Решебник литературное чтение 3 класс 2019: Ответы на задания по Литературному чтению за 3 класс, учебник «Школа России», 1 часть, ГДЗ с 2019 года

Содержание

ГДЗ по литературе за 3 класс, решебник и ответы онлайн

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика

Проверим себя и оценим свои достижения стр. 164

1. Стихотворения каких поэтов ты прочитал в этом разделе? Какие произведения тебе хочется выучить наизусть? Почему?

В пройденной теме учебника произошло знакомство со следующими авторами и их произведениями:

А. С. Пушкин: «За весной, красой природы…» «Уж небо осенью дышало…», «В тот день осенняя погода… », «Опрятней модного паркета…», «Зимнее утро», «Зимний вечер».

М. Ю. Лермонтов: «Горные вершины»«На севере диком…», «Утёс», «Осень»

Все они по-своему интересные, красивые, необыкновенные.

В каждом произведении присутствует неповторимый авторский стиль, который завораживает.

Для изучения на память я бы выбрал стихотворение «Утёс».

Оно легко читается, хорошо запоминается.

Рассказывая это стихотворение, я бы показал смену настроения, которая присутствует между первым и вторым столбцом.

Это очень проникновенное произведение, которое имеет глубокий смысл.

2. Вспомни и перечитай стихотворение Пушкина «Вот север, тучи нагоняя…», с которым ты познакомился во 2 классе. Перечитай стихотворения поэта о зиме из этого раздела.

Сравнивая это стихотворение с произведениями Пушкина, которые размещены в учебнике 3 класса, можно заметить, что поэт по-разному описывает зимнюю пору.

Некоторые произведения пронизаны радостью, поднесённым настроением, а некоторые – грустью, тоской, унынием.

При этом каждое стихотворение жизненное, живое, в них присутствуют художественные приёмы.

Смотреть и слушать онлайн стихотворение «Вот север, тучи нагоняя…» А. С. Пушкина

3. Расскажи, какой изображает зиму Пушкин. В этом тебе помогут вопросы:

1. Какие зимние картины рисует поэт: радостные, весёлые, грустные, мрачные? Объясни.

2. Какие чувства вызывают у Пушкина эти картины? Почему?

3. Почему поэт в стихотворении «Вот север, тучи нагоняя.

..» называет зиму волшебницей? Как изменяется природа с приходом зимы? В чём заключается волшебство?

4. Любит ли Пушкин зиму? 

5. Почему ты так думаешь?

Поэт для изображения зимней поры использует совершенно разные картины.

Иногда они весёлые, поднесённые, в них присутствует радость, восторг и восхищение.

А иногда наоборот – грусть и мрачность.

Такой контраст можно наблюдать, например, между произведениями «Зимнее утро» и «Зимний вечер».

Но при этом в каждом стихотворении можно ощутить любовь поэта к этой холодной поре.

Он относится к ней с нежностью, трепетом, уважением.

В каждой строке поэт изображает, насколько уникальной является зима, считает её волшебницей.

Такое определение мы наблюдаем в стихотворении со второго класса.

А причиной данного сравнения является то, насколько зима способна преобразить природу.

Ведь с её приходом всё вокруг кардинально меняется, становится сказочным.

Сомнений в любви Александра Сергеевича к зиме нет.

Ведь невозможно так проникновенно говорить о том, чего не любишь.

4. Перечитай стихотворение Лермонтова «Осень». Сравни первые четыре строки этого произведения с данными предложениями:

В поле пожелтели листья,

И летят, и кружатся;

В бору лишь поникшие ели

Хранят мрачную зелень.

Можно ли назвать эти предложения стихами? Что исчезло? Объясни.

Указанные строки не являются стихами, так как не содержат рифму.

К тому же в них отсутствует ритмичность, поэтический язык.

Фразы резкие, обрывистые, некрасноречивые.

5. Восстанови текст по смыслу. Переделай его так, чтобы у тебя получилось стихотворение.

Правильный порядок строк в стихотворении:

1. Ночью бушевала буря

2. А с рассветом на село,

3. На поля, на пустынный сад 

4. Понесло первым снегом.

6. Какое чувство ты испытал при чтении стихотворений Лермонтова: печали, лёгкой грусти, страха, веселья, радости? Как ты думаешь, почему у тебя возникло такое чувство?

При изучении произведений Михаила Юрьевича меня наполняли чувства печали и лёгкой грусти.

Причиной этого является подача поэта, его настрой, ритмичность произведений, картины, что в них изображены.

7. Баснописцы, как правило, изображают своих героев в комических (смешных) ситуациях. Подумай почему.

Делают авторы это для того, чтоб показать читателям, как они могут выглядеть, если будут такими же.

То есть, баснописцы на примере своих персонажей остерегают нас от тех или иных поступков.

