Русский язык 3 класс учебник 1 часть перспектива: Русский язык 3 класс Климанова Бабушкина часть 1

Содержание

Русский язык 3 класс Климанова Бабушкина часть 1

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

Первая часть учебника составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Материал учебника способствует формированию универсальных учебных действий. Задания позволяют усваивать алгоритмы учебных действий и осознанно использовать орфографические правила и навыки в письменной речи.

Пример из учебника

Мы рады продолжить с вами наше путешествие в мир родного языка. В этом нам поможет учебник «Русский язык». Он расскажет вам, по каким правилам живёт и работает язык в нашей речи, как он помогает нам общаться. Изучать язык вам будет интересно, ведь вся наша жизнь связана с ним. Язык помогает нам читать книги, разговаривать с друзьями и даже вместе работать.

Поэтому, чем лучше вы знаете свой родной язык, чем выше культура вашей речи, тем интереснее окружающим людям общаться с вами. Мы хотим, чтобы уроки русского языка были интересными и полезными для вас! Успехов вам, настойчивости в преодолении трудностей и радости новых открытий!

Содержание

МИР ОБЩЕНИЯ. ПОВТОРЯЕМ — УЗНАЁМ НОВОЕ 4
Собеседники. Диалог 4
Культура устной и письменной речи 13
Текст 17
ЯЗЫК – ГЛАВНЫЙ ПОМОЩНИК В ОБЩЕНИИ 31
Звуки и буквы 32
Слог, ударение 35
Девять правил орфографии 39
Слово и его значение 59

Словосочетание 84
Предложение 86
Главные члены предложения 88
Предложения с однородными членами 92
СОСТАВ СЛОВА 94
Корень 95
Приставка 103
Суффикс 109
Окончание 113
Как образуются слова 117
ЧАСТИ РЕЧИ 122
ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ 134
Повторяем, что знаем 134
Число имени существительного 144
СЛОВАРИКИ 152
Орфографический словарик «Пиши правильно» 152
Орфоэпический словарик «Говори правильно» 154
Словарик синонимов 156
Словарик антонимов 157

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

ГДЗ по русскому языку 3 класс Климанова Бабушкина


ГДЗ готовые домашние задания к учебнику по русскому языку 3 класс Климанова, Бабушкина часть 1, 2 ФГОС от Путина. Решебник (ответы на вопросы и задания) учебников и рабочих тетрадей необходим для проверки правильности домашних заданий без скачивания онлайн

Часть 1

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 Проверь себя 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 Проверь себя 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 Проверь себя 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 Проверь себя 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263

Проверь себя



Часть 2

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 Проверь себя 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 Проверь себя 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 Проверь себя 224 225

226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239

Готовые диктанты по русскому языку 3 класс Перспектива | Учебно-методический материал по русскому языку (3 класс) на тему:

Проверочная  работа№1 по разделу «Мир общения.

Повторяем-узнаем новое»

учебник  « Русский язык»    Л.Ф.Климанова, Т.В.Бабушкинастр28-29

Контрольное списывание№1

«Золотое кольцо»

Это замечательное название возникло не случайно. Сверкающее кольцо России образуют прекрасные древние города Руси :Сергиев Посад, Переславль-Залесский, Ростов Великий, Ярославль, Кострома, Владимир, Суздаль. В истории Русской земли они занимают особое место. Здесь складывалось единое Русское государство. (36 слов)

Словарный диктант№1

Болото,четверг,привет,здесь,завтра,чёрный,обед,потом,вместе,жёлтый, до свидания, здравствуй. (12слов)

Мини-сочинение «Осень»

Проверочная работа№2 по разделу «Мир обшения. Повторяем-узнаем новое»

учебник  « Русский язык»    Л.Ф.Климанова,Т.В.Бабушкинастр. 58.

Диктант№1по теме «Слово и его значение»

Осень в лесу

 Как красив осенний лес! Березки надели золотые платья. Листья клена разрумянились. Густая листва дуба стала как медь. Сосны и ели остались зелеными.

Пестрый ковер листьев шуршал под ногами. А сколько грибов в лесу! Душистые рыжики и желтые опята ждут грибников. (43 слова)

  Слова для справок: разрумянились.

