Тренировочные упражнения английский язык 3 класс: Тренировочные упражнения по английскому языку 3 класс

Содержание

Тренировочные упражнения по английскому языку 3 класс

Задание №1. Выберите правильный вариант ответа.

1.We can’t play football if the weather is….

a)snowing

b) raining

c) sunny

2)Where can you buy a doll?

a) At the toy shop.

b) At the supermarket.

c) At the baker’s.

3) From a railway station I can go by…..

a) car

b) plane

c) train

4) We can run and jump at….

a) Math

b) Russian

c) Physical training

Задание №2

Выбери верный месяц для каждого предложения. Используй следующие слова: December, February. January. March.

1._______________ is the first month of the year.

2._______________ is the third month of the year.

3._______________ is the twelfth month of the year.

4._______________ is the second month of the year.

Задание №3 .Задайте вопросы к предложениям.

  1. I have got a computer.

2. My friend can sing songs and dance.

3. The crocodile is swimming.

4.The teachers are speaking.

Задание №4

Вставьте вместо пропусков am, is, are.

12. The pupils _____ not at school today.

13. It _____ Monday.

14. I _____ at home.

15. We _____ friends.

Задание №5

Поставьте слова во множественном числе.

1.a cat-

2. a fox-

3. a baby-

4. a bat —

Задание №6

Составь из слов предложения

1.goes, school, Nikita, to, day, every

__________________________________________________________________

2. book, The, very, is, interesting

__________________________________________________________________

3. can, well, swim, Kate, very

__________________________________________________________________

4. friend, My, play, football, can

__________________________________________________________________

Present Simple 44 упражнения (exercises 2021) на отработку

Содержание [ скрыть ]

2 бесплатных урока английского с автором сайта

Если хотите изучать английский с преподавателем, то самое время начать.

Конечно, можно изучать язык самостоятельно: в открытом доступе тысячи самоучителей и видео на YouTube. Но, как многие знают, эффективнее изучать английский с наставником. Наставник – не просто учитель, а тот, кто к каждому ученику находит свой подход и подбирает оптимальную программу обучения. Я, как раз, одна из таких наставников.

Несколько слов обо мне. Я – автор этого сайта, автор нескольких Телеграм каналов с многотысячной аудиторией и начинающий Ютуб блогер. Вы можете заниматься со мной как через школу, так и вне школы на онлайн платформе. Переходите по ссылке и начинайте изучать язык со мной или пишите мне в Телеграме — @liza_rfv или в Вконтакте — https://vk.com/id44282816

А это ссылка для других коллег-преподавателей, где я оставила отзыв о своем месте работы. Буду рада, если вы присоединитесь к нашей команде, особенно сейчас, в летний период.

Если у вас появятся вопросы или предложения, вы можете написать мне в Телеграме — @liza_rfv или в Вконтакте — https://vk.com/id44282816

Каналы английского в Телеграм

Прежде чем перейти к упражнениям, хотим поделиться с вами другими нашими проектами, а конкретнее, каналами английского в Телеграме.

Телеграм – популярная и быстро развивающаяся платформа, поэтому в ней так много молодежи и взрослых, разбирающихся в технологиях. Подписывайтесь на наши каналы, рекомендуйте коллегам, знакомым, ученикам и всем, кто учит или собирается изучать английский.

► Smart English Learning — каталог-список всех наших каналов

► Real English — одна разговорная фраза в каждом посте с подробный разбором и примерами

► Superb English — cамые популярные и полезные материалы по английскому со всего Telegram

► Listen & Practice — слушаем аудио и видео — выполняем упражнения и практикуем слух

► Tips&Tricks — разбираем частые ошибки, избавившись от которых, ваш английский станет лучше

► Mango English — канал для туристов и будущих путешественников) учим английский для путешествий

► Speaking Club — общаемся исключительно голосовыми сообщениями; для тех, кто хочет общаться на английском языке на интересные темы с интересными людьми

► Preposition Park — канал посвящен предлогам, которые употребляются с популярными глаголами и прилагательными; то, где нельзя ошибаться никак

► Step Up — фразовые глаголы — учим и тренируем фразовые глаголы вместе

► Did you know? — читаем интересные факты на английском языке

Present Simple упражнения (exercises)

Упражнение 1

Поставьте глаголы в форму Present Simple

1. I (to play) guitar very well.

2. Helen (to write) a novel.

3. We (to want) to watch a movie.

4. They (to need) a break.

5. She (to dance) like a superstar.

6. We (not to see) any difference.

7. He (not to expect) any progress.

8. Allen and Matilda (to travel) around the world.

9. David (not to eat) apples.

10. I (not to like) this show.

Упражнение 2

Раскройте скобки в Present Simple

  1. I (read)… read…the newspaper every day.
  2. She (like)…computers and going to the cinema.
  3. They (go)…to school by bus.
  4. We (want)…ice cream now!
  5. He (study)…French, German and English.
  6. You (walk)…very fast.
  7. I (play)…football and basketball.
  8. She (finish)…her homework quickly!
  9. It (work)…very slowly.

Упражнение 3

Раставьте слова в правильном порядке.

go/ they /early /home /always…They always go home early.

  1. never /sweets /eats /she…
  2. we /cinema/ usually/ Saturdays /go /the /to/ on…
  3. sometimes /warm /winter /in/ is/ it…
  4. football /often /with /friends/ his/ plays/ he…
  5. always /January/ it /rains/ in…
  6. dancing /usually/ Fridays/ on /go/ they…
  7. often/ music /listens/ to/ he /evenings/ the/ in…

to be Present Simple упражнения

Упражнение 4

Вставьте глагол to be в Present Simple.

1. What … your name? — My name … Shirley Frank. 2. What … your address? — My address … 175 Grand Central Parkway. 3. What … your phone number? — My phone number … 718-1930. 4. Where … you from? — I … from New York. 5. I … a pupil. 6. My father … not a teacher, he … a scientist. 7. … your aunt a doctor? — Yes, she … . 8. … they at home? — No, they … not at home, they … at work. 9. My brother … a worker. He … at work. 10. … you an engineer? — Yes, I … .11. … your sister a typist? — No, she … not a typist, she … a student. 12. … your brother at school? — Yes, he … . 13. … your sister at school? — No, she … not at school. 14. My sister … at home. 15. … this your watch? — Yes, it … . 16. She … an actress. 17. This … my bag. 18. My uncle … an office worker. 19. He … at work. 20. Helen … a painter. She has some fine pictures. They … on the walls. She has much paper. It … on the shelf. The shelf … brown. It … on the wall. Helen has a brother. He … a student. He has a family. His family … not in St. Petersburg, it … in Moscow.

Упражнение 5

Переведите на английский язык, употребляя глагол to be в Present Simple.

1. Как тебя зовут? — Меня зовут Аня. 2. Какой твой адрес? — Мой адрес: Оксфорд Стрит, 45. 3. Откуда ты родом (… приехала)? -Я из Лондона. 4. Кто он (на фотографии)? — Это мой отец. 5. Как его зовут? - Его зовут Джон. 6. Где он? — Он в Лондоне. 7. Я Лена, а это Коля. Он мой брат. Ему 10 лет, а мне 12 лет. Мы из Петербурга. 8. Я ученик. Я в школе. 9. Мой брат — художник. Он не инженер. 10. Моя сестра на работе. Она врач. 11. Он студент. 12. Вы студент? — Нет, я врач. 13. Моя сестра дома. 14. Мы не в школе. Мы дома. 15. Мой брат — ученик. Он в школе. 16. Ваша мама дома? — Нет, она на работе. 17. Ваш двоюродный брат дома? — Нет, он в школе. Он ученик. 18. Ваша сестра — учительница? — Нет, она студентка. 19. Твой папа на работе, — Нет, он дома. 20. Твоя сестра — машинистка? — Да.- Она дома? — Нет, она на работе. 21. Мой дедушка — ученый. 22. Моя мама — не учительница. Она врач.

Упражнение 6

Переведите на английский язык, употребляя глагол

to be в Present Simple.

1. Меня зовут Катя. 2. Мне 14 лет. 3. Я русская. Я из Санкт-Петербурга. 4. Я ученица. 5. Мой любимый вид спорта - теннис. 6. Я интересуюсь музыкой. 7. Мой любимый предмет — английский язык. 8. Мой папа — программист. Он не интересуется политикой. 9. Моя мама — зубной врач. Она интересуется искусством. 10. Мы всегда заняты, но мы очень счастливы быть вместе. 11. Чья это ручка? — Это моя ручка. 12. Чья это книга? — Это ваша книга. 13. Чей это стол? — Это стол моего брата. 14. Чья это сумка? — Это сумка моей мамы. 15. Чей это карандаш? — Это карандаш моей мамы. 16. Это твоя тетрадь? — Да. 17. Это тетрадь твоего брата? — Нет, это моя тетрадь. 18. Где ваш стол? — Он посередине комнаты. 19. Где твоя ручка? — Она в моем кармане. 20. Где твоя тетрадь? — Она на столе. 21. Где твоя мама? — Она на работе. 22. Где твой брат? — Он в школе. 23. Где твоя сестра? — Она дома. 24. Чей это карандаш? — Это мой карандаш. — А где мой карандаш? — Он на столе. 25. Чьи это часы? — Это мои часы. — А где мои часы? — Они на столе.

Present Simple упражнения с ответами

Упражнение 7

Раскройте скобки, употребляя глаголы в Present Simple.

1. My working day (to begin) at seven o’clock. I (to get) up, (to switch) on the radio and (to do) my morning exercises. It (to take) me fifteen minutes. At half past seven we (to have) breakfast. My father and I (to leave) home at eight o’clock. He (to take) a bus to his factory. My mother (to be) a doctor, she (to leave) home at nine o’clock. In the evening we (to gather) in the living room. We (to watch) TV and (to talk).

2. My sister (to get) up at eight o’clock. 3. She (to be) a schoolgirl. She (to go) to school in the afternoon. 4. Jane (to be) fond of sports. She (to do) her morning exercises every day. 5. For breakfast she (to have) two eggs, a sandwich and a cup of tea. 6. After breakfast she (to go) to school. 7. It (to take) him two hours to do his homework. 8. She (to speak) French well

Упражнение 8

Раскройте скобки, употребляя глаголы в Present Simple.

