Англ яз 4 класс вербицкая: ГДЗ по английскому языку для 4 класса Forward Вербицкая Forward

Содержание

ГДЗ по английскому языку 4 класс Вербицкая Учебник (Forward)

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык

ГДЗ по английскому языку 4 класс рабочая тетрадь Forward Вербицкая, Эббс Решебник

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык

ГДЗ часть 1. страница 61 английский язык 4 класс Forward Вербицкая, Эббс

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык

ГДЗ по английскому языку 4 класс Forward Вербицкая М. В., Эббс Б., Уорелл Э., Уорд Э.

авторы: Вербицкая М.В., Эббс Б., Уорелл Э., Уорд Э..

Успехи на четвертом году обучения подведут итог первому этапу школьного образования и станут залогом уверенной адаптации к учебе в среднем звене. ГДЗ по английскому языку за 4 класс Вербицкая поможет выпускникам начальной школы подтянуть знания по иностранной речи и порадовать родителей отличными итоговыми оценками в дневнике.

С каждым годом рабочая программа будет усложняться. Кроме изучения новых грамматических конструкций и правил, учащимся приходится запоминать большой объем новых слов и тренировать различные навыки письменной и разговорной речи. Благодаря полученным в первые годы знаниям, ребенок сможет составить уверенный устный рассказ о своей жизни и планах на будущее. Усвоить столь непростой материал ему поможет качественный сборник готовых ответов к учебнику Вербицкой. Он подробно и доступно объяснит даже самую сложную тему и не позволит накапливать пробелы в знаниях.

Особенности онлайн-помощника по английскому языку за 4 класс Вербицкой

Ресурс представляет собой полноценный онлайн-решебник к УМК. Как и основной учебник, вспомогательный сборник к нему выполнен в двух частях и имеет отметку о соответствии современным стандартам ФГОС. Он включает в себя не только готовые ответы на вопросы, но и подробное описание всех выполненных упражнений, а также дублирующий перевод всех материалов на русский язык. Последнее обеспечивает полное понимание требуемой задачи учениками и отсутствие расхождений при проверке домашней работы.

Главной особенностью сборника является его полноценный доступ в онлайн-режиме с поддержкой любым компьютером, смартфоном или планшетом. Это позволяет оперативно искать нужную подсказку и пользоваться решебником в любое удобное время. В результате регулярных занятий с пособием по английскому языку за 4 класс Вербицкой учащиеся будут:

  • всегда проверять свои решения перед сдачей работы;
  • анализировать и исправлять собственные ошибки;
  • повторять и углубленно изучать наиболее сложные темы;
  • активно работать на занятиях;
  • повышать лингвистические навыки и уверенность в них.

ГДЗ по английскому языку 4 класс рабочая тетрадь Forward М. Вербицкая

авторы: М. Вербицкая, Б. Эббс, Э. Уорелл, Э. Уорд.

ГДЗ по английскому языку 4 класс рабочая тетрадь Forward М. Вербицкая помогает детям осваивать очень важный предмет. В последние годы социальный статус иностранного языка заметно изменился. Если раньше он изучался для общего развития, то сегодня его считают востребованным средством общения. Интернационализация всех сфер общественной жизни привела к расширению возможностей международного взаимодействия. Все больше компаний ведут дела с другими странами. Специалисты всего мира обмениваются опытом, общаются в соцсетях, на конференциях и вебинарах. Все это происходит на английском языке, поэтому изучению предмета уделяется большое внимание, начиная с младших классов. Помимо приобретения базовых языковых навыков, открывающих будущие перспективы перед школьниками, предмет развивает логику, наблюдательность, воображение. В 4 классе дети осваивают несколько важных навыков. Это прежде всего грамматика (изучение правил, самостоятельное составление простых предложений), устная речь (постановка правильного произношения), чтение и перевод текстов (запоминание новых слов, закрепление знаний о грамматических конструкциях). Изучение языка происходит путем одновременного освоения теории из учебника и выполнения практических заданий в рабочей тетради. Детские домашние задания обычно проверяют родители, для которых ГДЗ становится полезным помощником.

Что есть в решебнике по английскому языку 4 класс рт Вербицкая

Он содержит все ответы к упражнениям школьной программы. Здесь есть:

  • фразы с заполненными пропусками;
  • ключи к тестам;
  • выделение слов или других элементов по заданию;
  • выполненные творческие упражнения и т.д.

Удобная навигация с номерами страниц делает поиск заданий быстрым, а подробная информация позволяет не только узнать правильные ответы, но и разобраться в материале каждого урока. Не все взрослые хорошо знают английский язык и могут убедиться в том, что ребенок правильно выполняет задания правильно. Решебник по английскому языку 4 класс рабочая тетрадь Forward авторы: М. Вербицкая, Б. Эббс, Э. Уорелл, Э. Уорд помогает сравнить результаты, и выявить ошибки еще до сдачи работы учителю. Таким образом, родители могут контролировать и успеваемость школьника, ведь верно выполненные упражнения будут приносить ему хорошие оценки. Кроме того, зная о пробелах в знаниях ребенка, гораздо проще готовить его к проверочным работам, которые проводятся в школе.

