Rainbow 3 класс: ГДЗ Rainbow English английский язык рабочая тетрадь 3 класс Афанасьева, Михеева
Итоговая контрольная работа, 3 класс
Итоговая контрольная работа, 3 класс
(УМК О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой «Радужный английский»)
Имя_____________________Фамилия_______________________________Класс___________
1. Прочитай текст и отметь знаком + предложения, которые соответствуют содержанию текста, и знаком — , которые не соответствуют.
My name is Peter. I am from America. I am nine and I go to school. I live with my mother and sister. I like to play volleyball, ride a bike and to swim. I can swim well. I have got a rabbit and a dog. My dog’s name is Rex. My rabbit’s name is Max.
Peter is from Wales.
He likes to play volleyball.
Peter does not like ride a bike.
He can not swim.
His rabbit’s name is Rex.
2. Переведи слова с английского языка на русский язык:
stocking_____________________________________________
wing_______________________________________________
skating rink___________________________________________
thank_______________________________________________
shower_____________________________________________
parents____________________________________________
teach______________________________________________
eat_______________________________________________
3. Выбери нужную форму глагола have, has.
We _________________English in the morning.
She________________pink stockings.
Tom _________________ a good present.
They_________________ six cows.
Jane and I_______________ white cars.
4. Закончи предложения, выбрав правильную форму глагола – обведи его в кружок.
1.I (like/likes) bananas.
2. My sister (swim/swims) in the evening.
3. They (sleep/sleeps) at night.
4. Harry and Emily (meet/meets) under a big old tree.
5. We (feed/feeds) our pets.
5. Закончите предложения, правильно выбрав местоимения – обведи его в кружок.
1. (I/My) name is Scott.
2. (I/My) am from Leeds.
3. (I/My) like (I/My) house.
4. (She/They) has a cat.
5. (We/He) have a car.
6. Переведите на русский язык.
1. That house a big________________________________________________________________
2. These cups are very beautiful_____________________________________________________
3. Those girls are pleasant__________________________________________________________
4. I can see a weak sparrow_________________________________________________________
5. He knows all seasons____________________________________________________________
Шкала оценивания
Всего в контрольной работе 34 вопроса. Если ученик правильно делает
32-34 – получает «5»,
26-31 – получает «4»,
17-25 – получает «3»,
менее 17 – получает «2».
Методическое пособие к учебнику Rainbow English, 3 класс Афанасьевой О. В
Методическое пособиек учебнику Rainbow English, 3 класс Афанасьевой О. В.
Unit 2 Step 2
Учимся читать, писать
и говорить
по-английски
Составитель:
Власенко Мария Васильевна,
учитель английского языка
высшей категории
МБОУ «Лицей «Политэк»
г.

Повторение. Глаголы
бегать
run
плавать
swim
играть
play
целовать
kiss
помогать
help
прыгать
jump
кормить
feed
спать
sleep
cook
готовить
ездить
ride
meet
встречать
Учимся составлять предложения в настоящем
времени (Present Simple)
Если ты хочешь сказать, что кто-то чем-то
занимается, то глагол в настоящем времени
может иметь или не иметь окончания:
I feed – Я кормлю
He feeds – Он кормит
We ride – Мы едем
или She rides – Она едет
It plays – Он / Она играет
They help – Они помогают
Например:
I cook a big cake. – Я готовлю большой пирог.
Но!
She cooks a little cake. – Она готовит маленький пирог.
Учимся составлять предложения в настоящем
времени (Present Simple)
Окончание глагола в настоящем времени
имеет две формы: -s или -es
Например:
likes
cooks
meets
jumps
sleeps
или
kisses
Note:
Если глагол имеет
окончание
-ss, -ch, -sh
Учимся составлять предложения в настоящем
времени (Present Simple)
Давай учиться правильно читать глаголы
с окончанием -s или -es
[s]
[z]
[iz]
like — likes
kiss — kisses
cook — cooks
swim — swims
meet — meets
feed — feeds
шипящий звук
jump — jumps
ride — rides
в конце слова
sleep — sleeps
play — plays
sing — sings
глухой звук в
конце слова
звонкий или
гласный звук в
конце слова
Закончи предложения, выбрав правильную
форму глагола
1)
2)
3)
4)
5)
6)
7)
8)
I (like / likes) apples, my brother (like / likes) bananas.

