Решить задачу по математике 3 класс онлайн бесплатно: занимательные текстовые задачки, примеры и другие задания с ответами и решением

Содержание

Маршрутный лист. Математика 3 класс урок 145

Предмет

математика

Ф.И.О. учителя

Чимарёва Н.А.

Учебник

Математика 3 класс 4 часть (Алматыкітап)

Урок №144, тема урока

Решение задач

Цели обучения

(кратко)

3.5.1.5 ** анализировать и решать задачи

Порядок действий

Ресурсы

(заполняется учителем)

Запиши дату в тетрадь: 17 апреля

Выполни минутку чистописания: пропиши до конца строчки 4720

Изучи

Части дроби:

Повтори структуру задачи:

1.Условие

2.Вопрос

3. Решение

4. Ответ

У нас дана задача: Дети поехали на экскурсию.

В музее они были 27 минут. Что составило от времени, которое дети провели в аквапарке. Сколько времени дети провели в аквапарке?

Условие задачи можем записать в виде чертежа.

  1. Берём простой карандаш и линейку.

  2. Чертим отрезок, длина которого будет кратна (то есть поделится без остатка) знаменателю дроби из задачи. В нашей задаче дробь , значит, длину отрезка мы должны взять такую, которая поделится на 3. Например, 6 см или 9 см.

  3. Делим начерченный отрезок на 3 равные части.

  4. Подписываем известные данные.

  5. Решаем задачу. Целое находится умножением.

  6. Записываем ответ.

Тогда решение этой задачи и оформление в тетради можно записать так:

Выполни

Реши задачу с.43 №5 (а)

Реши примеры, расставляя порядок действий, внизу записывая в столбик решение

950:5+394∙2

(182∙5+45)-453

После выполнения всех заданий сделай физ. минутку для глаз

Задачи на сложение, вычитание, умножение и деление. Тест по математике для третьего класса

Задача 1

На одном участке огорода растет 22 овоща. Сколько всего овощей растет на огороде, если там есть 4 таких участка?

Ответ:

Задача 2

Если 228 пчел из 668 вылетели из улья, сколько пчел осталось в улье?

Ответ:

Задача 3

В классе есть 21 ученик. Если у каждого ученика есть 4 учебника, сколько всего учебников у всех учеников есть в классе?

Ответ:

Задача 4

Рите — 12 лет, а её маме — 34 года. Какая разница в возрасте между ними?

Ответ:

Задача 5

Если мама Пети купила 12 яблок, 12 манго и 10 гуав, сколько всего фруктов она купила?

Ответ:

Задача 6

Игорь получил 95 оценок по математике, 90 оценок по английскому языку, и 92 оценки по природоведению. Сколько всего оценок он получил по всем предметам?

Ответ:

Задача 7

В поезде ехало 550 пассажиров.
На железнодорожной станции вышло 289 пассажиров. Сколько пассажиров осталось в поезде?

Ответ:

Задача 8

Один самолет может вместить 330 пассажиров. Сколько самолетов требуется, чтобы разместить 990 пассажиров?

Ответ:

Задача 9

522 птицы сидят на дереве. Если улетят 129 птиц, сколько птиц останется на дереве?

Ответ:

Задача 10

Если есть 4 третьих класса (3-А, 3-Б, 3-В, 3-Г) по 19 учеников в каждом классе, сколько всего учеников третьего класса?

Ответ:

Задача 11

Если один автобус может перевезти только 18 туристов, сколько автобусов потребуется, чтобы перевезти 72 туриста?

Ответ:

Задача 12

В городе есть 3 зоопарка. В одном зоопарке — 213 животных, во втором — 68 животных и в третьем зоопарке обитает 177 животных. Сколько всего животных обитают в трех зоопарках?

Ответ:

Задача 13

Если в одном лесу растет 178 деревьев, сколько деревьев в 4-ёх лесах?

Ответ:

Задача 14

Один зал может вместить 65 человек. Сколько залов необходимо для размещения 520 человек?

Ответ:

Задача 15

На корабле находятся 828 человека. Если 389 человек вышли на берег до того, как корабль пришел в конечный порт, сколько человек оставалось на корабле до окончания плавания?

Ответ:

Решение задач онлайн 📝 на заказ без посредников.

Решение задач на заказ – простой и действенный способ сдачи проверочных работ в университете.

Задачи – это неотъемлемая часть всех технических и естественных дисциплин. Все разделы физики, химии, биологии, подразделы высшей математики и экономики – все это требует знания определенных формул, а также навыков и умений решения задач разных типов и сложности.

Чтобы научиться решать задачи, вам потребуется, как минимум, несколько дней. Они уйдут на то, чтобы как следует разобраться в теме, хорошо выучить все необходимые формулы, проработать разные способы решения задач каждого типа, а также дать информации как следует «устаканиться» в голове.

Если у вас есть время и желание учиться в течение всего семестра, и вы можете позволить себе неспешно осваивать решение задач, вам очень повезло. Всем остальным мы предлагаем заказать решение задач на нашем сайте.

Большинство современных студентов занято всем на свете, но только не учебой. Это понятно: студенческие годы – самое веселое и беззаботное время. После школы перед молодыми людьми открывается огромный и интересный мир, в который они погружаются с головой. Учебе в их жизни почти не остается места. Так было во все времена. Однако сейчас вести беззаботную студенческую жизнь стало намного легче. Ведь есть интернет, где при необходимости можно заказать срочное решение задач по физике, химии, высшей математике, информатике или другим предметам.

Заказать решение задач

Решение задач за деньги – это простой, быстрый и эффективный способ сдать контрольную или лабораторную работу, зачет или экзамен. Если вы решили заказать решение задач, первое, что вам нужно – найти место, где это можно сделать. Выбрать из множества одинаковых предложений сайт, где решают задачи действительно качественно может быть непросто. Но мы можем сказать с уверенностью: если вы зашли на сайт Vsesdal.com, вы попали по адресу.

Почему именно у нас лучше всего оформить решение задач на заказ?

Низкие цены. Вы будете общаться напрямую с исполнителем, безо всякого посредничества. А значит, вам не придется ничего переплачивать. Решение задач за деньги на нашем сайте стоит в среднем в 2-3 раза меньше, чем на других ресурсах.

Удобный сервис. Чтобы заказать решение задач, нужно всего лишь опубликовать проект на нашем сайте и выбрать исполнителя из числа откликнувшихся. Вы всегда сможете напрямую обсудить с исполнителем детали работы: стоимость, сроки выполнения, способы решение задач (если, к примеру, ваш преподаватель в университете требует от вас решения определенным способом) и т.п.

Высококлассные специалисты. Каждый исполнитель, зарегистрированный на нашем сайте, является дипломированным специалистом в своей области.

Вы всегда можете посмотреть анкету исполнителя, прочитать там информацию о нем, ознакомиться с отзывами, оставленными предыдущими заказчиками. Доверьте решение контрольных работ настоящему профессионалу.

Гарантия на все работы. Если вдруг вы недовольны исполнителем, которому доверили платное решение задач, если он не справился с порученным ему заданием – мы возвращаем вам 100% оплаченной суммы.

Срочное решение задач

Решение задач за деньги может быть выполнено в кратчайшие сроки. Это вам нужно будет обговорить лично с исполнителем. Срочное решение задач имеет смысл заказывать в том случае, если в ближайшие дни у вас контрольная, экзамен или зачет, а времени на подготовку уже практически не осталось.

Обращаясь к нам с просьбой выполнить решение задач на заказ, вы избавляете себя от многих проблем, связанных с учебой.

Пока наши исполнители выполняют для вас решение задач на заказ, вы можете вести свой привычный образ жизни, проводить время в компании хороших людей, готовиться к Новому году или наслаждаться весенним солнышком.

На нашем сайте вы можете оформить заказ на совершенно любую работу, будь то курсовая или диплом, лабораторная или отчет по практике, доклад или чертеж. Можете даже заказать бизнес план: на нашем сайте всегда найдется исполнитель, готовый выполнить ваш заказ.

Кроме того, мы можем оказать вам онлайн помощь по физике, математике или любому другому предмету прямо во время экзамена.

Задачи и примеры

Длина отрезка ав-6см, сд-24см. Во сколько раз один отрезок больше другого?

С первого луга накосили в 6 раз или на 155ц сена больше, чем со второго. Сколько сена накосили с каждого луга?

Маса кавуна 4 кг, а гарбуза на 3 кг важчий. Яка маса гарбуза?

Рус: Масса арбуза 4 кг, а тыквы на 3 кг тяжелее. Какая масса тыквы?

Расставили поровну книги на 12 полках, а потом поровну на 8 полках. Сколько было книг, если известно, что их было больше 100 и меньше 140.

Первую половину пути автобус ехал со скоростью в 8 раз большей, чем вторую. Средняя скорость равна 16 км/ч. Найти скорость автобуса на второй половине пути.

На клумбе растет 165 жоржин, троянд и гладиолусов. Известно, что троянд и жоржин 111, а троянд и гладиолусов 105. Сколько троянд, жоржин и гладиолусов растет отдельно?

Пусть это будут Георгины, розы и гладиолусы. Тех слов я не знаю.

