Странички умного совенка окружающий мир 3 класс: Странички Умного Совёнка — «Окружающий мир (в 2 частях)», Плешаков А.А., Новицкая М.Ю.

Странички Умного Совёнка — «Окружающий мир (в 2 частях)», Плешаков А.А., Новицкая М.Ю.

Выберите категорию: Все категорииАнглийский языкВнеурочная деятельностьДиректору, завучуДоп. образованиеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыОБЖОкружающий мирРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизическая культураШкольному психологуДругое

Выберите класс: Все классы1 класс2 класс3 класс4 класс

Выберите учебник: Все учебники»Мир природы и человека (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями) (в 2 частях)*», Матвеева Н.Б., Ярочкина И.А., Попова М.А. и др.»Ознакомление с окружающим миром (для глухих и слабослышащих обучающихся) *», Зыкова Т.С., Зыкова М.А.»Окружающий мир», Ивченкова Г.Г., Потапов И.В.»Окружающий мир», Саплина Е.В., Саплин А.И., Сивоглазов В.И.»Окружающий мир», Чудинова Е.В., Букварёва Е.Н.»Окружающий мир», Дмитриева Н.Я., Казаков А.Н.»Окружающий мир», Самкова В.А., Романова Н.И.»Окружающий мир», Чудинова Е.В., Букварёва Е.Н.»Окружающий мир (в 2 частях)», Виноградова Н.Ф.»Окружающий мир (в 2 частях)», Плешаков А.А.»Окружающий мир (в 2 частях)», Плешаков А.А., Новицкая М.Ю.»Окружающий мир (в 2 частях)», Поглазова О.Т., Шилин В.Д.»Окружающий мир (в 2-х частях)», Вахрушев А.А., Бурский О.В., Раутиан А.С.

Выберите тему: Все темыЧАСТЬ 1Мы и наш мирПриродаНеживая и живая природаКультураПрирода в творчестве человекаМы — людиКак мы общаемся с миромЛюди — творцы культурыЗа страницами учебникаНаш классНаш класс в школеМы — дружный классУчитель — наставник и другПрирода в классеКак ухаживать за комнатными растениямиЧто растёт у школыМир за стеклянным берегомКто ещё у нас живёт?Какие бывают животныеДелу — времяКнига — друг и наставникПотехе — часЗа страницами учебникаНаш, дом и семьяМы в семьеМоя семья — часть моего народаПрирода в домеОткуда в наш дом приходят вода, газ, электричествоКрасивые камни в нашем домеКомнатные растения у нас домаВыйдем в садОвощи и фрукты на нашем столеПро хлеб и кашу, про чай и кофеДикорастущие и культурные растенияСобака в нашем домеКошка в нашем домеДикие и домашние животныеС утра до вечераЗа страницами учебникаСтранички Умного СовёнкаЧАСТЬ 2 Город и селоМы в городеМы в селеКрасота любимого городаКрасота родного селаПрирода в городеЧто растёт в городеЧудесные цветникиВ ботаническом садуВ зоопаркеВойдём в музей!Мы помним наших земляковВсе профессии важныЗа страницами учебникаРодная странаРоссия — наша РодинаМосква — столица РоссииМы — семья народов РоссииПрирода РоссииОхрана природыКрасная книга РоссииЗаповедные тропинкиЗа страницами учебникаЧеловек и окружающий мирВзгляни на человека!Всему свой черёдУ каждого времени свой плодЯ — часть мираЗа страницами учебникаСтранички Умного Совёнка

Учебник Окружающий мир 3 класс Плешаков Новицкая часть 1
Учебник Окружающий мир 3 класс Плешаков Новицкая часть 1 — 2014-2015-2016-2017 год:

Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.

Текст из книги:

п ФГОС Российская академия наук Российская академия образования Издательство «Просвещение» Академический школьный учебник П К Т И В ^ ^ DiElBlMm®© С®о ККШИШ31ЕШ 3 класс Учебник для общеобразовательных учреждений с приложением на электронном носителе в двух частях Часть 1 Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации 3-е издание Москва «Просвещение» 2013 УДК 373.167.1:502 ББК 20я72 П38 Серия «Академический школьный учебник» основана в 2005 году Проект «Российская академия наук, Российская академия образования, издательство «Просвещение» — российской школе» Руководители проекта: вице-президент РАН акад. В. В. Козлов, президент РАО акад. Н. Д. Никандров, д-р пед. наук, чл.-корр. РАО А. М. Кондаков Научные редакторы серии: акад. РАО, д-р пед. наук А. А. Кузнецов, акад. РАО, д-р пед. наук М. В. Рыжаков, д-р экон. наук С. В. Сидоренко Серия «Перспектива» основана в 2006 году На учебник получены положительные заключения Российской академии наук (№ 10106-5215/323 от 01.11.2010) и Российской академии образования (№ 01-5/7д-598 от 20.10.2010). Учебник входит в систему «Перспектива» Условные обозначения: работаем самостоятельно работаем в паре или в группе — задание повышенной сложности — «Странички Умного Совёнка» — узнаем подробнее — рабочая тетрадь W _ сравниваем — атлас-определитель Плешаков А. А. П38 Окружающий мир. 3 класс. Учеб, для общеобразоват. учреждений с прил. на электрон, носителе. В 2 ч. Ч. 1 / А. А. Плешаков, М. Ю. Новицкая; Рос. акад. наук. Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». — 3-е изд.—М.: Просвещение, 2013.— 143 с.: ил. — (Академический щкольный учебник) (Перспектива).— ISBN 978-5-09-030206-7. Учебник доработан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования. В учебнике раскрывается тема «Круг жизни в природе и культуре» на основе изучения взаимных связей в природных сообществах и закономерностей социальнонравственного характера в устройстве семейной жизни. Также учебник знакомит учащихся с природными и культурными объектами мировой значимости. Методический аппарат учебника дополняется рубрикой «Из музейных коллекций». Рубрика «За страницами учебника» предлагает детям направления проектной деятельности в тесном сотрудничестве с семьёй. УДК о/о.10/.I: ББК 20я72 ISBN 978-5-09-030206-7(1) ISBN 978-5-09-030207-4(общ.) ©Издательство «Просвещение», 2011, 2013 © Художественное оформление. Издательство «Просвещение», 2013 Все права защищены у^Ш2/&АА/ в этом разделе: • почему и как люди изучают окружающий мир; • что такое справочная и научно-популярная литература и для чего она служит; какие научно-просветительские учреждения помогают узнавать мир природы и культуры; t о чём рассказывают физическая и политическая карты мира; • как с древности и до современности развивались разные виды транспорта; • для чего люди изобрели средства связи и массовой информации. Мы/ шшиилши: • пользоваться измерительными приборами и инструментами; находить информацию в справочной и научно-популярной литературе; читать карты, планы и схемы; готовиться к путешествиям; пользоваться средствами связи в повседневной жизни. ш СВЕТ ЗНАНИЯ юсшшнмм^ 1. Что такое окружающий мир? 2. Что такое природа? 3. Что такое культура? 4. Какое место в окружающем мире занимает человек? Голова всему начало, сердце всему закон Издавна люди сравнивали знания со светом, с солнцем, которое прогоняет тьму и страх невежества. Солнце — источник жизни на Земле. Знания — основа человеческой жизни. Любовь к познанию, любознательность — это качество человека, которое отличает его от всех других живых существ в окружающем мире. Все народы Земли высоко оценивают человеческий разум. «Видит око далёко, а ум ещё дальше», — говорит пословица. Подняться вверх, к небу, увидеть разом Землю с высоты птичьего полёта, познать красоту окружающего мира, открыть законы могучей природы и применить их в своей деятельности — такое стремление с давних пор владело людьми. Они мечтали утвердить себя в мире не физической силой и оружием, а силой ума, знаний, ‘£ n умелых рук. Эта мечта породила древнегреческий миф о мастере Дедале* и его сыне Икаре. Встарь богатыми странами были те, где природа была наиболее обильна. Ныне же богатеют те страны, где люди наиболее успешно используют научные знания. Ведь новые научные открытия и изобретения перевоспитывают человека, меняют его характер, привычки, образ жизни, обогащают его духовные силы. Познание вечно, беспрерывно и бесконечно, как бесконечна природа. И чем больше узнаёт человек, тем больше вопросов возникает перед ним. А ключом ко всякому знанию всегда является любознательность. Однако важно учитывать, что в науке есть две силы — созидание и разрушение. И человек должен научиться выбирать между ними. На основе научных исследований можно создать лекарство, которое будет спасать людей, а можно — опасное оружие. Для того чтобы творения нашего разума были благом, а не горем для человечества, надо думать о справедливости и добре. Человек ответствен за свой выбор. Имя Дедал значит «искусный». • Вместе со взрослыми рассмотрите фотографии. Составьте по ним устный рассказ о том, что изучают люди, какие аппараты и приборы они для этого используют. г л ЩшшА, ттх)

