Тесты по окружающему миру поглазова 3 класс с ответами – Тест по окружающему миру (3 класс) на тему: Тесты по окружающему миру

Тест по окружающему миру (3 класс) на тему: Тесты по окружающему миру

Тест «Здравствуй осень!»

Ф.И._______________________________________________

1 вариант                          

1.Пору теплой погоды осенью называли в старину

а) жаркое лето;

б) бабье лето;

в) девичье лето

2.Летом зеленый цвет листьям придает вещество __________________________________.

3.Ели и сосны осенью…        

а) замедляют рост;

б) сбрасывают хвою;

в) выделяют смолу

4. Осенью впадают в спячку…

а) все звери;

б) медведь, барсук, ёж;

в) налим, осьминог, карась;

г) лиса, заяц, мышь

5.К зиме все насекомые ____________________ или __________________________________________________________.

6.Линька животных осенью – это….

 а) только смена окраса шерсти;

б) явление, которое происходит только у тех зверей, которые залегают в спячку;

в) смена окраса и густоты шерсти

7.Забираются под корни деревьев, старые пни и засыпают

а) белки и зайцы;

б) насекомые;

в) змеи и лягушки

8.Перелетными называют птиц, которые….

а) меняют места ночевки;

б) улетают зимовать в теплые края;

в) перелетают с места на место в поисках пищи        

9.Как называли пору уборки урожая встарину?

а) страда.

б) посевная.

в) уборочная        

10. Астрономическое начало осеннего сезона приходится на…

а) 1 сентября

б) 23 сентября

в) 1 октября

г) 23 августа

11. Отметь приметы осени

а) Солнце днем поднимается очень высоко.

б) температура воздуха повышается.

в) небо часто покрыто слоистыми облаками.

г) ночью возможны заморозки

12. Какая культура НЕ является овощной?

а) картофель

б) капуста

в) ячмень

г) морковь

д) кукуруза

13. Подчеркни самую высокую температуру из перечисленных показаний термометра

а) -200С   б) -100С   в) 00С     г)  -30С

14. У лиственных деревьев осенью…

а) изменяется окраска листьев;

б) засыхает корневая система;

в) происходит листопад;

г) начинается самодвижение

15.Найди и исправь ошибки

Осенью всё чаще небо покрывают слоистые облака и идёт дождь. Ежи сбросили колючки. Олени залегли в спячку. Зайцы и белки сменили лёгкие шубки на более пушистые.

Тест «Здравствуй осень!»

Ф.И._________________________________________________

2 вариант

1. У лиственных деревьев осенью…

а) изменяется окраска листьев;

б) засыхает корневая система;

в) происходит листопад;

г) начинается самодвижение

2.Пору теплой погоды осенью называли в старину

а) жаркое лето;

б) бабье лето;

в) девичье лето

3. Кочующими называют птиц, которые… .

а) весь год живут в одной местности;

б) совершают сезонные кочевки в поисках пищи;

в) совершают дальние перелеты

4. Какая культура НЕ является зерновой?

а) пшеница

б) кукуруза

в) горох

г) овес

5. Подчеркни самую высокую температуру из перечисленных показаний термометра

а) -50 С   б) +20 С   в) 00 С     г)  -30С

6. Отметь приметы осени

а) Ночь становится короче.

б) День убывает.

в) Не бывает инея на траве.

г) температура воздуха понижается

7.К зиме все насекомые ____________________ или __________________________________________________________.

8.Летом зеленый цвет листьям придает вещество __________________________________.

9.Забираются под корни деревьев, старые пни и засыпают

а) белки и зайцы;

б) насекомые;

в) змеи и лягушки

10. Астрономическое начало осеннего сезона приходится на…

а) 1 сентября

б) 23 сентября

в) 1 октября

г) 23 августа

11.Как называли пору уборки урожая в старину?

а) страда.

б) посевная.

в) уборочная

12. Осенью впадают в спячку…

а) все звери;

б) медведь, барсук, ёж;

в) налим, осьминог, карась;

г) лиса, заяц, мышь

13.Линька животных осенью – это….

