Решебник по английскому языку 3 класс в фокусе: ГДЗ Spotlight 3 класс английский в фокусе, учебник Быкова, Дули. Ответы на задания

Содержание

ГДЗ по английскому языку 3 класс Spotlight Быкова ответы

гдз по английскому языку 3 класс spotlightгдз по английскому языку 3 класс spotlight

ГДЗ готовые домашние задания рабочей тетради (workbook) по английскому языку 3 класс Spotlight Быкова, Дули, Поспелова, Эванс ФГОС от Путина. Решебник (ответы на вопросы и задания) учебников и рабочих тетрадей необходим для проверки правильности домашних заданий без скачивания онлайн

a. С возвращением!

1 2 3 4

1. Снова в школу

1 2 3 4 5

2. Школьные предметы

1 2 3 4 5

Я люблю английский!

1 2 3

Давай играть!

1

3. Новый член семьи

1 2 3

4. Счастливая семья

1 2 3

Я люблю английский!

1 2 3

Давай играть!

1

5. Он любит желе

1 2 3 4 5 6

6. В моей коробке для обеда

1 2 3 4

Я люблю английский!

1 2 3 4

Давай играть!

1

7. Игрушки для маленькой Бетси

1 2 3

8. В моей комнате

1 2 3 4

Я люблю английский!

1 2 3 4

Давай играть!

1

9. Смешные коровы

1 2 3

10. Умные животные

1 2 3 4

Я люблю английский!

1 2 3

Давай играть!

1

11. Бабушка! Дедушка!

1 2 3 4

12. Мой дом

1 2 3 4

Я люблю английский!

1 2 3 4

Давай играть!

1

13. Мы прекрасно проводим время

1 2 3 4 5

14. В парке

1 2 3 4

Я люблю английский!

1 2 3

Давай играть!

1

15 Веселый день!

1 2 3 4

16 По воскресеньям

1 2 3

Я люблю английский!

1 2 3

Давай играть!

1

Портфолио

1 Школьные предметы

2 Счастливая семья
3 В моей коробке для ланча!
4 В моей комнате
5 Умные животные
6 Мой дом
7 В парке
8 Наши воскресенья!


ответы 3 класс сборник упражнений Быковаответы 3 класс сборник упражнений Быкова


← Назад

Вперед →

ответы 3 класс сборник упражнений Быкова

ГДЗ по английскому языку 3 класс рабочая тетрадь Быкова Поспелова

3 класс Быкова Поспелова ЯГДЗ

3 класс Быкова Поспелова ЯГДЗ

Рабочая тетрадь workbook «Английский язык. 3 класс. Английский в фокусе. Spotlight. ФГОС». Н. И. Быковой, В. Эванс, М. Д. Поспеловой, Д. Дули. Издательство «Просвещение». Серия «Английский в фокусе». Состоит из одной части и 96 страниц.

Владение английским языком значительно повышает потенциал человека. Изучение языка с самых ранних лет будет способствовать лучшему освоению предмета. Приступая к знакомству с рабочей тетрадью, школьники смогут овладеть различными приемами изучения английского языка с помощью универсальных учебных действий. Ребята научатся пользоваться материалом учебного пособия, словарем, а также многими дополнительными источниками информации. Межкультурное общение как одна из основных задач, к достижению которой будут стремиться учащиеся, будет способствовать развитию коммуникативной культуры, общему речевому совершенствованию, расширению кругозора, в том числе филологического. Упражнения рабочей тетради сформируют у третьеклассников живой интерес к их выполнению, благодаря наличию творческой составляющей, которая заключается в описании картинок, рисовании схем, а также различных игровых заданиях.