My dad (swim / swims) in the morning.
We (ride / rides) our bikes by the lake.
The elf (feed / feeds) her cat.
You (kiss / kisses) your mum goodnight.
They (sleep / sleeps) at night.
My parents (help / helps) my grandad.
Скажи, что он или она делают по утрам и
вечерам
Molly
Molly feeds her dog in the morning.
Скажи, что он или она делают по утрам и
вечерам
Max
Max
swims
in the evening.
Скажи, что он или она делают по утрам и
вечерам
Mark
Mark rides
his bike in the morning.
Скажи, что он или она делают по утрам и
вечерам
Mary
Mary
sings
in the evening.
Скажи, что он или она делают по утрам и
Alex
Alex
helps his granny
in the morning.
Скажи, что он или она делают по утрам и
вечерам
Winnie
Winnie sleeps
under the tree
in the evening.
Скажи, что он или она делают по утрам и
вечерам
Rex
Rex
plays
in the evening.

Скажи, что он или она делают по утрам и
вечерам
Willy
Willy
jumps
in the morning.
Соедини слова по смыслу
desk
teddy bear
parents
flower
our
Mary
wing
morning
king
bank
pink
English
tower
rose
Ann
evening
bird
queen
their
shop
house
Russian
grandparents
bear
purple
Угадай значения этих слов и словосочетаний
fish farm
clock tower
spoon-feed
shopgirl
fish bones
flowerbed
Good job!
INFERNAL. Адский экшен | Cybersport.ru
Всем привет, друзья!
Польский экшен который мог бы стать достойным блокбастером, но чего-то не хватило. Обо всем по порядку.
Сюжет прост как три копейки, но сама тема всегда будет актуальной и интересной. По крайне мере для меня, так как я очень люблю все мистическое и загадочное. Эту тему можно интерпретировать бесконечно и тем кому это интересно не надоест фантазировать никогда.
На мой взгляд сюжет можно было расширить добавлением различных персонажей связанных с ангелами и демонами, но получилось вкратце, вот Небеса и Дьявол, а мы выступаем в роли исполнителя грязной работы.
Описание сюжета:
«Сюжет повествует о многовековой вражде Рая и Ада. Агент Райан Леннокс, в прошлом бывший архангелом, теперь работает на Сатану. Силы Света, не довольны этим, поэтому устроили за Самаэлем (таково настоящее имя Райана) настоящую охоту. Что, впрочем, не так уж и просто — «в Аду» Леннокс обучился целой куче мощных способностей».
1/1 .Картинка выше всех похвал! Приятная и четкая графика, прорисовка детальная как персонажей, так и самих уровней. Брутальный внешний вид персонажа, одежда, прическа, все это для 2007 года реализовано на высоком уровне.
Согласитесь, на втором скриншоте очень брутальный мужик, хоть и умирает прыгая с высоты двух метров.
1/2 .Конечно это не снег из Lost Planet, но и класс компаний разный, в том числе и бюджет, который могут позволить себе разработчики.
Не хватает NPC, их в принципе мало в игре, из-за этого прибывает ощущения уныния.
1/1 .
Разрушений хотелось бы больше, но что есть, то есть. Мы будем взрывать бочки с горючим, камеры видеонаблюдения и датчики движения, трансформаторные будки и генераторы, иногда стекла и доски. От выстрелов не остаются отметены, как и от гранат.
Это один из уровней с масштабным разрушением, для экшена считаю большим минусом малое количество таких сцен, они разряжают обстановку и подначивает продолжать игру.
1/1 .Почему я так много уделяю время этим миссиям? Потому что только они максимально интенсивные.
Огня в игре много и выглядит он реалистично, жаль истребители так и не удалось разрушить.
