Учебник окружающий мир 3 класс 1 часть поглазова: Учебник Окружающий мир 3 класс Поглазова часть 1

Содержание

Учебник Окружающий мир 3 класс Поглазова часть 1

Учебник Окружающий мир 3 класс Поглазова часть 1 — 2014-2015-2016-2017 год:

Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.

Текст из книги:

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА О. Т. ПОГЛАЗОВА Н. И.ВОРОЖЕЙКИНА В. Д. ШИЛИН ОКРУЖАЮЩИМ МИР Часть перва|^ здательство «АССОЦИАЦИЯ XXI ВЕК» ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА Данные завершённые предметные линии учебников в совокупности составляют образовательную систему «Гармония» и обеспечивают реализацию основной образовательной программы для начальной школы. ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ. БУКВАРЬ АВТОРЫ: М. С. Соловейчик. Н. С. Кузьменко Н. М. Бетенькова, О. Е. Курлыгина РУССКИЙ язык АВТОРЫ: М. с. Соловейчик, Н. С. Кузьменко ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ АВТОР: О. В. Кубасова АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК Издательство «Титул» АНГОРЫ: С. И. Азарова, Э. Н. Дружинина, Е. В. Ермолаева идр ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК АВТОРЫ: Б. г. Владимирова, Е. Я. Григорьева МАТЕМАТИКА АВТОР: Н. Б. Истомина ИНФОРМАТИКА и ИКТ АВТОРЫ: Н. К. Нателаури, С. С. Марании ОКРУЖАЮЩИЙ МИР АВТОРЫ: О. Т. Поглазова, Н. И. Ворожейкина, В. Д. Шилин ТЕХНОЛОГИЯ АВТОР: Н. М. Конышева ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО АВТОРЫ: Т. А. Копцева, В. П. Копцев, Е. В. Копцев МУЗЫКА АВТО!’ll! М. С. Красильникова, О. Н. Яшмолкина, О. И. Нехаена ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА АНГОРЫ’Р и Тарноно11ыж.1я, Б И Мишин ОСНОВЫ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ НАРОДОВ РОССИИ ЛН1()Г1|| II II Itnimn’iif-HH-i It II ?(!//( ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА О. Т. ПОГЛАЗОВА Н. И. ВОРОЖЕЙКИНА В. Д. ШИЛИН окружающий МИР Учебник для 3 класса общеобразовательных учреждений В двух частях ЧАСТЬ ПЕРВАЯ Учебник соответствует ФГОС и рекомендован Министерством образования и науки РФ 10-е издание, . — — V переработанное ‘ — и дополненное Смоленск ^ Ассоциация XXI вок /^013 V •. • ч УДК 373.167.1:502+502(075.2) ББК 20.1Я.71 П 43 Условные знаки Вспоминаем изученное ранее, узнаём новое Наблюдаем, исследуем Изучаем родной край Полезные советы Для любознательных Готовимся к проверке знаний ‘■Л- Работаем в группе Работаем в паре Более трудное задание Задания для самоконтроля * Работаем со словарём Поглазова О. Т. П43 Окружающий мир: Учебник для 3 класса общеобразовательных учреждений. В 2 ч. Ч. 1. / О. Т. Поглазова, Н. И. Ворожейкина, В. Д. Шилин. — 10-е изд., перераб. и доп. — Смоленск: Ассоциация XXI век, 2013. — 160 с.: ил. — ISBN 978-5-418-00514-4 (ч. 1) Учебник разработан в соответствии с требованиями нового Федерального стандарта начального образования и рассчитан на использование в общеобразовательных школах различного профиля. Содержание учебника продолжает формирование универсальных учебных действий. Ученики знакомятся с разнообразием изменений в окружающем мире на примере сезонных изменений в природе и в жизни человека, с бытом и культурой наших предков, получают представления об организме человека и правилах поддержания его здоровья. Особое внимание уделяется формированию осознанного принятия правил здорового образа жизни. В дополнение к учебнику издаётся рабочая тетрадь для индивидуального использования, содержащая разнообразные задания для усвоения и расширения учебного материала, а также тестовые задания, помогающие ученику освоить навыки проверки своих знаний. УДК 373.167.1:502+502(075.2) ББК 20.1Я.71 ISBN 978-5-418-00516-8 (общ.) © Поглазова О. Т., Ворожейкина Н. И., ISBN 978-5-418-00514-4 (ч. 1) Шилин В. Д., 2004, 2013 © Издательство «Ассоциация XXI век», 2004, 2013 Все права защищены Содержание Введение …………………… 5 Земля — наш общий дом ^……8 Всё изменяется под Солнцем…. 14 Времена года…………………22 Старинный календарь…………..27 Атмосферные явления и погода…………………….30 Тепло и холод………………..36 Прогноз погоды……………….40 Необычные атмосферные явления……………………..45 t-ir-гд я Осень в природе ……………..52 Осенние явления в жизни животных……………..57 Осенняя пора…………………63 &1;^?