После прохождения необходимого знакомства с теоретическими правилами на уроке английского, все дети получат задания для самостоятельного выполнения в домашних условиях. Готовое домашнее задание ГДЗ, выполненное без привлечения взрослых, станет большим успехом, но даже оно будет нуждаться в необходимой проверке перед сдачей учителю.

a. С возвращением!
1 2 3 4

1. Снова в школу
1 2 3 4 5

2. Школьные предметы

1 2 3 4 5

Я люблю английский!
1 2 3

Давай играть!
1

3. Новый член семьи
1 2 3

4. Счастливая семья
1 2 3

Я люблю английский!
1 2 3

Давай играть!
1

5. Он любит желе
1 2 3 4 5 6

6. В моей коробке для обеда
1 2 3 4

Я люблю английский!
1 2 3 4

Давай играть!
1

7. Игрушки для маленькой Бетси
1 2 3

8. В моей комнате
1 2 3 4

Я люблю английский!
1 2 3 4

Давай играть!
1

9. Смешные коровы
1 2 3

10. Умные животные
1 2 3 4

Я люблю английский!
1 2 3

Давай играть!
1

11. Бабушка! Дедушка!
1 2 3 4

12. Мой дом
1 2 3 4

Я люблю английский!
1 2 3 4

Давай играть!
1

13. Мы прекрасно проводим время
1 2 3 4 5

14. В парке
1 2 3 4

Я люблю английский!

1 2 3

Давай играть!
1

15 Веселый день!
1 2 3 4

16 По воскресеньям
1 2 3

Я люблю английский!
1 2 3

Давай играть!
1

Портфолио
Школьные предметы
Счастливая семья
В моей коробке для ланча!
В моей комнате
Умные животные
Мой дом
В парке
Наши воскресенья!

Учебник Spotlight 3. Student’s Book. Страница 150

Страница 150 — Учебник Spotlight 3. Student’s Book

Further Reading Practice — Практикуемся читать

1. Read the words/sentences first to yourself, then aloud — Прочитай слова/предложения сначала про себя, затем вслух

Учебник Spotlight 3. Student’s Book. Страница 150

Комментарий:

/ai/ — читается как «ай»
/ɑ:/ — читается как длинный звук «а»
/ɜ:/ — читается как звук «ё»
/ᴂ/ — читается как звук средний между «э» и «а»

  • /ai/ — right [райт] — право, light [лайт] — свет, flight [флайт] — полет, high [хай] — высоко
    Look left, look right. Look high up in the sky — [Лу:к лэфт, лу:к райт. Лу:к хай ап ин з’е скай] — Посмотри налево, посмотри направо. Посмотри высоко вверх в небеса.
  • /ɑ:/ — dark [да:к] — темный, start [ста:т] — начать/начало, bath [ба:с’] — ванная, fast [фа:ст] — быстрый, carpet [ка:пет] — ковер, glasses [гла:сиз] — стаканы, can’t [ка:нт] — не могу, at last [эт ла:ст] — наконец то, Mark [Ма:к] — Марк, Margaret [Ма:гэрит] — Маргарет.
  • «Can you see the carpet under the bath?» says Margaret to Mark. «No, I can’t,» says Mark. «It’s very dark in here». «Open the curtains,» says Margaret. «Oh, yes,» says Mark. «I can see the carpet now.» «At last!» says Margaret.[«Кэ’н ю си: з’е ка:пет андэ: з’е ба:с’?» сэз Ма:гэрит ту Ма:к. «Ноу, ай ка:нт», сэз Ма:к. «Итс вэри да:к ин хиэ:». «Оупэн з’е кё:тнз», сэз Ма:гэрит. «О, йес», сэз Ма:к. «Ай кэ’н си: з’е ка:пет нау». «Эт ла:ст!» сэз Ма:гэрит]»Ты видишь ковер под ванной?» — сказала Маргарет Марку. «Нет, не вижу», — сказал Марк. «Здесь очень темно». «Открой шторы», — сказала Маргарет. «О, да», — сказал Марк. «Теперь я вижу ковер». «Наконец то!», — сказала Маргарет.