Басня сама по себе является юмористическим произведением, цель которого – высмеять пороки.

Поэтому наличие комических моментов – одно из основных составляющих этого жанра.

8. Перечитай произведения Крылова. По каким признакам можно определить, что это басни?

Это понятно потому, что в данных произведениях присутствуют смешные ситуации, которые показывают пороки героев.

А также в них всегда есть вывод – мораль автора.

Именно эти строки полностью раскрывают читателю суть произведения, подводят итог всех событий басни и призывают не повторять ошибок высмеянных героев.

9. Вспомни героев басен Крылова. Что необычного в их изображении? Подумай, почему баснописец наделяет своих героев качествами людей.

Персонажами произведений Ивана Андреевича являются животные.

Они наделены человеческими качествами: их привычками, принципами, особенностями поведения и характера, а главное – недостатками.

Автор придаёт им качеств человека, так как именно людям адресуются произведения и их мораль.

И многие из читателей могут узнать в животных себя. Иван Андреевич наглядно показывает, какие именно последствия ведут за собой те или иные пороки.

Его мораль очень ценна во все времена.

_______

10. Крылов рассказывает о недостатках людей не прямо, а иносказательно: в баснях вместо людей изображаются животные и птицы, наделённые человеческими характерами. Понял ли ты, в чём заключается иносказательность басен? Приведи примеры.

Да, несложно догадаться, что баснописец указывает на пороки людей на примере животных.

Особенно к этому осознанию подталкивают строки с моралью.

Например, Мартышке с «Мартышка и Очки» были присущи такие качества человека, как невежество, глупость, привычка делать выводы там, где недостаточно осведомлен.

Ворона с другой басни «Ворона и лисица» Ивана Андреевича захотела славы, похвалы, её разумом овладела лесть. Среди людей также встречаются такие черты.

11. Расскажи, какие произведения Толстого ты читал. Были ли среди этих произведений стихотворения, сказки, басни, рассказы?

Я прочитал много творений Льва Николаевича. Среди них встречаются разные жанры. Например:

«Акула», «Булька» — рассказы,

«Бешеная собака», «Волк в пыли», «Волк и журавель» — басни,

«Волк и мужик», «Два брата» — сказки,

«Дурень» — стихи. 

12. Какое произведение Толстого тебе особенно запомнилось? Почему?

«Лев и собачка».

Эта быль очень сильно запала в душу.

Мне искренне жаль героев произведения.

Особенно меня поразил лев.

Такое могущественное животное, как оказалось, способно на любовь, заботу, нежность, верную дружбу.

Ранее я не читал подобных произведений, поэтому считаю его особенным.

13. Кто главные герои прочитанных тобой произведений Толстого? О чём и о ком рассказывает писатель своим читателям? Чему он их хочет научить? Что нового ты узнал из рассказов Толстого?

В произведениях Льва Николаевича, которые я читал, главными героями выступали либо люди, либо животные.

Они всегда обладали сильными качествами, которые отличают их от остальных.

Это и мужество, и смышлёность, и решительность, и добродушие, и способность к любви и нежности.

Писатель показывает своим читателям наглядный пример того, какими нужно быть и к чему стремиться.

Благодаря произведениям Льва Николаевича я понял, что животные тоже способны на тёплые чувства, они тоже могут любить и страдать.

14. Находишь ли ты что-то общее в поведении артиллериста и капитана из рассказов Толстого «Прыжок» и «Акула»?

Да, их поступки схожи.

И первый, и второй герой спас своего ребёнка с помощью выстрела.

Но не так важен сам факт выстрела, как умение героев быстро среагировать, проявить находчивость и решительность.

Герои пережили сильные эмоциональные стрессы, ведь их дети были на грани жизни и смерти.

Но они смогли совладать с собой и совершить рискованный поступок, который в итоге спас детей.

И только после этого моряки давали себе слабину в виде трепетных эмоций.

15. Как ты считаешь, похожи ли мальчики, герои двух рассказов Толстого? Чем?

Да, их поведение похоже.

Ведь в двух рассказах маленькие герои проявили несерьёзность по отношению к технике безопасности.

Из-за этого возникли крайне опасные ситуации.

Герои активные, энергичные, резвые, но по-детски безответственные.

Это и привело к критическим моментам.

16. Какой из прочитанных рассказов произвёл на тебя самое сильное впечатление?

На меня произвёл большое впечатление рассказ «Акула».

Для меня это произведение было самым напряжённым.

Ведь мальчикам угрожала смертельная опасность.

Хищница была совсем близко, когда отец одного из них решился выстрелить.

Меня поразил этот моряк.

Ведь наверняка его телом проходила дрожь, но, несмотря на это, он сделал меткий выстрел.

Страшно представить его переживания, когда дым от выстрела ещё не разошёлся.