Спортивный костюм до уценки товаров стоил 800 р. Сколько заплатит покупатель за этот костюм, если он продается со скидкой 7,5%?

Два строителя вместе сложили стену за 9 дней, один из них мог бы выполнить эту работу за 15 дней. За сколько дней может выполнить эту работу второй

100% это 80 часов 56 часов сколько %

У 7 учеников есть 35 тетрадь, поровну у каждого. У скольких из этих учеников есть 20 тетрадок

Золотых и серебряных 44

Серебряных и бронзовых 49

Всего 72

Сколько каждого изделия?

АБЦД-трапеция. ЕФ её средняя линия длиной 25см. БЦ длиной 13см. ЦФ равен ФД, БЕ равен ЕА Найти АД.

В двух библиотеках находится 10981 книга, причём во второй на 1107 книг меньше. Сколько книг было в каждой библиотеке?

В первую неделю в гостиницу прибыло 82гостя во вторую неделю прибыло в два раза больше гостей а в третью неделю прибыло гостей столько же сколько за первую и вторую неделю вместе. Сколько гостей посетили гостиницу за три недели?

Из посёлка выехал велосипедист со скоростью 13 км/час. Через 0,2ч за ним выехал автомобилист со скоростью 55 км/час. Через какое время после своего выезда автомобилист обгонит велосипедиста на 10км?

Найди длину сторон квадрата, периметр которого равен периметру прямоугольника со сторонами 42мм и 24мм.

В трёх корпусах дома живут 865 человек. Сколько жильцов в каждом корпусе, если в первом и третьем корпусах живут 508 человек, а во втором и третьем 475 человек?

В футбольной спортивной школе в одной коробке было 46 мячей, а в другой 30. Для занятий детям выдали 20 мячей. Сколько мячей осталось в этих коробках?

В одном маршрутном такси может разместиться 11пассажиров, а в другом 15. Сколько пассажиров могут перевезти оба такси за 3 рейса?

Летом необходимо завезти в новое здание общежития мебель, и завхоз контролирует этот процесс. В наличии 140 стульев, 28 кроватей и 84 стола. Сколько можно обставить комнат из имеющегося набора мебели, если студенты должны будут заехать как минимум в 19 новых комнат?

Проверочные работы по математике, 3 класс

ПРОВЕРОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ДЛЯ ОЦЕНКИ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПО МАТЕМАТИКЕ В 3 КЛАССЕ (ВХОДНОЙ КОНТРОЛЬ)

Содержание работы.

Вариант 1

1. Реши задачу.

У белочки было 7 белых грибов и 38 подосиновиков. После того как она съела несколько грибов, у неё осталось 19. Сколько грибов съела белочка?

 

2. Заполни таблицу (можно записать в виде примеров).

Уменьшаемое

64

72

 

23

 

Вычитаемое

 

37

52

 

45

Разность

37

 

19

17

37

 

3. Реши уравнения, сделай проверку.

Х –8 =39 36 — Х=7                            Х + 7=42

  

4. Начерти один отрезок длиной 4 см, а второй — на 2см 5 мм больше.

 

5. * Задача на смекалку.

В болоте жила лягушка Квакушка и ее мама Кваквакушка. На обед Кваквакушка съедала 16 комаров, а Квакушка на 7 меньше, на ужин 15 комаров, а Квакушка на 5 меньше. Сколько комаров нужно лягушкам в день, если они не завтракают?

Вариант 2

1. Реши задачу.

В автобусе ехали 18 взрослых и 15 детей. На остановке вышли 17 человек. Сколько человек осталось в автобусе?

 

2. Заполни таблицу (можно записать в виде примеров).

Уменьшаемое

83

53

 

34

 

Вычитаемое

 

24

34

 

49

Разность

54

 

48

19

28

 

3. Реши уравнения, сделай проверку.

43 – Х = 7 Х — 27= 8                           18 + Х=46

 

4.  Начерти один отрезок длиной 2см 5 мм, а второй — на 3 см больше.

5. * Задача на смекалку.

Мышка-норушка и 2 лягушки – квакушки весят столько же, сколько 2 мышки-норушки и одна лягушка квакушка. Кто тяжелее: мышка или лягушка?

ПРОВЕРОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ДЛЯ ОЦЕНКИ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПО МАТЕМАТИКЕ В 3 КЛАССЕ (ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ)

Содержание работы.

Вариант 1

1. Вычисли.

75 : 5                   203 · 4                34 : 5

23 · 4   900 : 30 213 : 7

33: 3               760 : 4 305: 10  

2. Выполни вычисления в столбик.

345 + 267 123 · 4

610 – 345 819 : 3

3. Реши задачу.

В магазине было 115 белых гвоздик и 68 красных. Из них сделали букеты по 3 гвоздики в каждом. Сколько букетов получилось?

4. Ширина прямоугольника 6 см, а длина на 2 см больше. Начерти этот прямоугольник. Найди его периметр и площадь.

5. Сравни.

1 кг … 532 г                                      5 м 2 дм … 25 дм

1 сут. … 23 ч                                     3 дм²… 200 см²

6 дм 3 см … 630 мм                3 ч … 120 мин

Вариант 2

1. Вычисли.

105 : 7   305 ·3 53 : 3

66 : 6 100 : 50             243 : 8

28 · 4 960 : 4 405 : 10

2. Выполни вычисления в столбик.

438 + 178 714 : 3

712 – 333 258 · 3

3. Реши задачу.

С одной грядки собрали 215 кг моркови, а с другой 244 кг. Всю морковь разложили в мешки по 9 кг. Сколько мешков потребовалось?

4. Длина прямоугольника 7 см, а ширина на 2 см меньше. Начерти этот прямоугольник. Найди его периметр и площадь.

5. Сравни.

300 г … 1 кг.                                   6 м 3 дм … 66 дм

2 сут … 40 ч                                 6 дм²… 600 см²

3 дм 2 см. … 320 см                      100 мин … 1 ч

6*. Мальчик наловил пауков и жуков – всего 8 штук. Если пересчитать, сколько у них лап, то окажется 54. Сколько пауков и сколько жуков поймал мальчик? Вспомни, сколько лап у паука и у жука.

СПЕЦИФИКАЦИЯ

ПРОВЕРОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ ОЦЕНКИ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПО МАТЕМАТИКЕ В 3 КЛАССЕ (ВХОДНОЙ КОНТРОЛЬ)

Цель и содержание работы по математике

Проверить базовые знания учащихся в период начала обучения в 3 классе.

Осуществлять самоконтроль выполненной работы.

Учить устанавливать причины выявленных пробелов и подбирать соответствующие способы проверки.

Структуру и содержание работы

определяют следующие документы:

1)Федеральный государственный стандарт начального общего образования(приказ Министерства образования и науки РФМ373 от06.10.2009г.)

2) Моро М. И. и др. «Математика. Рабочие программы. 1-4 классы», М.: Просвещение, 2011 г.

3) Поурочные разработки по математике. Москва. «ВАКО» 2013.

Структура работы.

Работа состоит из 4 заданий. Включены задания на решение текстовой задачи, решение примеров, решение уравнений. Включен геометрический материал.

Время выполнения работы.

На написание контрольной работы отводится 40 минут.

Система оценивания.

Оценки за комбинированную контрольную работу

«5» – нет ошибок;

«4» – 1 – 2 ошибки, но не в задаче;

«3» – 2 – 3 ошибки, 3 – 4 негрубые ошибки, но ход решения задачи верен;

«2» – не решена задача или более 4 грубых ошибок.

Задания повышенной трудности выносятся в «дополнительное задание», которое предлагается для выполнения всем ученикам и оценивается только оценками «4» и «5».

Грубые ошибки: вычислительные ошибки в примерах и задачах; порядок действий, неправильное решение задачи; не доведение до конца решения задачи, примера; невыполненное задание.

Негрубые ошибки: нерациональные приёмы вычисления; неправильная постановка вопроса к действию при решении задачи; неверно оформленный ответ задачи; неправильное списывание данных; не доведение до конца преобразований.

Распределение заданий работы по основным блокам содержания

Блоки содержания

Число заданий в работе

1. Числа и арифметические действия

1

2. Компоненты арифметических действий и взаимосвязь между ними

1

3. Текстовая задача

1

4. Геометрический материал

1

5.* Задание повышенной трудности

1

Всего

5

Кодификатор
предметных умений по математике

Проверяемые предметные умения

№ задания

1.

Умение решать задачу в два действия, записывать её решение и ответ

1

2.

Понимание взаимосвязи между компонентами

2,3

3.

Умение находить неизвестный компонент

2,3

4.

Умение производить письменные вычисления (сложение и вычитание) с переходом через разряд

2

5.

Решение простых уравнений

3

6.

Умение строить отрезок заданной длины.

4

7.

Задание повышенной трудности

5

Ключ к контрольной работе

Вариант 1

1. Реши задачу.

1) 7+38=45(г) – всего

2)45-19=26(г) –съела

Ответ: 26 грибов.

2. Заполни таблицу (можно записать в виде примеров).

Уменьшаемое

64

72

71

23

82

Вычитаемое

27

37

52

6

45

Разность

37

35

19

17

37

3. Реши уравнения, сделай проверку.