  • /ɜ:/ — skirt [скё:т] — юбка, shirt [шё:т] — рубашка, Shirley [Шё:ли] — Ширли, T-shirt [Ти-шё:т] — майка, dirty [дё:ти] — грязный, turn [тё:н] — повернуть, curtain [кё:тн] — занавеска, шторы

  • «Look at your dirty skirt, Shirley!» Mum says. «Look at your dirty T-shirt! No Shirley, don’t go near the curtains. Oh no. Now the curtains are dirty too!»[«Лу:к эт ё дё:ти скё:т, Шё:ли!» Мам сэз. «Лу:к эт ё дё:ти Ти-шё:т! Ноу Шё:ли, донт гоу ниэ: з’е кё:тнз. О, ноу. Нау з’е кё:тнз а: дё:ти ту:!»]»Посмотри на свою грязную юбку, Ширли!» — сказала мама. «Посмотри на свою грязную майку. Нет, Ширли, не подходи ко шторам. О, нет. Теперь и шторы тоже грязные!»

  • /ᴂ/ — an — неопределенный артикль, and [энд] — и, apple [э’пл] — яблоко, that [з’э’т] — то, black [блэ’к] — черный, hat [хэ’т] — шляпа, stand [стэ’нд] — стоять, glad [глэ’д] — рад, bag [бэ’г] — сумка, lamp [лэ’мп] — лампа

  • Put on that black hat and stand next to the lamp — [Пут он з’э’т блэ’к хэ’т энд стэ’нд нэкст ту з’е лэ’мп] — Надень ту черную шляпу и встань рядом с лампой

2. Complete the words. Read them to your friend — Заполни пробелы в словах. Прочитай их своему другу.

Учебник Spotlight 3. Student’s Book. Страница 150

  1. light [лайт] — свет
  2. carpet [ка:пет] — коврик
  3. skirt [скё:т] — юбка
  4. glass [гла:с] — стакан
  5. hat [хэ’т] — шляпа

Учебник Spotlight 3. Student’s Book. Страница 117

Страница 117 — Учебник Spotlight 3. Student’s Book

Get ready, get set, go! — На старт, внимание, марш!

1. Read and match the words in bold to the pictures. — Прочитай и подбери слова к картинкам

Учебник Spotlight 3. Student’s Book. Страница 117

Дети читают текст о забавных соревнованиях в США и подбирают к картинкам названия соревнований, которые выделены в тексте жирным шрифтом.

In the USA, children love running in races. On Sports Day children take part in lots of fun races. The

sack race is very popular — the runners get into a sack to run the race. It’s great fun! There’s also the ball and spoon race — the winner is the first one to finish with the ball still on the spoon! Another favourite is the three-legged race. In this race, two people tie a leg together to run. It’s not as easy as it looks!

[Ин з’е ЮЭСЭЙ, чилдрэн лав ранин: ин рэйсиз. Он Спо:тс Дэй чилдрэн тэйк па:т ин лотс оф фан рэйсиз. З’е сэ’е рэйс из вэри популэ: — з’е ранэ:з гэт инту э сэ’к ту ран з’е рэйс. Итс грэйт фан! З’еэ: олсоу з’е бо:л энд спу:н рэйс — з’е уинэ: из з’е фё:ст уан ту финиш уиз’ з’е бо:л стил он з’е спу:н! Эназ’э: фэйвэрит из з’е с’ри:-лэггид рэйс. Ин з’ис рэйс, ту пи:пл тай энд лэг тугэз’э: ту ран. Итс нот эз и:зи эз ит лу:кс!]

В США дети любят бегать на соревнованиях. Во время Дня Спорта дети участвуют в разных соревнованиях. Бег в мешке очень популярен — участники залезают в мешок и бегут к финишу. Очень весело! Еще есть бег с ложкой и мячиком — победителем становится тот, кто первый придет к финишу, не выронив мячик из ложки! Другая любимая игра — бег на трех ногах. В этом соревновании два человека бегут со связанными двумя ногами. Это не так просто как кажется.

