Тетрадь английский язык 3 класс: ГДЗ страница 10 английский язык 3 класс рабочая тетрадь Spotlight Быкова, Эванс

Содержание

ГДЗ страница 10 английский язык 3 класс рабочая тетрадь Spotlight Быкова, Эванс

ГДЗ страница 10 английский язык 3 класс рабочая тетрадь Spotlight Быкова, Эванс Авторы: Н. Быкова, В. Эванс, Д. Дули, М. Поспелова

Издательство: Просвещение 2016

Серия: Spotlight

Тип книги: Рабочая тетрадь

Рекомендуем посмотреть

Подробное решение страница № 10 по английскому языку рабочая тетрадь Spotlight для учащихся 3 класса Spotlight , авторов Быкова, Эванс, Дули, Поспелова 2016

Решебник №1 / страница / 10 Решебник №2 / страница / 10

Отключить комментарии

Отключить рекламу

ГДЗ страница 12 английский язык 3 класс рабочая тетрадь Spotlight Быкова, Эванс

ГДЗ страница 12 английский язык 3 класс рабочая тетрадь Spotlight Быкова, Эванс
Авторы:
Н. Быкова, В. Эванс, Д. Дули, М. Поспелова

Издательство: Просвещение 2016

Серия: Spotlight

Тип книги: Рабочая тетрадь

Рекомендуем посмотреть

Подробное решение страница № 12 по английскому языку рабочая тетрадь Spotlight для учащихся 3 класса Spotlight , авторов Быкова, Эванс, Дули, Поспелова 2016

Решебник №1 / страница / 12

Отключить комментарии

Отключить рекламу

ГДЗ страница 11 английский язык 3 класс рабочая тетрадь Spotlight Быкова, Эванс

ГДЗ страница 11 английский язык 3 класс рабочая тетрадь Spotlight Быкова, Эванс
Авторы:
Н. Быкова, В. Эванс, Д. Дули, М. Поспелова

Издательство: Просвещение 2016

Серия: Spotlight

Тип книги: Рабочая тетрадь

Рекомендуем посмотреть

Подробное решение страница № 11 по английскому языку рабочая тетрадь Spotlight для учащихся 3 класса Spotlight , авторов Быкова, Эванс, Дули, Поспелова 2016

Решебник №1 / страница / 11 Решебник №2 / страница / 11

Отключить комментарии

Отключить рекламу

ГДЗ страница 10 английский язык 3 класс рабочая тетрадь rainbow Афанасьева, Михеева

ГДЗ страница 10 английский язык 3 класс рабочая тетрадь rainbow Афанасьева, Михеева Авторы: О. В. Афанасьева, И. В. Михеева

Издательство: Дрофа 2015

Серия: Rainbow

Тип книги: Рабочая тетрадь

Рекомендуем посмотреть

Подробное решение страница № 10 по английскому языку рабочая тетрадь rainbow для учащихся 3 класса Rainbow , авторов Афанасьева, Михеева 2015

Решебник №1 / страница / 10 Решебник №2 / страница / 10

Отключить комментарии

Отключить рекламу

ГДЗ страница 11 английский язык 3 класс рабочая тетрадь rainbow Афанасьева, Михеева

ГДЗ страница 11 английский язык 3 класс рабочая тетрадь rainbow Афанасьева, Михеева Авторы: О. В. Афанасьева, И. В. Михеева

Издательство: Дрофа 2015

Серия: Rainbow

Тип книги: Рабочая тетрадь

Рекомендуем посмотреть

Подробное решение страница № 11 по английскому языку рабочая тетрадь rainbow для учащихся 3 класса Rainbow , авторов Афанасьева, Михеева 2015

Решебник №1 / страница / 11 Решебник №2 / страница / 11

Отключить комментарии

Отключить рекламу

ГДЗ страница 13 английский язык 3 класс рабочая тетрадь rainbow Афанасьева, Михеева

ГДЗ страница 13 английский язык 3 класс рабочая тетрадь rainbow Афанасьева, Михеева Авторы: О. В. Афанасьева, И. В. Михеева

Издательство: Дрофа 2015

Серия: Rainbow

Тип книги: Рабочая тетрадь

Рекомендуем посмотреть

Подробное решение страница № 13 по английскому языку рабочая тетрадь rainbow для учащихся 3 класса Rainbow , авторов Афанасьева, Михеева 2015

Решебник №1 / страница / 13 Решебник №2 / страница / 13

Отключить комментарии

Отключить рекламу

Английский язык.

3 класс. Рабочая тетрадь (ФГОС) | 978-5-090-78665-2 Стоимость товара может отличаться от указанной на сайте!
Наличие товара уточняйте в магазине или по телефону, указанному ниже.