тешесте^/ае е ivis^p веществ Тела и вещества…………………72 Удивительные открытия………….78 Воздух и его свойства……………86 Как используют воздух……………92 Замечательное вещество — вода… 95 Превращения воды…………….102 Круговорот воды в природе…….107 Плодородный слой земли……….110 Обитатели почвы………………..115 Почва-кормилица………………..118 Зима в природе…………………124 Растения зимой…………………132 Как растут деревья……………..137 Зимняя пора в жизни животных……………….139 Как зимовали наши предки………150 Какими были новогодние праздники в старину………….153 Словарь……………………… 157 и-CT-f 3L» rs,-T V r; Введение от и прошло замечательное лето. Был ли ты летом на природе? Слушал ли ‘ • воды, шум леса, кваканье лягу- шек, пение соловья, стрёкот кузнечиков? Побывал ли у реки, озера или у моря? Собирал ли в лесу ягоды, орехи, грибы? Довелось ли тебе посидеть у костра, попить воды из родника, увидеть необычные природные явления? Неугомонный школьный звонок вновь зовёт за парты, чтобы ты продолжил разгадывать тайны природы. Лучше лета приятеля нету. Очень жалко, что завтра чуть свет В дальний путь собирается лето. Покупает на поезд билет. Скажем лету, как доброму другу: — Отложи свой отъезд поутру. Погуляй ещё с нами по лугу И побегай с мячом по двору! Может быть, уезжаешь не в пору? Ты оставь на вокзале багаж. Поброди ещё с нами по бору И сходи хоть разочек на пляж! Владимир Приходько На уроках в первом и во втором классах ты уже узнал о многообразии окружающих тебя объектов живой и неживой природы, о творениях человека. Научился выделять отличительные признаки растений, грибов, животных, форм суши, водоёмов и объединять их в разные группы. В этом учебном году ты познакомишься с тем, какие изменения происходят в окружающем тебя мире с течением времени. Как изменения в неживой природе влияют на жизнь живых обитателей природы и на деятельность людей. Узнаешь, как живут и развиваются живые организмы: растения, животные, человек. Как беречь и укреплять своё здоровье. Приглядываясь к миру, в котором живёшь сегодня, ты сможешь узнать, каким он был раньше. Чем отличалась жизнь наших предков* от современной жизни. Какие изменения произошли с давних времён в твоём родном крае. Константин Маковский. Крестьянский обед в поле 6 -‘Ji» ИЗМЕНЕНИЯ В ПРИРОДЕ И В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА Земля — наш общий дом *•..*»*- >%м:гмгяу»41 ► Какие группы растений, грибов, животных | ты изучал в первом классе? | ► Какие культурные растения и домашние | животные тебе известны? Как их использу- ^ ют люди? I ► О каких водоёмах, формах суши и не- | бесных телах ты узнал во втором классе? v ► Чем различаются Солнце и Луна? В чём | значение Солнца для всего живого? ; Что нас окружает рекрасна наша Земля. На ней есть жизнь. Много разных растений раду- ет нас весной и летом своей зеленью и цветками, а осенью плодами. Среди них различают хвойные и лиственные деревья, кустарники и травянистые растения. Растут они на суше и в воде, в горячих песках и на холодных горных вершинах. Есть среди растений могучие великаны, есть и карлики. Купальница азиатская Кувшинка белая Секвойя гигантская 8 Разнообразен животный мир Земли. Есть насекомые и птицы, рыбы и млекопитающие, земноводные и пресмыкающиеся. Они обитают в воде, в воздухе и в почве. Есть среди них растительноядные, хищники, которые питаются другими животными, есть и всеядные*. Рядом с нами живут прекрасные бабочки, суетливые муравьи, грозные медведи и много других диких животных. У всех нас общий дом — планета Земля с её равнинами, горами, реками, озёрами и морями. Освещает и обогревает нашу планету Солнце — ближайшая к Земле звезда, которая создаёт условия, необходимые для жизни растений, животных, людей. :Vi}- Чьим общим домом можно назвать Землю? -X у Кто наши соседи по планете? Приведи примеры растений и животных разных групп, о которых говорится в тексте. Выполни один из вариантов тестовой работы № 1. \ ► Назови деревья, кустарники, травянистые ц растения, животных разных групп, обита- § ющих в твоей местности. i ij 9 Как появились культурные растения и домашние животные Человек — разумное существо, обладающее речью, умеющее изготавливать орудия труда, способное изучать природу и использовать её себе во благо. Наблюдая окружающее, люди постепенно многому научились. Стали строить жилища из дерева и камня, соломы и глины, мастерить одежду и обувь из шкур диких животных и стеблей трав. Собирать мёд диких пчёл, использовать съедобные грибы, коренья, семена и плоды растений. Позже наши предки стали сами выращивать растения с длинными волокнистыми стеблями, съедобными корнеплодами, зёрнами, ягодами. У