Материал по окружающему миру (3 класс) на тему: «Доброе слово о хищниках» из рубрики «Странички для любознательных» 3 класс, учебник «Окружающий мир», А.А.Плешаков.

Проверка текста со с.97 из рубрики «Странички для любознательных» 3 класс, учебник «Окружающий мир», А.А.Плешаков.

«Доброе слово о хищниках»

               Читай внимательно данный текст, вставляя подходящие слова.

  Люди заметили, что там, где __________________________ не осталось, растительноядных животных – зайцев, кабанов, __________________ , тетеревов – сначала становится ________________ , а потом всё меньше и меньше. Почему?

  Оказалось, что хищники ловят в основном ______________________ животных, а здоровых и сильных им трудно догнать и одолеть. Там, где были уничтожены хищники, среди животных распространялись ____________________ и много животных погибало. Хищники оказались _________________________ природы.

«Доброе слово о хищниках»

               Читай внимательно данный текст, вставляя подходящие слова.

  Люди заметили, что там, где __________________________ не осталось, растительноядных животных – зайцев, кабанов, __________________ , тетеревов – сначала становится ________________ , а потом всё меньше и меньше. Почему?

  Оказалось, что хищники ловят в основном ______________________ животных, а здоровых и сильных им трудно догнать и одолеть. Там, где были уничтожены хищники, среди животных распространялись ____________________ и много животных погибало. Хищники оказались _________________________ природы.

«Доброе слово о хищниках»

               Читай внимательно данный текст, вставляя подходящие слова.

  Люди заметили, что там, где __________________________ не осталось, растительноядных животных – зайцев, кабанов, __________________ , тетеревов – сначала становится ________________ , а потом всё меньше и меньше. Почему?

  Оказалось, что хищники ловят в основном ______________________ животных, а здоровых и сильных им трудно догнать и одолеть. Там, где были уничтожены хищники, среди животных распространялись ____________________ и много животных погибало. Хищники оказались _________________________ природы.

План-конспект урока по окружающему миру (3 класс) на тему: Урок окружающего мира » Мир животных» 3 класс УМК » Перспектива»

Урок  окружающего мира в 3 классе.                                                                                                                                Тема:  «Разнообразие животных»                                                                                                                                                                   По учебнику А. А. Плешакова  М.Ю. Новицкая  УМК «Перспектива».                                                                                                Цели урока: Создание педагогических условий, обеспечивающих общее гармоничное развитие  младших школьников в процессе его учебной деятельности. Формировать понятие «виды животных».Систематизировать и расширять знания о группах животных, о признаках каждой группы.                                                                                                                                                                               Задачи:Предметно-информационные: Познакомить с классификацией животных.                                                         Изучить основные признаки групп животных.                                                                                                          Деятельностно-коммуникативные: Развитие общеучебных умений: умение анализировать, способность делать выводы, группировать предметы по общему признаку.                                                Закрепить навыки работы в группах, умение контролировать и оценивать результат своей деятельности.                                                                                                                                                                  Ценностно-ориентированные: Развитие любознательности, наблюдательности, чувства  гармонии человека с природой.                                                                                                                                                    

                                                           Ход урока:

1.Актуализация знаний.

— Какой  раздел мы изучаем? ( «Мир как дом»)

-С чего мы начинали  изучение этого раздела?  (с выяснения значения слова « мир»)

-А где можно посмотреть  толкование  слова? (в толковом словаре)

-Давайте вспомним толкование слова «мир»

«Мир-вселенная, система мироздания, как целое»Д.Н.Ушаков

«Мир – согласие, отсутствие вражды; земной шар, область жизни, явлений, предметов»  С.И.Ожегов

-Какие знания вы получили в этом разделе согласно  определениям?

(Смотрят содержание раздела:  вселенная-«Мир небесных тел», система мироздания – «Из чего состоит всё», «Невидимое сокровище», «Самое главное вещество», «Кладовые земли»)

-А  что значит, по определению С.И. Ожегова, «область жизни»?(живая природа)

-О каких  представителях живой природы мы уже говорили? (мир растений)

-А сможете доказать, что растения – это живая природа? (да)

-Уверены ли вы, что знаете все признаки живой природы?

-Как проверить себя, что нам нужно сделать? (записать )

Самопроверка по образцу. ( Растут, дышат, питаются, размножаются, умирают)

-А какой из признаков живой природы спрятался  в слове «растение».

— А на сколько велик мир растений? (разнообразен и многообразен)

-А каких представителей живой природы вы ещё знаете? (человек, животные)

2. Создание проблемной ситуации

-Посмотрите на интерактивную доску.( картинки: лиса, медведь, дятел, чайка, божья коровка, бабочка, морская звезда, дождевой червь, золотая рыбка, рыба-клоун)

-Кого вы видите? (животные)

-Докажите, что животные относятся к живой природе.

-По каким признакам?

-Какое задание вы можете  предложить? (разделить на группы)

-На какие группы? (птицы, звери, насекомые, рыбы)

-По каким признакам определяете группы? (птицы- «перья», звери –«шерсть», насекомые –«6 лап», рыбы –«чешуя»)

Один человек у доски распределяет по группам.

-Какие  животные  остались? (морская звезда, дождевой червь)

-Почему? В чем затруднение, чего мы не знаем?

Вывод: Существуют другие группы животных

3. Новая тема. Целеполагание

-Что нам предстоит сегодня выяснить?

-Какая  тема нашего урока? («Мир животных»)

-А  на каком уровне  находятся ваши знания о мире животных? (Лесенка-самооценка)

-Какую цель мы поставим? (познакомиться с новыми группами животных)

-Какие задачи будем решать? Что нам нужно доказать?(мир животных разнообразен и многообразен, можно ли признаки растений наложить на признаки животных, найти этому подтверждение)

4. Разрешение проблемы

-А в чем разница между миром растений и миром животных?

-Где найти ответ, куда обратиться? (обратимся к слову, заглянем в толковый словарь)

«Животное – живой организм, существо, обладающее способностью двигаться и питающееся.»  С.И. Ожегов

Животное – сар.слав. «животъ», «тело».

