4 класс математика страница 26: ГДЗ по математике 4 класс учебник Моро, Бантова 2 часть

ГДЗ по математике 4 класс учебник Моро, Бантова 2 часть

❤️️Ответ к странице 26. Математика 4 класс учебник 2 часть. Авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова.

Номер 78.

Вычисли удобным способом.

240 : (4 ∙ 10) = (240 : 10) : 4 = 24 : 4 = 6 180 : (2 ∙ 10) = (180 : 10) : 2 = 18 : 2 = 9 540 : (9 ∙ 10) = (540 : 10) : 9 = 54 : 9 = 6

Номер 79.

Объясни, как выполнено деление.

360 : 12 = 360 : (6 ∙ 2) = 360 : 6 : 2 = 30 – делитель представлен в виде произведения, а затем выполнено деление.
7200 : 900 = 7200 : (100 ∙ 9) = 7200 : 100 : 9 = 8 – делитель представлен в виде произведения, а затем выполнено деление.

Номер 80.

Выполни деление, заменив делитель произведением.

600 : 20 = 600 : (10 ∙ 2) = (600 : 10) : 2 = 30 300 : 15 = 300 : (3 ∙ 5) = (300 : 3) : 5 = 20 420 : 14 = 420 : (7 ∙ 2) = (420 : 7) : 2 = 30 5600 : 800 = 5600 : (100 ∙ 8) = (5600 : 100) : 8 = 7.

Номер 81.

320 : 80 = 320 : (10 ∙ 8) = (320 : 10) : 8 = 4 810 : 90 = 810 : (10 ∙ 9) = (810 : 10) : 9 = 9
780 : 30 = 780 : (10 ∙ 3) = (780 : 10) : 3 = 26 560 : 20 = 560 : (10 ∙ 2) = (560 : 10) : 2 = 28
600 : 15 = 600 : (3 ∙ 5) = (600 : 3) : 5 = 40 280 : 70 = 280 : (10 ∙ 7) = (280 : 10) : 7 = 4
1200 : 200 = 1200 : (100 ∙ 2) = (1200 : 100) : 2 = 6 4900 : 700 = 4900 : (100 ∙ 7) = (4900 : 100) : 7 = 7

Номер 82.

Из двух городов, расстояние между которыми 846 км, вышли одновременно навстречу друг другу два поезда. Один шёл со скоростью 85 км/ч, другой – со скоростью 60 км/ч. Какое расстояние будет между поездами через 3 ч?

1) 85 + 60 = 145 (км/ч) – скорость сближения поездов. 2) 145 ∙ 3 = 435 (км) – проедут поезда за 3 ч. 3) 846 — 435 = 411 (км) – расстояние между поездами. Ответ: 411 км.

Номер 83.

В мастерской сшили 120 спальных мешков за 6 дней, изготавливая одинаковое количество мешков каждый день. За сколько дней сошьют 100 спальных мешков, если ежедневно будут шить на 5 мешков больше?

1) 120 : 6 = 20 (м.) – шили за 1 день. 2) 20 + 5 = 25 (м.) – будут шить за 1 день. 3) 100 : 25 = 4 (дн.) – сошьют 100 сп. мешков. Ответ: за 4 дня.

Номер 84.

Ширина комнаты прямоугольной формы 5 м, а длина 4 м. Сколько потребуется лака для покрытия пола в этой комнате, если на 1 м² расходуется 250 г лака?

1) 5 ∙ 4 = 20 (м²) – площадь комнаты. 2) 20 ∙ 250 = 5000 (г) – лака потребуется. 500 г = 5 кг Ответ: 5 кг.

Номер 85.

Номер 86.

Выполни деление с остатком. Сделай проверку.

Номер 87.

Начерти такие фигуры и вырежи их.
1) Найди и сравни площади этих фигур.
2) Покажи, как из каждой фигуры, разрезав её на 2 части, можно сложить квадрат.

Площадь первой фигуры = 9 см² Площадь второй фигуры = 4 см²

Задание внизу страницы

Вычисли.

7200 : 90 = 80 9600 : 300 = 32

Задание на полях страницы

Ребус.

