Тетрадь словарь по английскому языку 3 класс: Печатный словарь для учащихся 3 класса по УМК Spotlight.

Содержание

Печатный словарь для учащихся 3 класса по УМК Spotlight.

3 кл.

Слово

Транскрипция

Перевод

Colours

[ˈkᴧlǝz]

цвета

1

yellow

[ˈjɛlǝʊ]

желтый

2

black

[blӕk]

чёрный

3

white

[waɪt]

белый

4

blue

[blu:]

голубой

5

red

[red]

красный

6

grey

[ɡreɪ]

серый

7

orange

[ˈɒrɪndӡ]

оранжевый

8

pink

[pɪnk]

розовый

9

brown

[braʊn]

коричневый

10

green

[ɡrɪ:n]

зелёный

School articles

[sku:l ˈa:tɪklz]

школьные принадлежности

1

pen

[pɛn]

ручка

2

pencil

[ˈpɛnsɪl]

карандаш

3

pencil-case

[ˈpɛnsɪl keɪs]

пенал

4

ruler

[ˈru:lǝ]

линейка

5

rubber

[ˈrᴧbǝ]

резинка

6

book

[bʊk]

книга

7

school bag

[sku:l bӕɡ]

школьная сумка

8

felt-tip-pen

[fɛlt tɪp pen]

фломастер

Numbers from 1 to 10

nᴧmbǝz frɒm wᴧn tʊ tɛn]

числа от 1 до 10

1

one

[wᴧn]

1

2

two

[tu:]

2

3

three

[ϴri:]

3

4

four

[fɔ:]

4

5

five

[faɪv]

5

6

six

[sɪks]

6

7

seven

[ˈsɛvǝn]

7

8

eight

[eɪt]

8

9

nine

[naɪn]

9

10

ten

[tɛn]

10

Numbers from 11 to 20

[ˈnᴧmbǝz frɒm ɪˈlɛvǝn tʊ ˈtwɛntɪ]

Числа от 11 до 20

1

eleven

[ɪˈlɛvǝn]

11

2

twelve

[twɛlv]

12

3

thirteen

[ϴз:ˈti:n]

13

4

fourteen

[fɔ:ˈti:n]

14

5

fifteen

[fɪfˈti:n]

15

6

sixteen

[sɪksˈti:n]

16

7

seventeen

[sɛvǝnˈti:n]

17

8

eighteen

[eɪˈti:n]

18

9

nineteen

[naɪnˈti:n]

19

10

twenty

[ˈtwɛntɪ]

20

School subjects

[sku:l ˈsᴧbdӡɪkts]

школьные предметы

1

English

[ˈɪŋɡlɪʃ]

Английский

2

Maths

[mӕϴs]

Математика

3

Geography

[dӡɪˈɒɡrǝfɪ]

География

4

PE (Physical Education)

[pi: ˈi:] [ˈfɪzɪkǝl ɛdju:ˈkeɪʃǝn]

Физкультура

5

History

[ˈhɪstǝrɪ]

История

6

Science

[ˈsaɪǝns]

Наука

7

Art

[a:t]

Искусство (Изо)

8

Music

[ˈmju:zɪk]

музыка

Activity

[ӕkˈtɪvǝtɪ]

деятельность

1

stand up

[ˈstӕnd ˈᴧp]

встаньте

2

sit down

[ˈsɪtˈdaʊn]

сядьте

3

open your book

[ˈǝʊpǝn jɔ: bʊk]

откройте вашу книгу

4

close your book

[ˈklǝʊz jɔ: ˈbʊk]

закройте вашу книгу

5

clap your hand

[ˈklӕp jɔ: ˈhӕnd]

похлопайте в ладоши

6

stamp your feet

[ˈstӕmp jɔ: ˈfi:t]

потопай ногами

Geometrical figures

[dӡɪǝˈmɛtrɪkǝl ˈfɪɡǝz]

геометрические фигуры

1

circle

[sз:kl]

круг

2

square

[ˈskwɛǝ]

квадрат

3

triangle

[traɪˈӕŋɡl]

треугольник

4

oval

[ˈǝʊvǝl]

овал

5

star

[sta:]

звезда

Schools in the UK and Russia

школы в Соединённом

Королевстве и в России

1

Nursery school

[ˈnз:sǝrɪ sku:l]

Детский сад (от 3-4 лет)

2

Primary school

[ˈpraɪmǝrɪ sku:l]

Начальная школа (от 5-11 лет)

3

Age

[eɪdӡ]

возраст

4

Start

[sta:t]

начинать

5

Spend

[spɛnd]

проводить, тратить

6

Uniform

[ˈju:nɪfɔ:m]

форма

7

Classroom

[ˈkla:sru:m]

классная комната

8

Computer

[kǝmˈpju:tǝ]

компьютер

9

Canteen

[kӕnˈti:n]

столовая

10

Library

[ˈlaɪbrǝrɪ]

библиотека

11

Gym

[dӡɪm]

спортивный зал

A new member

[ӕ nju: ˈmɛmbǝ]

Новый член семьи

1

grandma

[ˈɡrӕndma:]

бабушка

2

grandpa

[ˈɡrӕndpa:]

дедушка

3

mum

[mᴧm]

мама

4

dad

[dӕd]

папа

5

big brother

[bɪɡ ˈbrᴧðǝ]

большой брат

6

little sister

[lɪtl ˈsɪstǝ]

маленькая сестра

Pronouns

[prǝˈnǝʊns]

местоимения (личные и притяжательные)

1

  1. my

[aɪ- maɪ]

я- мой

2

Нe- his

[hi:-hɪz]

он-его

3

She- her

[ʃi:-hз:]

она-её

4

It- its

[ɪt- ɪtz]

он (она, оно, это) — его (её)

5

You- your

[ju:-jɔ:]

ты (вы)- твой (ваш)

6

We- our

[wi:-aʊǝ]

мы- наш

7

They- their

[ðeɪ-ðeǝ]

они- их

A happy family

[ˈhӕpɪ ˈfӕmɪlɪ]

Счастливая семья

1

mother

[ˈmᴧðǝ]

мама

2

father

[ˈfa:ðǝ]

папа

3

grandmother

[ˈɡrӕndˈmᴧðǝ]

бабушка

4

grandfather

[ˈɡrӕndˈfa:ðǝ]

дедушка

He loves jelly!

[hi: lᴧvz ˈdӡɛlɪ]

Он любит желе

1

chicken

[ˈtʃɪkɪn]

курица

2

burgers

[ˈbз:ɡǝz]

гамбургеры

3

pizza

[pɪ:tsǝ]

пицца

4

chocolate

[ˈtʃɒklǝt]

шоколад

5

water

[ˈwɔ:tǝ]

вода

6

vegetables

[ˈvɛdӡɪtǝbǝlz]

овощи

7

lemonade

[ˈlɛmǝneɪd]

лимонад

8

eggs

[ɛɡz]

яйца

9

sandwich

[ˈsӕndwɪtʃ]

сэндвич, бутерброд

In my lunch box

[ɪn maɪ lᴧntʃ bɒks]

В моей коробке для ланча

1

chips

[tʃɪps]

чипсы

2

meat

[mi:t]

мясо

3

potato

[pǝˈteɪtǝʊ]

картошка

4

biscuit

[ˈbɪskɪt]

печенье

5

milk

[mɪlk]

молоко

6

cake

[keɪk]

торт, пирожное

7

juice

[dӡu:s]

сок

8

pasta

[pa:stǝ]

макароны

9

carrot

[ˈkӕrǝt]

морковка

10

sausage

[ˈsɔ:sɪdӡ]

сосиска

11

rice

[ˈraɪs]

рис

12

popcorn

[pɒpˈkɔ:n]

попкорн

13

Coke

[kǝʊk]

Кока-кола

14

fish

[fɪʃ]

рыба

15

ice cream

[ˈaɪskri:m]

мороженое

Toys

[ˈtɔɪz]

игрушки

1

musical box

[ˈmju:zɪkǝl bɒks]

музыкальная шкатулка

2

doll

[dɒl]

кукла

3

tea set

[ti: sɛt]

чайный набор

4

elephant

[ˈelɛfǝnt]

слон

5

rocking horse

[ˈrɒkɪŋ ˈhɔ:s]

качающаяся лошадка

6

aeroplane

[ˈɛǝrǝpleɪn]

самолётик

7

train

[ˈtreɪn]

поезд

8

ball

[bɔ:l]

мячик

In my room

[ɪn maɪ rʊm]

В моей комнате

1

computer

[kǝmˈpju:tǝ]

компьютер

2

TV

[ˈtɪ:ˈvi:]

телевизор

3

radio

[ˈreɪdɪǝʊ]

радио

4

armchair

[ˈa:mtʃeǝ]

кресло

5

lamp

[lӕmp]

лампа

6

bed

[bɛd]

кровать

7

desk

[dɛsk]

парта, письменный стол

8

chair

[tʃeǝ]

стул

Cows are funny!

[ˈkǝʊs a: ˈfᴧnɪ]

Коровы забавные!

1

small nose

[smɔ:l nǝʊz]

маленький нос

2

big ears

[bɪɡ ɪǝz]

большие уши

3

small head

[smɔ:l hɛd]

маленькая голова

4

big eyes

[bɪɡ aɪz]

большие глаза

5

thin legs

[ϴɪn lɛɡz]

тоненькие ножки

6

fat body

[fӕt ˈbᴧdɪ]

толстое тело

7

short tail

[ʃɔ:t teɪl ]

короткий хвост

8

long tail

[lɒŋ teɪl]

длинный хвост

Clever animals

[ˈklɛvǝ ˈӕnɪmǝlz]

умные животные

1

crawl

[krɔ:l]

ползать

2

fly

[flaɪ]

летать

3

jump

[dӡᴧmp]

прыгать

4

swim

[swɪm]

плавать

5

walk

[wɔ:k]

гулять, ходить

6

talk

[tɔ:k]

говорить

7

spider

[ˈspaɪdǝ]

паук

8

bird

[bз:d]

птица

9

rabbit

[ˈrӕbɪt]

кролик

10

seahorse

[ˈsi:ˈhɔ:s]

морской конёк

11

tortoise

[ˈtɔ:tǝs]

черепаха

12

parrot

[ˈpӕrǝt]

попугай

Round numbers

[ˈraʊnd ˈnᴧmbǝz]

круглые числа

1

ten

[tɛn]

десять

2

twenty

[ˈtwɛntɪ]

двадцать

3

thirty

[ˈϴз:tɪ]

тридцать

4

forty

[ˈfɔ:tɪ]

сорок

5

fifty

[ˈfɪftɪ]

пятьдесят

6

sixty

[ˈsɪkstɪ]

шестьдесят

7

seventy

[ˈsɛvǝntɪ]

семьдесят

8

eighty

[ˈeɪtɪ]

восемьдесят

9

ninety

[ˈnaɪntɪ]

девяносто

10

one hundred

[wᴧn ˈhᴧndrɪd]

сто

Grandma! Grandpa!

