Тетрадь 3 класс по математике: ГДЗ часть 2. страница 67 математика 3 класс рабочая тетрадь Моро, Волкова

Содержание

ГДЗ часть 2. страница 67 математика 3 класс рабочая тетрадь Моро, Волкова

ГДЗ часть 2. страница 67 математика 3 класс рабочая тетрадь Моро, Волкова Авторы: Моро М.И., Волкова С.И.

Издательство: Просвещение 2016

Серия: Школа России

Тип книги: Рабочая тетрадь

Часть: 1, 2

Рекомендуем посмотреть

Подробное решение часть 2.

страница № 67 по математике рабочая тетрадь для учащихся 3 класса Школа России , авторов Моро, Волкова 2016

Решебник №1 / часть 2. страница / 67 Решебник №2 / часть 2.
страница / 67 Решебник №3 / часть 2.
страница / 67

Отключить комментарии

Отключить рекламу

ГДЗ часть 1.

страница 3 математика 3 класс рабочая тетрадь Моро, Волкова ГДЗ часть 1. страница 3 математика 3 класс рабочая тетрадь Моро, Волкова
Авторы:
Моро М.И., Волкова С.И.

Издательство: Просвещение 2016

Серия: Школа России

Тип книги: Рабочая тетрадь

Часть: 1, 2

Рекомендуем посмотреть

Подробное решение часть 1.

страница № 3 по математике рабочая тетрадь для учащихся 3 класса Школа России , авторов Моро, Волкова 2016

Решебник №1 / часть 1. страница / 3 Решебник №2 / часть 1.
страница / 3 Решебник №3 / часть 1. страница / 3

Отключить комментарии

Отключить рекламу

ГДЗ часть 2.

страница 44 математика 3 класс рабочая тетрадь Моро, Волкова ГДЗ часть 2. страница 44 математика 3 класс рабочая тетрадь Моро, Волкова Авторы: Моро М.И., Волкова С.И.

Издательство: Просвещение 2016

Серия: Школа России

Тип книги: Рабочая тетрадь

Часть: 1, 2

Рекомендуем посмотреть

Подробное решение часть 2. страница № 44 по математике рабочая тетрадь для учащихся 3 класса Школа России , авторов Моро, Волкова 2016

Решебник №1 / часть 2. страница / 44 Решебник №2 / часть 2. страница / 44 Решебник №3 / часть 2. страница / 44

Отключить комментарии

Отключить рекламу

ГДЗ часть 2.

страница 34 математика 3 класс рабочая тетрадь Моро, Волкова ГДЗ часть 2. страница 34 математика 3 класс рабочая тетрадь Моро, Волкова Авторы: Моро М.И., Волкова С.И.

Издательство: Просвещение 2016

Серия: Школа России

Тип книги: Рабочая тетрадь

Часть: 1, 2

Рекомендуем посмотреть

Подробное решение часть 2. страница № 34 по математике рабочая тетрадь для учащихся 3 класса Школа России , авторов Моро, Волкова 2016

Решебник №1 / часть 2. страница / 34 Решебник №2 / часть 2. страница / 34 Решебник №3 / часть 2. страница / 34

Отключить комментарии

Отключить рекламу

ГДЗ по Математике 3 класс рабочая тетрадь Моро часть 1, 2

Точные науки мало кому даются легко. Ведь не каждый может запомнить большое количество формул, законов, гипотез и, к тому же, сумеет применить их на практике. Тем более у многих учащихся гуманитарный склад ума и нет даже желания стараться и понимать эту дисциплину. Но не стоит забывать, что плохи оценки по такому важному предмету приводят ко многим проблемам. Ведь он входит в число самых значимых наряду с русским и включен в список обязательных для сдачи ОГЭ и ЕГЭ. Поэтому, чтобы в будущем поступить в хороший университет, ее нужно знать и преуспевать в ней.

К сожалению, учителя не всегда успевают объяснять материал тем, кто не успел понять его на уроке, так как 40-45 минут явно недостаточно. Так же и у родителей не всегда находится время после работы даже для объяснения довольно легких правил. В таких ситуациях обычно нанимают репетиторов, но где гарантия того, что он сможет объяснить все ясно и доходчиво? Исследователи давно внедряют новые методы обучения, один из них-эвристический (по нему ребята сами, при содействии наводящих вопросов, доходят до истины, приближаясь к решению заданного вопроса, теорем, и т. п). Помощником в таком освоении информации будет решебник. Актуальным на сегодняшний день является пособие, разработанное командой опытных и профессиональных методистов и выпущенное издательством «Просвещение» в 2016 году.

Почему онлайн-решебник по математике за 3 класс, рабочая тетрадь (авторы: Моро М.И., Волкова С.И)

Предложенная книга поможет не только отстающим и не понимающим темы в школе, но и отличникам. Они смогут отточить свои навыки и потренироваться. Если говорить о плюсах конкретнее:

  • исчерпывающие комментарии есть даже к самым элементарным примерам, так как у всех детей разный уровень знаний;
  • правильно решены все задачи, приведенные в соответствующем учебнике.
  • только положительные отзывы выпускников;
  • сайт совместим со всеми типами современных устройств для выхода в интернет;
  • удобство пользования (наличие линейки для перемещения).

Содержание учебно-методического комплекса по математике для 3 класса, рабочая тетрадь от Моро

Представленный сборник включает в себя все главы, разделы и параграфы, находящиеся в школьной программе:

  • сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через десяток;
  • приемы умножения и деления;
  • устная и письменная нумерация;
  • виды треугольников;
  • знакомство с калькулятором.

Таким образом, задачник принесет огромную пользу людям любого возраста и социального статуса.

Использование математических журналов K-3 — Полезные советы Танстолла

Я начал использовать математические журналы как часть моей управляемой математической ротации четыре года назад в середине года! Это был такой замечательный опыт! В прошлом я рассказывал о том, насколько скептически я был, когда нас впервые попросили начать заставлять студентов вести математический дневник. Выйдя из своей зоны комфорта, я понял, какой фантастический рекорд по математическим навыкам хранят ученики в своих заветных тетрадях по сочинению!

Все примеры деятельности журнала в этой публикации взяты из математических журналов K-3.Ссылки на ресурсы математического журнала находятся в конце этой публикации.

