Английский 4 класс урок 2 – Английский язык 4 класс ответы
№ этапа | Ход урока | Теоретическое обоснование | |||||||||
1 | Организационный момент. Учитель приветствует обучающихся, отмечает отсутствующих, оценивает готовность класса к уроку.
| Цель данного этапа урока состоит в том, чтобы настроить обучающихся на работу. | |||||||||
2 | Речевая разминка. Повторение изученного на предыдущих уроках языкового материала, а также развитие спонтанной речи обучающихся при помощи ответов на вопросы.
| Цель этого этапа урока заключается в том, чтобы настроить обучающихся на общение, создать рабочий контакт как можно с большим числом учеников. | |||||||||
3 | Фонетическая разминка. Повторение с помощью фонетических упражнений ранее изученных звуков и лексических единиц, которые будут использованы в ходе урока.
[t] [d] [id] watched played skated walked learned wanted talked tried collected finished cried painted looked smiled needed washed studied invited asked opened translated Обучающиеся повторяют слова за учителем хором, затем читают по рядам и в индивидуальном порядке.
Дети рассуждают, а затем учитель объясняет сам правило чтения окончания «ed». | Целью этого этапа урока является подготовка артикуляционного аппарата обучающихся, а также объяснение правила чтения окончания «ed». Используются различные виды работы: групповая (позволяет воспроизвести в памяти звуки и лексические единицы), фронтальная (помогает выявить степень подготовленности к уроку класса в целом) и индивидуальная (направлена на развитие и корректировку навыков произношения). Использованы словесный и наглядный методы. Данный этап урока способствует не только развитию слухо-произносительных навыков, но и запоминанию и тренировке лексических единиц и грамматических структур. | |||||||||
4 | Изучение нового материала. 4.1 Постановка целей и задач урока.
4.2 Отработка и закрепление навыков чтения.
Дети читают текст о Смешариках по цепочке. Затем учитель обращает их внимание на глаголы в тексте и в таблице на доске.
4.3 Знакомство с новым грамматическим материалом.
Учитель объясняет правило. | Главный этап урока. На данном этапе урока обучающимися решаются образовательные цели урока: знакомство с новым правилом построения и употребления грамматической конструкции. Работа над учебной мотивацией обучающихся. В ходе работы над данным упражнением происходит отработка и закрепление изученных правил чтения. Обучающиеся в результате должны показать свое умение применять различные, ранее изученные правила на практике. Обучающиеся демонстрируют навыки чтения с полным извлечением информации. Текст в прошедшем времени подобран специально для логического перехода к объяснению новой темы урока. Перед обучающимися ставится проблема, решение которой они находят самостоятельно. Знакомство с грамматическим правилом осуществляется в процессе игры. На данном этапе урока осуществляется знакомство с новым для детей временем английского глагола. Через показ и объяснение осуществляется ознакомление обучающихся с учебным материалом на английском языке, понимание и осознание его, а также создается готовность к осуществлению тренировки по данному материалу. | |||||||||
5 | Физкультминутка.
— Can you hop like a rabbit? —Yes, we can. (Дети прыгают как зайчата) — Can you fly like a butterfly? — Yes, we can. (Дети машут руками как бабочки) — Can you swim like a duck? — Yes, we can. (Дети изображают плавание) — Can you run like a dog? — Yes, we can. (Дети бегут как собачки) Учитель вместе с детьми выполняет несколько упражнений под музыку. | Целью этого этапа урока является поддержание общей учебной работоспособности организма обучающихся, при помощи усиления двигательной активности, борьбы против гиподинамии, снятием утомления с различных групп мышц и активизации познавательных способностей детей. | |||||||||
6 | Отработка и закрепление грамматических навыков.
went, I, to the garden. his eyes, opened, he. We, tennis, played. Saw, I, a wonderful dream. They, in a big house, lived.
| Этот вид работы позволяет отработать изученный в ходе урока грамматический материал и оценить степень усвоения обучающимися изученных конструкций (утвердительные и вопросительные предложения). | |||||||||
7 | Подведение итогов урока. Домашнее задание.
| Учителем на данном этапе выставляются оценки за урок, даются их комментарии и необходимые рекомендации по подготовке к следующему уроку. Обучающиеся, в свою очередь, имеют возможность оценить собственную работу на уроке. Данный этап урока позволяет учителю организованно закончить урок. |
nsportal.ru
План-конспект урока по иностранному языку (4 класс) на тему: Конспект урока английского языка 4 класс — Школа. Предметы.
4 класс
Тема урока: «Школьные принадлежности»
Цели урока:
- Введение новой лексики по теме «Школьные принадлежности» и её первичное закрепление.
- Создание условий для активизации навыков чтения и произношения.
- Повторение пройденного материала.
- Закрепление навыков диалогической речи.