-Чем же отличаются растения от животных? (способностью передвигаться)

-Чтобы решить задачи урока , что нам нужно? (найти информацию)

-Где мы можем её найти? ( в учебнике)

-Открываем  учебник на стр. 86-87

-На что обратили внимание? (много картинок, выделенные слова)

-Как помогают нам выделенные слова? (помогают удерживать важную информацию)

-Перечислите группы, которые предлагает нам автор. Сколько их? (7)

-Как нам сохранить и оформить полученную информацию? ( с помощью таблицы)

-Что нас интересует, что нам нужно знать о животных? (названия групп, признаки)

-А что ещё влияет на разнообразие животных, кроме внешних признаков?( место обитания)

-Какую таблицу нам нужно выбрать?(предлагается на выбор три таблицы)

Доказательство выбора.

-Посмотрите внимательно и скажите, достаточно ли материала по каждой группе, чтобы заполнить таблицу? (нет)

— Почему? Доказать.(нехватка, дефицит информации)

-Куда ещё нам предлагает заглянуть автор? («Странички умного Совёнка»)

-Что мы видим? (таблицу)

Анализ таблицы.

-О чем говорит 1 колонка? (мир животных разнообразен)

                           2 колонка?( мир животных многообразен)

-Достаточно ли и этого материала? (нет) Почему?

-Где ещё можно взять информацию? (учебные диски)

-Как вы предлагаете организовать нашу работу? (работа в группах)

-Что будет результатом вашей работы?(таблица)

-Значит ваша задача – заполнить таблицу, т.е. сжать и сохранить информацию, выделить главное.

Работа в группах. Заполнение таблицы.

5. Рефлексия. Оценка. Самооценка.

Сравнение результатов с образцом.(документ- камера, интерактивная доска)

-Что вы доказали, составив таблицу?

-Оцените работу в группах.

-Какой группе удалось заполнить таблицу? Если нет, почему?

-Всем ли удалось сжать информацию? Если не удалось, почему?

-Кто был лучший, кому нужна помощь?

-Какая тема нашего урока? Какая была цель? Какие задачи решали?
-Как мы получили знания?(добывали самостоятельно)

-Где взяли информацию?

-А теперь отметим  на каком уровне находятся наши знания о животных в конце урока.(Лесенка-самооценка).

6. Дом.задание.

С помощью таблицы выполнить работу в раб.тетр. стр.58 №2

План-конспект урока по окружающему миру (3 класс): Урок окружающего мира «Кладовые Земли» 3 класс УМК «Перспектива»

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Орг.момент

-Здравствуйте, ребята!

Проверьте все ли у вас готово к уроку.

Приветствие. Проверка готовности к уроку.

Самоопределение к деятельности

-Ребята, послушайте загадку, подумайте, о чем сегодня мы будем говорить на уроке?

Слайд 3

Его в горах полным — полно.

Он часто падает на дно

Ущелья со скалы крутой.

Он твёрдый, маленький, большой.

По форме разным он бывает.

Его с дороги убирают. Камень

Итак, о чем поговорим сегодня на уроке? 

-Как вы думаете, на какие вопросы мы должны сегодня ответить?

Откройте учебник на с.70, прочитайте тему нашего урока.

А что значит «кладовые»?

Какой вопрос возникает по теме?

Слушают стихотворение

О камнях

 

Где встречаются камни? Какими свойствами обладают? Значение камней? «Кладовые земли»

Клад

Какие кладовые есть на Земле.

Актуализация знаний

Давайте вспомним, а что мы уже знаем. Найдите рубрику «Вспомним». Прочитайте вопросы и ответьте на них.

-Какие красивые камни вы знаете?

-Какие изделия из камней изготавливают люди?

-Какое вещество, хорошо знакомое нам на кухне встречается в природе в виде камня?

Отвечают на вопросы

-Каменная соль

Изучение нового материала

-Когда мы говорим «камни», мы имеем в виду минералы и горные породы.

Найдите в учебнике на с. 70 определение, что такое минералы и горные породы.

Чем отличаются горные породы от минералов?

Минералы окружают нас повсюду.

 С минералами мы сталкиваемся ежедневно. Возьмите в руки простой карандаш. Рассмотрите его стержень. Минерал в основе стержня называется графит.

Или, к примеру, каменная соль, (Слайд) которая найдется у каждого на кухне это тоже минерал.

(Слайд) Есть среди минералов и редкие и драгоценные: серебро, золото, алмазы.

Несмотря на то, что минералы так по –разному выглядят у них есть общее свойства.

(Рассмотрите минерал)

Какие это вещества?

В природе минералы встречаются в виде кристаллов. Многие минералы превратились в кристаллы или затвердели много лет назад из горячей вулканической массы-магмы. Кроме того, у минералов бывает различный блеск, он может быть стеклянным, перламутровым, восковым, металлическим.

Итак, о чем говорили?

Что такое минералы?

На доске табличка «минералы»,

«горные породы»

-Минералы-это однородные природные вещества, а горные породы-это природные соединения минералов.

Показ коллекции

Твердые

О минералах

Природные однородные вещества.

Физминутка

Все ребята повернулись,

Все ребята потянулись,

А потом они присели

И за парту тихо сели.

Выполняют движения

Изучение нового материала 

Рассмотрите гранит.

Какой он? Какого он цвета?

Рассмотрите схему на с.70, из чего состоит гранит.

Полевой шпат, кварц и слюда –это минералы. Цветные зерна-это полевой шпат.

Полупрозрачные зерна-это кварц.

Черные, блестящие зерна-это слюда.

Минерал полевой шпат, кварц и слюда соединяясь вместе образуют…..

Значит, что такое гранит?

Рассмотрите рисунок на с.71.

Какие еще горные породы встречаются на земле?

Показ мрамора

Минералы и горные породы можно встретить и под землёй, и на её поверхности.

 Минералы и горные породы, которые использует человек в хозяйстве, называются полезными ископаемыми.

А почему их называют ископаемыми?

Почему полезные?

Для того чтобы полезными ископаемыми воспользоваться, их нужно найти. Этим нелегким делом занимаются геологи.

Откройте учебник на с.72, найдите определение слова «месторождение».

Рассмотрите рисунок на с.72.

Где добывают полезные ископаемые?

Добыча полезных ископаемых

Добывают полезные ископаемые разными способами. (Слайд)

Одни под землей в шахтах. Шахты – это глубокие колодцы.

Другие открытым карьерным способом. Карьер – это открытый котлован.

Для третьих устанавливают буровые установки.

(Слайд)Каменный уголь в основном залегает под землей. Для того чтобы его добыть приходится рыть глубокие шахты и добывать его под землей. Специальный лифт(кледь) опускает людей. Шахтеры отбойными молотками добывают каменный уголь, загружают его в вагонетки. Специальный лифт поднимает полезные ископаемые.

Работа в шахте опасна: обвалы, взрыв газов, затопление водой, но все же эта работа важна для людей.

(Слайд)Железную руду добывают карьерным способом.

(Слайд)А самый обычный способ поиска и добычи нефти-бурение скважин. Бурить начинают в том месте, где по мнению геологов есть нефть. И бурят до тех пор, пока из скважины не выльется черный фонтан.

Использование полезных ископаемых

А кто знает, где используют полезные ископаемые?

Гранит очень прочный, и это является одним из главных его свойств. Из-за прочности добывать гранит нелегко. Иногда даже используют взрывчатку, так как только сильный взрыв разделяет гранит на куски.

Где его используют?

(Слайд)Древние египтяне использовали его для строительства пирамид. В нашем городе на гранитном камне установлен памятник Петру 1.

(Слайд)Каменный уголь очень хрупкий, но главное его свойство горючесть. Каменный уголь является отличным топливом. Из него также делают лекарство, пластмассу, взрывчатые вещества…..

(Слайд)Железная руда применяется в промышленности. Из железной руды производят такие сплавы как чугун и сталь. Сплавы железа используются в автомобилестроении, военной промышленности, строительстве зданий, пищевой промышленности.