Начиная с математических журналов

У меня были сомнения, как студенты отреагируют на ежедневную работу в математическом дневнике. Я знал, что повседневные дела, которые я выполняю, должны им понравиться. Все мы знаем, что средний класс первого класса состоит из учеников, начинающих мастеров оригами, и тех, кто испытывает пространственные трудности. Я определенно та девочка, которая поднимала руку в поисках помощи, когда дело касалось складывания бумаги в школе.По этой причине я хотел, чтобы все было просто!

Чтобы облегчить жизнь как учителю, так и ученику, я создал образец дневника для каждого занятия. Это меня спасает, потому что дает пример макета прямо в классе. Это также помогает ученикам увидеть, как должны выглядеть складки. Для начала я сокращаю задания, а ученики работают только над их складыванием и правильным расположением. По мере того, как ученики становятся лучше в этом, я выполняю все меньше и меньше резки. Большую часть года студенты могут справиться со всем самостоятельно.

Совет учителя

Пара уловок, которые помогут вам, — это разбросать задания на цветной бумаге. Студенты влюбляются в свои математические журналы и начинают сильно гордиться своими шедеврами. В первый год, когда я ввел занятия в математическом журнале, мои студенты МОЛИЛИ меня поторопиться и перейти к занятиям в математическом журнале. Мне пришлось стереть шок с лица, потому что я думал, что это будет борьба, а не любимый поворот !!

На самом деле, все действия выполняются не на цветной бумаге, но я старался делать это в максимально возможной степени.Мои студенты ОБОЖАЮТ листать свои красочные, заполненные работой журналы. Я получаю большую часть своих статей об Astrobrights на Amazon. (партнерская ссылка) Я люблю запасаться этими разнообразными наборами для математических журналов.

Не все действия нужно раскрашивать. Большинство из них будет просто напечатано на простой копировальной бумаге. В этом упражнении ниже я прошу студентов раскрасить две части снеговика, составляющие десять. Затем внутри клапана пишут числовое предложение и решают задачу на сложение.

Использование математических журналов

С детского сада до третьего класса учащиеся могут показать, что они знают, и применить концепции.Вот еще несколько примеров журнальных занятий, которые можно использовать в упражнении по математической станции.

Еще один небольшой совет — держите ваши любимые пустые графические органайзеры или мыслящие карты в корзине занятий в математическом журнале. Когда у вас есть концепция, которая поддается графическому органайзеру, вы можете взять ее и начать!

Использование графических органайзеров позволяет подключать любой контент! Сравнение дробей с десятичными, формами, монетами или даже сложение и вычитание!

Некоторые занятия в конечном итоге во многом напоминают занятия по математике.Если есть способ включить ваши манипуляторы в журнальную деятельность, студенты всегда оценят это!

Меня спросили, совпадают ли ежемесячные журналы и ежемесячные математические центры с единицами управляемой математики. Ответ ДА! Задания в математическом журнале для всех 4 классов предоставляют спиральный обзор ранее изученных концепций, а также содержат задания с текущими концепциями.

Я твердо верю, что ученики первого класса должны независимо работать над уже усвоенными концепциями.Я не хочу, чтобы мои ученики работали независимо над концепцией, которую я все еще предлагаю. Эти ежемесячные журнальные пакеты содержат обзор ранее изученных концепций, а также дают возможность попрактиковаться с текущими концепциями!

Математические журналы

Kinder Первая секунда

Журнал по математике для третьего класса можно найти ЗДЕСЬ.

Во время нашего блока математики, после мини-урока в группе, ученики поочередно выполняют 5 заданий по математике.Математический журнал — одно из пяти занятий.

Как вы пользуетесь математическими журналами? Готовы ли вы попробовать?

Если вы готовы к еще большей помощи в области управляемой математики или хотите погрузиться в управляемую математическую ротацию, вы также можете ознакомиться с этим руководством по запуску! Это бесплатно! 🙂

Поиск в Интернете: идеи для интерактивного блокнота по математике для 3-го класса

Зачем ограничивать вашего ученика простой тетрадью по математике 3 rd ? «Интерактивный блокнот» — это термин, который распространяется в Интернете и становится все более популярным. Но что такое интерактивная записная книжка? Что делает это так? Как лучше всего найти его в Интернете? 3 rd математика может быть проблемой, но найти интересные способы учебы не обязательно.

Что такое интерактивные записные книжки?

Эти инновационные изделия бывают разных форм и размеров. Обычно они включают в себя практические занятия, которые должен выполнить ваш ребенок. Чаще всего они ориентированы на визуализацию, а не на инструкции. Хорошая интерактивная тетрадь по математике 3 rd должна быть информативной и развлекательной для вашего ученика.Он должен сочетать в себе структуру математики и тщательное обучение. В то же время он должен позволять свободно исследовать концепции.

Дополнительная информация

Когда дело доходит до интерактивных записных книжек, существует множество вариантов на выбор. Некоторые из них служат в качестве самостоятельных учебных инструментов, и для них не требуются другие книги или учебные программы. Другие варианты интегрированы с другими учебными материалами. В некоторых случаях вам, возможно, придется заказать интерактивную записную книжку по математике 3 rd вместе с учебником.Или вы можете найти в Интернете 3 курса по математике класса и с интерактивными тетрадями, чтобы ваш ребенок мог работать вместе с ними. Например, список ArgoPrep совпадает с подробными видеообъяснениями. Эта комбинация позволяет использовать несколько подходов к обучению как вручную, так и онлайн. Математика 3 rd может быть проще для вашего ученика, если у него будет несколько способов найти решение.

Насколько они выгодны?

Интерактивные записные книжки позволяют учащимся создавать файлы.Их можно использовать как в классе, так и вне его. Это особенно полезно для учителей. Преподаватель может посоветовать студентам, что включать в их дневник. Они дают студентам, так сказать, «костяк» содержания. Затем студенты должны заполнить остальную часть самостоятельно. Они могут делать это дома или в классе.

С помощью интерактивной записной книжки 3 rd учащиеся могут создавать самостоятельные учебные пособия. Благодаря творчеству, сосредоточенному на учебе, у них есть возможность мыслить нестандартно.Кроме того, они могут создать свой собственный персонализированный инструмент обучения и заполнить его вопросами, заметками, картинками, цветами и т. Д. Имея свободу творить, как им заблагорассудится, правила и ограничения математики не кажутся такими уж плохими.