Х –8 =39 36 — Х=7                            Х + 7=42

Х=39+8 Х=36-7 Х=42-7

Х=47 Х=29 Х=35

47-8=39 36-29=7 35+7=42

39=39 7=7 42=42

4. Начерти один отрезок длиной 4 см, а второй — на 2см 5 мм больше.

 4см=40мм

2см5мм=25мм

40+25=65мм (отрезок начертить)

Вариант 2.

1. Реши задачу.

1)18+15=33(ч) – всего

2)33-17=16(ч) – осталось

Ответ: 16 человек.

2. Заполни таблицу (можно записать в виде примеров).

Уменьшаемое

83

53

82

34

77

Вычитаемое

29

24

34

15

49

Разность

54

29

48

19

28

3. Реши уравнения, сделай проверку.

43 – Х = 7 Х — 27= 8                           18 + Х=46

Х=43-7 Х=27+8 Х=46-18

Х=36 Х=35 Х=28

43-36=7 35-27=8 18+28=46

7=7 8=8 46=46

4.  Начерти один отрезок длиной 2см 5 мм, а второй — на 3 см больше.

3см=30мм

2см5мм=25мм

30+25=55мм (отрезок начертить)

 

СПЕЦИФИКАЦИЯ

ПРОВЕРОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ ОЦЕНКИ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПО МАТЕМАТИКЕ В 3 КЛАССЕ (ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ)

Цель и содержание итоговой работы по математике

Осуществить объективную индивидуальную оценку учебных достижений результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования по математике в 3 классе.

Структуру и содержание работы

определяют следующие документы:

1)Федеральный государственный стандарт начального общего образования(приказ Министерства образования и науки РФМ373 от06.10.2009г.)

2) Моро М.И. и др. «Математика. Рабочие программы. 1-4 классы», М.: Просвещение, 2011 г.

3) Поурочные разработки по математике. Москва. «ВАКО» 2013.

Структура работы.

Работа состоит из 5 заданий. Включены задания на решение текстовой задачи, решение примеров, сравнение величин. Включен геометрический материал.

Время выполнения работы.

На написание контрольной работы отводится 40 минут.

Система оценивания.

Оценки за комбинированную контрольную работу

«5» – нет ошибок;

«4» – 1 – 2 ошибки, но не в задаче;

«3» – 2 – 3 ошибки, 3 – 4 негрубые ошибки, но ход решения задачи верен;

«2» – не решена задача или более 4 грубых ошибок.

Задания повышенной трудности выносятся в «дополнительное задание», которое предлагается для выполнения всем ученикам и оценивается только оценками «4» и «5».

Грубые ошибки: вычислительные ошибки в примерах и задачах; порядок действий, неправильное решение задачи; не доведение до конца решения задачи, примера; невыполненное задание.

Негрубые ошибки: нерациональные приёмы вычисления; неправильная постановка вопроса к действию при решении задачи; неверно оформленный ответ задачи; неправильное списывание данных; не доведение до конца преобразований.

За грамматические ошибки, допущенные в работе по математике, оценка не снижается.

За небрежно оформленную работу, несоблюдение правил и каллиграфии оценка снижается на один балл.

Распределение заданий работы по основным блокам содержания

Блоки содержания

Число заданий в работе

1. Числа и арифметические действия

2

2. Текстовая задача

1

3. Геометрический материал

1

4. Величины

1

Всего

5

Кодификатор
предметных умений по математике

Проверяемые предметные умения

№ задания

1.  

Умение решать задачу в два действия, записывать её решение и ответ

3

2.  

Вычисления в столбик

2

3.  

Сложение вычитание трёхзначных чисел

2

4.  

Деление с остатком

1

5.  

Умение находить периметр и площадь прямоугольника (квадрата)

4

6.  

Сравнение именованных чисел, основанное на знании величин массы длины времени, площади.

5

7.  

Внетабличное умножение и деление

1,2

Ключ к контрольной работе

Вариант 1

1. Вычисли.

75 : 5=15                  203 · 4=812                34 : 5=6(ост.4)

23 · 4=92   900 : 30=30 213 : 7=30(ост.3)

33: 3=11               760 : 4=140 305: 10=30(ост.5)  

2. Выполни вычисления в столбик.

345 + 267=612 123 · 4=492

610 – 345=265 819 : 3=273

3. Реши задачу.

1)115+68=183(г) – всего

2)183:3=61(б) – получился

Ответ: 61 букет.

4.6+2=8(см) — длина

Р=(6+8) ·2=28 см

S=6·8=48 см²

5. Сравни.

1 кг > 532 г                                      5 м 2 дм > 25 дм

1 сут.> 23 ч                                     3 дм² > 200 см²

6 дм 3 см < 630 мм                3 ч >120 мин

Вариант 2

1. Вычисли.

105 : 7=735   305 ·3=915 53 : 3=17(ост.2)

66 : 6 =11 100 : 50 =2             243 : 8=30(ост.3)

28 · 4=112 960 : 4 =240 405 : 10=40(ост.5)

2. Выполни вычисления в столбик.

438 + 178=616 714 : 3=238

712 – 333=379 258 · 3=774

3. Реши задачу.

1)215+244=459(кг) – всего

2)459:9=51(м) – понадобится

Ответ: 51 мешок.

4. 7-2=5(см) — ширина

Р=(7+5) ·2=24 см

S=7·5=35 см²

5. Сравни.

300 г < 1 кг.                                   6 м 3 дм < 66 дм

2 сут > 40 ч                                 6 дм² = 600 см²

3 дм 2 см. < 320 см                      100 мин > 1 ч

Логические задачи по математике – 3 класс: решения и ответы

Логические задачи по математике для 3 класса

Логические задачи по математике для учеников 3 класса помогают детям развивать логическое мышление и улучшают сообразительность. Решение таких заданий хорошо тренирует мозг ребенка и закладывает в нем фундамент к дальнейшему развитию. Самое главное – заинтересовать юного математика. А сделать это можно только в том случае, если задания будут ему интересны. Предлагаем вашему вниманию примеры заданий на логическое мышление по математике для учащихся третьих классов.

Интересно! Интересные кроссворды для детей 7-8

Виды заданий

Существует несколько типов логических задач для учеников третьих классов:

•текстовые задачи в несколько действий;

•математические ребусы;

•задания на определение истины;

•классические задачи на логику.

Начнем наш обзор по порядку – с первого пункта.

Логические текстовые задачи в 2-3 действия 

Решение заданий подобного рода очень хорошо развивает не только логическое мышление, но и формирует математический склад ума.

Пример №1 – задача на возрастающую закономерность

Условие. Серёжа построил четыре башни. Первая вышка состояла из 3 кубиков, а каждая последующая была выше на 2 кубика, чем предыдущая. Сколько для строительства всех четырех башен было использовано кубиков?

Решение и ответ. 3+5+7+9= 24. При строительстве четырех башен было использовано в общей сложности 24 кубика.

Пример №2 – задача на закономерность и рост 

Условие. Саше подарили маленького щенка. Мальчик тут же замерил его рост. Оказалось, что он составляет 20 см. Спустя год Саша вновь замерил рост своего питомца, теперь он равнялся 36 см. Через год собака доросла до 44 см, а еще спустя год цифра на ростомере равнялась 48 см. Какого роста будет любимый пёс Саши еще через год, если имеющаяся закономерность роста сохранится?

Решение и ответ. Для начала необходимо проследить закономерность, по которой щенок прибавлял в росте. 36-20=16; 44-36=8; 48-44=4. Как мы видим, ежегодно прирост щенка уменьшается в 2 раза в сравнении с предыдущим. Следовательно, к следующему году питомец мальчика прибавит в росте 2 см, и эта цифра будет равняться 50см (48+2=50). 

В школьной программе для 3 класс часто встречаются задачи на умножение и деление. Приведем несколько примеров по данной теме. 

Пример №3 – задача на определение возраста

Условие. В одной семье проживает 4 детей разных возрастов. Их зовут Коля, Ваня, Оля и Аня. Известно, что им 4, 9,12 и 17 лет. Но кто из них какого возраста – непонятно. Подсказки:

•один из мальчиков посещает детский сад;

•Коля младше Ани;

•сумма дет Вани и Оли без остатка делится на 4. 

Определите, сколько лет каждому из детей.

Решение и ответ. Используя метод деления, мы можем определить, что общий возраст Вани и Оли равняется 16 годам, так как именно это число без остатка делится на 4. Значит, кому-то из них 4, а кому-то – 12. Известно, что один мальчиков ходит в детский сад, значит, именно Ване 4 годика, а Оле – 12. Также известно, что Коля младше Ани, а это значит, что девочка самая старшая из детей в этой семье. Следовательно, Ане 17 лет, а Коле – 9. 

Такие сложные логические задачи вполне могут встречаться и на олимпиадах по математике. 

Пример №4 – задача на деление, сложение и вычитание

Условие. В магазине спортивных товаров продаются наборы из нескольких предметов. 

Первый набор включает в себя: 10 мячей, 2 обруча и 10 скакалок. Его цена – 120 условных единиц.

Второй комплект включает: 7 мячей, 1 обруч и 6 скакалок. Его стоимость – 77 условных единиц.

Определите цену третьего комплекта, если он включает в себя: 2 мяча и 1 скакалку. 

