4 класс моро м и: Страница не найдена — Ответы и готовые домашние задания

Сколько осталось № 310 ГДЗ Математика 4 класс Моро М.И. – Рамблер/класс

Сколько осталось № 310 ГДЗ Математика 4 класс Моро М.И. – Рамблер/класс

Интересные вопросы

Школа

Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?

Новости

Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?

Школа

Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?

Школа

Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?

Новости

Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?

Вузы

Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?

Расстояние между двумя посёлками 96 км. Мотоцик-
лист отправился из первого посёлка и проехал до
остановки четвёртую часть пути.

Сколько километров
ему осталось проехать?

ответы

1) 96 : 4 = 24 км проехал мотоциклист.
2) 96 — 24 = 72 км — осталось проехать мотоциклисту.
Ответ: 72 км.

ваш ответ

Можно ввести 4000 cимволов

отправить

дежурный

Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения

похожие темы

3 класс

5 класс

Репетитор

Химия

похожие вопросы 5

Васильевых. 50 вариантов ответов по русскому языку. Вариант 31 ч.2 Задание 10

В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводной (Подробнее…)

ГДЗОГЭ9 класс

Реши задачу Что узнали, чему научились 3 № 25 ГДЗ Математика 4 класс Моро М.И.

Бегемот может съесть за день 60 кг травы, а слон — 300 кг. Сколько тонн травы требуется бегемоту и слону на 10 дней?
Реши задачу (Подробнее…)

ГДЗМатематика4 классМоро М.И.

Подбери числа Что узнали, чему научились 3 № 28 ГДЗ Математика 4 класс Моро М.И.

Подбери числа так, чтобы ты мог найти значения выражений, и выполни действия.

570 −(□ + □)             1 000 (Подробнее…)

ГДЗМатематика4 классМоро М.И.

ЕГЭ Математика 11 класс. Ященко И. В. Тренировочная работа 15 Вопрос 9 . Какова вероятность того, что оба синих носка окажутся в одной кучке?

Привет. Выручайте с ответом по математике…
В ящике комода лежит 13 пар носков, из них одна пара синяя, а остальные чёрные. В (Подробнее…)

ЕГЭМатематикаЯщенко И.В.Семенов А.В.11 класс

ЕГЭ Математика 11 класс. Ященко И. В. Тренировочная работа 15 Вопрос 10 Найдите вероятность того, что в течение года перегорит ровно одна лампа.

Привет всем! Нужен ваш совет, как отвечать…
Помещение освещается фонарём с двумя лампами. Вероятность перегорания одной лампы в (Подробнее…)

ЕГЭМатематикаЯщенко И.В.Семенов А.В.11 класс

по математике за 4 класс Моро, Бантова 1, 2 часть Ответы к учебнику

Математика 4 класс м. и.моро м. а.бантова

Математика это наука о количественных отношениях и пространственных формах действительного мира. 4 классом завершается этап начального образования. Далее ученик переходит к среднему образованию. Материал по математике, который приходится на этот период, довольно не простой. Более того школьнику предстоит пройти первый свой экзамен на приобретение полученных знаний. Для более эффективного усвоения и систематизации полученных математических знаний, поможет использование не только учебника, но и по математике 4 класс авторы: Моро М. И., Волкова С. И. Эти пособия полностью соответствуют всем требования ФГОС и рабочей программы серии «Школа России» для начального образования.

Учебник состоит из двух частей. В рамках этой программы четвероклассник сможет повторить основные математические действия это сложения и вычитания, умножение и деление. Помимо повторения добавлены и новые понятия такие, как диаграмма, числовой луч, среднее арифметическое, деление на двухзначное и трехзначное число. Все задания представлены в таком ключе, чтобы с ними смог справиться любой школьник. Каждый номер направлен на то, чтобы ученик мог научиться самостоятельно, закреплять пройденный материал. Школьник учится устным и письменным приемам вычислений, находить длину, массу тела, определять время, площадь фигур. Четвероклассник научится применять обобщенные знания при выполнении арифметических действий и решении практических задач.

Большую пользу в этот период окажет решебник, который поможет ученику:

    в кратчайший срок выполнить домашнее задание; провести работу над ошибками; подготовиться к следующему уроку, а так же к итоговой контрольной работе; улучшить свою успеваемость.

