Задание по музыке 3 класс: Тестовые задания для 3 класса по музыке. | Тест по музыке (3 класс):

Содержание

Тестовые задания для 3 класса по музыке. | Тест по музыке (3 класс):

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение  лицей №21 г. Иваново

учитель музыки: Тарасова Надежда Николаевна

3 класс 2020-2021 учебный год

(Авторы учебника: Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина)

ВНИМАНИЕ!!!

ПРОЧИТАТЬ РОДИТЕЛЯМ И УЧАЩИМСЯ!

В КАЖДОМ ТРИМЕСТРЕ У КАЖДОГО УЧАЩЕГОСЯ должно стоять НЕ менее ТРЁХ оценок! Даже если ребёнок пропустил по уважительной причине контрольную работу, он пишет её на следующем уроке.

За какие работы ставится оценка в 3 классе в журнал на уроках музыки:

1 триместр (обязательные ТРИ оценки): 

— тест №1 (один раздел), анализ музыкального произведения по образцу;

— работа на уроке.

2 триместр (обязательные ТРИ оценки): 

— тест №2 (два раздела – две оценки), анализ музыкального произведения по образцу:

 3 триместр (обязательные ТРИ оценки): 

— тест №3 (один раздел), анализ музыкального произведения по образцу:  

— годовая тестовая работа.  

Оценки за обязательные работы будут выставлены в электронный журнал в разные столбцы. По мере возможности (если останется от урока время и будут дневники у учащихся) оценки будут выставлены в личный дневник одной датой.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОЦЕНКИ (которые также выставляются в электронный дневник)

ребята получают за устную работу в классе, творческие домашние работы (рисунки по темам урока на листе А4), сообщения, вокальную работу, участие в дистанционных олимпиадах по музыке.

ВАЖНО!!!

ВОПРОСЫ И ВАРИАНТЫ ОТВЕТОВ НА УРОКЕ БУДУТ В ДРУГОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ И В ДВУХ ВАРИАНТАХ.

ТЕСТЫ

Оценка в процентах:

100-86% — «5»,     85-71% — «4»,    

70-40% — «3»,     менее 40% — «2».

3 классы: Тест №1 – 1 триместр

 (один раздел)

  1. Соотнеси жанр произведения и его определение.
  1. Кант

А)  Сольная песня с инструментальным сопровождением.

  1. Романс

Б)  Многоголосная песня без музыкального сопровождения.

  1. Кантата

В)  Крупное музыкальное произведение, исполняемое в концертном зале, состоящее из нескольких частей, для оркестра, хора и солистов.

2. Кто написал оперу «Иван Сусанин»?

А) С.С.Прокофьев    Б) П.И.Чайковский     В) М.И.Глинка

3. Кто написал кантату «Александр Невский»?

А) М.И.Глинка      Б) П.И.Чайковский     В) С.С.Прокофьев     Г) Н.А.Римский-Корсаков

4.Музыкальный вопрос. Что звучит?

Послушай и выбери правильный ответ:

А) «Утренняя молитва» П.И.Чайковский

Б) «Утро» Э.Григ

6б – «5»,  5б – «4»,  4-3б – «3»,  менее 3б – «2».

************************************************************************************

Тест №2 – 2 триместр

(состоит из двух разделов + анализ произведения)

1. Кому принадлежат музыкальные портреты «Джульетты», «Золушки», «Болтуньи»?

А) Н.А.Римский-Корсаков     Б) М.И.Глинка     В) С.С.Прокофьев       Г) П.И.Чайковский

2. Кто написал вокальный цикл «Детская»?

А) С.С.Прокофьев   Б) П.И.Чайковский   В) М.И.Глинка   Г) М.П.Мусоргский

3. Пьесы «Болезнь куклы», «Похороны куклы», «Новая кукла» принадлежат:

А) М.И.Глинка   Б) П.И.Чайковский   В) С.С.Прокофьев   Г) Н.А.Римский-Корсаков

4. Сюиту «Картинки с выставки» написал:

А) С.С.Прокофьев   Б) М.П.Мусоргский    В) М.И.Глинка   Г) П.И.Чайковский

5. Сколько песен в вокальном цикле «Детская», стихи к которому написал сам композитор?

А) 5     Б) 7     В) 9      Г) 10

5б. – «5»,    4б. – «4»,    3- 2б. – «3»,    1б. – «2». ____________________________________________________________________

6.Соотнеси портрет и фамилию композитора. (3б.)

1.                   2.                        3.

А) П.И.Чайковский    Б) М. П.Мусоргский     В) С.С.Прокофьев

7.Укажи, что НЕ относится к церковному православному песнопению.

А) Тропарь   Б) Величание    В) Кант     Г) Стихира

8.Кто написал вокальное произведение «Богородице Дево, радуйся!»

А) С.С.Прокофьев   Б) П.И.Чайковский     В) М.И.Глинка     Г) С.В.Рахманинов

9.Это православный праздник. Символом праздника является веточка вербы.

А) Рождество    Б) Пасха     В) Вербное воскресение      Г) Троица

6б – «5»,  5б – «4»,  4-3б – «3»,  менее 3б – «2».

************************************************************************************

10. Анализ произведения. Слушание произведения.

1. Как называется произведение?

А) «Болезнь куклы»   Б) «Марш деревянных солдатиков»  В) «Сказочка»   Г) «С куклой»

2. Кто написал произведение?

А) С.С.Прокофьев   Б) П.И.Чайковский   В) М.П.Мусоргский

3.Кто исполняет произведение?

А) Фортепиано    Б) Оркестр   В) Хор   Г) Солист (голос)

4. Определи динамику произведения?

А) Тихо   Б) Громко   В) От тихого к громкому   Г) От громкого к тихому

5. Определи темп (скорость)?

А) Медленно   Б) Быстро   В) Чередование быстрого и медленного темпа  

6. Запиши самостоятельно несколько терминов (3-4 слова) из эмоционального словарика, которые очень подходят по настроению к этому произведению.  (Словарик скачать на сайте учителя).

Например: слезливо, трагично, скорбно, жалобно. 6б – «5»,  5б – «4»,  4-3б – «3»,  менее 3б – «2».

Тест №3 – 3 триместр

(один раздел + анализ произведения)

1. Отметь, кто не является русским святым.

А) Александр Невский   Б) Сергий Радонежский    В) Княгиня Ольга

Г) Князь Владимир   Д) Сергей Прокофьев

2. Величание — торжественное молитвенное песнопение, которое имеет ………………….характер?

А) бодрый, энергичный    Б) взволнованный, тревожный

В) спокойный, величавый     Г) мечтательный, полётный

3. Народная песня-сказание, где рассказывается о богатырях защитниках Отечества.

А) Баллада    Б) Былина     В) Сюита     Г) Молитва

4. На каком инструменте играл Садко?

