Стр 14 упр 14 русский язык 3 класс: Упражнение 14 — ГДЗ Русский язык 3 класс. Канакина, Горецкий. Учебник часть 1. Страница 14

Содержание

ГДЗ по Русскому языку 3 класс Климанова часть 1, 2

Авторы: Л.Ф. Климанова, Т.В. Бабушкина.

Наличие решебника по русскому языку для 3 класса Климановой в качестве дополнения к основному учебнику того же автора – это залог успешного выполнения всех заданий в классе и проверочных работ вне школьных стен. Стресс, который дети испытывают в моменты, когда не получается выполнить то или иное упражнение, не способствует концентрации внимания и процессу запоминания. Благодаря наличию такого подсказчика, учащийся сможет спокойно готовиться к самостоятельным и контрольным работам, а также следующим урокам.

Особенность онлайн-пособия по русскому языку за 3 класс Климановой (часть 1, 2)

Издание с ГДЗ полностью соответствует не только требованиям ФГОС по изложению и правильному оформлению ответов, но также всем темам школьной рабочей программы. Учащийся получит доступ к подсказкам по следующим темам:

  • культура общения в устной и письменной форме;
  • слог, слово и словосочетание — особенности построения и использования;
  • состав слова и способы его образования;
  • части речь – существительное, глагол, прилагательное, местоимение.

Ответы к тестам и другим формам заданий излагаются в понятной учащемуся младшей школы форме, а удобная навигация помогает быстро найти нужное. Благодаря этому не будут возникать дополнительные вопросы, смущающие з-классника.

Как помогает учебно-методический комплекс

Верные ответы из ГДЗ по русскому языку за 3 класс (авторы: Л. Ф. Климанова, Т. В. Бабушкина) помогают школьнику выполнять решение заданий без участия взрослых. Возможность самопроверки успокаивает и дисциплинирует. Кроме того, ученик быстрее выполняет заданное педагогом. Так остается больше времени на всестороннее дополнительное развитие. Приобрести такое дополнение к учебнику стоит, если необходимо:

  • повысить успеваемость, если оценки не радуют;
  • помочь ребенку разобраться с пропущенными темами в школе;
  • изучить предмет более углубленно;
  • подготовиться к внешним или внутренним видам контроля знаний.

В интернете в режиме онлайн можно посмотреть любой номер страницы, если нет печатной версии издания или, если оно не находится рядом в нужный момент времени. Так, заниматься можно не только за партой, но и в любом другом месте, где есть интернет.

5 класс русский язык 14 упр 11стр​

Задание 2. Исправьте речевые ошибки, связанные с употреблением причастных оборотов. Расставьте, где это необходимо, запятые. 1. В мастерскую привезли … табуретки делавшиеся столярами. 2. Из этой книги мы узнали о тех ужасах пережитых нашим народом. 3. Мы увидели крестьян отправляющих домой. 4. Дети играли на покрытом лугу свежей травой. 5. Там стоит какая-то фигура напоминавшая надсмотрщика. 6. Честь и хвала воспитателям сумеющим вырастить хороших людей. 7. Книга читающаяся с увлечением содержит много интересного. 8. На окраине поселка стояла палатка торговавшая спичками и хлебом. 9. В тяжелом положении находились люди потерявшие жилье и которые не получили компенсацию. 10. Он написал статью о проблеме интересовавшей всех и которая вызвала большие споры. 11. Полученное задание на практике следует выполнить к концу марта. 12. Выступивший президент по телевидению рассказал о новых указах. 13. Выращенные овощи в теплице менее полезны, чем грунтовые. 14. Учебники полученные в начале года и которые указаны в списке, должны быть сданы на перерегистрацию. ​

Знаки препина-ния в предло-жениях с пря-мой речью,81А, Спиши предложения с прямой речью,Составь их схемы, Прoкoммeнтируй знаки препи-нания с помощью с … хемы, Какие глаголы употреб-ляются в словах автора? Что они обозначают?1. «Наш язык это важнейшая часть нашего об-С. 224щего поведения и жизни», говорил Д. С. Лихачёв.2. «Каков разум, таковы и речи”, гласит русскаяпословица. 3. М. В. Ломоносов писал: “Слово дано для того человеку,чтобы свои понятия сообщать другому”..81Б. Определи разряд выделенных существительных.​

Задание 1. Расставьте знаки препинания, подчеркните причастия как члены предложения Лодка подплывающая к берегу была полна людей. Я видел детей игравш … их на бульваре. Растущий на клумбе цветок вдруг завял. Стоящий на опушке леса домик нас заинтересовал. Пруд заросший камышами был живописен.​

Прилагательное с невыделяемой уже однобуквенной приставкой, корень этого прилагательного родственен корню глагола со значением «производить сильный гр … охот», при этом в корнях прилагательного и глагола наблюдается чередование гласных О и Е. 8 букв

Спишите, раскрывая скобки, обозначьте орфограммы. Вот тебе (под) ушки белые (под) ушки. Одеяльце (на) пуху и платочек (на) верху. Н … а горе (под) солнышком выросли (под) солнушки. (Под) солнышком (подсолнечник, когда денёк погожий, весь день глядит (на) солнышко, сам (на) него похожий. (Под) осинами (на) кочке гриб в малиновом платочке, (под) осиновиком звать, и его придётся взять!​

Раскройте смысл высказывания «Жизнь на 10% состоит из того, что с нами происходит, и на 90% — из того, что мы об этом думаем».

5 предложений по путешествии с водными словамипожалуйста помогите дам 20-30 балов ​

прочитайте текст. вставьте пропущенные слова. 1) глагол совершенного вида ________ имеет значение «проделать отверстие в чем-либо. 2) человек который … участвует в производстве __________ , материи, называют ________ .​

69. Представьте себя гидом. Подготовьте туристический про- спект по родному краю. Продумайте туристические маршруты; назовите самые интересные и уника … льные места; включите в проспект легенды, обычаи и традиции, связанные с достоприме- чательностями края. Оформите красочно проспект.​

диалог о том как вредят жаргонизмы ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!​

Гдз По Русскому 3 Класс Упр 14 – Telegraph


➡➡➡ ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ!

