Урок 4 английский язык 3 класс рабочая тетрадь кузовлев: ГДЗ по английскому языку 3 класс рабочая тетрадь Кузовлев ответы и решения онлайн

Английский язык Кузовлева 3 класс

Английский язык Кузовлева 3 класс

Состав УМК «English 3» для 3 класса начальной школы: учебник в 2-х частях с аудиокурсом, рабочая тетрадь, грамматический справочник с упражнениями, контрольные задания с аудиокурсом (2-4 классы), книга для чтения, книга для учителя, программы (2-4 классы).

Учебник английского языка Кузовлева 3 класс является основным компонентом УМК «Английский язык». Материал в учебнике организован в циклы. Каждый цикл имеет свое название и знакомит российских школьников с определенной сферой жизни их сверстников из англоязычных стран. В основу овладения речевым материалом учебника положен принцип комплексности, предполагающий взаимосвязанное обучение всем видам речевой деятельности. Учебник выпускается в комплекте с электронным приложением.

Рабочая тетрадь по английскому языку Кузовлева 3 класс является составным компонентом УМК «Английский язык» и предназначена для активизации и закрепления лексико-грамматического материала учебника.

Каждый урок рабочей тетради соотносится с соответствующим уроком учебника и имеет одинаковое с ним название. Рабочая тетрадь может использоваться как на уроке, так и дома.

Отличительной особенностью УМК по английскому языку Кузовлева 3 класс является доступный для всех учащихся темп продвижения, который достигается за счет дозированного отбора коммуникативно ценного грамматического и лексического материала (138 новых лексических единиц). Особое внимание в УМК «English 3» уделяется обучению чтению по правилам чтения гласных букв на основе специального комплекса упражнений.


Быстрый переход:
Английский язык
Дополнительная литература ко всем УМК по английскому языку

Английский язык
Английский язык. Учебник. 3 класс. В 2-х частях. + Аудиокурс (на сайте издательства)
Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Костина И.П. и др.

Английский язык. Рабочая тетрадь. 3 класс

Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Костина И.П., Кузнецова Е.В.

Английский язык. Грамматический справочник с упражнениями. 3 класс
Кузовлев В.П., Пастухова С.А., Стрельникова О.В.

Английский язык. Контрольные задания. 2-4 классы. + Аудиокурс (на сайте издательства)
Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш. и др.

Английский язык. Книга для чтения. 3 класс
Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Костина И.П., Кузнецова Е.В.

Английский язык. Книга для учителя. 3 класс. (На сайте издательства)
Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Костина И.П. и др.

Английский язык. Методическое пособие для учителя к учебнику В.П. Кузовлева, Н.М. Лапа, И.П. Костиной и др. «Английский язык. 3 класс. В 2 частях». (На сайте издательства)
Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Костина И.П., Кузнецова Е.В.

Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений для учителей общеобразовательных учреждений. 2-4 классы. (На сайте издательства)

Кузовлев В.П. и др.

Рабочие программы. Английский язык. Предметная линия учебников В.П. Кузовлева. 2-4 классы. 2-е издание. (На сайте издательства)
Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш.

Наверх

Дополнительная литература ко всем УМК по английскому языку
Полная энциклопедия по английскому языку для учащихся начальной школы.
2-4 классы (+CD)

Верещагина И.Н., Уварова Н.В.

Прописи. Английский язык. 1-4 классы
Зиновьева Л.А.

Английский язык. Как научиться читать по-английски. Учебное пособие. 1-4 классы. QR-код для скачивания аудиоприложения
Кауфман К.И. и др.

Английский язык. Тренажер по чтению. Буквы и звуки. Учебное пособие. 1-4 классы
Русинова Е.В.

Английский язык. Тренажер по чтению. 1-4 классы
Матвеев С.А.

Олимпиады по английскому языку для начальной школы
Гулов А.П.

Наверх

Если материал вам понравился, нажмите кнопку вашей социальной сети:
 

Конспект урока английского языка 3 класс Кузовлев В.

П., Лапа Н.М «You should stay at home»

План- конспект

УМК: «English 3», 3 класс

Предмет: Английский язык

Авторы учебника

: Кузовлев В.П., Лапа Н.М. и др.

Класс: 3

Тип урока: Комбинированный

Тема: «You should stay at home»

Цели урока:

Социокультурный аспект: воспитывать интерес к иностранному языку как средству общения, к многообразию средств иностранного языка;

Развивающий аспект: развитие способности к выражению языковых закономерностей, перефразированию, предположению;

Воспитательный аспект: развитие способности к общению: умение дать совет;

Учебный аспект: формирование грамматических навыков говорения;

Сопутствующая задача: развитие умения читать с полным пониманием прочитанного;

Речевой материал: продуктивный: грамматический – модальный глагол should.

Рецептивный: лексический – un umbrella.

Оснащение урока: карточки с предложениями, карточки для сопоставления, карточки и ободок для игры «Крокодил». Видео для физминутки, компьютер, экран, песня «У природы нет плохой погоды»

Ход урока:

  1. Организационный момент

Приветствие. Настрой на работу

Good morning, dear pupils. Today we have a guest. Turn and greet her. Let`s begin our lesson!

  1. Введение в тему.

О чем эта песня? Какой совет дается слушателю в этой песне?

Whether the weather is hot

Or whether the weather is cold

We should put up with the weather,

Whether we like it or not.

Будет погода жаркой

Или будет погода холодной

Нам следует выдержать любую погоду

Нравится нам это или нет

О чем эта скороговорка? Какой совет дается читателю?

Какова тема урока? Weather advices Чему будем учиться? – давать советы записываем дату и тему урока в тетрадь.

  1. Проверка домашнего задания.

О каком времени года текст, который вы читали дома? Какая погода в России зимой? Автор любит это время года? (Читают предложения из текста, снимаем трудности в чтении отдельных слов).

Чтение текста – жужжащее чтение

— в парах на время 1,5 минуты

Поднимите руки кто уложился во время. Кто допустил меньше 5 ошибок? Кому нужно доработать? Кто сможет на следующем уроке прочитать его на оценку.

  1. Введение нового грамматического явления через проблемную ситуацию

    .

Какая тема урока? Попробуйте озвучить совет автора текста по- английски.- проблема

Что для этого надо? – узнать как

  1. Стр 26 читать правило. Какое слово нужно, чтобы дать совет? (should/shouldn’t)

  2. Стр 26 упр.1 О каком времени года говорит Дэн? Это время года ему нравится? – жужжащее чтение

Какой совет дает мама Дэну? Какое слово она использует? (should/shouldn’t)

  1. Попробуйте дать совет по тексту из домашней работы. Используйте запись на доске. Сопоставь части.

It’s snowy. You should play snowballs.

It’s cold. You shouldn’t go to school.

It’s very frosty. You should play hockey.

  1. Физминутка

I’ll give you an advice for you. When the weather is nice we should go walking.

Звучит песня с видео «Walking walking»

  1. Автоматизация.

  1. Какое слово нужно, чтобы дать совет? (should/shouldn’t)

Детям даются по одной карточке с пропусками. Вставь нужное слово should/shouldn’t

— It`s stormy. You …. stay at home. (should)

— It`s warm. You ….. go for a walk.. (should)

-It`s snowy. You …. play in the garden (shouldn’t)

— It`s sunny.. You ……..go skiing. (shouldn’t)

Проверка устно. Какое слово вы использовали, чтобы дать совет? Что у вас получилось? Запиши свое предложение в тетрадь. Подчеркни слово, которое ты использовал, для того, чтобы дать совет. У кого такое же предложение? У вас образовалась пара

О чем все эти советы? (О том, что неважно, какая погода, нужно найти подходящее занятие – do the right activity) – вывешивается карточка на доску с этим советом

  1. В парах соедини части предложений.запиши в тетрадь

-You should take your umbrella / in a rainy weather.

-You should put on your warm coat/ in a cold weather.

-You shouldn’t put on your sweater /if it is hot.

— You should put on a cap or a hat/ when it is sunny

О чем все эти советы? (о том, что нужно правильно одеваться в разную погоду – put on the right clothes) -. вывешивается карточка на доску с этим советом

Проверяем что получилось. У кого по- другому? У меня так же. Читают эти предложения друг другу в паре.

  1. Повторение и закрепление.