ГДЗ по английскому языку 4 класс Вербицкая Forward Учебник часть 1, 2

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
    • Испанский язык

Онлайн-курс английского ENG4U — Виртуальная средняя школа (Онтарио)

Этот курс подчеркивает консолидацию навыков грамотности, общения, а также навыков критического и творческого мышления, необходимых для успеха в учебе и повседневной жизни. Студенты проанализируют ряд сложных литературных текстов из разных периодов, стран и культур; интерпретировать и оценивать информационные и графические тексты; и создавать устные, письменные и медийные тексты в различных формах. Важное внимание будет уделяться последовательному и уверенному использованию академического языка, выбору стратегий чтения, наиболее подходящих для конкретных текстов и конкретных целей чтения, а также развитию большего контроля над письмом.Курс предназначен для подготовки студентов к поступлению в университет, колледж или на рабочем месте.

Английский язык 4U дает студентам возможность отточить навыки, которые они приобрели ранее, с помощью различных заданий, начиная от ведения заметок и заканчивая изучением и написанием более длинных исследовательских работ по елизаветинской драме и роману. Техники презентации составляют основу обучения, поскольку студенты создают устные презентации и аудиоклипы в сочетании с заданиями, связанными со СМИ, которые отражают их изучение более объемных произведений прозы.

Наша теория оценивания и оценивания соответствует документу Growing Success Министерства образования, и мы твердо убеждены в том, что это в интересах студентов. Мы стремимся разработать оценку таким образом, чтобы сделать возможным сбор и демонстрацию свидетельств обучения различными способами, чтобы постепенно передать ответственность учащимся, а также предоставить многочисленные и разнообразные возможности для размышлений об обучении и получения подробной обратной связи.

Успех роста формулирует видение Министерства в отношении целей и структуры оценки и методов оценки.Есть семь фундаментальных принципов, которые обеспечивают передовой опыт и процедуры оценивания учителями виртуальной средней школы. VHS Assessment and Assessment,

Оценка этого курса основана на достижении студентом ожиданий по учебной программе и продемонстрированных навыков, необходимых для эффективного обучения. Итоговая процентная оценка представляет собой качество общего достижения студентом ожиданий по курсу и отражает соответствующий уровень достижений, как описано в таблице достижений для дисциплины. Кредит предоставляется и записывается для этого курса, если оценка студента составляет 50% или выше. Итоговая оценка будет определяться следующим образом:

Успеваемость учащихся будет официально сообщаться учащимся через официальный табель успеваемости. Таблицы успеваемости выдаются на промежуточном этапе курса, а также по окончании курса. Каждая табель успеваемости будет посвящена двум различным, но связанным аспектам успеваемости учащихся. Во-первых, достижение ожиданий по учебной программе отображается в виде процентной оценки.Кроме того, медиана курса указывается в процентах. Учитель также предоставит письменные комментарии относительно сильных сторон ученика, областей, в которых необходимо улучшить, и дальнейших шагов. Во-вторых, навыки обучения представлены в виде буквенной оценки, представляющей один из четырех уровней успеваемости. В табеле успеваемости также указывается, был ли получен кредит OSSD. По завершении курса VHS отправит копию табеля успеваемости обратно в школу, где учится студент (если он находится в Онтарио), где курс будет добавлен в текущий список курсов в стенограмме студента Онтарио. Табель успеваемости также будет отправлен на домашний адрес студента.

Учителя, которые планируют программу по этому предмету, приложат все усилия, чтобы принять во внимание соображения при планировании программы, которые соответствуют политике и инициативам Министерства образования Онтарио в ряде важных областей.

Программы планирования для учащихся с особыми образовательными потребностями

Virtual High School стремится к тому, чтобы всем учащимся, особенно с особыми образовательными потребностями, были предоставлены возможности обучения и поддержка, необходимая им для приобретения знаний, навыков и уверенности, необходимых для успеха в быстро меняющемся обществе.Контекст специального образования и предоставления специальных образовательных программ и услуг для одаренных студентов в Онтарио постоянно развивается. Положения, включенные в Канадскую хартию прав и свобод и Кодекс прав человека Онтарио, привели к некоторым из этих изменений. Другие стали результатом эволюции и обмена передовым опытом, связанным с обучением и оценкой учащихся с особыми образовательными потребностями.

Виртуальная средняя школа

уделяет особое внимание следующим убеждениям: (1) все учащиеся могут добиться успеха, (2) у каждого учащегося есть свои уникальные модели обучения, (3) успешные учебные практики основаны на исследованиях, основанных на фактах, умеренных по опыту, (4) открытая и доступная учебная среда с дифференцированным обучением является эффективным и взаимосвязанным средством удовлетворения потребностей в обучении или производительности любой группы учащихся, (5) классные учителя являются ключевыми педагогами для развития грамотности и счета учащихся, (6) классные учителя нуждаются в поддержке более широкого сообщества, чтобы создать среду обучения, которая поддерживает учащихся с особыми образовательными потребностями, и, наконец, (7) справедливость — это не одно и то же.