Онлайн формат позволит сократить время на поиски нужного номера задачи. Решебник можно использовать в любом месте, где имеется доступ к Интернету.

Педагог может использовать решебник для создания своей собственной программы, тем самым улучшить творческие задания для всего класса.

по математике под авторством Моро М. И. поможет родителям быстро проверить домашнее задание, а так же помочь ребенку разобраться в более сложной теме.

Для более эффективного усвоения и систематизации полученных математических знаний, поможет использование не только учебника, но и по математике 4 класс авторы Моро М.

Megaresheba. ru

10.08.2020 7:07:31

2020-08-10 07:07:31

Источники:

Https://megaresheba. ru/gdz/matematika/4-klass/moro

по математике 4 класс учебник Моро, Бантова 2 часть — стр.15 » /> » /> .keyword { color: red; }

Математика 4 класс м. и.моро м. а.бантова

Решебник — страница 15Готовое домашнее задание

Задание вверху страницы

Сколько всего единиц в 42 дес. ? в 420 дес.? в 35 сот.?
Объясни решение.

Ответ: 1 дес. = 10 ед.; 1 сот. = 100 ед. 42 дес. = 420 ед. 420 дес. = 4200 ед. 35 сот. = 3500 ед.
1) 80 ∙ 40 = 8 дес. ∙ (4 ∙ 10) = 8 дес. ∙ 4 ∙ 10 = 320 дес. = 3200 Так как 1 дес. = 10 ед., то 80 ед. = 8 дес., значит, 8 дес. ∙ 4 ∙ 10 = 320 дес. = 3200 ед. 2) 600 ∙ 90 = 6 сот. ∙ (9 ∙ 10) = 540 сот. = 54000 ед. Так как 1 сот. = 100 ед., то 600 ед. = 6 сот., значит, 6 сот. ∙ 9 ∙ 10 = 540 сот. = 54000 ед.

От двух пристаней отправились навстречу друг другу два теплохода. Один из них шёл до встречи 4 ч со скоростью 36 км/ч. Другой теплоход прошёл до встречи третью часть пути, пройденного первым. Поставь вопрос и реши задачу.

Ответ: Какое расстояние между двумя пристанями?

Можно оформить с помощью чертежа:

Ваня и Коля пошли в школу в 8 ч 30 мин. У школы они встретились. Ваня шёл до встречи с Колей 12 мин. Сколько минут был в пути Коля?

Ответ: Коля был в пути столько же минут, сколько и Ваня – 12 минут.

Бабушке вместе с внучкой Олей 63 года, а вместе с внучкой Машей 65 лет. Всем им вместе 73 года. Сколько лет каждой из них?

1) 73 − 63 = 10 (л.) – Маше.

2) 73 − 65 = 8 (л.) – Оле. 3) 73 − 10 − 8 = 55 (л.) – бабушке. Ответ: Маше – 10 л., Оле – 8 лет, бабушке – 55 лет.

Запиши и реши уравнение:
1) Произведение неизвестного числа и числа 9 равно разности чисел 120 и 66.
2) Частное неизвестного числа и числа 8 равно сумме чисел 320 и 80.

Ответ: 1) х ∙ 9 = 120 − 66 х ∙ 9 = 54 х = 54 : 9 Х = 6 6 ∙ 9 = 120 − 66 54 = 54 Ответ: х = 6.
2) х : 8 = 320 + 80 х : 8 = 400 х = 400 ∙ 8 Х = 3200 3200 : 8 = 320 + 80 400 = 400 Ответ: х = 3200.

Ответ: 8 см² 25 мм² = 825 мм² 9 дм² 18 см² = 918 см²
1 м² 50 дм² = 150 дм² 1 м² 50 см² = 10050 см²

Задание внизу страницы

Задание на полях страницы

Ответ: 36 ∙ 10 = 360 360 ∙ 100 = 36000 36000 : 9 = 4000 4000 − 50 = 3950 3950 : 10 = 395

Решебник — страница 15Готовое домашнее задание

2 Частное неизвестного числа и числа 8 равно сумме чисел 320 и 80.