г. Липецк, проспект Победы, 19А

8 (4742) 22-00-28

г. Липецк, пл.Плеханова, д. 7

8 (4742) 47-02-53

г. Богучар, ул. Дзержинского, д.4

8 (47366) 2-12-90

г. Поворино, ул.Советская, 87

8 (47376) 4-28-43

г. Воронеж, ул. Плехановская, д. 33

8 (473) 252-57-43

г. Воронеж, ул. Ленинский проспект д.153

8 (473) 223-17-02

г. Россошь, Октябрьская пл., 16б

8 (47396) 5-29-29

г. Россошь, пр. Труда, д. 26А

8 (47396) 5-28-07

г. Лиски, ул. Коммунистическая, д.7

8 (47391) 2-22-01

г. Курск, пр. Хрущева, д. 5А

8 (4712) 51-91-15

г. Губкин, ул. Дзержинского,д. 115

8 (47241) 7-35-57

г. Воронеж, ул. Жилой массив Олимпийский, д.1

8 (473) 207-10-96

г. Калач, пл. Колхозного рынка, д. 21

8 (47363) 21-857

г. Воронеж, ул. Ростовская, д,58/24 ТЦ «Южный полюс»

8 (473) 280-22-42

г. Воронеж, ул. Пушкинская, 2

8 (473) 300-41-49

г. Липецк, ул.Стаханова,38 б

8 (4742) 78-68-01

г. Курск, ул.Карла Маркса, д.6

8 (4712) 54-09-50

г. Курск, ул. Щепкина, д. 4Б

8 (4712) 73-31-39

Блок защиты детей Second Step® для 3-го класса записная книжка + обучение персонала — второй этап

Темы уроков
  • Общие правила безопасности
  • Способы безопасности
  • Всегда спрашивай первым
  • Безопасность прикосновения
  • Никогда не храните секреты
  • Проверка навыков безопасности

Еженедельные уроки 3-го класса занимают 20–35 минут.


Семейство материалов

Хотя разговор с детьми о сексуальном насилии — один из лучших способов его предотвратить, родители могут не знать, с чего начать разговор или что сказать.Вот почему мы создали видео и статьи с фактами о сексуальном насилии над детьми и советами для
, чтобы начать разговор. И что самое приятное, они бесплатны для всех.

Ресурсы по защите детей для семей: предотвращение сексуального насилия

Для семей, в которых учащиеся проходят уроки в Группе защиты детей, семейные письма помогают объяснить программу и роль взрослых в защите детей. Занятия на дому еще больше укрепляют навыки и поощряют семейные дискуссии.


Обучение персонала

Подразделение защиты детей действительно начинается с обучения всего персонала с помощью следующих модулей онлайн-обучения.

Раннее обучение и начальные версии модулей 2 и 3 доступны для удовлетворения потребностей этих различных настроек.

МОДУЛЬ 1

Политики и процедуры (75–90 минут)

  • Оценка текущей политики, процедур и практики защиты детей
  • Начало разработки стратегии защиты детей

МОДУЛЬ 2

Обучение всего персонала (75–90 минут)

  • Распознавание признаков жестокого обращения или пренебрежения
  • Поддерживающий ответ
  • Сообщение о злоупотреблениях или нарушениях школьной политики

МОДУЛЬ 3

Проведите уроки (60–75 минут)

  • Обучение студентов
  • Уверенное обсуждение небезопасных ситуаций или ситуаций сексуального насилия
  • Привлечение семей

Посмотреть пример сценария общего обучения, Модуль 2

Reading 2011 Записная книжка для читателей и писателей, класс 3, Скотт Форесман

Третья часть серии Reading Street, класс 3, предоставляет структурированный контент, предназначенный для детей, которые имеют прочный фундамент в области английского языка и языковых искусств и готовы продолжить свой путь к чтение на всю жизнь. Этот учебный план для домашнего обучения объединяет в себе классические варианты чтения, веселые занятия и руководства для родителей / учителей, которые помогут вам разработать уроки, которые улучшат изучение английского языка и языковых искусств вашим учеником. Как и все уровни Reading Street, 3-й класс был создан на основе образовательных исследований, чтобы убедиться, что ваш ребенок руководствуется в своей работе актуальным и актуальным содержанием, соответствующим его возрасту.

Каждую неделю ваш ребенок будет выполнять серию заданий по чтению и письму, в основе которых лежит Большая идея.Эта структура поддерживает навыки критического мышления вашего ребенка и гарантирует, что он или она приобретет знания, подходящие для ребенка в третьем классе. К концу года дети этого уровня в программе домашнего обучения должны уметь:

Устойчиво читать материалы третьего класса. Выявляйте ошибки при чтении вслух и умейте их исправлять. Отвечайте на вопросы, используя примеры из текста. Поймите и объясните основные идеи, найденные в чтении. Развивайте точку зрения, отличную от точки зрения персонажей рассказов.Отредактируйте текст после его завершения. Используйте переходы в письменной форме, такие как «поэтому», «например» и «также». Reading Street: 3 класс предоставит вам инструменты, необходимые для достижения этих целей обучения во время вашей программы домашнего обучения. 3-й класс поставляется в двухтомном наборе, в котором есть увлекательные материалы для чтения и полезные инструменты для учителей. Вы сможете следить за прогрессом вашего ребенка на этом уровне, используя оценочные материалы. Если вашему ребенку нужно вернуться к определенному уроку, вы можете убедиться, что он это делает и полностью понимает предмет.

