Русский язык 3 класс школа 21 век учебник: ГДЗ по русскому языку для 3 класса Иванов Начальная школа XXI века

Русский язык 3 класс Учебник Канакина Горецкий часть 1

Русский язык 3 класс Учебник Канакина Горецкий часть 1 — 2014-2015-2016-2017 год:

Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.

Текст из книги:

V в. П. Канакина В. Г. Горецкий усский *о.с** язык Слово и его лексическое значение Лиственное дерево с белой корой и сердцевидными листьями С Однозначные слова роща берёза роса Многозначные слова земля колокольчик молния Синонимы месяц — луна зелёный — изумрудный блестеть — сверкать Антонимы высокий — низкии большой — маленький быстро — медленно норка Устаревшие слова с Новые слова компьютер скотч дискета радиотелефон джойстик 3 ШКОЛА РОССИИ В. П. Канакина В. Г.

Горецкий усскии ФГОС язык Учебник для общеобразовательных учреждений с приложением на электронном носителе В двух частях Часть 1 i/.- Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации 2-е издание класс Москва «Просвещение» 2013 УДК 373.167.1:811.161.1 ББК 81.2Рус-922 К19 Серия «Школа России» основана в 2001 году На учебник получены положительные заключения Российской академии наук (№ 10106-5215/205 от 01.11.2010 г.) и Российской академии образования (№ 01-5/7Д-523 от 20.10.2010 г.). Учебник входит в систему «Школа России». Репродукции картин предоставлены Третьяковской галереей и фотобанком «Пикварио». Канакина В. П. К19 Русский язык. 3 класс, электрон, носителе. В 2 ч. Ч. М. : Просвещение, 2013. — ISBN 978-5-09-030199-2. Учеб, для общеобразоват. учреждений с прил. на 1 / В. П. Канакина, В. Г. Горецкий. — 2-е изд. — 159 с., [2] л. ил. : ил. — (Школа России). — Учебник «Русский язык* входит в систему учебников «Школа России*. Содержание учебника направлено на формирование у учащихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности.
Система заданий обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования. Учебник переработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. УДК 373.167.1:811.161.1 ББК 81.2Рус-922 © Издательство «Просвещение», 2012 © Художественное оформление. Издательство «Просвещение», 2013 Все права защищены ISBN 978-5-09-030199-2(1) ISBN 978-5-09-030200-5(общ.) Русский язык в умелых руках и опытных устах — красив, певуч, выразителен, гибок, послушен, ловок и вместителен… А. И. Куприн Дорогие третьеклассники! Перед вами учебник русского языка для третьего класса — подружитесь с ним! Учебник познакомит вас с новыми и интересными явлениями мира русского языка. Вы будете учиться владеть русским языком, одним из богатейших языков мира, учиться видеть, чувствовать и ценить его красоту, уместно и правильно пользоваться словами русского языка во время обгцения.
— разберите предложение по членам зык и речь Вспомним: • что такое речь и какие виды речи бывают, • зачем нужен язык. Обсудим: • какое значение имеет речь в жизни человека, • чем отличаются язык и речь, • почему надо знать русский язык, • какой должна быть наша речь, • что такое хорошая речь. Наша речь и наш язык Ф Виды речи 1. Прочитайте выразительно стихотворение. Каждый год звонок весёлый Собирает вместе нас. Здравствуй, осень! Здравствуй, гнкола! Здравствуй, наш любимый класс! Пусть нам лета жаль немного — Мы грустить не будем зря. Здравствуй, к знаниям дорога! Здравствуй, праздник сентября! В. Степанов Определите тему и главную мысль текста. Спишите любое четверостишие. Проверьте себя. 2. Прочитайте. Обсудите, как бы вы ответили на какой-либо из этих вопросов. Для чего нужна человеку устная речь? Для чего люди изобрели письменную речь? Когда человек пользуется внутренней речью? 3. Прочитайте. Объясните смысл пословиц. 1. Петь хорошо вместе, а говорить порознь. 2. Хорошие речи приятно и слушать.
3. Говорит день до вечера, а слушать нечего. 4. По речи узнают человека. 5. Сначала подумай, потом говори. Как вы думаете, какую речь называют хорошей? Запишите одну из пословиц по памяти. Проверьте себя. 4. Рассмотрите рисунок. • Определите тему рисунка. Составьте по нему небольшой текст и расскажите его. Озаглавьте свой текст. • Какой речью (устной, письменной или внутренней) вы пользовались, когда обдумывали содержание текста? когда его рассказывали? А какой речью вы воспользуетесь для того, чтобы записать текст? • Напишите небольшое сочинение на данную тему. О омжше Для чего нужен язык? 5. Прочитайте. Отгадайте загадки. Всегда во рту, а не проглотишь. Если б не было его, не сказал бы ничего. • Почему отгадкой к данным загадкам будет одно и то же слово? Объясните его лексическое значение. • В каком ещё значении употребляется слово-отгадка? • Запишите любую загадку и отгадку. 6. Прочитайте высказывание Л. Успенского. Спишите. Язык — удивительное орудие, посредством которого люди, обш;аясь между собой, передают друг другу свои мысли.
• Обсудите, как вы поняли это высказывание. 7. Рассмотрите рисунки. Прочитайте. Добрый день. Маша! Здравствуй, Таня! — Good day, Dima! — Hello, Anton! • Ha каком языке общаются дети? Как вы об этом узнали? • Удалось ли вам прочитать второй диалог? Почему? • Какие языки изучают ученики вашей школы? • Какой язык для тебя родной? Почему? На каком языке говорят в вашем городе (посёлке, селе, деревне)? • На каком языке общаются люди разных национальностей в России? 8 8. Прочитайте. Спишите предложение. Хорошо говорить и писать люди учатся всю жизнь. • Какая мысль заключена в предложении? • Как вы думаете, что надо знать и уметь, чтобы хорошо говорить и писать? 9. Прочитайте. Спишите. Русский язык в умелых руках и в опытных устах — красйв, певуч, выразителен, гибок, послушен, ловок и вместителен. А. Куприн • Каков русский язык? Что подчёркивает Александр Иванович Куприн? Как вы поняли значение выделенных слов? В каких случаях русский язык становится именно таким? 10. Прочитайте выразительно.
Спишите. …Унылая пора! Очей очарованье! Приятна мне твоя прош;альная краса — Люблю я пышное природы увяданье, В багрец и в золото одетые леса… А. Пушкин • Какие слова выражают авторское отношение к золотой поре осени? • Найдите в этих поэтических строках подтверждение мысли А. Куприна о русском языке. ПРОВЕРЬ СЕБЯ 1. Расскажите, как вы понимаете: что такое язык и что такое речь? Какое значение язык и речь имеют в жизни человека? 2. Почему родной язык надо хорошо знать и хорошо им владеть? Каким языком, кроме родного, вы хотели бы овладеть? Почему? 3. Прочитайте. Как вы понимаете значение пословиц? В каких случаях жизни они могут быть использованы? 1. Видна птица по перьям, а человек по речам. 2. Много сказано, а послушать нечего. 3. Не стыдно молчать, коли нечего сказать. 4. Прочитайте. Назовите сказку. К кому обращается с речью старший богатырь? …Старший молвил: «Что за диво! Всё так чисто и красиво. Кто-то терем прибирал И хозяев поджидал. Кто же? Выдь и покажися, С нами честно подружися.
Вспомните! Текст — это высказыва