Задачи урока:
- Создать условия для повторения пройденного материала («Употребление вопросительных структур в простом прошедшем времени»).
- Формировать развитие аудитивных навыков.
- Развивать произносительные навыки при введении новой лексики.
- Научить овладевать приёмами работы с текстом.
- Выполнять ряд упражнений в игровой форме на развитие творческого воображения и познавательных умений в групповой деятельности.
Планируемый результат урока:
К концу урока учащиеся смогут:
- рассказывать о том, какие школьные принадлежности необходимы на уроках и как можно их использовать;
- попросить друг у друга необходимый предмет и отреагировать на просьбу;
- обсуждать, что можно делать на различных уроках;
- читать текст с извлечением необходимой информации;
- преобразовывать глаголы в форму Past Simple.
Ход урока:
- Организационный момент:
— Good Morning.
Glad to see you. Sit down please.
— What day is today? What date is today?
— What season is it now?
— What is the weather like today?
We see, hear, speak, do and all will be OK! All together! (Девизом нашего урока будет: вижу (прикасаюсь к глазам), слышу (прикасаюсь к ушам), говорю (прикоснуться к губам), делаю (стукнуть кулачёк о кулачок), получится (большой палей вверх)! И вместе!
Надеюсь, что наш урок пройдет так же энергично и с таким же хорошим настроением.
Сообщение целей и задач урока: This lesson we’ll learn some new words to name the school things and school subjects.
Our proverb:
Doing is better than saying . Чем говорить, так лучше делать.
Задачи урока записаны на доске на английском языке, а учитель объясняет каждую задачу на русском языке:
By the end of the lesson you’ll be able to…
- tell about school things and how we can use them;
- ask your classmate to lend you a thing you need;
- answer in response;
- meet new school subjects;
- discuss what we can do during different lessons;
- read the text and choose the information we need;
- use some verbs in Past Simple form
— Что необходимо для успешной работы на уроке? Я желаю вам успешно поработать на уроке, пожелайте друг другу успехa.
-Today we will work in pairs and individually. (Rules for working in pairs)
— В конце урока каждый из вас оценит свою работу и работу партнера.
- Фонетическая зарядка:
[u]- book, exercise book, workbook
[u:]-school, schoolbag, blue
[e]-pen, pencil, pencil case, red
[^]-colour,
[I]-yellow
[r]-red ,brown, green, grey, orange
- Let’s remember the names of school things which we can use in our English lessons.
- Repeat each word after me with the correct pronunciation and show me each school thing. And so we see if you know these words well.
Look, listen and repeat: a pen, a rubber, a pencil, a pencil box, a workbook, a textbook, a dictionary, paints, colored pencils.
What word you can’t translate? Why? Look at the blackboard and guess the words:
1.Грамоты не знаю,
а весь век пишу. (Ручка)
2. Если ты его отточишь,
Нарисуешь все, что хочешь!
Солнце, море, горы, пляж.
Что же это?.. (Карандаш)
3. Если ей работу дашь –
Зря трудился карандаш.(Резинка)
4.Линию прямую, ну-ка,
Сам нарисовать сумей-ка!
Это сложная наука!
Пригодится здесь…(линейка)
-Каким одним словом мы можем назвать данные слова? (школьные принадлежности- school tools)
- Речевые упражнения:
- Today I also have some school things.
- Let’s look into my magic box. I will show them in chain. Say to me what school things I have got and how I can use them. (“You have got (a)…”/ “You can… using it.”).
— Обучение умениям просить об одолжении и реагировать на просьбу:
So I see that you know all these things rather well. But imagine that you have not got one of these things.
Что бы Вы сделали, если бы обнаружили, что у Вас нет ручки (стерки, карандаша, линейки…), которые Вам очень необходимы? (предположения детей). Давайте узнаем, как английские школьники ведут себя в подобных ситуациях:
Open your textbooks
Read and translate the task;
Listen to the dialogues;
Read the dialogues in pairs;
Repeat each phrase after me;
Imagine that you have forgotten your dictionary / paints / pen… at home. Act out the dialogues with the school thing you like. I give you 3 minutes to prepare them.
(обучающиеся составляют диалоги по образцу, но используя названия других школьных принадлежностей).
Теперь я уверена, что на уроках английского языка Вы точно не останетесь без школьных принадлежностей!
- Введение и закрепление новой лексики
А сейчас давайте познакомимся с английскими названиями школьных предметов: Look at the cards with the names of school subjects.
Listen and repeat the words after me. Try to guess their meaning. (Translate them from English into Russian).
And all these things you can use during different lessons or subjects.
- Расскажите на каких уроках Вы можете использовать следующие предметы (paints, piano, ruler,…). Ребята отвечают, используя русские названия школьных предметов.