Решение и ответ. Для начала необходимо определить разницу в стоимости между первым и вторым набором (120-77=43). Получается, что 43 условных единицы – это стоимость 3 мячей, 1 обруча и 4 скакалок. 

Интересно! Логические задачи по математике для 1 класса

Теперь отнимем эту цифру от стоимости 2 набора (77-43=34). Так мы узнаем цену 4 мячей и 2 скакалок. Следовательно, стоимость 2 мячей и 1 скакалки будет составлять 17 условных единиц (34÷2=17). 

Математические ребусы

Среди логических задач по математике для 3 класса иногда встречаются ребусы. Задачи такого типа помогают ребенку развивать умение рассуждать и мыслить последовательно. Приведем пример.

Задача – математический ребус-таблица с фруктами

Условие. Рассмотрите предложенную таблицу. В ней указана общая цена фруктов по горизонтали и вертикали. Известно, что одинаковые фрукты имеют одинаковую цену. Определите стоимость персика.

Решение и ответ. Для начала необходимо внимательно рассмотреть таблицу на наличие одинаковых фруктов в столбцах и строках. Мы видим, что во второй строке находится 3 яблока общей стоимостью в 9 условных единиц. Узнаем цену 1 яблока (9÷3=3). Теперь обращаем внимание на второй столбец. Мы можем найти стоимость клубники (11-3х2=5). Теперь мы можем определить цену граната в нижней строке (18-3х5=3). Наконец, настало время выяснить, сколько стоит персик. Для этого решаем следующее выражение 26-(3+3+5)=15. Получается, что стоимость персика равняется 15 условным единицам.

Задачи на определение истины 

Умение мыслить и логически рассуждать – именно эти качества тренируют задачи на определение истины. Предлагаем вашему вниманию два примера подобного типа заданий. Одно простое, а второе – олимпиадного уровня. 

Пример №1 – простая задача

Условие. Фокусник, выступающий в цирке, вынес из-за кулис 3 коробки с надписями (смотрите фотографию). Он заявил, что совсем скоро собравшиеся зрители увидят собачек, голубей и кроликов. Определите, из какого ящичка фокусник достанет кроликов, если нам известно, что каждая из надписей на коробках – неправда. 

Решение и ответ. Мы знаем, что фокусник пытается нас запутать, поэтому надпись «В первой коробке кролики» означает, что их там точно нет. Возле второй коробки находится надпись «Кролики». Это значит, что кролики точно не во втором ящике. У нас остается только один вариант. Получается, что кролики прячутся в коробке № 3.

Пример № 2 – задача для 3 класса повышенной сложности

Условие. Бабушка, дедушка и их внучка живут в одном подъезде трехэтажного дома, но на разных этажах. Известно, что бабушка проживает выше дедушки, внучка не на третьем этаже, а дедушка на 1 на не на 3 этаже. Кто на каком этаже живет, если известно, что одно из утверждений – ложь. 

Решение и ответ. Утверждение, связанное с дедушкой является неправдивым. Дедушка живет на первом этаже, внучка на втором этаже, а бабушка – на третьем.

Классические задачи на логику

Школьная программа построена таким образом, что в 3 классе дети уже могут работать с числами: вычитать, складывать, делить и умножать их. Предлагаем вашему вниманию несколько интересных логических задач по математике. 

Пример №1

Условие. Планируя свой очередной эксперимент, профессор приобрел 9 стержней из металла. Некоторые из них в ходе работ он распилил на 5 частей. В итоге у него стало 33 стержня. Определите, сколько стержней профессор распилил, и какое количество  стержней остались нетронутыми.

Интересно! Объемные цветы из бумаги делаем пошагово

Решение и ответ. Следует понимать, что при распиле стержня на пять частей, количественно прибавляется 4 куска. В общей сложности добавилось 24 кусочка (33-9=24). Теперь мы можем определить, что профессор распилил 6 стержней (24÷4=6). 

Пример №2

Условие. Мальчик играл в компьютерную игру, в которой ему нужно быть победить монстрика с помощью пистолета. Изначально у игрока было в запасе 9 выстрелов. Но по правилам игры, за каждое попадание в цель, мальчик получал еще 3 дополнительных выстрела. Определите, сколько раз парень попал в монстрика, если известно, что в общей сложности он выстрелил 30 раз и израсходовал при этом все выстрелы. 

Решение и ответ. 30-9=21. Именно столько выстрелов мальчик получил дополнительно за попадания по монстрику. Известно, что за каждое попадание прибавлялось еще 3 попытки, значит, теперь мы можем найти общее количество попаданий 21÷3=7. 

Надеемся, что логические задачи по математике для 3 класса с ответами и решениями, приведенные в статье, помогут вашему ребенку лучше разобраться в данном предмете и получать только лучшие оценки в школе. 

Уроки онлайн 3 класс, математика – видео урока 3 класса НУШ

Каждый вторник и четверг с 28 апреля и до окончания карантина «Всеукраинская школа онлайн» будет транслировать уроки для 1 – 4 классов. Программа рассчитана на 5 недель и состоит из четырех предметов. Продолжительность урока для 1 – 4 классов продлится около 15 минут. Занятия начинаются в 9 утра.

Больше Онлайн-уроки для 1-4 классов: расписание, темы уроков и список каналов

Расписание занятий

Вторник

  1. Украинский язык;
  2. Математика;
  3. Искусство;
  4. Мультфильм.

Четверг

  1. Украинский язык;
  2. Математика;
  3. Наука
  4. Мультфильм.

Смотрите онлайн-уроки для 3 класса за 28 мая: математика

Тема: Цена, стоимость. Единицы измерения

Смотрите онлайн-уроки для 3 класса за 26 мая: математика

Тема: Масса. Единицы измерения массы

Смотрите онлайн-уроки для 3 класса за 21 мая: математика

Тема: Вместимость. Задача на двойное сведения к единице

Смотрите онлайн-уроки для 3 класса за 19 мая: математика

Тема: Длина. Геометрические фигуры плоскостные и объемные

Смотрите онлайн-уроки для 3 класса за 14 мая: математика

Тема: Повторение письменного сложения и вычитания трехзначных чисел

Смотрите онлайн-уроки для 3 класса за 12 мая: математика

Тема: Письменное умножение на однозначное число вида 37 · 6, 127 * 3, 182 * 3, 151 · 6

Смотрите онлайн-уроки для 3 класса за 7 мая: математика

Тема: Части числа. Нахождение числа по его части

Смотрите онлайн-уроки для 3 класса за 5 мая: математика

Тема: Части числа. Составленные задачи, содержащие нахождения части числа

Смотрите онлайн-уроки для 3 класса за 30 апреля: математика

Тема: Деление с остатком

Смотрите онлайн-уроки для 3 класса за 28 апреля: математика

Тема: Деление суммы на число. Деление вида 39:3, 72:3, 50:2, 360:3

Задачи на сложение и вычитание слов

Интерактивный урок математики — Задачи со словами: выберите операцию

Дайте вашим ученикам дополнительную практику с задачами на сложение и вычитание слов! Этот урок математики для третьего класса поможет детям стать более уверенными и умелыми в решении словесных задач. К тому времени, как учащиеся закончат работу над этим уроком, они будут иметь навыки решения различных задач на сложение слов и задач на вычитание.

Учащиеся определят, нужно ли им складывать или вычитать числа, представленные в их задачах со словом.Вот пример вопросов, которые могут быть заданы детям в этом задании по математике для третьего класса: «В метро, ​​направлявшихся на окраину города, было 55 человек. На остановке 42-й улицы вошли еще 13 человек. Сколько человек сейчас в метро?» Другой пример: «61 человек записался на занятия по гончарному делу в Городском центре отдыха. 59 человек пришли на занятия. Сколько человек пропустили занятия?» Третий пример: «В автосалоне на Северной Авеню было 88 автомобилей. В прошлом месяце было продано 55 из них.Сколько машин осталось? »Задачи со словами включают вопросы на сложение и вычитание.

Если учащимся требуется небольшая дополнительная помощь, они могут нажать кнопку« Подсказка », чтобы получить соответствующую письменную или графическую подсказку. Например, в В последнем примере выше подсказка будет гласить: «Вычтите, чтобы узнать, сколько машин осталось». Когда учащиеся отвечают на вопрос неправильно, страница подробного объяснения показывает им, где именно они пошли не так, чтобы они могли учиться на своих ошибках во время движения. через урок.

Дополнительные возможности «Я знаю»

Педагоги, родители и ученики с удовольствием используют математическую программу «Я знаю это» вместе с начальной программой по математике для дополнительной практики по математике. Учителя и родители ценят объем и разнообразие нашей постоянно расширяющейся коллекции уроков по математике. Студентам нравится заниматься математикой в ​​увлекательном интерактивном формате. Причудливые анимированные персонажи, положительные отзывы и забавные математические награды добавляют учащимся правильную дозу веселья в их математическую практику.Отличная программа для всех!

Вот некоторые дополнительные функции урока, которые помогают учащимся максимально эффективно использовать время на практике. Счетчик прогресса в правом верхнем углу экрана практики позволяет ученикам видеть, на сколько вопросов они уже ответили на уроках, а счетчик результатов внизу, который показывает им, на сколько вопросов они ответили правильно. Значок динамика указывает на функцию чтения вслух; студенты могут щелкнуть по ней, чтобы вопрос был прочитан им ясным голосом.(Какой отличный вариант для студентов ESL / ELL или для студентов, которые предпочитают слуховое обучение.)

