Учебник русского языка 3 класс часть 1 бунеев: Упражнение 1 — ГДЗ Русский язык 3 класс. Бунеев, Бунеева, Пронина. Учебник часть 1. Страница 130

ОСОБЕННОСТИ УЧЕБНИКА » РУССКИЙ ЯЗЫК» Р.Н. БУНЕЕВ, Е.В. БУНЕЕВА 3 класс. | Учебно-методический материал на тему:

ВЫСТУПЛЕНИЕ

НА ПЕДАГОГИЧЕСКОМ СОВЕТЕ

УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

МЕТЯНИНОЙ Т.В.

ОСОБЕННОСТИ УЧЕБНИКА » РУССКИЙ ЯЗЫК» Р.Н. БУНЕЕВ, Е.В. БУНЕЕВА 3 класс.

Я решила использовать данный учебник в этом году впервые. Сейчас у меня 3 класс. Но сначала я купила , прочитала, пролистала вдоль и поперёк методические рекомендации исам учебник.Увлеклась.Понравилось. Решила воплотить в жизнь.

Отличие данной программы от других действующих в традиционной системе обучения заключается в том, что:

1. предложен путь формирования у детей орфографической зоркости на основе целенаправленной работы над составом и лексическим значением слова в сочетании с его звуко-буквенным анализом;развития на этой основе языкового чутья детей

2. введено понятие «орфограмма», названы опознавательные признаки орфограмм

3. сведения о частях слова вводятся раньше- с первых шагов обучения грамоте, в ходе регулярного наблюдения над словами, которое вызывает у детей живой интерес

4. » состав слова» и» лексика» -«сквозные темы» всего курса

5. усиленное внимание к синтаксису и пунктуации- основе письменной речи, к средству выражения собственных мыслей и чувств и понимания чужих.Увеличение объёма изучаемого материала по синтаксису и пунктуации.

6. изучение языкового материала мотивировано его значимостью для успешного обучения

7. выдержан единый методический подход к работе с текстом на уроках чтения и русского языка- формирование у детей типа правильной читательской деятельности. Дети осваивают систему приёмов чтения худ.текста и учебно-научного текста

Теперь мне хотелось бы остановиться на особенности данного учебника и его методического аппарата:

СТРУКТУРА УЧЕБНИКА:

Содержание учебника определено программой, его организуют три ведущие темы:» Слово», » Предложение», » Текст».

На материале темы «Текст»построен отдел «Повторение», В тему » Слово» включено 27 разделов., » Предложение»- 5 разделов учебника.

В разделе » Повторение» углубляются и систематизируются сведения о тексте, повторение изученного из области фонетики, лексики, морфологии, словообразование проводиться на текстовой основе. Таким образом, создаётся синтаксическая основа для дальнейшего изучения темы » Слово» и её разделов.

В теме » Слово»расссматривается лексическое значение значение слова, его морфемный состав и словообразование, звуковой состав и правописание слов, граммматические признаки слов. Лексическая работа не выводится в отдельный раздел, а ведётся попутно на материалах текстов учебника.

ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА ВНУТРИ РАЗДЕЛОВ:

1. упражнения, в ходе выполнения которых идёт повторение и актуализация изученного материала

2. упражнения, на базе которых идёт наблюдение над языковым явлением, его анализ, т.е. вводиться новый материал

3. вопросы, которые помогают понять тему, сделать выводы, самостоятельно сформулировать правило или определение

4.формулировка правила или определения ( в рамке)

5. алгоритм » Как пользоваться правилом»

6. тренировочные упражнения для фронтальной и самостоятельной работы

7. творческие задания( самостоятельное составление предложений, связных текстов по опорным словам, тексты для свободных диктантов, обучающих изложений)

8. перечень слов с непроверяемыми написаниями, правописание которых отрабатываются в этом разделе учебника( » Готовься к словарным диктантам»)

9. упражнения для домашней работы

10. проверочная работа «Это ты знаешь и умеешь».

Т,О, в каждом разделе учебника содержиться весь необходимый материал для повторения, для объяснения нового, для формирования правописных навыков, для развития языковых и речевых умений, для организации творческой работы, для домашней работы и контроля за знаниями, умениями и навыками детей.

