Задание по информатике 3 класс с ответами матвеева: ГДЗ рабочая тетрадь по информатике 3 класс часть 1, 2 Матвеева, Челак Бином

▶▷▶ информатика 3 класс матвеева ответы 2 часть решебник

▶▷▶ информатика 3 класс матвеева ответы 2 часть решебник
ИнтерфейсРусский/Английский
Тип лицензияFree
Кол-во просмотров257
Кол-во загрузок132 раз
Обновление:24-11-2018

информатика 3 класс матвеева ответы 2 часть решебник — Yahoo Search Results Yahoo Web Search Sign in Mail Go to Mail» data-nosubject=»[No Subject]» data-timestamp=’short’ Help Account Info Yahoo Home Settings Home News Mail Finance Tumblr Weather Sports Messenger Settings Want more to discover? Make Yahoo Your Home Page See breaking news more every time you open your browser Add it now No Thanks Yahoo Search query Web Images Video News Local Answers Shopping Recipes Sports Finance Dictionary More Anytime Past day Past week Past month Anytime Get beautiful photos on every new browser window Download ГДЗ решебник по информатике 2 класс рабочая тетрадь Матвеева gdzputinaco › 1-4 класс › Информатика ГДЗ решебник по информатике 2 класс рабочая тетрадь Матвеева Здесь представлены ответы к рабочей тетради по информатике Матвеева , Челак, Конопатова, Панкратова, Нурова за 2 класс часть 1 и 2 ГДЗ по информатике 3 класс рабочая тетрадь Матвеева 1, 2 часть yagdzcom › 1-4 класс › Информатика ГДЗ решебник к рабочей тетради по информатике 3 класс Матвеева , Челак, Конопатова, Панкратова, Нурова часть 1 и 2 ФГОС Решебник по Информатике 3 класс: Рабочая тетрадь Матвеева ответы igdzorg › 3 класс › Информатика Спросите себя, а много ли вы знаете о компьютере, не считая того, что с его помощью можно играть или просматривать фильмы и видеоролики Информатика 3 Класс Матвеева Ответы 2 Часть Решебник — Image Results More Информатика 3 Класс Матвеева Ответы 2 Часть Решебник images ГДЗ по информатике 3 класс Матвеева рабочая тетрадь gdzputinaco › 1-4 класс › Информатика Здесь представлены ответы к рабочей тетради по информатике Матвеева , Челак, Конопатова, Панкратова, Нурова за 3 класс часть 1 и 2 Решебник задач и ГДЗ по Информатике 2 класс Матвеева НВ gdz-putinanet/ 2 -klass-informatika-rabochaya Cached ГДЗ по Информатике 2 класс Рабочая тетрадь авторы: Матвеева НВ, Челак ЕН, Конопатова НК ГДЗ информатика 4 класс Матвеева 1, 2 часть ответы newgdznet/gdz/4-klass/category/matveeva-rabochaya-tetrad Cached Решебник по информатике для 4 класса Матвеева Когда ребенок начинает изучать информатику, очень важно, чтобы у него сложились положительные эмоции, интерес и желание ГДЗ информатика 3 класс Матвеева рабочая тетрадь 1, 2 часть newgdznet/gdz/ 3 -klass/category/matveeva-rabochaya-tetrad- 3 Cached Готовые домашние задания за 3 класс по информатике в 2 -х частях Матвеева рабочая тетрадь — ответы и решебники на сайте ГДЗ по-новому информатика 4 класс матвеева рабочая тетрадь ответы 1 часть кампусятарф/blog/54463html Cached В 2 частях (комплект из 2 тетрадей) Плешаков 19 сен 2014 математика 4 класс ответы ответы на решебник информатика 4 класс матвеева рабочий тетрадь 1 часть информатика 5 класс ГДЗ по информатике 2 класс рабочая тетрадь Матвеева gdz-putinainfo › … › Информатика ГДЗ ответы на вопросы рабочей тетради по информатике Матвеева , Челак, Конопатова, Панкратова, Нурова за 2 класс часть 1 и 2 ФГОС решебник от Путина ГДЗ онлайн по Информатике, решебник и ответы gdzguru/reshebniki/informatika Cached Информатика 2 класс контрольные работы авторы: Матвеева НВ Челак ЕН Информатика 2 класс Promotional Results For You Free Download | Mozilla Firefox ® Web Browser wwwmozillaorg Download Firefox — the faster, smarter, easier way to browse the web and all of Yahoo 1 2 3 4 5 Next 28,700 results Settings Help Suggestions Privacy (Updated) Terms (Updated) Advertise About ads About this page Powered by Bing™

  • заданиями (задачами) и упражнениями из учебника информатики (ИКТ) за 3 класс — Матвеева Челак Конопатова Панкратова Нурова часть 1 2 Онлайн книгу удобно смотреть (читать) с компьютера и смартфона Электронное учебное пособие подходит к разным годам: от 2011-2012-2013 до 2015-2016-2017 года — создано по стандартам ФГОС Скрыть Решебник по информатике для 3 класса Матвеева NewGDZnet › ГДЗ › 3 класс › 2 часть ответы Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте Готовые домашние задания за 3 класс по информатике в 2 -х частях Матвеева рабочая тетрадь — ответы и решебники на сайте ГДЗ по-новому Часть 1
  • авторов Матвеева НВ
  • на этой странице сайта ГДЗ ЛОЛ вы можете найти ответы к рабочей тетради в двух частях автора Матвеева по предмету Информатика 3 класс Наше пособие создано только для родителей с целью комфортной проверки домашней работы в третьем классе начальной школы Ответы по информатике 3 класс Матвеева (рабочая тетрадь): Часть 1 Скрыть 7 ГДЗ Рабочая тетрадь по информатике 3 класс Матвеева ieurokiru › rabochaya…3-klass-matveeva-chast-2html Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте Решебник Путина для 2 части рабочей тетради информатики 3 класса по программе Матвеевой Если вы ищите ответы к рабочей тетради информатики автора Матвеевой

на этой странице сайта ГДЗ ЛОЛ вы можете найти ответы к рабочей тетради в двух частях автора Матвеева по предмету Информатика 3 класс Наше пособие создано только для родителей с целью комфортной проверки домашней работы в третьем классе начальной школы Ответы по информатике 3 класс Матвеева (рабочая тетрадь): Часть 1 Скрыть 7 ГДЗ Рабочая тетрадь по информатике 3 класс Матвеева ieurokiru › rabochaya…3-klass-matveeva-chast-2html Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте Решебник Путина для 2 части рабочей тетради информатики 3 класса по программе Матвеевой Если вы ищите ответы к рабочей тетради информатики автора Матвеевой

Челак GDZim › 3-klass/informatika/rabochaya…matveeva Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте Описание решебника ГДЗ содержит верные и подробные ответы с несколькими вариантами решения по Информатике за 3 класс