- Work in chain and say to me what school subject you like most of all (I like English most of all)
- What school things you can use in your Music (English, Russian, Reading, Art, PE, Maths) lessons?
E.g.: -I can write with my pen in our Russian lessons.
(дети составляют предложения по образцу).
- Show and say what do you usually do in your Music, English, Russian, Reading, Art, PE, Maths lessons?
E.g.: We usually speak English in our English lessons.
During what lessons can you do exercises? (PE, English).
- Физкультминутка:
Let’s have a rest and remember our poem. Stand up, please:
“Touch your head, touch your nose,
Touch your ears, touch your toes.
Jump and run.
Let’s have fun!
Wash your hands, wash your face,
Clean your teeth,
Stay healthy, please!
Ребята произносят стихотворение и изображают движения.
- Groups work – работа в группах (Put the word in the sentence)
- need… for writing (a pen)
2. need….for drawing ( pencils, paints)
3. I need….for translating ( a dictionary)
4. I need….for reading ( a book)
- Обучение чтению текста с извлечением необходимой информации:
You’ve remembered different activities we can do in English lessons. One of them is reading. Do you like to read?
So, It’s high time to read.
- Open your textbook
- Read and translate the title of the text (“The best time for apples.”).
- Read the text and answer the question: “Is the story funny or sad?”
- А теперь давайте узнаем, насколько внимательно Вы читали текст (Match the sentences according to the text).
- — To do this task we must remember the interrogative pronouns: Where? Why? What?
Complete the questions and answer them.
- Включение в систему знаний – повторение
Arrange the sentences in the correct order. Read and act out the dialogues.
1)-Yes. Here you are.
-Could you give me a red pencil, please?
-Thank you
2)-It’s OK. I’ll ask Dasha.
-I’m afraid I left it at home.
-Could you give me a rubber, please?
3)- Could you give me a dictionary, please?
-Thank you very much.
-Yes, of course.
9. Игра «Цепочка слов» — преобразование неправильных глаголов в форму Past Simple
Be- was/were- been; begin-began-begun; break – broke -broken; bring – brought – brought; buy – bought – bought; choose – chose – chosen.
- Подведение итогов урока:
We worked hard in our English lesson today and tried a lot of different activities. So, It’s time to speak about the results.
1) Для этого мы снова вернемся к задачам урока и вспомним, что мы с вами сегодня делали.
Какую форму глаголов мы используем, говоря о событиях произошедших в прошлом?
Как образуется 2-я форма у правильных / неправильных глаголов?
Преобразуйте подчеркнутые глаголы в форму прошедшего времени, расскажите, что мы сегодня делали:
We…
1) told about school things and how we could use them;
2) asked your classmate to lend you a thing you needed;
3) answered in response;
4) met new school subjects;
5) discussed what we could do during different lessons;
- read the text and chose the information we needed;
- used some verbs in Past Simple form.
2) Оцените свою работу на уроке с помощью смайликов:
3) Now open your diaries to write your hometask:
4) Thank you for the lesson. It is over. You may be free. Good luck!
nsportal.ru
Урок английского языка в 4 классе «Самое интересное животное»
Боженькина Оксана Эдуардовна
учитель английского языка
ГУО «Средняя школа №2 имени Героев
Днепровской флотилии г. Пинска»
первая квалификационная категория,
педагогический стаж работы — 19 лет
УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 4 КЛАССЕ
Урок проводился в 4 классе. Обучение ведется в соответствии с программой по учебнику Л. М. Лапицкой «Английский язык» 4 класс. Тема – любимец семьи. Речевая ситуация – самое интересное животное. Это заключительный урок в блоке «Любимец семьи». Цели и содержание данного урока отражают главную цель обучения иностранному языку, формирование коммуникативной компетенции. Содержание материала соответствует программе и уровню подготовки учащихся. На уроке актуализировался ранее изученный лексический и грамматический материал. При подготовке к уроку были учтены программные требования, как в лексическом, так и в грамматическом аспектах, предполагающие владение учащимися определёнными лексическими и грамматическими нормами.
На уроке использовались различные методы и приёмы обучения: наглядно — демонстративный метод, элементы восприятия и понимания речи на слух, прием описывания, выбор правильного варианта ответа, конструирование предложений, подбор соответствий, прием иллюстраций, исправление ошибок, прием описывания.
При проведении урока были применены информационно-коммуникационные технологии и использовались следующие электронные средства обучения
ТЕМА УРОКА: «САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ ЖИВОТНОЕ»
Тип урока: урок развития речевых умений
Цель: формирование коммуникативной компетенции учащихся в рамках обозначенной темы
Прогнозируемый результат: предполагается, что к окончанию урока учащиеся смогут рассказать об одном из интересных животных на основе изученного материала
Задачи:
— активизировать языковой материал в устной речи;
— создать условия для активного речевого взаимодействия;
— способствовать развитию умений использовать в устной речи информацию, полученную при чтении;
— способствовать формированию общей культуры учащихся, воспитывать любовь к животным.