ГДЗ по окружающему миру 3 класс Поглазова Шилин учебник

3 класс учебник Поглазова3 класс учебник Поглазова

Учебник «Окружающий мир. 3 класс. ФГОС». О. Т. Поглазовой, Н. И. Ворожейкиной, В. Д. Шилина. Издательство «Ассоциация 21 век. Гармония». Серия «Окружающий мир. Интегрированный курс». Состоит из двух частей (1 часть – 160 страниц, 2 часть – 160 страниц).

Тематикой о Земле, которая является нашим общим домом, начинается изучение школьниками курса окружающего мира в третьем классе. Ребята познакомятся с многообразием живых существ, проживающих на нашей планете, узнают об особенностях быстротекущих и медленных изменений в природе, смогут привести соответствующие примеры. Знакомство со строением Солнечной системы, а также Млечного пути дадут учащимся первоначальные представления об одной из самых увлекательных наук – Астрономии. Отдельно представлена тема «Атмосферные явления и погода», которая станет более близкой для понимания детьми. Они проведут запоминающиеся практические работы, целью которых станет наблюдение за изменениями основных показателей погоды, в том числе с использованием специальных приборов – термометра, барометра и других. Третьеклассники ближе изучат растительный мир Земли, узнают, что необходимыми условиями для прорастания семян являются вода, воздух, тепло и свет.

Планомерная подготовка к старшим классам ведется с самого начала изучения дисциплины. Готовые домашние задания ГДЗ подкрепят успехи, достигнутые в этом направлении каждым ребёнком.

Часть 1

стр.8 стр.9 стр.13 стр.15 стр.18 стр.21 стр.22 стр.25-26 стр.27 стр.28 стр.29 стр.30 стр.32 стр.35 стр.36 стр.39 стр.42 стр.44 стр.48 стр.50 стр.52 стр.53 стр.56 стр.57 стр.58 стр.61 стр.62 стр.65 стр.69 стр.70 стр.72 стр.73 стр.77 стр.84 стр.85 стр.86 стр.87 стр.89 стр.90 стр.91 стр.92 стр.94 стр.95 стр.98 стр.99 стр.100 стр.101 стр.103 стр.106 стр.107 стр.109 стр.110 стр.112 стр.114 стр.115 стр.117 стр.121 стр.122 стр.124 стр.126 стр.127 стр.128 стр.129 стр.130 стр.131 стр.132 стр.133 стр.134 стр.136 стр.138 стр.139 стр.141 стр.142 стр.144 стр.145 стр.148 стр.149 стр.152 стр.155

Часть 2

стр.6 стр.8 стр.10 стр.12 стр.15 стр.16 стр.22 стр.23 стр.24 стр.25 стр.27 стр.29 стр.33 стр.35 стр.38 стр.40 стр.42 стр.43 стр.45 стр.46 стр.49 стр.51 стр.52 стр.54 стр.56 стр.57 стр.59 стр.60 стр.63 стр.64 стр.67 стр.69 стр.72 стр.73 стр.75 стр.77 стр.78 стр.81 стр.83 стр.85 стр.87 стр.91 стр.92 стр.94 стр.96 стр.97 стр.98 стр.100 стр.102 стр.103 стр.105 стр.107 стр.110 стр.113 стр.116 стр.121 стр.122 стр.124 стр.126 стр.129 стр.132 стр.133 стр.134 стр.136 стр.140 стр.144 стр.146 стр.150 стр.152 стр.157

ГДЗ по окружающему миру 3 класс Поглазова 1, 2 часть

ответы по окружающему миру 3 класс Поглазова 1, 2 частьответы по окружающему миру 3 класс Поглазова 1, 2 часть

ГДЗ готовые домашние задания рабочей тетради, учебника по окружающему миру 3 класс Поглазова Шилин Ворожейкина 1 и 2 часть Гармония 2016-2018 ФГОС от Путина. Решебник (ответы на вопросы и задания) рабочей тетради необходим для проверки правильности домашних заданий без скачивания онлайн

Учебник

Часть 1

Страница: 8 9 13 15 18 21 22 25-26 27 28 29 30 32 35 36 39 42 44 48 50 52 53 56 57 58 61 62 65 69 70 72 73 77 84 85 86 87 89 90 91 92 94 95 98 99 100 101 103 106 107 109 110 112 114 115 117 121 122 124 126 127 128 129 130 131 132 133 134 136 138 139 141 142 144 145 148 149 152 155