Предоставление программ специального образования и услуг для учащихся виртуальной старшей школы основывается на правовых рамках. Закон об образовании и относящиеся к нему постановления устанавливают юридические обязанности, относящиеся к специальному образованию. Они обеспечивают комплексные процедуры для выявления выдающихся учеников, для размещения этих учеников в образовательных учреждениях, где могут быть реализованы программы и услуги специального образования, соответствующие их потребностям, а также для обзора выявления выдающихся учеников и их размещения.

Если ученику требуются какие-либо приспособления, Virtual High School учтет эти потребности исключительных учеников, как они изложены в существующем индивидуальном плане обучения ученика. Онлайн-курсы предлагают широкий спектр возможностей для студентов с особыми потребностями в приобретении знаний и навыков, необходимых для нашего развивающегося общества. Студенты, использующие альтернативные методы общения, могут найти возможность применить эти специальные навыки на этих курсах.Существует ряд технических и учебных пособий, которые могут помочь удовлетворить потребности одаренных учащихся, как указано в их индивидуальном плане обучения. В процессе прохождения своего онлайн-курса студенты могут использовать персональную систему усиления, дистанционную пишущую машинку (через службу ретрансляции Bell), устного или жестового переводчика, писца, специализированные компьютерные программы, продление времени, возможность смены шрифта размер, устные чтецы и т. д.

Адаптации (учебные, экологические или оценочные) позволяют учащимся со специальными образовательными потребностями получить доступ к учебной программе без изменения ожиданий от учебной программы.VHS разработает индивидуальный план обучения (PEP) на основе существующего индивидуального плана обучения учащегося.

Особенности программы для изучающих английский язык

Этот онлайн-курс виртуальной старшей школы предлагает ряд стратегий для удовлетворения потребностей студентов ESL / ELD. Этот онлайн-курс должен быть гибким, чтобы соответствовать потребностям студентов, которым требуется обучение английскому как второму языку или развитие английской грамотности. Учитель Virtual High School считает своей обязанностью помочь учащимся развить способность правильно использовать английский язык. Соответствующие приспособления, влияющие на стратегии преподавания, обучения и оценки в этом курсе, могут быть сделаны для того, чтобы помочь учащимся овладеть английским языком, поскольку учащиеся, изучающие английский в качестве второго языка на среднем уровне, имеют ограниченное время для развития этого мастерства. Virtual High School определяет уровень владения учеником английским языком при регистрации.Эта информация передается учителю курса после регистрации, а затем учитель использует ряд стратегий и ресурсов для поддержки студента в курсе. В более широком масштабе хорошо написанный контент поможет студентам ESL освоить не только содержание этого курса, но также английский язык и все его особенности. Virtual High School создала контент курса, чтобы обогатить учебный опыт учащегося. Многие профессии в Канаде требуют сотрудников со способностями к английскому языку. Предоставление учащимся возможности изучать английский язык будет способствовать их успеху в большом мире.

Экологическое образование

Виртуальная средняя школа берет на себя помощь учащимся в обеспечении экологической ответственности. Первая цель — способствовать изучению экологических проблем и решений. Вторая цель — вовлечь студентов в практику и продвижение охраны окружающей среды в их сообществе. Третья цель подчеркивает важность того, чтобы система образования обеспечивала лидерство, внедряя и продвигая ответственные экологические методы, чтобы все заинтересованные стороны были привержены более устойчивой жизни.Экологическое образование учит студентов тому, как работают физические и биологические системы планеты и как мы можем создать более устойчивое будущее. Хорошая разработка учебной программы в соответствии с справочным документом — Учебная программа Онтарио, 9–12 классы: экологическое образование, объем и последовательность ожиданий, 2011 г. , поможет сотрудникам Virtual High School включить экологическое образование в содержание онлайн-курса и из него. Это гарантирует, что у студента будут возможности приобрести знания, навыки, взгляды и практические навыки, необходимые для того, чтобы стать экологически грамотным гражданином.Онлайн-курс должен предоставлять возможность каждому студенту решать экологические проблемы у себя дома, в своем местном сообществе или даже на глобальном уровне.

Здоровые отношения

Каждый учащийся имеет право учиться в безопасной, заботливой среде, свободной от насилия и домогательств. Студенты учатся и добиваются большего в такой среде. Безопасная и благоприятная социальная среда в Virtual High School основана на здоровых отношениях между всеми людьми.Здоровые отношения основаны на уважении, заботе, сочувствии, доверии и достоинстве и процветают в среде, в которой уважают и принимают разнообразие. Здоровые отношения не терпят оскорблений, контроля, насилия, издевательств / домогательств или другого ненадлежащего поведения. Чтобы почувствовать себя ценными и связанными членами инклюзивной социальной среды, ученики должны быть вовлечены в здоровые отношения со своими сверстниками, учителями и другими членами сообщества виртуальной средней школы.

Самый эффективный способ дать всем учащимся возможность узнать о здоровых и уважительных отношениях — это школьная программа. Учителя виртуальной средней школы могут продвигать это обучение разными способами. Например, они могут помочь учащимся развивать и практиковать навыки, необходимые для построения здоровых отношений, давая им возможность применять стратегии критического мышления и решения проблем, а также решать проблемы с помощью групповых дискуссий, ролевых игр, анализа тематических исследований и других средств.Виртуальная средняя школа также может оказывать положительное влияние на учащихся, моделируя поведение, ценности и навыки, необходимые для развития и поддержания здоровых отношений, и используя преимущества «обучающих моментов» для решения непосредственных проблем в отношениях, которые могут возникнуть между учащимися.