  1. Кто сможет озвучить два совета, которые у нас сегодня получилось дать самим себе о погоде. Используй шаблон на доске

To enjoy the weather we should do the right activity

we should put on the right clothes

  1. Игра «Guess the weather» (по типу «Крокодил»)

Один ребенок ведущий. Ему прикрепляется на лоб карточка с погодо (например It’s sunny)

Он не знает, что там написано. Другие дети должны ему дать совет, чтобы он догадался, какая у него погода.

За советы детям даются жетоны. За отгадку тоже жетоны.

Подсчитывается количество жетонов. Ставятся оценки.

VII Рефлексия

Предметная рефлексия. Какова была тема урока? Цель? Какие советы у нас получились? Какой совет есть в скороговорке, с которой мы знакомились в начале урока?

Личностная рефлексия (Я узнал…Я научился… и т. д.)

Отметьте свои достижения на лестнице успеха.

  1. Домашнее задание.

Упр. 1, стр.64 рабочая тетрадь. Составь совет из частей предложения

Упр.1, стр.24 учебник Подготовить чтение текста на время и на правильность

ГДЗ по Английскому языку 3 класс рабочая тетрадь Кузовлев, Лапа

Материал по английскому языку в 3 классе имеет своей целью развитие и совершенствование коммуникативных умений и языковых навыков. Основные проблемы возникают у ребёнка с чтением, так как он ещё не понимает прочитанное, это создаёт определённые трудности не только на уроках, но и при выполнении домашнего задания. В связи с этим, наиболее эффективно и интересно организовать работу, поможет ГДЗ к рабочей тетради по английскому языку 3 класс автор Кузовлёв. Пособие соответствует федеральному компоненту государственных образовательных стандартов начального общего образования.

Английский язык имеет богатую историю, которая тесно связана с развитием Англии и других англоязычных стран, в том числе Канады, Австралии, Новой Зеландии, США, Великобритании. Эти территории были заселены выходцами из Британских островов. Развивался он на основе среднеанглийского языка, который в основном использовался в торговле. В течение долгого времени английский не имел большого влияния на другие народы, поскольку в Британии не было большой торговли. Однако примерно с X века английский становится языком культуры. Этот процесс был связан с влиянием древнескандинавских народов и их языка, а происходило это не с начала средних веков, а значительно раньше. Древнескандинавская культура, в том числе и язык, влияли на средневековую культуру англо — говорящих стран, особенно Ирландии, где в то время находился самый северный центр культуры викингов. В XII – XIII веке в северной Ирландии викинги создали свою торговую колонию со своим собственным скандинавским языком. Эта колония была уничтожена в XIII веке. Многие норвежские поселенцы бежали на север Ирландии и создали так же свою торговую колонизацию. Распространение английского языка велось в связи с его расширением в Западную Европу и Америку, а так же во время колонизации Америки. Так в эпоху Великих географических открытий английский язык стал широко использоваться в англо – нормандской колонии – Англии, а после завоевания распространился по всей территории этих колоний. Своё влияние английский язык приобрел в связи с тем, что по мере развития торговли английскими товарами и колонизации Англии за рубежом, туда стали приезжать английские купцы, которые обслуживали своих клиентов на их родном языке. А английские моряки, которые служили на торговых судах за границей, стали постепенно осваивать английский язык. С развитием мореплавания английский язык начал быстро распространятся по всему миру, и стал языком международной коммерции.

Английский язык появился в России благодаря Екатерине II. После её приезда в Москву в 1767 году в Петербург была приглашена английская компания. Так началась «золотая торговля» Англии на Руси. В то время в Россию устремились английские купцы и коммерсанты, которые скупали у русских крестьян пушнину, пеньку, воск, лён, рыбу, холсты, мёд, кожи, железо. Русские купцы начали торговать английскими товарами, а англичане открывать фабрики в России.

В настоящее время английский язык является официальным международным языком более чем в 130 стран мира, а так же одним из шести официальных и рабочих языков ООН. Он поистине может называться «международным», так как он является основным языком международного общения и как следствие не теряет свою актуальность. На сегодняшний день происходит повсеместная компьютеризация и информатизация общества, которые способствуют появлению новых специальностей, требующие знания английского языка. Наиболее востребованной специальностью является профессия переводчика, которая требует владения не одним языком, двумя языками, то есть двумя языковыми компетенциями – это лингвистической и межкультурной. Он относится к числу самых актуальных, востребованных языков на рынке труда. А в целом, является одним из наиболее влиятельных языков мира.

Современный английский вошел в повседневное употребление на территории всех стран, где существует английская диаспора. Но, как и любой язык, он имеет свои особенности, которые необходимо знать, чтобы грамотно разговаривать. Его особенности состоят в том, что в английском языке имеется огромное количество слов, каждое слово состоит из звуков, буквосочетаний и они могут писаться и произноситься по-разному, в нём нет твёрдых и мягких знаков. Не все слова в английском языке легко запомнить, необходимо ещё и знать, как произносить их.

ГДЗ Английский язык Рабочая тетрадь за 3 класс Кузовлев, Лапа Просвещение

В 3 классе уроки английского языка откроют перед ребёнком интересные возможности, которые он сможет реализовать в будущем. Английский язык это не только изучение алфавита, грамматики, правил и лексики, это ещё и прекрасные возможности завести друзей по всему миру, проявить себя в различных областях, путешествии и многое другое. Наиболее удобный и эффективный способ изучения английского языка, является применение в процессе обучения решебник к рабочей тетради по английскому языку 3 класс Кузовлева. Он поможет ученику не только выучить все правила, но и запомнить их хорошо. В нём рассматриваются правила чтения слов в английском языке, а так же предлагаются упражнения для закрепления правил. Отрабатываются навыки таких заданий как:

  • вставить пропущенные буквы,
  • подчеркнуть слова с определённым звуком,
  • выделить речевые клише, которые используются в письме.

Именно на закрепление пройденных тем в решебнике уделяется особое внимание. В нём содержатся ответы на самые важные тесты и вопросы, без освоения которых третьеклассник не сможет усвоить предмет на должном уровне. Решебник включает в себя не только ответы к заданиям, но и подробное описание каждого слова, поэтому каждый школьник сможет понять, как правильно писать и соединять буквы. К тому же, готовые задания содержат и объяснения правил, которые могут быть не поняты в ходе выполнения задания. Использование решебника сделает учебный процесс увлекательным и лёгким. С его помощью можно:

  • быстро и качественно выполнить домашнее задание,
  • научиться писать и говорить,
  • разобраться с допущенными ошибками.

Готовые ответы помогут родителям проконтролировать процесс выполнения домашнего задания. Пользоваться решебником можно с любого электронного устройства, имеющего связь с Интернетом.

Планы уроков «Фриндл»

| Биография и предыстория | | Фриндл | | Другие книги Эндрю Клементса |

Биография и предыстория

Эндрю Клементс
Официальный сайт автора.

Интервью с Эндрю Клементсом
Автор рассказывает, как он стал писателем.

Фриндл

8 забавных занятий со словарем
Идеи, в том числе охота за мусором, сбор новых слов и, наконец, интересный урок физики.

Фриндл
Это руководство для группы чтения включает вопросы для обсуждения и идеи для занятий после чтения.

Фриндл Руководство по обсуждению
Резюме, 10 вопросов для обсуждения и 2 обучающих задания.

Фриндл Руководство по обсуждению
Резюме, 14 вопросов по кругу литературы с распечатываемыми раздаточными материалами и ответами, а также 3 дополнительных задания (на раздаточном материале).

Фриндл
Booktalk, темы для обсуждения и предложения по послепрочитанной деятельности и исследованиям.

Фриндл План урока
В этом словарном задании учащиеся изучают словарные статьи, изучают происхождение слов и изобретают новые слова.

Фриндл — Новые идеи
Предложения по заключению контракта между учащимися в соответствии с их оценками по этому предмету.Перейдите по ссылке «контракт» на список мероприятий в поддержку романа.

Изобретая новое слово
Вдохновлен действиями главного героя в Фриндл , учащимся будет предложено заново изобрести повседневный предмет, используя совершенно новое слово. Им нужно будет представить, что персонаж заново изобрел свое слово, а затем они создадут сцену из истории, в которой персонаж раскрывает новое слово другу. Задание требует, чтобы они правильно (и интересно) использовали диалоги и пунктуацию диалогов в своих сценах.Этот урок посвящен условностям и выбору слов.

