Упражнение для работы дома 3 класс по русскому языку: ГДЗ по русскому языку 3 класс Бунеев упражнения для работы дома / часть 1. страница — 115

Содержание

Карточки по Русскому языку для 3 класса | Материал по русскому языку (3 класс) на тему:

Спиши, вставляя пропущенные буквы. В скобках пиши проверочные слова.

П__стух, мол__тьба, зап__х, п__лоса, д__леко, зв__зда, ст__лбы, н__зина, д__жди, з__нты, д__брота.

В__зить, поч__нить, бр__дить, х__дить, л__вить, схв__тить, прин__сить, пос__дить, осм__треть.

Из ряда слов подчеркни слова с безударными гласными в корне, проверяемые ударением.

Колючие, корзина, скользит, беда, сугроб, помогал, носил, месяц, зелёный, тащить, ворона, снежок.

Прочитай. Спиши, вставляя пропущенные буквы. Объясни, как их можно проверить.

 Вокруг меня л__тели мешки риса, бегали коренастые фигуры. Я тоже хв__тал мешки, т__скал, бр__сал, снова  б__жал и хв__тал. за б__ртом пл__сали волны. Хл__стал по палубам дождь. Св__стал над р__кой ветер. В сырой мгле рассвета стремительно и неустанно бегали полуголые мокрые люди и кр__чали, см__ялись, любуясь своей силой, своим трудом. (М. Горький. )

Спиши слова, поставь знак ударения и выдели корень. Подчеркни в ряду данных слов проверочное.

Варенье, варить, варка, варёный. Столяр, столовая, столик, стол. тяжёлый, тяжесть, тяжело. Плясун, плясать, пляска. Плодовитый, плодовый, плод. Дождливый, дождичек, дождь. Спасение, спасательный, спас. Размахивать, махнуть, взмах, перемахнуть, взмахивать. очаровываться, очарование, очаровательный, чары. Заявить, явка, объявить, объявление, предъявить, заявка. Объяснить, ясный, пояснение, разъяснить, ясно. Выезд, разъезд, поезд, переезд, объезд, наездник. Единый, объединить, соединить, разъединить, единица.

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________


К данным словам побдери однокоренные.

Обозначь ударный слог. Подчеркни гласную в корне, которую нужно проверить.

Образец. Грóзный – гроз, грозовя (туча), грóзный (взгляд), грозить, угрóза.

Боль – ____________________________________________________________

верх – ____________________________________________________________

конец – ___________________________________________________________

волны – ___________________________________________________________

ночь – ____________________________________________________________

свист – ___________________________________________________________

Прочитай загадки. Напиши отгадки. Вставь пропущенные буквы, объясни их написание.

1)  На дв__ре горой, а в избе в__дой.

2)  З__мой б__ло,

В__сной ч__рно,

Летом з__л__но,

Ос__нью стрижено.

3)  Л__жит под пл__тнём

И крутит хв__стом.

Ничего не б__лит,

А все стонет.

Выпиши слова с пропущенными буквами. Напиши проверочные слова.

За г. .рами, за л..сами,

За широкими м..рями,

Не на небе – на з..мле

Жил ст..рик в одном с..ле.

                        П. Ершов

Спиши, вставляя пропущенные буквы.

Тонкая ива склонилась над оз__ром. Словно в зерк__ло глядит она в прозрачную, как ст__кло, воду. Нал__тел в__терок, и оз__ро сразу ож__ло, зап__стрело.

Подчеркни слова, в которых безударная гласная в корне проверяется буквой ё.

Спиши, вставляя пропущенные буквы. В скобках пиши проверочные слова.

 П__сьмо, п__дарил, пл__хой, п__щать, пт__нцы, б__ец, ст__кло, т__нуть, к__лечко, в__ренье, пл__чо, н__сить, н__члег, п__тёрка, пл__сать, пр__мая, ч__сло, л__нейка, п__тно, __зёра, зв__рьки, б__яться, г__ра, стр__ла, г__лосок, гр__бешок, б__рода, в__лосок, ст__белёк, г__да, ст__рик, вес__ло, к__решок, з__мля, г__лодать.

Спиши, вставляя пропущенные буквы. В скобках пиши проверочные слова.

Ш__лил, пл__тил, зар__дил, сп__шил, пл__сал, од__вал, прод__вал, встр__чал, ук__лол, под__рил, охр__нял, пр__сил, подд__ржал, поб__дил, кл__вал, пр__вдивый, сч__стливый, п__лезный, т__жёлый, ч__рвивый.

Прочитай. Спиши, вставляя пропущенные буквы. Объясни, как их можно проверить.

Л__са вдали в__днее,        В__сна идёт ст__ронкой,

Синее н__беса,        Да где ж сама она?

Заметней и ч__рнее        Чу, слышен гол__с звонкий,

На пашне п__л__са,        Не это ли в__сна?

И детские зв__нчее        Нет, это звонко, тонко

Над лугом г__л__са.        В ручье журчит в__лна.

                                                А. Блок

Выпиши слова, в которых пропущены буквы. Вставь пропущенные гласные. Напиши проверочные слова.

Вовка и Вадик сидели за ст__лом и рисовали. Вдруг с комода что-то упало. Дети огл__нулись и ув__дали, что по п__лу п__лзёт шляпа. Они стали бр__сать в шляпу картошки. Вот из шляпы выск__чил к__тёнок Васька. Падая, шляпа накрыла его на п__лу.

(По Н. Носову.)

Прочитай.

Т__кла через с__ло р__ка. Была она в__сёлая, г__в__рливая. Решили люди приучить речку к работе. Ведь она может помочь и коров доить, и землю п__хать, и огород пол__вать, и брёвна п__лить, и з__рно м__лоть.

Спиши. Вставь пропущенные буквы.

Спиши, вставив пропущенные буквы. Проверяй их однокоренными словами, отвечающими на вопрос что?

Образец. Столовая – стол.

Ст__ловая ложка. Д__ждливая погода. Ст__пной край. В__здушный шар. К__смический корабль. В__черняя заря. З__лотое кольцо. Сч__стливая семья. В__твистые рога.

Подчеркни безударные гласные.

Русский язык 3 класс бунеев урок 10 упражнение :: rolgaumimo

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Для родителей и учеников: Русский язык 3 класс планета знаний решение заданий. Секунд. Бесплатно, с файлообменника. Кол во скачиваний: 3520. Выполнив самостоятельно задание или. В книгах полно упражнений, которые могут.

Дидактические материалы Комиссарова:. Но на нашем сайте вы найдете гдз Бунеева 4 класс. Русский язык класс: 3 Темы: 8. Урок 128 источник статьи по поиску по 11 класс башмаков. Бунеева Пронина, дидактический материал Комиссарова 3 класс.142 Упражнения для работы дома Это ты знаешь и умеешь — Упражнения. Готовые Домашние Задания по Русскому языку 3 класс. Бунеев Р. Н.2014 г. Образ успешного человека состоит из многих деталей. Ошибок вначале просто невозможно избежать. Упражнение 59, 3 класс, часть 2, Канакина Горецкий. Решебник: Русский язык 4 класс Бунеев Р. Н 3. Сложные предложения с. Предмет:.

Русский язык. На сайте. Вы найдете ответы к учебнику 1 и 2 часть по русскому языку 3 класс Бунеев Бунеева Пронина, дидактический материал Комиссарова 3 класс. В этот период ребенку предстоит столкнутся с достаточно сложными упражнениями,. Литература для 111, 120. Здесь вы можете просмотреть онлайн ГДЗ по русскому языку за 3 класс. Бунеева 2015 Баласс. Русский язык 3 класс. Этого непростого урока станет ГДЗ по Русскому для 3 го кл.

Предлагаемые гдз содержит образцы выполнения всех упражнений, а так. Русский язык 3 класс. Русский язык. Готовые домашние задания. Решебник по русскому языку 3 класс Бунеев. Чтоб выглядеть достойно на уроках, вы можете воспользоваться услугами. Спиши домашнюю работу по русскому языку 3 класса к учебнику Бунеева, Прониной: решения заданий, упражнений, номеров.9 . Русский язык 3 кл.2003 г. Бунеев Р. Н. Картинка к решебнику Проверочные и контрольные работы Русский язык 3 класс Бунеева 2015 Баласс. ГДЗ по английскому языку за 3.

Бунеев, Бунеева, Пронина Класс: 3. В нём даны решения абсолютно всех заданий 1, 2 части учебника Р. Н. Бунеева, Е. В. Бунеевой, О. В. Прониной издательства Баласс. В третьих, уроки у репетитора достаточно. В этот период ребенку предстоит столкнутся с достаточно. Русский язык 3 кл. ГДЗ по английскому языку за 3 класс Бунеев урок 55 учебник. Выполненное упражнение по русскому языку языку за 3 класс к учебнику БунееваГДЗ, решебник онлайн. ГДЗ решебник по русскому языку 3 класс Бунеев Бунеева Пронина.

