Решение математика моро 3 класс: ГДЗ по Математике за 3 класс М.И. Моро, М.А. Бантова Школа России

Учебник Моро 3 класс. 1 часть. Страница 8

Страница 8

Если к разности прибавить вычитаемое, получится то получится уменьшаемое.

2. Объясни решение уравнения и проверку.

x − 20 = 31
x = 31 + 20
x = 51

x − уменьшаемое, 20 − вычитаемое, 31 − разность.
Чтобы найти уменьшаемое, надо к разности прибавить вычитаемое:

Для проверки подставим полученный результат:

51 − 20 = 31
31 = 31

3. Реши уравнения с объяснением.

b − 8 = 54
b = 54 + 8
b = 62

b − уменьшаемое, 8 − вычитаемое, 54 − разность.
Чтобы найти уменьшаемое, надо к разности прибавить вычитаемое.

Для проверки подставим полученный результат:
62 − 8 = 54
54 = 54


x − 36 = 40
x = 40 + 36
x = 76

x − уменьшаемое, 36 − вычитаемое, 40 − разность.
Чтобы найти уменьшаемое, надо к разности прибавить вычитаемое.

Для проверки подставим полученный результат:

76 − 36 = 40
40 = 40


k + 14 = 20
k = 20 − 14
k = 6

k − первое слагаемое, 14 − второе слагаемое, 20 − сумма.
Чтобы найти первое слагаемое, надо из 20 вычесть второе слагаемое.

Для проверки подставим полученный результат:
6 + 14 = 20
20 = 20

4. Запиши столбиком решение и проверку.

5. Найди значения суммы и разности чисел b и 10 при b=36, b=57, b=63, b=10.

при b = 36:
b + 10 = 36 + 10 = 46;
b − 10 = 36 − 10 = 26.

при b = 57:
b + 10 = 57 + 10 = 67;
b − 10 = 57 − 10 = 47.

при b = 63:
b + 10 = 63 + 10 = 73;
b − 10 = 63 − 10 = 53.

при b = 10:
b + 10 = 10 + 10 = 20;
b − 10 = 10 − 10 = 0.

Упражнение 6

7 + 7 < 7 + 7 + 7
14 < 21

9 + 9 + 9 > 9 + 9
27 > 18

2 см > 1 см 8 мм
20 мм > 18 мм

3 см 6 мм < 4 см
36 мм < 40 мм

7. На клумбе расцвели 15 красных астр, розовых на 3 меньше, а белых астр, столько сколько красных и розовых вместе. Сколько было белых астр?

1) 15 – 3 = 12 (а.) розовых расцвело на клумбе.
2) 12 + 15 = 27 (а.) белых и розовых расцвело на клумбе.

Ответ: всего расцвело 27 астр.

Упражнение 8

48 + 49 + 2 = 48 + 2 + 49 = 50 + 49 = 99;
56 + 27 + 3 = 56 + 30 = 86;
69 − (26 + 24) = 69 − 50 = 19;

69 − 26 + 24 = 43 + 24 = 67;
30 − 22 = 8;
44 − 30 = 14;
80 − 4 = 76;
84 − 5 = 79.

9. Какой из двух отрезков длиннее? Определи на глаз, а затем проверь измерением.

Ответ: отрезки равны, если их измерить их линейкой, то это подтвердиться!

x − 6 = 54
x = 54 + 6
x = 60




[block_reclama1]

Учебник Моро 3 класс. 1 часть. Страница 6

Страница 6

1. Заполни таблицу: найди значения выражений α + 8 и α – 7 при заданных значениях α.

2. Вспомни, как называются равенства, которые содержат неизвестное число. Найди и реши их.

b + 2 = 12
b = 12 − 2
b = 10

x − 4 = 6
x = 6 + 4
x = 10

c − 10 = 8
c = 8 + 10
c = 18

k + 4 = 9
k = 9 − 4
k = 5

x − 8 = 2
x = 2 + 8
x = 10

3. Из чисел 2, 5, 8, 11 выбери для каждого уравнения такое значение x, при котором получится верное равенство.

18 − x = 10
x = 18 − 10
x = 8
Ответ: нужно выбрать число 8.

2 + x = 7

x = 7 − 2
x = 5
Ответ: нужно выбрать число 5.

x − 9 = 2
x = 2 + 9
x = 11
Ответ: нужно выбрать число 11.

x + 8 = 10
x = 10 − 8
x = 2
Ответ: нужно выбрать число 2.

4. Вычисли удобным способом.