Часть 2

Страница: 6 8 10 12 15 16 22 23 24 25 27 29 33 35 38 40 42 43 45 46 49 51 52 54 56 57 59 60 63 64 67 69 72 73 75 77 78 81 83 85 87 91 92 94 96 97 98 100 102 103 105 107 110 113 116 121 122 124 126 129 132 133 134 136 140 144 146 150 152 157

Рабочая тетрадь

Часть 1

1 Изменения в природе и в жизни человека

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 20 21 22 23 24 25 26 27 28

2 До свидания, лето, здравствуй, осень!

1 2 3 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23

3 Путешествие в мир веществ

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 44 45 46 47 48 49 50 51 52 54

4 Идёт волшебница зима

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 13 14 15 16 17 18 19 20 21

Часть 2

1 Человек и его здоровье

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 30 31 33 34 35 36 Проверь свои знания

2 Размножение и развитие животных и растений

1 2 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 Проверь свои знания

3 Как жили наши предки

1 2 5 6 7 8 9 10 11 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 35 36 37 38 39 40 41 43

Учебник Окружающий мир 3 класс Поглазова часть 2

Учебник Окружающий мир 3 класс Поглазова часть 2 — 2014-2015-2016-2017 год:

Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!

<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.

Текст из книги:

о. Т. ПОГЛАЗОВА Н. И.ВОРОЖЕЙКИНА В. Д. ШИЛИН ОКРУЖАЮЩИЙ МИР С Часть вторая АССОЦИАЦИЯ XXI ВЕК * upMomti ОБРАЗОаДТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА И.1/и1И1Льстоо ••Ассоциация XXI век» выпускает электронные приложения ■•н»Оникам 110 всем предметным линиям образовательной системы «Гармония». ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ. БУКВАРЬ АИГОРЫ М. С. Солооойчик, Н. М Бетвнькова, Н. С. Кузьменко. О. В. Курлыгина РУССКИЙ язык АВТОРЫ: М. С. Соловейчик, Н. С. Кузьменко ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ АВТОР О. В. Кубасова ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК АВТОРЫ 0 f Впцпнми(н>вв. В. Я Григорьева МАТЕМАТИКА АВТОР Н 6. Иг:ип»тш ИНФОРМАТИКА и ИКТ АВТОРЫ Н К Наш/н*у1>и. С. С Muimumh ОКРУЖАЮЩИЙ МИР АВТОРЫ О Г Погпазовв, Н И Оо(южейкиш4. В.Д Шилим ТЕХНОЛОГИЯ АВТОР Н М Кю приложения учитель сможет систематически проводить им;ти11и/туш)ьиую работу с учениками, организовать повторение некоторых тем. Приложомия существенно облегчают учителю подготовку к уроку и обеспечивают о1 о более динамичное проведение. При работе с пособием дома учащийся смо-жт самостоятельно повторить теоретический материал и выполнить упражнения с С11моп(>оворкой. Содержание приложений разработано с учётом требований мерной ступени общего образования, возрастных и психологических особенностей младшего школьника. Все элокт(юимые приложения можно бесплатно скачать с сайта издательства http://umk-garmoniya.ru/eloctronic_support/e_resurse.php т ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА О. Т. ПОГЛАЗОВА Н. И. ВОРОЖЕЙКИНА В. Д. ШИЛИН ОКРУЖАЮЩИЙ МИР в 3 1 Учебник для 3 класса общеобразовательных организаций В двух частях ЧАСТЬ ВТОРАЯ Учебник соответствует ФГОС и рекомендован Министерством образования и науки РФ |’ 11-е издание, ! переработанное и дополненное Смоленск Ассоциация XXI век 2014 litt’V. Hi u. 1ы л; с 373.167.1:502+502(075.2) С 20.1Я.71 П43 Условные знаки: ^ Вспоминаем изученное ранее, узнаём новое Ч> Наблюдаем, исследуем ^ Изучаем родной край О Полезные советы ^ Для любознательных Готовимся к проверке знаний ^ Работаем в группе Ф Работаем в паре Более трудное задание Ф Задания для самоконтроля * Работаем со словарём 1оглвзова О. Т. Окружающий мир: Учебник для 3 класса общеобразовательных »рп|иизаций. В 2 ч. Ч. 2. / О. Т. Поглазова, Н. И. Ворожейкинн, J, Д, Шилин. — 11-е изд., перераб. и доп. — Смоленск: Ассоциации CXI нок, 2014. — 160 с.: ил. — ISBN 978-5-418-00780-3 (ч. 2) УмоСмик разработан в соответствии с требованиями нового Федерального |||и;м>р>л «шчального образования и рассчитан на использование в •бщпобразовательных школах различного профиля. Содоржа>ше учебника продолжает формирование универсальных учебных .оистний. Ученики знакомятся с разнообразием изменений в окружающем tnpft на примере сезонных изменений в природе и в жизни человека, с •ыгом и культурой наших предков, получают представления об организме олонока и правилах поддержания его здоровья. Особое внимание уделяется юрмиронаиию осознанного принятия правил здорового образа жизни. В допопнение к учебнику издаётся рабочая тетрадь для индивидуального сгюлизоиания, содержащая разнообразные задания для усвоения и расширения ч0077в*0 (общ.) Ф Погпаэова О. Т.. Ворожойкина Н. И . Q78-5-418 00780-3 (ч. 2) Шилин В. Д . 2004, 2014 О Излатлл>*стяо «AccoturnunH XXI тж-. 2004. 2014 .i [ Содержание 1 Человек и его здоровье Организм человека……………..6 Надёжная опора и защита……….13 Верные помощники — мышцы………21 Органы дыхания……………….24 Кровеносная система…………..28 Удивительная жидкость — кровь … 31 Органы пищеварения……………34 Органы очистки организма………41 Нервная система………………46 Органы зрения и слуха…………52 Органы обоняния, вкуса, осязания………………57 Как лечились наши предки………61 Размножение и развитие животных и растений Весна света………………….66 Как на Руси провожали зиму…….70 Способы размножения животных… .73 Размножение и развитие рыб и земноводных…………….76 Стадии развития насекомых……..78 Организм цветкового растения…..81 Корни и стебли растений……….86 н н ► листья растений……………….92 Для чего цветёт цветок…………97 Способы размножения растений … 101 Весна воды, тепла и цвета…..104 Как жили наши предки История вокруг тебя…………..110 Природа в жизни наших предков……………….114 Чему поклонялись наши предки… 117 Образ жизни наших предков…….122 Какими были старинные традиции……………125 Жизнь на селе в старину……….127 Старинные города……………..133 Город мастеров………………137 Торговое дело на Руси…………143 Одежда наших предков………….147 Как учились дети в прошлом …. 153 Словарь……………………..158 ЧЕЛОВЕК И ЕГО ЗДОРОВЬЕ Организм человека 1 1 Какими способами человек познаёт окру-