Ознакомьтесь с этими и другими замечательными компонентами Reading Street: Grade 3, посетив страницу «Характеристики и преимущества».

Языковые науки — третий класс — 5010044

Видеоуроки 8 и 9: Масса: твердые тела и жидкости:

Из этого видеоролика SaM-1 студенты узнают, как измерять массу твердых тел и жидкостей с помощью весов. Студенты узнают, что им нужно вычесть массу контейнера, в котором находится твердое вещество или жидкость, чтобы определить массу только твердого вещества или жидкости. Затем студенты будут проводить наблюдения и сортировать предметы по массе.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Раздел по физике: Урок 17 на каникулах на водном пляже Видео:

В этом видеоролике SaM-1 учащимся предлагается дополнительный «поворот» к Уроку 17 и Образцовая деятельность по выявлению (MEA), над которой они работали в модуле по физическим наукам 3-го класса: Каникулы на пляже на воде.

Чтобы увидеть все уроки этого модуля, посетите.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Раздел по физике: Урок 14 на каникулах на водном пляже Видео:

Это видео знакомит учащихся с модельной деятельностью по выявлению (MEA) и концепциями, связанными с проведением экспериментов, чтобы они могли применить то, что они узнали об изменениях, которым подвергается вода, когда она меняет состояние. Это MEA дает студентам возможность разработать процедуру, основанную на доказательствах, для выбора наиболее эффективного кулера.

Это видео SaM-1 следует использовать в уроке 14 раздела «Физические науки для 3-го класса: отпуск на пляже». Чтобы увидеть все уроки в разделе, пожалуйста, посетите.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Грипп и вы: Часть 2:

Узнайте, что такое вирус, действия, которые вызывают передачу вирусов, таких как грипп, от одного человека к другому, а также стратегии по снижению распространения вирусов среди других.

Это интерактивное учебное пособие — вторая часть из двух частей. Щелкните , чтобы открыть часть 1.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Грипп и вы: Часть 1:

Узнайте, что такое вирус, действия, которые вызывают передачу вирусов, таких как грипп, от одного человека к другому, а также стратегии по снижению распространения вирусов среди других.

Это интерактивное руководство является частью 1 из двух частей. Нажмите, чтобы открыть часть 2.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Урок 23 Видео: Исследование MEA температуры гнездования морских черепах:

В этом видео Сэм-1 представляет задачу по выявлению моделей (MEA).Студенты получат свой предыдущий опыт работы в отделе недвижимости и применит свои знания при исследовании температуры гнездования морских черепах.

Студенты разработают гипотезу, спроектируют эксперимент и поддержат свои рассуждения, чтобы определить, как лучше всего изучить различные методы охлаждения мест гнездования морских черепах.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Урок 22 Видео: Планирование рациона животных MEA, часть 2:

В этом видео SaM-1 представляет поворот части 2 к деятельности по выявлению модели (MEA). В необязательном варианте ученики должны будут изменить свой первоначальный рацион старшего шимпанзе. В первом видеоролике была представлена ​​информация о планировании питания, которая расширила знания, полученные учащимися в ходе выполнения задания, и приступила к выполнению задания.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Урок 22 Видео: Планирование рациона животных MEA:

В этом видео SaM-1 знакомит учащихся с задачей по выявлению моделей (MEA).В этом видеоролике представлена ​​информация о планировании питания, которая поможет студентам расширить знания, полученные на этом модуле. Студентам будет предложено разработать разнообразную диету для шимпанзе в Центре реабилитации и консервации CPALMS на основе цвета, формы, текстуры и твердости пищи.

В дополнительном варианте ученики должны будут изменить свой первоначальный рацион старшего шимпанзе. Дополнительный поворот также имеет видео SaM-1, чтобы познакомить вас с проблемой поворота.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Видео урока 21: Развлекательные животные MEA, часть 2:

В этом видео SaM-1 знакомит с поворотом части 2 к задаче Model Eliciting Activity (MEA).В дополнительном повороте учащимся нужно будет сконструировать прототип игрушки, подходящий для пантеры из Флориды с травмированной ногой. Это первое видео содержит справочную информацию о том, почему и как нужно развлекать животных.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Урок 21 Видео: MEA Развлекательные животные:

В этом видео SaM-1 знакомит учащихся с задачей по выявлению моделей (MEA).В этом видео представлена ​​справочная информация о том, почему и как нужно развлекать животных. Студенты будут иметь возможность применить то, что они узнали о физических свойствах и измерении линейных длин, когда их попросят разработать прототип игрушки для пантер Флориды, размещенной в Центре реабилитации и сохранения CPALMS.

