Урок 2 английский язык 3 класс кузовлев – ГДЗ по английскому языку 3 класс Кузовлев, Лапа часть 1, 2

ГДЗ, Ответы по Английскому языку 3 класс. Кузовлёв В.П. 2016 г.

Готовые Домашние Задания, Решебник по Английскому языку 3 класс. Кузовлёв В.П. 2016 г.

.

ГДЗ: 3 класс. Английский язык.
Кузовлёв В.П. 2016 г.

Сегодня программа английского у типичного школьника никак не похожа на всё то, что можно было увидеть в учебниках ещё десяток лет назад. Требования к знанию языка растут, чем раньше ребёнок вникнет во времена и лексику, тем проще ему будет в дальнейшем. Современный подход к освоению английского отличается комплексностью, множество тем и направлений даются попеременно, сплетаясь в единую систему знаний: сегодня грамматика, завтра устойчивые выражения, а послезавтра – основы фонетики. Чтобы не запутаться, стоит обратиться к специальному изданию, которое поможет вам при проверке домашней работы. Такие ГДЗ по Английскому языку 3 класса полностью повторяют структуру учебника.


Ответы к домашним заданиям по Английскому языку 3 класс. Кузовлёв В.П. 2016 г.

Часть-1.

Урок-1.
Урок-2.
Урок-3.
Урок-4.
Урок-5.

Часть-2.

Урок-1.
Урок-2.
Урок-3.
Урок-4.
Урок-5.
Урок-6.

Часть-3.

Урок-1.
Урок-2.
Урок-3.
Урок-4.
Урок-5.

Часть-4.

Урок-1.
Урок-2.
Урок-3.
Урок-4.
Урок-5.

Часть-5.

Урок-1.
Урок-2.
Урок-3.
Урок-4.

Часть-6.

Урок-1.


Урок-2.
Урок-3.
Урок-4.
Урок-5.

Часть-7.

Урок-1.
Урок-2.
Урок-3.
Урок-4.
Урок-5.

Часть-8.

Урок-1.
Урок-2.
Урок-3.
Урок-4.
Урок-5.
Урок-6.

( Пока оценок нет )

gdz-na5.ru

Конспект урока английского языка по программе В.П. кузовлева 3 класс

I.Мотивация к учебной деятельности

Цель: создать условия для возникновения у учащихся внутренней потребности включения в учебную деятельность

-Good morning, boys! Good morning, girls!

-We are glad to see you, too!

-How are you? Are you ready for our lesson?

Let’s say “ Hello” to each other and our guests

-I think we can start!

Today we are going to talk about many interesting things!

Девизом нашего урока будут уже привычные вам слова :

I want to learn English.

I can speak Russian.

I will speak English.

Надеюсь, что наш урок пройдет энергично и с хорошим настроением.

Фонетическая зарядка.

-But the first we must train our tongues. Let’s remember the English sounds and words.

[k]: cold, cloudy, cool, ski

[t]: hot, stormy, skate

[f]: frosty, foggy

[w]: warm, windy, well, welcome, white, winter, weather

Whether the weather is hot
Whether the weather is not
We‘ll weather the weather
Whatever the weather
Whether we like it or not.

Now, who can translate this tongue twister?

Well done!

II. Подготовка к уроку на основном этапе

Цель: организовать актуализацию изученных способов действий, достаточных для построения нового знания.

  1. Речевая разминка. Повторение изученной лексики.

So, now let’s remember

how many seasons are there in the year?

What are they?

Look around and find the pictures about seasons.

Show me spring! What number has spring?

Show me summer! What number has summer?

Show me autumn! What number has autumn ?

Show me winter! What number has winter?

What season is it now?

What is the weather like today?

What month is it now?

How many months are there in a year?

I was born in September and you?

When were you born?

Were you born in spring? Do you like spring?

Were you born in autumn? Do you like autumn?

What season were you born in? Do you like it?

2) Введение в тему урока.

Дети самостоятельно определяют тему урока.