Страница 26 (учебник Моро 2 часть 4 класс) ответы по математике

78. Вычисли удобным способом.

240 : (4 * 10) = (240 : 10) : 4 = 24 : 4 = 6
180 : (2 * 10) = (180 : 10) : 2 = 18 : 2 = 9
540 : (9 * 10) = (540 : 10) : 9 = 54 : 9 = 6

79. Объясни, как выполнено деление.

Делитель был заменен произведением.
В обоих случаях делитель разложили на множители и делимое сначала разделили на первый множитель, а затем получившийся результат разделили на второй множитель.

80. Выполни деление, заменив делитель произведением.

600 : 20 = 600 : (2 * 10) = (600 : 10) : 2 = 60 : 2 = 30
300 : 15 = 300 : (5 * 3) = (300 : 3) : 5 = 100 : 5 = 20
420 : 14 = 420 : (2 * 7) = (420 : 7) : 2 = 60 : 2 = 30
5600 : 800 = 5600 : (100 * 8) = 5600 : 100 : 8 = 56 : 8 = 7

81.

320 : 80 = 320 : (10 * 8) = 320 : 10 : 8 = 32 : 8 = 4
810 : 90 = 810 : (10 * 9) = 810 : 10 : 9 = 81 : 9 =

9
780 : 30 = 780 : (10 * 3) = 780 : 10 : 3 = 78 : 3 = 26
560 : 20 = 560 : (10 * 2) = 560 : 10 : 2 = 56 : 2 = 28
600 : 15 = 600 : (3 * 5) = 600 : 3 : 5 = 200 : 5 = 40
280 : 70 = 280 : (10 * 7) = 280 : 10 : 7 = 28 : 7 = 4
1200 : 200 = 1200 : (100 * 2) = 1200 : 100 : 2 = 12 : 2 = 6
4900 : 700 = 4900 : (100 * 7) = 4900 : 100 : 7 = 49 : 7 = 7

82. Из двух городов, расстояние между которыми 846 км, вышли одновременно навстречу друг другу два поезда. Один шёл со скоростью 85 км/ч, другой — со скоростью 60 км/ч. Какое расстояние будет между поездами через 3 ч?

1) 85 + 60 = 145 км/ч скорость сближения поездов.

2) 145 * 3 = 435 км они проедут за 3 ч.
3) 846 — 435 = 411 км расстояние между ними.
Ответ: 411 км.

83. В мастерской сшили 120 спальных мешков за 6 дней, изготавливая одинаковое количество мешков каждый день. За сколько дней сошьют 100 спальных мешков, если ежедневно будут шить на 5 мешков больше?

1) 120 : 6 = 20 мешков шили за 1 день.
2) 20 + 5 = 25 мешков будут шить за 1 день.
3) 100 : 25 = 4 дня.
Ответ: 4 дня.

84. Ширина комнаты прямоугольной формы 5 м, а длина 4 м. Сколько потребуется лака для покрытия пола в этой комнате, если на 1 м
2
расходуется 250 г лака?

1) 5 * 4 = 20 м2 площадь комнаты.
2) 20 * 250 = 5000 г = 5 кг лака потребуется.
Ответ: 5 кг.

85.

838008 : 9 − 410960 : 8 = 93112 − 51370 = 41742

1482 * 50 + 6700 * 30 = 74100 + 201000 = 275100

560000 : 100 * 8 = 5600 * 8 = 44800

283040 : 10 * 9 = 28304 * 9 = 254736

86. Выполни деление с остатком. Сделай проверку.

87. Начерти такие фигуры и вырежи их.
1) Найди и сравни площади этих фигур.
2) Покажи, как из каждой такой фигуры, разрезав её на 2 части, можно сложить квадрат.

1)
Площадь первой фигуры: 9 см2. Площадь второй фигуры: 4 см2.
Площадь первой фигуры на 5 см2 больше площади второй.

2)

Задание под знаком вопроса.
Вычисли.

7200 : 90 = 7200 : (9 * 10) = (7200 : 10) : 9 = 720 : 9 = 80
9600 : 300 = 9600 : (100 * 3) = (9600 : 100) : 3 = 96 : 3 = 32

Задание на полях.
Ребус.