Новое исследование: Фриндл
6 учебных заданий, проверенных в классе, включая предварительное чтение, словарную практику, сортировку фактов/мнений, анализ персонажей и два ремесленных задания, одно из которых включает анализ персонажей, а другое — анализ сюжета и написание.

Искоренение смысла: совпадения морфем в начальных классах
Этот урок побуждает учащихся использовать морфемы для разбора и построения слов. Учащиеся используют раздаточный материал Morpheme Match-Ups и веб-сайт Word Central для проведения морфемного анализа. Учителям предлагается прочитать роман Фриндл вслух в качестве дополнительного занятия, чтобы пробудить интерес к происхождению слов.

Словарь из Фриндл
слов представлены в контексте и с определениями. Нажмите на слово для произношения, примеры недавнего использования, больше.

Другие книги Эндрю Клементса

Эндрю Клементс
Планы уроков для Новости Лэндри и другие книги Эндрю Клементса.



Когда ваш ребенок отказывается идти в колледж

Дорога в колледж может быть тернистой. Между SAT, ACT, сложными курсами, рекомендациями учителей, беспощадным пулом абитуриентов, внеклассными занятиями, сочинениями в колледже и всем, что между ними, это утомительное путешествие. Итак, что делать, если ваш ребенок говорит, что не хочет ехать? Сначала сделайте глубокий вдох. Для родителя естественно желать лучшего для своего ребенка. И для многих родителей колледж — это больше, чем лучший выбор; это только выбор.Но прежде чем вы скажете своему ребенку, что он наказан до конца своей жизни, примите во внимание холодные и неопровержимые факты: колледж может показаться билетом к успеху, но заполучить туда вашего ребенка — это только полдела. Важно завершение. И только 2 из 5 студентов, поступающих в государственный четырехгодичный колледж, успевают получить степень в течение пяти лет. В двухгодичных колледжах количество выпускников еще более плачевно (28,9% в 2007 г.). Хотя многим студентам требуется более пяти лет, чтобы получить высшее образование, многие студенты вообще не заканчивают учебу — почти 30% всех студентов, поступивших в колледж, не возвращаются на второй год обучения.Это больно. Потому что стоимость колледжа совсем не дешевая. По данным College Board, средняя цена в этом году в 4-летнем частном колледже составляет колоссальные 23 712 долларов в год. Государственные 4-летние колледжи стоили в этом году 6 185 долларов в год, а государственные 2-летние колледжи — 2 361 долларов в год.

Так что, как ни больно слышать, что ваш ребенок не хочет идти в колледж, это может быть менее болезненно, чем через год, беднее на 23 712 долларов и не ближе к тому, чтобы повесить свой диплом в берлоге.Отправить ребенка, не проявляющего интереса, в колледж — это все равно, что отправить ребенка, который не чувствует голода, в буфет, где можно есть сколько угодно… пустая трата времени. Большинство достойных профессий требуют образования. Но не всем им требуется высшее образование. Одни обучают будущих работников посредством ученичества, другие – посредством практического опыта, третьи – посредством специализированных программ обучения. Самое важное, что вы можете сделать как родитель, – помочь ребенку понять, что ему небезразлично, что его волнует, чем он увлечен. Учеба в колледже не для всех.Вот 6 отличных способов для выпускников средней школы провести свободное время или найти свое призвание за пределами университетских стен:

Для любителей природы

Не каждый мечтает о жизни за большим корпоративным столом. Для детей со свежим воздухом, текущим по венам, Студенческая ассоциация охраны природы может быть просто билетом. Можете ли вы представить, как ваш подросток путешествует по 18 национальным паркам в составе группы по управлению экзотическими растениями Службы национальных парков? Проводите экскурсии по местам археологических раскопок коренных американцев вдоль реки Найф? Сотрудничаете по наблюдению за исчезающими птицами с экспертами по охране природы в национальном парке Хакеакала на Гавайях? Троллинг на обширных просторах отдаленной местности Аляски? Ну, освежите свое резюме! Это были некоторые из вакансий, которые были доступны SCA, когда эта статья отправилась в печать.Помимо обеспечения жильем, медицинской страховкой и командировочными расходами на место работы и обратно, стажеры SCA получают пособие на проживание в размере 160 долларов в неделю и вознаграждение за образование в размере от 1200 до 4725 долларов после окончания их работы. Но более того, SCA дает подросткам возможность сделать карьеру в более чем 30 областях, связанных с природоохранной деятельностью.

Для знатоков кухни

Ужин дома уже не тот. Люди просто слишком устали, чтобы готовить. Кто-то должен позаботиться о «приготовлении» в «полуфабрикатах», поставить «выпечку» в «свежеиспеченный хлеб» и «дом» в «прямо как домашний».И что кто-то может сидеть под вашей крышей прямо сейчас. Отрасль общественного питания является крупнейшим работодателем в частном секторе страны, уступая по занятости в государственном секторе только правительству США. Если ваш ребенок мечтает стать звездным частным шеф-поваром, открыть бизнес в сфере общественного питания или вести шоу в Food Network, обучение имеет первостепенное значение, и колледж не обязательно поможет так, как кулинарная школа и опыт работы. В неофициальную Лигу плюща кулинарных школ входят Кулинарный институт Америки, Французский кулинарный институт, Калифорнийская кулинарная академия, Кулинарный институт Новой Англии, Джонсон и Уэльс и Кулинарный институт Пенсильвании.Для шеф-поваров с большими мечтами, но небольшими банковскими счетами существует программа ученичества Американской кулинарной федерации, трехлетняя возможность обучения, которая позволяет студентам работать полный рабочий день (и зарабатывать на этом!) под бдительным оком шеф-наставника.

Для исцеляющих рук

Когда дело доходит до исцеления, западная медицина едва достигла половой зрелости. Многое из того, что Америка называет «альтернативным», существовало практически с самого начала цивилизации. По данным Национального центра статистики здравоохранения, 36% американцев старше 18 лет используют ту или иную форму альтернативной или дополнительной медицины.На самом деле, в 1997 году мы выложили за него 47 миллиардов долларов. Альтернативная медицина развивается с поразительной скоростью. Если у вас есть интересующийся ребенок, некоторые области для изучения включают акупунктуру, гомеопатию, натуропатию, массажную терапию или работу с телом, а также аэрведическую медицину. Еще одно очень интересное направление — традиционная восточная медицина (ТОМ). Хотя студентам требуется около двух лет обучения в местном колледже, после этого курсовая работа переходит в практическое изучение всего, от восточных трав до тай-чи.Посетите Национальную сертификационную комиссию по акупунктуре и восточной медицине, Национальный центр дополнительной или альтернативной медицины или Американскую ассоциацию массажистов.

От зудящих ног

Иногда небольшая тяга к путешествиям может привести к значительному личному росту. И хорошая новость в том, что вашему ребенку не нужен трастовый фонд, чтобы путешествовать по миру. Все, что ему нужно, это немного изобретательности и желание работать. Некоторые из наших любимых программ? Преподавание английского языка в Гане через Interexchange (стоимость программы: 2 945 долларов в год, но питание, жилье, страховка и другие услуги предоставляются), работа в сфере гостеприимства в сельских районах Австралии через Alliances Abroad (стоимость программы: 2 200 долларов, но проживание, питание, обучение , дорожные расходы, выходные после смены часовых поясов на австралийском пляже Радуга и около 900 долларов в месяц, включая зарплату), волонтерство на органических фермах от Турции до Тайваня, от Бразилии до Болгарии через WWOOF.org (без гонораров и без оплаты, но с проживанием, питанием и большим практическим опытом) или программой Молодежного обмена Ротари, которая действует уже 75 лет в 80 странах, полностью через клубную сеть волонтеров (без платы за размещение, заявитель оплачивает авиабилеты, медицинскую страховку и визы, но проживание и питание и 50-100 долларов в месяц на расходы включены).