Гдз По Русскому 3 Класс Упр 14

Гдз По Окружающему Миру Рабочая Тетрадь

Гдз По Математике Номер 5

Решебник По Бела

Гдз По Русскому 4 Класс Решебник

Гдз По Русскому 8 Класс Быстрова Учебник

Мова 3 Класс Решебник
Гдз По Учебнику Коровиной 6 Класс
Гдз По Башкирскому Языку 8 Класс Габитова
Гдз По Русскому 5 Класс Первая Часть
Гдз Кубасова 3 Класс 2 Часть
Гдз По Математике Виленкин Чесноков Шварцбург
Гдз Английский Язык Starlight 2
Гдз Русский Рыбченкова Александрова 5
Гдз Английский 7 Класс Тер
Гдз По Математике Номер 47
Гдз Решебник По Английскому 10 Класс Spotlight
Гдз По Русскому 3 Планета Знаний
Гдз По Русскому Языку 5 Класс Урок
Решебник По Английскому Языку Эванс Дули
Учебник По Физике 7 Класс Перышкин Гдз
Немецкий 6 Класс Бим Учебник Гдз
Решебник По Математике 10 Мерзляк Углубленное Изучение
Гдз По Русскому Языку Пятый Класс Автор
Гдз По Алгебре Дорофеев Шарыгин
Гдз По Русскому 7 Тесты Сергеева
Русский Язык 5 Класс Рыбченкова Александрова Гдз
Решебник По Репетитору По Химии Егоров
Окр Мир Рабочий Тетрадь Гдз
Гдз По Английскому 6 Класс Новая
Гдз По Русскому Языку 5 Класс Бреусенко
Гдз Англ 3 Класс Быкова Рабочая Тетрадь
Гдз Дули 2 Класс Рабочая Тетрадь
Гдз 7
Каленчук Учебник 4 Класс Решебник
Гдз По Химии Контрольная
Гдз Онлайн По Русскому 6 Класс Баранов
Гдз По Истории 8 Арсентьев
Гдз По Английскому Пятый Класс Дули
Гдз Геометрия 8 Класс Атанасян Номер 365
Гдз По Английскому Языку Форвард 8 Класс
Решебник По Алгебре 10 Колягин Ткачева
Гдз По Английскому Языку 4 Класс Виргина
Гдз Старлайт 5 Класс Баранова
Гдз По Английскому Языку 9 Биболетова Учебник
Гдз Немецкий Язык 7 Рабочая Тетрадь
Гдз Русский Народный Язык 3 Класс Александрова
Гдз Книга Для Чтения 6 Класс
Гдз По Геометрии Восьмого Класса
Английский Язык 10 Класс Вербицкая Гдз
Гдз По Русскому Языку 7 Класс Бархударов
Тетрадь Решебник По Химии Габриеляна 9
Гдз По Математике Учебник М
Гдз По Английскому Языку Сборник Поспелова
История 8 Класс Учебник Загладин Гдз Белоусов
Решебник По Русскому 2 Класс Климанова Бабушкина

Упражнение 14, Прочитайте . Обсудите, как составить из этих предложений текст . 1 . Да какой орех! 2 . Всем орехам орех! 3 . В лесу рос куст орешника .  ГДЗ решебник и ответы 3 класс , Русский язык, Канакина, Горецкий, Учебник, 1 часть . Страница 14 . 

Антипова М .Б ., Верниковская А .В ., Грабчикова Е .С . Решебник (ГДЗ ) по Русскому языку за 3 (третий ) класс авторы: Антипова, Верниковская, Грабчикова издательство Национальный институт образования, 2019 год, часть 1 . .
Упражнения . 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48  Упражнения . 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 . . 

О сервисе Прессе Правообладателям Связаться с нами Авторам Рекламодателям . .
14 . Прочитайте . Обсудите, как составить из этих предложений текст . 1 . Да какой орех! 2 . Всем орехам орех! 3 . В лесу рос куст орешника .  Ответы по русскому языку . 3 класс . 

ГДЗ по русскому языку для 3 класса — Антипова (Часть 1, 2) .  Если ребенок сам выполнил домашнее задание и хочет проверить результаты . Он не понимает какую-то тему, а у родителей нет времени или необходимых знаний для того, чтобы ее объяснить . 

Для выполнения упражнения №14 на странице 14 нужно уметь составлять текст из предложений . Также надо знать типы текстов и уметь их определять .  Делай ГДЗ по другим предметам с нами: Решебники и учебники 3 класс Узнай больше про авторов учебника: Канакина Валентина . . 

Белорусские ГДЗ и Решебник за 3 класс по Русскому языку часть 1, часть 2 поможет Вам найти верный ответ на самый сложный номер задания онлайн . Автор учебника: Антипова М .Б ., Верниковская А .В ., Грабчикова Е .С . от издательства Национальный институт образования 2019 . 

Упражнение 14 — Русский язык 3 класс (Канакина, Горецкий) Часть 1 Посмотрел видео? Пройди тест: Пройди тест Письменное решение Другие номера Текст Пройди тест ГДЗ 11 12 13 14 15 16 Смотри решения других разделов Русский язык 3 класс (Канакина, Горецкий): Все . . 

ГДЗ по русскому языку 3 класс , авторы: , Антипова М .Б ., Верниковская А .В ., Грабчикова Е .С ., Национальный институт образования 2020-2021 год .  14 . 

14 . Прочитайте словосочетания . Ветка дуба, ехал по улице, любить Родину, письмо от бабушки, подарок внуку, гордиться героем, рассказать о маме, рисовать .  ГДЗ . Математика . Русский язык .  Навигация по записям . Канакина . 3 класс . Учебник №2, упр . 

Авторы: Канакина В .П ., Горецкий В .Г . Чтобы в полной мере овладеть родным языком, школьнику научиться применять выученные правила на практике . Добиться этого поможет сборник ГДЗ к учебнику по русскому языку для 3 класса В . П . Канакиной .
город назывался Симбирском, в нём родился известный русский писатель Николай Михайлович Карамзин, который придумал букву «ё» . (4)Он предложил поставить над буквой «е» две точки .  (14)Не будь зайца, поэт наверняка присоединился бы к бунтовщикам и скорее всего погиб бы . 

Любой родитель хочет, чтобы его ребенок хорошо учился и с легкостью усваивал пройденный в школе материал . Зачастую бывает, что приходится пропускать занятия, а самостоятельно восполнить упущенные из-за прогулов знания не каждому под силу .
3 класс . Моро, Бантова, Бельтюкова . Математика .  3 класс . Плешаков — рабочая тетрадь . Окружающий мир . 

Готовые домашние задания облегчат жизнь и ученику, и его родителям . По гдз можно сверить ответы ребенка и узнать правильные ответы к  Готовые домашние задания к учебнику русского языка Канакина 3 класс 1 часть . Вот и перешли вы в третий класс, и снова начались . . 

Русский язык для третьеклассников: особенности . Третий год школьного обучения — тот самый период, когда ученик – уже не  Решебник по учебнику по русскому языку 3 класс, авторы Канакина В .П ., Горецкий В .Г . – настоящая находка для школьников и старшего поколения, ведь . . 

Смотрите ГДЗ по русскому языку за 3 класс Канакина, Горецкий онлайн 1, 2 часть — Решатор! Занятия приносят максимальную пользу, когда  Когда хочется подтянуть свои знания, сначала надо сделать домашнее задание самому, а потом сверить ответы и отметить ошибки . 

ГДЗ необходимы для сверки домашнего задания со своими ответами . А иногда и вовсе учитель в школе плохо объяснит, а по решебнику  Ответы по страницам ГДЗ по русскому языку 3 класс учебник 2 часть .  40 . Определите род имён существительных каждой группы (упр . 

Здесь вы найдете готовые решения всех упражнений учебника русского языка 3 класса по программе Канакиной, Горецкого . Эти ГДЗ навлены в помощь взрослым с целью проверки домашней работы школьников в третьем классе . Ответы по русскому языку 3 класс Канакина 

Упражнение 14, Прочитайте . Обсудите, как составить из этих предложений текст . 1 . Да какой орех! 2 . Всем орехам орех! 3 . В лесу рос куст орешника .  ГДЗ решебник и ответы 3 класс , Русский язык, Канакина, Горецкий, Учебник, 1 часть . Страница 14 . 

Антипова М .Б ., Верниковская А .В ., Грабчикова Е .С . Решебник (ГДЗ ) по Русскому языку за 3 (третий ) класс авторы: Антипова, Верниковская, Грабчикова издательство Национальный институт образования, 2019 год, часть 1 . .
Упражнения . 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48  Упражнения . 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 . . 

О сервисе Прессе Правообладателям Связаться с нами Авторам Рекламодателям . .
14 . Прочитайте . Обсудите, как составить из этих предложений текст . 1 . Да какой орех! 2 . Всем орехам орех! 3 . В лесу рос куст орешника .  Ответы по русскому языку . 3 класс . 

ГДЗ по русскому языку для 3 класса — Антипова (Часть 1, 2) .  Если ребенок сам выполнил домашнее задание и хочет проверить результаты . Он не понимает какую-то тему, а у родителей нет времени или необходимых знаний для того, чтобы ее объяснить . 

