнять дополнительные задания, чтобы заработать деньги на свои планы расходов. Дети должны различать общие обязанности членов семьи и обязанности, которые приносят им деньги. Этот урок знакомит маленьких детей с занятиями и идеями для зарабатывания денег. Заработанные деньги помогают детям достичь своих финансовых целей. Помните, что финансовые цели ребенка дошкольного возраста могут показаться взрослым простыми, но для ребенка они непросты. Дети узнают, что деньги — это награда за работу.

Руководство для учителя. Урок третий. Зарабатывание денег

Пособие для учащихся. Урок третий. Зарабатывание денег

Урок четвертый. Что такое деньги?

Деньги являются средством обмена большинства товаров и услуг. Разные монеты и бумажные деньги имеют разную ценность. Детям нужна способность распознавать названия и номиналы различных монет и банкнот, используемых в обмен на товары и услуги. Этот урок помогает детям определить названия монет и понять их относительную стоимость с точки зрения покупательной способности.Мы представляем игры и занятия, которые помогут детям приобрести эти знания.

Руководство для учителя. Урок четвертый: что такое деньги?

Руководство для учащихся. Урок четвертый: что такое деньги?

Финансовая грамотность для 3-6 классов

Следующие планы уроков разработаны для учащихся начальной школы следующих классов: третий класс, четвертый класс, пятый класс и шестой класс.

Урок первый: Пособия и планы расходов

Дети в классах с третьего по шестой способны распоряжаться небольшими суммами денег.Они могут разделить свои деньги на несколько категорий, включая «тратить», «откладывать» и «давать». В то же время они могут тратить свои деньги и вести учет того, что было потрачено. Этот урок представляет собой введение в надбавки для учащихся с третьего по шестой классы. Пособия являются первым шагом к пониманию письменных планов расходов или бюджетов. С руководством по управлению пособиями в детстве дети могут стать финансово ответственными взрослыми. Взрослые, обладающие эффективными навыками составления бюджета, создают более здоровые семейные отношения и способствуют укреплению экономики.

Руководство для учителя. Урок 1. Пособия и планы расходов

Пособие для учащихся. Это включает в себя умение знать, сколько денег доступно, сколько денег было потрачено и сколько денег необходимо сохранить для будущих нужд. Этот урок знакомит детей младшего возраста с концепцией ответственности за управление деньгами посредством точного ведения записей. Он предоставляет им задания и рабочие листы, которые демонстрируют необходимость нести ответственность за то, как они тратят и экономят деньги.

Пособие для учителя. Урок 2. Часть 2. Денежная ответственность

Пособие для учащихся. Урок 2. Часть 2. Денежная ответственность. Стоимость сбережений возрастает по-разному в зависимости от того, как распоряжаются деньгами. Размещение сбережений на чем-то помимо сберегательного счета знакомит учащихся с миром инвестиций.Когда они станут взрослыми, эти студенты будут иметь контроль над тем, куда они вкладывают свои деньги на пенсию. Важно, чтобы они понимали, как получить лучший рост за свои деньги. В то же время им необходимо понимать вероятность потери этих денег в инвестициях. Этот урок знакомит учащихся с основами того, как деньги растут за счет сбережений и инвестиций. Он вводит понятия финансового риска и нормы прибыли.

Пособие для учителя. Урок третий. Сбережения и инвестиции

Пособие для учащихся. Урок третий. Сбережения и инвестиции

Урок четвертый. Сравнительные покупки

Этот урок знакомит учащихся с понятиями, связанными со сравнительными покупками и выбором наилучшего варианта.Упражнения на этом уроке познакомят учащихся с разницей между потребностями и желаниями. Студенты также научатся тщательно изучать рекламу, чтобы обнаруживать сообщения, которые могут повлиять на их решения.

Руководство для учителя — Урок четвертый: Сравнение покупок

Руководство для учащихся — Урок четвертый: Сравнение покупок


Для просмотра рабочих тетрадей и рабочих листов в формате PDF на этой странице вам понадобится Adobe Reader: Загрузите Adobe Reader

Урок 2 — Учитель и ученики

Г-н Ван ( ) подходит к группе студентов колледжа, посещающих местный музей.