Грамматическое задание:

1.     Вовтором предложение подчеркнуть подлежащее и сказуемое.

2.     Из ряда слов выписать те, которые нельзя переносить.

Соловьи, грипп, ссора, суббота, Илья, вьюга, класс, льёт.

3.     Выписать из текста слово, в котором букв больше, чем звуков.

Контрольное списывание №2

Одуванчик

    Одуванчик растёт на лесной опушке, в огороде и даже в городе.

     Весной он три раза меняет свои «одежды». До цветения одуванчик весь зелёный. Затем у него появляется жёлтый цветок. А через некоторое время одуванчик превращается в белый шарик. Белые пушинки одуванчика медленно летят над зелёной полянкой и голубой рекой. Во все концы рассылает одуванчик свои плоды-парашютики.

Обучающее изложение по предложенному тексту№1

Ёж.

   Ходили ребята по лесу, нашли под кустом ежа.  Он там со страху шариком свернулся . Везде иголки торчат . Закатали ежа в шапку и домой принесли . Положили  на пол и дали молока. А он все лежит шариком.

  Потом показался чёрный носик.  Чем это так вкусно пахнет?  Ёж развернулся, увидел молоко и стал есть. Поел и  снова шариком свернулся.

Потом ребята начали играть. Ёжик и удрал к себе обратно в лес.

План.

  1. Кого нашли ребята в лесу?
  2. Куда принесли ежа?
  3. Во что закатали ежа?
  4.  Что поставили на пол?
  5. Поел ли ежик молоко?
  6. Куда убежал ёжик?

Проверочная работа№3 «Состав слова»

Вариант 1.

Ф.и. учащегося ____________________________________________

1. Укажи строчку, в которой записаны родственные ( однокоренные слова)

а) конь, конкурс, коньки;

б) лес, лесенка, лесник;

в) двор, дворник, дворовый.

2.Подбери однокоренные слова, выделить в них корень.

Соль — ________________________________________________________

Звон — ________________________________________________________

Цвет — ________________________________________________________

3. Подчеркнуть в каждой строке  «лишнее» слово.

Гусь, гусиный, густой, гусыня.

Слеза, прослезился, слезинка, слезла.

Лев, левша, левый, налево.

4. Записать от каких слов образованы данные слова. Выделить корень.

грибник — ____________________

тракторист — __________________

моряк — ______________________

5. Вставить пропущенные буквы. Подчеркнуть однокоренные слова, выделить в них корень. 

 

Проплясали по сн_гам

    Снежные метели.

    Сн_гири  сн_говикам

    Песню просв_стели.

  1. К данным именам существительным  записать однокоренные имена прилагательные и глаголы. Выделить корень.

Свет — ___________________________________________________

Ласка — __________________________________________________

Холод — __________________________________________________  

7. Прочитай текст. Укажи, сколько в нём однокоренных слов.

    Грибы – дружный народ. Часто их можно увидеть большими семейками и стайками.

Недаром говорят грибники: где один грибок, там и весь кузовок.

а)  2 слова;    б)  3 слова;  в)  4 слова.

Словарный диктант №2

Жёлтый, ветер,завтра, осенний, весенний, чёрный, вокруг ,здесь, болото, обед, потом, здравствуй, автобус, восток, грамм, экскурсия, до свидания, килограмм.(18слов)

Диктант№2 по теме «Состав слова»

Диктант.

Верные следы.

          Шли ребята через лес прямой дорогой. Тропинки замело снегом. Побежали  дети по звериным следам и заблудились. Испугались ребятав лесу. Стали кричать и звать на помощь. Молчит зимний лес.

          Вдруг Никита увидал знакомые следы. Тут пробегаласобака.Следы собаки  всегда приведут человека к жилью. Так учил мальчика дедушка. Ребятишки направились по следам, и вышли на лесную сторожку.

Слова для справок: приведут, знакомые.

Грамматические задания.

1. Подчеркнуть главные члены предложения:

         —  в первом предложении  ( 1 вариант),

         —  в третьем  предложении  ( 2 вариант).