В дополнительном твисте учащимся нужно будет сконструировать прототип игрушки, подходящей для пантеры из Флориды с травмированной ногой. Дополнительный поворот также имеет видео SaM-1, чтобы познакомить вас с проблемой поворота.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Видеоурок 20 Среда обитания животных MEA Часть 2:

В этом видео SaM-1 представляет поворот части 2 к задаче Model Eliciting Activity (MEA). В первом видео студентов попросили спроектировать среду обитания для слона или гориллы, которая будет размещена в Центре реабилитации и сохранения CPALMS.В этом повороте учащимся нужно будет изменить свой дизайн, чтобы приспособить его к взрослому слону или горилле.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Урок 20 Видео: Среда обитания животных MEA:

В этом видео SaM-1 знакомит учащихся с задачей по выявлению моделей (MEA).Это видео предоставляет информацию о среде обитания, чтобы помочь ученикам использовать знания, полученные в ходе занятий. Студентов просят спроектировать среду обитания для слона или гориллы, которая будет размещена в Центре реабилитации и сохранения CPALMS. Учащимся необходимо будет описать физические свойства (цвет, форма, текстура, твердость) элементов, выбранных ими для среды обитания, и при этом объяснить обоснование своего выбора дизайна.

В дополнительном варианте ученики должны будут изменить свой дизайн, чтобы приспособить его к взрослому слону или горилле.Дополнительный поворот также имеет видео SaM-1, чтобы познакомить вас с проблемой поворота.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Видео урока 17: Интервью эксперта по морским черепахам:

В этом видеоролике SaM-1 учащиеся будут использовать свои навыки аудирования и письма, чтобы просмотреть видеоролик, чтобы узнать о влиянии температуры на гнезда морских черепах, подготовив их к исследованию на следующих уроках в рамках модуля.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Урок 15 Видео: Наблюдение за морскими черепахами:

В этом видеоролике SaM-1 учащиеся будут использовать свои навыки аудирования и письма, чтобы узнать о морских черепахах, подготовив их к последующим урокам этого модуля.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Урок 11 Видео: Введение в том:

В этом видеоролике SaM-1 студенты узнают, как использовать градуированный цилиндр для выполнения наблюдений в зависимости от объема жидкости.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Урок 7 Видео: Измерение массы:

Помогите SaM-1 проводить наблюдения и сортировать предметы по массе материалов, используя трехлучевые весы и равноплечные весы. В этом видео вы также познакомитесь с метрическими единицами измерения массы: граммом и килограммом.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Глагол Mania:

Узнайте все о глаголах действия, связующих глаголах, вспомогательных глаголах, временах глаголов и множественных глаголах в составных предложениях с помощью Scruff the dog в этом интерактивном руководстве.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Диалог в стадии разработки:

Добро пожаловать! В этом руководстве вы ПОЛУЧИТЕ свои знания о диалоге.Подобно тому, как строитель строит здание по чертежам, текстовый диалог строится особым образом. К концу этого руководства вы сможете продемонстрировать использование запятых и кавычек в диалоге. Давайте начнем!

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Счастливого пути!:

По окончании этого урока вы сможете высказать свое мнение, систематизировать свои идеи и перечислить соответствующие причины для своего мнения.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Погружение в информативное письмо:

Узнайте, как написать тематическое предложение, чтобы представить тему, сгруппировать связанную информацию вместе, развить тему, добавив детали, и добавить изображение для поддержки текста с помощью этого интерактивного учебного пособия на тему океана.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Изучение последовательности в тексте:

Узнайте, как определить последовательность событий или идей в тексте и установить связи между событиями или идеями.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Изучение основной идеи:

Узнайте, как определить явные доказательства и понять неявное значение текста, вспомогательные детали в информационном тексте и объяснить, как эти детали подтверждают основную идею.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Изучение деталей:

Узнайте, как определять явные доказательства и понимать скрытый смысл текста.

Вы сможете отвечать на вопросы об информационном тексте и явно ссылаться на текст, чтобы подкрепить свои ответы.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Смысл:

Узнайте, как определять явные доказательства и понимать скрытый смысл текста.