А) Балалайка    Б) Свирель     В) Гусли     Г) Дудочка

  1. Соотнеси название произведения и фамилию композитора.
  1. Опера «Снегурочка»

А) М.И.Глинка

  1. Опера «Руслан и Людмила»

Б) Н.А.Римский — Корсаков

  1. Опера «Орфей и Эвридика»

В) П.И.Чайковский

  1. Балет «Спящая красавица»

Г) К.В.Глюк

8-7б. – «5»,    6-5б. – «4»,    4-3б. – «3»,    1б. – «2».

______________________________________________________________________

6. Анализ произведения. Слушание произведения.

1. Как называется фрагмент и из какого произведения?

А) «Хор Фурий» опера «Орфей и Эвридика»,   Б) «Таяние Снегурочки» опера «Снегурочка»

В) «Марш Черномора» опера «Руслан и Людмила»,   Г) «Фея Карабос» из балета «Спящая красавица»

2. Кто написал произведение?

А) К.В.Глюк   Б) П.И.Чайковский  В)  М.И.Глинка     Г) Н.А.Римский — Корсаков

3.Кто исполняет произведение?

А) Фортепиано    Б) Оркестр   В) Хор   Г) Солист (голос)

4. Определи динамику произведения?

А) Тихо   Б) Громко   В) От тихого к громкому   Г) От громкого к тихому  Д) Чередование: то громко, то тихо.

5. Определи темп (скорость)?

А) Медленно   Б) Быстро   В) Чередование быстрого и медленного темпа  

6. Запиши самостоятельно несколько терминов (3-4 слова) из эмоционального словарика, которые очень подходят по настроению к этому фрагменту.  (Словарик скачать на сайте учителя).

Например: слезливо, трагично, скорбно, жалобно.  

6б – «5»,  5-4б – «4»,  3б – «3»,  менее 3б – «2».

Итоговая тестовая работа по предмету «Музыка» (3 класс).

1. Соотнеси жанр и определение. (3 балла)

  1. Кант

А)  Сольная песня с инструментальным сопровождением.

  1. Романс

Б)  Многоголосная песня без музыкального сопровождения.

  1. Кантата

В)  Крупное музыкальное произведение, исполняемое в концертном зале, состоящее из нескольких частей, для оркестра, хора и солистов.

2. Соотнеси фамилии композиторов и названия детских циклов. (3 балла)

1. С.С.Прокофьев

А) Вокальный цикл «Детская»

2. П.И.Чайковский

Б) Фортепианный цикл «Детская музыка»

3. М.П.Мусоргский

В) Фортепианный цикл «Детский альбом»

3. Кто является композитором перечисленных пьес: «Марш деревянных солдатиков», «Болезнь куклы», «Нянина сказка»?

А) С.С.Прокофьев   Б) С.В.Рахманинов   В) П.И.Чайковский   Г) М.П.Мусоргский  Д) Н.А.Римский — Корсаков

4. Кто является композитором перечисленных пьес: «Прогулка», «Балет невылупившихся птенцов», «Тюильрийский сад»?

А) С.С.Прокофьев   Б) С.В.Рахманинов   В) П.И.Чайковский  Г) М.П.Мусоргский  Д) Н.А.Римский — Корсаков

5. Отметь, кто НЕ является святым земли русской?

А)Александр Невский   Б)Княгиня Ольга    В)Сергий Радонежский    Г)Князь Владимир  Д)Сергей Прокофьев

6. Это народная песня – сказание, где рассказывается о богатырях – защитниках Родины.

А) рассказ    Б) былина     В) величание    Г) легенда     Д) кантата

7. Это вступление к опере, звучит для того, чтобы зрители настроились на определённые события.

А) увертюра   Б) фанфары   В) ария    Г) вариация    Д) кантата

  1. Соотнеси название произведения и фамилию композитора. (4б.)
  1. Опера «Снегурочка»

А) М.И.Глинка

  1. Опера «Руслан и Людмила»

Б) Н.А.Римский — Корсаков

  1. Опера «Орфей и Эвридика»

В) П.И.Чайковский

  1. Балет «Спящая красавица»

Г) К.В.Глюк

9.  Соотнеси фамилии композиторов и названия произведений:  (5б.)

1. Э.Григ

А) Кантата «Александр Невский»

2. Л.Бетховен

Б) Опера «Иван Сусанин»

3. М.И.Глинка

В) Сюита «Картинки с выставки»

4. М.П.Мусоргский

Г) Симфония «Героическая» №3

5. С.С.Прокофьев

Д) Сюита «Пер Гюнт»

10. На каком инструменте играл Садко?

А) Балалайка    Б) Свирель     В) Гусли     Г) Дудочка

ИТОГИ:  21-18б. – «5»,  17-15б. – «4»,  14-8б. – «3»,  7б. и менее – «2».

Тесты по музыке. 3 класс | Тест по музыке (3 класс) по теме:

Тесты по музыке для 3 класса составлены на основе программы Г.С. Ригиной «Музыка», « Обучение. Творческое развитие. Воспитание» по системе Л. В. Занкова.

Тематическая структура и уровень заданий позволяют использовать тесты для проведения итоговой проверки знаний в конце года.

Тест соответствует:

  • принципам  системы развивающего обучения Л.В. Занкова;
  • возрастным особенностям учащихся, а также содержанию  учебно-методического комплекта системы Л.В. Занкова.

I вариант теста (повышенный уровень)

1.Какой музыкальный инструмент звучит в «Испанском танце» из балета «Щелкунчик» П. Чайковского?

А) челеста Б) кастаньеты В) флейта-пикколо

2. Кто из этих композиторов является автором балета «Лебединое озеро»?  

А) П. Чайковский Б) С. Прокофьев В) М. Мусоргский

3. Какая народная песня звучит в IV симфонии П. Чайковского.

А) «Как пошли наши подружки»

Б) «Калинка-малинка»

В) «Во поле берёза стояла»

4. Как называется одноимённое произведение Э. Грига и С. Прокофьева?

А) «Ночь» Б) «Утро» В) Рассвет на Москва-реке»

5. Какой из музыкальных инструментов не является народным?

А.                        Б.     

 В.        Г.              

6. С какой нотой соотносится скрипичный ключ?

А) До  Б)    Соль    В) Фа  

7. К какому жанру относится произведение «Иван Сусанин»

а) Опера б) Балет в) Симфония

8. Как называется высокий женский голос

а) альт б) тенор в) сопрано

9. Найдите и соотнесите верное определение. (Ответ занесите в таблицу)                                                                                           

1. Скорость движения (звучания).                              А. Ритм                

2. Чередование звуков разных длительностей.          Б. Динамика

3. Громкость звучания.                                                 В. Тембр        

4. Окраска звука.                                                            Г. Темп

10.Назовите композитора-сказочника.

А) И. Бах Б) П. Чайковский В) Н. Римский-Корсаков

Ключи к тестам.