С интерактивными записными книжками у студентов есть возможность учиться разными способами. Практическое обучение и множество занятий позволяют использовать разные подходы к обучению. С этими веселыми и красочными инструментами шансы вашего ребенка реализовать концепцию будут выше.

Поиск интерактивных ноутбуков

Цены на них сильно различаются.Вы можете найти интерактивный блокнот 3 rd за 40 долларов. И наоборот, вы можете найти его за 10 долларов. Обратите внимание, продаются ли они отдельно или в комплекте с другими материалами. Часто они будут продаваться вместе с онлайн-учебной программой по математике 3 -го класса . Это может быть видео, учебники или другие материалы. Многие сайты предлагают дополнительные материалы бесплатно или со скидкой, если вы покупаете их вместе. Во время поиска убедитесь, что у вас есть запасы творческих материалов.Это могут быть маркеры, мелки, цветные карандаши, ножницы, клей или все, что, по вашему мнению, необходимо. Если у вас их уже есть дома, то вам повезло — все готово!

Если у вас ограниченный бюджет, пусть это вас не остановит. Есть интерактивные записные книжки, готовые на любой бюджет. С другой стороны, вы можете подумать о создании своего собственного. Если ваш ребенок еще не делает свою интерактивную записную книжку в классе, вы можете создать ее дома. Серьезно, вам не нужно ни модного оборудования, ни специальных буклетов.Подойдет простой блокнот, желательно с миллиметровой бумагой.

Опции интерактивного ноутбука

Подписка на 6 месяцев Premium

Детский сейф
Родительский контроль

Премиум

  • 30 000+ практических вопросов
  • 500+ видеолекций
  • 15 000+ Пояснения к видео
  • Рабочие листы для печати

3-дневная гарантия возврата денег

Получите скидку до 70% на 6 месяцев и пожизненные планы.

15 минут в день сохраняют остроту ума вашего ребенка!

6 МЕСЯЦЕВ

Все включено. В любом месте!

10 долларов в месяц

Всего:

179 долларов.99 59,99 долл. США

  • 30 000+ практических вопросов
  • 500+ видеолекций
  • 15 000+ Пояснения к видео
  • Рабочие листы для печати

Если вам нужны более конкретные инструкции, в Интернете есть масса обучающих программ. Учебники по математике для 3 классов и , которые ваш ребенок использует ежедневно, могут оказать огромную помощь. Посмотрите, что они изучают. Помогите им создать оглавление для своей записной книжки. Обязательно оставьте достаточно места! Пронумеруйте каждую страницу, как если бы это была обычная рабочая тетрадь. Это поможет с организацией и отслеживанием того, где найти каждый урок. Не забывайте позволять своему ученику проявлять творческий подход. Эти записные книжки доставляют столько же удовольствия, сколько и для изучения математики. Вытащите эти мелки и фломастеры.Наклейки также могут быть забавным дополнением.

Создайте главы для каждого урока математики. Попросите их создать раздел примечаний для каждой главы. Кроме того, они могут создавать разделы для вопросов, примеры блоков, области для проблем и решений и многое другое. Не забудьте вернуться к оглавлению!

Если вы все еще ищете подходящие интерактивные занятия, рассмотрите вариант ArgoPrep. Как упоминалось выше, он включает в себя как онлайн-инструкции, так и учебные пособия, а также совпадающие домашние рабочие тетради. Также доступны онлайн-варианты математики для 3-го класса.

FREEBIE Интерактивный блокнот по математике для третьего класса Объем и последовательность • Учебный план и консультации Смита

Описание

Вам интересно, что охватывает интерактивная тетрадь по математике для третьего класса и подходит ли она вам и вашим ученикам?

Эта БЕСПЛАТНАЯ загрузка поможет вам продемонстрировать каждое из действий, а также стандарты, охватываемые каждым из основных знаний и навыков Техаса (TEKS), Общих основных государственных стандартов (CCSS) и Академических стандартов Оклахомы (OAS) для облегчения обучения. использовать в классе.

Как видите, есть занятия, которые, хотя и соответствуют третьему классу в одном наборе стандартов, являются другим классом полностью для других стандартов. Я оставил все эти уроки в комплекте для вас, вместо того, чтобы иметь отдельные элементы для каждого набора стандартов. Вы просто выбираете, какие предметы распечатать и использовать в классе.

В каждый урок входит:

  • Удобная справочная страница для учителей
  • Словарные карточки любой модели Frayer
  • Печатные материалы для учителей и учеников
  • и фотографии в онлайн-фотогалерее для удобства.

Каждый стандарт рассматривается как минимум один раз в интерактивной записной книжке, а стандарты математического процесса рассматриваются повсюду.

ГОТОВЫ К ПОКУПКЕ?

Вы можете взять интерактивную записную книжку для третьего класса сегодня и приступить к ее использованию в своем классе!

✭ ✭ ✭ ✭ ✭ ✭ ✭ ✭ ✭ ✭

УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ:

Перед покупкой ознакомьтесь с моими полными условиями использования .

ФОРМАТ ФАЙЛА:

Вы покупаете нередактируемый формат PDF.В него нельзя вносить изменения, дополнения и правки.

МГНОВЕННАЯ ЗАГРУЗКА:

По завершении покупки вы будете перенаправлены на скачивание ваших файлов. Вам также будет отправлено электронное письмо со ссылкой на ваши файлы. Пожалуйста, проверьте свой фильтр спама, так как иногда эти письма попадают туда. Причина создания учетной записи заключается в том, что она позволит вам иметь доступ к неограниченному количеству загрузок в папке «Загрузки».

Повысьте вовлеченность с помощью интерактивных тетрадей по математике

Резюме:

Использование интерактивных тетрадей по математике является ключевым моментом, когда дело доходит до того, чтобы ваши ученики оставались вовлеченными! Прочтите мои лучшие советы по использованию печатных или цифровых записных книжек.

Возьмите бесплатную игру-побег!

Эта квест-комната — отличное занятие для создания школьного сообщества! Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы скачать его бесплатно.

Поделитесь этими идеями!