В Virtual High School все сотрудники стремятся создать атмосферу сотрудничества, сотрудничества, уважения и открытости. Эти отношения и качества позволяют нашим студентам развить понимание сложности ряда вопросов.Более того, изучая проблемы с разных точек зрения, студенты развивают не только понимание различных позиций по этим вопросам, но и уважение к различным точкам зрения. Мы надеемся, что учащиеся Virtual High School разовьют сочувствие, когда они будут анализировать события и проблемы с точки зрения людей со всего мира. Эти отношения и атрибуты обеспечивают основу, на которой учащиеся могут развивать свою личность, исследовать взаимосвязь с другими, а также формировать и поддерживать здоровые отношения.

Справедливость и инклюзивное образование

Стратегия равенства и инклюзивного образования виртуальной старшей школы направлена ​​на уважение разнообразия, продвижение инклюзивного образования, а также на выявление и устранение дискриминационных предубеждений, системных барьеров и динамики власти, которые ограничивают способность учащихся учиться, расти и вносить свой вклад в общество. Антидискриминационное просвещение продолжает оставаться важным и неотъемлемым компонентом этой стратегии.

В среде, основанной на принципах инклюзивного образования, все учащиеся, родители, опекуны и другие члены школьного сообщества — независимо от происхождения, культуры, этнической принадлежности, пола, физических или интеллектуальных способностей, расы, религии, гендерной идентичности, пола. ориентация, социально-экономический статус или другие подобные факторы — приветствуются, учитываются, справедливо относятся и уважаются.Разнообразие ценится, и все члены сообщества Virtual High School чувствуют себя в безопасности, комфортно и приняты. Каждого ученика поддерживают и вдохновляют на успех в культуре высоких ожиданий от обучения. В системе инклюзивного образования все учащиеся видят свое отражение в учебной программе, их физическом окружении и в более широком окружении, так что они могут чувствовать себя вовлеченными и воодушевленными своим опытом обучения.

Virtual High School может дать учащимся разнообразные возможности узнать о разнообразии и различных взглядах. Привлекая внимание к вкладу женщин, перспективам различных этнокультурных, религиозных и расовых сообществ, а также к верованиям и обычаям коренных народов, метисов и инуитов, учителя позволяют учащимся виртуальных старших классов из самых разных слоев общества. видеть себя отраженным в учебной программе. Очень важно, чтобы учебные мероприятия и материалы, используемые для поддержки учебной программы, отражали многокультурный характер канадского общества. Кроме того, Virtual High School различает стратегии обучения и оценки, чтобы принимать во внимание фон и опыт, а также интересы, способности и учебные потребности всех учащихся.

Обучение финансовой грамотности

Финансовая грамотность может быть определена как наличие знаний и навыков, необходимых для принятия ответственных экономических и финансовых решений с компетентностью и уверенностью. Поскольку принятие финансовых решений становится все более сложной задачей в современном мире, студентам необходимо обладать знаниями в различных областях и широким спектром навыков, чтобы принимать обоснованные решения по финансовым вопросам. Студенты должны осознавать риски, связанные с различными финансовыми решениями.Им необходимо развить понимание мировых экономических сил, а также способы, которыми они сами могут реагировать на эти влияния и делать осознанный выбор. Virtual High School считает важным, чтобы финансовая грамотность считалась важным атрибутом хорошо образованного населения. Помимо приобретения знаний в таких конкретных областях, как сбережения, расходы, заимствования и инвестирование, учащимся необходимо развивать навыки решения проблем, исследования, принятия решений, критического мышления и критической грамотности в отношении финансовых и других вопросов.Цель состоит в том, чтобы помочь учащимся приобрести знания и навыки, которые позволят им понимать и решать сложные вопросы, касающиеся их личных финансов и финансов их семей, а также развивать понимание локальных и глобальных эффектов мировых экономических сил. а также социальные, экологические и этические последствия их собственного выбора как потребителей. Министерство образования и Виртуальная средняя школа работают над тем, чтобы учесть ожидания и возможности финансовой грамотности во всех курсах по мере необходимости в рамках текущего процесса пересмотра учебных программ.

Грамотность, математическая грамотность и навыки ведения запросов

Грамотность определяется как способность использовать язык и изображения в богатой и разнообразной форме, чтобы читать, писать, слушать, просматривать, представлять и критически обдумывать идеи. Это включает в себя способность получать доступ, управлять и оценивать информацию; мыслить образно и аналитически; и эффективно передавать мысли и идеи. Грамотность включает критическое мышление и рассуждение для решения проблем и принятия решений, связанных с вопросами справедливости, равенства и социальной справедливости.Грамотность связывает людей и сообщества и является важным инструментом личностного роста и активного участия в сплоченном демократическом обществе. Грамотность включает в себя ряд навыков критического мышления и необходима для обучения в рамках учебной программы. Обучение грамоте требует разных форм акцента на разных предметах, но по всем предметам грамотность нужно преподавать прямо. Грамотность, математическая грамотность и навыки исследования / исследования имеют решающее значение для успеха учащихся по всем предметам учебной программы и во всех сферах их жизни.

