4 класс окружающий мир новицкая: ГДЗ рабочая тетрадь по окружающему миру 4 класс Плешаков Новицкая

Содержание

ГДЗ по Окружающему миру 4 класс рабочая тетрадь Плешаков, Новицкая

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
    • Испанский язык
  • 3 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
    • Испанский язык
    • Казахский язык
  • 4 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
    • Испанский язык
    • Казахский язык
  • 5 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Физика
    • Биология
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • История
    • Литература
    • География
    • Человек и мир
    • ОБЖ
    • Природоведение
    • Музыка
    • Обществознание
    • Технология
    • Естествознание
    • Испанский язык
    • Искусство
    • Китайский язык
    • Кубановедение
    • Казахский язык
  • 6 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Физика
    • Биология
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • История
    • Литература
    • География
    • ОБЖ
    • Музыка
    • Обществознание
    • Экология
    • Технология
    • Естествознание
    • Испанский язык
    • Китайский язык
    • Кубановедение
    • Казахский язык
  • 7 Класс
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Физика
    • Химия
    • Биология
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • История
    • Литература
    • География
    • Черчение
    • ОБЖ
    • Музыка
    • Обществознание
    • Экология
    • Технология
    • Испанский язык
    • Кубановедение
    • Казахский язык
  • 8 Класс
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Физика
    • Химия
    • Биология
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • История
    • Литература
    • География
    • Черчение
    • ОБЖ
    • Обществознание
    • Экология
    • Технология
    • Испанский язык
    • Искусство
    • Кубановедение
    • Казахский язык
  • 9 Класс
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Физика
    • Химия
    • Биология
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • История
    • Литература
    • География
    • Черчение
    • ОБЖ
    • Обществознание
    • Технология
    • Испанский язык
    • Искусство
    • Кубановедение
    • Казахский язык
  • 10 Класс
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Физика
    • Химия
    • Биология
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • История
    • Литература
    • География
    • Мед. подготовка
    • ОБЖ
    • Обществознание
    • Испанский язык
    • Кубановедение
    • Казахский язык
  • 11 Класс
    • Алгебра

Окружающий мир. 4 класс. Учебник / Плешаков А.А., Новицкая М.Ю

Учебник 4 класса Плешакова, Новицкой по окружающему миру разработан согласно ФГОС НОО. Раскрывает значение социально-нравственных взаимоотношений в обществе, представляет широкий круг фактов, способствующих освоению смысла понятий «гражданин», «соотечественник», «российский народ». Разноплановые природоведческие, историко-культурные сведения интегрированы  идеей сохранения — развития природного, культурного достояния России. Методаппарат сохраняет сложившуюся в учебниках структуру, дополнен рубрикой «Календарь памятных дат». 

-Содержание-

ЧАСТЬ 1 1
Мы — граждане един. Отечества 4
Общество — это мы! 5
Российский народ 9
Конституция России 13
Права ребёнка 17
Государственное устройство России 21
Российский союз равных 25
Государственная граница России 31
Путешествие за границу .. 35
Сокровища России — их хранители 39
Творческий союз 45
За страницами учебника 49
По родным просторам 50
Карта — наш экскурсовод 51
По равнинам — горам 55
В поисках подзем. кладовых 59
Наши реки 63
Озёра — краса Земли 67
По морским просторам 71
С севера — юг 75
В ледяной пустыне 79
В холодной тундре 83
Среди лесов 87
В широкой степи 91
В жаркой пустыне 95
У тёплого моря 99
Мы — дети род. земли 103
В содружестве  природой 107
Как сберечь природу … 111
По страницам Крас. книги 115
По заповедникам — нац. паркам 119
За страницами учебника 125
Странички Умного Совёнка 126ЧАСТЬ 2. 2Путешествие — Реке времени 4
по Реке времени 5
Путешествуем с археологами 10
По страницам летописи 13
Истоки Древней Руси 17
Мудрый выбор 21
Наследница Киевской Руси 25
Москва — преемница Владимира 29
Начало Московского царства 33
Подвижники Руси — землепроходцы 37
На пути — единству 41
Начало Российской империи 45
«Жизнь — Отеч-ву, честь — никому!» 49
Отечественная война 1812  53
Великий путь 57
Золотой век театра — музыки 61
Расцвет изобразительного искусства — литературы 65
В поисках справедливости 69
Век бед — побед 73
«Вставай, страна огромная!» 77
Трудовой фронт России 83
После великой войны 93
Достижения 1950 —1970   97
За страницами учебника 101
Мы строим будущее … 102
Современная Россия 103
Здоровье России 107
Умная сила России 111
Светлая душа России 115
Начни с себя! 119
За страницами учебника 123
Странички Умного Совёнка 124

Скачать

Размер файла: 52 Мб; Формат: pdf/zip.

Вместе с «Окружающий мир 4 класс Плешаков, Новицкая» скачивают:
Admin

встреча Европы и Америки», ФГОС

Кинопособие разработки уроков « Окружающий мир» 4класс

Тип урока: комбинированный

Цель

формирование целостной картины мира и осознание места в нём человека на основе единства рационально-научного познания и эмоционально-ценностного осмысления ребён­ком личного опыта общения с людьми и природой;

Характеристика деятельности учащихся

Понимать учебные задачи урока, стремиться их выполнить.

Определять по «ленте времени» длительность периода Нового времени, сопоставлять еȅ с длительностью периодов Древнего мира и Средневековья. Сопоставлять жизненную философию людей в Средневековье и в Новое время. Прослеживать по карте маршруты Великих географических открытий. Обсуждать методы изучения истории Древнего мира и Нового времени. Обсуждать роль великих географических открытий в истории человечества. Выполнять задания из электронного приложения к учебнику. Работать с терминологическим словариком. Формулировать выводы из изученного материала, отвечать на итоговые вопросы и оценивать достижения на уроке.

Планируемые результаты

Предметные

Знать достижения науки и техники, объединившие весь мир: пароход, паровоз, железные дороги, электричество, телеграф.

Уметь подготавливать небольшие рассказы по иллюстрациям учебника, описывая важнейшие изученные события из истории Отечества.

Метапредметные (Регулятивные. Познавательные. Коммуникативные)

П. — осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием различных источников.

Р. — учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения.

К. — формулировать свои затруднения; ставить вопросы; строить понятные для партнёра высказывания.