Учебник Русский язык 1 класс Иванов Евдокимова Кузнецова

Учебник Русский язык 1 класс Иванов Евдокимова Кузнецова — 2014-2015-2016-2017 год:

Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.

Текст из книги:

Вснтаиа-Граф Твои помощники Алфавит а бэ дэ е е и и ка краткое эр у эф це ща Ъ ы ь Ээ Юю Лл ФФ Ч-/ твердый ы мягкий э знак знак ю я Твои помощники • В сочетаниях жи — ши пиши букву и: жить, живопись, живот, животное, жидкий, жизнь, жираф, житель; шина, шимпанзе, шило, шипеть, шиповник, шире, шить, шишка; ножи, разложи, (из) кожи, ежи; пиши, не спеши. • В сочетаниях ча — ща пиши букву а: чай, чайка, чародей, час, часто, часть, частушка, чаша, чаща, чащоба, дача, задача, куча, передача, свеча, тысяча, удача; щавель, пощадить, пища, роща. • В сочетаниях чу — щу пиши букву у: чуб, чувство, чудак, чудо, чужой, чулки, чуточку, чуть, дачу, задачу, кучу, передачу, свечу, тысячу, удачу; щука, щупать, щупальце, грущу, ищу, г г пищу, пищу, рощу, чащу. Москва Издательский центр «Вентана-Граф» 2012 ЫЖ 81.2Ря71 И20 Учебник включён в федеральный перечень Руководитель проекта — чл.-корр. РАО проф. Н.Ф. Виноградова Иванов С.В. И20 Русский язык : 1 класс : учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / С.В. Иванов, А.О. Евдокимова, М.И. Кузнецова ; под ред. Л.Е. Журовой и С.В. Иванова. — 2-е изд., испр. — М. : Вентана-Граф, 2012. — 176 с. : ил. — (Начальная школа XXI века). 15ВЫ 978-5-360-02923-6 Учебник предваряет систематическое изучение курса русского языка и предназначен для работы с первоклассниками в послебукварный период. Основные задачи учебника: стимулировать познавательную активность детей; развивать полноценное разноцелевое речевое общение; формировать учебную, речевую и языковую деятельность учащихся; обеспечивать начальный уровень грамотного безошибочного письма.