4 класс. Моро. Учебник №1. Ответы к стр. 26

Числа от 1 до 1000


Числа, которые больше 1000


Разрядные слагаемые

Ответы к стр. 26

107. Замени каждое число суммой разрядных слагаемых.

205 = 200 + 5
205 000 = 200 000 + 5 000
205 040 = 200 000 + 5 000 + 40 

1 648 = 1 000 + 600 + 40 + 8
640 008 = 600 000 + 40 000 + 8
164 800 = 100 000 + 60 000 + 4 000 + 800

108.  

90 000 + 3 000 + 1 = 93 001
300 206 — 300 000 — 6 = 200

109. Сколько цифр потребуется для записи числа, высший разряд которого — сотни тысяч? десятки тысяч?

6 цифр; 5 цифр.

110. Вставь числа, пропущенные при счёте:

9 997,9 998, 9 999, 10 000, 10 001, 10 002.

111. Выпиши названия всех равных отрезков. Найди периметр и площадь прямоугольника

ABCD.

AB = CD, BC = AD, AC = BD, AK = CK = BK = DK

PABCD = 5 • 2 + 3 • 2 = 16 cм
SABCD = 5 • 3 = 15 см2

112. Составь и реши задачу.

Расходовали за 1 деньКоличество днейВсего израсходовали
10 кг?80 кг

При строительстве гаража рабочие расходовали 10 кг цемента в день. Всего они израсходовали 80 кг цемента. Сколько дней строили гараж?
80 : 10 = 8 (дн. )
О т в е т: гараж строили 8 дней.

113. В январе было 14 солнечных дней, в феврале — на 6 дней меньше, чем в январе, а в марте — в 2 раза больше, чем в феврале.
Поставь вопрос и реши задачу.

Сколько всего солнечных дней было в течение трёх месяцев?
1) 14 — 6 = 8 (д.) — в феврале
2) 8 • 2 = 16 (д.) — в марте
3) 14 + 8 + 16 = 38 (д.)
О т в е т: всего было 38 солнечных дней.

114. Построй диаграмму количества солнечных дней по месяцам, используя решение задачи 113. (Обозначай 2 дня одной клеткой)

115. Проверь, верны ли неравенства.

99 • 9 < 691      209 > 872 : 8     68 < 774

: 9
неверно               верно              верно
99 • 9 = 891       872 : 8 = 109    774 : 9 = 86

207 • 4 > 820      125 < 945 : 7   160 > 996 : 6
верно                   верно                неверно
207 • 4 = 828      945 : 7 = 135   996 : 6 = 166

116.  Узнай, какие числа прячутся под треугольником, квадратом и кругом. Помни, что во всех равенствах одна и та же фигура обозначает одно и то же число.

70 + 50 = 120   50 + 180 = 230    70 + 230 = 300


600 000 + 1 000 = 30 = 601 030
905 340 — 900 000 — 300 = 5 040

ГДЗ по математике. Учебник. 4 класс. Часть 1. Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова М. А., Волкова С. И., Степанова С. В.

Математика. 4 класс

4 класс. Моро. Учебник №1. Ответы к стр. 26

4.5 (89.52%) от 313 голосующих

ГДЗ страница 26 математика 4 класс проверочные работы к учебнику Моро Волкова

ГДЗ страница 26 математика 4 класс проверочные работы к учебнику Моро Волкова Автор: Волкова С. И.

Издательство: Просвещение 2016

Серия: Школа России

Тип книги: Проверочные работы

Рекомендуем посмотреть

Подробное решение страница № 26 по математике проверочные работы к учебнику Моро для учащихся 4 класса Школа России , авторов Волкова 2016

Решебник №1 / страница / 26 Решебник №2 / страница / 26

Отключить комментарии

Отключить рекламу

ГДЗ часть 2.