2. What time Andrea usually (to get) up? 3. When she (to catch) the bus? 4. She (to take) a shower in the morning? 5. She (to go) home for lunch? 6. When she (to go) swimming? 7. How she (to get) to the pool? 8. What she (to do) on Saturday evenings?

Упражнение 9

Переведите на английский язык, употребляя глаголы в Present Simple.

(ОБЫЧНО) 1. Я работаю. 2. Мы работаем. 3. Они не работают. 4. Вы работаете? — Да. 5. Он работает? — Нет. Он учится. 6. Мой брат не учится. Он работает. 7. Ты носишь очки? 8. Вы помогаете людям? 9. Он любит читать сказки? 10. Она любит играть на скрипке? 11. Моя сестра не читает книг. 12. Наша бабушка любит спать на диване. 13. Вы любите отдыхать в кресле? 14. Мы едим и пьем в кухне. 15. Мой брат не любит читать газеты. 16. Мы спим в спальне. 17. Мой брат спит на диване в жилой комнате. 18. Моя сестра одевается перед зеркалом. 19. Мой дядя пишет книги. 20. Мы делаем упражнения в школе. 21. Я трачу свои карманные деньги на мороженое. 22. Он читает все время и не любит смотреть телевизор.

Упражнение 10

Вставьте do или does.

1. … you sleep well? – Yes, I … . 2. … your sister wash the plates? – Yes, she … . 3. What … the teacher ask you to do? 4. … Kitty read English books? – Yes, she … . 5. He … not like porridge. 6. We … not go to school in summer.

Упражнение 11

Вставьте наречия, указанные в скобках, в данные предложения.

1. She is late for work. (Always) — … . 2. George eats meat. (Never) - … . 3. You can see foxes in the country. (Sometimes) — … . 4. Does Tim go to school by taxi? (Usually) — … . 5. We spend summer in France. (Usually) — … . 6. Tom and Tim are very busy on Mondays. (Often) — … . 7. My dog is very funny. (Sometimes) — … . 8. Kate doesn’t go swimming. (Often) — … . 9. Simon does his English homework. (Never) — … .

Упражнение 12

Поставьте глаголы, данные в скобках, в нужной форме.

1. He … a good footballer. (be) 2. We … at school. (be) 3. The roses … very beautiful. (be) 4. I … an interesting book. (have) 5. The sun … very hot. (be) 6. I … my lessons very carefully. (do) 7. Elizabeth … a new dress. (have) 8. The students … English lessons three times a week. (do) 9. I … a camera. (have) 10. Harry … a tennis player. (be) 11. Tony …a coat. (have) 12. The children’s hands … dirty. (be) 13. Mike … late for school. (be) 14. Ted … a good swimmer. (be) 15. Ted … swimming very much. (like) 16. I always … my homework. (do) 17. I …go to school by foot. (go)

Present Simple practice

Упражнение 13

Use affirmative

1. I __ (go) shopping with my brother.

2. We sometimes __ (use) a dictionary in class.

3. My friends __ (study) Italian at their school.

4. School __ (finish) at three o´clock.

5.You __ (live) near me.

6. He __(like) rap music.

7. She __ (do) her homework before dinner.

8. We __ (play) tennis in school on Wednesday afternoon.

9. I __ (watch) TV in the evening.

10. My mother __ (teach) art.

Упражнение 14

Use negative

1. I study French.

_______________

2. School finishes at two o´clock.

_______________

3. You copy from other students.

_______________

4. We think English is easy.

_______________

5. My friends play volleyball.

_______________

6. I watch TV on Saturday morning.

_______________

7. She speaks Chinese.

_______________

8. The dog likes cats.

_______________

9. They listen to pop music.

_______________

10. I play with my hamster every day.

_______________

Упражнение 15

Write questions and short answers

1. live / in / you / Do / Chernigiv / ?

_______________

No, _______

2. in / students / Do / the canteen / ? / eat

_______________

Yes, _______

3. to school / your brother / on Saturday / ? / Does / go

_______________

No, _______

4. live / near / Do / your friends / you / ?

_______________

Yes, _______

5. at / school/ finish / Does / three o´clock / ?

_______________

No, _______

Упражнение 16

Вставьте глагол to be в форме Present Simple.

1. She … a student. She … a good student.

2. Where … you from? – I … from Moscow.

3. My mother … not a teacher.

4. … your brother at school? – Yes, he … .

5. My friend … an engineer. He … at work.

6. Nick … not a coolege student. He … a school boy. He … at school now.

7. Helen … a painter. She has some fine pictures. They … on the wall.

8. … this your book? – This book … not mine. My book … in my bag.

9. These … his newspapers.

10. My uncle … an office worker.

11. … your parents at home? – No, they … not.

12. Michael has a brother. His brother … 30. He … a worker. He … at home.


Упражнение 17

Образуйте отрицательную и вопросительную форму предложений.

1. I visit my parents very often.

2. They live in Great Britain.

3. He goes to school by bus.

4. She lives in this house.

5. He wants to be a doctor.

6. They play tennis every Sunday.

7. We work every day.

8. My sister goes to bed at nine.

9. Usually I have dinner very late.

10. My brother watches TV every evening.

11. She likes classical music.

12. We go to the theatre once a month.


Упражнение 18

Раскройте скобки, употребляя глагол в форме Present Simple.

1. My working day (to begin) at seven o’clock.

2. I (not to walk) to work every morning.

3. She (to do) her morning exercises every day.

4. He (to speak) German.

5. I (to visit) my friend every week.

6. Her first class (to start) at eight o’clock.

7. Ann (not to read) a lot.

8. He always (to invite) his friends to his birthday party.

9. I (to go) for a walk every day.

10. She (to wash) her car once a week.

Упражнение 19

Раскройте скобки в Present Simple

1. My teacher sometimes (tell) us some funny jokes.

2. The boys never (tell) us any funny jokes.

3. We always (learn) a lot at school.

4. Mary (learn) a lot at school.

5. John (read) a lot of history books.

6. The children (read) a lot of funny books.

7. English children (wear) school uniform at school.

8. Simon (wear) a blue school uniform at school.

9. Sandra (take) sandwiches to school with her.

10. Most children (take) sandwiches to school with them.

11. My parents (work) all day.

12. My father (work) in a shop.

Present Simple тест (test)

Упражнение 20

1. I usually (go) to school.
2. They (visit) us often.
3. You (play) basketball once a week.
4. Tom (work) every day.
5. He always (tell) us funny stories.
6. She never (help) me with that!
7. Martha and Kevin (swim) twice a week.
8. In this club people usually (dance) a lot.
9. Linda (take care) of her sister.
10. John rarely (leave) the country.
11. We (live) in the city most of the year.
12. Lorie (travel) to Paris every Sunday.
13. I (bake) cookies twice a month.
14. You always (teach) me new things.
15. She (help) the kids of the neighborhood.

Упражнение 21

Change the verb into the correct form:
1. London (be) in England.
2. The summer (be) hot.
3. She (drive) very well.
4. They (open) the store at 8:00.
5. Linda (be) a very pretty girl.
6. I (have) several jobs.
7. Water (boil) at 100 degrees.
8. Water (freeze) at 0 degrees.
9. My sister (speak) English.
10. He (have) a big apartment.
11. A triangle (have) three corners.
12. My birthday (be) in June.
13. Books (have) pages.
14. Dogs (be) good friends.
15. I (work) hard.

Упражнение 22

Change the verb into the correct form:
1. I (love) you.
2. This (weigh) 20 kilograms.
3. Ron (seem) serious.
4. We (like) tomatoes.
5. The boy (want) to play.
6. You (need) to sleep.
7. They (agree) with me.
8. She (hear) something strange.
9. The box (contain) food.
10. Emma (appear) sad.
11. David (know) how to fix a car.
12. Daniel and Liz (seem) happy.
13. This (smell) bad.
14. I (believe) you.
15. We (be) number one!

Упражнение 23

Change the verb into the correct form:
1. I (go) to the city once a week.
2. You (play) the guitar very well.
3. She never (visit) me.
4. Tom always (find) new ways to do things.
6. Ann (want) to speak.
7. Toronto (be) in Canada.
8. Cars (have) wheels.
9. My mother (have) a big house.
10. We (play) a lot.
11. They (sell) fruit and eggs.
12. The building (be) on fire.
13. Marta (seem) sad.
14. I usually (help) my neighbors.
15. His brother rarely (leave) town.

Упражнение 24

Change the verb into the correct form:
1. Daniel (fly) to Paris once a year.
2. She never (do) her homework.
3. Lisa (try) to help her sister.
4. Mark (go) home at seven.
5. The baby (cry) every night.
6. He (miss) her a lot.
7. Joe (study) really hard.
8. A boy (kiss) a girl.
9. Joana (buy) new stuff all the time.
10. Tim (watch) this show every night.
11. Sara (say) this all the time.
12. The teacher (teach) us new things.
13. He (pay) me well.
14. Barbara (wash) the dishes, and Leo washes the floor.
15. Nick (play) tennis twice a week.
16. This girl always (push) somebody.
17. Isabella (enjoy) listening to music.
18. David never (mix) milk and eggs.
19. The bee (buzz).
20. Taylor (fix) cars.

Упражнение 25

Change the verb into the correct form:
1. I (not ride) horses.
2. You (not sell) cars.
3. He (not bring) gifts.
4. She (not take) pictures.
5. It (not cost) so much.
6. We (not seem) so happy.
7. They (not buy) new products.
8. Michael (not dance).
9. Michel (not run) fast.
10. Tim and Kate (not work) every day.
11. Lucas and Clara (not eat) meat.
12. I (not swim) much.
13. You (not ski) at all.
14. It (not hurt).
15. We (not give up).

Упражнение 26

Change the verb into the correct form:
1. (I wake up) at five in the morning?
2. (you go) to work by train?
3. (she drink) coffee every morning?
4. (he smoke)?
5. (it hurt)?
6. (we dance)?
7. (they travel)?
8. (Emma cook) well?
9. (Alexander exercise) regularly?
10. (I look) well?
11. (you rest) enough?
12. (William work) too hard?
13. (they travel) often?
14. (Anthony go) to sleep too late?
15. (you bake) cakes?