 

Для будущих торговцев

Лучший способ учиться — это делать, и существует множество программ, которые заплатят вашему ребенку за обучение сотням квалифицированных профессий.С 1937 года Министерство труда США поставило перед собой задачу создать программы обучения по всей стране во всем, от автомеханики до изготовления аккордеонов. Они длятся где-то от 1 до 6 лет, в среднем 4. Вы можете не думать о парне, который приходит к вам в офис, или о строителе, насвистывающем Дикси с навеса шоссе, но они могут смеяться последними. В то время как большая часть корпоративной Америки чахнет за рабочим столом, они трудятся в разумные часы за хорошую заработную плату.Международное братство электриков (IBEW) и Объединенное братство плотников и столяров Америки предлагают очень избирательные программы. Цена? Абсолютно бесплатно.

Для дилетантов

Есть ребенок, который понятия не имеет, чем хочет заниматься в жизни? Возьмем, например, National Civilian Community Corps (NCCC) — программу проживания для 18–24-летних с кампусами в Колорадо, Калифорнии, Мэриленде и Айове. Созданный по образцу Гражданского корпуса охраны природы 1930-х годов, NCCC похож на колледж без домашних заданий: участники живут в комнатах общежития, едят еду в столовой и общаются с группой готовых друзей в возрасте до 24 лет.Они переходят от проекта к проекту и от штата к штату, помогая Американскому Красному Кресту в ликвидации последствий урагана, строя жилье для малоимущих с помощью Habitat for Humanity и помогая бороться с эрозией почвы вместе с Лесной службой США. Они проходят обучение сердечно-легочной реанимации и оказанию первой помощи, а также знакомятся с некоммерческими организациями, занимающимися охраной окружающей среды, образованием и общественной безопасностью, которые выступают в качестве партнеров. Многие из них в конечном итоге нанимаются некоммерческими организациями, которые они обслуживают, и каждый получает жилье, питание, стипендию и образовательную премию в размере 4725 долларов.

Вот и все. С чего начать, когда ваш ребенок говорит, что не хочет идти в колледж. Вы попали в петлю. Мы получим это. Просто помните, что отказ от колледжа может быть правильным решением для вашего ребенка, или это может быть правильным решением на данный момент . Многие студенты, которые сходят с образовательного конвейера, пропустив колледж ради чего-то другого, в конце концов оказываются в кампусе. Хотите верьте, хотите нет, но несколько ведущих университетов, включая Гарвард, поощряют студентов взять отпуск, прежде чем они устроятся на первый год обучения.Это потому, что студенты, которые немного исследуют мир перед поступлением в колледж, как правило, более сосредоточены и зрелы. В то время как многие из их одноклассников приходят в кампус, готовые к вечеринке, они приходят готовыми учиться.

Руководство для учителя — Человек с консервной банкой

РУКОВОДСТВО ДЛЯ УЧИТЕЛЯ ДЛЯ:

Человек-банка

Лора Э. Уильямс
Иллюстрации Крейга Орбака

Сводка
До дня рождения Тима осталась всего неделя, и больше всего на свете он хочет скейтборд. Но с деньгами туго, и Тим знает, что его семья не может позволить себе купить ему доску.

Пока Тим размышляет, как бы он мог заработать денег на скейтборд, он слышит, как на улице Человек с консервными банками собирает пустые банки из-под безалкогольных напитков. Звон банок в тележке бездомного наводит Тима на мысль. Он тоже будет собирать банки и обналичивать их на выкупные деньги. К концу недели у Тима почти достаточно денег на скейтборд. Однако, когда он встречает Человека-консерватора на улице с пустой тележкой, ликование Тима превращается в беспокойство: Человеку-консервщику нужны деньги, которые он надеется получить от сбора банок, чтобы купить новое пальто до того, как зимняя погода станет слишком холодной.

После недели сбора банок Тим готов их выкупить. Случайно появляется Человек с консервами, и он предлагает помочь Тиму доставить его многочисленные сумки с банками в центр выкупа. Сдав все банки, Тим стоит с мешком, полным монет, и наблюдает, как консервный человек уходит с пустой тележкой. Видя, как начинают падать первые хлопья снега, Тим принимает решение. Он бежит за консервным человеком и дает ему мешок с монетами. На следующий день, в день рождения Тима, Тим находит отремонтированный скейтборд у входной двери.Когда он любуется свежевыкрашенным деревом и крутит колеса, Человек с консервной банкой приходит, толкая свою тележку и одетый в «новое» теплое пальто. Он поздравляет Тима с днем ​​рождения, и Тим благодарит Человека-консерватора за поздравление с днем ​​рождения и за «анонимный» подарок на день рождения.

Эта история, рассказанная честно и с уважением, заставит учащихся задуматься о разнице между потребностями и желаниями и удовлетворением от помощи другим.

Фон
Автор был вдохновлен написать The Can Man после того, как увидел человека, регулярно собирающего банки, которые он хранил в старой тележке для покупок.

The Can Man особенно актуален сегодня. Из-за экономического спада и кризиса лишения права выкупа, который начался в 2008 году, число бездомных растет. Хотя одинокие мужчины составляют около шестидесяти процентов бездомного населения, семьи составляют около одной трети бездомных и являются самой быстрорастущей группой бездомных. Цель разговора о бездомности со студентами состоит в том, чтобы дать им возможность заботиться о других, развить сострадание и укрепить характер.

Объясните, что быть бездомным означает, что человеку или семье негде жить.Они могут остаться без крова на день или два или на много недель или месяцев. Бездомный человек или семья могут жить в приюте с большим количеством других людей, или в машине, или не иметь никакого строения вокруг себя.

Помогите учащимся понять, что бездомность не означает, что человек плохой или что он сделал что-то не так. Бездомность — это не болезнь, и это не то, чего кто-то хочет. Это то, что происходит с некоторыми людьми, которые переживают очень трудные времена, и иногда это вызвано неудачей в сочетании с более серьезными экономическими факторами.Также отметьте, что бездомность не обязательно постоянна, и часто людям просто нужна помощь, чтобы снова обустроиться.

Учебный наконечник
Вы можете рассмотреть возможность использования набора The Can Man в качестве введения в добровольческий отряд или день общественных работ.

Перед чтением
Основные вопросы перед чтением
Перед тем, как представить книгу учащимся, вы можете захотеть получить справочную информацию, задействовать предыдущие знания и стимулировать ожидание, задав такие вопросы, как:

.
  1. Какими видами активного отдыха/спорта вы любите заниматься? Вам нужно специальное оборудование для этих мероприятий?
  2. Вы когда-нибудь делились чем-то, что хотели оставить при себе? Что это было? Что заставило вас поделиться? Почему?
  3. В чем разница между потребностью и желанием? Можете ли вы привести несколько примеров?
  4. По каким причинам человек может перерабатывать консервные банки? Что человек может сделать с деньгами, которые он или она получает за консервные банки из центра утилизации?
  5. Вы когда-нибудь сталкивались с бездомным? Какие чувства вы испытали, увидев этого человека? Почему?

Изучение книги
Напишите на доске название книги. Спросите учащихся, что, по их мнению, означает это название. О чем, по их мнению, может быть рассказ с таким названием?

Покажите учащимся переднюю обложку. Спросите, почему они думают, что мужчина держит банку. Что они могут сказать о мальчике и мужчине по тому, как они одеты? Спросите учащихся, о чем, по их мнению, может быть книга, исходя из иллюстрации.

Постановка цели чтения
Предложите учащимся прочитать, чтобы узнать, кто такой Консервный Человек, что происходит с ним и мальчиком на обложке и чему они учатся друг у друга.

Словарь
Попросите учащихся написать определение или описание для каждого слова или фразы ниже. Затем попросите учеников рассказать или написать, где и когда они в последний раз встречали каждый предмет.

бочки пекарня сниженная цена ящик
скейтборд парк пособие резиновые перчатки
центр выдачи      
корзина для покупок автомастерская    

После прочтения
Вопросы для обсуждения
После того как учащиеся прочитают книгу, используйте эти или подобные вопросы, чтобы вызвать обсуждение, улучшить понимание и развить понимание содержания. Предложите учащимся вернуться к тексту и иллюстрациям в книге, чтобы подтвердить свои ответы.

  1. Кто такой консервный человек? Каково его настоящее имя? Почему его называют Консервным Человеком?
  2. Откуда Тим знает мистера Питерса? Откуда его родители знают мистера Питерса?
  3. Что хочет Тим ​​на день рождения? Как он планирует это получить? Почему его родители не купят его для него?
  4. Как Тиму пришла в голову идея собирать банки?
  5. Почему Джамал колеблется, прежде чем позволить Тиму работать, чтобы заработать на банки?
  6. Что делает Mr.Питерс, когда он видит Тима со всеми его сумками с консервными банками? Что происходит, когда они попадают в центр выкупа?

Расширение/мышление более высокого уровня

  1. Почему Тим не думает, что пожелания на день рождения сбываются? Ты с ним согласен? Почему или почему нет?
  2. Как родители Тима относятся к тому, что он собирает банки? Как вы можете сказать?
  3. Как мистер Питерс ведет себя по отношению к Тиму, когда они говорят о сборе консервных банок? Как бы вы поступили?
  4. Почему Тим отдал свои деньги мистеру?Питерс? Как вы думаете, Тим принял правильное решение? Почему или почему нет?
  5. Как вы думаете, что почувствовал Тим после того, как отдал свои деньги мистеру Питерсу? Как вы думаете, что чувствовал мистер Питерс?
  6. Как мистер Питерс использует деньги, которые дает ему Тим? Откуда вы знаете?
  7. Как вы думаете, откуда у мистера Питера скейтборд? Что заставляет вас думать так?
  8. Как вы думаете, почему Тим начинает называть мистера Питера по имени, а не Банкетщиком? Как вы думаете, что более чувствительно? Почему?
  9. Как вы думаете, чему Тим научился на своем опыте? Что ты узнал?

Литературные кружки
Если вы используете литературные кружки во время чтения, учащиеся могут найти полезными следующие предложения, чтобы сосредоточиться на различных ролях членов группы.

  • Опрашивающий может использовать вопросы, подобные тем, которые приведены в разделе «Вопросы для обсуждения» данного руководства.
  • Локатор прохода может искать фразы или термины, которые показывают, что Тим чувствовал в разных частях истории.
  • Illustrator может создавать и маркировать визуальные представления важных предметов и мест в истории, таких как скейтборд и центр выкупа.
  • Соединитель может найти другие истории о бездомных или семьях.
  • Summarizer может предоставить краткий обзор того, что группа прочитала и обсудила для каждой встречи.
  • Следователь может найти информацию о способах помочь другим в сообществе.

Существует множество справочников с дополнительной информацией об организации и проведении литературных кружков. Вы можете обратиться к трем таким книгам: «НАЧАЛО РАБОТЫ С ЛИТЕРАТУРНЫМИ КРУГАМИ» Кэтрин Л. Шлик Ноэ и Нэнси Дж. Джонсон (Кристофер-Гордон, 1999), ЛИТЕРАТУРНЫЕ КРУГИ: ГОЛОС И ВЫБОР В КНИЖНЫХ КЛУБАХ И ГРУППАХ ЧТЕНИЯ Харви Дэниэлса (Стенхаус, 2002) и ЛИТЕРАТУРНЫЙ КРУГ РЕСУРСОВ, Бонни Кэмпбелл Хилл, Кэтрин Л. Шлик Но и Нэнси Дж. Джонсон (Кристофер-Гордон, 2000).

Ответ читателя
Используйте следующие вопросы и письменные задания, чтобы помочь учащимся попрактиковаться в активном чтении и персонализировать свои ответы на книгу.Предложите учащимся ответить в дневниках читателей, эссе или устном обсуждении. Вы также можете выделить время для студентов, чтобы поделиться и обсудить свои письменные работы, если они этого хотят.

  1. Насколько эта история реалистична? В каком смысле это нереально?
  2. Предложите учащимся обрисовать последовательность событий в рассказе. Затем попросите их поставить звездочку рядом с их любимым событием. Затем волонтеры могут объяснить классу, почему выбранное мероприятие понравилось им больше всего.
  3. Спросите учащихся, сталкивались ли они когда-нибудь с бездомным.Что случилось? Как они отреагировали? После прочтения The Can Man , как они могли отреагировать иначе?
  4. Что вы узнали из этой истории? Как вы могли бы превратить то, что вы узнали, в действие?
  5. Предложите учащимся составить таблицу, чтобы сравнить и сопоставить Тима, мистера Питерса и Майка. Предложите учащимся подумать о социально-экономических обстоятельствах, потребностях и желаниях и общих чертах характера.
  6. Предложите учащимся написать краткий новостной материал или запись в блоге о том, что произошло и кто был замешан в The Can Man .
  7. Попросите учащихся подумать, почему эта история актуальна и как она, возможно, связана с условиями в их собственном сообществе.

Стратегии обучения ELL
Эти стратегии могут быть полезны для учащихся, изучающих английский язык.

  1. Поручите учащимся ELL прочитать рассказ вслух вместе с носителями английского языка, хорошо владеющими английским языком.
  2. Пусть каждый учащийся напишет по три вопроса к рассказу. Затем позвольте учащимся объединиться в пары и обсудить ответы на вопросы.
  3. В зависимости от уровня владения английским языком, после первого чтения:
    • Просмотрите иллюстрации по порядку и попросите учащихся подвести итоги того, что происходит на каждой странице, сначала устно, а затем письменно.
    • Предложите учащимся поработать в парах, чтобы пересказать либо сюжет рассказа, либо ключевые детали. Затем попросите учащихся написать краткое изложение, синопсис или мнение о прочитанном.
  4. Предложите учащимся кратко рассказать о том, что им нравится в персонаже или центральной фигуре рассказа.

Междисциплинарная деятельность
Используйте некоторые из следующих действий, чтобы помочь учащимся интегрировать свой опыт чтения с другими разделами учебной программы.

Социальные науки
Прочитав эту историю, учащиеся могут захотеть помочь своему сообществу. С разрешения воспитателей учащихся вы можете решить, могут ли они стать волонтерами в местной бесплатной столовой, организовать раздачу еды или убрать парк или улицу.Отличным местом для поиска волонтеров одиноким студентом является DoSomething.org, организация, которая создает волонтерские возможности, которые ничего не стоят и не требуют машины.

Словесность

  1. Найдите в газетах или на телевидении примеры того, как учащиеся помогают другим. Предложите учащимся прочитать вырезки и/или посмотреть новостные репортажи. Затем попросите учащихся выбрать наиболее интересную новость и составить на ее основе короткий описательный рассказ.
  2. Автор The Can Man часто использует описательный язык в рассказе, например. взмыли вверх, звеня монетами, и швырнули сумки вниз по лестнице. Попросите каждого учащегося найти пять (или более) примеров описательного языка из истории, которые ему или ей больше всего нравятся. Затем предложите учащимся написать свои собственные рассказы на этом языке. Рассказы учащихся могут быть реалистичными или фантастическими.

Наука

  1. Пусть каждый учащийся проведет исследование по сокращению, повторному использованию и переработке.Пусть каждый учащийся решит, какой метод, по его мнению, лучше всего подходит для окружающей среды, и составьте список положительных сторон выбранного им или ею метода. Затем пусть все учащиеся, выбравшие один и тот же метод, соберутся вместе и создадут диаграмму или плакат, иллюстрирующие положительные стороны выбранного ими метода. Покажите схемы или плакаты в классе.
  2. Если у вас еще нет отдельных мусорных баков в классе, учащиеся могут установить отдельные мусорные корзины или коробки для переработки консервных банок, бумаги и пластика.Можно нанять школьного уборщика, чтобы помочь учащимся узнать, какие виды материалов разделяются и перерабатываются в вашем сообществе.

Математика
Предложите учащимся поработать с ценами или фальшивыми деньгами, чтобы изучить составление бюджета. Дайте учащимся установленный бюджет и список предметов, которые им могут понадобиться или которые они захотят купить в течение недели. Затем спросите учащихся, какие товары они хотели бы купить в рамках своего бюджета, а какие не могут себе позволить.

Арт.
Дайте учащимся вырезку из бумаги в форме скейтборда и позвольте каждому учащемуся украсить свой скейтборд своими словами и/или рисунками.Студенты также могут прикрепить ватные шарики к своим украшенным скейтбордам в качестве колес.