Давай подумаем jlj Обрати внимание 01 Вспомни изученное Тайны языка Ф%) Работа в паре Q Трудное задание Если осталось время Упражнение Речевое общение Упражнение Как устроен наш язык 3 Урок Упражнение 1, Прочитай разговор. — Здравствуй! С Новым годом! Меня зовут Антон Петров. Я учусь в 1 классе школы № 5. А как тебя зовут? — Меня зовут Таня Брусникина. Я тоже учусь в 1 классе, но в школе № 12. И тебя с Новым годом! — Таня, тебе нравится на ёлке? — Да, очень нравится. Здесь весело и интересно! — Пойдём водить хоровод с Дедом Морозом и Снегурочкой. — Пойдём. 4 Тебе тоже приходится разговаривать, то есть общаться, с другими людьми. Как ты думаешь, зачем людям нужна речь? Упражнение 2. Прочитай. Дорогие ребята! Поздравляем с Новым годом! Желаем здоровья, хорошего настроения, настоящих друзей и интересной учебы. Дед Мороз и Снегурочка. Для чего написана эта открытка? В каких ситуациях (случаях) люди пишут друг другу открытки, письма? Люди обмениваются мыслями и чувствами при помощи языка в разных ситуациях: с родителями, друзьями, дома, в школе. Прочитай памятку. Порядок действий при списывании 1. Прочитай предложение. Пойми его. 2. Прочитай чётко первое слово предложения так, как оно написано. 3. Повтори слово, сверь с напечатанным. Запомни, как пишется слово. 4. Запиши слово, чётко диктуя его себе. 5. Проверь себя: читай написанное и сверяй с напечатанным. 6. Так же списывай остальные слова предложения. Упражнение 5. Спиши одну из пословиц. Используй памятку! 7 Урок Рассмотри рисунки. Чья бабушка живёт в другом городе? Кто из ребят пользуется устной речью? Кто — письменной? Почему? Как мальчик общается с бабушкой, которая живёт далеко? В каких ещё ситуациях люди пользуются письменной речью? Упражнение 1, Прочитай разговор. — Здравствуйте, ребята! Чем я могу вам помочь? — Здравствуйте! Мы хотим узнать, как жили люди в прошлом. 8 книг. Об этом вы можете узнать из На какой полке они стоят? Когда писатель пишет книгу, он хочет поделиться своими знаниями с другими людьми. А когда мы читаем книгу, мы хотим узнать что-то новое. Можно ли считать, что писатель и читатель общаются друг с другом? ^ Письменная речь позволяет нам общаться с теми, кто сегодня живёт от нас далеко, а с помощью книг и с теми, кто жил много лет назад. Упражнение 2. Прочитай пословицы. В какой пословице говорится об устной речи, а в какой — о письменной? Объясни, почему ты так считаешь. 9 Слово не воробей: вылетит — не поймаешь. Что написано пером, то не вырубишь топором. Упражнение 3. ВсПОМНИ ПОрЯДОК ДеЙСТВИЙ при списывании (урок 1). Спиши одну пословицу из упражнения 2. \х\ В устной речи одно предложение от другого отделяется паузой. На письме в конце предложения ставится точка: Мы изучаем родной язык. Если задаётся вопрос, то ставится вопросительный знак: Тебе интересно изучать родной язык? Если предложение произносится с особым чувством, то ставится восклицательный знак: Как интересно изучать родной язык! Упражнение 4. Найди в упражнениях урока предложения, в конце которых стоит вопросительный знак. Подсказывает ли вопросительный знак, как следует читать вопросительное предложение? Прочитай одно из вопросительных предложений. Спиши его в тетрадь. 10 Урок Упражнение 1. ПрОЧИТаЙ. Добрый день День был серый, Непогожий, Над землёй густела тень. Иногда в предложениях выражаются сильные чувства. Такие предложения произносятся с особой, восклицательной интонацией. На письме в о конце восклицательных предложении ставится восклицательный знак (!). Упражнение 4. Спиши из упражнения 3 приветствие, с которым можно обратиться к взрослому. Упражнение 5. Спиши пословицу. Как ты её понимаешь? Урок Упражнение 1. Прочитай. Каких важных слов нет в разговоре ребят? Можно ли их общение назвать вежливым? 13 — Света, а Федя дома? — Нет. — А где он? — На улице. — А он скоро придёт? — Не знаю. — Я позвоню позже. Упражнение 2» Прочитай вежливые слова. Доброе утро! Добрый день! Добрый вечер! До свидания! Будьте здоровы! Спокойной ночи!