Когда я учился в школе, я презирал математику . Моя наименее любимая часть — делать записи. Было так скучно! К моему удивлению, когда я стал учителем 5-го класса, мне очень понравилось преподавать математику. Самой большой проблемой для меня было преобразовать мое обучение, включив в него как процедурные инструкции (как я изучал математику в детстве), так и концептуальное понимание (ключ к пониманию чисел для детей).

Пару лет назад я разработал несколько интерактивных тетрадей по математике для своих учеников. Для меня было важно, чтобы эти уроки включали много слов, моделирование с помощью математики и письмо. В ходе этого процесса я многому научился (в том числе немало важных правил использования клея!), И с тех пор я делюсь своим опытом работы с интерактивными блокнотами!

Как сделать интерактивные записные книжки по математике успешными в ВАШЕМ классе

Важно точно спланировать, как вы будете использовать эти записные книжки в классе.Это тот случай, когда его просто не срезать! Потратьте некоторое время на разработку логистики заранее, чтобы сделать записи наиболее эффективными.

Приготовьтесь:

Мои классные записные книжки стали гораздо более полезными в качестве учебного пособия для студентов.

Учитель 5-го класса
  • Всегда имейте при себе записную книжку учителя, которую можно использовать в качестве образца для учеников.
  • Потратьте время на настройку студенческих записных книжек. Обсудите с учащимися рубрику, процедуры и ожидания.
  • Заранее сообщите ученикам, как часто вы собираетесь собирать и оценивать тетради, и будьте последовательны.
  • Если учащиеся отсутствуют, они должны знать, что их первая обязанность в течение дня — получить записи и поработать над своей записной книжкой. Я храню свои заметки и все раздаточные материалы на пустом столе вместе с ножницами, клеем и карандашами, так что они могут идти прямо туда, чтобы завершить любые пропущенные заметки.

Go:

  • Используйте словарь содержимого в записной книжке.Попросите учащихся определить каждый ключевой термин, чтобы позже они могли использовать его в качестве справочного материала.
  • Оставьте место для примеров задач: я всегда прошу своих учеников показать работу хотя бы по одной задаче, чтобы они могли вернуться к ней, если позже они столкнутся с аналогичной проблемой.
  • Пользуйтесь ноутбуками каждый день. Когда мои студенты практикуют стандарт, они должны использовать свое оглавление, чтобы найти свои заметки по этому стандарту и положить его на свой стол. Я раздаю призовые билеты студентам, которых я вижу, которые обращаются к своим заметкам при выполнении практических задач.
  • Интерактивные тетради по математике — замечательный инструмент для учащихся с особыми потребностями, но им могут потребоваться модификации, такие как заготовки деталей или больше времени для завершения.

Интерактивные записные книжки по математике для печати

Когда я впервые разработал свои интерактивные записные книжки по математике, я создал распечатанные страницы для заметок для вырезания и склейки в композиционный или спиральный блокнот. Это дает моим ученикам практическую практику по каждому навыку.

Во-первых, я даю четкие инструкции о том, как вырезать, сложить и приклеить каждую печатную форму.Я сам моделирую его для класса, прежде чем я даже раздаю копии своим ученикам. Таким образом, учащиеся могут точно увидеть, как должна выглядеть окончательная пустая версия, вклеенная в их тетрадь.

Я даю студентам ограничение по времени, чтобы вырезать и приклеить свои заметки. Часто я показываю на экране таймер обратного отсчета, чтобы помочь им не сбиться с пути.

После того, как каждый записал свои записи в свои тетради, я начинаю урок математики. Мы делаем заметки вместе, а я моделирую под своей документ-камерой именно то, что должны писать ученики.Я использую цветные карандаши, чтобы выделить ключевые термины и изображения на странице. Эти интерактивные тетради по математике могут стать произведением искусства!

Потрясающе… Я думаю, мои ученики, изучающие визуальную и кинестетику, действительно получат пользу от этих интерактивных занятий. Кроме того, это сделает уроки ярче для всех. Спасибо!

Учитель 4-го класса

Цифровые интерактивные тетради по математике

Замечательные ресурсы. Моим студентам это нравится. Один даже сказал: «Эй, это забавный способ делать заметки!»

-Учитель 3-го класса

Итак, я взял ту же идею и обновил ее для цифрового обучения.Я использую Google Slides, чтобы назначать цифровые интерактивные записные книжки своим ученикам через Google Classroom, а затем использую их для обучения по каждому стандарту. Студенты по-прежнему могут делать заметки на каждом слайде, и я использую виртуальные манипуляторы, чтобы студенты могли практиковать этот навык. Они спасли жизнь во время дистанционного обучения!

Я представляю каждый стандарт на 2-3 слайдах, чтобы студенты могли делать записи. Эти страницы обычно включают словарный запас и основные шаги для каждого навыка. Мы делаем эти страницы вместе, а я моделирую на своем экране.Затем я добавляю 1-2 слайда с примерами задач, чтобы студенты могли попрактиковаться. Обычно они выполняются в классе или с партнером.

Учащиеся хранят файлы своих цифровых записных книжек на своих дисках Google. Затем им легко вернуться и найти конкретный стандарт, на который можно ссылаться, когда они будут практиковать этот навык позже.

Как учитель первого года обучения, я очень рад использовать это! Вы включили такие замечательные инструкции. В этом году преподавать математику будет очень легко!

Хотите эти ресурсы для вашего класса? У меня есть печатные тетради по математике для 3–5 классов, а мои НОВЫЕ цифровые тетради по математике теперь доступны для 2–6 классов!

Поделитесь этими идеями!