Для выполнения упражнения №14 на странице 14 нужно уметь составлять текст из предложений . Также надо знать типы текстов и уметь их определять .  Делай ГДЗ по другим предметам с нами: Решебники и учебники 3 класс Узнай больше про авторов учебника: Канакина Валентина . . 

Белорусские ГДЗ и Решебник за 3 класс по Русскому языку часть 1, часть 2 поможет Вам найти верный ответ на самый сложный номер задания онлайн . Автор учебника: Антипова М .Б ., Верниковская А .В ., Грабчикова Е .С . от издательства Национальный институт образования 2019 . 

Упражнение 14 — Русский язык 3 класс (Канакина, Горецкий) Часть 1 Посмотрел видео? Пройди тест: Пройди тест Письменное решение Другие номера Текст Пройди тест ГДЗ 11 12 13 14 15 16 Смотри решения других разделов Русский язык 3 класс (Канакина, Горецкий): Все . . 

ГДЗ по русскому языку 3 класс , авторы: , Антипова М .Б ., Верниковская А .В ., Грабчикова Е .С ., Национальный институт образования 2020-2021 год .  14 . 

14 . Прочитайте словосочетания . Ветка дуба, ехал по улице, любить Родину, письмо от бабушки, подарок внуку, гордиться героем, рассказать о маме, рисовать .  ГДЗ . Математика . Русский язык .  Навигация по записям . Канакина . 3 класс . Учебник №2, упр . 

Авторы: Канакина В .П ., Горецкий В .Г . Чтобы в полной мере овладеть родным языком, школьнику научиться применять выученные правила на практике . Добиться этого поможет сборник ГДЗ к учебнику по русскому языку для 3 класса В . П . Канакиной .
город назывался Симбирском, в нём родился известный русский писатель Николай Михайлович Карамзин, который придумал букву «ё» . (4)Он предложил поставить над буквой «е» две точки .  (14)Не будь зайца, поэт наверняка присоединился бы к бунтовщикам и скорее всего погиб бы . 

Любой родитель хочет, чтобы его ребенок хорошо учился и с легкостью усваивал пройденный в школе материал . Зачастую бывает, что приходится пропускать занятия, а самостоятельно восполнить упущенные из-за прогулов знания не каждому под силу .
3 класс . Моро, Бантова, Бельтюкова . Математика .  3 класс . Плешаков — рабочая тетрадь . Окружающий мир . 

Готовые домашние задания облегчат жизнь и ученику, и его родителям . По гдз можно сверить ответы ребенка и узнать правильные ответы к  Готовые домашние задания к учебнику русского языка Канакина 3 класс 1 часть . Вот и перешли вы в третий класс, и снова начались . . 

Русский язык для третьеклассников: особенности . Третий год школьного обучения — тот самый период, когда ученик – уже не  Решебник по учебнику по русскому языку 3 класс, авторы Канакина В .П ., Горецкий В .Г . – настоящая находка для школьников и старшего поколения, ведь . . 

Смотрите ГДЗ по русскому языку за 3 класс Канакина, Горецкий онлайн 1, 2 часть — Решатор! Занятия приносят максимальную пользу, когда  Когда хочется подтянуть свои знания, сначала надо сделать домашнее задание самому, а потом сверить ответы и отметить ошибки . 

ГДЗ необходимы для сверки домашнего задания со своими ответами . А иногда и вовсе учитель в школе плохо объяснит, а по решебнику  Ответы по страницам ГДЗ по русскому языку 3 класс учебник 2 часть .  40 . Определите род имён существительных каждой группы (упр . 

Здесь вы найдете готовые решения всех упражнений учебника русского языка 3 класса по программе Канакиной, Горецкого . Эти ГДЗ навлены в помощь взрослым с целью проверки домашней работы школьников в третьем классе . Ответы по русскому языку 3 класс Канакина 


МОУ «СОШ № 13» — Задания по предметам в связи с морозами


Учебная работа

Статистика

Онлайн всего: 4

Гостей: 4

Пользователей: 0




Уэшка


Задания по предметам 

для учащихся за 27.01.2016 — 01.02.2016

 

Начальные классы 

1 классы:

Математика – повторить таблицу +,- 1, 2, 3, 4.

Чтение – читать детские книги.

Письмо – отрабатывать написание изученных букв.

на 28-29.01.2016

2 класс  29.01

русский язык- раб. тетр с. 20

матем.- раб. тетр. с. 13

лит. чтение-с.22-23,отвеч.на вопросы

окр.мир –с.14-17,отвеч.на вопросы

1.02

русск.яз.-р.т.с.21-22

матем.-р.т.с.12-13

на 28.01.2016г.

3 классы

русский язык- раб. тетр. 2 часть с. 6-7

матем.- раб. тетр. с. 13

лит. чтение- С.Есенин  чит. выразит.

Задания на морозный день 29.01.2016г.

3 классы  29.01.

русский язык- раб. тетр. 2 часть с. 8-9

матем.- раб. тетр. с. 14

лит. чтение- С.Есенин  чит. выразит.

3 класс  1.02

русский язык- раб. тетр. 2 часть с. 10-11

матем.- раб. тетр. с. 15-17

лит. чтение-подг.сообщение о С.Есенине  ,чт.стихов С.Есенина

4 классы

28.01.16

Русский язык —  упражнения № 60, 61, сборник Узорова – Нефедова  с.88 (работать в сборнике)

Матеметика – сборник Узорова – Нефедова  решать задачи с. 177

Литературное чтение – М.М.Зощенко «Ёлка» — читать, отвечать на вопросы.

Окружающий мир – учебник с.22- 27 читать, пересказывать, отвечать на вопросы, выполнять задания в печатной тетради.

29.01.16

Русский язык — упражнения №62,63, сборник Узорова – Нефедова  с.89 (работать в сборнике)

Математика — сборник Узорова – Нефедова  решать задачи с. 178

Литературное чтение – М.М.Зощенко «Ёлка» — составить план, краткий пересказ.

01.02.16

Русский язык — упражнения №64,65, сборник Узорова – Нефедова  с.90 (работать в сборнике)

Матеметика — сборник Узорова – Нефедова  решать задачи с. 179

Литературное чтение – читать художественные книги детских писателей.

Окружающий мир — учебник с.28- 32 читать, пересказывать, отвечать на вопросы, выполнять задания в печатной тетради.

5 — 11 классы
Математика

на 27.01.2016

Математика 5аб классы: стр. 152-154  — изучить, № 701,705

Алгебра 9б класс: стр.148-150 №23-26; 46,48

Геометрия 11 класс :  № 605аб, 613, 617

Алгебра 7 класс

Алгебра 10 класс

5В математика

Учебник стр. 152-154,   157-159

Решить № 705-708,   723,  736

8В алгебра

Составление уравнения функции по условию задания. Нахождение наибольшего и наименьшего значения функции.

Учебник §21

Задачник №21.12-14;   21.15-17

9А алгебра

Арифметическая прогрессия

Учебник §16

Задачник № 16.11-29 (вг)

5аб классы

28.01 № 710;712

29.01

С.157-159-изучить

№716, 719

30.01 № 723,724, 727

9б класс

28.01-30.01 Вариант № 16-18

9А алгебра

Арифметическая прогрессия

Учебник §16

Задачник № 16.11-29 (вг)

8В алгебра

Составление уравнения функции по условию задания. Нахождение наибольшего и наименьшего значения функции.