Об авторе
Лаура Э. Уильямс является автором многочисленных отмеченных наградами иллюстрированных книг и романов для среднего класса. Родившийся в Южной Корее и усыновленный семьей в Соединенных Штатах, Уильямс с тех пор жил и путешествовал по всему миру. Совсем недавно она переехала в Кенмор, штат Вашингтон. Посетите ее в Интернете по адресу lauraewilliams.com.

Об иллюстраторе
Крейг Орбак — прекрасный художник, проиллюстрировавший множество высоко оцененных книг для детей, некоторые из которых посвящены историческим темам. Помимо создания иллюстраций и изобразительного искусства, Орбак преподает детскую книжную иллюстрацию и живопись маслом в местных колледжах. Он живет в Сиэтле, штат Вашингтон. Вы можете найти его в Интернете по адресу craigorback.com.

%PDF-1.6 % 764 0 объект >/Метаданные 761 0 R/AcroForm 840 0 R/Страницы 685 0 R/Тип/Каталог/Ярлыки Страницы 681 0 R>> эндообъект 761 0 объект >поток UUID: 9c4a2a16-d682-49fd-a659-3f26b697a7c7adobe: DocId: INDD: 4b1e7f42-64d5-11dd-9e37-89d8589d7214proof: pdf9dd70365-5fd5-11dd-9e41-b993d393ebceadobe: DocId: INDD: b037dc68-a735-11dc-9f96-fb81a1572da82008- 08-12T11:07:49-04:002008-08-12T17:01:12-04:002008-08-12T17:01:12-04:00Adobe InDesign CS3 (5.0.3)