2. Разбери слова по составу: дедушка, ребятишки,

            3. Разделите слова для переноса: пробегала, звериным, заблудились

Проверочная  работа  №4 по теме «Части речи»

учебник  « Русский язык»    Л.Ф.Климанова, Т.В.Бабушкина стр.130

Словарный диктант№3

Яблоко, автобус, север, сирень, металл, восток, запад, ветер, экскурсия, аккуратный, вокруг, жёлтый, весенний, обед, чёрный, привет, осенний, болото, четверг, килограмм, потом, вместе, завтра, здесь, здравствуй. (25слов)

Диктант №3 с грамматическим заданием

«Число и род имен существительных»

Друзья

            Мой товарищ Витя гостил летом у брата. Село Юрьево стоит на берегу реки. Заиграет утром луч солнца, а друзья уже у реки. А вот и первая рыбка – ерш. Ловили мальчики и крупную рыбу. Попадался окунь, лещ, сом.

            Ребята часто ходили в лес за грибами. Однажды они зашли в лесную глушь. Тишина. Только в овраге журчал ключ. Много грибов набрали мальчики в лесной чаще. (63 слова)

            Грамматическое задание:

1. Второе и пятое предложение разобрать по частям речи.

2. Написать пять имен существительных с шипящим согласным на конце.

КОНТРОЛЬНОЕ СПИСЫВАНИЕ №3

Почему снег загрустил

Пришла весна. Солнце стало пригревать землю своими тёплыми лучами. Все весне обрадовались: и звери, и птицы. Только один снег огорчился. Не рад он весне. Зимой снег был белый, пушистый, блестящий. А сейчас он стал грязный, чёрный. Прячется снег от солнца под кустами и деревьями. Но яркие лучи солнца всё равно его достанут. Скоро снег совсем растает. Ребята выбежали на улицу и радуются лужам – можно пускать кораблики!
          Здравствуй, весна-красна!

Диктант№4

по теме «Имя существительное как часть речи»

Летучая мышь

         Мы открыли гараж и увидели летучую мышь. Это интересный зверь. Днём летучая мышь спит. Широкие крылья похожи на плащ.

         Вот погас последний луч солнца. Наступила ночь. Летучие мыши – ночные хищники. Они легко ищут добычу в ночной тиши.

         Ученые пытались объяснить замечательную способность зверька находить дорогу в темноте. Залепляли глазки, нос. Мышь облетала опасные места.

         Как это происходить? Когда мышь пищит, тончайший звук доходит до преграды и идет назад. Чуткие ушки зверька  ловят сигнал.

        Задания:

  1. В первом предложении над словами надписать части речи. Подчеркнуть главные члены предложения.
  2. Морфологический разбор существительных:

ночь

зверька

Контрольное списывание №4

Весна

Наступила ранняя весна. Яркое весеннее солнце освещает землю. Воздух теплый. Затрещал на реке синий лед. Зажурчал в овраге говорливый ручеек. Выглянула нежная травка. Появились клейкие листочки на березках. Уже прилетели шумные грачи. Они поправляют гнезда на деревьях.

Детвора радостно встречает пернатых друзей. Ребята мастерят птичьи домики. Скоро в них запоют веселые скворцы.

Контрольный диктант №5 по теме «Глагол как часть речи»

Диктант

Цветочные часы.

По цветам можно узнать время. Раннее летнее утро. К шести часам открыл синий глазок колокольчик. Подняли золотые головки одуванчики. Краснеют нежные цветочки полевой гвоздики. Следом расправляет широкие лепестки шиповник. Вспыхнул яркий огонёк мака. К восьми часам распустились жёлтая кувшинка, белая лилия.

Спадает летняя жара. Оживают другие цветы. Распустились душистый табак и луговая дрёма.

Посади на клумбах цветочные часы. Они покажут точное время.

Грамматическое задание:
1. Разобрать по частям речи четвертое предложение
2. Найти в тексте 3 глагола и определить время.
3. Изменить глаголы по временам: узнать, посадить.