КАК МОЖНО ОРГАНИЗОВАТЬ ДОМАШНЮЮ РАБОТУ:

Цель домашний упражнений- самостоятельная тренировка, закрепление, формирование навыка. Поэтому домашние упражнения невелики по объёму, несложны, а главное ребёнок может их выполнить самостоятельно, не прибегая к помощи родителей. Группа домашних упражнений -это система, которая не повторяет упражнения для классной работы.

Суть организации такова- на первом уроке по новому разделу учитель сообщает к какому сроку должны быть выполнены все домашние упражнения этого разлела ( среднем 6-7 упражнений на две недели). Ребёнок выполняет упражнения в те дни, в которые ему удобно ( он планирует эту работу вместе с родителями), в специальной тетради для домащних работ.Обязательное условие- выполнить все задания к упражнению. Учитель регулярно собирант эти тетради, следит за ходом работ, корректно направляет, советует ребёнку как спланировать своё время. За каждое выполненное упражнение ставиться оценка.Итоговый балл за домашние работы по каждому разделу выставляется в журнал. По желанию ребёнок может переписать упражнение на » пятёрку», но в пределах указанного срока. Совершенно необязательно задавать всем детям все упражнения, предложенные в рубрике » Упражнения для работы дома». Учитель сам решит кому из джетей, в каком объёме задать на дом. Хорошо успевающие ученики могут выполнить несколько упражнений в том числе по своему выбору.

» ЭТО ТЫ ЗНАЕШЬ И УМЕЕШЬ»

Это рубрика, которая завершает каждый раздел учебника. В ней предлагается материал для текущего контроля за знаниями и умениями детей.

Контроль за орфографическими навыками осуществляется в форме контрольных диктантов, словарных диктантов. За речевыми и орфографическими навыками- в форме изложений.

СЛОВАРНЫЕ СЛОВА:

Они взяты из текстов упражнений. Они выбраны  с учётом частотности употребления в письменной речи. Слова помещены в нижней части страницы на линейках, в них проставлены ударения, подчёркнуты орфограммы. Написание этих слов отрабатываются в ходе выполнения соответствующего упражнения.

Регулярно проводятся по плану словарные диктанты.

СПРАВОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ В УЧЕБНИКЕ:

В конце учебника помещен толковый словарь перечень слов с непроверяемыми написаниями, слов, произношение которых отрабатывается на уроках, перечень изученных понятий.

ОФОРМЛЕНИЕ УЧЕБНИКА:

В этом учебнике, как и во всех учебниках из серии» Свободный ум»( они используются на уроках чтения и имеют очень тесную связь с уроками русского языка), использовано » сквохзное оформление». На страницах появляются герои из книг по чтению- Афанасий, младший домовой, и его дедушка Фёдор. В начале кажкого раздела изображение героев мотивировано содержанием раздела; в иллюстрациях к упражнениям герои помогают понятьсмымл текста или задания, уточнить значение слова.

Полный список банка учебников — KP.RU

Комсомольская правда

28 августа 2006 1:00

1 класс Истомина Н.Б. Математика, 2002 Плешаков А.А. Мир вокруг нас, часть 2. Просвещение 1999 Усачёв А., Березин А. ОБЖ, АСТ, 1998 Живое слово. 1 класс. Книга 1. Романовская. Математика. 1 класс. Истомина Математикав. 1 класс. Часть 2, 4 Петерсон.