Вы можете смотреть и читать гдз онлайн без скачивания на компьютере. Русский язык.3 класс.1, 2 часть. Бунеев Р. Н., Бунеева Е. В., Пронина О. В. Гдз по физике 11 класс мякишев, гдз русские язык 3 класс бунеев бунеева. ГДЗ Русский язык 3 класс. Предмет русского языка довольно. В книгах полно упражнений, которые могут поставить в тупик даже. Задания по русскому языку:класс и Б.

Класс Бунеев урок 2 учебник. Выполненное упражнение по русскому языку языку за 3 класс к учебнику БунееваГДЗ, решебник онлайн. Картинка к. Но на нашем сайте вы найдете гдз Бунеева 4. Предмет: Русский язык. Подробный решебник ГДЗ к учебнику по Русскому языку 3 класс Р. Н. Бунеев, Е. В. Бунеева. Упражнения для работы дома Это ты знаешь и умеешь — Упражнения для работы дома 175. Русский язык, Первые уроки, 1 класс, Бунеев, Бунеева. Русский язык.3 класс.2014г. Бунеев Р. Н., Бунеева Е. В., Пронина О. В. Повторение . Помощников в освоении этого непростого урока станет ГДЗ по Русскому для 3 го кл. Главной целью сервиса является содействие школьникам 3 классов при.

Авторы:.

 

Вместе с Русский язык 3 класс бунеев урок 10 упражнение часто ищут

 

русский язык 3 класс бунеев упражнения для работы дома.

русский язык 3 класс бунеев бунеева пронина 2 часть.

гдз русский язык 3 класс бунеев 2012.

гдз по математике 3 класс демидова.

русский язык 3 класс бунеев бунеева пронина 2 часть читать онлайн.

дидактический материал по русскому языку 3 класс комиссарова ответы.

русский язык бунеев 4 класс.

гдз по русскому языку 3 класс бунеев дидактический материал

 

Читайте также:

 

Кроссворд на берегах тигра и евфрата ответы spishy ru 5класс виленкин

 

Готовые домашние задания по алгебре класс мордкович 2007 скачать

 

Английский язык 8 класс гдз кузовлев 13 издание

 

Тренировочные упражнения по русскому языку на тему «Работа с текстом» 3 класс

(1)Раз мы уехали на дачу и забыли в буфете хлеб. (2)Вернулись домой только через неделю.(3) Хлеб покрылся плесенью.(4) Я хотел его бросить, но вспомнил один случай.

(5)Была война.(6) Наша часть освобождала деревню.(7) У ворот дома стояла девочка и просила хлеб. (8)Я вынул из серого мешка солдатские сухари и отдал ей. (9)Она схватила их и жадно стала есть.(10) Мне стало стыдно от мысли, что я хотел бросить хлеб.(11) Я положил кусок в сумку и вышел на улицу. (12)Около деревца я раскрошил хлеб. (13)Стайка растрёпанных воробьев подлетела к нему и всё склевала.

(14)У меня было легко и спокойно на сердце.

  • Как понимаешь смысл слова «буфет»_____________________________________________

  • Подбери синоним к слову «пурпур» _________________________________

  • Из 7 пр. выпиши все сущ. в той форме, в которой они стоят, укажи род и число ___________________________________________________________________________

  • Из 13 предложения выбери прилагательное и разбери по составу

  • Из 8 предложения выпиши все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся, укажи род и число ____________________________________________________________________________

  • Выпиши из текста три местоимения____________________________________________

  • Выпиши не распространённое предложение_____________________________________

  • Из 7 предложения выпиши грамматическую основу_______________________________

  • Выпиши три глагола м. р., ед. ч._________________________________________________

  • Поставь ударение: алфавит, брала, занята, квартал, километр, стадион, досуг, пурпур, столяр, взяла, шофёр, свекла.

  • Подчеркни слова, где все согласные твёрдые: Мороз рисует на стёклах причудливые узоры

  • Представь, что одноклассник пригласил тебя на день рождения, а ты по уважительной причине не можешь прийти. Постарайся отказаться так , чтобы не обидеть пригласившего.

  • _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Задания по русскому языку 3 класс: для самостоятельной работы

    Кажется, только вчера малыши стали учениками, и вот они уже третьеклассники. С каждым годом они узнают все больше и больше, полученные знания делают их умнее, придают школьникам уверенности в себе. Задания по русскому языку для самостоятельной работы помогут ученикам третьих классов лучше овладеть полученными знаниями в школе, правильно писать и высказывать свои мысли. Все задания мы приведем в разных тематических разделах, а родители сами смогут составлять подобные упражнения, ориентируясь на наши.

    § Задания по теме «Словосочетание, предложение, текст»

    Задания и упражнения этой тем помогут школьникам научиться определять тип текстов (рассуждение, описание, повествование), определять цели высказывания, интонацию предложений. Третьеклассники должны запомнить и понимать, что текст – это высказывание, которое имеет одно или несколько предложений в своем составе. Они объединяются по смыслу в текст и связываются общей темой.

    Задание 1.

    Нужно вдумчиво прочитать текст, доказать, что был прочитан именно текст. Определить тему текста и главную мысль. Дать тексту название.

    В старой тенистой роще за тихим маленьким озером жил соловей. Он был робкий, маленький и совсем незаметный. Его коричневато-серое оперение делало его похожим на воробушка. Но стоило ему запеть, как раздавался такой чудесный птичий голосок, что равных ему не было по всей округе.

    Далее нужно записать текст и подчеркнуть в каждом предложении главные члены.

    Задание 2.

    Нужно вдумчиво прочитать текст, придумать к нему заголовок. Переписать его в тетрадь.

    Возле лужи гуляет утка с утятами. Утка крякает, а утята пищат.
    Девочка подбежала к луже и увидела, что в воде плещется маленький пушистый желтый шарик. Лежит на спинке, вертит головкой, крылышками и ножками трепыхает, а выбраться никак не может.
    Девочка помогла утенку: достала его из лужи и отпустила на землю. Утенок помчался к матери и братьям с сестрами.

    Объяснить, почему автор разбил текст на три абзаца. Придумайте заголовки к каждой части. В переписанном тексте подчеркните двумя линиями все глаголы. Какое значение они имеют в тексте?

    Задание 3.

    Прочитайте еще раз текст из первого и второго задания. К каким типам они относятся? Какой из них является текстом описанием, а какой – текстом-повествованием? Поясните свои ответы.

    Задание 4.

    Прочитать варианты заголовков к текстам. Определить по названию тип текстов.

    1. Как мы ходили на речку купаться.
    2. Почему нельзя собирать несъедобные грибы?
    3. Красив Днепр-батюшка!

    Объясните свои ответы.

    Задание 5.

    Необходимо прочитать предложения. Подумайте, как из них можно составить связный текст. Придумайте название составленному тексту и запишите его в тетрадь.

    1. Да какой орех! 2. Всем орехам орех! 3. В лесу рос куст орешника. 4. Вот из-под листика выглядывает большой орех. 5. Листья у орешника крупные, бархатистые, ветки длинные, гибкие. 6. Сам круглый, бока золотистые, сверху светлая шапочка набекрень. 7. К осени на ветках созрели орешки.

    Определите, к какому типу относится этот текст: повествование или описание? Объясните значение следующих слов и выражений: «шапочка набекрень», «всем орехам орех!», «да какой орех!» Волнистой линией подчеркните все прилагательные. Какое значение они имеют в тексте?

    Задание 6.

    Прочитайте написанное. Можно ли прочитать это с выражением?

    Прошложаркоелетонаступаетхолоднаядождливаяосеньна деревьяхпоявляютсяжелтыелисточккраснеюталыегроздьярябины.

    Нужно выделить предложения, расставив все знаки препинания. Записать текст с учетом расставленных знаков препинания. К какому типу относят предложения в этом тексте?

    Задание 7.

    Прочитайте текст.

    Маша вместе с бабушкой пошли на поле. Колосьев на нем видимо-невидимо. Маша спросила у бабушки.
    — А что тут растет?
    — Хлеб растет, внученька!
    — А булочки?
    — И булочки тут растут.
    — А баранки?
    — И баранки.
    — А прянички?
    — И прянички тоже здесь, все здесь растет.
    Смотрит девочка на колоски и гадает, где тут прянички, где булочки, а где хлеб.

    Поясните, что означает словосочетание «видимо-невидимо»? В каком значении в тексте употребляется слово «хлеб»? Почему в разных предложениях в конце стоят разные знаки препинания?

    Найдите диалог в тексте, поясните, по каким признакам вы его отыскали. Перепишите в тетрадь диалог. Прочитайте его выразительно, соблюдая знаки препинания.

    Задание 8.

    Прочитайте текст.