Содержание.Классы K-2 1. Шаблон обложки тетради по математике 2. Шаблон содержания

Оценка угловых мер

1 Оценка угловых мер Сравните и оцените угловые меры. Вам понадобится транспортир. 1. Оцените размер каждого угла.а) в) Вы можете оценить размер угла, сравнив его с углом

Подробнее

Отрезки, лучи и линии

ГЛАВНАЯ ССЫЛКА Сегменты линии, лучи и семейство линий Примечание Помогите вашему ребенку сопоставить каждое имя, указанное ниже, с правильным рисунком линии, луча или сегмента линии. Затем понаблюдайте, как ваш ребенок рисует линейкой

. Подробнее

Геометрия 2D-форм

Название: Геометрия двухмерных фигур Ответьте на следующие вопросы в своей классной тетради: 1.Дайте определения каждой из следующих форм и нарисуйте каждую из них: а) равносторонний треугольник б) равнобедренный

Подробнее

Классификация треугольников урока 1

Классификация Урок 1 острый угол congruent scalene Классификация СЛОВАРЬ прямой угол равнобедренный Диаграмма Венна тупой угол равносторонний Вы классифицируете многие вещи вокруг себя. Например, вы можете выбрать

Подробнее

ПЛАН УРОКА.Кэти Доу 1

ПЛАН УРОКА Кэти Доу 1 Название урока: Урок по оп-арту (паттерны и повторение) Расчетное время в классе: 2 x 1 час Курс: Изобразительное искусство для учителей начальных классов 3-5 классы Задачи учебной программы 1. Изучить

Подробнее

Раздел 2 по естествознанию (2.L.2)

Блок 2-го класса по естествознанию (2.L.2) Решение 1. Что учащиеся будут изучать на этом блоке? Адресованные стандарты: 1.Наука 2.L.2 Помните, что организмы отличаются от своих родителей или похожи на них, исходя из

. Подробнее

Задача месяца: разрезание куба

Задача месяца: Задачи месяца (POM) используются по-разному, чтобы способствовать решению проблем и способствовать внедрению первого стандарта математической практики из Common Core State Standards:

Подробнее

Вводный урок (8–14 лет)

Урок: Общий: Возраст: Время: Цели: Структуры: Целевой словарь: 8-14 лет 40 минут — 1 час Приветствия, Задание и ответы на личные вопросы, использование модальных глаголов для правил, Определение разных классов

Подробнее

G3-33 Строительные пирамиды

G3-33 Строительство пирамид Цель: Учащиеся будут строить каркасы пирамид и описывать свойства пирамид.Требуемые предварительные знания: многоугольники: треугольники, четырехугольники, пятиугольники, шестиугольники Словарь:

Подробнее

Оуни и его отношения с

РАЗДЕЛ 2 :: РАБОТА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТЫ Уроки работы и работы через собаку Оуни ВВЕДЕНИЕ В ОТДЕЛЕНИЕ Оуни и его отношения с почтовыми работниками составляют основу этого модуля, в частности

Подробнее

ClarisWorks 5.0. Графика

ClarisWorks 5.0 Графика Уровень 1 Учебное руководство ПРОЕКТ Учебной технологии Страница 1 Содержание Цели … Страница 3 Описание и организация курса … Страница 4 Требования к технологии … Страница

Подробнее

Детский сад. Стр.19

indergarten 19 indergarten u ЕДИНЫЙ УРОК № 1 ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ УРОКА: ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФОРМЫ 30 минут ПРИНЦИПЫ АРХИТЕКТУРЫ: Дизайн состоит из манипулирования физическими характеристиками размера,

Подробнее

Формы в сельском хозяйстве

Мой американский урок фермы — сельское хозяйство везде www.myamericanfarm.org Фигуры в снимке уроков по сельскому хозяйству, связанные с моей американской фермерской игрой в моем сарае, доступно на www.myamericanfarm.org Уровни обучения

Подробнее

Дорогие семьи 4-х классов,

Дорогие семьи 4-х классов! В течение следующих нескольких недель наш класс будет изучать геометрию. В ходе повседневной деятельности мы будем исследовать взаимосвязь между плоскими двухмерными фигурами и твердыми трехмерными фигурами

. Подробнее

Улучшение уроков Smart Board

Идея №1: Перетаскивание — отлично подходит для сортировки или сопоставления Подсказка: щелкните правой кнопкой мыши объект (или щелкните стрелку), чтобы раскрыть меню, и выберите «Блокировка разрешить перемещение».Другой совет: убедитесь, что вы поместили каждый элемент в отдельный текст

Подробнее

Сложение многозначных чисел

Сложение многозначных чисел Цели Рассмотреть алгоритм частичных сумм, используемый для решения задач сложения многозначных чисел; и ввести метод сложения столбцов, аналогичный традиционному добавлению

Подробнее

вероятность и статистика

Задание: TEKS: Обзор: Проблемы, которые волнуют детей (К.12) Вероятность и статистика. Студент строит и использует графики реальных объектов или изображений, чтобы отвечать на вопросы. Ожидается:

Подробнее

11.3 Кривые, многоугольники и симметрия

11.3 Кривые, многоугольники и симметрия Простое определение многоугольников Форма является простой, если она не пересекает себя, за исключением, возможно, конечных точек. Замкнутое Определение Фигура закрывается, если концы встречаются. Многоугольник

Подробнее

Книга общения ребенка

Автор: Надя Миа Что такое коммуникационная книга? Коммуникационная книга может означать разные вещи для разных людей.В некоторых школах родители и учителя используют коммуникативную книгу для обмена информацией

Подробнее

7.4A / 7.4B УЧАЩИЕСЯ ЗАДАНИЕ № 1

7.4A / 7.4B ЗАДАНИЕ УЧАЩИХСЯ № 1 Напишите формулу, которую можно использовать для определения радиуса круга r, учитывая длину окружности C. Формула в таблице математики для 7 класса, которая связывает

. Подробнее

Обзор основных концепций дроби

Обзор концепций asic дробей Цель Рассмотреть дроби как части целого (ONE), дроби на числовых линиях и использование дробей.www.everydaymathonline.com презентации etoolkit lgorithms

Подробнее

39 Симметрия плоских фигур

39 Симметрия плоских фигур В этом разделе нас интересуют симметричные свойства плоских фигур. Под симметрией плоской фигуры мы понимаем движение плоскости, которое перемещает фигуру так, что

Подробнее

Задачи производительности в реальном мире

Задачи для успеваемости в реальном мире Реальный мир Реальная жизнь, реальные данные, в реальном времени — Эти упражнения знакомят учащихся с реальными жизненными сценариями, в которых они используют реальные данные в реальном времени для решения задач.На самом деле

Подробнее

Объем пирамид и конусов

Объем пирамид и конусов. Цель: предоставить опыт исследования взаимосвязей между объемами геометрических тел. www.everydaymathonline.com презентации etoolkit Algorithms