Ответы:

  1. sack race — [сэ’к рэйс] — бег в мешке
  2. ball and spoon race — [бо:л энд спу:н рэйс] — бег с ложкой и мячиком
  3. three-legged race — [с’ри:-лэггид рэйс] — бег на трёх ногах

2. Correct the sentences. — Исправь предложения.

Учебник Spotlight 3. Student’s Book. Страница 117

Ответы:

  1. On Sports Day
    children take part in lots of fun races. — [Он Спо:тс Дэй чилдрэн тэйк па:т ин лотс оф фан рэйсиз] — В День спорта дети принимают участие во многих забавных соревнованиях.
  2. They get into a sack and run — [З’ей гет инту э сэ’к энд ран] — Они забираются в мешок и бегут.
  3. There’s also the ball and spoon race. — [З’еэ:з олсоу з’е бо:л энд спу:н рэйс] — Ещё есть бег с ложкой и мячиком.
  4. Another favourite is the three-legged race. — [Эназ’э: фэйвэрит из з’е с’ри:-лэггид рэйс] — Ещё одно любимое состязание — бег на трёх ногах.

3. What fun races are there in your country? Mime one for the class to guess! — Какие забавные соревнования проводятся у нас в стране? Изобрази их одноклассникам, чтобы они догадались.

Ведущий изображает одно из забавных состязаний, а остальные угадывают, что это за соревнование.

Учебник Spotlight 3. Student’s Book. Страница 134

Страница 134 — Учебник Spotlight 3. Student’s Book

Now I know — Теперь я знаю

Vocabulary — Словарик

1. Look, read and match — Посмотри, прочитай и сопоставь

Учебник Spotlight 3. Student’s Book. Страница 134

Дети читают словосочетания, подбирают к ним соответствующие картинки и записывают в тетрадях только номер и букву соответствующей картинки.

  • a) visit my friend — [визит май фрэнд] — навещать друга
  • b) have breakfast — [хэ’в брэкфэст] — завтракать
  • c) watch a video — [уотч э видеоу] — смотреть видео
  • d) go to bed — [гоу ту бэд] — идти в кровать
  • e) listen to music — [лисн ту мъюзик] — слушать музыку

Ответы:

  1. е
  2. с
  3. b
  4. а
  5. d

2. Read and fill in — Прочитайте и заполните

Учебник Spotlight 3. Student’s Book. Страница 134

Ответ:

Jack King gets up at 9 o’clock 1) on Sundays. He 2) has breakfast, then he 3) listens to the radio. In the afternoon, he 4) visits his friends. He comes 5) home at 6 o’clock, then eats 6) supper. 7) In the evening, he 8) watches his favourite programme on TV, then 9) at 11 o’clock he 10) goes to bed. Jack always has a nice time on Sundays!

[Джэ’к Кин: гетс ап эт найн о клок он Сандэйз. Хи: хэ’з брэкфэст, з’ен хи: лиснз ту з’е рэйдиоу. Ин з’и афтэ:ну:н, хи: визитс хиз фрэндз. Хи: камз хоум эт сикс о клок, з’ен и:тс сапэ:. Ин з’и и:внин: хи: уотчиз хиз фэйвэрит прогрэ’м он Ти Ви, з’ен эт илэвэн о клок хи: гоуз ту бэд. Джэ’к олвэйз хэ’з э найс тайм он Сандэйз!]

Джек Кинг встает в 9 утра по воскресеньям. Он завтракает, затем слушает радио. После полудня он навещает своих друзей. Он возвращается домой в 6 часов и ужинает. Вечером он смотрит свою любимую программу по телевизору, затем в 11 часов он ложится спать. Джек всегда хорошо проводит воскресное время.

Учебник Spotlight 3. Student’s Book. Страница 148

Страница 148 — Учебник Spotlight 3. Student’s Book

Spotlight on Russia

7. Fun after school — Веселье после школы

Учебник Spotlight 3. Student’s Book. Страница 148

After school, Russian children like doing different things. Some of them like playing computer games, some like watching TV, some like reading. Some children also do music, sports, dance, art and drama classes after school. They learn to do interesting things there. It’s a good way to make new friends and have some fun too.


