Англ яз афанасьева 4 класс: ГДЗ по английскому языку за 4 класс учебник Rainbow Афанасьева, Михеева

ГДЗ Английский язык 4 класс Афанасьева, Михеева Учебник Rainbow English

Перейти к контенту

ГДЗ » 4 класс » Английский язык

Курс подготовки к ОГЭ

Курс подготовки к ЕГЭ

Авторы: Афанасьева О. В., Михеева И. В.
Издательство: Дрофа
Тип: Учебник

ГДЗ по английскому языку для 4 класса Афанасьевой создан для тех, кто хочет улучшить свой уровень, разобраться в нюансах предмета и проверить свои знания. Сборник выполнен по всем рекомендациям ФГОС и может использоваться в любой школе России.

Владение международным языком в наше время очень важно, так как это добавляет перспективы при устройстве на работу, является хорошим плюсом в общении с иностранцами и в путешествиях. Знание английского позволяет читать книги в оригинале, смотреть сериалы и понимать тексты песен. Это доступно каждому, нужно только желание и упорство.

ЧАСТЬ 1

Unit 1

Step 1 (c.3-7)Step 2 (c.7-11)Step 3 (c.12-15)Step 4 (c.15-18)Step 5 (c. 19-22)Step 6 (c.22-25)Step 7 (c.26-30)

Unit 2

Step 1 (c.31-34)Step 2 (c.34-38)Step 3 (c.39-43)Step 4 (c.43-46)Step 5 (c.47-50)Step 6 (c.51-54)Step 7 (c.55-60)

Unit 3

Step 1 (c.61-65)Step 2 (c.66-70)Step 3 (c.70-75)Step 4 (c.75-80)Step 5 (c.81-85)Step 6 (c.85-90)Step 7 (c.90-94)

Unit 4

Step 1 (c.95-98)Step 2 (c.99-103)Step 3 (c.103-107)Step 4 (c.107-113)Step 5 (c.113-118)Step 6 (c.118-122)Step 7 (c.122-126)

ЧАСТЬ 2

Unit 5

Step 1 (c.5-8)Step 2 (c.8-11)Step 3 (c.12-17)Step 4 (c.17-22)Step 5 (c.23-28)Step 6 (c.28-32)Step 7 (c.33-37)

Unit 6

Step 1 (c.38-42)Step 2 (c.42-45)Step 3 (c.46-50)Step 4 (c.51-55)Step 5 (c.55-60)Step 6 (c.60-64)Step 7 (c.64-69)

Unit 7

Step 1 (c.70-74)Step 2 (c.74-78)Step 3 (c.78-83)Step 4 (83-88)Step 5 (c.88-94)Step 6 (c.94-99)Step 7 (c.99-104)

На уроках в учителя не всегда получается уделить время отдельно каждому ученику, ведь ограниченное время не позволяет. Пытаться донести информацию детям и заинтересовать школьников в изучении разные вещи, которые под силу не каждому учителю. На помощь приходит решебник по английскому языку для 4 класса, который устранит все проблемы с предметом.

Каждое задание учебника Rainbow English 4 класс объяснено в доступной форме, что упрощает задачу родителям при проверке домашнего задания. Важно контролировать процесс выполнения д/з, так как бездумное списывание приведёт к деградации ребёнка и проблем с учёбой в будущем.

Чтобы понять основы английского нужно выучивать множество правил, орфограмм, структуру предложений. Когда занятия с репетитором или дополнительные уроки не выход, то под рукой всегда есть пособие по английскому 4 класс 1, 2 часть. С помощью него ребёнок повысит успеваемость, получит новые знания и улучшит свой уровень владения языка.

Руководство создано профессионалами, которые знают толк в школьной программе и составляют решебник, соответствующий требованиям. Авторы Афанасьева, Михеева. постарались над тем, чтобы донести материал подробно и понятно каждому желающему использовать пособие.

ГДЗ Английский язык 4 класс Афанасьева, Михеева

  • Английский язык 4 класс
  • Серия: Rainbow.
  • Тип пособия: Учебник
  • Авторы: Афанасьева, Михеева
  • Издательство: «Дрофа»

Часть 1. Страница

3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126

Часть 2.