Многие занятия и задачи, которые учащиеся выполняют на курсах виртуальной старшей школы, включают навыки грамотности, относящиеся к устной, письменной и визуальной коммуникации. Например, они развивают навыки грамотности, читая, интерпретируя и анализируя различные тексты. Кроме того, они развивают навыки, необходимые для построения, извлечения информации и анализа различных типов информации, представленной в различных формах медиа. На всех курсах виртуальной старшей школы учащиеся должны использовать соответствующую и правильную терминологию, в том числе связанную с концепциями дисциплинарного мышления, и поощряются к осторожному и точному использованию языка для эффективного общения.

Запросы и исследования лежат в основе обучения по всем предметам в Virtual High School. Учащимся предлагается развивать способность задавать вопросы и исследовать различные возможные ответы на эти вопросы. По мере продвижения по классам они приобретают навыки поиска нужной информации из различных печатных и электронных источников. Вопросы, которые они практиковали в младших классах, становятся более сложными, поскольку они узнают, что все источники информации имеют определенную точку зрения и что получатель информации несет ответственность за ее оценку, определение ее достоверности и актуальности и использование ее в надлежащих случаях. способами.Способность находить, задавать вопросы и проверять информацию позволяет студенту стать независимым учеником на протяжении всей жизни.

Критическое мышление и критическая грамотность

Критическое мышление — это процесс обдумывания идей или ситуаций с целью их полного понимания, определения их значения, вынесения суждения и / или руководства принятием решений. Критическое мышление включает в себя такие навыки, как задавать вопросы, прогнозировать, анализировать, синтезировать, изучать мнения, определять ценности и проблемы, обнаруживать предвзятость и различать альтернативы.Учащиеся, которым обучают этим навыкам, становятся критически мыслящими людьми, которые могут выйти за рамки поверхностных выводов и перейти к более глубокому пониманию изучаемых вопросов. Они могут участвовать в процессе расследования, в ходе которого они исследуют сложные и многогранные проблемы, а также вопросы, на которые не может быть однозначных ответов.

Учащиеся используют навыки критического мышления на курсах виртуальной старшей школы, когда они оценивают, анализируют и / или оценивают влияние чего-либо, а также когда они формируют мнение о чем-либо и поддерживают это мнение обоснованием.Чтобы мыслить критически, учащимся необходимо изучать мнения и ценности других, выявлять предвзятость, искать подразумеваемый смысл и использовать собранную информацию для формирования личного мнения или позиции или личного плана действий по изменению ситуации. . Студенты подходят к критическому мышлению по-разному. Некоторым ученикам полезно обсуждать свое мышление, задавать вопросы и изучать идеи. Другие студенты, в том числе многие студенты из числа коренных народов, метисов и инуитов, могут найти время, чтобы понаблюдать за ситуацией или внимательно изучить текст, прежде чем комментировать; они могут предпочесть не задавать вопросы и не выражать свои мысли устно во время размышлений.

Развитие этих навыков критического мышления поддерживается на всех курсах Virtual High School. По мере того, как студенты работают над достижением ожидаемых результатов учебной программы в рамках своего конкретного курса, студентам часто необходимо определить возможные последствия выбора. Поскольку они собирают информацию из различных источников, им необходимо уметь интерпретировать то, что они слушают, читают или просматривают; искать примеры предвзятости; и определить, почему источник может выражать определенную предвзятость.

Роль школьной библиотеки

Программа школьных библиотек во многих школах может помочь накопить и преобразовать знания учащихся, чтобы поддержать обучение на протяжении всей жизни в нашем обществе, основанном на информации и знаниях. Программа школьных библиотек этих школ поддерживает успехи учащихся в учебной программе, поощряя учащихся к чтению, обучая их изучать и читать многие формы текста для понимания и удовольствия, а также помогая им улучшить свои исследовательские навыки и эффективно использовать информацию, собранную в ходе исследований.Преподаватели Virtual High School помогают учащимся получить доступ к различным онлайн-ресурсам и коллекциям (например, к профессиональным статьям, галереям изображений, видео, базам данных). Преподаватели Virtual High School также ознакомят учащихся с концепцией права собственности на работы и важностью авторского права во всех формах СМИ.

Роль информационных и коммуникационных технологий

Информационная грамотность — это способность получать, выбирать, собирать, критически оценивать и создавать информацию.Коммуникативная грамотность означает способность передавать информацию и использовать полученную информацию для решения проблем и принятия решений. Информационные и коммуникационные технологии используются всеми учащимися виртуальной старшей школы, когда ситуация соответствует их онлайн-курсу. В результате студенты разовьют передаваемые навыки благодаря своему опыту работы с текстовым редактором, интернет-исследованиями, программным обеспечением для презентаций и телекоммуникационными инструментами, как и следовало ожидать от любого другого курса или любой деловой среды.Хотя Интернет — мощный инструмент обучения, его использование связано с потенциальными рисками. Все учащиеся должны быть осведомлены о проблемах, связанных с конфиденциальностью, безопасностью и ответственным использованием Интернета, а также о возможности злоупотребления этой технологией, особенно когда она используется для разжигания ненависти.