How do you think,

What is the title of our lesson?

Who can read the words?

(My favourite season)

Thank you. What does this sentence mean?

Very good, children.

So, at our lesson we shall speak about уour favourite season.

And, certainly we’ll describe the weather.

3) Целеполагание

— Как вы думаете, чему мы будем учиться на уроке?

— Что мы можем узнать?

-Сегодня на уроке вы получите возможность научиться: выражать своё отношение к разным временам года, понимать и использовать в речи сложносочинённые предложения с союзами and и but, а также сложноподчинённые предложения с союзом because.

Very good, children.

6) Проверка домашнего задания .

But the first we must check your homework.

Open your AB, please, on p.63 find the ex.1. Look at the slide and check your sentences.

Who wants to read the first sentence?

Lena, start reading, please.

Will you go on, Kolya.

Who has any mistakes?

Take your pens and put the marks yourselves.

Поставьте себе «5»,

если у вас всё правильно,

поставьте себе «4», если у вас 1 или 2 ошибки.

Если у вас всего два верных ответа, поставьте себе «2»

Поставьте себе «3», если у вас более двух правильных ответов.

Приветствие детей на английском языке

Повторение девиза, настрой на работу.

Работают со звуками. Повторяют вслед за учителем звуки и слова.

Жаркая ли погода
Или погода не жаркая
Мы выдержим погоду
Любую погоду
Нравится нам это или нет.

There are four.

Ch – winter, summer, autumn, spring.

It’s spring.

It’s cloudy and warm.

It’s April.

There are twelve.

Ответы детей.

Читают название урока и переводят.

My favourite season. (Моё любимое время года.)

Формулируют цели и задачи урока.

Применять в устной речи, изученные грамматические конструкции. Мы научимся рассказывать о своём любимом времени года, задавать вопросы, научимся писать о своём любимом времени года.

AB, exercise number 1, on page 63.

Дети читают предложения и сравнивают их со слайдом презентации (правильно ли они вставили слова)

Личностные: формирование интереса (мотивации) к учению.

Коммуникативные: участвовать в диалоге, слушать и понимать других.

Регулятивные (волевая саморегуляция)

Личностные: формирование интереса (мотивации) к учению.

Коммуникативные: участвовать в диалоге, слушать и понимать других.

Регулятивные (целеполагание, прогнозирование)

Коммуникативные (планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками)

Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности.

Личностные: самоопределение.

Регулятивные (проверка по образцу)

Регулятивные (самооценка)

III. Первичное усвоение новых знаний и способов действий

Цель: совершенствование навыков говорения, совершенствование навыков аудирования.

1. Активизация навыков говорения.

Let’s talk about your favourite season.

I think all seasons are very good.

All children have their favourite season.

Complete the sentence, please.

My favourite season is ….

What is your favourite season?

-Ребята, так я спросила по-английски какое ваше любимое время года?

Let’s work in the pairs. Ask this question to each other.

— У каждого человека, наверное, есть свои объяснения, почему ему нравиться то или иное время года. Одним людям нравиться погода в это время года, другим – возможность заниматься любимым делом .

What is the weather like in summer?

What can you do in summer?

…………. spring?

………… autumn?

………… winter?

Complete the sentence, please.

I like summer because …

I like winter because …

I don’t like autumn because …

Let’s play!

  • Ребята, у вас на столе есть карточки, на которых начало или конец предложений. Вы сейчас встанете и найдёте согласно содержанию себе пару.

We like summer because…..

It is hot and bright.

We like autumn because…..

It is rainy.

We like winter because….

It is cold and clean.

We like spring because….

It is warm.

I like winter because….

I can skate.

I like summer because…

I can swim.

2. Активизация изученной лексики, совершенствование навыков аудирования.

Children, I think each season has its good and bad sides, but nature looks like very beautiful in all seasons.

Ребята, каждое время года прекрасно. А особенно хороша природа в любое время года. Ею восхищаются поэты, художники, а ребята нашей школы ежегодно участвуют в конкурсе фотографий «Мой родной край»

Now, let’s listen to the text about Den’s favourite season.