страница 26 математика 4 класс Рудницкая, Юдачева ГДЗ часть 2. страница 26 математика 4 класс Рудницкая, Юдачева Авторы: В.Н. Рудницкая, Т.В. Юдачева

Издательство: Вентана-граф 2015

Серия: Начальная школа XXI века

Тип книги: Учебник

Часть: 1, 2

Рекомендуем посмотреть

Подробное решение часть 2. страница № 26 по математике для учащихся 4 класса Начальная школа XXI века , авторов Рудницкая, Юдачева 2015

Решебник №1 / часть 2. страница / 26 Решебник №2 / часть 2. страница / 26

Отключить комментарии

Отключить рекламу

Страница 26 — ГДЗ Математика 4 класс. Моро, Бантова. Учебник часть 2

Вернуться к содержанию учебника

Числа, которые больше 1000. Деление на числа, оканчивающиеся нулями

Вопрос

78. Вычисли удобным способом.

240 : (4 • 10)180 : (2 • 10)540 : (9 • 10)

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

79. Объясни, как выполнено деление.

360 : 12 = 360 : (6 • 2) = 360 : 6 : 2 = 30
7200 : 900 = 7200 : (100 • 9) = 7200 : 100 : 9 = 8

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

80. Выполни деление, заменив делитель произведением.

600 : 20300 : 15420 : 145600 : 800

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

81.

320 : 80780 : 30600 : 151200 : 200
810 : 90560 : 20280 : 704900 : 700

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

82. Из двух городов, расстояние между которыми 846 км, вышли одновременно навстречу друг другу два поезда. Один шёл со скоростью 85 км/ч, другой — со скоростью 60 км/ч. Какое расстояние будет между поездами через 3 ч?

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

83. В мастерской сшили 120 спальных мешков за 6 дней, изготавливая одинаковое количество мешков каждый день. За сколько дней сошьют 100 спальных мешков, если ежедневно будут шить на 5 мешков больше?

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

84. Ширина комнаты прямоугольной формы 5 м, а длина 4 м. Сколько потребуется лака для покрытия пола в этой комнате, если на 1 м2 расходуется 250 г лака?

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

85.

838008 : 9 — 410960 : 8560000 : 100 • 8
1482 • 50 + 6700 • 30283040 : 10 • 9

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

86. Выполни деление с остатком. Сделай проверку.

962 : 67286 : 756647 : 8

Подсказка

Повтори, как выполняется деление с остатком.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

87. Начерти такие фигуры и вырежи их.

1) Найди и сравни площади этих фигур.

2) Покажи, как из каждой фигуры, разрезав её на 2 части, можно сложить квадрат.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Подсказка

Повтори состав многозначных чисел.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

Ребус

Подсказка

Повтори алгоритм письменного сложения многозначных чисел.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вернуться к содержанию учебника


© budu5.com, 2021

Пользовательское соглашение

Copyright

Учебник Моро 4 класс. 1 часть. Страница 26

Страница 26

107. Замени каждое число суммой разрядных слагаемых.

205 = 200 + 5
205 000 = 200 000 + 5 000
205 040 = 200 000 + 5 000 + 40

1 648 = 1 000 + 600 + 40 + 8
640 008 = 600 000 + 40 000 + 8
164 800 = 100 000 + 60 000 + 4 000 + 800

№ 108

90 000 + 3 000 + 1 = 93 001
300 206 – 300 000 – 6 = 200

109.  Сколько цифр потребуется для записи числа, высший разряд которого – сотни тысяч? десятки тысяч?

6 цифр; 5 цифр.

110. Вставь числа, пропущенные при счёте:

9 997,9 998, 9 999, 10 000, 10 001, 10 002.

111. Выпиши названия всех равных отрезков. Найди периметр и площадь прямоугольника ABCD.

AB = CD = 3 см
BC = AD = 5 см
BK = DK = AK = CK
BD = AC

PABCD = 5 • 2 + 3 • 2 = 16 cм
SABCD = 5 • 3 = 15 см2

112. Составь и реши задачу.

В столовой в день расходуется 10 кг моркови. За сколько дней в столовой израсходовали 80 кг моркови?

Решение:

80 : 10 = 8 (д.) − расходовали 80 кг моркови.
Ответ: 80 кг моркови в столовой израсходовали за 8 дней.

113. В январе было 14 солнечных дней, в феврале – на 6 дней меньше, чем в январе, а в марте – в 2 раза больше, чем в феврале. Поставь вопрос и реши задачу.

Вопрос: Сколько всего солнечных дней было в течение трёх месяцев?