К счастью, всё закончилось благополучно.

Но такие напряжённые моменты очень сильно впечатляют.

17. Знаешь ли ты другие произведения Толстого о животных?

У Льва Николаевича есть ещё огромное количество прекрасных произведений.

Например, «Астрономы», «Баба и курица», «Зайцы».

Часть 1 (страница) — 114 гдз по литературе 3 класс Климанова, Виноградская

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык

Практика академического чтения IELTS, образец 3.3

Новое исследование показало, что половина человеческих культур не практикует романтические поцелуи губ в губы. Животные тоже не склонны беспокоиться. Так как же оно развивалось?

Если задуматься, поцелуи кажутся странными и немного неприятными. Вы делитесь с кем-то слюной, иногда в течение длительного периода времени. Один поцелуй может передать 80 миллионов бактерий, и не все из них полезны.

Тем не менее, каждый наверняка помнит свой первый поцелуй со всеми его смущающими или восхитительными деталями, и поцелуи продолжают играть большую роль в новых романах.

По крайней мере, в некоторых обществах. Люди в западных обществах могут предположить, что романтические поцелуи — это универсальное человеческое поведение, но новый анализ показывает, что на самом деле это делают менее половины всех культур. Поцелуи также крайне редки в животном мире.

Так что же на самом деле стоит за этим странным поведением? Если это полезно, почему не все животные делают это — и все люди тоже? Оказывается, сам факт, что большинство животных не целуются, помогает объяснить, почему некоторые это делают.

Согласно новому исследованию предпочтений в поцелуях, в котором участвовали 168 культур со всего мира, только 46% культур целуются в романтическом смысле.

Предыдущие оценки оценивали этот показатель в 90%. Новое исследование исключило родителей, целующих своих детей, и сосредоточило внимание исключительно на романтических отношениях между парами.

Многие группы охотников-собирателей не проявляли никаких признаков поцелуев или желания делать это. Некоторые даже сочли это отвратительным.Племя мехинаку в Бразилии, по сообщениям, заявило, что это «отвратительно». Учитывая, что группы охотников-собирателей — самые близкие современные люди к тому, чтобы вести образ жизни наших предков, наши предки, возможно, тоже не целовались.

Исследование опровергает мнение о том, что романтические поцелуи — это почти универсальное человеческое поведение, говорит ведущий автор Уильям Янковяк из Университета Невады в Лас-Вегасе. По его словам, это скорее продукт западных обществ, передаваемый из поколения в поколение.Есть некоторые исторические свидетельства, подтверждающие это.

Похоже, поцелуи в том виде, в каком мы их делаем сегодня, — довольно недавнее изобретение, — говорит Рафаэль Влодарски из Оксфордского университета в Великобритании. Он пролистал записи, чтобы найти доказательства того, как изменились поцелуи. Самое древнее свидетельство поцелуев происходит из индуистских ведических санскритских текстов, написанных более 3500 лет назад. Поцелуи описывались как вдыхание души друг друга.

Напротив, египетские иероглифы изображают людей близко друг к другу, а не сжимают губы.

Итак, что происходит? Поцелуи — это то, что мы делаем естественно, но что некоторые культуры подавляют? Или это что-то изобрели современные люди?

Мы можем понять, глядя на животных.

Наши ближайшие родственники, шимпанзе и бонобо, целуются. Приматолог Франс де Ваал из Университета Эмори в Атланте, штат Джорджия, видел много случаев, когда шимпанзе целуются и обнимаются после конфликта.

Для шимпанзе поцелуй — это форма примирения.Это чаще встречается у мужчин, чем у женщин. Другими словами, это не романтическое поведение.

Их кузены бонобо целуются чаще, и при этом они часто используют языки. Возможно, это неудивительно, ведь бонобо — очень сексуальные существа.

Когда встречаются два человека, мы можем пожать друг другу руки. Бонобо занимаются сексом: так называемое рукопожатие бонобо. Они также используют секс для многих других видов связи. Так что их поцелуи тоже не особо романтичные.

Эти две обезьяны — исключение. Насколько нам известно, другие животные вообще не целуются. Они могут прикасаться друг к другу или соприкасаться друг с другом, но даже те, у кого есть губы, не разделяют слюну или кошелек и не прижимаются губами. Им это не нужно.

Взять кабанов. Самцы издают резкий запах, который самкам очень нравится. Ключевым химическим веществом является феромон под названием андростенон, который вызывает у самок желание спариваться.

С точки зрения самок это хорошо, потому что самцы с наибольшим количеством андростонена также наиболее плодовиты.Ее обоняние настолько острое, что ей не нужно подходить достаточно близко, чтобы поцеловать мужчину.