Open your books on p.29 exercise number 1.

You can see four pictures here.

Listen to the story and answer the question:

What is Dan’s favourite season and you must find the picture with this season.

— What is Dan’s favourite season?

— Show this picture?

What number has this picture?

What does Dan tell about the winter?

And what about fishing? Does Dan like fish?

And what about you?

IV.Физкультминутка

Цель: организовать активный отдых детей, способствовать воспитанию здорового образа жизни

Физкультминутка на английском языке.

Hands up who can fish? What season can you fish in?

People can fish in all seasons.

— Let’s have a rest and sing our song about fishing:

One, two, three, four, five

Once I caught a fish alive.

Six, seven, eight, nine, ten

Then I let it go again.

Why did you let it go,

Because it bit my finger so.

What finger did it bite?

The little finger on the right.

Stand still!

-Thank you, girls! Sit down! -Thank you, boys! Sit down!

V. Обобщение лексического и грамматического материала.

Цель: Формирование навыков письма.

-Open, please, your exercise-books.

Write down the day today and classwork.

Ребята, мы сегодня на уроке много говорили о временах года.

Let’s write some sentences about your favourite season of the year.

Complete the sentence, please.

You can use the words оn the blackboard.

На доске начало предложений, дети списывают их в тетрадь и дополняют предложения недостающими словами.

My favourite season is ___________.

I like __________ , because it’ s ________ .

I can __________ in ____________.

VI. Закрепление знаний и способов действий.

We’ll make three projects about winter, summer and spring.

1.Работа в группах.

Цель: организовать самостоятельное выполнение учебного действия в группах.

Zhenya, I want you to be a reporter. Take a pen and sheet of paper and ask children about their favourite season.

Let’s count, please, how many pupils like winter?

For example: one+ five is… ?

Let’s count, please, how many pupils like summer?

Let’s count, please, how many pupils like spring?

Let’s count, please, how many pupils like autumn?

I divide you into 3 groups.

Those who likes winter come here.

…………. summer come here .

………….spring come here .

— The first group will present SUMMER, the second group – WINTER. The third group – SPRING.

-Do you understand what you have to do?

— Повторим правила дружной работы.

Please, start your work.

………………………….

(У каждой группы лист бумаги А3, набор картинок с изображением детских забав, соответствующих их времени года, фломастеры, ножницы, клей. Учащиеся готовят свой баннер и готовятся защищать его).

Now it’s time to show the results and present your work.

-Which group will be the first?

-Who is the speaker?

P: Our group likes SUMMER. It’s bright. It’s green. It is warm, hot. We don’t go to school in summer. We can swim. We can play football, volleyball, etc. We can roller-skate. We can ride our bikes. Summer is our favourite season.

(защита проекта проходит либо индивидуально (один представитель группы все озвучивает), либо группой (все члены по очереди высказываются в защиту проекта).

Well done! Thank you very much for your work.

Фронтальная работа

Дети задают этот вопрос друг другу.

Работа в парах

На доске учитель выкладывает кластер.

Составляют предложения.

Воспитание любви к родному краю, к природе в разное время года.

Ответы детей.

Winter is sunny and frosty. Winter is white .It’s fantastic season. Dan likes to ski and skate in winter.

Индивидуальная работа. Формирование навыков аудирования, выполнение теста

Формирование навыков самостоятельной работы.

Дети выполняют соответствующие действия.

На слайде презентации дети видят слова песни.

Письменная работа

Один ученик на каждом ряду выполняет роль репортёра, он спрашивает у детей своего ряда о том, какое их любимое время года.

Учащиеся формируют шаги, необходимые для реализации поставленной цели (Работа в группах.)

Защищают проекты на заданную тему

Познавательные (логический анализ, синтез)

Коммуникативные (планирование учебного сотрудничества со сверстниками )

Познавательные: задавать вопросы по теме.

