Решебник по русскому языку 3 класса бунеев: Упражнение 3 — ГДЗ Русский язык 3 класс. Бунеев, Бунеева, Пронина. Учебник часть 1. Страница 101

Содержание

ГДЗ упражнение 91 русский язык 3 класс Бунеев, Бунеева – Telegraph


>>> ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ <<<

ГДЗ упражнение 91 русский язык 3 класс Бунеев, Бунеева

ГДЗ (готовые домашние задания ), решебник онлайн к учебнику часть 1 по русскому языку за 3 класс авторов Бунеев , Бунеева задание(номер) 91 — вариант решения упражнения 91 . 

ГДЗ решебник и ответы 3 класс , Русский язык , Бунеев Р .Н ., Бунеева Е .В ., Пронина О .В ., Учебник, 1 часть, год, 2019 год, 2019 год, 2019 год  Авторы: Бунеев Р .Н ., Бунеева Е .В ., Пронина О .В . -2020 год . К списку упражнений . Поделись с друзьями в социальных сетях 

Разбор упражнения №91 по русскому языку за 3 класс Бунеева , Бунеевой, Прониной . 

ГДЗ по русскому языку 3 класс Бунеев упражнение — 91 . Авторы : Р .Н . Бунеев , Е .В . Бунеева, О .В . Пронина . Издательство: Баласс .  Подробное решение упражнение № 91 по русскому языку для учащихся 3 класса Школа 2100 , авторов Бунеев , Бунеева, Пронина .  

Решение есть: ГДЗ по русскому языку 3 класс к учебнику Р .Н . Бунеева , Е .В . Бунеевой, О .В . Прониной . Данное учебное пособие полностью соответствует всем требованиям ФГОС, по нему уже несколько лет строят свои рабочие программы многие школы, гимназии и лицеи в нашей . . 

Бунеев , Бунеева , Пронина . «Балаас» . год . ГДЗ по русскому языку 3 класс Бунеев , Бунеева , Пронина часть 1, 2 ответы к учебнику онлайн . В начальной школе одной из наиболее важных дисциплин считается русский язык . 

Русский язык – не исключение . В третьем классе ученикам предстоит познакомиться с новыми частями речи, сложной орфографией и видами  «ГДЗ по русскому языку 3 класс Бунеев , Бунеева, Пронина Балаас» разделен на две части, как и основное пособие . В нем ученики и их . . 

Убедись в правильности решения задачи вместе с ГДЗ по Русскому языку за 3 класс Р .Н . Бунеев , Е .В . Бунеева, О .В . Пронина школа  Решения заданий находятся онлайн . Упражнения с номерами и уроками доступны для каждого владельца, поэтому выполнение классных работ .

Польза ГДЗ по русскому языку за 3 класс Бунеева . Учебный день школьника проходит строго по составленному расписанию  На данных уроках особенно важно сосредоточенно слушать учителя и вместе с ним выполнять упражнения , так как наш родной язык официально признан . . 

Авторы: Р .Н . Бунеев , Е .В . Бунеева , О .В . Пронина . Издательство: Баласс год . Тип: Учебник, Школа 2100 . Подробный решебник (ГДЗ ) по Русскому языку за 3 (третий ) класс — готовый ответ упражнение — 91 . Авторы учебника: Бунеев , Бунеева, Пронина . 

Смотри решения других разделов Русский язык 3 класс (Бунеев Р .Н ., Бунеева Е .В ., Пронина О .В .): Все Задания . Описание упражнения 91 . Для того чтобы выполнить 91 упражнение, вам нужнонаписать диктант с подготовкой . Сначала надо прочитать слова, объяснить написания . . 

Поможет в таком случае «ГДЗ по Русскому языку 3 класс Учебник Бунеев , Бунеева , Пронина (Баласс)» . На страницах решебника расположены проработанные и досконально расписанные онлайн-ответы . Они представлены к каждому номеру упражнений учебного издания . 

3 класс » . Р . Н . Бунеева , О . В . Прониной, Е . В . Бунеевой .  Учебное пособие рассчитано на обучение школьников третьего класса основным универсальным учебным действиям, предусмотренным государственным стандартом образования . 

Однако решебник к учебнику «Русский язык 3 класс » Бунеев , Бунеева, Пронина может исправить различные недочеты и поможет заполнить  В двух частях имеется четыреста шестьдесят семь упражнений, которые распределены по соответствующим параграфам . 

«Русский язык . 3 класс .» ГДЗ . Бунеев Р . Н ., Бунеева Е . В ., Пронина О . В . Ответы к учебнику по русскому языку для 3 класса Бунеев .  3 класс . Бунеев Р . Н ., Бунеева Е . В ., Пронина О . В ., Упражнения для работы дома . Это ты знаешь и умеешь (проверочные задания) . 

ГДЗ (готовые домашние задания ), решебник онлайн к учебнику часть 1 по русскому языку за 3 класс авторов Бунеев , Бунеева задание(номер) 91 — вариант решения упражнения 91 .  

ГДЗ решебник и ответы 3 класс , Русский язык , Бунеев Р .Н ., Бунеева Е .В ., Пронина О .В ., Учебник, 1 часть, год, 2019 год, 2019 год, 2019 год  Авторы: Бунеев Р .Н ., Бунеева Е .В ., Пронина О .В . -2020 год . К списку упражнений . Поделись с друзьями в социальных сетях 

Разбор упражнения №91 по русскому языку за 3 класс Бунеева , Бунеевой, Прониной . 

ГДЗ по русскому языку 3 класс Бунеев упражнение — 91 . Авторы : Р .Н . Бунеев , Е .В . Бунеева, О .В . Пронина . Издательство: Баласс .  Подробное решение упражнение № 91 по русскому языку для учащихся 3 класса Школа 2100 , авторов Бунеев , Бунеева, Пронина . 

Решение есть: ГДЗ по русскому языку 3 класс к учебнику Р .Н . Бунеева , Е .В . Бунеевой, О .В . Прониной . Данное учебное пособие полностью соответствует всем требованиям ФГОС, по нему уже несколько лет строят свои рабочие программы многие школы, гимназии и лицеи в нашей . . 

Бунеев , Бунеева , Пронина . «Балаас» . год . ГДЗ по русскому языку 3 класс Бунеев , Бунеева , Пронина часть 1, 2 ответы к учебнику онлайн . В начальной школе одной из наиболее важных дисциплин считается русский язык . 

Русский язык – не исключение . В третьем классе ученикам предстоит познакомиться с новыми частями речи, сложной орфографией и видами  «ГДЗ по русскому языку 3 класс Бунеев , Бунеева, Пронина Балаас» разделен на две части, как и основное пособие . В нем ученики и их . . 

Убедись в правильности решения задачи вместе с ГДЗ по Русскому языку за 3 класс Р .Н . Бунеев , Е .В . Бунеева, О .В . Пронина школа  Решения заданий находятся онлайн . Упражнения с номерами и уроками доступны для каждого владельца, поэтому выполнение классных работ . . 

Польза ГДЗ по русскому языку за 3 класс Бунеева . Учебный день школьника проходит строго по составленному расписанию  На данных уроках особенно важно сосредоточенно слушать учителя и вместе с ним выполнять упражнения , так как наш родной язык официально признан . . 

Авторы: Р .Н . Бунеев , Е .В . Бунеева , О .В . Пронина . Издательство: Баласс год . Тип: Учебник, Школа 2100 . Подробный решебник (ГДЗ ) по Русскому языку за 3 (третий ) класс — готовый ответ упражнение — 91 . Авторы учебника: Бунеев , Бунеева, Пронина . 