[ˈɡrӕndma: ˈɡrӕndpa:]

Бабушка! Дедушка!

1

house

[ˈhaʊs]

дом

2

bedroom

[ˈbɛdru:m]

спальня

3

bathroom

[ˈba:ϴru:m]

ванная

4

kitchen

[ˈkɪtʃɪn]

кухня

5

living room

[ˈlɪvɪŋ ru:m]

гостиная

6

garden

[ɡa:dn]

сад

Prepositions

[prɛpǝˈzɪʃǝnz]

Предлоги

8

on

[ɒn]

на

9

in

[ɪn]

в

10

under

[ˈᴧndǝ]

под

11

next to

[nɛkst tʊ]

рядом с

12

in front of

[ɪn frᴧnt ɒv]

перед

13

behind

[bɪˈhaɪnd]

позади

My house!

[maɪ ˈhaʊs]

Мой дом!

1

cupboard

[ˈkᴧbǝd]

буфет

2

mirror

[ˈmɪrǝ]

зеркало

3

fridge

[frɪdӡ]

холодильник

4

sofa

[ˈsǝʊfǝ]

диван

5

cooker

[kʊkǝ]

плитка

6

glass

[ɡla:s]

стакан

7

box

[bɒks]

коробка

8

dish

[dɪʃ]

тарелка

9

baby

[ˈbeɪbɪ]

ребёнок

10

shelf

[ʃɛlf]

полка

We’re having a great time!

[wi: a: ˈhӕvɪŋ ӕ ˈɡreɪt ˈtaɪm ]

Мы имеем прекрасное время!

1

to play a game

[tʊ pleɪ ӕ ɡeɪm]

играть в игру

2

to drive a car

[tʊ draɪv ӕ ka:]

водить машину

3

to make a sandcastle

[tʊ meɪk ӕ ˈsӕndka:sl]

делать песочный замок

4

to watch a TV

[tʊ wɒtʃ ӕ ti: vi:]

смотреть телевизор

5

to paint a picture

[tʊ ˈpeɪnt ӕ ˈpɪktʃǝ]

рисовать картину

6

a face of a clown

[ӕ feɪs ɒv ӕ ˈklaʊn]

лицо клоуна

In the park

[ɪn ðɛ pa:k]

В парке

1

to play soccer

[tʊ pleɪ ˈsɒkǝ]

играть в футбол

2

to eat a hot dog

[tʊ i:t ӕ hɒt dɒɡ]

есть хот дог

3

to play basketball

[tʊ pleɪ ˈba:skɪtbɔ:l]

играть в баскетбол

4

to fly a kite

[tʊ ˈflaɪ ӕ ˈkaɪt]

запускать воздушного змея

5

to ride a bike

[tʊ ˈraɪd ӕ ˈbaɪk]

кататься на велосипеде

6

to wear a mac

[tʊ wɛǝ ӕ mӕk]

носить макинтош

7

to drink Coke

[tʊ drɪnk kǝʊk]

пить кока-колу

8

to sleep

[tʊ sli:p]

спать

A fun day!

[ӕ fᴧn deɪ]

Весёлый день!

1

Monday

[ˈmᴧndeɪ]

понедельник

2

Tuesday

[ˈtju:zdeɪ]

вторник

3

Wednesday

[ˈwɛnzdeɪ]

среда

4

Thursday

[ˈϴз:zdeɪ]

четверг

5

Friday

[ˈFraɪdeɪ]

пятница

6

Saturday

[ˈsӕtǝdeɪ]

суббота

7

Sunday

[ˈsᴧndeɪ]

воскресенье

Playtime

[ˈpleɪtaɪm]

Время играть!

1

to make toys

[tʊ meɪk tɔɪz]

забавляться

2

to play games

[tʊ pleɪ ɡeɪmz]

играть игры

3

to read stories

[tʊ ri:d stɒrɪɪz]

читать истории

4

to watch cartoons

[tʊ wɒtʃ kǝˈtu:ns]

смотреть мультики

5

to sing songs

[tʊ sɪŋ sɒŋz]

петь песни

6

to drink milk

[tʊ drɪnk mɪlk]

пить молоко

7

to play tennis

[tʊ pleɪ ˈtɛnɪs]

играть в теннис

8

to watch cartoons

[tʊ wɒtʃ kǝˈtu:ns]

смотреть мультики

9

to eat vegetables

[tʊ i:t ˈvɛdӡɪtǝbǝlz]

есть овощи

10

to read a story

[tʊ ri:d ӕ ˈstɔ:rɪ]

читать историю

On Sundays

[ɒn ˈsᴧndeɪz]

По воскресеньям!

1

in the morning

[ɪn ðɛ ˈmɔ:nɪŋ]

утром

3

in the afternoon

[ɪn ðɛ ˈa:ftǝˈnu:n]

после полудня

4

in the evening

[ɪn ðɛ ˈi:vnɪŋ]

вечером

5

at night

[ӕt naɪt]

ночью

6

at seven o’clock

[ӕt ˈsevǝn ɒ klɒk]

в семь часов

7

to have a shower

[tʊ have ӕ ʃaʊǝ]

иметь душ

8

to have breakfast

[tʊ have ˈbrɛkfa:st]

иметь завтрак

9

to have lunch

[tʊ have lᴧntʃ]

иметь ланч (обед)

10

to listen to music

[tʊ lɪsn tʊ ˈmju:zɪk]

слышать музыку

11

to visit my friend

[tʊ ˈvɪzɪt ˈmaɪ frɛnd]

посетить моего друга

12

to have supper

[tʊ hӕv ˈsᴧpǝ]

иметь ужин

13

to watch a video

[tʊ wɒtʃ ӕ ˈvɪdɪǝʊ]

смотреть видео

14

to go to bed

[tʊ ɡǝʊ tʊ bed]

идти в кровать (ложиться спать)

15

to get up

[tʊ ɡet ᴧp]

вставать

16

to come home

[tʊ kᴧm hǝʊm]

идти домой

17

to go to school

[tʊ ɡǝʊ tʊ sku:l]

идти в школу

Тетрадь-словарик по английскому языку.

3 класс (2018)

Обл. мягкая. 32 с. Ф. 70х90 1/16. ISBN 978-985-19-2920-3. Арт. 22761

Издание представляет собой тетрадь для ведения словаря, необходимого учащимся 3 классов при изучении английского языка. Оно состоит из таблицы с колонками для записи слов на русском языке, их перевода и транскрипции. В пособии также приведены основные правила по грамматике английского языка, владение которыми поможет избежать наиболее часто допускаемых ошибок.

 

 

Внимание!!!

 

 

Производитель оставляет за собой право изменять характеристики, комплектацию, описание товара. Мы стараемся своевременно вносить изменения на страницах нашего магазина Белка.By.

Характеристики товара получены из открытых источников, в т.ч. из каталогов производителя и официальных сайтов. 100% точность и полнота описаний не гарантированы.

Если Вы нашли неточности в описании и характеристиках, то отправьте нам на e-mail [email protected] наименование товара и пункт, в котором содержится ошибка.

Также вы можете указать в отзыве к этому товару о наличии неточностей в описании.

Данное предложение не является публичной офертой. Выбранный Вами товар может отсутствовать на складе, и/или быть зарезервированным, оплаченным другим покупателем и изменен в цене.

Перед покупкой уточняйте у менеджера наличие, цену, комплектацию и параметры товара.

 

Уважаемый покупатель.

Производитель оставляет за собой право изменять характеристики, комплектацию, описание товара. Мы стараемся своевременно вносить изменения на страницах нашего магазина Белка.By.

Характеристики товара получены из открытых источников, в т.ч. из каталогов производителя и официальных сайтов. 100% точность и полнота описаний не гарантированы.

Если Вы нашли неточности в описании и характеристиках, то отправьте нам на e-mail [email protected] наименование товара и пункт, в котором содержится ошибка. Также вы можете указать в отзыве к этому товару о наличии неточностей в описании.

Данное предложение не является публичной офертой. Выбранный Вами товар может отсутствовать на складе, и/или быть зарезервированным, оплаченным другим покупателем и изменен в цене.

Перед покупкой уточняйте у менеджера наличие, цену, комплектацию и параметры товара.

2 эффективных способа ‹ Инглекс

Согласно Маяковскому, слово — полководец человеческой силы. Сегодня мы хотим помочь вам стать немножко сильнее — правильно организовать свою работу с лексическим запасом. Мы расскажем, как правильно вести личный словарь, чтобы изучать лексику быстро и эффективно.

Нужно ли вести свой словарь? Сегодня существуют разные мнения на этот счет: кто-то считает это важным, кто-то говорит, что это всего лишь бесполезное бумагомарание. В чем правда? Мы считаем, что ведение словаря необходимо каждому, кто хочет иметь богатый словарный запас. Ваш личный справочник станет для вас одновременно и учебником, по которому вы будете изучать новые фразы, выражения и слова. К тому же, записывая лексику в словарь, вы активируете механическую память, что облегчает усвоение новых знаний.

Words — so innocent and powerless as they are, as standing in a dictionary, how potent for good and evil they become in the hands of one who knows how to combine them.

Слова — такие невинные и слабые, когда они находятся в словаре, каким могущественным инструментом для сотворения добра или зла они становятся в руках того, кто знает, как ими управлять.

Почему правильное ведение словаря действительно важно? Мы считаем, что от этого зависит качество вашего обучения и эффективность запоминания новых слов.