Учебник §21

Задачник №21.12-14;   21.15-17

8А,8Б класс п.21 построение графика функции у=f(x+l)+m (теория по учебнику)

построение с помощью шаблонов №21.1-21.11 (аб), 21.12 — 21.13 записать уравнение параболы по рисункам, на повторение №106, 107

5В математика

Учебник стр. 152-154,   157-159

Решить № 705-708,   723,  736

на 01.02

5абв Математика

П4.1-изучить, №728,734,737,743а-в,744а-в

6абв Математика

§23-изучить, № 675-678аб, 686а,687аб

7абв Геометрия

Стр 68 отвечать на вопросы

8аб Алгебра

№21,18-22а,110а

8в Геометрия

П62,63 выучить №564,571

9а Геометрия

С-13(1,2 вар.), С-14(3вар)

9б Алгебра

§15изучить, №15.5-11

10

Вариант ЕГЭ(база)

11

Вариант ЕГЭ(следующий)

Биология, Природоведение, Краеведение

Биология 7Б пр 34, ответить на вопросы

Биология 7В пр31, ответить на вопросы

6Б — пр.37(написать конспект в тетради)

6В — пр.36(написать конспект в тетради, учить определения — царство, вид.)

7 А – пр.33-34 (краткий конспект)

7Б – пр.33-35 (краткий конспект)

7В – пр.31-32, заполнить таблицу в тетради по внутреннему строению рыбы.

8А,8Б,8В – пр.39 (краткий конспект)

9А – пр36-37 (краткий конспект)

Биологическое краеведение 6АБВ – Строение, питание и размножение лишайника.

География

5 А класс  п. 17

9 А,Б — п.23,24 зад. 2 стр.153 письменно

7 А,В  параграф  29 часть 1

7 Б параграф 2 часть 2

9 А,Б  параграф 23,24 зад. 2 стр.153 письменно

11 параграф 17

на 28-29.01

5 Б,В кл.  параграф  17

8 А,В кл.  параграф 25 (вопросы письменно)

8 Б кл. параграф 24 (вопросы письменно), параграф 25 (вопросы письменно)

9 А,Б  параграф 25 (вопросы письменно)

10 кл. параграф 19

Химия 

8А,8Б,8В – читать «Соли: состав и номенклатура.», повторить номенклатуру кислотных остатков.

История и обществознание

Обществознание

10 кл.- параграф 16

11 кл.- параграф 12-13

6 А — § 14 («Семья») читать и пересказывать, подготовить презентацию «Моя семья».

6 Б — § 14 («Семья») читать и пересказывать, подготовить презентацию «Моя семья».

6 В — § 14 («Семья») читать и пересказывать, подготовить презентацию «Моя семья».

7 А — § 17 («Подросток как гражданин») читать и пересказывать, а также подготовить сообщение на тему: «Гражданин Отечества достойный сын»

7 Б — § 17 («Подросток как гражданин») читать и пересказывать, а также подготовить сообщение на тему: «Гражданин Отечества достойный сын»

7 В — § 17 («Подросток как гражданин») читать и пересказывать, а также подготовить сообщение на тему: «Гражданин Отечества достойный сын»

История

8 «Б», 8 «В» — параграф 12

9»Б»- параграф 19-20

6 А — § 6-7 читать и пересказывать, задания в рабочей тетради на страницах № 21-30.

6 Б — § 6-7 читать и пересказывать, задания в рабочей тетради на страницах № 21-30.

6 В — § 6-7 читать и пересказывать, задания в рабочей тетради на страницах № 21-30.

7 А — § 10-11читать, пересказывать, задания в рабочей тетради по теме.

7 Б — § 10-11 читать, пересказывать, задания в рабочей тетради по теме.

7 В — § 10-11 читать, пересказывать, задания в рабочей тетради по теме.

Д/З на 27.01 16 г.

Обществознание

10 кл.- параграф 16

11 кл.- параграф 12-13

История

8 «Б», 8 «В» — параграф 12

9»Б»- параграф 19-20

Д/З на 28-30.01.16 г.

История

5-е кл Пп.28-29, вопросы и задания к главе 9, письменно

8-е кл. параграфы 13-14

9-е кл. параграфы  21-22

10 кл. параграф 3-4

11кл.параграф 28-29

Обществознание

5-е кл. П.9,  с.80, задание «В классе и дома»,  письменно

8-е кл параграф 14

9-е кл. параграф 14

10 параграф 13

11параграф 14

Русский язык

на 27.01.2016

5АБ класс

п 85, 86  Упр.453, 456, 459

5 В

Параграф 86 изучить, упражнение № 457, на повторение 456.

7 классы Русский язык: Параграф №31, упр. № 295, словарный диктант стр.208

8а класс —  п.32, упр.211

Параграф 19 изучить. Выбрать из произведений А.С. Пушкина СПП с придаточными условиями; №170 (письменно).

на 28-29.01.2016

5 класс

Русский язык

П.87, Упр. № 462, № 465, №467, №468.

Стр.41 ответить на вопросы (устно)

6 класс

Русский язык

П.32, упр. № 273 (устно), № 276 (письменно), № 277 (письменно), № 278 (письменно).

Стр. 216, таблица «Говорим правильно» — наизусть.

7 класс

 Русский язык

П.31 упр. № 292 (Устно),  №293 (письменно), №294 (письменно), № 296(письменно), № 297 (письменно) № 298 (письменно), №290 (устно), №300 (письменно),  № 301 по заданию, словарный диктант стр. 208.

8 класс

П.33( повт.п 30-32), упр.216, 218,219

8б класс

Русский язык

П. «Предложения с обращениями» — изучить самостоятельно, Упр. №190 (письменно)

Русский язык

П.34, Упр. №221, №223 (по заданию)

9 класс

Русский язык

П.33, Упр. №291 (составить план текста письменно).

10 класс

П. 45, Упр. №238

П.47 Упр. №240

11 класс

П.97,98  упр.455( по заданию), 458

на 01.02

5 класс

5 в Написать на черновик сочинение по упр. 470

5 а,б П.87 упр. №463

6 класс

П.32, упр. № 282, 283

7 класс

П. 32 (часть 1) учить самостоятельно, упр. №302 (устно), упр. № 303(письменно).

8 класс

Развитие речи. П.42 «Портретный очерк» учить, упр. №360

П.34 (учить самостоятельно), упр. № 226 (по заданию), ЗСП-8 (составить словосочетания).

10 класс

П.48, упр. №258, упр.№250

П.49,П.51, упр.№265, №266

Литература

на 27.01.2016

5 класс

Стр. 279  «Есть в осени первоначальной…», стр. 281 «Зима»  наизусть одно на выбор

7 класс Найти и прочитать рассказы И.А.Бунина «Лапти» и «В деревне».

8а класс –   читать А.П.Чехов  «О любви»

Русское общество

В начале 20 века российское общество оставалось строго иерархическим. Царские политические структуры, религиозные ценности, армия и бюрократия, правила, регулирующие владение землей, и правовой кодекс — все это укрепляло социальную иерархию России, определяя положение и статус.

Русский свадебный торт

Социальная структура России часто изображалась и высмеивалась в визуальной пропаганде. Например, было несколько вариантов «русского свадебного торта» (см. Рисунок выше).В этих изображениях русское общество изображено как феодальная пирамида. Высшие классы поддерживаются трудом трудящихся масс, которые сдерживаются работой, религией и угрозой насилия.

На самом деле основание этого торта было значительно шире, чем предполагают эти изображения. Бедное крестьянство и промышленный рабочий класс составляли более четырех пятых населения, в то время как образованный и профессиональный средний класс в России был крошечным по сравнению с британским, французским и немецким.

Согласно историку Майклу Линчу, перепись 1897 года разделила россиян на следующие классы:

Высшие классы : члены королевской семьи, дворянство, высшее духовенство: 12,5%.
Средние классы : Купцы, чиновники, профессионалы: 1,5%.
Рабочий класс : Заводские рабочие, ремесленники, солдаты, матросы: 4%.
Крестьяне : Земледельцы и безземельные фермеры: 82%.