1 класс Истомина Н.Б. Математика, 2002 Плешаков А.А. Мир вокруг нас, часть 2. Просвещение 1999 Усачёв А., Березин А. ОБЖ, АСТ, 1998 Живое слово. 1 класс. Книга 1. Романовская. Математика. 1 класс. Истомина Математикав. 1 класс. Часть 2, 4 Петерсон. Капелька солнца. Книга для чтения в 1 классе. Р. Н. Бунеев, Е В. Бунеева Математика. Ч.1. Л.Г. Петерсон. 2 класс Английский язык И.Н. Верещагина Живое слово З.И. Романовская Мир Вокруг нас А.А. Плешаков Литературное чтение О. В.Кубасова Русский язык Т.Г. Рамзаева Русский язык А.В Полякова Технология (Чудесная мастерская) Н.М. Конышева Моро М.И, Бантова М.А. и др. Математика Просвещение 2001 А. Казаков География Окружающий мир. Наша планета — земля, часть 3. Баласс, Дмитриева Н.Я. Казаков А.Н. Мы и окружающий мир, 2003 Плешаков А.А. Мир вокруг нас, часть 1. Просвещение 2002 Плешаков А.А. Мир вокруг нас, часть 2. Просвещение 2002 А.В. Полякова Русский язык. Просвещение 2002 Рамзаева Т.Г. Русский язык, Дрофа, 2002 Петерсон Л.Г. Математика, часть 1. Ювента 2004 Кубасова О.В. Литературное чтение. Любимые страницы, часть 1 , 2002 Кубасова О.В. Литературное чтение. Любимые страницы, часть 2 , 2002 Ладыженская, Т.А. Ладыженская Н.В., Никольская Р.И., Сорокина Г.И. Детская риторика в рассказах и рисунках, часть 2 С-Инфо-Баласс, 2000 Ладыженская, Т.А. Ладыженская Н.В., Никольская Р.И., Сорокина Г.И. Детская риторика в рассказах и рисунках, часть 1 С-Инфо-Баласс, 2004 Соловейчик М.С., Кузьменко Н.С. Русский язык, 2002 Вахрушев А.