Мы надеемся, что вы попробуете этот интерактивный урок математики с задачами на сложение и вычитание слов в своем классе! Обязательно изучите сотни других математических тем, которые доступны на iKnowIt.com!

Бесплатная пробная версия и варианты членства

Подпишитесь на бесплатную шестидесятидневную пробную версию сегодня и попробуйте этот урок математики со своими учениками! Ваш класс может сыграть в любую математическую игру на нашем сайте в бесплатном пробном режиме.Мы уверены, что вам это понравится! По истечении срока действия бесплатной пробной версии не забудьте подписаться на членство I Know It. У нас есть варианты членства для семей, учителей-одиночек и школ.

Ваше членство в программе I Know It включает удобные административные функции, которые позволяют вам создавать список классов и добавлять в него своих учеников; отслеживать и следить за успеваемостью своих учеников; дайте каждому учащемуся уникальное имя пользователя и пароль; распечатайте, отправьте по электронной почте и загрузите отчеты об успеваемости ваших студентов; изменить настройки урока; и многое другое!

Мы уверены, что вам и вашим ученикам понравится iKnowIt.ком! Свяжитесь с нами с любыми вопросами и начните с членства сегодня!

Уровень

Этот онлайн-урок математики относится к Уровню C. Он может подойти для третьего класса.

Общий базовый стандарт

3.OA.8
Операции и алгебраическое мышление
Студенты должны продемонстрировать способность решать задачи, включающие четыре операции, а также определять и объяснять закономерности в арифметике.

Возможно, вас также заинтересует …

Умножение 2-значных чисел на 1-значные числа (уровень C)
На этом третьем уроке математики на уровне своего класса учащиеся будут практиковаться в умножении двузначных чисел на однозначные числа.Вопросы представлены в форматах задач умножения по вертикали, по горизонтали и умножения слов.

Ассоциативное свойство (умножение) (уровень C)
На этом уроке математики, предназначенном для третьего класса, учащиеся будут практиковать ассоциативное свойство умножения, подставляя недостающий множитель.

Задачи по математике — Практика по математике для детей — Math Blaster

Исследования показали, что ученики, которые решают математические задачи , часто имеют более высокие оценки по математике.Слишком часто родители и учителя думают, что ученики не обладают способностями к математике, тогда как проблема на самом деле заключается в отсутствии математической практики .

Используйте наши забавные рабочие листы и ресурсы, чтобы заинтересовать детей и помочь им научиться решать математические задачи:

Дополнительные математические задачи

Практические задачи по математике

К счастью для родителей и учителей, существует множество веб-сайтов, на которых можно найти математические задачи для дополнительной математической практики. Эти проблемы обычно классифицируются в зависимости от возрастной группы, для которой они предназначены, или типа проблемы.Например, для учащихся начальной и средней школы существует задач по математике 1-го класса, задач по математике 2-го класса, задач по математике для 3-го класса, задач по математике 4-го класса, задач по математике 5-го класса, задач по математике для 6-го класса и задач по математике для 7-го класса . Существуют также математические задачи, классифицируемые как задачи сложения, задачи вычитания, задачи умножения и задачи деления.

Важность практических задач по математике

Дети получат большую пользу от использования математических задач для отработки своих математических навыков.Улучшение математических навыков, в свою очередь, повысит уверенность ребенка и заставит его хорошо относиться к математике. Развитие позитивного отношения к математике поможет им овладеть новыми навыками и концепциями и в дальнейшем будет способствовать совершенствованию ребенка в этом предмете. Вот почему многие родители любят давать своим детям дополнительную практику по математике дома с бесплатными математическими задачами из Интернета.

Задачи по математическому слову

Математические задачи со словом требуют большего мастерства, чем простые математические задачи.Это связано с тем, что математические задачи со словами требуют навыков чтения и понимания в дополнение к базовым математическим навыкам. Кроме того, для решения математических задач со словами дети должны понимать взаимосвязь между математическими уравнениями и простыми повседневными ситуациями. Поэтому математические задачи со словами — хороший способ подчеркнуть важность математики в повседневной жизни. Выполнение задач по математике со словами помогает детям овладеть навыками, необходимыми для ответов на такие вопросы.

15 приложений и веб-сайтов для преподавания математики в Интернете —

предоставлено Дженнифер Смит

С ростом популярности обучения, ориентированного на STEM, все больше и больше студентов берут на себя все более сложные математические курсы.

Однако для некоторых студентов этот предмет может стать настоящим испытанием; но знание того, куда обратиться за помощью, может значительно облегчить борьбу и улучшить их понимание.

Многие школы предлагают учащимся возможность проявить творческий подход к своим математическим ресурсам, обращаясь к приложениям, веб-сайтам и онлайн-программам, чтобы помочь им буквально решить стоящие перед ними задачи. Выбор наиболее полезных, подходящих и приятных онлайн-математических инструментов может быть проблемой сам по себе, но, к счастью, с помощью нескольких учителей в CalPac, чартерной онлайн-школе, обслуживающей Южную Калифорнию, эта проблема легко решается. решено.

Вот 15 их любимых онлайн-ресурсов, которые помогут сделать математику более доступной — и даже увлекательной — для учащихся всех уровней.

15 приложений и веб-сайтов для преподавания математики онлайн

1. Khan Academy

Khan Academy — это полностью бесплатный персонализированный учебный ресурс с онлайн-курсами, видео и упражнениями. Студенты могут заполнять ежедневные обзоры и отслеживать свои успехи в обучающей панели платформы. Учебные пособия по математике разделены на категории по предметам и классам, что упрощает навигацию и использует специализированный контент с помощью таких организаций, как НАСА, Калифорнийская академия наук и Музей современного искусства, чтобы воплотить уроки в жизнь.

Что любят учителя: Практические задания предоставляют подсказки по шагам, поэтому учащиеся могут получить помощь, когда они застряли в определенной точке, но не обязательно нуждаются в помощи для решения всей проблемы. Это позволяет им решать вопросы самостоятельно и учиться в удобном для них темпе.

Классы: K-12; вторичный

См. также 25 лучших математических ресурсов за 2018 год

2 . IXL

В то время как IXL является обучающим сайтом на основе подписки, предлагает бесплатные ежедневные практические задания по математике.Студенты могут выполнять десять бесплатных вопросов (по каждому предмету) в день и развивать свои математические навыки. Членство по подписке включает неограниченное количество практических вопросов, аналитику, сертификаты и персональные рекомендации по навыкам.

Что любят учителя: Если ученик ошибается в задаче, программа показывает все шаги для решения проблемы, чтобы он мог увидеть, где он ошибся, и извлечь уроки из своих ошибок.

3. Math is Fun

Как следует из названия, Math is Fun стремится сделать математику увлекательной и интересной.На сайте используются головоломки, игры, викторины, рабочие листы и форум, чтобы помочь учащимся в процессе обучения.

Что любят учителя: Все проблемы и решения объясняются простым языком, что позволяет учащимся учиться самостоятельно без необходимости «переводить» со стороны взрослых или учителя.

Уровни успеваемости: K-12

5. Wolfram MathWorld

MathWorld — это бесплатный онлайн-ресурс по всему, что связано с математикой.Сайт включает интерактивные GIF-изображения и демонстрации, загружаемые записные книжки и «краткие сводки» по различным математическим терминам. Студенты могут изучить более 13 000 статей, чтобы укрепить свои математические основы и углубить понимание.

Что любят учителя: Сайт позволяет старшим и более продвинутым ученикам действительно глубоко погрузиться в математику, с темами и статьями по нескольким различным математическим предметам для различных уровней подготовки и способностей.

6.Искусство решения проблем

Благодаря искусству решения задач у учащихся есть три различных способа получить помощь и ресурсы, связанные с математикой. Онлайн-школа — это возможность для учащихся записаться на дополнительные классы математики, а книжный магазин AoPS предлагает сложные, подробные учебники, чтобы учащиеся могли продолжить изучение предмета.

Что любят учителя: Ученики могут бросить себе вызов и углубиться в математические предметы, которые им интересны, с помощью модерируемых досках объявлений, игр и статей.

Уровни обучения: 2-12

7. Desmos

Desmos — это бесплатный онлайн-калькулятор для построения графиков, который учащиеся могут использовать для построения графиков функций, построения графиков данных и оценки уравнений. На сайте также есть примеры математики и даже художественные работы, чтобы учащиеся могли максимально эффективно использовать калькулятор.

Что любят учителя: Веб-сайт и программа очень удобны в использовании, с обширным справочным центром; а с Desmos семьям не нужно беспокоиться о покупке дорогостоящего графического калькулятора.