Смотри решения других разделов Русский язык 3 класс (Бунеев Р .Н ., Бунеева Е .В ., Пронина О .В .): Все Задания . Описание упражнения 91 . Для того чтобы выполнить 91 упражнение, вам нужнонаписать диктант с подготовкой . Сначала надо прочитать слова, объяснить написания . . 

Поможет в таком случае «ГДЗ по Русскому языку 3 класс Учебник Бунеев , Бунеева , Пронина (Баласс)» . На страницах решебника расположены проработанные и досконально расписанные онлайн-ответы . Они представлены к каждому номеру упражнений учебного издания . 

3 класс » . Р . Н . Бунеева , О . В . Прониной, Е . В . Бунеевой .  Учебное пособие рассчитано на обучение школьников третьего класса основным универсальным учебным действиям, предусмотренным государственным стандартом образования . 

Однако решебник к учебнику «Русский язык 3 класс » Бунеев , Бунеева, Пронина может исправить различные недочеты и поможет заполнить  В двух частях имеется четыреста шестьдесят семь упражнений, которые распределены по соответствующим параграфам .  

«Русский язык . 3 класс .» ГДЗ . Бунеев Р . Н ., Бунеева Е . В ., Пронина О . В . Ответы к учебнику по русскому языку для 3 класса Бунеев .  3 класс . Бунеев Р . Н ., Бунеева Е . В ., Пронина О . В ., Упражнения для работы дома . Это ты знаешь и умеешь (проверочные задания) . 

ГДЗ вправа 55 украинский язык 6 класс Заболотный, Заболотный
ГДЗ часть №1 / сложение двузначных чисел (общий случай) 15 математика 2 класс Рудницкая, Юдачева
ГДЗ вправа 469 украинский язык 5 класс Ермоленко, Сычева
ГДЗ самостоятельная работа / вариант 2 35 математика 5 класс дидактические материалы Чесноков, Нешков
ГДЗ упражнение 887 алгебра 10 класс Колягин, Ткачева
ГДЗ § 4 4.24 алгебра 11 класс учебник, задачник Мордкович, Денищева
ГДЗ вариант 2 / С-29 10 алгебра 9 класс дидактические материалы Звавич, Дьяконова
ГДЗ параграф 17 история 7 класс рабочая тетрадь Юдовская, Ванюшкина
ГДЗ часть 1. страница 45 математика 4 класс Демидова, Козлова
ГДЗ упражнение 220 алгебра 7 класс Бунимович, Кузнецова
ГДЗ по математике 5 класс Муравин, Муравина Решебник
ГДЗ номер 896 физика 7‐9 класс сборник задач Лукашик, Иванова
ГДЗ упражнение 483 геометрия 7 класс Мерзляк, Полонский
ГДЗ параграф § 14 биология 7 класс рабочая тетрадь Суматохин, Кучменко
ГДЗ часть 2. страница 82 английский язык 2 класс rainbow Афанасьева, Михеева
ГДЗ страница 51 обществознание 7 класс рабочая тетрадь Соболева
ГДЗ раздел №6 / урок 7 1 английский язык 6 класс Деревянко, Жаворонкова
ГДЗ глава 18 / § 18.1 9 химия 9 класс Гузей, Сорокин
ГДЗ часть 2 / страница 106-107 3 математика 1 класс Моро, Волкова
ГДЗ упражнение 486 русский язык 4 класс Соловейчик, Кузьменко
ГДЗ Повторение к главе IV 5 обществознание 5 класс Боголюбов
ГДЗ часть 1. упражнение 115 русский язык 4 класс рабочая тетрадь Канакина, Горецкий
ГДЗ практические работы / практическая работа №3 4 химия 10 класс Габриелян, Остроумов
ГДЗ упражнение 591 русский язык 5 класс Разумовская, Львова
ГДЗ тетрадь 2 207 математика 5 класс рабочая тетрадь Лебединцева, Беленкова
ГДЗ это надо знать / глава 1 9 алгебра 9 класс Дорофеев, Суворова
ГДЗ номер 375 математика 5 класс Дорофеев, Шарыгин
ГДЗ упражнение 5 английский язык 3 класс сборник упражнений к учебнику Верещагиной Барашкова
ГДЗ страница 13 география 7 класс тетрадь-экзаменатор Барабанов, Дюкова
ГДЗ вопросы и задания / глава 8 8. 2 математика 5 класс Дорофеев, Шарыгин
ГДЗ номер 215 русский язык 2 класс Соловейчик, Кузьменко
ГДЗ задача 1052 геометрия 8 класс Атанасян, Бутузов
ГДЗ самостоятельная работа / самостоятельная работа №20 / вариант 1 5 алгебра 7 класс дидактические материалы Феоктистов
ГДЗ алгебра / самостоятельная работа / С-22 В2 алгебра 8 класс самостоятельные и контрольные работы, геометрия Ершова, Голобородько
ГДЗ часть 2 / упражнение 65 математика 4 класс Моро, Бантова
ГДЗ часть 2. страница 118 математика 4 класс Башмаков, Нефёдова
ГДЗ номер 439 алгебра 7 класс Алимов, Колягин
ГДЗ вопрос / § 8. Изображение рельефа на карте 6 география 6 класс Домогацких, Алексеевский
ГДЗ 11 класс / тема 3 / дополнительное задание 8 химия 10‐11 класс дидактический материал Радецкий
ГДЗ упражнение 542 математика 5 класс Муравин, Муравина
ГДЗ упражнение 562 геометрия 7 класс Мерзляк, Полонский
ГДЗ математический диктант / мд-3 / вариант-2 6 геометрия 11 класс дидактические материалы Зив
ГДЗ страница 139 биология 10 класс рабочая тетрадь Агафонова, Сивоглазов
ГДЗ номер 13 алгебра 7 класс Макарычев, Миндюк
ГДЗ глава 24 / § 24. 12 2 химия 10 класс Гузей, Суровцева
ГДЗ часть 1. упражнение 13 русский язык 2 класс рабочая тетрадь Песняева, Анащенкова
ГДЗ упражнение 265 русский язык 7 класс Баранов, Ладыженская
ГДЗ часть 1. страница 55 математика 3 класс рабочая тетрадь Башмаков, Нефедова
ГДЗ задание 3 история 9 класс контрольно-измерительные материалы России Волкова
ГДЗ §15 15.1 алгебра 10‐11 класс Учебник, Задачник Мордкович, Семенов

ГДЗ Русский Желтовская 2 Часть

Гдз По Математике 6 Дидактический Материал Мерзляк

ГДЗ По Математике 6 Класс Мерзляк 3

ГДЗ упражнение 259 русский язык 6 класс Ладыженская, Баранов

ГДЗ Матем 3 Башмаков


ГДЗ: Русский язык 3 класс Бунеева — Проверочные и контрольные работы

Русский язык 3 класс

Серия: Школа 2100.

Тип пособия: Проверочные и контрольные работы

Авторы: Бунеева

Издательство: «Баласс»

Части: 1,2

По сравнению с такими дисциплинами, как английский, информатика или математика, изучение родного языка не воспринимается школьниками, как чрезвычайно сложная наука. В третьем классе нагрузка существенно возрастает и ученики начинают экономить время именно на работе с этим предметом, считая, что изучение языка, на котором они умеют разговаривать, не должно занимать столько же времени, сколько другие науки. Результат, к сожалению, не замедлит сказаться на первой же контрольной проверке.