114. Построй диаграмму количества солнечных дней по месяцам, используя решение задачи 113. (Обозначай 2 дня одной клеткой)

115. Проверь, верны ли неравенства.

116. Узнай, какие числа прячутся под треугольником, квадратом и кругом. Помни, что во всех равенствах одна и та же фигура обозначает одно и то же число.

70 + 50 = 120

50 + 180 = 230

70 + 230 = 300


600 000 + 1 000 + 30 = 601 030

905 340 – 900 000 – 300 = 5 040

Хотите сказать спасибо? Подпишитесь на нашу группу вк!

Регион 4 ESC Главная

Добро пожаловать в региональный центр 4, платформу цифровых продуктов Образовательного центра 4 региона.

Просмотрите нашу коллекцию основанных на исследованиях цифровых продуктов TEKS, разработанных, чтобы помочь преподавателям решать учебные задачи и поддержать руководителей школ в их миссии по обеспечению высочайшего качества образования для всех учащихся.

Концентратор для региона 4 обеспечивает цифровой доступ к избранным продуктам для региона 4, чтобы обеспечить мобильность при планировании уроков и улучшить обучение в классе.Получите доступ к своей учетной записи в любом месте и в любое время, когда вам нужно.

Центр развития региона 4 принимает только покупки по кредитной карте. Чтобы сделать покупку, не облагаемую налогом, или отправить заказ на покупку (ЗП), пожалуйста, свяжитесь с Отделом доставки Региона 4 по электронной почте [email protected] или по телефону 713.744.6302.


Запрос на исключение авторских прав

Из-за необходимости перемещать контент в Интернет и предоставлять печатные ресурсы во время пандемии COVID-19, мы знаем, что пользователям наших ресурсов может потребоваться публиковать цифровые копии наших файлов в своих системах управления обучением (LMS).

  1. Заполните форму запроса на исключения из авторского права , чтобы иметь возможность размещать ресурсы Региона 4 в системах управления обучением на 2020–2021 учебный год. ( Формат Word доступен здесь .)

    1. Пожалуйста, перечислите требуемые названия ресурсов и страницы в отведенном для этого месте.

    2. Обратите внимание, что такой запрос невозможен для Чтение по дизайну . Более подробная информация об этом решении содержится в документе.

  2. Чтобы предоставить подписанную форму, вы можете

    1. Подпишите и отсканируйте документ. Обратите внимание, что набранное имя не является подписью.

    2. Сохраните документ в формате .pdf и поставьте цифровую подпись.

  3. Отправьте заполненную, подписанную форму по электронной почте в соответствующий отдел:

    1. [email protected]

    2. [email protected]t

    3. наука @ esc4.нетто

    4. [email protected]

Обратите внимание, что для Reading by Design такой запрос невозможен. Более подробная информация об этом решении содержится в документе.

Решения

NCERT Математика класса 4 Глава 3 Поездка в Бхопал

Проверьте решения NCERT для класса 4 по математике Глава 3: Поездка в Бхопал, чтобы узнать простые и точные решения для всех вопросов NCERT. Здесь мы предоставили подробные ответы на каждый вопрос, данный на разных страницах Class 4 Maths NCERT Chapter-3 .Все решения снабжены пошаговым объяснением, которое поможет студентам легко понять используемые концепции и найти правильный подход к решению других подобных проблем.

Решение NCERT для математики класса 4

Глава 3 — Поездка в Бхопал

NCERT Стр. № 23

Сегодня Суганда очень взволнован. Все дети ее школы отправляются в поездку в Бхопал со своими учителями. РС.Минакши и мистер Ракеш обсуждают необходимое количество автобусов.

Мисс Меинакши — Нам понадобится 4 автобуса.

Мистер Ракеш — Думаю, нам нужно как минимум 5.

Ms.Meenakshi — Каждый автобус рассчитан на 50 мест.

Мистер Ракеш — Посмотрим, сколько детей собирается.

Класс

Кол-во детей

I

II

III

IV

V

Итого

33

32

42

50

53

(a) Итак, всего __________ детей ходят.

(b) Если они получат 4 автобуса, сколько детей получат места? _________

(c) Останутся ли дети без сиденья?

Ответ.