 а) только смена окраса шерсти;

б) явление, которое происходит только у тех зверей, которые залегают в спячку;

в) смена окраса и густоты шерсти

4.Ели и сосны осенью…        

а) замедляют рост;

б) сбрасывают хвою;

в) выделяют смолу

15.Найди и исправь ошибки

      Осенью особенно ярко сияет Солнце. Высоко в небе плывут облака. Начинается купальный сезон. В лесу ели и сосны сбросили хвою. Закончился сбор грибов. На полях заколосилась рожь. В огородах началась уборка овощей.

nsportal.ru

Тестовые задания по окружающему миру 3 класс

Тест 1. Вариант 1

Обведи буквы правильных ответов.

1. Окружающий мир – это … .

а) всё, что окружает нас;

б) то, что не создано человеком;

в) все живые существа;

г) солнце, воздух, вода.

2. Телами живой природы являются … .

а) предметы, которые двигаются;

б) только животные;

в) растения, грибы, животные;

г) все тела, которые проявляют свойства живых существ.

3. Какова форма Земли?

а )Круглая.

б) Шарообразная.

в) Овальная

4. В чём сходство Луны и Солнца?

а) У них одинаковые размеры.

б) Они имеют одинаковую форму.

в) Это тела, излучающие свет.

5.Основными формами суши являются … .

а) холмы и овраги;

б) материки и океаны;

в) горы и равнины.

6. Водоёмы только с пресной водой – это … .

а) озёра и болота;

б) реки и водохранилища;

в)моря и пруды.

7. Как называется наше государство?

а) Отечество.

б) Российская Федерация.

в)Родина.

8. Девятого мая россияне празднуют … .

а )День России;

б) День защитника Отечества;

в) День Победы.

9.Образовательными учреждениями являются … .

а)театр, музей, библиотека;

б) стадион, бассейн, цирк;

в)детский сад, школа, университет.

10. Все насекомые похожи тем, что … .

а) летают;

б) зимой погибают;

в) имеют голову, грудь, брюшко.

Вариант 2

Обведи буквы правильных ответов.

  1. Неживая и живая природа … .

а)взаимосвязаны;

б) не зависят друг от друга;

в)иногда взаимодействуют.

  1. К неживой природе относятся … .

а) тела, которые не двигаются;

б) только камни;

в) тела, у которых нет свойств живых существ.

  1. Чем похожи все бабочки?

а) У них одинаковая раскраска.

б) Они имеют четыре крылышка, которые покрыты маленькими чешуйками.

в)Это двукрылые животные с шестью ногами.

  1. Чем особенна наша планета?

а) У неё есть спутник.

б) Она вращается вокруг своей оси.

в) На ней есть жизнь.

  1. Чем различаются планеты и звёзды?

а) Планеты большие, а звёзды маленькие.

б)Звёзды – горячие тела, а планеты – холодные.

в)Планеты движутся, а звёзды нет.

  1. Равнины делятся на две группы: … .

а )большие и маленькие;

б) холмистые и овражистые;

в) плоские и холмистые;

г) ровные и бугристые

7.Где записаны права и обязанности граждан Российской Федерации?

а) В учебнике.

б) В Конституции.

в) В энциклопедии.

г) В приказе.

8.Столица нашего государства – город … .

а ) Великий Новгород;

б) Санкт – Петербург;

в) Москва.

9.К воздушному транспорту НЕ относятся … .

а)аэробус;

б) автобус;

в) вертолёт.

10.Какой музей поможет тебе узнавать историю родного края?

а) Художественный.

б) Краеведческий.

в)Палеонтологический.

infourok.ru

Поглазова, Шилин: Окружающий мир. 3 класс. Тестовые задания. ФГОС №3VWLC

  • Администратор

Автор: Поглазова Ольга Тихоновна, Шилин Виктор Дмитриевич

Художник: Волков С. А., Ушаков В. В., Иванченко Е. А.

Редактор: Конышева А. М.

Издательство: Ассоциация 21 век, 2017 г.