Паспорт навыков Онтарио: обеспечение актуальности обучения и развитие навыков

Паспорт навыков Онтарио (OSP) — это бесплатный двуязычный веб-ресурс, который предоставляет учителям и учащимся четкое описание «основных навыков» и рабочих привычек, важных в работе, учебе и жизни. Virtual High School может привлечь учащихся, используя инструменты и ресурсы OSP, чтобы показать, как то, что они изучают в классе, можно применить на рабочем месте и в повседневной жизни. Для получения дополнительной информации о паспорте навыков Онтарио, включая основные навыки и рабочие привычки, посетите веб-сайт http://www.skills.edu.gov.on.ca.

Образование и карьера / планирование жизни

По мере того, как онлайн-студенты продвигаются по онлайн-курсам, учителя помогают им подготовиться к трудоустройству в ряде различных областей.С помощью учителей студенты научатся ставить цели и достигать их, а также получат опыт принятия осмысленных решений, касающихся выбора карьеры. Навыки, знания и творческий потенциал, которые студенты приобретают с помощью этого онлайн-курса, имеют важное значение для широкого диапазона карьеры. На протяжении всего среднего образования учащиеся узнают об имеющихся у них возможностях получения образования и карьеры; изучить и оценить множество этих возможностей; соотносят то, чему они учатся на своих курсах, с потенциальной карьерой в различных областях; и научитесь делать правильный выбор в области образования и карьеры. Программа представляет собой четырехэтапный процесс опроса, основанный на четырех вопросах, связанных с четырьмя областями обучения: (1) познание себя — кто я ?; (2) изучение возможностей — каковы мои возможности ?; (3) принятие решений и постановка целей — кем я хочу стать ?; и (4) достижение целей и переходы. Каков мой план по достижению моих целей?

Совместное обучение и другие формы экспериментального обучения

Применяя приобретенные навыки, учащиеся легко смогут связать обучение в классе с реальной деятельностью в мире, в котором они живут.Совместное обучение и другой опыт работы на рабочем месте расширит их знания о возможностях трудоустройства в широком спектре областей. Кроме того, студенты улучшат свое понимание практики на рабочем месте и характера отношений между работодателем и работником. Virtual High School попытается помочь учащимся подключиться к программам Министерства, чтобы обеспечить учащимся информацию о программах и возможностях.

Планирование программ и программ подготовки специалиста высокого уровня
Курсы

Virtual High School хорошо подходят для включения в программы Specialist High Skills Majors (SHSM) или в программы, разработанные для обеспечения путей к конкретным направлениям ученичества, колледжа, университета или места работы.В некоторых программах SHSM курсы в Virtual High School могут быть объединены с другими курсами, чтобы предоставить академические знания и навыки, важные для определенных секторов экономики и необходимые для успеха на рабочем месте и послешкольного образования, включая профессиональную подготовку.

Здоровье и безопасность

Чтобы обеспечить подходящую среду обучения для сотрудников и учащихся Виртуальной средней школы, крайне важно, чтобы практика в классе и учебная среда соответствовали соответствующим федеральным, провинциальным и муниципальным законам и подзаконным актам в области здравоохранения и безопасности, включая, но не ограничивается Законом о безопасности и страховании на рабочем месте, Информационной системой об опасных материалах на рабочем месте (WHMIS), Законом о пищевых продуктах и ​​лекарствах, Законом о защите и укреплении здоровья, Строительным кодексом Онтарио и Законом о гигиене и безопасности труда (OHSA).OHSA требует, чтобы все школы обеспечивали безопасные и продуктивные условия обучения и работы как для учащихся, так и для сотрудников.

Этика

Курсы Virtual High School предоставляют учащимся разнообразные возможности для изучения этических вопросов и изучения роли этики в принятии общественных и личных решений. В процессе исследования студентам может потребоваться вынести этические суждения при оценке доказательств и позиций по различным вопросам, а также при составлении собственных выводов о проблемах, разработках и событиях.Учителям может потребоваться помощь учащимся в определении соответствующих факторов, которые следует учитывать при вынесении таких суждений. Кроме того, крайне важно, чтобы преподаватели виртуальной старшей школы обеспечивали поддержку и руководство учениками на протяжении всего процесса расследования, гарантируя, что учащиеся, участвующие в расследовании, знают о потенциальных этических проблемах и решают их приемлемыми способами. Учителя Virtual High School позаботятся о том, чтобы они тщательно рассмотрели проблему плагиата с учениками. В цифровом мире, где есть легкий доступ к огромному количеству информации, очень легко скопировать чужие слова и представить их как свои собственные.Учащимся необходимо напоминать, даже на уровне средней школы, об этических проблемах, связанных с плагиатом, и следует четко обсудить последствия плагиата, прежде чем учащиеся начнут расследование. Важно обсуждать не только нечестный плагиат, но и более халатные случаи плагиата. Студентам часто трудно найти баланс между написанием собственным голосом и признанием работы других в этой области. Недостаточно просто сказать студентам не заниматься плагиатом и увещевать тех, кто это делает.Навыку письма собственным голосом, должным образом признавая работу других, необходимо четко обучать на всех курсах Virtual High School. Использование принятых форм документации для подтверждения источников — это особые ожидания в рамках исследования и развития навыков для каждого курса.