А., Бурский О.В. Иванова Н.В. Раутиан А.С. Окружающий мир. Учебник-тетрадь «Наша планета Знмля», «Баласс», 2003 Истомина Н.Б. Математика, 2002 Комисарова Л.Ю. Дидактический материал (упражнения) к учебнику «Русский язык». Баласс, 2004 Моро М.И, Бантова М.А. и др. Математика, часть 1. Просвещение 2003 Зеленина Л.М. Русский язык, Просвещение, 2003 Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина .В. Русский язык,. Баласс, 2001 Аргинская И.И., Ивановская Е.И. Математика, 2002 Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В. Маленькая дверь в большой мир. Книга для чтения, часть 2. Баласс 2003 Мир вокруг нас ч1,2 Плешаков, Крючкова Живое слово, кн1,2 Романовская Математика Истомина Родная речь ч2 Климанова Родная речь ч1 Голованова Русский язык ч1,2 Зеленина Русский язык Соловейчик Маленькая дверь в большой мир. Книга для Чтения во 2 классе. Часть 1, 2. Р. Н. Бунеев, Е В. Бунеева Мир вокруг нас. Учебник для 2 класса начальной школы. Часть 1,2. А. А. Плешаков Мы и окружающий мир. 2 класс (1-4). Н. Я. Дмитриева, А. Н. Казаков Математика.
Учебник для 2 класса начальной школы. Часть 1, 2 Моро, Бантова, Бельтюкова Окружающий мир. 2 класс. Часть1, 2. О. Т. Поглазова. Литературное чтение. 2 класс. Часть 2. О. В. Кубасова. Русский язык. Учебник для 2 класса четырехлетней начальной школы. Т. Г. Рамзаева. Математика. 2 класс. Часть 2. Петерсон. Русский язык. 2 класс. Р. Н. Бунеев, Е В. Бунеева, Пронина Живое слово. 2 класс. Книга 1. Романовская. Литературное чтение. Любимые страницы. 2 класс. Часть1.. Кубасова Окружающий мир. 2 класс. Товпинец, Борзова, Крылова Дидактический материал (упражнения) к учебнику «Русский язык» 2 класс (1-4) Л. Ю. Комиссарова English. 2 класс. Верещагина. Притыкина Детская риторика в рассказах и рисунках. 2 класс. Часть2. Ладыженская, Никольская Тетрадь по математике. 2 класс. Часть2. Моро, Волкова Das deutschmobil. 2 класс. Маленькая дверь в большой мир. Книга для Чтения во 2 классе. Часть 1. Р. Н. Бунеев, Е В. Бунеева Литературное чтение. Ч.1. О.В. Кубасова. Литературное чтение. Ч.2. О.В. Кубасова.
Мир вокруг нас. Ч.1. А.А. Плешаков. Мир вокруг нас. Ч.2. А.А. Плешаков. Русский язык. Дидактический материал (упражнения) к учебнику «Русский язык» 2 класс (1-4). Л.Ю. Комиссарова. Литературное чтение. Ч.2. В.Ю. Свиридова, Н.А. Чуракова. Русский язык «К тайнам нашего языка». М.С. Соловейчик, Н.С. Кузьменко. Математика. Ч.1. 2 класс. М.И. Моро, М.А. Бантова. 3 класс Математика М.И. Моро Природоведение А.А. Плешаков Русский Язык А.В Полякова Литературное чтение Н.А. Чуракова Введение в историю Е.В. Саплина Верещанина И.Н., Притыкина Т.А. Английский язык, Просвещение, 2000 А. Казаков География Аргинская И.И, Математика. Просвещение 1997 Саплина Е.., Саплин А.И. Введение в историю, Дрофа 2000 Моро М.И, Бантова М.А. и др. Математика, часть 1. Просвещение 2002 Моро М.И, Бантова М.А. и др. Математика, часть 2 Просвещение 2001 Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В. В одном счастливом детстве. Книга для чтения, часть 1. Баласс 2002 Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В. В одном счастливом детстве. Книга для чтения, часть 2.
Баласс 2003 Сизова Е:.В. Харитонова Н.В. Самостоятельные и проверочные работы к учебнику «Моё отечество», Баласс, 2003 Романовская З.И. Живое слово, книга 2, 2004 Ладыженская, Т.А. Ладыженская Н.В., Никольская Р.И., Сорокина Г.И. Детская риторика в рассказах и рисунках, часть 1. Ювента-Баласс, 2005 Соловейчик М.С., Кузьменко Н.С. Русский язык, часть 1, 2002 Соловейчик М.С., Кузьменко Н.С. Русский язык, часть 3, 2002 Дмитриева Н. Я., Казаков А.Н. Мы и окружающий мир. Учебная литература, 2003 Плешаков А.А. Мир вокруг нас, часть 2. Просвещение 2001 Рамзаева Т.Г. Русский язык, Дрофа, 2001 Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина .В. Русский язык, часть 1. Баласс, 2002 Данилов Д.Д., Тырин С.В. Моё отечество. Вводный курс истории и обществознания, часть 4, Баласс, 1998 Ладыженская, Т.А. Ладыженская Н.В., Никольская Р.И., Сорокина Г.И. Детская риторика в рассказах и рисунках. С-инфо-Баласс, 2004 Полякова А.В. Русский язык. Часть 1.Просвещение 2002 Вахрушев А.А., Бурский О.В., Самостоятельные и проверочные работы к учебнику «Обитатели земли», Баласс, 2002 Вахрушев А.
А., Бурский О.В. Раутиан А.С. Окружающий мир. Обитатели земли, часть 2. Баласс, 2000 Комисарова Л.Ю. Дидактический материал (упражнения) к учебнику «Русский язык». Баласс, 2002 Данилов Д.Д., Тырин С.В. Моё отечество. Вводный курс истории и обществознания, часть 3, Баласс, 1998 Вахрушев А.А., Бурский О.В. Раутиан А.С. Окружающий мир. Обитатели земли, часть 1. Баласс, 2000 Пчёлко А.С. Бантова М.А., Моро М.И. Пышкало А.М. Математика, Просвещение 1980 Грехнёва Г.М., Корепова К.Е. Родное слово. Часть 1. Дрофа 2001 Плешаков А.А. Природоведение, Просвещение 2002 Голованова М.В., Горецкий В.Г., Климанова Л.ф. Родная речь. Книга 3, часть 1, Просвещение, 2002 Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина .В. Русский язык, часть 2. Баласс, 2002 Математика ч1 Моро, Бантова Математика Аргинская Введение в историю Саплина Русский язык Рамзаева Русский язык ч1 Полякова Русский язык Дидактический материал Комиссарова Мое Отечество ч1,2,3 Данилов, Тырин Дидактический материал (упражнения) к учебнику «Русский язык» 3 класс (1-4) Л.
Ю. Комиссарова В одном счастливом детстве. Книга для Чтения в 3 класс. Часть 1. Р. Н. Бунеев, Е В. Бунеева Математика. Учебник для 3 класса начальной школы. Часть 2. Моро, Бантова, Бельтюкова Родное слово. Учебник для 3 класса четырехлетней начальной школы. Часть 2. Грехнева, Корепова Русский язык. Учебник для 3 класса четырехлетней начальной школы. Т. Г. Рамзаева. Технология. Наш рукотворный мир. Учебник по трудовому обучению для учащихся 3 класса четырехлетней начальной школы. Живое слово. 3 класс. Книга 1. Романовская Математика. Учебник для 3 класса начальной школы. Часть 1. Моро, Бантова, Бельтюкова Математика. 3 класс. Истомина Русский язык. 3 класс. Часть 2. Полякова Окружающий мир. Мое отечество. 3 класс. Часть 1, 2, 4. Данилов. Тырин Русский язык. 3 класс. Соловейчик, Кузьменко Родная речь. Учебник по чтению для учащихся начальной школы. В трех книгах. Книга 3. Часть 1, 2. М. В. Голованова, Горецкий, Климанова. Детская риторика в рассказах и картинках. Т.А. Ладыженская, Р.И. Никольская, Г.
И. Сорокина, Н.В. Ладыженская. Книга для чтения «В одном счастливом детстве». Ч.1. Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева. Живое слово. Книга первая. З.И. Романовская. Вводный курс истории и обществознания «Мое отечество». Ч.2. Д.Д. Данилов, С.В. Тырин. Живое слово. Книга 1. З.И. Романовская. 4 класс ПоляковаА.В. Русский язык. Часть 1.Просвещение 2003 ПоляковаА.В. Русский язык. Часть 2.Просвещение 2003 Дмитриева Н. Я., Казаков А.Н. Мы и окружающий мир. Часть 2, Учебная литература, 2002 О.В. Кубасова Литературное чтение. Любимые страницы, часть 4 , 2004 Саплина Е.., Саплин А.И. Введение в историю, Дрофа 2002 Плешаков А.А. Природоведение, Просвещение 2002 Вахрушев А.А., Бурский О.В., Раутиан А.С. Окружающий мир. Природа и человек, часть 1 Баласс, 2000 Вахрушев А.А., Бурский О.В., Раутиан А.С. Окружающий мир. Человек и природа, часть 1 Баласс, 2000 Вахрушев А.А., Бурский О.В., Самостоятельные и проверочные работы к учебнику. Окружающий мир. Человек и природа, часть 1 Баласс, 2002 Грехнёва Г.М., Корепова К.
Е. Родное слово. Часть 1. Дрофа 2005 Рамзаева Т.Г. Русский язык, Дрофа, 2002 Соловейчик М.С., Кузьменко Н.С. Русский язык, 2002 Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина .В. Русский язык. Баласс, 2003 Плешаков А.А. Крючкова Е.А. Рабочая тетрадь к учебнику для 4 класса. Мир вокруг нас, часть 1, Просвещение , 2005 Ладыженская, Т.А. Ладыженская Н.В., Никольская Р.И., Сорокина Г.И. Детская риторика в рассказах и рисунках, С-Инфо-Баласс, 2004 Моро М.И, Бантова М.А. и др. Математика, часть 2 Просвещение 2003 Поглазова О.Т. Шилин В.Д. Окружающий мир, часть 2, 2004 Данилов Д.Д., Белицкая Г.Э. Иванова Н.В. Кузнецова С.С., Тырин С.В. Человек и человечество. Вводный курс истории и обществознания Горячев А.В., Горина К.И., т др. Информатика в играх и задачах, часть 1, Баласс, 2005 Плешаков А.А., Крючкова Е.А. Рабочая тетрадь к учебнику «Мир вокруг нас», Просвещение, 2005 Плешаков А.А., Крючкова Е.А. Мир вокруг нас, часть 1. Просвещение 2001 Моро М.И, Бантова М.А. и др. Математика, часть 1. Просвещение 2003 Аргинская И. И., Ивановская Е.И. Математика, 2002 Оранжевый мир ч1 Поглазова Детская риторика Ладыженская Русский язык Рамзаева Введение в историю Саплина Литературное чтение ч2 Чуракова Природоведение Плешаков Мир вокруг нас ч1 Плешаков, Крючкова Математика ч1 Моро, Бантова Русский язык Бунеев, Бунеева Русский язык. Учебник для 4 класса четырехлетней начальной школы. Часть 2. Т. Г. Рамзаева Мы и окружающий мир. 4 класс (1-4). Часть первая. Н. Я. Дмитриева, А. Н. Казаков Литературное чтение. 4 класс (1-4). Часть первая. Н. А. Чуракова Литературное чтение. 4 класс. Часть 1. Чуракова Мир вокруг нас. Учебник для 4 класса начальной школы. Часть 1, 2. А. А. Дмитриева. Казаков Музыка. 4 класс. Критская, Сергеева, Шмагин Введение в историю 4 класс. Саплина, саплин В океане света. Книга для чтения в 4 классе. Часть 2. Р. Н. Бунеев, Е В. Бунеева Математика. 4 класс. Аргинская, Ивановская Русский язык. Учебник для 4 класса четырехлетней начальной школы. Часть2 Т. Г. Рамзаева Математика. Учебник для 4 класса начальной школы. Часть 2 Моро, Бантова, Бельтюкова Литературное чтение. Ч.2. Н.А. Чуракова. Русский язык. 4 класс. Т.Г. Рамзаева. Книга для чтения «В океане света». Ч.1. Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева. Книга для чтения «В океане света». Ч.2. Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева. Русский язык. Ч.1. Т.Г. Рамзаева. Русский язык. Ч.2. Т.Г. Рамзаева. Детская риторика в рассказах и картинках. Т.А. Ладыженская, Н.В. Ладыженская, Т.М. Ладыженская, О.В. Марысева. Рабочая тетрадь к учебнику «Чловек и человечество». Д.Д. Данилов, Е.В. Сизова, Н.В. Харитонова. 5 класс ОБЖ под редакцией Ю.Л. Воробьева. Новый. Астрель-АСТ. 2002 В мире литературы. Учебник-хрестоматия, часть 1. Авторы-составители: Кутузов А.Г., Леденёва В.В, Романичева Е.С., Киселёв А.К. Дрофа, 2002 Т.Ф. Курдюмова. Литература. Учебник-хрестоматия. Часть 2, Дрофа 2003 Бим И.Л. Шаги 1: учебник немецкого языка, просвещение 2001 6 класс Никитина Е.И. Русская речь. Развитие речи. Дрофа. 2002 Сонин Н.И. Биология. Живой организм. Дрофа 2001 Лидман-Орлова Г.К., Купалова А.Ю. и др. Русский язык: практика, Дрофа, 2004 Т.Ф. Курдюмова. Литература. Учебник-хрестоматия., Дрофа 2003 Кузовлёв. В.П. Лапа Н.М. и др Английский язык. Просвещение 2002 Данилов А.А. Косулина Л.Г.: История России с древнейших времён до конца XVI, Просвещение 2005 Герасимова Т.П. Неклюкова Н.П. Начальный курс географии. Дрофа 2002 ОБЖ под редакцией Ю.Л. Воробьева. Новый. Астрель-АСТ. 2005 Селиванова Н.А., Шашурина А.Ю. Синяя птица: учебник французского языка, Просвещение 2001 Брандт. М.Ю. История средних веков. Дрофа, 2002 Старков А.П., Диксон Р.Р. Учебник английского языка, Просвещение, 1979 Enjoy English Биболетова ОБЖ Шаг за горизонт. 5 класс. Литература. Учебник-хрестоматия. Книга 2. Р. Н. Бунеев, Е В. Бунеева Happy English. Учебник 5-6 классов. Книга1. 7 класс Селиванова Н.А. Синяя птица: учебник французского языка 7-8 кл, Просвещение 2003 А.В. Погорелов Геометрия 7-11 класс, Просвещение 1996 Латюшин В.В., Шапкин В.А. Биология: животные, Дрофа 2002 Литература. Учебник-хрестоматия под редакцией Маранцмана В. Г., 2000 Английский язык Рабочая тетрадь Русский язык. 7 класс. Баранов, Ладыженская Happy English. Учебник для 7-9 классов. Книга 2. Учебник «English». В.П. Кузолев, Н.М. Лапа. Тетрадь «English». В.П. Кузолев, Н.М. Лапа. Немецкий язык для детей. Ч.2. 8 класс Химия Л.С. Гузей Гузей Л.С., Сорокина В.В., Суровцева Р.П. Химия. Дрофа,2002 Беленький Г.И. Литература. Учебная хрестоматия, Просвещение 1999 Перышкин А.В. Родина Н.А. Физика. Просвещение, 1993 Новая история (1800-1913). 8 класс. А. Я. Юдовская, П. А. Баранов, Л. М. Ванюшкина Deutsch schritte. Шаги. Учебник немецкого языка для 8 класа общеобразовательных учреждений. Составитель Е. Игнатова. 9 класс Мамонтов С.Г. Захаров В.Б., Сонин Н.И. Биология. Общие закономерности. Дрофа, 2005 Алексеев А.И., Николина В.В. География: население п хозяйство России, Просвещение 1997 10 класс Ачкасова Г.Л, Дымарский М.Я. Маранцман В.Г. и др. Литература, часть 1 Астрель-АСТ. 2001 Ачкасова Г.Л, Дымарский М.Я. Маранцман В.Г. и др. Литература, часть 2 Астрель-АСТ. 2001