    Что за растение – овес? Это хлебный злак. Листья у него узкие и длинные, а на конце стебля имеется метелка с колосками. В колосках зреют овсяные зерна. Как люди используют зерна овса? Что можно приготовить из овсяной муки?

    Найдите предложения, в которых содержится вопрос. Поясните свой выбор. Почему в тексте использовались вопросительные предложения? Какую информацию несут остальные предложения в тексте. Назовите их. Подчеркните в каждом предложении главные члены.

    Задание 9.

    Прочитайте тест с выражением.

    Будьте внимательны друг к другу. Берегите природу! Не обижайте животных! Любите и уважайте своих родителей. Не радуйтесь чужой беде. Не разоряйте птичьих гнезд. Уступайте старшим место в транспорте.

    Как называется этот тип предложений? Что выражается в каждом предложении: просьба, совет, приказ и т. д.? С какой целью в текстах используются побудительные предложения?

    Задание 10.

    Прочитайте тексты с выражением.

    1. «Ребята! В предложениях
      Стою я для того,
      чтоб выделить волнение,
      тревогу, восхищение,
      победу, торжество!
      Где я, те предложения
      с особым выражением
      произносить должны!»
    2. «В дремучий темный лес пришла осень.
      Много шишек, ягод и грибов принесла с собой.»
    3. «Москва! Как много в этом звуке
      Для сердца русского слилось!
      Как много в нем отозвалось!»

    Каким чувством наполнены стоки в этих текстах? Какие это предложения по интонации? Поясните свой ответ. Что вы знаете о восклицательных предложениях? Что вы знаете о невосклицательных предложениях? Перепишите в тетрадь тексты с восклицательными предложениями. Подчеркните существительные.

    § Задания по теме «Лексическое значение слова»

    Каждая часть речи имеет свое лексическое значение. Выполняя предложенные задания, нужно обязательно повторить соответствующие темы учебника. Кроме того, в этот раздел мы включили задания на изучение синонимов и антонимов.

    Задание 1.

    Прочитайте текст.

    Сколько замечательных слов в русском языке! Слова мир, дружба, родина, Россия, звонкие и громкие, радостные и светлые, гордые и богатые. Другие покоряют своей прелестью, нежностью и легкостью – береза, солнце, счастье, весна, радость. Удивительно лаской, теплом и светом лучится слово мама. Хорошие, добрые, нежные слова!

    Поясните смысл этих слов. Спишите предложения в тетрадь. В первом предложении объясните лексическое значение каждого слова.

    Задание 2.

    Прочитайте текст.

    Утро. Трава на лужайке, листья на деревьях, гроздья винограда, желтые сливы усыпаны росой. Солнышко осветило капельки росы. В каждой капельке загорелись солнечные искорки.

    Мы берем альбом, рисуем в нем стебелек травы, солнце и капельки росы с горящими искорками. Под рисунком пишем слово роса.

    Поясните, какое явление природы названо красивым словом роса. Выберите любое предложение из текста и определите его лексическое значение.

    Задание 3.

    Прочитайте текст. Вставьте пропущенные буквы вместо нижнего подчеркивания. К каждому слову подберите синоним (слово, похожее по значению) и антоним (слово, противоположное по значению).

    Здра_ствуйте, сах_р, вес_ло, р_бота, сп_сибо, м_ороз, до св_дан_я, х_о_шо, изв_ните.

    Подчеркните «вежливые» слова. Поясните, когда их нужно употреблять в речи, приведите примеры. Составьте предложения с каким-либо «вежливым» словом. Запишите его в тетрадь.

    Задание 4.

    Напишите синонимы к следующим словам: интересный, красивый, высокий, далекий, глубокий, вежливый, добрый, ласковый, пушистый.

    Задание 5.

    Напишите антонимы к следующим словам: интересный, плаксивый, высокий, радостный, глубокий, невежественный, добрый, ласковый, колючий.

    § Задания по теме «Части речи»

    При выполнении заданий по этой теме, нужно вспомнить, что такое существительное, прилагательное, глагол и прочие части речи, а также то, какую лексическую функцию в предложении они выполняют.

    Задание 1.

    Прочитайте текст.

    «Стальной конь» — так народ метко назвал трактор. Современный трактор на пахоте заменяет несколько десятков лошадей. Он выполняет все трудоемкие работы и в сельском хозяйстве, и на строительных площадках, и на благоустройстве городских территорий. А управляет трактором тракторист.

    Запишите в тетрадь предложение, в котором содержится сразу два существительных. Подчеркните их карандашом. С новой строки выпишите предложения, в котором содержится одушевленное существительное.

    Задание 2.

    Прочитайте текст. На места пропущенных точек впишите прилагательное, которые относятся к существительным.

    Дерево …, мальчик …, город …, село …, корова …, собака …, коза …, кошка …, озеро …, конь …, река…, куст …, перец …, дорога …, диван …, телевизор …, парта …, вода … .

    Составьте предложения с любыми тремя словосочетаниями.

    Задание 3.

    Прочитайте текст.

    В лесу ребята собирали ягоды и грибы. Под елкой ребята нашли семейство рыжих лисичек. Птенец выпал из гнезда. Птенец лежал на тропинке и тихонько и жалобно пищал. Из-за тучи выглянуло солнышко. Солнышко светило очень жарко. На пенек выползла ящерица. Ящерица хотела погреться на солнышке.

    Перепишите предложения в тетрадь, заменяя, где нужно существительное местоимением или существительным-синонимом. Поясните свой выбор.

    Задание 4.

    Прочитайте текст.

    Березки и  осинки  начинают  сыпать на молодые  елочки  вниз  золотые  и красные  пятачки. В золотистом кораблике из березового листка на тонкой паутинке спускается в гибком блюдце паучок.

    Перепишите текст, подчеркните пары существительного и прилагательного, соединенных друг с другом по смыслу и соедините их дугой.

    Задание 5.

    Прочитайте текст. Вставьте пропущенные буквы вместо нижнего подчеркивания. Придумайте название.

    Мес_ц сентябрь… . Пора пестрых листьев. Лист_я л_тят, кружатся, падают, скачут. Устилают землю и воду таким же пестрым к_вром, что в глазах рябит и кружится г_лова. По всему лесу слышны шорохи, шелесты, шепоты, шуршание.

    Перепишите текст, подчеркните глаголы. В каком числе они употреблены в тексте. Подумайте, о чем могут шептаться листья?

    Задание 6.

    Прочитайте текст. Перепишите его, вписывая куда нужно слова из справок.

    Сколько дней в неделе? Сколько месяцев в году? Сколько углов в прямоугольнике? Сколько нот в музыке? Сколько гласных букв в алфавите? Сколько ног у паука? Сколько крыльев в сороки?

    Справка: два, восемь, десять, семь, семь, двенадцать, четыре.

    Задание 7.

    Прочитайте текст.

    Вот неделя. В ней – семь дней, поскорей знакомься с ней. Первый день по всем неделькам назовется понедельник. Вторник – это день второй, он стоит перед средой.

    Жили-были два кота – восемь лапок, два хвоста.

    Перепишите текст в тетрадь, подчеркните в тексте числительные. Поясните, как вы их узнали.

    Задание 8.

    Прочитайте и перепишите текст. Выпишите вместе с существительными прилагательные, с которыми они связаны. В скобках напишите вопросы. Проверьте окончания прилагательных окончаниями вопросов.

    Образец. Облако (какое?) чёрное.

    Чёрное облако закрыло солнце. Густая пыль поднялась на дороге. Задрожала осиновая роща. Вспыхнула яркая молния. Упали крупные капли дождя.

    Задание 9.

    Прочитайте текст. Выпишите подлежащее и сказуемое из каждого предложения. Вставьте окончания глаголов: — о, — а, -и. Подчеркните окончания.

    Наступил… утро. Вот уже погасл… последняя звезда. На вершине ели заиграл… лучи солнца. Солнце взошл… над лесом. Роса заблестел… всеми цветами радуги. Под тяжестью тракторов загудел… земля. Около реки лежал… зелёное поле.

    Задание 10.

    Прочитайте текст и перепишите предложения. Поставьте перед глаголами не, чтобы получилась пословица.

    Образец. Руки не протянешь, так и ложки не достанешь.

    1. Руку протянешь, так и ложку достанешь. 2. Потрудишься, так и хлеба поешь. 3. Посмотришь – увидишь, расспросишь – найдёшь. 4. Кто работает, тот и ест. 5. Кто сеет, тот и веет. 6. Вырастишь овощи – сваришь щи.

    Как я понял тему. 3 класс.Тематические задания по русскому языку.Правила.Примеры.Упражнения. (ФГОС)., Грачева И.В. | ISBN: 978-5-904766-73-3

    Грачева И.В.

    Аннотация


    Данное пособие предназначено для закрепления и повторения материала по русскому языку, изучаемого в 3-м классе. Упражнения, представленные в данной книге, помогут учащимся усвоить темы, которые вызывают у них трудности. Задания способствуют развитию речи и орфографической зоркости. Пособие может быть использовано для работы в школе или дома. Представленный материал соответствует ФГОС НОО.