  1. Б
  2. А
  3. В
  4. Б
  5. Г
  6. Б
  7. А
  8. В
  9. 1-Г; 2-А; 3-Б; 4-В.
  10. В

II вариант теста (базовый уровень)

1. Как называют 5 линеек, на которых пишутся ноты?

        А) басовый ключ        Б) нотный стан        В) пауза

2.  Кто руководит оркестром?

   А) дирижёр     Б) писатель В) пианист

3. Как называется песня в опере?

А) Дуэт Б) Соло В) Ария

4. Кто сочинил «Танец с саблями»

 А) В. Шаинский Б) А. Хачатурян В) Р. Паулс

5. Кто из композиторов сочинил музыкальное произведение «Шествие гномов»?

          

А) Э.Григ                               Б) М. Глинка                             В) П. Чайковский

6. М. Мусоргский сочинил:

А) «Шутка» Б) «Рассвет на Москва-реке» В) « Шахерезада»

7. Из какой сказки литературный отрывок, на основе которой Н.Римский-Корсаков написал одноимённую оперу.

«…Остров на море лежит,

Град на острове стоит

С златоглавыми церквами,

С теремами и садами».

А) «Щелкунчик» Б) «Шахерезада» В) «Сказка о царе Салтане».

8. Как называется эта нота?

А) Ре   Б) До   В) Ми

9. Какой музыкальный инструмент не является народным?

А.  Б.  В.

10. Назовите действующее лицо кантаты С. Прокофьева

А) А. Невский Б) Царь Гвидон В) Принц Зигфирд

Ключи к тесту.

  1. Б
  2. А
  3. В
  4. Б
  5. А
  6. Б
  7. В
  8. В
  9. В
  10. А

Тест по музыке 3 класс. | Тест по музыке (3 класс) на тему:

Тест по музыке 3 класс.

  1. Какой музыкальный инструмент не входит в состав оркестра русских народных инструментов?

а) балалайка

б) труба

в) гармонь

г) ложки

2. Какому композитору принадлежит цикл под названием «Времена года»? Обведи букву ответа.

а) С. Прокофьев

б) П. Чайковский

в) В. Моцарт

  г) М. Глинка        

3. Какому композитору принадлежит цикл под названием «Картинки с выставки»?  

  а) С. Прокофьев

  б) П. Чайковский

   в)  М. Мусоргский

   г) М. Глинка

4. Какой инструмент лишний?

    а) гитара

   б) скрипка

   в) барабан

   г) гусли        

5. Назовите автора балета « Лебединое озеро».

   а) Чайковский  

   б) Григ  

   в) Рахманинов

   г) Прокофьев

6. Скорость исполнения песни.

    а) тембр

    б) темп

    в) регистр

    г)  динамика

7. Найди имя к  фамилии  Чайковский

      а) Эдвард

      б) Людвиг

      в) Пётр

      г) Сергей

8.  Назовите композитора оперы «Сказка о Царе -Салтане»

       а) Григ

      б) Чайковский

      в)  Римский – Корсаков

       г) Глинка

9. Сила звука.

      а) тембр

      б) темп

       в) динамика

        г)  лад    

10. Вид театрального искусства,  где актеры не говорят, а поют.

         а)  опера

          б) балет

          в)  песня

          г) симфония  

11.    Композитор это тот, который ….

          а) сочиняет музыку

          б) исполняет музыку

           в) слушает музыку

           г) импровизирует музыку

  12. Кто  автор  балета  «Золушка»?

     а) Глинка

     б) Прокофьев

    в)  Чайковский

     г) Рахманинов

13. Ансамбль из 4 исполнителей.

     а) соло

     б) дует

      в) трио

       г) квартет

14. В какой песне есть строки  «Славься, Отечество, наше свободное»?

     а) Гимн Чувашии

     б)  Моя Родина

      в) Гимн Росси

      г) Здравствуй Родина моя    

15. Большое музыкальное  произведение, которое состоит из нескольких частей…

а) опера

б) серенада

в) сюита

г) балет

Тесты по музыке для 3 класса по программе Е. Д. Критской

Тестовые задания с выбором ответа

3 класс

Раздел: «Россия – Родина моя»

Задания с двумя ответами

Задание 1. Согласны ли вы с утверждением, что мелодия – это душа музыки:

А) да;

Б) нет?

Задание 2. Согласны ли вы с утверждением, что П.И.Чайковский – русский

композитор:

А) да;

Б) нет?

Задание 3. Романс – это сольная песня с инструментальным сопровождением:

А) да;

Б) нет?

Задание 4. Романс – это инструментальная пьеса с выразительной песенной

мелодией:

А) да;

Б) нет?

Задание 5. Что обозначает слово – кант?

А) танец

Б) песня

Задание 6.

Что в переводе означает «виват»?

А) до встречи

Б) да здравствует

Задание 7. В чём сходны канты и русские народные песни?

А) авторы – композиторы

Б) героическая тема

Задание 8. Согласны ли вы, что кантата – это большое произведение,

состоящее из нескольких частей:

А) да;

Б) нет?

Задание 9. Александр Невский – великий полководец и Святой земли Русской?

А) да

Б) нет

Задание 10. Чьи это слова: «Кто с мечём к нам придёт, тот от меча и погибнет»?

А) Иван Сусанин

Б) Александр Невский

Задание 11. Кто исполняет хор «Вставайте, люди русские?

А) ансамбль

Б) хор

Задание 12. Согласны ли вы, что Иван Сусанин завёл врагов в лесную чащу:

А) да;

Б) нет?

Задание 13. Кто исполняет арию?

А) хор

Б) солист

Задание 14. Хор «Славься» звучит:

А) в начале оперы;

Б) в финале?

Задание 15. Ария Ивана Сусанина передаёт:

А) радость

Б) грусть

Раздел: «День, полный событий»

Задание 1. Согласен ли ты с утверждением, что есть музыка, которое передаёт

настроение, связанное с образами природы:

А) да;

Б) нет?

Задание 2.

Эдвард Григ – русский композитор?

А) да

Б) нет

Задание 3. Можем ли мы по музыкальной теме определить характер

персонажа?

А) да

Б) нет

Задание 4. Песню «Болтунья» написал:

А) П.И.Чайковский;

Б) С.С.Прокофьев?

Задание 5. Скороговорка – это когда:

А) быстро танцуют;

Б) быстро поют?

Задание 6. Балет – это:

А) вид спорта;

Б) вид искусства?

Задание 7. Балет «Золушка» написал:

А) Д.Шостакович;

Б) С.Прокофьев?

Задание 8. Можно ли в музыке нарисовать портрет?

А) да

Б) нет

Задание 9. Что делают в балете?

А) поют

Б) танцуют

Задание 10. Вокальный цикл относится к:

А) инструментальной музыке;

Б) вокальной музыке?

Задание 11. Согласны ли вы с утверждением, что М.Мусоргский — русский

композитор:

А) да;

Б) нет?

Задание 12. Детские пьесы «Болезнь куклы», «Игра в лошадки» написал

П.И.Чайковский:

А) да;

Б) нет?