Страница

3 4 5 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 67 68 69 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104

Часть 1.

Страница: 3

Условие

Решебник №1

Решебник №2

По своей структуре «ГДЗ по английскому языку за 4 класс Учебник Афанасьева, Михеева (Дрофа)» и основной учебник одинаковые, но по содержанию эти два пособия разные. В основной книге лишь дано краткое объяснение тем. В справочнике подробно расписано решение каждого задания, а также представлены яркие примеры. Но несмотря на все свои отличия, эти книги являются отличным дополнением друг друга.

Трудности курса английского языка

На занятиях ребята только познакомятся, а дома будут детально разбирать следующие темы:

  1. Степени сравнения длинных прилагательных.
  2. Союзы.
  3. My school
  4. Моя любимая книга.
  5. The present perfect tense.
  6. Special Questions.

Как правило, трудности возникают именно при выполнении грамматических номеров у школьников всех возрастов. Ребятам не просто нужно запомнить все правила и исключения из них, но еще научиться применять все это в практической деятельности. А если у выпускника начальной школы до сих пор с этим возникают проблемы, то значит ему необходимо немедленно обратиться за помощью к пособию с выполненными домашними заданиями, которое было разработано высококвалифицированными специалистами.

Кому пригодится решебник

Онлайн-справочником с верными ответами могут воспользоваться:

  • учащиеся начальной школы;
  • опытные и начинающие преподаватели;
  • родители выпускников;
  • студенты педагогических вузов;
  • методисты;
  • профессиональные репетиторы.

Каждый пользователь сумеет отыскать в книге ту информацию, благодаря которой ему удастся без труда достичь поставленных целей. И при этом не придется тратить много времени и сил.

ГДЗ – надежный помощник

Данная учебная литература во много раз отличается от остальных подобных сборников. На это есть ряд причин. Во-первых, материалы «ГДЗ по английскому языку за 4 класс Учебник О. В. Афанасьева, И. В. Михеева (Дрофа)» были составлены в полном соответствии со всеми строгими правилами и требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта. Во-вторых, каждый правильный ответ перепроверен специалистами высокой квалификации. В-третьих, в справочнике можно найти только достоверную информацию, которая изложена простым и понятным для каждого пользователя языком. Все это выгодно отличает данное методическое пособие от всех сборников. Ребятам будет его вполне достаточно, чтобы качественно подготовиться ко всем испытаниям в школе.

Видеоматериалы по развитию английского языка для четвертого класса

  • Домашняя страница
  • Специализированные программы
  • Изучающие английский язык
  • Ресурсы

Эти видеоролики демонстрируют комплексное обучение английскому языку (ELD) и связанное с ним специальное обучение ELD для изучения английского языка (ELA), математики и естественных наук в четвертом классе.


Серия видео ELD Главная | Руководство и инструменты | Интегрированный и назначенный ELD с научными видео | ELD с сопутствующими научными ресурсами | Интегрированный и назначенный ELD с ELA Videos | ELD с сопутствующими ресурсами ELA | Интегрированный и специальный ELD с математическими видео | ELD с дополнительными математическими ресурсами

В видеороликах этой серии учителя преподают ученикам четвертого класса, изучающим английский язык (EL), особенности и функции английского языка, а также то, как они могут использовать этот язык для доступа к материалам на уровне своего класса.

Четвертый класс Калифорнийских стандартов развития английского языка ( CA ELD Standards ) используется в качестве основных стандартов для разработки преднамеренных и целенаправленных назначенных инструкций ELD с использованием стандартов содержания для поддержки обучения. Стандарты содержания четвертого класса используются в качестве основных стандартов для разработки строгих интегрированных инструкций ELD, соответствующих уровню класса, с использованием CA ELD Standards для поддержки инструкции. Учителя помогают учащимся осмыслить академический контент, предоставляя им возможность применять изученный язык и лингвистические ресурсы, участвовать в академических дискуссиях с учителями и их сверстниками, взаимодействовать с текстом, соответствующим их классу, и писать, чтобы продемонстрировать понимание.

