Русский язык бунеев 3 класс ответы: ГДЗ Русский язык 3 класс Бунеев, Бунеева, Пронина

Устная речь для 3-го класса

Что такое устная речь?

Устный язык иногда называют разговорным языком. Это включает в себя говорение и слушание, и это то, как люди общаются друг с другом.

В третьем классе читатели могут эффективно участвовать в дискуссиях, подробно задавать вопросы и отвечать на них. Они могут разделять основную мысль прочитанной или услышанной информации. Третьеклассники могут представлять информацию, которая организована и использует полные предложения. Они способны использовать средства массовой информации для поддержки своих презентаций.

Как это выглядит?

Словарный запас имеет решающее значение для чтения вашего ребенка.

Узнайте, как помочь третьекласснику разобраться с незнакомым словом.

Практические занятия

Начало разговора: Вступайте в разговор с ребенком, чтобы развить его навыки устной речи. Начало разговора может послужить ледоколом, чтобы начать содержательный разговор и укрепить уверенность в общении с другими. Затем задайте вопросы кто, что, когда, почему, где и как. Начало разговора (необязательно)

Новые впечатления: Предоставьте вашему ребенку возможность участвовать в новых впечатлениях. Посетите (лично или виртуально) музеи, исторические места, театры или откройте для себя новые увлечения и интересы вместе. Задавайте вопросы и обсуждайте свой опыт вместе, чтобы увеличить словарный запас и разговорные навыки.

Текущие события: Обсуждайте текущие события вместе. Обсудите с ребенком, чтобы он понял, что происходит и как это связано с его жизнью, другими событиями, которые они видели или о которых читали, и другими частями их сообщества.

Образец для подражания Вербальные навыки: Осознайте, как вы говорите. Вы даете только односложные ответы? Вы ясно объясняете, что чувствуете? Сделайте свое мышление «видимым»; моделируйте, как вы принимаете решения (например, «Я знал, что сегодня будет очень жарко, потому что рано утром было так тепло. К тому времени, когда солнце будет прямо над нами, будет палить солнце. Вот почему я припарковался под деревом. Я не хотел, чтобы внутри нашей машины было так жарко, поэтому я припарковался в тени и оставил окна приоткрытыми, чтобы впустить более прохладный воздух»).

Убедите меня: Предоставьте ребенку возможность убедить вас в следующий раз, когда он попытается убедить вас что-то купить, пойти куда-нибудь и т. д. Попросите его создать презентацию (например, устно, письменно или с помощью инструменты), чтобы поделиться своей точкой зрения или мнением. Это даст детям возможность попрактиковаться в обдумывании наиболее важных моментов и возможность поработать над своими навыками презентации.

Практические занятия (с печатными формами)

Если у вас нет принтера, школа вашего ребенка напечатает их для вас.

Стратегия ТОЛПЫ: Используйте стратегию ТОЛПЫ (завершение, припоминание, открытые, вопросы-вопросы и дистанцирование), чтобы задавать различные типы вопросов и начинать разговор о книге, отрывке или статье. Доступ к печатным материалам здесь: Trifold 1, Trifold 2, Trifold 3.

Разговор в продуктовом магазине: Используйте этот ресурс для общения во время покупок. Используйте слова, которые ребенок может не услышать в другом окружении (например, гастроном, буханка хлеба, 1/2 фунта), и задавайте вопросы, требующие большего, чем ответ «да» или «нет» (например, «Почему мы должны смотреть в картонную коробку, прежде чем мы решим купить яйца?). При желании напишите список покупок на распечатанном листе, сложите лист пополам и отвечайте на вопросы во время покупок.