Поможет проверить знания решебник Бунеевой

Для того, чтобы ликвидировать пробелы в знаниях, их сперва необходимо точно диагностировать. Самостоятельно третьеклассник, естественно, не сумеет это сделать. Да и помощь родителей, к сожалению, далеко не всегда эффективна: дело не в плохих знаниях взрослыми грамматики, а в многочисленных нюансах

русского языка. Именно для поддержки в такой ситуации учеников и их родителей разработана качественная вспомогательная литература — решебник к пособию «Русский язык 3 класс Тетрадь для проверочных и контрольных работ Бунеева (Баласс)».

Что входит в пособие

Проверочные работы структурированы по двум вариантам. В каждом из них задания располагаются на сорока семи страницах. Любое упражнение позволяет полностью проверить знания ученика по одной или двум темам основного учебника

русского языка третьего класса. Задания достаточно подробны и четко сформулированы:

  1. Поставить ударения и подчеркнуть орфограммы в предложенном тексте.
  2. Выписать из задания выделенное слово и разобрать его, как часть речи.
  3. Выбрать из предложенных слов только сложные, выделить в них корни и соединительную букву.

Упражнения сопровождаются подробным ответом, позволяющим надежно усвоить выполнение аналогичных заданий.

Как работать с ГДЗ правильно

Когда ребенок видит готовое решение, он считает – оно совсем простое, я легко его запомню, если просто перепишу ответ. Но понять принцип решения можно только в одном случае, когда выполняешь упражнение самостоятельно.

Как следует работать с решебником:

  • выполнить задание, пользуясь собственными знаниями;
  • сверить полученный самостоятельно ответ с вариантом решебника;
  • если все верно, необходимо оценить, насколько правильно оформлено решение.

Только такой принцип работы позволит добиться стабильной успеваемости и при этом существенно сэкономить время.

Похожие ГДЗ Русский язык 3 класс

Страница. Часть 1: 2

ГДЗ к учебникам и тетрадям по Русскому языку за 3 класс. Готовые ответы бесплатно

Узнать всё важное и нужное в этом учебном году по дисциплине изучения родного наречия можно на хорошую оценку, если воспользуетесь интернет-ГДЗ по русскому языку для третьеклассников, разработкой которого занимались наши великие специалисты под фамилиями Климанова, Бунеева, Яценко, Комиссарова, Михайлова, Кузнецова, Романова, Желтовская, Максимова, Канакина, Корешкова, Калинина.

Русский язык играет важнейшую роль в общенациональном и культурном развитии человека. Благодаря познанию столь богатого и сложнейшего диалекта, парни и девочки становятся более эрудированными и интересными людьми. Высокий уровень грамотности делает их располагающими к себе личностями, поэтому признание, а также интерес к ним со стороны окружающих обеспечен. В противном случае, явное косноязычие и употребление нелитературной лексики не сулит ничего, окромя насмешек и пренебрежительного отношения.

В третьем классе ученики еще сравнительно малы – возраст учащихся примерно восемь-десять лет. Для такого уровня развития детей характерно шкодливое поведение и недостаточный уровень концентрации на уроках. Это плохо скажется на общей успеваемости. Родителям своих чад и самому преподавателю целесообразно донести важность получения знаний на данном этапе, так как именно в это время закладывается фундамент по всем наукам. Дальше будет только сложнее, и наверстать упущенное окажется весьма непросто.

Как проходит изучение предмет вместе с онлайн-сборником по русскому языку 3 класс

В новом учебном году отводится не менее шести часов в неделю на изучение главнейшей дисциплины (в соответствии с учебно-образовательным планом федерально-государственного образовательного стандарта). Это значит, что школярам придется готовиться к урокам ежедневно и качественно, не давая себе никаких поблажек.

Пройдемся по основным темам из оригинальных авторских учебников для того, чтобы составления полную картину и иметь представление, чем же занимаются дети на уроках:

  1. Жаргонизмы, профессионализмы, диалектизмы, сленгизмы.
  2. Правописание чередующихся гласных в корнях и их проверка.
  3. Несколько способов словообразования.

ГДЗ по русскому языку 3 класс и его польза для третьеклассника

Решебник-портал благотворно влияет на развитие обучающихся. При грамотном применении, успеваемость возрастает. Назовем его положительные черты:

  • имеется навигационная система по ответам, которая полностью соответствует упражнениям из учебника школьно-образовательной программы;
  • теперь малыш сможет готовить д/з быстрее и эффективнее;
  • ребенок перестанет обращаться за помощью к посторонним и отвлекать взрослых, ведь теперь ему будет всё понятно и без их поддержки.

Но прежде, чем вы приступите к совместной работе с нашими книжечками, настоятельно рекомендуем прислушаться к нашему важнейшему правилу! Нельзя допускать списывания готовых ответов, иначе можно не получить тот результат, о котором мечтают все малыши. Да, есть безответственные и бессовестные дети, которые используют наши электронные странички как шпаргалки, «слизывая» всё, что имеется, и выдавая это за свои знания. Такой подход не просто бесчестен к своим одноклассникам и педагогу, так это еще и не принесет ребенку никакой пользы. Во-первых, его знания так и останутся не в его голове. Ведь при переписывании информация не откладывается. А, во-вторых, преподаватель сразу же заподозрит и поймет, кто занимался бездумным «скатыванием домашки». И если его опасения подтвердятся, то школяра ожидает неудовлетворительная оценка по предмету.

Гдз рус яз 3 класс буней. Что дает использование решения школьнику

5-е изд., перераб. — М.: 2015 — Часть 1 — 176с. , часть 2 — 208с.

Учебник предназначен для учащихся 3 класса общеобразовательной школы. Соответствует ФГОС ИЭО и является продолжением непрерывного курса и неотъемлемой частью комплекта учебников для развивающей образовательной системы «Школа 2100». Обеспечивает речевое и личностное развитие детей, формирует у них чувство языка, первоначальное представление о языке как системе, развивает орфографические и пунктуационные навыки, универсальную учебную деятельность.

Часть 1.

Формат: pdf(2015, 176с.)

Размер: 3,3 МБ

Часы, скачать: drive.google

Часть 2.

Формат: pdf(201 5, 208с.)

Размер: 3,5 МБ

Часы, скачать: drive.google

Часть 1.

Формат: pdf(2013, 176с.)

Размер: 24.5 Мб

Часы, скачать: drive.google ; Призрак

Формат: djvu(2013, 176с.

)

Размер: 2,6 МБ

Часы

, скачать: яндекс.диск

Формат: pdf (2002, 144 стр.)

Размер: 5,8 МБ

Часы

, скачать: яндекс.диск

Часть 2.

Формат: pdf(2002, 176 стр.)