Вы сможете определять буквальные и небуквальные слова и фразы в предложениях и рассказах.Вы также сможете найти значение слов и фраз, внимательно посмотрев на то, что говорит автор.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Потрясающие черты характера:

Научитесь описывать чувства, черты характера и мотивации персонажей.Вы также узнаете, как определять и объяснять, как действия персонажей влияют на события в истории.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Детективы:

Помогите детективу Дэну ответить на вопросы об истории, используя ключевые детали этой истории, чтобы подкрепить свои ответы этим интерактивным учебным пособием.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Давайте начнем писать: введение в Notebook Writing

  1. Сделайте диапозитивы или отсканируйте страницы из Amelia’s Notebook и Max’s бортжурнал Мариссы Мосс для использования в классных демонстрациях.
  2. Если у вас еще нет записной книжки, напишите несколько страниц того, что будет в записной книжке.Студентам важно увидеть неопубликованных записей тетрадей .
  3. Соедините пустые записные книжки с заполненными учениками печатными формами «Где я получаю свои идеи» из Урока 2: О чем мы должны писать? Введение в темы написания мозгового штурма. Таким образом, вы можете раздать их вместе.

Дополнительно: Приклейте или скотчем заполненные материалы учащихся «Где я беру свои идеи» на оборотную сторону записных книжек. Вы также можете попросить учащихся выполнить этот шаг самостоятельно.

День 1

Шаг 1: Объясните студентам: поскольку теперь они больше знают о том, откуда писатели берут свои идеи и почему писатели пишут, они собираются посмотреть, ЧТО пишут писатели.

Шаг 2: Отобразите книги Записная книжка Амелии и Записная книжка Макса объясняют, что это опубликованные книги, которые похожи на записную книжку человека. Опишите, как в этом году все студенты получат свои собственные записные книжки и будут заполнять их всеми видами письма.Но что входит в записную книжку?

Шаг 3: Отобразите прозрачную пленку или отсканированную страницу из Amelia’s Notebook или Max’s бортжурнал . Прочтите страницу всем классом, обращая внимание на то, о чем она пишет.

Шаг 4: Обсудите сделанные наблюдения. Например, Амелия пишет о своих чувствах, мыслях и сомнениях. Амелия использует маленькие картинки с этикетками, чтобы объяснить свое письмо, но это больше письма, чем иллюстрации. Амелия пишет о том, чего хочет или надеется, Амелия пишет о своих новых идеях и т. Д.

Шаг 5: Начните классную таблицу со всеми наблюдениями, которые ученики делают на одной или двух страницах Записная книжка Амелии или Записная книжка Макса .

Шаг 6: Раздайте записные книжки, которые студенты будут использовать в этом году, вместе с их заполненными печатными формами «Где я получаю свои идеи».

Необязательно: Если вы еще этого не сделали, попросите учащихся приклеить или скотчем свои заполненные печатные формы «Где я получаю свои идеи» к задней части своих записных книжек, чтобы использовать их в качестве справочника.

Шаг 7: Используйте оставшееся время в классе, чтобы позволить ученикам украсить свои тетради. Но напомните им, чтобы они пока не писали в них — пусть накапливается предвкушение!

День 2 и далее

Шаг 8: В течение следующих нескольких дней продолжайте мини-уроки по моделированию записной книжки из «Записная книжка Амелии» , «Записная книжка» Макса и из вашей собственной записной книжки. (Это может быть неудобно, если вы используете свою настоящую записную книжку, но для учащихся важно знать, что вы тоже пишете!) Следуйте этим урокам с дополнительными наблюдениями за диаграммами и украшением записной книжки.

Шаг 9: К настоящему времени вашим ученикам уже не терпится писать! Не давайте им подсказок, о чем писать. Напомните им, что у них есть диаграммы, описывающие идеи, которые использовали Амелия и Макс, а также диаграмма о том, откуда авторы берут свои идеи (покажите эту диаграмму в классе) и их собственные мысли из рабочего листа «Где я получаю свои идеи» из предыдущего урока. Некоторым студентам вначале будет сложно, но позвольте им попробовать, и в конечном итоге они добьются успеха.Просто пиши.

Шаг 10: Назначьте записную книжку для домашнего задания и разрешите это во время урока. Студенты должны писать каждый день!

Написание тетрадей вначале может быть очень сложной задачей для некоторых студентов. Некоторым действительно нужен гид, который подскажет, о чем писать, и такая свобода может пугать. Убедитесь, что ваши ожидания от разных учеников различны. Конечно, не все они будут заполнять страницы в сентябре. Помните об их разных способностях и ставьте перед ними разные цели в зависимости от их способностей.

Это только начало! Записная книжка может служить инструментом вашей Мастерской писателя в течение всего года. Идеи, которые студенты собирают в своих тетрадях, могут быть использованы как трамплин в любой письменной форме. Если вы преподаете личное повествование, поэзию, научную литературу или любой другой жанр, эти идеи могут помочь в начальных шагах.

Вы можете объяснить процесс записной книжки на вечере «Снова в школу» или в письме родителям. Им следует знать, что это очень открытое и свободное письмо.Поскольку это просто место, где студенты могут поделиться своими идеями, им не следует беспокоиться об орфографии или грамматике. Заверьте родителей, что вы будете изучать уроки орфографии, грамматики и структурирования в течение года.