Задачи для учащихся:
— учиться выражать свое мнение на английском языке,
— учиться применять опорные схемы,
— учиться работать в парах и группах.
Используемая технология: информационно-коммуникационная технология, игровая технология.
Оснащение урока:
Телевизор, компьютер, наглядный и раздаточный материал, мультимедийная презентация, видеозаписи.
План урока
2. Целеполагания.
3. Фонетическая зарядка.
4. Речевая зарядка
5. Формирование навыков говорения по ситуации «Угадай животное».
6. Формирование грамматических навыков.
7. Формирование навыков восприятия и понимания речи на слух.
8. Формирование навыков чтения.
9. Физкультминутка.
10. Формирование навыков монологической речи по ситуации «Самое интересное животное».
11. Рефлексия
12. Домашнее задание.
13. Подведение итогов.
Ход урока
1. Организационный момент.
Hello, boys and girls! I’m glad to see you. Sit down, please. How are you today?
The topic of our lesson today is “The most interesting animal”. (Приложение 1, слайд 1)
2. Целеполагания.
Look at the blackboard. You see this nice house. There are three roads to it. Look at the pictures and try to guess what we shall do today.
We are going today
To read and to write,
To speak and to play.
3. Фонетическая зарядка.
There are a lot of animals in the world. Some of them you have already known and some of them are unknown to you. Our computer will help us, Listen to it carefully and repeat the words after the speaker. (Приложение 1, слайд 2)
(учащиеся смотрят и слушают видеофрагмент, повторяют названия животных)
Now match the words with the pictures of animal. Read them.
(соединяют картинку и английское слово)
4. Речевая зарядка.
Read the riddles and tell what it is. (Приложение 1, слайды 3- 6)
(читают по очереди загадки, угадывают их)
5. Формирование навыков говорения по ситуации «Угадай животное».
Use the words and make up the riddle. Try to guess what animal it is. (Приложение 1, слайды 7-9)
(на экране ключевые слова, с помощью которых учащиеся составляют загадку и отгадывают животное)
6. Формирование грамматических
Let’s remember the rules of the degrees of comparison. Name the three forms of adjectives. (Приложение 1, слайд 10)
(образуют степени сравнения)
You should do a test. Answer the questions and choose the right variants. If you are lucky you will know what animals we are going to speak about today. (Приложение 2)
(выполнение теста, по окончании которого дети делятся на группы согласно животному, которое появляется после выполнения теста)
Now we can divide our class into two groups: “Penguins” and “Koalas”.
7. Формирование навыков восприятия и понимания речи на слух.
According to your group watch the video about the animal. (Приложение 3)
(просматривают видеофильмы о своем животном)
8. Формирование навыков чтения.
а) снятие трудностей чтения сложных структур и лексических единиц.
Look at the screen, read the words after me. Guess the meaning of each word. (Приложение 1, слайд 11)
б) чтение текста.
Read the texts in your groups and tell what animal they are about. (Приложение 4)
Read the texts aloud.
Do the following exercises:
1. Read the sentences and say if they are true or false. Correct the false one.
(выполняются в паре)
2. Now the group “Penguins” will fill in the cards about koalas, the group “koalas” – about the penguins.
9. Физкультминутка (Приложение 1, слайд 12)
Let’s have a rest. Sing and do the exercises.
10. Формирование навыков монологической речи по ситуации «Самое интересное животное».
Now in your group you should write the interesting facts about your animal. You can use the help box. Put your answers on the blackboard. Then try to speak about your animal. (Приложение 1, слайд 13)
(заполняют карточки, читают свои предложения. Затем один из учащихся выходит к доске и рассказывает о животном)
11. Рефлексия
So, have we read the texts today? Have we listened to the texts? Have we told about interesting animals? We can open our roads and know who lives in this house. What can you tell about this animal?
I’ll give you some cards and you should choose the right points about you. (Приложение 1, слайд 14)
Today I likedIt was difficult for me
Now I can
— to match the words;
— to guess the riddles;
— to read the text;
— to watch the video;
— to work in groups;
— to speak about the animals
— to match the words;
— to guess the riddles;
— to read the text;
— to watch the video;
— to work in groups;
— to speak about the animals
— match the words;
— guess the riddles;
— watch the video;
— work in groups;
— speak about the animals
12. Домашнее задание.
Open your record-books and write down your home task – do the project “The most interesting animal”. Exercise 4, page 14
13. Подведение итогов.
I think that our today’s lesson was useful for you. Thank you for the lesson. Your marks are…
Thank you for the lesson. Good-bye.
infourok.ru