Упражнение 27

Change the verb into the correct form:
1. Christopher (drive) a bus.
2. We (have) some money.
3. (you watch) movies?
4. They (not work) for us.
5. I (love) to dance.
6. She (have) many friends.
7. Alexis and her husband always (come) for the summer.
8. (he draw) well?
9. James (not remember) me.
10. Laura (be) a beautiful girl.
11. I don’t eat (not eat) cheese.
12. Cats (like) to sleep.
13. You (be) a smart boy.
14. She (wash) the dishes every evening.
15. (you be) ready?
16. I (be) ready.

Задания на Present Simple

Упражнение 28

Write the verbs in Present Simple.

1. Nick’s father works… in London.

2. His office (be) in a big building.

3. Every morning he (get up) at six o’clock.

4. He (wash) in cold water.

5. He (eat) eggs and toast for breakfast.

6. He (drink) orange juice for breakfast.

7. He (put on) his jeans and jacket.

8. Then he (run) to the railway station.

9. He always (take) his umbrella.

10. He (buy) a newspaper and (read) it on the train.

11. In the evening he (come) back home at five o’clock.

12. After dinner he sometimes (watch) television.

13. He never (go) to the cinema.

What a boring life!

Упражнение 29

Впишите недостающие слова в вопросах с Present Simple

1. Angela (to sing) ?

2. he (to drive) a bus or a car?

3. you (to know) my name?

4. they (to take) bank cards?

5. What you (to do) ?

6. When you usually (to wake up) ?

7. How long it usually (to take) ?

8. What exactly Anna (to want) to tell?

9. Where you (to live) ?

Упражнение 30

Впишите пропущенные слова слова в вопросах с Present Simple

1. Why Lizzy (to need) so much sugar?

2. What you (to mean) ?

3. I (not to have) your phone number.

4. She (not to believe) John.

5. you (to draw) portraits?

6. he (to know) the right answer?

7. We (to understand) your problem.

8. Leon (to drive) very carefully.

9. Tina and her friends (to study) in the library every day.

Упражнение 31

Write these sentences, using the negative form of the Present Simple.

He/not/live/in Mexico… He doesn’t live in Mexico…

1. She/not/work/in a bank…

2. I/not/play/golf…

3. Paul/not/listen/to the radio…

4. We/not/speak/French…

5. You/not/listen/to me!…

6. My car/not/work…

7. I/not/drink/tea…

8. Sheila/not/eat/meat…

9. I/not/understand/you…

Упражнение 32

Use the prompts and a verb from the box in the correct form to write full sentences.

get watch play do go rain cook wear drink

1. We / for our friends (sometimes)…We sometimes cook for our friends.

2. She / her homework (always)…

3. They / tennis at the weekend (often)…

4. I / on holiday in June (usually)…

5. He / coffee for breakfast (always)…

6. You / up early in the morning (never)…

7. She / TV before dinner (sometimes)…

8. We / jeans at the weekend (usually)…

9. It / in the summer (sometimes)…

Упражнение 33

Fill in the verbs in Present Simple.

fly,/ cry,/ finish/,eat,/ live, /drink,/ go,/ speak,/ play,/ like

He … eats chips for dinner.

1. I …coffee three times a day.

2. She …to New York once a year.

3. We …Italian and English.

4. They… in Canada.

5. Tom and I …to school every day.

6. My dad …work at seven o’clock.

7. We …tennis every weekend.

8. My friend …old films.

9. The baby …all the day.

Упражнение 34

Look at Mark’s timetable.

Complete the sentence with the affirmative form of the verb in brackets.

1. Mark goes… to school five days a week. (go)

2. He…to school every day. (go)

3. On Mondays the classes…at 09.00. (start)

4. On Thursdays Mark…school at 17.00. (finish)

5. On Tuesday between 11.30 and 13.30 Mark’s class…sport, (do)

6. Mark…a maths class every day of the week, (have)

7. Mark…three different languages - English, French and German, (study)

8. At Mark’s school the pupils…IT. (study)

Упражнение 35

Complete the sentence with the negative form of the verb in brackets.

1. Mark doesn’t go …to school at the weekend. (go)

2. He…to school on Wednesday or Friday afternoon, (go)

3. On Wednesday the classes…at 09.00. (start)

4. On Fridays Mark…school at 17.00. (finish)

5. Mark’s class…sport Monday, Wednesday, Thursday or Friday, (do)

6. Mark…an English class on Thursday, (have)

7. Mark…Chinese, (study)

Упражнение 36

Complete the question with Do or Does. Then write short answers.

1. Does Mark have an art lesson on Monday?..Yes, he does.

2. classes start at 08.00 on Tuesday?…

3. the students study IT at Mark’s school?…

4. Mark go to school on Friday afternoon?…

5. they have any time for sport?..

6. you study religion at your school?…

7. your school have a similar timetable?…

8. you study more subjects than Mark?…

Present Simple упражнения для детей (2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 класс)

Упражнение 37

Insert Don’t or Doesn’t.

1. He doesn’t live in Mexico.

2. She don’t /doesn’t work in a bank.

3. I don’t /doesn’t play golf once a week.

4. Ron don’t /doesn’t listen to the radio.

5. We don’t /doesn’t speak French.

6. You don’t /doesn’t drink coffee in the morning.

7. My cat don’t /doesn’t sleep at night.

8. His car don’t /doesn’t work.

9. Shelly don’t /doesn’t eat meat.

10. I don’t /doesn’t understand you.

Упражнение 38

Fill in do, does, don’t, doesn’t.

1. I …do my homework in the morning – always in the evening

2. She … spend her free time with her friends. She prefers reading books.

3. …you often do the shopping?

4. …her mother work in the bank?

5. We…play tennis after school.

6. My parents…live in a flat. They have a house.

7. …your teacher speak German?

8. He …do karate.

9. Susan…learn Spanish at school.

10. They…eat apples. They don’t like them.

Упражнение 39

Insert Do or Does.

1. Does…your friend like spaghetti?

2….the children go to school on Fridays?

3….your sister watch TV in the morning?

4….he read sometimes comics ?

5….the girls like football?

6….they go to sleep at 9 o’clock?

7….she play on computer ?

8….the dog like to eat meat ?

9….you speak English or German?

10….he like cats?

Упражнение 40

Make questions and negatives.

1. He works at a hospital….Does he work in a hospital? He doesn’t work in a hospital.

2. They watch TV in the evenings….

3. Jane goes to school every day…

4. You like playing with your computer….

5. Their father is a firefighter…

Present Simple упражнения онлайн

Упражнение 41

Put the words in order to make a sentence.

1. at/ the morning/ he/ seven o’clock/ in/ gets up….He gets up at seven o’clock in the morning.

2. car/ often/ Bob/ the/ washes…

3. born/ 1964/ was/ in/ Jane….

4. lunch/ we/ noon/ have/ seldom/ at…

5. leave/ what/ you/ work/ time/ do/ for?….

6. never/ bed/ John/ early/ goes/ to….

7. clean/ do/ room/ often/ you/ how/ your?…

8. friends/ I/ go out/ sometimes/ Saturdays/ with/ my/ on…

9. to/ he/ swimming pool/ goes/ a week/ the/ twice…

10. always/ for/ we/ a walk/ on/ afternoons/ go/ Sunday…

Упражнение 42

Fill in the verbs in Present Simple.

Jack is a truck driver. He …(drive) hundreds of kilometers every day. He …(love) his work. When he …(drive) he ….(listen) to the radio.

Tom and Rom …(like) to read books. Rom …(like) historical novels, but Tom …(prefer) science fiction. They never …(go) to the same movies either. Rom …(insist) on love stories and she always …(enjoy) them, but her brother …(find) them boring.

Sharon …(study) medicine at the university. Kim always …(do) her homework. They rarely …(drink) coffee before they go to sleep. Roni and Vika ….(have) a dog. Vika and I …(do/ does) our homework together. Sara …(pass/ passes) our house on her way to school. Our cat ….(eat/ eats) fish. Mike is very handy. He ….(fix/ fixes) everything. This plane …(fly/ flys/ flies) to the USA every Friday.

Упражнение 43

Fill in the verbs in Present Simple.

Amit …(get up) at 7.00 and …(go) into the bathroom to wash. He …(wash) his face and …(brush) his teeth. Then he …(put on) his clothes.

Amit’s mother and father …(have) coffee in the morning, but Amit …(drink) orange juice to drink. At 7.45, Amit …(leave) his house and (walk) to the bus-stop. He ….(try) not to be late for school. Amit… (come) home from school at 2.00 in the afternoon. He…(eat) lunch and (do) his homework. Then he …(watch) television, ….(read) a book or ….(play) with his friends.

Упражнение 44

Put the verbs in brackets into the correct Present Simple form.

Her name is Mandy Taylor. She (work) …at the Sip Café. Mandy (go) …to the café every morning at six o’clock. She (open) …the café and (set) …the tables. The other waiters (arrive) … at seven o’clock and they (tidy) … the kitchen. The first customers (come) … in at about 7:30. Mandy (take) … a break at 10 o’clock. She (finish) … work at 2 o’clock and sometimes she (meet) …. friends for lunch.

Present Simple упражнения на перевод

Упражнение 45

Переведите следующие предложения на английский язык.

У них много книг. Они много читают.

Я живу в Москве, а мой брат живет в Нью-Йорке.

Я люблю животных. У меня 3 собаки и 6 кошек.

Она всегда встает в 7 часов. Она никогда не завтракает по утрам. Я обычно езжу на работу на машине, но иногда хожу пешком.

Погода здесь не очень хорошая. Часто идут дожди.

Они обычно покупают продукты в этом магазине. Они иногда останавливаются у этой заправочной станции/gas station/.

Моя сестра очень умная. Она говорит на 4 языках.

Квартиры очень дорогие. Они стоят много денег.

Моя работа очень интересная. Я общаюсь со многими людьми.

Упражнение 46

Переведите следующие предложения на английский язык.

Я не люблю фильмы ужасов.

Джо не любит классическую музыку.

Билл и Роза не любят гольф. Мы не знаем его адреса.

Она пьет кофе, но она не пьет чай.

У них нет детей.

Вы не понимаете меня. (досл.)

Моя машина не использует/use/ много бензина/gas/petrol/.

У нее есть машина, но она не ездит на ней очень часто.

Возьми/have/ сигарету. – Нет, спасибо, я не курю.

Она живет рядом, но мы не видим ее очень часто.

Она замужем, но она не носит кольцо.

Ты можешь одолжить мне $5? – Конечно. Вот, пожалуйста.