Аристократия

На вершине этой метафорической пирамиды находились российские члены королевской семьи и аристократия, которые по большей части жили комфортной жизнью, изолированной от недовольства низших классов.

Дворянские титулы и землевладение были главными детерминантами привилегий в царской России. Сам царь был крупным землевладельцем, владевшим до десяти процентов пахотных земель на западе России. Русская православная церковь и ее высшее духовенство также владели большими земельными участками.

Защищая свое богатство и привилегии, земельная аристократия России, возможно, была самой консервативной силой в империи. Отмена крепостного права в 1861 году позволила многим из них увеличить свои земельные владения, в основном за счет государства и освобожденных крепостных.

Большинство царских министров и ближайших советников были взяты непосредственно из аристократии. Попадая в министерство, они часто блокировали или кричали о предлагаемых реформах. Сергей Витте — сам аристократ, хотя и не имел крупных землевладений — утверждал, что «многие представители аристократии — невероятно алчные [жадные] лицемеры, негодяи и бездельники».

Средние классы

Средний класс в России работал на государство (обычно в высших слоях бюрократии) или частный сектор, либо в качестве владельцев малого бизнеса, либо в качестве обученных профессионалов (например, врачей, юристов и менеджеров).

Промышленный рост в 1890-х годах способствовал расширению среднего класса за счет увеличения рядов фабрикантов, бизнесменов и предпринимателей. Члены этой группы были образованными, светскими и восприимчивыми к либеральным, демократическим и реформистским идеям.

Представители среднего класса занимали видное место в политических группах, таких как кадеты (конституционные демократы), а позже были хорошо представлены в Государственной Думе.

Крестьянство

Крестьянство было самым крупным социальным классом империи.В нем было как минимум четверо из пяти россиян. Большинство из них обрабатывали небольшие участки земли, используя методы земледелия, которые мало изменились со времен средневековья.

Земледелие в России было трудным делом, которое диктовалось почвой, погодой, а иногда и чистой удачей. В целом было легче в южных регионах России, в «житнице», где почва была темной и богатой, а климат более умеренным. В этих краях процветали зерновые культуры, такие как ячмень, рожь и овес.

Дальше на север и восток, через Урал и в сторону Сибири, почва была тверже и менее плодородна, что затрудняло производство зерна.Крестьяне здесь больше полагались на клубневые культуры, такие как картофель, репу и свеклу. На большей части территории Сибири почва была твердой, мерзлой и непригодной для земледелия.

Российскому сельскому хозяйству еще больше мешало использование устаревших методов и технологий. Большинство крестьян расчищали, вспахивали и засевали землю вручную, без применения техники или химических удобрений. У некоторых более зажиточных крестьян были вьючные животные.

Изменения после 1861 года

До 1861 года большинство русских крестьян были крепостными и не обладали ни юридическим статусом, ни правами как свободные люди.Указ Александра II об освобождении дал им свободу передвижения и другие права, но последовавший за этим перераспределение земли поставил тысячи крестьян в худшее положение, чем прежде.

После эмансипации лучшие участки сельхозугодий обычно отдавались землевладельцам. Они оставляли его себе или сдавали в аренду по высокой цене. Бывшим крепостным оставили все, что осталось, но они были обязаны платить правительству 49 ежегодных выкупных выплат — по сути, это была 49-летняя государственная ипотека.Эти выкупные платежи часто превышали арендную плату и земельный налог, которые они платили до 1861 года.

Некоторая общинная земля также контролировалась и выделялась общиной или мир (крестьянская община). mir также отвечал за другие административные обязанности, такие как сбор налогов и поставка призывников в Имперскую армию.

Близорукое крестьянство

Небольшие размеры этих крестьянских общин (в большинстве деревень проживало от 200 до 500 человек) и их рассредоточенность сформировали мировоззрение русских крестьян.Формального образования было мало или вообще не было, поэтому большинство крестьян были неграмотными. Немногие крестьяне путешествовали и возвращались, поэтому мало что было известно о мире за пределами их деревни.

Как следствие, крестьянские общины были изолированными и оборонительными. Они полагались друг на друга в поисках информации и относились к посторонним и незнакомцам с подозрением, даже параноидально. Немногие крестьяне понимали правительство, политику или экономику. Многие были глубоко религиозными и суевериями вплоть до средневековья.Они верили в магию, колдовство и бесовство и носили символы и значки, чтобы предотвратить неудачу.

Значительная часть крестьянства была верна царю. Некоторые прошли военную службу, где их внушили царистским идеям. Другие мало знали о царе и еще меньше заботились о нем. Они ненавидели бюрократию за ее налоги, правила и сборы; они боялись армии за то, что они забрали их сыновей. Они доверяли немногим, кроме своих.

Крестьянские настроения и инакомыслие

Но, несмотря на всю свою политическую апатию, крестьянство время от времени побуждали к действиям — особенно изменениями, которые затрагивали их напрямую, такими как нехватка продовольствия или новые налоги.В 1894 году произошли значительные крестьянские протесты, когда правительство ввело государственную монополию на производство водки (раньше крестьяне могли производить водку самостоятельно при условии, что они платили небольшой акциз государству).

Многие крестьяне также были восприимчивы к антисемитской пропаганде, обвинявшей российских евреев во всем: от неурожая до пропажи детей. Подстрекаемые слухами и агитаторами, крестьянские банды осуществили десятки погромов в конце 1800-х — начале 1900-х годов. Крестьянские волнения и насилие вспыхнули во время революции 1905 года, хотя она была направлена ​​в большей степени на землевладельцев, чем на правительство.

Хотя крестьянские восстания никогда не были широко спланированными или скоординированными по всей России, они, тем не менее, беспокоили царский режим.

Бедственное положение женщин в России

Независимо от класса или статуса, российское общество было глубоко патриархальным. Мужчины преобладали в обществе, на рабочем месте и в правительстве.

Это был не просто продукт социальных ценностей, он был закреплен в законе. Российский кодекс давал мужьям практически неограниченную власть принимать решения в семье.Жены должны были подчиняться своим мужьям и подчиняться им. Замужним женщинам необходимо специальное разрешение мужа, чтобы устроиться на работу, подать заявление на получение большинства государственных разрешений, получить паспорт или поступить в высшее учебное заведение.

Русские женщины не могут инициировать бракоразводный процесс (хотя законные полномочия мужа над семьей могут быть лишены в случаях некомпетентности, таких как алкоголизм или психическое заболевание). Если мужчина умирал, то его дети мужского пола унаследовали большую часть его имущества; его жена и дочери получили лишь небольшую долю.

Средний возраст вступления в брак крестьянских женщин в России составлял 20 лет; для аристократии и среднего класса он был на несколько лет старше. В России был один из самых высоких показателей детской смертности в западном мире. К концу 1800-х годов около 47 процентов детей в сельской местности не дожили до своего пятилетия.

Взгляд историка:
«Отношение [царского] режима к дворянству зависело от обстоятельств каждого отдельного царствования. Однако все цари считали дворянство ключевым классом с точки зрения богатства и общественного лидерства.Они поддерживали социальную иерархию, которая была неотъемлемой частью всей концепции политической автократии. Без этого политическая система не могла бы работать эффективно. Некоторые представители знати были вовлечены в процесс управления, но это не было их ключевым значением. Как и в Пруссии, молчаливое понимание заключалось в том, что социальные полномочия дворянства были усилены в обмен на признание автократии, которая, по сути, не предполагала вклада в ее осуществление ».
Стивен Дж.Ли

1. Российское общество насчитывает более 125 миллионов человек. Было значительное разнообразие этнической принадлежности, языка и культуры.

