Решебник по английскому языку spotlight 3 класс: ГДЗ Spotlight 3 класс английский в фокусе, учебник Быкова, Дули. Ответы на задания

Содержание

ГДЗ по Английскому языку для 3 класса student’s book spotlight Н. Быкова, В. Эванс, Д. Дули, М. Поспелова часть 1, 2 ФГОС

Авторы: Н. Быкова, В. Эванс, Д. Дули, М. Поспелова.

Издательство: Просвещение 2015-2021

«ГДЗ по Английскому языку 3 класс Spotlight Быкова, Эванс, Дули, Поспелова (Просвещение)» станет личным репетитором ученика, который поспособствует отличному освоению школьной программы.

Изучение иностранного языка способствует развитию у младших школьников речевых, познавательных и интеллектуальных способностей. Ребята в игровой форме знакомятся с основами иноязычной культуры, узнают о быте и общественной жизни заграничных сверстников. Третьеклассникам, обучающимся по программе авторов Быковой и Эванс, предстоит освоить следующие основные темы:

  1. Школьные дни.
  2. Моя семья.
  3. Все что я люблю.
  4. Давай поиграем.
  5. Животные.
  6. Мой досуг.

Лучшему пониманию и усвоению пройденного материала, способствует выполнение тематических упражнений, которые приведены в учебнике.

Что из себя представляет решебник по английскому для 3 класса Spotlight от Быковой

В ГДЗ школьники найдут верные ответы с переводами и пояснениями ко всем вопросам и заданиям учебника. Так как текст сборника изложен простым для восприятия языком, каждый сможет понять его смысл и разобраться с непонятными темами. Более того, часть информации даётся в схемах и таблицах, что ещё больше упрощает восприятие. Структура онлайн-решебника удобна для пользователей. Он состоит из восьми модулей, разбитых по номерам тем. Это упрощает поиск требуемых ответов. ГДЗ доступны в любое время и в любом месте. Для работы с ними достаточно иметь под рукой устройство с выходом в интернет. Использовать решебник рекомендуется совместно с родителями, чтобы избежать бездумного списывания готовых решений.

Зачем нужен решебник

Ученики младших классов, в силу своих возрастных особенностей, плохо воспринимают учебный материал. Они часто отвлекаются и невнимательно слушают объяснения учителя. Все это мешает успешно справиться с домашним заданием и впоследствии негативно сказывается на успеваемости. Помочь ребятам в освоении дисциплины смогут

«ГДЗ по английскому языку за 3 класс Spotlight Быкова Н., Эванс В., Дули Д., Поспелова М. (Просвещение)». Используя решебник, третьеклашкам удастся:

  • – правильно сделать домашку;
  • – понять последовательность выполнения упражнений;
  • – пополнить свой лексический запас;
  • – выявить и восполнить пробелы в знаниях;
  • – существенно подтянуть успеваемость в школе;
  • – быстрее преодолеть языковой барьер.

Родителям решебник даст возможность своевременно контролировать учебную деятельность своих детей и давать им необходимые подсказки.

ГДЗ решебник по английскому языку 3 класс Быкова учебник Просвещение

Английский язык 3 класс

Серия: Spotlight.

Тип пособия: Учебник

Авторы: Быкова, Эванс, Дули

Издательство: «Просвещение»

Специфика английского языка

Английский язык всегда считался очень сложным для восприятия, так как имеет много непонятных транскрипций, временных форм глагола, артиклей. Школьная программа в нашей стране сейчас приравнена к европейским аналогам, поэтому дети наравне с лексическим запасом пополняют и свои знания грамматики, морфологии и прочих особенностей этого предмета. К концу начальной школы они уже должны научиться свободно поддерживать простые диалоги и воспринимать иностранную речь на слух.

В третьем классе

особому вниманию подлежат:

  1. Числительные;
  2. Оборот there is/ there are;
  3. Правила грамматики.

Помимо этого учащиеся продолжают пополнять свой словарный запас, что позволит им рассказывать о своем распорядке дня, семейных праздниках, описывать свою комнату и т. д. Так как программа весьма непростая, то дети могут испытывать затруднения в той или иной области. Разрешить их поможет решебник к пособию «Английский язык 3 класс Учебник Spotlight Быкова (Просвещение)», где подробно разобраны все аспекты предмета.

Содержание ГДЗ

Сборник включает в себя восемь тематических модулей, которые находятся на ста шестидесяти пяти страницах. Они разделены на определенные темы, позволяющие более полноценно усвоить тот или иной раздел. Все номера снабжены соответствующим переводом, что поможет легко ориентироваться в пособии людям с любым уровнем знаний. Поэтому если родители захотят проверить успехи своих отпрысков для них это не составит особого труда. Помимо этого

«ГДЗ по Английскому языку 3 класс Быкова» направлен на то, чтобы ученики могли:

  • свободно применять новые правила в практических заданиях;
  • спокойно изъясняться на новые темы;
  • понять своего англоговорящего собеседника.

В случае каких-либо сложностей, решебник призван помочь выявить суть проблемы и ее благополучному решению.

Плюсы и минусы решебника

Решебник к пособию «Английский язык 3 класс Учебник Spotlight Быкова» имеет много положительных качеств и самое основное из них — он сокращает время на выполнение д/з. Кроме того, учащиеся могут в любой момент повторить все ранее пройденные темы, чтобы освежить в памяти все сопутствующие правила. Минусов как таковых при использовании ГДЗ не выявлено, но стоит внимательно следить, чтобы ребята именно занимались со сборником, а не бесконтрольно из него списывали. В противном случае это принесет лишь отрицательные результаты.

Похожие ГДЗ Английский язык 3 класс

Страница не найдена

Новости

25 мар

Школьникам Московской области больше не надо приносить медсправки в учебные заведения после выздоровления. Школа получит эту информацию напрямую — благодаря интеграции системы ЕМИАС и Школьного портала.

25 мар

Пресс-служба Роспотребнадзора сообщила, что ведомство отменило ряд противоэпидемических мер в общеобразовательных учреждениях.

25 мар

Президент и академик Российской академии образования (РАО) Ольга Васильева прокомментировала идею каждый день поднимать в школах флаг России.

23 мар

В Калининграде родители школьников напишут ЕГЭ по базовой математике 25 марта.

22 мар

Единый день сдачи ЕГЭ для родителей состоится 23 марта в Московской области. Он позволит проверить знания по математике.

22 мар

Глава Адыгеи Мурат Кумпилов провёл рабочее совещание, участники которого обсудили реализацию программы капитального ремонта школ.

22 мар

Рособрнадзор в связи с рисками распространения коронавируса перенёс проведение всероссийских проверочных работ в школах с весны на осень.

SPOTLIGHT LANGUAGE ACTIVITIES PP1 РУКОВОДСТВО ДЛЯ УЧИТЕЛЯ :: Educate YourSelf Limited

Руководство для учителя по языковым занятиям Spotlight Pre-Primary 1 было специально разработано, чтобы помочь учителю справиться с языковыми заданиями New Curriculum Pre-Primary 1. Он помогает учителю всесторонне охватить дизайн учебной программы дошкольного образования 1 в соответствии с учебной программой, основанной на компетенциях, представленной Кенийским институтом разработки учебных программ (KICC) в 2017 году.Он представлен ясным, простым и точным языком, что делает преподавание и обучение стимулирующим и интересным.

Основные характеристики руководства:

• Охватывает все направления, поднаправления и результаты обучения Учебной программы дошкольного образования 1, основанной на компетенциях.

• Соответствующий опыт обучения указывается для всех учебных мероприятий на уровне учащихся.

• Предлагаемые этапы преподавания и обучения включены для всех математических понятий и компетенций в соответствии с требованиями учебной программы.

• Способствует аутентичному и реалистичному пониманию концепций языковой деятельности с помощью предлагаемых практических и групповых заданий с примерами.

• Предлагает учебные материалы, относящиеся к среде учащегося.

• Направляет учителя по способам использования устройств ИКТ, чтобы сделать обучение приятным.

• Предлагает соответствующие методы оценки для всех видов деятельности и возможные рекомендации по практическим действиям.

• Предлагаемые методы преподавания и обучения используют подходы, ориентированные на учащегося, основанные на открытиях и запросах, для улучшения развития концепций, основных компетенций, ценностей и PCI.

• Предоставляет подходы для каждого поднаправления, чтобы удовлетворить различные способности к обучению, включая медленно и быстро обучающихся, а также учащихся с особыми образовательными потребностями после обычного школьного обучения.

• Все ответы были предоставлены для всех инструментов оценивания в Книге для учащихся.

изучающих английский язык | Департамент образования штата Оклахома


Двуязычное руководство по процессам для EL и не EL

  • EL и Non-EL Bilingual Process Guidance:  Руководящий документ, подробно описывающий процесс идентификации штата EL и условия, необходимые для квалификации учащегося как двуязычного, не являющегося EL (не EL, но по-прежнему генерирующего двуязычное распределение по формуле государственной помощи).Документ включает обновленную блок-схему идентификации EL и кодирования языка для справки LEA.

  • EL и не-EL Двуязычный веб-семинар:  Веб-семинар, на котором обсуждается процесс идентификации EL в штате, обновления опроса штата по домашнему языку, добавление двуязычной квалификационной формы «Реже» для не-EL и пошаговое руководство по сценарию идентификации EL.

  • «Реже» квалификационная форма для не-EL двуязычных:  Новая форма, которая будет требоваться при двуязычном аудите LEA в случаях, когда учащийся одновременно «реже» получает статус двуязычного не-EL.

  • Утвержденные «реже» тесты со ссылкой на норму: Руководящий документ с подробным описанием тех оценок, которые утверждены для целей «реже» двуязычной квалификации, не относящейся к EL.

  • Опрос по домашнему языку:  Обновленная версия опроса штата по домашнему языку, обязательного для всех новых учащихся, начиная с 2021–2022 учебного года.

  • Опрос о родном языке (испанский): версия на испанском языке обновленного государственного Опроса о родном языке, обязательного для всех новых зачисленных, начиная с 2021–2022 учебного года.

  • Процесс двуязычного аудита: Веб-семинар, посвященный процессу двуязычного аудита.

Ресурсы для изучения английского языка

Руководство по LIEP и ресурсы поддержки

  • Веб-семинар «Создание планов обучения английскому языку на уровне школьного округа и учащихся»; Slide Deck Веб-семинар OSDE, на котором представлен обзор разделов и вопросов, содержащихся в школьной учебной программе обучения языку (LIEP) и академическом плане изучения английского языка (ELAP) для учащихся.

  • Требования к профессиональному развитию, относящиеся к изучающим английский язык: Руководящий документ OSDE, в котором излагаются мероприятия по профессиональному развитию, которые LEA должен осуществлять при обслуживании одного или нескольких учащихся, изучающих английский язык.

Руководство по ELAP и ресурсы поддержки

Раздел III Ресурсы

Ресурсы индикаторов ELPA

Презентации Управления по изучению английского языка

  • Серия политик и процессов для учащихся, изучающих английский язык: Часть 1   Веб-семинар; Slide Deck . Эта презентация была разработана для поддержки новых районных координаторов EL. Темы этого веб-семинара включают в себя доступ к руководству штата по английскому языку, обзор опроса по домашнему языку и определение уровня владения учащимся английским языком в приложении для отчетности.Инструктивный документ «Кодирование владения английским языком и приложение для составления отчетности» был разработан в качестве дополнительного ресурса к этой презентации.
  • Серия политик и процедур для учащихся, изучающих английский язык: Часть 2   Веб-семинар; Slide Deck  Эта презентация была разработана для поддержки новых районных координаторов EL. Темы этого вебинара включают обзор государственных оценок владения английским языком, введение в Академический план английского языка (ELAP) и обзор требований к уведомлению родителей или опекунов EL.
  • Стратегии поддержки изучающих английский язык до, во время и после урока :   Веб-семинар; Slide Deck На этом веб-семинаре рассказывается, как лучше всего поддерживать изучающих английский язык и создать пакет поддержки для начинающих, чтобы облегчить обучение для всех учащихся.

Ресурсы по идентификации и проверке EL

Ежегодные ресурсы по тестированию ELP

Документы об адаптации OSTP для учащихся, изучающих английский язык

Процесс обжалования EL ошибочной идентификации

Обзор процесса ошибочной идентификации EL: вебинар; Slide Deck   Презентация, посвященная праву на апелляцию о неправильной идентификации EL, и обзор примеров документов, необходимых при подаче апелляции.

Ресурсы для запросов на выход из комитета группы ELP

ПРИМЕЧАНИЕ. Благодаря успешному проведению весенних оценок OSTP и оценки ACCESS процесс выхода группы снова будет доступен в 2020–2021 годах.

  • Использование ELP Band Exit Process для изучающих английский язык: вебинар; Slide Deck Веб-семинар OSDE, на котором обсуждаются квалификационные требования студентов и подача апелляции на выход из группы ELP.

  • Руководство комитета по выходу из группы ELP и инструкции по единому входу : документ с инструкциями, в котором излагаются процессы и требования к отчетности, связанные с успешной подачей апелляции на выход из группы ELP.

  • ACCESS для ELL Критерий оценки комитета ELP по группам : Рубрика, которая должна быть заполнена, когда комитеты групп ELP принимают решения о реклассификации и выходе для EL, которые участвовали в оценке ACCESS для ELL.

  • Альтернативный ДОСТУП для ELL Критерий оценки комитета по группе ELP : Рубрика, которая должна быть заполнена, когда комитеты по группам ELP принимают решения о переклассификации и выходе для EL с двойной идентификацией и серьезными когнитивными проблемами, которые участвовали в оценке Alternate ACCESS для ELL.

  • Альтернативный ДОСТУП для ELLS A1-A2 Критерий комитета группы ELP : Рубрика, которая должна быть заполнена, когда комитеты группы ELP принимают решения о переклассификации и выходе для EL с двойной идентификацией и серьезными когнитивными проблемами, которые участвовали в оценке альтернативного доступа и получили баллы в A1- Диапазон A2 в каждой из трех последних тестовых администраций за последние четыре года.

  • Assessments Approved for ELLs Rubric Element #2: Руководящий документ с подробным описанием конкретных требований к уровню обучения, утвержденных оценок и квалификационных баллов, требуемых по Элементу #2 ACCESS for ELLs ELP Band Rubric Committee .

  • Нормированные тесты, утвержденные для элемента рубрики ELLS № 5:  Руководящий документ, в котором подробно описаны конкретные требования к уровню обучения, утвержденные оценки и квалификационные баллы, требуемые в Элементе № 5 ACCESS for ELLs ELP Рубрика Оркестрового комитета.

  • Матрица наблюдения за устной речью учащегося (SOLOM) : SOLOM — это инструмент, предназначенный для оценки уровня владения устной речью учащегося EL, который может использоваться по усмотрению школьного округа для выполнения одного из дополнительных требований, указанных в правилах комитета ACCESS for ELLs Band.

Календарь Управления владения английским языком

График изучающих английский язык в Оклахоме : Календарь на 2021–2022 годы для Управления владения английским языком.

Календарь вебинаров вопросов и ответов WIDA

Расписание вебинаров WIDA на 2021–2022 гг. : вебинаров, поддерживаемых WIDA, будут записаны и размещены на безопасном портале WIDA в течение одной недели.

Ссылки на важные ресурсы WIDA

Контакты отдела изучения английского языка

[email protected]   – основная линия OELP (405) 522-5073

Д-р Рони Маки,  Исполнительный директор по изучению английского языка

Д-р Томас Кирк , директор по идентификации и мониторингу английского языка

Жанна Корн , директор индикатора оценки владения английским языком (ELPA)

Юсели Фрейре, Директор ELP Assessments

Вернуться к началу Поделитесь этой страницей!

Последнее обновление: 9 марта 2022 г.

Новый обзор учебной программы дает неудовлетворительные оценки двум популярным программам чтения

Две самые популярные в стране программы ранней грамотности, которые были в центре дебатов о том, как лучше всего обучать чтению, за последние несколько недель столкнулись с новыми критическими замечаниями, получив низкие оценки на внешней оценке своих материалов.

EdReports — некоммерческая организация, которая рецензирует учебные материалы K-12 по английскому языку/языковым искусствам, математике и естественным наукам — во вторник опубликовала свою оценку Fountas and Pinnell Classroom, обнаружив, что программа не оправдала ожиданий в отношении качества текста или соответствия стандарты. Релиз вышел вслед за отрицательной оценкой группой в прошлом месяце единиц обучения из проекта чтения и письма Педагогического колледжа, еще одной популярной программы раннего чтения.

Вместе эти два отчета получили самые низкие оценки EdReports для учебных программ K-2 по английскому языку и языковым искусствам, и они входят в тройку самых низких оценок по ELA для 3–8 классов.

«Материалы не отражают изменений — качества и сложности текста — особенно в K-2», — сказала Стефани Стивенс, специалист по контенту ELA EdReports по ранней грамотности, ссылаясь на ключевые компоненты Common Core State Standards — большую часть критериев проверки организации.

Эти два бренда по обучению грамоте, оба издаваемые Heinemann, занимают значительную долю рынка раннего чтения.

В 2019 году национальный репрезентативный опрос исследовательского центра EdWeek показал, что 44 процента учителей раннего чтения и специального образования K-2 используют программу Fountas and Pinnell’s Leveled Literacy Intervention, дополняющую Fountas и Pinnell Classroom.Тот же опрос показал, что 16 процентов учителей использовали единицы обучения для обучения чтению.

В последнее время эти программы подверглись критике со стороны педагогов и исследователей за то, что используемые ими методы обучения не согласуются или в некоторых случаях противоречат исследованиям о том, как развивать сильное чтение. Фонтас и Пиннелл выступили против этих характеристик. Люси Калкинс, директор проекта по чтению и письму Педагогического колледжа, объявила о предстоящем пересмотре учебных единиц, который должен быть выпущен летом 2022 года.(EdReports проанализировал текущую версию материалов. )

То, как эти программы учитывают базовые навыки — обучение учащихся распознаванию звуков в словах и манипулированию ими, а затем сопоставление этих звуков с письменными буквами — является одним из основных направлений критики. . Это также то, на что EdReports вновь обратил внимание.

Fountas и Pinnell Classroom and Units of Study — две из трех программ чтения K-2, которые прошли через обновленные инструменты обзора EdReports для английского языка/языковых искусств, которые «углубляются» в последовательность обучения базовым навыкам.Эти новые критерии оценки также учитывают то, что EdReports называет «раздуванием», то есть можно ли изучить весь контент в наборе материалов за один год. Open Court, третья программа, оцениваемая с помощью этих новых инструментов, частично оправдала ожидания.

В своих двух ответах на обзоры на веб-сайте EdReports компания Heinemann написала, что рубрики EdReports не подходят для таких программ, как Fountas, Pinnell Classroom и Units of Study.

«Компания FPC высоко ценит важность гибкого обучения и участия учителей, необходимых для корректировки, расширения и обогащения обучения в зависимости от индивидуальных потребностей учащихся», — говорится в одном ответе.«В рубрике EdReports нет способа измерить эти чрезвычайно ценные компоненты эффективной системы повышения грамотности».

Этот идеал учительского агентства является одной из причин, по которой Fountas, Pinnell и Units of Study так популярны среди педагогов. Оба дают учителям, а часто и ученикам, выбор материалов и занятий. Тем не менее, обзоры EdReports могут повлиять на то, будут ли школы продолжать их использовать, сказал Морган Поликофф, адъюнкт-профессор образования в USC Rossier, изучающий учебную программу и стандарты K-12.

Обзоры могут повлиять на рекомендации на уровне штата, или руководители районов могут ссылаться на них в следующий раз, когда им придется выбирать учебный план, сказал Поликофф. Также возможно, что эти обзоры могли бы использовать защитники интересов родителей, например те, кто в Миннесоте обратились в школьный совет с просьбой улучшить обучение чтению. «Плохой рейтинг EdReports может быть еще одним свидетельством того, что эти родители потенциально могут использовать» в попытках отказаться от этих программ, сказал он.

Карим Уивер, член Оклендского комитета по образованию NAACP и соучредитель FULCRUM, группы Окленда, которая выступает за обучение грамоте на основе фактических данных, сказал, что обзоры могут послужить стимулом для школьных округов пересмотреть использование программ. что он говорит, не работает для всех детей.

«Я очень надеюсь, что это заставит людей задуматься, — сказал он.

Рецензии на сложность текста, базовые навыки

С момента своего запуска в 2015 году EdReports наняла педагогов — учителей и других руководителей учебных заведений — для проведения обзоров и разработки рубрик, используемых для оценки материалов. Эти рубрики измеряют соответствие стандартам Common Core State Standards, удобство использования в классе и другие показатели качества, такие как сложность текста.

Компания является одной из немногих организаций, которые проводят внешнюю оценку учебных программ, и ее обзоры имеют широкий охват: по данным EdReports, по состоянию на 2020 год ее обзоры используют не менее 1084 округов, в том числе 89 из 200 крупнейших округов страны. . (В США около 13 400 школьных округов.)

Тем не менее, не все согласны с выводами EdReports. В прошлом издатели критиковали методологию и рейтинговую систему группы, утверждая, что рецензенты не рассмотрели дополнительные материалы, и возражали против системы «шлюза» организации, которая требует, чтобы программа соответствовала стандартам, установленным для согласования, прежде чем ее можно будет оценить на других Особенности.EdReports внес несколько изменений в свой процесс после того, как издатели отказались от первого набора математических обзоров, хотя система шлюза осталась.

Фаунтасу и классу Пиннелла не удалось пройти через первый шлюз. В K-2 рецензенты сказали, что основные тексты не соответствуют стандартам качества или сложности, и что устные и письменные задания не требуют от учащихся использования доказательств из прочитанных ими текстов. EdReports также подверг критике систему выравнивания текста Fountas и Pinnell, которая, по его словам, «не сопровождалась точным анализом сложности текста и обоснованием образовательной цели и места в классе. Аналогичную оценку группа дала программе в 3-8 классах.

В то время как уроки по изучению слов в программе K-2 преподают фонетику, «программа не представляет научно обоснованного или основанного на фактических данных объяснения последовательности» обучения, как обнаружили рецензенты. В отчете также утверждается, что программа постоянно не уделяет достаточно времени систематическому обучению фонологической осведомленности, фонетике и беглости речи.

Единицы исследования также не прошли первый шлюз EdReports, который измеряет соответствие общему ядру.Для классов K-2 рецензенты сказали, что тексты, представленные в материалах, «не являются достаточно сложными для уровня класса и не усложняются в течение года». Они также отметили, что программа была сосредоточена в основном на обучении навыкам чтения, а не на «вопросах и заданиях, соответствующих стандартам для каждого класса», например, просили учащихся использовать информацию из текста для поддержки мнений.

Обучение базовым навыкам чтения, таким как фонологическая осведомленность и фонетика, по их словам, «не имеет связного и преднамеренного объема и последовательности. В обзоре также отмечается, что материалы основаны на стратегиях подсказок для идентификации слов: побуждение учащихся рисовать на картинках, контексте и структуре предложений — наряду с буквами — чтобы понять, что говорят слова. Но исследования показали, что отвлечение внимания учащихся от букв может снизить вероятность того, что они будут использовать свои знания о соответствии букв и звуков для прочтения слова, что снижает вероятность того, что они смогут сопоставить написание с буквами. произнесенное слово в их памяти.

Рецензенты обнаружили недостаток сложности текста в классах 3–8 и заявили, что программе не хватает «разнообразных стандартных, соответствующих стандартам текстовых возможностей для аудирования и говорения», а также возможностей для обучения по запросу. письмо и систематическое развитие словарного запаса.

Не каждая программа, проверенная по новой рубрике EdReports, получила низкие оценки. Open Court, третья программа, рассмотренная с новыми инструментами, показала себя лучше. Это частично оправдало ожидания на первом шлюзе, а также на втором шлюзе, который измеряет накопление знаний.В классах K-2 рецензенты сообщили об исследовательском подходе к обучению базовым навыкам, но отметили, что не было достаточно практики кодирования — прослушивания звуков и преобразования их в письменную речь.

Рецензенты заявили, что только некоторые тексты были «достаточно сложными для уровня обучения», а также отметили, что программа упустила возможности для деятельности, соответствующей стандартам. У них была такая же критика для материалов 3-5 классов.

Издатели утверждают, что инструмент EdReports не соответствует их подходу

В рамках процесса рецензирования EdReports запрашивает у издателей ответы на свои оценки, которые публикуются в открытом доступе на его веб-сайте.McGraw Hill, которая публикует Open Court, и Heinemann в своих ответах подвергли критике процесс проверки.

В ответе McGraw Hill утверждалось, что EdReports упустил из виду возможности для студентов продемонстрировать знания в конце учебного года, ссылаясь на процесс «запроса» в учебной программе, который длился один год.

Хайнеманн раскритиковал процесс рецензирования EdReports за то, что в нем не были пропущены тексты, которые учащиеся читают вне группового обучения.

В учебных единицах учащиеся проводят ограниченное время в «мини-уроке» всей группы, прежде чем перейти к семинару по чтению, во время которого они применяют навыки, полученные на мини-уроке, к самостоятельному чтению, чтению с партнером или работе. с учителем один на один или в малых группах.FPC структурирован аналогично: мини-уроки для всего класса, а также чтение под руководством, самостоятельное чтение и студенческие книжные клубы.

В ответах Хайнемана утверждается, что в дизайне обзоров EdReports приоритет отдается учебным планам по чтению в стиле учебников и не удается отразить качество текстов, которые учащиеся могут читать самостоятельно или в небольших группах. Издатель не ответил на критику EdReports в отношении обучения базовым навыкам.

Стивенс из EdReports сказал, что группа проводит дискриминацию не по дизайну и подходу, а скорее оценивает, имеют ли учащиеся гарантированный доступ к тексту на уровне своего класса. «Если они используют самостоятельное чтение на своем уровне, нет гарантии, что это будет на уровне их класса», — сказала она.

Отдельно Айрин Фонтас и Гэй Су Пиннелл, тезки программы и авторы-основатели, начали публиковать серию блогов из 10 статей, опровергающих заявления о том, что их программа не связана с научным чтением.

В этой серии авторы защищают использование в своей программе подсказок и других стратегий, которые занимают центральное место в их материалах, но исследования которых показывают, что они неэффективны, как, например, группы чтения по уровням.

«Если читатель говорит «пони» вместо «лошадь» из-за информации с картинок, это говорит учителю, что читатель использует смысловую информацию с картинок, а также структуру языка, но пренебрегает использованием визуальная информация отпечатка», — говорится в одном из блогов. «Его ответ частично правильный, но учитель должен помочь ему остановиться и работать над точностью». Эта идея находится в прямом противоречии с тем, что большинство ученых-когнитивистов говорят о том, как сильные читатели обрабатывают новые слова.

Проект по чтению и письму Педагогического колледжа, который пишет единицы обучения, также отдельно ответил на обзоры EdReports. В сообщении на веб-сайте группы утверждается, что у программы другой подход к соблюдению общих основных стандартов, чем у EdReports. «На фундаментальном уровне наша парадигма — это парадигма, в которой важен выбор и свобода действий. EdReports использует рубрику, которая не оценивает эти вещи». TCRWP упомянул, например, что, когда учителям была предоставлена ​​​​возможность назначать письменное задание по запросу, EdReports не выставляла полные оценки, потому что письменное задание не было обязательным.

«Применять рубрику к вещам, которые во многих отношениях отличаются, всегда сложно. Это несовершенная наука», — сказал Поликофф из USC Rossier. «Вопрос в том, лучше ли это, чем его отсутствие? И для меня ответ — да».

EdReports работает с одним набором критериев и может предоставить учителям информацию о том, как программы выстраиваются в соответствии с этими критериями — информацию, которую часто трудно получить, сказал Поликофф. Он добавил, что у учителей не так много возможностей найти сторонние оценки материалов.

Мэтью Александер, заведующий кафедрой начального обучения грамоте и счету в школах округа Холл в Гейнсвилле, штат Джорджия, сказал, что его школьный округ полагается как на внешнюю оценку, так и на внутренние данные при принятии решений о том, какие программы использовать.

Округ Холл использует одну часть Fountas and Pinnell Classroom — компонент фонетики, правописания и изучения слов — в своих 20 начальных школах. В округе также используется система эталонной оценки.

Александр планирует обсудить обзор с другими руководителями школьной системы, поскольку он касается их обучения фонетике.Но он не решается вносить какие-либо быстрые изменения, потому что округ Холл начал использовать фонетику, орфографию и изучение слов только в 2019-20 учебном году, прямо перед тем, как разразилась пандемия.

«Если бы мы увидели в наших школах, что наши дети не добились успехов в чтении, мы бы, конечно, посмотрели, не переместим ли мы наши ресурсы в другое русло. Но с нетипичными данными всего за три года трудно сделать такое заявление», — сказал Александр.

Изменения в инструменте обзора касаются базовых навыков, программа «раздувание»

Низкие оценки по некоторым показателям в этих обзорах связаны с изменениями в инструментах обзора EdReports.

В 2020 году EdReports объявила о своем первом пересмотре своих критериев и руководств по доказательствам — своего рода справочнике для рецензентов, который помогает им выявить доказательства того, что программы соответствуют или не соответствуют критериям. Частью этого обновления являются два ключевых изменения в том, как рецензенты оценивают материалы по искусству на английском языке.

Один из них связан с тем, как рецензенты подходят к обучению основным навыкам в K-5. Руководства по критериям и фактическим данным более конкретно указывают, когда и как следует обучать этим навыкам.

Например, критерии, требующие систематического и подробного обучения основам алфавита, фонематическому восприятию, фонетике и другим навыкам, теперь разделены на четыре подкатегории, каждая из которых имеет собственную разбивку по классам того, что учащиеся должны уметь сделать в руководстве по доказательствам.

EdReports также сократил руководство, в котором говорится, что программы «должны давать указания учителю использовать синтаксические или семантические системы подсказок, когда звуковые шаблоны не работают, или подтверждать выбор слова.Эти изменения произошли по мере того, как отчеты и работа исследователей по чтению за последние несколько лет обратили повышенное внимание общественности к подсказкам.

Что изменилось в новых критериях проверки EdReports?

По словам Стивенса, пересмотр приводит всесторонние обзоры ELA в большее соответствие с более строгими критериями отдельных обзоров базовых навыков, которые EdReports запустил в 2019 году.Таким образом, по ее словам, комплексные программы чтения будут строго оцениваться по компонентам базовых навыков.

Тем не менее, Стивенс считает, что программы, рассмотренные в соответствии с пересмотренными инструментами, работали бы так же и в оригинальных версиях. По ее словам, пересмотр внес «ясность», а не полностью новую систему подсчета очков.

Другое изменение в процессе проверки касается того, что EdReports называет программным «раздуванием».

Если программа говорит, например, уделять 15 минут в день чтению и 20 минут — базовым навыкам, выполнимо ли это с предоставленными материалами? Или слишком много контента, чтобы его можно было пройти? По словам Стивенса, программа должна предлагать «четкий и краткий» путь по стандартам.

EdReports также внесла некоторые изменения в процесс проверки математики и обновила критерии для шлюза 3, который измеряет удобство использования по всем предметам.

Луиза Моутс, эксперт по ранней грамотности и ведущий автор LETRS, программы профессионального развития для учителей чтения, в прошлом критиковала критерии EdReports. Она сказала, что новые инструменты обзора более тесно связаны с исследовательской практикой обучения чтению.

«Эти стандарты гораздо лучше подходят для выявления практики в программах, которые сильно отличаются от базовых. Они являются довольно хорошим брандмауэром в распознавании программ, которые сильно расходятся с наукой о чтении и практиками, которые оказались неэффективными для большинства детей. … Это действительно хорошо», — сказала она.

Тем не менее, сказала она, даже если программа пройдет проверку, ее успех или неудача будут зависеть от того, как навыки преподаются в классе.

Уивер из Окленда сказал, что нужно больше информации об эффективности популярных материалов для чтения.«Чего [EdReports] не делает, так это не говорит о результатах успеваемости учащихся. В нем не говорится о том, как дети справляются с программой. И это нормально, потому что они не претендуют на это. Но многие районы думают, что да», — сказал он.

«Соответствие стандартам — это абсолютный минимум, который мы можем ожидать от учебной программы», — сказал Уивер.

Быть читателем — Центр совместного обучения

Быть читателем: подробная инструкция по чтению K–2

Комплексная программа чтения K–2 «Быть ​​читателем™» — первая в своем роде программа, объединяющая обучение базовым навыкам, отработку стратегий понимания прочитанного и богатый опыт обучения грамоте с подробным обучением социальным навыкам и занятиями, которые способствуют развитию учащихся как ответственных, заботливые и общительные люди.

Научные исследования чтения и социально-эмоционального обучения ясны: базовые навыки и осмысление идут рука об руку, и дети процветают в поддерживающем обществе, где они чувствуют себя в безопасности, чтобы учиться и делиться. Быть читателем помогает учителям создать среду, в которой все учащиеся могут стать нетерпеливыми, уверенными в себе читателями, независимыми учениками и заботливыми членами школьного сообщества.

Курс

«Быть ​​читателем» может быть реализован как мощная автономная инструкция уровня 1 для классов K–2 или как полностью интегрированная программа в рамках нашей всеобъемлющей учебной программы по английскому языку K–6 «Совместная грамотность».

Как это работает Курс

«Быть ​​читателем» следует непрерывному развитию навыков чтения, чтобы помочь каждому учащемуся в момент, когда он нуждается в обучении, и направить его к следующему уровню грамотности посредством привлекательного сочетания общеклассного, малогруппового и индивидуального подходов.

Каждый уровень обучения включает семь или восемь учебных блоков, организованных вокруг двух учебных направлений: чтение и изучение слов. Нити работают вместе, чтобы развивать понимание, беглость речи, стратегии декодирования, анализ слов, правописание, словарный запас и самостоятельное чтение.Мониторинг прогресса и другие инструменты оценки помогают учителям принимать обоснованные, целенаправленные учебные решения, чтобы обеспечить успех чтения для каждого ребенка.

Функции программы
НА ОСНОВЕ ИССЛЕДОВАНИЙ И СТАНДАРТОВ

Наша педагогика выросла из многолетних исследований в области развития навыков чтения, приобретения словарного запаса, лучших практик обучения чтению и словарного запаса, а также развития детей. Мы основываемся на науке обучения чтению, чтобы гарантировать, что учащиеся приобретут легкое и беглое распознавание слов, в то же время развивая навыки, которые поддерживают понимание сложного текста. Используйте наш инструмент корреляции, чтобы загрузить всестороннее соответствие стандартам вашего штата.

КАЧЕСТВЕННАЯ, РАЗНООБРАЗНАЯ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ И ПОПУЛЯРНАЯ

Книги выбираются не только за их привлекательность для детей и то, насколько хорошо они поддерживают учебную направленность каждого урока, но и за справедливое представление. Наша обширная работа в партнерстве со многими издательствами позволяет нам включать в наши программы самые актуальные, современные и привлекательные тексты.

ПОДДЕРЖКА ДЛЯ СОЗДАНИЯ МИРОВЫХ ЗНАНИЙ

Тексты, используемые на протяжении всей программы, знакомят учащихся с широким кругом тем, историй и культур, расширяя кругозор.Кроме того, два раздела на каждом уровне обучения организованы вокруг темы естественных наук и общественных наук, соответственно, что позволяет учащимся глубже понять тему.

ПОДДЕРЖКА ДЛЯ ИЗУЧАЮЩИХ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

Предварительная подготовка помогает сосредоточиться на самом сложном аспекте урока чтения и подготовить учащихся к уверенному участию. Дополнительные занятия помогают учащимся пересмотреть и углубить свое понимание. Целевые заметки на полях ELL поддерживают учителей в случае необходимости и помогают им реализовать предложения во время обучения.

СООТВЕТСТВУЕТ СИППАМ ДЛЯ МНОГОУРОВНЕВОЙ ПОДДЕРЖКИ

Согласование объема и последовательности «Быть ​​читателем» и SIPPS (систематическое обучение фонологическому восприятию, фонетике и зрительным словам) в сочетании с последовательными учебными процедурами и языком позволяет интенсифицировать основное обучение на уровнях II и III, чтобы гарантировать, что все читатели овладевают навыками, необходимыми для успеха.

ИНТЕГРИРОВАННОЕ СОЦИАЛЬНОЕ И ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ

Внедрение SEL в уроки помогает учителям создавать безопасные и заботливые школьные сообщества, в которых учащиеся развивают чувство ответственности за собственное обучение и поведение, а также эмпатию и мотивацию помогать другим.

ВСТРОЕННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ

«Быть ​​читателем» — это образовательная учебная программа, разработанная таким образом, чтобы учителя расширяли свои знания по содержанию и совершенствовали свой педагогический опыт каждый день в ходе участия в программе. Педагоги учатся и углубляют свою практику во время обучения.

ОБУЧАЮЩИЙ ПОРТАЛ

«Быть ​​читателем» включает в себя цифровой доступ к Учебному порталу, вашему универсальному дому для цифровых ресурсов профессионального обучения и внедрения.

Обновление программы для изучающих английский язык

Ежегодное обновление программы для учащихся, изучающих английский язык и двуязычных программ
Во время заседания школьного совета 19 октября суперинтендант доктор Уэйд Смит, директор по вопросам справедливости и двуязычных программ д-р.Джули Перрон и специалист долгосрочной программы для изучающих английский язык Эми Касенга поделились обзором программ округа для изучающих английский язык.

С тех пор как в марте 2017 года школьный совет проголосовал за одобрение рекомендации Комитета по рекомендациям в области двуязычного образования (BERC) по улучшению программы, было достигнуто несколько успехов. Учащиеся набирают выше среднего по штату баллы по тестам на знание английского языка, количество зачисленных в двуязычные программы остается высоким, испанский язык предлагается в средней школе, а количество учащихся, получивших печать двойного грамотности, удвоилось по сравнению с несколькими годами ранее.

Рекомендации BERC сосредоточены на повышении академической успеваемости учащихся, не говорящих по-английски, и согласовании программ с учебным планом и профессиональным развитием. В настоящее время округ обслуживает 763 учащихся, изучающих английский язык, и примерно 1/3 из них считаются изучающими английский язык в течение длительного времени, поскольку они не достигли уровня владения английским языком после получения услуг в течение пяти или более лет. Касенга была нанята на новую должность в этом учебном году, чтобы внедрить системы, помогающие учащимся, которые застопорились в своем прогрессе.

«Эти студенты двуязычны в социальном плане, но в учебе они застойные», — сказал Касенга.

Доктор Перрон говорит, что округ уделяет этому особое внимание.

«На самом деле мы нацелены на тех учащихся, которые по прошествии стольких лет все еще изучают английский язык, — сказал д-р Перрон. «Наши планы состоят в том, чтобы улучшить их знания английского языка с помощью специально разработанных инструкций, дополнительной поддержки и постоянного наблюдения».

Модели услуг WWPS
Развитие обучения английскому языку: Учащиеся, не участвующие в программе двойного погружения, получают поддержку ELD в небольших группах (выделенных) и в классе (интегрированных).Это доступно во всех начальных школах, а также в средних и старших классах.

Двусторонние программы двойного погружения: Подход, предназначенный для двух языковых групп учащихся с двумя языками обучения (испанский и английский). Kinder начинается с 80% обучения на испанском языке и 20% обучения на английском языке. Эта модель используется как в Edison, так и в Green Park.

Поддерживающий основной поток: Подход, при котором учащиеся EL контролируются и поддерживаются в общеобразовательной среде, с помощью строительных лесов по мере необходимости, обучения в малых группах и совместной работы учителей.

Следующие шаги для программы:
• Калибровка двойных программ, К-5 с опциями мирового языка.
▪ Расширение возможности двуязычия в средней школе.
▪ Продолжать создавать равные условия для всех изучающих английский язык.
▪ Предоставление возможностей репетиторства после школы
▪ Продвижение услуг для семей мигрантов
▪ Выявление из «поддерживающего основного потока» лиц, изучающих английский язык в течение длительного времени, которые нуждаются в постоянном вмешательстве, используя индивидуальные конференции и групповую поддержку по гибкому графику.
▪ Продвигать/расширять Печать двухграмотности.

ФОТО: Д-р Джули Перрон, директор по программам равноправия и двуязычия, призывает родителей и учащихся звонить на горячую линию департамента для получения информации о программе и поддержке: (509) 526-6787.

АККА | Английский | GCSE

Преподавание с уверенностью

Поддержите прогресс и развитие ваших учеников с помощью английского языка после 16 GCSE.

Ресурсы под руководством экспертов

Наши пакеты учебных материалов Spotlight позволят вам сосредоточить внимание учащихся на вещах, которые имеют наибольшее значение.

Созданные в сотрудничестве с Джонни Кеем, экспертом по английскому языку после 16 лет, а также обозревателем и автором TES, эти ресурсы рассматривают четыре вопроса с наивысшими оценками в экзаменах 1 и 2. Они освещают ключевые идеи, темы и распространенные ошибки. , помогая учащимся понять, что ищут экзаменаторы.

Каждый из наших пакетов учебных материалов содержит:

Видео для студентов

Наши видеоролики «В центре внимания» помогают разбить экзаменационные вопросы, получившие наибольшее количество баллов.

Руководство для учителя

Включая вопросы из прошлых работ и примеры ответов учащихся.

Классные ресурсы

Рекомендуемые ресурсы и редактируемая презентация, которые помогут вам донести содержимое до учащихся.

План урока

Предлагаемый Джонни Кеем план ваших уроков.

Загрузите ресурсы от экспертов:

Свяжитесь с нами

Получайте последние новости, ресурсы и поддержку от AQA.

Зарегистрируйтесь сейчас

Laser I3 В центре внимания учителя: Ms.Ривера

Laser I3 В центре внимания учителя: г-жа Ривера

Дорис Ривера работает учителем более 17 лет, и она и ее школа являются частью проекта LASER i3. В настоящее время г-жа Ривера преподает в 3-м классе начальной школы Tierra Amarilla Elementary в сельской местности на севере Нью-Мексико, в которой обучается около 120 учеников. В ее классе 12 учеников. Все ее ученики получают обед бесплатно или по сниженной цене, четверо изучают английский язык (ELL), и все они имеют широкий диапазон академических способностей.Tierra Amarilla — это школа от дошкольного до шестого класса с одним классом на каждый класс. Спасибо, мисс Ривера, за то, что дали нам возможность заглянуть в ваш класс!

Что означает для вас и ваших учеников «обучение на основе запросов»?

Наука, основанная на исследованиях, означает практическую деятельность. Мои «ученые» третьего класса знают, что это означает, что мы будем не только читать и писать о науке, но и учиться, проводя наблюдения и исследования с использованием реальных материалов и научных инструментов.

Как вы преподаете науку в классе?

Мне повезло, что я могу преподавать науку каждый день по 45 минут. У нас 4-дневная учебная неделя, так что в общей сложности это около 3 часов в неделю. Этого времени почти не хватает. Мое планирование происходит прямо из руководства учителя STC. Он написан по сценарию, поэтому я в значительной степени следую ему. Блокнот, который я сделал на летних сборах, использую каждый день — не знаю, что бы я без него делал. Я отслеживаю приемы и вещи, которые обнаруживаю, чтобы использовать их в следующий раз, когда буду преподавать.Перед уроком я раскладываю материалы на нашем научном столе… это каждый раз вызывает у студентов любопытство.

Что касается инструкций и занятий в классе, я обычно трачу один день на работу в тетрадях — готовлюсь к расследованию: записываю номер урока, фокусирую внимание, делаю прогнозы и готовлюсь к наблюдению. Мы также рассмотрим материалы и план для партнеров. Мы также используем это время для занятий по обучению грамоте.

На следующий день приступим непосредственно к расследованию, наблюдению (обсуждению и письменному), письменному заключению и размышлению (ака, претензии и доказательства).Это обычно растягивается на время нашего языкового искусства. Если мы не завершим его или не сможем поделиться своими размышлениями, мы начнем следующую сессию с этого. Если мы готовы, переходим к следующему уроку. Нам удавалось пройти целый урок за один день, но редко. (У 3-классников много времени уходит на то, чтобы писать и рисовать!)

Какой модуль STC нравится вам и вашим ученикам больше всего?

Я думаю, что учащимся больше всего нравится модуль «Изменения» (мы выполнили «Рост и развитие растений» и почти закончили с «Изменениями»).Студентам нравится, что мы что-то делаем и учимся с помощью науки, основанной на запросах, несколько раз в неделю. Рост и развитие растений требовали много наблюдений; это было хорошо, потому что мы смогли сосредоточиться на том, КАК работать с ноутбуком.

С какими трудностями вы сталкиваетесь при преподавании естественных наук?

Время — самая большая проблема, с которой мы сталкиваемся при обучении науке. Я также должен был действительно учить совместному обучению и тому, как работать с партнером или группой. Это используется во многих мероприятиях в 3-м классе — и не только в науке, поэтому необходимо было действительно сосредоточиться на этом в начале года.Мы обсудили наличие общих ожиданий в моем PLC с учителями классов K, 1, 2 и 3, чтобы учащиеся были знакомы с групповыми ожиданиями в школе.

Управление классом вообще не проблема. Но место для хранения материалов — это еще одна проблема, и мой координатор сайта приложил доблестные усилия, чтобы решить эту проблему. Наши материалы пока пополняются, так что на данный момент это не проблема. Был разработан стратегический план для поиска решения проблемы долгосрочного пополнения запасов.

Есть ли у вас какие-либо стратегии, которые могут быть полезны другим учителям?

Я всегда использую тетради по естествознанию для достижения целей грамотности, таких как чтение и письмо (именно так мне удается заниматься наукой во время языковых занятий. ..). Я также провожу обучение в больших группах, обучение в малых группах и индивидуальное дифференцированное обучение. Легко адаптировать занятия для учащихся с более низкими когнитивными способностями или для учащихся, которым требуется более сложная задача. Иногда объединение студентов на разных уровнях в пары является хорошей идеей для достижения поставленных целей.

Хотите что-нибудь добавить?

Я люблю преподавать науку, основанную на исследованиях! Мои студенты так же взволнованы этим, как и я… они мои «ученые». Родители всегда спрашивают меня о занятиях или сообщают, что ученики говорят о науке дома. Многие ученики идут домой и занимаются тем, чем мы занимались в школе. Это так весело, что они даже не знают, что учатся! Мои студенты с удовольствием читают о том, что мы делаем, и пишут о наших исследованиях. Я никогда не учил ничему столь успешному для всех своих учеников.

.