Земля вращается вокруг Солнца.

Солнце встает на востоке.

Вода кипит при 100ºС.

Видео о времени Present Simple

Источники:

https://langformula.ru/exercises/present-simple-exercises/

https://multiurok.ru/blog/present-simple-elementary.html

https://studfiles.net/preview/4003565/

https://english5real.com/grammar-exercises-el-present-simple.html

http://englishleo.ru/ex-pres-simple.php

https://kico4u.de/english/uebungen/zeiten/sorno.htm

https://www.really-learn-english.com/simple-present-exercises.html

http://njnj.ru/exer/exer3.htm

Тренировочные упражнения по английскому языку для 2 класса

Тренировочные упражнения для 2 класса для УМК Spotlight 2. Данные упражнения можно использовать для уроков Вводного модуля, Модуля 1-2 для УМК Spotlight 2 Английский в фокусе. Задание 1 Соедините большую и маленькие буквы A C L M R W Задание 2 Напишите первую букву слова l m w a c r X K N H Q D k n q d x h 3___ed 8__mbrella 13___abbit 4___nt 9__est 14__indow 5___ors e 10__ug 15__og 1___angaroo 6___in 2___gg 7__ran ge 12__a mp 11__at Задание 3 Вставьте пропущенные буквы в словах tr__e fl__g ho__se qu__en mo__se w__ndow gl__ss e__g um__rella lam__ Задание 4. Заполните таблицу. Поставьте большие и маленькие буквы алфавита. А B D F G H K M N P T V c e i j l o q r s u w x y Задание 5. Выберите слова  и столбика справа и подпишите под  картинками. (ОБРАТИТЕ  ВНИМАНИЕ ЕСТЬ ЛИШНИЕ СЛОВА) YACHT SHEEP UMBRELL A ORANGE VEST TREE JUG MOUSE SHIP DOG ZIP SNAKE  NEST BOX RABBIT ANT Задание 6. Зайка рассыпал бусинки. Соберите бусинки на ниточку, чтобы получилось ожерелье. (Бусинки должны быть в алфавитном порядке) E D B C A F J I G H Q O K R T M P N L S U Z Y X W V Задание 7. Соедините фразу на английском языке с переводом. ( ответы на loveeng875.blogspot.ru) a) Здравствуй, Ларри. b) Меня зовут Нани Шайн. c) Здравствуй, Панч. d) Это моя сестра Лулу. 1. This is my sister Lulu. 2. Hello, Punch. 3. Hello, Larry 4. I’m Nanny Shine. Задание 8. Соедините слово по-английски и его перевод box nest kangaroo window lamp snake кенгуру змея коробка лампа гнездо окно Задание 9. Выберите один из вариантов перевода Лошадка a) horse b) cat c) rabbit Яхта a) nest b) yacht c) window Зонт a) lamp b) kangaroo c) umbrella Дерево a) vest b) tree c) box Королева a) ink b) flag) c) queen Мышка a) mouse b) flag c) jug Задание 10. Заполните алфавитный ряд AB__D__FG__I__KL__NO__Q___ST__V__X__Z Задание 11. Напишите пропущенные буквы в словах. ( ответы на loveeng875.blogspot.ru) 1.Tr_ _ 2. Y_ch_ 3. Ra_ _ i _ 4. _ind_w 5. V_s_ 6.U_bre_ _ a 7. Z _ _ 8. Bo_ 9. Sh_ _ p 10. P_ot_ 11. C_i _k 12. Do_ _ _ in 13. К_ng_ _ _ o 14. Or_ng_ Задание 12 Напиши, как называются картинки Задание 13. Поставь слова в правильном порядке, чтобы получилось предложение. Is    a    It    sheep    white Yellow   chair  a  is  it a   yacht   is grey  it dog  brown  a   it  is Is a black  it  cat Задание 14. Напиши предложения в вопросительной форме. It is a black cat. It is a green table. She is in the bedroom. He is in the kitchen. This is daddy. This is grandma. Задание 15. Напишите данные предложения в вопросительной форме: It is a dog. It is an umbrella. This is Lulu. She is in the kitchen. He is in the living room. Задание 16. Ответьте на вопросы Да или Нет (Yes, it is ; No, it isn’t) 1. 2. 3. 4. 5. Is it an umbrella? Is it a ball? Is it a dog? Is it a rabbit? Is it a cat? Задание 17. Распределите слова согласно значку транскрипции: fish, green, sheep, tree, rabbit, ship, window, meet, milk, zip [i] [i:] * Задание 18. Соедини заглавную и строчную буквы линией M h Q p q P H m L j J n N W l w Задание 19. Поставь слова в предложении в правильном порядке и раскрась картинку a is it umbrella green blue a it fish is cat a is grey it It ship brown is a egg yellow it a is pink it a is cake Задание 20. Напишите местоимения. He, she, it Peter Mummy Mary A boy Daddy Grandpa Lulu John A dolphin A girl A horse Grandma A lamp A snake A house Larry An ant A radio Задание 21. Распределите слова согласно имеющемуся звуку в транскрипции: ant, bed, cat, lamp, nest, red, black, vest, net, desk, rat, fat, vet æ e Задание 22. Раскрась домик и напиши о нем. Перевед ите на английс кий и Раскрасьте предметы и напишит подпишите цвета: е ниже: It’s a_____________bed. It’s Это мой a________________chair. It’s домик a ____________table. на It’s a _____________radio. дереве. _________ _________ _________

Рабочие листы словарного запаса 3-го класса — распечатываемые и организованные по темам

Рабочие листы словарного запаса и использования слов для 3-го класса

Эти рабочие листы помогут вашему ребенку попрактиковаться и улучшить словарный запас и использование слов. Эти упражнения по лексике относятся к третьему классу и охватывают приобретение словарного запаса, сложные слова, аффиксы, составные слова, идиомы, сравнения, синонимы и антонимы.

Значения слов

Слова и их значения: обведите слово с таким же значением

Применение значений слов: обведите правильный ответ на каждое утверждение

Сопоставление фраз: проведите линии от фраз слева к фразам справа

Контекстные подсказки: определите значение слов, выделенных жирным шрифтом, с помощью перекрестных подсказок

Оттенки значения: классифицируйте похожие слова по тому, как они соотносятся друг с другом

Предложения и абзацы

Предложения: заменить слово в каждом предложении

Абзацы: заполнить пропущенные слова

Омонимы, омофоны и словоупотребление

Многозначные слова: сопоставьте омонимы с их определениями

Омофоны: определите правильный омофон в каждом предложении

Это или это?

Вот они или их?

Твой или ты?

Списки слов

Поиск слов: найдите и обведите скрытые слова

Скрытые буквы: выведите правильную букву в поле для каждого слова

Смешанные слова: вычислите перемешанные слова.Словесные подсказки предоставляются

Кроссворды: используйте определения, чтобы разгадать кроссворд

Связи в словах: определения позволяют связать две половины каждого слова

Аффиксы и составные слова

Расчленить слово: определить префикс, суффикс и корень

Определите слова: определите корневое слово, напишите значения префиксных / суффиксных слов

Составные слова: сопоставьте слова, чтобы образовать составные слова

Идиомы и сравнения

Идиомы: сопоставьте каждую идиому с ее переносным значением

Сравнения: обведите сравнения в каждом предложении

предложений сравнения: выберите правильное слово для каждого сравнения

Синонимы и антонимы

Синонимы: напишите слово 3 степени, которое лучше всего соответствует каждой подсказке

Синонимические кроссворды: разгадывайте эти кроссворды, записывая слова, соответствующие каждой подсказке

Антонимы: выберите слово с «противоположным» значением

По алфавиту

Обведите первое слово в алфавитном порядке

Напишите 10 слов в алфавитном порядке

Учебный план и цели домашнего образования для третьего класса

Посмотреть демо наших уроков!

Третий класс — это середина начальной школы вашего ребенка.К настоящему времени ожидается, что учащиеся будут иметь твердое представление о ряде понятий в области математики, языковых искусств, естественных наук и социальных наук. С этим пониманием они начнут углубляться в более сложные темы, которые потребуют от них дальнейшего анализа материала и начнут приобретать навыки критического мышления по мере того, как они станут более независимыми учениками.

Узнайте, как идеальная учебная программа для третьего класса может помочь учащимся достичь своих академических целей и подготовить их к предстоящему году. На этой странице вы найдете информацию о том, как обучить третьеклассника на дому, чему их научить и многое другое!

Чему учат третьеклассники?

В третьем классе учащиеся должны иметь прочное понимание и прочную основу в математике, лингвистических науках, естественных и социальных науках, чтобы начать изучать более сложные концепции по всем этим предметам.

Ожидается, что третьеклассники будут свободно владеть математикой, чтобы переходить к решению сложных задач. В этом году навыки понимания прочитанного выводятся на новый уровень, так как теперь учащиеся читают, чтобы учиться.

Ниже приведены некоторые навыки и концепции, которые приобретут третьеклассники в этом году:

  • Они будут читать более длинные книги и начнут разрабатывать более продвинутые стратегии чтения.
  • Они также начнут более подробно изучать карты, узнавать об исследованиях Северной и Южной Америки и важных фигурах.
  • Они будут расширять свои знания о Земле, экосистемах и энергии.
  • Обычно они знакомятся с умножением и делением, если они еще не начались.
  • Они изучат более сложные концепции геометрии и вероятности.

Узнайте больше о том, как Time4Learning может помочь вашим ученикам в достижении их академических целей, просмотрев объем и последовательность занятий для 3-го класса и страницы с планами уроков для 3-го класса.

Обзор учебной программы для 3-го класса

Типичная учебная программа третьего класса будет способствовать овладению умножением и делением, а также расширять их понимание чтения и письма.Третьеклассники разовьют более сложные навыки, поскольку они привыкнут читать длинные тексты и читать на различные темы в области социальных наук, естественных наук и языковых искусств.

При изучении учебной программы третьего класса необходимо учитывать следующее:

  • Веселые ли уроки и удерживают ли детей интерес?
  • Включены ли концепции, помогающие детям по-настоящему понять и достичь своих целей обучения?
  • Как часто оцениваются и как оцениваются дети?
  • Есть ли у детей много возможностей практиковать и укреплять навыки?
  • Способствуют ли занятия развитию критического мышления и навыков решения проблем?