Проверочная  работа  №5 по теме «Имя прилагательное» 

учебник« Русский язык» 2часть   Л.Ф.Климанова, Т.В.Бабушкина стр.125

ГДЗ решебник по русскому языку 3 класс Климанова, Бабушкина Перспектива

Тип книги: Учебник
Авторы: Л.Ф. Климанова, Т.В. Бабушкина
Издательство: Просвещение
Серия: Перспектива. ФГОС

И.С. Тургенев назвал русский язык «великим и могучим», и с этим сложно поспорить. Один из самых важных и сложных предметов школьной программы, русский язык является также и самым необходимым в жизни каждого человека, проживающего на просторах нашей необъятной Родины.

Очень часто школьники сталкиваются со сложностями в изучении русского языка, и это неудивительно. Огромное количество правил, орфограмм, пунктуация вызывает растерянность даже у взрослых, а что говорить о школьниках младших классов.

Решебник к учебнику по изучению русского языка для 3 класса Климановой Людмилы Федоровны и Бабушкиной Татьяны Владимировны призваны облегчить понимание и усвоение школьной программы, повысить успеваемость и сформировать необходимую базу знаний. Каким образом сборник ГДЗ к учебнику по русскому языку от Климановой Л.Ф. и Бабушкиной Т.В. поможет ребятам?

Сборник состоит из двух частей, в которых тщательно разбирается учебный материал. Пособие призвано научить детей работать самостоятельно во время выполнения домашнего задания. Процесс обучения максимально упрощен благодаря детальному разбору каждого задания.

Но необходимо подготовить ребенка к работе с решебником, научить правильно пользоваться учебным материалом. Обязательно объясните ученику, что брать готовые ответы и переписывать их бездумно в свою тетрадь неприемлемо и приведет к обратному процессу. Пользы от такой работы практически не будет.

Необходимо сначала выполнить задание, после чего сверить свой ответ с правильным. Такой самоконтроль научит ученика к ответственному подходу к выполнению поставленных задач. Таким образом выполненные домашние задания значительно укрепят полученные знания и позволит школьнику быть увереннее на уроках и показать отличные результаты на уроках.

Преимущества онлайн-решебника

Сборник ГДЗ по русскому языку за 3 класс от Климановой Людмилы Федоровны и Бабушкиной Татьяны Владимировны имеют следующие преимущества:

  • Тщательно проработанные комментарии, даже к самым легким примерам, так как занимаются дети с разным уровнем подготовки;
  • Очень удобный интерфейс, наличие линейки для перемещения по учебнику;
  • Онлайн-режим;
  • Актуальные изменения в он-лайн решебнике в соответствии с бумажным изданием.

Для достижения оптимального результата в достаточно короткие сроки необходимо грамотно использовать предоставленный материал. Ученик сможет самостоятельно выполнять домашние задания, не дожидаясь прихода взрослых домой. Это позволит освободить массу времени для его совместного общения с семьей.

Русский язык — 3 класс — Учебник — 1 часть

На странице представлены ГДЗ  по русскому языку — 3 класс — учебник — 1 часть авторов Климанова Л.Ф. и Бабушкина Т.В. Кроме того, на этой странице можно найти перечень тем, изучаемых в курсе русского языка в 3 классе, правила и словарь.

Упражнение 10 — Страница 9

Рассмотрите собеседников на первом и на втором рисунках.

Выбери слова и выражения, которыми можно охарактеризовать детей, изображённых на обоих рисунках.

Придумай диалог, который ведут собеседники, изображенные на рисунках. Запиши два-три предложения.

Выполненное задание:

- Ты не правильно забил пенальти!
- Нет правильно!
Упражнение 16 — Страница 12

Что в общении с друзьями и родителями для вас самое главное? Закончите предложения, выделите орфограммы.

  1. Мне хотелось бы, чтобы друзья и родители … .
  2. Мне не хотелось бы, чтобы друзья и родители … .

Словосочетания для выбора: любили меня, сочувствовали мне, прощали ошибки, были верны своему слову, делали мне замечания, были внимательны ко мне, ругали меня, обращались со мной грубо, обманывали меня, обращались со мной грубо, обманывали меня, вели себя и достойно.