Класс

Кол-во детей

I

II

III

IV

V

Итого

33

32

42

50

53

210

(a) Итак, всего учатся 210 детей.

(б) Количество мест в одном автобусе = 50

Количество мест в 4 автобусах = 4 × 50 = 200

Таким образом, 200 детей получат места в 4 автобусах.

(в) Количество детей, отправляющихся в поездку = 210

Количество детей, которым будут предоставлены места = 200

Итак, количество детей, оставшихся без мест = 210 — 200 = 10

NCERT Стр. № 24

Каждый микроавтобус вмещает 35 учеников. Сколько нужно микроавтобусов?

Ответ.

мест в одном микроавтобусе = 35

Общее количество детей, отправляющихся в поездку = 210

Требуемое количество микроавтобусов = 210 ÷ 35 = 6

NCERT Стр. № 25

Путешествие начинается

Если они пойдут в Бхимбетку, они достигнут там

— До 10 часов

— с 10 до 11 часов

— После 11 часов

Ответ.

Расстояние от Бхопала = 70 км

Расстояние Бхимбетки = 50 км

Путь до Бхопала займет 2 часа.

Итак, время преодоления 70 км = 2 часа

Время, необходимое для преодоления половины дистанции, 35 км = 1 час

Таким образом, время преодоления 50 км составит более 1 часа и менее 2 часов.

Начали в 9 часов.

Таким образом, они достигнут Бхимбетки (50 км) с 10 до 11 часов.

NCERT Стр. № 26

(а) Виктория была права?

Ответ.

Мы знаем, что 1 км = 1000 м

Полкилометра = 500 м

Длина моста = 756.82 метра, что составляет более полукилометра.

Таким образом, ширина реки превышает полкилометра.

Итак, Виктория была права.

(b) Вы когда-нибудь переходили длинный мост? Примерно сколько метров это было в длину?

Ответ.

Да, я пересек длинный мост. Его длина составляла около 756,82 метра.

(c) Какая разница между уровнем воды Нармады в сезон дождей и сейчас? ___________ метров.

Ответ.

В настоящее время уровень воды под мостом = 40 метров

В сезон дождей уровень воды ниже моста = 15 метров

Итак, перепад уровня воды = 40 м — 15 м = 25 м

NCERT Стр. № 27

(a) Наполнение каждого автобуса занимает около 15 минут, и необходимо пополнить два автобуса. Таким образом, они останавливаются там примерно на __________ минут, что означает, что они опаздывают примерно на _________ минут.

Ответ.

Время, затраченное на заправку 1 автобуса = 15 минут

Время, затраченное на заправку 2 автобусов = 2 × 15 = 30 минут

Итак, два автобуса останавливаются там примерно на 30 минут, а это значит, что они опаздывают примерно на 30 минут.

(b) Посмотрите на картинку и узнайте цену 1 литра дизельного топлива. __________

Ответ.

Стоимость 100 литров бензина = 3500 рупий

Стоимость 1 литра бензина = 3500 ÷ 100 = 35

рупий

(c) Сколько времени Аману понадобилось, чтобы выйти из туалета? ____________

Ответ.

Время, затраченное на заправку автобуса = 15 минут

Поскольку Аману потребовалось столько же времени, сколько потребовалось для пополнения автобуса,

Итак, время, затраченное Аманом на то, чтобы выйти из туалета = 15 минут

NCERT Стр. № 29

а) Насколько оленей больше, чем зубров? ___________

Ответ.

Количество оленей = 117

Количество зубров = 37

Количество оленей больше, чем зубров = 117 — 37 = 80

Таким образом, оленей на 80 больше, чем зубров.

(b) Но Бономала самая счастливая, потому что количество людей даже больше, чем количество оленей и зубров вместе взятых. Ее количество меньше 200.

Сколько людей должна была насчитать Бономала?

214/154/134/177

Ответ.

Общее количество зубров и оленей вместе = 117 + 37 = 154

При том, что людей больше, чем оленей и зубров вместе взятых. Также количество человек менее 200.

Таким образом, количество человек должно быть между 154 и 200.

Итак, Бономала, должно быть, насчитала 177 человек.

3. Они провели там 1 час. Который сейчас час? _________ Сейчас они движутся в сторону Бхопала. Они должны прибыть туда менее чем за 1 час, примерно в _________ часов.

Ответ.

Это 11 + 1 = 12 часов.

Сейчас они движутся в сторону Бхопала.Они должны добраться туда менее чем за 1 час, примерно в 1 час.

NCERT Стр. № 30

Обед

Каждому ребенку выдается 1 апельсин, 1 банан и 5 печенья. Все дети едят апельсины и печенье, но 38 детей не едят бананы.

Сколько раздается апельсинов, печенья и бананов?

Ответ.

Общее количество студентов, отправляющихся в поездку = 210

Каждому ученику раздали по 1 апельсину, 1 банану и 5 печеньям.

Итак, общее количество розданных апельсинов = 1 × 210 = 210

Общее количество розданных печений = 210 × 5 = 1050

Сейчас 38 студентов отказались от бананов.

Таким образом, общее количество студентов, которые съели бананы = 210 — 38 = 172

Итак, общее количество распределенных бананов = 1 × 172 = 172

(A) Я дал по четыре ириска четырем своим друзьям, и у меня остались три ириса. Сколько ирисок у меня было?

Ответ.

Количество друзей = 4

Каждому другу дали по 4 ириска.

Итак, количество распределенных ирисков = 4 × 4 = 16

Количество оставшихся ирисок = 3

Общее количество ирисков = Количество разложенных ирисков + Количество оставшихся ирисок

= 16 + 3 = 19

Итак, у меня было 19 ирисков.

(B) Какие числа можно составить, используя 3, 5 и 7? Можно сделать 357 и 537. Какие еще?

Ответ.

С помощью 3, 5 и 7 можно ввести следующие числа:

357, 375, 573, 537, 735 и 753.

(C) Число удваивается при увеличении на 8. Что такое число?

Ответ.

Пусть число будет х .

Число, увеличенное на 8, становится = x + 8

Удвоение этого числа = 2 x

Учитывая, что это число удваивается при увеличении на 8

∴2 x = x + 8

2 x – x = 8

х = 8

Таким образом, необходимое число — 8.

NCERT Стр. № 31

(D) Подумайте о числе, которое можно разделить на 2, 3 и 5 и получить от 25 до 50.

Ответ.

Требуется число 2 × 3 × 5 = 30

Итак, 30 можно разделить на 2, 3 и 5 и получить от 25 до 50.

(E) Маленький муравей поднимается на 3 см за 1 минуту, но соскальзывает вниз на 2 см. Сколько времени потребуется, чтобы подняться на 2 см?

Ответ.

Маленький муравей поднимается на 3 см за 1 минуту и ​​соскальзывает вниз на 2 см.

Итак, расстояние, которое муравей преодолевает за 1 минуту = 3 — 2 = 1 см

Таким образом, время, затрачиваемое муравьем на преодоление 1 см = 1 минута

Время, затраченное муравьем на преодоление 2 см = 1 × 2 = 2 минуты

NCERT Стр. № 33

Есть разные виды лодок. У каждого своя цена билета, а также разное время поездки.

рупий рупий

Название лодки

Стоимость билетов

Время срабатывания

1.Двухэтажный

30 рупий

45 минут

2. Катамаран

15

30 минут

3. Моторная лодка

25 рупий

20 минут

4. Лодка с веслами

15

45 минут

(а) Индра и Бхану сначала плыли на моторной лодке, а затем взяли весло.

Сколько они заплатили за обе лодки? _____________

рупий

Сколько времени у них было на обе поездки? ______________

(б) Одна группа детей отправилась в путешествие на двухэтажном автобусе. В общей сложности они заплатили 450 рупий. Сколько детей отправились в двухэтажное путешествие? ____________

(c) Какое судно совершает два рейса за 1 час?

(d) Какое судно совершает путешествие менее чем за полчаса?

(e) Какая лодка дает им больше всего времени с наименьшими затратами?

(f) Джавед дважды катался на лодке.Он заплатил в общей сложности 40 рупий и плыл на лодке 50 минут. Какие две лодки он взял? _____________

Ответ.