  • JPEG256256/9j/4AAQSkZJRgABAgEASABIAAD/7QAsUGhvdG9zaG9wIDMuMAA4QklNA+0AAAAAABAASAAAAAEA AQBIAAAAAQAB/+4AE0Fkb2JlAGQAAAAAAQUAArJI/9sAhAAMCAgICAgMCAgMEAsLCxAUDg0NDhQY EhMTExIYFBIUFBQUEhQUGx4eHhsUJCcnJyckMjU1NTI7Ozs7Ozs7Ozs7AQ0LCxAOECIYGCIyKCEo MjsyMjIyOzs7Ozs7Ozs7Ozs7Ozs7OztAQEBAQDtAQEBAQEBAQEBAQEBAQEBAQEBAQED/wAARCAEA AMYDAREAAhEBAxEB/8QBQgAAAQUBAQEBAQEAAAAAAAAAAwABAgQFBgcICQoLAQABBQEBAQEBAQAA AAAAAAABAAIDBAUGBwgJCgsQAAEEAQMCBAIFBwYIBQMMMwEAAhEDBCESMQVBUWETInGBMgYUkaGx QiMkFVLBYjM0coLRQwclklPw4fFjczUWorKDJkSTVGRFwqN0NhfSVeJl8rOEw9N14/NGJ5SkhbSV xNTk9KW1xdXl9VZmdoaWprbG1ub2N0dXZ3eHl6e3x9fn9xEAAgIBAgQEAwQFBgcHBgI7AQACEQMh MRIEQVFhcSITBTKBkRShsUIjwVLR8DMkYuFygpJDUxVjczTxJQYWorKDByY1wtJEk1SjF2RFVTZ0 ZeLys4TD03Xj80aUpIW0lcTU5PSltcXV5fVWZnaGlqa2xtbm9ic3R1dnd4eXp7fh2+f3/9oADAMB AAIRAxEAPwDrfqx9WPq3kfVvpN9/ScG223Bxn2WPxqnOc51TC5znFkkkpKdL/mn9Vf8Aym6f/wCw tP8A6TSUr/mn9Vf/ACm6f/7C0/8ApNJSv+af1V/8pun/APsLT/6TSUR/AJp/VX/ym6f/AOwtP/pN JSv+af1V/wDKbp//ALC0/wDpNJSv+af1V/8AKbp//sLT/wCk0lK/5p/VX/ym6f8A+wtP/pNJSv8A мн9Вф/Кбп/8А7С0/+к0лК/5п/ВХ/АМпун/8АсЛТ/АОК0лК/5п/ВХ/вАпун/+втП/АКЦУр/мн9Вф /Kbp/wD7C0/+k0lK/wCaf1V/8pun/wDsLT/6TSUr/mn9Vf8Aym6f/wCwtP8A6TSUr/mn9Vf/ACm6 f/7C0/8ApNJSv+af1V/8pun/APsLT/6TSUr/AJp/VX/ym6f/AOwtP/pNJSv+af1V/wDKbp//ALC0 /wDpNJSv+af1V/8AKbp//sLT/wCk0lK/5p/VX/ym6f8A+wtP/pNJSv8Amn9Vf/Kbp/8A7C0/+k0l К/5п/ВХ/АМпун/8АсЛТ/АОК0лК/5п/ВХ/вАпун/+втП/АКЦУр/мн9Вф/Кбп/вД7С0/+к0лОб1б6 sfVuvP6KyvpOCxt2c9ljW41QD2jDzX7XAM1G5gPxCSnS+qf/AIlejf8Apvxf/PNaSnWSUpJSklKS UpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUxe4MY55khoJIGp0SU43/OzB/wC42Z/2wf70lK/52YP/ AHGzP+2D/ekpX/OzB/7jZn/bB/vSUr/nZg/9xsz/ALYP96SnQ6d1KnqdTrqa7awx20i5mwzAOgPx SU20lOT1n/lHoX/pws/9sc9JSvqn/wCJXo3/AKb8X/zzWkp1klKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKS UpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSU5PWf+Uehf8Apws/9sc9JSvqn/4lejf+m/F/881pKdZJ SklKSUpJSHMy6sHFty759Olu520SYHgkpw/+ffQ/+G/zB/5JJSv+ffQ/+G/zB/5JJSv+ffQ/+G/z B/5JJSv+ffQ/+G/zB/5JJSv+ffQ/+G/zB/5JJSv+ffQ/+G/zB/5JJSv+ffQ/+G/zB/5JJSv+ffQ/ +G/zB/5JJSv+ffQ/+G/zB/5JJTr9M6ljdVxRmYu703EtG8QZboe5SU20lKSUpJSklKSUpJSklKSU 5PWf+Uehf+nCz/2xz0lK+qf/AIlejf8Apvxf/PNaSnWSUpJSklKSU189+SzDufh2tuvDSa63/RC7 wOrfypKeb+3fXX/yqxfu/wDU6Slfbvrr/wCVWL93/qdJSvt311/8qsX7v/U6SnU6Jb1rJdcOtYVO MGhvpGsD3Ezun9I/ySU6vpVfuN+4JKV6VX7jfuCSleV+437gkpXpVfuN+4JKV6VX7jfuCSmQa1o HOAHgElLpKUkpSSlJKUkpSSlJKUkpyes/wDKPQv/AE4Wf+2OekpX1T/8SvRv/Tfi/wDnmtJTrJKU kpSSlJKUkpSSlJKUkpSSlJKUkpSSlJKUkpSSlJKUkpSSlJKUkpSSlJKUkpyes/8AKPQv/ThZ/wC2 OekpX1T/APEr0b/034v/AJ5rSU6ySlJKUkpSSlJKUkpSSlJKUkpSSlJKUkpSSlJKUkpSSlJKUkps SlJKUkpSSlJKcnrP/KPQv/ThZ/7Y56SlfVP/AMSvRv8A034v/nmtJTrJKUkpSSlJKQ5mXVg4tuXf Pp0t3O2iTA8ElOH/AM++h/8ADf5g/wDJJKV/z76H/wAN/mD/AMkkpX/Pvof/AA3+YP8AySSlf8++ h/8ADf5g/wDJJKV/z76H/wAN/mD/AMkkpX/Pvof/AA3+YP8AySSlf8++h/8ADf5g/wDJJKV/z76H /wAN/mD/AMkkpX/Pvof/AA3+YP8AySSlf8++h/8ADf5g/wDJJKV/z76H/wAN/mD/AMkkp3MPLqzs WrLon07m7m7hBg+KSkySlJKUkpSSlJKUkpyes/8AKPQv/ThZ/wC2OekpX1T/APEr0b/034v/AJ5r SU6ySlJKUkpSSliARBEjwKSmPpVfuN+4JKV6VX7jfuCSleV+437gkpXpVfuN+4JKV6VX7jfuCSL elV+437gkpXpVfuN+4JKV6VX7jfuCSlelV+437gkpXpVfuN+4JKV6VX7jfuCSmQAAgCB4BJS6SlJ КUkpSSlJKUkpyes/8o9C/wDThZ/7Y56SlfVP/wASvRv/AE34v/nmtJTrJKUkpSSlJKa/Uc2rpnT8 nqN4c6rEpsyLGsALi2ppe4NBIEwPFJTkZn14+r+Fi5GQ+19j8Ws22UV1uNmnpy0SA0kes2fdoDPC SmxkfWv6v4jrG5OWKnUtY+wOZYC0WmprQfZ9IG5m5vLdwLoBSUyq+tHQ7rn41WQXXVtc91Qqt3w0 Mc4BvpyXAWt9o11SU1cv67dDxMiihxus+00tvrsrqcWQ6+vFDXF22Hb7NQeO+sApTYd9a/q+0PJy x+je2v8Am7DuL3em30/Z7wXe2WyJ0SUj6j9bek4XTnZ9Vnr78SzMxWgPay4V1vuDBd6ZY1zhWdDr zpokp1sa77Rj1ZEbfVY1+2ZjcAYlJSVJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklOT1n/AJR6F/6cLP8A 2xz0lK+qf/iV6N/6b8X/AM81pKdZJSklKSUpJTU6tj4uX0rMxM2w1Y1+PbVfYCGllb2Oa9wLgQIa e4SU8kelfUnKc2u3PvZ+0m5npsuPob2vqxarnN9WlhhrcZhae+vI4Sm3b9XfqlmZRzznsdd1MUOF jbccuudTZS9r63+mXHe6hoIadvMAFJTWzsP6oX9bycS3qVlWRY3Kyr7q76W10utODj2VucRLXfoq 9rXD96Z4SUms+rh2QxsarDf1L7O3pjXb/wBPQwtrsyKeobbQWbWt9TZGg0I8UlIMDC+p+SzByxlX 0M9Syzp7L3MDKqunZTXWVse1jmio2tafc7cREHwSkHWOh/UnB6JXmZHUbr8XExbMSgU30PfYGMup sFO5oabNtrtwbA0EjRJT2FPUOk49Qxm5tEYzHNdNrJa2giqwv102OgO8Ckpgz6xdBszbOnNz8f7V UWh2Jsa1xLw1zdocRukOHCSmFn1l6M3p1vUqsll9dWK/O9Opw9V9NbS8ubW4tOu3SYSU6FFrb6a7 2AhtrWvaDzDhOqSkiSlJKUkpSSlJKUkpSSlJKcnrP/KPQv8A04Wf+2OekpX1T/8AEr0b/wBN+L/5 5rSU6ySlJKUkpSSkeRUbqLKQQDYxzJc3e33CNWnkeSSnlXfVD0RhYtfV242bWzMFAbU2PTvbU17c amyxxa2tzGHl0SR3EJTAf4vRtYHZ5c5m87nVFx3WZtGeTLrif8CWczrPxSkWd9Sm4dTMizrTMHGx sezEFllYr/Q22stItv8AXYS72kbpB/GUpt4n1Hbj0h7c0WZIfhXV3upkE4eNXi/pG+r72v2l0btC fKUlMMn6g/aOmU9N+37fQp6hT6no8/tC1t+7aLRGzbEd/JJTHqX+L4Z1mdZTnCj7eb2lpoD2115D cb2sHqthwfjA7vAkR3SUkv8AqJ6uVnXtzG+nmMyBXVZSXek/Jvoy3P3svrcS2yolsbYkeGqUvi/V Ok/WKvqjepMyvsb2Pycd9bh3m9uL9jDn2Me3ZLYfGzlJTnWfUqmn7L0m/r7GOrw7MOnFc0Nc77Tj 5GLvFX2gTP0hIJ9pG6OEp7fGp+z49WPO70mNZuiJ2gCYSulSUpJSklkKSUpJSklKSUpJTk9Z/5R6F /wCnCz/2xz0lK+qf/iV6N/6b8X/zzWkp1klKSUpJSklIM2u+7DvpxbPRvsqe2q39x7mkNd8ikp4n 9g9Xx7cTJ6d0Y42RjYuTVkubk1h3RdYMUB4uba2wl3puhztp8S3lJTYpw/rt9mxxkHI9UYeVTea7 avY/1LRj2Vh3Q7faWbP5wkR+chHTKU5931W+tGdZU/MrtaQ7DLnVZZn9BV1Frnb3Xmzdusqn3HnQk AlJTewun/XGrpltGbXk5GY6jFrrtGZsrYwMxmXMiu+txua9r3F0jd++kpqV/Vr61+uzMvbY/MuHS XXXG9pY1+JaftG5nqQfbDtB+9GpKSkh6J9dra6K3XZdbSaRmRmDe+1tOW2+6p7bBsqc91UMEa67R EpKdHqGH9ccjF6Q6l72ZLMRcoMtawV5p9Em28BwFtQAsBYJknjuEpgPq91YdE6n02phFvVeqXOe 69/qsbiWXF28t9Vph2QgtBDtUlOdifVr6yN6z0bIy8fdV0wUY9l4sYQ6vGd1JjbNpsc/Vl1ZjnXy KSn0FJSklKSUpJSklKSUpJSklKSU5PWf+Uehf+nCz/2xz0lK+qf/AIlejf8Apvxf/PNaSnWSUpJS klKSU5/1h+1fsDqf2h2PtX2PI+z+jPqep6b9np7Pdu3cQkp5PpmZ9Z8bDxaaftlstvLn3Y+Tuflg Ummi45vr2V0uBdusENnghJS2R1X68jHJxBlPaG2vFtmIBabK8W641Gr0voesxjGOj3bok6FJSXO6 v9d2My7cai71212uFAx91TGNaDjvpf6ZdZY92j2SY8BGqUjvzvrrOTjPGVawWltVrMf0yG0dRx6g 4OrYJ9XHe5x7bWyNJSU6JzfrDd9Xc0PblHq19gxm1NqNTMd1zhVuotbV7q2Ndu9T3R+CSmrh5h2r dRV0vM+14ZqpyMduRUw5Drr2OsZWbL7aXQz09jm2e3c6Z8ElOfjZP16xMJt2N9tvtrxMCo05VRO+ 62vLptPvZP6K41ueRrtEuOqSmXUv+eNV+Y6u7qD2VnqNdJprJD3jDxTjODWs+i60WbS3QO0HMJKb P7U+vLXZzXVOpbTjzQDRbcXFrqhW5mzEI3vbu3AvfB12wDKU9ph3W24dFt7HVWvrY6yuzbva4tBc 12z2yDzGiSkySlJKUkpSSlJKUkpSSlJKcnrP/KPQv/ThZ/7Y56SlfVP/AMSvRv8A034v/nmtJTrJ KUkpSSlJKQ5eVRg4t2blO9OjGrfda+CdrKwXOMNBJgDskpjg5+L1LGbmYT/UqeXAEhzSCwlrmua8 Nc1wcIIIkJKSC5htfQA7dW1r3ex22HlwG10bXh3GQDI78hJS9NrL6WX17gy1oe3e1zHQ4SNzHhrm nyIlJSLI6hh5uRjYmRaGXZr3V47IJL3MY6x3AMQ1vJSU2ElKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJ SklKSU5PWf8AlHoX/pws/wDbHPSUr6p/+JXo3/pvxf8AzzWkp1klKSUpJSklNTq2D+1OlZnTN/pf bMe3H9SN2z1WOZu2y2Y3cSkp5tv+L6oWstdmueaqciilxa/fV61l1rLGEXhheDaNzntduLQdDqkp O76kD1KntzNWfY3PL6txc/EdkvfZ/ONZutdkk6tO06j3QWpTXr/xeVAU135vr1VV4dVlb6gW2txD ibmPBsILHDF9rfzS9590pKb1X1Rey3omQ/qN77OisZWQWM2XbK7anO9zXPY53qa+86DxhwSnoklK SUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSU5PWf8AlHoX/pws/wDbHPSUr6p/+JXo3/pvxf8AzzWk p1klKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSU5PWf+Uehf+nCz /wBsc9JSvqn/AOJXo3/pvxf/ADzWkp1klKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSU pJSklKSUpJSklKSU5PWf+Uehf+nCz/2xz0lK+qf/AIlejf8Apvxf/PNaSnWSUpJSklKSUpJSklKS UpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJTk9Z/5R6F/wCnCz/2xz0lK+qf/iV6N/6b 8X/zzWkp1klKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSU5PWf8A lHoX/pws/wDbHPSUr6p/+JXo3/pvxf8AzzWkp1klKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUp JSklKSUpJSklKSUpJSklKSU5PWf+Uehf+nCz/wBsc9JSvqn/AOJXo3/pvxf/ADzWkp1klKSUpJSk lKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSU5PWf+Uehf+nCz/2xz0lK+qf/ AIlejf8Apvxf/PNaSnWSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKS UpJTk9Z/5R6F/wCnCz/2xz0lK+qf/iV6N/6b8X/zzWkp1klKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJ SklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSU5PWf8AlHoX/pws/wDbHPSUr6p/+JXo3/pvxf8AzzWkp1kl KSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSU5PWf+Uehf+nCz/wBs c9JSvqn/AOJXo3/pvxf/ADzWkp1klKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSk lKSUpJSklKSU5PWf+Uehf+nCz/2xz0lK+qf/AIlejf8Apvxf/PNaSnWSUpJSklKSUpJTmu67hljn 0TbtLmgjRriyJAd80lMMf6x9PteKrCarA5jHtMEMdYNzdxH5eElOqkpSSlJKUkpSSlJKUkpSSlJK UkpSSlJKUkpSSlJKUkpyes/8o9C/9OFn/tjnpKV9U/8AxK9G/wDTfi/+ea0lOskpSSlJKUkpha1z 6nsYdrnNIaeIJGh7pKfPrac7IppxGB1dNAd9qZW707BfR6b2M82u9wdr35iUlNfowyf2S5uQ3IGT l5Fgpx8j6QL3bQGjcXNaCNPcdO6Sn0pgc1jWuMkAAnmSkpkkpSSlJKUkpSSlJKUkpSSlJKUkpSSl JKUkpSSlJKcnrP8Ayj0L/wBOFn/tjnpKV9U//Er0b/034v8A55rSU6ySlJKUkpSSmL3srYX2ODGt 1LnGAPiSkpzcmv6v5drb77aDY2fc20NmYkO2uG7jukpWNX9XsS45FFmOLTpvNjXEDwbucYHwSU3W Z2Da8V15FT3O0DWvaSfgAulJ0lKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJTk9Z/5R6F/wCn Cz/2xz0lK+qf/iV6N/6b8X/zzWkp1klKSUpJSklNPq7PU6Zks9E5O5hHotJaX/yQRqkp4r9m/wD0 N3f9vW/3JKV+zf8A6G7v+3rf7klNrpeG6jqONazoF2ORa0esbbHBgcdpcQRGgKSnt0lKSUpJSklK SUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJTk9Z/wCUehf+nCz/ANsc9JSvqn/4lejf+m/F/wDPNaSnWSUp JSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJTk9Z/5R6F/6cLP/AGxz 0lOb9WPrP9W8f6t9Jov6tg1W1YOMyyt+TU1zXNqYHNc0vkEFJTpf87Pqr/5c9P8A/Yqn/wBKJKV/ zs+qv/lz0/8A9iqf/SiSlf8AOz6q/wDlz0//ANiqf/SiSlf87Pqr/wCXPT//AGKp/wDSiSlf87Pq r/5c9P8A/Yqn/wBKJKV/zs+qv/lz0/8A9iqf/SiSlf8AOz6q/wDlz0//ANiqf/SiSlf87Pqr/wCX PT//AGKp/wDSiSlf87Pqr/5c9P8A/Yqn/wBKJKV/zs+qv/lz0/8A9iqf/SiSlf8AOz6q/wDlz0// ANiqf/SiSlf87Pqr/wCXPT//AGKp/wDSiSlf87Pqr/5c9P8A/Yqn/wBKJKV/zs+qv/lz0/8A9iqf /SiSlf8AOz6q/wDlz0//ANiqf/SiSlf87Pqr/wCXPT//AGKp/wDSiSlf87Pqr/5c9P8A/Yqn/wBK JKV/zs+qv/lz0/8A9iqf/SiSlf8AOz6q/wDlz0//ANiqf/SiSlf87Pqr/wCXPT//AGKp/wDSiSlf 87Pqr/5c9P8A/Yqn/wBKJKV/zs+qv/lz0/8A9iqf/SiSlf8AOz6q/wDlz0//ANiqf/SiSnN6t9Z/ q3Zn9FfX1bBe2nOe+xzcmohjTh5rNziH6Dc8D4lJT//Z
  • приложение/pdfБиблиотека Adobe PDF 8. 0Ложь конечный поток эндообъект 840 0 объект >/Кодировка>>>>> эндообъект 685 0 объект > эндообъект 681 0 объект > эндообъект 839 0 объект > эндообъект 837 0 объект > эндообъект 834 0 объект > эндообъект 832 0 объект