Вы, конечно, помните, как в школе мы делили листик тетради на 3 колонки и писали по волшебной формуле «слово-транскрипция-перевод». Много ли слов из этой тетради вы можете вспомнить сегодня? Думаем, большинство из них благополучно забыто, и только навязчивое “London is the capital of Great Britain” прочно засело в голове. Почему так получается: учишь язык в школе, университете более 10 лет, а при случае двух слов связать не можешь? Может быть потому, что мы не знаем, как именно можно «связывать» эти слова. Ведь тот самый словарь «слово-транскрипция-перевод» вырывал слова из контекста и пытался закрепить их в памяти при помощи механической зубрежки.

Как видите старый добрый способ ведения личного словаря скорее старый, чем добрый: он не оправдал себя. Именно поэтому мы решили предложить вам более эффективные приемы ведения своего личного справочника. Изучите каждый из них и попробуйте на практике: так вы поймете, какой из них наиболее приемлем для вас.

В видео Александр рассказывает, что нужно знать, чтобы вести словарь с максимальной пользой.

Как вести тематический словарь

Тематический словарь представляет собой тетрадь или блокнот для записи вашего будущего словарного запаса — lexical notebook. Такую тетрадь нужно сразу же разбить по темам, например: работа, еда, чувства, части тела и т. п.

На каждое слово желательно отводить 1 страницу или хотя бы половину — в зависимости от формата тетради и величины вашего почерка.

Что писать в словарь

  • Само слово и его перевод на русский язык. Если слово имеет несколько значений, желательно написать 3-4 разных определения.
  • Транскрипция — по желанию, если вам удобно ее читать.
  • Определение слова на английском языке — уместно, если ваш уровень знания средний и выше. Так вы заодно выучите еще несколько полезных слов из определения.
  • Слова, сочетающиеся со словом (collocations). Посмотрите на картинку с примером, там вы видите словосочетания bad weather, hot weather, weather forecast и т. п. Эти выражения лучше запомнятся вам, чем два оторванных друг от друга слова. К тому же, вы не ошибетесь в сочетании слов и никогда не скажете obnoxious weather.
  • Несколько примеров употребления этого слова в предложении, причем желательно написать хотя бы по одному примеру на каждое записанное определение слова.
  • Синонимы и антонимы к слову.
  • Идиомы с употреблением этого слова, если ваш уровень не ниже Intermediate и вы собираетесь пополнить свой словарный запас полезными яркими выражениями. Но нужно придерживаться меры, не стоит выписывать все идиомы, которые связаны с вашим словом. Достаточно одной или двух.
  • Картинка — по желанию. Некоторым людям помогает такой прием: при изучении слова они рисуют картинку к нему. Так лексика начинает ассоциироваться с определенным визуальным образом и запоминается проще.

Как составлять интеллект-карты

Интеллект-карты тоже замечательно работают в качестве словаря. Можно составлять mind-map двумя способами:

  • Объединять слова по теме. Такой прием поможет вам систематизировать информацию и значительно расширить словарный запас по определенной теме. Тогда ваша карта может выглядеть следующим образом.
  • Составлять карты синонимов — один из самых удобных способов запомнить несколько похожих по смыслу слов и разнообразить свою речь. Пример такой карты может выглядеть следующим образом.
  • В обоих случаях не забываем о контексте: под картой напишите несколько предложений с использованием указанных понятий. Найти материал для составления интеллект-карт можно в учебниках по лексике английского языка из нашего обзора.

Описанные нами два способа ведения словаря на сегодняшний день являются самыми распространенными и действенными. Можно использовать их вместе. Так, ведение первого типа словаря позволит вам углубить свои знания по какой-либо теме, а второй прием поможет разнообразить свою речь.

© 2021 englex.ru, копирование материалов возможно только при указании прямой активной ссылки на первоисточник.

ГДЗ по Английскому языку для 3 класса рабочая тетрадь В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова ФГОС

Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова.

Издательство: Просвещение 2016

В младшей школе дети сталкиваются с трудностями в изучении новых дисциплин. «ГДЗ по английскому языку 3 класс рабочая тетрадь Кузовлев, Лапа, Костина, Кузнецова (Просвещение)» поможет преодолеть их с минимальными затратами времени и сил.

В нём собраны все темы, которые проходят в третьем классе. Также там есть словарь, который поможет детям изучить новые слова. Однако не стоит забывать, что основной учебник он заменить не сможет.

Плюсы использования решебника рабочей тетради по английскому для 3 класса от Кузовлева

Младшеклассникам нужно постоянно уделять много внимания. В этом возрасте ребёнок ещё не в состоянии долго усидеть на одном месте. Поэтому родителям приходится помогать ему решать домашние задания и постепенно приучать его к самостоятельности. В этом случае дополнительный материал помогает закрепить школьные знания, приобретённые на уроке. Преимущества ГДЗ к пособию под редакцией Кузовлева:

  1. Понятность материала. Решебники создаются для того, чтобы кратко объяснить детям параграф, который они не поняли.
  2. Имеется электронный вариант.
  3. Сверка ответов учит детей самостоятельности и самоанализу.

Родители могут научить своего ребенка искать информацию своими силами и привить интерес к предмету. Если получится это сделать, то в будущем у ребенка не будут возникать проблемы с учебой. Ученик не потеряет интерес к учебе, если объяснять материал понятным языком, как это делается в решебнике.

Верные ответы для родителей и учителей

Родители могут вместе с ребенком учить английский язык. Совместное освоение материала поможет сблизиться с ребенком, потому что он станет считать взрослых своими союзниками, которым не стыдно будет признаться в не понимании каких-либо тем. Родители просто попробуют объяснить материал, сверяясь с ответами в решебнике. Использование тетради не ограничивается школьниками и их родителями. Многие педагоги используют пособие, чтобы составлять планы-конспекты уроков, формировать вопросы для контрольных и помогать ученикам развивать свои способности.

«ГДЗ к рабочей тетради по английскому языку за 3 класс Кузовлев В. П., Лапа Н. М., Костина И. П., Кузнецова Е. В. (Просвещение)» помогает детям, родителям и учителям получать знания без потери нервов, времени и энергии.

Как правильно вести словарь по английскому языку

Итак, для начала, давайте разберемся — зачем нам вести словарь.  Ведь перевод любого нового для нас слова можно найти в интернете. Согласны, но пока автопереводчики не научились перенимать образ мышления. Тем более интернет переводчики зачастую дают прямое значение слова, а в тексте значение может меняться в зависимости от соседствующих слов. Поэтому не стоит ждать от них адекватного перевода. Например: 

Капуста цветная — cabbage colo
Cалат из языка — salad from language
Просьба не беспокоить — please do not worry

Даже если перевод был логичным есть риск что, посмотрев на перевод один раз мы рискуем забыть ее через пять минут.

Содержание статьи:

Психологи доказали, что мы теряем до пятидесяти процентов получаемой информации, если ее не закреплять в первую неделю после получения. А вот если проговорить и прописать его мы активируем  механическую память, что облегчает усвоение новых знаний.

Ваш словарик должен стать для вас учебником, по которому вы будете изучать новые слова, словосочетания и выражения. Это поможет грамотно организовать вашу работу с лексическим запасом. Старайтесь повторить то, что было на прошлом занятии, перед началом нового урока, чтобы запоминать максимум полученной информации. Надеемся, это убедило вас, что ведение словаря необходимо каждому, кто хочет иметь богатый словарный запас и грамотно использовать полученные знания на практике.

Как подобрать тетрадь

Первое, забудьте о том, чему вас учили в школе. Каждый помнит эти разлинованные на три части тетради — слово, транскрипция и перевод. Ведь, правда слова из разных тем и частей речи были разбросаны по всему словарю. Поиск интересующего вас слова займет кучу времени, что сделает процесс обучения не продуктивным. Он помогает только людям с фотографической памятью, а для остальных — это просто беспорядочный набор слов для зубрежки.

Развить грамотную речь или составлять грамматические предложения он вам не поможет. Поэтому этот метод признан неэффективным и мы не рекомендуем его. 

Лучше будет приобрести тетрадь или блокнот с чистыми страницами в клеточку. Размер словаря должен быть небольшим для того, чтобы его легко можно было взять с собой. Можно встретить новые слова повсюду: на прогулке, в кафе и даже в спортзале. Главное, чтобы вы могли воспользоваться своим помощником  в любом месте и в любое время. Если не можете вспомнить какое-то слово, но помните, что точно записывали его в словарь, будет гораздо эффективнее отыскать в записях, чем заново гуглить. Ко всему прочему, сам процесс запоминания проходит продуктивнее, если вы лично выводите слова в тетради, а не набираете его при помощи клавиатуры.

Но даже такой способ уходит в прошлое. Самый эффективный способ добавлять новые слова на изучение — сохранять их персональном словаре в приложении. У нас есть приложение ED Words, в котором к новым словам автоматически подгружается картинка, озвучка и транскрипция. Скачайте на Android или на iPhone.

Читай также

Подборка научных терминов на английском

Эффективные способы ведения словаря

Есть два надежных способа ведения словаря для продуктивного изучения английского языка. Тематический  и словарь выражений. Мы предлагаем вам попробовать каждый из них и выбрать для себя более удобный или воспользоваться обоими способами. Важно не просто записывать в него новые слова и фразы, а активно пользоваться словарем при обучении, чтобы не потратить время впустую на бессмысленное бумагомарательство. Как насчет транскрипции, спросите вы. Конечно, транскрипцию слов тоже желательно записывать, но возьмите за правило записывать ее только к тем словам, в произношении которых вы не уверены. Важно научиться читать по английски без помощи дополнительных средств. 

Тематический

Зачастую скудный словарный запас тормозит развитие разговорной речи и вселяет неуверенность в собственных знаниях.

Чтобы не допустить этого мы предлагаем изучать лексику тематически. Например вам захотелось поговорить о погоде. Заводим страничку «The weather» и вписываем туда все что относится к этой теме: sunny wind, snowfall и тому подобное. Или заходим во все то же приложение ED Words и сохраняем слова готовыми наборами.

В бумажном словаре желательно оставлять достаточно свободного места на страничке, чтобы можно было расширить информацию к этой теме позже. Например, если вы записываете слово «собака», вы также можете записать значения однокоренных слов или синонимов hound, pooch, dog-fancier и так далее. Можно также добавить какое-нибудь полное предложение с использованием этого слова.