То же самое и со многими другими млекопитающими. Например, самки хомяков выделяют феромон, который очень возбуждает самцов. Мыши следуют по сходным химическим следам, чтобы помочь им найти партнеров, которые отличаются генетически, сводя к минимуму риск случайного инцеста.

Животные часто выделяют эти феромоны с мочой. «Их моча намного резче, — говорит Влодарски. «Если в окружающей среде присутствует моча, они могут оценить ее совместимость.«

Обоняние обладают не только млекопитающие. Паук-черная вдова-самец может чувствовать запах феромонов, производимых самкой, которые говорят ему, ела ли она недавно. Чтобы свести к минимуму риск быть съеденным, он будет спариваться с ней только в том случае, если она не голодна.

Дело в том, что животным не нужно приближаться друг к другу, чтобы унюхать хорошего потенциального партнера.

С другой стороны, у людей ужасное обоняние, так что сближение с ними приносит пользу.Обоняние — не единственный сигнал, который мы используем для оценки пригодности друг друга, но исследования показали, что он играет важную роль в выборе партнера.

Исследование, опубликованное в 1995 году, показало, что женщины, как и мыши, предпочитают запах мужчин, которые генетически отличаются от них. В этом есть смысл, поскольку спаривание с кем-то с другими генами может дать здоровое потомство. Поцелуи — отличный способ подобраться достаточно близко, чтобы унюхать гены вашего партнера.

В 2013 году Влодарский подробно изучил поцелуйные предпочтения.Он спросил несколько сотен человек, что для кого-то важнее всего. Их запах отличался особенным характером, и важность запаха возрастала, когда женщины были наиболее плодовиты.

Оказывается, мужчины также производят разновидность феромона, которая нравится самкам кабанов. Он присутствует в мужском поте, и когда женщины подвергаются его воздействию, уровень их возбуждения немного повышается.

Феромоны — большая часть того, как млекопитающие выбирают себе пару, говорит Влодарски, и мы разделяем некоторые из них. «Мы унаследовали всю нашу биологию от млекопитающих, мы просто добавили дополнительные вещи с течением времени эволюции.«

С этой точки зрения поцелуй — это просто культурно приемлемый способ подобраться к другому человеку достаточно близко, чтобы обнаружить его феромоны.

В некоторых культурах это фырканье превратилось в физический контакт губ. «Трудно определить, когда это произошло, но оба служат одной цели», — говорит Влодарски.

Итак, если вы хотите найти идеальную пару, вы можете отказаться от поцелуев и вместо этого начать нюхать людей. Вы найдете такого же хорошего партнера, и вы не получите вдвое меньше микробов.Однако будьте готовы к забавным взглядам.

Список для чтения нашей домашней школы для 9 класса

Хотя наша дочь на самом деле учится в 8-м классе, уроки литературы, которые она берет, предназначены для средней школы. Итак — я не уверен, что вы назвали бы это нашим списком чтения для 8-го или 9-го класса (усмехается). Многие из книг в списке для чтения Лаурианны включают те, которые являются частью ее литературного класса, но есть также несколько добавленных, которые мы действительно хотели бы, чтобы она прочитала, потому что они соответствуют эпохе истории, которую мы изучаем ( от ранней Америки до современности) или мы хотим, чтобы она прочитала книгу перед просмотром фильма (Хоббит).Типичный темп — по крайней мере одна книга в месяц для ее освещенного класса и еще одна, когда эта книга будет закончена.

Помните, в этот список не включены книги, которые она решает читать в течение года просто для развлечения. Она положила глаз на несколько книг и определенно пользуется преимуществами нашей библиотечной системы! Может быть трудно угнаться за заядлым чтением восьмиклассников. Она постоянно берет книги из библиотеки или у друзей, но не все из них можно назвать «достойными школы».Сюда также не входит список семейных чтений за год — и мы уже работали над некоторыми из них!

Взгляд на ее список чтения за год:

Несколько дополнений в списке для 8-го класса:

Поскольку у многих книг есть и видеоверсии, мы надеемся посмотреть их вместе (конечно, после того, как прочитаем книги) и сравнить книгу с версией фильма. Мы сможем заняться чем-то веселым вместе.

В целом список на год небольшой, но некоторые книги довольно объемные и предполагают много сочинений и обсуждений, так что определенно достаточно, чтобы занять ее в течение года!

Какие книги у вашего ребенка в стопке для чтения в этом году?

Списки чтения в домашней школе для других наших детей

Хотите посмотреть списки чтения для других наших детей? Ознакомьтесь с нашими вариантами чтения в этом году, нажав на изображения ниже.Следите за нашими новостями для чтения во втором классе!

Стратегии понимания прочитанного — идеи грамотности

Что такое стратегия понимания прочитанного? Визуализация включает построение мысленных образов с целью извлечения смысла из текста. Занимаясь визуализацией, учащиеся будут формировать в уме образы того, что они прочитали, когда они читают это.