2. Доминирующими классами были члены королевской семьи, аристократия и землевладельцы, которые обладали значительным политическим влиянием.

3. Средний класс в России был небольшим по сравнению с другими странами, но к началу 1900-х годов рос.

4. Крестьянство составляло самую большую часть населения, большая часть которого проживала небольшими общинами, разбросанными по всей империи.

5. Российское общество было крайне патриархальным, в котором мужчины доминировали в большинстве сфер принятия решений, а женщины были лишены многих юридических и гражданских прав.

Цитата
Название: «Русское общество»
Авторы: Дженнифер Ллевеллин, Майкл МакКоннелл, Стив Томпсон
Издатель: Alpha History
URL: https://alphahistory.com/russianrevolution/russian- Society /
Дата публикации: 14 мая 2019 г.
Дата обращения: 27 сентября 2021 г.
Авторские права: Запрещается повторно публиковать содержимое этой страницы без нашего явного разрешения.Для получения дополнительной информации об использовании, пожалуйста, обратитесь к нашим Условиям использования.

рабочих листов по английскому как второму (esl) и онлайн-упражнений

Расширенный поиск

Содержание:

Язык: AfarAbkhazAvestanAfrikaansAkanAmharicAragoneseArabicAssameseAsturianuAvaricAymaraAzerbaijaniBashkirBelarusianBulgarianBihariBislamaBambaraBengali, BanglaTibetan стандарт, тибетский, CentralBretonBosnianCatalanChechenChamorroCorsicanCreeCzechOld церковнославянский, церковнославянский, Старый BulgarianChuvashWelshDanishGermanDivehi, Мальдивский, MaldivianDzongkhaEweGreek (современный) EnglishEsperantoSpanishEstonianBasquePersian (фарси) Фуле, фулах, пулар, PularFinnishFijianFaroeseFrenchWestern FrisianIrishScottish гэльский, GaelicGalicianGuaraníGujaratiManxHausaHebrew (современный) HindiHiri MotuCroatianHaitian, гаитянский CreoleHungarianArmenianHereroInterlinguaIndonesianInterlingueIgboNuosuInupiaqIdoIcelandicItalianInuktitutJapaneseJavaneseGeorgianKongoKikuyu, GikuyuKwanyama, KuanyamaKazakhKalaallisut , Гренландский, кхмерский, каннада, корейский, канури, кашмирский, курдский, коми, корнийский, киргизский, латинский, люксембургский, летцебургский, ганда, лимбургский, лимбургский, лимбургский, лингала, литовский, люба-катанга, латышский, малагасийский, маршалльский, маори, македонский, mMongolianMarathi (маратхи) MalayMalteseBurmeseNauruanNorwegian BokmålNorthern NdebeleNepaliNdongaDutchNorwegian NynorskNorwegianSouthern NdebeleNavajo, NavahoChichewa, Chewa, NyanjaOccitanOjibwe, OjibwaOromoOriyaOssetian, OsseticEastern пенджаби, Восточная PanjabiPāliPolishPashto, PushtoPortugueseQuechuaRomanshKirundiRomanianRussianKinyarwandaSanskrit (санскрит) SardinianSindhiNorthern SamiSangoSinhalese, SinhalaSlovakSloveneSamoanShonaSomaliAlbanianSerbianSwatiSouthern SothoSundaneseSwedishSwahiliTamilTeluguTajikThaiTigrinyaTurkmenTagalogTswanaTonga (Остров Тонга) TurkishTsongaTatarTwiTahitianUyghurUkrainianUrduUzbekValencianVendaVietnameseVolapükWalloonWolofXhosaYiddishYorubaZhuang, ChuangChineseZulu Тема:

Оценка / уровень: Возраст: 3456789101112131415161718+

Поиск: Все рабочие листы Только мои подписанные пользователи Только мои любимые рабочие листы Только мои собственные рабочие листы

ДАЙДЖЕСТ: Сан-Диего заинтересован в проведении Кубка Федерации

Сан-Диего — один из 11 сайтов, которые заявили о своем намерении подать заявку на право проведения финала Кубка Федерации между Соединенными Штатами Штаты и Италия.Финал запланирован на 6-7 ноября.

Если заявка Сан-Диего выиграет, финал будет сыгран на спортивной арене.

Билл Келлог, президент пляжного и теннисного клуба La Jolla, входит в организационный комитет Сан-Диего. LJB & TC организовал матч Кубка Федерации в 2008 году между Германией и США и матч Кубка Дэвиса 2006 года между США и Румынией.

Теннисная ассоциация США требует от городов выделить 200 000 долларов в рамках официального предложения.

«Очевидно, что это вызов», — сказал Келлог, добавив, что он надеется найти спонсоров отелей и автомобилей.

Другие регионы, которые заявили о своем намерении сделать ставку на матч: Даллас, Форт-Уэрт и Сан-Антонио, штат Техас; Pacific Palisades; Кливленд; остров Гавайи; Джексонвилл, штат Флорида; Портленд, штат Орегон; Святой Луи; и Сюрприз, штат Аризона,

Окончательные предложения должны быть поданы в USTA до 4 июня. Место победителя будет объявлено на неделе 14 июня.

DON NORCROSS

ВЕЛОСИПЕД

Бретт Ланкастер из Австралии опередил группу из 26 гонщиков на убывающих метрах и завоевал промокший от дождя второй этап и лидерство в общей гонке в понедельник в Туре Калифорнии.

Ланкастер, который начал день на 10 секунд позади на 85-м месте, завершил 110,1-мильную дорожную гонку Дэвис — Санта-Роза с неофициальным финишным временем 4 часа 38 минут 48 секунд. Петер Саган из Словакии финишировал вторым, а Ларс Бум из Нидерландов занял третье место одновременно с победителем. Леви Лейфаймер, трехкратный победитель гонки, и его товарищ по команде Лэнс Армстронг финишировали в лидирующей группе.

• Мэтью Госс из Австралии выиграл девятый этап Джиро д’Италия на финише спринта в понедельник, в то время как Александр Винокуров из Казахстана сохранил общее лидерство.Госс, который выступает за команду HTC-Columbia, преодолел почти плоский 116-мильный отрезок от Фрозиноне до Кава-де-Тиррени за 4 часа 8 минут 17 секунд.

GOLF

Тайгер Вудс объявил на своем сайте, что будет играть в British Open. У Вудса есть шанс стать первым игроком за 150-летнюю историю British Open, который трижды выигрывал на Сент-Эндрюсе.

ТЕННИС

Давид Налбандян выбыл из Открытого чемпионата Франции из-за травмы левой подколенной сухожилия.

• Лучшая сеяная Мария Шарапова вышла во второй раунд Страсбургского международного турнира со счетом 6: 3, 3: 6, 6: 1 над россиянкой Региной Куликовой.

ФУТБОЛ

Капитан сборной Германии Михаэль Баллак пропустит чемпионат мира из-за разрыва связок правой лодыжки, что стало серьезным ударом для трехкратных чемпионов менее чем за месяц до турнира.

КОЛЛЕДЖ ФУТБОЛЬНЫЙ

Мичиган публично опубликует свой ответ на обвинения NCAA в серьезных нарушениях правил против тренера Рича Родригеса на следующей неделе.Спортивный директор Дэвид Брэндон сказал в понедельник, что будет «полная прозрачность» и что любые санкции, наложенные школой, будут раскрыты в отчете, который будет отправлен в NCAA 24 мая и обнародован на следующий день.

HOCKEY

Вашингтон Кэпиталз подписал в понедельник 10-летний контракт на сумму 67 миллионов долларов с Никласом Бэкстремом. Три года назад «Кэпиталз» подписали с Алексом Овечкиным 13-летнюю сделку на 124 миллиона долларов.