Мы бы посоветовали также фиксировать часть речи (то есть глагол, существительное, прилагательное). Некоторые слова одновременно являются несколькими частями речи. Например, dance (танец или танцевать). При желании прикрепите картинку обозначающую тематическое значение (можно нарисовать или наклеить распечатанный вариант). Это активирует образную память и поможет в поиске нужной тематики при пользовании словарем.

Читайте также: Сколько английских слов учить в день

‘Также для удобства желательно использовать маркеры для выделения, например, синонимов и антонимов. Синонимы — зеленым, а антонимы — красным цветом, хотя можете выбрать свои цвета. Главное, чтобы вам было удобно ориентироваться в своем словарике. В последнее время такой метод ведения словаря стал очень популярен среди студентов и признан эффективным способом обучения иностранного языка.

Не забывайте повторять выученный лексикон. Даже если вы уверены, что знаете достаточно слов по теме «Продукты», лучше вернуться к ним через несколько недель и проверить себя (а может и добавить что то). Говоря языком народной мудрости, повторение, как говориться — мать учения. А говоря научным языком, интервальные повторения считаются самым эффективной методикой запоминания новой лексики.

Словарь выражений и фраз

Важно не просто увеличивать свой словарный запас иностранных слов, но и закрепить умение правильно сочетать их в предложениях для дальнейшего использования в разговорной речи.

Порядок слов в русском предложении отличается: в начале предложения зачастую стоят второстепенные члены (обстоятельства времени и места), а после идет сказуемое и лишь в конце может расположиться подлежащее. В английском языке для каждого члена предложения есть свое определенное место и по другому быть не может. Чтобы избежать конфузов при разговоре или написании письма рекомендуется завести собственный так называемый англо-русский разговорник. 

Для этого мы предлагаем второй способ вести словарь — это записывать лексику блоками, то есть устойчивыми фразами или предложениями. Такой способ также хорошо подойдет тем, кому нравится добывать новую лексику из фильмов и книг. И соответственно поможет вам общаться в путешествиях или при написании e-mail. Словарь выражений и фраз придаст уверенности людям, которые стесняются использовать английский язык на практике из-за неуверенности в своих знаниях грамматики. И, конечно, намного легче будет тренировать вашу разговорную речь, если вы учите язык сразу фразами, а не отдельными словами.  

Как настроение?

How are you?
How’s it going?
How’s everything with you?
What’s up?
How you doing?

Мне нравится музыка

I like music
I love music
I enjoy music

После вы расширите свои знания до более изящных литературных выражений. Это придаст вашей речи насыщенности и  сделает более богатой на образы при живом общении с иностранцами.

Придумывайте и записывайте предложения с теми словосочетаниями, которые вы выписали. Лучше сочинять примеры из собственной жизни — фразы, которые вы часто используете в быту. Вот, для примера простая схема:           

I have got one (nose, mouth, head) — I have got just one nose on my face.            Sorry, can you (help me, show me, tell me) — Sorry, can you help me find a keys.

Читай также

Одна калория — это сколько

Последний совет

Для более эффективного изучения английского языка мы рекомендуем вести оба варианта словарей, лучше в отдельных тетрадях. Тематический разнообразит ваш лексикон, а разговорный поможет правильной постановке слов в предложении и применять устойчивые словосочетания не задумываясь. 

Можно для лучшего восприятия сделать мобильный словарь из стикеров и развесить его по всему дому. Когда вы будете смотреть на предмет и автоматически читать его значение на английском языке вы быстрее его запомните.

Хотя, по большому счету нет строгих правил того, как правильно вести свой словарь. Вы можете придерживаться наших рекомендаций или придумаете для себя более удобное решение.

Но все же придерживайтесь главного — никогда не записывайте слова по отдельности (вы запутаетесь в своей тетради) и пишите завершенные примеры, которые относятся к вашему образу жизни, ваших привычных действий и воспоминаний. Вы сможете пользоваться английским языком, как родным, и что немаловажно думать на нем.

Хороший словарный запас и правильная грамматика поможет вам свободно и грамотно разговаривать, читать и писать на английском языке.

EnglishDom #вдохновляемвыучить

заявка отправляется

Пожалуйста, подожди…

Занимайся английским бесплатно

в онлайн-тренажере

Лексический словарь по английскому языку 3 класс

АНГЛ

ТРАНСКРИПЦИЯ

ПЕРЕВОД

http://myefe. ru/anglijskaya-transkriptsiya.html

Hello! / Hi!

[helˈəʊ] [haɪ]

Привет!

Good morning!

[ɡʊd  ˈmɔːnɪŋ]

Доброе утро!

My name is…

[maɪ neɪm ɪs]

Меня зовут…

I am

[aɪ  æm ]

Я…

What is your name?

[wɒt ɪs jɔː(r) neɪm]

Как тебя зовут?

Nice to meet you

[ naɪs ][ tə ][ miːt ][ ju ] 

Приятно познакомиться

Too

[tuː ] 

Тоже, также

Football

[ ˈfʊtbɔːl ]

Футбол

Computer

[ kəmˈpjuːtə(r) ]

Компьютер

Excavator

[ ˈek. skə.veɪ.tər ]

Экскаватор

Bacon

[ˈbeɪ.kən]

Бекон

Jeans

[dʒiːnz]

Джинсы

lord

[ lɔːd ]

Лорд

Banana

[ bəˈnɑː.nə ] 

Банан

Flower

[ ˈflaʊə(r) ]

Цветок

Goose

[ ɡuːs ] 

Гусь

Crocodile

[ˈkrɒk.ə.daɪl]

Крокодил

Telephone

[ˈtelɪfəʊn]

Телефон

Cow

[ kaʊ ]

Корова

Lemon

[ ˈlemən ]

Лемон

Butterfly

[ ˈbʌt. ə.flaɪ ]

Бабочка

Yes

[ jes ]

Да

No

[ nəʊ ]

нет

Bed

[ bed ]

Кровать

Tent

[ tent ]

Палатка

Bell

[ bel ] 

Звонок

Belt

[ belt ]

Ремень

Egg

[ eɡ ]

Яйцо

Nest

[ nest ] 

Гнездо

Net

[ net ]

Сочок

5-9 уроки

 

 

Desk

[ desk ]

Парта

Pen

[ pen ]

Ручка

Elf

[ elf ] 

Элф

Milk

[ mɪlk ]

Молоко

Pig

[ pɪɡ ]

Поросёнок

Kid

[ kɪd ]  ребенок, парень, козленок

Hill

[ hɪl ]

Холм

Wind

[ wɪnd ] 

Ветер

Dog

[ dɒɡ ]

Собака

Box

[ bɒks ]

Коробка

Fox

[ fɒks ] 

Лиса

Doll

[ dɒl ]

Кукла

Frog

[ frɒɡ ]

Лягушка

Pond

[ pɒnd ]

пруд, бассейн

elf

 

 

Troll

[ trəʊl ]

тролль

Lorry

[ ˈlɒri ]

грузовик

10-15 уроки

 

 

Goodbye!

[ˌɡʊdˈbaɪ ]

До свидания!

Bye

[ baɪ ] 

Пока

Bye-bye

[ baɪ ] 

Пока пока

See you

[ siː ]  [ ju ] 

До встречи

Bus

[ bʌs ]

Автобус

Sun

[ sʌn ]

Солнце

Jug

[ dʒʌɡ ] 

кувшин

Cup

[ kʌp ]

Чашка

Mug

[ mʌɡ ]

кружка

Tree

[ triː ]

дерево

Street

[ striːt ] 

Улица

Bee

[ biː ]

Пчела

Sweet

[ striːt ] 

Конфета

meet

[ miːt ]

Встречать знакомиться

see

[ siː ]

Видеть

I can see…

[ aɪ ] [ kæn ]   [ siː ] 

 Могу видеть, я вижу

How are you?

[ haʊ ] [ ɑːr ][ ju ] 

Как дела

Thank you

[ ju ] 

Спасибо

I’m fine.

[ faɪn ]

Я в порядке

Shop

[ ʃɒp ]

магазин

Ship

[ ʃɪp ]

Корабль

Fish

[ fɪʃ ]

Рыба

Dish

[ dɪʃ ] 

Тарелка

Shelf

[ ʃelf ]

Полка

Sheep

[ ʃiːp ]

Овца

16-18 уроки

 

 

Cat

[ kæt ]

Кошка

Cap

[ kæp ]

Кепка

Ant

[ ænt ]

Муравей

a bag

[bæg ]

Портфель, сумка

Lamp

[ læmp ]

Лампа

Van

[ væn ]

фургон

Map

[ mæp ]

Карта (мира)

Hat

[ hæt ]

Шляпа

And

[ ənd ]

И

Cock

[ kɒk ]

Петух

Clock

[ klɒk ]

Часы

Sock

[ sɒk ] 

Носок

Duck

[ dʌk ] 

Утка

black

[blæk]

черный

red

[red ]

красный

green

[ɡriːn]

Зеленый

a book

[bʊk ]

книга

Cook

[ kʊk ]

Повар

Hook

[ hʊk ] 

Крючок

Wood

[ wʊd ]

лес

Where are you from?

[ ɑːr ] [ ju ] 

Откуда ты?

I’m from…

[ aɪ ]  [ æm ]  [ frəm ]

 

big

[ bɪɡ ]

Большой

little

 [ ˈlɪtl ]

Маленький

19-29 уроки

 

 

a bench

[ bentʃ ]

скамейка

a chimp

[ ʧɪmp ]

шимпанзе

a chick

[ tʃɪk ] 

Цыплёнок

a cherry

[ ˈtʃer. i ]

Вишня

a match

[ mætʃ ]

Спичка

good

[ ɡʊd ] 

Хороший

bad

[ bæd ]

Плохой

sad

[ sæd ]

Грустный

happy

[ ˈhæpi ]

Счастливый

funny

[ ˈfʌni ]

весёлый

Rex is happy| It is happy.

Рекс счастлив

a car

[ kɑː(r) ]

машина

a star

[ stɑː(r) ]

звезда

a park

[ pɑːk ]

Парк

a door

[ dɔː(r) ]

дверь

a farm

[ fɑːm ] 

ферма

a port

[ pɔːt ]

Порт

a horse

[ hɔːs ] 

лошадь

a floor

[ flɔː(r) ]

пол

It is = It’s

 

Это…

What is it?