Познавательные: отвечать на вопросы по теме.

Коммуникативные ( умение строить высказывание )

Познавательные: составлять сложноподчинённые предложения по теме с союзом because.

Личностные: сотрудничать в поиске информации.

Смена вида деятельности для снятия напряжения.

Познавательные: воспринимать на слух сложные предложения с союзами and, but, because.

Личностные: ценностное отношение к своему здоровью.

Смена вида деятельности для снятия напряжения.

Познавательные (выбор основания)

Регулятивные: прогнозирование при анализе проблемного действия перед его выполнением.

Коммуникативные : управление поведением партнёра, умение работать в сотрудничестве.

Коммуникативные : умение строить высказывание.

Коммуникативные :cотрудничать в совместном решении проблемы.

Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности на основе этических норм.

Познавательные: выражать своё отношение к разным временам года.

VII. Обсуждение и запись домашнего задания.

Цель: организовать обсуждение и запись домашнего задания

Open your books on p.29 exercise number 1.

VIII. Подведение итога урока и рефлексия

— Вернёмся к началу урока .

( Мы научились рассказывать о своём любимом времени года, научились задавать вопросы о своём любимом времени года, научились писать о своём любимом времени года. На уроке мы получили возможность научиться: выражать своё отношение к разным временам года, понимать и использовать в речи сложносочинённые предложения с союзами and и but, а также сложноподчинённые предложения с союзом because).

Ребята, сделайте самооценку своей работы на уроке.

( — Я считаю, что я работал на «5», потому что Я сделал домашнюю работу на «5», активно отвечал на вопросы учителя и нашёл по учебнику любимое время года Дэна.

— Я считаю, что я работал на «5», потому что Я сделал домашнюю работу на «5», у меня получилось задавать вопросы о своём любимом времени года, я хорошо работал в группе и в парах.

— Я считаю, что я работал на «4», потому что Я сделал 1 ошибку в домашней работе, но я на уроке строил сложные предложения со словами and, because.

— Я считаю, что я работал на «3», потому что у меня были ошибки в домашней работе, Я не смог ответить на все вопросы учителя, потому что часть слов мне была не понятна, но у меня получилось работать в парах.

— Я считаю , что я работал не очень хорошо , на « 3». Я допускал ошибки, когда отвечал на вопросы, у меня не всегда получалось строить сложные предложения, но у меня получилось задавать вопросы и я теперь умею спрашивать по-английски , а какое твоё любимое время года.)

Учитель комментирует самооценку детей.

Самооценка. (Слайд)

У вас на партах лежат смайлики.

Дорисуйте на них

— улыбку, если вам понравился урок;

-грустную гримасу, если урок не понравился:

— оставьте смайлик без улыбки, если вам на уроке было неинтересно.

You were very active today. You know a lot of words.
Thank you for your work.

The lesson is over. Good bye. See you soon.

Записывают домашнее задание.

Подсчитывают количество «смайликов»

Высказывания детей.

Дети делают выводы. Обосновывают свои ответы

Познавательные (логические суждения, анализ)

Регулятивные (самооценка)

Личностные: адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.

Познавательные (логические суждения, анализ)

Регулятивные (самооценка)

Коммуникативные (умение выражать свои мысли)

Коммуникативные (умение выражать свои мысли)

Регулятивные (выделять то, что уже усвоено или подлежит усвоению)

kopilkaurokov.ru

Ответы по английскому языку. 3 класс. Учебник. 2 часть. Кузовлёв В.П., Перегудова Э.Ш., Пастухова С.А., Стрельникова О.В.

Ответы по английскому языку. 3 класс. Учебник. 2 часть. Кузовлёв В.П., Перегудова Э.Ш., Пастухова С.А., Стрельникова О.В. — М.: Просвещение, 2016

Unit 5. I’m very nice!

Lesson 1. My favourite toys. с. 6 — 8
Lesson 2. What are your favourite clouthes? с. 9 — 11
Lesson 3. I like going to the park. с. 12 — 14
Lesson 4. I can discribe everyone! с. 15 — 16

Unit 6. What is your favourite season?