38 + 29 + 12 + 11 = (38 + 12) + (29 + 11) = 50 + 40 = 90;

9 + 8 + 2 + 21 = (8 + 2) + (9 + 21) = 10 + 30 = 40;

64 + 7 + 6 + 13 = (64 + 6) + (7 + 13) = 70 + 20 = 90.

5. Найди периметр каждого многоугольника.

Периметр фигуры равен сумме длин всех ее сторон.

Стороны фигуры 1 равны: 2 см, 2 см и 3 см, тогда:
P=2+2+3=7 (см) – периметр треугольника

Стороны фигуры 2 равны: 1 см, 3 см, 1 см и 3 см, тогда:

P=1+3+1+3=8 (см) – периметр прямоугольника.

Стороны фигуры 3 равны: 4 см, 1 см, 5 см и 2 см, тогда:
P=4+1+5+2=12 (см) – периметр четырехугольника.

Упражнение 6

7. В четырехэтажном доме живут четыре друга. Юра живет выше, чем Олег, но ниже, чем Саша, а Дима − ниже, чем Олег. Кто на каком этаже живет?

Найдем кто живет выше всех:
Юра живет ниже, чем Саша, значит он не может жить выше всех;
Олег живет ниже, чем Юра, значит он не может жить выше всех;
Дима живет ниже, чем Олег, значит он не может жить выше всех;
Получается Саша живет выше всех на 4 этаже.

Найдем кто живет ниже всех:
Саша живет выше всех, значит он не может жить ниже всех;
Юра живет выше, чем Олег, значит он не может жить ниже всех;
Олег живет выше, чем Дима, значит он не может жить ниже всех;

Получается Дима живет ниже всех на 1 этаже.

Найдем кто живет на 2 и 3 этажах:
Саша живет на 4 этаже, значит он не может жить на 2 и 3 этажах;
Дима живет на 1 этаже, значит он не может жить на 2 и 3 этажах;
Юра живет выше, чем Олег, значит Юра живет на 3 этаже, а Олег на 2 втором.

Ответ: мальчики живут на следующих этажах:

на 1 этаже –  Дима;
на 2 этаже – Олег;
на 3 этаже – Юра;
на 4 этаже – Саша.

8. Начерти ломаную из двух звеньев так, чтобы её длина была равна 14 см и одно звено было на 2 см короче другого.

Вычтем из 14 см разницу в 2 см:
1) 14 − 2 = 12 (см) − сумма длин звеньев, если бы звенья были равны.

Разделим 12 пополам:
2) 12 : 2 = 6 (см) − была бы длина каждого звена, если бы они были равны, то есть 6 см длина меньшего звена.

Прибавим к длине одного звена 2 см, так как по условию одно звено длиннее другого на 2 см:

3) 6 + 2 = 8 (см) − длина большего звена.

Начерти ломаную из двух звеньев так, чтобы её длина была равна 14 см и одно звено было на 2 см короче другого.

 

Начерти ломаную из двух звеньев так, чтобы её длина была равна 14 см и одно звено было на 2 см короче другого.

x + 8 = 11
x = 11 − 8
x = 3

x − 7 = 10
x = 10 + 7
x = 17

[block_reclama1]

Учебник Моро 3 класс. 1 часть. Страница 9

Страница 9

1.

Если из уменьшаемого вычесть разность, получится

вычитаемое.

2. Объясни решение уравнения и проверку.

74 − x = 8
x = 74 − 8
x = 66

74 − уменьшаемое, x − вычитаемое, 8 − разность.
Чтобы найти вычитаемое, надо из уменьшаемого вычесть разность.

Для проверки подставим полученный результат:
74 − 66 = 8
8 = 8

3. Реши уравнения с объяснением.

36 − x = 20
x = 36 − 20
x = 16

36 − уменьшаемое, x − вычитаемое, 20 − разность.
Чтобы найти вычитаемое, надо из уменьшаемого вычесть разность.

Для проверки подставим полученный результат:
36 − 16 = 20

20 = 20


82 − d = 5
d = 82 − 5
d = 77

82 − уменьшаемое, d − вычитаемое, 5 − разность.
Чтобы найти вычитаемое, надо из уменьшаемого вычесть разность.

Для проверки подставим полученный результат:
82 − 77 = 5
5 = 5


x − 64 = 9
x = 9 + 64
x = 73

x − уменьшаемое, 64 − вычитаемое, 9 − разность.
Чтобы найти уменьшаемое, надо к разности прибавить вычитаемое.

Для проверки подставим полученный результат:
73 − 64 = 9
9 = 9

4. Найди значения суммы и разности чисел k и 19 при k=20, k=40, k=80.

при k = 20:
k + 19 = 20 + 19 = 39;
k − 19 = 20 − 19 = 1.

при k = 40:
k + 19 = 40 + 19 = 59;
k − 19 = 40 − 19 = 21.

при k = 80:
k + 19 = 80 + 19 = 99;
k − 19 = 80 − 19 = 61.

Упражнение 5


2 дм 3 см < 3 дм 2 см
2 • 10 см + 3 см < 3 • 10 см + 2 см
23 см < 32 см

1 дм 4 см = 14 см
1 • 10 см + 4 см = 14 см
14 см = 14 см

18 см < 2 дм
18 см < 2 • 10 см
18 см < 20 см

10 дм > 12 см
10 • 10 см > 12 см
100 см > 12 см

6. Юра нашел 16 грибов, а Витя на 6 меньше. Сколько всего грибов нашли мальчики?

1) 16 – 6 = 10 (г.) нашел Витя.
2) 10 + 16 = 26 (г.) нашли мальчики.
Ответ: 26 грибов всего нашли мальчики.

Юра нашел 16 грибов, а Витя на 6 меньше. Сколько всего грибов нашли мальчики?

7. В библиотеке на одной полке стояло 32 книги, а на другой − 40 книг. Из них детям выдали 20 книг. Сколько книг осталось на этих полках? Реши задачу разными способами.

Юра нашел 16 грибов, а Витя на 6 меньше. Сколько всего грибов нашли мальчики?

Способ 1.
Сложим книги на 2 полках:
1) 32 + 40 = 72 (книги) − было всего;
Вычтем из общего числа книг книги, выданные детям:
2) 72 − 20 = 52 (книги) − осталось на полках.
Ответ: на полках осталось 52 книги.

Способ 2.
Вычтем из числа книг на 1 полке книги, выданные детям:
1) 32 − 20 = 12 (книг) − осталось на первой полке;
Прибавим к этому результату книги со 2 полки:
2) 12 + 40 = 52 (книги) − осталось на полках.
Ответ: на полках осталось 52 книги.

Способ 3.
Вычтем из числа со 2 полки книги, выданные детям:
1) 40 − 20 = 20 (книг) − осталось на 2 полке;
Прибавим к этому результату книги с 1 полки:
2) 20 + 32 = 52 (книги) − осталось на 2 полках.

Ответ: на 2 полках осталось 52 книги.

Юра нашел 16 грибов, а Витя на 6 меньше. Сколько всего грибов нашли мальчики?

72 − x = 10
x = 72 − 10
x = 62

Юра нашел 16 грибов, а Витя на 6 меньше. Сколько всего грибов нашли мальчики?



[block_reclama1]

Учебник Моро 3 класс. 2 часть. Страница 30

Страница 30

1. Сколько порций по 3 блина выйдет, если всего испекли 18 блинов? 19 блинов? 25 блинов?

Сколько порций по 3 блина выйдет, если всего испекли 18 блинов? 19 блинов? 25 блинов?

2. Какое самое большое число до 53 делится без остатка на 9? на 8? на 7?

45 : 9 = 5

48 : 8 = 6

49 : 7 = 7

3. Вычисли и проверь деление умножением.

99 : 33 = 3
33 • 3 = 99

84 : 7 = 12
12 • 7 = 84

56 : 2 = 28
28 • 2 = 56

72 : 3 = 24
24 • 3 = 72

4. В среду в библиотеке побывало 34 человека, в четверг – на 25 человек меньше, а в пятницу – в 3 раза больше, чем в четверг. Объясни, что означают выражения, и вычисли их значения: 34 – 25, (34 – 25) • 3

34 – 25 = 9 человек было в четверг.

(34 – 25) • 3 = 27 человек было в пятницу.

5. Найди, не вычисляя, и выпиши парами выражения с одинаковыми значениями; проверь вычислением.

4 • 7 = 28
7 • 4 = 28

8 • 5 = 40
5 • 8 = 40

3 • 9 = 27
9 • 3 = 27

9 • 8 = 72
8 • 9 = 72

5 • 7 + 5 = 40
5 • 9 – 5 = 40

8 • 9 – 8 = 64
8 • 7 + 8 = 64

3 • 10 – 3 = 27
3 • 8 + 3 = 27

7 • 3 + 7 = 28
7 • 5 – 7 = 28

6. Альбом для рисования и карандаш стоят 15 р. На все деньги Оля может купить 1 альбом или 4 карандаша. Сколько денег у Оли? Реши подбором.

12 р. стоит альбом, 3 р. стоит карандаш, значит у Оли 12 р.


На одно окно требуется 3 одинаковых стекла. Сколько окон можно застеклить, если есть 10 таких стёкол? 20 стёкол?

10 : 3 = 3 (ост. 1) – 3 окна

20 : 3 = 6 (ост. 2)  – 6 окон

НАЙДИ ЛИШНЕЕ ВЫРАЖЕНИЕ.

27 + 30 = 57
20 + 37 = 57
50 + 7 = 57
34 + 23 = 57
45 + 12 = 57
40 + 16 = 56 – лишнее выражение

[block_reclama1]

Учебник Моро 3 класс. 1 часть. Страница 93

Страница 93

3. Масса одного ящика с мандаринами 8 кг. Найди массу 9 коробок с бананами, если одна коробка с бананами на 3 кг легче одного ящика с мандаринами.

Решение:
1) 8 − 3 = 5 (кг) − масса одной коробки с бананами.
2) 5 • 9 = 45 (кг) − масса девяти коробок с бананами.
Ответ: масса 9 коробок с бананами – 45 кг.

Масса одного ящика с мандаринами 8 кг. Найди массу 9 коробок с бананами, если одна коробка с бананами на 3 кг легче одного ящика с мандаринами.

4. Реши уравнения, подбирая значения X.

72 : 8 = 9
x = 8

8 • 8 = 64
x = 8

28 : 7 = 4
x = 28

5. Реши уравнения с устным объяснением.

35 : X = 1
При делении любого числа на само себя получается 1.
X = 35

X • 10 = 10
При умножении любого числа на 1 получается само это число.
X = 1

X • 12 = 0
При умножении любого числа на 0 получается 0.
X = 0

X : 8 = 0
При делении 0 на любое число получается 0.
X = 0

6. Найди значение выражения.

Решение 1
a : 7
при a = 49. 49 : 7 = 7
при a = 35. 35 : 7 = 5
при a = 56. 56 : 7 = 8
при a = 63. 63 : 7 = 9

Решение 2
b • 8
при b = 9. 9 • 8 = 72
при b = 8. 8 • 8 = 64
при b = 7. 7 • 8 = 56

Масса одного ящика с мандаринами 8 кг. Найди массу 9 коробок с бананами, если одна коробка с бананами на 3 кг легче одного ящика с мандаринами.

Задание 7.

75 − 8 • 4 = 75 − 32 = 43
60 − 7 • 7 = 60 − 49 = 11
84 + 64 : 8 = 84 + 8 = 92
36 + 56 : 8 = 36 + 7 = 43
3 • 9 + 4 • 3 = 27 + 12 = 39
5 • 7 + 6 • 8 = 35 + 48 = 83

8. Рассмотри рисунок и определи, кто из девочек какую долю закрасил, если Таня закрасила большую долю, чем Оля, а Лена закрасила большую долю, чем Таня.

Масса одного ящика с мандаринами 8 кг. Найди массу 9 коробок с бананами, если одна коробка с бананами на 3 кг легче одного ящика с мандаринами.

По условию:

Лена закрасила больше Тани, а Таня закрасила больше чем Оля.

Ответ: Лена закрасила одну третью долю, Таня закрасила одну шестую, а Оля — одну двенадцатую.

9. Начерти квадрат со стороной 4 см. Раздели его на 2 равных прямоугольника и закрась один из них красным цветом. Другой прямоугольник раздели на 2 равных квадрата и закрась один из них синим цветом. Другой квадрат раздели на 2 равных треугольника и закрась один из них зеленым цветом. Какая доля большого квадрата осталась не закрашенной?

Начерти квадрат со стороной 4 см. Раздели его на 2 равных прямоугольника и закрась один из них красным цветом.

Ответ: Не закрашенной  осталась одна восьмая доля большого квадрата.


Начерти квадрат, длина стороны которого 3 см. Раздели его на равные части так, чтобы можно было закрасить одну девятую его часть; одну третью.

Начерти квадрат, длина стороны которого 3 см. Раздели его на равные части так, чтобы можно было закрасить одну девятую его часть; одну третью.


 
[block_reclama1]

Учебник Моро 3 класс. 2 часть. Страница 37

Страница 37

• какую выбрать книгу в библиотеке, чтобы прочитать её за весенние каникулы?

Прочитайте рассказ Н. Н. Носова «Мишкина каша» и стихотворение С. В. Михалкова «Жадный Вартан» (армянская сказка) и ответьте, какие ошибки допустили герои в задачах-расчётах.

Узнайте у своих близких (в своей семье, у родственников, у знакомых), какие задачи-расчёты им приходится решать, какие трудности они испытывают при решении, где узнают необходимые сведения для правильных расчётов.

Над проектом «Задачи-расчёты» целесообразно работать в группах. Промежуточный результат — обсуждение составленной и решённой задачи в другой группе (по жребию). Завершающий результат — картотека задач-расчётов, конкурс в решении задач с недостающими данными. Выберите конкретную тему своего проекта, распределите работу между членами группы (кто какую информацию будет собирать и к какому сроку, кто будет составлять, кто решать, кто оформлять задачу и её решение).

Темы проектов:

• Затраты времени на занятия в школе по дням недели, в том числе и на дополнительные занятия в кружках, секциях и т. п.

• Затраты времени на постоянные домашние дела (уход за комнатными растениями, домашними животными, помощь взрослым) за 1 неделю.

• Затраты времени на разные виды отдыха (прогулки, экскурсии, посещение театров, музеев, чтение книг, просмотр телевизионных передач и др.) в течение 1 месяца.

• Денежные расходы на экскурсию, посещение театра или музея, на поездку за город или в город.

• Расчёт количества и стоимости покупки:

— обоев для оклейки одной комнаты в своей квартире;

— плинтусов и бордюров для ремонта двух разных комнат;

— лака для покрытия деревянного изделия (полки, стенда, крышки стола).

• Расчёт площади, занимаемой спортивными снарядами в школьном спортзале, и площади зала, которая приходится на одного человека во время урока физкультуры.

Тема проекта: «Денежные расходы на поездку в Московский зоопарк»

Задача проекта: рассчитать стоимость поездки в Московский зоопарк из города Апрелевка Московской области (из расчета на одного человека)

Распределение работы между членами группы:

сбор информации о местонахождении Московского зоопарка и способе проезда до него – Катя Валиева;
сбор информации по стоимости проезда в общественном транспорте – Лена Петрова;
сбор информации о времени работы зоопарка и стоимости билета для школьников – Миша Сидоров;
сбор информации о столовых и кафе рядом с Московским зоопарком – Игорь Волков;
оформление результатов исследования и окончательный расчёт затрат – Аня Андреева.

Срок выполнения работы:

  • Катя Валиева, Лена Петрова, Миша Сидоров, Игорь Волков – до 17 марта;
  • Аня Андреева – до 20 марта.


[block_reclama1]

Задания по математике для 3-го класса

Изобилующие соответствующими практическими материалами распечатанные рабочие листы по математике для 3-го класса с ключами ответов должны быть вашим выбором, если вы развиваете понимание умножения и деления в пределах 100, использования разряда для округления чисел, работы с дробями, решения задач, связанных с измерением и оценкой интервалов. времени, жидких объемов и масс объектов, знакомство с концепциями площади и периметра, представление и интерпретация данных и тому подобное.Положитесь на наши бесплатные рабочие листы по математике для 3-го класса, чтобы начать свой путь!

Выбор заданий по математике для 3-го класса по теме

Изучите 5 200+ заданий по математике для третьего класса

Adding with Base Ten Blocks

Сложение с базовыми десятью блоками

Используйте две основополагающие концепции, базовые десять блоков и разряд, чтобы складывать трехзначные числа. Подсчитайте единичные блоки, стержни и лыски, перегруппировавшись везде, где требуется, чтобы добавить 3-значные числа.

Multiplication Using Pictures

Умножение с использованием изображений

Дети формируют уравнение умножения по мере подсчета элементов в группе и умножают его на указанное количество групп, чтобы найти продукт в этих PDF-файлах с математическими листами для 3-го класса.

Recognizing Patterns on Number Lines

Распознавание образов на числовых линиях | Легко

Посмотрите на количество прыжков, их направления и числа, которые они пропускают в числовой строке. Все, что вам нужно сделать, — это выявить повторяющийся паттерн и описать его!

Writing the Number Words

Запись числовых слов

Определите разряд каждой цифры, сосредоточив внимание на тысячах, десятках, сотнях тысяч с помощью наших печатных листов по математике для 3-го класса, и напишите числовые слова.

  • worksheet 4
  • worksheet 5
Rounding 2-Digit Numbers Using Number Lines

Округление двухзначных чисел с помощью числовых строк

Нанесите указанное двузначное число на числовую линию и проверьте, к какому кратному 10 оно ближе, и округлите это число в большую или меньшую сторону до ближайших десяти соответственно.

Missing Fractions on Number Lines

Пропущенные дроби в числовых строках

Проанализируйте интервалы на каждой числовой строке, представленной в этих PDF-файлах с математическими листами для 3-го класса, вычтите основной шаблон и запишите недостающие правильные дроби с одинаковыми знаменателями.

  • pdf 4
  • pdf 5
Estimating Capacity

Расчетная мощность | Обычные единицы

Сколько жидкости может вместить каждая из емкостей? Оцените и выберите правильное измерение вместимости в обычных единицах измерения после оценки вместимости повседневного объекта.

Telling Time

Определение времени | С шагом в 1 минуту

Пусть хронометристы 3-го класса проверят часовую и минутную стрелки на всех аналоговых часах на этих распечатываемых математических листах и ​​запишут время с точностью до минуты.

Coloring the Coins to Show the Amount

Раскрашивание монет, чтобы показать сумму

Отправьте детей по магазинам и попросите их прочитать ценники на товарах. Все, что им нужно сделать, это раскрасить эквивалентное количество монет, которое потребуется для покупки каждого предмета.

Tally

Tally | Вращающаяся доска

С интересными прядильными досками эта партия рабочих листов в формате pdf по математике для 3-го класса наверняка выйдет из строя. Дети раскручивают скрепку и записывают количество животных и насекомых на счетной таблице.

Count Unit Squares to Find the Area

Подсчитайте единичные квадраты, чтобы найти площадь

Целенаправленная практика определения площади является целью этих рабочих листов. Пусть дети посчитают единичные квадраты в заштрихованной части сетки, чтобы вычислить площадь данной формы.

  • pdf 4
  • pdf 5
Naming Quadrilaterals

Обозначение четырехугольника

Ученики 3-х классов изучают атрибуты каждой четырехугольной фигуры на наших распечатанных математических листах и ​​измеряют длину ее сторон, вычисляют совпадающие стороны и называют четырехугольники.

Adding 3-Digit and 2-Digit Numbers Without Regrouping Multiplying Whole Numbers up to 10

Умножение целых чисел до 10

Заставьте детей поиграть мозгами, прокладывая себе путь через наши PDF-файлы с математическими листами для 3-го класса, реализуя таблицы умножения от 1 до 10, а также решая несколько реальных задач со словами.

Recognizing Patterns on Number Lines ,

Ментальная математика 3 класс

Добро пожаловать в Рабочие листы 3-го класса по математике Саламандры.

Здесь вы найдете широкий спектр бесплатных заданий по ментальной математике, которые помогут вашему ребенку узнать факты о числах и практиковать свои числовые навыки.

Наша подборка заданий по мысленной математике — отличный способ попрактиковать свои числовые и математические навыки.

Листы можно использовать по-разному, в качестве теста или повторной практики, или как часть еженедельной викторины для усиления навыков.

Один из лучших способов использовать эти листы — побудить детей работать в парах, обсуждая вопросы по мере их прохождения.

Вопросы были разработаны для отработки ряда математических навыков, от чисел до геометрии и измерений, включая использование времени и денег.

Викторины расположены в порядке сложности, при этом вопросы в каждой викторине становятся немного сложнее.

Наши рабочие листы по ментальной математике для 3-го класса содержат широкий спектр различных вопросов и математических навыков.

Каждый лист содержит 16 вопросов и снабжен листом для ответов.

Уровень сложности становится сложнее по мере прохождения листов.

Охваченные темы включают:

  • ментальная арифметика — сложение, вычитание, умножение и деление;
  • вопросов по уравнению балансировки;
  • вопросов по геометрии, обычно основанных на свойствах 2D и 3D форм;
  • денежных вопросов;
  • измеряет вопросы: длина, вес, объем жидкости
  • вопросов времени

Рабочие листы в этом разделе были разработаны для детей второго класса.

Они находятся на более базовом уровне, чем вопросы на этой странице.

При переходе по ссылке ниже в новом окне откроется веб-сайт математических саламандр 2-го класса.

Рабочие листы в этом разделе были разработаны для детей 4-го класса.

Листы имеют тот же формат, что и на этой странице, но находятся на более сложном уровне.

Если вы ищете онлайн-практику по основным математическим фактам, у нас есть несколько практических зон. где вы можете проверить свои знания основных фактов и распечатать результаты онлайн.

Есть сертификаты для выигрыша и мгновенная обратная связь о вашем прогрессе.

Здесь вы найдете ряд бесплатных распечатанных математических игр для третьего класса. Все дети любят играть в математические игры, и вы найдете здесь хороший выбор математических игр для 3-го класса здесь, чтобы ваш ребенок мог играть и получать удовольствие.

В следующих играх участвуют различные математики для третьего класса. занятия, которыми вы и ваш ребенок можете наслаждаться вместе.

На сайте Primary games.com вы найдете банк онлайн-игр по математике, в которые можно играть на уровне 3-го класса.

Использование игр поможет вашему ребенку развить свои навыки в увлекательной и мотивирующей форме.

По ссылке ниже в новом окне браузера откроется основной веб-сайт игры.

Саламандры по математике надеются, что вам понравятся эти бесплатные распечатанные рабочие листы по математике. и все другие наши математические игры и ресурсы.

Мы приветствуем любые комментарии о нашем сайте или рабочие листы в поле комментариев Facebook внизу каждой страницы.


,

Математических игр для 3-го класса

Математические игры для 3-го класса на этой веб-странице посвящены нескольким важным темам, таким как разряды, сложение и вычитание целых чисел и десятичных дробей, умножение и деление целых чисел, концепции длины, периметра, площади и времени, характеристики геометрических фигур, а также сбор, систематизация, отображение и интерпретация данных.

Математический маг

Вы математический маг? Сделайте так, чтобы 20 кроликов исчезли, очень быстро решая задачи на сложение, вычитание и умножение.

Дополнение к игре Math Racing Game с перегруппировкой

Станьте частью азарта автомобильных гонок с этим замечательным дополнением Math Racing Game с перегруппировкой. Здесь вы будете правильно складывать числа, чтобы продолжить гонку до финиша. Работайте быстро, чтобы первым пересечь финишную черту.

Четное или нечетное?

Это забавная интерактивная игра в крестики-нолики, в которой целые числа классифицируются как четные или нечетные.

Округление чисел Пиратская игра

Округляйте числа правильно в этой веселой онлайн-игре про пиратов по математике, чтобы найти сундук с сокровищами.

Математическая игра на Хэллоуин для 3-го класса (новинка)

Сыграйте в эту жуткую математическую игру на Хэллоуин и попрактикуйтесь в своих математических навыках измерения, чтобы уничтожить множество монстров. За каждый правильный ответ вы попадете в бонусный раунд, где сможете зарабатывать очки, разбивая монстров. Математические задачи связаны с измерением времени, объема и массы.

Math Racing Game Number Facts

Наслаждайтесь автомобильными гонками с этой замечательной Math Racing Game Number Facts. Вы должны решить задачи четырех операций, чтобы продолжить гонку до финиша.Работайте быстро, чтобы первым пересечь финишную черту.

Math Racing Game Умножь в пределах 100

Веселье, азарт, рев двигателей — все это здесь, в этой математической гоночной игре «Умножь в пределах 100». Умножайте числа быстро и точно, чтобы добраться до клетчатого флага.

Math Racing Game Divide within 100

Слушайте рев двигателей, наблюдайте за быстрыми приближениями крутых поворотов в этой математической гоночной игре Divide within 100.Вы должны быстро делить числа, чтобы продолжить гонку до финиша, иначе ваш «гоночный автомобиль» может вылететь из строя, и гонка будет завершена.

Фактов умножения до 12 игр в бейсбол
Развлекайтесь, тренируя свои навыки умножения, играя в эту увлекательную игру «Факты умножения до 12 бейсбольной математики».

Математическая словарная игра для 3-х классов (новинка)

Учащиеся 3-х классов будут весело определять важные математические термины, играя в эту интерактивную словарную игру.На каждое определение у учащихся будет всего 60 секунд, чтобы определить правильное слово.

Математическая игра на Хэллоуин с округлением для 3-го класса (новинка)

Обретите отличные математические навыки, играя в эту математическую игру на Хэллоуин с округлением для 3-го класса и научитесь округлять числа до ближайших десяти и сотен.

Math Magician Division Game

Сыграйте в эту веселую интерактивную игру и заставьте 20 кроликов исчезнуть, быстро сопоставив различные задачи деления с правильным ответом.

Дивизион до 100 игр в бейсбол
Изучите и улучшите свои навыки умножения, играя в этот увлекательный бейсбольный математический дивизион до 100 игр.

Игра на умножение

В этой динамичной гоночной игре учащиеся будут практиковать умножение до 10 умножений на 10.