Gdz-raketa. ru

06.04.2020 13:07:39

2020-04-06 13:07:39

Источники:

Https://gdz-raketa. ru/matematika/4-klass/moro-uchebnik/2-chast-stranica-15/

по математике 4 класс учебник Моро 1, 2 часть » /> » /> .keyword { color: red; }

Математика 4 класс м. и.моро м. а.бантова

составлены в соответствии к учебнику по математике за 4 класс разработанного под авторством М. И. Моро, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой и др., редакцией Т. Б. Бука, и подготовлен для печати издательством «Просвещение» в 2015-2020 гг. Учебное пособие входит в серию «Школа России», соответствует стандарту ФГОС по результатам педагогических и научных экспертиз. Ответы поделены на 1 и 2 часть с теорией для классных занятий, содержащие ответы, как на полях, так и внизу страницы. Готовое решение помогут учащимся закрепить выученный материал и знания, полученные в ходе урока.

С решенными ответами ученик сделает домашнее задание к учебнику Моро без ошибок, глубже изучит темы математики по программе 4 класса.

Преподаватель может использовать решебник, как дополнительную помощь в работе, родители – как помощника в самостоятельной проверке выполненных упражнений учащегося.

, редакцией Т.

Gdz-raketa. ru

03.07.2018 9:36:19

2018-07-03 09:36:19

Источники:

Https://gdz-raketa. ru/matematika/4-klass/moro-uchebnik/

против строгости | Джеффри Моро

Дата публикации: 30 апреля 2020 г.

Когда я написал «Против полицейского дерьма» еще в феврале, я сделал это, потому что меня разозлило то, как много педагогов предпочитают враждебно относиться к своим ученикам, а не относиться к ним как равноправные участники проекта классного обучения. Я и не подозревал, что глобальная пандемия станет прикрытием для совершенно новых родов полицейского дерьма, и сегодня я увидел пост в Твиттере, который настолько меня сломил, что я почувствовал себя обязанным вести блог через него:

@UofMaryland Я просто попросил своего профессора о продлении проекта на несколько дней, потому что МОЙ ПАПА умер в результате covid19, и ЭТО ответ, который я получаю. ДЕЛАТЬ. ЛУЧШЕ. 👏🏼👏🏼👏🏼 pic.twitter.com/OTDKY9mepj

— Saige (@saigedara) 29 апреля 2020 г.

(На случай, если студент, опубликовавший пост, который я цитирую выше, удалит его, вот Основная суть: преподаватель в моем университете требует, чтобы студенты по-прежнему придерживались существующих сроков и рабочих нагрузок — даже увеличивая эти нагрузки — во время пандемии, а не проявляли сострадание и давали им послабления.)

Некоторые из форм полицейского дерьма, которые появились за последний месяц, хорошо подпадают под категорию образовательных технологий, о которых я говорил в предыдущем посте. Стремясь предотвратить списывание на онлайн-экзаменах, некоторые преподаватели и учебные заведения активизировали свои усилия по наблюдению, как показано в этой статье Washington Post о живых прокторах, которые постоянно наблюдают за студентами и ставят им «оценку подозрительности» (слишком долго смотрит за кадром? подозрительный). Эти новые формы враждебной слежки, очевидно, ужасны до такой степени, что я даже не знаю, как начать убеждать кого-либо не использовать их, так как выбор их использования только кажется мне проявлением такого отсутствия морального компаса и педагогического подхода.

воображение, чтобы сделать их непригодными для этой профессии. Хотя я мог бы посвятить этим новым и усиленным формам педагогического надзора целую публикацию, сейчас, когда я пишу это, не они вызывают у меня раздражение.

Что меня глубоко, иррационально, рассеянно злит, так это инструкторов, которые используют пандемию, чтобы усилить и без того сокрушительные рабочие нагрузки. Преподаватели, которые твердо придерживаются искусственных сроков. 1 Преподаватели, которые считают тревогу учеников преувеличенной. Я хочу попытаться понять эту тенденцию, так как считаю ее совершенно чуждой.