Активных моментов в игре не так много как хотелось бы и проявляются они в том, что бы сломя голову бежать вперед отстреливая внезапно появляющихся врагов, через разрушающиеся лестницы и т.д.
В порту будет много курсирующих катеров с врагами, бойцы будут вылезать из всех щелей, путь нам будут пытаться преградить крановщики уничтожая мосты. На этой же локации мы побываем в шкуре Рембо и сидя за турелью установленной на движущемся поезде будем разделываться с врагами и самое трудное в этом задание (Смотря сколько осталось у вас патронов) бежать по металлическим лестницам завода прыгая и лазия по трубам, отстреливая по путно бойцов небес, что бы успеть за две минуты (Будет обратный отсчет) покинуть здание. В такие моменты забываешь о монотонном блуждание по заводам.
Если бы все миссии были такими, думаю игру помнили бы куда большее количество людей.

В конце с движущимися красными экранами нужно проявить смекалку, что бы пройти дальше.
1/2 .Самый глупый момент в игре на мой взгляд, попытка выкинуть технологичный шар с самолета. Первое, что я увидел это четыре стойки с пультом управления и естественно решил их активировать, не тут то было, я облазил все помещение, так и не понял как же сбросить эту штуковину (Каюсь, подсмотрел в интернете).
Оказывается в углу грузового отсека есть невзрачный, одинокий рычаг, который нужно активировать прежде чем перейти к тем четырем выше упомянутым манипуляторам. Тот рычаг можно найти только случайным образом, либо с помощью тех кто уже это сделал раньше.
Нам будут противостоять все типы врагов, в том числе и огромные башенные плазменные турели, подняться по лестнице будет не так просто, ведь патроны подбираются не так просто как в других шутерах.
Но у нас будет напарник в лице Барбары Митчелл, наша старая подруга с небес и по совместительству двойной агент.
В принципе это все самое интересное, что нас ждет. Боссов рассмотрим отдельно, а пока о геймплее.
1/2 .Мы можем перетаскивать бочки, большие куски бетона, тела противников с помощью способности. Так же восполнять жизни, и забирать патроны высасывая из противника душу.
В начале мне понравилась идея пополнения запаса жизней с помощью высасывание душ, но в бою это сделать не так просто, ведь забрать патроны, которые часто кончаются, можно только с помощью той же способности.
1/1 .
Высасывание души и сбор патронов, так выглядит этот процесс. Не удобно, но прикольно. Для меня это единственная игра с такой особенностью.
1/1 .Еще одна способность, супер зрение. Оно позволяет видеть коды для панелей открывания дверей (Кто интересно оставил их на стенах?), так же для обхода сигнализации, заминированного поля и поиск сфер с жизнями и маной.
Опять же, внешний вид хорош, но можно было и расширить функционал, например видеть ближайших противников сквозь стены.
1/1 .Следующая способность подъем и перемещение объекта по типу бочки, контейнера или трупа врага.
Смотрится не плохо, но нужна она будет не так часто. Жаль нельзя разрушать стены с помощью этой способности.
Очередная наша сила заключается в дьявольских пулях (зажигательные), которые наносят при взрыве увеличенный урон.
Одна из полезнейших способностей которая будет выручать на протяжение всей игры.
1/1 .Вторая полезная способность после адских пуль телепортация. С помощью нее мы можем обойти камеры и отключить защиту, далее мы сможем телепортироваться в два места одновременно для отключения парных систем, в конце игры и вовсе сможем совершить скачок сразу в 3 места (правда воспользуемся ей только несколько раз).
Реализовано здорово, ни в одной игре не встречал подобного.
Острое зрение не способность, а просто особенность, на мой взгляд бесполезная, я так и не понял для чего она нужна (Если кто-то знает, напишите).
1/1 .Врагов в игре много и они сложные, они умеют уклоняться, прятаться, использовать телепортацию, невидимость и наносят существенный урон.
На пути к нашей цели нас будут пытаться остановить; солдаты, солдаты с летающим ранцем, невидимки, снайперы с телепортом, моряки, солдаты с рпг, солдаты с огнеметами и плазменным оружием, и конечно же роботы.