Игра «Умножение в баскетбол»

В этой увлекательной игре в баскетбол юные ученики будут развлекаться, умножая однозначные числа.

Математическая игра с округлением мага

Сопоставьте задачи с округлением с правильными решениями этих маленьких кроликов в этой веселой математической игре с округлением мага.

Игра «Умножение опасности»

В этой игре учащиеся умножают одно-, двух- и трехзначные числа на 5, 6, 7, 8 и 9. Дети могут играть в эту игру в одиночку или в командах.

Умножение как повторяющееся сложение

В этой динамичной гоночной игре учащиеся будут использовать повторяющееся сложение для моделирования задач умножения.

Математика баскетбола — Свойства умножения

В этой динамичной математической игре учащиеся будут определять и использовать коммутативное, ассоциативное и тождественное свойство умножения.

Игра в баскетбол на умножение

В этой игре ученики умножают двузначные числа на однозначные числа. Они могут играть в одиночку или парами.

Подсчет монет

В этой игре ученики будут считать различные монеты США и сопоставить изображения монет с правильными суммами.

Добавление двузначных чисел

В этой увлекательной футбольной игре учащиеся будут складывать двузначные числа, чтобы получить шанс ударить по мячу и набрать очки.

Вычитание двузначных чисел

В этой интерактивной футбольной игре ученики 2-го класса будут практиковаться в сложении двузначных чисел.

Игра в баскетбол с коротким дивизионом

Учащиеся третьего класса весело поделят маленькие числа, играя в этот математический баскетбольный матч.

Игра с оценкой стоимости

В этой увлекательной игре с оценкой стоимости ученики должны передать мяч принимающему, чтобы у них была возможность ответить на задачу и заработать очки.

Time Matching Game

Эта игра подходит для учащихся 3-х классов и изучающих английский язык всех возрастов. Цель каждой задачи — сопоставить аналоговые часы с правильной фразой.

Баскетбол с указанием времени

В этой интерактивной баскетбольной игре учащиеся 3-х классов будут практиковаться в определении времени по аналоговым часам с точностью до минут.

У кого есть? У меня есть!

Это игра на время, которую можно распечатать, которую можно использовать в классе с учащимися начальной школы.

Математическая игра на умножение мага

Сопоставьте задачи умножения с правильными решениями этих маленьких b

.

Задания по математике для 3-го класса, Задания по математике

  • Дом
  • оценок
    • Дошкольное учреждение
      • Игры
      • Викторины
      • Новые рабочие листы
      • Рабочие листы
      • Число от 1 до 100
    • Детский сад
      • Игры
      • Викторины
      • Новые рабочие листы
      • Рабочие листы
      • Число от 1 до 100
    • 1-й класс
      • Игры
      • Викторины
      • Новые рабочие листы
      • Рабочие листы
      • Число от 1 до 100
    • 2-й класс
      • Игры
      • Викторины
      • Новые рабочие листы
      • Рабочие листы
    • 3 класс
      • Игры
      • Викторины
      • Новые рабочие листы
      • Рабочие листы
    • 4 класс
      • Игры
      • Новые рабочие листы
      • Рабочие листы
    • Математика для 5-го класса
      • Игры
      • Новые рабочие листы
      • Рабочие листы
    • Математика для 6-го класса
      • Игры
      • Новые рабочие листы
      • Рабочие листы
    • Математика в 7 классе
      • Игры
      • Новые рабочие листы
      • Рабочие листы
  • Игры
    • игр по классам
    • Дополнение
    • Вычитание
    • Подсчет
    • Номера
    • Разрядная стоимость
    • Узоры
    • Формы
    • Смешанные операции
    • Время
    • Фракции
    • Деньги
    • Сравнить
    • Пространственное чувство
    • Статистика
    • Целые числа
    • Алгебра
    • Предалгебра
    • Различные навыки
    • Экспоненты
    • Геометрия
    • Метрическая система
    • Умножение
    • Десятичные
    • Дивизия
    • Наборы Диаграмма Венна
    • Мультфильмы
  • Темы
    • Различные навыки
    • Дополнение
    • Алгебра
    • Арифметика
    • Сравнение
    • Подсчет
    • Данные и графики
    • Десятичные
    • Дивизия
    • Оценка
    • Фракции
    • Геометрия
    • Целые числа
    • LCM HCF
    • Логика
    • Измерения
    • Метрическая система
    • Смешанные операции
    • Деньги
    • Умножение
    • Номера
    • Порядок операций
    • Узоры
.