Улучшите свое произношение! После прослушивания аудио попробуйте записать свой голос. Нажмите здесь, чтобы повторить последнее воспроизведенное аудио

Пиньинь и произношение

Каждый урок будет охватывать около 40 пиньинь в таблице, подобной приведенной ниже. Пиньинь состоит из двух частей: «начальной» и «конечной». Все инициалы — согласные, а финалы — гласные или похожие на гласные

  • инициалы : б, р, м, ж, д, т, н, л, к, г, ч, ж, ч, ш, к, к, х, з, в, с, р
  • финал : a, e, i, o, u, ü, n, ng, (и 29 других комбинаций из этих 8)

Эти инициалы и финалы в совокупности образуют 402 слога пиньинь.Это очень мало по сравнению с более чем 5000 на английском языке. Не все слоги пиньинь имеют инициалы. Вот несколько примеров начальных и конечных комбинаций:

Пиньинь Начальный Финал китайский Английский
wo (нет) или или я
или н и ты
хао ч или хорошо

В таблице пиньинь ниже вы можете увидеть, как каждый слог пиньинь состоит из начальной части (в верхнем ряду) и конечной части (в левом столбце).

Нажмите на слог пиньинь, чтобы услышать его произношение.

2 La TU5 LÜ555

2

5

2

8
финале:
инициалы
б р м F д т л л г к ч звуки
, как
A A BA BA PA MA FA DA TA NA La GA KA HA
O WO

BO PO MO FO WHOA
E E Me DE TE NE Le GE KE HE MU D
I Yi Bi Pi MI 9098 Di Ti Ni LI Nee D
U U WU BU PU MU MU NU LU GU KU HU Foo D
ü ü Yu Yu Немного

Notes

  • Первый столбец содержит список финалов, первая строка содержит инициалы. Вместе эти две части образуют единый звук пиньинь.
  • Второй столбец содержит пиньинь, у которых нет инициала. Некоторые из этих слогов начинаются с «w» или «y», чтобы их было легче читать, но это не указывает на изменение произношения. Например, «yi» произносится как «ee», а не «yee», «y» — это просто украшение.
  • Чтобы услышать разницу между ü и u, попробуйте сказать phew и foo.
  • Чтобы произнести ü, попробуйте сказать «ee», а затем выпятите губы.Другими словами, ваши зубы языка и горло находятся в одном и том же положении, когда вы произносите «и» и «фу», отличается только положение губ.

Практика пиньинь:

Послушайте и обведите правильный ответ

1 ба – бо, ме – ми, та – ту, фа – фо
2 хе – ке, ну – ню, га – ка, ку – ху

Прослушайте и добавьте звуковые метки

1 Ман, Лэй, Хао, Лао Ши, Сюэ Шэн
2 Ин Го, Мэй Го, Чжун Го, На Го
3 Чжун Гожэнь, да мужчины, женщины мужчины, ни мужчины

Грамматические шаблоны

Глагол «ши»

Этот глагол похож на английский глагол to be с двумя заметными отличиями

  1. Штатно. Независимо от того, как оно используется, это всегда «ши». В китайском нет неправильных глаголов.
  2. Никогда не используется с прилагательными.

Например, «Tā máng» выражает «Он занят» без использования shì или любого другого глагола.

Ши не используется с прилагательными, но используется с существительными.

  • Таши Инго жэнь
  • Уши лоши

Базовая модель предложения

Базовая структура предложения в китайском языке: подлежащее – глагол – дополнение .В китайском языке используется модель субъект-объект-глагол, которая есть в японском и немецком языках, но она не будет введена до серии уровня 3.

предмет глагол объект
ши Мейгуо рен.
Та ксинг Лю.
Цзяо шенмэ минзи?

Эта структура предложения также используется при задании вопросов. Например, чтобы запросить подтверждение утверждения, за утверждением просто следует ma . Это намного проще, чем английская модель инвертирования подлежащего и глагола.

заявление мА
Нёши Мейгуо рен мА?
Тасин Лу мА?

Притяжательный

Частица de может использоваться для обозначения притяжательного падежа.Эта частица de эквивалентна суффиксу апострофа-s в английском языке.

  • tāmen de lǎoshi – Их учитель
  • lǎoshi de xuésheng – Ученики учителя

Ответы на подтверждающие вопросы

Предоставление подтверждения на китайском языке требует большего внимания, чем на английском, поскольку ответ зависит от слов в вопросе. Как правило, ответ представляет собой положительную или отрицательную форму глагола или прилагательного. Но «Ши»/«Ши де» и «Бу ши» могут использоваться как английские «да» и «нет» соответственно.В отношении этого нет никаких правил, но носители китайского языка склонны использовать основной глагол или прилагательное, когда это очевидно из структуры вопросительного предложения.

тип предложения вопрос ответ
утвердительно отрицательный
прилагательное Nǐ Máng ma? Манг. Буман
глагол Nǐ shì Zhōngguó rén ma? Ши. Буши
комплекс   Ши де. Буши

Ответы на конкретные вопросы

Другие вопросы, не заканчивающиеся на ma , будут содержать вопросительное местоимение, также известное как вопросительное слово. Этот тип вопроса требует конкретной информации. Обращая внимание на порядок слов, вы улучшите свои навыки аудирования и разговорной речи.