СМИ

Ссылаясь на неназванные источники, Sports Business Journal сообщил в понедельник, что ESPN заплатит ACC 1 доллар.86 миллиардов за 12 лет, начиная с 2011 года.

ЗАРЯДНИКИ

Зарядные устройства подписали двухлетние контракты с новичками-полузащитниками, свободными от агентов, Борисом Ли (Университет Трои) и Майком Никсоном (штат Аризона).

КОЛЛЕДЖИ

Юниорка штата Сан-Диего Саманта Бисли была названа питчером года на конференции Mountain West Conference. К Бизли, который второй год подряд вошел в состав всей команды MWC, присоединились два товарища по команде, старший Бриттани Кнудсен и второкурсник Джастин Маева .Бизли стал седьмым ацтеком, получившим награду за 11 лет существования MWC. Она 28-9 в этом сезоне с 0,96 ЭРА и 345 аутами в 2261/3 подач. Кнудсен, трехкратный выбор MWC, лидирует среди ацтеков со средним показателем 0,396, лучшим в истории школы. Маева, в своем первом сезоне в SDSU, отбивает 0,372 с высоким рейтингом команды 36 RBI. Ацтеки (33-14) откроют региональный Лос-Анджелес (в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе) в 13:00. Пятница против штата Фресно.

• Пять ацтеков вошли в состав сборной MWC по легкой атлетике на открытом воздухе после того, как финишировали в тройке лучших на субботней конференции чемпионата.Стефани Джеймс и Кэти Морган были удостоены чести после финиша 2-3 в прыжках с шестом; Бриана Джонсон была второй в 100 препятствиях, а Алекс Эванс (тройной прыжок) и Жанетт МакКоннелл (диск) заняли третье место.

долларов США Крис Дженсен был назван питчером недели на конференции Западного побережья после того, как на прошлой неделе допустил всего одну пробежку с четырьмя ударами в шести подачах против штата Орегон. На этой неделе Toreros (31-17) занимают 15-е место в рейтинге Collegiate Baseball и 19-е место в рейтинге Baseball America.

По материалам службы новостей Union-Tribune

Movsziszian perfect в Аликанте | ChessBase

Пятидневный пасхальный турнир

В Ла-Нусии, Аликанте, проходит международный турнир «Semana Santa». Мероприятие, организованное Патрисией Кларос Агилар при поддержке Валенсийской шахматной федерации, представляет собой открытый турнир по швейцарской системе из 9 туров с контролем времени 90 минут на первые 40 ходов и 30 минут на оставшуюся часть игры плюс 30-секундные интервалы от ход 1.

Мигель Сантос — лучший посев, за ним следуют российский гроссмейстер Даниил Юффа и трио опытных испанских гроссмейстеров — Марк Нарцисо, Сальвадор дель Рио и Хосе Куэнка. Бывший чемпион мира по шахматам среди взрослых Карен Мовсзисзян прибыл в Ла-Нусию шестым сеяным и в настоящее время является единственным игроком, выигравшим все пять партий.

Осталось четыре раунда (по два будут играть каждый день в течение выходных), шесть игроков гонятся за лидером, набравшим 4½ / 5 очков. Самым серьезным испытанием для Мовшизяна на сегодняшний день станет 6 раунд, когда у него будут черные фигуры против Нарцисо.Куэнка — Дель Рио и Сантос — Юффа — ключевые встречи, которые также состоятся в субботу утром.

В следующем видеоотчете Мовсзисзян говорит: «Прошел год с тех пор, как я в последний раз играл в турнире, это первая игра, в которую я сыграл за год. Я очень счастлив».



Мовсизян, выигравший чемпионат Армении 30 лет назад (в 1981 году), в 5-м туре обыграл Кристиана Аранду. Опытный гроссмейстер сыграл антисицилианцем g3, и через 14 ходов была достигнута следующая позиция:

Аранда не почувствовал опасности и сделал развивающий ход 14…Rac8 . Оглядываясь назад, становится ясно, что черным следует пойти либо на 14 … h6, либо на 14 … Qc7 / 14 … Qe8, удалив ферзя из линии d. Дело в том, что теперь у белых 15. c4

Здесь черные должны сократить свои потери и отдать пешку ходом 15 … Nf6 16.Bxf6 Bxf6 17.Nxc5. Вместо этого ход 15 … Nb6 дает 16.cxb5 axb5 и еще один сильный прорыв центральной пешки — 17.d4

Опять же, лучшей альтернативой было отказаться от материала с 17…cxd4 18.Qxb5 и пешка d скоро упадет — конечно, печальное продолжение, так как белые получают две связанные проходные на ферзевом фланге. Вместо этого Аранда избрал 17 … c4 , на что белые ответили мощным 18.Nc5

Репертуар черных против антисицилийцев

В этой серии видео Перт дает сильный и практичный репертуар черных против антисицилийцев, таких как Bb5 Sicilian, Grand Prix Attack, Alapin и многие другие, исходя из моего многолетнего опыта. играя сицилийца.

Теперь мы видим, почему несколько ходов назад было необходимо удалить ферзя из вертикали d. Игра продолжилась 18 … Qc7 19.Bf4 Bd6

Черные сохранили материальный баланс, но их фигуры скованы и не могут противостоять атаке белых после 20.Nxe6 fxe6 21.Qxe6 Kf8 22.Ng5

Белые угрожают мату ходом Nxh7, а после 22 … g6 у них 23.Qf6 + Kg8 24.Bh4 , и белопольный слон готов присоединиться к атаке.Черные сдались.

Игровой зал


Положение после 5 раунда

И действие! — Как тактикой увенчать позиционную игру

Есть несколько имен, которые, как и имя Алексея Широва, могут быть связаны с фантастически образной и тактически продуманной игрой. Сейчас латвийский гроссмейстер представляет DVD именно об этом элементе игры в шахматы. И тот, который полностью основан на его собственных играх.

Поз. Tit. Имя Fed. Очки. ФИДЕ
1 GM Мовсзисзян, Карен ARM 5,0 2471
2 GM Нарцисо Дублан, Марк ESP 4,5 2521
3 GM Куэнка Хименес, Хосе Фернандо ESP 4.5 2506
4 GM Юффа, Даниил РУС 4,5 2584
5 FM Serarols Mabras, Бернат ESP 4,5 2358
6 GM Del Rio De Angelis, Salvador G. ESP 4,5 2510
7 FM Ибанез Ауллана, Рамон ESP 4.5 2276
8 Лопес Варела, Пабло ESP 4,0 2209
9 IM Камачо Колладос, Маркос ESP 4,0 2400
10 GM Пласкетт, Х. Джеймс РУС 4,0 2382
11 IM Ладрон Де Гевара Пинто, Паоло ESP 4.0 2440
12 FM Moral Garcia, Серафин ESP 4,0 2239
13 FM Гарсия Хименес, Сантьяго ESP 4,0 2266
14 Виланова Корби, Хорхе ESP 4,0 2200
15 GM Сантос Руис, Мигель ESP 4.0 2592
16 Донадо-Мазаррон Гомес, Мигель ESP 4,0 2184
17 Мотос Абеллан, Даниэль ESP 4,0 2166

… 180 игроков


Все доступные игры

Ссылки

Ормузский пролив: Иран предупреждает У.С. над движением нефти в Персидском заливе

Breadcrumb Trail Links

  1. World
  2. Новости

Высокопоставленный командующий Стражей исламской революции заявил в четверг, что Соединенные Штаты не в состоянии сообщить Тегерану, «что делать в проливе. Ормуз », — сообщает государственное телевидение.