  • Панкратова
  • smarter
  • Челак

информатика 3 класс матвеева ответы 2 часть решебник — Все результаты ГДЗ по Информатике за 3 класс рабочая тетрадь Матвеева НВ › ГДЗ › 3 класс › Информатика › Матвеева НВ Похожие Подробный решебник ( ГДЗ ) по Информатике для 3 класса рабочая тетрадь, часть 1, 2 Авторы учебника: Матвеева НВ, Челак ЕН ГДЗ по информатике 3 класс Матвеева (рабочая тетрадь) Ответы по информатике к рабочей тетради 3-го класса Матвеевой ГДЗ Информатика 3 класс Матвеева (рабочая тетрадь) Категория: Информатика ГДЗ по информатике 3 класс Матвеева рабочая — ГДЗ от Путина › 1-4 классы › Информатика ГДЗ ответы на вопросы рабочей тетради по информатике Матвеева , Челак, Конопатова, матвеева 3 класс информатика Конопатова, Панкратова, Нурова за 3 класс часть 1 и 2 ФГОС от Путина Решебник ( ответы на вопросы Решебник рабочая тетрадь по Информатике за 3 класс Матвеева Решебник ( ГДЗ ) рабочая тетрадь по Информатике за 3 класс Матвеева НВ, Челак ЕН часть 1, 2 ГДЗ 3 класс Информатика Матвеева Решебник ( ГДЗ ) Рабочая тетрадь по Информатике 3 класс Матвеева Часть 1, 2 topgdzru › 3 класс › Информатика Рабочая тетрадь по Информатике 3 класс Матвеева Часть 1, 2 Авторы: Класс: 3 Предмет: Информатика ЛАЙК! Здесь на помощь придёт Решебник с ГДЗ по информатике для 3 класса «Рабочая тетрадь Матвеевой : ответы » ГДЗ по информатике для 3 класса рабочая тетрадь Матвеева НВ ГДЗ по информатике 3 класс рабочая тетрадь Матвеева НВ Приложение ГДЗ – новые и уникальные решения Бесплатно на Google Play Скачать Мегарешеба — ГДЗ по Информатике за 3 класс Матвеева НВ Убедись в правильности решения задачи вместе с ГДЗ по Информатике за 3 класс Матвеева НВ, Челак ЕН рабочая тетрадь часть 1, 2 Ответы Картинки по запросу информатика 3 класс матвеева ответы 2 часть решебник «cb»:3,»cl»:3,»cr»:3,»ct»:3,»id»:»XvrQnanQ_QTbsM:»,»ml»:»600″:»bh»:90,»bw»:71,»oh»:988,»ou»:» «,»ow»:767,»pt»:»gdzputinaco/jpeg/informatika/3klass/matveeva/1/%D»,»rh»:»gdzputinaco»,»rid»:»tyvXm7u2Zbe_sM»,»rt»:0,»ru»:» «,»sc»:1,»st»:»ГДЗ от Путина — ВСЕ решебники и рабочие тетради»,»th»:94,»tu»:» \u003dtbn:ANd9GcQWWTLQW25ZRhT3JOjIqcGznuJhMHuntHhlY9QVUXubTXOLMRaPcGad7g»,»tw»:73 «cb»:3,»cl»:3,»cr»:3,»ct»:3,»id»:»txgFzY1dswaNjM:»,»ml»:»600″:»bh»:90,»bw»:71,»oh»:988,»ou»:» «,»ow»:767,»pt»:»gdzputinaco/jpeg/informatika/3klass/matveeva/1/%D»,»rh»:»gdzputinaco»,»rid»:»tyvXm7u2Zbe_sM»,»rt»:0,»ru»:» «,»sc»:1,»st»:»ГДЗ от Путина — ВСЕ решебники и рабочие тетради»,»th»:94,»tu»:» \u003dtbn:ANd9GcRa4PARZgrYprzm5o5ZajYd60E3R3wgYSeyaEO4RnjuprRV1Xy1A_sSJ3Q»,»tw»:73 «cb»:3,»cl»:3,»cr»:3,»id»:»-RNn52lcPQDLqM:»,»ml»:»600″:»bh»:90,»bw»:72,»oh»:1123,»ou»:» «,»ow»:871,»pt»:»gdzputinaco/jpeg/informatika/3klass/matveeva/2/%D»,»rh»:»gdzputinaco»,»rid»:»tyvXm7u2Zbe_sM»,»rt»:0,»ru»:» «,»sc»:1,»st»:»ГДЗ от Путина — ВСЕ решебники и рабочие тетради»,»th»:94,»tu»:» \u003dtbn:ANd9GcRwU_6HWG1UFXyaVXqmIa2Jez_EtX6eF2v9M4z5AnjizzxQz9SpkYKHrqU»,»tw»:73 «cb»:3,»cl»:3,»cr»:3,»ct»:3,»id»:»GYjJgW9F77xR8M:»,»ml»:»600″:»bh»:90,»bw»:71,»oh»:988,»ou»:» «,»ow»:767,»pt»:»gdzputinaco/jpeg/informatika/3klass/matveeva/1/%D»,»rh»:»gdzputinaco»,»rid»:»tyvXm7u2Zbe_sM»,»rt»:0,»ru»:» «,»sc»:1,»st»:»ГДЗ от Путина — ВСЕ решебники и рабочие тетради»,»th»:94,»tu»:» \u003dtbn:ANd9GcQPgda1JmkUS9xYlK2kc0ZagXpg0d6rEJ_qd1TkInm0L1T1vhdnOh32GQ»,»tw»:73 «cb»:3,»cl»:3,»cr»:3,»ct»:3,»id»:»5SBPiUiwIiTBPM:»,»ml»:»600″:»bh»:90,»bw»:71,»oh»:988,»ou»:» «,»ow»:767,»pt»:»gdzputinaco/jpeg/informatika/3klass/matveeva/1/%D»,»rh»:»gdzputinaco»,»rid»:»tyvXm7u2Zbe_sM»,»rt»:0,»ru»:» «,»sc»:1,»st»:»ГДЗ от Путина — ВСЕ решебники и рабочие тетради»,»th»:94,»tu»:» \u003dtbn:ANd9GcRVIMkXlKZHRqD68OiK1O7zG6FRpGaZ9kSush9ZxceJkMHTB6cNtRueuTQ»,»tw»:73 «cb»:3,»cl»:3,»cr»:3,»ct»:3,»id»:»-jEf8bA1p5HzZM:»,»ml»:»600″:»bh»:90,»bw»:71,»oh»:902,»ou»:» «,»ow»:700,»pt»:»gdzlolbiz/gdzimg/3klass/informatika/matveeva-tetr»,»rh»:»gdzlolbiz»,»rid»:»Naq3ETj2DIO3zM»,»rt»:0,»ru»:» «,»sc»:1,»st»:»ГДЗ ЛОЛ»,»th»:94,»tu»:» \u003dtbn:ANd9GcRTq6rpGzFyQesNJYCxuJohUJh0LAkEWLdVtyGDMGLc7iStrfG7bACf2w»,»tw»:73 «cb»:3,»cl»:3,»cr»:3,»ct»:3,»id»:»xHoszwoEkT1yjM:»,»ml»:»600″:»bh»:90,»bw»:71,»oh»:988,»ou»:» «,»ow»:767,»pt»:»gdzputinaco/jpeg/informatika/3klass/matveeva/1/%D»,»rh»:»gdzputinaco»,»rid»:»tyvXm7u2Zbe_sM»,»rt»:0,»ru»:» «,»sc»:1,»st»:»ГДЗ от Путина — ВСЕ решебники и рабочие тетради»,»th»:94,»tu»:» \u003dtbn:ANd9GcTCChi0D7mzlmzP-M2piOmlkVJ7psIbTui6bdwBFca6uhwTGqQkbsUOrGk»,»tw»:73 «cb»:3,»cl»:3,»cr»:3,»id»:»k5h8BoVC-96QAM:»,»ml»:»600″:»bh»:90,»bw»:74,»oh»:1123,»ou»:» «,»ow»:871,»pt»:»gdzputinaco/jpeg/informatika/3klass/matveeva/2/%D»,»rh»:»gdzputinaco»,»rid»:»tyvXm7u2Zbe_sM»,»rt»:0,»ru»:» «,»sc»:1,»st»:»ГДЗ от Путина — ВСЕ решебники и рабочие тетради»,»th»:95,»tu»:» \u003dtbn:ANd9GcR578480OhbslS3bY3o6Dx1E5cjMz3Qr9ErV3SAiWdLLYgeTZvQ5Loxyg»,»tw»:74 Другие картинки по запросу «информатика 3 класс матвеева ответы 2 часть решебник» Жалоба отправлена Пожаловаться на картинки Благодарим за замечания Пожаловаться на другую картинку Пожаловаться на содержание картинки Отмена Пожаловаться Все результаты ГДЗ по информатике за 2 класс Матвеева НВ, Челак ЕН часть 1, 2 › ГДЗ › 2 класс › Информатика › Матвеева ГДЗ : Спиши готовые домашние задания по информатике за 2 класс , решебник Матвеева НВ, ФГОС, часть 1, часть 2 онлайн ответы на GDZRU ГДЗ по информатике 3 класс Матвеева рабочая тетрадь, ответы 1 Некоторые ученики неправильно понимают предназначение ГДЗ по информатике 3 класс Матвеева и рабочей тетради с ответами 1 часть и ГДЗ ГДЗ по информатике 3 класс Матвеева рабочая тетрадь Ответы › ГДЗ по информатике за 1, 2, 3, 4 класс Теперь на нашем сайте доступны ответы к рабочей тетради по информатике Матвеева , Челак, Конопатова, Панкратова, Нурова за 3 класс часть 1 и 2 ГДЗ рабочая тетрадь по информатике 3 класс Матвеева Челак › Решебники › 3 класс › Информатика Подробный решебник ГДЗ к рабочей тетради по информатике 3 класс Матвеева НВ, Челак ЕН 2014, онлайн ответы на домашнюю работу Рабочая тетрадь по Информатике 3 класс Матвеева Челак gdzmonsternet › 3 класс › Информатика Рабочая тетрадь по Информатике 3 класс Матвеева Челак Конопатова Часть 1, 2 Класс: 3 Предмет: Информатика Выберите подходящее издание решебника ответы гдз к рабочей тетради по информатике за 3-й класс, Матвеевой решебник к рабочей тетради, который можно скачать бесплатно на ГДЗ по Информатике — 51 решебника с ответами онлайн ГДЗ по информатике — новые онлайн решебники с 1 по 11 класс бесплатно и без рекламы, ответы к Информатика 3 класс рабочая тетрадь Матвеева ГДЗ по информатике 3 класс Матвеева рабочая — Гдз от Путина › 1-4 классы › Информатика ГДЗ , учебник, решебник и ответы для — ГДЗ по информатике 3 класс Матвеева рабочая тетрадь матвеева 3 класс информатика по информатике Матвеева , Челак, Конопатова, Панкратова, Нурова за 3 класс часть 1 и 2 ▷ информатика 2 класс матвеева рабочая тетрадь 2 часть гдз alashainasykz/userdata/informatika-2-klass-matveeva-rabochaia-tetrad-2-chast-gdzxml 14 нояб 2018 г — информатика 2 класс матвеева рабочая тетрадь 2 часть гдз ГДЗ по информатике 3 класс рабочая тетрадь Матвеева ГДЗ решебник к ▷ гдз 4 класс информатика матвеева рабочая тетрадь 1 часть immanuelenglishcom//gdz-4-klass-informatika-matveeva-rabochaia-tetrad-1-chast 10 нояб 2018 г — ГДЗ информатика 3 класс Матвеева рабочая тетрадь 1, 2 часть newgdznet/ gdz/ 3 — klass /category/ matveeva -rabochaya-tetrad-3 Cached ГДЗ 3 класс Информатика Горячев АВ 2015 г 2 сент 2015 г — Готовые Домашние Задания, Решебник по Информатике 3 класс Горячев А В Готовые Домашние Задания и решебники онлайн ко всем предметам и учебникам, 2 -11 классы ГДЗ 2 ГДЗ , все ответы со 2 по 11 классы / ГДЗ , Ответы по Информатике 3 класс ГДЗ Информатика 3 класс ГДЗ информатика 3 класс Матвеева рабочая тетрадь 1, 2 часть newgdznet/gdz/3-klass/category/matveeva-rabochaya-tetrad-3 14 нояб 2017 г — Готовые домашние задания за 3 класс по информатике в 2 -х частях Матвеева рабочая тетрадь — ответы и решебники на сайте ГДЗ ГДЗ по информатике 3 класс Матвеева рабочая тетрадь › 1-4 класс › Информатика Здесь представлены ответы к рабочей тетради по информатике Матвеева , Челак, Конопатова, Панкратова, Нурова за 3 класс часть 1 и 2 Вы можете ▷ гдз по литературе 3 класс рабочая тетрадь матвеева ответы dpsnalconagarcom//gdz-po-literature-3-klass-rabochaia-tetrad-matveeva-otvetyxml 11 нояб 2018 г — Нурова часть 1 и 2 ФГОС Кубановедение 3 класс ответы науменко Матвеева 1, 2 часть › 1-4 класс › Информатика ГДЗ решебник к ГДЗ по информатике для 3 класса рабочая тетрадь Матвеева НВ › ГДЗ › 3 класс › Информатика › Матвеева Информатика 3 класс рабочая тетрадь Матвеева авторы: Матвеева НВ, Челак ЕН Качественные решения и подробные гдз по информатике для Пояснения к фильтрации результатов Мы скрыли некоторые результаты, которые очень похожи на уже представленные выше (29) Показать скрытые результаты Вместе с информатика 3 класс матвеева ответы 2 часть решебник часто ищут информатика 3 класс матвеева учебник ответы гдз информатика 3 класс матвеева учебник гдз по информатике 3 класс матвеева учебник информатика 3 класс ответы информатика 3 класс матвеева учебник читать онлайн информатика 3 класс матвеева контрольные работы ответы гдз по информатике 3 класс рабочая тетрадь рудченко семенов учебник по информатике 3 класс 1 часть Ссылки в нижнем колонтитуле Россия — Подробнее… Справка Отправить отзыв Конфиденциальность Условия Аккаунт Поиск Карты YouTube Play Новости Почта Контакты Диск Календарь Google+ Переводчик Фото Ещё Документы Blogger Hangouts Google Keep Подборки Другие сервисы Google