Обратите внимание, что порядок слов в ответе будет таким же, как и в вопросе. И запрашиваемая информация будет занимать в предложении ту же позицию, что и вопросительное слово. Вы можете думать о вопросительном местоимении как о заполнителе для ответа (что и делают местоимения). Сравните вопросы и ответы следующих 3 бирж.

  вопросов ответы
1 Шей ши лоши? ши лоши.
2 Tā xìng shénme? Tā xìng Lǐ.
3 Nǐ shì nǎ guó rén? Wǒ shì Yingguó rén.

Прослушивание моделей предложений поможет вам легче отвечать на вопросы.

Занятия в классе

(张) Чжан Мин (李) Ло Мили (尚) Шан Давэй (王) Ван Муке

 

Домашнее задание

Перейдите по этой ссылке для отработки приговора

Аудио

Эта запись

пропускает два слова из расшифровки диалогов. Посмотрим, сможешь ли ты их выделить. Чтобы скачать запись, щелкните правой кнопкой мыши здесь , и выберите «сохранить как».

Голосовая запись предоставлена ​​Джо Дингом, https://joding1212.blog.sohu.com

Урок 2 Американский язык жестов (ASL)

АЯЖ: Урок 2:

Цели урока:

___ Я использую и я могу распознать да / нет вопрос выражение лица
___ Я использую и могу распознать белый вопросительное выражение лица
___ Я могу распознать и произведите каждую букву дактилизированного алфавита
___ Я могу использовать индексация для подписи личных местоимений
___ Я могу назвать несколько (3 и более) методов множественное число понятий
___ Могу показать обладание, и я знаю знак: ИМЕЮТ.
___ Я могу показать, кто что сделал кому с помощью направленность   
___ Я могу распознать и используйте кивок головой для подтверждения
___ Я могу распознать и использовать качание головой для отрицания
___ Я могу распознать и подписать номера 6-10
___ Я могу распознать и использовать агента / человек знак.
___ Я понимаю основы просить уточнение знак
___ Я могу распознать и подписать словарь для этого урока
___ Я могу распознать и подпишите практические предложения и история для этого урока.(Смотри ниже).
___ Я взял Урок 2 Практика Тест
___ К этому уроку я прошел тест по общей практике. Видеть: ПРАКТИЧЕСКИЕ ВИКТОРИНЫ

Словарный запас:

ДЕВОЧКА-[женщина, леди]
МАЛЬЧИК-[мужчина, мужчина]
БРАТ
РЕБЕНОК-[читать дочерняя страница, чтобы увидеть: ДЕТИ]
ПАПА
РАЗВОД
БАБУШКА
ДЕДУШКА
ИМЕТЬ
ЭЙ
КАК
СКОЛЬКО-МНОГО-[также см. вариант: МНОГИЕ]
ЖИТЬ-[жизнь, адрес]
БРАК-[муж, жена, выйти замуж, замужем, супруга]
МАМА
родители-[МАМА-ПАПА]
ОДИН-[один, кто-то, ТОЛЬКО ЧТО, ТОЛЬКО, ЧТО-ТО]
СЕСТРА
ЗАКЛИНАНИЕ-[заклинание пальца]
РАБОТА
Владение: [его/ее/его, мой, наш, их, ваш]

См. также: человек / женщина
Обзор: МЕДЛЕННЫЙ


Практический лист: 2.A
01.  ЭЙ, ТЕБЯ КАКОЕ-ИМЯ? («Привет, как тебя зовут?»)
02. ЖЕНАТ-ТЫ? («Являются вы женаты?»)
03.  ДЕТИ ВЫ? ( у тебя есть дети?»)
04. СЕСТРА, СКОЛЬКО ТЕБЯ? («Сколько у тебя есть сестры?») (также см.: 2)
05. ВАШУ МАМУ КАКОЕ ИМЯ? («Какой имя вашей мамы?»)

Практический лист: 2.B
06. ВАШ ПАПА ГЛУХОЙ?  («ЯВЛЯЕТСЯ ЛИ твой папа глухой?»)
07. ГДЕ ТЫ РАБОТАЕШЬ?  («Где ты работаешь?»)
08. ГДЕ ВЫ ЖИВЕТЕ?  («Где живешь?»)
09.ЭТО ЕГО/ЕЕ/ИХ? [указать на любой предмет] (Это его?)
10. W-E? как-ЗНАК? («Как Вы подписываетесь словом «мы»?»)

Практический лист: 2.C
11. Вас зовут Боб?»)
12.   ВЫ РАЗВЕЛИСЬ? («Являются развелись?»)
13.   СКОЛЬКО У ТЕБЯ БРАТ?   (Сколько у вас братьев?)
14.  У ТЕБЯ ЕСТЬ СЕСТРА?  («Есть ли у тебя есть сестра?»)
15.   ИМЯ ВАШЕГО ПАПА, ЗАПИСАТЬ МЕДЛЕННО.   («Заклинание Имя твоего папы медленно.»»)