    Дополнительная информация
    Регион (Город/Страна где издана):Москва
    Год публикации:2016
    Страниц:56
    Ширина издания:205
    Высота издания:290
    Язык публикации:Русский
    Полный список лиц указанных в издании:Грачева.

    Интерактивное упражнение «Словарная работа», 3 класс

    Интерактивное упражнение «Словарная работа», 3 класс

    Автор: Пролубщикова Н.В.

    ​​​​​​​Предмет: русский язык.

    Межпредметная связь: окружающий мир.

    Аудитория: обучающиеся 3 класса.

    Описание. Интерактивное упражнение создано к уроку русского языка в 3 классе с целью повторить правописание словарных слов. Может быть использовано на уроке или в качестве домашнего задания.

    Слова для повторения: килограмм, комната, лестница, трактор, солдат, песок, самолет, сапоги.

    Вид работы: индивидуальная, парная.

    Цель: повторить правописание словарных слов.

    Задачи

    — развивать умение правильно писать слова из словаря;

    — орфографическую зоркость;

    — развивать познавательный интерес, логическое мышление.

    Универсальные учебные действия 

    Познавательные У У Д:

    — формулирование познавательной цели;

    — поиск и выделение информации;

    Коммуникативные У У Д:

    — определять цель деятельности;

    — сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;

    — выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;

    — коррекция и оценка действий партнёра.

    Регулятивные У У Д:

    — постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

    — определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

    — контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

    — коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном.

    Ожидаемые результаты:

    — обучающиеся повторят правописание словарных слов.

    Источники картинок:

    Источники картинок
    DOCX / 10.88 Кб

     

    Гдз по русскому языку бунеева пронина 3 класс

    Скачать гдз по русскому языку бунеева пронина 3 класс djvu

    Бесплатный сборник готовых домашних заданий к учебнику по русскому языку за 3 класс Бунеева, Бунеевой, Прониной часть 1, 2. Получай пятёрки!  Решебник к учебнику часть 1, 2. Бунеев, Бунеева, Пронина. Балаас, Часть 1. Часть 1 (Упражнение с 1 по ). 1 2 3 Ответы на вопросы 4 5 6 7 8 Ответы на вопросы 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 Упражнения для работы дома. ГДЗ: готовые решения по русскому языку за 3 класс Бунеев, онлайн ответы на Еуроки.  В числе интересных и полезных материалов многие называют русский язык 3 класс, составленный Бунеевым Р.

    Н. Книга выпускается издательством Баласс, входит в комплект УМК «Школа «. В материалах сборника не просто собраны стандартные задания, а представлены упражнения, формирующие чувство языка, что обеспечивает более эффективное личностное и языковое развитие третьеклассника, учит глубокому пониманию языковых процессов, развивая орфографические и пунктуационные умения и навыки. ГДЗ готовые домашние задания учебника 1 и 2 часть по русскому языку 3 класс Бунеев Бунеева Пронина ФГОС от Путина.

    Решебник (ответы на вопросы и задания) учебников и рабочих тетрадей необходим для проверки правильности домашних заданий без скачивания онлайн.

    Часть 1. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 Упражнения для работы дома 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 Упражнения для работы дома.

    ГДЗ к учебнику по русскому языку за 3 класс авторов Бунева Р.Н., Бунеевой Е.В., Прониной О.В. года издания.

    Пособие включает в себя страницы с готовыми ответами и пояснениями на все виды заданий. Это упражнений для работы в классе, отдельно — упражнения для работы дома и раздел «Это ты знаешь и умеешь».

    Все темы, разобранные в готовых заданиях, направлены на формирование у учащихся чувства языка, представления о языке как системе. К тому же они помогают усвоить теорию по орфографии и пунктуации, развить языковые, речевые и личностные умения и навыки школьника.

    Зубрилка — подробные гдз и решебник по Русскому языку для 3 класса Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, О.В. Пронина Школа Спиши решения онлайн с любого устройства. Задания. Упражнения. Ответы. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99

    Поможет в таком случае «ГДЗ по Русскому языку 3 класс Учебник Бунеев, Бунеева, Пронина (Баласс)». На страницах решебника расположены проработанные и досконально расписанные онлайн-ответы. Они представлены к каждому номеру упражнений учебного издания.  Отличным пособием для приобретения языковых навыков и умений является учебник по русскому языку за 3 класс авторы Бунеев, Бунеева.

    Материал прописан понятным и доступным языком, важные правила и словарные слова выделены особым шрифтом, что способствует лучшему запоминанию. Издание соответствует учебным стандартам и возрастным особенностям учащихся. Часть 1. Упражнения из учебника. Убедись в правильности решения задачи вместе с ГДЗ по Русскому языку за 3 класс Р.Н.

    Бунеев, Е.В. Бунеева, О.В. Пронина школа Ответы сделаны к книге года от Баласс ФГОС.  ГДЗ к дидактическим материалам по русскому языку за 3 класс Комиссарова Л.Ю. можно посмотреть тут. быстрый поиск. Упражнения. Готовые решения. 1. 2. 3. ГДЗ БОТ содержит верные ответы с несколькими вариантами решения по Русскому языку за 3 класс, автор издания: Р.Н.

    Бунеев, Е.В. Бунеева, О.В. Пронина. С нами учебный процесс станет лучше!  авторы: Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, О.В. Пронина. ГДЗ БОТ содержит верные ответы с несколькими вариантами решения по Русскому языку за 3 класс, автор издания: Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, О.В. Пронина. С нами учебный процесс станет лучше! Рекомендуемые решебники.

    рабочая тетрадь Исаева Н.А., Баласс. проверочные и контрольные работы Бунеева Е.В., Баласс. Ответы к упражнениям.

    fb2, doc, EPUB, doc

    Похожее:

  • Читати скорочено запахи або історія одного вбивці стисло
  • Конспект уроку 5 клас українська література народні казки
  • Українська література 10 клас контрольні роботи рівень стандарту
  • Гдз 7 клас християнська етика зошит жуковський
  • Тематична контрольна робота 5 з геометрії 9 клас
  • Книжка світова література 10 клас ковбасенко
  • Квітка для бабусі твір 7 клас
  • Школа или «русская рулетка»? Среди дельта-варианта и правил слабой маски некоторые родители не видят разницы

    Ребенок только пошел в детский сад. Или, как ее называла мама, «русская рулетка». Это потому, что ее школьный округ в Гранд-Джанкшен, штат Колорадо, прошлой весной пережил одну из первых в стране вспышек дельта-варианта, и теперь школьные власти ослабили правила, предназначенные для защиты от COVID-19.

    Мать, Венесса, которая попросила не называть ее имени полностью, опасаясь последствий для ее семьи, является частью группы родителей, бабушек и дедушек, медицинских работников и членов сообщества, которые собрались в последние несколько недель, чтобы дать отпор.

    Группа называет себя «S.O.S.», что означает «Сторонники открытых и безопасных школ», кивая на международный сигнал о срочной помощи. Он состоит из республиканцев и демократов, христиан и атеистов, и его главная просьба: требовать маски.

    Венесса сказала, что для ее 5-летнего ребенка концепция несложна. «Она просто надевает их, как и туфли».

    Но всего за две недели этого учебного года в 30 классах уже есть сообщения о заражении вирусом COVID-позитивных учащихся, — заявила представитель округа Эмили Шокли.И еще три класса были помещены в карантин, потому что в них было как минимум три ученика, положительный результат теста. Маски по-прежнему нужны не везде.

    Несмотря на то, что Центры по контролю и профилактике заболеваний рекомендуют «универсальную маскировку в помещении» в школах независимо от статуса вакцинации, школы по всей стране не применяют требования к маскам, в том числе для учащихся младше 12 лет, которые еще не имеют права на защитные вакцины.

    Округ Меса, где живет Венесса, был одним из мест, куда этот вариант прибыл до того, как школу выпустили на лето.В отчете, опубликованном в начале августа CDC, было обнаружено, что с конца апреля до конца июня, по мере распространения здесь дельта-варианта, школы были наиболее распространенным местом для вспышек, помимо интернатов, хотя маски требовались в школах для учащихся в возрасте 11 лет. и старше. Школы были более крупными центрами распространения вирусов, чем исправительные учреждения.

    Сьюзан Хассиг, эпидемиолог по инфекционным заболеваниям из Университета Тьюлейн в Новом Орлеане, рассматривает отчет по округу Меса как предупреждение о том, что должно произойти, что свидетельствует о высоком уровне распространения этого варианта среди школьников.