Поскольку требования к домашнему обучению различаются в зависимости от штата, важно изучить законы своего штата о домашнем обучении, чтобы убедиться, что выбранная вами учебная программа соответствует этим требованиям.

Почему стоит выбрать программу обучения на дому для 3-го класса Time4Learning?

Более 16 лет Time4Learning помогает семьям успешно обучать своих детей дома. Поскольку первые годы начальной школы являются такими основополагающими для учащихся, не только семьи, обучающиеся на дому, воспользовались нашей онлайн-программой, но и те, кто ищет дополнительную помощь в виде летнего обучения или повышения квалификации после школы, также присоединились к нам.

Интерактивные и игровые уроки являются ключевым компонентом для того, чтобы ученики третьего класса постоянно хотели узнать больше и были вовлечены в нашу деятельность.Учащимся предоставляется множество возможностей для практики и закрепления ранее усвоенных ими навыков, что приводит к совершенству и закрепляет их знания по заданному предмету.

50 классных занятий для 3-го класса

В этом блоге рассказывается об идеях использования Wixie для достижения стандартов и целей обучения с третьеклассниками, независимо от того, учатся ли они в школе или дома.

Если ваш ребенок использует Wixie в школе, он может войти в систему дома, чтобы создавать и делиться своими знаниями с помощью комбинации текста, изображений и голосового повествования! Учитель вашего ребенка может даже предлагать занятия, назначая шаблоны, которые будут отображаться в верхней части домашней страницы Wixie вашего ребенка.(Если у вашего ребенка нет Wixie, зарегистрируйте бесплатную пробную учетную запись, которую вы можете использовать в течение 90 дней.)

Дополнительные идеи, образцы и уроки для учеников третьего класса можно найти по адресу: https://static.wixie.com/edu/third-grade

1. Признаки весны «мозговой штурм»

Независимо от текущей погоды на улице в день весеннего равноденствия, каковы признаки весны в вашем районе? Поищите «весна» или «кластер» на своей домашней странице Wixie, добавьте к каждому лепестку то, что вы видите (или даже слышите, запах, вкус и ощущения) этой весной.

2. Создайте своего супергероя

Создайте своего собственного супергероя! Какие у них будут полномочия? Как они будут помогать людям? Откуда они и их силы? Если вам нужно немного указать направление, поищите в Wixie слово «супергерой», чтобы найти удостоверение личности супергероя.

3. Создайте аллитерацию животных

Создайте удивительную аллитерацию животных — короткое предложение в формате существительное – глагол – существительное, например «Птицы строят пузыри.”Используйте инструменты рисования Wixie, чтобы проиллюстрировать и записать свой голос, чтобы озвучить свое предложение.

4. Используйте смайлики, чтобы написать историю

Emojis зародился как экономящий время способ передать эмоции без необходимости печатать каждую букву, но быстро стал частью популярной культуры. Используйте интерес вашего ученика к смайликам, чтобы поощрять творческое письмо. При необходимости предоставьте им письменную подсказку.

Получите пошаговые инструкции по добавлению смайлов в проект Wixie на мобильных устройствах, Chromebook, а также на новых компьютерах Mac и Windows.

5. Омонимы, омофоны и омографы

Омонимы, омофоны и омографы затрудняют овладение английским языком, но они также являются интересным способом вовлечь студентов в изучение значения различных слов. Используйте сочетание изображений и записи голоса в Wixie, чтобы помочь учащимся лучше запомнить и закрепить значение этих слов.

Пошаговая инструкция

6. Как оставаться активным во время карантина

Большинству студентов запрещено посещать спортивные занятия и тренировки.Предложите своим ученикам придумать свой собственный домашний «способ двигаться дальше» в Wixie. Создайте шаблон для коллекционных карточек или позвольте им начать с пустой страницы.

Соберите отдельные страницы учащихся в проект Wixie класса и поделитесь URL-адресом с семьями, чтобы поделиться с ними идеями.

7. О чем думает этот щенок?

Найдите «мопс» на домашней странице Wixie и откройте шаблон. Представьте себе, каково быть щенком. Что сделало бы его счастливым? Напечатайте свою идею в пузыре мыслей мопса.

Используйте микрофон, чтобы записать его мысли. Обязательно говорите щенячьим голосом!

8. Создайте коллекционную карточку словарного запаса

Попросите вашего ученика создать карточку словарного запаса для каждого нового слова, которое они выучили дома. Выполните поиск по словарю на главной странице Wixie, чтобы найти шаблон для работы.

Если вы планируете сделать несколько карточек, откройте шаблон, перейдите в меню «Правка» и выберите «Дублировать» перед началом каждого дня, чтобы вы могли создать целый набор коллекционных карточек! Чтобы распечатать несколько страниц Wixie на одном листе бумаги, перейдите в меню «Файл» и выберите «Печать».В диалоговом окне «Печать» выберите «Комикс», чтобы напечатать шесть страниц на одном листе, или «Коллекционная карточка», чтобы напечатать девять страниц на одном листе.

Больше идей для полиграфической продукции вы можете создать с Wixie

9. Придумайте загадку про животных

Создайте загадку, чтобы проверить знания других учащихся о животных. Выберите свое любимое животное или узнайте о том, о котором раньше не знали.

План урока «Загадки животных»

10. Создание визуальных массивов

Создание массивов — отличный способ для студентов визуализировать умножение и увидеть, как происходит повторное сложение.Студенты могут создавать свои собственные массивы, добавляя стикеры на пустую страницу или выполняя поиск по «массиву» на вашей домашней странице Wixie, чтобы найти готовые шаблоны.

Вы также можете выполнить умножение или поиск мусора в массиве вокруг вашего дома, захватывать изображения и даже писать текстовые задачи.

11. Напишите хайку

Апрель — месяц национальной поэзии! Отметьте это, написав и проиллюстрировав стихотворение хайку — 17-слоговую форму стиха, состоящую из трех метрических единиц по 5, 7 и 5 слогов.

Используйте кнопку «Создать» в Wixie, чтобы начать пустую страницу, добавить текст и проиллюстрировать! Вы также можете выполнить поиск по запросу «хайку» по шаблону с дополнительными указаниями.

Не забудьте про kigo ! Все хайку должны содержать слово, обозначающее время года.

Вы можете найти полный план урока по этой идее на Creative Educator

.

12. Отправить виртуальную пятерку

Сейчас большинство людей делают все возможное, чтобы отреагировать на пандемию.Выразите свою признательность виртуальным «дай пять». Друг на регулярной основе подключается к вам, дедушка с бабушкой прислали что-нибудь приятное?

Введите «пять» на своей домашней странице Wixie и добавьте текст или голосовое сопровождение, чтобы показать, что вы цените их великолепие. Используйте инструменты рисования и параметры изображения для украшения.

13. Напишите письмо персонажам рассказа или между ними

Взгляд на персонажа рассказа может помочь учащимся понять их мотивацию и лучше понять их реакцию на события в рассказе.Назначьте шаблон канцелярских принадлежностей, используйте фоны канцелярских принадлежностей или попросите учащихся создать свои собственные.

Обеспечьте подсказку, которая связана с историей, которую вы читаете, чтобы направить их мысли и письмо.

14. Работа с дробями

Wixie включает шаблоны, которые помогут студентам понять дроби, от основных половин и четвертей до эквивалентных дробей и даже вычислений. Найдите «дроби» на домашней странице Wixie или просмотрите папку Templates, используя путь, показанный ниже.

Чтобы помочь учащимся применить свои взгляды на дроби, предложите им писать рассказы о дробях.

Вы можете найти полный план урока по этой идее на Creative Educator

.

15. Сказочные басни

Студенты узнают о начале, середине, конце и частях рассказа, когда они пишут, пересказывают или адаптируют басню.

Вы можете найти полный план урока по этой идее на Creative Educator

.

16. Составьте карту своей комнаты

Совместите навыки создания карт и измерения, попросив учащихся создать карту своей спальни или другой любимой комнаты в своем доме.Найдите «сетку» и откройте или назначьте маленькую сетку, чтобы учащиеся могли использовать квадраты для точного отображения размера. Бонус, если они включают шкалу!

17. Краска с пуантилизмом

Предложите учащимся создавать картины с использованием пуантилизма! Используйте кисть Wixie, настройте размер и цвет, а затем щелкните страницу, чтобы нарисовать точку. Измените размер точек и цвет, чтобы получить изображение большего размера.

Изучите урок в стиле 5 E для этого проекта

18.Захватить беглость чтения

Сохраняйте беглость речи учащихся с помощью инструмента записи и шаблонов Wixie с отрывками из прозы и стихов для классов K-3.

Войдите в систему и выполните поиск «беглость» или просмотрите «Шаблоны»> «Искусство языка»> «Чтение»> «Свободное владение», чтобы найти несколько примеров, а затем настройте или создайте свой собственный в соответствии с вашими потребностями.

19. Измерьте площадь и периметр

Площадь и периметр — это простые математические навыки, позволяющие подключиться к миру за пределами классной комнаты. Войдите в Wixie и выполните поиск «Измерения для мини-гольфа» или выберите «Шаблоны> Математика> Измерение» для многостраничного задания, в котором учащиеся используют периметр и площадь, чтобы вычислить, сколько древесины и дерна необходимо для нескольких лунок на новом поле для мини-гольфа.

В этом шаблоне учащиеся также проектируют свое собственное отверстие и рассчитывают потребности в материалах, а учащиеся могут просто открыть шаблон сетки, чтобы спроектировать свое собственное отверстие для мини-гольфа.

Подробнее в Wixie и реальном мире математики: измерения для мини-гольфа

20. Создайте новую обложку книги

Попросите учащихся создать новый дизайн обложки для книги, которую они читают, чтобы продемонстрировать понимание и изучить характер, сюжет, сеттинг, символизм и конфликт.

Вы можете найти полный план урока по этой идее на Creative Educator

.

21. Опросите семью или друга о жизни в карантине

За последний месяц жизнь людей во всем мире изменилась. Поощряйте студентов общаться с семьями или друзьями, которых они не могли видеть в последнее время, попросив их провести собеседование. Студенты могут связаться с ними по телефону или даже по FaceTime и расспросить их об их опыте жизни дома во время карантина.Создайте документ Wixie, чтобы записывать свои вопросы и ответы на них с помощью текстовой и голосовой записи.