Подробнее

GeoGebra. 10 уроков. Геррит Столс

GeoGebra в 10 уроках Геррит Столс Выражение признательности GeoGebra — это программное обеспечение для динамической математики с открытым исходным кодом (бесплатное) для изучения и преподавания математики в школах.Его разработал Маркус Хоэнвартер

. Подробнее

Личная и личная информация

ПЛАН УРОКА БЛОК частной и личной информации Важный вопрос Как защитить себя от кражи личных данных в Интернете? Обзор урока По мере того, как учащиеся посещают сайты, которые запрашивают информацию об их

Подробнее

Доли площади

Доли области Опишите и сравните дроби как части области, используя слова, предметы, изображения и символы.. Обведите буквы каждого торта, на котором изображены четверти. A. D. Каждая часть этого прямоугольника

Подробнее

Как преподавать математику с помощью интерактивных блокнотов

Я использовал интерактивные тетради в классе математики в средней школе в течение многих лет. Когда вы год за годом преподаете одни и те же темы, вы, как правило, добавляете новые вещи. Обдумывая весь свой опыт работы с интерактивными записными книжками, я понял, что есть 5 компонентов, которые являются основными в моей интерактивной математической записной книжке.Каждый из них служит своей цели, и все они очень способствуют обучению. Я не могу представить свои математические интерактивные блокноты без всех этих пяти элементов. Итак, что влечет за собой математическая единица в интерактивной записной книжке? Сегодня я расскажу вам больше о каждом из этих компонентов и о том, как они работают вместе, чтобы создать единое целое в записных книжках моих учеников.

Использование интерактивных записных книжек на уроках математики служит нескольким целям. Для меня самая большая цель — сделать записную книжку справочником для студентов.Я хочу, чтобы они могли листать свой блокнот и находить поддержку при работе над проблемами. Эта поддержка может приходить по-разному. Иногда это словарное слово, которое они не могут вспомнить, а иногда им нужно увидеть, как проблема решена. Я хочу, чтобы учащиеся владели своими записными книжками в качестве личного ориентира, на который они всегда могут рассчитывать. (Все компоненты, представленные здесь, также включены в мой всеобъемлющий комплект годовой интерактивной тетради по математике для 8-х классов. Вот и версия для 7-х классов)

Я могу утверждать и размышлять

С тех пор, как я начал преподавать, я слышал, как важно записать цель на доске.Итак, большую часть времени в моей педагогической карьере у меня всегда была цель на доске. Проблема в том, что я забываю использовать их явно со студентами. Я знаю, что детям важно знать, что они изучают, но мне нужно научить так многому, что я забываю это выделить. Я все время возвращался к вопросу: «Как я могу заставить учащихся действительно понять наши цели обучения, чтобы они знали, что мы изучаем и почему?»

В прошлом году я понял, что могу использовать утверждения «Я могу» в качестве целей, ориентированных на моих учеников, и сохранять их в интерактивных записных книжках моих учеников.Это сработало отлично, потому что, поместив их в блокнот, мы можем обращаться к ним, когда это необходимо. Теперь это первая страница в записной книжке для каждого блока. Затем мы возвращаемся к ним на каждый день работы блока. Иногда мы смотрим на них в начале урока, а иногда в конце.

По каждой математической теме мы кладем в тетрадь половину листа, на котором уже напечатаны все заявления «Я могу». Когда я только начинал (а иногда и когда забываю делать копии), ученики просто записывали их в тетрадь.Важная часть состоит в том, что у каждого ученика есть ссылка, по которой они могут узнать, что они изучают. При таком подходе студенты взаимодействуют с целями обучения гораздо более непосредственно, чем просто читают их с доски объявлений.

По мере развития этой страницы в записной книжке меняется и то, что мы делаем с ней. Как вы можете видеть выше, студенты фактически аннотируют утверждения «Я могу», когда мы их представляем. Я также начал ставить флажки рядом с каждым утверждением «Я могу».По мере прохождения модуля студенты отмечают цели, которые они достигли. Это дает детям много возможностей для самоанализа и самооценки своего прогресса. Им нужно оценить, действительно ли они владеют каждым отдельным утверждением I Can. Я также добавил место в нижней части утверждений «Я могу», чтобы студенты могли поразмышлять над своим обучением в конце раздела. (В этом посте я подробнее расскажу об использовании операторов I Can).

Словарный запас и справочная информация

Все мы знаем, насколько важен словарный запас для изучения.Иногда кажется, что у нас недостаточно времени, чтобы заняться лексикой. Вот почему я включил страницу словаря в интерактивную записную книжку для каждого раздела. Мне нравится иметь место, где дети могут взаимодействовать со словарными словами, а затем у них есть ссылка, к которой можно вернуться.

Мы не просто копируем определение, но я обязательно включаю некоторые из передовых методов изучения словарного запаса. Мы будем использовать множество коротких заданий, которые познакомят или укрепят словарный запас и создадут для учащихся фон.Я хочу, чтобы студенты как можно больше взаимодействовали с этой академической лексикой.

Для некоторых единиц не существует истинного словаря, о котором можно было бы говорить. Для этих тем эта страница становится скорее фоновой страницей здания. На этой странице рассматривается необходимый навык для данной темы или представлена ​​упрощенная версия концепции. Эта страница словарного запаса / справочная страница здания — отличный способ подготовить учащихся к новой представляемой теме.

Складные банкноты

Я помню, как впервые увидел складные предметы в интерактивной записной книжке.Это заставило меня завидовать, что я никогда не использовал их раньше, потому что они были потрясающими трехмерными графическими органайзерами, а мой мозг просто работает в режиме графического органайзера. Я сразу влюбился в складные изделия. Складные заметки отлично подходят для того, чтобы делать заметки учащимся, потому что они систематизируют информацию для них. Учащимся легче запоминать шаги, характеристики или закономерности, если они представляют их в уме.

Есть много видов складных предметов, и все они могут служить разным целям.В математике у нас есть много концепций, которые нужно запомнить, и складные конструкции отлично подходят для этого. Кроме того, у нас есть много тем, по которым учащимся нужно запоминать характеристики. Это когда мы используем таблицу или t-диаграмму. В целом складные формы дают студентам организованный набор заметок, на которые они могут ссылаться, когда завершают свою практическую работу.