Личностные результаты

Широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы.

Основные понятия и определения

пароход, паровоз, железные дороги, электричество, телеграф.

Подготовка к усвоению нового материала

Узнаем о географических открытиях, изобрете­ниях, городах Нового времени. Сравним источ­ники по истории Древнего мира, Средневековья и Нового времени. Найдём на глобусе части света и материки, открытые знаменитыми путе­шественниками. Вспомни, что ты знаешь об открытии Америки

Изучение нового материала

 Новое время: встреча Европы и Америки

Вслед за Средними веками наступил черёд Нового времени, которое продолжалось с 1500 до 1900 года. Почему историки называют это время новым? Можно ли считать новым то, что появи­лось пятьсот лет назад?

Мы знаем, что сотни тысяч лет длилась перво­бытная история, несколько тысяч лет насчитывает история Древнего мира, тысячу лет продолжалось Средневековье.

Для жизни человечества начало истории Нового времени совсем недавняя точка отсчёта! Но сло­во «новая» по отношению к этой эпохе имеет и другой смысл.

В Средние века люди думали, что всё долж­но идти по раз и навсегда заведённому поряд­ку. В Новое время начинают цениться предпри­имчивость, стремление найти применение своим знаниям и талантам.

Новое время подарило миру великих творцов. До сих пор мы восхищаемся картинами итальян­цев Леонардо да Винчи, Рафаэля Санти, пережи­ваем за судьбу Робинзона Крузо (героя романа англичанина ДаниЗля Дефо), погружаемся в мир приключений француза Жюля Вёрна. Вместе с героями произведений великих русских поэтов и писателей Александра Сергеевича Пушкина, Ива­на Сергеевича Тургенева, Льва Николаевича Тол­стого размышляем о том, что такое добро и зло.

ВРЕМЯ ОТВАЖНЫХ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ

В 1492 году великий мореплаватель Христо­фор Колумб открыл новую часть света — Амери­ку. Её назвали Новым Светом в отличие от Старого Света — Европы, Азии и Африки.

Корабли Колумба и его высадка на берег Америки

Фернан Магеллан и его герб

Первую кругосветную экспедицию в 1519 — 1521 годах возглавил Фернан Магеллан. После неё стало окончательно ясно, что Земля имеет форму шара. В ту эпоху значительно измени­лась карта мира. Были открыты неизвестные раньше океаны, материки, моря, острова.

Снаряжались экспедиции в глубь материков. Русские люди успешно осваивали просторы Си­бири. В 1820 году русские путешественники Фадцёй Фаддеевич Беллинсгаузен (1) и Михаил Петрович Лазарев (2) открыли Антарктиду.

ЧТО ОСТАВИЛО НАМ НОВОЕ ВРЕМЯ?

Удивительные технические изобретения были сделаны в XIX веке

Давайте мысленно перенесёмся в 1872 год. Именно в этом году почтенные жители Лондона поспорили, сможет ли один из них, мистер Фогг, совершить кругосветное путешествие за 80 дней. Эту историю рассказал Жюль Верн в своём знаменитом романе «Вокруг света за восемь­десят дней». Как известно, мистер Фогг выиг­рал спор, а помогли ему в этом два величай­ших изобретения XIX века — пароход (1) и па­ровоз (2). Описывая приключения своего героя, Жюль Верн упоминает и другие технические но­винки того времени — фотографию (3) и теле­граф (4). К концу XIX века появились электри­ческое освещение (5), автомобиль (б), радио, телефон (7), метро.

В Новое время сложился облик многих горо­дов — Парижа, Лондона, Вены, Санкт-Петербурга.

Опишите города по фотографиям. Сравните здания в этих городах с известными вам древ­ними и средневековыми постройками.

Париж


 

                     Лондон                                        Вена

Обсудим!

1. Для изучения какой исторической эпохи ар­хеологические раскопки важнее: Древнего мира или Нового времени? Почему?

2.Какие новые профессии появились в 19 веке?

Проверь себя

1.Какую эпоху историки называют Новым вре­менем? 2. Назови знаменитых людей Нового времени. Чем они прославились? 3. Какие изоб­ретения были сделаны в то время?

Вывод

Новое время — это время выдающихся географических открытий. В XIX веке появились
величайшие технические изобретения. Железные дороги, пароходы, телеграф связали
между собой страны и континенты.

Задания для домашней работы

1.Сочини рассказ об одном дне из жизни европейца конца XIX века. Используй в нём свои знания о технических новинках того времени.

2.Найди в учебнике слова, которые, по твоему мнению, отражают историю Нового времени.

Великие Географические Открытия (рус. ) Новая история.

 

 

 


 

Эпоха Великих географических открытий 15 17 вв

 

 

 

Как люди открывали и изучали Землю

 

 

 


 

Мир до и после Колумба / 1 серия

 

 

 


 

Великие путешественники и мореплаватели


 

 

 

 

Изобретения 18 века изменившие ход истории / часть 2

 

 

 


 

Изобретения. Конец 19 века.

Источники информации:

А. А. Плешаков учебник, рабочая тетрадь Окружающий мир 3 класс Москва

«Просвещение» 2014

Сайт YouTube: https://www.youtube.com /

Хостинг презентаций окружающий мир

— http://ppt4web. ru/nachalnaja-shkola/prezentacija-k-uroku-okruzhajushhego-mira-vo-klasse-chto-takoe-ehkonomika.html

% PDF-1.7 % 1 0 obj > / OCGs [26 0 R 27 0 R] >> / Pages 3 0 R / Type / Catalog / ViewerPreferences >>> endobj 2 0 obj > поток 2020-10-09T16: 01: 06 + 03: 002020-10-09T16: 01: 25 + 03: 002020-10-09T16: 01: 25 + 03: 00Adobe InDesign 14.0 (Windows) uuid: f490d9bf-5f19-489c- b7ba-f097b0d357adxmp.did: 96f72d91-32b8-e448-9e36-a88de9bfe5daxmp.id: b22d34bb-58be-4745-a2de-54f6478fd625proof: PDF

  • , преобразованный из приложения / x-indesign в приложение / pdfAdo CC0 (Windows) / 2020-10-09T16: 01: 06 + 03: 00
  • xmp.iid: 24c6022a-7701-e14a-8b8b-264ce1304fb8xmp.did: 090c4d03-9522-734b-bcc0-7bb375eae630xmp.did: 96f72d91-32b8-e448-9e36-a88de9bfebedosedadefault конечный поток endobj 3 0 obj > endobj 29 0 объект > endobj 30 0 объект > endobj 31 0 объект > endobj 42 0 объект > endobj 43 0 объект > endobj 44 0 объект > endobj 45 0 объект > endobj 46 0 объект > endobj 47 0 объект > endobj 48 0 объект > endobj 79 0 объект > endobj 80 0 объект > endobj 81 0 объект > endobj 82 0 объект > endobj 83 0 объект > endobj 84 0 объект > endobj 85 0 объект > endobj 86 0 объект > endobj 122 0 объект / LastModified / NumberofPages 1 / OriginalDocumentID / PageUIDList> / PageWidthList >>>>> / Resources> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / Properties >>> / Thumb 134 0 R / TrimBox [0. 0 0,0 419,528 595,276] / Тип / Страница >> endobj 123 0 объект / LastModified / NumberofPages 1 / OriginalDocumentID / PageUIDList> / PageWidthList >>>>> / Resources> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / Properties >>> / Thumb 136 0 R / TrimBox [0.0 0.0 419.528 595.276] / Тип / страница >> endobj 124 0 объект / LastModified / NumberofPages 1 / OriginalDocumentID / PageUIDList> / PageWidthList >>>>> / Resources> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / Properties >>> / Thumb 138 0 R / TrimBox [0.0 0,0 419,528 595,276] / Тип / Страница >> endobj 125 0 объект / LastModified / NumberofPages 1 / OriginalDocumentID / PageUIDList> / PageWidthList >>>>> / Resources> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / Properties >>> / Thumb 140 0 R / TrimBox [0.0 0.0 419.528 595.276] / Тип / страница >> endobj 126 0 объект / LastModified / NumberofPages 1 / OriginalDocumentID / PageUIDList> / PageWidthList >>>>> / Resources> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / Properties >>> / Thumb 142 0 R / TrimBox [0.0 0,0 419,528 595,276] / Тип / Страница >> endobj 127 0 объект / LastModified / NumberofPages 1 / OriginalDocumentID / PageUIDList> / PageWidthList >>>>> / Resources> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / Properties >>> / Thumb 144 0 R / TrimBox [0. 0 0.0 419.528 595.276] / Тип / страница >> endobj 128 0 объект / LastModified / NumberofPages 1 / OriginalDocumentID / PageUIDList> / PageWidthList >>>>> / Resources> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / Properties >>> / Thumb 146 0 R / TrimBox [0.0 0,0 419,528 595,276] / Тип / Страница >> endobj 129 0 объект / LastModified / NumberofPages 1 / OriginalDocumentID / PageUIDList> / PageWidthList >>>>> / Resources> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / Properties >>> / Thumb 148 0 R / TrimBox [0.0 0.0 419.528 595.276] / Тип / страница >> endobj 130 0 объект / LastModified / NumberofPages 1 / OriginalDocumentID / PageUIDList> / PageWidthList >>>>> / Resources> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / Properties >>> / Thumb 150 0 R / TrimBox [0.0 0,0 419,528 595,276] / Тип / Страница >> endobj 149 0 объект > поток HVMo0W + Re) f +! UB

    Викторина на тему естественного лесного сообщества. Контрольная работа «Природные сообщества. Главный участник круговорота веществ

    Отборочное испытание на тему «Природные сообщества»

    Учащиеся ______ 3 класс ___________________________

    1. Что такое естественное сообщество?

    а) сложное единство живой и неживой природы;

    б) единство растений, животных, людей;

    в) вода, воздух, минералы, почва;

    г) деревья, кустарники, грибы, зелень.

    2. Что не связано с естественными сообществами?

    а) лес; б) луговой; в) грунт; г) резервуар.

    3. О каком естественном сообществе идет речь?

    Здесь растут кустарники и травянистые растения, живет много животных. Еще здесь есть грибы.

    а) лес; б) луговой; в) резервуар.

    Вокруг расстилается чудесный ковер из трав. Над цветами бесшумно порхают бабочки, жужжат пчелы и шмели.

    а) лес; б) луговой; в) резервуар.

    Это удивительный дом, в котором проживает множество жителей, приспособившихся к жизни в воде или у воды.

    а) лес; б) луговой; в) резервуар.

    4. Основные растения леса.

    5. Основные растения лугового.

    а) кустарники; б) деревья; в) травы; г) водоросли.

    6. К каким природным сообществам принадлежат эти жители?

    Голубянка, тысячелистник, перепел, кобылка

    а) лес; б) луговой; в) резервуар.

    Наконечник стрелы, бобр, тростник, катушка

    а) лес; б) луговой; в) резервуар.

    Ласка, бересклет, слизняк, дрозд

    а) лесной; б) луговой; в) резервуар.

    7. Кого называют «живыми фильтрами»?

    а) раки; б) беззубый; в) щука; г) тритоны

    8. О чем мы говорим: из почвы в растения, из растений в тела животных и с остатками растений и животных обратно в почву?

    а) силовая цепь; б) круговорот воды в природе; в) круговорот веществ.

    9. Главный участник обращения веществ?

    а) грибы; б) животные; в) бактерии; г) растения.

    10. Помощник бактерий в круговороте веществ.

    а) моль; б) грибы; в) пиявки; г) жуки.

    Факторы окружающей среды, влияющие на организм.

    биотик

    абиотик

    оба ответа верны

    Какое влияние свет оказывает на растение?

    рост, цветение, плодоношение

    прорастание семян

    оба ответа верны

    Свет является экологическим фактором, определяющим жизнь растений, большинство из которых фотоавтотрофны. Лучистая энергия Солнца — необходимое условие земной жизни. солнечный свет регулирует рост и развитие растений, а также может оказывать повреждающее действие. Свет — один из важнейших факторов в жизни зеленого растения, так как он является источником энергии в процессе фотосинтеза. Это влияет и на другие функции растительного организма — его рост , цветение, плодоношение , а также на прорастание семян … Отношение растений к свету различное, по этому признаку выделяют три группы: свет — любящие, тенелюбивые и теневыносливые.

    Влияние живых организмов на растения.

    животные кормят, опыляют

    затемняют, используют как опору

    оба ответа верны

    Животные питаются растениями, опыляют их, разносят плоды и семена … Крупные растения могут затенять молодые, маленькие . Некоторые растения используют другие в качестве опоры. Микроорганизмы, разлагая растительных остатков, обогащают почву перегноем и минералами.

    Влияние растения на окружающую среду.

    изменить состав воздуха, почву

    исправить и защитить почву от разрушения

    оба ответа верны

    Растения меняют состав воздуха: увлажняют его, поглощают углекислый газ и выделяют кислород. Изменить состав почвы — поглотить из нее одни вещества и выпустить в него другие. Корневые системы растений закрепляют на склонах оврагов, холмов, речных долин, предохраняя почву от разрушения.Лесные насаждения защищают поля от сухих ветров.

    Характерные черты светолюбивых растений.

    свет влияет на форму растения

    свет влияет на цвет растения: стебель, лист

    оба ответа верны

    Светолюбивые растения живут только на освещенных солнцем открытых участках, где растительный покров покрыт довольно редко. Огромное влияние на форму растений оказывает свет … Растущие на открытой местности, как правило, короткие, ветвистые, с широкой кроной. Светолюбивые растения обладают характерным строением листьев. Обычно они маленькие, твердые, с блестящей толстой кожей и многочисленными устьицами. У многих растений листья покрыты восковым налетом или волосками, защищающими их от прямых солнечных лучей. Хорошо развиты механические ткани и корневая система.

    Характерные черты тенелюбивых растений.

    плохо развитые механические и проводящие ткани

    пластинки листьев хрупкие и тонкие. Устьица на верхней и нижней сторонах листа

    оба ответа верны

    Тенелюбивые растения плохо переносят сильный свет и хорошо растут только в затененных местах.Это травянистые растения ельников и дубрав. Как правило, листовые пластинки хрупкие и тонкие. Слабо развитые механические и проводящие ткани, устьица располагаются на верхней и нижней сторонах листа. К ним относятся травянистые растения еловых лесов и дубрав: вороний глаз, махровый махровый, веретенообразный, многие лесные папоротники.

    Особенности водных растений.

    небольшая поверхность тела

    мощная корневая система

    нет правильного ответа

    Большинство водных растений имеют очень большую поверхность тела.Они поглощают воду и растворенные в ней вещества всей поверхностью тела, в связи с чем корневая система развита слабо, а иногда и вовсе отсутствует. На подводных листьях устьиц нет.

    Типы растительных сообществ.

    леса, луга, болота

    степи, тундра

    оба ответа верны

    Растительность — это совокупность растительных сообществ, существующих на определенной территории. В зависимости от преобладания тех или иных видов и условий существования растительные сообщества объединяются в большие группы.Каждый тип растительности имеет свои специфические черты, по которым его можно отличить от других. Луга и степи — Это заросли травы высотой по колено, до пояса или выше человеческого роста. Некоторые луговые и степные травы переходят от прорастания к плодоношению и гибели за один сезон, другие — за два, а третьи живут годами и десятилетиями. Болота — это сообщества растений, частично погруженные в воду, а частично выступающие из нее. Их образуют злаки, осоки, мхи и кустарники.Растения тундры развиваются очень медленно. Растения тундры, как правило, низкорослые — снег покрывает и загибает их. В пустынях , где ежегодно идут дожди, развиваются эфемерные сообщества. После весенних дождей растения укрывают почву ковром и за 3-8 недель успевают разрастаться и плодоносить, также многолетники запасаются питательными веществами. Размер эфемеров зависит от влажности — растения достигают размера 30-39 см в богатые влагой годы и вырастают до 3-4 см в засушливые годы.Некоторые виды пустынных растений имеют мелкие, почти незаметные листья или вообще обходятся без них — стебли осуществляют фотосинтез … У других растений листья большие во влажный сезон, а маленькие в засушливый.

    Растительные формы жизни, составляющие лиственный лес.

    первый ярус: дуб, липа, береза ​​

    первый ярус: травы, черемуха

    первый ярус: травы и папоротники

    Растительные сообщества возникают не случайно: они развиваются постепенно в течение многих тысячелетий. В результате разные виды растений в сообществе адаптируются к совместному проживанию. Слоистость наиболее ярко выражена в лесных сообществах. В лиственном лесу дубы, липы, березы и другие крупные деревья образуют первый верхний ярус.

    Естественное изменение растительных сообществ может быть вызвано …

    изменениями климата

    состав или структура почв; жизнь самих растений

    оба ответа верны

    Естественное изменение растительных сообществ может быть вызвано изменениями климата, состава или структуры почв, жизни самих растений.Под влиянием этих причин одни растения могут появиться в сообществе, а другие исчезнуть. Изменения растительности также происходят в лесных сообществах. Теневыносливые ели прекрасно растут под пологом березового леса. Проходят годы. Ель растет и занимает верхний ярус леса. Умирают старые березы. А молодые светолюбивые березки не выживают — им слишком мало света под кронами ели. В нижнем слое растительность постепенно меняется. Таким образом, березовый лес заменяется еловым.

    Предки царства зеленых растений.

    одноклеточные водоросли

    бактерии

    лишайники

    Водоросли — старейшая группа низших одноклеточных и многоклеточных растений, содержащих хлорофилл и производящих органическое вещество в процессе фотосинтеза. Водоросли появились на Земле в протерозое — примерно 2,5 миллиарда лет назад.

    «Природные сообщества»

    1.

    2.

    3.Знак лесной яруса

    Рыжий чит с заостренными ушами и длинным хвостом, охотник на птиц и мышей — это __________________________________.

    5. Перечислите типы водоемов:

    6. Закончите предложения:

    ____________________________________________ растет в лесу, а _________________________________________________ на лугу. У всех насекомых есть выемки на теле и 6 ног.У муравья есть выемка на теле, так что это _____________________________________.

    7. О каком естественном сообществе идет речь. Подчеркните правильный ответ .

    а) лес; б) луговой; в) резервуар.

    Фамилия, имя _______________________________________

    Проверочные работы по всему миру

    «Природные сообщества»

    1. Живые существа живут в одном месте и связаны друг с другом.Такой союз живых существ называется _________

    _______________________________________________________

    2. Что не относится к естественным сообществам?

    а) лес; б) луговой; в) грунт; г) резервуар.

    3. Знак лесных ярусов

    4. Узнай зверька по описанию:

    Зверёк с длинным тонким хвостом все лето и осень кормит на поле, на зиму прячет зерно в подземных ямах — это ________.

    5. Перечислите типы водоемов: _____________________________________________________.

    6. Закончите предложения:

    В лесу ____________________________________________ растут, а на лугу — __________________________________________________. У всех насекомых есть выемки на теле и 6 ног. У муравья есть выемка на теле, что означает, что он ______________________________________.

    Вызывается лекарем леса, спасает деревья от насекомых ________.

    7. О каком естественном сообществе идет речь? Подчеркните правильный ответ.

    Здесь растут кустарники и травянистые растения, живет много животных. Еще здесь есть грибы.

    а) лес; б) луговой; в) резервуар.

    Вокруг расстилается чудесный ковер из трав. Над цветами — тихо порхают бабочки, жужжат пчелы и шмели:

    а) лес; б) луговой; в) резервуар.

    а) лес; б) луговой; в) резервуар.

    Горох, фасоль, арахис — _____________________________________

    10.

    Перечислите фруктовые культуры, которые растут в саду: ________________________________________________________________________________________________________.

    Вокруг расстилается чудесный ковер из трав. Бабочки тихо порхают над цветами, пчелы и шмели жужжат:

    а) лес; б) луговой; в) резервуар.

    Это удивительный дом, в котором проживает множество жителей, приспособившихся к жизни в воде или у воды:

    а) лес; б) луговой; в) резервуар.

    8. Запишите названия групп полевых культур:

    Пшеница, рожь, гречка, рис, кукуруза — _______________________

    Горох, фасоль, арахис — ______________________________________

    Тыква, капуста, картофель, баклажаны, морковь — _________________

    Подсолнечник — ____________________________________________

    Лен, хлопок — ___________________________________________

    9. С помощью стрелок соедините среду обитания с животными и растениями:

    10. Земельный участок, занятый плодовыми культурами, составляет __________.

    Перечислите плодовые культуры, которые растут в саду: __________________________________________________________________________________________________________________.

    Биологический тест «Природные сообщества» для учащихся 6-х классов с ответами. Тест состоит из 2-х вариантов по 8 заданий в каждом.

    Вариант 1

    1. Природное сообщество образовано расположенными на этой же территории

    1) пни
    2) автомобили
    3) вулканы
    4) живые организмы

    2. Все типы взаимодействий между природным сообществом и окружающей средой представляют

    3. Организмы, которые осуществляют процесс фотосинтеза в экосистеме, обычно называют

    4. Останки трупов и выделения живых организмов питаются

    5.

    A. Животные в экосистеме могут существовать отдельно, без других живых организмов.
    B. Виды птиц лиственного леса отличаются от множества видов птиц, обитающих в степи.

    1) верно только А
    2) верно только В
    3) оба утверждения верны
    4) оба суждения неверны

    6.

    Разрушители органического вещества и тел живой природы в естественном сообществе включают

    1) бактерии
    2) водоросли
    3) почвенные черви
    4) хищные звери
    5) грибы
    6) цветковые растения

    7. Установите соответствие между организмом и его ролью в экосистеме.

    Организм

    1. Ель
    2. Лисица
    3. Мышь
    4. Береза ​​
    5. Лягушка

    Роль в экосистеме

    A. Производители
    B. Потребители

    8. Установите правильную последовательность звеньев в пищевой цепи широколиственных лесов.

    1) сова
    2) липа
    3) зяблик
    4) бабочка

    Вариант 2

    1. Пример природного сообщества —

    1) полигон
    2) АЗС
    3) моховая шишка
    4) очистные сооружения

    2. Система сложных взаимоотношений между сообществом живых организмов и окружающей средой представляет собой

    3. Растительноядные и плотоядные животные, обитающие в экосистеме, относятся к группе

    4. Пищевые связи, которые устанавливаются между организмами в сообществе:

    1) экосистема
    2) биогеоценоз
    3) силовая цепь
    4) факторы неживой природы

    5. Верны ли следующие утверждения?

    А.Все живые организмы в сообществе влияют друг на друга.
    B. Продовольственные сети в экосистеме более разветвлены, чем пищевые цепи.

    1) верно только А
    2) верно только В
    3) оба утверждения верны
    4) оба суждения неверны

    6. Выберите три верных утверждения.

    Группа потребителей в экосистеме включает

    1) лютик
    2) заяц
    3) медведь
    4) ель
    5) сова
    6) жук-могильщик

    7. Установите соответствие между организмом и его ролью в экосистеме.

    Организм

    1. Гниющие бактерии
    2. Почвенные черви
    3. Гадюка
    4. Белка
    5. Сорока

    Роль в экосистеме

    A. Потребители
    B. Разрушители

    8. Установите правильную последовательность звеньев в цепи питания.

    1) росомаха
    2) дождевой червь
    3) листовой опад
    4) крот

    Биологический тест Ответ Естественные сообщества
    Вариант 1
    1-4
    2-1
    3-2
    4-3
    5- 2
    6-135
    7-ABBAB
    8-2431
    Вариант 2
    1-3
    2-1
    3-2
    4-3
    5-3
    6-235
    7-BBAAA
    8-3241

  • Для обобщения знаний студентов по теме «Природные сообщества». Проверить знания, навыки и умения учеников.
  • Развивать умение выявлять природные и экологические взаимосвязи, умение сравнивать и делать выводы.
  • Развивайте познавательный интерес и творческие способности.
  • Оборудование.

    • Презентация.
    • Два пустых игровых поля (на доске).
    • карточек «X», «O».
    • Конверты с заданиями.
    • тестов (по количеству участников).

    Правила игры

    В игре участвуют 2 команды: одна — «нолики», вторая — «нолики» (определяется после разминки).Задача команд — набрать как можно больше очков. Каждая ячейка игрового поля соответствует определенной задаче. Первой, кто выбирает ячейку, является команда «X». В дальнейшем ходы чередуются. Фасилитатор дает разные задания (но на одну и ту же тему) обеим командам. После выполнения задания обе команды отвечают. Если ответ правильный, каждая команда помещает значок в эту ячейку на своем поле и зарабатывает количество баллов, озвученное в задании.

    Команда получает 1 очко, если ей удается разместить свои значки так, чтобы их можно было перечеркнуть прямой линией.