ГДЗ по окружающему миру 3 класс Поглазова Шилин 1, 2 часть

3 класс рабочая тетрадь Поглазова Шилин ЯГДЗ3 класс рабочая тетрадь Поглазова Шилин ЯГДЗ

Рабочая тетрадь, учебник «Окружающий мир. 3 класс. ФГОС». О. Т. Поглазовой, В. Д. Шилина. Издательство «Ассоциация 21 век. Гармония». Серия «Окружающий мир. Интегрированный курс». Состоит из двух частей (1 часть – 64 страницы, 2 часть – 64 страницы).

Новый учебный год принесет третьеклассникам возможность продолжения изучения дисциплины «Окружающего мира». Рабочая тетрадь содержит множество упражнений, в том числе практического характера, благодаря которым ребята смогут «по полочкам» разложить полученный на уроке материал. Проведение опытов придаст упражнениям необходимый уровень наглядности, который обеспечит безусловное понимание целей и задач, стоящих перед школьниками. Учащимся предстоит разгадать тематический кроссворд, сопровождающийся красочными иллюстрациями, пояснить значения пословиц и поговорок, аргументировав собственные рассуждения. Пользуясь представленными схемами, они охарактеризуют основные изменения, происходящие в природе в различные времена года.

Задания, подразумевающие ответ ребёнка на вопросы по итогам прочтения текста, подготовят его к изучению литературы и русского языка. Интерес к исследованию предмета сыграет одну из важнейших ролей в учебном успехе. Наш решебник ГДЗ дополнит знания детей, исправит и скорректирует неверные ответы, даст возможность чувствовать себя уверенно после сдачи домашней работы на проверку.