Lesson 1. When were you born? с. 18 — 20
Lesson 2. What is the weather like in Britain? c. 21 — 23
Lesson 3. What is the weather like in Russia? с. 24 — 25
Lesson 4. You should stay at home! с. 26 — 28
Lesson 5. My favourite season. с. 29 — 30

Unit 7. Have you got a  pet?

Lesson 1. Have you got a home zoo? с. 32 — 34
Lesson 2. I must look after my pet. с. 35 — 37
Lesson 3. What I like. с. 38 — 40
Lesson 4. What pet do you want to have? с. 41 — 42
Lesson 5. Test yourself. Проверьте себя с. 43 — 44

Unit 8. What are good friends like?

Lesson 1. What is your friend like? с. 46 — 48
Lesson 2. Do you know your friend well? с. 49 — 50
Lesson 3. We will have fun together! с. 51 — 53
Lesson 4. What gift will you give to your friend? с. 54 — 56
Lesson 5. How will you celebrate Friendship Day? с. 57 — 59

Consolidation

Lesson 1. We liked the ABC party. с. 60 — 61
Lesson 2. I like summer camps! с. 62 — 64
Lesson 3. We’ll have fun in summer! с. 65 — 67
Lesson 4. Test yourself. Проверьте себя с. 68

Ответы по английскому языку. 3 класс. Учебник. 2 часть. Кузовлёв В.П., Перегудова Э.Ш., Пастухова С.А., Стрельникова О.В.

3.3 (66.01%) 283 vote[s] [email protected]

volzsky-klass.ru

Конспект урока по английскому языку 3 класс по ФГОС 2 поколения УМК: В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа, И.П. Костина и другие «English» 3 класс. Тема: «Мой любимый сезон»

Государственное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №8 им. С.П.Алексеева

г.о. Отрадный Самарская область

Конспект урока по английскому языку 3 класс

по ФГОС 2 поколения

УМК: В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа, И.П. Костина и другие «English» 3 класс.

Тема: «Мой любимый сезон»

Выполнила учитель

Астрелина Е.Н.

ГБОУ СОШ №8 им.С.П.Алексеева

г.Отрадный, Самарская область

Урок английского языка в 3 классе

Тема урока: «Мой любимый сезон»

Тип урока: повторительно – обобщающий.

Форма проведения: игровая.

Цели урока:

Обучающая: обобщение изученного материала по темам «Погода и Времена года»; актуализация фонетических навыков; закрепление навыков монологической и диалогической речи.

Воспитательная: развитие умения понимать друг друга, работать в паре, в группе, снижение уровня тревожности и преодоление замкнутости в общении.

Развивающая: развитие воображения, фантазии, умение высказывать предположения, планировать высказывания.

Оснащение урока: тематические картинки, аудиозаписи, 2 набора транскрипционных значков, задания на карточках для конкурсов, жетоны (красного, синего, зеленого, желтого цвета).

Ход урока

I. Организационный момент

— The bell has gone. Stand up, please.

— Good morning, dear children! I’m glad to see you!

(- Good morning, dear teacher! We’re glad to see you!)

— Now let’s begin our lesson. Tell me, please, what date is it today? What day of the week is today? What’s the weather like? Do you like such weather? What do you usually do in such weather?

(Учащиеся отвечают на вопросы.)

II. Целеполагание

— Today we’ll have a completion on the topic “My favorite season”. We’ll speak topic about the weather and the season, read, sing and play the games.

— Lets drive into two teams.

(Учащиеся делятся на две команды. Придумывают названия для своих команд и выбирают капитанов команд («Summer», «Spring»)Учитель объясняет учащимся правила соревнований и сообщает, что за каждое правильно выполненное задание команды будут получать определенное количество баллов.)

III. Фонетическая зарядка. (Конкурс 1)

— Let’s play with the English sounds.

