Учебник окружающий мир 3 класс школа россии плешаков – Окружающий мир 3 класс Тесты Плешаков, Гара, Назарова, Школа России

Окружающий мир 3 класс Тесты Плешаков, Гара, Назарова, Школа России

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

Эта тетрадь содержит тесты по всем темам курса «Окружающий мир» для 3 класса. С их помощью ты можешь быстро проверить свои знания. В заданиях под синим номером только один правильный ответ. А в заданиях под красным номером — два или больше правильных ответа. Выбери правильные ответы и отметь их (закрась кружок). Многие ответы представлены в виде рисунков. В конце тетради имеются ответы на все тесты. Но не спеши смотреть туда. Постарайся выполнить работу самостоятельно. И только после этого можешь проверить себя.

Пример из учебника

Учебное пособие предназначено для учащихся общеобразовательных организаций и подготовлено в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования. В пособии представлены тесты для 3 класса. Материал предназначен для поурочного контроля и самоконтроля. Тесты позволяют превратить проверку и контроль в интересную и познавательную работу, развивают творческие способности учащихся. Кроме того, пособие прививает детям навыки работы с тестовыми заданиями, способствует развитию самостоятельности мышления, повышает интерес учащихся к обучению.

Содержание

КАК УСТРОЕН МИР
Природа 3
Человек 4
Общество 5
Что такое экология 6
Природа в опасности! 8
ЭТА УДИВИТЕЛЬНАЯ ПРИРОДА
Тела, вещества, частицы 11
Разнообразие веществ 12
Воздух и его охрана 13
Вода 14
Превращения и круговорот воды 15

Берегите воду! 17
Что такое почва 19
Разнообразие растений 20
Солнце, растения и мы с вами 22
Размножение и развитие растений 23
Охрана растений 24
Разнообразие животных 26
Кто что ест 27
Размножение и развитие животных 29
Охрана животных 30
В царстве грибов 32
Великий круговорот жизни 33
МЫ И НАШЕ ЗДОРОВЬЕ
Организм человека 35
Органы чувств 36
Надёжная защита организма 37
Опора тела и движение 39
Наше питание 40
Дыхание и кровообращение 42
Умей предупреждать болезни 43
Здоровый образ жизни 44
НАША БЕЗОПАСНОСТЬ
Огонь, вода и газ 46
Чтобы путь был счастливым 47
Дорожные знаки 49
Опасные места 50
Природа и наша безопасность 52
Экологическая безопасность 53
ЧЕМУ УЧИТ ЭКОНОМИКА
Для чего нужна экономика 56
Природные богатства и труд людей — основа экономики 57
Полезные ископаемые 59
Растениеводство 60
Животноводство 61
Какая бывает промышленность 62
Что такое деньги 64
Государственный бюджет 65
Семейный бюджет 67
Экономика и экология 68
ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ГОРОДАМ И СТРАНАМ
Золотое кольцо России 70
Наши ближайшие соседи 72
На севере Европы 73
Что такое Бенилюкс 76
В центре Европы 78
По Франции и Великобритании 80
На юге Европы 82
По знаменитым местам мира 83
МОИ ТЕСТЫ 85
ОТВЕТЫ 89

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

znayka.pro

Окружающий мир — Бесплатные учебники

Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

НеПроза Бесплатные учебники Главная >> Начальная школа >> УМК «Школа России» >> Окружающий мир
  • > Дошкольники
    • > Детские пособия
      • > Обучение грамоте и чтению
      • > Развитие речи
      • > Математика
      • > Прописи, графические дорожки, узоры
      • > Окружающий мир
      • > Внимание, память, логика, мышление
      • > Развитие мелкой моторики
      • > Английский язык
    • > Методические пособия
    • > Книги для родителей
    • > Логопедия, дефектология
      • > Артикуляционная гимнастика
      • > Постановка звуков
      • > Книги детям и логопедам
    • > Серия «Школа семи гномов»
      • > 0-1
  • > Начальная школа
    • > УМК «Школа России»
      • > Обучение грамоте, письмо
      • > Русский язык (Канакина, Горецкий)
      • > Русский язык (Зеленина, Хохлова)
      • > Литературное чтение
      • > Математика
      • > Информатика
      • > Окружающий мир
      • > Физкультура
      • > Музыка
      • > ИЗО
      • > Технология
      • > Английский язык (Верещагина)
      • > Английский язык (Кузовлев)
      • > Другие ин. языки
      • > ОРКСЭ
      • > Другое
    • > УМК «Перспектива»
      • > Обучение грамоте, письмо
      • > Русский язык
      • > Литературное чтение
      • > Математика
      • > Информатика
      • > Окружающий мир
      • > Физкультура
      • > Музыка
      • > ИЗО
      • > Технология
      • > Английский Starlight
      • > Английский Spotlight
      • > Другие ин.языки
      • > ОРКСЭ
      • > Другое
    • > УМК «Школа 2100″
      • > Обучение грамоте, письмо
      • > Русский язык
      • > Литературное чтение
      • > Риторика
      • > Математика
      • > Информатика
      • > Окружающий мир
      • > Физкультура
      • > Музыка
      • > ИЗО
      • > Технология
      • > Английский язык
      • > ОРКСЭ
      • > Другое
    • > УМК «Планета знаний»
      • > Обучение грамоте, письмо
      • > Русский язык
      • > Литературное чтение
      • > Математика
      • > Окружающий мир
      • > Физкультура
      • > Музыка
      • > ИЗО
      • > Технология
      • > Английский
      • > ОРКСЭ
      • > Другое
    • > ОС «Гармония»
      • > Обучение грамоте, письмо
      • > Русский язык
      • > Литературное чтение
      • > Математика
      • > Информатика и ИКТ
      • > Окружающий мир
      • > Технология
      • > ИЗО
      • > Музыка
      • > Физкультура
      • > ОРКСЭ
    • > УМК Русский язык Поляковой (Система Занкова)
    • > ОС «Школа 2000» (Петерсон)
    • > Доп. пособия для детей
      • > Обучение грамоте, письмо
      • > Русский язык
      • > Литературное чтение
      • > Математика (файлы)
      • > Математика (альбомы)
      • > Английский язык
      • > Окр.мир, История
      • >

ne-proza.ru

Рабочая программа по окружающему миру для 3 класса УМК «Школа России», к учебнику Плешакова А.А.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Программа разработана на основе ФЗ «Об образовании в РФ» от 29.12.2012г. № 273-ФЗ, Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утверждённого приказом Минобразования России от 06.10.2009г. № 373, Федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2016-2017 учебный год (приказ от 31.03.2014г. № 253), Письмом Департамента государственной политики в сфере общего образования Министерства образования и науки РФ № 08-1786 от 28.10.2015г «О рабочих программах учебных предметов», Уставом МБОУ «Малокударинская СОШ», Положения о рабочей программе педагога начального общего образования (Приказ №20 от 23.05.2016г) и соответствует учебному плану школы.

Программа ориентирована на УМК: Плешаков А.А.Окружающий мир. 3 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. В двух частях. Часть 1, 2. М.: Просвещение. 2015

Адресность: Рабочая программа рекомендована учащимся для обучения окружающего мира в 3 классе МБОУ «Малокударинская СОШ».

Актуальность Курс «Окружающий мир» для третьего класса в равной мере интегрирует природоведческие, обществоведческие, исторические знания, представляет младшим школьникам естественно — научный и социально-гуманитарный материал, необходимый для формирования целостного и системного видения мира в его важнейших взаимосвязях. В рамках предмета благодаря интеграции естественно — научных и социально-гуманитарных знаний могут быть успешно, в полном соответствии с возрастными особенностями младшего школьника решены задачи экологического образования и воспитания, формирования системы позитивных национальных ценностей, идеалов взаимного уважения, патриотизма, опирающегося на этнокультурное многообразие и общекультурное единство российского общества как важнейшее национальное достояние России.

Изучение курса «Окружающий мир» в начальной школе направлено на достижение следующих целей:

— формирование целостной картины мира и осознание места в нём человека на основе единства рационально-научного познания и эмоционально-ценностного осмысления ребёнком личного опыта общения с людьми и природой;

— духовно-нравственное развитие и воспитание личности гражданина России в условиях культурного и конфессионального многообразия российского общества.

Основными задачами реализации содержания курса являются:

1) формирование уважительного отношения к семье, населённому пункту, региону, в котором проживают дети, к России, её природе и культуре, истории и современной жизни;

2) осознание ребёнком ценности, целостности и многообразия окружающего мира, своего места в нём;

3) формирование модели безопасного поведения в условиях повседневной жизни и в различных опасных и чрезвычайных ситуациях;

4) формирование психологической культуры и компетенции для обеспечения эффективного и безопасного взаимодействия в социуме.

Виды контрольно-измерительных материалов

Текущий контроль учащихся проводится в соответствии с локальным актом учреждения

– устный опрос;

– самостоятельная работа;

– контрольная работа;

– диагностическая работа;

– тестирование;

– творческие работы;

п/п

Вид работы

Тема

1

Стартовая диагностика

Входная

2

Практическая работа 1

Тела, вещества, частицы

3

Практическая работа 2

Обнаружение крахмала в продуктах питания

4

Практическая работа 3

Свойства воздуха

5

Практическая работа 4

Свойства воды

6

Практическая работа 5

Круговорот воды в природе

7

Практическая работа 6

Состав почвы

8

Практическая работа 7

Размножение и развитие растений

9

Проверочная работа

Качество усвоения программного материала за первую четверть

10

Тест 1

Эта удивительная природа

11

Практическая работа 8

Знакомство с внешним строением кожи

12

Практическая работа 9

Подсчет ударов пульса

13

Промежуточная диагностическая работа

Итоговая работа за 1 полугодие

14

Тест 2

Поведение на улице и в транспорте

15

Тест 3

Дорожные знаки

16

Практическая работа 10

Наша безопасность

17

Практическая работа 11

Устройство и работа бытового фильтра очистки воды

18

Практическая работа 12

Полезные ископаемые

19

Практическая работа 13

Знакомство с культурными растениями

20

Тест 4

Знакомство с различными монетами

21

Тест 5

Чему учит экономика

22

Итоговая диагностическая работа

Качество усвоения программного материала за учебный год

Место предмета в учебном плане: Согласно Федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений РФ на изучение курса отводится 2 часа в неделю.

Общее количество часов – 68.

В программе предусмотрено 2 часа резерва, которые будут использованы на повторение и систематизацию знаний учащихся.

Планируемые результаты

Результатами освоения программы «Окружающий мир» являются личностные, метапредметные и предметные результаты.

Освоение курса «Окружающий мир» вносит существенный вклад в достижение личностных результатов начального образования, а именно:

1) формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентации;

2) формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

3) формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

4) овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

5) принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

6) развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

7) формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

8) развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

9) развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

10) формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

Изучение курса «Окружающий мир» играет значительную роль в достижении метапредметных результатов начального образования, таких как:

infourok.ru