ГДЗ по Русскому языку за 3 класс: Иванов С.В. Решебник

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Физика
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Биология
    • История
    • Информатика
    • ОБЖ
    • География
    • Музыка
    • Литература

ГДЗ урок 56 русский язык 3 класс Иванов, Евдокимова

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Физика
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Биология
    • История
    • Информатика
    • ОБЖ
    • География
    • Музыка
    • Литература

ММСО Шекспир

Манифест конференции

Сегодня английский — главный язык мира. Каждый пятый житель планеты научился правильно произносить легендарную фразу «Лондон — столица Великобритании». Английский больше не является просто конкурентным преимуществом для людей во всем мире. Он стал новым важным навыком 21 века, инструментом интеграции в мировую культуру и международного взаимодействия.Казалось бы, с такой солидной мировой репутацией и накопленным практическим опытом обучения английский язык может продолжить свое глобальное распространение.

Однако в русских школах ситуация с преподаванием английского языка не слишком радужная. По данным Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки России, средний балл российских школьников за фактическое владение английским языком к 8-м годам (возраст 14 лет) должен быть «С-». Более того, 77% родителей считают, что русская школьная программа не способна подготовить ребенка к успешному общению на английском языке.

Следует ли винить в этом учителей? Они должны найти достаточно времени, чтобы преподавать все необходимые темы и разделы в соответствии со своими схемами работы, обеспечить необходимое количество уроков по учебникам, при этом не имея реальной возможности выбрать сам учебник — кроме списка тех немногих, у кого есть утверждены федеральными властями. Учителя проводят свои уроки в классах из 25-30 человек и посещают курсы повышения квалификации, которые в большинстве случаев не добавляют ценности ни их собственным языковым знаниям, ни к набору методов обучения, которыми они уже владеют.Кроме того, учителя должны стараться мотивировать своих учеников, которые не всегда понимают важность изучения языка (особенно это касается регионов).

Кроме того, часто можно услышать: а нужно ли вообще учить английский, если сегодня в каждое мобильное устройство встроен переводчик Google? Зачем нам учить языки, если скоро устройства для мгновенного перевода станут доступны каждому?

Модель «МИЭФ.Онлайн-конференция Shakespeare для профессионального сообщества учителей английского языка основана на двух идеях.

Во-первых, основной целью обучения английскому языку в школе является формирование коммуникативной компетенции в более широком смысле этого термина, то есть способности понимать и эффективно использовать язык для взаимодействия в различных контекстах — межличностных, культурных, деловых и т. Д. — и с разными аудиториями, т.е. с теми, для кого английский является родным языком, и с теми, кто овладел им, чтобы иметь возможность общаться на международном уровне.Наша цель — расширить границы «школьного английского» и войти в широкий коммуникативный контекст аутентичного современного английского языка.

Во-вторых, мир меняется; наше общество меняется. Сам язык очень динамично меняется вместе с его носителями и учителями — это означает, что меняются методика и практика преподавания, . И для нас, учителей английского языка, эти новые инструменты, позволяющие приобщиться к миру современного английского, более чем важны.

Мы хотим пригласить учителей столичных и региональных школ, представителей образовательных платформ и зарубежных экспертов, чтобы обсудить, как изменилась практика преподавания английского языка — и какие международные передовые практики можно перенять, обсудить возможные решения проблем, с которыми сталкиваются школы и учителя. сегодня и поделитесь историями успеха.

Иностранный язык — это не объект изучения, а инструмент профессионального общения; Следовательно, рабочий язык конференции «МИЭФ.Шекспир »на английском языке.