Перед началом нашего соревнования мы поиграем с английскими звуками. Ваша задача – составить как можно больше слов связанных с погодой и временами года.

Учитель выкладывает на стол команд карточки с английскими звуками. Ученики подбирают необходимые звуки для составления слов по теме «Погода» и «Времена года» — [wind], [could], [snoui], [wintə], etc.

За каждое правильно составленное слово команда получает один балл.

IV. Совершенствование грамматических навыков говорения. (Future Tense). Конкурс 2.

— Let’s remember our game “A boaster”. (Игра «Хвастун»).

1 команда – I’ll go to London in summer

2 команда – You will not go to London in summer

3 команда – I’ll swim in the river in autumn

4 команда – You will not swim in the river in autumn. Etc.

V. Совершенствование речевых навыков.

Монологическая речь. Ex 1p 93 (SB) Конкурс 3.

  1. What is Dan’s favorite season? Ученики слушают рассказ и выбирают картинку, на которой изображена зима – время года, которое любит Дэн.

  2. What weather does Dan like? Ученики читают текст и отвечают на вопрос о погоде, которую любит Дэн. Ex2p93(SB)

  3. Конкурс 4. Ученики по картинкам рассказывают обо всех временах года.

Диалогическая речь. Конкурс 5. Ex 2p 94 (SB)

Ученики каждый из команд составляют диалог в течении 5 минут по опоре, а затем разыгрывают его. Учитель оценивает грамматическую правильность предложений, объем диалога и артистичность участников.

Примерный диалог.

  • Hello, Dan!

  • Hello, Ann! How are you?

  • I am fine. And what about you?

  • OK. Thank you. What season do you like?

  • I like summer. And what is your favorite season?

  • I like spring.

  • What is the weather like in spring?

  • It as usually warm.

  • What do you do whet it is warm?

  • I usually play football when it is warm, and you?

  • I usually play volleyball.

  • God bye, Ann!

  • God bye, Dan!

VI. Физкультминутка

I can see you are tired. Stand up!

Учитель включает магнитофон, ученики слушают стихотворение и выполняют действия.

Two little feet go tap, tap, tap.

Two little hands go clap, clap, clap.

Two little feet go jump, jump, jump.

Two little hands go thump, thump, thump.

VII. Конкурс капитанов №6

— Now our capitans will have the special task. They must continue and finish the logical chain.

Капитаны команд получают задание на карточках, оно выполняется ими во время проведения Конкурса 7.

Продолжите логическую цепочку

Ключ: (rainy, winter, frosty/cold)

Ключ: (hockey, spring, tennis)

VIII. Конкурс №7

А какая погода бывает в Великобритании в разное время года? Составьте предложения. Каждой команде по 3 предложения (Карточки со словами).

  1. the weather/ frosty/ is/ Sometimes.

  2. windy/ usually/ is/ It.

  3. often/ are/ foggy/ in spring/ Days.

  4. Warm/ usually/ is/ in summer/ The weather.

  5. is/ often/ rainy/ It.

  6. often/ cloudy/ is/ in autumn/ It.

IX. Конкурс №8

Команды по очереди рассказывают стихотворения и загадки по теме «Времена года»

It’s time to remember our poems.

X. Релаксация

And now it’s time to sing the song “The season” (аудиозапись).

XI. Домашнее задание

Составить и записать рассказ «My favorite season» Ex11p100(AB)

XII. Подведение итогов

Учитель подводит итоги урока, команды подсчитывают полученные баллы, и определяется победитель.

Raise your head!

Jump up High!

Ware your hand!