Учебник

Часть 1

стр.8 стр.9 стр.13 стр.15 стр.18 стр.21 стр.22 стр.25-26 стр.27 стр.28 стр.29 стр.30 стр.32 стр.35 стр.36 стр.39 стр.42 стр.44 стр.48 стр.50 стр.52 стр.53 стр.56 стр.57 стр.58 стр.61 стр.62 стр.65 стр.69 стр.70 стр.72 стр.73 стр.77 стр.84 стр.85 стр.86 стр.87 стр.89 стр.90 стр.91 стр.92 стр.94 стр.95 стр.98 стр.99 стр.100 стр.101 стр.103 стр.106 стр.107 стр.109 стр.110 стр.112 стр.114 стр.115 стр.117 стр.121 стр.122 стр.124 стр.126 стр.127 стр.128 стр.129 стр.130 стр.131 стр.132 стр.133 стр.134 стр.136 стр.138 стр.139 стр.141 стр.142 стр.144 стр.145 стр.148 стр.149 стр.152 стр.155

Часть 2

стр.6 стр.8 стр.10 стр.12 стр.15 стр.16 стр.22 стр.23 стр.24 стр.25 стр.27 стр.29 стр.33 стр.35 стр.38 стр.40 стр.42 стр.43 стр.45 стр.46 стр.49 стр.51 стр.52 стр.54 стр.56 стр.57 стр.59 стр.60 стр.63 стр.64 стр.67 стр.69 стр.72 стр.73 стр.75 стр.77 стр.78 стр.81 стр.83 стр.85 стр.87 стр.91 стр.92 стр.94 стр.96 стр.97 стр.98 стр.100 стр.102 стр.103 стр.105 стр.107 стр.110 стр.113 стр.116 стр.121 стр.122 стр.124 стр.126 стр.129 стр.132 стр.133 стр.134 стр.136 стр.140 стр.144 стр.146 стр.150 стр.152 стр.157

Рабочая тетрадь

Часть 1

Изменения в природе и в жизни человека
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 20 21 22 23 24 25 26 27 28

До свидания, лето, здравствуй, осень!
1 2 3 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23

Путешествие в мир веществ
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 44 45 46 47 48 49 50 51 52 54

Идёт волшебница зима
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 13 14 15 16 17 18 19 20 21

Часть 2

Человек и его здоровье
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 30 31 33 34 35 36 Проверь свои знания

Размножение и развитие животных и растений
1 2 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 Проверь свои знания

Как жили наши предки
1 2 5 6 7 8 9 10 11 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 35 36 37 38 39 40 41 43

Письмо третьего класса в соответствии со стандартами Common Core

В этом году мы считаем, что планка письма официально поднята. Рассказы вашего ребенка поразят вас, показывая развитие персонажа и диалоги. Мнения вашего ребенка и информационные письма будут более организованными. Благодаря этому новому мастерству письма ваш ребенок будет использовать более сложный язык и лучшую грамматику.

Развитие учебных навыков в 3-м классе

Ожидается, что третьеклассники будут использовать книги, веб-сайты и другие цифровые источники для выполнения исследовательских проектов и накопления знаний по различным темам — как самостоятельно, так и в рамках групповой работы со своими сверстниками.Но в этом году нужно научиться новому: делать заметки. Третьеклассники должны начать записывать то, что они узнают из каждого источника, который они используют, отслеживая название источника и страницу, чтобы они могли найти его снова, а затем попрактиковаться в сортировке любых найденных доказательств по соответствующим категориям.

Мнения третьего класса

Конечно, у вашего ребенка есть мнение — и вот как он учится выражать его в письменной форме! Мнения, скорее всего, начнутся с того, что ваш ребенок прочитает пару книг и ответит на то, что он узнал.Ваш ребенок должен начать свое мнение, четко представив тему, изложив свое мнение, а затем приведя несколько причин в поддержку своего мнения. Ей следует попрактиковаться в использовании связующих слов (например, , потому что, следовательно, поскольку, например, ), чтобы связать свои причины с ее мнением, а затем закончить свое письмо заключением.

Информационное письмо для 3-го класса

Цель информационного письма — четко передать факты и идеи. После введения в тему ваш ребенок должен сгруппировать связанную информацию в несколько четких, хорошо продуманных моментов.Он должен развить эти моменты, используя факты, определения и детали и используя слова-связки (например, также, другой и, более того, но ), чтобы связать свои идеи в рамках каждой точки. Ваш ребенок также может включать иллюстрации, когда они могут помочь прояснить или прояснить вопрос. Наконец, он должен закончить свою работу заключительными предложениями.

Может ли ваш 3-классник написать информационное эссе?

Написание повествования для 3-го класса

Повествование — это просто причудливое слово для рассказа, и в этом году рассказы вашего ребенка будут намного сложнее.Используя рассказчика, персонажей, диалоги и описательные детали, ваш третий класс должен показывать, как разворачивается история, включая то, как персонажи чувствуют себя и реагируют на происходящее. Последовательность событий должна быть ясной. Не позволяйте рассказу вашего ребенка просто остановиться, написав «Конец». Вместо этого история должна выглядеть так, как будто она подходит к концу.

Посмотрите этот рабочий лист по теме:
• Как написать рассказ

bttr, лучше, лучше!