Подготовка детей с навыками 21 века

  • Продукты
    • ПРОСМОТРЕТЬ ВСЕ ПРОДУКТЫ
    • Путеводитель по праздничным подаркам
    • Домашнее обучение
    • Академия LeapFrog
    • Обучающие игрушки
    • Путь обучения
    • ПРОСМОТРЕТЬ УЧЕБНЫЕ ТАБЛЕТКИ
    • Академия LeapPad
    • LeapPad Ultimate
    • LeapFrog Эпическая Академия
    • LeapFrog Epic
    • ПРИЛОЖЕНИЯ И ИГРЫ
    • Просмотреть все приложения
    • Просмотреть все игры с картриджами
    • ПРОСМОТРЕТЬ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ
    • Успех дошкольного образования LeapStart
    • LeapStart Go
    • LeapStart 3D
    • LeapReader (4-8 лет. )

Кто такой учитель 21 века?

Что значит быть учителем 21 века? Этот термин часто используется в СМИ. Итак, помимо того, чтобы быть в курсе последних достижений в классе, как на самом деле выглядит учитель 21 века?

Учитель 21 века смотрит в будущее. Они осведомлены о постоянно меняющихся тенденциях в области технологий и понимают, что будущее может принести образованию.Хороший учитель 21 века знает о карьерных возможностях, которые откроются для своих учеников в ближайшие годы, и всегда выступает за дальновидное мышление и планирование, чтобы все ученики не остались позади.

Давайте взглянем на несколько ключевых характеристик учителя 21 века:

  • Магистр технологий в классе

Технологии в классе развиваются быстрыми темпами, и учитель 21 века движется вместе с ними.Классная техника; будь то уроки, задания или выставление оценок, может помочь учащимся учиться лучше и быстрее, а также сделать время учителя более эффективным. Учителю 21 века не обязательно иметь в руках классный набор планшетов или новейшую доску Smart-Board. Но у них может быть хороший баланс образовательных инструментов в их классе. Эффективный учитель знает, какие технологии в классе действительно могут помочь преобразовать образование своих учеников. Они знают, какие инструменты лучше всего, и как и когда их использовать.

Эффективный педагог 21 века должен уметь сотрудничать и хорошо работать в команде. Работа с другими — важный навык 21 века. За последние несколько лет возможность эффективного сотрудничества на рабочем месте выросла довольно быстро. Считается, что обучение будет более эффективным, если вы можете поделиться своими идеями и знаниями с другими. Делимся своими знаниями и опытом, общаемся и учимся.

Наслаждайтесь инфографикой и делитесь ею со своими коллегами!

Учитель 21 века способен адаптироваться ко всему, что встречается на его пути.Карьера преподавателя практически не менялась последние несколько десятилетий. Инструменты менялись с годами (умные доски заменили классные доски, планшеты заменили учебники), но практика осталась прежней. Учитель 21 века может взглянуть на свою практику и адаптироваться к потребностям своих учеников. Они должны уметь адаптировать свой стиль преподавания, чтобы включить в него различные способы обучения, адаптироваться, когда урок не удался, и адаптироваться к новым технологиям. Они должны уметь адаптироваться к учебной программе и требованиям и уметь использовать свое воображение для творческого обучения.

Учитель 21 века учится всю жизнь. Они не просто ожидают, что их ученики будут учиться на протяжении всей жизни, но они тоже будут в курсе последних событий в сфере образования. Даже несмотря на то, что они могут по-прежнему использовать тот же план уроков, который использовался годами ранее, они знают, как изменить его, чтобы быть в курсе того, что сейчас происходит. Хороший учитель не только примет технологии, но и захочет узнать о них больше.

Рекомендовано: Лучшее размещение в классе для обучения студентов

  • Защитники своей профессии

Это критический момент в образовании и в том, как воспринимают его и учителей. Сейчас, когда общее ядро ​​внедряется и оценивается, к профессии учителя относятся пристально, как никогда раньше. Вместо того, чтобы сидеть сложа руки, 21 век встает на защиту себя и защищает свою профессию. Они уделяют пристальное внимание важным вопросам и обсуждают их со своим сообществом. Они информируют родителей и учеников о том, что происходит в сфере образования, и сразу же решают проблемы.

Обучение 21-го века означает обучение так же, как и в прошлые века, но с гораздо лучшими инструментами.Сегодняшние учителя имеют большое преимущество: в их распоряжении есть мощные инструменты обучения, которых у них не было раньше. Технологии 21 века — это возможность для студентов получить больше знаний. Учителя имеют возможность перестать быть распространителями информации и перейти к тому, кто может направлять их и готовить к их будущему.

Наконец, педагог 21-го века должен использовать стратегии обучения, чтобы сделать акцент в образовании на подготовке сегодняшних детей к будущему, где они будут жить и где они будут работать, а не к нашему нынешнему миру.