Однако визуализация, пожалуй, плохое название для этой стратегии с предложением только «видеть».На самом деле визуализация — это не только наше зрение. Учащиеся, умеющие использовать эту стратегию, не только будут создавать мысленные образы в уме, но и вызывать в воображении запахи, звуки, ощущения и вкусы того, что они читают.

Как я могу научить стратегии понимания визуализации в классе? Лучший метод обучения студентов этой стратегии — использовать прямое моделирование. Начните с чтения вслух знакомой истории.По мере чтения опишите ученикам мысленные образы, которые вы формируете в своем уме.

После того, как вы ознакомили учащихся с вашими мыслительными процессами во время чтения, предложите отдельным учащимся попробовать сами с короткими отрывками. Они должны сначала прочитать одно или два предложения, а затем описать образы в их сознании во время чтения. их. Они должны продолжать таким же образом, пока не завершат отрывок.

Со временем это тоже станет второй натурой для студентов, поскольку к их луку добавляется еще одна тетива.

3. Активация стратегии понимания предшествующих знаний

Что такое активизация стратегии понимания предшествующих знаний? Эта стратегия понимания побуждает учащихся устанавливать связь между тем, что они читают, и своим собственным опытом. В процессе чтения ученика приобретает более личный смысл.

Предварительные знания — это знания, которые студенты уже имеют. Это то, что студент привносит в свое чтение.Чем больше у них предварительных знаний в той или иной области, тем лучше они будут понимать прочитанное.

По мере того, как учащиеся учатся устанавливать связь между тем, что они читают, и своей собственной жизнью, они начинают разрабатывать основу, на которой они могут вешать новые идеи и концепции.

Как я могу научить активировать стратегию понимания уже имеющихся знаний в классе? Эта стратегия начинается еще до открытия книги. Сначала попросите студентов предварительно просмотреть книгу.Изучите обложку и обсудите, что они там видят. Вместе пролистайте страницы книги и прочтите аннотацию на обратной стороне. Обсудите со студентами, о чем, по их мнению, может быть книга, основываясь на их наблюдениях.

По мере того, как вы читаете книгу, поощряйте учащихся указывать, когда они читают то, что они уже знают. Что еще они знают по этой теме? Могут ли они поделиться с классом своими знаниями?

Как и все стратегии в этой статье, активация предшествующих знаний заставляет нас задуматься о чтении, это метакогнитивный навык, а также навык, который зависит от собственных знаний и опыта учащегося.

4. Стратегия выяснения понимания

Что такое стратегия понимания вопросов? Эта стратегия понимания побуждает учащихся критически относиться к тому, что они читают, а также помогает учащимся развивать собственное чувство любопытства. Подобно тому, как мы задаем нашим ученикам вопросы, чтобы стимулировать их мышление, ученики задают себе вопросы о тексте, чтобы начать изучение текста в поисках понимания.Опрос позволяет учащимся тесно взаимодействовать с текстом, что делает чтение больше, чем просто пассивным занятием в процессе.

Как я могу обучить стратегии понимания прочитанного в классе? Сообщите студентам, что вопросы следует проводить до, во время и после чтения. Это даст им цель и фокус для чтения. В этой стратегии учащиеся будут задавать вопросы по нескольким причинам, в том числе для уточнения значения ( Что означает это слово? Почему это произошло? ), чтобы лучше понять события и персонажей ( Почему она это сделала? Что бы произошло если…?), и понять цель автора ( Почему они это написали?).

Задавать вопросы особенно важно, когда студент обнаруживает, что не понимает, что происходит. Задавая уточняющие вопросы, учащийся может найти информацию, необходимую для более ясного понимания.

5. Вывод стратегии понимания текста

IELTS Практический тест чтения 77 с ответами

ЧТЕНИЕ 3

Вам следует потратить около 20 минут на вопросов 28-40 , которые основаны на отрывке для чтения 3 ниже.

ДА БУДЕТ СВЕТ?

А

«Лампы накаливания освещали ХХ век; 21-м будет Jit by LED lamp ». Так заявил комитет по Нобелевской премии по присуждению премии 2014 года по физике изобретателям светодиодов (LED).

Во всем мире светодиодные системы заменяют большинство видов обычного освещения, поскольку они потребляют около половины электроэнергии, и Министерство энергетики США ожидает, что к 2030 году на светодиоды будут приходиться 74% продаж освещения в США.

Однако при меньших эксплуатационных расходах светодиоды можно оставить включенными дольше или установить в местах, которые ранее не горели. Исторически сложилось так, что при улучшении технологии освещения происходило гораздо больше наружного освещения. Кроме того, многие светодиоды ярче, чем другие источники света, и излучают свет с синей длиной волны, которую животные ошибочно принимают за рассвет.

По данным Американской медицинской ассоциации, наблюдается заметный рост ожирения, диабета, рака и сердечно-сосудистых заболеваний среди людей, таких как сменные рабочие, которые подвергаются воздействию слишком большого количества искусственного света любого рода.Скорее всего, более распространенные светодиоды будут способствовать дальнейшему росту.

Б

В некоторых городах коричневая дымка промышленных загрязнений мешает наслаждаться ночным небом; в других случаях желтая дымка от освещения имеет такой же эффект, и считается, что почти 70% людей больше не видят Млечный Путь.

Когда небольшое землетрясение вырвало из строя электростанции в Лос-Анджелесе несколько лет назад, директора обсерватории Гриффита засыпали телефонными звонками от местных жителей, которые сообщили о необычном явлении, которое, по их мнению, было вызвано землетрясением — ярко освещенное ночное небо, на котором было видно около 7000 звезд.Фактически, это была обычная звездная ночь, которую редко можно увидеть в Лос-Анджелесе из-за светового загрязнения!

Конечно, световое загрязнение затрудняет профессиональную астрономию, но оно также ставит под угрозу вековую связь людей со звездами. Вполне возможно, что дети, которые не переживают по-настоящему звездную ночь, не могут рассуждать о Вселенной и не могут узнать о ночных существах.

К

Чрезмерное освещение влияет на ночной мир. Около 30% позвоночных и более 60% беспозвоночных ведут ночной образ жизни; многие из остальных — сумеречные — наиболее активны на рассвете и в сумерках.Ночное освещение, в сотни тысяч раз превышающее его естественный уровень, резко сократило количество насекомых, птиц, летучих мышей, ящериц, лягушек, черепах и рыб, причем даже дойные коровы производят меньше молока в ярко освещенных сараях.

Ночное освещение действует как пылесос на насекомых, особенно бабочек, утаскивая их с расстояния до 122 метров. Поскольку насекомые играют важную роль в опылении и обеспечении птиц пищей, их уничтожение является серьезной проблемой. Использование натриевых ламп низкого давления или ламп с УФ-фильтром снизило бы смертность насекомых, но альтернативный источник света не помогает амфибиям: туман, подверженный воздействию любого ночного света, изменяет поведение при кормлении и спаривании, делая их легкой добычей.

Кроме того, птицы и насекомые используют для навигации солнце, луну и звезды. По оценкам, около 500 миллионов перелетных птиц ежегодно погибают в результате столкновений с ярко освещенными сооружениями, такими как небоскребы или радиовышки. В Торонто, Канада, Программа осведомленности о смертельном свете информирует владельцев зданий о сокращении таких смертей путем затемнения их зданий в разгар сезона миграции. Тем не менее, более 1500 птиц могут быть убиты за одну ночь, если этого не произойдет.

Немигрирующие птицы также страдают от светового загрязнения — сон затруднен, а пробуждение происходит только тогда, когда солнце перекрывает искусственное освещение, в результате чего птицы слишком поздно ловят насекомых.

Кожаные черепахи, которые жили на Земле более 150 миллионов лет, теперь находятся под угрозой исчезновения, поскольку их птенцы должны следовать за светом, отраженным от луны и звезд, чтобы перейти от своих песчаных гнезд к морю. Вместо этого они следуют за уличными фонарями или гостиничными фонарями, что приводит к смерти от обезвоживания, хищничества или несчастных случаев, поскольку они выходят на дорогу в противоположном от моря направлении.

Д

В настоящее время восемь процентов всей энергии, вырабатываемой в США, направляется на наружное освещение, и многие свидетельства показывают, что освещение и потребление энергии растут примерно на четыре процента в год, что превышает рост населения. В некоторых новых индустриальных странах использование освещения увеличивается на 20%. К сожалению, по мере урбанизации развивающегося мира он также ярко светится, вместо того чтобы делать выбор в пользу устойчивости.

E

Есть несколько организаций, занимающихся восстановлением ночного неба: одна из них — Международная ассоциация темного неба (IDA), базирующаяся в Аризоне, США.IDA обращает внимание на опасность светового загрязнения и работает с производителями, проектировщиками, законодателями и гражданами, чтобы поощрять освещение только то, что необходимо, когда это необходимо.

Имея 58 отделений в шестнадцати странах, МАР была движущей силой создания девяти мировых заповедников, в том числе последнего биосферного заповедника Рон площадью 1720 квадратных километров в Германии. Кампании IDA также снизили уличное освещение в нескольких штатах США и изменили национальное законодательство в Италии.

Факс

За исключением некоторых парков и зон обсерваторий, IDA не защищает полную темноту, признавая, что городские районы работают круглосуточно. Для транспорта особенно важно освещение. Тем не менее, существует заметная разница между резкими яркими огнями и теми, которые освещают землю, но не устремляются в небо. Министерство транспорта США недавно провело исследование безопасности шоссе и обнаружило, что шоссе, хорошо освещенное только на развязках, было таким же безопасным, как и шоссе, освещенное по всей длине.Кроме того, светоотражающие вывески и стратегическая белая краска улучшили безопасность больше, чем добавление света.

Исследование Министерства юстиции США показало, что наружное освещение не может сдерживать преступность. Единственная реальная выгода — в восприятии граждан: освещение снижает страх перед преступностью, а не самой преступностью. В самом деле, яркий свет может поставить под угрозу безопасность, поскольку он делает жертв и имущество более заметными.

IDA рекомендует, чтобы уличные фонари оставались включенными всю ночь, они имели более низкий рейтинг яркости или регулировались диммерами; и что они направлены вниз или оснащены направленными металлическими экранами.В частных домах ночники с малым светом должны включаться только при обнаружении движения.

г

Это не просто светлячок, летучая мышь или туман, которые страдают от светового загрязнения — многие люди больше не испытывают наполнения звезд или каких-либо других звезд, кроме самых ярких, и, следовательно, не задумываются о своем месте во вселенной. Надеемся, что отмеченные призами светодиодные фонари будут модифицированы и использованы с осторожностью, чтобы вернуть нам все великолепие ночного неба.

Вопросы 28-32

Читальный пассаж 3 состоит из семи секций, A-G .

В каком разделе содержится следующая информация?

Напишите правильную букву A-G , в графах 28-32 на листе для ответов.

28 Беззаботный пример незнания ночного неба

29 Объяснение того, что освещение может не приравниваться к безопасности

30 Описание деятельности Международной ассоциации темного неба

31 Пример детенышей животных, на которых слишком много ночного света

32 Список возможных недостатков новой светотехники

Вопросы 33-35

Закончите предложения ниже.

Выберите ОДНО СЛОВО ИЛИ ЦИФР из отрывка для каждого ответа.

Запишите свои ответы в графу 33-35 на листе для ответов.

33 Слишком много ……………… .. света привело к увеличению числа серьезных заболеваний.

34 Примерно ……………… ..% людей не могут видеть Млечный Путь.

35 Ежегодно около ……………… миллионов перелетных птиц погибают, врезавшись в освещенные высокие здания.

Вопросы 36-39

Соответствуют ли следующие утверждения утверждениям автора в отрывке 3?

В ячейках 36-39 на листе ответов напишите:

ДА если заявление согласуется с утверждениями автора

НЕТ , если заявление противоречит утверждениям автора.

НЕ ДАЕТ , если невозможно сказать, что автор думает по этому поводу.

36 Вызывает тревогу тот факт, что так много животных погибает от ночного освещения.

37 Хорошо, что в развивающихся странах теперь более яркое освещение.

38 Итальянцам не нужно беспокоиться о снижении уличного освещения.

39 Яркие огни вдоль дороги необходимы для безопасного вождения.

Вопрос 40

Выберите правильную букву A , B , C или D .

Напишите правильное письмо в графе 40 на листе для ответов.

По мнению писателя, сколько должно быть ночного освещения по сравнению с тем, что есть?

A Намного больше

B Немного больше

C Немного меньше

D Намного меньше

Скачать все книги Cambridge IELTS pdf + аудио (1-15)

IELTS (Международная система тестирования английского языка) — это экзамен по английскому языку для оценки языковых способностей людей, которые хотят работать или получить высшее образование в странах, где английский является первым языком общения.

Этот экзамен IELTS контролируется четырьмя организациями:

  1. Британский совет,
  2. Кембриджский университет,
  3. IELTS Australia и
  4. IDP.

Если вы начинаете готовиться к тесту IELTS, вам нужно будет ответить на предыдущие экзамены IELTS, чтобы ознакомиться с форматом теста.

Каждый год Кембриджский университет издает новую книгу IELTS для подготовки.

На данный момент существует 14-14 книг IELTS в серии под названием « Cambridge IELTS books »:

— Кембриджская книга IELTS 1-2-3-4-5-6-7-8-9-10-11-12-13-14 и IELTS 15 Книга академического студента с ответами будет выпущена в конце этого года июня этого года.

Вы можете скачать все книги Cambridge IELTS в формате pdf и аудио компакт-диски 1–15 по прямым ссылкам на Google Диске и купить их в Amazon.

ПРИМЕЧАНИЕ. Для загрузки следует использовать компьютер.
(Файл большой, его нельзя открыть на смартфоне)

Компоненты кембриджских книг IELTS .

  1. Кембриджская книга IELTS 1 в формате PDF + CD
    СКАЧАТЬ
  2. Кембриджская книга IELTS 2 в формате PDF + CD
    СКАЧАТЬ
  3. Кембриджские экзамены IELTS 3000 в формате PDF + CD

    4 PDF книга + CD

    ЗАГРУЗИТЬ
  4. Cambridge IELTS 5 PDF book + CD
    ЗАГРУЗИТЬ
  5. Cambridge IELTS 6 PDF book + CD
    ЗАГРУЗИТЬ 904 904 Cambridge IELTS

    ЗАГРУЗИТЬ
  6. Cambridge IELTS 8 PDF book + CD
    ЗАГРУЗИТЬ
  7. Cambridge IELTS 9 PDF book + C
    ЗАГРУЗИТЬ 10000
  8. IELTS ЗАГРУЗИТЬ 903
  9. Cambridge IELTS 11 PDF book + CD
    СКАЧАТЬ
  10. Cambridge I ELTS 12 PDF книга + CD
    ЗАГРУЗИТЬ
  11. Cambridge IELTS 13 PDF book + CD
    ЗАГРУЗИТЬ
  12. Cambridge IELTS 14 PDF book + CD
  13. Кембридж IELTS CD
    Academic + General

ССЫЛКА НА РЕЗЕРВНОЕ КОПИРОВАНИЕ 1: Cambridge IELTS 1–14

  1. Cambridge IELTS 1 (2006)
  2. Cambridge IELTS 2 (2007)
  3. Cambridge IELTS 3 (2008)
  4. Cambridge IELTS 4 (2009)
  5. 034 Cambridge Cambridge IELTS 5 (2010)
  6. Кембриджский IELTS 6 (2011)
  7. Кембриджский IELTS 7 (2012)
  8. Кембриджский IELTS 8 (2013)
  9. Кембриджский IELTS9 (2014)
  10. 034 Кембриджский Кембриджский IELTS 10 (2015)
  11. Cambridge IELTS 11 (2016)
  12. Cambridge IELTS 12 (2017)
  13. Cambridge IELTS 13 (2018)
  14. Cambridge IELTS 14 (2019)
  15. Cambridge IELTS 9000 154 Academic (2020)
  16. Кембриджский IELTS 15 General (2020)

ССЫЛКА НА РЕЗЕРВНОЕ КОПИРОВАНИЕ 2: Кембридж IELTS 1–14

  1. Cambridge IELTS 1: Ebook + AUDIO
  2. Cambridge IELTS 2: Ebook + AUDIO
  3. Cambridge IELTS 3: Ebook + AUDIO
  4. Cambridge IELTS 4: Ebook + AUDIO
  5. : Ebook + AUDIO
  6. Cambridge IELTS 6: Ebook + AUDIO
  7. Cambridge IELTS 7: Ebook + AUDIO
  8. Cambridge IELTS 8: Ebook + AUDIO
  9. Cambridge IELTS 9000 AUDIO 904
  10. Cambridge IELTS 10: Ebook + AUDIO
  11. Cambridge IELTS 11: Ebook + AUDIO
  12. Cambridge IELTS 12: Ebook + AUDIO
  13. Cambridge IELTS 13: Ebook + AUDIO
  14. Cambridge IELTS
  15. Электронная книга + AUDIO
  16. Cambridge IELTS 15: Cambridge IELTS 15 Academic
  17. Cambridge IELTS 15: Cambridge IELTS 15 General (2020)

BACKUP LINK 3: Cambridge IELTS 1-1 5

  1. Кембриджский IELTS 1
  2. Кембриджский IELTS 2
  3. Кембриджский IELTS 3
  4. Кембриджский IELTS 4
  5. Кембриджский IELTS 5
  6. Кембриджский IELTS 5
  7. Кембриджский IELTS
  8. Кембриджский IELTS 904
  9. Кембриджский IELTS 8
  10. Кембриджский IELTS 9
  11. Кембриджский IELTS 10
  12. Кембриджский IELTS 11
  13. Кембриджский IELTS 12
  14. Кембриджский IELTS
  15. 4 Кембриджский IELTS4 Кембриджский IELTS 15

РЕЗЕРВНАЯ ССЫЛКА 4: Cambridge IELTS 1–1 3

  1. Кембриджский IELTS 1
  2. Кембриджский IELTS 2
  3. Кембриджский IELTS 3
  4. Кембриджский IELTS 4
  5. Кембриджский IELTS 5
  6. Кембриджский IELTS 5
  7. Кембриджский IELTS
  8. Кембриджский IELTS
  9. Кембриджский IELTS 8
  10. Кембриджский IELTS 9
  11. Кембриджский IELTS 10
  12. Кембриджский IELTS 11
  13. Кембриджский IELTS 12
  14. Кембриджский IELTS 944 Кембриджский IELTS 906 ссылка не работает, дайте нам знать.