Яндекс Яндекс Найти Поиск Поиск Картинки Видео Карты Маркет Новости ТВ онлайн Знатоки Коллекции Музыка Переводчик Диск Почта Все Ещё Дополнительная информация о запросе Показаны результаты для Нижнего Новгорода Москва 1 ГДЗ по информатике для 3 класса рабочая тетрадь GdzPutinaru › …informatike/3-klass…tetrad-matveeva Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте ГДЗ по информатике 3 класс рабочая тетрадь Матвеева НВ авторы: Матвеева НВ, Челак ЕН Часть 2 Читать ещё ГДЗ по информатике 3 класс рабочая тетрадь Матвеева НВ авторы: Матвеева НВ, Челак ЕН Заходите, не пожалеете! Тут отличные гдз по информатике рабочая тетрадь для 3 класса , Матвеева НВ, Челак ЕН от Путина Очень удобный интерфейс с решениями Страницы тетради Часть 1 3 4 5 Часть 2 1 2 3 4 5 Скрыть 2 ГДЗ по информатике 3 класс Матвеева рабочая тетрадь GDZ-Putinainfo › 4 классы › Информатика › …-3-klass-matveeva… Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте ГДЗ готовые домашние задания рабочей тетради по информатике Матвеева , Челак, Конопатова, Панкратова, Нурова за 3 класс часть 1 и 2 ФГОС от Путина Решебник ( ответы на вопросы и задания) 3 ГДЗ по информатике за 3 класс рабочая тетрадь часть OnlineGdzru › 3-klass/informatika…tetrad-matveeva Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте Здесь вы найдете рабочая тетрадь по Информатике 3 класса Часть 1, 2 , авторы: Матвеева НВ, Челак ЕН, от издательства Бином ГДЗ содержит все ответы на вопросы и поможет Вам правильно выполнить домашнее задание 4 ГДЗ за 3 класс по Информатике Матвеева НВ, Челак GDZim › 3-klass/informatika/rabochaya…matveeva Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте Описание решебника ГДЗ содержит верные и подробные ответы с несколькими вариантами решения по Информатике за 3 класс , автор издания: Матвеева НВ, Челак ЕН рабочая тетрадь часть 1, часть 2 С нами учебный процесс станет лучше! Читать ещё Описание решебника авторы: Матвеева НВ, Челак ЕН ГДЗ содержит верные и подробные ответы с несколькими вариантами решения по Информатике за 3 класс , автор издания: Матвеева НВ, Челак ЕН рабочая тетрадь часть 1, часть 2 С нами учебный процесс станет лучше! Страницы тетради Часть 1 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 Часть 2 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 4 Скрыть 5 ГДЗ по информатике 3 класс рабочая тетрадь Матвеева YaGDZcom › 1…klass/informatika…3…matveeva…2-chast/ Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте ГДЗ решебник к рабочей тетради по информатике 3 класс Матвеева , Челак, Конопатова, Панкратова, Нурова часть 1 и 2 ФГОС Ответы на упражнения и задания на сайте ЯГДЗ из рабочей тетради 3 класс 6 ГДЗ по информатике 3 класс Матвеева (рабочая тетрадь) gdzlolbiz › informatika-3-klass-matveeva-rabochaya… Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте Ответы по информатике к рабочей тетради 3-го класса Матвеевой Дорогие друзья, на этой странице сайта ГДЗ ЛОЛ вы можете найти ответы к рабочей тетради в двух частях автора Матвеева по предмету Информатика 3 класс Читать ещё Ответы по информатике к рабочей тетради 3-го класса Матвеевой Дорогие друзья, на этой странице сайта ГДЗ ЛОЛ вы можете найти ответы к рабочей тетради в двух частях автора Матвеева по предмету Информатика 3 класс Наше пособие создано только для родителей с целью комфортной проверки домашней работы в третьем классе начальной школы Ответы по информатике 3 класс Матвеева (рабочая тетрадь): Часть 1 Скрыть 7 ГДЗ Рабочая тетрадь по информатике 3 класс Матвеева ieurokiru › rabochaya…3-klass-matveeva-chast-2html Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте Решебник Путина для 2 части рабочей тетради информатики 3 класса по программе Матвеевой Если вы ищите ответы к рабочей тетради информатики автора Матвеевой , то сайт решебники Путина вам поможет Читать ещё Решебник Путина для 2 части рабочей тетради информатики 3 класса по программе Матвеевой Если вы ищите ответы к рабочей тетради информатики автора Матвеевой , то сайт решебники Путина вам поможет Представленные здесь сканы 2 части тетради с решением всех заданий помогут школьникам разобраться с самыми сложными упражнениями Авторы: Матвеева Н В Челак Е Н Конопатова Н К и др Издательство: Бином Внимание! Это только 2 часть решебника 1 часть находится здесь: 3 класс Матвеева (часть 1) Скрыть 8 ГДЗ по информатике для 3 класса Матвеева reshebacom › gdz/informatika/3-klass…matveeva/2-3 Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте ГДЗ 3 класс Информатика Матвеева Подробное решение страница / Часть 2 3 по информатике рабочая тетрадь для учащихся 3 класса , авторов Матвеева НВ, Челак ЕН Читать ещё ГДЗ 3 класс Информатика Матвеева 3 Подробное решение страница / Часть 2 3 по информатике рабочая тетрадь для учащихся 3 класса , авторов Матвеева НВ, Челак ЕН показать содержание ← предыдущее Следующее → Решебник / страница / Часть 2 / 3 ← предыдущее Следующее → Подпишись на нашу группу × Скрыть 9 Информатика 3 класс Матвеева ответы 2 часть решебник — смотрите картинки ЯндексКартинки › информатика 3 класс матвеева ответы 2 часть Пожаловаться Информация о сайте Ещё картинки 10 Учебник по информатике 3 класс Матвеева часть uchebnik-tetradcom › informatika…3…matveeva-chast… Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте Выберите нужную страницу с уроками, заданиями (задачами) и упражнениями из учебника информатики (ИКТ) за 3 класс — Матвеева Челак Конопатова Панкратова Нурова часть 1 2 Онлайн книгу удобно смотреть (читать) с компьютера и смартфона Электронное учебное пособие подходит к разным годам: от Читать ещё Выберите нужную страницу с уроками, заданиями (задачами) и упражнениями из учебника информатики (ИКТ) за 3 класс — Матвеева Челак Конопатова Панкратова Нурова часть 1 2 Онлайн книгу удобно смотреть (читать) с компьютера и смартфона Электронное учебное пособие подходит к разным годам: от 2011-2012-2013 до 2015-2016-2017 года — создано по стандартам ФГОС Скрыть Решебник по информатике для 3 класса Матвеева NewGDZnet › ГДЗ › 3 класс › 2 часть ответы Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте Готовые домашние задания за 3 класс по информатике в 2 -х частях Матвеева рабочая тетрадь — ответы и решебники на сайте ГДЗ по-новому Часть 1, 2 Авторы: Матвеева НВ, Челак ЕН Предмет: Информатика Класс: 3 Читать ещё Готовые домашние задания за 3 класс по информатике в 2 -х частях Матвеева рабочая тетрадь — ответы и решебники на сайте ГДЗ по-новому Часть 1, 2 Авторы: Матвеева НВ, Челак ЕН Предмет: Информатика Класс: 3 Выберите из списка ниже необходимую страницу ГДЗ по информатике за 3 класс Матвеева рабочая тетрадь часть 1, 2 Скрыть Вместе с « информатика 3 класс матвеева ответы 2 часть решебник » ищут: информатика 3 класс горячев информатика 3 класс рудченко семенов рабочая тетрадь ответы информатика 3 класс горячев рабочая тетрадь ответы 1 часть решебник информатика 3 класс рудченко семенов учебник информатика 3 класс учебник информатика 4 класс матвеева информатика 3 класс 1 часть рабочая тетрадь информатика 3 класс школа россии лимон источник какой информации информатика 3 класс обж 9 класс смирнов хренников 1 2 3 4 5 дальше Браузер Все новые вкладки с анимированным фоном 0+ Установить