Ожидайте, что в этом году ваш ребенок будет тратить больше времени на письмо, независимо от того, находится ли он на стадии планирования, написания, редактирования или редактирования.Пока планирует , ваш ребенок может читать или перечитывать книги по этой теме, обсуждать свои идеи вслух, проводить мозговой штурм, собирать и систематизировать информацию визуально, записывать заметки о том, что он сделает, и начать думать о структуре кусок. Как только первый черновик будет готов, учитель или другие учащиеся изучат его вместе с вашим ребенком. Они будут задавать вопросы и предлагать детали или факты, которые можно добавить, уточнить или улучшить. Передают ли слова вашего ребенка то, что он имеет в виду? Есть введение и заключение? В порядке ли события в истории? Используя все эти вопросы и предложения в качестве руководства, ваш ребенок выполнит ревизию

, добавляя, переупорядочивая и уточняя содержимое.После одного или нескольких исправлений учитель может помочь вашему ребенку с окончательным отредактировать — сосредоточив внимание на орфографии и грамматике, используя заглавные буквы собственных существительных, убедившись, что существительные и глаголы согласуются, а также проверяя правильность использования точек, запятых и кавычек. , Следуя этим шагам — планированию, написанию первого черновика, пересмотру своей работы и редактированию финальной части — третьеклассники учатся тому, что сбор информации, систематизация своих мыслей, усиление и уточнение их идей, а также улучшение грамматики и презентации являются ключом к качественному письму.

Посмотрите, как выглядит письмо 3-го класса

Год с красной буквой для грамматики!

В этом году ваш ребенок выучит функции существительных, местоимений, глаголов, прилагательных и наречий, а также их роль в предложении. К концу года ваш ребенок должен использовать правильные и неправильные глаголы в простом прошедшем, настоящем и будущем времени (например, остановил / остановит / остановит и знал / знаю / будет знать ) — и все это при обеспечении согласованности подлежащего и глагола. (е.грамм. Я знаю / он знает ). Ваш ребенок также должен использовать сравнительные прилагательные и наречия (например, большой / больший / самый большой и быстро / быстрее / быстрее ) и выбирать между ними в зависимости от того, изменяют ли они существительные (прилагательные) или глаголы (наречия). При написании составных и сложных предложений ваш ребенок будет использовать союзы, которые показывают связь (например,

и, или, но ) и зависимость (например, если, когда, потому что ).

Посмотрите эти связанные рабочие листы:
• Большой, больший, самый большой
• Глагольная машина!
• Список правописания для 3-го класса № 15: неправильные существительные во множественном числе

Словарь

Третьеклассники должны использовать все более точные слова.Это означает понимание корневых слов (например, знание того, что сложение является корнем сложения и дополнительного ), выбор правильного слова из синонимов (например, знал, верил, подозревал, слышал, интересовался ) и использовать слова для синхронизация сигнала (например, после, затем, позже ). С акцентом на нюансы слов вашему ребенку может понадобиться удобный тезаурус.

По теме: Распечатайте этот список слов из академической лексики 3-го класса.

Ознакомьтесь со следующими рабочими листами:
• Еженедельные списки правописания для 3-го класса
• Практика префикса
• Практика письма: альтернативы «сказанному»

И это в прямом эфире!

Когда исследование завершено — и планирование, написание, исправления и правки завершены — последний шаг в написании части вашего третьеклассника — публикация работы.К концу года ваш третий класс должен иметь навыки игры на клавиатуре. Это новый уровень независимости и технической смекалки. И хотя взрослые должны быть рядом, чтобы помочь, вашему ребенку должно быть удобно брать на себя инициативу.

А как насчет курсива?

Несмотря на то, что вы, возможно, слышали, Стандартные основные стандарты не отменяют курсив, но и не содержат конкретных тестов. Тем не менее, вашему ребенку все равно нужно уметь писать разборчиво, а это значит, что почерк имеет значение.Традиционно в третьем классе учащиеся изучают курсив, поэтому неплохо спросить учителя, будут ли они учить курс в классе. Если нет, вы можете поработать над этим навыком дома с ребенком.

Обновлено в ноябре 2013 г. в соответствии со стандартами Common Core

Поделиться в Pinterest

Обновлено: 2 декабря 2019 г.

,

Пособие для учителя 1 класса (TG) Учебный план от K до 12

DepEd Tambayan предоставляет сводный список из Руководства для учителей 1 класса (TG) 2019–2020 . DepEd Tambayan стремится предоставлять бесплатные ресурсы нашим коллегам-учителям. Пусть эти загружаемые ресурсы помогут вам и сократят ваше время на оформление документов, чтобы ваши усилия могли быть направлены на сам процесс обучения. Получите удовольствие от гуро!

Что такое Руководство для учителей от K до 12?

Цель Пособия для учителей от K до 12 — помочь учителям подготовить разделы работы, объединяющие аудирование, говорение, чтение, письмо и обучение.Пособие для учителя помогает учителям задуматься о важных целях учебной программы, а также о возможностях, которые потребуются детям для успешного их достижения. Пособие для учителей K-12 помогает учителям расширить диапазон методов обучения. Кроме того, это побуждает учителей думать о наилучших условиях для развития грамотности.
K-12 Teacher’s Guide (TG) и Learner’s Material (LM) — это ресурсы, используемые при подготовке ежедневных уроков. Дополнительные ресурсы включают материалы с портала системы управления учебными ресурсами и развития (LRMDS), учебники и другие дополнительные материалы, будь то цифровые, мультимедийные или онлайн-материалы, в том числе созданные учителями.Однако эти материалы должны использоваться учителями как ресурсы, а не как учебная программа.
Оценивание — это непрерывный, запланированный процесс с использованием различных форм задач для выявления, сбора и интерпретации информации об успеваемости учащихся. Он включает в себя процессы создания и сбора свидетельств достижений, оценки этих свидетельств, регистрации результатов и использования этой информации для понимания и помощи в развитии учащегося с целью улучшения процесса обучения и преподавания.Оценка должна быть как неформальной (оценка для обучения), так и формальной (оценка обучения). В обоих случаях учащимся должна предоставляться регулярная обратная связь для улучшения процесса обучения.
Загрузите эти файлы Teacher’s Guide (TG) 2019–2020 бесплатно. Нет Adfly. Нет всплывающих окон. Без вируса. Безопаснее. Быстрее.

GRADE 1 Teacher’s Guide (TG) K – 12 Curriculum Download


Руководство для учителей 1 и 2 кварталов


1 класс (РУКОВОДСТВО УЧИТЕЛЯ) 4-я четверть

ТГ 4-я четверть — Аралинг Панлипунан 1
ТГ 4-я четверть — английский 1
ТГ 4-я четверть — ESP 1
ТГ 4-я четверть — филиппинцы 1
ТГ 4-я четверть — MTB 1

Если эта страница вам помогла, пожалуйста, не забудьте поделиться и комментариями внизу.
ПРИМЕЧАНИЕ

  • НЕ БОЙТЕСЬ! Мы постоянно загружаем новые файлы.
  • Для получения дополнительных обновлений и необъявленных загрузок, пожалуйста, посещайте этот раздел время от времени.
    Поставьте нам лайк на Facebook, чтобы получать МГНОВЕННЫЕ ОБНОВЛЕНИЯ.
    НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ
  • Вы также можете ЗАКЛАДКА эту страницу в своем веб-браузере, нажав Ctrl + D на клавиатуре для более быстрого доступа в будущем.Спасибо за поддержку DepEd Tambayan .

DepEd Tambayan благодарит всех авторов и авторов файлов. Мы также благодарны администратору и редакторам нашего сайта, технической группе, хостинг-провайдеру ( Digital Ocean ), системному администратору и особенно всем нашим коллегам-учителям за помощь и предоставление этой услуги.

УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
DepEd Tambayan оставляет за собой право изменять, удалять и добавлять информацию (включая изображения и ссылки) на этой странице.В случае внесения каких-либо изменений обновленная страница будет немедленно размещена на этом веб-сайте. Пожалуйста, проверяйте последнюю информацию, размещенную здесь, чтобы быть в курсе любых изменений. Узнайте больше о наших условиях использования.

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
Информация, представленная на этом веб-сайте, предназначена только для образовательных целей. Авторы, включая администратора, не претендуют на владение всем показанным контентом. Мы уверены, что с помощью подобной онлайн-платформы распространение информации для учителей будет проще и быстрее.Для получения законных претензий и удаления, пожалуйста, свяжитесь с нами .

,

электронного обучения для онлайн-курсов, таких как UPSC, K3, K10, K12, CBSE NCERT, ICSE, NEET и JEE

BYJU’S — лучшее приложение для моей дочери, чтобы укрепить ее науку основы.

Мать Девананды

Класс 6 | Бангалор

Мой сын лучше понимает математику с BYJU

Отец Сурадипа

Класс 6 | Калькутта

BYJU’S помог мне понять концепции на примерах из реальной жизни

Сурадж Пила

Класс 11 | Хайдарабад

BYJU’S помог Манаву ускорить изучение науки

Отец Манава

Класс 9 | Бангалор

Видео BYJU помогли мне лучше понять математику и быть уверенным в себе.

Харшита

Класс 4 | Мумбаи

Я могу хорошо сочетать учебу и спорт с BYJU’S — The Learning Приложение

Атри

Класс 9 | Калькутта

,