Уровни обучения: 6–12; вторичный

8. Prodigy Math Game

Уровни успеваемости: K-8

9. Канал Numberphile на YouTube

Уровни успеваемости: 6–12; среднее

10. edX

Уровни обучения: 6–12; среднее

11. MIT OpenCourseWare

Уровни успеваемости: 6-8

12. Как изучать математику (бесплатный онлайн-курс Стэнфордского университета)

Уровни успеваемости: 6-8

13.Mathplanet

Уровни успеваемости: 6-8

14. Иллюстративная математика

Уровни успеваемости: 6-8

15. Адаптированный ум

Уровни успеваемости: K-5

15 Приложения и Веб-сайты для преподавания математики в Интернете

10 лучших бесплатных математических веб-сайтов всех времен

10 лучших бесплатных математических веб-сайтов всех времен

От взлома кода загадки до разработки разрыва окулуса математика — это язык, который помогает создавать чудесный мир вычислений, каким он является сегодня.Несмотря на то, что математика считается универсальным языком, большинству студентов и программистов трудно запоминать и использовать все детали, которые с ней связаны.

Вот почему здесь, в CodaKid, мы создали список из 10 лучших бесплатных математических веб-сайтов за все время на основе 3 следующих характеристик:

  • Простота использования — Ни учитель, ни Студенту нужно часами выяснять, как пользоваться сайтом
  • Простота навигации — Студенты могут легко найти все, что связано с математикой, с которой они борются, без необходимости тратить часы на диагностику своих собственных проблем
  • Вовлечение — Сайты делают больше, чем просто заставляют учащихся вводить ответ или нажимать кнопку, объясняющую, верны ли их ответы, или читают скучные учебные материалы

Таким образом, каждый может научиться конструировать инструменты завтрашнего дня.

Итак, без лишних слов, приступим!

Для классов: от 2-го до колледжа, с подготовкой к SAT, ACT, GRE, GMAT и PRAXIS!

Созданный теми же учителями и профессорами, которые создали эти короткие, желто-черные буклеты прямо рядом с отделом классической литературы в вашей местной библиотеке, Cliffs Notes — это простой в использовании интерактивный веб-сайт, который упрощает все полезной и точной информации, которая нужна вашему ребенку.

В то время как некоторые руководства по математике, такие как Руководство по алгебре I, поставляются с серией коротких викторин, которые содержат ответы с несколькими вариантами ответов, некоторые, например руководство по геометрии, не содержат.

В настоящее время Cliff Notes предлагает руководства по следующим математическим предметам:

Так что, если ваш ребенок ищет бесплатное и быстрое руководство по математике, обязательно ознакомьтесь с одним из математических материалов Cliffs Notes!

Для классов: с 3-го по 12-й класс, плюс SAT, LSAT, GMAT и многие другие типы курсов подготовки к экзаменам

Khan Academy — это бесплатный интерактивный веб-сайт, на котором учащиеся могут выбрать любые предметы и / или курсы, с которыми они борются, от базовой математики до AP Calculus BC.Оттуда студенты могут решать задачи во время просмотра видео.

Помимо математики, Khan Academy также предлагает курсы по вычислительной технике. Таким образом, учащиеся могут применить навыки, полученные на курсах математики, для чего-нибудь интересного, например для создания секретного кода с использованием популярных языков программирования.

Для классов: с 3-го по 11-й классы

Созданный основателем Ричардом Рушиком, Art of Problem Solving — это увлекательный интерактивный веб-сайт, который включает форумы для обсуждения математики и информацию о соревнованиях по математике. , программы обучения математике и многое другое!

Что нам в CodaKid особенно нравится на этом сайте, так это то, что их видео четкие и поэтапно решают задачи, чтобы учащиеся могли понять, как можно решить конкретную математическую задачу.

Категории видео включают:

  • PreAlgebra (свойства арифметики, данных, стратегии решения проблем и многое другое!)
  • Алгебра (отношения и проценты, введение в неравенства, комплексные числа и многое другое!)
  • Подсчет и вероятность (основные методы подсчета, комитеты и комбинации, биномиальная теорема и многое другое!)
  • МАТЕМАТИЧЕСКИЕ СЧЕТЧИКИ (объяснение задач на соревнованиях по математике)
  • AMC (объяснение задач отборочных тестов Американских математических соревнований)

Удивительно, но эти видео до сих пор привлекают внимание студентов!

Для классов: От детского сада до 8-го класса

Созданный учителями и преподавателями со всего мира, SumDog — это современный бесплатный сайт, предлагающий бесплатные интерактивные игры для детей. улучшить свои математические навыки, одновременно изучая (и повторно изучая) навыки, необходимые им для достижения успеха.

Для тех, кто хочет потратить немного на образование ребенка, сайт предлагает платные версии для использования родителями и преподавателями, такие как трекер в реальном времени, который показывает прогресс ученика, и руководство по учебной программе, которое предоставляет подробные индивидуальные отчеты в соответствии с в мир образования.

Для классов: От детского сада до 6-го класса

Созданный автором и математиком бестселлеров NY Times, Greg Tang Math — это бесплатная, простая в использовании страница математических ресурсов, которая предлагает множество игр, стихов, рабочих листов и других ресурсов для родителей и учителей.

На этом сайте родители и инструкторы могут загрузить и распечатать рабочие листы для своих детей.

У них также есть возможность генерировать и распечатывать собственные текстовые задачи!

Для классов: от Детский сад до 12 класса

Разработанный Национальным советом учителей математики (NCTM), Illuminations — это онлайн-ресурс по математике, который включает более 700 планов уроков и более 100 занятий (игры, приложения и задачи) для родителей и преподавателей, которые могут использовать и включать учебную программу своих учеников.

Эти уроки включают следующие предметы:

  • Число и операции
  • Алгебра
  • Геометрия
  • Измерение
  • Анализ данных и вероятность

Он даже поставляется с бесплатным веб-блокнотом. для студентов, которые хотят лучше понять геометрические концепции.

Для классов: 6–12 классы

Разработанный в 1997 году, Cool Math — старый, но полезный интерактивный сайт, который предлагает головоломки, практические задания, математическое руководство по выживанию и т. Д. и другие ресурсы для учащихся, чтобы понять, почему не стоит бояться математики.

Каждый раздел включает в себя выбор планов уроков, а также темы, над которыми учащиеся размышляют во время уроков.

Предметы математики включают:

  • Предварительная алгебра (порядок операций, проценты, LCM / GCF и многие другие!)
  • Алгебра (показатели степени, линии, расширенные графики и многое другое!)
  • Предварительное исчисление (графики, геометрия, тригонометрия и многое другое!)

Что нам особенно нравится на этом сайте, так это то, что примечания очень четкие и легко читаемые.Таким образом, любой ученик может быстро научиться овладевать математикой.

В настоящее время создатели Cool Math предлагают сайт для младших школьников под названием Cool Math 4 Kids.

Они также предлагают сайт под названием Cool Math Games для тех, кто хочет развить свои навыки решения проблем.

Для классов: с 9 по 12 классы, с некоторыми домашними заданиями в колледже

Hot Math — это веб-сайт, на котором учащимся предлагаются пошаговые решения, объяснения и подсказки к задачам по учебнику.

Для этого Hot Math позволяет студентам работать в своем собственном темпе, чтобы сначала найти решения для себя. Пока студенты работают над проблемами, Hotmath задает вопросы в процессе решения проблем. Если ученик застрял, он или она может вернуться, чтобы повторить шаги.

Тем, кто хочет применить свои математические навыки в науке, Hotmath предлагает учащимся соответствующие задачи.

Для классов: 6–12 классы

Math Warehouse — это забавный передовой инструмент, который выглядит примитивно, но, тем не менее, предоставляет действительно полезные и забавные инструменты, выходящие за рамки обычных домашних заданий. сайты предлагают.

Помимо графиков, калькуляторов и рабочих листов, Math Warehouse также предоставляет математические гифки и страшилки для тех, кто не совсем заинтересован в изучении математики, но, тем не менее, хочет найти время, чтобы узнать о ней больше, помимо понимания того, что ответ на №1 домашнего задания есть.

В настоящее время Math Warehouse предоставляет уроки и рабочие листы по следующим предметам:

  • Алгебра
  • Геометрия
  • Тригонометрия
  • Исчисление

Учащиеся могут даже создавать свои собственные графические листы. дополнительное практическое обучение!

Для классов: От детского сада до 12 класса

Не обманывайте себя простым фоном!

От бесплатных игр до бесплатных ипотечных калькуляторов, Math.com — это больше, чем место, где ученики могут выяснить, какие ответы на их домашние задания, прямо перед началом урока. Это также место, где они могут понять, почему изучение математики является очень ценным активом.

В дополнение к бесплатным, четким рабочим листам и планам уроков от базовой математики до математического анализа, Math.com также предлагает советы по подготовке к экзаменам и учебе. У него даже есть ресурс под названием «Чудеса математики», который демонстрирует различные проекты, созданные с использованием математических свойств.