a__verbitskaya / Пользователи / PandaRank

  • Instagram
    • Лучшие аккаунты
      • Подписчики
      • По уровню вовлеченности
      • по подписчикам за последнюю неделю
      • по подписчикам за последний месяц
      • По подписчикам за прошлый год
    • По языку
      • Английский
      • Русский
      • Испанский
      • мандаринский китайский
      • Арабский
      • Другое
    • По местонахождению
      • Соединенное Королевство
      • Китай
      • США
      • Россия
      • Саудовская Аравия
      • Другое
    • По категориям
      • Красота и мода
      • Автомобили и мотоциклы
      • Развлечения
      • Здоровый образ жизни
      • Спорт
      • Другое
    • Поиск постов
  • YouTube
    • Лучшие каналы
      • По подписчикам
      • По просмотрам
      • от подписчиков за последнюю неделю
      • по подпискам за последний месяц
      • По запасным частям за прошлый год
      • по просмотрам за последнюю неделю
      • по просмотрам за последний месяц
      • по просмотрам за прошлый год
    • По языку
      • Английский
      • Русский
      • Испанский
      • мандаринский китайский
      • Арабский
      • Другое
    • По стране
      • США
      • Россия
      • Германия
      • Саудовская Аравия
      • Китай
      • Другое
    • По категориям
      • Комедия
      • Люди и блоги
      • Автомобили и транспорт
      • Игры
      • Музыка
      • Другое

Требования к английскому языку для иностранных студентов

Европейский бакалавриат:

  • EB Английский — уровень 1 — 6 класс
  • EB Английский — Уровень 2 — 7 класс
  • EB Английский — Уровень 3 — 7 класс.5

Дания:

Bevis for Studentereksamen / Bevis for Hojere Forberedelseseksamen — Оценка 10

Финляндия: Ylioppilastutkintotodistus / Studentexamensbetyg — английский 5

Франция:

  • Бакалавриат — английский LV1 — 14 из 20
  • Baccalaureate — OIB English — 12 из 20

Германия:

Ariture — английский как основной курс или 2/6 курса английского языка как Leistungkurs) — 13

Норвегия:

Витнемал — английский 4 из 6

Швеция:

Slutbetyg — английский 15/20

IGCSE

IGCSE (первый язык) — Syllabus 0500 (избранная речь и аудирование):

Оценка B (Устная речь и аудирование 3-й степени)

IGCSE (дополнительный язык) — Syllabus 0511 (обязательная устная речь и аудирование): Grade A

IGCSE (дополнительный язык) — Syllabus 0510 (избранная речь и аудирование):

Оценка А (Оценка 3 по устной речи и аудированию)

Международный бакалавриат

IB Английский — Стандартный уровень — Уровень 5

IB English — Higher Level — Level 4

IB Английский — A1 или A2 (SL / HL) — Уровень 5

Гонконг — HKDSE Английский — Уровень 5

Гонконг — HKCEE Английский — Уровень 4

Индия — HSC Английский / Стандарт XII — 80% (Группа 1) или 70% (Группа 2)

Кения — KCSE Английский язык — Уровень B

Малайзия — SPM UCLES Syllabus на английском языке — класс A

Нигерия — WAEC / WASSCE — английский — B3 (группа 1) или C5 (группа 2)

Сингапур — O Level English — Grade B

Сингапур — SIPCAL — английский — степень B

12 класс Первый дополнительный язык — английский

12 класс Первый дополнительный язык — английский | Образ мышления учиться
  1. Английский первый дополнительный язык
  2. 12 класс Английский Первый дополнительный язык

Обучающее видео

Обучающее видео

Обучающее видео

Обучающее видео

Обучающее видео

Обучающее видео

Обучающее видео

Обучающее видео

Язык Четвертый класс Стандарты английского языка для четвертого класса в I4C

Чтобы работать над языковыми стандартами четвертого класса, нажмите на цифры ниже, чтобы посетить страницы интернет-ресурсов по каждому из стандартов обучения.

Проверки понимания (формирующая / итоговая оценка)