Проверочные работы на уроках информатики 3 класс Матвеева, Челак

Выбранный для просмотра документ Информ К. Р. Объект.docx

Выбранный для просмотра документ К.Р. № 1 информатика.docx

Выбранный для просмотра документ К.р. № 2.docx

Выбранный для просмотра документ Кодирование и шифрование Пров. раб..docx

Выбранный для просмотра документ С.Р.2 объект.docx

Выбранный для просмотра документ С.р информ объект.docx

Краткое описание документа:

Представляемые работы на проверку знаний учащихся. Использовать можно в конце каждого урока.Метапредметные результаты

Ø  Способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления.

Ø  Овладение способами выполнения заданий творческого и поискового характера.

Ø  Умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения, определять наиболее эффективные способы достижения результата.

Ø  Способность использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач.

Ø  Использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач.

Ø  Использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Интернета), сбора, обработки, анализа, организации и передачи информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета, в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры компьютера, фиксировать (записывать) результаты измерения величин и анализировать изображения, звуки, готовить своё выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением.

Ø  Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, от несения к известным понятиям.

Ø  Готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения.

Ø  Определение общей цели и путей её достижения: умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

Ø  Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов и процессов в соответствии с содержанием учебного предмета «математика».

Ø  Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Урок в 3 классе по информатике по теме «Сбор информации» — К уроку — Информатика

3

3 класс, 1 четверть, сбор информации

КОНСПЕКТ

Урока по предмету «Информатика и ИКТ» в 3 классе

Тема: Сбор информации. § 7

Цели:

  • актуализировать знания по теме «Немного истории о действиях с информацией»;

  • формировать представление о приёмах сбора информации;

  • объяснить термин «наблюдение»;

  • развивать у учащихся интерес к предмету, воспитывать целеустремлённость и трудолюбие.

Тип урока: 1 ч – изучение нового материала.

Средства обучения: презентация «Сбор информации», учебник Матвеевой Н.В., Р.Т. – 3 класс

Структура урока, методы и затраты времени

Этапы урока

Содержание этапа

Время урока

Организация

Подготовка учащихся к уроку, проверка присутствующих на уроке

0 — 3

Мотивация

Объяснение темы, цели, плана проведения занятий

4 — 5

Актуализация знаний

1. Как мы узнаём, что знали древние люди?

2. Можно ли узнать, что делали древние люди, по их рисункам?

3. Расскажи, что тебе известно о том, как древние люди передавали информацию на большие расстояния.

4. Придумай и расскажи короткую историю о том, как человек может передать информацию, не пользуясь словами.

5. Приведи пример из своей жизни, когда тебе приходилось пользоваться рисунком, чтобы передать информацию.

6. Как, по-твоему, удобнее передавать информацию: звуками (словами) или рисунками?

6 — 10

Формирование новых понятий, сравнительная характеристика

План изложения нового материала – просмотр презентации «Сбор информации»

11 — 20

Закрепление полученных знаний

Выполнение заданий в учебнике и Р. Т. Ответы учащихся на вопросы преподавателя.

21 — 35

Подведение итогов урока. Задание на дом

Контрольные вопросы по новому материалу

§7, вопросы

36 — 40

КОНСПЕКТ ПО ТЕМЕ

§ 7. Сбор информации

ПОНЯТЬ

Для того чтобы выжить в условиях дикой природы, люди вынуждены были собирать информацию о смене времён года, поведении животных, свойствах предметов и растений и многом другом.

! Сбор информации — это одно из действий с информацией.

Как люди собирают информацию? Например, они наблюдают. Наблюдать — это значит: смотреть, слушать, нюхать, трогать, пробовать на вкус. Тот предмет или явление, за которым мы наблюдаем (о котором собираем информацию), будем называть объектом наблюдения.

Рассмотрим пример

От солнца зависит жизнь человека, поэтому люди, издавна наблюдали за ним и выражали свои наблюдения в виде таких рисунков:

Наблюдать за солнцем — значит, смотреть, воспринимать его тепло и свет, запоминать, когда оно восходит и когда заходит, как высоко поднимается в небе.

Наблюдая за солнцем из года в год, люди заметили, что летом оно раньше восходит, позже заходит, выше поднимается и сильнее греет. Зимой оно восходит позже и раньше заходит, низко поднимается и мало греет. Зимой день короче ночи, а летом — длиннее.

Зимой природа спит. Выпадает снег. Всё в природе отдыхает. Некоторые животные (например, медведи) засыпают на всю зиму.

Весной все просыпается, расцветает.

Летом созревают ягоды и фрукты. Осенью всё увядает и засыпает. Наблюдая за изменениями в природе из года в год, люди поняли, что существуют времена года, которым они дали названия (имена): зима, весна, лето и осень. Информацию о временах года люди используют для того, чтобы организовать свою жизнь. Так, зимой люди готовятся к лету. Они создают и ремонтируют тракторы и комбайны для работы в поле, шьют летнюю одежду. Летом люди выращивают и заготавливают зерно, картофель, овощи, фрукты, корма для животных, дрова, строят дома, шьют зимнюю одежду.

Если объект наблюдения очень мал, то человек использует микроскоп.

Микроскоп — это прибор, который помогает рассмотреть очень маленький предмет, увеличив его изображение во много раз. Например, в микроскоп наблюдают за микробами, так как они очень маленькие.

Для наблюдения за объектами, которые находятся от нас на огромных расстояниях, люди придумали телескоп. С помощью телескопа можно разглядеть луну, планеты и звёзды.

! Наблюдение — это сбор информации с помощью органов чувств

(зрительной, звуковой, обонятельной, осязательной, вкусовой).

Наблюдение — это действие с информацией.

Информацию можно собрать также путём измере­ний. Современный человек для измерения использует различные устройства. Например, для измерения тем­пературы служит термометр.

С помощью термометра измеряют температуру воздуха в помещении или на улице, температуру воды в реке или в ванне, температуру тела чело­века.

Зачем люди делают это? У большинст­ва здоровых людей температура тела при­мерно тридцать шесть с половиной градусов. Повышенная или пониженная температура тела означает, что здоровье не в порядке.

Информация о температуре воды или воздуха нужна для того, чтобы выбрать одежду для улицы или решить, можно ли ку­паться в реке.