(Слайд)Нефть-маслянистая горючая жидкость. Ее называют черным золотом. Из нее делают свечи, мазут, бензин, керосин, мыло. (Слайд)

Откройте с. 133 «Странички Умного Совенка». С помощью таблицы приведите примеры различного использования полезных ископаемых.

 Дети рассматривают гранит.

Полевой шпат, слюда, кварц.

гранит

горная порода

известняк, песок, мрамор

Табличка «Полезные ископаемые»

Потому что многие из них находятся под землёй.

Приносят пользу человеку.

Табличка «геологи»

«Месторождения» – места, где залегают полезные ископаемые.

В шахтах, карьерах, с помощью буровых установок.

В строительстве, служат топливом, из них получают металлы.

В строительстве, памятники, набережные

Работа с таблицей

Подведение итогов

Итак, ребята, какая тема была сегодня на уроке?

Какие чудесные кладовые есть на Земле?

Что такое полезные ископаемые?

Что такое минералы? Горные породы?

Что такое месторождение?

Как добывают полезные ископаемые?

Где их используют?

Как вы думаете, могут ли на Земле исчезнуть, закончится полезные ископаемые?

Почему это может произойти?

Как нужно относиться к полезным ископаемым?

Отгадайте загадки о полезных ископаемых.

Он очень прочен и упруг,

Строителям -надёжный друг:

Дома, ступени, постаменты

Красивы будут и заметны.

Этот мастер белый-белый

В школе не лежит без дела.

Пробегает по доске —

Оставляет белый след.

Он очень нужен детворе,

Он на дорожках во дворе,

Он на стройке и на пляже

И в стекле расплавлен даже.

На кухне у мамы

 помощник отличный,

Он синим цветком

расцветает от спичек.

Без неё не побежит

Ни такси, ни мотоцикл,

Не поднимется ракета.

Отгадайте, что же это?

Она варилась долго в доменной печи,

Чтобы потом нам сделать

Ножницы, ключи.

Он чёрный, блестящий,

Людям помощник настоящий.

Он несёт в дома тепло,

От него в домах светло,

Помогает плавить стали,

Делать краски и эмали.

Если встретишь на дороге,

То увязнут сильно ноги.

Чтоб сделать миску или вазу —

Она понадобится сразу.

-Ребята, а как нужно относиться к полезным ископаемым? Почему? Как вы думаете, могут ли иссякнуть полезные ископаемые на нашей планете?

О полезных ископаемых

Природные богатства, которые люди добывают из глубины земли и ее поверхности и используют в хозяйстве.

Не экономно использовать.

Экономно

гранит

мел

песок

природный газ

нефть

руда

уголь

глина

Бережно, экономно.

Природные богатства небезграничны.

Рефлексия

Дополните фразу, записанную на доске.

Сегодня я узнал ….

Мне понравилось на уроке ….

Мне захотелось …..

Я выполнял задания ……

Я понял, что ……

Проводят рефлексию своей деятельности

Домашнее задание

С.70-73 читать, ответить на вопросы.

Записывают д/з в дневник

План-конспект урока по окружающему миру на тему: Окружающий мир Грибы — Перспектива 3 класс

Этап урока

Методы и приёмы

Хроно-

метраж

Содержание урока

Формируемые УУД

Деятельность учителя

Деятельность ученика

I. Этап самоопределения к деятельности

Словесный: беседа.

1 мин.

— Доброе утро. Меня зовут Ксения Максимовна.

Я проведу у вас сегодняшний урок окружающего мира.

Сейчас тихо сядут девочки, и ещё тише мальчики.

Посмотрите внимательно на своё рабочее место. На столах у вас должны лежать учебник, рабочая тетрадь, пенал и дневник. Сядьте правильно и красиво.

— Сегодня на уроке мы отправляемся с вами в лес.

Когда ты идёшь по тропинке лесной,

Вопросы тебя окружают гурьбой.

Одно «почему» меж деревьями мчится,

Летит по пятам за неведомой птицей.

Сидит «отчего» на зелёном листке,

«Куда» полетело верхом на жуке,

«Зачем» вслед за ящеркой влезло на пень.

Вопрос за вопросом, и так целый день.

Пойдёмте, друзья, по тропинке лесной

Ответы искать под зелёным шатром.

Приветствовать учителя, проверять готовность к уроку.

Р.: принимать и сохранять учебную задачу

II. Актуализация знаний и мотивация

Словесный: беседа.

3 мин

Беседа.

— А чтобы найти ответы на все вопросы, с чего мы начинаем нашу работу на уроке? (С повторения необходимых нам знаний).

— Что такое природа?  (Природа – это то, что нас окружает, но не сделано руками человека).

— А какая бывает природа? (Живая и неживая).

— Назовите  признаки живой природы?

(Живое рождается, питается, растёт, имеет потомство и умирает).

— Какие царства живой природы вы знаете?

(Царство растений и царство животных).

— Вспомним, по каким отличительным признакам мы разбивали животных на группы? (По количеству конечностей, наличию  покрова)

— Из каких частей состоит растение (Имеют листья, стебель, корни, цветы, плоды с семенами).

Отвечать на вопросы по материалам прошлых уроков.

К: участвовать в учебном диалоге; формулироватьответы и выводы; обмениваться мнениями; строить речевые высказывания

III. Постановка учебной задачи

Словесный: беседа.

Практический: работа у доски.

2 мин.

Проблемная ситуация. Работа на доске с картинками.

— Молодцы! А сейчас, опираясь на эти знания, распределите объекты живой природы  на какие-то группы.

— Как распределили объекты живой природы?

— У кого по-другому?

— Кто же прав?

— Вы можете обосновать свой выбор?

— Значит, чего мы не знаем? (К какому царству относятся грибы)

— И какая же тема нашего урока? (Грибы.)

— Какова будет цель нашего урока? (Узнать, что такое грибы, к какому царству они относятся).

Работать в парах.

Классифицировать.

Отвечать на вопросы.
Формулировать тему и цель урока.

К:участвовать в учебном диалоге; формулироватьответы и выводы; строить речевые высказывания.

Р.: постановка учебной задачи в сотрудничестве с учителем.

IV. Открытие нового знания

Словесный: беседа.

Практический: работа с учебником.

Словесный: беседа.

Практический: работа с учебником.

20 мин.

Построение плана.

— А чтобы подробнее рассмотреть это царство, мы попробуем себя в роли учёных-микологов. Микология  в переводе с латыни – наука о грибах. (микос — гриб, логос – наука).

— Но перед работой каждый исследователь составляет себе план.

— И мы, чтобы выйти из затруднения,  будем работать по плану, который вы поможете мне составить.

— Чтобы узнать новое на уроке, к чему мы обращаемся? (К учебнику)

— А помогает нам в трудных ситуациях  как всегда, что? «Страничка Умного Совёнка». Это и будет 1 пункт плана.

— Если мы  затрудняемся, к какому царству относятся грибы, значит, что мы должны подробно рассмотреть?  (Строение гриба). Это и будет 2 пункт плана.

—  И  выясним, на какие группы делятся грибы. Это 3 пункт плана.

1. «Страничка умного совенка»

— Итак, приступаем к реализации 1 пункта плана и  открываем учебник на странице 86.

— Читаем от слов «В конце лета…», затем страничку Умного Совёнка с.125.

— Какой вывод можно сделать из прочитанного?

Грибы – это и не растение, и не животное, а особое царство живой природы.

Грибы – удивительные из живых существ, населяющих нашу планету. Существуют 120 разновидностей грибов, при этом для человека важны 500 видов, более 300 опасны для человека.

— Вернёмся к нашему затруднению, как мы сейчас распределим объекты живой природы? Почему?