Размер: 6.9 МБ

Часы

, скачать: яндекс.диск

ЧАСТЬ 1.
Как работать с Учебником 4
§ 1. Повторение 10
ГЛАВА I. Слово
§ 2. Части слова. Корень. Чередование согласных в корне 39
§ 3. Правописание. Буквы согласных в корне слова 45
§ 4. Правописание. Удвоенные согласные буквы в корне слова 57
§ 5. Орфография. Буквы непроизносимых согласных в корне слова 70

§ 6.Написание. Буквы безударных гласных в корне слова 90
§ 7. Сложные слова и их правописание 104
§ 8. Части слова. Префикс 120
§ 9. Орфография. Буквы безударных гласных в приставках 122
§ 10. Орфография. Удвоенные согласные буквы на стыке приставки и корня 128
§ 11. Орфография. Разделение Ь и Ъ 133
§ 12. Части слова. Окончание и основа 144
§ 13. Основа слова и окончание 150
§ 14. Части слова.Суффикс 154
§ 15. Части слова.
слово разборки по композиции 157
словарь 166
проблемных проблем 171
Проверить себя 172
напоминания 173

Часть 2.
Глава I. Слово (продолжение)
§ 16. Части речи на русском языке 3
§ 17. Существительное в составе речи 8
§ 18. Одушевленные и неодушевленные существительные 13
§ 19. Род существительных 21
§ 20. Число существительных 32
§ 21. Образование существительных 42
§ 22. Местоимение как часть речи 61
§ 23.Прилагательное как часть речи. .75
§ 24. Правописание букв безударных гласных в окончаниях прилагательных 84
§ 25. Разбор прилагательных по составу 95
§ 26. Глагол в составе речи 103
§ 27. Правописание частицы не с глаголами 112
§ 28. Неопределенная форма глагола. . . .120
§ 29. Наречие как часть речи 133
ГЛАВА II. Приговор
§ 30. Виды предложений по цели произнесения и интонации 137
§ 31.Главные и второстепенные члены предложения 145
§ 32. Предложения с однородными членами 158
§ 33. Простые и сложные предложения. .172
§ 34. Повторение 185
Толковый словарь 191
Проблемные вопросы уроков 196
Памятка «Как понять и запомнить
текст правила или определения». . .197
Запомните, как пишутся эти слова 197
Произнесите правильно 199
Порядок разбора 200
Основные понятия 201
Проверьте себя 204

Издательство: Balass 2015.

Современные учебники в сочетании с профессиональным преподаванием предмета должны обеспечить учащемуся хорошее знание грамматики. Однако жизнь накладывает свой отпечаток, и не всегда ученик показывает хорошие результаты на контрольных работах, а некоторые вообще не могут правильно выполнять упражнения даже дома.

Причин может быть много: непрофессионализм преподавателя, переполненность класса, усталость, эмоциональные перегрузки, необходимость индивидуального подхода, который невозможен в стенах общеобразовательной школы.

Решение есть: ГДЗ по русскому языку 3 класс к учебнику Р.Н. Бунеева, Е.В. Бунеева, О.В. Пронина. Данный учебник полностью соответствует всем требованиям ФГОС, многие школы, гимназии и лицеи в нашей стране уже несколько лет строят на нем свои учебные программы.

Наш сайт обеспечивает легкий доступ к решению всех задач . Просто найдите его номер, нажмите на активную ссылку, и все готово!

Что дает учащемуся использование решения?

  • возможность попробовать решить пример самостоятельно, а потом по его номеру найти правильные ответы онлайн проверить и найти ошибки (если они есть).
  • умение самостоятельно преодолевать отставание по предмету от класса после болезни или длительного отсутствия, подготовиться к тесту.
  • ГДЗ поможет вам глубже вникнуть в тему, усовершенствовать свои знания, ведь там не только даются готовые ответы, но и подробно разъясняется каждый этап выполнения с повторением правил.

Почему родителям стоит заглянуть в коллекцию Р.Н. Бунеева О.В. Пронина?

  • вы сможете помочь ребенку с домашним заданием, не приучая его к механическому копированию готовых ответов онлайн и не тратя целое состояние на репетиторов и платные дополнительные занятия.
  • легко и быстро повторяют давно забытые правила орфографии, синтаксиса и пунктуации, чтобы общаться со своим учеником на равных.

Издатель: Balass 2015.

Современные учебники в сочетании с профессиональным преподаванием предмета должны обеспечить учащемуся хорошее знание грамматики. Однако жизнь накладывает свой отпечаток, и далеко не всегда школьник демонстрирует хорошие результаты на контрольных, а некоторые и вовсе не могут. делать упражнения правильно даже дома.

Причин может быть много: непрофессионализм учителя, переполненность классов, усталость, эмоциональные перегрузки, необходимость индивидуального подхода, который невозможен в стенах общеобразовательной школы.

Решение есть: ГДЗ по русскому языку 3 класс к учебнику Р.Н. Бунеева, Е.В. Бунеева, О.В. Пронина. Данный учебник полностью соответствует всем требованиям ФГОС, многие школы, гимназии и лицеи нашей страны уже несколько лет строят по нему свои рабочие программы.

Наш сайт обеспечивает легкий доступ к решению всех задач . Просто найдите его номер, нажмите на активную ссылку, и все готово!

Что дает учащемуся использование решения?

  • возможность попробовать решить пример самостоятельно, а потом по его номеру найти правильные ответы онлайн проверить и найти ошибки (если они есть).
  • умение самостоятельно преодолевать отставание по предмету от класса после болезни или длительного отсутствия, подготовиться к тесту.
  • ГДЗ поможет вам глубже вникнуть в тему, усовершенствовать свои знания, ведь там не только даются готовые ответы, но и подробно разъясняется каждый этап выполнения с повторением правил.

Почему родителям стоит заглянуть в коллекцию Р.Н. Бунеева О.В. Пронина?

  • вы сможете помочь ребенку с домашним заданием, не приучая его к механическому копированию готовых ответов онлайн и не тратя целое состояние на репетиторов и платные дополнительные занятия.
  • легко и быстро повторяют давно забытые правила орфографии, синтаксиса и пунктуации, чтобы общаться со своим учеником на равных.

ГДЗ Русский язык 3 класс Школа 2100

В 3 классе начальной школы русский язык по праву считается одной из важнейших дисциплин. Именно в этот период закладываются основы грамотной письменной и устной речи. Однако не все дети «великие и могучие» даются легко, и часто проверочная работа или невыполненная ДЗ показывают: материал не усвоен!

Пропустить предмет в начальной школе — значит обречь учащегося на тройки по нему до окончания школы, так как при наличии пробелов в основной рабочей программе по ФГОС, сложностях в ее дальнейшем освоении и не сданных контрольных работах. .. Между тем ЕГЭ по родной речи является обязательным и серьезно влияет на проходной балл в вузах, и лучше принять меры сейчас, чем потом тратиться на дорогих репетиторов.

Не отчаивайтесь — руководство поможет!

ГДЗ по русскому языку 3 класс к учебнику Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, О.В. Pronina — отличное решение для помощи учителям, родителям и ученикам. Наш сайт предоставляет удобный вариант поиска упражнений онлайн. Просто выберите нужный номер и прочитайте правильное и подробное решение задачи . Даже школьник справится самостоятельно, а взрослый сможет восстановить и передать своему ребенку утраченные знания по:

  • грамматика
  • пунктуация и синтаксис;
  • морфология и орфоэпия;
  • словарный запас.

Спишите правильные ответы из пособия или сделайте уроки сами?

Многие родители боятся использовать Решебник Р.Н. Бунеева О.В. Пронина, не учить ребенка списыванию домашних заданий .

«Пусть учится, как я! В наше время такого не было!» — типичный ответ старшего поколения. Им противостоят мамы и папы, у которых нет опыта, сил или желания помогать своему отпрыску с домашним заданием, а потому они вручают ему книгу с ответами и продолжают спокойно жить своей жизнью.