Серия: Окружающий мир. Интегрированный курс

В тестовые задания включены тесты разных видов. Они могут использоваться полностью или частично в начале изучения темы (раздела) для определения имеющихся знаний, с целью постановки познавательных задач, а также для тематического и итогового контроля и самоконтроля за усвоением полученных предметных знаний и умений.
При выполнении тестов с выбором ответа учащиеся обводят букву правильного ответа кружком или ставят галочку определённого цвета в квадратик. После выполнения работы заполняется таблица, в которой проставляются номер задания и буква соответствующего ответа. При проверке (или самопроверке) правильные ответы отмечаются (в третьей или во второй колонке клеточек) значком «+», неправильные — значком «-«.

В проверочные работы включены задания, выполняя которые ученик сможет проверить не только свои предметные знания и умения их применить, но и усвоение…

Комментарии пользователей:

Пользователь №XS2EY6S пишет:

добавлю изображения для ознакомления

Бумага белая, плотная.Шрифт крупный, удобный для чтения.Иллюстрации цветные, яркие, поясняющие текст.

Тесты довольно сложные, пользуемся по тому, что требует учитель.
Если ваш ребенок увлечен предметом «Окружающий мир», то ему безусловно понравиться.
Мы также используем пособие Ольги Крыловой: Окружающий мир: Итоговая аттестация. 3 класс: типовые тестовые задания. Там есть полезные таблицы и схемы.

Выберите нужный вам формат файла:

Внимание! Прочитайте инструкцию внутри!

mars-books.site

Тест по окружающему миру (3 класс) на тему: Итоговая аттестация по окружающему миру для 3 класса

Итоговый тест  по предмету:

окружающий мир (А.А. Плешаков, М.Ю. Новицкая)

3 класс (2014 – 2015 учебный год)

Ученик    ____________________________      3 ____ класса

  1. Выбери правильный ответ:

Материки  (континенты) – огромные участки суши, со всех сторон окружённые водой

а) Европа, Азия, Африка, Америка, Австралия, Антарктида

б) Евразия, Африка, Северная Америка, Южная Америка, Австралия, Антарктида

  1. Закончи предложение.  

Карта – это уменьшенное_____________________________________________

  1.  Приведите примеры

Твёрдые

тела

________________________________

Жидкости

________________________________

Газы

________________________________

  1. Какие вещества входят в состав воздуха?

а) водород, медь, цинк

б) кислород, азот, углекислый газ

в)хлор, фтор, йод

  1. В каких трёх состояниях в природе встречается вода?_____________________________________________________________________
  1. Закончи предложение:

Полезные ископаемые – это______________________________________________

  1. Закончи предложение:

Почва – это ____________________________________________________________

  1. На какие группы учёные делят растения?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Как называется наука о растениях?

а) ботаника

б) зоология

в) астрономия

  1. На какие группы учёные делят животных? __________________________________________________________________________________________________________________________________________
  1.  На какие группы делятся животные по особенностям питания? _____________________________________________________________________
  1. Какие животныеобитают в  природном сообществе леса? _____________________________________________________________________
  1. Какие животныеобитают в  природном сообществе луга? ____________________________________________________________________
  1. Какая из цепей питания указана правильно?

а) сосна —  дятел —  жук-короед

б) слизень – капуста – жаба

в) рожь – мышь – змея — орёл

  1. Как называется наука о животных?

а) ботаника

б) зоология

в) астрономия

  1.  Различные жилища для каждого времени года и разных занятий  у ханты и манси:

Выкопанные в земле — _________________________________________

Рубленные на земле — __________________________________________

На каркасе из жердей, крытые оленьими шкурами -________________

Из ветвей — __________________________________________________

  1.  Как можно изобразить родственные связи в своей семье? _____________________________________________________________
  1. Перечислите  системы органов _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  1. Перечислите   органы чувств человека и объясните, как они позволяют нам получать информацию об  окружающем  мире._______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  1. Как называется наука о сохранении и укреплении здоровья?_____________________________________________________________________

Итоговый тест  по предмету:

окружающий мир (А.А. Плешаков, М.Ю. Новицкая)

3 класс (2014 – 2015 учебный год)

Ученик    ____________________________      3 ____ класса

  1. Выбери правильный ответ:

Материки  (континенты) – огромные участки суши, со всех сторон окружённые водой   1б.

а) Европа, Азия, Африка, Америка, Австралия, Антарктида

б) Евразия, Африка, Северная Америка, Южная Америка, Австралия, Антарктида

  1. Закончи предложение.  1б.

Карта – это уменьшенное_____________________________________________

  1.  Приведите примеры

                                                           3б.

Твёрдые

тела

________________________________

Жидкости

________________________________

Газы

________________________________

  1. Какие вещества входят в состав воздуха? 1б.

а) водород, медь, цинк

б) кислород, азот, углекислый газ

в)хлор, фтор, йод

  1. В каких трёх состояниях в природе встречается вода?1б _____________________________________________________________________
  1.  Закончи предложение:   1б.

Полезные ископаемые – это ______________________________________________

  1. Закончи предложение: 1б.

Почва – это ____________________________________________________________

  1. На какие группы учёные делят растения? 2б.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Как называется наука о растениях? 1б.

а) ботаника

б) зоология

в) астрономия

  1. На какие группы учёные делят животных? 2б. __________________________________________________________________________________________________________________________________________
  1.  На какие группы делятся животные по особенностям питания? 1б. _____________________________________________________________________
  1. Какие животныеобитают в  природном сообществе леса? 1б. _____________________________________________________________________
  1. Какие животныеобитают в  природном сообществе луга? 1б. ____________________________________________________________________
  1. Какая из цепей питания указана правильно? 1б.

а) сосна —  дятел —  жук-короед

б) слизень – капуста – жаба

в) рожь – мышь – змея — орёл

  1. Как называется наука о животных? 1б.

а) ботаника

б) зоология

в) астрономия

  1.  Различные жилища для каждого времени года и разных занятий  у ханты и манси: 4б.

Выкопанные в земле — _________________________________________

Рубленные на земле — __________________________________________

На каркасе из жердей, крытые оленьими шкурами — _______________

Из ветвей — __________________________________________________

  1.  Как можно изобразить родственные связи в своей семье? 1б. _____________________________________________________________
  1.  Перечислите  системы органов 5б. _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  1.  Перечислите   органы чувств человека и объясните, как они позволяют нам получать информацию об  окружающем  мире. 5б. _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  1. Как называется наука о сохранении и укреплении здоровья?1б _____________________________________________________________________

33 -35 б. (94% -100% ) — «5»

25 -32б.(72% — 93%) —  «4»

18 — 24б. (50%-70%) – «3»

0-17б. (Менее 50%) – «2»

Итоговый тест  по предмету:

 окружающий мир (О.Т.Поглазова, И.Н. Ворожейкина, В.Д.Шилин)

3 класс (2014 – 2015 учебный год)

1. На какие группы делятся животные по особенностям питания?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Какие растения мы называем культурным?  

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Как называется наука, которая изучает прошлое государства, людей его населяющих?

а) экология

б) история

в) биология

4. Что является причиной изменения количества тепла и света, которое получает земная поверхность?  

а) вращение Земли вокруг своей оси

б) движение Земли вокруг Солнца и постоянный наклон её оси вращения

5. Продолжи предложение  

От скорости движения воздушных масс зависит __________________________________________________________________

6. Как называется специальный прибор для измерения температуры?

__________________________________________________________________

7 . Кто наблюдает за природными явлениями, определяющими погоду?

а) метеорологи

б) синоптики

8. Опасные атмосферные явления

а) гроза, смерч, ураган, радуга

б) гроза, смерч, ураган, циклон

в) гроза, смерч, ураган, гром

9. Приведите примеры различных состояний веществ

           Твёрдые  

____________________________________________

Жидкие

________________________________

Газообразные _______________

_______________

10. К каким организмам относятся бактерии?

а) многоклеточные организмы

б) одноклеточные организмы

11.Какие вещества входят в состав воздуха?

а) водород, медь, цинк

б) кислород, азот, углекислый газ

в)хлор, фтор, йод

12.  В каких состояниях встречается вода в природе?

__________________________________________________________________

13. Дополни определения

Почва – это ______________________________________________________________________________________________________________________________________________

14. Что влияет на плодородие почвы?

а) наличие в почве перегноя

б) наличие в почве воды

в) наличие в почве песка и глины

15. Какая наука изучает условия и способы сохранения здоровья человека?

а) медицина

б) гигиена

в) физиология

г) анатомия

16. Дополни предложение

Внутри туловища, в его грудной и брюшной областях, располагаются ____________________________________     органы.

17. Дополни предложения

Механической основой тела человека является ____________________.

К нему относятся кости и их соединения. Вместе с мышцами они поддерживают_______________________ тела и обеспечивают его _____________________________.

18. Чем крепятся мышцы к костям?

__________________________________________________________________

19. Органы, которые относятся к системе дыхания

а) носоглотка, гортань, трахея, бронхи, лёгкие

б) сердце, артерии, капилляры, вены

в) полость рта, пищевод, желудок, кишечник

г) лёгкие, кожа,почки

20. Перечислите   органы чувств человека и объясните, как они позволяют нам получать информацию об  окружающем  мире. _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Итоговый тест  по предмету:

 окружающий мир (О.Т.Поглазова, И.Н. Ворожейкина, В.Д.Шилин)

3 класс (2014 – 2015 учебный год)

1. На какие группы делятся животные по особенностям питания? 1б.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Какие растения мы называем культурным?  1б.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Как называется наука, которая изучает прошлое государства, людей его населяющих? 1б.

а) экология

б) история

в) биология

4. Что является причиной изменения количества тепла и света, которое получает земная поверхность?  1б.

а) вращение Земли вокруг своей оси

б) движение Земли вокруг Солнца и постоянный наклон её оси вращения

5. Продолжи предложение  1б.

От скорости движения воздушных масс зависит __________________________________________________________________

6. Как называется специальный прибор для измерения температуры? 1б.

__________________________________________________________________

7 . Кто наблюдает за природными явлениями, определяющими погоду?1б.

а) метеорологи

б) синоптики

8. Опасные атмосферные явления 1б.

а) гроза, смерч, ураган, радуга

б) гроза, смерч, ураган, циклон

в) гроза, смерч, ураган, гром

9. Приведите примеры различных состояний веществ3б.

           Твёрдые  

____________________________________________

Жидкие

________________________________

Газообразные _______________

_______________

10. К каким организмам относятся бактерии? 1б.

а) многоклеточные организмы

б) одноклеточные организмы

11. Какие вещества входят в состав воздуха?1б.

а) водород, медь, цинк

б) кислород, азот, углекислый газ

в)хлор, фтор, йод

12.  В каких состояниях встречается вода в природе? 1б.

__________________________________________________________________

13. Дополни определения 1б.

Почва – это ______________________________________________________________________________________________________________________________________________

14. Что влияет на плодородие почвы? 1б.

а) наличие в почве перегноя

б) наличие в почве воды

в) наличие в почве песка и глины

15. Какая наука изучает условия и способы сохранения здоровья человека? 1б.

а) медицина

б) гигиена

в) физиология

г) анатомия

16. Дополни предложение 1б.

Внутри туловища, в его грудной и брюшной областях, располагаются ____________________________________     органы.

17. Дополни предложения 3 б.

Механической основой тела человека является ____________________.

К нему относятся кости и их соединения. Вместе с мышцами они поддерживают_______________________ тела и обеспечивают его _____________________________.

18. Чем крепятся мышцы к костям?1б.

__________________________________________________________________

19. Органы, которые относятся к  системе дыхания 1б.

а) носоглотка, гортань, трахея, бронхи, лёгкие

б) сердце, артерии, капилляры, вены

в) полость рта, пищевод, желудок, кишечник

г) лёгкие, кожа,почки

20. Перечислите   органы чувств человека и объясните, как они позволяют нам получать информацию об  окружающем  мире. 5б. _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

26- 28б. (94-100%)- «5»

20– 25 б. (72 -93%) – «4»

14– 19 б. (50 -71%) – «3»

13 и менее (Менее 50%) – «2»

Анализ итогового теста  по предмету:

окружающий мир

3  ____  класс (2014 – 2015 учебный год)