Задание 13. В пьесе «Болезнь куклы» кто больше страдает:

А) кукла;

Б) хозяйка?

Задание 14. В песне М.Мусоргского «С куклой» есть интонации колыбельной:

А) да;

Б) нет?

Задание 15. Цикл «Картинки с выставки» М.Мусоргского написан под

впечатлением выставки художника В.Гартмана:

А) да;

Б) нет?

Задание 16. Сколько пьес входит в цикл М.Мусоргского «Картинки с

выставки»:

А) 5;

Б) 10?

Задание 17. Тема «Прогулки» — музыкальный автопортрет М.Мусоргского:

А) да;

Б) нет?

Задание 18. Сюита в переводе означает – цикл:

А) да;

Б) нет?

Задание 19. Сюита «Картинки с выставки» — это:

А) вокальный цикл;

Б) инструментальный цикл?

Задание 20. Согласен ли ты с утверждением, что Эдвард Григ – норвежский

композитор:

А) да;

Б) нет?

Задание 21. Аккомпанемент – это сопровождение:

А) да;

Б) нет?

Раздел: « О России петь, что стремиться в храм»

Задание 1. Согласны ли вы с утверждением, обращение к Богородице – Дева

Мария, Царице Небесная, Мадонна – есть обращение: Всепетая:

А) да;

Б) нет?

Задание 2. Икона Богоматери Владимирской – величайшая святыня Руси:

А) да;

Б) нет?

Задание 3. Согласны ли вы с утверждением, что Россию называют домом

Богородицы:

А) да;

Б) нет?

Задание 4.

Как называют песнопения в честь святых и праздников?

А) гимн

Б) тропарь

Задание 5. Когда мы слушаем музыку, посвящённую Богоматери, мы ощущаем:

красоту, величие, радость, спокойствие?

А) да

Б) нет

Задание 6. Согласны ли вы с высказыванием, что каждое их этих слов: Земля,

Родина, Природа, Красота, Любовь можно соединить со словами:

Матушка, Мать:

А) да;

Б) нет?

Задание 7. Какие торжественные песнопения поют в храмах в честь праздника?

А) гимн

Б) величания

Задание 8. Как называется православный праздник, когда Иисус въезжает в

Иерусалим на ослике?

А) Пасха

Б) Вербное воскресенье

Задание 9. Какие веточки символизируют православный праздник Вербное

Воскресенье?

А) берёза

Б) верба

Задание 10. Чем прославились княгиня Ольга и князь Владимир?

А) приняли Крещение

Б) приняли Христианство

В) два ответа верны

Раздел: «Гори, гори ясно, чтобы не погасло»

Задание 1. Согласны ли вы, что былины – древний жанр русского песенного

фольклора:

А) да;

Б) нет?

Задание 2. О чём рассказывают былины?

А) о народных героях

Б) о животном мире

Задание 3. Народные певцы – сказители исполняли былины под

аккомпанемент:

А) гитары

Б) гуслей

Задание 4. Согласны ли вы, что былины поют нараспев?

А) да

Б) нет

Задание 5. Как вы думаете, мелодии былин похожи на песенные мелодии,

в народном стиле?

А) да

Б) нет

Задание 6. Оперу «Руслан и Людмила» написал М.Глинка?

А) да

Б) нет

Задание 7. Оперу «Садко» написал:

А) М.Глинка:

Б) Н.Римский — Корсаков?

Задание 8. Народный сказитель Баян из оперы:

А) «Садко»;

Б) «Руслан и Людмила»?

Задание 9. Может ли симфонический оркестр подражать звучанию гуслей?

А) да

Б) нет

Задание 10. Важны ли распевы в былинах?

А) да

Б) нет

Задание 11. Может ли былину петь хор?

А) да

Б) нет

Задание 12. Оперу «Снегурочка» написал Н.Римский – Корсаков:

А) да

Б) нет

Задание 13. Опера «Снегурочка» написана по одноимённой пьесе

А.Островского:

А) да;

Б) нет?

Задание 14. Партию Леля в опере «Снегурочка» исполняет меццо – сопрано?

А) да

Б) нет

Задание 15. Бывает ли в музыке мелодия – скороговорка?

А) да

Б) нет

Раздел: «В музыкальном театре»

Задание 1. Как называется музыкальный театр, в котором поют?

А) опера

Б) балет

Задание 2. Какой мужской голос в опере ниже?

А) баритон

Б) бас

Задание 3. Арию всегда исполняет главный герой?

А) да

Б) нет

Задание 4. Выберите отрицательных персонажей оперы «Руслан и Людмила»

А) Руслан, Людмила

Б) Наина, Черномор

Задание 5. Партию Руслана в опере исполняет:

А) бас;

Б) баритон?

Задание 6. Партию Фарлафа в опере исполняет:

А) бас;

Б) баритон?

Задание 7. Согласны ли вы, что увертюра – это вступление к опере или

балету?

А) да

Б) нет

Задание 7. Оперу «Орфей и Эвридика» написал К.В.Глюк?

А) да

Б) нет

Задание 8. Кристоф Виллибальд Глюк – немецкий композитор?

А) да

Б) нет

Задание 9. Кто такие фурии?

А) морские животные

Б) злые ведьмы

Задание 10. Действие оперы «Снегурочка» происходит в сказочной стране

царя Берендея?

А) да

Б) нет

Задание 11. Партию Берендея в опере исполняет тенор?

А) да

Б) нет

Задание 12. «Шествие царя Берендея» охарактеризовано:

А) танцевальной музыкой;

Б) маршевой музыкой?

Задание 13. Снегурочка в конце оперы тает:

А) да;

Б) нет?

Задание 14. Как называется музыкальный спектакль в котором танцуют?

А) кантата

Б) балет

Задание 15. Согласны ли вы с высказыванием, что балет «Спящая красавица»

написал П.И.Чайковский:

А) да;

Б) нет?

Задание 16. Главные события в балете «Спящая красавица» происходят на

балу?

А) да

Б) нет

Задание 17. Вальс танцуют на счёт:

А) раз, два;

Б) раз, два, три?

Задание 18. Мюзикл – это развлекательное представление, в котором

соединились музыка, танец, пение, сценическое действие:

А) да;

Б) нет?

Задание 19. Чем мюзикл А.Рыбникова «Волк и семеро козлят» отличается от

детской оперы М.Коваля «Волк и семеро козлят»?

А) сюжетом

Б) современными ритмами

Раздел: «В концертном зале»

Задание 1. Слова концерт имеет одно значение?

А) да

Б) нет

Задание 2. В переводе с латинского концерт означает состязаться?

А) да

Б) нет

Задание 3. Украинская песня «Веснянка» звучит в I концерте П.И.Чайковского:

А) да

Б) нет

Задание 4. Согласны ли вы с утверждением, что флейта – духовой

инструмент?

А) да

Б) нет

Задание 5. Что исполняет флейта в «Шутке» И.С. Баха?