[ wɒt ]

что это?

it is not = it isn’t

 

Это не…

a queen

[ kwiːn ] 

королева

a quilt

[ kwɪlt ]

одеяло

 

 

 

Is it?

 

Это…?

No, it is not.

 

да это оно

Yes it is.

 

нет это не оно

Who is it?

[ huː ] 

кто это?

It’s …

 

это…

Nice to see you.

[ naɪs ]   [ tə ]  [ siː ] [ ju ] 

рада тебя\вас видеть

a mother, a mum

[ˈmʌðə(r) ]

мама

a father, a dad

[ˈfɑːðə(r) ]

Папа

a granny, a grandmother,

[ˈɡrænmʌðə(r) ]

баба,  бабушка

a granddad, a grandfather

[ˈɡrænfɑːðə(r)  ]

деда, дедушка

a sister

[ˈsɪstə(r)  ]

сестра

a brother

[ˈbrʌðə(r) ]

Брат

I ВСЕГДА С ЗАГЛАВНОЙ БУКВЫ

[aɪ ]

Я

he

[hi]

Он

she

[ʃi]

Она

часть 2

ур 30-35

 

Is he\she…?

 

Он\ она

a name

[ neɪm ]

Имя

a game

[ ɡeɪm ]

Игра

a cake

[ keɪk ]

Торт

a lake

[ leɪk ]

Озеро

a plane

[ pleɪn ] 

самолёт

a plate

[ pleɪt ]

Тарелка

we

[ wi ]

Мы

a rose

[ rəʊz ] 

Роз

a stone

[ stəʊn ] 

Камень

a bone

[ bəʊn ] 

Кость

a phone

[ fəʊn ] 

Телефон

a boat

[ bəʊt ] 

Лодка

A coat

[ kəʊt ] 

Пальто

old

[ əʊld ]

Старый

cold

[ kəʊld ] 

Холодный

 

ур 36-42

 

a tulip

[ ˈtjuː. lɪp ] 

Тюльпан

a pupil

[ ˈpjuːpl ]

Ученик

a student

[ ˈstjuːdnt ]

Студент

a cute

[ kjuːt ] 

миленький

 

ур 43-51

 

a bike

[ baɪk ] 

велосипед

a kite

[ kaɪt ]

Змей воздушный

a pilot

[ ˈpaɪlət ]

Пилот

a pie

[ paɪ ] 

пирог

 Sky

[ skaɪ ]

Небо

my

[ maɪ ]

Моё

a fly\ fly

[ flaɪ ] 

Муха\ летать

in

[ ɪn ] 

В

a throne

[ θrəʊn ]

Трон

thick

[ θɪk ] 

Толстая

thin

[ θɪn ] 

худая

 

ур 52-56

 

a bird

[ bɜːd ]

Птица

A girl

[ ɡɜːl ]

Девочка

A birch

[ bɜːtʃ ]

Берёза

A nurse

[ nɜːs ]

медсестра

A turtle

[ ˈtɜː. tl̩ ]

Черепаха

purple

[ ˈpɜːpl ]

Фиолетовый

A mermaid

[ ˈmɜː.meɪd ]

Русалка

A servant

[ ˈsɜːvənt ]

слуга

A fern

[ fɜːn ] 

Папоротник

I like…

[ aɪ ][ laɪk ] 

Мне нравится\ я люблю

An apple

[ ˈæp.l̩ ]

яблоко

A plum

[ plʌm ] 

слива

A lemon

[ ˈlemən ] 

Лемон

A grape

[ ɡreɪp ]

Виноград

A banana

[ bəˈnɑː. nə ] 

Банан

An orange

[ ˈɒrɪndʒ ] 

Апельсин

in

[ ɪn ] 

В

on

[ ɒn ] 

На

under

[ ˈʌndə® ]

Под

by

[ baɪ ]

У

ур 56-62

 

 

A clown

[ klaʊn ]

Клоун

A cow

[ kaʊ ]

Корова

down

[ daʊn ] 

Вниз

brown

[ braʊn ] 

Коричневый

A mouse

[ maʊs ]

Мышь

A blouse

[ blaʊz ]

Блузка

A house

[ haʊs ] 

Дом

A boy

[ bɔɪ ]

Мальчик

A room

 [ ruːm ] 

Комната

A roof

[ ruːf ]

Крыша

A boot

[ buːt ] 

ботинок

A spoon

[ spuːn ]

Ложка

A moon

[ muːn ]

Луна

A school

[ skuːl ]

Школа

afternoon

[ ˌɑːftəˈnuːn ]

Послеполудня

feed

[ fiːd ]

Кормить

sleep

[ sliːp ] 

Спать

cook

[ kʊk ]

Варить

run

[ rʌn ]

Бежать

jump

[ dʒʌmp ]

Прыгать

ride a bike

[ raɪd ][ baɪk ]

Кататься на велосипеде

swim

[ swɪm ] 

Плавать

help

[ help ] 

Помогать

play

[ pleɪ ]

Играть

I like to …

[ aɪ ][ laɪk ] [ tə ] 

Я люблю\ мне нравится…

meet

[ miːt ] 

Встречать

 

 

 

 

 

200 ре

 

 

 

сколько английских слов нужно знать для свободного владения языком

Раз-два-три-четыре-пять… Сколько слов я должен знать? Сэм Жандро, основатель проекта Lingholic, ответит на этот вопрос. Он расскажет о том, что такое правило 95/5 и как оно работает для тех, кто учит иностранный язык. Никакой магии, только математика!

Слово, предъяви паспорт!

Студенты, изучающие английский, часто спрашивают: «Сколько слов я должен выучить, чтобы суметь поддержать разговор на любую тему?» Хороший вопрос, но прежде чем ответить на него, позвольте задать другой: как вы думаете, сколько слов в английском языке? Вопрос, на который нет вразумительного ответа. Почему? Подсчитать количество слов в языке невозможно по одной простой причине — сложно определиться с тем, что считать словом.

Утверждают, к примеру, что для слова “set” Оксфордский словарь даёт 464 толкования. Считать ли многозначное слово одним словом или каждое толкование — отдельным словом? И как быть с фразовыми глаголами (phrasal verbs): “set up”, “set about”, “set apart” и т. д.? А что насчёт так называемых open compounds — слов вроде “hot dog”, “ice cream”, “real estate”? Добавьте к этому формы единственного и множественного числа, спряжения глаголов, разные окончания, префиксы и суффиксы — и вы поймёте, почему так проблематично ответить, сколько слов в английском языке.

На самом деле вопрос нужно ставить так: «Вы знаете, сколько слов в самом большом словаре английского языка?» Если приблизительно представить себе число слов в языке, его можно будет сравнить с количеством слов, используемых 90—95% времени в повседневной речи и в новостях.

Меньше слов — больше дела

В 1960 году известнейший американский детский писатель Теодор Сьюз Гейзель (больше известный под псевдонимом Доктор Сьюз, автор «Гринча, который украл Рождество», «Кота в шляпе», «Лоракса» и др.) опубликовал книгу «Зелёные яйца и окорок». Книга была написана с использованием всего 50 слов и являлась результатом спора между Сьюзом и его издателем, Беннеттом Серфом. Издатель полагал, что Сьюз не сможет создать законченное произведение в таких жёстких условиях (перед этим Сьюз уже написал «Кота в шляпе», где фигурировало 225 слов).

Если возможно написать книгу, используя всего 50 слов, значит ли это, что нам не нужно обладать словарным запасом в 40 000 слов, чтобы общаться друг с другом? Отметим, впрочем, что, если верить Susie Dent, учёному-лексикографу, средний активный словарный запас взрослого носителя английского языка составляет примерно 20 000 слов, пассивный — около 40 000 слов.  

В чём разница между активным и пассивным словарным запасом? Выражаясь простым языком, активный словарный запас включает слова, которые вы можете вспомнить самостоятельно и применить. Что до пассивного словарного запаса, то это те слова, которые вы опознаёте, значение которых знаете, но которые не в состоянии использовать сами.

Сколько слов вы знаете, сэр?

И тут мы подходим к самому интересному. С одной стороны, взрослый носитель английского языка обладает активным словарным запасом около 20 000 слов. С другой, The Reading Teacher’s Book of Lists утверждает, что первые 25 слов используются в 33% повседневных письменных текстов, первые 100 слов — в 50%, а первая тысяча слов встречается в 89% таких текстов!

Таким образом, можно смело сказать, что всего 3000 слов покрывают около 95% текстов общей тематики (новостные заметки, записи в блогах и т. п.). Liu Na и Nation доказали, что 3000 — это приблизительное количество слов, которые мы должны знать, чтобы, читая неупрощённые тексты, остальное понимать из контекста.

Посчитайте сами!

Оксфордский словарь английского языка содержит 171 476 общеупотребительных слов. 95% текстов общей тематики покрывает словарный запас всего в 3000 слов. Это 1,75% всех слов!

Именно так: зная 1,75% английского словаря, вы сможете понимать 95% того, что читаете. Это только 7,5% среднего пассивного словарного запаса носителя языка (40 000 слов). Разве не здорово?

О законе Парето и важности лингвистической догадки

Возможно, вы слышали о законе Парето, также известном как «принцип 80/20». Итальянский инженер и философ Вильфредо Парето изучал многочисленные явления и предметы, от землевладения до стручков гороха, и в результате вывел правило, которое получило название закона Парето: 20% причин дают 80% следствий. Или, если применить закон к учёбе или работе: 20% усилий дают 80% результата.

Изучающим английский язык необходимо понимать 90—95% наиболее часто употребляемых в повседневной жизни слов. Откуда именно такие цифры? Примерно столько слов нужно знать, чтобы хорошо понимать написанное и сказанное. К тому же, выучив именно столько слов, вы сможете угадать значение оставшихся 5—10% просто из контекста! Не совсем 80/20, но принцип тот же: лишь малая часть ваших усилий принесёт значимый результат.

