Технология 3 класс рабочая тетрадь школа россии смотреть онлайн: Технология Труды 3 класс Рабочая тетрадь Роговцева Богданова Шипилова

Содержание

ГДЗ по технологии 3 класс рабочая тетрадь Лутцева Зуева ответы


ГДЗ готовые домашние задания рабочей тетради по технологии 3 класс Лутцева Зуева Школа России ФГОС от Путина. Решебник (ответы на вопросы и задания) учебников и рабочих тетрадей необходим для проверки правильности домашних заданий без скачивания онлайн

Вспомним и обсудим! СТР. 4

Проведите исследование… Обсудите всем классом 1 Разработайте свой проект

Знакомимся с компьютером. СТР. 7

1 2 3 4 Кроссворд

Компьютер – твой помощник. СТР. 9

1 2 3

Как работает скульптор СТР. 10

1 2 3 4 Проектное задание 1 Разработайте свой проект

Скульптуры разных времён и народов. СТР. 15

Задания Проектное задание Разработайте свой проект

Статуэтки. СТР. 19

Задания Проектное задание 1 Разработайте свой проект

Рельеф и его виды. СТР. 23

1 Проектное задание 1 Разработайте свой проект

Конструируем из фольги.

СТР. 28

1 Проектное задание 1 Разработайте свой проект

Вышивка и вышивание. СТР. 33

Проектное задание Разработайте свой проект

Строчка петельного стежка. СТР. 37

1 Проектное задание 1 Разработайте свой проект



Пришивание пуговицы. СТР. 41

1 Работаем с учебником Проектное задание 1 Разработай свой проект

Подарок малышам — Волшебное дерево. СТР. 43

Работаем с учебником Проектное задание 1 Разработайте свой проект

История швейной машины. СТР. 47

Работаем с учебником Проектное задание 1 Разработайте свой проект

Футляры. СТР. 50

1 Проектное задание 1 Разработайте свой проект

Новогодние проекты. СТР. 53

Проектное задание 1 Разработайте свой проект

Строительство и украшение дома. СТР. 57

1 Проектное задание 1 Разработайте свой проект

Объём и объёмные формы. Развёртка. СТР. 60

1 2 Проектное задание 1 Разработайте свой проект

Подарочные упаковки.

СТР. 63

Работаем с учебником Проектное задание 1 Разработайте свой проект

Декорирование (украшение) готовых форм. СТР. 65

Проектное задание Обсудите всем классом 1 Разработайте свой проект

Конструирование из сложных развёрток. СТР. 67

Проектное задание 1 Разработайте свой проект

Модели и конструкции. СТР. 69

1 Проектное задание 1 Разработайте свой проект

Наша родная армия. СТР. 71

Проектное задание 1 Разработайте свой проект

Филигрань и квиллинг. СТР. 73

Проектное задание Пробные упражнения Обсудите всем классом Разработайте свой проект

Изонить. СТР. 77

1 Сделай открытие, проведи эксперимент 1 Разработайте свой проект

Художественные техники из креповой бумаги. СТР. 79

Обсудите всем классом 1 Разработайте свой проект

Может ли игрушка быть полезной СТР. 82

Задание Проектное задание 1 Разработайте свой проект

Что такое игрушка СТР. 85

Проектное задание 1 Разработайте свой проект

Театральные куклы.

Марионетки. СТР. 87

Сделай открытие, проведи эксперимент 1 Разработайте свой проект Проектное задание

Игрушка из носка или перчатки. СТР. 89

Проектное задание Обсудите всем классом 1 Разработайте свой проект

Кукла-неваляшка. СТР. 91

Проектное задание 1 Разработайте свой проект

Технология. 3 класс. Рабочая тетрадь.(Начальная школа XXI века) ФГОС, Лутцева Е.А. | ISBN: 978-5-360-06712-2

Лутцева Е.А.

Аннотация


Рабочая тетрадь дополняет учебник Е.

А. Лутцевой «Технология. 3 класс» (Ступеньки к мастерству). Содержит задания к каждому разделу учебника, помогающие школьникам не только лучше усвоить теоретический материал, но и развить конструкторско-технологическое мышление при выполнении индивидуальных и коллективных проектов разной сложности из основных сфер человеческой деятельности.

Дополнительная информация
Регион (Город/Страна где издана):Москва
Год публикации:2016
Страниц:64
Ширина издания:255
Высота издания:200
Язык публикации:Русский
Полный список лиц указанных в издании:Лутцева Е. А.

ГДЗ по окружающему миру 3 класс рабочая тетрадь Ивченкова, Потапов Решебник

Окружающий мир – очень увлекательный предмет, который изучают дети в начальной школе. Это своеобразная подготовка к серьезным дисциплинам: географии, истории, химии, биологии, физике. В третьем классе знаний дается ощутимо больше, чем в предыдущие годы, и потому усваиваются они немного сложнее. Данный справочник был составлен к дополнительному изданию Ивченковой Г. Г., выпущенному издательством «Дрофа» в 2017-м г., и он поможет школьникам самостоятельно подготовиться к урокам и проработать материал, полученный на уроках.

Сама по себе дисциплина не трудная, ее название говорит само за себя. Малыши узнают о природе вещей, с которым сталкиваются в повседневной жизни. Но одно дело – получать информацию будучи взрослым, и совсем другое – если ты всего лишь третьеклассник. Для ребенка такого возраста роль человека в обществе или глобальные экологические проблемы – это слишком многогранные и глубокие темы. Но ему тем не менее придется их переваривать и зачастую самостоятельно, в ходе выполнения домашних заданий. Именно здесь как никогда пригодится поддержка виртуального консультанта.

Содержание онлайн-решебника к рабочей тетради по окружающему миру за 3 класс Ивченкова

Целью изучения этой области знаний является не только подготовка к будущим наукам. Разобравшись в устройстве картины мира, нематериальном наследии планеты и его ценностях, дети будут и дальше развиваться с духовно-нравственной стороны. В течение года программой предлагается изучить множество глав и параграфов. В их числе:

  1. Что такое горизонт.
  2. Природные явления.
  3. Свойства тел и веществ.
  4. Вода, воздух, горные породы и почва.
  5. Разнообразие растений.
  6. Как разделяются плоды и семена?

Сведений в УМК много и все они интересны. Учащиеся на занятиях узнают об основах экологии, круговороте воды, ее значении, о составе и строении веществ. Разумеется, они поговорят и о человеке: от рождения до старости. Также будет исследован раздел экономики, повествующий о том, чем отличается домашний и семейный бюджеты.

Как применять решебник рабочей тетради по окружающему миру для 3 класса от Ивченковой и Потапова

При работе с онлайн-шпаргалками очень важно соблюдать определенные правила. Допускать бездумное списывание нельзя, поскольку это приведет лишь к ухудшению успеваемости в дальнейшем и недоверительному отношению со стороны учителя. Самое главное – выполнять д/з без подсказок, своими силами, и только после этого сверяться с информацией справочника. Необходимо также:

  • заранее составить собственный план работы и выполнять его поэтапно;
  • проводить самоконтроль;
  • заниматься регулярно и грамотно рассчитывать выделенное время.

Сборник верных ответов развивает не только ответственность и чувство долга, но и повышает дисциплинированность.

Электронная библиотека для обучающихся с ОВЗ

 Изображение материала  Наименование, аннотация  Функционал
   

Чтение. 4 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций, реализующих адапт. основные общеобразоват. программы. В 2 ч. Ч. 1 / [авт.сост. С.Ю. Ильина].  – 2-е изд. – М. : Просвещение, 2020. – 112 с. : ил. – ISBN 978-5-09-037798-0

Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Язык и речевая практика».

Основная направленность материала учебника состоит в дальнейшем формировании навыка осознанного чтения.

Решение этой задачи осуществляется путем постепенного увеличения объема текстов, использования наряду с художественными произведениями научно-популярных заданий, направленных на развитие словесно-логического мышления, воссоздающего воображения, коммуникативных навыков.

Предлагаемые в учебнике тексты, упражнения, вопросы и задания подобраны и составлены с учетом психофизических особенностей обучающихся с интеллектуальными нарушениями.

В конце второй части учебника помещены методические странички для учителя.

 

Скачать DOCX

 

Cкачать PDF

   

Чтение. 4 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций, реализующих адапт. основные общеобразоват. программы. В 2 ч. Ч. 2 / [авт.сост. С.Ю. Ильина].  – 2-е изд. – М. : Просвещение, 2020. – 111 с. : ил. – ISBN 978-5-09-037800-0.  

 

Скачать DOCX

Cкачать PDF

   

Технология. Ручной труд.  4 класс : учеб. для  спец. (коррекц.) образоват. учреждений VIII вида  / Л.А. Кузнецова, Я.С. Симукова. – 5-е изд. – М. : Просвещение, 2020. – 143 с. : ил. – ISBN 978-5-09-037754-6

Учебник предназначен для обучающихся с интеллектуальными нарушениями и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Технология».

Содержание учебника является логическим продолжением учебника «Технология. Ручной труд» для 3 класса. В 4 классе ведется работа по совершенствованию умений и навыков, сформированных у школьников в процессе всего предыдущего обучения в начальной школе. Особенностью организации и проведения уроков ручного труда в 4 классе является то, что школьники выполняют задания как в условиях классного помещения, так и на базе школьных, столярных, переплетно-картонажных и других мастерских.

К учебнику прилагается рабочая тетрадь, в которой представлены графические материалы для подготовки детей к выполнению практических заданий и для формирования и закрепления общетрудовых умений и навыков.

Организовать и провести уроки ручного труда поможет методические руководство (приложение к учебнику), адресованное учителем, воспитателям и родителям.

 

Скачать DOCX

 

Cкачать PDF

   

Якубовская   Э. В.

Русский   язык. 4 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций, реализующих адапт.   основные общеобразоват. программы. В 2 ч.Ч. 1 / Э. В. Якубовская, Я. В.   Коршунова. — М.: Просвещение, 2020. — 95 с. : ил. — ISBN 978-5-09-055180-9.

Учебник   предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает   реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в   предметной области «Язык и речевая практика» в соответствии с ФГОС   образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями.

Содержание обучения представлено в учебнике тремя уровнями усвоения про­граммного материала по русскому языку. Это позволит учителю осуществлять дифференцированный подход в выборе учебных заданий и речевого материала для каждого ученика на каждом уроке. Также в учебнике предлагается серия выделенных в отдель­ную рубрику устных упражнений, предваряющих письменные упражнения аналогичного содержания или закрепляющих в конце урока усвоение ключевого звена его темы.

 

Скачать DOCX

 

Cкачать PDF

   

Якубовская   Э. В.

Русский   язык. 4 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций, реализующих адапт.   основные общеобразоват. программы. В 2 ч. Ч. 2 / Э. В. Якубовская, Я. В.   Коршунова. — М.: Просвещение, 2020. — 96 с. : ил. — ISBN 978-5-09-055182-3.

Учебник   предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает   реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в   предметной области «Язык и речевая практика» в соответствии с ФГОС   образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями.

Содержание   обучения представлено в учебнике тремя уровнями усвоения про­граммного   материала по русскому языку. Это позволит учителю осуществлять   дифференцированный подход в выборе учебных заданий и речевого материала для   каждого ученика на каждом уроке. Также в учебнике предлагается серия   выделенных в отдель­ную рубрику устных упражнений, предваряющих письменные   упражнения аналогичного содержания или закрепляющих в конце урока усвоение   ключевого звена его темы.

 

Скачать DOCX

 

Cкачать PDF

   

Алышева   Т. В.

Математика.   4 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций, реа­лизующих адапт. основные   общеобразоват. программы. В 2 ч. Ч. 1 / Т. В. Алышева, И. М. Яковлева. — М. :   Просвещение, 2020. — 135 с.: ил. — ISBN 978-5-09-055121-2.

Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предмет­ной области «Математика» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуаль­ными нарушениями. Учебник состоит из двух частей. В 1-й части большое внимание уделено актуализации знаний обучающихся по нумерации чисел от 1 до 100 и умению выполнять с ними сложение и вычитание без перехода через разряд. В качестве нового материала изучается сложение и вычитание в пределах 100 с переходом через разряд. Это сложение и вычитание детей обучают выполнять приёмами устных вычислений (пример записывается в строчку). Боль­шое внимание уделено табличному умножению чисел 2, 3, 4, 5 (все случаи) и делению на 2, 3, 4, 5. Система заданий способствует достижению личностных и предметных результатов об­учения, коррекции психофизического развития обучающихся. В учебник после изучения каждой темы включены контрольные задания для проверки предметных результатов обучения, которые дифференцированы по степени сложности (в двух вариантах). В содержание учебника включено большое количество рисунков.

 

Скачать DOCX

Cкачать PDF

   

Алышева   Т. В.

Математика.   4 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций, реализующих адапт. основные   общеобразоват. программы. В 2 ч. Ч. 2 / Т. В. Алышева, И. М. Яковлева. — М.:   Просвещение, 2020. — 136 с.: ил. — ISBN 978- 5-09-055123-6.

Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предмет­ной области «Математика» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуаль­ными нарушениями. Во 2-й части учебника основное внимание уделено изучению табличного умножения чисел 6, 7, 8, 9 и деления на 6, 7, 8, 9 (все случаи). Впервые обучающиеся знако­мятся с письменным сложением и вычитанием (пример записывается в столбик). Система за­даний способствует достижению личностных и предметных результатов обучения, коррекции психофизического развития обучающихся. В учебник после изучения каждой темы включены контрольные задания для проверки предметных результатов обучения, которые даны диффе­ренцированно по степени сложности (в двух вариантах). В содержание учебника включено боль­шое количество рисунков.

 

Скачать DOCX

Cкачать PDF

   

Мир   природы и человека. 4 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций,   реализующих адапт. основные общеобразоват. программы. В 2 ч. 4. 1 / [Н. Б.   Матвеева, И. А. Ярочкина, М. А. Попова и др.]. — М. : Просвещение, 2019. — 63   с. : ил. —

ISBN   978-5-09-055133-5.

Учебник   предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обес­печивает   реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в   предметной области «Естествознание» в соответствии с ФГОС образова­ния   обучающихся с интеллектуальными нарушениями.

Основной   задачей линии УМК «Мир природы и человека» для 1—4 классов является   пропедевтика обучения предметам естествоведческого цикла. Обучающиеся   получают первоначальные знания о живой и неживой природе, изучают простейшие   взаимосвязи, существующие между миром природы и человека, учатся наблюдать,   анализировать, взаимодействовать с окружающим миром, проявлять интерес и   бережное отношение к живому.

Данная линия УМК создана на основе предметной линии «Живой мир», содержание которой расширено в связи с включением в программу раздела о социуме и человеке в нём. Особое внимание уделено формированию жизненных компетенций обучающихся и обогащению их социального опыта.

 

Скачать DOCX

Cкачать PDF

   

Мир   природы и человека. 4 класс. Учеб, для общеобразоват. организаций,   реализующих адапт. основные общеобразоват. программы. В 2 ч. Ч. 2 / [Н. Б.   Матвеева, И. А. Ярочкина, М. А. Попова и др.]. — М. : Просвещение, 2019. — 80   с. : ил. —

ISBN   978-5-09-055135-9.

Учебник   предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обе­спечивает   реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в   предметной области «Естествознание» в соответствии с ФГОС образова­ния   обучающихся с интеллектуальными нарушениями.

Основной   задачей линии УМК «Мир природы и человека» для 1—4 классов является   пропедевтика обучения предметам естествоведческого цикла. Обучающиеся   получают первоначальные знания о живой и неживой природе, изучают простейшие   взаимосвязи, существующие между миром природы и человека, учатся наблюдать,   анализировать, взаимодействовать с окружающим миром, проявлять интерес и   бережное отношение к живому.

Данная линия УМК создана на основе предметной линии «Живой мир», содержание которой расширено в связи с включением в программу раздела о социуме и человеке в нём. Особое внимание уделено формированию жизненных компетенций обучающихся и обогащению их социального опыта

 

Скачать DOCX

Cкачать PDF

   

Речевая практика. 4 класс : учеб. для общеобразоват. организаций, реализующих адапт. основные общеобразоват. программы / С. В. Комарова. — М. : Просвещение, 2020. — 63 с. : ил. — ISBN 978-5-09-051068-4.

Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразователь­ной программы в предметной области «Язык и речевая практика» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями.

В 4 классе, на последнем году начального обучения, на первый план выступают такие специфические задачи обучения на уроках «Речевая практика», как повышение самостоятельности школьников в речевом общении, знакомство их с простейшими законами организации текста, в том числе письменного высказывания.

Каждый тематический раздел сопровождается методическими указаниями для педагогов и родителей.

В состав учебно-методического комплекта по речевой практике для 4 класса входит рабочая тетрадь, в структуру которой включены страницы Приложения для активного индивидуального использования картинок детьми и осуществления более дифференцированного подхода к обучению с учётом разного уровня самостоятель­ности школьников и их социального окружения.

 

Скачать DOCX

Cкачать PDF

   

Изобразительное искусство. 4 класс : учеб. для общеобразоват. организаций, реализующих адапт. основные общеобразоват. программы / М. Ю. Рау, М. А. Зы­кова. — М. : Просвещение, 2018. — 95 с. : ил. — ISBN978-5-09-051065-3.

Содержание учебника предназначено для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и обе­спечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Искусство» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями.

Развивающиеся умения четвероклассников передавать объекты в движении, внешность человека в портрете и автопортрете, применять разные техники работы с красками и бумагой помогут придать вы­разительность детским рисункам и поделкам. Расширяющиеся знания о творчестве известных художни­ков и народных мастеров, об окружающем природном мире и обществе, о материалах и инструментах в изобразительной деятельности дадут возможность детям глубже воспринимать и понимать произведе­ния искусства, а также делиться собственными впечатлениями и переживаниями в общении с окружаю­щими сверстниками и взрослыми. В конце учебника помещены методические странички для учителя.

В учебнике представлены образцы творческих заданий, которые должны быть предложены обучаю­щимся в виде раздаточного материала, заготовленного учителем самостоятельно или на основе элек­тронного приложения, размещённого на страничке учебника на сайте издательства.

 

Скачать DOCX

Cкачать PDF

     

Технология 3 класс Лутцева Зуева (Школа России)

Аннотация

Учебник «Технология» для 3 класса является частью УМК «Технология» образовательной системы «Школа России», включающего также программу, рабочую тетрадь и методическое пособие для учителя. В 3 классе продолжается изучение элементов графической грамоты, осваивается построение объёмных геометрических фигур на основе развёрток, вводится проектная форма работы малыми группами.

Изготовление изделий из развёрток, построенных с помощью чертёжных инструментов. Конструирование игрушек с подвижными механизмами. Освоение социальных ролей. Задания представлены в виде тематических групп. Ученики «путешествуют» по мастерским и осваивают доступные приёмы работы различных мастеров.

Они совершенствуют умение анализировать, устанавливать аналогии, обобщать, учатся договариваться при работе в группе, самостоятельно планировать и оценивать результат работы своей группы и одноклассников. Учебник отвечает требованиям ФГОС НОО, обеспечивает следующий этап формирования личностных, метапредметных и предметных результатов образования.

Пример из учебника

В этом году ты будешь работать не только самостоятельно, но и в группах творческих мастерских. Ты будешь обсуждать с одноклассниками задания, искать пути их выполнения, договариваться о том, кто какой этап будет выполнять в коллективной работе. Тебе будет необходим накопленный практический опыт для качественного изготовления изделий.

Содержание

Информационная мастерская
Вспомним и обсудим! 6
Знакомимся с компьютером 10
Компьютер — твой помощник 14
Мастерская скульптора
Как работает скульптор? 18
Скульптуры разных времён и народов 20
Статуэтки 22
Рельеф и его виды.
Как придать поверхности фактуру и объём? 28
Конструируем из фольги 32
Мастерская рукодельниц
Вышивка и вышивание 38
Строчка петельного стежка 42
Пришивание пуговицы 44
Наши проекты.
Подарок малышам «Волшебное дерево» 48
История швейной машины 50
Секреты швейной машины 54
Футляры 56
Наши проекты. Подвеска 60
Мастерская инженера, конструктора, строителя, декоратора
Строительство и украшение дома 64
Объём и объёмные формы. Развёртка 68
Подарочные упаковки 72
Декорирование (украшение) готовых форм 76
Конструирование из сложных развёрток 78
Модели и конструкции 80
Наши проекты. Парад военной техники 84
Наша родная армия 86
Художник-декоратор 90
Филигрань и квиллинг 91
Изонить 96
Художественные техники из креповой бумаги 100
Мастерская кукольника
Что такое игрушка? 104
Театральные куклы. Марионетки 108
Игрушка из носка 112
Кукла-неваляшка 114
Приложения
Памятка 1. Дизайн-анализ изделия 119
Памятка 2. Технологические операции и способы их выполнения 119
Памятка 3. Оценка выполненной работы 120
Памятка 4. Правила работы канцелярским ножом 120
Памятка 5. Правила работы за компьютером 120
Памятка 6. Как работать над проектом 121
Словарик мастера 122

Для комфортного и реалистичного чтения учебника в онлайн режиме, встроен простой и мощный 3D плагин. Вы можете скачать учебник в PDF формате по прямой ссылке.

Технология — Бесплатные учебники

 


 

Роговцева Н.И., Богданова Н.В., Добромыслова Н.В. Технология. 3 класс

Учебник. — M.: Просвещение, 2013. — 144 с. — (Академический школьный ученик). — ISBN 978-5-09-029977-0.

pdf (turbobit.net)

pdf (dropbox.com)

 

 

 

 

 


Роговцева Н.И., Богданова Н.В., Фрейтаг И.П. Технология. 1 класс. Рабочая тетрадь

Пособие для учащихся. — М.: Просвещение, 2013. — 50 с.

pdf (turbobit.net)

pdf (dropbox.com)

 

 

 

 


Роговцева Н.И., Богданова Н.В., Шипилова Н.В. Технология. 2 класс. Рабочая тетрадь

4-е изд. — М.: Просвещение, 2014. — 58 с.

pdf (turbobit.net)

pdf (dropbox.com)

 

 

 

 


 

Роговцева Н.И., Богданова Н.В., Шипилова Н.В. Технология. 3 класс. Рабочая тетрадь

М.: Просвещение, 2013. — 80 с.

pdf (turbobit.net)

pdf (dropbox.com)

 

 

 

 


 

Роговцева Н.И., Богданова Н.В., Фрейтаг И.П. Уроки технологии: человек, природа, техника: 1 класс

Пособие для учителя. — М. : Просвещение, 2008. — 48 с. — (Академический школьный учебник).

pdf (turbobit.net)

pdf (dropbox.com)

 

 

 


 

Роговцева Н.И., Богданова Н.В., Добромыслова Н.В. Уроки технологии. Человек, природа, техника. 2 класс

Пособие для учителей. — М.: Просвещение, 2009. — 127 с. — (Академический школьный учебник; Перспектива). 

pdf

 

 

 


 

Роговцева Н.И., Богданова Н.В., Шипилова Н.В. Уроки технологии. 3 класс

Пособие для учителей. — М.: Просвещение, 2010. — 96 с. — (Академический школьный учебник; Перспектива).

pdf (turbobit.net)

pdf (dropbox.com)

 

 

 


 

Календарно-тематическое планирование Технология, авт. Н.И. Роговцева и др. 1 класс

Календарно-тематическое планирование Технология, авт. Н.И. Роговцева и др. 2 класс

Календарно-тематическое планирование Технология, авт. Н.И. Роговцева и др. 3 класс


 

Поурочное планирование по технологии Н. И. Роговцева и др. 1 класс

Поурочное планирование по технологии Н.И. Роговцева и др. 2 класс


 

Учебно-методические материалы 1 класс Н.И. Роговцева

Учебно-методические материалы 2 класс Н.И. Роговцева


 

Роговцева Н. И., Анащенкова С. В. Технология. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Перспектива». 1 – 4 классы.

Содержание, pdf (39 Kb)
Планируемые результаты. 1 класс., pdf (165 Kb)

Тематическое планирование (фрагмент). 1 класс., pdf (267 Kb)

Планируемые результаты. 2 класс, pdf (168 Kb)

Тематическое планирование (фрагмент). 2 класс, pdf (273 Kb)

Планируемые результаты. 3 класс, pdf (166 Kb)

Тематическое планирование (фрагмент). 3 класс, pdf (273 Kb)

Планируемые результаты. 4 класс, pdf (229 Kb)

Тематическое планирование (фрагмент). 4 класс, pdf (271 Kb)

 Рабочая программа Технология, doc (206 Kb)

 

 


Планируемые результаты обучения школьников технологии по УМК «Перспектива» 1 класс Технология

Планируемые результаты обучения школьников технологии по УМК «Перспектива» 2 класс Технология

Планируемые результаты обучения школьников технологии по УМК «Перспектива» 3 класс Технология

 

ГДЗ по информатике 3 класс рабочая тетрадь Горячев Горина Суворова


ГДЗ рабочая тетрадь Информатика в играх и задачах. 3 класс. А. В. Горячева, К. И. Гориной, Н. И. Суворовой. Издательство: Баласс. Состоит из двух частей (1 часть – 64 страницы, 2 часть – 64 страницы).

Федеральный государственный образовательный стандарт предполагает изучение информатики с обязательным использованием рабочей тетради для курса третьего класса. Рабочая тетрадь органично дополнит учебное пособие и с практической точки зрения объяснит маленьким школьникам значение информатики в жизни. Задания, предложенные рабочей тетрадью, имеют ярко выраженную практическую направленность, формат упражнений максимально наглядно демонстрирует учащимся условия задач, что позволит ребятам понять цель каждой из них. Упражнения рассчитаны большей частью на индивидуальное выполнение в домашних условиях. Большое количество иллюстраций привлечет внимание даже самых неактивных учеников, для которых изучение информатики изначально не представляет большого интереса.

Заинтересованность третьеклассников в изучении предмета – уже полпути к успеху его понимания. Наш решебник ГДЗ дополнит старания детей, выполняющих задания для самостоятельной работы, освободит родителей от утомительного процесса проверки заданий на дом. Теперь можно провести проверку упражнений раньше учителя, вовремя исправив все найденные недочеты.

Часть 1

Раздел 1

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31

Контрольная работа

Вариант 1
Вариант 2

Раздел 2


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45

Контрольная работа

Вариант 1
Вариант 2

Часть 2

Раздел 3

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47

Контрольная работа

Вариант 1
Вариант 2

Раздел 4

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42

Контрольная работа

Вариант 1
Вариант 2

бесплатных ресурсов для школ во время вспышки COVID-19 — THE Journal

Новости отрасли

Обновлено: бесплатные ресурсы для школ во время вспышки COVID-19

  • Дайан Шаффхаузер
  • 14.09.20

(Обновлено 14 сентября; первоначально опубликовано 13 марта) В ответ на количество штатов, округов и школ, закрывающих школы для учащихся в течение следующих нескольких недель в ответ на опасения по поводу нового коронавируса (COVID-19), образовательные технологии компании сделали шаг вперед, чтобы помочь преподавателям достичь учащихся виртуальными способами.Во многих случаях компании делают свои платные услуги бесплатными до конца учебного года; в других случаях они снимают ограничения на услуги и / или добавляют премиум-функции к бесплатному. Следующий список будет регулярно обновляться по мере появления объявлений. (Если вам известна компания, которую следует включить в этот список, отправьте подробные сведения на [адрес электронной почты защищен].)

Перейти к:

Абре.io сделал Abre Hub доступным для школ на постоянной основе. Программа предоставляет единое место для размещения новостей и объявлений и предоставляет быстрый доступ к программным инструментам. Регистрация предназначена для представителей округа. https://abre.io/free/

Академия активного изучения искусств и наук и Глобальная инициатива Flipped Learning Global Initiative опубликовали «Быстрый переход к онлайн-обучению», дорожную карту для быстрого перехода к онлайн-обучению во время закрытия школ.Ресурсы включают контрольный список для администраторов, еще один для ИТ-менеджеров, план перехода и видеоурок для учителей, а также доступ к международной команде добровольцев, которые вышли вперед, чтобы ответить на вопросы. Организация продолжает поиск волонтеров для участия в программе. http://aalasinternational.org/rtol/

Академия художеств University проводит серию бесплатных онлайн-мероприятий, в том числе приглашенных экспертов по искусству и дизайну, выступающих через Zoom, после обеда и вечера кино, а также виртуальных семинаров по созданию эскизов и использованию различных программ.https://www.academyart.edu/admissions/upcoming-events/

Acer составил удобную сравнительную таблицу, в которой представлен обзор инструментов удаленного обучения. В диаграмме специально сравниваются Google Meet, Microsoft Teams и Zoom для удаленного обучения; и Facebook и YouTube для видеоконференций. Информация проверяет, разрешено ли совместное использование экрана, максимальное количество участников, максимальную продолжительность собраний и другие функции. https: // eu-acerforeducation.acer.com/uncategorized/remote-learning-a-comparison-among-top-collaboration-tools/


3 класс онлайн с книгами

3 класс для дистанционного обучения

Заказ онлайн-набора для оценки видео дает вам доступ ко всем основным предметам в течение года. Вы можете настроить свой комплект в Шаге 3, чтобы добавить факультативы или изменить уровень обучения на отдельных курсах.

  • Heritage Studies 3 рассказывает о событиях в Америке от Конституционного съезда до гражданской войны и экспансии на запад.
  • Английский язык 3 обучает грамматике и укрепляет навыки письма, которые сохранятся на всю жизнь.
  • Орфография 3 применяет больше обобщений к семействам слов и предоставляет обширную практику добавления суффиксов.
  • Чтение 3 подчеркивает навыки понимания прочитанного с помощью вопросов для обсуждения, а также беззвучного и устного чтения.
  • Math 3 представляет собой интерактивный индуктивный подход с использованием манипуляторов для проверки разряда, умножения и деления, а также для введения общих дробей, графиков и других понятий.
  • Наука 3 представляет Бога как Создателя порядка, исследуя классификацию животных, нашу солнечную систему, кожу и многие другие темы.
  • Рукописный ввод 3 дает возможность практиковаться и побуждать к постоянному совершенствованию работы с почерком.
О дистанционном обучении в Интернете

Дистанционное обучение в Интернете — это просто домашнее обучение.Когда вы зарегистрируете своего ребенка в онлайн-программу дистанционного обучения BJU Press, он сможет учиться в любое время и в любом месте. Все, что ему нужно, это компьютер и высокоскоростное подключение к Интернету, и он готов к работе. Вход для учащихся позволяет получить доступ к увлекательным видео-урокам, проводимым опытными учителями, онлайн-оценкам (5–12 классы), функциям отслеживания успеваемости и многому другому. Самое приятное то, что хотя вы, как родитель, можете войти в систему и в любое время следить за успеваемостью и оценками своего ребенка, вы можете идти в ногу со временем.

Что входит

Приобретая онлайн-комплект для дистанционного обучения для 3-х классов, вы получаете:

  • основных учебников для каждого курса. (Полный список см. На вкладке «Содержание».)
  • ETextbooks for Heritage Studies 3, Science 3, & Reading 3. (Они будут доступны, когда вы войдете на bjupressonline.com.)
  • Электронное письмо от BJU Press Remote Learning Информация для входа в систему для учащихся и родителей в Интернете.
  • Пакет раздаточных материалов для студентов

Зарегистрируйтесь сейчас! Ваши учебники будут отправлены прямо сейчас.Вы получите электронное письмо от BJU Press Distance Learning Online с информацией для входа в онлайн-курсы, которые будут доступны 24 мая 2021 г. . У вас будет до 31 декабря 2022 года , чтобы пройти онлайн-обучение.

Средняя школа Маунтин-Вью — дом

Миссия MVLA

Мы стремимся создать сообщество учащихся, обладающих знаниями, навыками и ценностями, необходимыми для сочетания личного успеха с значимым вкладом в наше многокультурное и глобальное общество.


Шестилетние цели (2017-2022)

Повысить академическую успеваемость всех учащихся на всех уровнях успеваемости путем:

  • Согласование учебной программы, систем выставления оценок и практики
  • Поощрение достижений учащихся в области естественных наук, технологий, инженерии и математики
  • Поддержка благополучия студентов и сотрудников
  • Обеспечение возможностей, оптимально улучшающих обучение
  • Поддержание фискальной стабильности

Кризисные службы

КРИЗИСНЫЕ УСЛУГИ

Если вы находитесь в непосредственной опасности получить травму, ПОЗВОНИТЕ 911 ИЛИ ПОЙДИТЕ В БЛИЖАЙШУЮ НОМЕР АВАРИИ.

Национальная горячая линия для самоубийц: 800-784-2433

Вы также можете позвонить на одну из круглосуточных горячих линий Программы мобильных кризисов для детей и подростков округа Санта-Клара (EMQ):

  • 1-877-41-CRISIS (для жителей округа Санта-Клара)
  • Линия по кризисным ситуациям для молодежи Калифорнии: 1-800-843-5200
  • Текстовая строка о кризисе: отправьте текст START на номер 741-741

Велнес

Психическое здоровье и благополучие в школе

Эмоциональное благополучие помогает определить нашу способность справляться со стрессом, общаться с другими и делать правильный выбор.В MVLA хорошее самочувствие — это способ видеть и принимать решения, которые связывают физическое здоровье, психическое здоровье и обучение. Хорошее самочувствие лучше всего работает в атмосфере доброты и уважения, когда мы заботимся друг о друге. Есть поговорка, что нужно деревня — а мы деревня. Каждый человек, связанный с MVLA, играет важную роль в благополучии студентов и влияет на эмоциональную безопасность и благополучие друг друга.