Возрастная категория сайта 18+

Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.

И.О. ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.

И.О. шеф-редактора сайта — Канский Виктор Федорович

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

АДРЕС РЕДАКЦИИ: Иркутский филиал ЗАО ИД «Комсомольская правда», г. Иркутск, ул. Партизанская, 75 ПОЧТОВЫЙ ИНДЕКС: 664009, а/я 194 Контактный тел. +7 (3952) 20-80-08, 20-80-05

Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте www.kp.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.

Приобретение авторских прав и связь с редакцией: [email protected]

Курс русского языка Pt. 3

Александр Липсон

24,95 $

978-0-89357-082-8

Мягкая обложка

Учебники

Часть 1 охватывает от 1 до 6 глав колледжа или второй курс: от 1 до 6 глав колледжа семестра, а Часть 3 предназначена для использования на втором курсе. После части 3 учащийся может читать неоцененные тексты со словарем.

После принятия этой книги в ряде школ резко увеличилось число учащихся. Книга Липсона была первой, в которой одноосновная глагольная система Якобсона использовалась при обучении русскому языку; он также ввел в русскую педагогику многие другие концепции, и его идеи послужили стимулом для ряда других книг (к числу изданных «Славицей» относятся «Русское словообразование» Таунсенда, «Русское склонение и спряжение» М. Левина и «Русский список корней» Гриббла). Книга Липсона не только по-новому и точнее представляет русскую грамматику, но и мотивирует учащихся к обучению, предоставляя им творческие и остроумные ситуации и тексты, которые преодолевают застенчивость учащихся и вдохновляют их говорить. Книга полна восхитительного юмора, который большинство студентов находит захватывающим отличием от обычного сухого стиля учебника. Высмеиваются как американский, так и советский образ жизни, ценности и традиции. «Пособие для учителя» Молинского на сегодняшний день является наиболее полным и подробным пособием для учителя по любому учебнику русского языка, и оно облегчает использование книги Липсона как для начинающих, так и для опытных учителей, поскольку содержит пошаговые инструкции для каждого учебного часа, с примерами планов уроков, домашними заданиями, примерами тестов и пояснениями того, почему книга построена именно так, как она есть, и что делает каждый раздел. Пособие для учителя особенно полезно для школ, где большая часть преподавания проводится аспирантами, поскольку оно дает им повседневное руководство, которое им необходимо, когда они начинают свою преподавательскую карьеру. Аудиоматериалы, сопровождающие текст для изучения языка, доступны в Центре языков Геддес Бостонского университета по адресу: http://www.