Работаем вместе

Вы, наверное, слышали о технике «Я делаю, мы делаем, ты делаешь». Что ж, я думаю, что важно провести студентов через примеры задач, а затем освободить часть контроля и позволить студентам выполнять практику.Итак, четвертое, что мы завершаем в блокноте, — это задачи, которые я делаю и которые мы выполняем. Как и другие части записной книжки, это дает учащимся к чему обратиться. Они могут обращаться к нему во время блока, когда мы проверяем тест, или во время циклической проверки. Я считаю, что студенты будут лучше запоминать то, что они практикуют, если они посмотрят на решенную задачу и решат ее, а не я просто скажу им, что делать.

При выборе задач, которые должны быть помещены в раздел, вы должны иметь множество типов задач.Возможно, вам не удастся охватить все типы проблем, которые увидят ученики, но вы можете убедиться, что у них есть разнообразие, на которое можно взглянуть. Когда мы прорабатываем эти проблемы, я обязательно останавливаюсь и говорю с его партнером о том, что он делает при решении. Как учитель, вы действительно не хотите быть единственным, кто все время говорит. Очень важно дать студентам возможность обработать работу на этом этапе.

Шпаргалки / Якорные диаграммы

Пятый тип ресурса в интерактивной записной книжке — это шпаргалка или якорная диаграмма.Когда вы используете термин «шпаргалка», студенты думают, что это непослушно. Это действительно личная якорная диаграмма для студентов. Шпаргалка / якорная таблица — это набор небольших подсказок и вещей, которые нужно запомнить учащимся. Он служит своего рода подмостком, на который студенты могут ссылаться, работая над практическими задачами. Кроме того, когда вы вернетесь к просмотру старых концепций, учащимся будет где напомнить о том, что они узнали.

Иногда шпаргалки напечатаны заранее, и студентам не нужно ничего писать на них.В других случаях студентам необходимо заполнить их, написав словами или стрелками. Главное, чтобы ученики легко их понимали и могли использовать, когда что-то забывали. Это дает им возможность пойти, прежде чем они обратятся за помощью к учителю. Мне нравится, что они учат студентов полагаться на свои собственные записи.

Эти пять компонентов проводят учащихся от первого знакомства с математической темой до последних напоминаний. Они проводят студентов через процесс обучения, пока они не будут готовы к самостоятельной практике.Затем во время практики и просмотра этих заметок поддержите студентов в их практике, предоставив полную справочную информацию, к которой можно вернуться.

После того, как эти пять основных компонентов записной книжки будут включены, вот еще несколько вещей, которые необходимо учитывать, чтобы действительно получить максимальную отдачу от интерактивных записных книжек учащихся:


Вы ищете дополнительные советы и рекомендации по использованию интерактивных записных книжек и складных устройств в вашем классе?

Вы захотите пройти этот БЕСПЛАТНЫЙ мини-курс о том, как максимально эффективно использовать интерактивные записные книжки.Это серия из 5 частей, доставленная прямо в ваш почтовый ящик. К концу у вас будет собственный индивидуальный план для начала или увеличения количества интерактивных записных книжек в вашем классе.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы получить бесплатный мини-курс интерактивного блокнота по математике.


Вставить сразу все вкладыши в блокнот

Вместо того, чтобы копировать по ходу дела, выделите время заранее, чтобы сделать все копии вкладышей и подготовить их в один прекрасный день после установки.Если ученики настраивают все сразу, на то, чтобы все занести в тетрадь, уйдет около 10-15 минут. Тогда вам не придется постоянно вынимать ножницы и клей. В конце концов, вы сэкономите время. Кроме того, вы можете подготовить все вкладыши для отсутствовавших студентов в одном месте. Интерактивные записные книжки работают намного более плавно, если я заранее подготовлен.

Используйте некоторые примечания в качестве упреждающих наборов или закрытия

Не думайте, что если вы поместите все страницы в блокнот, это означает, что вам нужно будет заполнить все заметки.Вы можете использовать страницу словаря и шпаргалку в качестве предварительных наборов, чтобы начать пару учебных дней. Вы можете использовать заявления «Я могу» или страницы с размышлениями в качестве завершения. По сути, тетрадь становится якорем в классе.

Билеты на выход и отражение

В конце урока вы захотите собрать информацию от учащихся о том, как прошел урок. Один из способов сделать это — использовать билеты на выход, а другой — рефлексировать. В зависимости от того, что вы хотите сделать с заданием по закрытию, вы можете попросить учащихся передать его или вы можете попросить их выполнить его в своей записной книжке.Я считаю, что использую комбинацию обоих методов. Мои ученики сдают некоторые выходные билеты, а иногда кладут их в свои тетради.

Что касается выходных билетов, у них обычно возникают проблемы, похожие на практику, которую мы уже прошли в классе. У учеников есть 1-4 вопроса в зависимости от сложности вопросов, и учителю должно быть легко их проверить. Они работают как индикатор, чтобы учитель мог видеть, где находятся ученики, и помогать им двигаться вперед. Когда студенты заполняют билеты на выход, вы можете ходить по комнате и смотреть, как у них дела.

Мой любимый способ завершить упражнение по закрытию рефлексии — это использовать следующие подсказки (которые учащиеся добавляют в свои записные книжки в качестве ресурса. Мы используем их в течение всего года). Я считаю, что они заставляют студентов думать и могут помочь им показать свое мышление. С точки зрения учителя вы можете увидеть, что получают ученики и с чем им приходится бороться. Конечно, одни ученики лучше других выражают себя, но приятно видеть, как они видят себя учениками-математиками.

Имейте в виду, что некоторым студентам требуется больше поддержки, чем другим

Как можно чаще у меня есть вариант полных заметок для студентов, которые не могут копировать заметки. По разным причинам некоторые студенты просто не могут собрать все воедино. Даже в моих продвинутых классах есть ученики, которые борются с исполнительной функцией и организацией. Важно найти способ сделать так, чтобы у каждого ребенка был хороший набор заметок в своей записной книжке.