Руководство и инструменты

Серия видеороликов ELD «Руководство для учителей» содержит информацию о том, как учителя могут использовать видео из этой серии, чтобы помочь им в разработке и внедрении интегрированных и специальных инструкций ELD для учащихся EL, которых они обслуживают.

Руководство для администраторов из серии видеороликов ELD содержит информацию о том, как администраторы школьных сайтов могут использовать видеоролики из этой серии для обеспечения профессионального обучения, чтобы помочь учителям в разработке и внедрении интегрированных и специальных инструкций ELD для учащихся EL, которых они обслуживают.

Интегрированный и обозначенный ELD с научными видеороликами

4-й класс, интегрированный ELD по естественным наукам: объяснение работы солнечных панелей (Видео; 25:11)
Это видео, созданное специально для учителей, показывает, как учитель четвертого класса помогает учащимся EL слушать и воспроизводить язык, необходимый для объяснения того, как работают солнечные батареи, во время интегрированного урока ELD по естественным наукам. Стенограмма видеоролика ELD по естественным наукам четвертого класса
(Источник: ранний академический язык Sobrato)

Класс четвертого научного направления ELD: последовательные соединения (Видео; 20:11)
Это видео, созданное специально для учителей, показывает, как учитель четвертого класса помогает учащимся EL использовать недавно изученные языковые структуры и последовательные связки, чтобы подробно объяснить, как работают солнечные батареи, во время назначенного урока ELD с естественными науками. Стенограмма видео ELD
, назначенная науке четвертого класса (Источник: Ранний академический язык Собрато) 9 (PDF)

  • Прочтите страницы 148–149: взаимодействие осмысленными и интеллектуально сложными способами
  • Прочитайте страницы 151–152: Развитие академического английского
  • Интеграция стандартов CA ELD в систему преподавания математики и естественных наук (DOC) K–12

    • См. стр. 191: Интеграция стандартов CA ELD в преподавание и изучение естественных наук
    • Прочитайте страницы 192–193: Указатель научных диаграмм, организованный по стандарту ELD
    • Прочитайте страницы 194–195: Указатель научных диаграмм, организованный по уровням
    • Прочитайте страницы 196–198: Указатель научных диаграмм, организованных по стандарту ELD для разных классов
    • Прочитайте страницы 237–277: 3, 4 и 5 классы

    Научные стандарты нового поколения для Калифорнии (CA NGSS)

    2016 Science Framework for California

    • Глава 4: классы с третьего по пятый (PDF)
      • Прочитайте страницы 252–294: Четвертый класс
    • Глава 10: Доступ и справедливость (PDF)
      • Прочитайте страницы 1376–1383: Изучающие английский язык
    • Глава 11: Стратегии обучения для CA NGSS Преподавание и обучение в двадцать первом веке (PDF)
      • Прочитайте страницы 1492–1494: Стратегии обучения для поддержки языковых требований в науке

    Обучение английскому языку/Основы развития английского языка

    • Прочитайте страницы 10–11: Акцент на изучающих английский язык в этой структуре
    • Прочтите страницы 30–31: Назначение стандартов CA ELD
    • Прочитайте страницы 104–119: Развитие английского языка
    • См. стр. 423: Комплексное и специализированное развитие английского языка
    • Прочитайте страницы 444–448: Развитие английского языка в четвертом классе
    • Прочитайте страницы 850–858: Оценка прогресса ELD
    • Прочитайте страницы 888–891: Изучающие английский язык
    • Прочитайте страницы 916–919: Обучение с учетом культурных и лингвистических особенностей
    • Прочитайте страницу 928: Лингвистическая и культурная конгруэнтность для изучающих английский язык
    • ELA/ELD Framework Сводная таблица виньеток
      Это организовано таким образом, что в разделе каждого класса есть пара виньеток, которые следует интерпретировать вместе: ELA/Literacy со встроенной виньеткой ELD и сопутствующей виньеткой ELD.
    • Коллекция моментальных снимков ELA/ELD Framework (PDF)
      • Прочитайте страницы 443–444: Снимок для четвертого класса
    • Платформа ELA/ELD
      Диаграмма виньеток и моментальных снимков
      На этой диаграмме перечислены все снимки и виньетки по главам, включая уровень обучения, номера страниц, а также указаны различные области содержимого, к которым обращается каждый снимок и виньетка области.