Главное это боссы, некоторые из которых на мой взгляд не стандартные, не могу сказать что они сложные, скорее некоторых не понятно как победить, например такой босс как Профессор Вульф.
Если в начале еще ясно что нужно делать, то в конце битвы разработчики намудрили и сбивают вас с толку. С крыши падают панели и первое что начинаешь делать это подвести под них главаря и активно стрелять в надежде что они упадут на него, но нет. Нужно телепортироваться ему за спину и стрелять по банкам с жидкостью на его спине! Много тут тех, кто сам до думался до этого?
1/1 .Лично для меня такие боссы как минимум странные, не помню игры где бы главным злодеем уровня был вертолет. Да, есть злодеи на вертолете, но что бы само летательное средство впервые.
1/1 .В финале у нас будет несколько боссов, первый из которых Карлос, огромный ангел, убить которого нам будут мешать летающие солдаты и быстро кончающаяся мана.
Второй главарь сам дьявол! Его убить будет сложнее из-за манипуляций с панелями управления мостиками подведенными к тому самому технологичному шару, по которым нужно будет бегать три раза туда и обратно уклоняясь от атак сатаны.
На мой взгляд они получились удачными и относительно интересными. В игре очень много реалистичного огня, ведь сам красный демон испускает его в огромных количествах.
Понравилась удобная подсказка в управление которая появляется если нажать F1. Очень удобная функция, не нужно тратить время на открывания меню.
1/1 .Есть два варианта сохранений. Первый вариант быстрое сохранение через F5. Второй вариант через ESC и сохранение в ячейки, этот вариант удобнее, так как можно выбрать одно из сохранений позже.
1/1 .
Разработчик игры польская компания «Metropolis Software» (основана 1992 и упразднена в 2009 году) материнская компания которой является «CD Projekt S.A.» с 2008 года.
1/1 .Заключение
Динамичный, яркий, дьявольский шутер с классическим сюжетом о борьбе Дьявола с Небесами. Перестрелки, супер способности, отличная графика и геймплей. В целом игра не плохая, но чего-то не хватает, часто присутствовало ощущение скуки, мало функционала у способностей, не развернутый сюжет.
Мне игра больше понравилась чем нет. Поиграть в нее стоит, но думаю что данная игра не для всех.
Оценка: 7/10
⚡Процессор Intel Core i3 12100F за 10 000 рублей куда лучше, чем ожидалось — хорош как для игр, так и для работы | Процессоры | Новости
На популярном YouTube-канале Hardware Unboxed появилось большое видео с подробным обзором центрального процессора Intel Core i3-12100F. Ютубер протестировал чип как в различных бенчмарках и приложениях, так и в современных играх на ПК с операционной системой Windows 11, материнской платой MSI MAG Z690 Tomahawk Wi-Fi DDR4 и топовой видеокартой Radeon RX 6900 XT.
В Роспотребнадзоре допустили появление нового штамма коронавируса
По словам Пшеничной, в ходе мутации коронавирус, скорее всего, станет более заразным, но новые штаммы будут вызывать менее тяжелое течение COVID-19. Она не исключила другого развития событий, которое потребует ужесточить ограничения.
Коронавирус SARS-CoV-2 в дальнейшем продолжит мутировать, заявила в эфире канала «Россия 24» заместитель директора по клинико-аналитической работе ЦНИИ эпидемиологии Роспотребнадзора Наталья Пшеничная.
«Такое может быть», — заявила она, отвечая на вопрос, возможно ли появление нового штамма коронавируса.
По словам Пшеничной, наиболее вероятен сценарий, при котором вирус станет более заразным, но менее опасным. В таком случае для борьбы с ним будет достаточно действующих мер. Если SARS-CoV-2 будет мутировать в сторону более тяжелого течения заболевания и меньшей заразности, то, вероятно, понадобится вернуть отмененные ограничения, полагает эксперт.