0401.1.1 Части речи — Знать и правильно использовать значение, формы и функции следующих шести частей речи: существительных, местоимений, глаголов, наречий, прилагательных и предлогов.
0401.1.2 Ошибки использования — Распознавайте ошибки использования (например, двойное отрицание, проблемные группы слов: to / too / two; их / там / они; сидеть / устанавливать; лежать / лежать).
0401.1.3 Прописная буква — правильно используйте заглавные буквы в начале предложения, существительных и прилагательных, заголовках, аббревиатурах, цитатах и ​​частях дружеских и деловых писем.
0401.1.4 Пунктуация в конце — используйте правильную пунктуацию в конце предложения.
0401.1.5 Запятые — продемонстрируйте правильное использование запятых (например, серию, прямой адрес, следующие вводные слова, даты, адреса, цитаты, буквы и составные предложения).
0401.1.6 Правильные кавычки — Продемонстрируйте правильное использование кавычек (например, в прямых кавычках и в заголовках).
0401.1.7 Правильное заклинание — правильно произносите часто встречающиеся слова с ошибками, соответствующие уровню обучения.
0401.1.8 Использование апострофа — правильно составляйте и пишите сокращения, множественные и притяжательные формы.
0401.1.9 Abbreviate — сокращайте слова правильно.
0401.1.10 Заклинание — правильно произносите слова, обычно используемые в лексике для конкретного содержания.
0401.1.11 Пишите разборчиво — Пишите разборчиво рукописью и курсивом.
0401.1.12 Language Structure — Используйте соответствующую языковую структуру в устном и письменном общении (e.g., согласование подлежащего и глагола в простых и сложных предложениях, правильный порядок слов в предложении, правильное размещение подробных слов и фраз).
0401.1.13 Complete Sentences — Используйте полные предложения в письменной форме.
0401.1.14 Неполные предложения — Распознавайте и редактируйте неполные предложения и продолжающиеся предложения.
0401.1.15 Составные предложения — объединяйте простые предложения в составные предложения
0401.1,16 Синонимы, антонимы и омонимы — определение и распознавание синонимов, антонимов и омонимов слов.
0401.1.17 Сознание слова — Продолжайте развивать сознание слова (например, игра слов, стены слов, сортировка слов).
0401.1.18 Незнакомые слова — Используйте различные ранее изученные стратегии (например, корни и аффиксы, контекст, справочные источники), чтобы определить значение незнакомых слов.

Показатели государственной деятельности

SPI 0401.1.1 Существительные и местоимения — Определите правильное использование существительных (т. Е. Общего и собственного, множественного числа, притяжательных) и местоимений (т. Е. Подлежащего, объекта и соглашения) в контексте.
SPI 0401.1.2 Использование глаголов — Определите правильное использование глаголов (например, согласие, времена, действие и связь) в контексте.
SPI 0401.1.3 Прилагательные и наречия — Определите правильное использование прилагательных (т. Е. Форм сравнения и артиклей) и наречий (т. Е. Форм сравнения и отрицаний) в контексте.
SPI 0401.1.4 Знаки конца — идентифицируйте декларативные, вопросительные и восклицательные предложения, распознавая соответствующие знаки конца.
SPI 0401.1.5 Правильные предложения — выберите лучший способ исправить неполные предложения в контексте.
SPI 0401.1.6 Использование запятых — Определите правильное использование запятых (т. Е. Серии, даты, адреса, дружественные письма, вводные слова, составные предложения) в контексте.
SPI 0401.1.7 проблемных слов — Распознавайте ошибки использования, возникающие в контексте (например, двойное отрицание, проблемные слова: to / too / two, their / there / they, its / it).
SPI 0401.1.8 Орфографические ошибки — Определите правильно или неправильно написанные слова в контексте.
SPI 0401.1.9 Использование апострофа — Выберите правильное образование множественного числа, сокращения и притяжательного типа в контексте.
SPI 0401.1.10 Кавычки — выберите правильное использование кавычек и запятых в прямых кавычках.
SPI 0401.1.11 Соглашение между подлежащим и глаголом — Определите предложения с правильным соглашением между подлежащим и глаголом (лицо и число).
SPI 0401.1.12 Антонимы, омонимы и синонимы — выберите соответствующие антонимы, синонимы и омонимы в контексте.
SPI 0401.1.13 Оцените соответствующий словарный запас — Распознавайте и используйте соответствующий класс словарный запас в контексте.
SPI 0401.1.14 корневые слова — используйте префиксы, суффиксы и корневые слова в качестве вспомогательных средств для определения значения в контексте.
SPI 0401.1.15 составные слова — определение составных слов, сокращений и общеупотребительных сокращений на уровне класса в контексте.
SPI 0401.1.16 Определите значение — Определите значение незнакомых слов с помощью контекстных подсказок, словарей и глоссариев.
Обзор справки Ресурсы, помогающие пересмотреть стандарты английского языка для четвертых классов

Людмила А.Вербицкая

Санкт-Петербург Государственный университет Президент

(родился 17 июня 1936 г .; Ленинград)

В 1958 году окончил Ленинградский государственный университет по специальности «Русский язык и литература», доктор филологических наук, профессор. Свою карьеру в университете она начала в 1958 году лаборантом, затем стала аспирантом кафедры фонетики филологического факультета, младшим научным сотрудником, преподавателем, доцентом, профессором кафедры фонетики с 1979 года и заведующей кафедрой фонетики. Кафедра общего языкознания с 1985 г.В 1984 году она стала проректором по образованию, затем — первым проректором университета, а в 1993 году — ректором.

В 1999 году переизбрана на второй срок. Профессор Вербицкая является автором более 200 научных работ по лингвистике и русскому языку, фонетике, фонологии и методологии преподавания русского языка.

Почетный доктор ряда зарубежных вузов, член Комитета Правительства РФ по русскому языку, жюри Премии Президента РФ и Премии Правительства РФ в области образования, член комиссии Президента РФ по реализации национальных приоритетные проекты и демографическая политика.

Она также давно сотрудничает с Международной ассоциацией учителей русского языка и литературы. Кроме того, она является представителем России в Исполкоме Международной ассоциации университетов, членом Российского союза ректоров, членом президиума Совета ректоров университетов Санкт-Петербурга, а также независимой организации «Гражданское общество», вице-президентом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *