Страница 31 математика 3 класс: 3 класс. Моро. Учебник №2. Ответы к стр. 31

Содержание

3 класс. Моро. Учебник №2. Ответы к стр. 31

Числа от 1 до 100


Умножение и деление (продолжение)
Деление с остатком
Ответы к стр. 31

1. 1) Для изготовления рамки требуется 4 одинаковые деревянные планки. Сколько таких рамок можно сделать из 16 таких планок? из 10 планок?

16 : 4 = 4 (р.)    10 : 4 = 2 (ост. 2)

2) Сколько таких рамок можно сделать, если есть только 3 планки?
Объясни решение: 3 : 4 = 0 (ост. 3)

Ни одной рамки нельзя сделать.
В частном получится ноль, а остаток будет равен делимому.

2. Ручка стоит 3 р. Сколько таких ручек можно купить на 10 р.? на 5 р.? на 1 р.?

10 : 3 = 3 (ост. 1) — 3 ручки можно купить на 10 р., останется 1 р.
: 3 = 1 (ост. 2) — 1 ручку можно купить на 5 р., останется 2 р.
: 3 = 0 (ост. 1) — ни одной ручки нельзя купить на 1 р.

3. Какое самое большое число до числа 40 делится без остатка на 9? на 7? на 6?

36 : 9 = 4      35 : 7 = 5      36 

: 6 = 6

4. Привезли 36 досок. Когда несколько досок взяли на ремонт сарая, осталось 27 досок. Во сколько раз больше осталось досок, чем израсходовали? На сколько меньше досок израсходовали, чем осталось?

27 : (36 — 27) = 3 (р.) — в 3 раза больше осталось
27 — (36 — 27) = 18 (д.) — на 18 досок меньше израсходовали
О т в е т: в 3 раза больше осталось; на 18 досок больше израсходовали.

5. 1) 

72 : 9 • 12 = 96             9 • 9 : 3 = 27
64 : 8 • 11 = 88             7 • 8 : 2 = 28
81 : 9 • 11 = 99             8 • 9 : 4 = 18
56 : 7 • 10 = 80             6 • 8 : 3 = 16

2)

63 : (14 — 7) = 9          9 • 3 — 12 :

4 = 24
(30 — 12) : 6 = 3          36 : 6 + 4 • 6 = 30
27 : (38 — 35) = 9        32 : 4 + 6 • 8 = 56
(98 — 8) : 5 = 18          9 • 7 — 54 : 6 = 54   

80 — 32 : 8 : 2 = 78
(80 — 32) :: 2 = 3
80 — 32 : (8 : 2) = 72
36 + 24 : 6 • 2 = 44

6. Найди значения выражения 88 : m при m = 4, m = 8, m = 2, m = 1.

 m4821
88 : m22114488

7. Реши уравнения и сделай проверку

x : 23 = 4          x • 14 = 84        96 : x = 24
x = 23 • 4         x = 84 : 14         x = 96 : 24
x = 92              x = 6                  x = 4        
92 : 23 = 4       6 • 14 = 84         96 : 4 = 24

8. Сравни уравнения каждой пары и, не вычисляя, скажи, в каком из них значение х будет больше.

(19 • х = 57) < (19 • х = 76)
(40 : x = 4) > (40 : x = 8)
(x : 3 = 18) < (x : 3 = 24)


Проверочные работы, с. 58, 59.

ЗАДАНИЕ НА ПОЛЯХ:
РЕБУСЫ:

ГДЗ по математике. Учебник. 3 класс. Часть 2. Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова М. А., Волкова С. И., Степанова С. В.

Математика. 3 класс

3 класс. Моро. Учебник №2. Ответы к стр. 31

4.2 (83.85%) от 104 голосующих

ГДЗ по математике 3 класс Моро учебник

ГДЗ — настольная книга мам третьеклассников

Как правило, выполняя домашнее задание, при малейшем затруднении третьеклассники бегут за помощью к маме. Уровень сложности современной программы по математике заставляет маму сомневаться в правильности решения порой даже больше, чем ребенка. Многие задания из учебника по математике за 3 класс под редакцией Моро требуют творческого подхода. Однако, хронический дефицит свободного времени у мам становится угрозой в освоении важнейшей дисциплины.