[Афтэ: ску:л Рашн чилдрэн лайк дуин: дифрент с’ин:з. Сам оф з’ем лайк плэйин: компъютэ: гэймз, сам лайк уотчин: ТиВи, сам лайк ри:дин:. Сам чилдрэн олсоу ду мъюзик, спо:тс, данс, а:т энд дра:мэ класиз афтэ: ску:л. З’ей лё:н ту ду интрэстин: с’ин:з з’еэ:. Итс э гу:д уэй ту мэйк нъю фрэндз энд хэ’в сам фан ту:]


После школы русские дети любят делать разные вещи. Некоторые любят играть в компьютерные игры, некоторые — смотреть телевизор, некоторые любят читать. Некоторые дети также занимаются музыкой, спортом, танцами, рисуют или ходят в драмкружки после школы. Там они учатся делать много интересных вещей. Это хороший способ завести новых друзей и повеселиться.


1. Choose the odd one out. — Выберите лишнее

  1. In a music class you can: a) sing songs, b) play the piano, c) swim. — В музыкальном классе вы можете: а) петь, b) играть на пианино, c) плавать. — Лишнее — с) swim — плавать
  2. In an art class you can: a) play football, b) paint pictures, c) make masks. — В классе искусств вы можете: а) играть в футбол, b) рисовать картины, c) делать маски. — Лишнее — а) play football — играть в футбол
  3. In a drama class you can: a) wear costumes, b) put on a play, c) ride a bike. — В драмкружке вы можете: а) носить костюмы, b) играть пьесы, с) ездить на мотоцикле. — Лишнее с) ride a bike — ездить на мотоцикле.
  4. In a dance class you can: a) watch TV, b) dance, c) exercise. — В танцевальном зале вы можете: а) смотреть телевизор,  b) танцевать, с) тренироваться. — Лишнее a) watch TV — смотреть телевизор
  5. In a martial arts class you can: a) do karate, b) do judo, c) drive a car. — В зале боевых искусств вы можете: а) заниматься карате, b) заниматься дзюдо, с) водить машину. — Лишнее с) drive a car — водить машину.

2. Where are the children? What are they doing? Look at the pictures and say.- Где дети? Что они делают? Посмотрите на картинку и расскажите.

Учебник Spotlight 3. Student’s Book. Страница 148

Ответ:

  • a) She is in an art class. She’s painting a pictures. — [Ши: из ин эн а:т клас. Ши:з пэйнтин: э пикчэ:з] — Она в классе искусств. Она рисует картину.
  • b) They are in a marital art class. They’re doing karate exercises. — [З’ей а: ин э мэ’ритл а:т клас. З’ей а: дуин: каратэ эксисайзиз] — Они в классе боевых искусств. Они занимаются карате.
  • c) They are in a dance class. They’re dancing. — [З’ей а: ин э данс клас. З’ей а: дансин:] — Они в танцевальном классе. Они танцуют.
  • d) They are in a drama class. They’re putting on a play. — [З’ей а: ин э дра:мэ клас. З’ей а: путин: он э плэй] — Они в драмкружке. Они играют пьесу.
  • e) He is in a music class. He’s playing piano. — [Хи: из ин э мъюзик клас. Хи:з плэйин: пиано] — Он в музыкальном классе. Он играет на пианино.

Учебник Spotlight 3. Student’s Book. Страница 108

Страница 108 — Учебник Spotlight 3. Student’s Book

Учебник Spotlight 3. Student’s Book. Страница 108

What is Paco doing? — [Уот из Пакоу дуин:?] — Что делает Пако?
He is playing a game. — [Хи: из плэйин: э гэйм] — Он играет в игру.
He is not (isn’t) drawing. — [Хи: из нот (изнт) дроуин:] — Он не рисует.

Комментарий: Обратите внимание, как строится вопросительное предложение в Present Continuous (Настоящем длительном) с использованием вопросительных слов. На первом месте вопросительное слово, на втором — вспомогательный глагол to be в личной форме (am, is, are), затем подлежащее и все остальное.

1. Read and choose — Прочитай и выбери.

Учебник Spotlight 3. Student’s Book. Страница 108

 

Ответы: 1. В 2. А 3. В 4. А 5. В 6. А

  1. Sue is watching the cats in the garden. — [Съю из уотчин: з’е кэ’тс ин з’е га:дн] -Сью наблюдает за кошками в саду.
  2. Listen! Тоm is playing the piano. — [Лисн! Том из плэйин: з’е пиано] — Послушай! Том играет на пианино.
  3. What are you eating? Is it an orange? — [Уот а: ю и:тин:? Из ит эн о:рэндж?] — Что ты ешь? Это апельсин?
  4. Look, Mum! I’m painting my face. — [Лу:к, Мам! Айм пэйнтин: май фэйс] — Посмотри, мама! Я раскрашиваю своё лицо!
  5. Where’s Sandra? Is she climbing trees again? — [Уеэ:з Сэ’ндрэ? Из ши: клаймин: три:з эгэйн?] — Где Сандра? Она опять лазает по деревьям?
  6. The children aren’t swimming! They’re playing! — [З’е чилдрэн а:нт суимин:! З’ей а: плэйин:!] — Дети не плавают! Они играют!

2. Free time! Look at picture. Then ask and answer. — Свободное время! Задавайте вопросы к картинке и отвечайте на них.

Учебник Spotlight 3. Student’s Book. Страница 108

Учебник Spotlight 3. Student’s Book. Страница 108

Опираясь на картинку, задавай вопросы о    том, как отдыхают дети в парке, и отвечай на них, как показано в образце:

Is he running? — No, he isn’t. — [Из хи: ранин:? — Ноу, хи: изнт] — Он бежит? — Нет.
Are they singing? — Yes, they are. — [А: з’ей син:ин:? — Йес, з’ей а:] — Они поют? — Да.

Комментарий: Простое вопросительное предложение в Present Continuous строится так: на первом месте глагол to be в личной форме (am, is, are), на втором — подлежащее, на третьем основной глагол действия.

Ответы:

  1. A: Is Chuckles running? — [Из Чаклз ранин:?] — Чаклс бежит?
    B: No, he isn’t. He’s climbing. — [Ноу, хи: изнт. Хи:з клаймин:] — Нет, он карабкается вверх.
  2. A: Is Nanny painting a picture? — [Из Нэ’нни пэйнтин: э пикчэ:?] — Няня рисует картину?
    B: Yes, she is. — [Йес, ши: из] — Да.
  3. A: Is Maya swimming? — [Из Майэ суимин:?] — Майя плавает?
    B: No, she isn’t. She’s singing. — [Ноу, ши: изнт. Ши:з син:ин:] — Нет, она поет.
  4. A: Are Larry and Lulu playing the piano? — [А: Лэ’рри энд Лулу плэйин: з’е пиано?] — Ларри и Лулу играют на пианино?
    B: No, they aren’t. They’re playing a board game. — [Ноу, з’ей а:нт. З’ей а: плэйин: э бо:д гэйм] — Нет. Они играют в настольную игру.
  5. A: Is Paco reading? — [Из Пакоу ридин:] — Пако читает?
    B: Yes, he is. — [Йес, хи: из] — Да.

4 Эффективные стратегии обучения для изучения STEM и развития языка у изучающих английский язык | Изучающие английский язык по предметам STEM: преобразование классов, школы и жизни

множественное значение независимо от используемых лингвистических особенностей. Таким образом, точность не является неотъемлемым качеством самого языка, а, скорее, функцией того, что язык делает или какого эффекта он оказывает в контексте дисциплинарной практики. При рассмотрении точности очень важно уточнить, что имеется в виду, и особенно то, что считается точным языком, поскольку слово «язык» может использоваться для обозначения разных вещей.В случае точности ссылка делается не на точность отдельных слов, а на более длинные конструкции, которые позволяют утверждениям быть более или менее точными, даже если отдельные слова в этом утверждении могут не быть единственной наиболее совершенной «математикой». или слово «наука», которое может использовать эксперт.