Очевидно, что у обоих подходов есть недостатки:

  • в первом случае ребята начинают ненавидеть эту тему. А вы хотели бы тратить полдня на то, в чем вы явно не сильны, не видя никакого результата? Многочасовая домашняя работа, плохие оценки за контрольные, конфликты с учителем серьезно подрывают самооценку и питают ненависть ко всему учебному процессу в целом.Не каждый родитель может объяснить сложные правила своей дисциплины на понятном детям языке.
  • если книжку с решениями открывает мальчик или девочка сразу после прочтения задания, ученик фактически не приобретает никаких знаний, учась механически списывать правильные ответы и лень. Проверочные тесты покажут это позже.

Что делать?

Обязательно постарайтесь решить упражнения самостоятельно , а если не получится, загляните в сборник, посмотрите подробное пошаговое выполнение задания и проработайте его несколько раз самостоятельно.Так материал закрепится, и в следующий раз все получится без подсказок!

Основная задача начальной школы – научить учащихся правильно писать и читать. Но не всегда учащиеся могут усвоить материал на уроке, а значит и для самостоятельной работы, и создали ГДЗ по русскому языку для 3 класса Бунеева Р.Н., Бунеева Е.В. . Он просто включает все ответы в доступной для ученика форме. Эта книга-решение поможет не только ученикам, но и родителям, которые хотят помочь своим детям изучить предмет или использовать пособие для самопроверки.Также ГДЗ на русском языке Бунеева Р.Н. для некоторых он может стать чем-то вроде индивидуального учителя.

В первой части мы подробно разберем слово по составу — приставка, корень, суффикс, окончание. Чередование согласных звуков в корне. Разделение b и b. Студент также узнает о сложных словах и их правописании. Далее мы поможем вам разобрать части речи, поговорим о названиях одушевленных и неодушевленных существительных. А также разберем имена прилагательные, написание букв безударными гласными в окончаниях прилагательных, разберем состав.Затем подробно познакомимся с глаголами как частями речи. Правописание частицы НЕ с глаголами. Далее мы узнаем, что такое НАРЕЧИЕ как часть речи. Затем мы расскажем вам, какие типы предложений существуют по цели произнесения и интонации. Каковы главные и второстепенные члены предложения. Простые и сложные предложения. Предложения однородных участников. ГДЗ по русскому языку за 3 класс Бунеева Р.Н. это готовые ответы на все упражнения из учебника, которые написаны в удобной для третьеклассника форме.Эта книга поможет вашему ребенку научиться правильно писать.

Путин говорит, что Россию и Украину объединяет историческое «единство». Он прав? | Российско-украинская война Новости

Санкт-Петербург, Россия – В понедельник президент России Владимир Путин приказал своим вооруженным силам развернуть то, что он назвал миротворческой миссией, на Донбассе, на востоке Украины, где поддерживаемые Россией повстанцы сражаются с центральной правительства в Киеве за последние восемь лет.

В телевизионном выступлении Путин вновь выразил обеспокоенность по поводу возможного расширения НАТО на Украину, назвав его «прямой угрозой» национальной безопасности России, и сделал провокационные интерпретации украинской истории.

Среди прочего, российский президент утверждал, что «Украина никогда не имела традиции подлинной государственности» и что нация, известная сейчас как Украина, была вырезана из России советским лидером Владимиром Лениным.

В 2021 году Путин написал эссе под названием «Об историческом единстве русских и украинцев», в котором объяснил свою веру в то, что русские и украинцы — это один народ, искусственно разделенный границами и чужаками.

В нем он обвинил современную Украину в «антироссийском проекте», в котором отбрасываются давние связи с Россией, прославляются нацистские коллаборационисты и избегается в общественной жизни русский язык, на котором говорит около трети населения Украины.

Чтобы выяснить, насколько точны эти утверждения, а также в чем причины нынешнего кризиса, необходимо более внимательно изучить общую историю двух стран.

Россия и Украина, а также Беларусь имеют общие корни в Киевской Руси, свободной федерации средневековых городов-государств со столицей в Киеве.

Но в 13 веке территория, которая стала Россией, была завоевана монгольской Золотой Ордой, а западные части позже перешли к Польско-Литовской империи.

Отсюда развились три отдельных языка и национальные идентичности.

Только в 17 веке украинские казаки во главе с Богданом Хмельницким восстали, сбросив польское господство и добровольно воссоединившись с Россией.

Но к 19 веку царям хватило украинского национального духа, который они считали подрывающим свою власть, и запретили украинский язык во многих сферах общественной жизни.

Между тем самые западные части Украины никогда не находились под властью имперской России и вместо этого находились под властью Польши или Австрии, где по-прежнему разрешено использование украинского языка, и, как следствие, националистические настроения по-прежнему наиболее сильны в западноукраинских городах, таких как Львов.

Этот раскол идентичности лежит в основе многих проблем сегодняшнего дня.

«У людей, проживающих на этих землях, сложились разные геополитические ориентации, разные трактовки своей исторической памяти, разные пантеоны героев», — рассказала «Аль-Джазире» российский политолог Гульназ Шарафутдинова.

«Кроме того, есть проблема российского шовинизма в отношении Украины и Белоруссии – как «младших братьев» в риторике элиты, выявляющих их стремление контролировать выбор Украины.

Когда империя погрузилась в гражданскую войну после русской революции 1917 года, Украина была одной из нескольких стран, наряду с Финляндией, Польшей и странами Балтии, которые пытались вырваться из-под власти России.

Когда большевики вышли победителями, они действительно создали новое украинское государство среди пятнадцати советских республик, входивших в состав СССР. Но это не значит, что отдельной украинской идентичности уже не существовало.

«Эта [часть речи Путина] меня больше всего смутила», — сказала Эмили Чаннелл-Джастис, антрополог из Гарвардского университета.

«Для этого утверждения нет никаких исторических оснований».

«Восточная часть Украины стала частью Советского Союза в 1922 году», — сказала она «Аль-Джазире». «Это только часть территории современной Украины, а остальная часть Украины до 1945 года воевала с Советским Союзом. Так что это далеко за пределами Ленина».

Степан Бандера полемика

Во время Второй мировой войны Красная Армия захватила Львов, впервые передав его под власть Москвы.В отличие от юга и востока Украины и отчасти Киева, Львов и Западная Украина оставались явно нерусифицированными.

Тем временем Украинская повстанческая армия под командованием Степана Бандеры сотрудничала с нацистами в их стремлении к независимости Украины.

Статус героя, которым его иногда награждают в современной Украине, бьет по нервам русскоязычному меньшинству страны, а также в Польше за зверства против поляков и евреев.

«Взгляд на украинский и русский народы как на одну нацию не поддерживается постоянной борьбой со стороны украинских националистов даже в советский период», — пояснила Шарафутдинова. «Хотя украинцы и русские родственны своими славянскими корнями и языковой близостью, это, несомненно, разные народы.

Русская национальная идентичность сегодня более ненадежна и уязвима – потому что национальная эволюция России всегда носила имперский характер, а представить русскую нацию в неимперских терминах непросто; действительно, это кажется довольно болезненным».

Когда в 1990 году холодная война достигла своего финала, советский лидер Михаил Горбачев, сам украинец по происхождению, был заверен своими западными коллегами в том, что НАТО, альянс, специально созданный для сдерживания Советского Союза, не расширится «ни на дюйм» до Восток.

Через год распался СССР и Украина, как одна из входящих в его состав республик, провозгласила независимость.

Но распри внутри самой Украины были далеко не улажены.

Во время Оранжевой революции 2004 г. прошли массовые акции протеста против того, что считалось сфальсифицированными выборами в пользу Виктора Януковича из Донбасса, который склонялся к России.