О том, что SARS-CoV-2 продолжит эволюционировать, также сообщил вирусолог, член-корреспондент РАН, заведующий лабораторией пролиферации клеток Института молекулярной биологии имени В.А. Энгельгардта Петр Чумаков. Во время этого процесса заразность вырастет, но вирус станет менее патогенным, полагает он. Эксперт предупредил о необходимости сделать прививку, а потом ревакцинироваться, чтобы предотвратить тяжелое течение COVID-19.
Глава Центра имени Гамалеи Александр Гинцбург, в свою очередь, указал, что новые варианты коронавируса возникают постоянно. Он допустил появление более патогенного варианта инфекции: «Мы совершенно с вами не знаем природных резервуаров возбудителя COVID-19».
С этой точкой зрения согласна эксперт Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) Мария ван Керкхове. По ее словам, неясно, какими свойствами будут обладать новые штаммы коронавируса: они могут быть более или менее тяжелыми или быть способными обойти иммунную систему человека, в том числе иммунитет, приобретенный с помощью вакцинации.
В начале февраля глава Роспотребнадзора Анна Попова говорила, что в Москве и Петербурге доминирует омикрон-штамм — около 80% случаев заражения COVID-19 в этих городах вызваны этим вариантом, остальные 20% приходятся на «дельту». Всего в России по состоянию на 2 февраля выявили более 15,2 тысячи случаев заражения омикрон-штаммом в 83 регионах.
На фоне распространения «омикрона» в России вступили в силу несколько послаблений режима ограничительных мер. С 6 февраля в стране отменили карантин для контактировавших с больными и разрешили выписывать переболевших COVID-19 без отрицательного теста на коронавирус, если их лечение длилось неделю или больше.
Фото: Эрик Романенко / ТАСС
«Ваши ключи вообще потерялись». Дольщики МК «Фарфоровый» не оценили юмор
Фрагменты переписки дольщиков МК «Фарфоровый» с застройщиком прислали удивленные люди. Со слов будущих новоселов, «Инфореалт» не только затягивает сроки сдачи дома, но и откровенно хамит: «На все „неудобные“ вопросы мы слышим обвинения в яде, ненависти и агрессии». Узнали у застройщика, что происходит на стройке и в коммуникации с клиентами.
На стройке нового жилого комплекса в районе улицы Кропоткина Onlíner побывал в ноябре. Уже тогда сроки сдачи первой новостройки были затянуты. Напомним, строительство многоэтажки на 314 квартир стартовало в мае 2019 года и должно было завершиться в сентябре-октябре 2021. Однако этого не случилось. Тогда застройщик рассказал нам, что причина задержки в прокладке коммуникаций, пообещав ввести в эксплуатацию первые три подъезда до нового года, остальные — в первых числах января. Но люди, заплатившие от $1500 до $2000 за «квадрат», все еще ждут ключи от своих квартир.
— К сожалению, наш дом до сих пор не введен в эксплуатацию, — рассказали Onlíner дольщики новостройки. — Мы не знаем, когда это событие произойдет, потому что застройщик не предоставляет никакой информации. Говорят только, что сами не знают и им постоянно кто-то в этом мешает. До этого обещали сдать 3 января, сейчас вообще не называют дат. Конечно, у дольщиков много вопросов, но представители застройщика в телеграм-чате считают приемлемым некультурное общение. На любые «неудобные» вопросы мы слышим обвинения в яде, ненависти и агрессии, идет откровенное проявление хамства. За предложения по улучшению работы и адекватную критику нас обвиняют в невежестве и некомпетентности.
Заметим, переписка представителей компании с клиентами в чате действительно вызывает некоторое недоумение. Так, к примеру, на справедливое замечание о том, что застройщик обещал выдать ключи в январе «Инфореалт» шутит: «Ваши ключи вообще потерялись. Они растворились в вашем яде».
При этом, со слов дольщиков, хромают не только сроки и клиентоориентированность, но и качество работ.
— Идет постоянное удешевление отделки мест общего пользования, но застройщик все замечания игнорирует. Многие возмущены несоответствием стоимости и дешевыми реализуемыми решениями. Сам застройщик позиционирует дом как «комфорт» и при этом ставит такие домофоны, – показывают фото люди, построившие квартиры в новом доме.