Укрепление психического здоровья, школьная инфраструктура и услуги по вмешательству в области психического здоровья поддерживают психическое, поведенческое и социально-эмоциональное здоровье учащихся и способствуют их академической успеваемости.Доверие, связь и участие учащихся и родителей в школьной среде имеют решающее значение для психического здоровья и благополучия учащихся.

Мы делимся и обновляем информацию и онлайн-ресурсы для поддержки наших студентов и друг друга в достижении эмоционального благополучия на нашей специальной веб-странице, находящейся в разделе «Образовательные» ресурсы.

Титул IX

Титул IX

Раздел IX — это федеральный закон о гражданских правах, который был принят как часть Поправок об образовании 1972 года. Это публичный закон гласит, что «ни один человек в Соединенных Штатах не может быть исключен из участия, ему может быть отказано в пользоваться преимуществами или подвергаться дискриминации в рамках любой образовательной программы или деятельности, получающей федеральную финансовую помощь.”

Информация о Разделе IX, правах учащихся, способах подачи жалобы и ссылках на другие ресурсы находится на нашей странице «Образовательные услуги» в разделе «Политики и процедуры». Маргарита Наварро, младший суперинтендант отдела образовательных услуг, является координатором по Разделу IX в округе средней школы Лос-Альтос в Маунтин-Вью. С ней можно связаться по телефону (650) 940-7494 или по электронной почте [email protected]

Безопасность

Планы безопасности школ

Безопасность студентов, персонала и кампуса — наш главный приоритет, поэтому школы MVLA проводят учения по подготовке к чрезвычайным ситуациям каждый учебный год.Учителя, администраторы и другой персонал обучены протоколам реагирования на чрезвычайные ситуации.

1 июня 2013 г. — запуск первого ежегодного Национального здравоохранения

ЭДМОНТОН, АЛЬБЕРТА — (Marketwired — 1 июня 2013 г.) — Совет индустрии фитнеса Канады (FIC) рад объявить о начале Национального дня здоровья и фитнеса (NHFD) 1 июня 2013 г. Джон Уэстон, член парламента для Западного Ванкувера, возглавил Национальный день здоровья и фитнеса в 2013 году и поддержал идею более 60 членов парламента.Эти депутаты обратятся к своим местным органам власти с просьбой содействовать укреплению здоровья и фитнесу в своих общинах.

Представленный как закон о частных членах, NHFD направлен на информирование канадцев о важности поддержания формы с помощью физической активности. Законопроект призывает местные фитнес-центры открывать свои двери на дополнительной основе в первую субботу июня каждого года. Этот закон направлен на то, чтобы принести пользу канадцам, поощряя участие в здоровой физической активности в то время, когда связанные с ожирением состояния, такие как диабет, наносят все больший урон нашему здоровью и экономике.

Фитнес-центры выделяются как средства повышения физической активности. В первую субботу июня каждого года в фитнес-центрах Канады не взимается плата за посещение для посетителей. Членам клубов рекомендуется бесплатно приводить друзей и родственников на тренировку. Многие отдельные клубы поддержали это мероприятие, а также ряд сетей, включая Fitness Unlimited (BC), World Health (AB), Motion Fitness (SK) и многие другие.Национальные клубы, включая Goodlife Fitness и участвующие Curves, будут поддерживать NHFD.

«Мы надеемся, что эта акция в наших канадских фитнес-клубах поможет в обеспечении широкой общественной поддержки для принятия этого закона. Это отличный способ начать получать больше канадцев, более активных и чаще», — говорит президент FIC Дэвид Харди. . «Как ассоциация, представляющая канадскую фитнес-индустрию, это отличная инициатива для продвижения фитнеса и физической активности».
Посетив Gympass.ca, канадцы могут увидеть список мест, которые будут открыты бесплатно 1 июня st 2013 для NHFD.

«У нас есть сильная поддержка со стороны отдельных клубов по всей стране, регистрирующихся в NHFD на Gympass.ca. Здорово, что канадская фитнес-индустрия объединилась, чтобы поддержать то, во что мы все верим — пропаганду здорового образа жизни». — говорит Триша Саркер, менеджер ассоциации FIC.

«Я аплодирую Канадской индустрии фитнеса за то, что они взяли на себя руководство по укреплению здоровья и фитнеса для всех канадцев.В это время в истории нашей страны показатели физической активности упали, одобрение FIC Национального дня здоровья и фитнеса предоставляет платформу для участия менее активных людей; чтобы более активные канадцы ободряли своих друзей; и для всех нас, чтобы поделиться полученными в результате преимуществами для здоровья, экономики и другой жизни », — говорит член парламента Джон Уэстон.

Контактная информация:

.