(a) Сумма, уплаченная Индрой и Бхану за моторную лодку = 25 рупий + 25 рупий = 50

рупий

Сумма, уплаченная Индрой и Бхану за весельную лодку = 15 рупий + 15 рупий = 30

рупий

Общая сумма, уплаченная ими за моторную лодку и весельную лодку = 50 рупий + 30 рупий = 80 рупий

Время, затраченное на поездку на моторной лодке = 20 минут

Время, затраченное на прогулку на весельной лодке = 45 минут

Общее время, затраченное на обе поездки = 20 + 45 = 65 минут

(b) Общая сумма, уплаченная группой детей за поездку на двухэтажном автобусе = 450 рупий

Стоимость поездки на двухэтажном автобусе на ребенка = 30

рупий

Количество детей = 450 ÷ 30 = 15

Таким образом, количество детей, отправившихся в двухэтажный маршрут = 15

(c) Мы знаем, что 1 час = 60 минут

Для совершения одной поездки на катамаране требуется 30 минут.

Итак, катамаран совершит 2 рейса за 60 минут или за 1 час.

(d) Мы знаем Полчаса = 30 минут

Так как моторная лодка совершает одну поездку за 20 минут

Итак, прогулка на моторной лодке занимает менее 30 минут или получаса.

(e) И лодка с веслами, и лодка с веслами имеют наименьшую цену билета, которая составляет 15 рупий, но лодка с веслами дает поездку на 45 минут за одну поездку, что больше, чем на лодке с веслами.

Таким образом, лодка с веслами дает им больше времени с наименьшими затратами.

(f) Сумма, уплаченная Джаведом за две лодки = 40

рупий.

Общее время, проведенное им на двух лодках = 50 минут

Из таблицы Стоимость экскурсий на катамаране и катере = 15 + 25 = 40 рупий

А также ручная добыча на двух лодках = 30 + 20 = 50 минут

Таким образом, Джавед совершил прогулку на катамаране и моторной лодке.

Время возврата

Дети наслаждаются различными прогулками на лодке до 4 часов.Пора возвращаться. Теперь они нигде не остановятся и вернутся через два часа.

Итак, они должны прибыть в Хошангабад к ___________ часам.

Ответ.

Они начнутся в 4 часа.

Время, необходимое для достижения Хошангабада = 2 часа

Таким образом, они должны достичь Хошангабада к 4 + 2 = 6 часам

NCERT Стр. № 34

Время практики

1. Есть четыре очень старых наскальных рисунка.Отметьте самое старое.

(а) 4200 лет

(б) 1000 лет

(c) 8500 лет

(г) 1300 лет

Ответ. (c) 8500 лет

2. Один автобус может перевезти 48 детей. Сколько детей могут перевезти три автобуса? О компании —

(а) 100

(б) 200

(в) 150

Ответ. (в) 150

Количество детей, которое может перевезти 1 автобус = 48

Количество детей, которые могут перевезти 3 автобуса = 48 × 3 = 144, что составляет около 150

3.Какую пару чисел сложить, чтобы получилось больше 500?

(а) 152 и 241

(б) 321 и 192

(c) 99 и 299

(d) 401 и 91

Ответ. (б) 321 и 192

Как 321 + 192 = 513, что больше 500.

4. Что произошло в какое время? Нарисуйте соответствующие линии.

Ответ.

Загрузите все эти решения NCERT для главы 3 математики класса 4 в формате PDF, чтобы вы могли использовать эти решения при необходимости в автономном режиме.Ссылка на скачивание решений приведена ниже:

Загрузить решения CBSE по математике класса 4 NCERT для главы 3

NCERT Книги и решения Джаграна Джоша

Мы в Jagran Josh предоставляем последнюю версию NCERT Books и решений NCERT для всех основных предметов от 4 до 12 классов. Все решения были подготовлены профильными экспертами и снабжены подробными и соответствующими объяснениями. .Студенты должны проверить эти решения Free NCERT , чтобы получить идеальные ответы на вопросы, заданные в книгах NCERT.

Чтобы узнать обо всех последних обновлениях и учебных материалах для всех экзаменов совета директоров, посетите jagranjosh.com/school.

Оценка готовности штата Иллинойс (IAR)