А) мелодию

Б) аккомпанемент

Задание 6. Какой инструмент больше всего похож на человеческий голос?

А) фортепиано

Б) скрипка

Задание 7. Можно на скрипке играть без смычка?

А) да

Б) нет

Задание 8. Согласны ли вы с утверждением, что Родина скрипки – Италия?

А) да

Б) нет

Задание 9. Эдвард Григ – норвежский композитор?

А) да

Б) нет

Задание 10. В какой пьесе из сюиты рассказывается о невесте Пер Гюнта?

А) «Танец Анитры»

Б) «Песня Сольвейг»

В) «Смерть Озе»

Задание 11. Какой пьесе созвучны эти стихи Г.Ибсена?

Верил я, сходя впервые

В недра мрачные земные:

Духи тьмы там, в глубине,

Тайну тайн откроют мне.

А) «Шествие гномов»

Б) «В пещере горного короля»

Задание 12. Где нашёл счастье Пер Гюнт?

А) в далёких странах

Б) у себя на Родине

Задание 13. Согласны ли вы, что симфония в переводе с греческого означает

созвучие:

А) да;

Б) нет?

Задание 14. Симфонию исполняет:

А) Хор

Б) оркестр

Задание 15. Л.В.Бетховен композитор какого народа?

А) польского

Б) немецкого

Задание 16. Каким недугом страдал Л.В.Бетховен?

А) слепота

Б) глухота

Задание 17. Какую песню написал Л.В.Бетховен?

А) Хомяк

Б) Сурок

Раздел: «Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье…»

Задание 1. Согласны ли вы с утверждение, что Джордж Гершвин –

американский композитор:

А) да;

Б) нет?

Задание 2. Какой ритм присутствует в джазе?

А) ровный

Б) острый

Задание 3. Согласны ли вы с утверждением, что Георгий Свиридов – русский

композитор:

А) да;

Б) нет?

Задание 4. Музыка Г. Свиридова волнует нас:

А) фантастичностью;

Б) поэтичностью?

Задание 5. Кантата – жанр:

А) инструментальный;

Б) вокальный?

Задание 6. Э.Григ и П.Чайковский сочиняли свои произведения на одном языке:

А) литературном;

Б) музыкальном?

Задание 7. Согласны ли вы с утверждением, что В.А.Моцарт – австрийский

композитор:

А) да;

Б) нет?

Задание 8. В.А.Моцарт начал сочинять в:

А) 5 лет;

Б) 10 лет?

Задание 9. Ода – в переводе с греческого означает:

А) марш;

Б) песня?

Задание 10. Где звучить «Ода к радости» Л.В.Бетховена:

А) в 3 симфонии;

Б) в 9 симфонии?

Задание 11. Кто исполняет «Оду к радости»:

А) симфонический оркестр;

Б) хор + симфонический оркестр?

Задание по музыке для обучающихся 3 класса

Задание по музыке

Внимательно прочитай вопрос и найди правильный ответ (количество верных ответов может быть больше одного!)

  1. Отгадай, о каком виде марша идет речь в каждом четверостишии. Выбери верный ответ и впиши его словом или буквой (А,Б,В,Г)

На стадионе чемпионы:

Здесь каждый спортсмен

активный.

И оттого на этом фоне

Всех лучше звучит марш……………….

Всем классом

дружно мы шагаем И ритм четкий повторяем.

А шаг отнюдь не пешеходный,

Ведь мы поем наш марш…………….

Мы Чайковского слушали,

Не били баклуши мы.

Там все, как один, под выстрел под пушечный Исполняли

солдатики марш свой …

Варианты ответов:

А. Походный Б. Военный

В. Спортивный Г. Игрушечный

  1. Каких инструментов нет на картинке? Выбери верные ответы и подчеркни.

  1. Струнно-смычковых

  2. Медных духовых

  3. Духовых клавишных

  4. Деревянных духовых

3. Слово «ПЕВЕЦ» можно прочитать, начиная с буквы «П», различными способами, двигаясь вниз и вправо. В зависимости от того, сколько вариантов прочтения слова «ПЕВЕЦ» ты сможешь найти, укажи, как называется ансамбль с таким количеством исполнителей. Выбери верный ответ.

П

Е

В

Е

Ц

В

Е

Ц

  1. Дуэт-(2 чел.) 2. Трио(3чел.) 3. Квартет(4 чел.) 4. Квинтет(5чел.)

4. Композиторы часто ищут вдохновение в литературных произведениях. По иллюстрациям к сказке узнай музыкальное произведение Н.А. Римского-Корсакова. Выбери верный ответ.

  1. Опера «Сказка о Царе Салтане»

  2. Опера «Конек-Горбунок»

  3. Опера «Золотой петушок»

  4. Опера «Сказка об Иване-Царевиче, Жар-птице и Сером волке»

5. Подпиши под портретом фамилии композиторов

1.

2.

3.

6. Строка из известной песни представлена в виде картинок, отражающих её смысл. Из какой песни эта строчка? Выбери верный ответ

(1) Песенка о лете

(2) Кабы не было зимы

(3) Песня про зайцев

(4) В лесу родилась ёлочка

  1. Какая из клавиатур правильная?

(1)

(2)

(3)

(4)

  1. Выбери музыкальный жанр, который отсутствует на картинках.

    1. песня (2) танец

(3) марш (4) все жанры присутствуют

9. Выбери музыкальные предметы, которые не являются музыкальными инструментами.

10. Укажи стрелочкой соответствие музыкального инструмента и название

БАЯН ГИТАРА ТРУБА

АРФА ОРГАН ФЛЕЙТА

Тестовые задания по музыке для 3 класса

3 класс. 1 полугодие.

1. Установите соответствие между фамилиями композиторов и их произведениями:

1. П.Чайковский а) «Рассвет на Москве-реке»

2. С.Прокофьев б) «Концерт для фортепиано с оркестром»

3. М. Глинка в) «Александр Невский»

4. С.Рахманинов г) «Иван Сусанин»

5. М.Мусоргский д) «Детский альбом»

2. Как переводится на русский язык слово «виват»?:

А) радуйся Б) ликуй В) да здравствует

3. Соедините названия средств выразительности с их определениями:

1.РИТМ а) скорость движения в музыке

2.МЕЛОДИЯ б) чередование коротких и длинных звуков

3.ТЕМБР в) сила звучания в музыке

4.ТЕМП г) настроение в музыке

5.ДИНАМИКА д) окраска голоса, звука

6.ЛАД е) высота звука, голоса

7.РЕГИСТР ж) главная мысль музыкального произведения

4. Переставьте буквы в слове так, чтобы получилось новое слово, относящее к музыке:

1. мирон …. м- — — — (музыкальный лад грустной окраски)

2. нато…… н- — — (музыкальный знак)

3. лось…… с- — — (название ноты)

4. осло…… с- — — (исполнение музыкального произведения одним исполнителем)

5. фара……. а- — — (щипковый музыкальный инструмент)

6. шрам…… м- — — (один из основных жанров музыки)

5. Лишнее слово:

1.скрипка, гобой, труба, рожок, виолончель

2. балалайка, гармонь, жалейка, гусли, скрипка

3. пианист, скрипач, композитор, трубач, гитарист

6. Расшифровать слова:

п

и

р

е

п

в

м

г

и

н

л

б

ы

и

н

а

с

р

к

е

о

т

р

7. Назвать любимое произведение и его автора:……………………………………… ……………………………………………………………………………………………..

8. Звучащая викторина: определить по фрагменту

Название — ………………………………………………………….

Композитор — ………………………………………………

Тип оркестра — ……………………………………………

3 класс 2 полугодие

Вариант 1

1. Инструмент симфонического оркестра: А) балалайка, Б) домра, В) виолончель, Г) баян.

2. Инструмент русского народного оркестра: А) гусли, Б) контрабас, В) альт, Г) флейта.

3.Сольная песня с инструментальным сопровождением: А) нота, Б) рондо, В) баритон, Г) романс.

4. Музыкальный спектакль, в котором персонажи танцуют под музыку оркестра: А) опера, Б) увертюра, В) соната, Г) балет.

5. Главный герой этой оперы погибает за Русь: А) «Садко», Б) «Руслан и Людмила», В) «Иван Сусанин», Г) «Снегурочка»

6. Сочинитель музыки: А) композитор, Б) слушатель, В) певец, Г) балерина.

7. Инструментальный коллектив исполнителей: А) хор, Б) оркестр, В) вокализ, Г) нота

8. Настроение в музыке: А) лад, Б) регистр В) кантата, Г) ритм.

9. Кто написал оперу « Снегурочка»? А) В. Суриков, Б) А. Пушкин, В) Н. Римский- Корсаков

10. Как звали царя в опере « Снегурочка»? А) Царь Ротозей, Б) Царь Мизгирь, В) Царь Берендей.

11. Главная мысль музыкального произведения, душа музыки: А) динамика, Б) тембр, В) темп, Г) мелодия.

12. Кому принадлежат слова: «Мелодия – душа музыки»: А) Л. Бетховену, Б) Н. Римскому-Корсакову, В) С. Прокофьеву, Г) П. Чайковскому

Вариант 2

1. Инструмент симфонического оркестра: А) ложки, Б) бубен, В) баян, Г) кларнет.

2. Инструмент русского народного оркестра: А) флейта, Б) гобой, В) валторна, Г) свирель.

3. Крупное музыкальное произведение, состоящее из нескольких частей для хора, солистов и оркестра: А) кантата, Б) этюд, В) песня, Г) пауза.

4. Музыкальный спектакль, в котором персонажи поют и танцуют под музыку оркестра: А) балет, Б) опера, В) соната, Г) увертюра.

5. Главный герой этой оперы – новгородский купец и путешественник, гусляр:

А) «Садко», Б) «Руслан и Людмила», В) «Иван Сусанин», Г) «Снегурочка».

6. Руководитель оркестра: А) солист, Б) дирижёр, В) скрипач, Г) композитор.

7. Вокальный коллектив исполнителей: А) хор, Б) оркестр, В) вокализ, Г) нота.

8. Первое образование Н Римского- Корсакова: А) врач, Б) учитель, В) моряк.

9.Чередование коротких и длинных звуков: А) динамика, Б) тембр, В) ритм, Г) мелодия

10.Окраска голоса, звука: А) тембр, Б) ритм, В) динамика, Г) опера.

11.Высота звука, голоса: А) мелодия, Б) регистр, В) лад, Г) ритм

12.Низкий женский голос: А) сопрано, Б) альт, В) тенор, Г) интервал.

3 класс. 1 полугодие

  1. 1-д, 2 – в, 3- г, 4 – б, 5 – а.

  2. в

  3. 1- б, 2- ж, 3 — д, 4 — а , 5 – в, 6 – г, 7 — е.

  4. 1 — минор, 2. – нота, 3 – соль, 4 – соло, 5 – арфа, 6 — марш

  5. 1 — рожок, 2 — скрипка, 3 — композитор

  6. Припев, гимн, былина, оркестр

2 полугодие

Вариант 1. Вариант 2.

  1. В 1. Г

  2. А 2. Г

  3. Г 3. А

  4. А 4. Б

  5. В 5. А

  6. А 6. Б

  7. Б 7. А

  8. А 8. В

  9. В 9. В

  10. В 10. А

  11. Г 11. Б

  12. Г 12. Б

План урока музыкальный инструмент 3 класс

План урока

Блок долгосрочного плана: 5 Искусство и музыка

Школа: 189

Дата:

Имя учителя: 0004 Тулегенова Градишна Айсул 3

Количество присутствующих:

отсутствует:

Тема урока:

Музыкальные инструменты

45658/

Цели обучения

900L8 понимает короткие повествования по ограниченному кругу общих и некоторых учебных тем.

3.S3 дает краткое базовое описание людей и предметов; начать описывать прошлый опыт по ограниченному кругу общих и некоторых тем учебной программы

3.S5 внятно произносить знакомые слова и короткие фразы при чтении вслух

Цели урока

Все учащиеся будут уметь:

Большинство учащихся смогут:

Некоторые учащиеся смогут

Критерии оценки

Определить содержание коротких рассказов по общим и некоторым темам учебной программы

Кратко описать людей и предметы

Произнести знакомое ясные слова и короткие фразы

Ценностные связи

Труд и творчество

Перекрестные учебные ссылки

Музыка.Счастье. Ценность жизни. Смысл жизни и цель жизни.

Навыки ИКТ

Использование интерактивных досок для поддержки активных подходов к обучению.

Предыдущее обучение

Учащимся необходимо будет ознакомиться / напомнить о формировании и использовании настоящих простых вопросов, имеет и есть структур, использование указательных местоимений и кратких ответов ( я тоже , я не ).

План

Планируемое время

Планируемые мероприятия

Ресурсы

Начало

7 мин

Приветствие

Позитивная атмосфера

Приветствие

Доброе утро!

-Как дела?

-Кто сегодня дежурит?

-Кто отсутствует?

-Какой сегодня день?

-Какой сегодня день недели?

-Какая сегодня погода?

T: Хорошо, спасибо, садитесь.

Разъясняет и объявляет тему и цели урока.

— Вы сможете произносить и узнавать названия музыкальных инструментов.

— Вы сможете произносить любимые музыкальные инструменты и обсуждать их в парах.

Разминка

Давайте потренируем наше произношение. Прежде всего я прочитаю это стихотворение, и вы должны повторять за мной. Начнем!

Я умею играть на пианино,

Послушай, как я играю!

Плонкеты-плонк, плонкеты-плонк,

Слушай, играй!

Я умею играть на трубе,

Послушай, как я играю!

Trum

pety-trump, trumpety-trump,

Слушай меня, играй!

Я умею играть на барабане,

Послушай, как я играю!

Бум-бада-бум, бум-бада-бум,

Слушай, играй!

T: Хорошо, спасибо!

Учащиеся делятся на 2 группы по стратегии «Молекула».

Ученики, вы все приходите сюда. Я сейчас записываю музыку, а ты будешь танцевать. Когда я скажу 2, вы встанете вместе. (2 ученика), когда я скажу 6, вы встанете вместе (6 учеников). (Итак, я разделю студентов на две группы)

Группа 1 , и группа 2, , .

Google

Средний

28 мин.

T: А теперь давайте начнем наш урок

— Давайте посмотрим это видео на интерактивной доске.

-Что ты видел?

-Можете назвать их имена?

-Ок. Сегодня наша новая тема — музыкальные инструменты.

— Учащиеся вводят новые слова со стратегиями «TPR».

Т: Прежде всего я скажу эти новые слова, а вы слушаете. Тогда ты будешь повторять за мной. Теперь ученики слушают, смотрят и произносят эти новые слова жестами и по порядку. Ученики сами слушают и произносят эти новые слова. Теперь ученики слушают и произносят эти новые слова (в беспорядочном порядке).


— Кларнет


  • Аккордеон






5

0



0

Задача1. На активной плате

T: Вы должны указать и прочитать. Тогда матч.

а.Кларнет. б) Аккордеон. c. Гитара. d. Скрипка. е. Барабаны. f. Фортепиано

г. Саксофон. час Домбыра. я. Контрабас. J. Kobyz

Описание: учащиеся:

В этом задании сможете оценить сами.

Дифференциация по поддержке будет использоваться для учащихся с меньшими способностями. (1. Это домбыра. Она коричневая. Она похожа на каплю. У нее есть два ушка на верхней части палки, которые управляют нотами.

Это контрабас. Происходит из итальянского языка).Это большой музыкальный инструмент, похожий на скрипку. В нем 4 строки.)

Задание 2. Групповая работа

T: Вы должны прочитать текст и дать название. Затем вы должны сделать плакат и объяснить это.

Описание: учащихся:

  • Прочтите текст

  • Дайте название

  • Создайте плакат

  • Объясните плакат

Оценка: 2 звезды и пожелание

T : Ученики, вы сможете оценивать друг друга по 2 предметам.Это хорошо в работе, и 1 вещь, которую вы можете улучшить, чтобы сделать ее еще лучше.

Дифференциация по исходу.

  • Более способные учащиеся анализируют заданную тему, дают собственное название, создают плакат, написав длинные или короткие предложения, рисуя изображения и графику.

  • Менее способные ученики создают плакат, рисуя картинки и записывая слова

T: Формирующее оценивание.

Теперь ученики сначала слушают разную музыку, а затем определяют и говорят, какие музыкальные инструменты играют в этой музыке.Какие музыкальные инструменты тебе нравятся?

Описание: Учащиеся:

  • слушают и идентифицируют музыку

  • сообщает, какие музыкальные инструменты ему нравятся;

  • объясняет, почему ему / ей нравятся эти инструменты;

• четко произносит слова.

https://www.youtube.com/watch?v=KVdDJWZ7Z_I

Google

Интерактивная доска

Флипчарт

Сборник заданий для формирующего оценивания

Английский язык

Конец 3

5 мин.

Обратная связь

T: Вы сможете задавать вопросы, отвечать друг другу и обсуждать

— Какие национальные музыкальные инструменты вы знаете?

— Какие музыкальные инструменты вам нравятся больше всего? Обсудить попарно

— Умеешь ли ты играть на домбыре?

T: Домашнее задание

— Хорошо, твое домашнее задание, пр. 3 на стр. 62, нарисуй свой любимый музыкальный инструмент и напиши о нем.

T: Урок окончен «До свидания.

Интерактивная доска

Дополнительная информация

Дифференциация — как вы планируете оказывать дополнительную поддержку? Как вы планируете бросить вызов более способным ученикам?

Оценка — как вы планируете проверять обучение учащихся?

Проверка здоровья и безопасности
Ссылки на ИКТ

Дифференциация по поддержке будет использоваться для учащихся с меньшими возможностями.(1. Это домбыра. Она коричневая. Она похожа на каплю. У нее есть два ушка на верхней части палки, которые управляют нотами.

Это контрабас. Оно пришло из итальянского языка. Это большое музыкальный инструмент и выглядит как скрипка, имеет 4 струны.)

Дифференциация по исходу.

  • Более способные учащиеся анализируют заданную тему, дают собственное название, создают плакат, написав длинные или короткие предложения, рисуя изображения и графику.

  • Менее способные ученики делают плакат, рисуя картинки и записывая слова

Самостоятельная оценка выполнения (задача 1), чтобы указать, прочитать и сопоставить

Оценка «2 звезды и желание» при выполнении ( задание2) сделать плакат

Отражение

Были ли цели урока / задачи обучения реалистичными? Все ли ученики достигли LO?

Если нет, то почему?

Хорошо ли сработала моя запланированная дифференциация?

Я придерживался тайминга?

Какие изменения я внес в свой план и почему?

Используйте место ниже, чтобы обдумать свой урок.Ответьте на самые важные вопросы из поля слева о вашем уроке.

Итоговая оценка

Какие две вещи прошли действительно хорошо (учитывайте как преподавание, так и обучение)?

1:

2:

Какие две вещи улучшили бы урок (учитывайте как преподавание, так и обучение)?

1:

2:

Что я узнал из этого урока о классе или достижениях / трудностях людей, которые будут использоваться в моем следующем уроке?

МУЗЫКАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ копия 3 Эссе — 986 слов

Ребекка Раджвар
7G

СТРУННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ СО ВСЕГО МИРА

Балалайка:

a.Краткая история:
Балалайка — традиционный русский инструмент. Это был деревенский народный инструмент, на котором веками играли для развлечения. Точное происхождение балалайки полностью не известно, хотя самое раннее упоминание этого инструмента относится к 1688 году нашей эры, согласно русскому документу. Считается, что он мог быть скопирован с инструмента, импортированного в Россию монголами из Средней Азии во время вторжений XII века.

б. Описание инструмента:
Балалайка представляет собой треугольный деревянный корпус с тремя, иногда шестью струнами, на которых можно играть.Балалайка бывает нескольких размеров, каждый из которых имеет свое название и высоту. Передняя часть корпуса балалайки сделана из ели, вечнозеленых растений или верхушек ели. Задняя часть корпуса обычно изготавливается из древесины клена. Сегодня струны для балалайки изготавливаются из нейлона или проволоки.

г. Описание игры на инструменте:
Инструмент, балалайка, бывает нескольких размеров, все в основном на трех струнах. На больших размерах балалайки обычно используют плектр, на меньших — пальцы.Техника использования балалайки состоит в том, чтобы ласкать ноты на нижней струне, используя большой палец левой руки для формирования аккордов, а указательным пальцем правой руки — играть или брать ноты.