Мне хотелось бы, чтобы друзья и родители любили меня. 
Мне не хотелось бы, чтобы друзья и родители ругали меня.

Культура устной и письменной речи

"Хорошую речь приятно и слушать".
Упражнение 21 — Страница 15

Прочитайте, как С. Михалков описал мальчика, который не хотел следить за своей речью.

Всё то, что можно внятно
Сказать для всех понятно, 
Красиво, чисто, ясно, - 
Как люди говорят, 
Наш мальчик так корёжит, 
Что сам понять не может:
Произнесёт словечко - 
И сам тому не рад!
                      Он скажет: "До свидания!"
                      А слышится: "До здания!"
                      Он спросит: "Где галоши?"
                      А слышно: "Это лошадь?". ..
                      Он может, но не хочет
                      За речью проследить.
                      Нам нужен переводчик
                      Его переводить

Допиши предложения, используя слова поэта:

Надо говорить внятно, … .

Культурный человек следит за … .

Выполненное задание:

Надо говорить внятно, понятно, красиво, чисто, ясно.
Культурный человек следит за речью.
Упражнение 22 — Страница 15

Выполненное задание:

    Ребята хотят пойти в кино всем классом. Их машина стоит 
в гараже. Марина всегда кладёт свои вещи на место. Володя 
положил учебники в портфель.
Чтобы правильно и чётко сделать звуко-буквенный анализ слова, нужно последовательно выполнить следующие действия:
  1. Разделить слово на слоги, найти ударный слог.
  2. Определить количество звуков и букв, объяснить разницу.
  3. Назвать ударные и безударные гласные.
  4. Найти согласные звуки, определить, какие они (звонкие или глухие, твёрдые или мягкие).
Упражнение 41 — Страница 33

Сделайте звуко-буквенный анализ приведённых ниже слов.

Ярмарка, люлька, цирк, калач, лилия.

Я́р-мар-ка - 3 слога - 7 букв, 8 звуков.
я - [й] - согласный, непарный звонкий, мягкий.
  - [а] - гласный, ударный.
р - [р] - согласный, непарный звонкий, твердый.
м - [м] - согласный, непарный звонкий, твёрдый.
а - [а] - гласный, безударный.
р - [р] - согласный, непарный звонкий, твердый.
к - [к] - согласный, парный глухой, твердый.
а - [а]  - гласный, безударный.

Лю́ль-ка - 2 слога - 6 букв, 5 звуков.
л - [л`] - согласный, непарный звонкий, мягкий.
ю - [у] - гласный, ударный.
л - [л`] - согласный, непарный звонкий, мягкий.
к - [к] - согласный, парный глухой, твёрдый.
а - [а] - гласный, безударный.

Ци́рк - 1 слог - 4 буквы, 4 звука. 
ц - [ц] - согласный, непарный глухой, твёрдый.
и - [ы] - гласный, ударный.
р - [р] - согласный, непарный звонкий, твёрдый.
к - [к] - согласный, парный глухой, твёрдый.

Ка-ла́ч - 2 слога - 5 букв, 5 звуков. 
к - [к] - согласный, парный глухой, твёрдый.
а - [а] - гласный, безударный.
л - [л] - согласный, непарный звонкий, твёрдый.
а - [а] - гласный, ударный.
ч - [ч] - согласный, непарный глухой, мягкий.
 
Ли́-ли-я - 3 слога - 5 букв, 6 звуков.
л - [л`] - согласный, непарный звонкий, мягкий.
и - [и] - гласный, ударный.
л - [л`] - согласный, непарный звонкий, мягкий.
и - [и] - гласный, безударный.
я - [й] - согласный, непарный звонкий, мягкий.
    [а] - гласный, безударный.