Чтобы определить, холодно, тепло или жарко на улице, человек может обойтись и без термометра — у него для этого есть органы чувств (кожа). Но термометр помогает определить точное значение температуры воды или воздуха. Существуют и другие инструменты для измерения. Это, например, линейка.

Линейкой можно измерить длину, ширину и высоту предмета, глубину ямы и многое другое.

Нужную информацию можно собрать, прочитав учебник, просмотрев телепередачу или пообщавшись с другими людьми.

Главное, что мы должны понять и запомнить

1. Сбор информации — это действие с информацией.

2. Собрать информацию — значит, понаблюдать, прочитать, пообщаться, измерить и так далее.

3. Собранную информацию человек запоминает и осуществляет другие действия с ней.

4. Информацию человек собирает с помощью своих органов чувств, а также используя специальные приспособления и приборы (термометр, линейка, телескоп, микроскоп и другие).

Знать

1. Придумай и расскажи короткую историю о том, как человек собирает информацию.

2. Что такое наблюдение? Объясни с помощью примера из жизни.

3. Придумай рассказ, используя слова «собирать информацию».

4. Приведи пример из своей жизни, когда тебе приходилось наблюдать.

5. Для чего люди используют термометр? Расскажи об этом из своего опыта.

6. Для чего люди используют линейку? Расскажи на примере.

7. Что тебе известно про микроскоп или телескоп? Расскажи.

Уметь

1. Выполни задания в рабочей тетради №1.

ГДЗ к учебникам и тетрадям по Информатике за 3 класс. Готовые ответы бесплатно

Чтобы успешно освоить курс, школьники могут обратиться к ГДЗ по информатике за 3 класс. В этих практически бесценных справочниках собраны все необходимые сведения, которые помогут учащимся:

  • быстро выполнить домашнее задание;
  • подготовиться к тестам и проверочным работам;
  • восполнить пробелы в знаниях;
  • обнаружить и устранить ошибки;
  • самостоятельно изучить незнакомую тему;
  • закрепить пройденное в классе.

ГДЗ — это кладезь интересной и полезной информации. Особенно, если учесть, что разрабатывались наши онлайн-книжки замечтальными специалистами и методистами, такими, как Горячев, Масленикова, Рудченко, Семенов, Бененсон, Матвеева, Нателаури, Маранин, Кондратьева, Суворова и другими. Разработка книжек заняла очень много времени, и теперь разработчики готовы представить перед вами шедевры своего творения. Теперь любой третьеклассник сможет воспользоваться нашими методичками в любой подходящий момент. Ведь за нашими книжками не придется бегать по городу и книжным магазинам в поисках нужной литературы. Все собрано в одном едином месте – ведь это так удобно!

Рабочая программа онлайн-книг была составлена в соответствии со всеми требованиями и правилами государственного образовательного стандарта. Она направлена на изучение следующих тем:

  1. Информация. Человек. Компьютерные технологии.
  2. Действия с информацией.
  3. Компьютерные системы и сети.
  4. Объективный мир.

Если не вникать в суть решения различных заданий, то теорию невозможно выучить. Учащийся должен постоянно практиковаться, выполняя номера из учебника и дополнительных пособий. Ему обязательно нужно держать материалы ГДЗ под рукой, чтобы сверять ответы и изучать алгоритмы решения задач.

С решебниками по информатике за 3 класс все просто

Эти учебно-вспомогательные пособия приобрели известность из-за очевидного удобства в использовании. Зайти на страницы готовых заданий можно в любое время, находясь, где угодно. Для ученика, который желает повысить свою академическую успеваемость и уровень знаний, не составит труда подготовиться к урокам или же повторить пройденные ранее параграфы.

Но успехов в учебе можно добиться только, если усердно заниматься и правильно использовать сборники верных ответов. Главное, помнить о том, что бездумное переписывание результатов в чистовик ни к чему хорошему не приведет.

Отличные онлайн-шпаргалки по информатике 3 класс

Школьники могут использовать ГДЗ по информатике за 3 класс для самостоятельного изучения предмета. Эти справочники станут ценными помощниками еще для тех ребят, кто часто пропускает занятия по причине болезни. Они получают возможность в спокойной домашней обстановке изучить новую тему и даже написать по ней контрольную работу. Имея под рукой такие ценные материалы, вовсе не нужно обращаться за помощью к репетиторам, учителям или родителям.

Еще нашими материалами могут пользоваться учителя, например, для проверки правильности выполненных домашних работ. Или они могут использовать наши методички в качестве образца для составления своего вида заданий: контрольных, самостоятельных, проверочных, итоговых, лабораторных и тестовых работ.

Если ваш малыш будет применять наши онлайн-сборники для изучения информационных технологий, то совсем скоро он научится следующему:

  • формировать системное, объектно-ориентированное теоретическое мышление;
  • овладеет основами применения компьютеров для решения информационных задач;
  • наиболее активно сформирует стороны коммуникационной компетентности, связанные с приёмом и передачей информации;
  • познает способы и приёмы поиска, получения, представления информации, в том числе сведений, данных в различных видах: текстах, таблицах, диаграммах, цепочках, совокупности.

Комплекс методических разработок по информатике 3 класса УМК Н.В.Матвеевой ФГОС (КТП+32 урока)

В 2013-2014 учебном году учащиеся третьих классов продолжат обучение по новым стандартам. Каждому учителю предстоит огромный труд по разработке инновационных материалов, отвечающих требованиям ФГОС в условиях, когда методические пособия для учителя еще не изданы или недоступны в широкой продаже.

Чтобы помочь учителям и самой себе в этом нелегком труде, мною разработаны и размещены на Современном Учительском Портале материалы к урокам информатики для 3 класса, которые будут апробированы в новом учебном году. Все работы опираются на УМК Матвеевой Н.В. по требованиям ФГОС, «Программу для начальной школы 2-4 класс», изданной в 2012 году издательством «Бином», учебники, рабочие тетради и тетрадь для контрольных работ этого авторского коллектива.

В каталоге содержатся ссылки на календарно-тематическое планирование, поурочные разработки по каждой теме, а так же на электронные учебные пособия, которые предполагается использовать на уроках. Каждый учитель в праве изменять материалы на своё усмотрение, в процессе апробации.

• Развернутое календарно-тематическое планирование по информатике в 3 классе по УМК Матвеевой Н. В. ФГОС.

Глава 1. Информация, человек и компьютер
• Урок 1. Человек и информация
• Урок 2. Источники и приёмники информации
• Урок 3. Носители информации
• Урок 4. Компьютер
• Урок 5. Повторение раздела №1 Информация, человек и компьютер
• Урок 6. Контрольная работа №1 Информация, человек и компьютер

Глава 2. Действия с информацией
• Урок 7. Получение информации
• Урок 8. Представление информации
• Урок 9. Кодирование информации
• Урок 10. Кодирование и шифрование данных
• Урок 11. Хранение информации
• Урок 12. Обработка информации. Часть 1
• Урок 13. Обработка информации. Часть 2
• Урок 14. Повторение раздела №2 Действия с информацией
• Урок 15. Контрольная работа №2 Действия с информацией

Глава 3. Мир объектов
• Урок 16. Объект и его имя
• Урок 17. Объект и его свойства
• Урок 18. Функции объекта. Часть 1
• Урок 19. Функции объекта. Часть 2
• Урок 20. Отношения между объектами
• Урок 21. Характеристика объекта
• Урок 22. Документ и данные об объекте
• Урок 23. Повторение раздела №3 Мир объектов
• Урок 24. Контрольная работа №3 Мир объектов

Глава 4. Компьютер, системы и сети
• Урок 25. Компьютер – это система
• Урок 26. Системные программы и операционная система
• Урок 27. Файловая система
• Урок 28. Компьютерные сети
• Урок 29. Информационные системы
• Урок 30. Повторение раздела №4 Компьютер, системы и сети
• Урок 31. Контрольная работа №4 Компьютер, системы и сети
• Урок 32. Итоговое повторение

© Кутепова Наталья Викторовна Кутепова Наталья Викторовна

Понравилось? Сохраните и поделитесь:

По кнопке ниже вы можете скачать методическую разработку «Комплекс методических разработок по информатике 3 класса УМК Н.В.Матвеевой ФГОС (КТП+32 урока)» категории «Комплексы методических разработок» бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте. Характеристики документа: «презентация».



Скачать материал 14.5Mb
Загрузка началась… Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно! Подарок каждому подписчику!

Информатика | Вестник университета

КОСИ 101а Основы искусственного интеллекта
[ sn ]
Необходимые условия: COSI 21a.
Обзорный курс по искусственному интеллекту. Введение в Лисп и методы эвристического программирования. Темы включают решение проблем, планирование обработки естественного языка, представление знаний и компьютерное зрение.Обычно предлагается каждый год.
Джордан Поллак

КОСИ 105б Программная инженерия для масштабируемости
[ sn ]
Предпосылки: COSI 21a и либо COSI 166b, либо разрешение инструктора.
Охватывает некоторые из «больших идей», которые появляются при создании больших, сложных и масштабируемых программных систем.Мы рассмотрим как исследования, так и практику масштабирования архитектуры и дизайна программного обеспечения. Как вы проектируете и проектируете крупномасштабные веб-системы? Какие классические алгоритмы и шаблоны используются для достижения больших масштабов? Мы рассмотрим кэширование, разделение базы данных, организацию очередей, обмен сообщениями и многое другое. И мы применяем эти знания, работая в группах студентов, чтобы разработать и внедрить их собственную версию бэкенда Twitter с нуля, а затем провести стресс-тестирование и измерить его масштабируемость с использованием реальных инструментов и технологий.Обычно предлагается каждый год.
Пито Салас

КОСИ 111а Темы вычислительной когнитивной науки
[ sn ]
Условие: COSI 101a или 125a или разрешение инструктора.
Сосредоточен на когнитивных и социальных теориях деятельности, лежащих в основе взаимодействия человека с компьютером и компьютерного сотрудничества. Темы включают решение проблем и приобретение навыков, планирование и ситуативную деятельность, распределенное познание, теорию деятельности, сотрудничество, общение, дискурс и анализ взаимодействия. Лабораторная работа предназначена для того, чтобы дать студенту возможность попрактиковаться в обсуждаемых идеях и методах. Содержание и работа курса специально разработаны для междисциплинарного класса студентов, изучающих информатику и социальные науки. Обычно предлагается раз в два года.
Ричард Альтерман

КОСИ 112а Модальная, временная и пространственная логика языка
[ sn ]
Необходимые условия: COSI 29a.
Изучает формальные и вычислительные свойства логических систем, используемых в ИИ и лингвистике. Это включает (кратко) пропозициональную логику и логику первого порядка, а затем углубленное изучение модальной логики, темпоральной логики, пространственной логики и динамической логики. На протяжении всего анализа этих систем основное внимание уделяется тому, как они используются при моделировании лингвистических данных. Обычно предлагается раз в два года.
Джеймс Пустеёвски

КОСИ 113б Искусственная жизнь
[ sn ]
Условие: COSI 21a.
Исследует генетические алгоритмы, генетическое программирование, эволюционное программирование, слепое часовое дело и смежные темы, в конечном счете сосредотачиваясь на коэволюционных спиралях и автоматическом создании агентов со сложными стратегиями для игр. Обычно предлагается раз в два года.
Джордан Поллак

КОСИ 114б Основы компьютерной лингвистики
[ sn ]
Предпосылки: COSI 11a и LING 131a или разрешение инструктора.
Обеспечивает фундаментальное понимание проблем понимания естественного языка компьютерами, а также теории и практики современных вычислительных лингвистических систем. Представляет интерес для студентов, изучающих искусственный интеллект, алгоритмы и вычислительные процессы осмысления и понимания. Обычно предлагается каждый год.
Мари Метеер и Джеймс Пустеевски

КОСИ 115bj Разговорный дизайн диалога
[ sn ]
Интерактивные приложения стали повсеместными во всем мире на телефонах и других устройствах.Поскольку голос является наиболее естественным средством человеческого общения, разговорный диалог становится неотъемлемой частью интерфейса. Однако для создания эффективного голосового диалогового приложения требуется нечто большее, чем просто навыки программирования. Для этого требуются знания из многих дисциплин, включая лингвистику, искусственный интеллект, взаимодействие компьютера и человека и компьютерную лингвистику. Этот курс объединит основные элементы этих областей, а также навыки работы с программным обеспечением и инструменты, необходимые для создания эффективной диалоговой системы, и проведет студентов через практические проекты, применяя эти знания в реальных приложениях.Предлагается в рамках программы JBS.
Мари Метеер

КОСИ 118а Компьютерное сотрудничество
[ sn ]
Охватывает базовую теорию и концепции совместной работы и обучения с компьютерной поддержкой. Лабораторная работа позволяет студенту практиковать набор основных методов, применимых к развитию компьютерного сотрудничества.Содержание и работа курса специально разработаны для междисциплинарного класса студентов, изучающих информатику и социальные науки. Обычно предлагается раз в два года.
Ричард Альтерман

КОСИ 119а Лаборатория автономной робототехники
[ sn ]
Требования: COSI 12b, COSI 21a и положение юниоров.
Изучите основы программного обеспечения для автономных роботов. Изучите и поймите операционную систему роботов (ROS) и основные алгоритмы, такие как SLAM. Постепенно решайте более сложные задачи, а затем демонстрируйте их на реальном роботе. Используйте роботов mBot и TurtleBot3. Курс делает упор на реализации в реальном мире. Обычно предлагается каждый семестр.
Пито Салас

КОСИ 120а Темы компьютерных систем
[ sn ]
Условие: COSI 21a.
Содержимое меняется из года в год. Можно повторить за кредит. Предварительные требования могут различаться в зависимости от предметной области; подробности уточняйте у инструктора. Обычно предлагается раз в три года.
Посох

КОСИ 121б Структура и интерпретация компьютерных программ
[ sn ]
Требования: COSI 11a или возможность программирования на Java или C.Студенты, сдавшие COSI 21b в предыдущие годы, не могут быть засчитаны.
Введение в идиомы методологии программирования и в то, как работают языки программирования. Принципы функционального программирования, структуры данных и абстракция данных; состояние, императивное и объектно-ориентированное программирование; ленивые структуры данных; как работает переводчик; металингвистическая абстракция и проектирование языков программирования; синтаксический анализ, лексическая адресация, продолжения и явный контроль; стиль передачи продолжения, метациклические и регистровые компиляторы. Обычно предлагается каждый год.
Гарри Мэрсон

КОСИ 123а Статистическое машинное обучение
[ qr sn ]
Условие: COSI 29a и MATH 10a.
Сосредоточен на изучении данных с использованием инструментов статистического анализа и занимается вопросами разработки алгоритмов и систем, которые автоматически улучшаются с опытом.Этот курс предназначен для того, чтобы дать учащимся основательное представление о методологиях, технологиях, математике и алгоритмах, которые в настоящее время необходимы для исследований в области обучения с данными. Обычно предлагается каждый год.
Пэньюй Хун

КОСИ 125а Взаимодействие человека с компьютером
[ sn ]
Требования: стоячий второкурсник.
Охватывает базовую теорию и концепции взаимодействия человека с компьютером. Темы включают методологию проектирования и тестирования пользовательских интерфейсов, стили и методы взаимодействия, рекомендации по проектированию и адаптивные системы. Лабораторная работа предназначена для того, чтобы дать студенту возможность попрактиковаться в наборе основных методов, используемых в области взаимодействия человека с компьютером. Обычно предлагается раз в два года.
Ричард Альтерман

КОСИ 126а Введение в интеллектуальный анализ данных
[ sn ]
Предпосылки: COSI 12b и COSI 21a, MATH 15a или MATH 22a.
Знакомит с основными концепциями, принципами, методами и методами реализации интеллектуального анализа данных для крупномасштабного анализа и анализа больших данных с тремя задачами интеллектуального анализа данных: кластеризация, классификация и анализ ассоциаций. Предоставляются некоторые основные понятия, задачи, отношения со статистикой и машинным обучением, включая неконтролируемое, контролируемое и полуобслуживаемое обучение. Обычно предлагается раз в два года.
Хунфу Лю

КОСИ 127б Системы управления базами данных
[ sn ]
Необходимые условия: COSI 12b или 21a и COSI 29a.
Знакомит со структурой, организацией и языками базы данных. Изучает реляционные и объектно-ориентированные модели, языки запросов, оптимизацию, нормализацию, файловые структуры и индексы, управление параллелизмом и алгоритмы восстановления, а также распределенные базы данных. Обычно предлагается раз в два года.
Митч Черняк

КОСИ 129а Введение в анализ больших данных
[ sn ]
Условие: COSI 12b.
Дает знания по использованию инструментов больших данных и изучает способы сбора, обработки и анализа больших объемов неструктурированных данных. Это междисциплинарный курс, который будет сочетать методы системного проектирования, распределенной обработки, машинного обучения и обработки естественного языка для решения задач анализа больших данных. Обычно предлагается каждый год.
Ольга Папаэмманойл

КОСИ 130а Введение в теорию вычислений
[ sn ]
Условие: COSI 29a. Студенты, сдавшие COSI 30a в предыдущие годы, не могут быть засчитаны.
Формальное рассмотрение моделей вычислений: конечные автоматы и регулярные языки, автоматические автоматы и контекстно-свободные языки, машины Тьюринга и рекурсивная перечислимость. Тезис Чёрча и тезис инвариантности. Проблема остановки и неразрешимость, теорема Райса, теорема о рекурсии. Обычно предлагается каждый год.
Джеймс Сторер

КОСИ 131а Операционные системы
[ sn ]
Необходимые условия: COSI 12b или 21a.Студенты, сдавшие COSI 31a в предыдущие годы, не могут быть засчитаны.
Фундаментальные структуры компьютерной системы от аппаратных абстракций через машину и язык ассемблера до общей структуры операционной системы и ключевых абстракций управления ресурсами. Обычно предлагается каждый год.
Люба Шрира

КОСИ 132а Поиск информации
[ sn ]
Условие: COSI 21a, COSI 101a или COSI 114b.
Изучает теорию и практику поиска текстовой информации, включая индексацию текста; Булевы, векторные и вероятностные модели поиска; оценка; интерфейсы; языковые проблемы; веб-поиск; QA и классификация текстов. Студенты будут реализовывать алгоритмы, а также разрабатывать и создавать приложение на основе поиска. Обычно предлагается раз в два года.
Питер Аник

КОСИ 132б Сетевые информационные системы
[ SS ]
Условие: COSI 131a.
Изучает фундаментальные концепции проектирования и внедрения сетевых информационных систем с акцентом на управление данными. В дополнение к распределенным информационным системам мы также будем изучать современные приложения, связанные с Интернетом, облачными вычислениями, одноранговыми системами и т. д. Обычно предлагается раз в два года.
Ольга Папаэммануй

КОСИ 134а Статистические подходы к обработке естественного языка
[ sn ]
Условие: COSI 101a или COSI 114b. Этот курс можно проходить одновременно с COSI 114b.
Вводный курс для выпускников, охватывающий основные понятия статистической обработки естественного языка (NLP). Предоставляет углубленное представление о статистических моделях и методах машинного обучения, используемых в НЛП, включая методы, используемые в морфологическом, синтаксическом и семантическом анализе. Обычно предлагается каждый год.
Посох

КОСИ 135б Вычислительная семантика
[ sn ]
Предпосылки: COSI 11a или разрешение инструктора.Открыт для студентов старших курсов бакалавриата и аспирантов первого курса.
Исследование вычислительной обработки основных семантических явлений в языке. После обзора логики первого порядка и лямбда-исчисления курс фокусируется на трех основных темах: вопросительные структуры, включая семантику вопросов, системы ответов на вопросы, диалог, следствие, знание здравого смысла; означает обновление и пересмотр; и вычислительная лексическая семантика. Обычно предлагается каждый год.
Джеймс Пустеёвски

КОСИ 136а Автоматическое распознавание речи
[ sn ]
Предпосылки: COSI 114b, или COSI 12b и 121b, или разрешение инструктора.
Исследует основные компоненты распознавателя речи и лежащие в их основе алгоритмы, изучая реальные приложения. Охватывает фонетику, HMM, грамматики с конечным числом состояний, статистические языковые модели и отраслевые стандарты для реализации приложений, таких как VXML. Учащиеся создают и анализируют простые приложения, используя различные наборы инструментов. Обычно предлагается каждый год.
Мари Метеер

КОСИ 137б Извлечение информации
[ sn ]
Предпосылки: COSI 101a, COSI 121b, COSI 134a или разрешение инструктора.
Рассматриваются основные проблемы и методы извлечения семантически значимой информации из неструктурированных данных, помещение информации в структурированную базу данных для легкого доступа и обработки. Учит студентов проектировать и реализовывать работающую систему естественного языка. Обычно предлагается каждый год.
Няньвэнь Сюэ

КОСИ 138а Семинар второго года обучения компьютерной лингвистике
[ sn ]
Открыто для студентов последнего семестра магистерской программы в области компьютерной лингвистики.Также открыт для аспирантов в области компьютерной лингвистики. Студенты программ магистратуры или докторантуры по информатике могут поступать с разрешения преподавателя.
Семинар по методам исследования, написанию и презентациям, а также написанию рефератов. Направлена ​​на то, чтобы помочь учащимся научиться готовить и представлять устные презентации и письменные работы об их исследовательской работе в соответствии со стандартами, используемыми и ожидаемыми в этой области — как в производственной, так и в академической среде. Это будет полезно для студентов, подающих заявки на работу в промышленности или для дальнейшей работы в аспирантуре в докторантуре. уровня D., а также за работу на таких работах и ​​академическую учебу. Обычно предлагается каждый год.
Лотос Голдберг

КОСИ 139б Технологии и обучающие науки
[ sn ]
Условие: COSI 118a или COSI 125a.
Область наук об обучении сочетает в себе передовые когнитивные исследования в области обучения и преподавания с технологическими инновациями.В этом классе студенты развивают свои навыки и практику для технологических инноваций, основанных на дизайне, применительно к обучению и образованию. Обычно предлагается раз в два года.
Ричард Альтерман

КОСИ 140б Аннотации на естественном языке для машинного обучения
[ sn ]
Предпосылки: COSI 114b или LING 131a и одновременная регистрация в COSI 114b.
Изучает корпусную лингвистику, компьютерное исследование любого природного фрагмента языка, ключевую область интеллектуального анализа данных, извлечения информации и машинного обучения. Учащиеся моделируют, комментируют, обучают, тестируют, оценивают и пересматривают свои собственные корпуса для машинного обучения. Обычно предлагается раз в два года.
Джеймс Пустеёвски

КОСИ 146а Принципы проектирования компьютерных систем
[ sn ]
Предпосылки: COSI 131a и MATH 10a (рекомендуется MATH 10b).
Темы проектирования и разработки компьютерных систем: методы управления сложностью; сильная модульность с использованием клиент-серверного дизайна; расслоение; именование; сети; безопасность и конфиденциальность; отказоустойчивые системы, атомарность и восстановление; представление; Влияние компьютерных систем на общество. Тематические исследования рабочих систем и чтения из современной литературы обеспечивают сравнения и противопоставления. Обычно предлагается раз в два года.
Люба Шрира

КОСИ 147а Распределенные системы
[ sn ]
Требования: COSI 131a и навыки программирования C/C++/UNIX.
Этот курс охватывает абстракции и методы реализации для проектирования распределенных систем. Темы включают: совместное использование распределенного состояния, согласованность, системы хранения, системы именования, безопасность, отказоустойчивость и репликацию, масштабируемость и производительность. Назначенные чтения для курса взяты из современной литературы. Обычно предлагается раз в два года.
Люба Шрира

КОСИ 152адж Разработка веб-приложений
[ sn ]
Предпосылки: COSI 11a, 12b или разрешение инструктора.
Введение в веб-программирование, которое охватывает основные языки и инструменты, включая HTML/CSS для макета страницы, javascript/ajax для интеграции на стороне клиента и программирование на стороне сервера в javascript с использованием Node/Express, Mongo и MySQL. В курсе также обсуждаются вопросы безопасности, масштабирования/оптимизации и многоуровневых архитектур. Предлагается в рамках программы JBS.
Тимоти Хики

КОСИ 153а Разработка мобильных приложений
[ sn ]
Необходимые условия: COSI 11a и 12b.
Знакомит с проектированием и анализом мобильных приложений, охватывающих архитектуру мобильных устройств, API-интерфейсы для графических пользовательских интерфейсов на мобильных устройствах, вычисления с учетом местоположения, социальные сети. Также охватывает теорию и практику оптимизации пространства и времени для этих относительно небольших и медленных устройств. Обычно предлагается раз в два года.
Посох

КОСИ 154адж Инкубатор JBS
[ sn ]
Условие: COSI 11a.
Введение в разработку программного обеспечения для веб-приложений и мобильных приложений. Охватывает методы гибкого программирования, быстрое прототипирование, парадигмы управления исходным кодом, эффективную документацию по программному обеспечению, разработку эффективных API-интерфейсов, тестирование и анализ программного обеспечения, лицензирование программного обеспечения, а также введение в бизнес-планы для предпринимателей, занимающихся программным обеспечением. Предлагается в рамках программы JBS.
Тимоти Хикки и Мари Метеер

КОСИ 155б Компьютерная графика
[ sn ]
Условие: COSI 11a.
Введение в искусство отображения компьютерных изображений и дизайн графических пользовательских интерфейсов. Темы включают графические примитивы; представления кривых, поверхностей и твердых тел; и математика двух- и трехмерных преобразований. Обычно предлагается раз в три года.
Тимоти Хики

КОСИ 164а Введение в 3D-анимацию
[ sn ]
Студенты, сдавшие COSI 65a в предыдущие годы, не могут быть засчитаны.
Охватывает основные понятия трехмерной анимации и обучает как теории, лежащей в основе трехмерной анимации, так и навыкам, необходимым для создания трехмерных фильмов. Студенты демонстрируют свое понимание концепций, создавая несколько коротких анимационных фильмов. Обычно предлагается раз в три года.
Тимоти Хики