    Игра окончена, когда все ячейки игрового поля закрыты.

    На занятиях

    1. Организационный момент

    Разминка

    Дети делятся на две команды. У каждой команды есть карточки с буквами на столах. Задание: собрать термины из букв (экология, природное сообщество, невидимые нити, пищевая цепочка — по 2 термина на команду), дать определения. Первая команда, которая справляется с задачей, называется «Носки», вторая — «Пальцы».

    Выбран командир, который будет отвечать за организацию совместной работы.Командиры получают карточки со знаком команды (X, O).

    Учитель объясняет условия игры. На интерактивной доске есть основное игровое поле …. Первая ячейка открывается по команде крестиков.

    Кристина Новицкая: Тело переводчика найдено в наручниках с полиэтиленовым пакетом на голове в запертой изнутри квартире

    Украинский переводчик, 30-летняя Кристина Новицкая, была найдена мертвой со скованными за спиной руками и полиэтиленовым пакетом на голове в своей квартире в Турции. Ужасное зрелище видели в ее доме на курорте Бодрум в субботу, 2 января. Сообщалось, что она умерла несколькими днями ранее. Что даже озадачивает смерть Кристины, так это то, что ее квартира оказалась запертой изнутри, и все окна были заперты.

    Местная полиция предположила, что смотрела на смерть с точки зрения самоубийцы, сообщают турецкие сообщения. Однако друзья Кристины не убеждены и обеспокоены тем, что полиция прикрывает «кого-то важного».Подруга обратилась к местному СМИ в Киеве, Украина: «Мы не верим, что она покончила жизнь самоубийством».

    Тело Кристины было найдено 2 января после того, как ее родственники вызвали полицию, так как они не могли связаться с ней в течение нескольких дней. По данным турецкой полиции, следов драки не было, а ключ от дома лежал в замочной скважине. Ее друзья поделились, что их «жизнерадостный» и «жизнерадостный» друг был очень «скрытным» в отношении ее личной жизни в Турции, где она жила.По сообщениям, Кристина свободно говорила по-турецки и работала профессиональным переводчиком и инструктором по танцам.

    В отчетах говорится, что турецкая полиция считает, что она могла поддаться депрессии, вызванной отсутствием работы из-за бушующей пандемии Covid-19, однако власти не смогли установить точную причину ее смерти. Тело Кристины было отправлено в Институт судебной медицины на вскрытие, результаты пока не опубликованы.

    Подруга со студенческой скамьи вспоминает ее как «невероятно доброго, открытого, милого человека, который никогда не вступал в конфликт и всегда помогал другим.Она довольно скрывала свою личную жизнь. Все, кто знал Кристину, глубоко потрясены. Мы не верим, что она покончила жизнь самоубийством ». Другой друг добавил:« Правда, она не писала о своей личной жизни в социальных сетях, но она всегда была такой открытой, такой жизнерадостной и счастливой ». Ее друзья также громили полицию. сообщает как «странное» и намекает на элитного партнера в Турции, но не сообщает никаких подробностей. Сообщается, что мать Кристины ехала из Турции в Киев, когда умерла ее дочь.

    Один друг осудил версию полиции о ее депрессии или безработице: «Это действительно странная версия. У Кристины есть семья, а ее мать находится в Киеве. Всегда был другой путь — вернуться домой. Турция. были довольно оживленные времена, когда летом возвращались туристы, Кристина нашла бы работу. Я не верю в эти версии. Я думаю, что они пытаются прикрыть кого-то важного ». Власти сообщили, что камеры видеонаблюдения не показали, что кто-то посещал дом.Последним мероприятием системы видеонаблюдения была доставка еды в канун Нового года, после чего камеры наблюдения не наблюдали никаких движений.

    Если у вас есть новости или интересная история для нас, обращайтесь по телефону (323) 421-7514.

    Битва бывших российских олигархов за судьбу бывших мужей

    Поскольку самый богатый человек России, Владимир Потанин, готовится обратиться в суд по поводу развода со своей бывшей женой, юристы говорят, что ему не нужно терять сон из-за риска, что она получит половину его активов: такие дела лишь подчеркивают власть сильных. .

    Российская правовая традиция развита недостаточно, а это означает, что тот, у кого больше ресурсов, выигрывает дело, сообщили The Moscow Times эксперты по правовым вопросам.

    В пятницу районный суд Москвы провел досудебное слушание по делу Натальи Потаниной против ее бывшего мужа, чье состояние оценивается в 15,2 миллиарда долларов, по данным российского издания журнала Forbes.

    В соответствии с российским законодательством, Потанина требует половину всех активов своего бывшего супруга, приобретенных за 30 лет брака, включая половину из его 30.3% акций «Норильского никеля», ведущего мирового производителя никеля и палладия.

    Потанин утверждает, что брак фактически распался в 2007 году, и говорит, что стоимость его активов тогда составляла всего 140 миллионов долларов.

    Однако официальный развод был оформлен судом только в феврале 2014 года, поэтому Потанина утверждает, что она имеет право на половину каждой части империи своего бывшего мужа. А в явной попытке заручиться поддержкой властей в апреле прошлого года Потанина заявила, что в случае победы она передаст государству свои потенциальные 15% акций «Норильского никеля», сообщает Интерфакс.

    Видимо, у Потанина были другие планы относительно своего имущества. В 2013 году он присоединился к благотворительной инициативе Giving Pledge, созданной Биллом Гейтсом и Уорреном Баффетом, и пообещал отдать большую часть своего состояния на благотворительность.

    По словам Потаниной, после объявления о своем решении развестись с ней в 2013 году Потанин потребовал, чтобы она подписала заявление о том, что она отказалась от всех своих прав на его собственность.

    «Мне сказали, что если я решу защищать свои интересы в суде, меня никто никогда не услышит», — сказала Потанина в интервью Forbes в августе прошлого года.

    Московский районный суд, разрешивший официальный развод пары, также постановил, что Потанина должна получать четверть зарплаты ее бывшего мужа, или 8,5 миллиона рублей в месяц (162 тысячи долларов) в качестве алиментов на их сына-подростка, сообщила деловая газета «Ведомости». время. Четыре месяца спустя тот же суд постановил, что 50 процентов этой ежемесячной суммы должны быть перечислены непосредственно на банковский счет сына.

    Кроме сына, у Потаниных двое взрослых детей.