Домашняя страница преподавания английского языка

Страна: SpainAfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBolivia, многонациональное государство ofBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongo, Демократическая Республика theCongoCook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCyprusCzech RepublicCôte d’IvoireDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинских) островах Фарерских IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный Территорий Остров itiHeard и McDonald IslandsHoly Престол (Ватикан) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKorea, Республика ofKiribatiKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Arab JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoRepublic Северной MacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian край, OccupiedPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarRomaniaRussian FederationRwandaRéunionSaint Бартелеми, Святой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья, Сент-Китс и Невис, Сент-Люсия, Сен-Мартен, Саудовская Аравия. ИНТ Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwanTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабского EmiratesUnited Королевство и IrelandUnited StatesUnited Штаты Экваторияльная IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVenezuela, Боливарианская Республика Вьетнам, Виргинские острова, Британские Виргинские острова, U.С.Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗайрЗамбияЗимбабвеВ миреОбновить страну и язык

Просодических настроек английского и русского языков.

Прежде чем обсуждать языковые различия между английской и русской интонацией, мы должны сказать, что есть функции, общие для всех lgs в мире, они называются universal . Простая универсальная истина 1 st состоит в том, что все lgs (как тональные, так и ударные) ИМЕЮТ интонацию. Прочие универсальные объекты :

-Интональная группировка (разделение речи на интонационные группы)

-Расположение ядра (наиболее заметное слово обычно помещается в конце интонационной группы)

— Ядерные тоны: окончательное падение декларативности (38 из 57 рассмотренных lgs — Дуайт Болинджер, 1978) против окончательного роста количества вопросов да-нет (36 из 57 рассмотренных lgs — Дуайт Болинджер, 1978), сильное падение восклицательных знаков и императивы, падение или падение-рост в Wh-вопросах.

— Отклонение (как правило, в конце интонационной группы высота звука ниже, чем в начале)

-интонация эмоций (говорящие на разных языках не затрудняются определить эмоции при прослушивании иностранцев)

-Ключ или регистр (в разных культурах ключ используется для обозначения социального статуса, социальной роли и региональной принадлежности Shevchencko 2003)

-Приобретение интонации: приобретение интонации предшествует приобретению фонологического

в целом. В развитии интонационных способностей малыша существуют четко установленные этапы. Их:

1-3 месяца первые крики требуют подъема-падения;

3 месяца 1 год лепет, при котором отрабатываются ровные, волнистые и повышающиеся интонации содержания;

1 год 9 месяцев однословный период с падением + нарастанием интонаций изобразительных и просьб;

1 год 9 месяцев + 3 месяца, состоящий из двух слов, с дифференциацией высокого, среднего и низкого регистров.

Освоение ребенком основных звуковых паттернов для производства и восприятия интонации обычно завершается к девяти годам. О так называемом «детском разговоре», когда взрослые обращаются к младенцам, написано много литературы. В образцах из разных культур наблюдается значительное единство: высокий шаг, округление губ и палатализация — наиболее характерные черты.

Однако каждый язык характеризуется своими просодическими особенностями, другими словами, каждый язык имеет свои собственные просодические настройки . Просодические ошибки не только делают речь чужой, но и вызывают недопонимание и, следовательно, сбой в общении.



например Обычная интонация прямого русского адреса, когда используется в английской настройке, звучит как безапелляционная команда, что довольно грубо:

Энни! (с высоким падением). Дайте мне, пожалуйста!

С другой стороны, прямой адрес в американском английском, который должен был быть дружественным, звучит для русского уха косвенно, как предупреждение:

Annie (с невысокой высотой).

Есть аналогичные случаи благодарности, неверно истолкованной иностранцами: благодарности в британском английском, произносимые мужчинами, звучали кратко и без энтузиазма, что в случае щедрого подарка было очень невежливо: Благодарности (с низким падением). Британцы, в свою очередь, комментируют обильную благодарность россиян, что им очень неловко (как будто русские не ожидали, что им окажут услугу!). В результате не удалось вызвать сочувствие дружеским жестом дарения подарков, хотя ни одна из сторон на самом деле не хотела казаться неблагодарной.

Теперь понятно, почему мы должны соблюдать требования требований Совета Европы в разговоре по-английски:



в качестве слушателей , для определения слов и выражений , используемых носителями языка (регионально окрашенных) стандартных вариантов английского языка (RR вежливый шотландский, ирландский, общий американский и австралийский) и не носителями языка чья речь, хотя и регионально окрашенная, приближается к , те нормы ;

в качестве носителей , для создания разговорных английского , легко понятных и для носителей языка и для не носителей языка, которые приближаются к стандартным нормам .