Его оппонент Виктор Ющенко стал президентом, а позже присвоил Бандере звание Героя Украины, что вызвало протесты на востоке Украины, в ходе которых были сожжены чучела лидера.

«Ющенко начал политику национального строительства, которая маргинализировала национальную идентичность пророссийских юга и востока и отдавала предпочтение националистическим интерпретациям, воспоминаниям и героям Западной Украины», — сказала Шарафутдинова.

«Оранжевая революция в России рассматривалась как политическое изменение, направляемое и даже организованное Соединенными Штатами. Это вызвало страх и паранойю в Кремле».

Тем не менее, как отмечает историк Роберт Дэвид Инглиш, всего через пять лет украинцы снова избрали Януковича, что говорит о том, что вопросы идентичности были не так важны, как желание простых людей жить достойной жизнью.

«И когда ему не удалось улучшить экономику, произошел еще один взрыв», — сказал Инглиш «Аль-Джазире».

В 2014 году, после того как Янукович подписал торговое соглашение с Россией, а не с ЕС, как надеялось большинство украинцев, он был свергнут революцией Евромайдана и бежал в Россию.

Ультраправые боевики принимали активное участие в уличных боях с ОМОНом в Киеве, которые в России и некоторых частях Украины восприняли как ультранационалистический переворот, навевающий воспоминания о Бандере.

Вскоре после свержения Януковича портрет Бандеры висел в киевской мэрии.

«Лично я очень скептически отношусь к прославлению его как героя, — сказал Channell-Justice, — но я действительно думаю, что российские СМИ преувеличивают Бандеру и неонацистскую угрозу.

«Да, ультраправые в Украине есть. В России есть ультраправые. В США есть ультраправые. Он есть почти везде.

«У них нет значительного представительства в киевском правительстве, поэтому по этим меркам ультраправые не очень сильны с точки зрения определения политики Украины.

«Но в гражданском секторе есть очень активные ультраправые».

Действительно, крайне правые партии выступили на выборах 2019 года крайне неудовлетворительно, набрав лишь 2,9% голосов, а Владимир Зеленский, русскоязычный еврей, был избран президентом.

 

Платформа

Зеленского, помимо прочего, обещала прекратить конфликт с Россией, но в то же время поддерживала вступление в альянс.Его нежелание отказаться от этой поддержки, возможно, лежит в основе кризиса.

«Предотвращение расширения НАТО на Украину — главная мотивация Путина. Украина расположена в стратегическом сердце России, и она настолько велика, что потенциал для баз НАТО и вооружений по всей стране огромен», — пояснил историк Инглиш.

«Помните, в то время как на Западе часто думают о НАТО как об оборонительной силе, в России долгое время против нее воспитывали, а потом она бомбила Сербию и Ливию без мандата ООН и в нарушение международного права.

Румыния, Болгария, Польша и страны Балтии вступили в НАТО.

Хотя России как правопреемнице Советского Союза не было предложено никаких письменных гарантий того, что альянс не расширится «ни на дюйм», Кремль тем не менее рассматривает потенциально враждебный альянс, подкрадывающийся к его порогу, как угрозу, мало чем отличающуюся от США во время Кубинский ракетный кризис.

Хотя Инглиш считает особую принадлежность Украины к России второстепенным фактором продолжающегося противостояния, Шарафутдинова с этим не согласна.

«Поскольку Украина вышла из-под контроля России и нашла более активное участие со стороны Запада и США — для российских политических элит это создало угрозу присутствия войск НАТО в местах, которые дороги русскому сердцу и душе», — сказала она. сказал.

«Учитывая отношение России к Украине как к младшему брату, Кремлю трудно представить такие потенциальные сценарии, при которых Украина однажды сможет присоединиться к западному альянсу… даже отдаленная возможность такого сценария вызывает у них гнев .

«Таким образом, проблемы идентичности и взгляд России на то, как Россия и Украина связаны — так сказать, связаны кровью — препятствуют способности России признать Украину как суверенную нацию, как взрослую страну, которая может делать свой собственный выбор».

Ставки российской агрессии на Украину и за ее пределы

СЕКРЕТАРЬ МИГАЕТ:   Добрый день. Во-первых, позвольте мне сказать, что для меня большая честь, что здесь, в Германии, присутствует так много друзей, коллег, лидеров различных сообществ, а также лидеров партнерства, которое связывает наши две страны.Я благодарен всем вам за то, что вы здесь, благодарен и за эту возможность быть в Академии наук и гуманитарных наук. Я немного услышал от Зигмара об истории, немного прошелся по коридорам и очень ценю это гостеприимство.

Но это учреждение с выдающимися научными традициями, открытиями, насчитывающими более 300 лет. И я понимаю, что среди других светил Альберт Эйнштейн был здесь членом, поэтому я, вероятно, должен сообщить вам, что мои сегодняшние замечания будут очень мало касаться астрофизики, что будет на пользу всем.

Я хочу поблагодарить все учреждения, которые принимают нас вместе, в том числе Atlantik-Brücke. Между прочим, моя собственная история с Brücke, мостом, насчитывает более 20 лет. Я очень хорошо помню, как проводил время с коллегами из Германии во времена администрации Клинтона. Но мне приятно быть с вами, Немецким фондом Маршалла, Институтом Аспена, Американским советом по Германии. И я не могу не отметить большого друга, коллегу еще со времен моего университета, администрацию Клинтона, администрацию Обамы, Дэна Бенджамина.Я тоже рад тебя видеть.

На протяжении многих лет эти организации помогали строить, укреплять и углублять связи между нашими странами. Одним из показателей сильной демократии является сильное независимое гражданское общество, и я благодарен нашим соведущим за их вклад в демократию по обе стороны Атлантики и, опять же, за то, что они собрали нас сегодня вместе.

Итак, как сказал Зигмар, и как все вы знаете, я прибыл в Берлин в момент большой срочности для Европы, для Соединенных Штатов и, я бы сказал, для всего мира.Россия продолжает усиливать свою угрозу в отношении Украины. Буквально за последние несколько дней мы снова увидели это со все более воинственной риторикой, наращивая свои силы на границах Украины, в том числе теперь и в Беларуси.

Россия неоднократно отказывалась от соглашений, которые десятилетиями сохраняли мир на континенте. И он продолжает нацеливаться на НАТО, оборонительный, добровольный альянс, который защищает почти миллиард человек в Европе и Северной Америке, а также на руководящие принципы международного мира и безопасности, в защите которых мы все заинтересованы.

Эти принципы, установленные после двух мировых войн и холодной войны, отвергают право одной страны изменять границы другой силой; диктовать другому политику, которую он проводит, или выбор, который он делает, в том числе, с кем связываться; или установить сферу влияния, которая подчинит своей воле суверенных соседей.

Позволить России безнаказанно нарушать эти принципы означало бы оттянуть всех нас назад в гораздо более опасные и нестабильные времена, когда этот континент и этот город были разделены надвое, разделены ничейными землями, охраняемыми солдатами, с угрозой всех -Наша война висит над всеми головами.Это также послужит сигналом другим людям во всем мире, что эти принципы не годятся, и это тоже будет иметь катастрофические последствия.

Вот почему США, наши союзники и партнеры в Европе так сосредоточены на том, что происходит в Украине. Это больше, чем конфликт между двумя странами. Это больше, чем Россия и НАТО. Это кризис с глобальными последствиями, и он требует глобального внимания и действий.

Вот сегодня, среди этой стремительно разворачивающейся ситуации, я хотел бы попытаться перейти к сути дела.