    Интегрированный и обозначенный ELD с видео ELA

    ELA для четвертого класса Социальные исследования Интегрированный и назначенный ELD (Видео; 13:16)
    Это видео, созданное специально для учителей, иллюстрирует интегрированный ELD и ELD для небольших групп с ELA, основанный на тематическом контенте «Правительство» в классе четвертого класса. Социологические исследования ELA для четвертого класса интегрированы и обозначены стенограммой видео ELD
    (Источник: Ранний академический язык Собрато)

    ELD с сопутствующими ресурсами ELA

    Стандарты CA ELD (PDF)

    • См. стр. 66–75: Стандарты ELD четвертого класса
    • Прочтите страницы 148–149: взаимодействие осмысленными и интеллектуально сложными способами
    • Прочитайте страницы 151–152: Развитие академического английского

    Стандарты штата Калифорния по английскому языку и грамотности по истории/общественным наукам, естественным наукам и техническим предметам (ELA/грамотность) (PDF)

    • Прочтите страницы 12–13: Стандарты чтения литературы
    • Прочтите страницы 15–16: Стандарты чтения информационного текста
    • Прочтите страницу 19: Стандарты чтения для базовых навыков
    • Прочтите страницы 22–25: Стандарты написания
    • Прочтите страницы 29–30: Стандарты разговорной речи и восприятия на слух
    • Прочтите страницы 36–39: Языковые стандарты

    Искусство английского языка/Основы развития английского языка

    • Прочитайте страницы 10–11: Акцент на изучающих английский язык в этой структуре
    • Прочтите страницы 30–31: Назначение стандартов CA ELD
    • Прочитайте страницы 104–119: Развитие английского языка
    • Прочитайте страницу 422: Развитие английского языка в классе
    • См. стр. 423: Комплексное и специальное развитие английского языка
    • Прочитайте страницы 424–444: Ключевые темы ELA/Грамотность и ELD Инструкция в четвертом классе
    • Прочитайте страницы 444–449: Развитие английского языка в четвертом классе
    • Прочитайте страницы 449–462: ELA/Грамотность и ELD в действии в четвертом классе
    • Прочитайте страницы 850–858: Оценка прогресса ELD
    • Прочитайте страницы 888–891: Изучающие английский язык
    • Прочитайте страницы 916–919: Обучение с учетом культурных и лингвистических особенностей
    • Прочитайте страницу 928: Лингвистическая и культурная конгруэнтность для изучающих английский язык
    • Коллекция виньеток
    • ELA/ELD Framework (PDF)
      • Прочитайте страницы 452–462: Эскизы для четвертого класса
    • Структура ELA/ELD Сводная таблица виньеток
      Она организована таким образом, что в каждом разделе уровня обучения есть пара виньеток, которые следует интерпретировать вместе: ELA/Literacy со встроенной виньеткой ELD и сопутствующей, обозначенной виньеткой ELD.
    • Коллекция снимков из ELA/ELD Framework (PDF)
      • Прочитайте страницы 441–449: Снимок для четвертого класса
    • ELA/ELD Framework Таблица виньеток и виньеток
      В этой таблице перечислены все виньетки и виньетки по главам, а также уровень обучения, номера страниц, а также указаны различные области содержимого, к которым обращается каждый снимок и виньетка области.