Отмечено, что региональные варианты различаются в основном окраской гласных, тогда как система согласных относительно однородна и устойчива.

Давайте теперь подведем итоги языкового использования просодических признаков в английском и русском , то есть сравним просодические настройки двух языков.

1. Во-первых, хотя в среднем диапазон высоты тона, применяемый носителями английского языка, близок к диапазону тона русской речи, диапазон тона английского языка также включает более низкий уровень тона.Действительно, уровень звука, применяемый носителями английского языка, зависит от их социального статуса: чем он выше, тем ниже уровень звука они используют.

2. Во-вторых, русские говорят громче, чем англичане, и делают меньше пауз, хотя и длиннее.

3. В-третьих, языки различаются и по форме основных тонических контуров. Например, английские падающие тона круче и заканчиваются на более низком уровне, чем в русском. С другой стороны, нарастающие тона в английском языке начинаются с более низкого уровня и имеют более пологий уклон, чем в русском.

4. Наконец, типичные шкалы русского и английского языков тоже имеют свои особенности. Базовый English Stepping s cale (эмоционально нейтральная речь) характеризуется движением ровного тона в ударных слогах и размещением следующих безударных слогов на том же уровне высоты звука, что и ударные слоги .

Напротив, соответствующая эмоционально нейтральная русская шкала произносится с — резкое повышение тона ударных слогов с последующим понижением уровня звука безударных.


: 2015-09-13; : 16;


9 класс (9781457302213) :: Помощь и ответы на домашнее задание :: Slader

1 Предварительный просмотр объекта Упражнения стр. 88
2 Жанровое исследование: обзор элементов рассказа Упражнения с.90
3 Эксперименты с точкой зрения Упражнения с.91
Проверьте свое понимание с.93
Написание подсказки с.93
4 Язык и писательское мастерство: писательский стиль Написание подсказки с. 95
Проверьте свое понимание стр.95
5 Значение изображений и символов Упражнения с.96
Проверьте свое понимание с.97
6 Общие дары: знакомство с иронией Упражнения стр.98
Упражнения с. 104
Проверьте свое понимание с.105
Написание подсказки с.105
7 Внимательное прочтение рассказа Упражнения с.106
Проверьте свое понимание с.112
Написание подсказки стр. 113
8 Знакомство с историей мести Упражнения с.114
Проверьте свое понимание с.114
Проверьте свое понимание с.115
Написание подсказки с.115
9 Ирония в подземельях Упражнения с. 116
Написание подсказки стр.122
Проверьте свое понимание стр.122
Упражнения стр.123
10 Соединяя символизм со смыслом Упражнения с.124
Проверьте свое понимание с. 125
Встроенная оценка 1 стр.126
11 Предварительный просмотр Embedded Assessment 2: Думая о стиле Упражнения с.129
Проверьте свое понимание с.130
12 Работа с кинематографическими приемами Упражнения с. 131
Проверьте свое понимание с.132
13 Фильм в контексте: авторское исследование Упражнения с.135
Проверьте свое понимание с.135
14 Настройка настроения и тон понимания: два пути Вонки Упражнения с. 136
Упражнения стр.142
Проверьте свое понимание с.143
15 Возвращение к Вонке: размышления об эффекте Упражнения с.144
Проверьте свое понимание с.144
16 Подробнее о стилистическом эффекте Упражнения стр. 145
Упражнения с.147
Проверьте свое понимание с.147
17 Стиль интерпретации: Эдвард руки-ножницы Тима Бертона Упражнения с.148
Проверьте свое понимание с.149
18 Анализ стиля Бертона: поддержка текстовыми доказательствами Упражнения с. 150
Упражнения с.151
Проверьте свое понимание с.153
19 Анализ стиля Бертона: объяснение с комментарием Упражнения с.154
20 Анализ стиля Бертона: завершение Упражнения с.157
Упражнения с. 159
Проверьте свое понимание с.159
21 Анализ стиля Бертона: написание аналитического параграфа Упражнения с. 160
22 Независимый просмотр Упражнения с.162
Проверьте свое понимание с.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *