Решебник литературное чтение 3 класс бунеев бунеева – ГДЗ по литературному чтению 3 класс Бунеев Бунеева тетрадь
Литературное чтение. 3 класс. Бунеев Р. Н., Бунеева Е. В.
Ответы к заданиям. Тетрадь по литературному чтению. 3 класс. Бунеев Р. Н., Бунеева Е. В. 2015 г.
Ответы к стр. 1. Раздел 1. Прощание с летом (В. Драгунский. Англичанин Павля)
Ответы к стр. 2. Раздел 1. Прощание с летом (Э. Успенский. Дядя Фёдёор, пёс и кот)
Ответы к стр. 3. Раздел 1. Прощание с летом (Сочинение-миниатюра)
Ответы к стр. 4. Раздел 2. Летние путешествия и приключения (С. Голицын. Сорок изыскателей)
Ответы к стр. 5 — 6. Раздел 2. Летние путешествия и приключения (И. Дик. В дебрях Кара-Бумбы)
Ответы к стр. 7. Раздел 2. Летние путешествия и приключения (М. Твен. Приключения Тома Сойера)
Ответы к стр. 8. Раздел 2. Летние путешествия и приключения (Б. Емельянов. Игра)
Ответы к стр. 9. Раздел 2. Летние путешествия и приключения (К. Паустовский. Кот-ворюга)
Ответы к стр. 10. Подготовка к сочинению
Ответы к стр. 11 — 12. Раздел 3. Природа летом (А. Толстой. Детство Никиты)
Ответы к стр. 13. Раздел 3. Природа летом (И. Тургенев. Голуби)
Ответы к стр. 14 — 19. Раздел 3. Природа летом (В. Бианки. Неслышимка)
Ответы к стр. 20. Раздел 3. Природа летом (Страничка «Лето»)
Ответы к стр. 20. Раздел 3. Природа летом (Сочинение-зарисовка по летним впечатлениям)
Ответы к стр. 21 — 24. Раздел 4. Уроки и переменки (Б. Заходер. Перемена)
Ответы к стр. 25. Раздел 4. Уроки и переменки (Г. Куликов. Как я влиял на Севку)
Ответы к стр. 26. Раздел 4. Уроки и переменки (Л. Гераскина. В Стране невыученных уроков)
Ответы к стр. 27. Раздел 5. «Глухая пора листопада…». (Страничка «Осень»)
Ответы к стр. 28. Раздел 5. «Глухая пора листопада…».
Ответы к стр. 29. Раздел 5. «Глухая пора листопада…». (К. Паустовский. Мой дом)
Ответы к стр. 49. Раздел 9. Мы с мамой и папой (В. Драгунский. Девочка на шаре)
Ответы к стр. 50. Раздел 9. Мы с мамой и папой (В. Драгунский. Тайное становится явным. С. Маршак. Хороший день.)
Ответы к стр. 51. Раздел 10. «Наполним музыкой сердца…» (К. Паустовский. Корзина с еловыми шишками. И. Тургенев. Певцы.)
Ответы к стр. 52. Раздел 12. «О весна, без конца и без краю…» (Страничка «Весна»)
Ответы к стр. 53 — 59. А.Н. Толстой. Весна (глава из повести «Детство Никиты»)
Ответы к домашнему заданию. 3 класс. Все предметы.
Литературное чтение. 3 класс. Бунеев Р. Н., Бунеева Е. В.
2.5 (49.23%) от 13 голосующихrazviwaika.ru
Литературное чтение. 3 класс 2 часть. Учебник в 2 ч. Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В.
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Запинить
Аннотация
Учебник по литературному чтению предназначен для работы с учащимися 3-го класса четырехлетней начальной школы и является продолжением курса “Чтение и начальное литературное образование”. Соответствует “Обязательному минимуму…” (1998) и Федеральному компоненту государственного стандарта общего образования (2004), является составной частью комплекта учебников Образовательной системы “Школа 2100”. Цель учебника – дальнейшее развитие читательских умений, интереса к самому процессу чтения; интеллектуальное, речевое и эстетическое развитие детей.
Пример из учебника
Опять выбрал он себе хороший корабль, набрал команду матросов и пустился в путь. Двадцать дней и двадцать ночей плыл его корабль, подгоняемый попутным ветром. А на двадцать первый день поднялась буря и пошёл сильный дождь, от которого промокли вьюки с товарами, сложенные на палубе. Корабль начало бросать из стороны в сторону, как пёрышко. Синдбад и его спутники очень испугались. Они подошли к капитану и спросили его:
Капитан корабля затянул пояс потуже, влез на мачту и посмотрел во все стороны. И вдруг он быстро спустился с мачты, сорвал с себя тюрбан и начал громко кричать и плакать.
– О капитан, в чём дело? – спросил его Синдбад.
Содержание
Б. Гребенщиков, А. Волохонский, А. Хвостенко. ГОРОД . 3
Раздел 6. «И КОТ УЧЁНЫЙ СВОИ МНЕ СКАЗКИ ГОВОРИЛ-.» (продолжение)
СИНДБАД-МОРЕХОД (арабская сказка) 6
Ш. Перро. ОСЛИНАЯ ШКУРА 14
Г.-Х. Андерсен. СТОЙКИЙ ОЛОВЯННЫЙ СОЛДАТИК . 24
С. Маршак. СКАЗКА ПРО КОЗЛА 37
B. Высоцкий. ПЕСНЯ КЭРРОЛЛА 48
Раздел 7. «ПОЁТ ЗИМА, АУКАЕТ-»
C. Есенин. ПОЁТ ЗИМА, АУКАЕТ 52
С. Есенин. ПОРОША 53
К. Бальмонт. СНЕЖИНКА 54
И. Бродский. ВЕЧЕРОМ 55
Ю. Мориц. НАСТОЯЩИЙ СЕКРЕТ 56
A. Барто. В ЗАЩИТУ ДЕДА МОРОЗА 57
B. Драгунский. КОТ В САПОГАХ 58
Б. Пастернак. СНЕГ ИДЁТ 63
A. Башлачёв. РОЖДЕСТВЕНСКАЯ 64
Д. Самойлов. «ГОРОД ЗИМНИЙ, ГОРОД ДИВНЫЙ…» 65
B. Бианки. ПО СЛЕДАМ 66
Раздел 8. ЖИВОТНЫЕ В НАШЕМ ДОМЕ
В. Берестов. ПРОЩАНИЕ С ДРУГОМ 76
Д. Мамин-Сибиряк. МЕДВЕДКО 77
Ю. Коринец. ХАНГ И ЧАНГ 82
В. Драгунский. ДЫМКА И АНТОН 87
Г. Сапгир. МОРСКАЯ СОБАКА 89
Ю. Коваль. КАПИТАН КЛЮКВИН 90
К). Мориц. ПОНИ 99
Ю. Мориц. ЛЮБИМЫЙ ПОНИ 100
Раздел 9. МЫ С МАМОЙ И ПАПОЙ
Э. Успенский. ВСЁ В ПОРЯДКЕ 104
В. Драгунский. …БЫ 106
Ю. Коринец. ПОДАРКИ ПОД ПОДУШКОЙ 109
А. Барто. РАЗГОВОР С ДОЧКОЙ 111
И. Дик. КРАСНЫЕ ЯБЛОКИ 112
A. Барто. ПЕРЕД СНОМ 115
B. Драгунский. ДЕВОЧКА НА ШАРЕ 116
B. Драгунский. ТАЙНОЕ СТАНОВИТСЯ ЯВНЫМ 125
C. Маршак. ХОРОШИЙ ДЕНЬ 128
Раздел 10. «НАПОЛНИМ МУЗЫКОЙ СЕРДЦА-»
О. Мандельштам. РОЯЛЬ 134
К. Паустовский. КОРЗИНА С ЕЛОВЫМИ ШИШКАМИ 135
Г. Цыферов. ТАЙНА ЗАПЕЧНОГО СВЕРЧКА
(маленькие сказки о детстве Моцарта) 146
И. Тургенев. ПЕВЦЫ (отрывок) 151
В. Драгунский. НЕЗАВИСИМЫЙ ГОРБУШКА 155
Раздел 11. ДЕНЬ СМЕХА
Г. Саигир. СМЕЯНЦЫ 164
Г. Сапгир. ЛЮДОЕД И ПРИНЦЕССА,
ИЛИ ВСЁ НАОБОРОТ 167
В. Драгунский. НАДО ИМЕТЬ ЧУВСТВО ЮМОРА 169
О. Григорьев. ДВУСТИШИЯ 173
К). Морил, МАЛИНОВАЯ КОШКА 174
Раздел 12. «О ВЕСНА, БЕЗ КОНЦА И БЕЗ КРАЮ-»
А. Макаревич. «СНЕГ…» 178
Ф. Тютчев. «ЕЩЁ ЗЕМЛИ ПЕЧАЛЕН ВИД…» 178
B. Маяковский. ТУЧКИНЫ ШТУЧКИ 179
О. Мандельштам. КАЛОША 180
C. Чёрный. ЗЕЛЁНЫЕ СТИХИ 180
Б. Окуджава. ВЕСНА 181
А. Толстой. ДЕТСТВО НИКИТЫ (глава) 182
Раздел 13. ДЕНЬ ПОБЕДЫ
A. Ахматова. ПАМЯТИ ДРУГА 186
B. Драгунский. АРБУЗНЫЙ ПЕРЕУЛОК 187
В. Высоцкий. ОН НЕ ВЕРНУЛСЯ ИЗ БОЯ 193
Б. Окуджава. КОРОЛЬ 194
A. Твардовский. «Я ЗНАЮ, НИКАКОЙ МОЕЙ ВИНЫ…» 195
Раздел 14. РОДНАЯ ЗЕМЛЯ
К. Паустовский. БЕСКОРЫСТИЕ 198
B. Бахревский, Г. Цыферов. ДУБЁНКА 199
Б. Окуджава. ПЕСЕНКА ОБ АРБАТЕ 202
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ УРОК ПО ЭТОЙ КНИГЕ
C. Козлов, Г. Цыферов. ГДЕ ЖИВЁТ СОЛНЦЕ? 203
ЧТО ЧИТАТЬ? А ВОТ ЧТО: 205
ПИСЬМО К ЧИТАТЕЛЯМ 206
znayka.pro
Учебник Литературное чтение 3 класс Бунеев Бунеева часть 2
uchebnik-skachatj-besplatno.com
Учебник Литературное чтение 3 класс Бунеев Бунеева часть 1
Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.
Текст из книги:
Федеральный государственный образовательный стандарт Образовательная система «Школа 2100» Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ 3 класс • Часть 1 Москва БЛЛЧХ 201 5 УДК 373.167.1:821.161.1+821.161.1(075.2) ББК 84(2Рос-Рус)я71 Б91 Федеральный государственный образовательный стандарт Образовательная система «Школа 2100» шк^ Совет координаторов предметных линий «Школы 2100» — лауреат премии Правительства РФ в области образования за теоретическую разработку основ образовательной системы нового поколения и её практическую реализацию в учебниках На учебник получены положительные заключения по результатам научной экспертизы (заключение РАН от 01.11.2010 № 10106-5215/271), педагогической экспертизы (заключение РАН от 17.01.2014 № 000347) и общественной экспертизы (заключение НП «Лига образования» от 30.01.2014 №128) Бунеев, Р.Н. Б91 Литературное чтение. 3 кл. : учеб. для организаций, осущест- вляющих образовательную деятельность. В 2 ч. Ч. 1 / Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева. — Изд. 4-е, перераб. — М. : Баласс, 2015. — 208 с.: ил. (Образовательная система «Школа 2100»). !5ВМ 978-5-85939-646-7 Учебник «Литературное чтение» для 3 класса («В одном счастливом детстве») соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования. Является продолжением непрерывного курса и составной частью комплекта учебников развивающей Образовательной системы «Школа 2100». Цель учебника — дальнейшее развитие читательских умений, интереса к чтению; интеллектуальное, речевое и эстетическое развитие детей. Может использоваться как учебное пособие. УДК 373.167.1:821.161.1+821.161.1(075.2) ББК 84(2Рос-Рус)я71 (Данный учебник в целом и никакая его часть не могут быть скопированы без разрешения владельца авторских прав !5ВМ 978-5-85939-646-7 © Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., 1993, 1998, 2001, 2011 © ООО «Баласс», 1993, 1998, 2001, 2011 КАК РАБОТАТЬ С УЧЕБНИКОМ © Ты держишь в руках свой новый учебник по литературному чтению. Только не думай, что это обычный учебник. Это книга-собеседник. Ты знаешь, кто такой собеседник? Это человек, который разговаривает (беседует) с тобой. Как же будет разговаривать с тобой книга? Прежде всего с помощью текстов, ведь ты уже умеешь вести диалог с автором: видеть в тексте прямые и скрытые авторские вопросы, прогнозировать ответы, проверять себя по ходу чтения. А ещё с помощью наших героев. Познакомься с ними. Настя и её семья: папа, мама, бабушка и кот Тихон. Насте 9 лет. Этой осенью она идёт в 3-й класс. Вместе с нашими героями ты будешь читать и размышлять, познакомишься со многими писателями и обязательно захочешь прочитать их книги. Жизнь так устроена, что человек постоянно сталкивается с различными проблемами. Цель Образовательной системы «Школа 2100» — помочь каждому научиться их решать, оставаясь при этом достойным человеком. Для этого надо уметь: ^ организовывать свои действия: ставить перед собой цель, планировать работу, действовать по плану, оценивать результат; • работать с информацией: самостоятельно находить, осмысливать и использовать её; ^ общаться и взаимодействовать с разными людьми: понимать друг друга, договариваться, сотрудничать; • развивать качества своей личности, учиться оценивать свои и чужие поступки. Всему этому ты будешь учиться на уроках литературного чтения. А чтобы было понятно, какие задания помогают развивать эти умения, номер задания обозначен соответствующим цветом. А началось всё вот с чего… Подходил к концу август. Настя вернулась в Москву с дачи, встретилась с друзьями, которых не видела целое лето. Но радость быстро сменилась грустью… Однажды папа увидел, как Настя сидела у окошка и смотрела на идущий за окном дождик. В глазах стояли слёзы, и она не замечала даже кота Тихона, который тёрся у её ног. — Что случилось? — спросил папа. — Мне грустно. Друзья уже рассказали все свои летние истории. На улице дождик, послезавтра в школу, и ещё год ничего интересного не будет… — А давай приклеим на окошко солнышко, -вдруг предложил папа. — Разве дождик от этого перестанет? — удивилась Настя. Папа встал, подошёл к книжному шкафу, снял с полки книгу. — Прочти эти два стихотворения. Генрих Сапгир НАРИСОВАННОЕ СОЛНЦЕ Скучный дождик льётся. Чиж уснул на жёрдочке. Нарисую Солнце И приклею К форточке. Пусть сияет на окне И тебе, И мне! Видишь, стало веселей. Стало в комнате светлей. Дождик сразу Перестал, В клетке Чиж Защебетал. Юлий Ким СВЕТЛЫЙ ЛЕНЬ Светлый день, Светлый день Весело таращится, Лупоглазый, как тюлень, Озорной, как ящерица. Светлый день, Как олень, Скачет и дурачится! Всё немножко набекрень И чуть-чуть покачивается. День — Клоун расписной: Дразнит и хохочет, Что-то прячет за спиной, Отдавать не хочет. Но настанет важный миг — Пёстрый клоун станет тих И с поклоном вам отдаст То, что прячет он для вас. Светлый день! Светлый день! Золотая зелень, Голубая тень. Пёстрый клоун-сумасброд Позволяет всем подряд И что в голову взбредёт! И куда глаза глядят! Настя дочитала стихи и улыбнулась, а папа сказал: — Хочешь, я посоветую тебе, что делать, чтобы даже в самый хмурый день в твоей комнате было солнечно, чтобы у тебя всегда были весёлые, интересные собеседники? — Что же? — спросила Настя. Папа протянул ей книгу. V — Литературное чтение. «В одном счастливом детстве». Да это же наш новый учебник по чтению! — разочарованно проговорила Настя. — Не спеши. Давай начнём читать его вместе… 5 Л’ ^ .Г/ Виктор Драгунский англичанин павля 1 Завтра первое сентября, — сказала мама. -И вот наступила осень, и ты пойдёшь уже во второй класс. Ох, как летит время!.. — И по этому случаю, — подхватил папа, — мы сейчас «зарежем арбуз»! И он взял ножик и зарезал арбуз. Когда он резал, был слышен такой полный, приятный, зелёный треск, что у меня прямо спина похолодела от предчувствия, как я буду есть этот арбуз. И я уже раскрыл рот, чтобы вцепиться в розовый арбузный ломоть, но тут дверь распахнулась, и в комнату вошёл Павля. Мы все страшно обрадовались, потому что он давно уже не был у нас, и мы по нему соскучились. — Ого, кто пришёл! — сказал папа. — Сам Павля. Сам Павля-Бородавля! — Садись с нами, Павлик, арбуз есть, — сказала мама. — Дениска, подвинься. Я сказал: — Привет! — и дал ему место рядом с собой. — Привет! — сказал он и сел. И мы начали есть и долго молчали. Нам неохота было разговаривать. А о чём тут разговаривать, когда во рту такая вкуснотища! 2 И когда Павле дали третий кусок, он сказал: — Ах, люблю я арбуз. Даже очень. Мне бабушка никогда не даёт его вволю поесть. — А почему? — спросила мама. — Она говорит, что после арбуза у меня получается не сон, а сплошная беготня. — Правда, — сказал папа. — Вот почему мы и едим арбуз с утра пораньше. К вечеру его действие кончается, и можно спокойно спать. Ешь давай, не бойся. — Я не боюсь, — сказал Павля. И мы опять занялись делом и опять долго молчали. И когда мама стала убирать корки, папа сказал: — А ты чего, Павля, так давно не был у нас? — Да, — сказал я. — Где ты пропадал? Что ты делал? И тут Павля напыжился, покраснел, поглядел по сторонам и вдруг небрежно так обронил, словно нехотя: — Что делал, что делал?.. Английский изучал, вот что делал. Я прямо опешил. Я сразу понял, что я всё лето зря прочепушил. С ежами возился, в лапту играл, пустяками занимался. А вот Павля, он времени не терял, нет, шалишь, он работал над собой, он повышал свой уровень образования. Он изучал английский язык и теперь небось сможет переписываться с английскими пионерами и читать английские книжки. Я сразу почувствовал, что умираю от зависти, а тут ещё мама добавила: — Вот, Дениска, учись. Это тебе не лапта! — Молодец, — сказал папа. — Уважаю! 3 Павля прямо засиял. — К нам в гости приехал студент Сева. Так он со мной каждый день занимается. Вот уже целых два месяца. Прямо замучил совсем. что, трудный английским язык? — спросил я. — С ума сойти, — вздохнул Павля. — Ещё бы не трудный, — вмешался папа. — Там у них сам чёрт ногу сломит. Уж очень сложное правописание. Пишется Ливерпуль, а произносится Манчестер. —
uchebnik-skachatj-besplatno.com