    Интегрированный и специальный ELD с математическими видеоматериалами

    Математический интегрированный ELD для четвертого класса: обоснование математического аргумента (Видео; 13:53)
    Это видео, созданное специально для учителей, показывает, как учитель четвертого класса помогает учащимся EL обосновывать свое математическое мышление, используя выученные языковые структуры и словарный запас для обсуждения словесной задачи во время интегрированного урока ELD по математике. Интегрированный ELD по математике для четвертого класса

    Математика для четвертого класса, назначенный ELD: Mathematical Argument (Видео; 11:01)
    Это видео, созданное специально для учителей, показывает, как учитель четвертого класса помогает учащимся EL применять свое понимание аргумента с помощью математического дискурса для реконструкции аргумента во время назначенного урока ELD с математикой. Стенограмма видео ELD по математике для четвертого класса 9 (PDF)

  • Прочтите страницы 148–149: взаимодействие осмысленными и интеллектуально сложными способами
  • Прочитайте страницы 151–152: Развитие академического английского
  • Интеграция стандартов CA ELD в систему преподавания и изучения математики и естественных наук K–12 (PDF)

    • См. стр. 16: Интеграция стандартов CA ELD в преподавание и изучение математики
    • Прочтите страницы 17–18: Указатель математических диаграмм, организованных по стандарту ELD
    • Прочитайте страницы 19–20: Указатель математических диаграмм, организованных по уровням классов
    • Прочитайте страницы 21–22: Указатель таблиц по математике, организованный по стандарту ELD для разных классов
    • Прочитайте страницы 62–105: 3, 4 и 5 классы

    Стандарты штата Калифорния по математике (PDF)

    •  Прочитайте страницы 28–33: Стандарты для четвертого класса

    2013 California Mathematics Framework

    • Глава универсального доступа (PDF)
      • Прочитайте страницы 667–670: Новые языковые требования Государственных стандартов CA по математике
      • Прочитайте страницы 683–687: Инструкция по планированию для изучающих английский язык в Калифорнии

    Искусства английского языка/Основы развития английского языка

    • Прочитайте страницы 10–11: Акцент на изучающих английский язык в этой структуре
    • Прочтите страницы 30–31: Назначение стандартов CA ELD
    • Прочитайте страницы 104–119: Развитие английского языка
    • См. стр. 423: Комплексное и специальное развитие английского языка
    • Прочитайте страницы 444–448: Развитие английского языка в четвертом классе
    • Прочитайте страницы 850–858: Оценка прогресса ELD
    • Прочитайте страницы 888–891: Изучающие английский язык
    • Прочитать страницы 916–919: Обучение с учетом культурных и лингвистических особенностей
    • Прочитайте страницу 928: Лингвистическая и культурная конгруэнтность для изучающих английский язык
    • ELA/ELD Framework Сводная таблица виньеток
      Это организовано таким образом, что в каждом разделе уровня обучения есть пара виньеток, которые следует интерпретировать вместе: ELA/Literacy со встроенной виньеткой ELD и сопутствующей виньеткой ELD.
    • Коллекция снимков из ELA/ELD Framework (PDF)
      • Прочитайте страницы 448–449: Снимок для четвертого класса
    • Платформа ELA/ELD Диаграмма виньеток и моментальных снимков
      На этой диаграмме перечислены все снимки и виньетки по главам, включая уровень обучения, номера страниц, а также указаны различные области содержимого, к которым обращается каждый снимок и виньетка области.

    Вопросы: Офис языковой политики и руководства | 916-319-0845

    Последнее рассмотрение: четверг, 12 мая 2022 г.

    Поделиться этой страницей За последние 60 дней нет опубликованных материалов.

    Pamplin Media Group — Красочное сохранение культуры и наследия

    Учащиеся начальной школы «Наследие» и средней школы «Доблесть» представляют 23-й ежегодный фестиваль «Русская зима»


    Надев кокошник и колпак соответственно, учащиеся 4-го класса София Кэм и Александр Хюльсман проявили особую уверенность и осторожность, перенося каравай туда и обратно — этап начальной школы наследия.

    Кукла Кэма и Хельсмана была выставлена ​​во время представления их класса «Волк и семеро козлят и песня Мама», одного из почти дюжины песенных, поэтических и драматических номеров, представленных на 23-м ежегодном Русском Зимнем Фестивале. Вклад четвероклассников велся под руководством их учителя Александры Кичатовой.

    «Это самое масштабное мероприятие в течение учебного года, обычно там собирается около 300 человек», — сказал Кичатов. «Детям это очень нравится, родителям это очень нравится, учителям это очень нравится — демонстрировать наш язык, культуру и традиции».