Задайте вопросы о себе и уроке:

  • Что прошло хорошо?
  • Что не сделали?
  • Студенты все еще пытаются писать?
  • Как вы можете продолжать моделировать в течение года, чтобы уменьшить стресс при письме?
  • Как вы могли бы изменить урок, чтобы он лучше соответствовал потребностям вашего класса?

K-12 Список школьных принадлежностей | dcps

Приближается захватывающий новый учебный год.Мы перечислили несколько вещей, которые помогут вашему ребенку провести год продуктивно и весело.

Детский сад — 2 класс

  • 1 флакон белого жидкого клея
  • 11arge, ластик розовый
  • 2 стержня клея
  • 1 коробка салфеток для обмена
  • 1 коробка мелков
  • 1 коробка маркеров или цветных карандашей
  • Рюкзак
  • 12, # 2 карандаши
  • 2 маркера сухого стирания
  • 1 пара безопасных ножниц
  • 1 маленькая школьная коробочка или подсумок на молнии для школьных принадлежностей
  • 2 папки с двумя карманами
  • 2 блокнота с широкой линейкой
  • 1 линейка (дюймы и сантиметры)

3-5 классы

  • 1 коробка мелков
  • 1 коробка маркеров или цветных карандашей
  • 12, # 2 карандаши
  • 1 школьная коробка или сумка на молнии для школьных принадлежностей
  • 3 больших клеевых стержня
  • 5 папок с двумя карманами
  • Папка с 3 кольцами, 1 1/2 «или 2»
  • 1 упаковка листовой бумаги с широкими линией
  • 1 ножницы
  • 2 больших ластика
  • 1 коробка салфеток для обмена
  • 2 маркера
  • 1 пачка каталожных карточек 3×5 (белые)
  • Блокноты с двумя спиралями в проволочном переплете
  • Рюкзак
  • 2 записных книжки с мраморной композицией
  • Транспортир
  • Базовый калькулятор
  • Линейка (дюймы и сантиметры)

6–8 классы

  • Несколько карандашей # 2
  • Дополнительные ластики
  • Несколько ручек (синие или черные)
  • 1 коробка мелков
  • 1 коробка маркеров или цветных карандашей
  • 2 стержня клея
  • Папка с 3 кольцами 1/2 дюйма
  • 2 тетради композита или спирали
  • Делители — не менее 6
  • 1 пачка миллиметровой бумаги
  • 2 упаковки вкладыша
  • 4 папки с двумя карманами
  • 2 маркера
  • Ножницы
  • 1 комплект каталожных карточек 3X5 в линейку
  • Линейка (дюймы и сантиметры)
  • Компас
  • Графический калькулятор (за пояснениями и подробностями обращайтесь к учителю)

9–12 классы

  • Папки с 3 кольцами, по одному на каждый класс
  • Разделители
  • # 2 карандаши
  • Ручки шариковые (синие или черные)
  • Маркер
  • Ластики
  • 1 коробка цветных карандашей, маркеров или мелков
  • Блокнот с вкладными листами, разметка колледжей
  • Каталожные карточки
  • Клеевые стержни
  • Пачка миллиметровой бумаги
  • Тетрадь или тетрадь на спирали
  • Линейка (дюймы и сантиметры)
  • Компас
  • Транспортир
  • Графический калькулятор (за пояснениями и подробностями обращайтесь к учителю)

Интерактивный блокнот по литературе ELA {1–3 классы} — рассказы очень занятого учителя

УХУУ! Я так рада быть частью Winner Environment в этом месяце, веселой вечеринки, которая проходит в первую среду каждого месяца (которую организует потрясающая Дженнифер в A Dab of Glue Will Do).

В этом месяце вы можете принять участие в розыгрыше ОДНОГО (или всех) моих наборов интерактивных блокнотов ELA Literature. Я устраиваю раздачу для моего:

Интерактивный блокнот для 1-го класса

Интерактивный блокнот для 2-х классов

Интерактивный блокнот для 3-го класса

Каждый набор печатных форм INB согласован с CCSS for ELA Literature.

Это отличный предмет для использования в начале учебного года с первым днем ​​школьных учебников, таких как First Day Jitters или Bad Case of Stripes .

Вы также можете использовать эти печатные формы с множеством книг в течение учебного года.

Эти элементы разбиты на три раздела в литературных стандартах ELA:

Ключевые идеи и детали

Ремесло и конструкция

Интеграция знаний и идей

Печатные формы разделены указанными выше разделами, а стандарты, цели и направления перечислены для каждого раздела стандартов.

Каждая страница содержит цель вверху. Студентам необходимо вырезать цель и вставить ее вверху страницы. Затем они будут следовать указаниям для печати.