    Первое слушание по мировому соглашению назначено на 1 июля. Если суд вынесет решение в пользу Потаниной, она станет самой богатой разведенной в истории, заменив нынешнюю рекордсменку Елену Рыболовлеву, бывшую жену российского короля удобрений. Дмитрий Рыболовлев, который год назад получил выплату в размере 4,5 млрд долларов.

    Разница в том, что Рыболовлева выиграла свое решение в швейцарском суде в Женеве.

    Юридические лабиринты

    По мнению адвокатов по бракоразводным делам, в отличие от западных, российские суды не имеют развитой правовой традиции справедливого и эффективного решения таких дел.

    По их словам, одна из проблем заключается в том, что российские олигархи почти повсеместно скрывают права собственности на свои владения за запутанной сетью трастовых фондов и офшорных схем. По словам Яны Тепляковой, юриста московской практики Legis Group, российские суды обычно не находят времени, чтобы вникнуть в такие схемы.

    «Наши суды хотят ограничить время, которое они тратят на судебное разбирательство; часто они выносят решения на основании представленных документов и отказываются ждать дополнительных доказательств», — Теплякова, занимавшаяся рядом громких дел о разводе. сказал The Moscow Times в телефонном интервью.

    Кроме того, многим судьям просто лень подробно изучать материалы дела о разводе, — сказал Дмитрий Ястребов, главный консультант юридической фирмы Capital Legal Service.

    «Наша правовая система все еще недостаточно развита в этой области, и судьи часто ленивы, потому что во многих случаях им приходится исследовать большие объемы материалов о схемах собственности», — сказал Ястребов.

    Пресс-секретарь Мосгорсуда отклонила исковые требования адвокатов.

    «Я считаю, что это очень субъективное заявление.Наши судьи уделяют достаточно времени изучению материалов с обеих сторон, и на них нет никакого давления », — сказала The Moscow Times Ульяна Солопова.

    Неравномерные ресурсы

    Еще одно препятствие, с которым сталкиваются жены высокопоставленных российских бизнесменов, заключается в том, что им часто не хватает ресурсов, чтобы удержать квалифицированную команду юристов, которая будет искать доказательства их законного владения ценными активами.

    «Недавно у меня был случай, когда один человек смог нанять частного детектива в Лос-Анджелесе для получения улик.Его бывшая жена не смогла этого сделать », — сказала Теплякова.

    Рыболовлева, выигравшая свое поселение, с этой проблемой не столкнулась. Ей удалось нанять Марка Боннана, которого швейцарская пресса называла «адвокатом олигархов». Во время их победы в Женеве Боннан сообщил Associated Press, что «решение уже показывает, что для Женевского трибунала первой инстанции никто — даже российский магнат, вложивший свое баснословное состояние в юридические структуры, такие как трасты и т. оффшорные компании — выше закона.«

    Рыболовлев обжаловал дело, которое, как ожидается, будет продолжаться в течение некоторого времени в нескольких юрисдикциях.

    За рекордным разводом Рыболовлевых следует развод французского бизнесмена Алека Вильденштейна и Джослин Вильденштейн, который оценивался в 2,5 миллиарда долларов, а на третьем месте — развод британского барона Формулы-1 Берни Экклстоуна из Славики Экклстоун. от 1 до 1,2 миллиарда долларов.

    Напротив, российские суды всегда выносили решения против бывших жен бывших олигархов.В 2003 году Елена Новицкая, бывшая жена стального магната Алексея Мордашова, чье состояние в 2015 году оценивалось Forbes в 13 миллиардов долларов, проиграла судебное дело против своего бывшего в городе Череповце после относительно скромного первоначального развода.

    Новицкой не только отказали в дальнейшей доле состояния ее мужа, но и обязал ее выплатить 213 миллионов рублей (4 миллиона долларов) судебных издержек.

    Свяжитесь с автором по адресу [email protected]

    Тайна, как украинский переводчик найден мертвым в наручниках с полиэтиленовым пакетом на голове, запертым от ВНУТРИ

    УКРАИНСКИЙ переводчик найден мертвым со скованными за спиной руками и полиэтиленовым пакетом над головой в своей квартире в г. Индюк.

    30-летняя Кристина Новицкая была обнаружена в своем доме на курорте Бодрум в субботу, умершая несколькими днями ранее.

    6

    Кристина Новицкая была найдена мертвой в своей квартире в Турции в субботу Фото: подиум.ru

    6

    Тридцатилетнюю девушку нашли со скованными за спиной руками и полиэтиленовым пакетом на голове Фото: podium.ru

    Смерть г-жи Новицкой окружена тайной, поскольку ее квартира, казалось, была заперта изнутри со всеми принадлежностями. окна защищены.

    Местная полиция предположила, что основным направлением расследования является самоубийство, сообщают турецкие сообщения.

    Однако друзья 30-летнего подростка опасаются, что полиция может прикрывать «кого-то важного».

    «Мы не верим, что она покончила жизнь самоубийством», — сказал друг одному из СМИ в Киеве, Украина.

    Тело Новицкой было обнаружено в субботу после того, как ее родственники вызвали полицию, которая не могла связаться с ней в течение нескольких дней.

    По данным турецкой полиции, следов драки не было, а ключ от дома был найден в замочной скважине.

    ЗАГАДКА СМЕРТИ

    Друзья говорят, что их «жизнерадостная» и «веселая» подруга «скрывала» свою личную жизнь в Турции, где она жила.

    Г-жа Новицкая свободно говорила по-турецки и работала профессиональным переводчиком и инструктором по танцам.

    В сообщениях говорится, что турецкая полиция считает, что она впала в депрессию из-за отсутствия работы из-за пандемии.

    Точная причина смерти не сообщается.

    Тело 30-летнего мужчины отправлено в Институт судебной медицины на вскрытие.

    «Она была невероятно добрым, открытым и милым человеком, который никогда не вступал в конфликт и всегда помогал другим», — сказала подруга со студенческих лет.

    «Она довольно скрывала свою личную жизнь.Все, кто знал Кристину, глубоко потрясены. Мы не считаем, что она покончила жизнь самоубийством ».

    Другой друг сказал: «Да, она не писала о своей личной жизни в социальных сетях, но она всегда была такой открытой, такой полной жизни и счастливой».