Во-первых, Россия утверждает, что этот кризис касается ее национальной обороны, военных учений, систем вооружений и соглашений о безопасности. Теперь, если это правда, мы можем решить все мирно и дипломатично. Есть шаги, которые мы можем предпринять — США, Россия, страны Европы — для повышения прозрачности, снижения рисков, улучшения контроля над вооружениями, укрепления доверия. Мы успешно делали это в прошлом и можем сделать это снова.

И действительно, это то, что мы намеревались сделать на прошлой неделе в ходе дискуссий, которые мы предложили на Диалоге по стратегической стабильности между Соединенными Штатами и Россией, в Совете Россия-НАТО и в ОБСЕ.На этих и многих других встречах Соединенные Штаты и наши европейские союзники и партнеры неоднократно обращались к России с дипломатическими предложениями в духе взаимности.

До сих пор наша готовность действовать добросовестно отвергалась, потому что, по правде говоря, этот кризис в первую очередь не связан с оружием или военными базами. Речь идет о суверенитете и самоопределении Украины и всех государств. И по своей сути речь идет об отказе России от Европы после холодной войны, которая является целостной, свободной и мирной.

Несмотря на всю нашу глубокую обеспокоенность российской агрессией, провокациями, политическим вмешательством, в том числе в отношении Соединенных Штатов, администрация Байдена ясно дала понять, что мы стремимся к более стабильным и предсказуемым отношениям; вести переговоры по соглашениям о контроле над вооружениями, таким как продление СНВ-3, и начать наш диалог о стратегической стабильности; продолжать совместные действия по преодолению климатического кризиса и работать сообща, чтобы возродить ядерную сделку с Ираном. И мы ценим то, как Россия участвует вместе с нами в этих усилиях.

И несмотря на безрассудные угрозы Москвы в адрес Украины и опасную военную мобилизацию – несмотря на ее запутывание и дезинформацию – Соединенные Штаты вместе с нашими союзниками и партнерами предложили дипломатический путь выхода из этого надуманного кризиса. Вот почему я вернулся в Европу — вчера Украина, сегодня здесь Германия, завтра Швейцария, где я встречусь с министром иностранных дел России Лавровым и снова буду искать дипломатические решения.

Соединенные Штаты предпочли бы, чтобы это было так, и, безусловно, предпочли бы дипломатию альтернативам.Мы знаем, что наши партнеры в Европе думают так же. То же самое делают люди и семьи по всему континенту, потому что они знают, что на них ляжет тяжелейшее бремя, если Россия откажется от дипломатии. И мы обращаемся к странам за пределами Европы, к международному сообществу в целом, чтобы прояснить цену России, если она будет стремиться к конфликту, и отстаивать все принципы, которые защищают всех нас.

Итак, давайте посмотрим, что поставлено на карту прямо сейчас, кто на самом деле пострадает и кто несет ответственность.В 1991 году миллионы украинцев пришли на избирательные участки, чтобы заявить, что Украина больше не будет править автократами, а будет управлять собой. В 2014 году украинский народ встал на защиту своего выбора демократического и европейского будущего. С тех пор они живут в тени российской оккупации Крыма и агрессии на Донбассе.

Война на востоке Украины, организованная Россией с помощью марионеток, которых она ведет, обучает, поставляет и финансирует, унесла жизни более 14 000 украинцев. Еще тысячи ранены. Целые города разрушены. Почти полтора миллиона украинцев покинули свои дома, спасаясь от насилия. Для украинцев в Крыму и на Донбассе репрессии остры. Россия блокирует пересечение украинцами линии соприкосновения, отрезая их от остальной части страны. Сотни украинцев содержатся в качестве политических заключенных Россией и ее марионетками. Сотни семей не знают, живы их близкие или мертвы.

И гуманитарные потребности растут.Почти 3 миллиона украинцев, в том числе миллион пожилых людей и полмиллиона детей, срочно нуждаются в еде, крове и другой жизненно важной помощи. Но, конечно, от этого страдают даже украинцы, живущие далеко от боевых действий. Это их страна; это их сограждане. И нигде в Украине нет людей, свободных от злонамеренной деятельности России. Москва стремилась подорвать демократические институты Украины, вмешивалась в украинскую политику и выборы, блокировала энергетику и торговлю, чтобы запугать лидеров Украины и оказать давление на ее граждан, использовала пропаганду и дезинформацию, чтобы посеять недоверие, предприняла кибератаки на критически важную инфраструктуру страны. Кампания по дестабилизации Украины была безжалостной.

И теперь Россия готова пойти еще дальше. Человеческие потери от возобновления агрессии со стороны России будут во много раз выше, чем мы наблюдаем на сегодняшний день. Россия оправдывает свои действия тем, что Украина каким-то образом представляет угрозу ее безопасности. Это переворачивает реальность с ног на голову. Чьи войска кого окружают? Какая страна силой завладела чужой территорией? Какая армия во много раз превосходит другую? У какой страны есть ядерное оружие? Украина здесь не агрессор; Украина просто пытается выжить.Никто не должен удивляться, если Россия спровоцирует провокацию или инцидент, а затем попытается использовать их для оправдания военного вмешательства, надеясь, что к тому времени, когда мир поймет эту уловку, будет слишком поздно.

Было много предположений об истинных намерениях президента Путина, но на самом деле нам не нужно гадать. Он неоднократно говорил нам. Он закладывает основу для вторжения, потому что не верит, что Украина является суверенным государством. Он прямо сказал это президенту Бушу в 2008 году, и я цитирую: «Украина — не настоящая страна.Он сказал в 2020 году, цитирую, «украинцы и русские — один и тот же народ». Всего несколько дней назад министерство иностранных дел России написало в Твиттере по случаю годовщины объединения Украины и России в 1654 году.  Это довольно безошибочное сообщение на этой неделе из всех недель.

Таким образом, ставки для Украины вырисовываются более полно. Речь идет не только о возможном вторжении и войне. Речь идет о том, имеет ли Украина право на существование как суверенное государство.Речь идет о том, имеет ли Украина право быть демократией.

Это не остановилось на Украине. Все бывшие советские социалистические республики стали суверенными государствами в 1990 и 1991 годах.  Одна из них – Грузия. Россия вторглась в него в 2008 году. Тринадцать лет спустя почти 300 000 грузин все еще вынуждены покинуть свои дома. Другое дело Молдова. Россия держит там войска и боеприпасы против воли своего народа. Если Россия вторгнется и оккупирует Украину, что будет дальше? Безусловно, усилия России по превращению своих соседей в марионеточные государства, по контролю за их деятельностью, по подавлению любой искры демократического самовыражения будут усиливаться.Как только принципы суверенитета и самоопределения отброшены, вы возвращаетесь в мир, в котором правила, которые мы формировали вместе десятилетиями, разрушаются, а затем исчезают.

И это воодушевило некоторые правительства на то, чтобы сделать все возможное, чтобы получить то, что они хотят, даже если это означает отключение интернета в другой стране, отключение мазута в разгар зимы или отправку танков — все тактики, которые Россия использовала против других стран. в последние годы. Вот почему правительства и граждане во всем мире должны заботиться о том, что происходит в Украине.Это может показаться отдаленным региональным спором или очередным примером российского запугивания, но на кону, опять же, стоят принципы, которые десятилетиями делали мир более безопасным и стабильным.