Автор статьи:

Reuters

Дата публикации:

29 декабря 2011 г. • 29 декабря 2011 г. • 2 минуты чтения • Присоединяйтесь к беседе АЛИ МОХАММАДИ / AFP / Getty Images

Содержание статьи

TEHRAN — старший стражник иранской революционной гвардии Командующий заявил в четверг, что Соединенные Штаты не могут указывать Тегерану, «что делать в Ормузском проливе», сообщило государственное телевидение.

Содержание статьи

Угроза Тегерана заблокировать поставки сырой нефти через ключевой для ближневосточных поставщиков коридор последовала за решением Европейского союза ужесточить санкции против Ирана в связи с его ядерной программой, а также за действиями США по ужесточению односторонних санкций.

Иранское англоязычное телевидение Press TV процитировало слова Хосейна Салами: «На любую угрозу ответит угроза… Мы не откажемся от наших стратегических шагов, если жизненно важные интересы Ирана будут подорваны каким-либо образом.

[связанный с НП]

Официальное информационное агентство IRNA цитирует Салами: «Американцы не в состоянии позволить Ирану перекрыть Ормузский пролив».

Пятый флот США заявил в среду, что не допустит нарушения движения в Ормузском проливе, полосе воды, разделяющей Оман и Иран.

Содержание статьи

«Любой, кто угрожает нарушить свободу судоходства в международном проливе, явно находится за пределами сообщества наций; Мы не потерпим никаких сбоев », — говорится в электронном письме с базирующейся в Бахрейне флотом.

Иран, конфликтующий с Западом по поводу своей ядерной программы, ранее заявил, что остановит поток нефти через пролив в Персидском заливе, если на его экспорт сырой нефти будут введены санкции.

«Закрыть Ормузский пролив для вооруженных сил Ирана действительно легко… или, как говорят иранцы, это будет проще, чем выпить стакан воды», — заявил в среду иранскому телеканалу Press TV на английском языке глава ВМС Ирана Хабиболла Сайяри.

«Но сейчас нам не нужно закрывать его…», — сказал Сайяри, который руководит 10-дневными учениями в проливе.

Содержание статьи

Аналитики говорят, что Иран потенциально может вызвать хаос в Ормузском проливе, который соединяет крупнейших производителей нефти в Персидском заливе, включая Саудовскую Аравию, с Оманским заливом и Аравийским морем. В самом узком месте он составляет 21 милю в поперечнике.

Но его флот не мог бы сравниться с огневой мощью Пятого флота, который состоит из более чем 20 кораблей, поддерживаемых боевой авиацией, с 15 000 человек на плаву и еще 1 000 на берегу.

Пролив — это проход шириной 50 км, по которому проходит около трети мировых перевозок нефтяных танкеров.Тот, кто контролирует эту критически важную точку, фактически контролирует экспорт нефти с Ближнего Востока.

Из файлов из национальной почты

Северная Корея обвиняет ЦРУ и Южную Корею в заговоре с целью убийства Ким Чен Ына с помощью «биохимических агентов»

Breadcrumb Trail Links

  1. World
  2. News

Два разведывательных агентства «рассадник зла в мире, замышлял порочный заговор с целью навредить высшему руководству КНДР», — сообщило информационное агентство.

Автор статьи:

Washington Post

Дата публикации:

5 мая 2017 г. • 5 мая, 2017 • 3-х минутное чтение Северокорейский лидер Ким Чен Ын осматривает отряд обороны на острове Чангджэ и отряд защиты героев на острове Му

Содержание статьи

Северная Корея обвинила США.С. и южнокорейские спецслужбы в пятницу составили заговор с целью убийства национального лидера Ким Чен Ына с использованием «биохимических агентов».

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Обвинение прозвучало на фоне резко возросшего напряжения между США и Северной Кореей по поводу ядерной и ракетной программ Пхеньяна.

В четверг Палата представителей подавляющим большинством голосов проголосовала за ужесточение санкций в отношении Северной Кореи, нацелившись на ее судоходную отрасль и компании, ведущие дела с государством-затворником.

Мера, принятая 419 голосами против 1, должна быть одобрена Сенатом перед отправкой в ​​Белый дом для подписания закона президентом Трампом.

KCNA ЧЕРЕЗ KNS / AFP / Getty Images

Официальное корейское центральное информационное агентство Северной Кореи (KCNA) заявило в пятницу, что Центральное разведывательное управление США и Национальное разведывательное управление Южной Кореи подкупили гражданина Северной Кореи, чтобы «нанести вред высшему руководству» с помощью биохимического препарата. вещество. KCNA выдвигала подобные обвинения в прошлом, но ни одно из них не было подтверждено.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Два разведывательных ведомства, «рассадник зла в мире, замышляли порочный заговор с целью нанести ущерб высшему руководству КНДР», — сообщило информационное агентство, используя инициалы официального названия страны — Народно-демократическая партия. Республика Корея. В сообщении цитируется Министерство госбезопасности.

Но Цуй Чжиин, профессор Центра азиатско-тихоокеанских исследований Университета Тунцзи в Шанхае, сказал, что обвинение вряд ли будет правдой и, скорее, всего лишь очередной эпизод «словесной войны» между двумя сторонами.

«Нет никаких сомнений в том, что Соединенные Штаты и Южная Корея думали об искоренении Ким Чен Ына, но это трудно осуществить», — сказал он. Он сказал, что это утверждение, скорее, было ответом Северной Кореи на «эскалацию угроз» со стороны США.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

  1. Американские стратегические бомбардировщики B-1B проводят совместные военные учения возле Северной Кореи, а Пхеньян предупреждает о ядерной войне

  2. Северная Корея подтверждает задержание американского гражданина за якобы с целью свержения страны

  3. As напряженность в отношениях с Северной Кореей растет, У.С. испытывает баллистическую ракету, способную нести ядерную бомбу по всему миру.

Директор ЦРУ Майк Помпео на этой неделе находился в Южной Корее, проводя «подробные обсуждения безопасности» со своим южнокорейским коллегой и посетив остров недалеко от границы между Севером и Югом. Об этом во вторник говорится в заявлении военного командования США в Южной Корее.

Администрация Трампа не исключает военного удара по ракетной программе Северной Кореи, но заявляет, что сначала хочет ужесточить санкции против режима и даже готова вести переговоры при подходящих обстоятельствах.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Государственный секретарь Рекс Тиллерсон заявил, что администрация не добивается смены режима в Северной Корее, и в прошлом месяце он сказал ABC, что ему «не известно» о каких-либо планах убийства Кима.

KCNA ЧЕРЕЗ KNS / AFP / Getty Images

Джон Делури, профессор международных отношений в Университете Ёнсей в Сеуле, сказал, что одна из основных версий северокорейского режима заключается в том, что страна сталкивается с безжалостной враждебностью со стороны внешнего мира, движимой Соединенными Штатами. .

«Это их главный аргумент в пользу необходимости создания военного сдерживающего фактора», — сказал он. «Независимо от того, есть ли доля правды (в утверждении об убийстве) или это полностью выдумка, это соответствует этому повествованию».

В пятницу Китай отреагировал на события в Конгрессе США, заявив, что поддерживает резолюции Совета Безопасности ООН, но выступает против введения «односторонних санкций».

«Нынешняя ситуация на полуострове сложна и чувствительна, и заинтересованные стороны должны проявлять сдержанность, в частности, чтобы избежать действий, которые стимулируют других, и предотвратить дальнейшую эскалацию ситуации на полуострове», — заявил официальный представитель министерства иностранных дел Гэн Шуан. сказал на очередной пресс-конференции.

Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

Реклама

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

NP Размещено

Подпишитесь, чтобы получать ежедневные главные новости от National Post, подразделения Postmedia Network Inc.

Нажимая кнопку подписки, вы даете согласие на получение вышеуказанного информационного бюллетеня от Postmedia Network Inc.