Я могу говорить только анекдотично, от своих учеников и от тех людей, которых я вижу в Твиттере, которые, как правило, похожи на меня, думают, как я, и преподают такие же курсы, как и я. Но одна вещь, которую я заметил, заключается в том, что эти инструкторы, которые используют пандемию как возможность усилить нагрузку и занять повышенную подозрительность, неравномерно распределены по дисциплинам, расам, полу и классам. А именно, мои студенты, подавляющее большинство из которых специализируются в области STEM или бизнеса, сообщают мне, что именно их преподаватели по этим домашним дисциплинам наращивают работу, оставляя преподавателям искусств и гуманитарных наук, таким как я, снижать нагрузку. в ответ.

Многие из этих инструкторов активизируют работу, полагая, что их ученики такие же, как они сами: белые, мужчины, представители высшего среднего класса, со структурой поддержки дома, которая заботится о них во время пандемии. Они предполагают, что у их студентов теперь достаточно свободного времени. Если оставить в стороне тот факт, что мы не должны рассматривать «свободное время» как пустой сосуд, который нужно заполнить работой, а скорее защищать его как важную часть простого человеческого бытия, эти предположения явно не соответствуют действительности. Не вдаваясь в подробности условий жизни и работы моих студентов, могу сказать, что многие из них вернулись к работе на полную ставку, ухаживают за больными членами семьи, не имеют прежних материальных ресурсов (еды, жилья, доступа в Интернет) в своих домах, как и в своих общежитиях, вдобавок ко всему они сами начинают болеть, несмотря на пагубное предположение, что молодые люди невосприимчивы к covid-19и, таким образом, может жить «как обычно».

Я радикально сократил свой класс, потому что я считаю, что это правильно, и потому, что меня вынуждают эти другие инструкторы. Я не могу с этической точки зрения просить своих учеников читать столько же, сколько просматривать или писать столько же, когда я знаю, что они сильно перегружены не только жизнью, но и школой. Я не могу задать этот этический вопрос, потому что, в конечном счете, я знаю — поскольку я следую тому же руководству для сотрудников и использую те же системы оценок, что и остальные мои коллеги, — что у меня есть возможность дать своим ученикам поблажку. Как признанный преподаватель, я обладаю огромной свободой действий, чтобы формировать свой класс в соответствии с потребностями моих учеников. Почему другие инструкторы не воспользовались этой свободой?

Я пытаюсь найти здесь логику, выходящую за рамки простой жестокости, хотя жестокость, безусловно, является частью уравнения. Один предварительный ответ, который я могу предложить, заключается в том, что мы, учителя, часто слишком увлечены концепцией «строгости». Есть определенная доля гордости в том, что мы «трудные» преподаватели, даже если мы беспокоимся о том, как это может повлиять на оценки наших студентов. Быть трудным и изучать сложные вещи — это молчаливый аргумент собственной важности. Если бы наши предметы были легкими, нам не нужно было бы их изучать или финансировать. Трудность риторически работает в обоих направлениях: для наук трудность может быть почетным знаком, подтверждающим значимость и полезность занятий; для гуманитариев, особенно для ученых в второстепенных областях, трудность может быть дубиной, с помощью которой противники думают, что могут доказать, насколько бесполезна работа «на самом деле». (Например, подумайте, как часто критические расовые исследования одновременно маргинализируются как «пушистые» и «непонятные». Или как цветной женщине-профессору «трудно» просить белых студентов учитывать точку зрения маргинализированных людей.)

Для многих, особенно для тех, кто набирает обороты в кризис, строгость — полезный способ обосновать свою значимость. Возможно, то, что мы видим здесь, — это эндшпиль карточного домика, построенного из стандартов. В какой степени некоторые преподаватели — чтобы быть ясным, не только в естественных науках — извлекли выгоду из искусственно навязанных стандартов строгости? С этой точки зрения стремление усилить давление на студентов является не только жестокостью, но и попыткой цепляться за систему власти, которая оказалась совершенно искусственной.

Грязный секрет заключается в том, что мы действительно могли бы просто поставить всем нашим студентам пятерки, сократить семестр и перейти к более неотложной работе по заботе друг о друге. Я не знаю ни одного инструктора, который добросовестно утверждал бы, что легитимность их проектов — или способность их учеников выйти в мир в безопасности, зная, что у них есть достойное образование — будет поставлена ​​под угрозу, если прервать . один единственный семестр .