Более того, специализированный регистр предоставляет ясность , необходимую (например, меньше дейктических слов, таких как «оно» и «здесь») для передачи дисциплинарного значения в физическом и временном контекстах.В то время как индивидуальные взаимодействия позволяют учащимся проверять понимание в режиме реального времени и при необходимости уточнять их смысл, индивидуальные взаимодействия в небольшой группе и, в еще меньшей степени, взаимодействия один-ко-многим не всегда предоставляют такие возможности. . Например, при представлении данных классу EL используют более специализированный регистр, поскольку он обеспечивает ясность для обеспечения успешной коммуникации (например, «Мы записали вес вещества»). Кроме того, при взаимодействии «один-ко-многим» студенты могут меньше полагаться на общую систему координат.Таким образом, в то время как EL могут использовать более повседневный регистр во взаимодействиях один-на-один и во взаимодействии один-с-малой группой, им, возможно, потребуется перейти к более специализированному регистру во взаимодействиях один-ко-многим.

Несколько модальностей

Как описано в главе 3, модальности относятся к множеству каналов, через которые происходит общение, включая нелингвистические модальности (например, жесты, изображения, символы, графики, таблицы, уравнения), а также языковые модальности разговора (устная речь) и текст (письменный язык).Как в дисциплинах STEM, так и в образовании EL важны множественные методы. В дисциплинах STEM несколько модальностей, особенно визуальные представления (например, графики, символы, уравнения), являются важными семиотическими ресурсами, используемыми учеными, математиками и инженерами для передачи своих идей (Lemke, 1998). Они важны не только для поддержки EL, но и, по сути, имеют центральное значение для участия в дисциплинарной практике.

В образовании для EL нелингвистические методы традиционно рассматривались как основы для изучения языка, что затмило их важность в областях содержания (Grapin, 2018).Поскольку области содержания STEM предполагают, что все студенты будут использовать несколько методов стратегически и способами, соответствующими каждой дисциплине, нелингвистические методы не являются просто компенсацией для EL. В то же время, несколько методов служат для поддержки EL на ранних этапах владения английским языком, когда они участвуют в

.

Сингапурская математика, выпуск для учащихся, 7 класс, том A (9780547560076) :: Помощь и ответы на домашние задания :: Slader

Быстрая проверка ч.3
1-1 Представление рациональных чисел на числовой прямой Практика с инструкциями с.9
Практика стр.14
1-2 Запись рациональных чисел в виде десятичных знаков Практика с инструкциями стр.17
Практика с.25
1-3 Введение в иррациональные числа Практика с инструкциями п.31
Практика стр.33
1-4 Знакомство с системой вещественных чисел Практика с инструкциями с.36
Практика стр.37
1-5 Введение значащих цифр Практика с инструкциями п.40
Практика с.47
Мозг в действии п.48
Обзор главы / тест п.50
.

Singapore Math Student Edition Grade 8 Volume A Common Core (9780547560113) :: Помощь и ответы на домашние задания :: Slader

Быстрая проверка стр.191
5-1 Введение в системы линейных уравнений Практика с инструкциями с.194
Практика стр.196
5-2 Решение систем линейных уравнений алгебраическими методами Практика с инструкциями стр.199
Практика с.209
5-3 Реальные проблемы: системы линейных уравнений Практика с инструкциями стр. 212
Практика стр.215
5-4 Решение систем линейных уравнений с помощью построения графиков Практика с инструкциями с.221
Практика п.223
5-5 Несогласованные и зависимые системы линейных уравнений Практика с инструкциями стр.230
Практика с.234
Мозг в действии п.235
Обзор главы / тест п.238
.