And say “Good-bye”

Good-bye, children!

infourok.ru

ГДЗ за 3 класс по Английскому языку Кузовлев В. П., Лапа Н. М.

gdz.im Найти

Навигация по гдз

1 класс Русский язык Математика Английский язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Человек и мир 2 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Технология Человек и мир Белорусский язык 3 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Человек и мир Белорусский язык Испанский язык 4 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Человек и мир Белорусский язык Испанский язык 5 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык История География Биология Обществознание Физика Литература Информатика Музыка Технология ОБЖ Природоведение Естествознание Человек и мир Белорусский язык Украинский язык Французский язык Испанский язык Китайский язык Кубановедение 6 класс Русский язык Математика

gdz.im

План — конспект урока английского языка для 3 класса к УМК English

Бойко Елена Ивановна, учитель английского языка МОУ СОШ №3 г. Алексеевки Белгородской области

План — конспект урока английского языка для 3 класса

к УМК English- 3 авторы Кузовлев В.П. и др.

Раздел 5. Я очень красивая

Планируемые образовательные личностные результаты.

1. Овладение иностранным языком как средством глубокого понимания своей культуры и культуры страны изучаемого языка.

2. Воспитание личностных качеств (активности, умения сотрудничать, личной взаимной ответственности).

3. Приобщение к общечеловеческим ценностям (экологическая культура, нравственность).

Планируемые образовательные метапредметные результаты

1. Коммуникативные — развитие умений общаться, вести дискуссию, эффективно сотрудничать, используя различные виды речевой деятельности, приобретение знаний о строе языка, его системе, особенностях, сходстве и различии с родным языком, удовлетворение личных познавательных интересов.

Для достижения данных результатов привлекаю детей к ведению урока посредством таких заданий как:

— подготовить диалог по теме как образец;

— найти определённый материал в Интернете;

— дать перевод стихотворения или прозы;

— дополнить словарный минимум по теме, используя словари.

2. Познавательные — умение осуществлять межкультурное общение в говорении, чтении, аудировании, письме; осознание строя изучаемого языка, способности к имитации, к выявлению языковых закономерностей, к выявлению главного, к логическому изложению. Например,

— прочитай отрывки из текста и соедини их в логическом порядке;

— озаглавь прочитанный текст, аргументируй свой вариант;

— отметь самые сложные слова, в которых ребята делают ошибки;

— выбери задание себе сам.

3. Регулятивные — формирование рациональных навыков овладения английским языком, способность к самообучению, привитие навыков самостоятельной работы по овладению языком, развитие языковых и речемыслительных способностей, адекватному восприятию использования грамматических явлений в речи, развитие функций, связанных с речевой деятельностью: мышлением, памятью, восприятием, воображением.

Для достижения указанных результатов предлагаю такие задания:

— прочитай начало рассказа и придумай продолжение;

— посмотри часть картины и предположи, что изображено на полотне;

— конкурсы сообщений, конкурсы переводчиков.

Бойко Елена Ивановна, учитель английского языка МОУ СОШ №3 г. Алексеевки Белгородской области

План — конспект урока английского языка для 3 класса

к УМК English- 3 авторы Кузовлев В.П. и др.

Раздел 5. Я очень красивая

Урок 3. Какая твоя любимая одежда?

Датa проведения _______________

Цели:

метапредметные:  знакомство со сказкой “It’s so cold ” after S. Woodman;

развитие способности к догадке (по картинкам), имитации, развитие непроизвольной памяти, мыслительных операций: анализ и синтез, умение работать со сверстниками;

личностные: воспитание ценностного отношения к прекрасному, умение видеть красоту в окружающем мире;

предметные: формирование лексических навыков говорения;

сопутствующая задача: развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации и полного понимания прочитанного.

Речевой материал:

продуктивный: лексический — a blouse, а boot, clothes, a coat, a dress, to go for a walk, a hat, jeans, to put on, a shoe, shorts, a skirt, a sweater, trousers, a T-shirt, a uniform, warm;

рецептивный: лексический – blond; out, to put, a pocket, to say, to take off, then (из Книги для чтения).

Речевая функция: describing, giving your opinion: It’s really beautiful.

Оснащение урока: карточки с буквами, из которых можно сложить слова uniform, coat, trousers, sweater, blouse, dress.

УМК В. П. Кузовлев «Английский язык 3» в 2х частях, книга для учителя, книга для чтения 3 класс, рабочая тетрадь 3 класс, CD МР3, ПК.

ХОД УРОКА

I. Начало урока

1) Орг. момент

Greeting. Good morning, dear friends! How are you?

Children:

– How are you?
– I’m fine!/OK. Thank you.
– How are you?
– I’m fine!
– I’m glad to see you.  (I’m glad you are here)
– I’m glad to see you too. (I’m glad you are here)

2) Фонетическая зарядка

Teacher: Now, let’s do phonetic exercises. Ex.1.1) p.6 SB

3) Речевая зарядка. Teacher: Ex.1.2) p.6 SB= Ex.1.2) p.93 SB

Song “I’ve got a body” (track 01 unit5, track 02 unit5 )

Teacher: Have you got a ____?

Work in pairs. Ex.1.2) p.6 SB= Ex.1.2) p.93 SB P1—P2, P3—P4, Pn-2—-Pn-1

  1. Проверка Д/З — монологическая речь

track 03 unit5.= R р.40 Ех.1

III. Основной этап

Формирование лексических навыков говорения

Дети читают памятку №6 с. 86 SB

1.1) Презентация НЛЕ

Ex.1.1) p.9 SB

Ann’s dolls have got a lot of clothes. What clothes have the dolls got?

a hat a blouse

a warm coat a sweater

a T- shirt a uniform

shoes shorts

trousers jeans

a dress boots

a skirt

1.2) Ex.1.2)3) p.10 SB track 07 unit5 –аудирование, чтение

Описывая куклу, ученики догадываются о значении слова blond.

Mind! сlothes — одежда

Контроль понимания новых слов осуществляется с помощью перевода.

1.3) Ex.1.4) p.10 SB – говорение по образцу.

1.4) Автоматизация употребления в речи НЛЕ

Ex.1.5) p.10 SB = АВ Ех.1p.57 – письмо.

Teacher: Thanks a lot. Now, let’s have a rest.

Физкультминутка. Let’s sing and do the song “I’ve got a body track 01 unit4 CD2.

The song “I’ve got a body” Ex.1.2) p.93 SB

Hands up, hands down,

Hands on hips, sit down.

Hands up, to the sides,

Bend left, bend right.

One, two, three ,hop!

One, two, three, stop!

Stand still!

2.1) Игра «Кто лучше знает алфавит?»

Ex.2 p.10 SB – ученики работают в группах, складывая из букв слова

uniform, coat, trousers, sweater, blouse, dress.

2.2)1) Отработка интонационной модели диалога.

Ex.3.1) p.11 SB= track 08 unit5 — аудирование, чтение

2.2)2) Ex.3.2) p.11 SB – говорение

2.2)3)* Ex.3.2) p.11 SB – говорение в группах

2.3) What clothes do you usually wear?Ex.4 p.11 SB – говорение по образцу.

3) What is the title of the lesson? Why?

III Заключительный этап.

1) Итоги. Что повторили на уроке? Что нового узнали на уроке?

2) Озвучивание оценок за урок. Dear children, you worked excellently. The most active pupils were… You get 5’s. All the rest worked well today. You get 4’s.

3) Д/З. АВ Ex.2 p.57

4) Рефлексия. Teacher: What interesting and useful information have you got from the lesson?
– How are you? Are you OK?
– If you are happy show me that you are quite right. Thank you for your excellent work! The lesson is over. Good — bye! Good luck!

u n i f o r m c o a t t r o u s e r s s w e a t e r b l o u s e d r e s s

u n i f o r m c o a t t r o u s e r s s w e a t e r b l o u s e d r e s s

u n i f o r m c o a t t r o u s e r s s w e a t e r b l o u s e d r e s s

u n i f o r m c o a t t r o u s e r s s w e a t e r b l o u s e d r e s s u n i f o r m c o a t t r o u s e r s s w e a t e r b l o u s e d r e s s

u n i f o r m c o a t t r o u s e r s s w e a t e r b l o u s e d r e s s

infourok.ru