КОСИ 165а Программное предпринимательство
[ sn ]
Требования: Второкурсник стоя.
Охватывает основные концепции, необходимые для преобразования идеи программного приложения в жизнеспособный ИТ-бизнес. Основное внимание в курсе уделяется ИТ-предприятиям, основанным на программном обеспечении, а также конкретным проблемам и возможностям, которые они представляют. Изучите процесс «бережливого стартапа» в этом курсе, уделив особое внимание практическим занятиям. Обычно предлагается каждый год.
Пито Салас

КОСИ 166б Capstone Project для разработки программного обеспечения
[ sn ]
Условие: COSI 21a.Соответствие: COSI 167b.
Преподает современные концепции разработки программного обеспечения, уделяя особое внимание быстрому прототипированию, модульному тестированию, тестированию удобства использования и принципам совместной разработки программного обеспечения. Учащиеся применяют эти концепции, создавая сложную программную систему небольшими группами программистов/разработчиков с использованием современных платформ и технологий. Обычно предлагается каждый год.
Пито Салас

КОСИ 167б Лаборатория программной инженерии
[ sn ]
Условие: COSI 21a с B+ или выше.Соответствие: COSI 166b. Дает кредит на полкурса.
Лабораторная работа со значительным компонентом программирования. Обычно предлагается каждый год.
Пито Салас

КОСИ 175а Сжатие данных и обработка мультимедиа
[ sn ]
Предварительные требования: студенты бакалавриата и бакалавриата/магистратуры должны сдать экзамены COSI 21a, COSI 29a и COSI 131a и получить оценку B+ или выше.Другие аспиранты должны иметь подготовку, включающую, по крайней мере, то, что рассматривается в этих трех курсах.
Семинар по изучению исследовательских работ, касающихся сжатия данных и извлечения/понимания информации из мультимедиа, включая поиск изображений и видео на основе контента, распознавание объектов, анализ данных и связанные с ними приложения машинного обучения. Обычно предлагается раз в два года.
Джеймс Сторер

КОСИ 177а Обработка научных данных в Matlab
[ sn ]
Условие: COSI 11a.МАТЕМАТИКА 15a рекомендуется.
Представляет научные вычисления с использованием Matlab. Представлены концепции программирования, такие как типы данных, векторы, условное выполнение, циклы, процедурная абстракция, модули, API. Курс представит научные методы, относящиеся к вычислительной науке, с акцентом на обработку изображений. Обычно предлагается раз в два года.
Антонелла ДиЛилло

КОСИ 178а Вычислительная молекулярная биология
[ sn ]
Открыто для студентов старших курсов бакалавриата и аспирантов.
Информационные и вычислительные технологии становятся незаменимыми в современных биологических исследованиях благодаря значительному развитию высокопроизводительных экспериментальных технологий в последние годы. Этот курс представляет собой обзор системной разработки и применения вычислительных систем и вычислительных алгоритмов/методов для анализа биологических данных, таких как последовательности, экспрессия генов, экспрессия белков и биологические сети. Будет проведено практическое обучение. Обычно предлагается раз в два года.
Пэньюй Хун

КОСИ 180а Алгоритмы
[ sn ]
Предварительные требования: студенты бакалавриата и бакалавриата и магистратуры должны сдать экзамены COSI 21a и COSI 29a и получить оценку B+ или выше. Другие аспиранты должны иметь подготовку, включающую по крайней мере то, что рассматривается в этих двух курсах.
Основные понятия в разработке и анализе алгоритмов.Обычно предлагается раз в два года.
Джеймс Сторер

КОСИ 190а Введение в теорию языков программирования
[ sn ]
Требования: COSI 121b или знание функционального языка программирования, теории множеств и логики.
Введение в математическую семантику языков функционального программирования.Принципы денотативной семантики; лямбда-исчисление и язык его программирования; теорема Черча-Россера и теорема Бема; просто типизированное лямбда-исчисление и его теория моделей: полнота для полного каркаса типов, теорема Статмана об одном сечении и полнота рассуждений о бета-эта; PCF и полная абстракция с параллельными операциями; линейная логика, proofnets, контекстная семантика и геометрия взаимодействия, игровая семантика и полная абстракция. Обычно предлагается раз в два года.
Посох

%PDF-1.7 % 1204 0 объект > эндообъект внешняя ссылка 1204 139 0000000016 00000 н 0000003136 00000 н 0000003441 00000 н 0000003474 00000 н 0000003544 00000 н 0000004560 00000 н 0000005232 00000 н 0000005302 00000 н 0000005538 00000 н 0000005711 00000 н 0000005832 00000 н 0000005973 00000 н 0000006114 00000 н 0000006249 00000 н 0000006425 00000 н 0000006566 00000 н 0000006691 00000 н 0000006834 00000 н 0000006979 00000 н 0000007128 00000 н 0000007277 00000 н 0000007422 00000 н 0000007585 00000 н 0000007754 00000 н 0000007952 00000 н 0000008158 00000 н 0000008347 00000 н 0000008498 00000 н 0000008649 00000 н 0000008802 00000 н 0000008951 00000 н 0000009102 00000 н 0000009251 00000 н 0000009404 00000 н 0000009553 00000 н 0000009700 00000 н 0000009851 00000 н 0000010000 00000 н 0000010147 00000 н 0000010295 00000 н 0000010444 00000 н 0000010590 00000 н 0000010741 00000 н 0000010890 00000 н 0000011039 00000 н 0000011188 00000 н 0000011339 00000 н 0000011486 00000 н 0000011635 00000 н 0000011786 00000 н 0000011935 00000 н 0000012082 00000 н 0000012235 00000 н 0000012413 00000 н 0000012604 00000 н 0000012705 00000 н 0000012803 00000 н 0000012903 00000 н 0000013003 00000 н 0000013103 00000 н 0000013203 00000 н 0000013303 00000 н 0000013403 00000 н 0000013502 00000 н 0000013601 00000 н 0000013700 00000 н 0000013800 00000 н 0000013900 00000 н 0000014000 00000 н 0000014100 00000 н 0000014199 00000 н 0000014512 00000 н 0000015015 00000 н 0000015269 00000 н 0000015362 00000 н 0000017682 00000 н 0000018055 00000 н 0000018548 00000 н 0000018860 00000 н 0000019167 00000 н 0000019362 00000 н 0000019605 00000 н 0000019876 00000 н 0000019962 00000 н 0000020478 00000 н 0000020792 00000 н 0000021460 00000 н 0000021647 00000 н 0000022031 00000 н 0000022590 00000 н 0000030308 00000 н 0000030942 00000 н 0000031202 00000 н 0000031960 00000 н 0000032147 00000 н 0000032551 00000 н 0000036187 00000 н 0000036487 00000 н 0000036890 00000 н 0000036914 00000 н 0000037317 00000 н 0000044263 00000 н 0000045728 00000 н 0000046074 00000 н 0000046362 00000 н 0000046620 00000 н 0000046992 00000 н 0000047487 00000 н 0000047607 00000 н 0000048254 00000 н 0000050143 00000 н 0000050167 00000 н 0000051733 00000 н 0000051757 00000 н 0000053208 00000 н 0000053232 00000 н 0000054650 00000 н 0000054674 00000 н 0000054997 00000 н 0000055485 00000 н 0000055864 00000 н 0000056072 00000 н 0000058991 00000 н 0000060503 00000 н 0000060527 00000 н 0000062141 00000 н 0000062165 00000 н 0000063670 00000 н 0000063694 00000 н 0000064054 00000 н 0000064149 00000 н 0000065727 00000 н 0000066286 00000 н 0000066463 00000 н 0000067030 00000 н 0000067210 00000 н 0000089429 00000 н 0000003587 00000 н 0000004537 00000 н трейлер ] >> startxref 0 %%EOF 1205 0 объект > /Метаданные 1202 0 R /Имена 1208 0 Р /OpenAction [ 1209 0 R /FitH 910 ] /Очертания 1210 0 R /PageLabels 1197 0 R /PageLayout /Одностраничный /PageMode /UseOutlines /Страниц 1199 0 Р /StructTreeRoot ноль /Нитки 1206 0 Р /Тип /Каталог >> эндообъект 1206 0 объект [ 1207 0 Р ] эндообъект 1207 0 объект > >> эндообъект 1208 0 объект > эндообъект 1341 0 объект > ручей HT_hpں) SS֮:IMZAlעb:t*I»胈T}P|Ň»Np R7e}w%

%PDF-1. 6 % 1 0 объект > эндообъект 5 0 объект > эндообъект 2 0 объект > /Шрифт > >> /Поля [] >> эндообъект 3 0 объект > ручей 2015-12-02T08:04:18+01:002015-12-02T08:02:14+01:002015-12-02T08:04:18+01:00application/pdfuuid:22ae30d1-ecdf-4d61-aad8-3fb860ea5813uuid: eb6e8d87-0379-4eb5-9d67-0992b6325aaf конечный поток эндообъект 4 0 объект > эндообъект 6 0 объект > эндообъект 7 0 объект > эндообъект 8 0 объект > эндообъект 9 0 объект > /XОбъект > /Шрифт > >> /MediaBox [0 0 594.