Если эти слова вслух потрясают основы всего нашего предприятия, то нашему предприятию нужны более прочные основы. Я могу только надеяться, что когда мы закончим этот семестр и перейдем к лету и осени, эти инструкторы узнают то, что, как я помню, Кевин Гэннон однажды написал в Твиттере несколько лет назад, и что с тех пор остается со мной:

Ригор для трупов.

— Кевин Гэннон сейчас онлайн (@TheTattooedProf) 15 июля 2017 г.

  1. Здесь я хотел бы сделать одно уточнение. Есть много видов заданий, которые требуют жестких сроков. Когда я преподаю введение в композицию, я прошу своих учеников присылать много черновиков, к которым я оставляю комментарии, чтобы они могли попрактиковаться в работе над редактурой. И из-за институциональных обязательств в этом классе много заданий. Крайние сроки необходимы на такого рода занятиях не потому, что они облегчают мою работу, а потому, что они в первую очередь делают всю нашу работу — как студента, так и преподавателя — возможной. Есть много веских причин для соблюдения сроков во время пандемии. Но я бы предположил, что причин быть 9 очень мало.0025 Абсолютист о дедлайнах во время пандемии (или когда-либо!). ↩︎

Архив

По хронологии • По тегу

Электрический горный велосипед YDX Moro 07

YDX-Moro 07

  • Галерея
  • Характеристики
  • Технические характеристики
  • Размеры и посадка
  • Геометрия

YDX-Moro 07

Обзор

  • Обзор
  • Галерея
  • Характеристики
  • Технические характеристики
  • Геометрия и размеры

Найти дилера

Гадалки будут искать новую работу, когда этот мотоцикл отправится в путь. Благодаря зачарованной геометрии, которая поможет вам предсказывать будущее, и характеристикам мощности, которые поднимут вам настроение, YDX-MORO 07 вдохновит вас на еще один цикл.

Цвет

 

Начните свое путешествие

YDX-MORO 07 ГАЛЕРЕЯ

Эволюция производительности, созданная на основе настоящих инноваций.

YDX-MORO 07 ХАРАКТЕРИСТИКИ

Использование наших новейших технологий для повседневной функциональности с поистине электрическими характеристиками.

  • Сократите экранное время

    Независимо от того, бросаете ли вы вызов своей физической выносливости в режиме ECO или открываете место, где максимальный контроль и производительность встречаются с трассой в режиме EXPW, сверхминималистичный коммуникационный дисплей Interface X всегда готов помочь вам. т.

  • Ощущение роскоши с продуманной конструкцией

    Этот плавный задний амортизатор с 15-кратной регулировкой отбоя, двухуровневым быстрым переключателем сжатия и регулируемыми параметрами давления воздуха обеспечивает уникальную подвеску.

  • Остановка одним пальцем

    Выдающаяся эффективность остановки с максимально возможной модуляцией требует только одного пальца. Почувствуйте максимальную тормозную мощность цельной конструкции в 4-поршневых передних и задних суппортах в сочетании с главными цилиндрами радиальной конструкции.

  • Невидимые элементы управления

    Минималистская эстетика требует бесспорно исключительного дизайна, отвечающего требованиям функциональных характеристик. Абсолютно новый интерфейс X отвечает этим требованиям благодаря интуитивно понятным движениям для доступа к уровням поддержки мощности, помощи при ходьбе и автоматическим режимам поддержки в легкой весовой категории.

  • Одержимый скоростью

    Помогая обеспечить самую плавную и мощную помощь, доступную на сегодняшний день, датчик скорости задней втулки нашего PW-X3 Quad Sensor представляет собой высокотехнологичный продукт, спрятанный у всех на виду.

  • Параллельные трубы для непревзойденного контроля

    Рама — самая мощная часть велосипеда. Запатентованная Yamaha конструкция Dual Twin сочетает в себе методы гидроформинга и ковки для создания рамы, защищающей компоненты с бескомпромиссным управлением.

  • Больше передач!

    Повышенная точность переключения с уменьшенным ходом переключателя и дополнительными передачами в «золотой зоне» для райдеров, чтобы найти наилучший баланс мощности и частоты вращения педалей.

  • Молниеносный, Легкий перо

    СОВЕРШЕННО НОВЫЙ Мотор среднего привода PW-X3 — самый маленький и легкий на сегодняшний день.