— Какие царства мы теперь знаем? (Царство растений, царство животных и царство грибов).

2. Строение гриба.

— Переходим ко 2 пункту плана и рассмотрим более подробно строение грибов.

— На  странице 86 учебника  рассмотрите рисунок и прочитайте названия грибов.

— Найдите в строении гриба общее. (У всех грибов есть ножка, шляпка.)

— Рассмотрите схему, которая у вас в учебнике и подготовьтесь рассказать, как устроен гриб.

— Ту часть гриба, которую обычно мы видим в лесу, называют наземная, из чего она состоит? ( Из шляпки и ножки)  

— А теперь  посмотрим на подземную часть гриба.

— На что она похожа?   (От ножек тянутся в разные стороны тонкие белые нити, похожие на паутину)

— И название этой части – грибница.

— Прочитаем в учебнике  1 абзац  на с.87.

— Итак, наши выводы верны.

— Из-за того, что нити грибницы образуют сложную подземную паутину, грибы растут группами, семейками.

—  Из каких частей состоит гриб, мы выяснили,

—  Посмотрите на названия частей гриба и скажите:  Какая из них играет более важную роль в жизни гриба? Почему? (Грибница, она всасывает из почвы воду и питательные вещества).

Намечать план действий.

Отвечать на вопросы.  

Читать текст учебника.

Отвечать на вопросы.  

Отвечать на вопросы.  

Читать текст учебника.

Изучать иллюстрации.

Анализировать схему.

Отвечать на вопросы.  

Читать текст учебника.

П: дополнять и расширять знания.

П:извлекать необходимую информацию из собственного опыта; осуществлять поиск необходимой информации.

Л: формировать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.

Р:

Осмыслять учебный материал; действать с учетом выделенных учителем ориентиров; адекватно воспринимать оценку учителя.

К: формулировать ответы;

— Давайте сделаем перерыв и проведём динамическую минутку:
 С вами мы заходим в лес,

Сколько здесь кругом чудес!

Руки подняли и покачали –

Это деревья в лесу.

Руки согнули, кисти стряхнули –

Ветер сбивает росу.

В сторону руки, плавно помашем –

Это к нам птицы летят.

Как они тихо садятся

Покажем – крылья сложили назад.

Наклонились и присели,

Заниматься тихо сели.

Выполнять упражнения.

Р.: принимать и сохранять учебную задачу

Практический: работа с учебником.

Словесный: беседа.

3. Виды грибов.

— Из каких частей состоит гриб, мы выяснили, как собирать знаем, а   какие грибы будем собирать, а какие оставим в лесу?

— Значит, на какие группы мы можем разделить грибы? (Съедобные и несъедобные) и мы переходим к 3 пункту нашего плана и подробно рассмотрим представителей каждой группы.

Обратимся к рисунку в учебнике на с.86. Найдите лишний гриб.

— Почему он лишний? (Не съедобный)

— А какие ещё не съедобные грибы существуют в природе, мы увидим на страницах учебника с 88.

— Запомните их отличительные признаки.

Отвечать на вопросы.

Выполнять упражнение.

Читать текст учебника.

Р:

Осмыслять учебный материал; действать с учетом выделенных учителем ориентиров; адекватно воспринимать оценку учителя.

V. Первичное закрепление во внешней речи

Практический: работа в группе.

Практический: работа с учебником.

3 мин.

Работа в группах.

— Поработайте в паре и найдите различия сходных между собой съедобных и несъедобных грибов, изучив информацию в учебнике. С 88.

I ряд –  белый гриб и желчный.

II ряд – осенний опёнок и ложный краснокирпичный опёнок.

IIIряд – шампиньон и бледную поганку.

— Чем похожи грибы?

— Как отличить съедобный и несъедобный?

Работать в паре.

Анализировать.

Отвечать на вопросы.  

К: формулировать ответы;

VI.Самостоятельная работа с самопроверкой

Практический: работа в печатной тетради.

4 мин.

Работа в печатной тетради.

— Молодцы! Хорошо поработали, настало время самостоятельной работы.

— Для этого я предлагаю вам выполнить задание №3 стр. 53 в рабочей тетради. Прочитаем задание, приступаем к его выполнению.

— А сейчас сравним с образцом. (Учитель открывает эталон)

— Кто выполнил задание без ошибок? (Поставьте знак +)

— Кто ошибся? (Поставьте знак «?»)

—  В чём ошибка? Почему она допущена?

— Допущенные ошибки исправьте, ещё раз обратитесь к учебнику и атласу-определителю. Вам надо не спешить в лес за грибами.

Самостоятельно работать в тетрадях.

П.: искать и извлекать информацию

Р.:

Применять освоенные способы действия.

VII. Включение в систему знаний

Словесный: беседа.

Словесный: изучение памятки.

Практический: игра.

5 мин.

Беседа.

— Где можно использовать полученные знания?

— А как человек использует грибы? (В пищу.)

 – Грибы на самом деле – очень полезный продукт. Они являются источником белка, клетчатки, микроэлементов и витаминов

— Кто из вас ходил в лес за грибами?

— А кто из вас знает, как нужно правильно собирать грибы?

— Какое главное правило грибника вы знаете?

(Нельзя брать гриб, который не знаешь, срезать ножом, не повредив грибницу).

— Какие меры предосторожности нужно соблюдать, чтобы в вашей корзинке не оказалось ядовитых грибов?

Обобщив, знания, можно составить памятку:

1. Собирай только знакомые съедобные грибы.

2. Грибы нельзя выдёргивать – их срезают ножом.

3. Не бери старые, червивые грибы. Они могут содержать опасный для человека яд.

4. Не собирай грибы возле  дорог и промышленных предприятий, в                     городской черте.

5. Никогда не срывайте   грибы  зря: грибами питаются и лечатся многие животные.

Игра «Корзинки»

— Посмотрите на доску. Перед вами 2 корзинки. В одну мы будем складывать съедобные грибы, а в другую – несъедобные. На карточках написаны названия грибов, а на экране изображены сами грибы. Вспомните и определите, какой гриб к какой группе относится.

— Грибы могут быть съедобными или несъедобными для человека, но и те и другие полезны для деревьев и лесных зверей. А люди часто сбивают поганки, и особенно мухоморы. 

Вывод: Всё в природе взаимосвязано. Уничтожая одно, вы приносите вред многим.

— Посмотрите, как, оказывается, много можно сказать о самых, казалось бы, обыкновенных грибах!

Отвечать на вопросы.

Изучать памятку.

П.: искать и извлекать информацию

Р.: принимать и сохранять учебную задачу

действовать с учетом выделенных учителем ориентиров; применять освоенные способы действия.

VIII. Рефлексия деятельности (по продукту)

Словесный: беседа.

Словесный: устная рефлексия. 

2 мин.

— Какую цель мы ставили перед собой на уроке?

— Как вы считаете, нам удалось достичь цели?

— С каким новым царством мы познакомились? (Царством грибов)

— Назовите части гриба.

— Назовите съедобные/несъедобные грибы.

Ответьте на вопросы. Оцените свою работу на уроке.

Я узнал …

Я повторил…

Работал активно/неактивно

Спасибо за урок! До свидания!

Отвечать на вопросы.

Производить рефлексию.

Оценивать свою работу на уроке.

Л.: самооценка на основе критерия успешности.

П.: рефлексия. Контроль и самооценка.