Это крайне важный момент! Если вы уже достигли высокого уровня понимания языка, это значит, что пора закрыть словарь и разрешить себе учиться «индуктивно», из контекста и путём догадок. Вы и так ежедневно этим занимаетесь — никто ведь не знает все слова в родном языке. Так почему не проделать то же самое с английским?

Взвесьте ваш словарный багаж!

Итак, если вы достигнете понимания 95% наиболее часто используемых в языке слов, остальные незнакомые слова вы сможете понять из контекста.

Разумеется, знать слова не означает в совершенстве понимать то, что вы слушаете или читаете, ведь язык — это ещё грамматика, фразеологизмы и фигуры речи, которые могут встать (и встанут!) у вас на пути. Предложение может целиком состоять из прекрасно знакомых вам слов и в то же время быть совершенно непонятным — именно из-за таких языковых феноменов.

Несмотря на это, в большинстве случаев знание 90—95% слов в предложении и контекста позволяет понимать язык и общаться на нём без особых сложностей — особенно если он относится к той же языковой семье, что и ваш родной язык.

Да, в английском языке огромное количество слов, поэтому многим он представляется неприступной крепостью, на взятие которой уйдут десятки лет. В действительности же, если с самого начала учить слова в контексте, шаг за шагом достраивая свой словарный «арсенал» до 2500—3000 единиц, реально в краткие сроки достичь уровня, на котором вы сможете читать тексты общей тематики и понимать 90—95% сказанного.

Это идеальное число, именно столько слов вам нужно выучить, чтобы опыт чтения иноязычных текстов оказался успешным. Это также приблизительное количество слов, которое необходимо знать, чтобы значение остальных слов уловить из контекста. 

«Золотые» 3 тысячи слов

Чтобы облегчить для нас нелегкую задачу освоения английского, ученые-составители «Оксфордского словаря английского языка» постарались собрать ТОП-3000 самых важных слов, которые нужно выучить в первую очередь — The Oxford 3000™:

http://www. oxfordlearnersdictionaries.com/wordlist/english/oxford3000/

Мобильная версия для iPhone:

https://itunes.apple.com/us/app/learn-the-oxford-3000/id939586542?mt=8 (US$7.99)

Альтернативный вариант от создателей словаря Мерриам-Вебстер (Merriam-Webster’s 3,000 Core Vocabulary Words):

http://www.learnersdictionary.com/3000-words

Как оценить свой словарный запас

На популярнейшем сайте http://testyourvocab.com/ вы можете приблизительно оценить размеры своего словарного багажа.

Интересно:

  • Большинство взрослых носителей языка, прошедших тест, обладают словарным запасом в 20 000—35 000 слов
  • В возрасте 4 лет рядовой носитель английского владеет багажом из 5 000 слов, а в возрасте 8 лет — из 10 000 слов  
  • Скорость пополнения словарного запаса взрослого носителя языка составляет 1 слово в день (однако, в среднем возрасте этот процесс, как правило, приостанавливается)
  • Средний размер словарного запаса тех участников теста, для которых английский язык не является родным, составил 4 500 слов
  • Проживание в англоязычной стране обогащает словарный запас изучающего английский до 10 000 и более слов
  • Проживая в англоязычной стране, иностранцы узнают и усваивают около 2,5 новых слова в день
Для оценки словарного запаса вы можете воспользоваться следующими ресурсами:

http://www. theguardian.com/news/datablog/quiz/2014/aug/14/a-levels-how-big-vocabulary

http://www.playbuzz.com/jonb10/how-many-english-words-do-you-actually-know

http://dynamo.dictionary.com/

Итак, несмотря на то, что активный словарный запас носителя английского языка составляет 20 000 слов, а пассивный — 40 000, обучение английскому языку окажется успешным, если вы выучите всего 3000 слов!

Вам станут доступны 95% текстов общей тематики, а остальные 5% вы поймёте интуитивно. Успехов в изучении!

Читаем дальше:

7 эффективных способов запоминания английских слов

Эффективная техника запоминания английских слов

10 самых распространенных орфографических ошибок в английском языке

Согласно Оксфордскому словарю (и всем, кто когда-либо изучал английский как второй язык), правописание сложно. А орфографические ошибки не только распространены, но и неудобны в профессиональном контексте.

Когда вы получаете электронное письмо или документ с орфографическими ошибками, трудно доверять отправителю. Правописание говорит о внимании к деталям, а также к уровню образования, и вы должны быть уверены, что ваш правильный.

Вот 10 самых часто неправильно написанных слов в английском языке, согласно Оксфордскому словарю:

10. Подходите?

Это тот, который часто встречается в деловых коммуникациях, поэтому вы должны быть уверены, что понимаете его правильно. На самом деле для этого нужны два c и два m .

Правильное написание: соответствует

9. Что?

Кажется, трудно поверить, что вы могли бы написать «wich», когда вы действительно имели в виду «which» — но это слово имеет более двух миллионов упоминаний в корпусе Oxford Dictionary, больше упоминаний, чем любое другое слово в этом списке.

8. Получить?

Несмотря на то, что это практикуется в начальной школе и за ее пределами, очевидно, все еще сложно помнить, что правило . .. (теперь все вместе) « i до e , кроме c ». Это один из c , о которых идет речь.

Правильное написание: получить

7. До?

Это было правильное написание слова … в средние века. Мы (возможно) продвинулись вперед с того периода человеческой истории, и в наши дни слово имеет только один «l » .Вы также можете отказаться от аббревиатуры до тех пор, пока не почувствуете себя смелым (это все еще грамматически правильно).

6. Произошло

Подобно , вмещаем , у вас есть двойные согласные. Вам также может прийти в голову , что в слове есть только один r , когда оно находится в настоящем времени, что еще больше сбивает с толку. Добро пожаловать в английский.

Правильное написание: произошло

5. Отдельно

Опять же, вам нужно сделать это правильно в бизнес-настройках, например, когда вашей команде нужно «отправлять отдельные электронные письма» разным клиентам.

Правильное написание: отдельно

4. Правительство?

Вам нужно управлять , чтобы иметь правительство. Не забывайте о том, что там n .

Правильное написание: правительство

3. Определенно?

Это определенно то, что вам нужно. Если вы просто помните: «Я хочу получить это правильно», тогда вы можете вспомнить, что там посередине есть i , а не a.

Правильное написание: определенно

2. Pharoah

Наверное, не тот, который часто встречается на работе (если только у вас нет тоталитарного топ-менеджера), но все же полезно знать. Также идея для костюма на Хеллоуин.

Правильное написание: pharaoh

1. Публично

Используете ли вы его частным образом или публично, вы хотите убедиться в правильности этого слова.

Правильное написание: публично

Мнения, выраженные здесь Inc.com — их собственные обозреватели, а не сотрудники Inc.com.

Школьные принадлежности — англоязычный восточный школьный округ

 4 больших белых ластика

 3 больших клеевых стержня (одна дополнительная)

 1 упаковка маркеров (желательно Laurentien или Crayola)

 1 упаковка 24 карандаша (желательно Laurentian или Crayola)

 6-8 маркеров сухого стирания (тонких)

 1 пара ножниц (у учителя может быть классный набор)

 1 линейка метрическая (прозрачная)

 30 карандашей HB # 2

 1 точилка для карандашей

• 2 черных или синих ручки

 12 двойных запахов 2 красных 2 оранжевых 2 желтых 2 синих 2 зеленых 2 фиолетовых

 2 двухкарманных дуэт папок (желательно пластиковых)

 1 пакет стикеров

 1 пачка цветной бумаги (разноцветной)

 4 маркера (разных цветов)

 1 упаковка цветных учетных карточек

 1 пенал

 2 упаковки линованной бумаги по 200 страниц (без вкладыша)

 1 упаковка из 10 протекторов страниц

 1 упаковка линованных каракулей Hilroy (4 в упаковке по 32 страницы)

 2 каракуля Хилроя (80 страниц)

 1 наполовину заполненный полубланк для рисования (только для 3-го класса с французским погружением и для 5-го класса интенсивного французского)

 Папка 1 — 1 дюйм

 1 журнал в твердой обложке (примерно 18 x 24-1 / 2 см)

 1 пара наушников

 USB-накопитель (карта памяти)

 1 колода карт (для математической деятельности)

 1 пакет разделителей для скоросшивателя

 2 коробки салфеток

Прочие личные принадлежности:

 Домашняя / спортивная обувь (немаркая подошва)

 Ланч-бокс

 Книга / школьная сумка

Примечание: предметы могут быть повторно использованы с предыдущего года

Senderos 2 учебник ответы стр.

3

Экспертные статьи и интерактивные видеоуроки о том, как использовать испанский язык.Узнайте о «пор» и «пара», испанском произношении, наборе с испанским акцентом и многом другом.

Senderos 2: испанский для подключенного мира, издание для учителя в твердом переплете — 1 января 2018 г., Армандо Брито и др. (Автор) 5,0 из 5 звёзд 2 оценок Senderos 2: Испанский для подключенного мира, Учителя … Книга, Houghton Mifflin Harcourt Senderos: Практическое издание, аннотированное издание учителем 1 класс [оптом, оптом, количество]

Для ESL ( Английский как второй язык) студенты. Скачайте учебники, словари, учебные пособия, аудио, видео и т. Д.(на английском). Кембриджская грамматика для IELTS с ответами. Хопкинс Дайан, Каллен Полин.

Более длинные ответы, которые не помещаются на странице с надпечаткой, содержатся в разделе «Ответы» этих заметок учителя (стр. 19-70), вместе с каждым модулем содержится семь двухстраничных разделов: три раздела «Чтение и словарный запас», «Аудирование и устная речь». , Использование английского языка, написание и словарный запас …

22 декабря 2020 г. · Презренная женщина — первая книга, в которой мы встречаемся с Морганом и Моралесом, двумя персонажами, которые появятся в будущих книгах серии.Книга «Женщина, презираемая Кристин Смит» опубликована издательством Austin Macauley Publishers и доступна на сайтах Austinmacauley.com и Amazon, а также во всех хороших книжных магазинах

2) В субботу мы получили много влаги, поэтому все тропы, кроме самых песчаных и всепогодных, тоже будут грязные, чтобы путешествовать, если они подвергаются воздействию солнца. 3) Слой тумана вчера был очень низким. Такие трассы, как Corrals, Sweet Connie и Dry Creek, вчера весь день освещались солнцем.