    Предыдущие предположения о том, что дети вряд ли заразятся или распространят вирус, больше не актуальны, сказала она: дети вернулись к своим обычным личным занятиям, и в придачу к ним циркулирует очень передающийся вариант. «У нас гораздо больше детей, которые подвергаются заражению, а с дельтой заражается гораздо больше детей», — сказал Хассиг в этом месяце. «А теперь у нас в Луизиане полно детских больниц».

    Политики в восьми штатах, включая Техас и Флориду, запретили использование масок в государственных школах, но некоторые школьные округа, в том числе в больших городах, таких как Даллас, Хьюстон, Остин и Форт-Лодердейл, а также в маленьких, таких как Париж, Техас, восстают против эти приказы и обязательные маски в любом случае, несмотря на угрозу штрафов.

    Администрация Байдена поддержала те местные юрисдикции, которые стали мошенниками, предлагая выплатить зарплату членам школьного совета Флориды, противоречащие их губернатору. Администрация также рассматривает возможность проведения расследований в штатах и ​​округах на предмет возможного нарушения гражданских прав, гарантирующих доступ к образованию.

    «Мы не собираемся сидеть сложа руки, пока губернаторы пытаются помешать педагогам и запугать их от защиты наших детей», — сказал президент Джо Байден.

    Доктор Джоти Капур, педиатр из школьного педиатрического отделения в Остине, штат Техас, и мать двоих детей младше 12 лет, была частью группы, которая убедила школьный округ ввести в действие запрет на использование масок. Капур сказала, что ее дети «в восторге» от того, что снова пойдут в школу лично.

    «Мы хотим, чтобы все директора школ и их попечительские советы знали повсюду в Техасе — и в стране — что эксперты с вами», — сказал Капур. «Давайте сделаем все, что в наших силах. Если это не сработает, мы упадем, зная, что сделали все возможное, чтобы защитить наших детей.«

    В Луизиане Хассиг указала на «почти вертикальные» показатели заболеваемости и госпитализаций в ее штате как на свидетельство того, насколько серьезно школы должны относиться к вирусу в этом году.

    Как бабушка, она хочет, чтобы ее внучка могла учиться во втором классе лично. Как эпидемиолог, она беспокоится не только о немедленных последствиях дельта-варианта для больниц и экономики, но и о возможности его распространения для появления новых штаммов, которые могут быть еще более заразными или способными избежать вакцинации.Для Хассига маски — это часть инструментария, который может развеять оба страха.

    «То, что могло быть достаточно для уменьшения широко распространенных проблем прошлой весной, не обязательно будет работать с дельтой, потому что дельта другая», — сказал Хассиг. «Будьте готовы поднять это на ступеньку выше».

    Тем не менее, школьный округ 51 долины округа Меса сокращает масштабы этого заболевания — несмотря на свой опыт прошлой весны со вспышками. Без государственного мандата на маску в этом учебном году решение было передано чиновникам здравоохранения округа и отдельным школьным округам.А школьный округ в округе Меса не требует масок для учащихся или сотрудников.

    Венесса, мама воспитанницы, сказала, что она предполагала, что в этом учебном году правила будут более строгими, чем в прошлом, из-за распространенности дельта-варианта. «Почему бы не начать с лошади на поводке?» она сказала. «Не просто открыть загон, дать ему выскочить, а потом попытаться поймать его?»

    Федеральные правила в отношении общественного транспорта означают, что учащиеся должны носить маски в школьных автобусах, но когда они добираются до школы, эти маски могут сниматься.По словам Джоэля Шолтеса, члена S.O.S. группа и отец второклассника, это именно то, что происходит с момента начала школы для его ребенка 9 августа.

    «Дети без масок говорят нашим детям в масках, что им не нужно маскировать и что им следует их снять. Некоторые дети делают это потому, что не хотят выделяться», — сказал Шолтес, который, как инженер-строитель, считает, что это так. для школ важно следовать руководству по общественному здравоохранению, так как он должен составлять экспертное руководство о том, как безопасно спроектировать мост.

    «Дело не в том, кто может быть громче всех на публичном собрании. Есть некоторые вещи, по которым нам нужно мнение экспертов, и мы должны им следовать», — сказал он. «Общественное здравоохранение не должно быть другим».

    Полиция сопроводила членов школьного совета к их автомобилям после публичного собрания во вторник, потому что они чувствовали угрозу со стороны некоторых родителей, которые хотели иметь больше времени, чтобы озвучить свои опасения против масок и вакцин, сообщает Grand Junction Daily Sentinel.

    Брайан Хилл, помощник суперинтенданта округа Меса, сказал, что школьная система «настоятельно рекомендует» маскировку в помещении.Он сказал, что видел смесь студентов в масках и без масок во время обхода кампусов в течение первой недели занятий.

    «Мы также будем поддерживать учащихся и сотрудников в наших школах, независимо от того, какое решение они примут по этому поводу», — сказал он. «Независимо от того, примут ли они решение носить маску или нет, мы будем поддерживать это в кампусах таким образом, чтобы не допустить, чтобы студенты чувствовали себя обиженными или осуждаемыми за то решение, которое они принимают».

    Хилл указал на цифры за прошлый учебный год, показывающие, что члены семьи, а не школьное общение, были главными виновниками передачи инфекции 1293 учащимся из 21 000 учащихся округа.

    «Это очень крошечный, крошечный процент, который был связан с любым видом передачи инфекции в школе», — сказал он. «Итак, мы действительно не наблюдали передачи в наших школах. Это происходило в общине».

    В течение прошлого учебного года около 7% лиц в возрасте 18 лет и младше, у которых был положительный результат теста на covid в округе, подверглись заражению через учреждение, такое как школа или детский сад, согласно представлению округа.

    По состоянию на конец июля, примерно за две недели до начала учебного года, менее 60% сотрудников школьного округа были полностью вакцинированы, и менее 23% учащихся, соответствующих критериям, прошли полную вакцинацию, говорится в презентации.

    Губернатор-демократ Джаред Полис направил окружным суперинтендантам письмо, в котором умолял их принять такие стратегии, как требования к маскам, хотя он избегал наложения приказа в масштабе штата. Polis также недавно объявил, что Колорадо предлагает еженедельное экспресс-тестирование, которое считается полезным инструментом скрининга при частом проведении, для всех школ штата и может даже платить учащимся от 5 до 25 долларов за сдачу тестов, хотя им потребуется согласие родитель. Хилл сказал, что еще слишком рано говорить, согласится ли его округ.

    Блайт Руслинг преподавал в пятом классе в одной из дюжины школ округа Меса, в которых прошлой весной произошла вспышка заболевания. Это было тогда, когда ученики 11 лет и старше были обязаны носить маски.

    «Дети могут немного ворчать по поводу ношения маски, но в конце дня они поняли, что это то, что мы можем сделать, чтобы сохранить друг друга здоровыми», — сказал Руслинг, который в этом учебном году работает специалистом по чтению.

    Но теперь, по ее словам, она заметила, что у взрослых изменился тенор.По ее словам, когда сотрудники готовились к школе, она была одной из немногих, кто носил маску. «Такое ощущение, что ты не крутой ребенок, когда носишь маску», — сказала она.

    Тем не менее, два сообщения прояснили ее взгляд на будущее. Это были бывшие студенты, которым исполнилось 12 лет, и они не могли дождаться, чтобы рассказать ей новость: они получили вакцины против коронавируса.

    Эта статья перепечатана с khn.org с разрешения Семейного фонда Генри Дж. Кайзера.Kaiser Health News, независимая редакционная служба новостей, является программой Фонда семьи Кайзера, внепартийной исследовательской организации в области политики здравоохранения, не связанной с Kaiser Permanente.

    Россия откладывает полет на Луну из-за «проблем при испытаниях»

    Кредит: CC0 Public Domain

    Россия объявила во вторник, что отложила свой первый за десятилетия полет на поверхность Луны из-за «проблем», возникших во время испытаний космического корабля «Луна-25».

    Роскосмос объявил на прошлой неделе, что полет, первоначально запланированный на 1 октября, с космодрома Восточный на Дальнем Востоке перенесен на май 2022 года.

    Миссия «Луна-25» к южному полюсу Луны направлена ​​на зондирование ледяных отложений там. Это первая миссия России к поверхности Луны за 45 лет и первая в ее постсоветской истории.

    Главный инженер российского государственного конструкторского бюро НПО Лавочкина объяснил задержку во вторник тем, что для успешных испытаний требуется «больше времени».

    «При тестировании мы столкнулись с определенными проблемами, — сообщил агентству« Интерфакс »Александр Ширшаков.

    «Система безопасной посадки имеет решающее значение, и мы работаем над системой мягкой посадки Луны-25», — сказал Ширшаков.

    Возвращение на Луну идет полным ходом после того, как Китай в декабре 2020 года стал первой страной, вернувшей образцы с Луны после советской миссии «Луна-24» в 1976 году.

    Американское космическое агентство NASA также пообещало высадить следующего мужчину и первую женщину на Луну в 2024 году в рамках своей программы Artemis.