ГДЗ Окружающий мир 3 класс 1 часть учебник Плешаков ответы

Содержание

Как устроен мир

Природа — стр. 4

Человек — стр. 10

► Наши проекты: «Богатства, отданные людям» — стр. 16

Примеры проектов «Богатства отданные людям»

Общество — стр. 18

Что такое экология — стр. 24

Природа в опасности! — стр. 29

Эта удивительная природа

Тела, вещества, частицы — стр. 36

Разнообразие веществ — стр. 41

Воздух и его охрана —— стр. 46

Вода — стр. 51

Превращения и круговорот воды——- стр. 55

Берегите воду! — стр. 59

Что такое почва—- стр. 64

Разнообразие растений — стр. 69

Солнце, растения и мы с вами — стр. 74

Размножение и развитие растений — стр. 78

Охрана растений — стр. 82

Разнообразие животных — стр. 87

Кто что ест — стр. 94

► Наши проекты: «Разнообразие природы родного края» — стр. 98

Примеры проектов «Разнообразие природы родного края» для регионов России

Размножение и развитие животных — стр. 100

Охрана животных — стр. 106

В царстве грибов — стр. 112

Великий круговорот жизни — стр. 118

Мы и наше здоровье

Организм человека — стр. 122

Органы чувств — стр. 126

Надёжная защита организма — стр. 130

Опора тела и движение — стр. 134

Наше питание — стр. 138

► Наши проекты: «Школа кулинаров» 

Проект: «Школа кулинаров» — стр. 142

Дыхание и кровообращение — стр. 144

Умей предупреждать болезни — стр. 147

Здоровый образ жизни — стр. 150

Проверим себя и оценим свои достижения — стр. 154 — 170

ГДЗ окружающий мир 3 класс 1 часть учебник Плешаков, Новицкая — лучший вариант самоподготовки

Творческий, оригинальный подход к обучению школьных предметов, в частности окружающий мир — именно это стимулирует и поддерживает интерес младших школьников, прививает им симпатию к познанию наук. Окружающий мир учебник ГДЗ 3 класс 1 часть Плешаков, Новицкая ответы — это возможность организовать самостоятельный процесс обучения, а также помощь для родителей и учителей, которые хотят проверить правильность понимания, усвоения школьной программы.

Продуманный до мелочей решебник окружающий мир 3 класс 1 часть, которым Вы можете воспользоваться на нашем ресурсе, поможет Вашему ребёнку показать не только отличный результат при окончании начальной школы, но и создаст прочную базу знаний, которые пригодятся в старших классах.

ГДЗ по окружающему миру 3 класс 1 часть учебник Плешаков, Новицкая — это готовый практический материал, который поможет школьникам найти правильные ответы на контрольные вопросы, а также самостоятельно проверить свои знания по заданной теме.

Решебник окружающий мир 3 класс 1 часть — это вспомогательный источник знаний, с которым ученик может качественно и эффективно подготовить:

  • готовое сообщение по окружающему миру 3 класс;
  • грамотный доклад по окружающему миру 3 класс;
  • самостоятельный проект по окружающему миру 3 класс;
  • готовый фоторассказ с красочными иллюстрациями.

Окружающий мир учебник ГДЗ 3 класс 1 часть Плешаков, Новицкая ответы пригодятся не только детям и их родителям для организации эффективной самоподготовки, но и самим учителям для разработки содержательной презентации 3 класс окружающий мир Плешаков, Новицкая.

Окружающий мир учебник ГДЗ 3 класс 1 часть Плешаков, Новицкая ответы: кому будет полезен практикум?

Окружающий мир 3 класс ФГОС школа России — общеобразовательный предмет, который не только дает обширное представление ученикам об окружающем мире, его устройстве, но и способствует развитию:

  • познавательных навыков, как способность применять накопленные знания для решения практичных задач;
  • регулятивных действий, помогающих правильно планировать свою деятельность;
  • коммуникативных умений, как возможность правильно и логически выстраивать цепочку полученных знаний.

Без дополнительного помощника в лице ГДЗ по окружающему миру 3 класс 1 часть Плешаков, Новицкая, добиться значительных успехов в обучении сложно.
Окружающий мир учебник ГДЗ 3 класс 1 часть Плешаков, Новицкая ответы на задания из рабочей тетради, которые полностью соответствуют государственным стандартам обучения школьников младших классов. Контрольно-проверочные вопросы составлены таким образом, что помогают детям учиться анализировать свои действия при решении, находить причинно-следственную связь и усваивать результат своей работы.

Ваш ребенок научиться самостоятельно:

  • выполнять сложные задания;
  • находить ответы на сложные вопросы;
  • анализировать полученный объем информации;
  • выделять главное из представленного материала;
  • логически мыслить и продумывать дальнейший ход решения.

Онлайн ГДЗ окружающий мир 3 класс 1 часть Плешаков, Новицкая станет бесспорным помощником и для родителей, которые стремятся помочь детям усвоить сложные темы и школьные предметы. Благодаря такому решебнику, каждый родитель сможет не только проконтролировать правильность выполнения задачи или вопроса, но и объяснить ребенку непонятную и сложную для него тему.

Решебное пособие пригодится и самим учителям, где они смогут скачать презентацию по окружающему миру 3 класс либо скачать проект по окружающему миру 3 класс. Это отличная возможность разнообразить привычную форму урока, а также вывести форму освоения учебного материала на качественный новый уровень.

Окружающий мир учебник ГДЗ 3 класс 1 часть Плешаков, Новицкая ответы: особенность решебного пособия

Вспомогательный источник содержит развернутые ответы на первую часть школьного учебника по предмету. Это около 80-ти готовых решений, ответов и формулировок, которые дополняются качественными яркими иллюстрациями.

Особенностью окружающий мир учебник ГДЗ 3 класс 1 часть Плешаков, Новицкая ответы является тот факт, что их пишут опытные старшие школьники. Это и главное преимущество онлайн-решебника.

Вся информация, представленная в готовом пособие четко систематизированна и позволяет легко и быстро находить правильные решения на контрольно-проверочные вопросы. Достаточно только выбрать необходимую страницу рабочей тетради и найти ее номер в решебнике.

Онлайн-пособие собрало в себе качественную информацию, с которой можно легко подготовиться к любому уроку, и даже выполнить:

  • развернутое сообщение по окружающему миру 3 класс;
  • доклад по окружающему миру 3 класс с дополнительными изображениями, таблицами;
  • сложный проект по окружающему миру 3 класс;
  • оригинальные презентации 3 класс окружающий мир Плешаков, Новицкая;
  • готовый фоторассказ с пояснениями.
Преимущества онлайн-решебника

Окружающий мир учебник ГДЗ 3 класс 1 часть Плешаков, Новицкая ответы — это систематизированное пособие, где представлены развернутые и ярко-иллюстрированные решения к вопросам и задачам из рабочей тетради.

От обычного решебника данный источник дополнительных знаний отличается тем, что:

  • удобно организован поиск готового ответа;
  • представлены все ответы на практичные, контрольные, проверяющие и самостоятельные вопросы;
  • поданная информация отличается высокой достоверностью и актуальностью;
  • содержатся яркие иллюстрации, помогающие улучшить восприятие материала.

При этом, окружающий мир учебник ГДЗ 3 класс 1 часть Плешаков, Новицкая ответы можно использовать школьникам как дополнительный источник литературы при интенсивной подготовке к экзаменам и аттестации.
Решебник — это отличное пособие, с которым можно активно развить творческие и познавательные способности любого третьеклассника.

интересных функций, которые вы не знали о Owlet Smart Sock

Если использование клинически проверенной технологии для присмотра за малышом недостаточно круто, мы добавили в ваш Owlet некоторые дополнительные функции, о которых вы, возможно, не знаете! Проверьте их ниже:

Затемнение базовой станции Light

Если свет от базовой станции поддерживает вас или вашего ребенка, вы можете уменьшить яркость света до более мягкого свечения! Вы по-прежнему будете видеть изменяющиеся цвета в уведомлениях, только с меньшим количеством света, чем в режиме по умолчанию.Для получения инструкций посетите эту страницу.

Выключите Smart Sock Electronics

Экономьте заряд батареи, выключая Smart Sock, когда вы его не используете! Просто прикоснитесь к Smart Sock к верхней части базовой станции, и электроника Sock отключится. Чтобы снова включить Smart Sock, просто подключите его к базовой станции!

ON-OFF-IMAGE

Настройка чувствительности и громкости уведомлений базовой станции

Чтобы отрегулировать громкость на базовой станции или настроить чувствительность синих или желтых уведомлений, перейдите на вкладку «Учетная запись» в приложении> «Smart Sock» и перейдите к разделу «Чувствительность уведомлений».Вы можете настроить чувствительность уведомлений для желтых и синих уведомлений по умолчанию на низкий уровень или отключить звук, и вы все равно будете получать уведомления на свой телефон, чтобы вы могли оставаться в курсе. Помните, что настройки красного уведомления изменить нельзя.

ON-OFF-IMAGE

Совместимость со смартфоном — Просмотр показаний в реальном времени

Вы можете просматривать живые показания вашего ребенка из любой точки мира со своего смартфона! Если вы на работе или в магазине, но все еще хотите проверить своего ребенка, просто откройте приложение.Вы сможете увидеть частоту сердечных сокращений ребенка и кислорода.

Owlet совместим с устройствами под управлением iOS 8 и выше, а также с устройствами Android под управлением Android 4.4 (KITKAT) или выше. Соедините Smart Sock с новой камерой Owlet, чтобы вы могли отслеживать как частоту сердечных сокращений вашего ребенка, так и уровень кислорода, одновременно передавая HD-видео 1080p и звук прямо на телефон. Это самая полная система наблюдения за ребенком.

ON-OFF-IMAGE

Хотите узнать больше? Посетите наш блог о том, что мы считаем лучшими радионянями.

Мы надеемся, что вам понравилось узнать немного больше о наборе функций Owlet! Если у вас еще нет Owlet, посетите нашу страницу «Заказать сейчас» и присоединитесь к семье Owlet сегодня!

,

Часто задаваемые вопросы о Owlet

Время от времени у нас возникает вопрос о Совете, которого мы никогда раньше не видели *. Мы любим, что есть родители, которые думают о каждой возможности и каждом варианте. С другой стороны, есть некоторые вопросы, которые мы часто видим в социальных сетях. Вот вопросы, на которых мы сосредоточены сегодня. Проверьте ниже, чтобы увидеть, отвечаем ли мы на вопрос, связанный с Owlet, который не давал покоя!

Можно ли настроить параметры уведомлений?

В настоящее время мы не разрешаем настройку или персонализацию.Стратегия уведомления Owlet Baby Monitor была разработана группой специалистов по пульсоксиметрии, педиатров, неонатологов и пульмонологов. Пороги уведомлений предварительно установлены и не регулируются. Частота сердечных сокращений у детей может варьироваться, когда они очень маленькие, а уведомления предназначены для того, чтобы попасть в сладкое место, чтобы избежать ложных тревог.

Сколько раз мне нужно будет купить Owlet?

Только один раз! Совенок идет с тремя носками разного размера, чтобы расти с Вашим ребенком.Самый большой носок предназначен для большинства детей до 18 месяцев или 25 фунтов! Более того, мы используем компоненты самого высокого качества в нашем мониторе и разработали носок так, чтобы его можно было носить любой ногой.

Ознакомьтесь с нашим руководством по посадке носков здесь.

Что если я получу ложное уведомление?

Мы проверили и протестировали Owlet, чтобы избежать ложных срабатываний, когда это возможно! При проектировании монитора Owlet мы хотели иметь возможность сообщать о том, что происходит с вашим малышом, не вызывая паники.Вот почему мы разработали ваш Owlet с тремя различными уведомлениями: желтым, синим и красным. Прочитайте сообщение в блоге ниже о каждом из этих уведомлений Owlet, что они значат, как их разрешить, и узнайте, как они звучат.

Нажмите здесь, чтобы просмотреть все наши уведомления!

Нажмите здесь, чтобы узнать, как снизить чувствительность синих и желтых уведомлений.

Сколько это будет стоить?

Команда Owlet тщательно разработала Smart Sock, чтобы быть максимально безопасной и комфортной.Мы работаем с некоторыми из самых ярких и талантливых разработчиков и инженеров, чтобы гарантировать, что этот продукт является точным и самого высокого качества. Все эти исследования и разработки влияют на цену Owlet в размере 299,99 долларов США. Теперь у нас есть альтернативный вариант оплаты. Вы можете выбрать «Подтвердить» вместо кредитной карты, когда вы проверяете на нашем сайте!

Можем ли мы все проверить нашего ребенка?

Абсолютно! Мама и папа (а также бабушка и дедушка) могут войти в приложение Owlet, чтобы проверить ребенка в течение дня.Все, что вам нужно, — это устройство, которое может загрузить приложение из магазина приложений iTunes и магазина Google Play.

Ознакомьтесь со списком совместимых на данный момент устройств Android и совместимых устройств iOS.

Owlet говорит вам, когда проснется мой ребенок?

Одним словом, нет. Owlet не предназначен для уведомления вас, если ваш ребенок просыпается среди ночи, а вместо этого отслеживает частоту сердечных сокращений вашего ребенка и уровень кислорода и предназначен для уведомления вас, если любой из них выходит за пределы допустимого диапазона.Мы сосредотачиваемся на самой важной информации, которая необходима для душевного спокойствия, когда вы ложитесь спать. Ведь ты знаешь своего ребенка лучше всех!

* Есть другие вопросы по Owlet? Посетите наш FAQ по Owlet, чтобы узнать больше.

,

English Worksheets


«Друг только что рассказал мне о вашем сайте. Столько отличного материала! Я уверен, что я буду использовать это много, когда начнется школа. Спасибо за предоставление этого замечательного ресурса. » — Энн Мари Дж., Уилмингтон, Северная Каролина. 02.08.12

EnglishForEveryone.org — ваш ресурс для печатных английских листов. В левой части этой страницы вы найдете указатель, содержащий сотни качественных учебных материалов. Чтобы открыть PDF-файл для печати, просто нажмите на тему по вашему выбору, а затем выберите нужный лист из ссылок на этой странице.Вы можете использовать любые материалы на этом сайте без разрешения, при условии соблюдения нашей строгой политики в отношении авторских прав. Если вы хотите поблагодарить нас, расскажите своим друзьям об этом веб-сайте и рассмотрите возможность размещения ссылок на наши веб-страницы (см. Наши Условия использования, чтобы узнать, как это сделать). Мы ценим ваш интерес и поддержку и надеемся, что вы найдете наши материалы полезными для использования в классе или дома.

Начальная школа (K-12), Общеобразовательное развитие (GED), английский как второй язык (ESL) и все, кто заинтересован в расширении своих знаний английского языка, должны иметь возможность воспользоваться этим веб-сайтом.Мы предлагаем большой выбор точных и кратких ресурсов для развития навыков, ориентированных на различные уровни способностей. Мы надеемся, что вы найдете наши ресурсы визуально привлекательными, простыми, легкими для поиска и способными охватить суть английского языка. Для доступа к этим ресурсам регистрация не требуется. Наши печатные рабочие листы и интерактивные тесты постоянно тестируются и совершенствуются в классной комнате, чтобы максимизировать их понятность и гибкость. Каждый лист был составлен таким образом, чтобы максимально использовать пространство страницы, экономя бумагу на принтере / копире.

Интернет, казалось, был лучшей платформой для запуска английского ресурса этого типа из-за его и широко доступной природы. Простой дисплей веб-сайта и простая навигационная структура облегчают понимание для начинающих пользователей и начинающих англоязычных пользователей. Хотя этот веб-сайт настроен как можно более полезным для учащихся, учителя и родители могут найти его особенно полезным. Мы надеемся, что вы сможете найти ресурсы, подходящие для использования в классе, или расширить свои знания с определенным аспектом английского языка с минимальными усилиями.

EnglishForEveryone связан с Theory Theory и English Maven — отличными сайтами для онлайн-опросов. Если у вас есть какие-либо вопросы / комментарии относительно какого-либо из этих веб-сайтов, пожалуйста, не стесняйтесь размещать сообщение на нашей доске объявлений или связываться с представителем EnglishForEveryone напрямую по нашему адресу электронной почты: [email protected]

3000+ БЕСПЛАТНЫЕ рабочие тетради Pre K

Сделайте обучение интересным для детей дошкольного возраста с более чем 3000 страницами бесплатных рабочих листов pre k , дошкольных игр и увлекательных заданий по обучению букв алфавита, дошкольной математике, фигурам, счетам, фонетике осознание, визуальная дискриминация, укрепление мелкой моторики и многое другое.

3000+ FREE Preschool and Pre k Worksheets, games, printables, crafts and activities to learn abcs, trace alphabet letters, counting, 1:1 corresondence, addition, pattners, letter recognition, shapes, and more! #preschool #prek #homeschool 3000+ FREE Preschool and Pre k Worksheets, games, printables, crafts and activities to learn abcs, trace alphabet letters, counting, 1:1 corresondence, addition, pattners, letter recognition, shapes, and more! #preschool #prek #homeschool

Pre K Worksheets

Добро пожаловать в 123 Homeschool Me — постоянно растущее число дошкольных рабочих листов ! Мы предоставляем учителям, родителям и домашним ученикам огромное разнообразие рабочих листов для детей , которые не включают подготовительных мероприятий, практических занятий и разнообразных занятий, чтобы сделать обучение увлекательным! Все наши дошкольных печатных форм БЕСПЛАТНЫ и идеально подходят для домашних дошкольных учреждений .

Если вы продолжите прокручивать внизу страницы, вы увидите все наши посты prek, упорядоченные по типу для вашего удобства. У нас есть следующий тип бесплатных рабочих листов до

  • Рабочие листы / Игры / Мероприятия для работы с распознаванием букв, фонематическим распознаванием, сопоставлением букв верхнего и нижнего регистра, отслеживанием букв и т. Д. помочь учащимся укрепить мелкую моторику, обрезая, вставляя и следуя указаниям, в то же время работая над изучением азбуки.Эти abc printables отлично подходят для программы письма недели для детских дошкольных учреждений.
  • Раскрась по номеру — листы по цвету по коду нравятся юным ученикам, работающим над визуальной дискриминацией. Раскройте скрытую картинку, раскрасив ее по буквам, числам и буквам зрения.
  • Раскраски — эти бесплатные раскраски позволяют детям укрепить мышцы рук, чтобы они могли больше писать, и они доставляют массу удовольствия — у нас ТОННЫ из тем!
  • Цветовые упражнения — у нас есть идеи, научные проекты, печатные материалы и многое другое
  • CVC Words — множество творческих упражнений в слове cvc, чтобы помочь детям практиковать эти важные слова, чтобы они научились читать, улучшать беглость речи, и будьте уверены! G
  • Найдите Letter — у нас есть множество различных тематических мероприятий по поиску букв, которые помогут детям работать над распознаванием букв, развлекаясь!
  • Распознавание имен — помогите детям научиться узнавать и произносить свое имя с помощью этих веселых, умных заданий.
  • Numbers & Counting — Более 100 печатных форм для цифр, помогающих дошкольникам практиковаться в подсчете, отслеживании чисел, подсчете, ручном подсчете действий и многом другом!
  • Phonics — Помогите детям поработать над фонетической осведомленностью с помощью фонетических печатных форм и поработать над готовностью к чтению
  • Playdough Mats — бесплатные коврики для playdough, помогающие детям укреплять руки, пока они практикуются в создании букв, цифр и многого другого!
  • Предварительная запись Activites — распечатайте эти страницы трассировки для работы над навыками предварительного письма
  • Тематические печатные пакеты — практикуют различные навыки грамотности и математики с огромными пакетами по 100 страниц, все с одной и той же симпатичной темой
  • Формы — работайте над распознаванием форм, созданием форм и визуальным распознаванием с помощью этих печатных форм
  • Sight Words — эти забавные зрелищные словесные занятия используют различные практические занятия и зрительные печатные формы слов, чтобы помочь детям стать беглыми читателями
  • Word Families — научите детей рифмовать как готовность к чтению с помощью этих слов для семейной печати и словосочетаний для всей семьи
  • ,
  • , а также науки, истории, чтения, карточек и многого другого!

Дошкольные рабочие листы

Вот наши лучшие pre-k рабочих листов сообщений на основе просмотров страниц, чтобы вы начали.Сложнее всего выяснить, какие бесплатных дошкольных листов в возрасте 3-4 лет вы будете использовать первыми ?:

  1. Буква от А до Я Найти. Каждый лист письма имеет свою тему. Эти рабочие листы с алфавитом помогают детям практиковать распознавание прописных и строчных букв.
  2. Алфавит Шляпы. Учащиеся дошкольного возраста будут весело делать корону буквы недели, в которой буквы и изображения начинаются с того же самого начального звука. Вы будете любить легкость этих печатных букв алфавита!
  3. Печатные Алфавит Браслеты.Это еще одно замечательное печатное письмо недели, которое делает такие забавные азбуки для дошкольников. Каждый браслет имеет букву алфавита и клипарт с одинаковым звуком. Это отличная азбука, помогающая студентам работать над фонематическим осознанием.
  4. Достопримечательность Word Candyland. Возьмите печатные карты, чтобы превратить любую игру Candy Land в увлекательный способ для детей попрактиковаться в словах из вида дольча.
  5. Polar Express Worksheets. Студенты Prek будут весело практиковать различные навыки с веселой праздничной темой.
  6. Кроличья ушная шапка. Это популярное весеннее ремесло, предназначенное для печати, позволяет детям создавать собственные очаровательные ушки кролика.
  7. Страны для детей — Помогите детям узнать о 13 странах со всего мира, раскрасив карту страны, флаг и основные достопримечательности, чтобы создать собственную книгу.
  8. 500+ Бесплатные раскраски — эти раскраски помогают детям укрепить мелкую моторику, необходимую им для написания в будущем. Наше огромное разнообразие расположено по темам и месяцам года для удобства использования.
  9. Таблетки по солнечной системе для детей. Узнайте о солнечной системе, звездах, солнце, планетах и ​​многом другом с помощью этих симпатичных печатных листов для юных учеников.
  10. Динозавр Тематическая версия для печати. Дошкольникам будет весело практиковать дошкольную математику, трассировку букв, финишные шаблоны с вырезанными и вставленными рабочими листами и многое другое с этими веселыми тематическими рабочими листами о динозаврах.
  11. Печатаемые письма для детей дошкольного возраста. Дети будут весело изучать свои буквы с помощью этих прописных букв алфавита для печати, вырезания и вставки.
  12. Раскраски по алфавиту — Эти восхитительные раскраски с заглавными буквами имеют форму заглавной буквы, содержат клипарт, чтобы помочь prek работать над фонематическим осознанием, и сделать собственную книгу алфавита.
Смотрите все наши ресурсы ниже. C лизните любое из изображений , чтобы загрузить файл PDF.