    Деяния и поделки — все это часть грандиозного праздника, который зажигает традиционную русскую культуру через уроки в школе, как и Каравай.

    «Веками хлеб в России был символом плодородия и процветания, при этом особая роль отводилась круглой буханке, называемой каравай из-за ее символического сходства с солнцем», — поделилась директор по наследию Шеррилинн Роусон. «Каравай использовался во многих традиционных ритуалах, включая свадьбы и новоселья»9.0013

    «В рамках традиционной русской приветственной церемонии хозяева выносят каравай на вышитом полотенце и подносят его гостям или посетителям.»

    Д В Е Р Т И С И Н Г | Продолжить чтение ниже

    Фестиваль знаменует собой одно из самых оживленных и самых желанных событий года в Heritage, где учащиеся объединяются со своими сверстниками из соседней средней школы Valor, чтобы представить свои культурные уроки и классные работы перед переполненным школьным спортзалом.

    Помимо представлений, на мероприятии были представлены традиционные головные уборы (кокошник и колпак), предметы русского народного творчества, куклы в традиционных русских костюмах и одеждах (как и студенты), расписные ложки и множество других красочных культурных предметов. иконки.

    Среди произведений искусства — настольная витрина, облицованная фарфором «Гжель», названным в честь местности в Московской области. В описательной вывеске указано:

    «Гжельские промыслы создают изделия из тонкого белого фарфора и украшают их яркой кобальтовой росписью. Мастера переносят на изделие голубое небо, голубые леса и белый снег. Эти три цвета использованы в растительном орнаменте: цветы, травы, листья и стебли, которые сгибаются под тяжестью ягод — «бусинки»

    По данным школьного округа Вудберна, на русско-английской программе k-8 обучается 252 ученика. Роусон отметил, что эти студенты приложили «много усилий и самоотверженности», чтобы продемонстрировать свои работы на фестивале.

    «Поскольку мы трехъязычная школа, нам нравится знакомить детей с их культурным наследием», — сказал учитель 3-го класса Мавджуда Рабимов, ученики которого поставили «Знаки препинания», в которых рассказали о «самом главном». знаки препинания в стихотворении и гжель, дань уважения фарфоровым сувенирам. «Каждый отдельный класс преподает одну часть культуры; не только ремесла, но и ее историю».

    Д В Е Р Т И С И Н Г | Продолжить чтение ниже

    Ученики Кичатова «Волк» и ученики Рабимова «Пунктуация» и «Гжель» попали в полный список культурных образцов.

    Среди прочих: детский класс Натальи Афанасьевой «Ложками и вместе с солнцем»; «Малышарики» и «Умные песенки» Русской школы иностранных языков; 5 стихотворений второклассников Ольги Амато Владимира Степанова; 2 сладкие песенки первоклассников Афанасьева и г-жи Ломовой о малине и блинах; Русская сказка «Дикие гуси» Натальи Сладкой, брата Маши уносят дикие гуси к Бабе-Яге, и она его спасает.

    В последней части программы прозвучала песня второклассниц Консуэлы Степаненко о полезном рюкзаке – его можно взять в школу, на рыбалку и в лес; «Евсей» в исполнении 3-го класса Вадима Абрашева; Студенты Valor исполнили «Старый клен», песню, передающую «чувства дружбы, любви и человечности, которые никогда не стареют и всегда актуальны»; Пятиклассники Аллы Альфаки и Дины Косован прочитали три стихотворения: «Федорова тревога», «Багаж» и «Если бы я была девочкой».

    Роусон сказал, что многие русские, проживающие в районе Вудберна, происходят от эмигрантов, которые были вынуждены покинуть свою родину сотни лет назад и осели в других странах, таких как Китай, Бразилия или Турция, прежде чем перебраться в этот регион Америки. Уроки, переданные этим ученикам, отражают ту подлинную традицию, которую они несли с собой.

    Амато сказал, что нет ничего подобного, наполняя Орегон поистине уникальной культурой.

    «Это очень традиционно и очень редко», — сказал Амато. «Вы его не найдете; Орегон должен очень гордиться тем, что он у нас есть — нет ничего более традиционного, чем то, что у нас есть».