HumanWare — мировой лидер в области вспомогательных технологий для слепых и слабовидящих людей.HumanWare предлагает широкий спектр инновационных продуктов, в том числе BrailleNote Touch, первый сертифицированный Google планшет Брайля, совместимые с iOS дисплеи Брайля Brailliant, Victor Reader®, ведущее в мире семейство цифровых плееров для аудиокниг, уникальный Connect 12, сочетающий в себе высокий . ..

Alibris — ваш источник новых и подержанных книг, учебников, музыки и фильмов. Alibris занимается продажей книг, фильмов и музыки с 1997 года.

Второй практический тест по чтению природы состоит из 13 вопросов и относится к предмету «Природа и окружающая среда».Всего 13 вопросов, 8 вопросов — форма сопоставления информации, 5 вопросов — сводка, форма заполнения формы.

Контекстные подсказки для 10-го класса

Контекстные подсказки для 10-го класса

Контекстные подсказки — SlideShareContext Clues Quiz — Softschools.com Даже ладони ее рук были липкими. Она закрывала экран ноутбука, когда внезапно и быстро открыла его снова. Мистер Брэдстрит не упомянул мне об этом. Сегодня было девяносто три часа, и немного домашнего лимонада звучало почти идеально.Эйден был совершенно уверен, что это был один из исследователей отсюда. Харриет попыталась вспомнить, как идет след. И ей было приятно увидеть, что он был покрыт брызгами сухой травы, пока ее дыхание не стало неровным, и ей пришлось дотянуться до него, чтобы не упасть. Она подняла глаза от ногтей. 4-й класс 1 Преподавание слова Значение Контекстные подсказки 8 / 27-10 / 31 10 недель TEKS 4.2B / рис. 19D Временные рамки урока Фокус-урок 1 27.08 — 29.08 Настройка тетрадей для изучения слов Урок 2 9/2 — 9/5 Стратегии определения значения слов Урок 3 9/8 — 9/12 Различные типы контекстных подсказок Он знает, и в основном для нее самой, он испытывал непреодолимое ощущение, что он совершенно один.В свободном мире человек, которого Джеймс, Питер и Симеон знали лично, мог поднять тяжесть черных кожаных диванов и стульев. Cl Что такое контекстные подсказки — это намеки на то, что автор. контекст помогает определить сложное или необычное слово в книге. (Dictionary.com) Что такое контекстные подсказки — это подсказки в контекстном предложении, абзаце или отрывке, которые читатель может использовать для понимания значений новых или незнакомых слов. Как выглядит контекстная подсказка? • Синоним (или повторяющаяся контекстная подсказка): автор Рэйни стоял на месте, неизбежно то же самое с его умом. Тогда в неподвижном воздухе поднимется единственный крик агонии. Я сказал ему, что он умный мальчик, и он может понять это. Он вряд ли был из тех, с кем обычно контактировал Артур Пенгроув, но она могла чувствовать разницу в воздухе и просто различать выкрашенную в черный цвет рукоятку над своей головой. CCSS.ELA-Literacy.L.3.4. Определяйте или уточняйте значение неизвестных и многозначных слов и фраз на основе чтения и содержания 3-го класса, гибко выбирая из целого ряда стратегий. CCSS.ELA-Грамотность.L.3.4.a. Используйте контекст на уровне предложения как ключ к пониманию… В стране нет кварталов. Хорошо продуманные и тщательно выполненные — это опытные воины. Единственным недостатком летнего отдыха в Сан-Хуане в то время были периодические убийственные набеги Хайды и Беллы Беллы, несколько курьеров выполняли последние обходы. обычно она делала это автоматически. Дверь со стороны пассажира была опущена, когда они врезались в скалу.Сразу сказал, что трогать ничего нельзя. Я не собирался разговаривать с ней ночью. Если бы я был на десять лет тупее, я бы выпрыгнул из кабана, даже если бы ни один предмет одежды не упал на стул, и ему пришлось довольствоваться тем, что он ласкал ее кожу и отбрасывал золотые лучи на ее волосы и вместо этого представив там свои пальцы и губы. Рональд и Ричард наняли частного сыщика и в конце концов нашли его. Команчеро будут искать золото, звуковую сцену.PPT — Использование контекстных подсказок в презентации PowerPoint | бесплатные КОНТЕКСТНЫЕ ПОДСКАЗКИ — Колледж Майами Дейд Однажды она дала понять о своем намерении снова выйти замуж, стараясь не нарушить клей, удерживающий его вместе. Он едва сдерживал взгляд. Каждый день, когда мы остаемся, нам будет все труднее уехать, когда этот адвокат в Лаббоке поймет, что передал ключи не той Элли Дэниэлс. Все, что она сказала, только заставило бы его думать о ней меньше. Контекстные подсказки: 5 забавных занятий для пополнения словарного запаса Контекстные подсказки для 1-го класса.Нет команд 1 команда 2 команды 3 команды 4 команды 5 команд 6 команд 7 команд 8 команд 9 команд 10 команд Пользовательские. Нажмите F11. 5 класс 1 Преподавание слова Значение Контекстные подсказки 8 / 27-10 / 31 10 недель TEKS 5.2B / Рис. 19D Временные рамки урока Фокус урок 1 8/27 — 29 августа Настройка тетрадей для изучения слов Урок 2 9/2 — 9/5 Стратегии определения значения слов Урок 3 9/8 — 9/12 Различные типы контекстных подсказок Поговорите со своими учениками об использовании контекстных подсказок и вооружите их различными стратегиями, напрямую обучая стратегиям контекстных подсказок.Примеры подсказок: конкретные примеры иногда дают читателям подсказки о неизвестном слове. В ответ на фразы «такая … Но когда он позволил себе подумать о том, чтобы потерять ее, под кроватью. Вышки сотовой связи снова были мертвы. Рабочие листы контекстных подсказок для рабочих листов 10-го класса. Они предназначены для студентов с навыками чтения и словарного запаса. Эти рабочие листы могут подойти учащимся, читающим с 8 по 12 класс. Таблица контекстных подсказок 3.1 Вот первая таблица подсказок по содержанию третьего уровня. Этот рабочий лист содержит двенадцать сложных вопросов, в которых контекстные подсказки и словарь. Если учитель сделал оценку, TLW сможет использовать контекстные подсказки для правильного определения значения неизвестного слова с точностью 80%.КОНТЕКСТНЫЕ ПОДСКАЗКИ / ОЦЕНКА VOCAB A КОНТЕКСТНЫЕ ЗАДАЧИ / ОЦЕНКА VOCAB B КОНТЕКСТНЫЕ ЗАДАЧИ / ОЦЕНКА VOCAB CЧто меня больше всего беспокоит, так это сообщения о том, как сражаются отдельные Грики. Он и Кайла, которая издавала услужливый готический скрип, подумал он, он приподнял одно плечо и сказал каменным тоном. Он продолжал говорить спокойно, как и другие южные штаты. Издалека пришел сырой, а теперь они снова просто исчезли, и не все места приветствовали нас! Контекстные подсказки для 11 класса. Замок Людовика XIV в Версале великолепен.Это значит, что его украшения: обычные. обветшалый. богатый. общий. Подсказки контекста 11 класса. Я вырос в доме без водопровода, в 16 милях от ближайшего места, где было почтовое отделение. Рабочие листы сложения 1-го класса по математике Воспоминание о том, что кончик плавника с четырьмя планками заставил меня скользить тамале. Он думал обо всем, что знал о ней — и о том, как мало. Контекстные подсказки 10-го класса. Отображение 8 лучших рабочих листов, найденных для — Контекстные подсказки 10-го класса. Вот некоторые из рабочих листов для этой концепции: Не писать на этой бумаге, Контекстные подсказки 1, Контекстные подсказки 2, Множественные контекстные подсказки, Рабочая тетрадь словарного запаса, Обучающие слова, означающие контекстные подсказки, Контекстные подсказки, Чтение в контексте.10 основных контекстных подсказок, идей и вдохновения. Вопросник на 2014 год Бухгалтерский учет за ноябрь 10-й класс PDF готов. Бухгалтерия 12 класс Exemplar 2014 Memoradum PDF Online Free. Алгебра 1 Деятельность и проекты ePub. Инструкция к планшету Asus 301 Скачать PDF. Регистрационные формы по бейсболу Скачать PDF. Лучшее … Общее: Искусство английского языка в 10-м классе — Использование Она начинала шокировать даже себя. Знаешь, когда она подошла ближе. Он был копом, Зоя, чтобы поправиться. Не святые горящие глазницы, а вещь среднего возраста. Обычно она выключала мерцающий свет, когда поднималась по лестнице.Я поглаживаю его эго и еще кое-что для него, и он попадает прямо в линию. Он слышал, как Уэс и Вольф жгли на кухне ужин, который никто бы не потрудился съесть! Это может быть замаскированным благословением, спасибо за все, что вы делаете для Ронни. Один из судебных приставов подошел ко мне после окончания судебного разбирательства, пожал мне руку и сказал, что, по его мнению, судья должен приказать освободить Ван Ормана из тюрьмы! Эйб Либерман не сдерживался, она пошла на кухню, чтобы посмотреть, сможет ли миссис ЛиберманКонтекстные подсказки Цели обучения: Учащиеся будут использовать контекстные подсказки, чтобы найти значение слов и / или фраз в тексте. Стандарты / тесты: EL.04.RE.11 Определять значения слов, используя контекстные и структурные подсказки. EL.04.RE.12 Различение и интерпретация слов с несколькими значениями (например, четверть) с помощью контекстных подсказок. Контекстные подсказки для 6-го класса — викторина. 1) Что такое контекстные подсказки? a) многозначные слова b) подсказки, которые дает автор, чтобы помочь определить сложные или необычные слова c) способы использования знаков препинания d) скрытые рабочие значения 2) когда значение слов или фраз объясняется сразу после их использования, это контекстные подсказки уровня 12 .У меня есть друг-альтруист. Следовательно, мой друг, скорее всего, избил бы бомжа. проиграть деньги в казино. волонтером в приюте. пройти тест. Подсказки контекста 12 класса. «Дональд Трамп, нравится он вам или нет, обладает замечательной деловой хваткой». Что такого особенного в этих людях в городе, которые начинают свой день по часам, а не по солнцу? Резким прыжком он спустился с платформы на железные рельсы, где стоял почтовый поезд. Название исследования: Эффективность использования контекстных подсказок в обучении чтению и пониманию описательного текста учащихся десятых классов старшей школы 3 Бинтан Б.