Альтернативно, Россия говорит, что проблема в НАТО. На первый взгляд, это абсурд. НАТО не вторгалось в Грузию; НАТО не вторгалось в Украину. Россия сделала. НАТО — это оборонительный альянс, не имеющий агрессивных намерений по отношению к России. Наоборот, усилия НАТО по привлечению России предпринимались годами и, к сожалению, были отвергнуты.Например, в Основополагающем акте НАТО Россия, который был направлен на укрепление доверия и расширение консультаций и сотрудничества, НАТО обязалась значительно сократить свою военную мощь в Восточной Европе. И сделано именно так.

Россия обязалась проявлять аналогичную сдержанность при развертывании своих обычных вооруженных сил в Европе. И снова вместо этого он вторгся в две страны. Россия говорит, что НАТО окружает Россию. На самом деле только 6% границ России соприкасаются со странами НАТО. Сравните это с Украиной, которая сейчас действительно окружена российскими войсками.В странах Балтии и Польше находится около 5000 военнослужащих НАТО не из этих стран, и их присутствие носит ротационный, а не постоянный характер. Россия разместила на границах Украины как минимум в 20 раз больше.

Президент Путин говорит, что НАТО, цитирую, «паркует ракеты на крыльце нашего дома». Но именно Россия разработала ракеты средней дальности наземного базирования, которые могут достичь Германии и почти всей европейской территории НАТО, несмотря на то, что Россия является участником ДРСМД, запрещающего эти ракеты.На самом деле нарушение Россией привело к расторжению этого договора, что сделало нас всех менее безопасными.

Также стоит отметить, что, хотя Россия не является членом НАТО, она, как и многие страны, не входящие в НАТО, на самом деле выиграла от мира, стабильности и процветания, которые стали возможными благодаря НАТО. Многие из нас хорошо помнят напряженность и страхи эпохи холодной войны. Шаги, которые Советский Союз и Запад предприняли навстречу друг другу в эти годы для достижения взаимопонимания и установления согласованных правил поведения наших стран, повсеместно приветствовались людьми, потому что они снизили остроту и сделали менее вероятным военный конфликт. Эти прорывы являются результатом огромной тяжелой работы людей со всех сторон. Теперь мы видим, как эта тяжелая работа сходит на нет.

Например, в 1975 г. все страны ОБСЕ, в том числе Россия, подписали Хельсинкский Заключительный акт, установивший 10 руководящих принципов международного поведения, включая уважение национального суверенитета, воздержание от угрозы силой или ее применения, нерушимость границ, территориальная целостность государств, мирное урегулирование споров и невмешательство во внутренние дела.С тех пор Россия нарушила каждый из этих принципов в Украине и неоднократно заявляла о своем пренебрежении к ним.

В 1990 году страны ОБСЕ, включая Россию, подписали Венский документ, набор мер по укреплению доверия и безопасности для повышения прозрачности и предсказуемости военных действий, включая военные учения. Теперь Россия избирательно следует этим положениям. Например, он проводит крупномасштабные военные учения, на которые, по его утверждению, не распространяются требования Венского документа об уведомлении и наблюдении, поскольку они проводятся без предварительного уведомления участвующих войск. Прошлой осенью Россия провела военные учения в Беларуси с участием более 100 тысяч военнослужащих. Не может быть, чтобы те учения остались незамеченными. И Москва не предоставила информацию о своих вооруженных силах в Грузии, не уведомила ОБСЕ о массовом наращивании своих войск вокруг Украины прошлой весной, не ответила на вопросы Украины о том, что она делала, — все это требуется в соответствии с соглашением 1990 года.

В 1994 году в пакте, известном как Будапештский меморандум, Россия, США и Великобритания обязались, цитирую, «уважать независимость и суверенитет и существующие границы Украины и воздерживаться от угрозы или применения силы против » страна.Эти обещания помогли убедить Украину отказаться от своего ядерного арсенала, доставшегося в наследство после распада СССР и являвшегося тогда третьим по величине ядерным арсеналом в мире. Что ж, стоит только спросить у жителей Крыма и Донбасса, куда делись эти обещания.

Я мог бы привести еще много примеров. Все они поддерживают один и тот же вывод: Одна страна неоднократно отказывалась от своих обязательств и игнорировала сами правила, с которыми она согласилась, несмотря на то, что другие прилагали все усилия, чтобы на каждом этапе поддерживать ее. Эта страна Россия. Конечно, Россия имеет право защищать себя, и Соединенные Штаты и Европа готовы обсуждать проблемы безопасности России и то, как мы можем решить их на взаимной основе. Россия обеспокоена своей безопасностью и действиями, которые, по ее словам, предпринимают Соединенные Штаты, Европа и НАТО, которые каким-то образом угрожают этой безопасности. У нас есть глубокая озабоченность по поводу действий, которые Россия предпринимает и которые угрожают нашей безопасности. Мы можем поговорить обо всем этом. Но мы не будем рассматривать принципы суверенитета или территориальной целостности, закрепленные в Уставе ООН, подтвержденные Советом Безопасности ООН, как подлежащие обсуждению.

И если бы я мог обратиться к русским людям, я бы сказал им, что вы достойны жить в безопасности и достойно, как и все люди повсюду, и никто — ни Украина, ни США, ни НАТО или его члены — не стремится поставить это под угрозу. Но что действительно угрожает вашей безопасности, так это бессмысленная война с вашими соседями в Украине со всеми вытекающими из этого издержками, прежде всего для молодых людей, которые будут рисковать или даже отдавать за это свою жизнь.

В то время, когда COVID гуляет по планете, у нас климатический кризис, нам нужно восстановить мировую экономику, все это требует так много нашего внимания и ресурсов, действительно ли это то, что вам нужно – насильственный конфликт, который наверное затянется? Сделает ли это вашу жизнь более безопасной, более процветающей, более полной возможностей? И только подумайте о том, чего могла бы достичь такая великая нация, как Россия, если бы она направила свои ресурсы, особенно выдающиеся таланты своих человеческих ресурсов, своего народа, на решение самых серьезных задач нашего времени.Мы в Соединенных Штатах, наши партнеры в Европе, мы приветствовали бы это.

Завтра я встречусь с министром иностранных дел Лавровым и призову Россию вернуться к соглашениям, которым она клялась на протяжении десятилетий, и к сотрудничеству с Соединенными Штатами и нашими союзниками и партнерами в Европе над построением будущего, которое может обеспечить нашу взаимную безопасность, но также ясно дать понять, что эта возможность будет устранена российской агрессией против Украины, что также сделает то, на что жалуется Москва: укрепит оборонительный альянс НАТО.

Мы столкнулись со сложными проблемами. Быстро их решить не получится. Я, конечно, не рассчитываю, что мы решим их завтра в Женеве. Но мы можем продвинуть наше взаимопонимание. И это, в сочетании с деэскалацией наращивания российской военной мощи у границ Украины, может отвлечь нас от этого кризиса в ближайшие недели. В то же время Соединенные Штаты будут продолжать работать с нашими союзниками и партнерами в НАТО, Европейском Союзе, ОБСЕ, Большой семерке, Организации Объединенных Наций, всему международному сообществу, чтобы дать понять, что перед Россией есть два пути: путь к дипломатии, который может привести к миру и безопасности; и путь агрессии, который приведет лишь к конфликту, тяжелым последствиям, международному осуждению.Соединенные Штаты и наши союзники будут продолжать поддерживать Украину и быть готовыми встретить Россию на любом пути.

Я не случайно высказываю эти мысли здесь, в Берлине. Возможно, ни одно место в мире не испытало на себе больше дивизий холодной войны, чем этот город.