22. Создайте автопортрет в стиле Арчимбольдо

Джузеппе Арчимбольдо — итальянский художник эпохи Возрождения, известный своими портретами людей, использующих такие предметы, как фрукты и книги. Предложите учащимся создать автопортреты в стиле Арчимбольдо, комбинируя изображения из картинок в Wixie. Просмотрите папку «Шаблоны» и «Искусство», чтобы найти шаблон для поддержки студенческой работы.

Изучите урок в стиле 5 E для этого проекта

Вы также можете связать этот проект с письмом, попросив учащихся описать себя или друга, используя сравнения.Затем используйте объекты в этих сравнениях для создания автопортрета.

23. Изучите черты характера и подтвердите доказательствами

Предложите учащимся использовать Wixie, чтобы вспоминать, пересказывать и делиться текстом, изображениями и голосовым повествованием о физических чертах, чувствах и действиях персонажа. Найдите шаблон по «признаку» или «кластеру». Студенты также могут связать доказательства из текста с каждой особенностью.

Узнайте больше об использовании кластерных диаграмм для организации мышления учащихся

24.Решите загадку танграма

Танграм — это китайская головоломка, состоящая из квадрата, разрезанного на семь различных форм, называемых загаром. Вы используете эти формы для создания квадрата, а также для ряда других форм. Головоломки Tangram помогают студентам практиковать визуально-пространственное восприятие и геометрические отношения, такие как симметрия, преобразования и составные формы.

У себя дома в Wixie поищите «tangram», чтобы найти ряд испытаний!

Для творческого подхода к письму используйте файл Tangram Story, чтобы создать свою собственную уникальную форму и завершить историю счастливого квадрата: « Когда-то был счастливый квадрат, который мечтал быть другим, чем-то захватывающим.Но что это могло быть? »

25. Пополняйте словарный запас с помощью словесных игр

Wixie включает в себя папку шаблонов Word Play, которые можно использовать, чтобы побудить студентов расширить словарный запас и увидеть слова. Например, сколько трехбуквенных слов можно найти в слове праздновать ? Сколько слов из четырех букв? Многие папки «Месяц за месяцем» также содержат тематические слова для этого типа игры слов.

26. Создайте путеводитель по заднему двору или по соседству

Попросите студентов выйти на улицу или посмотреть в окно и понаблюдать за интересующим их растением или животным.Используйте Wixie, чтобы рисовать то, что они видят, и записывать наблюдения с помощью текста и голоса. Используйте эту информацию для определения вида. (У Go Botany и Cornell есть сайты, которые могут помочь)

Как только учащиеся узнают об этом виде, предложите им использовать Wixie для создания полевого справочника для этого вида или даже для нескольких видов, обитающих поблизости.

27. Нарисуйте собственное дерево для Дня беседки

«Древо жизни» Густава Климта — одна из его самых узнаваемых картин. Найдите «Климт» в Wixie и используйте инструмент «Ластик», чтобы создать собственное дерево в стиле Климта, используя шаблон в стиле скретч-арт.

Рисование в стиле скретч-арта в Wixie выполняется с помощью инструмента «Ластик», а не кистью!

28. Напишите свой вариант стихотворения А. А. Милна «Когда я был один»

Прочтите «Конец» по поэме А. А. Милна, которого вы знаете по Винни-Пуху.

Когда мне был один год,
Я только начал.
Когда мне было два года,
я был почти новичком.
Когда мне было три года
Я не был собой.
Когда мне было четыре года,
я был ненамного больше.
Когда мне было пять,
Я был просто жив.
Но теперь мне шесть,
Я умный, как умный,
Так что я думаю, что мне будет шесть сейчас во веки веков.

Откройте Wixie и введите «Milne» в поле поиска. Откройте шаблон «Когда мне было (в возрасте)», завершите каждую строчку и используйте инструменты Wixie для иллюстрации.

Если у вас есть ученики разного возраста, сделайте копию и настройте шаблон, чтобы добавить или удалить линию. Затем назначьте разные шаблоны разным ученикам.

29. Создайте конкретное стихотворение

.

Конкретные стихотворения — это стихи, в которых слова расположены в форме, отражающей тему стихотворения.Напишите стихотворение небольшими фразами или строфами и используйте ручку поворота над текстовым полем в Wixie, чтобы отрегулировать направление.

30. Создайте герб для книжного персонажа

Герб — символическое изображение семейной идентичности и ценностей. Создайте герб для книжного персонажа, чтобы творчески продемонстрировать свое понимание его качеств. Найдите «герб» в Wixie, чтобы открыть шаблон, который позволяет легко раскрашивать, добавлять изображения и писать девиз.

Ознакомьтесь с полным планом урока по этой идее на Creative Educator.

31. Плюсы и минусы карантина

В карантине жизнь определенно другая! Карантин — это хорошо или плохо, или и то, и другое? Подумайте о своем опыте и используйте органайзер «За и против» в Wixie, чтобы перечислить их. Найдите «карантин» на своей домашней странице Wixie или откройте общий органайзер за и против, выбрав «Шаблоны»> «Организаторы графики».

32. Напишите потрескавшийся детский стишок

В

Wixie есть целая папка шаблонов, которые вы можете использовать для написания фрагментированной версии вашего любимого стихотворения.Выполните поиск по запросу «разлом» или выберите «Шаблоны»> «Написание»> «Поэзия»> «Потешки». Повеселись!

33. Создайте благодарственную открытку для учителя

Завтра День признательности учителям! Откройте шаблоны на домашней странице Wixie и откройте папку «Канцелярские товары», чтобы найти стартовую записку с благодарностью, которую вы можете использовать, чтобы написать письмо своему учителю. А еще лучше запустите пустую страницу Wixie и используйте инструменты рисования, чтобы создать оригинальный рисунок. Вы также можете использовать кнопку изображения и опцию камеры, чтобы сделать снимок!

Используйте инструмент «микрофон», чтобы записать свой голос и сообщить своему учителю, насколько вы его цените (и скучаете!). Ваш учитель хотел бы, чтобы услышал от вас .

34. Пиньята фракции

Это Синко де Майо. После того, как вы поблагодарите своего учителя, поищите «пиньяту» в Wixie и продемонстрируйте свое понимание дробей, добавив к пиньяте 12 конфет. Перетащите леденец в пиньяту так, чтобы 1/12 была синей, 1/6 — красной, 1/3 — зеленой и 1/4 — оранжевой.

35. Создать книгу bento

Создайте книжный бенто, чтобы пересказать важные детали текста или визуально отметить ваше любимое название. Найдите «bento» в Wixie, чтобы найти забавный фон, затем расположите изображения о книге и добавьте гиперссылки для интерактивного коллажа.

36. Создайте дневник животного

Попросите учащихся использовать персонификацию, чтобы написать дневник животного, который расскажет другим о его уникальных физических характеристиках, поведении и способах адаптации.

Ознакомьтесь с полным планом урока по этой идее на Creative Educator.

37. Нарисуйте свой собственный поп-арт

Изучите идеи поп-арта и массовой привлекательности (вспомните Энди Уорхола). Найдите в Wixie «поп-арт», чтобы найти шаблон, который можно использовать для создания монтажа в стиле поп-арт.Добавьте наклейки и используйте опцию инвертирования цветов или приклейте наклейки и используйте ведро с краской, чтобы заполнить их разными цветами.

Ознакомьтесь с полным планом урока по этой идее в Creative Educator

38. Создайте азбуку … Книга

После исследования и изучения такой темы, как география, материя, древние цивилизации или даже уникальная история и география вашего штата, попросите учащихся использовать Wixie для создания алфавитной книги, чтобы поделиться знаниями, которые они выучили, организовав свое письмо с помощью ABC. .

Попросите каждого из них заполнить книгу или назначьте каждому учащемуся отдельную страницу и объедините ее в классную книгу с помощью функции импорта страниц Wixie.

39. Сделайте коллекционную карточку в честь медсестер

Отметьте героев-медсестер во время вспышки COVID19, узнав о родственниках, соседях или друге семьи, работающих в этой области. Возьмите интервью у них, чтобы узнать, что их вдохновляло, и создайте плакат или коллекционную карточку, подчеркнув их приверженность и упорный труд, и поделитесь этим со своим сообществом.

Получите пошаговые инструкции и другие идеи по созданию коллекционных карточек в Wixie.

40. Напишите свои собственные задачи с текстом

Визуализация проблем со словами в Wixie с помощью инструментов рисования для рисования моделей или путем добавления изображений из библиотеки мультимедиа может помочь учащимся лучше определить ключевые элементы проблемы и отношения между ними.

Получите пошаговые инструкции и другие идеи для начала работы с текстовыми проблемами в Wixie.

41.Отправить сообщение, написанное мелом

Чтобы немного отдохнуть от карантина, все больше и больше людей гуляют по окрестностям, и многие дети создают рисунки мелом, чтобы заставить их улыбнуться или вселить надежду!

Поищите в Wixie слово «мел», чтобы найти шаблон, который можно использовать для создания сообщения в виде цифрового рисунка мелом. Экспортируйте изображение или скопируйте URL-адрес и отправьте его дедушке или бабушке или поделитесь с пожилым соседом, который не может выйти на улицу.

42. Сообщите другим о находящемся под угрозой исчезновения растении или животном

Используйте Wixie для повышения осведомленности или информирования других об исчезающих видах.Поищите «коллекционную карточку» на своей домашней странице Wixie и найдите простой шаблон, который поможет вам организовать свои письма, чтобы информировать других о животных или растениях, находящихся в опасности.

43. Создавайте комиксы, мультфильмы и даже графические романы

Комиксы и мультфильмы — отличный способ вовлечь учащихся в рассказы, которые они читают, информацию, которую они исследуют, и идеи, которые они изучают в вашей учебной программе. Используйте их для написания повествования, пересказа, обмена пониманием, обучения других, повышения осведомленности и многого другого.

Изучите дополнительные идеи и планы уроков по созданию комиксов

44. Создать существо

Хотя вы не можете отправиться в дальние страны в надежде найти новый вид, вы можете использовать свои знания об адаптации растений и животных, чтобы создать собственный новый вид. Комбинируйте черты знакомых вам животных и используйте Wixie, чтобы познакомить мир со своим видом, рассказать о его физических адаптациях, повседневных привычках (поведенческих адаптациях), хищниках и жертвах.