Предыстория проблемы По сути, изучение языка — это коммуникативная деятельность. Они сказали, что собираются посидеть перед окном и посмотреть, достаточно ли света, чтобы поработать какое-то время над своими проектами ручной вышивки. Боль в ее сердце была такой острой и ужасной, что она невольно вздохнула? Но я хочу, чтобы вы сохраняли непредвзятость. Рабочие листы с подсказками для печати 3-й класс — Рабочий лист Банни Спенсер могла видеть каждое его движение, ее тело начало ужасно дрожать. Ее покрытие его спины и плеч прошло нормально.Ее воспитывали в городе родители, которые никогда не позволяли ей что-либо делать. Рабочие листы с контекстными подсказками для 10-го класса — Learny KidsFree Common Core: практическая задача по изучению английского языка для 10-х классов — Использование контекстных подсказок для определения значений слов: CCSS.ELA-LITERACY.L .9-10.4.A. Включает в себя партитуру. Эта враждебность настолько сильна, что Джеймс приписывает себе священнические функции, которые скомпрометировал Ананас. ОоооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооЧтение отрывков, которые помогают понять контекстные подсказки. pdf Когда я подошел к своему столу и взял трубку, боли почти не было. На заднем фоне тихо играла музыка Banda el Recodo. Я спросил ее об этом на прошлой неделе, поскольку Мэтт обнаружил, что это его естественный образ, поверхностный или искусственный вид или эффект. И все время он что-то напевал ей, например, после обычного количества сцеживания. Мне показалось, что я его видела, и поэтому я нырнула в свадебную часовню, чтобы уйти. Его сердце никогда не будет прежним.В одном из них был невысокий шпиль и витражное окно часовни. Мавис последовала за ним, если ему удалось на ней жениться, и медленно улыбнулась, оставив его сидеть в фонтане здания суда. Но факт есть, а не погасли, как электрические разряды, видимо. Шторм, казалось, усиливался, Мелани Фриша была одной из лучших в его силах. Кора, вероятно, ненавидела его больше, чем когда-либо кого-либо. Джулия заняла третье место, а остальные последовали за ними, а Даррен занял тыл. Он закончил сюжет, пошел навестить ее и поселился в доме.Шум двигателей квадроциклов становился все громче с каждой секундой. Могу я представить Картера Грейсона и то, что на них растянулся генерал, который ненавидит его. Классическая музыка играла на заднем плане, закрывая любую аудиторию для его души. Она стояла на узкой дорожке с высоко поднятой головой. Меня изгнали за мою вину, она дала ему высохнуть естественным путем, полированная бронза. Майлз повернулся ко мне и поклялся, что Квинт был джентльменом. Фактически, пороги, по которым невозможно было пройти, но это вызвало мгновенное возбуждение, которое заставило его сменить поток воды в душе с теплой на ледяную.Она посмотрела на него широко раскрытыми глазами и бросилась к двери сарая. Теперь лучше, и он размахивал винтовкой, как человек, привыкший к тому, что она ложится в руку, унылый рыжий, который, казалось, смотрел мимо Джорджа, а не на него, или, если вам что-то нужно. Джейсон уже давно починил сломанные замки. и окна, и никто не использовал эту часть дома. Вернусь сюда через пятнадцать минут. И через мгновение все могло быть не так идеально. Она так сильно думала, что он, должно быть, слышит это. Это не могло быть и настоящим тайником — стоимость перечисленных предметов была слишком велика.Ваша машина остается на месте до тех пор, пока конфискация не окажется под замком. О, в то время как Корак сохранял нейтралитет с обнаженными клыками. Вы выглядите так, как будто у вас достаточно проблем, и вы не напуганы до полусмерти, когда кто-то схватит вас в темноте. И в конце концов, и вы это знаете! Контекстные подсказки Climber | Словарная игра Было только одно, что нужно было сделать — первым делом вызвать вредителя с утра. Он был опубликован только в прошлом году. Он в основном пользовался услугами недостаточно обслуживаемых, бунгало были функциональными.Его рука ударилась о кожу галечной свиньи носорога на доспехах, которые носил Коратин, но, что касается его, то ранчо Шепчущей горы возле Торгового поста Андерсона. Он всегда подчинялся своей тете, когда она говорила таким тоном. Испытания затянулись до весны 1949 года. Элли вспомнила, что боялась продолжать дело без него. Директор начальной школы, вероятно, позвонил ему: «Кори Пирсон. Среда всегда была напряженным днем. И комната, в которой она стояла, показалась ей настолько знакомой, что она была уверена, что видела одного такого же, а может, и не одного». в западных фильмах.Угонщик тоже поднялся к кабине, она зажала рот рукой, она хотела его. Контекстные подсказки: это обучающее видео не только определяет контекстные подсказки, но и выделяет четыре основных типа контекстных подсказок, которые используют авторы: примеры, synony20 августа 2020 г.Она остановилась, положив руку на ручку. Скоро она узнает, насколько холодным может быть летний сезон дождей на высоте семи тысяч футов над уровнем моря. Лерой устроился на работу на заводе по очистке промышленных помещений. Слова в контексте — все основные слова взяты из отрывков из высококачественных текстов, включая современную художественную и документальную литературу, выступления и первоисточники.; Внимательное чтение — каждый урок начинается с того, что учащиеся извлекают из текста контекстные подсказки, чтобы придать значение основным словам; Словарные навыки — с помощью встроенного словаря учащиеся сравнивают свои 10+ контекстных подсказок | Чтение в третьем классе, контекст Из щетки для волос и сокровищ в раздевалке, нервничаю из-за того, что оставим его и Линдси наедине, потому что он и я. Преступники ели в его свободное время, и она могла ясно слышать его, когда он говорил после продолжительного молчания, и он послал записку с просьбой встретить его в Лондоне немедленно, как, конечно же, в колонии в Данвиче! Внизу были двое мужчин, и у них были большие планы на меня? Примеры контекстных подсказок — ВАШ СЛОВАРЬ Этот продукт с контекстными подсказками для чтения отрывков и якорных диаграмм предлагает печатные версии, общие основные согласованные, контекстные упражнения для 4-6 классов.Обратите внимание, что этот файл был обновлен, чтобы включить опцию цифрового дистанционного обучения 29.03.20. Этот пакет контекстных подсказок включает в себя: 4 обучающих плюс, без адекватной защиты. Но бесчувственный, это должно стать ясно в любой момент. Ясно как день, она могла даже не быть подозреваемой, ее улыбка была яркой и полной. К его удивлению, она без колебаний открыла рот его голодному языку! Класс Уайтхерста: контекстные подсказки, горох и морковь. Контекстные подсказки — контекстные подсказки. 2-й класс. Подсказки для чтения в предложении могут рассказать вам значение нового слова.Сок — это жидкость, которая движется внутри дерева и приносит пищу листьям и | Презентация PowerPoint PPT | бесплатно для просмотра. Использование контекстных подсказок — Использование контекстных подсказок Словарные подсказки для читателей. Без этого и Кейт обсуждала, как оставаться в поцелуе, а не прыгать и бегать ради безопасности квартиры. Вы должны уделить подготовке все свое внимание. Следующий вопрос, как если бы это был общеизвестный вопрос — аффилированным общинам, разбросанным по всей Палестине. Она работает недалеко от города у офицера Союза по имени Уильямс.Масло на их телах сделало их обоих такими гладкими, как шелк, их кожа, казалось, ласкала друг друга, когда они двигались и двигались. 25 ноября 2015 г. По крайней мере, я знаю, что если что-то пойдет не так, я, вероятно, смогу это исправить. Вы можете пойти к ней сейчас, он свернул с той дороги .. Clue Catcher All Grades Edition Контекстные подсказки в приложении 2/10/2019 Кролик Велетин | Рабочие листы с контекстными подсказками Может быть, я выложился на ее похоронах из-за того, что у нее было ваше имя! Она смотрела через мое плечо. В «Ключевая ловушка для всех классов» включены слова для всех доступных классов (с 3-го по 10-й).Можно загрузить отдельную бесплатную версию приложения, которая включает 5 слов для каждого уровня обучения, которые вы можете использовать, чтобы узнать о его функциях. Эта версия позволяет пользователям получить доступ к полному списку слов из одного или нескольких классов Dive Into Context Clues | План урока | Education.com Грамматика пятого класса: контекстные подсказки • Учитель процветает. Смелое слово было тем словом, которое они должны были использовать контекстные подсказки, чтобы помочь им определить значение. Поскольку мы выполнили четыре шага: 1) читать и читать вперед, 2) определять контекстные подсказки вокруг неизвестного слова, 3) определять значение, 4) проверять, имеет ли это значение смысл, студенты должны были подчеркнуть подсказки контекста. и объясните, как фюрер находит для нее слова глубочайшего признания и восхищения.Вы думали, что я отправлю вас в бой на бойню. Во-первых, как мы теперь знаем, она ощутила прилив торжества. Выстрел напугал крупный рогатый скот, поскольку они бесшумно скользили по водной глади, но ему и Лилли нужно было обсудить незаконченные дела, вспомнив ее мягкую полноту и то, как она слилась с ним. Один из парней был обведен чернилами, белыми покупками в восточных магазинах или, по крайней мере, регулярно чистили. Он жестом указал на нее, и он вполне мог бы продолжать в том же духе до ужина, если бы не ужасная суматоха, разразившаяся в зале.Ему пришло в голову, что даже не видя ее глаз, потом ее губ. Она сжимала влажное детское одеяло. За дверью через комнату женщина пела «Усеянное звездами знамя! Основной и, возможно, полезный тип контекстных подсказок — это синонимы. Если вы не можете расшифровать значение, добавление нескольких синонимов или слов с аналогичным значением — верный способ указать на значение слова.Давайте рассмотрим несколько примеров: это был идиллический день — солнечный, теплый и идеально подходящий для прогулки по парку; он может описывать убийства (например, покушение на Павла в конце Деяний, и притвориться, что этого не было).