Учитель_________________________________________________

Выполнили работу_______  человек

Выполнили на «5» — ______ человек

«4»-_______ человек

«3» — ______ человек

«2»-_______ человек

Фамилии обучающихся, выполнивших на «2» _______________________________________________________________

Правильно выполнили (количество человек):

Задание №1________                                  

Задание №2________

Задание №3________

Задание №4________

Задание №5________

Задание №6________

Задание №7________

Задание №8________

Задание №9________

Задание №10_______

Задание №11_______

Задание №12_______

Задание №13_______

Задание №14_______

Задание №15_______

Задание №16_______

Задание №17_______

Задание №18_______

Задание №19_______

Задание №20_______

nsportal.ru

Тест по окружающему миру (3 класс) на тему: Итоговая работа по окружающему миру за 3 класс УМК «Гармония»

Итоговая работа по окружающему миру  3 класс ( УМК «Гармония» )

                                                           1-вариант

                               Изменения в природе и жизни человека.

  1. Причиной смены времен года является:

А) движение Земли вокруг Солнца;

Б) движение Земли вокруг своей оси;

В) движение Солнца вокруг Земли.

  1. Какие изменения в природе, свидетельствуют о том, что наступила осень?

А)  Стал короче световой день;

Б)  Листопад;

В) Солнце выше над уровнем горизонта;

Г) Сокодвижение у растений.

  1. Напиши, какие виды осадков ты знаешь: ______________, _____________ ,____________,

_____________, ________________, ________________.

  1. Всю неделю Катя следила за температурой воздуха на улице и записывала данные  в таблицу:

     Понед.

     Вторник

   Среда

    Четверг

Пятница

Суббота

Воскресенье

      +30

         00

      -80

         -30

      -100

      -60

        -50

Отметь в таблице,  в какой день была самая низкая температура воздуха.

  1.  Определи,  какие птицы относятся к перелетным, а какие к оседлым: дятел, соловей, воробей, синица, снегирь, лебедь:

Перелетные ________________, _________________, ___________________.

Оседлые      ________________,  _________________,  ___________________.        

                                                         Тела и вещества.

  1. Укажи, в  каких телах промежутки между частицами наибольшие?

А) в твердых телах                  Б) в газообразных           В) в жидких телах.          

  1. Закончи предложение. Воздух- это…

А) вещество, которое одновременно может находиться в разных состояниях: жидком, твердом и газообразном;

Б) смесь газов, пыли и пара;

В) любое вещество природы.

8.  Отметь, какими свойствами обладает вода:

А) текучая;

Б) бесцветная;

В) соленая;

Г) растворитель;

9. Какой предмет помогает очистить загрязненную воду?

А) термометр;                       Б) сито;                         В) фильтр.

         

10. Найди соответствия. Соедини стрелками подходящие по смыслу фразы.

Защита почвы от ветра                                        Посадка лесополос

Защита почвы от размыва                                  Внесение минеральных удобрений

Защита почвы от истощения                              Высевание луговых трав

                                                     Организм человека.

11. Напишите названия органов, которые совершают следующую работу:

А) Различает горькую, соленую, сладкую пищу  —   __________________

Б) Обеспечивают дыхание  —                                          __________________

В) Воспринимают речь, звуки —                                     ___________________

Г)  Орган, который переваривает пищу —                   ___________________

12. Прочтите предложения, используя слова для справок. Напишите слова вместо точек.

………………… —  это части организма, имеющие определенное ……………………. и выполняющие …………………………………      …………………………   Они ………………………..  друг от друга  и  образуют ………………………….. человека.   ……………………………….   …………………………….  объединяет органы в единое целое.

Слова для справок:  нервная система,  органы, строение, определенную работу,  организм,  зависят.

13. Отметьте неправильное утверждение к фразе: « Чтобы зубы были здоровыми, я….»

А) Не ем сладостей, почистив  зубы вечером;

Б) Чищу зубы два раза в день, утром и вечером;

В) Грызу орехи и конфеты, чтобы укрепить зубы.

                                                 Растение — живой организм

14. Укажи, что мешает развитию растений:

А) тепло          Б) вода              В) темнота           Г) воздух

15. Нарисуй  лист любого  дерева и укажи его части.