Уверенными могут чувствовать себя только те родители, которые взяли на вооружение ГДЗ по математике для 3 класса.

Учебник — часть 1 (страницы)

04050607080910111213141516181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545557585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115

Учебник — часть 2 (страницы)

11121314151617181920212223242526272829303132333435363738394042434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111

Для чего нужен решебник?

Хорошо образованному взрослому человеку достаточно несколько минут для того, чтобы взяв в руки решебник осознать, какой важный консультант появился в доме. Эта книга помогает справиться с заданием любой сложности. Требуется всего лишь открыть упражнение и мама будет знать, что нужно подсказать ребенку при выполнении домашнего задания. Особую важность готовые домашние работы приобретают, когда ребенок заболел и не посещает школу.

Проверка знаний и умений третьеклассника с помощью ГДЗ благотворно сказывается на его успеваемости. Подсказки, имеющиеся в решебнике, нацеливают на осознанное применение полученных теоретических знаний, а своевременное исправление ошибок закрепляет правильный вариант в решении задач.

Благодаря образцам решения каждого примера или уравнения, школьник учится выполнять подобные задачи самостоятельно, а затем уверенно чувствует себя во время ответа у доски или на контрольной работе.

Кроме проверки домашней работы, решебник будет полезен при подготовке к контрольным работам. Он позволит быстро вспомнить все, что было изучено, благодаря чему школьник спокойно справится с любыми заданиями.

Готовые домашние задания становятся отправной точкой создания ситуации успеха на уроке. Систематическая работа и получение хороших оценок приводят к тому, что третьеклассник с удовольствием занимается математикой.

ГДЗ Страница 31 из учебника по математике 3 класс 1 часть Моро М.И.

16. Внучка ехала на метро навестить бабушку. До пересадки она проехала 8 станций, после пересадки ещё 7. Сколько всего станций проехала внучка?

8+1+7=16 (ст.)    Ответ: 16 станций проехала внучка.

17. За границу отправляются туристы: на самолёте 20 человек, на поезде на 35 человек больше, чем на самолёте, а на автобусе на 22 человека меньше, чем на поезде. Поставь вопрос и реши задачу.

Сколько человек отправились на автобусе?

1) 20+35=55 (ч.) на поезде

2) 55-22=33 (ч.) на автобусе
Ответ: 33 человека

18.

        8*(49-46)=24          40:4*3=30          1*30:10=3         0*2=0
3*(21-12)=27           50:5*6=60         1*60:6=10         0*1=0
7 *(30-28)=14          70:7*9=90          1*80:10=8        0*3=0

19. 1) Реши уравнения, подбирая значения х.

х*7 = 21         24:х=3           х-8 = 0           7+х=7
х=3                 х=8               х=8                х=0

2) Вспомни, как можно найти неизвестное слагаемое, уменьшаемое, вычитаемое, и реши уравнения.

38 + х=50           х-17 = 20              40-х=19
х=50-38              х=20+17                х=40-19
х=12                   х=37                     х=21

20. Используя значения а, заданные на ленте, найди значения выражения: а+19; а-19.

а            27  31  52  64  70  79
а+19      46  50  71  83  89   98

а           27  31  52  64  70  79
а-19      8    12  33  45  51  60

21.     +56      +83   +34     _87     +63
39        26      66      38       19
95       109    100      49       82

22. 1) Найди периметр прямоугольника, длины сторон которого 8 дм и 6 дм.

(8+6)*2=28 (дм)       Ответ: 28 дм.

2) Найди периметр треугольника, каждая сторона которого имеет длину 7 см.

7*3=21 (см)       Ответ: 21 см.

Задание под чертой

Проверочные работы, с. 12, 13.

Задание на полях

Найди лишнее выражение

20+28=48  40+8=48  24+24=48  30+18=48  15+34=49  60-12=48

 

Моро. 1, 2 часть учебника

ГДЗ по математике для 3 класса Моро – это онлайн-решебник готовых домашних заданий, составленный на основе учебника по арифметике от авторитетных российских ученых – М.И. Моро, М.А. Бантовой, Г.В. Бельтюковой и др. На него опираются в своей работе многие центральные и региональные школы России.

Структура ГДЗ по учебнику математики третьего класса от Моро

Третий класс знакомит школьников с такими базовыми темами математики, как решение простых уравнений, периметр и площадь простых геометрических фигур, приемами письменных и устных вычислений. Ученикам приходится работать с числами от 1 до 100, решать с ними задачи и примеры в несколько действий.

ГДЗ по математике 3 класса Моро, составленные на основе учебника 2015 года в его 5-м издании, включают в себя примеры и задачи на такие темы:

  • решение уравнений;
  • обозначение геометрических фигур буквами;
  • порядок выполнения действий;
  • площадь и единицы площади;
  • умножение и деление на 1 и 0;
  • окружность и круг;
  • единицы массы;
  • приёмы устных и письменных вычислений;
  • виды треугольников.

В классе школьник усваивает теорию по арифметике, а дома должен попробовать применять формулы и правила на практике. Чтобы научиться решать задачки и примеры, необходимо понимать их внутренние алгоритмы.

ГДЗ от Путина по Моро для 3 класса раскрывают весь процесс решения подробно и пошагово. Такой подход удобен для учеников и их родителей. Готовые домашние задания – эффективная и бесплатная альтернатива репетиторам.

Готовые решения от ГДЗ Путина по математике 3 класса к Моро

Ученики и их родители часто ищут решения домашних задач и примеров в сети. Самые свежие и правильные решения, оформленные по стандартам Министерства образования России размещены на сайте ГДЗ Путина. В чем их польза для третьеклассников и их родителей?

  • каждое задание имеет несколько вариантов решения;
  • ответы формируются на базе самых свежих учебников российских школ;
  • все задания открыты пользователям бесплатно и без регистрации.

Достойным дополнением этих свойств выступает доступ к ГДЗ по математике 3 класса к учебнику Моро с любого устройства – будь то планшет, смартфон или компьютер. Родители, которые зачастую делают уроки вместе с младшими школьниками, могут зайти на портал в удобное время и найти нужное решение.

Готовые примеры и уравнения, чертежи и задачи облегчают подготовку домашней работы. Детальные алгоритмы позволяют ученикам глубоко вникать в задания, постигать новые горизонты в изучении предмета, создавать базу для дальнейшего изучения математики и смежных дисциплин.

Гдз и решебник Математика 3 класс Минаева, Рослова, Рыдзе — Учебник

Математика 3 классУчебникАлгоритм успеха1, 2Минаева, Рослова, Рыдзе«Вентана-Граф»

Математика – это довольно сложная наука, но если всерьез заинтересоваться ею и понять, то со временем станет проще ее изучать. В 3 классе ученики только начинают узнавать эту науку, уча базовые термины и примеры. Иногда при выполнении домашнего задания ребенок замечает, что не понял тему. В таком случае поможет решебник к учебнику «Математика 3 класс Минаева, Рослова, Рыдзе» от издательства «Вентана-Граф» Алгоритм.

Темы, на которые стоит обратить внимание

Стоит обратить внимание на такие темы, как решение уравнений, разные виды задач (например: задачи на уменьшение в несколько раз, или задачи на кратное и разностное сравнение), ибо в дальнейшем школьники будут углубляться в эти темы, но если сейчас они их не поймут, то потом могут возникнуть проблемы с решением некоторых заданий. С первого взгляда математика может показаться очень сложной и неинтересной, но в будущем, несмотря на то, какую профессию выберет человек, она понадобится. На каждом шагу можно столкнутся с вычислениями, поэтому с самых ранних лет нужно научится в уме решать и считать примеры.

Что в него включено

Решебник с готовыми онлайн-ответами состоит из 2 частей. Также содержит множество упражнений, направленных на усвоение новых знаний, повторение и укрепление раннее изученного материала, а также задания развивающего характера.

Зачем он нужен

Есть несколько вариантов, для чего нужен решебник:

  • ГДЗ служит детям отличным помощником при выполнении домашних заданий. Есть такие случаи, что родители забыли школьный материал и не могут объяснить ребенку тему.
  • Учителя не всегда находят время объяснять каждому ученику то, что он не понимает.
  • Бывает, третьеклассник долго просидел над каким-то номером и посреди пути к решению наткнулся на тупик. Помочь ему может решебник, в котором описано, как нужно выполнять задание.

Главное, чтобы ребенок не просто списывал задание и забывал про него, а понял, почему и как все делается, ибо на контрольной работе или экзаменах решебника рядом не будет.

РУССКАЯ КЛАССИЧЕСКАЯ ШКОЛА — Русская Классическая Школа

РУССКАЯ КЛАССИЧЕСКАЯ ШКОЛА — Русская Классическая Школа

Руководитель проекта

Как перед многими мамами, передо мной когда-то встала проблема школьного обучения своих подросших детишек. Отдавать их в школу было безумно жалко. Я точно знала, что им там будет плохо, хотя и не могла тогда ясно сформулировать, почему…

Разработчик филологического блока

Бывают ли в жизни чудеса?..

В самом начале 2008 года мне позвонили из Екатеринбурга. За полторы тысячи километров от Москвы состоятельная многодетная мама, озадаченная образованием своих детишек, нашла мои публикации, посвящённые К. Д. Ушинскому, его учебным книгам, и обратилась ко мне за советами. Это был подарок свыше!

Разработчик математического блока, канд. физико-математич. наук, доцент

Более 140 опубликованных работ — научно-математических, научно-методических, историко-педагогических, в том числе учебник по теории вероятностей (изд. 2004 г. и 2012 г.) и монография «Проблема качества математического образования в свете исторической ретроспективы» (2013 г.).

Разработчик математического блока, 
тренер-методист

Я работаю в Русской классической школе учителем математики и методистом уже более восьми лет. В эту школу я попала чудом, иначе не скажешь. Вспоминаю своё собеседование с учредителем школы — Татьяной Анатольевной.

Разработчик программ по истории

По образованию я юрист. Окончил Свердловский юридический институт по специальности «правоведение». После получения диплома работал в Институте философии и права УрО РАН. Потом судьба привела меня в школу, и я стал учителем истории.

Преподаватель начальной школы,

тренер-методист

Учителем начальных классов я работаю более 20 лет.

Начинала преподавать по программе традиционного обучения (математика М. И. Моро, Г. В. Бельтюкова; русский язык Т. Г. Рамзаевой, чтение М. И. Горецкого). Немного поработала и по программе «Школа 2100».

Преподаватель филологии,
тренер-методист

Выбрать профессию учителя — это взять на себя огромную ответственность за юные души твоих учеников, а учитель-словесник вдвойне в ответе за то, какими людьми станут его ученики, с каким отношением к жизни, к людям, к Родине они выйдут из школы.

Педагог дошкольного и начального образования,
тренер-методист

Я начала работать по этой программе десять лет назад. За спиной у меня к этому времени был многолетний опыт работы в общеобразовательной школе. И я думаю, что именно он помешал мне сразу принять и оценить новую программу.

Преподаватель

церковнославянского языка

По образованию я тренер-преподаватель. До работы в Русской классической школе был детским тренером по карате. Многого достиг как сам, будучи спортсменом, так и на тренерском поприще, и считал, что спорт — это призвание на всю мою жизнь…

Преподаватель филологии

По специальности я учитель английского и немецкого языков. В Русской классической школе работаю с 2011 года. Моё знакомство с РКШ началось с расписания уроков, которое я случайно увидела, будучи в гостях.

Секретарь 
Русской классической школы

Русская Классическая Школа стала частью моей жизни очень стремительно, буквально в течение одного дня.

Август 2012 года. Я уже полгода работаю секретарём в школе — приказы, документы, справки. А школа не обычная, средняя, а  Русская классическая.

Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова

  • 01/07

    На имя ректора МГУ В.А. Садовничего поступило письмо от советника-посланника Отдела по делам образования Посольства Китайской Народной Республики в Российской Федерации Цао Шихай, в котором он выражает благодарность сотрудникам университета за высокий профессионализм, моральную и психологическую поддержку китайским студентам.

  • 30/06

    На имя ректора МГУ В.А. Садовничего поступило письмо от главы муниципального образования «Ельнинский район» Смоленской области Н.Д. Мищенкова, в котором он выражает благодарность за проведение ежегодных мероприятий, посвященных Дню памяти и скорби.

  • 03/04

    В адрес Московского университета поступила благодарность Ассоциации организаторов студенческих олимпиад «Я – профессионал» команде экспертов МГУ, принявших активное участие в конкурсном отборе вузов для проведения олимпиады.

  • 04/09

    В Московский университет поступило обращение от Т.Н. Батуриной, в котором она выражает благодарность за хорошее образование и участие в воспитании ее сына.

  • 03/06

    На имя ректора МГУ В.А.Садовничего поступило письмо от студентов Совместного российско-китайского университета МГУ-ППИ в Шэньчжэне и их родителей.

  • 21/05

    На имя ректора МГУ В.А. Садовничего поступило письмо от ректора Цзилиньского университета Чжан Си, в котором он от имени преподавателей и студентов своего университета выражает слова поддержки коллегам в Московском университете.

  • 18/05

    На имя ректора Московского университета В.А. Садовничего поступило письмо от сотрудницы университета, которая выражает благодарность за то, что в это трудное время была организована помощь для сотрудников университета категории 65+.

  • 12/05

    На имя ректора МГУ В.А. Садовничего поступило письмо от ректора Северо-западного политехнического университета Ван Цзинсун, в котором он выражает слова поддержки в ситуации распространения коронавирусной инфекции.

  • 24/04

    На имя ректора МГУ В.А. Садовничего поступило письмо от президента Высшей нормальной школы Лиона Жан-Франсуа Пентона, в котором он выражает слова поддержки в ситуации распространения коронавирусной инфекции. 

  • 22/04

    В Московский университет поступило письмо от ректора Таджикского национального университета К. Хушвахтзода, в котором он от имени своего вуза выражает ректору В.А. Садовничему и всему коллективу МГУ слова поддержки в ситуации распространения коронавирусной инфекции.

  • EM4 в домашних условиях 3 класс

    EM4 дома, класс 3

    Выберите подразделение

    • Раздел 1 Математические инструменты, время и умножение
    • Модуль 2 Числовые истории и массивы
    • Блок 3 Операции
    • Раздел 4 Измерение и геометрия
    • Блок 5 Дроби и стратегии умножения
    • Блок 6 Больше операций
    • Блок 7 Фракции
    • Блок 8 Умножение и деление
    • Блок 9 Многозначные операции

    Поиск номеров модуля и уроков

    Математика на каждый день делится на блоки, которые делятся на уроки.В верхнем левом углу Home Link вы должны увидеть такой значок:


    Номер модуля — это первое число, которое вы видите на значке, а номер урока — второе число. В этом случае учащийся работает в Разделе 5, Урок 4. Чтобы получить доступ к справочным ресурсам, вы должны выбрать «Раздел 5» из списка выше, а затем найти строку в таблице с пометкой «Урок 5–4».

    Повседневная математика для родителей: Что нужно знать, чтобы помочь своему ребенку добиться успеха

    Проект математики школы Чикагского университета

    Издательство Чикагского университета

    Подробнее >>

    Ссылки по теме

    Повседневная математика Онлайн

    Используя логин, предоставленный учителем вашего ребенка, вы получите доступ к ресурсам, которые помогут вашему ребенку с домашним заданием или освежить свои математические навыки.

    Понимание

    Повседневная математика для родителей

    Узнайте больше об учебной программе EM и о том, как помочь своему ребенку.

    HMH Into Math (2020) — Отчет о третьем классе

    Рейтинги соответствия и удобства использования присваиваются на основе оценки материалов по ряду критериев и индикаторы с рецензентами, предоставляющими подтверждающие доказательства для определения и обоснования каждого присужденного балла.

    Для ELA и математика, рейтинги совмещения представляют собой степень соответствия материалов ожиданиям, частично соответствия ожиданиям или не соответствуют ожиданиям в отношении соответствия стандартам подготовки к колледжу и карьере, включая все стандарты присутствуют и рассматриваются с соответствующей глубиной, чтобы помочь студентам в освоении навыков и знания, которые им необходимы, чтобы быть готовыми к поступлению в колледж и карьере.

    Для науки рейтинги соответствия представляют собой степень соответствия материалов ожиданиям, частичного соответствия ожиданиям или не соответствуют ожиданиям в отношении соответствия научным стандартам нового поколения, включая все стандарты присутствуют и рассматриваются с соответствующей глубиной, чтобы помочь студентам в освоении навыков и знания, которые им необходимы, чтобы быть готовыми к поступлению в колледж и карьере.

    Для всех областей контента рейтинги юзабилити представляют собой степень соответствия материалов ожиданиям, частичного соответствия ожиданиям или не соответствуют ожиданиям в отношении эффективных практик (как указано в инструменте оценки) для использования и дизайн, планирование и обучение учителей, оценка, дифференцированное обучение и эффективное использование технологий.

    Математика К-8
    • Фокус и согласованность — 14 возможных точек
      • 12–14 баллов: соответствует ожиданиям
      • 8-11 баллов: частично соответствует ожиданиям
      • Ниже 8 баллов: не оправдывает ожиданий
    • Строгость и математическая практика — 18 возможных баллов
      • 16-18 баллов: соответствует ожиданиям
      • 11-15 баллов: частично соответствует ожиданиям
      • Ниже 11 баллов: не оправдывает ожиданий
    • Обучающая поддержка и удобство использования — 38 возможных баллов
      • 31–38 баллов: оправдывает ожидания
      • 23-30 баллов: частично соответствует ожиданиям
      • Ниже 23: не оправдывает ожиданий
    Математическая старшая школа
    • F ocus и Coherence — 18 возможных точек
      • 14–18 баллов: соответствует ожиданиям
      • 10-13 баллов: частично соответствует ожиданиям
      • Ниже 10 баллов: не оправдывает ожиданий
    • Строгость и математическая практика — 16 возможных баллов
      • 14–16 баллов: соответствует ожиданиям
      • 10-13 баллов: частично соответствует ожиданиям
      • Ниже 10 баллов: не оправдывает ожиданий
    • Обучающая поддержка и удобство использования — 36 возможных баллов
      • 30-36 баллов: соответствует ожиданиям
      • 22–29 баллов: частично соответствует ожиданиям
      • Ниже 22: не оправдывает ожиданий
    ЭЛА К-2
    • Сложность и качество текста — 58 возможных баллов
      • 52-58 баллов: соответствует ожиданиям
      • 28-51 балл: частично соответствует ожиданиям
      • Ниже 28 баллов: не оправдывает ожиданий
    • Развитие знаний с помощью текстов, словарного запаса и задач — 32 возможных балла
      • 28-32 балла: оправдать ожидания
      • 16–27 баллов: частично соответствует ожиданиям
      • Ниже 16 баллов: не оправдывает ожиданий
    • Обучающая поддержка и удобство использования — 34 возможных балла
      • 30-34 балла: соответствует ожиданиям
      • 24–29 баллов: частично соответствует ожиданиям
      • Ниже 24 баллов: не оправдывает ожиданий
    ELA 3-5
    • Сложность и качество текста — 42 возможных балла
      • 37-42 балла: соответствует ожиданиям
      • 21-36 баллов: частично соответствует ожиданиям
      • Ниже 21 балла: не оправдывает ожиданий
    • Развитие знаний с помощью текстов, словарного запаса и задач — 32 возможных балла
      • 28-32 балла: оправдать ожидания
      • 16–27 баллов: частично соответствует ожиданиям
      • Ниже 16 баллов: не оправдывает ожиданий
    • Обучающая поддержка и удобство использования — 34 возможных балла
      • 30-34 балла: соответствует ожиданиям
      • 24–29 баллов: частично соответствует ожиданиям
      • Ниже 24 баллов: не оправдывает ожиданий
    ELA 6-8
    • Сложность и качество текста — 36 возможных баллов
      • 32-36 баллов: соответствует ожиданиям
      • 18–31 балл: частично соответствует ожиданиям
      • Ниже 18 баллов: не оправдывает ожиданий
    • Формирование знаний с помощью текстов, словарного запаса и задач — 32 возможных балла
      • 28-32 балла: оправдать ожидания
      • 16–27 баллов: частично соответствует ожиданиям
      • Ниже 16 баллов: не оправдывает ожиданий
    • Обучающая поддержка и удобство использования — 34 возможных балла
      • 30-34 балла: соответствует ожиданиям
      • 24–29 баллов: частично соответствует ожиданиям
      • Ниже 24 баллов: не оправдывает ожиданий

    Средняя школа ELA
    • Сложность и качество текста — 32 возможных балла
      • 28-32 балла: соответствует ожиданиям
      • 16–27 баллов: частично соответствует ожиданиям
      • Ниже 16 баллов: не оправдывает ожиданий
    • Формирование знаний с помощью текстов, словарного запаса и задач — 32 возможных балла
      • 28-32 балла: оправдать ожидания
      • 16–27 баллов: частично соответствует ожиданиям
      • Ниже 16 баллов: не оправдывает ожиданий
    • Обучающая поддержка и удобство использования — 34 возможных балла
      • 30-34 балла: соответствует ожиданиям
      • 24–29 баллов: частично соответствует ожиданиям
      • Ниже 24 баллов: не оправдывает ожиданий
    Научная средняя школа
    • Предназначен для NGSS — 26 возможных точек
      • 22-26 баллов: оправдывает ожидания
      • 13–21 балл: частично соответствует ожиданиям
      • Ниже 13 баллов: не оправдывает ожиданий

    • Согласованность и объем — 56 возможных точек
      • 48-56 баллов: соответствует ожиданиям
      • 30-47 баллов: частично соответствует ожиданиям
      • Ниже 30 баллов: не оправдывает ожиданий

    • Поддержка с инструкциями и удобство использования — 54 возможных балла
      • 46-54 балла: соответствует ожиданиям
      • 29-45 баллов: частично соответствует ожиданиям
      • Ниже 29 баллов: не оправдывает ожиданий

    Регион 4 ESC Home

    Добро пожаловать в региональный центр 4, платформу цифровых продуктов Образовательного центра 4 региона.

    Просмотрите нашу коллекцию основанных на исследованиях цифровых продуктов TEKS, разработанных, чтобы помочь преподавателям решать учебные задачи и поддержать руководителей школ в их миссии по обеспечению высочайшего качества образования для всех учащихся.

    Концентратор для региона 4 обеспечивает цифровой доступ к избранным продуктам для региона 4, чтобы обеспечить мобильность при планировании уроков и улучшить обучение в классе. Получите доступ к своей учетной записи в любом месте и в любое время, когда вам нужно.

    Центр «Регион 4» принимает только покупки по кредитным картам.Чтобы сделать покупку, не облагаемую налогом, или отправить заказ на покупку (ЗП), пожалуйста, свяжитесь с Отделом доставки Региона 4 по электронной почте [email protected] или по телефону 713.744.6302.


    Запрос на исключение авторских прав

    Из-за необходимости перемещать контент в Интернет и предоставлять печатные ресурсы во время пандемии COVID-19, мы знаем, что пользователям наших ресурсов может потребоваться публиковать цифровые копии наших файлов в своих системах управления обучением (LMS).

    1. Заполните форму Запрос на исключение из авторских прав , чтобы иметь возможность размещать ресурсы Региона 4 в системах управления обучением на 2020–2021 учебный год. (Формат Word доступен здесь .)

      1. Пожалуйста, перечислите требуемые названия ресурсов и страницы в отведенном для этого месте.

      2. Обратите внимание, что такой запрос невозможен для Чтение по дизайну . Более подробная информация об этом решении содержится в документе.

    2. Чтобы предоставить подписанную форму, вы можете

      1. Подпишите и отсканируйте документ. Обратите внимание, что набранное имя не является подписью.

      2. Сохраните документ в формате .pdf и поставьте цифровую подпись.

    3. Отправьте заполненную подписанную форму по электронной почте в соответствующий отдел:

      1. [email protected]