Смоделируйте, как использовать заметки, когда вы забываете, как что-то делать

Я узнал, что нельзя предполагать, что учащиеся просто умеют просматривать свои записи.Ближе к началу года и всякий раз, когда кажется, что им нужно что-то освежить, я моделирую процесс мышления, используя заметки. Когда я это делаю, я очень откровенен. Я работаю над проблемой и делаю вид, будто не помню, что делать. Затем я нахожу свои заметки по этой теме и выясняю, какая страница была бы наиболее полезной в этой ситуации. Это может показаться смешным, но такое моделирование очень важно.

Прежде чем помогать ученикам работать самостоятельно, отправьте им заметки

Не будь костылем для студентов.Когда дети не помнят, как что-то делать и первое, о чем они вас просят, отправьте им свои заметки. Они могут научиться решать свои проблемы, и тогда думать будут они, а не вы. Я научился быть очень бдительным и последовательным.

Распечатайте на белой бумаге, чтобы превратить некоторые в каракули

Я люблю распечатывать шпаргалки на белой бумаге, а затем использовать их как каракули. Я даю студентам несколько дополнительных минут, чтобы они раскрасили некоторые вещи.Есть исследования, которые показывают, что когда ученики рисуют и раскрашивают свои заметки, они лучше их запоминают. Это также легкая задача для мозга, и большинство детей это очень ценит.

Помните, что примечания — это не задание. Это заметки.

Заметки должны поддерживать учащихся в учебе, а не вызывать у них беспокойства. Я видел, как многие учителя относятся к заметкам как к заданию, а не как к чему-то, что помогает учиться. Я считаю это ошибкой. Я проверяю записную книжку один или два раза в квартал, чтобы привлечь студентов к ответственности, но я не смотрю на записи как на задание.Вместо этого, я думаю, очень важно помочь студентам увидеть, что записи, которые они делают, должны поддерживать и помогать им.

Собираем все вместе

Интерактивные записные книжки изменят способ преподавания математики, если вы новичок в них. Если вы используете их какое-то время, всегда полезно посмотреть, как это происходит, и попробовать новые подходы. Я искренне верю, что интерактивные записные книжки могут сделать заметки учащимися увлекательными и предоставить им ресурс, к которому они могут вернуться в любое время.

В комплекты годичных интерактивных тетрадей по математике для 7 и 8 классов включены все заметки и вкладыши, которые я использую в интерактивных тетрадях учащихся. Это включает в себя все утверждения I Can, словарные задания, складные графические органайзеры, решаемые задачи и шпаргалки по всем математическим концепциям 7-го и 8-го классов. Кроме того, они были обновлены и теперь включают цифровые версии заметок. Итак, независимо от того, как вы заставляете учеников делать заметки, они вас охватят!

Большое спасибо за чтение.До скорого.

7 причин использовать интерактивные записные книжки

Здравствуйте! Меня зовут Дженнифер Смит Йохен из Smith Curriculum and Consulting, и я ECSTATIC , чтобы быть здесь, в Minds in Bloom, сегодня с вами! Я использую интерактивные записные книжки в той или иной форме в течение последних восьми лет и правильно « официально » с осени 2010 года. За последние годы я увидел так много преимуществ от их использования, как хорошо вырос и развился как учитель, чтобы лучше помогать своим ученикам.В настоящее время я путешествую и рассказываю не только о преимуществах, но и о том, как их реализовать, при этом пробуждая у учителей идеи, которые помогут им на их пути.

Так что же такого особенного в интерактивных записных книжках, что делает их таким популярным товаром в образовании? Почему они так полезны для студентов и учителей? Что могут получить классы и родители от их использования?

Работая со студентами над созданием процесса для организации их мышления, вы сможете научить их навыкам обучения без « учит ».Процессы выстраивают структуру, и с использованием левой и правой страниц учащиеся естественным образом организуют свои мысли.

Независимо от того, выполняете ли вы вводные задания для учителя всей группой или в составе небольшой группы, выходные задания для учащихся дают учащимся возможность точно показать, где они находятся в своем понимании предмета.

Когда учащиеся работают над домашним заданием дома со своими интерактивными блокнотами, не только учащиеся смогут их использовать, но и родители смогут получить ресурсы для обучения, которое происходит в классе.

Отражение того, что учащиеся изучают на своих выходных страницах (, а также показанная работа ), покажет, как они синтезируют информацию, полученную в классе, и по мере того, как учащиеся развивают дальнейшие навыки, это будет отражено в их результатах. Эти размышления прекрасно показывать на собраниях родителей и учителей и даже обсуждать на собраниях учеников и учителей.

Интерактивная тетрадь работает как учебник для учащихся.Они не только делают полезные заметки, тренируются и размышляют над материалом, но и используют эту информацию в своей работе над будущими делами. Студенты возвращаются и повторно просматривают предыдущие страницы и, таким образом, каждый раз знакомятся с материалом.

Одна из основных вещей, которая помогает учащимся принять участие в использовании интерактивных записных книжек, — это не преимущества, которые они видят в них, а возможность использовать их самостоятельно. Когда учащиеся знают и могут использовать цвет в своих тетрадях, это оживляет их записи.Использование цветной бумаги, маркеров, цветных карандашей и т. Д. Упрощает сортировку информации и группирование. Это творческое начало также способствует визуальному обучению, когда от них ожидается, что они запомнят и применит информацию позже.

Если студенты делают все свои заметки, а затем также практикуются и размышляют в одном месте, это позволяет им быть организованными. Таким образом, это исключает потерю или потерю лишних документов, когда учащимся было бы полезно использовать их во время обучения.

Хотите начать интерактивные записные книжки в классе? Я собрал несколько своих ресурсов в пакет интерактивных блокнотов для начинающих, чтобы помочь вам начать работу или даже улучшить то, что вы уже делаете в классе. Просто нажмите на изображение ниже, чтобы получить свою копию.


Я работаю педагогом с 2004 года, имея опыт работы в начальной, средней школе и колледже. Математика была моей страстью с юных лет, что, несомненно, привело к моей второй карьере преподавателя математики.В настоящее время я являюсь разработчиком дифференцированной учебной программы и консультантом, путешествующим по стране, чтобы обучать учителей эффективности интерактивных тетрадей и дифференциации в классе математики. Когда я не путешествую и не тренируюсь, я живу в Форт-Уэрте, штат Техас, с моим мужем Билли и тремя нашими таксами. Я провожу время в блоге Smith Curriculum and Consulting и создаю ресурсы для своего магазина TpT.