Стандарт также печатается внизу страницы. Они могут использовать это, чтобы написать стандартный номер в своем оглавлении.

Имейте в виду, что эти печатные формы предназначены для использования ПОСЛЕ обучения концепции. Эти печатные формы следует использовать в качестве практики для студентов, чтобы освоить стандарты.Они также должны уметь использовать эти печатные формы независимо (после того, как их научат пользоваться печатными формами, конечно, J) после того, как они завершат чтение.

Для каждой страницы следуйте инструкциям по сборке (расположенным в конце этой загрузки) для печати. Студенты будут вырезать, склеивать и складывать бумагу (в соответствии с инструкциями) и помещать в свои тетради.

Я добавил черно-белую обложку, чтобы ваши ученики могли использовать ее в качестве обложки на первой странице.Также есть страницы для оглавления. У вас есть возможность использовать один лист оглавления или вы можете добавить листы в нижнюю часть первого листа.

Примите участие в одном или всех розыгрышах ниже!

Не забудьте ознакомиться с другими замечательными розыгрышами и подарками и ВЫИГРАТЬ БОЛЬШОЙ на начало года!

раздача Rafflecopter раздача Rafflecopter раздача Rafflecopter

Как пользоваться записной книжкой в ​​классе

Вы когда-нибудь задумывались, как заставить детей писать каждый день, не создавая ежедневных коллективных стонов? Ведение записной книжки , также известной как письменный дневник, — простой и эффективный способ сделать это.

Сделайте свой классный кайф! Подпишитесь на Teach Starter и получите доступ к тысячам ресурсов, соответствующих учебной программе, и инструментам цифрового обучения. Начало работы

Я знаю, это звучит немного романтично. Он намекает на создание коллекции заметок и каракулей в обветренном кожаном переплете, которые вы ожидаете найти в тихой изолированной деревянной каюте писателя-затворника. И в каком-то смысле это так романтично … Если не считать того, что ваши авторы шумные, еще не достигшие половой зрелости и живут гораздо более общинной, чем затворнической жизнью!

Помня об этом, мы создали отличную платформу, с помощью которой вы сможете начать превращать своих учеников в уверенных в себе писателей путем создания их собственных записных книжек для писателей.


Что такое записная книжка писателя?

Это место
Ральф Флетчер

Почему я храню этот блокнот?
Потому что это место, где я,
, могу отслеживать свою жизнь.
Это место, где я могу внимательно наблюдать
И где я могу хранить
маленьких кусочка силы.
Это место, где я могу хранить
элементов Жизни
(молния, огонь, лед, время и пространство)
и Письмо
(стихи, слова, глаза).
Это место, где переплетаются сказки.
В общем
это место для МЕНЯ.

Концепция записной книжки писателя проста.

  • Все, что нужно вашим ученикам, — это чистый блокнот и карандаш или ручка.
  • Учащиеся пишут или рисуют в своих тетрадях не менее нескольких минут каждый день.
  • Записная книжка писателя никогда не оценивается. Это просто деятельность, которая поощряет письменную практику и развивает творческие способности.
  • Записная книжка писателя снимает давление «делать все правильно».

Как использовать записную книжку писателя в классе

Возьмите за привычку проводить время «в» записной книжке писателя каждый день.

Точно так же, как вы посвящаете время продолжительному чтению без звука, чтобы создать уверенных читателей, посвящение продолжительного времени безмолвного письма сделает писателей уверенными в себе.

Если создание записной книжки для писателя — новость для вас как учителя, вы также найдете большую пользу в создании собственной записной книжки.Выполняйте задания, которые делают ваши ученики, делитесь с ними своими сочинениями, своими успехами и ошибками! Попутно вы также создадите замечательный ресурс с примерами.

Настройка записной книжки для писателя Распорядок дня

  1. Каждому ученику нужна собственная записная книжка. Если вы можете, дайте им возможность выбрать, предпочитают ли они блокнот в линию или пустой дневник в стиле визуального дневника, как мы использовали на наших фотографиях.
  2. Разрешите учащимся создать обложку для своей записной книжки, или вы можете предоставить им эту обложку записной книжки Writer, которую они могут украсить.
  3. Представьте концепцию классу, убедившись, что они понимают, что записная книжка не будет оцениваться, а вместо этого будет использоваться ежедневно как место, где они могут поиграть с идеями и словами. Это замечательное стихотворение Ральфа Флетчера из записной книжки для писателей можно положить в их записные книжки, как напоминание о цели книги.
  4. Посвящайте как минимум 5 минут каждый день записным книжкам вашего ученика, предлагая определенные задания (см. Предложения ниже!) Или предоставляя свободное время для написания.