                                                   Как жили наши предки

16. Самым первым занятием древних славян было:

А) сапожное и гончарное дело;   Б) земледелие и скотоводство;  В) собирательство и охота.

17. Расположите эти понятия по порядку, начиная с самых ранних построек к более поздним.

 Изба, хоромы, землянка, дворец   ___________________________________________________

18. Напишите, кому из ремесленников принадлежат эти предметы:

Прялка    —                  _________________

Молот     —                  _________________

Стеклянная ваза —   __________________

Бочка                   —    __________________

19 Славяне- крестьяне носили (выберите правильный ответ):

А) Камзол;  Б) Лапти; В) Сарафан; Г) Душегрею; Д) Рубахи;

20. Какими орудиями труда славяне обрабатывали землю?

А) Соха;

Б) борона-суковатка;

В) серп

nsportal.ru

Тест по окружающему миру (3 класс) по теме: Тест «Идёт Волшебница зима», 3 класс, УМК «Гармония»

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ «ИДЁТ ВОЛШЕБНИЦА ЗИМА»

(ОКРУЖАЮЩИЙ МИР, 3 КЛАСС УМК «ГАРМОНИЯ», МАРЧЕНКО Е.В.)

  1. ЧТО ТАКОЕ СНЕГОВОЙ ПОКРОВ?_____________________________________________
  2. ЧТО ТАКОЕ ЛЕДОСТАВ?_____________________________________________________
  3. ЧТО ТАКОЕ СНЕГОПАД?_____________________________________________________
  4. НАЗОВИ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ВЕЧНОЗЕЛЁНЫХ РАСТЕНИЙ:__________________________

__________________________________________________________________________

  1. КАК МОЖНО ПОМОЧЬ РАСТЕНИЯМ ПЕРЕЖИТЬ ЗИМУ?_____________________________

____________________________________________________________________________

  1. В КАКОЕ ВРЕМЯ ГОДА У ДЕРЕВЬЕВ НАБЛЮДАЕТСЯ СОСТОЯНИЕ ПОКОЯ?________________
  2. КАКИЕ  ЖИВОТНЫЕ ВПАДАЮТ В СПЯЧКУ ЗИМОЙ?____________________________________

_____________________________________________________________________________

  1. ЧЕМ ПИТАЮТСЯ ЗИМО ЗВЕРИ?_________________________________________________

_____________________________________________________________________________

  1. КАК ЗИМУЮТ ПРЕСМЫКАЮЩИЕСЯ?___________________________________________

_____________________________________________________________________________

  1. ГДЕ ЗИМУЮТ НАСЕКОМЫЕ?___________________________________________________

____________________________________________________________________________

  1. ГДЕ  ЗИМУЮТ РЫБЫ?___________________________________________________________-

______________________________________________________________________________

  1. КАКИЕ ПТИЦЫ ЗИМУЮТ В НАШИХ ЛЕСАХ?__________________________________________

______________________________________________________________________________

  1. КАК  МОЖНО ПОМОЧЬ ПТИЦАМ ПЕРЕЖИТЬ ЗИМУ?_________________________________

______________________________________________________________________________

  1. КАКОЙ МЕСЯЦ САМЫЙ ХОЛОДНЫЙ В ГОДУ?

А. ДЕКАБРЬ   Б. ЯНВАРЬ    В. ФЕВРАЛЬ

  1. ЧТО ТАКОЕ ГОЛОЛЕДИЦА?________________________________________________________

______________________________________________________________________________

nsportal.ru

Тест по окружающему миру (3 класс) по теме: Тест «Организм человека», 3 класс, УМК «Гармония»

   ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ «ОРГАНИЗМ ЧЕЛОВЕКА»

(ОКРУЖАЮЩИЙ МИР, 3 КЛАСС УМК «ГАРМОНИЯ», МАРЧЕНКО Е.В.)

  1. КАКАЯ НАУКА ЗАНИМАЕТСЯ ИЗУЧЕНИЕМ СТРОЕНИЯ ТЕЛА ЧЕЛОВЕКА?