Практический лист: 2.D
16.   ТЫ-ПОЗНАКОМЬСЯ С МОИМ БРАТОМ ТЫ? («Есть ты встречался с моим братом? / Вы встречались с моим братом?»)
17. ВАШУ ЖЕНУ КАКОЕ-ИМЯ? («Что у вашей жены имя?»)
18.   ВАША СЕСТРА ОДНА? («Является твоя сестра не замужем?»)
19. ВАШУ БАБУШКУ КАКОЕ-ИМЯ? («Что у тебя имя бабушки?»)
20.   Т-Х-Е-Й как-ЗНАК?  («Как ты подписываешься «они»?»)



Обсуждение:
Студенты часто спрашивают меня: «Почему глухие люди иногда повторяют подписывайтесь ВЫ в конце некоторых предложений?» Ответ на этот вопрос см. в разделе «ЯВЛЯЕТСЯ» страница.

Так же, как есть множество способов задать такие вопросы в Английский, есть множество способов задавать вопросы на языке ASL. Ниже некоторые варианты и образцы подписи, которые вы можете увидеть.
Вариации и другие примеры:
«Сколько у тебя есть братья?»
«Как дела?»
«Где твой класс?»
«Эй, а что за знак «мы»?» [Эй, подписать мы?]
«Эй, а что значит «мы»?» [Эй, «мы?»]
«Твой брат холост?»
«Вы одиноки?»
«Эй, что за знак ‘они’?» [ЭЙ, ОНИ ПОДПИСЫВАЮТ?]


История 2. А

ПРИВЕТ
I B-I-L-L V-I-C-A-R-S [имя и фамилия]. [Имя знак]
ГЛУХОЙ I
ЖЕНА Б-Е-Л-И-Н-Д-А, ОНА ГЛУХАЯ
ЧЕТЫРЕ ДЕТЕЙ
[Левая рука держит форму в виде четырех рук, ладонь назад, рука держится под удобным углом, держите ее там. Проведите кончиком правого указательного пальца по кончикам первых трех пальцев левой руки. ]
СЛУХ
[Прикоснитесь кончиком мизинца левой четыре руки к подушечке правого указательного пальца правой одной руки.]
ГЛУХОЙ [кивнуть и снова коснуться мизинца, затем]
ДВА МАЛЬЧИКА
[Косниться кончиком указательного пальца левой четыре руки подушечкой указательного пальца правой руки, затем коснуться кончика безымянного пальца левой руки.]
ДЕВУШКА, [Дотроньтесь до кончика среднего пальца, а затем до мизинца]
[Дотроньтесь до кончика указательного пальца левой четыре руки подушечкой указательного пальца правой руки правой   одной   рукой.]
ЛОГАН (обычно здесь указывается возраст, но мы узнаем об этом позже)
[Дотроньтесь до кончика левого, среднего пальца. ]
КЕЛСИ
[Дотроньтесь до кончика безымянного пальца.]
БЕН
[Дотроньтесь до кончика мизинца.]
САРА
 

Рассказ 2.B

ПРИВЕТ
I КЕЛСИ ВИКАРС АЙФЕРИНГ
СЛУШАНИЕ
ИМЯ ОТЦА БИЛЛ
МАТЬ БЕЛИНДА
ЕСТЬ ДВА БРАТА, ОДНА СЕСТРА 
[Поднимите левую руку в форме   четыре  , ладонью назад, руку держите под удобным углом, держите ее так.]
[Дотроньтесь до кончика указательного пальца левой четыре руки подушечкой правого указательного пальца правой одной руки.]
БРАТ, ЛОГАН, СЛУШАЮЩИЙ, ЖЕНАТ, 2 ДЕТИ
[Дотроньтесь до кончика среднего пальца левой четыре руки подушечкой указательного пальца правой руки одной руки.]
ME, SINGLE
[Дотроньтесь до кончика безымянного пальца левой четыре руки подушечкой указательного пальца правой руки одной руки.]
БРАТ, БЕН, РАЗВЕДЕНЫ, НОЛИ ДЕТЕЙ
[Касаться подушечкой кончика мизинца левой четыре руки указательного пальца правой руки.]
СЕСТРА, С-А-Р-А-Х, ГЛУХАЯ, ОДИНАКОВАЯ

[Примечание: часто во время введения вы увидите еще больше информации: возраст детей, имя вывески, фамилии, в какой школе-интернате учились, какая программа колледжа (Галлодет?) и т. д.]