г. Схема прибора:

эл. Библиография:
Kids Net: http://encyclopedia.kids.net.au/page/ba/Balalaika
Википедия: http://en.wikipedia.org/wiki/Balalaika
Россия: http: //russiapedia.rt. com / of-russian-origin / balalaika /

Кото:

а. Краткая история:
Кото — популярный традиционный японский струнный инструмент, принадлежащий к семейству цитр.Китайцы и корейцы завезли его в Японию с 7 по 8 век. В оригинальной версии было пять струн, но постепенно с годами она выросла до семи, затем двенадцати, а теперь и тринадцати. В Азии известно множество форм Кото.

б. Описание инструмента:
Кото изготовлен из древесины павловнии. Он может иметь мост из слоновой кости, дерева или пластика. Традиционно струны изготавливаются из шелка, но также могут изготавливаться из пластика, бумаги или картона.Он также может иметь украшения с инкрустацией из слоновой кости и черного дерева, панцирем черепахи или металлическими фигурами. Котос примерно 180 см в длину, с тринадцатью струнами, натянутыми вдоль подвижных мостов.

г. Описание игры на инструменте:
Для игры на Кото мосты должны быть правильно отрегулированы, чтобы каждая струна была настроена на высоту звука. В кото играют с помощью плектрама, помещенного на большой, указательный и средний пальцы правой руки. Сидя прямо перед Кото, правая рука выщипывает струны и, чтобы изменить высоту звука, левая нажимает на струны на противоположной стороне бриджа.

г. Схема прибора:

эл. Библиография:
Википедия: http://en.wikipedia.org/wiki/Koto_(instrument)
Go Japan Go: http://www.gojapango.com/culture/koto.html
Asahi: http: // www. asahi-net.or.jp/~NP5Y-HRUC/kt-koto.htm

Harp:

a. Краткая история:
Арфа — один из старейших инструментов в мире. Самые ранние свидетельства существования арфы были обнаружены в Древнем Египте около 3000 г. до н.э. Эта арфа имела угловатую форму лука и пришла из Азии.За годы использования арфы она развивалась, улучшалась и превратилась в хорошо известный музыкальный инструмент.

б. Описание инструмента:
Арфа по форме представляет собой примерно треугольную рамку. Его традиционно изготавливают из дерева, в первую очередь из клена. Струны, изготовленные из нейлона, кишки, шелка, проволоки или их комбинаций, различной длины натянуты от шеи до звуковой коробки. Вдоль шеи есть колышки для каждой струны и заостренные рычаги.Некоторые современные арфы также имеют деревянные педали для изменения высоты звука.

г. Описание того, как

Открытый урок Искусство и музыка 3 класс

Чтение.

Задача 1. (GW) Стратегия «Соответствие».

Прочитать все предложения / найти правильное изображение и совпадение.

  1. Это осел. Его зовут Ухо. Ухо и его

Друг Пятачок нравится играть на музыкальных инструментах.Им нравится играть на скрипке. Скрипка струнный инструмент.

  1. Это девушка. Ее имя Мэри. Мэри умеет играть на пианино. Ее любимая музыка — Бетховен. Пианино — клавишный инструмент.

  2. Двое друзей любят играть барабан. Барабан — один из популярных инструментов. Они играют на барабанах и петь песню. Барабан ударный инструмент.

Дескриптор A учащийся

1. Читает текст внимательно.

2. Соответствует изображениям с предложения.

3. Следует инструкции.

FA: Групповая оценка «Светофор».

Говорящий.

Задача 2. (W) Стратегия: «Группировка».

  1. Посмотрите на картинку. Находятся они играют классическую или современную музыку? Как музыка заставляет тебя Чувствовать?

FA : Дарящий мюзикл ноты.

Дифференциация по поддержка учителя.

Представляем наречия. Метод «Индуктивный»

Практика . Учащиеся заполняют таблицу используя наречия.

Задача 3 . Метод «Концепция карта ». ( IW .)

Прочтите текст и заполните стол.

Меня зовут Айжан. Мне 10 лет. Я живу в Алматы. У меня дружная семья. я люблю музыку очень много. Я люблю играть на гитаре. Я всегда играю это. Моя мама иногда играет віолін. Но я никогда не делал играет музыку инструмент.

КОНЦЕПЦИЯ MAР

Название

Возраст

Музыкальные инструменты

Наречия частоты


  1. Учащийся читает текст.

  2. Учащийся завершает таблица правильно.

FA: FA учителем комплименты.

Дифференциация по времени разрешается.

Третий класс (3 класс) Музыкальные инструменты Вопросы для тестов и рабочие листы

Вы можете создавать печатные тесты и рабочие листы из этих Музыкальные инструменты 3 класс вопросов! Выберите один или несколько вопросов, установив флажки над каждым вопросом.Затем нажмите кнопку добавить выбранные вопросы к тесту перед переходом на другую страницу.

Предыдущая Страница 1 из 3 Следующий Выбрать все вопросы Это: тромбон
Это: труба
Это: Туба
Саксофон и флейта — деревянные духовые инструменты, хотя и сделаны из металла.
  1. Правда
  2. Ложь
Это: Басовый барабан
Часть медного инструмента, в которую вы дуетесь, — это.
  1. рот
  2. зона удара
  3. тростник
  4. мундштук
Ниже приведены все примеры струнных инструментов:
  1. Барабан, фортепиано, скрипка
  2. Треугольник, туба, виолончель
  3. Контрабас, альт, скрипка
  4. Арфа, флейта, кларнет
Ударные бывают:
  1. инструменты, которые подвергаются ударам, царапанию или тряске.
  2. инструменты, на которых играют с воздушной поддержкой.
  3. инструменты с язычком.
Это: гитара
Что общего у всех деревянных духовых инструментов?
  1. Трости для продувания и металлические ключи.
  2. Они сделаны из металла.
  3. Прямая, длинная зауженная форма.
  4. Все они полагаются на губы, чтобы играть ноты.
Какой из следующих инструментов производит звук с самой высокой высотой звука?
  1. Флейта
  2. Пикколо
  3. Скрипка
  4. Труба
  5. Кларнет
Это: Электрогитара
Это: клавишное или электрическое пианино.
Это: скрипка или альт
Это: Саксофон
Это: Ксилофон
Для чего в старину часто использовались духовые инструменты? (Обведите все подходящие варианты.)
  1. Отпугивайте опасных животных
  2. Объявите о церемониальных мероприятиях (например, о прибытии короля)
  3. Объявить время ужина
  4. Сигнальные военные команды
Этот инструмент:
  1. Ксилофон
  2. Тарелки
  3. Бубен
Это:
  1. Басовый барабан
  2. Маримба
  3. Литавры
Это:
  1. Басовый барабан
  2. Бонго
  3. Барабан
Предыдущая Страница 1 из 3 Следующий .