Не используйте «Writer’s Notebook Time» в качестве быстрого задания или награды!
Ценность и преимущества учебного времени, проведенного за записной книжкой писателя, заключается в том, что учащиеся всех уровней способностей (и всех поведенческих черт!) Имеют возможность научиться уверенно писать.


Идеи для занятий с записной книжкой для писателя

Ежедневное написание для записной книжки ваших учеников может быть чем угодно! Ну, не буквально ничего — ученики не могут десять минут бегать вместо того, чтобы писать, но вы можете позволить им бегать по детской площадке в течение двух минут, а затем потратить восемь минут, описывая опыт своего тела до, во время и после их бег…

Ключом к успеху этого нового распорядка дня является сочетание видов деятельности, которые вы поощряете делать учеников.В конце концов, вы хотите, чтобы они были достаточно уверены, что они будут счастливы писать, рисовать или творить по своей прихоти. Именно тогда они начнут приобретать навыки письма и творчества.

Вот несколько различных занятий, которые вы могли бы выполнять для ежедневной практики в записной книжке.

Написание карточек с подсказками

Когда вы впервые начинаете писать тетрадь для учеников, вы можете загрузить и ламинировать эти карточки с подсказками по написанию дневника, чтобы использовать их либо со всем классом, либо для помощи отдельным ученикам, которые чувствуют себя немного «застрявшими».

Использование этих карточек с подсказками для записной книжки Writer — это лишь одно из наших советов по занятиям, которые у нас есть для вас!

[БЕСПЛАТНО] Виджет Visual Writing Prompts

Еще одно замечательное занятие в блокноте для писателя — использование нашего бесплатного виджета Visual Writing Prompts. Просто спроецируйте это на весь класс, чтобы увидеть и вращайте, чтобы сгенерировать случайное изображение с письменными подсказками и предложениями действий ниже.

Кроме того, отдельные ученики или небольшие группы студентов могут посетить виджет «Визуальные подсказки для письма» на планшете, чтобы создать свои собственные подсказки для письма.

«Запуск насоса»

Консультант по вопросам образования и писатель Джоанн Порталупи (через Национальный совет преподавателей английского языка) предлагает следующие фантастические предложения по оформлению записной книжки писателя:

  • Запечатлейте самое важное . Предложите студентам написать о своем опыте, чувствах и эмоциях.
  • Опишите свой мир. Использование пяти чувств в качестве основы для письма помогает сделать письменное письмо учащимся более глубоким и сложным.Предложите учащимся взглянуть на свой стол или подумать о своей спальне и написать о том, как он выглядит, звучит, ощущается, на вкус и запах!
  • Включите чертежи или эскизы. Не ограничивайтесь письмом. Записная книжка писателя может включать мысли и идеи, выраженные любым способом. Практика состоит в том, чтобы остановить самоцензуру, которая возникает из-за ощущения, что что-то «должно» быть сделано определенным образом.
  • Написать для определенной аудитории . Порталупи предлагает детям подумать о том, что они хотели кому-то сказать, и написать это в форме письма.
  • Вдохновляйтесь мелочами. Добавьте этот художественный, выветренный вид, поощряя учащихся включать артефакты природы и своей жизни. Листья, брошюры, корешки билетов, фотографии, цветы — прижмите их и воткните!
  • Сделайте анкерную диаграмму. Каждый день, когда вы находите новый способ использования записной книжки писателя, записывайте это на якорной диаграмме или на доске для будущего вдохновения!
  • Пишите, делитесь и пишите снова! Предложите студентам поделиться своей работой, читая вслух в парах, небольших группах или перед всем классом.Слушать то, что другие создали в результате того же действия или стимула, так прекрасно для вдохновения, обсуждения и развлечения!

От записной книжки писателя к законченному предмету

Учащиеся могут черпать вдохновение из записной книжки своего писателя, чтобы создавать отшлифованные детали для конкретных блоков или оценочных заданий. Выдающийся учитель Бев Галлахер из младшей школы Принстона предлагает выполнить следующие четыре шага:

  1. Word Work — неструктурированная, свободная работа, созданная в записной книжке писателя.
  2. Переход к бумаге — копирование слов или отрывка из записной книжки на чистый лист бумаги для игры с формой, выбором слов и структурой.
  3. Редактирование / Редактирование — отметка правок и изменений на бумажном черновике, чтобы помочь развитию произведения.
  4. Final Form — окончательное представление произведения, написанное от руки или напечатанное, на бумаге или в электронном виде, выбранное в результате тщательного отбора автора.

(через Национальный совет преподавателей английского языка)


Сделать записную книжку писателя неотъемлемой частью повседневной жизни действительно так много преимуществ.Даже если это всего 3-5 минут каждый день, поощрение ваших учеников к тому, чтобы писать, не ограничиваясь какой-либо целью, укрепляет творческие и когнитивные мышцы, необходимые им, чтобы стать уверенными писателями.