    Тем временем Россия и Китай в марте объявили о планах создания совместной лунной станции.

    Космическая программа России, унаследованная от Советского Союза, в последние годы страдает от таких проблем, как коррупционные скандалы и сокращение бюджета.

    Ее космическая отрасль пострадала в 2020 году, когда она потеряла монополию на пилотируемые полеты на МКС после успешной миссии Space X, компании, принадлежащей американскому миллиардеру Илону Маску.

    Роскосмос, однако, объявил о нескольких проектах, включая полет на Венеру и создание ракеты, способной совершать полеты в космос.

    Россия также сообщила, что планирует покинуть Международную космическую станцию ​​и запустить собственную орбитальную станцию ​​в 2025 году.


    Планетарный пакт: Китай и Россия запускают лунную космическую станцию


    © 2021 AFP

    Цитата :
    Россия откладывает полет на Луну из-за «проблем во время испытаний» (2021 г., 24 августа).
    извлечено 24 августа 2021 г.
    с https: // Phys.org / news / 2021-08-russia-postpones-lunar-mission-issues.html

    Этот документ защищен авторским правом. За исключением честных сделок с целью частного изучения или исследования, никакая часть
    не может быть воспроизведена без письменного разрешения. Контент предоставляется только в информационных целях.

    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАС В НОВОСТЯХ GOOGLE

    Прочтите оригинальную статью здесь

    Отказ от ответственности! Gamers Greade — автоматический агрегатор всех мировых СМИ.В каждом контенте указывается гиперссылка на первоисточник. Все товарные знаки принадлежат их законным владельцам, все материалы — их авторам. Если вы являетесь владельцем контента и не хотите, чтобы мы публиковали ваши материалы, свяжитесь с нами по электронной почте — [email protected] Контент будет удален в течение 24 часов.

    Игровой учебный модуль для учащихся 1-го класса, предназначенный для облегчения перехода на пост-COVID

    По словам профессоров NCERT, подготовивших «Видья Правеш»

    , 12-недельный модуль следует использовать даже после пандемии.

    Поскольку школы были закрыты в течение последних полутора лет из-за COVID-19, центральное правительство выпустило 12-недельный игровой модуль в качестве вспомогательного средства на переходный период, чтобы помочь учащимся впервые освоить физические упражнения.

    Этот подготовительный модуль должен использоваться для всех учащихся 1-го класса по всей стране даже после пандемии, по словам профессоров Национального совета по образовательным исследованиям и обучению (NCERT), которые подготовили модуль «Видья Правеш».

    «COVID или не COVID, это факт, что огромное количество детей приходят в класс 1 в любой конкретный год. Некоторые могли посещать частные дошкольные учреждения, некоторые — анганвади, а многие вообще не имели формального образования. Дети приходят с разными уровнями обучения, и те, кто отстают, продолжают отставать », — сказал один из профессоров NCERT, пожелавший остаться неизвестным.

    «В нашем общении с директорами и учителями они говорят, что даже ребенок из анганвади часто не знает, как держать карандаш, когда приходит в класс в возрасте 5 или 6 лет», — сказал профессор, добавив, что опросы показали что даже в 80–90% частных дошкольных учреждений не практиковалась игровая педагогика, и учителя вместо этого уделяли внимание алфавиту или цифрам, которые, по их мнению, дети должны идентифицировать перед поступлением в обычную школу 1 класса.

    Эта ситуация усугубляется, а также выравнивается закрытием школ из-за COVID-19.«Из-за пандемии ни один из детей, поступивших в первый класс в этом году, не посещал никаких физических занятий», — сказал другой профессор NCERT. «Так что в некотором смысле, когда школы снова откроются, они все будут равны». Даже у тех, кто посещал дошкольные учреждения онлайн, отсутствовала стимуляция физического взаимодействия с другими детьми.

    Это означает, что ни один из поступающих в первый или второй класс в этом году не будет иметь никакой подготовки для начала своей обычной учебной программы, в результате чего учителя оказываются в сложной ситуации.

    Чтобы восполнить пробелы

    Модуль «Видья Правеш» призван восполнить пробелы для этих студентов. «Цель состоит в том, чтобы помочь учителям обеспечить, чтобы все дети находились в теплой и доброжелательной среде, когда они поступают в первый класс, особенно во время пандемии Covid-19, что приведет к их плавному переходу в школу», — говорится в руководстве по модулю. Его предполагается внедрить в государственных школах в рамках недавно запущенной схемы «НИПУН Бхарат».

    В модуле излагаются подробные планы с использованием заданий, игр, интеграции искусства и инструментов повествования для достижения трех целей развития.Чтобы дети могли сохранять хорошее здоровье и благополучие, в нем уделяется особое внимание физическому и двигательному развитию, социально-эмоциональному развитию, питанию, безопасности, гигиене и санитарии. Две другие цели направлены на создание основы для развития грамотности и счета, чтобы дети стали эффективными коммуникаторами и учащимися, способными общаться со своим непосредственным окружением.

    «Не только учащиеся 1-го класса нуждаются в помощи в переходный период. Мы рекомендуем использовать промежуточные курсы для всех классов до 5 класса, как только школы снова откроют свои двери », — сказал профессор NCERT, отметив, что такие промежуточные программы были разработаны для интеграции бросивших школу и могут быть адаптированы для повторного открытия школ после COVID. .

    лидеров G-7 не могут убедить Байдена отсрочить вывод войск из Афганистана

    ВАШИНГТОН (AP) — Соединенные Штаты во вторник столкнулись с некоторыми из своих ближайших союзников из-за настойчивых требований президента Джо Байдена придерживаться установленной 31 августа даты вывода войск Афганистана, которая будет закрыта. подавить безумную международную эвакуацию из-под власти Талибана.

    Байден после виртуальных переговоров с лидерами «большой семерки» промышленно развитых демократий настаивал на том, что США и их ближайшие союзники «встанут плечом к плечу» в будущих действиях против Афганистана и Талибана, несмотря на разочарование их в их настоятельных мольбах сейчас, чтобы дать время для большего количества воздушных перевозок.

    Президент США был непреклонен в том, что риск террористических атак слишком велик, чтобы согласиться с призывами лидеров Большой семерки оставить в кабульском аэропорту до конца месяца то, что сейчас составляет 5800 американских солдат, для стоянки воздушных лифтов.

    Великобритания и другие союзники, многие из которых почти 20 лет назад следовали за американскими войсками в Афганистан для борьбы с заговорщиками терактов 11 сентября в Соединенных Штатах, призвали Байдена подольше задержать американские войска в кабульском аэропорту.Официальные лица союзников заявили, что ни одна страна не сможет эвакуировать всех своих граждан и находящихся под угрозой афганских союзников к крайнему сроку 31 августа.

    «Мы будем продолжать до последнего момента, когда сможем», — сказал премьер-министр Великобритании Борис Джонсон, который открыто лоббировал сохранение присутствия в аэропорту после 31 августа. Джонсон признал, что ему не удалось убедить Байдена продлить срок полномочий. Военное присутствие США на переговорах во вторник.

    «Но вы слышали, что сказал президент Соединенных Штатов, вы слышали, что сказали талибы», — сказал он.

    Высокопоставленный французский чиновник, анонимно говоря в соответствии с обычной практикой французского президентства, сказал, что президент Эммануэль Макрон настаивал на продлении крайнего срока 31 августа, но «приспособится» к решению американского суверенитета. «Это в руках американцев», — сказал он.

    Частично демонстрируя единство, лидеры G7 согласовали условия для признания будущего афганского правительства под руководством Талибана и работы с ним, но было ощутимое разочарование, что Байдена не удалось убедить расширить U.S. операция в аэропорту Кабула для обеспечения возможности эвакуации десятков тысяч американцев, европейцев, граждан третьих стран и всех афганцев из группы риска.

    Встреча лидеров Великобритании, Канады, Франции, Германии, Италии, Японии и США послужила не только завершением 20-летнего участия Запада в Афганистане, которое началось как ответ на террористический акт 11 сентября 2001 года. атак, но также и безропотное признание европейских держав, что США делают ставку.

    «Нашим непосредственным приоритетом является обеспечение безопасной эвакуации наших граждан и тех афганцев, которые сотрудничали с нами и помогали нашим усилиям в течение последних двадцати лет, а также обеспечить дальнейший безопасный выход из Афганистана», — заявили лидеры в совместном заявление, в котором не говорилось, как именно они будут гарантировать продолжение безопасного прохода без какого-либо военного присутствия.

    В дальнейшем лидеры заявили, что будут «судить афганские стороны по их действиям, а не словам», повторяя предыдущие предупреждения Талибану не возвращаться к строгой исламской форме правления, которой они придерживались, когда последний раз находились у власти с 1996 по вторжение под руководством США, в результате которого они были изгнаны в 2001 году.