    Ее друзья отклонили отчеты полиции как «странные» и намекнули на одного из элитных партнеров в Турции, но не сообщили подробностей.

    «Это действительно странная версия», — сказал один друг.

    КРАСНОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

    Правительство Бразилии обвиняется в преднамеренном разрешении распространения коронавируса

    ПАРТИЯ ПРОЙДЕТ

    Британские влиятельные лица издеваются над запретом на полеты в Дубае, хвастаясь, «какой позор, что мы застряли»

    COVID CHAOS

    Как Дубай стал суперпредставленной столицей мир после пьяного туристического хаоса

    «ЧИСТЫЙ УЖАС»

    Монстр изнасиловал смерть ребенка подруги и утверждает, что тот сам причинил себе травмы »

    TWERK TRAGEDY

    Обнаженная танцовщица тверкинга умирает, падая со сцены« пытаясь сбежать нащупывая извращенцев »

    СЕМЬЯ AFFAIR

    Мачеха, 35 лет, возилась с 21-летним сыном мужа, демонстрирует своего новорожденного ребенка

    «Я думаю, они пытаются прикрыть кого-то важного.

    Турецкая полиция сообщила, что камеры видеонаблюдения показали, что никто не приходил в дом с момента доставки еды 31 декабря.

    Расследование все еще продолжается.

    6

    Друзья Новицкой не верят, что она покончила жизнь самоубийством Фото: podium.ru

    6

    30-летняя девушка работала переводчиком и инструктором танцев в Турции Фото: podium.ru

    6

    В субботу к квартире приехала полиция. Звонок от семьи после того, как они не могли связаться с ней в течение нескольких дней Фото: Kent TV

    6

    С тех пор ее квартира была опечатана полицией Фото: DHA

    ECLIPSE ADJANTIS — Deutscher Boxer — World Pedigree DataBase Deutscher BoxerECLIPSE ADJANTIS — Deutscher Boxer


    ECLIPSE ADJANTIS
    2015 г.

    ECLIPSE ADJANTIS

    2015


    GESPER BRISART NORDOM
    2012 г.

    Юный Чемпион Атибо

    GESPER BRISART NORDOM

    2012

    Юный чемпион Атибо


    РЕВОЛЮЦИЯ ADJANTIS
    Олень 2009

    JCH BLR, CH BLR, CH RUS, CH LTV, 2 * CACIB

    РЕВОЛЮЦИЯ ADJANTIS

    Палевый 2009

    JCH BLR, CH BLR, CH RUS, CH LTV, 2 * CACIB


    YBSEN VON BISPUS
    Олень 2005

    INT CH, JCH RUS, CH RUS, CH UKR, 3xCCH RBC, Vice-J. Чемпион Европы 2006, IPO-1, T-1

    YBSEN VON BISPUS

    Олень 2005

    INT CH, JCH RUS, CH RUS, CH UKR, 3xCCH RBC, Vice-J.CH Europe 2006, IPO-1, T-1


    GERMIONA NORDOM
    Тигровый 2007

    ATIBOX-2008: VP 1, класс щенков«, BIS Junior-3 () -2009, -2009 ATIBOX-2010: .2,

    GERMIONA NORDOM

    Тигровый 2007

    ATIBOX-2008: VP 1, Класс щенков«, BIS Junior-3 () -2009, -2009 ATIBOX-2010:.2,


    КЬЯНТИ ЭЛЬМОНТЕ
    Олень 2005

    INT CH, JCH RUS, JCH RBK, CH RUS, CH RKF, CH RBK, CH BLR, CH LIT, CH BLG, CH MKD, IPO-1

    ELMONTE’S CHIANTI

    Олень 2005

    INT CH, JCH RUS, JCH RBK, CH RUS, CH RKF, CH RBK, CH BLR, CH LIT, CH BLG, CH MKD, IPO-1


    ГАБРИЭЛА АДЖАНТИС
    Олень 2004

    JCH BLR, CH BLR, GRAND CH BLR, CH RUS, IPO-1

    ГАБРИЭЛА АДЖАНТИС

    Палевый 2004

    JCH BLR, CH BLR, GRAND CH BLR, CH RUS, IPO-1


    ОЛИВЕР-ДЖОНС В. BISPUS
    Тигровый 2003

    IntCH, EUW, VWW, CH PRT, FIN, LTU, LAT, EST, BALT

    ОЛИВЕР-ДЖОНС В. БИСПУС

    Brindle 2003

    IntCH, EUW, VWW, CH PRT, FIN, LTU, LAT, EST, BALT


    ВИКТОРИЯ ВИСПУС
    палевый

    ВИКТОРИЯ В. БИСПУС

    Олень


    GLADIATOR DI CASA VERNICE
    Олень 2006

    MULTI CH, IPO-1

    GLADIATOR DI CASA VERNICE

    Палевый 2006

    MULTI CH, IPO-1


    ANTALIA NORDOM
    Тигровый 2005

    -2006« ATIBOX-2008 -, IPO-1

    ANTALIA NORDOM

    Бриндл 2005

    -2006« ATIBOX-2008 -, IPO-1


    KABIR DEI CENTURIONI
    Олень 2001

    Inter.Чемпион, Ch.Atibox’2004, Ch.BCI, IPO-1

    KABIR DEI CENTURIONI

    Пыжик 2001

    Интер.Ч, Ч. Атибокс’2004, ЧБСИ, ИПО-1


    АНАИС ЭЛМОНТА АНАИС
    Олень 2001

    INT CH, CH RUS, CW, 2RBC, 3RKF, JCH ATIBOX’2005, IPO-1

    АНАИС ЭЛМОНТЕ АНАИС

    Палевый 2001

    INT CH, CH RUS, CW, 2RBC, 3RKF, JCH ATIBOX’2005, IPO-1


    КОНГРЕМ ПАСКАЛЬ
    Олень 2002

    INT CH, JCH BLR, CH BLR, CH RUS, CH UKR, CH ML, 3 * CACIB, 4 * RCACIB, IPO-1

    KONGREM PASKAL

    Палевый 2002

    INT CH, JCH BLR, CH BLR, CH RUS, CH UKR, CH ML, 3 * CACIB, 4 * RCACIB, IPO-1


    AMANDA BESTIYA ADJANTIS
    Тигровый 2002

    JCH BLR

    AMANDA BESTIYA ADJANTIS

    Тигровый 2002

    JCH BLR

    .