    Грамматика английского языка 101 — Заглавные буквы, Урок 4: Названия групп людей

    Китти Нэш

    Поскольку вы пишете названия мест с большой буквы, вы пишете с большой буквы слова, которые происходят от них. Назовите национальности или этнические группы, языки и их прилагательные с большой буквы.

    Немецкий, белый, азиат, японский

    Используйте заглавные буквы в названиях религий, религиозных последователей, праздников и религиозных писаний.

    христианство, иудаизм, ислам, индуизм
    Христиане, евреи, мусульмане, индусы
    Рождество, Ханука, Рамадан, Холи
    Библия, Тора, Коран, Веды

    Имена богов и богинь пишутся с большой буквы.Иудео-христианского бога называют Богом, поскольку они верят, что Он единственный. Верующие также используют местоимения с большой буквы (например, , он и , его ), когда говорят о Боге. «Бог» пишется с заглавной буквы только при использовании в качестве имени. Мусульманское имя Аллах является переводом имени Бог. При обращении к греческим, римским и другим группам богов и богинь с большой буквы пишется только имя.

    Боже, Аллах
    Греческий бог Зевс, египетская богиня Исида

    Когда люди создают группу и дают ей имя, оно должно быть написано с большой буквы. Используйте заглавные буквы для названий организаций, учреждений, магазинов, предприятий, команд, политических партий и государственных органов.

    Подсказка:
    Не пишите такие слова, как больница, старшая школа, церковь и т. д. с заглавной буквы, если они не являются частью названия. Примеры: В следующем году я буду в старшей школе. В прошлом году я учился в средней школе Уилсона.
    Лига женщин-избирателей, Рыцари Колумба, Ветераны иностранных войн, Средняя школа Лейкленда, Колледж штата Флорида, Армейский госпиталь Уолтера Рида, Автомастерская Тони, Пляжные игрушки, Пекарня Сюзи, South Fork Printing, Страховое агентство Safe Arms, HNJ Raiders, Чикаго Буллз, Демократическая партия, республиканцы (но не при описании — демократическое правительство), Министерство сельского хозяйства, Центральное разведывательное управление

    Также используйте заглавные буквы в аббревиатурах названий организаций.

    YMCA, CBS, ФБР, НБА

    Практикуйте то, что выучили

    Упражнения зарезервированы для владельцев учетных записей.
    Пожалуйста, авторизуйтесь.

    Направления:
    Нажмите на слова и буквы, которые должны быть заглавными.
    ?1.
    Филиппинцы говорят на тагальском языке.
    №2.
    Ваше эссе об исламе; Моя посвящена буддизму.
    №3.
    В следующее Рождество мы должны обязательно поговорить о Хануке и Кванзе, которые отмечаются в одно и то же время года.
    №4.
    Евреи, христиане и мусульмане — монотеисты; Они верят только в Единого Бога.
    №5.
    Учащиеся средней школы Дэвидсона будут учиться в старших классах нескольких разных школ.
    №6.
    Когда я закончу колледж в Гудзонском университете, я надеюсь, что меня примут на работу в качестве шпиона на ciaCiaCiaCIA.
    №7.
    Рабочие нового мексиканского ресторана Geraldo’s, Tres Amigos, все получили повышение.
    №8.
    Древние египтяне поклонялись Осирису и верили, что фараон был живым богом Гором.