А. БОТАНИКА   Б. ЗООЛОГИЯ    В. АНАТОМИЯ

  1. 2. НАУКА О СОХРАНЕНИИ И УКРЕПЛЕНИИ ЗДОРОВЬЯ:

А. МЕДИЦИНА   Б. ВЕТЕРЕНАРИЯ   В. ГИГИЕНА

  1. ЧТО ОТНОСИТСЯ К ВНУТРЕННИМ ОРГАНАМ ЧЕЛОВЕКА (ПОДЧЕРКНИ)

ВЕРХНИЕ КОНЕЧНОСТИ,  СЕРДЦЕ,  ЖЕЛУДОК,  СПИНА, ПЕЧЕНЬ

  1. ФУНКЦИЯ СКЕЛЕТА:_________________________________________________________
  2. ПОЧЕМУ КОСТИ СКЕЛЕТА ЧЕЛОВЕКА МОГУТ ДВИГАТЬСЯ?_________________________

_________________________________________________________________

  1. ПОЧЕМУ  НУЖНО СОБЛЮДАТЬ ПРАВИЛЬНУЮ ОСАНКУ?________________________

_________________________________________________________________

  1. ЧТО ПОМОГАЕТ ЧЕЛОВЕКУ СОВЕРШАТЬ РАЗНЫЕ ДВИЖЕНИЯ?_______________________
  2. ПРОЦЕСС ПОГЛОЩЕНИЯ ИЗ ВОЗДУХА КИСЛОРОДА И ВЫДЕЛЕНИЕ УГЛЕКИСЛОГО ГАЗА:

А. КРОВООБРАЩНИЕ    Б. ДЫХАНИЕ   В. ПИЩЕВАРЕНИЕ

  1. ПОЧЕМУ ПРАВИЛЬНО ДЫШАТЬ ЧЕРЗ НОС?__________________________________

_________________________________________________________________

  1. ПОДЧЕРКНИ ОРГАНЫ ПИЩЕВАРИТЕЛНОЙ СИСТЕМЫ:

ЗУБЫ, СЕРДЦЕ, ЖЕЛУДОК, НОСОГЛОТКА, КИШЕЧНИК, ПОЧКИ, ПИЩЕВОД, АРТЕРИИ

  1. КАК НАЗЫВАЮТСЯ КЛТКИ КРОВИ, КОТОРЫЕ ДОСТАВЛЯЮТ К ОРГАНАМ КИСЛОРОД И УНОСЯТ УГЛЕКИСЛЫЙ ГАЗ?

А.  ТРОМБОЦИТЫ    Б. ЛЙКОЦИТЫ   В. ЭРИТРОЦИТЫ

  1. ГДЕ ПРОХОДИТ КРОВЬ, ОБОГАЩЁННАЯ КИСЛОРОДОМ:

А. ВЕНЫ  Б.  АРТЕРИИ   В. ТРАХЕЯ

  1. КАКОЙ ОРГАН ВЫПОЛНЯЕТ ОСНОВНУЮ  РАБОТУ ПО ОЧИСТКЕ КРОВИ:

А. МОЧЕТОЧНИКИ   Б. ПОЧКИ    В. ПЕЧЕНЬ

  1. ДЛЯ ЧЕГО ЧЕЛОВЕКУ НУЖНА КОЖА?_____________________________________

________________________________________________________________

  1. КАКИЕ ОРГАНЫ ЧУВСТ ТЕБЕ ИЗВЕСТНЫ?______________________________________

_________________________________________________________________

  1. КАК НУЖНО БЕРЕЧЬ ЗРЕНИ?________________________________________________

_________________________________________________________________

  1. ГДЕ НАХОДИТСЯ ОРГАНЫ РАВНОВЕСИЯ?___________________________________
  2. НАЗОВИ ОРГАН ВКУСА:_________________________________________-
  3. КАКИЕ ОРГАНЫ ВХОДЯТ В НЕРВНУЮ СИСТЕМУ?_____________________________

   _____________________________________________________________________

  1. ЧТО ТАКОЕ ПАМЯТЬ?_________________________________________________

______________________________________________________________________

  1. КАКОЙ ОТДЫХ ПОЛЕЗЕН ДЛЯ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ?_______________________

____________________________________________________________________

nsportal.ru