В заключение…

Вот и все! 10 лучших бесплатных математических веб-сайтов за все время :

  1. Cliff Notes — Старый, но полезный сайт для изучающих математику со 2-го по колледжский уровень, ищущих краткий обзор концепций, которые им трудно понять
  2. Академия Хана — Хороший бесплатный ресурс по математике для учеников 3–12 классов, которым нужны визуальные и звуковые репрезентации, чтобы попасть в школу своей мечты
  3. Искусство решения проблем — Хороший ресурс для учеников 3–11 классов, ищущих для решения задач путем просмотра четких увлекательных видеороликов, использования форумов и участия в математических соревнованиях
  4. SumDog — Хороший ресурс для учеников с детского сада до 8-го, которые предпочитают решать математические задачи с помощью видеоигр, а не устаревших карандашей и бумаги
  5. Greg Tang Math — Хороший сайт для учеников классов Детский сад — 5-й, кому нужно загружаемые рабочие листы для печати и индивидуальные задачи со словами
  6. Illuminations — Хороший веб-сайт для учеников с детского сада до 12-го, которым требуется множество интерактивных инструментов, чтобы понимать математику как нечто большее, чем просто способ манипулировать числами
  7. Cool Math — Хороший сайт для учащихся средних и старших классов, которым нужны быстрые, легко читаемые заметки и интерактивные игры, чтобы пройти через день
  8. Hot Math — Хороший веб-сайт для старшеклассников и студентов, чтобы узнать, как решать домашнее задание задачи, шаг за шагом
  9. Math Warehouse — Мастерская любителей математики в старших классах для ненавистников математики, где можно использовать
  10. Math.com — Универсальный математический сайт для любителей и ненавистников математики, которые оценивают детский сад до 12-го класса, чтобы сотрудничать друг с другом

Вы лучше поймете, с чем именно сталкивается ваш ребенок в математике.

А теперь расскажите нам, есть ли еще один ресурс, который, по вашему мнению, мы должны добавить в наш список? Дайте нам знать в комментариях ниже!

Поделиться постом «10 лучших сайтов по математике всех времен»

Онлайн-репетитор по математике для 3-го класса — онлайн-репетитор для 3-го класса

Standard Область общего ядра Тема
Math.CC.3.G.A.1 Геометрия Классифицировать четырехугольники
Math.CC.3.G.A.2 Нарезка фигур на равные части
Идентификационная единица дроби
Math.CC.3.MD.A.1 Измерения и данные Определение проблем со словом времени в числовой строке
Определение проблем со словом времени
Math.CC.3.MD.A.2 Арифметические задачи с массой
Арифметические задачи с объемом текста
Math.CC.3.MD.B.3 Считывание гистограмм
Решение проблем с графическими изображениями
Создание изображений и гистограмм
Создание гистограмм
Чтение пиктограмм
Считывание гистограмм
Чтение пиктограмм
Решение проблем с гистограммами
Math.CC.3.MD.B.4 Данные разметки на линейных участках
Math.CC.3.MD.C.5 Найдите площадь, считая единичные квадраты
Область понимания
Найдите площадь, считая единичные квадраты
Область понимания
Найдите площадь, считая единичные квадраты
Область понимания
Math.CC.3.MD.C.6 Площадь измерения с единичными квадратами
Найдите площадь, считая единичные квадраты
Math.CC.3.MD.C.7 Нахождение площади умножением
Разложите фигуры, чтобы найти область
Сравнение площадей умножением
Площадь и распределительная собственность
Нахождение площади умножением
Разложите фигуры, чтобы найти область
Сравнение площадей умножением
Площадь и распределительная собственность
Нахождение площади умножением
Разложите фигуры, чтобы найти область
Сравнение площадей умножением
Площадь и распределительная собственность
Нахождение площади умножением
Разложите фигуры, чтобы найти область
Сравнение площадей умножением
Сравнение площадей умножением
Разложите фигуры, чтобы найти область
Площадь и распределительная собственность
Нахождение площади умножением
Площадь и распределительная собственность
Math.CC.3.MD.D.8 Сравнение площади и периметра
Периметр
Math.CC.3.NBT.A.1 Число и операции в базе Ten Округление до ближайших 10 или 100
Задача округления
Округление до ближайших 10 или 100 в числовой строке
Math.CC.3.NBT.A.2 Сложение в пределах 1000
Вычитание в пределах 1000
Сложение с использованием групп из 10 и 100
Math.CC.3.NBT.A.3 Умножение на десятки слов задачи
Умножить на десятки
Math.CC.3.NF.A.1 Число и операции: дроби Идентификационная единица дроби
Распознавание дробей
Определение числителей и знаменателей
Распознавание дробей
Нарезка фигур на равные части
Math.CC.3.NF.A.2 Нахождение 1 в числовой строке
Дроби единицы в числовой строке
Дроби в числовой строке
Нахождение 1 в числовой строке
Дроби единицы в числовой строке
Дроби в числовой строке
Нахождение 1 в числовой строке
Дроби единицы в числовой строке
Дроби в числовой строке
Math.CC.3.NF.A.3 Визуальное сравнение дробей
Сравнение дробей с одинаковым числителем
Сравнение дробей с одинаковым знаменателем
Эквивалентные дроби в числовой строке
Эквивалентная фракция моделей
Сравнение дробей с одним числителем или знаменателем
Визуальное сравнение дробей
Сравнение дробей с одинаковым числителем
Сравнение дробей с одинаковым знаменателем
Эквивалентные дроби в числовой строке
Эквивалентная фракция моделей
Сравнение дробей с одинаковым числителем или знаменателем / td>
Эквивалентные дроби в числовой строке
Эквивалентные дроби в числовой строке
Эквивалентные дроби в числовой строке
Сравнение дробей с одним числителем или знаменателем
Сравнение дробей с одинаковым числителем
Сравнение дробей с одинаковым знаменателем
Сравнение дробей с одинаковым числителем или знаменателем
Эквивалентная фракция моделей
Эквивалентная фракция моделей
Сравнение дробей с одинаковым знаменателем
Визуальное сравнение дробей
Визуальное сравнение дробей
Эквивалентная фракция моделей
Сравнение дробей с одинаковым знаменателем
Визуальное сравнение дробей
Сравнение дробей с одинаковым числителем
Сравнение дробей с одинаковым числителем или знаменателем
Сравнение дробей с одинаковым числителем
Math.CC.3.OA.A.1 Операции и алгебраическое мышление Значение умножения
Умножение на массивы
Math.CC.3.OA.A.2 Значение раздела
Разделение с визуализацией
Math.CC.3.OA.A.3 Задачи на умножение и деление.
Math.CC.3.OA.A.4 Умножение однозначных чисел
1-значное деление
Основное подразделение
Math.CC.3.OA.B.5 Ассоциативное свойство умножения
Свойства умножения
Коммутативное свойство умножения
Math.CC.3.OA.B.6 Буквы и символы в уравнениях умножения и деления
Относить деление к умножению
Связать деление с задачами умножения слов
Math.CC.3.OA.C.7 Делим на 8
Умножение на 4
Деление на 1
Делим на 6
Делим на 3
Делим на 4
Делим на 7
Делим на 5
Умножение на 6
Умножение на 2
Умножение на 8
Умножение на 7
Делим на 9
Умножение на 0 или 1
Умножение на 9
Целые числа в числовой строке
Делим на 2
Делим на 10
Умножение на 3
Умножение на 5
Math.CC.3.OA.D.8 Двухэтапные задачи на слова со сложением, вычитанием, умножением и делением
Math.CC.3.OA.D.9 Математические шаблоны 1
Паттерны в таблице умножения

Приложения для задач по математике со словами — Справка по математике

Смерть по математике: Задачи со словами для 6-го класса

Слово «проблема» часто используется для обозначения любого математического упражнения, такого как решение словесных задач, математических текстовых задач, в которых важная справочная информация по проблеме представлена ​​в виде текста, а не в математической нотации.Первым шагом к эффективному переводу и решению словесных проблем является полное прочтение проблемы и ее интерпретация перед их решением, и это включает в себя правильное начало, иначе мы окажемся совершенно неверными, если вводимые данные также будут неправильными.

Некоторые из бесплатных приложений, которые помогают решать математические задачи со словами: Drill Math Word Problems, 600+ Math Word Problems by RequestAnApp, Death By Math, Drill Math Word Problems, Word Problems by Classroom Focused и многие другие. Эти математические приложения помогают детям учить числа, считать деньги, складывать и вычитать бесплатно.

Смерть по математике: 6-й класс Задачи со словами:


Ваши математические навыки так же хороши, как и в 6-м классе? Смерть по математике: 6-й класс наполнен сотнями задач со словами, которые любой (даже взрослый!) Может решить и улучшить свои математические навыки! Сочетая в себе неизменно популярный формат приложения Guess The Pic и остроумные, невообразимые задачи со словами, Death by Math наверняка развлечет и улучшит умы любого.

Задачи по математике:
Happy Frog Apps — обладатель премии Mom’s Choice! Также представлен в FunEducationalApps.com. TeachersWithApps.com и многое другое! Это уникальное приложение, представленное в магазине приложений, помогает детям шаг за шагом решать, КАК решать математические задачи со словами. Мы начинаем с абсолютных основ, и к концу ваш ребенок будет знать, как интерпретировать и решать одношаговые математические задачи со словами, используя сложение и вычитание.

600+ задач по математике (LITE):
Более 600 задач по математике для учащихся начальной и средней школы (классы 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8). * Повышение уровня сложности Легкий> Средний> Сложный> Эксперт * Отлично подходит для проверки способности вашего ребенка решать задачи по математике. Задачи по математике позволяют детям всех возрастов применять то, что они узнали в школе, в реальных ситуациях.