    «В частности, мы подтверждаем, что« Талибан »будет нести ответственность за свои действия по предотвращению терроризма, в области прав человека, в частности прав женщин, девочек и меньшинств, а также за обеспечение инклюзивного политическое урегулирование в Афганистане », — заявили лидеры.«Легитимность любого будущего правительства зависит от подхода, который оно сейчас использует для выполнения своих международных обязательств и обязательств по обеспечению стабильности в Афганистане».

    Тем не менее, отдельные лидеры предложили менее оптимистичные описания встречи, а также положения дел в Афганистане, которые резко изменились с момента последней встречи блока в Великобритании в июне. Во время этого саммита об Афганистане думали почти второстепенно, поскольку лидеры Китая и России больше сосредоточились на пандемии коронавируса.Хотя Байден объявил о своем плане полного ухода из Афганистана, встреча в Корнуолле не ожидала быстрого захвата власти талибами.

    «Я хочу еще раз подчеркнуть, что, конечно, Соединенные Штаты Америки имеют здесь лидерство», — сказала канцлер Германии Ангела Меркель журналистам в Берлине после встречи. «Например, без Соединенных Штатов Америки мы — другие — не сможем продолжить миссию по эвакуации».

    В понедельник глава ЦРУ Уильям Бернс встретился с лидером Талибана муллой Абдул Гани Барадаром в Кабуле на переговорах, на которых талибы подчеркнули, что не примут U.Военное присутствие S. в аэропорту после 31 августа.

    Представитель Талибана Забихулла Муджахид заявил во вторник, что его группа не согласится «не продлевать» крайний срок.

    К лидерам «большой семерки» также присоединились президент Европейской комиссии Урсула фон дер Ляйен, президент Европейского совета Шарль Мишель, генеральный секретарь ООН Антониу Гутерриш и генеральный секретарь НАТО Йенс Столтенберг.

    ___

    Авторы AP Nomaan Merchant в Вашингтоне, Джонатан Лемир в Лоуэлле, штат Массачусетс., Сильви Корбет из Парижа, Эллен Кникмайер из Оклахома-Сити и Фрэнк Джорданс из Берлина внесли свой вклад в этот отчет.

    Copyright 2021 Ассошиэйтед Пресс. Все права защищены.

    Леброн может проиграть Финал

    МАЙАМИ — После бешеного возвращения Испании в пределах двух очков от США наступил показательный момент в тайм-ауте в четвертой четверти. В матче за золотые медали команда США наконец-то вступила в бой на Олимпийских играх 2008 года в Пекине.И тренеры, и игроки, они видели, как глаза Леброна Джеймса метались повсюду, его зубы скрипели ногтями. Его не было, но он потерялся в величии момента.

    Один источник назвал его «полностью отключенным», и это не было настроением меньшинства. Как оказалось, Дуэйн Уэйд (примечания) сыграл огромную роль в спасении Джеймса в последние восемь минут игры, обеспечив победу с золотой медалью и избавив сборную США от поражения, которое вызвало бы гораздо больше, гораздо дольше, чем эти Майами Хит проигрывает «Даллас Маверикс».

    Такое случается не каждый раз, когда Джеймс сталкивается с давлением, но это произошло на Олимпийских играх, в полуфинале Восточной конференции 2010 года и в конце этой серии чемпионатов НБА.

    Иногда Джеймс вырывается из этого. Иногда он этого не делает. Джеймсу не нужно больше внешнего конфликта, больше отвлекающих факторов, и все же Уэйд втянул его в красоту с издевательским видео, в котором они имитируют кашель Дирка Новицки.

    Уэйд ввел Джеймса в это дурачество, но его приятель по бегу радостно вступил в бой.Уэйд усугубил ситуацию в субботу, придумав отговорку, которую он молчаливо обвинял Новицки в продаже после победы в четвертой игре.

    Выйди и скажи, да, мы над ним издевались и что с того? Или скажем, эй, это был не лучший момент, и мы сожалеем об этом. Что угодно, но то, что Уэйд сделал накануне игры 6.

    Для Уэйда назвать свой честный кашель, переросший в ограбление из-за камеры, потому что «мы знали, что вы, ребята, взорвете это», — хуже, чем поступок. сам. Уэйд не мог быть более лукавым в этом вопросе, и Хит не могла заслужить меньшего сочувствия к такому несправедливому отношению.

    Уэйд знал, что видео стало вирусным, знал, что этот вопрос приближается, и как-то все же пытался продать чистый мусор. Ради Хита, уступив в финале НБА «Далласу» 2: 3, можно надеяться, что он лучше подготовится к шестой игре, чем тот самодостаточный разгром.

    История продолжается

    The Heat может обвинить Mavericks в том, что они болтают чушь, но Уэйд и Джеймс понимают это: звезды Далласа, Новицки и Джейсон Кидд (примечания), не произнесли и никогда не произнесли бы пренебрежительного слова.

    Тем не менее, самая главная причина, по которой они так посмели высмеять Новицки, — это то, что Дирк — звезда НБА, принадлежащая к растущему меньшинству в лиге, и это не имеет ничего общего с европейскими корнями, так как этих игроков открыто высмеивают и высмеивают. мягкий, недостойный статуса звезды франшизы.

    Все чаще появляются две НБА: НБА Леброна-CAA и все остальные.

    Джеймс принимал участие в привлечении всех остальных на свою сторону — Уэйда, Криса Боша (примечания), Кармело Энтони (примечания), Криса Пола (примечания).А теперь Дерон Уильямс из «Нью-Джерси Нетс» (примечания) решительно рассматривает возможность присоединения к CAA после увольнения своего давнего агента. В НБА это удивило людей, потому что Уильямс всегда был очень независимым. Он никогда не смотрел на Джеймса звездным взглядом, как большинство его молодых товарищей по команде, и, похоже, никогда не был склонен следовать за ним.

    «Леброн почти превратился в движение внутри лиги, — говорит руководитель лиги, который наберет этих игроков в 2012 году. — Вместе с Уэсом во всем мире [агентом CAA Уильямом Уэсли] вы принимаете решение как игрок быть упакованы так, как они его упаковали.Они следуют за ним ».

    Джеймс и Уэйд побеждают в этой лиге и будут доминировать в следующих нескольких сезонах. Их агенты полны решимости использовать это для полного контроля над элитой лиги, и Леброн тоже нашел способ получить прибыль.

    The Washington’s Post Майк Уайз сообщил о текстовом сообщении Джеймса игроку НБА в свободном агентстве, в котором говорилось просто: «Эй, это король Джеймс». Именно так он поступил с игроками колледжа, которых он нанял для CAA и своей маркетинговой компании LRMR.Так было год назад, когда Y! Об этом сообщили в спорте, и это актуально и сейчас.

    Два года назад игрок американского колледжа сказал своему тренеру, что Джеймс позвонил ему, и молодой игрок не узнал номер.

    «Это король», — сказал голос.

    Ребенок такой: «А?»

    «Это король».

    А кто?

    «Король Джеймс».

    А, верно.

    Да, Леброн берет на себя все, но Дирк Новицки (примечания) не является ни его помощником, ни одним из его поклонников.Есть ядро ​​чемпионов за тридцать — Коби Брайант (примечания), Тим Дункан (примечания), Кевин Гарнетт (примечания) и так далее, которые не падают в обморок в присутствии короля. Им не нужна его маркетинговая компания, его агенты, его стиль.

    На данный момент Дирк хочет обыграть Джеймса и Уэйда, хочет чемпионства НБА, и это одна из причин, по которой звезды Хит так открыто готовы насмехаться над ним.

    Современная история НБА не знает множества примеров того, как более талантливая команда проигрывала в финале, но это могло случиться в этом году.Это должно было быть в голове Уэйда, когда он начал играть клоуна перед камерами во второй половине дня пятой игры, вовлекая готового Джеймса в интермедию, в которой он сейчас не нуждался.

    Три года назад Уэйд выручил Джеймса в главной игре в Пекине, но сейчас все по-другому. Когда Леброн Джеймс смотрит в космос, кусает ногти и отключается в конце другой игры чемпионата, Уэйду не будет Коби Брайанта, Криса Пола и Дуайта Ховарда (примечания), чтобы помочь. И это не Испанию, которую они пытаются обыграть, а жестких, своенравных Мавериков Дирка Новицки.

    Не стесняйтесь издеваться над Новицки, но когда в воскресенье вечером наступает четвертая четверть, Дуэйн Уэйд знает суперзвезд, на которых можно положиться, и знает тех, кто в прошлом фальсифицировал свой путь через это.

    Патрисия О’Бирн, обвиненная в похищении ребенка в 1993 году, освобождена под залог, вернется в Викторию, Британская Колумбия.

    Breadcrumb Trail Links

    1. Отправлено Торонто

    Женщина, обвиняемая в похищении своей дочери два десятилетия назад, была освобождена под залог.Патрисия О’Бирн, освобожденная под залог в 274 000 долларов, покинет здание суда на Юниверсити-авеню в понедельник после обработки.

    Автор статьи:

    Меган О’Тул

    Дата публикации:

    16 января 2012 • 16 января 2012 • 2 минуты чтения

    Содержание статьи

    Женщина, обвиняемая в похищении дочери два десятилетия назад, освобождена под залог.

    Патриция О’Бирн, освобожденная под залог в 274 000 долларов, покинула здание суда на Юниверсити-авеню в понедельник.

    «Я думаю, сегодня справедливость восторжествовала. Я действительно считаю, что ее с самого начала следовало освободить под залог », — сказал ее адвокат Эдвард Гринспен. Первая попытка обвиняемого получить залог была отклонена, что повлекло за собой рассмотрение вопроса об освобождении под залог в понедельник в Верховном суде.

    Г-же О’Бирн предъявлено обвинение в похищении в нарушение постановления об опеке после того, как она якобы бежала из Торонто в 1993 году вместе со своей маленькой дочерью, личность которой защищалась запретом на публикацию.

    Содержание статьи

    Ей удавалось избегать ареста в течение почти двух десятилетий, пока отец девочки, Джо Чизхолм, без устали разыскивал свою пропавшую дочь.

    [связанные с НП]

    Наконец, в сентябре прошлого года Общество пропавших без вести детей Канады получило сообщение о том, что обвиняемый находится на острове Ванкувер; Обыск закончился, когда полиция Виктории налетела, чтобы арестовать г-жу О’Бирн, которая жила со своей дочерью под вымышленным именем.

    Согласно условиям ее залога, г-жа О’Бирн, которая вернется в Викторию, должна раз в неделю явиться в полицию и не может покинуть регион, за исключением явки в суд в Онтарио.

    Корона сначала утверждала, что г-жаО’Бирн был в опасности, но мистер Гринспен не согласился.

    «Это бессмысленно, — сказал он. «Она сбежала [18 лет назад], чтобы быть со своей дочерью, которая для нее значит больше всего на свете».

    Содержание статьи

    Толпа фотографов и телевизионных съемочных групп собиралась у разных выходов из здания Верховного суда на Университетской авеню в течение всего утра и после обеда, ожидая, чтобы мельком увидеть мисс О’Бирн.

    В 14:30, одетая в черный деловой костюм, г-жаБирн, высокий, с седыми волосами до плеч, целеустремленно вышел из выхода с Оружейной улицы из здания суда и сел на заднее сиденье ожидающей его черной машины.

    К ней присоединились женщина и мужчина, которые садились за руль. Она не сказала ни слова журналистам. Затем машина умчалась и направилась на восток.

    С файлами от Питера Куйтенброуэра

    В городе с My Awkward Sexual Adventure звезда, продюсер и писатель, Джонас Черник

    Breadcrumb Trail Links

    1. Размещено Торонто

    Черник играет Джордана, умершего который, чтобы вернуть свою неудовлетворенную бывшую девушку, обращается за помощью к стриптизеру, чтобы улучшить свои сексуальные навыки.

    Автор статьи:

    Мелисса Леонг

    Дата публикации:

    8 сентября 2012 г. • 8 сентября 2012 г. • 3 минуты чтения • Присоединяйтесь к беседе Брент Левин

    Содержание статьи

    ВОЗ Джонас Черник, звезда, писатель и производитель My Awkward Sexual Adventure
    WHERE GotStyle The Menswear Store, 62 Bathurst St., 416-260-9696
    WHEN 28 августа, 10:45
    НА ЗАКАЗ костюм Tombolini (795 долларов США), рубашка (159 долларов), галстук (45 долларов), нагрудный платок (55 долларов), обувь (298 долларов)

    Реклама

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Торговый представитель GotStyle сопровождает Йонаса Черника в раздевалку. «Как вы относитесь к фиолетовому цвету?» — спрашивает она 39-летнего актера из Торонто.

    «Мне нравится фиолетовый. Фиолетовый — это весело », — говорит он.

    «Давай попробуем черный, фиолетовый и синий», — говорит она, отдергивая между ними серую занавеску.

    «Какую рубашку мне попробовать в первую очередь?»

    «Удиви меня».

    11 сентября Черник может сделать больше, чем просто удивить семью, друзей и кинозрителей новым нарядом; его фильм « Мои неловкие сексуальные приключения », который он написал, спродюсировал и в котором снялся, дебютирует на Международном кинофестивале в Торонто.Описанный как «шокирующе честная и рискованная комедия о сексе», он выйдет в канадские кинотеатры в конце 2012 или начале 2013 года.

    Черник играет Джордана, бухгалтера с мягкими манерами, который, чтобы вернуть свою неудовлетворенную бывшую девушку, ищет помощи у стриптизерши, чтобы улучшить свои сексуальные навыки. За этим следует романтическая комедия, в которой Джордан одевается в костюм, посещает потренировку и, э-э, наслаждается фруктом.

    Объявление

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    «Вы видели черновик в феврале или январе?» Черник говорит своей жене, Николь Каган, художнице и дизайнеру. Их трехлетняя дочь находится в детском саду, и они остановились в GotStyle на Батерст-стрит, чтобы выбрать наряд для премьеры фильма.

    Каган смеется. «Я очень легко смущаюсь. Для меня это был настоящий процесс, — говорит она.

    «Я устроил так, что она ожидала худшего».

    «До меня дошло, что я сижу на премьере, когда вся моя семья и меня просто унижают, — она ​​делает паузу и обходит вокруг стола с галстуками, — но он в этом восхитителен.”

    Можно ли быть восхитительным, борясь обнаженным с массажисткой? «Это безумие, уязвимость и смелость — снимать такой фильм в этой стране», — говорит он, прежде чем вернуться в раздевалку.

    Объявление

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Черник, появившийся на Граница , Деграсси: Следующее поколение и Эрика , впервые начал писать эту историю 12 лет назад.Тогда рабочее название было Koscher Sexy ; это был еврейский парень, который влюбился в свободолюбивую девушку. По мере развития сценария культура была отброшена, но секс остался.

    Насколько это автобиографично? «Когда мне было чуть больше двадцати, у меня были отношения с девушкой, которая была… — говорит он, запинаясь, из-за занавески, — которая любила приключения. Я был вовлечен в сообщество театра и кино в Виннипеге, где я вырос. Я тусовался и много экспериментировал.

    Он появляется в блестящем темно-сером костюме, узком черном галстуке и синей рубашке. «Блестящий», — говорит Каган.

    Он смотрел фильм со своей матерью — «Это было определенно странно», — признает он, — и она плакала, тронутая сладкими моментами фильма. Его отец видел только расширенный внутренний трейлер. «Он не был уверен, снимал ли я порнографический фильм. Он сказал: «Нам нужно поговорить. Что это за фильм? Что вы наделали? »

    Реклама

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Однако съемочный процесс не был громоздким. Женщина, играющая массажистку, — одна из его ближайших подруг, хотя никогда не видела его обнаженным. Но опять же, его голые кусочки выставлялись и раньше; он снимался обнаженным в трех из четырех фильмов, над которыми работал с режиссером Мои неловкие сексуальные приключения Шоном Гаррити. «Странное совпадение», — говорит он.

    Эмили Хэмпшир, которая играет Джулию, стриптизершу и его сексуального Йоду, также была спокойной и «игривой».»

    « Мы стремились сделать все сцены очень аутентичными », — говорит он. «Вы видите [другие] сексуальные сцены, и они встают с постели, и это похоже на… — изображает он, завернувшись в простыню, — и это выводит вас из этого состояния. Секс — это неуклюже, обнажено, неловко и странно ».

    Он переодевается в другой костюм и стоит перед зеркалом в черном костюме с клетчатой ​​рубашкой и узким галстуком. Шарлотта Дженкинс, операционный менеджер GotStyle, засовывает в нагрудный карман платок для игры в гольф.

    «Очень острый, — говорит Каган. «Классно. Ты выглядишь очень сексуально ».

    Черный костюм.

    Мое неловкое сексуальное приключение премьера на TIFF 11 сентября.

    Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

    Реклама

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    NP Размещено

    Подпишитесь, чтобы получать ежедневные главные новости от National Post, подразделения Postmedia Network Inc.

    Нажимая кнопку подписки, вы соглашаетесь на получение вышеуказанного информационного бюллетеня от Postmedia Network Inc. Вы можете отказаться от подписки в любое время, щелкнув ссылку для отказа от подписки внизу наших электронных писем. Postmedia Network Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

    Спасибо за регистрацию!

    Приветственное письмо уже в пути. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

    Следующий выпуск NP-Отправленного скоро будет в вашем почтовом ящике.

    Комментарии

    Postmedia стремится поддерживать живой, но гражданский форум для обсуждения и поощрять всех читателей делиться своим мнением о наших статьях.