Ознакомьтесь с полным планом урока по этой идее на Creative Educator.

45. Формы перегородок

В третьем классе ученики переходят от деления окружностей и прямоугольников на две, три или четыре равные части к более сложным формам линий симметрии, в том числе радиальным. Поищите «раздел» в Wixie, чтобы найти множество практических и игровых действий.

46. Создайте снежный шар среды обитания

Большинство студентов видели или видели снежный шар дома или на туристической достопримечательности. Попросите учащихся создать снежный шар, чтобы продемонстрировать животных и растения в определенной среде обитания.Найдите шаблон по запросу «снежный шар» на главной странице Wixie. В библиотеке стикеров Wixie также есть изображение снежного глобуса, которое они могут добавить в свой файл, чтобы добавить стеклянный эффект.

Изучите план урока по этой идее на Creative Educator.

47. Вырежьте наскальные рисунки своими руками

Петроглифы — это предметы, высеченные в скале доисторическими людьми. Ищите «петроглиф» на главной странице Wixie. Назначьте ученикам, и они смогут использовать инструмент «Ластик», чтобы «вырезать» собственное изображение петроглифа.Используйте микрофон, чтобы рассказать историю наскального искусства.

48. Опубликуйте брошюру для своего района

Что делает то место, где вы живете, особенным? Наши семьи выбирают места для жизни, исходя из экономики, погоды, семьи, географии и культуры. Попросите ваших учеников поговорить со своими родителями о том, почему они решили жить там, где они живут. Прогуляйтесь по окрестностям, сделайте снимки и используйте Wixie, чтобы создать брошюру, чтобы рассказать другим об уникальном районе, который вы называете своим домом. Начните с пустой страницы или выполните поиск по «брошюре» на главной странице Wixie, чтобы начать с шаблона.

49. Расскажите историю данных

Прочтите или посмотрите Пять существ Эмили Дженкинс. Эта история описывает семью с пятью существами, которые сравнивают черты между собой разными способами. Попросите каждого ученика собрать данные о пяти существах для своего дома. Поищите «существа» в Wixie, чтобы найти шаблон, который ученик может использовать для сбора данных о пяти существах в своем доме.

Попросите учащихся использовать эти данные, чтобы написать свою собственную историю о пяти существах!

Изучите другие книги, которые являются отличными литературными адаптациями.

50. Создание силуэтного искусства

Силуэт — это резкий контур или тень объекта. Хотя учащиеся всегда могут рисовать контуры силуэтов, они также могут создавать их с помощью наклеек из библиотеки изображений.

Начать новую пустую страницу. Используйте кнопку изображения, чтобы найти и добавить стикер на страницу. Лучше всего простые наклейки. Это также может быть прекрасным временем, чтобы поговорить о линии горизонта.
Попросите учащихся выбрать каждую наклейку, перейти в меню «Правка» и выбрать слой «Приклеить к краске».Используйте ведро с краской, чтобы заполнить каждую наклейку черным. Очистите пространства кистью и при необходимости добавьте землю. Наконец, выберите инструмент «Стрелка» и используйте кнопку «Фоновое изображение», чтобы найти красочный фон!

Рабочие листы с указанием времени: 20 эффективных практических материалов

Рабочие листы с указанием времени — идеальный способ убедиться, что ваши ученики понимают, как читать разные виды часов. Они будут использовать этот необходимый навык на протяжении всей своей повседневной жизни, поэтому важно, чтобы вы дали им все инструменты, необходимые для достижения успеха.

Рабочие листы позволяют увидеть, что понимают учащиеся, и где вам, возможно, потребуется вернуться и более подробно объяснить концепции. Создание рабочих листов может быть трудоемкой задачей, поэтому мы собрали для вас пакет рабочих листов для определения времени — бесплатно.

Хотите более увлекательный способ научить студентов определять время? Попробуйте Prodigy — это понравится учащимся, занимающимся дифференцированной и бесплатной математической практикой!

Наши рабочие листы с указанием времени охватывают навыки с 1 по 4 класс, чтобы закрепить ваши уроки на протяжении всей образовательной карьеры учащихся.

Мы рассмотрим:

Рабочие листы для бесплатного определения времени

Каждый рабочий лист снабжен ключом для ответа, который поможет вам легко отметить свой класс и найти любые проблемные места.

Ознакомьтесь со всеми приведенными ниже таблицами с указанием времени:

Таблицы с указанием времени 1 класс

Как Prodigy может помочь вам научить определять время

Prodigy — это платформа для цифрового обучения, которая помогает сделать математику увлекательной. Эту увлекательную игру используют более 50 миллионов студентов по всему миру и более 1 человека.5 миллионов учителей!

Помимо определения времени, Prodigy предоставляет более 1400 математических навыков для улучшения общих достижений учащихся по математике. Чтобы закрепить ваши уроки по времени, используйте Prodigy, чтобы:

  • Создавать задания
  • Создавать индивидуальные условия обучения для всех ваших учеников
  • Помогите своему классу подготовиться к стандартным тестам.

В большинстве случаев учащиеся даже не подозревают, что проходят тестирование — все это часть игрового процесса!

Ваша панель Teacher Dashboard дает вам доступ к расширенным данным, которые показывают, как ваши ученики успевают в классе.Вы можете точно видеть, где учащиеся борются, а где им нужно больше проблем.

И что самое главное, Prodigy предоставляется преподавателям бесплатно — навсегда!

5 Задания, которые помогут научить определять время

Рабочие листы — лишь один из многих способов научить определять время в увлекательной форме. Ниже приведены другие упражнения, которые помогут вам научить определять время так, как ваш класс запомнит их!

1. Который час? Кредит: Маленький большой книжный клуб

Найдите шаблон для пустых часов и распечатайте его для всего класса.Затем установите индивидуальное время для каждых часов и запишите время, указанное на них, на мастер-листе.

В классе раздайте ученикам все часы и позвольте им украсить их так, как они хотят. Затем вырежьте часы и прикрепите их к запястьям учеников.

Затем ученики ходят по классу и спрашивают друг друга: «Который час?»

Затем они записывают время на часах своих одноклассников. В конце урока обсудите время со своими учениками или отметьте его самостоятельно.

2. Игра с человеческими часами

Кредит: Scholastic

Подготовьте две стопки бумаги, каждая с числами 1–12, напечатанными на разных листах, а также еще два пустых листа.

Затем разделите ваш класс на две группы. Выровняйте каждую группу стопкой бумаги возле пустого места, а затем дайте им время и обратный отсчет. На ходу студенты берут лист бумаги. Если они получают число, они становятся этим числом на часах, а если они получают чистый лист, они становятся одной из стрелок часов.

Первая группа, которая правильно сделает часы с правильным временем, побеждает в раунде!

3. У меня [пусто], у кого [пусто]?

Кредит: Scholastic

Для этого задания сделайте карточку для каждого ученика в вашем классе и одну для себя, чтобы начать игру. На каждой карточке будет написано время, за которым следует вопрос, спрашивающий, у кого есть другое время.

Хитрость в том, что вопрос в конце карточки дает только подсказку к следующему разу, но не указывает, сколько сейчас времени.Студенты должны будут критически подумать, прежде чем читать свои карточки.

Пример карточки: «У меня 3:34, у кого 18 минут после 6?»

4. Рок круглосуточно

Кредит: Чего хочет учитель

Дайте ученикам лист бумаги с пустыми цифровыми и аналоговыми часами. Затем включите музыку и предложите им танцевать в классе, как музыкальные стулья.

Когда музыка стихает, ученики идут к ближайшей парте и записывают случайное время на цифровых часах.Затем снова включите музыку.

Когда на этот раз музыка останавливается, ученики идут к ближайшей парте и должны нарисовать стрелки на аналоговых часах, чтобы сопоставить время на цифровых часах.

Тогда сотри листы и начни заново!

5. Кинестетическое обучение

Для этого упражнения возьмите хула-хуп и прикрепите к нему стикеры. Каждая записка помечена цифрами от 1 до 12, чтобы она выглядела как часы.

Затем попросите одного из учеников подержать обруч и назовите время, когда вы хотите, чтобы они вам показали.Затем ваш ученик использует свои руки как стрелки часов, чтобы показать время. Это задание идеально подходит для изучающих кинестетику.

Заключение: рабочие листы для определения времени

Помогите своим ученикам попрактиковаться в чтении часов с помощью нашего большого выбора рабочих листов для определения времени. Рабочие листы помогают ученикам практиковать важные навыки на всех уровнях обучения и могут быть более интересными, чем обычное домашнее задание.

Они не только доставляют удовольствие, но и дают представление о том, как учащиеся понимают ключевые концепции.

Если вам нужны другие рабочие листы, ознакомьтесь с сообщениями ниже и помогите учащимся улучшить процесс обучения уже сегодня!

Создайте или войдите в свою учетную запись учителя на Prodigy — бесплатной игровой платформе для обучения математике, которую легко использовать как преподавателям, так и ученикам. Соответствующий учебным планам англоязычный мир, его любят более 1,5 миллиона учителей и 50 миллионов студентов.

Уровень грамотности дошкольного возраста до третьего класса

Содержание

Контакт

Обзор

Доказано, что ранняя грамотность во многом зависит от количества выпускников.

Согласно исследованию, третьеклассники, которые не читают на уровне своего класса, являются одними из наиболее уязвимых, которые могут бросить школу позже.

Долгосрочное исследование, проведенное Фондом Энни Э. Кейси, показало, что ученики, которые не умели читать к концу третьего класса, в четыре раза чаще бросали школу, чем умелые читатели. Фактически, 88 процентов учеников, не получивших аттестата об окончании средней школы, плохо читали в третьем классе.

Третий класс считается важным для грамотности чтения, потому что это последний год обучения детей чтению, после которого учащиеся «читают, чтобы учиться».«Если они не будут хорошо читать в четвертом классе, то половина учебной программы, которую они будут преподавать, будет непонятной.

Тогда перед штатами встает вопрос, следует ли удерживать учащихся, не умеющих читать к концу третьего класса.

Удержание оценок, более известное как сдерживание, относится к практике, требующей от учащегося оставаться на том же уровне обучения в течение второго учебного года.

В то время как некоторые полагают, что удержание может нанести вред учащемуся в социальном плане и увеличить шансы его последующего отсева, другие считают, что «социальное продвижение» или переход учащегося, не достигшего уровня своего класса в учебе, для поддержания своего социального развития, может быть таким же вредный.Государствам необходимо учитывать стоимость реабилитации учащихся, получивших социальное продвижение, а также расходы на удержание учащихся на дополнительный год обучения.

Высококачественные программы дошкольного образования дают детям возможность встать на правильный путь, создавая прочную основу для приобретения навыков до чтения и подготовки к школе.

Исследования подтверждают важность раннего опыта для развития мозга, а преподаватели и политики теперь имеют более глубокое понимание того, как лучше всего способствовать обучению маленьких детей.Исследования показывают, что участие в высококачественных программах по дошкольному воспитанию и образованию (ДОО), включая уход за детьми, дошкольное образование, Head Start и Early Head Start, может улучшить языковые навыки и навыки грамотности детей до поступления в школу.

Существует множество стратегий для решения проблемы ранней грамотности, в том числе согласование стандартов для повышения готовности к детскому саду, улучшение обучения и подготовки учителей, а также оценка и меры вмешательства, соответствующие их развитию, такие как собеседования с учащимися.

Что говорят исследования

Согласование стандартов для повышения готовности к детскому саду
Стандарты

Prekindergarten должны полностью соответствовать государственным стандартам K-12, чтобы повысить готовность учащихся к детскому саду. Многие штаты начали предпринимать эти усилия, предлагая целевые группы и гранты, направленные на создание и / или улучшение стандартов для центров раннего ухода и дошкольных учреждений.

Обучение и подготовка учителей

Хорошие знания содержания в развитии ранней грамотности важны для учителей в классах дошкольного образования.Эти учителя могут эффективно определять читателей, испытывающих трудности, и соответствующим образом дифференцировать обучение для повышения уровня грамотности. В программах подготовки учителей должны быть разработаны эффективные программы для учителей, обучающихся до начала работы; для учителей, работающих без отрыва от производства, рекомендуется целевое повышение квалификации. Многие штаты разработали политику, требующую сертификации дошкольного образования для поставщиков услуг дошкольного и раннего ухода.

Оценка

Исследователи рекомендовали оценку юным читателям, соответствующую возрасту и развитию.Оценки должны быть ограниченными по количеству и продолжительности, а также должны быть достоверными и значимыми для учащихся. Исследователи также отмечают, что эффективные оценки должны иметь прочную исследовательскую базу, быть достоверными и надежными и служить трем основным целям: сбор и использование данных для информирования инструкций, проверка для выявления учащихся, нуждающихся во вмешательстве, и для целей отчетности. Рекомендуются оценки в области фонологической осведомленности, знания письма и печати и владения устной речью.

Вмешательство

Исходя из эффективного обучения и подготовки учителей, эффективные меры должны быть целенаправленными и ориентированными на учащихся. Эти вмешательства эффективны, когда они начинаются сразу после выявления испытывающих трудности читателей. При эффективном проведении вмешательства имеют положительные академические и социально-эмоциональные результаты.

Принятые законопроекты 2018 г.

  • Законопроект штата Аризона № 2520: Добавляет требования для освобождения от удержания учащихся, не владеющих навыками чтения к концу третьего класса, а также содержит положения, относящиеся к фонду программы грантов для обучения грамоте в раннем возрасте.
  • Florida House Bill 7055: Создает счета на стипендию по чтению для учащихся с третьего по пятый класс, которые набрали уровень ниже уровня владения языком. Средства выплачиваются родителям, которые могут использовать их для покрытия соответствующих расходов, включая учебные материалы, учебную программу, обучение и плату за обучение.
  • Законопроект Мэриленда 1415: Учреждает Инициативу по ранней грамотности штата Мэриленд в министерстве образования.
  • Законопроект Сената штата Юта № 194: Устанавливает государственный стандарт чтения детей на уровне обучения или выше к концу 3-го класса на уровне 60 процентов, требует от Совета по образованию штата Юта оказывать поддержку школьному округу или чартерной школе, которые не соответствуют его требованиям. цели ранней грамотности.Требует, чтобы местные школьные и чартерные советы ставили цели в области повышения квалификации, определяли стратегии для достижения своих целей и сообщали о своих результатах.

Принятые законопроекты 2019 г.

  • Законопроект штата Алабама № 388: вводит Закон о грамотности штата Алабама для реализации шагов по повышению навыков чтения в детских садах государственной школы для учащихся третьего класса и обеспечения того, чтобы эти учащиеся могли читать на уровне своего класса или выше к концу третьего класса посредством мониторинга. прогресс каждого ученика от одного класса к другому.
  • Законопроект Сената штата Колорадо № 199: Требует, чтобы учебные программы и услуги по обучению чтению были сосредоточены на определенных областях, включая фонематическую осведомленность, фонетику, развитие словарного запаса, беглость чтения, включая устные навыки и понимание прочитанного. Поручает местным образовательным учреждениям принять план программы обучения чтению для каждой школы и требует, чтобы они сообщали информацию о дефиците чтения среди учащихся в Интернете.
  • Законопроект Сената Мэриленда № 734: Требует, чтобы советы по образованию некоторых округов проверяли учащихся на наличие определенных трудностей с чтением, включая дислексию.
  • Законопроект Сената штата Мэн № 204: Требует, чтобы отчет о данных, касающихся развития языка и грамотности глухих или слабослышащих детей от рождения до 5 лет, а также о любых вехах языкового развития или родительских ресурсах, используемых или распространяемых департаментом. Требуется создать целевую группу департамента, чтобы рекомендовать вехи языкового развития для детей и разработать портфель ресурсов для родителей для мониторинга и отслеживания экспрессивного и восприимчивого овладения языком глухими или слабослышащими детьми.
  • Законопроект Ассамблеи штата Невада № 289: вносит поправки в требования, касающиеся мероприятий по повышению грамотности и политике удержания учащихся третьего класса. Требует, чтобы директор назначил лицензированного учителя для работы в качестве специалиста по грамотности и предлагал определенные варианты обучения родителям или законным опекунам учащихся, у которых обнаружен недостаток в чтении.

Комплексное законодательство по ранней грамотности 2013-2019 (введено и вступило в силу)

Дополнительные ресурсы

Ресурсы NCSL

Прочие ресурсы

Колорадо | Дом

Colorado Measures of Academic Success (CMAS) — это основанная на стандартах система оценки Колорадо, предназначенная для измерения академических стандартов Колорадо (CAS).Очень небольшое количество учащихся со значительными когнитивными нарушениями могут пройти экзамен Colorado Alternate (CoAlt), основанный на результатах расширенных доказательств CAS.

Оценки CMAS и CoAlt совместно разрабатываются Министерством образования Колорадо, сообществом преподавателей Колорадо и подрядчиком по оценке Колорадо, Pearson. Данные о результатах оценивания следует использовать, чтобы быть в курсе прогресса отдельных учащихся, школ и округов в достижении более высоких уровней успеваемости учащихся.

Область содержимого * Марки Окно
Математика 3–8 Официальное окно:
11–29 апреля 2022 г.

Окно расширенной математики и ELA / CSLA:
Начните уже 21 марта 2022 г. **

Окно естественных наук в начальной школе:
28 марта — 15 апреля 2022 г. ИЛИ 4 — 22 апреля 2022 г.

Искусство английского языка (включая CSLA) 3–8
Наука 5, 8 и 11
Программа

Primary Years Programme (PYP) — International Baccalaureate®

Программа IB Primary Years Programme (PYP) для детей в возрасте от 3 до 12 лет воспитывает и развивает молодых учеников как заботливых, активных участников на протяжении всей жизни в обучении.

PYP предлагает основанную на запросах междисциплинарную структуру учебной программы, которая способствует концептуальному пониманию. Это подход к обучению детей в возрасте от 3 до 12 лет, ориентированный на учащихся. Он отражает лучшие результаты исследований в области образования, идейного лидерства и опыта, полученного в школах IB World.

PYP превратилась в мирового лидера в области образования, ориентированного на будущее. PYP является примером передовой образовательной практики во всем мире, отвечая на вызовы и возможности, стоящие перед молодыми студентами в нашем быстро меняющемся мире.

Структура учебной программы PYP

Структура учебной программы PYP начинается с предпосылки, что учащиеся являются участниками собственного обучения и партнерами в процессе обучения. Он ставит во главу угла людей и их отношения для создания сильного обучающегося сообщества.

ученика PYP проявляют инициативу, чтобы взять на себя ответственность и взять на себя ответственность за свое обучение. Обучаясь через вопросы и размышляя о собственном обучении, учащиеся PYP развивают знания, концептуальное понимание, навыки и атрибуты профиля учащегося IB, чтобы изменить их собственную жизнь, свои сообщества и за его пределами.

Структура подчеркивает центральный принцип действия, лежащий в основе трех столпов школьной жизни:

В основу заложено признание важности повышения самоэффективности человека. Учащиеся с сильным чувством самоэффективности активны в собственном обучении и действуют в учебном сообществе.

Подробнее об учебной программе PYP

Зачем предлагать PYP?

Программа PYP направлена ​​на развитие всего ребенка как исследователя как в школе, так и за ее пределами.PYP предлагает трансформирующий опыт для учащихся, учителей и всего школьного сообщества и обеспечивает отличные результаты, предоставляя образование, которое является интересным, актуальным, сложным и значимым.

учащихся PYP знают, как взять на себя ответственность за свое обучение, сотрудничая с учителями, чтобы углубить понимание и повысить свою уверенность в себе и самомотивацию. Благодаря активному участию в непрерывной комплексной оценке они становятся эффективными, саморегулируемыми учениками, которые могут действовать, опираясь на конструктивную обратную связь.

Руководствуясь шестью междисциплинарными темами мирового значения, студенты расширяют свое обучение, развивая свое концептуальное понимание, укрепляя свои знания и навыки во всех предметных областях, между ними и за их пределами.

Узнать больше

Педагоги IB делятся тем, что они считают наиболее ценными аспектами PYP

Как стать школой PYP?

Любая школа, в которой обучаются учащиеся в возрасте от 3 до 12 лет, может подать заявку на участие в программе начальной школы и стать всемирной школой IB.Школы должны успешно пройти процесс авторизации, чтобы стать Всемирной школой IB. В ходе этого процесса IB поддерживает школы в построении понимания и организационных структур, необходимых для реализации международных программ IB.