Drill Math Word Problems:
Banana Math App — это увлекательный способ попрактиковаться и усвоить фундаментальные математические факты. Пользовательский интерфейс простой и понятный, он не отвлекает, что позволяет детям сосредоточиться на обучении.

Задачи со словами:
Практикуйте задачи по математике со словами на сложение и вычитание. Выберите типы проблем, чтобы сосредоточиться на «Результате неизвестен», «Изменить неизвестно» и «Начать неизвестно».

11 Математические приложения и онлайн-инструменты PreK-12, рекомендованные учителем

Для некоторых учителей математики цифровые инструменты, которые помогают ученикам визуализировать математические концепции, такие как Desmos, или веб-сайты, поощряющие математические дискуссии, такие как Fraction Talks, уже были частью их репертуара до пандемии.Но для других учителей удаленное обучение подтолкнуло их впервые изучить математические приложения и онлайн-ресурсы.

Мы поговорили с сотнями преподавателей и проанализировали более 500 комментариев, чтобы узнать, какие математические инструменты они сочли полезными и бесполезными во время дистанционного обучения этой весной и какие из них будут использоваться в новом учебном году.

Практика математических навыков

Ряд математических приложений и онлайн-инструментов могут помочь учащимся развить необходимое базовое понимание арифметических операций, которые им понадобятся в дальнейшем для решения более сложных математических задач, сказали нам учителя математики.

Чтобы помочь младшим школьникам практиковать такие навыки, как счет, сложение и вычитание, Эшли Блэквелдер, координатор начальной школы STEAM в Южной Каролине, настоятельно рекомендует Moose Math, бесплатное приложение для iPhone и iPad. В Moose Math учащиеся играют в математические игры, зарабатывающие очки и помогающие строить город. Blackwelder говорит, что в этом формате легко ориентироваться детям, и он отлично подходит для коротких промежутков времени.

Разработчик учебных программ и инструкций Кэсси Тебризи порекомендовала Happy Numbers (до 5-го класса), веб-сайт с подпиской (14 долларов.50 на ученика или 1450 долларов на сайт для начинающих школ), который разбивает математические уравнения, чтобы помочь ученикам понять математические концепции более высокого порядка. Чтобы использовать его, учащиеся превращаются в персонажей динозавров и решают математические задачи, чтобы вылупить яйца динозавров. Тебризи сказал, что этот веб-сайт полезен, но она рекомендует использовать его в умеренных количествах: ученикам может показаться утомительным, если они практикуют более 10 минут в день.

Учащиеся сражаются с монстрами в образе волшебника на бесплатном игровом веб-сайте Prodigy (1–8 классы) (также доступном в виде приложения для iPhone, iPad, iPod Touch и Android).Дети любят «Вундеркинда», но в меньшей степени педагоги, потому что они больше основаны на игре. Бриттни Пейдж, учительница пятого класса из Сиэтла, говорит, что, хотя это больше похоже на игру, ей нравится, что она автоматически нацелена на математические концепции, с которыми учащиеся столкнулись при предварительной оценке, и отслеживает, насколько они продвинулись в целевых областях. Большинство учителей предлагают ученикам Prodigy в качестве опции, если они завершают задание раньше срока.

Предоставлено Prodigy

После успешного решения математической задачи питомец студента произносит заклинание в битве.

Zearn (1–5 классы), бесплатная веб-программа для самостоятельного изучения, согласованная с Eureka Math — бесплатным курсом математики от дошкольного возраста до 12 лет, — начинает типичный урок с веселых разогревающих заданий, таких как сложение сколько яблок съедает мультяшная лиса, чтобы заинтересовать студентов. В процессе работы по программе студенты решают арифметические задачи на время, смотрят обучающие видеоролики по новым концепциям и решают практические задачи. Шеннон МакГрат, инструктор из Вестерн-Спрингс, штат Иллинойс, говорит, что Zearn является хорошей «концептуальной практикой высокого уровня» и дает хорошие отзывы как учителям, так и ученикам, но иногда может прогрессировать слишком медленно для детей, которые быстро усваивают концепции.

Открытые математические задачи

Открытые математические задачи — задачи, на которые обычно существует более одного ответа — помогают учащимся развить концептуальное понимание математики, а не зацикливаться на запоминании фактов, — сказали преподаватели математики, с которыми мы говорили, которые постоянно упоминали три бесплатных веб-сайта, которые можно использовать для открытых математических задач. .

Open Middle (Pre-K – 12 класс) оставляет части уравнения незаполненными и просит учащихся заполнить их, чтобы они соответствовали действительности. «Мне нравится Open Middle для дистанционного обучения, особенно в сочетании с Google Jamboard, — говорит МакГрат.«Проблемы вдохновляют на исследовательское мышление, игровую игру, творчество и настойчивость».

Предоставлено Мэри Бурасса / Кому не принадлежит

Использование «Кому не принадлежит?» Ученики математики Мэри Бурасса приводят математические аргументы в пользу того, почему каждый график является нечетным.

МакГрат также любит «Не лучше ли математику» (до 12-го класса) для построения сообщества. При использовании сайта учащиеся выбирают между двумя примерами из реальной жизни — например, коробкой шоколадных конфет с пятью рядами и 14 столбцами или коробкой шоколадных конфет с семью строками и девятью столбцами — и должны привести математический аргумент, чтобы подтвердить свой выбор.

Какой из них не принадлежит? (до 12 классов), аналогичный сайт, демонстрирует четыре фигуры, числа или диаграммы и просит учащихся описать, какой из них не принадлежит, используя математический словарь. «Это отлично подходит для начала синхронной дискуссии, так как это считается задачей с низким полом и высоким потолком», — говорит Джозеф Манфре, специалист по математике из Департамента образования Гавайев. Учитель математики средней школы Мэри Бурасса просит своих учеников по математике определить причины, по которым каждый график в наборе из четырех не принадлежит, указав такие характеристики графа, как асимптоты и недифференцируемые точки, а позже ее ученики создают свои собственные наборы WODB.

Задания по богатой математике

Для сложных математических задач — задач, требующих строгости, совместной работы и концептуального мышления — преподаватели математики отметили несколько веб-сайтов.

Предоставлено Брайаном Пенфаундом / Fraction Talks

Студенты используют это изображение из Fraction Talks, чтобы практиковаться в сложении и умножении дробей. Нижняя угловая секция представляет собой ½ x ¼ =.

Fraction Talks (1–12 классы) — это веб-сайт, заполненный изображениями фигур — например, треугольников внутри треугольников, — которые поощряют математические дискуссии.Просто спросите студентов: «Что вы наблюдаете?» может побудить их рассказать, что и сколько фигур они замечают, задавая при этом вопрос: «Сколько фигур красных или затененных?» побуждает студентов исследовать и понимать дроби. Как только учащиеся получат базовое представление о дробях, они могут приступить к изучению более сложных понятий. Предложив ученикам взглянуть на части фигуры и какие дроби они образовали при объединении, Брайан Пенфаунд помог своим ученикам седьмого и восьмого классов визуализировать сложение и умножение дробей.

Visual Patterns (K – 12 класс) показывает начало рисунка — как несколько квадратов в сетке — затем ученикам предлагается составить уравнение, чтобы оно соответствовало образцу. «Несмотря на то, что есть только один ответ, — говорит Манфре, — вы можете задавать более глубокие вопросы с помощью такого рода заданий и вовлекать учащихся в математику в ее более естественной, наглядной форме».

Предоставлено Visual Patterns

Учащимся необходимо определить уравнение для этого шаблона.

Инструменты моделирования

По словам учителей математики, симуляции, такие как манипулирование выражением и наблюдение за изменением в графике, являются отличными инструментами, помогающими учащимся визуализировать математические концепции.

Предоставлено Эшли Тэплин

Эшли Тэплин, специалист по математике среднего звена, попросила своих учеников изобразить, как они себя чувствовали в течение первой недели дистанционного обучения.

Апплеты — простой код с определенной целью — были упомянуты некоторыми учителями как хороший ресурс. Студенты, изучающие статистику Эммы Чиаппетта, используют апплеты с сайта RossmanChance.com, например, для управления и определения шаблонов распределения выборки на графиках. Она создает базовое руководство о том, как использовать апплет, с какими значениями следует изменять, а затем задает вопросы, чтобы студенты критически относились к этим шаблонам.Чиаппетта также использует апплеты Массачусетского технологического института для своих студентов, изучающих линейную алгебру.

Desmos (6–12 классы), веб-сайт с интерактивными математическими упражнениями и графическим калькулятором (также доступным в виде приложения для iPhone, iPad, iPod Touch и Android), — еще один бесплатный инструмент и любимый инструмент учителей, как мы слышали. Хотя может показаться, что социальное и эмоциональное обучение (SEL) и математика не идут рука об руку, учителя интегрировали SEL в уроки математики с помощью Desmos. Например, в первую неделю дистанционного обучения Эшли Тэплин, специалист по математике из Сан-Антонио, штат Техас, попросила своих учеников изобразить, как они себя чувствуют.Таплин говорит, что ей особенно нравится, что учителя могут выполнять свои собственные действия — например, этот, посвященный параболам, и эту сортировку карточек, когда ученики сопоставляют карточки с именем, соответствующим уравнением и правильным графическим представлением функции.

.