Примечание автора: хотя приведенные выше истории  могут быть в общих чертах основаны на моих собственная семья, они просто выдуманные истории . у меня четверо замечательных детей но на момент написания этой статьи они все еще довольно молоды.]
 




Примечания и обсуждение :


Грамматика лица важна :  Вам необходимо использовать грамматику выражения лица.

У слишком многих начинающих студентов ASL каменные лица.

Задавая вопрос, на который можно ответить да или нет, следует поднять брови.

Задавая вопрос о том, кто, что, когда, где, почему или как, вы должны опустить брови.

Существуют исключения из двух вышеприведенных правил.Некоторые исключения включают риторические вопросы и определенные приветствия. Например «КАК ТЫ?» в качестве дружеского приветствия следует поднять брови — но «КАК ТЫ?» как заинтересованный вопрос должен быть брови вниз.

Но в целом вы должны следовать этим двум правилам, когда подписываетесь:
Да / нет вопроса = брови вверх.
Вопрос типа Wh = брови опущены.
 



Кивание головой, тряска головой и отсутствие глаголов:

При подписании предложения на ASL вы не используете состояние быть глаголами,   (есть, я, был, были, есть, быть, быть, был…).
Например: «Я я счастлив» подписано, «Я СЧАСТЛИВ», кивая головой и улыбаясь.
Если бы я хотел подписать, я счастлив, а не ,   моя голова отрицательно и немного хмурится или поджимает губы.

Чтобы подтвердить, что вещь или состояние существует на языке ASL, вы киваете головой.
Отрицая существование состояния или вещи в ASL, вы качаете головой.

АСЯ обычно использует «субъект   +   предикат» тип конструкции.(«Предикат» – это просто красивое слово, означающее «сказать что-нибудь о.») Вы можете назовите это   темой   +   комментарием структура предложения. Некоторые люди говорят, что в ASL не используется «подлежащее-глагол-дополнение». (SVO) структура предложения. фигня. АСЯ использует различные типы предложений и действительно использует предложение SVO структура (в дополнение к другим структурам). Например: Я ПОЕЗЖАЮ STORE использует структуру субъект-глагол-объект. Так, помните, что ASL использует множество различных структур предложений (точно так же, как и во всех других настоящих языках).Для получения дополнительной информации по этой теме ознакомьтесь с записью грамматики в Библиотека жизненных отпечатков. Если у вас есть время, прочтите статью «Миф о МАГАЗИНЕ, Я ИДУ».

Не позволяйте глянцу обмануть вас («глянец» — так вы это называете, когда пишете один язык на другом языке). Просто потому, что я не набрал слова «ам» и «to» не означает, что функция от «am» и «to» не обрабатывается. То Функция этих слов состоит в том, чтобы указать утверждение или существование.Функция слова «я» в таком предложении, как «Я иду в магазин», заменена в ASL легким кивком головы; и «к» включены в движении и направлении знака GO. Знак GO на самом деле означает «идти». Есть на ASL гораздо больше, чем можно легко напечатать на плоском экране.

Давайте проясним это. Если кто-то спросит вас:  «Разве использовать ‘быть’ глаголами?» — вам следует ответить «Нет».   Если я спрошу вас на викторины в этой учебной программе: «Есть ли в ASL глаголы be?» — следует ответить «Нет.» 



ВЫ и ВАШИ два разных знака, но часто из-за структуру предложения или контекст разговора, не имеет значения, какой знак вы используете (либо ВЫ или ВАШИ).

Например: ЧТО ВЫ НАЗЫВАЕТЕ? Можно интерпретировать как «Как тебя зовут?» потому что это эквивалент: « Вас зовут как?» В других предложениях, хотя вы, возможно, захотите твердо установить владение, — используйте YOUR в таких ситуациях.

Например: В большинстве случайных ситуаций можно подписать «ТЫ ИМЯ Б-О-Б?» — что в основном означает то же самое, что и «Является тебя зовут Боб?



ВОПРОС — Студент спрашивает:

<< Итак, табличка "МАМА" -- могу ли я использовать ее, чтобы привлечь внимание моей мамы? Или знак МАМА используется только для описания «Это моя мама» или «Она моя мама»?
-Rachael>>

Rachael,
Знак «МАМА» НЕ будет хорошим способом получить маму внимание в среде , подписывающей . «Слышащие люди» (люди, которые может слышать) может сказать или выкрикнуть слово «мама», чтобы привлечь внимание своей мамы. Если вы хотите привлечь внимание своей глухой мамы, вы должны использовать один из нескольких «вниманий». получения техники» в зависимости от того, насколько вы близки с ней, смотрит на вас, и есть ли другие люди вокруг. Один из многих распространенным методом привлечения внимания является знак WAVE- («привлечь внимание»). Который я обычно называю «ЭЙ!» подписать.
Помахать рукой, легонько постучать по плечу, легонько похлопать стол, за которым кто-то сидит, и — в каких-то обстоятельствах — топает ногой по земле (используя ровно столько силы, сколько необходимо) или миганием фарами — все это распространенные способы получить внимание кого-либо в среде подписания.Следует использовать осмотрительность, (особенно с топанием или миганием), потому что не все способы уместно во все времена, и есть правильные способы сделать это. Для большего информацию по этой теме см.:    Внимание Получающий.
Щелчок пальцами должен НЕ использоваться для попытки получить чью-то внимание в среде подписания.
—Доктор. Счёт
 

ВОПРОС — Студент спрашивает:

<< Уважаемый доктор Билл,
Меня зовут Джонатан, и я пытаюсь выучить ASL с вашего веб-сайта.я понимать, что когда вы подписываетесь, вы делаете это на каком-то ломаном английском, но можно ли подписывать на правильном английском языке? Пример: БРАТ, СКОЛЬКО ВЫ? Можно было бы подписать СКОЛЬКО ВАС БРАТ? И все равно будь в порядке или это неправильный АСЯ?
— Johnathon >>

Johnathon,
Большинство книг и инструкторов пропагандируют идею о том, что Вопросы типа «WH» в конце предложения. («Вопросы типа WH» обычно включают одно из следующих понятий: «кто, что, когда, где, почему, как, сколько.») В целом совет хороший и вы должны следовать ему. Однако при принятии решения о грамматике иногда это помогает понять, почему мы делаем то, что делаем.
Причина, по которой обычно пишут «кто, что, когда, где, почему, как и как знаки «много» на конец из предложение связано с тем, что в вопросах типа «WH» используется нахмуренная бровь. Знак типа «WH» в конце вопроса избавляет вас от хмурить брови на протяжении всего предложения .
Это важно при подписании длинных предложений.
Но что делать, если предложение очень короткое (примерно 3 знака или меньше)?
Мои собственные исследования и наблюдения наводят меня на мысль, что для коротких вопросов типа «WH» вы можете поставить знак «WH» либо в начале, либо в конце предложения. Я призываю вас придерживаться Знаки типа «WH» в конце вашего вопроса, даже если ваше предложение коротко, потому что это поможет вам сформировать хорошие привычки, которые принесут вам пользу когда вы подписываете более длинные предложения. (Это также поможет вам сдать класс ASL, если вы будете брать уроки у учителя, который негибок в отношении движения вправо знаков типа WH).

Позвольте мне внести ясность:
ASL не является «сломанным английским языком».   ASL не английский на руках. ASL развился из комбинации источников, включая значительное влияние Франции, а также подписание, сделанное коренными американцами и другими источниками (такими как подписание, которое было сделано в месте под названием Мартас-Винъярд и т. д.).

Вы бы не сказали, что «видеозапись» — это «сломанное английское предложение». И «английское предложение», и «видеоклип» передают информацию, но видеоклип часто намного мощнее, чем «написанное предложение».«АСЛ есть на самом деле мощнее английского по эффективности. Эффективное использование пространства, местоположения, движения, ориентации ладоней и выражения лица позволяют подписавшие одновременно передавать информацию, для которой часто требуется гораздо больше времени. передать по-английски «слово в слово». Когда вы пытаетесь «писать» ASL — он выглядит сломанным, — но ASL — это полноценный, богатый и живой язык.
С уважением,
Д-р Билл
 



ВОПРОС — Студент спрашивает:
«У меня есть вопрос о «во-вопросах. «Если я поставлю Сначала подпишите «WH-», а затем подпишите предложение, как если бы я сказал это по-английски, сделайте Вы думаете, это имеет смысл для глухих?»

Ответ: 
Большинство из нас (глухих в Америке) в какой-то степени двуязычны, и поэтому большинство из нас прекрасно поймет вас, если вы подпишете либо «КТО ВАШ УЧИТЕЛЬ? или если вы подпишите: ВАШ УЧИТЕЛЬ, КТО?» На более коротком предложения это действительно не проблема. Однако чем длиннее приговор, тем это становится более серьезной проблемой, потому что мы используем выражения лица, чтобы показать какой тип вопроса мы задаем.Прищуривание (опускание/нахмуривание) бровей для короткая фраза не имеет большого значения, но долго щурить брови предложение кажется странным. Как Слышащий человек (люди, живущие в Слышащем мир) вы повышаете голос в конце предложения, чтобы показать, что ваш предложение — вопрос. Глухие люди поднимают или опускают брови в конце предложения, чтобы указать, что мы задаем вопрос. Итак, хорошо бы тренируйтесь ставить знаки «WH-» в конце предложений, даже если они короткие, чтобы выработать хорошие привычки.
 


Урок 2:


НЕОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ ЧТЕНИЕ И ЗАМЕЧАНИЯ.
Вам не нужно читать следующее Информация. Это полезно, но не обязательно:



Другой вариант истории 2:

РАССКАЗ 2

ПРИВЕТ
I J-a-c-k J-o-n-e-s.
I Слух
MY СЕМЬЯ ВСЕ СЛУШАЕТ
ИМЯ ОТЦА J-O-H-N
МАТЬ B-A-R-B-A-R-A
ЕСТЬ ОДИН БРАТ, M-I-K-E (вставьте настоящее имя, если хотите)
Я ЖЕНАТ, S-A-N-D-Y
Один ребенок, V-A-L

7

Hi.Билл,
Мне очень нравится ваш онлайн-курс языка жестов. у меня есть вопрос. Как бы вы подписали рассказ о семье и показали, что у них 6 дети, 2 мальчика и 4 девочки, старший мальчик, следующая девочка, затем мальчик остальные девочки. Я имею в виду, как вы можете подписать 6 детей, не так ли? использовать две руки, чтобы показать это? Я знаю, что на уроке 2 ты одной рукой показывал 4 дети (ваши) объясните пожалуйста. Спасибо.
—Wendy Feldman

Wendy,
Вы по-прежнему можете использовать недоминирующую руку для обозначения шестого ребенка.На детях от 1 до 5 вы коснулись или коснулся кончиком большого пальца, затем кончиком указательного пальца, затем кончиком середины, затем кончик кольца, затем кончик мизинца. Когда вы добрались до шестого ребенка, вы бы изменили левую руку на «шестерку». Так как Вы знаете, форма руки ШЕСТЬ знаков объединяет кончики большого пальца и мизинца. Для шестому ребенку (если вы правша) вы должны использовать кончик правого указательного пальца, чтобы коснуться или коснуться объединенные кончики большого пальца левой руки и мизинца, чтобы указать, что вы ссылаясь на шестого ребенка.
Это не жесткая и быстрая система. Но это хороший способ приблизиться к этому.
— Др. Билл



Вопрос — студент спрашивает:

Др. Билл,
В ваших уроках есть два предложения   Вы женаты? а также Вы оглохли?
Кажется, у них одинаковая структура предложения, но вы указали ASL перевод как   «ТЫ женился?» и   «ГЛУХОЙ ТЫ?» 
Я не понимаю, почему они оба не начинаются с ТЫ или оба не заканчиваются в тебе. Спасибо.
Стив

Дорогой Стив,
Представьте себе мужчину и женщину, сидящих рядом друг с другом в баре. (Или может быть, в церкви, если хотите, и/или в зависимости от того, какой сегодня день.) Мужчина решает, что женщина действительно крутая, и он хотел бы пригласить ее на свидание. Но сначала он наклоняется и спрашивает: » Ты женат? »
К его облегчению, она отвечает: » Нет, не замужем. К ее облегчению, он отвечает: « Нет. »
Они начинают встречаться, женятся и живут прекрасной жизнью. Конец истории.

Но подождите, давайте посмотрим на эти английские предложения:
Он не использовал слово « are » в своем
Он не использовал слова « Я не » в своем предложении, но она использовала
Она использовала слово «являются» в своем предложении, чтобы подчеркнуть это слово. «вы», чтобы дать понять парню, что она ожидает равенства в ее отношения.
Дело в том, что существует множество «правильных способов» использования английского языка. Вы больше или меньше слов и переставьте эти слова в зависимости от контекста и того, что вы хотите подчеркнуть.

То же самое касается ASL.
На самом деле вы могли бы использовать любое из следующего:
ВЫ ЖЕНИЛИСЬ?
ВЫШЕЛ НА ТЕБЕ ЗАМУЖ?
ТЫ ВЫШЕЛ ЗА СЕБЯ?
Все вышеперечисленное допустимо в ASL.
То же самое и с «Ты глухой?» вопрос.
ТЫ ГЛУХОЙ?
ТЫ ГЛУХОЙ?
ТЫ ГЛУХОЙ?
Все приемлемы.
Др.Счёт
 



ВОПРОС — студент спрашивает:
«На вопрос ‘БРАТ ТЫ СКОЛЬКО?’ Зачем писать слово «брат» в начало? Почему бы не написать «сколько» в начале?»

Доктор Билл отвечает: «Потому что я сказал вам сделать это». (вставить грубые слова).]
 

Д-р Билл: «О, окаааай , я дам вам причину — но вы вероятно, не спрашивал своего учителя английского языка в старшей школе, «почему» английский такой, какой он есть — вы просто научился говорить по-английски так, как ты, потому что так другой Носители английского языка делают это, и если бы вы делали это по-другому, это звучало бы странно. для носителя английского языка.

То же самое касается ASL. Мы подписываем это так, как мы это делаем, потому что так оно и есть. подписан носителями глухих, и если мы подпишем его по-другому, он будет выглядеть странно для других опытных подписантов).

Так или иначе, причина мы, глухие, склонны задавать вопросы типа «wh» (WHO, ЧТО, КОГДА, ГДЕ, ПОЧЕМУ, КАК) в конце наших предложений, чтобы мы не приходится хмурить брови на протяжении всего предложения. (бороздчатый брови — это грамматический маркер, который сопровождает вопросы типа «wh».)

Ученик:   «Но у меня есть глухой друг, и он не ставит «сколько» в конце. Я спросил его, как подписать «Сколько у тебя есть братья? и он подписал: «СКОЛЬКО ВАС БРАТ?»

Д-р Билл: Угу. Верно. Ну, есть три основные причины почему вы увидите такие вариации в структуре предложения:

1.  Причина первая: в очень коротких предложениях нередко ставится буква «wh» признаки в начале. Причина в том, что относительно легко получить нахмурив брови для короткого предложения из трех слов. это не чувствуется неудобно, потому что предложение закончилось так быстро. Но чем длиннее предложение, тем больше вероятность того, что вы увидите вопрос типа WH, помещенный в конце или повторенный в конце.
 

2.  Причина вторая: существует множество способов сказать то же самое на английском языке — есть также несколько способов подписи АСЛ. Например, в английском языке, узнав, что ее дочь встречается с красивым лысым парнем, мать может спросить дочь: «Ты встречаешься с , который ?!?» Она не спросила: «С кем ты встречаешься?» Она специально поставила « кто » в конец, чтобы она могла добавить смысл и акцент.АСЛ такой же. Мы может использовать различные структуры предложений, чтобы добавить смысл и акцент к нашему вопросы и заявления.
[И нет, вы не можете приглашать меня на свидание, я женат. Извините.]

3. Причина третья: так же, как вы не всегда говорите по-английски правильно , не все глухие правильно понимают ASL. У многих глухих есть слух родителей и росла, «включенная» в классы государственных школ, где уроки переводились на жестовый английский (не ASL). такой глухой люди выучили ASL только позже в жизни, когда они начали тусоваться с коренными взрослыми глухими подписчиками.Таким образом, многие глухие в мире глухих подписывают смесь ASL и подписанного английского. Это не твоя работа и не твое место сказать своему глухому другу, что он поет «неправильно». Но это моя работа научит вас ASL (не жестовому английскому), так что, пока вы будете видеть смеси Знакомый английский и ASL в «реальном мире», здесь, в этом классе, мы будем сосредоточиться на ASL. Таким образом, несмотря на то, что часто можно увидеть (некоторых) глухих, подписывающих короткие слова из 3 слов, предложения со знаком «wh-type» в начале, я призываю вас вместо этого поместите его ближе к концу, чтобы вы могли сформировать правильные привычки, которые будут поможет вам позже, когда вы будете делать более длинные предложения.
 



ВОПРОС — студент спрашивает:

У меня проблемы со знаком HAVE. в начальных уроках, если вы хотите спросить: «Сколько у вас сестер?» я видел, как ты подписал СЕСТРА ТЫ СКОЛЬКО? или СЕСТРА СКОЛЬКО ВАС? Было бы неправильно если вы подписали У ТЕБЯ СЕСТРОВ СКОЛЬКО? Я думаю, я просто запутался над тем, проявляете ли вы право собственности на эти типы вопросов или нет. И один последнее… если вы хотите подписать «У меня нет», вам понадобится местоимение «я»  или позаботьтесь о том, чтобы сделать знак «ИМЕТЬ» и покачать головой. этого?


Уважаемый студент,

Если некоторые аспекты вашего предложения становятся очевидными из-за В контексте контекста можно удалить любые ненужные знаки из вашего предложения.

Если вас спросят:

«Вы идете?»

Если вы ответите: « Да », или вы должны ответить: « Иду. Да. «?
Оба ответа подходят. Второй ответ потребует больше усилий и будет менее «естественно».

Итак, следует ли вам включать определенные знаки в свой предложения зависит от контекста. Это зависит от того, что было сказано до ваша очередь подписывать. Чем выше контекст, тем меньше признаков вы можете (или следует использовать.

С уважением,
— Доктор Билл


 

 




* Хотите помочь поддержать университет ASL? Это просто ПОЖЕРТВОВАТЬ  ( Спасибо! )

* Еще один способ помочь – купить что-нибудь в книжном магазине доктора Билла .