«Дежурство в чате для сотрудников – тяжелая общественная нагрузка»Onlíner обратился в «Инфореалт» с вопросами о сроках и общении с клиентами, вот что нам ответили.
— Чат неофициальный. В него нас пригласили год назад сами дольщики (особенно живущие вдали от нашей стройки), желавшие видеть постоянно обновляемую информацию о ходе строительства, фотографии растущего и хорошеющего дома. Как клиентоориентированная компания, мы согласились, — рассказывает свою позицию застройщик. — Сегодня в чате 405 человек. Дольщики имеют возможность напрямую оперативно решить свои вопросы и получить ответы онлайн в удобное для каждого время. Путем периодических опросов в чате мы постоянно старались улучшать и модернизировать проектные решения. Дежурство в чате для сотрудников — тяжелая общественная нагрузка. Приходится ежедневно отвечать на множество самых разнообразных вопросов: инженерных, технических, юридических, правовых, административных, социальных и других.
Для ответов приходится привлекать, точнее отвлекать от работы, соответствующих специалистов.
Но положительный эффект от участия в чате, несомненно, есть.
Со слов «Инфореалт», общение с дольщиками в чате позволило застройщику улучшить объект: вместе с будущими жильцами выбрать дизайн лифтов, плитку для отделки лобби, стиль детских площадок, ограждения французских балконов.
— Чат проголосовал за стеклянные, которые сейчас в тренде, но значительно дороже, мы согласились, — отмечает застройщик. — Также по просьбам чата нами были выбраны качественные квартирные двери, изготовленные по индивидуальному заказу.
Пока не решены только два поднятых дольщиками вопроса: байпас и корзины для кондиционеров на фасаде.
По мнению специалистов, байпасы влекут за собой возможность бесконтрольного несанкционированного вмешательства в рассчитанную и отрегулированную инженерную систему, следствием чего станет неравномерный напор горячей воды. Размещение на вентилируемом фасаде корзин для кондиционеров привело бы к снятию гарантии с фасада. Единственное приемлемое предложение от проектировщиков — размещать кондиционеры на лоджиях. Сейчас рассматриваем конкретные варианты.
Мы открыты к пожеланиям наших будущих соседей и всеми силами стремимся к тому, чтобы наш комплекс стал не только уникальным, но и лучшим в столице.
«Дом может быть введен со второй половины февраля 2022 года»В ноябре застройщик подробно рассказывал Onlíner, почему сроки сдачи дома затянулись. Если кратко: смежный землепользователь Товарищество собственников «Кропоткина-57» не допустил подрядчика на свой земельный участок, где «Инфореалт» планировал перекладку участка магистральной тепловой сети. Договориться соседям не получилось, в итоге Мингорисполком принял решение о строительстве магистральной тепловой сети без изъятия земельного участка.
— График производства работ по перекладке был согласован «Теплосетями» на ноябрь-декабрь 2021 года. Материалы были закуплены, подготовительные работы выполнены с учетом временной обводной трассы. Однако в районе произошла авария, вследствие которой «Теплосетями» была изменена схема теплоснабжения района с учетом подачи теплоносителя со стороны котельной по улице Карастояновой, — рассказывает застройщик. — Изменение схемы подачи теплоносителя не позволяет поддерживать режим теплоснабжения для существующих абонентов с выполнением работ по перекладке тепловой сети в отопительный период. В связи с наличием других инженерных сетей в непосредственной близости от зоны работ, перекладка участка предусмотрена по существующей трассе теплоснабжения.
Поэтому «Теплосетями» в адрес застройщика было направлено письмо о переносе сроков реконструкции участка тепловой сети на период после окончания отопительного сезона.
Вместе с тем, «Теплосети» разрешили застройщику временно запитать объект с другой линии. В итоге дом был подключен к отоплению только 4 января 2022 года, ввести многоэтажку в эксплуатацию «Инфореалт» рассчитывает в конце февраля.
— Все строительно-монтажные работы по строительству жилого дома, подземного гаража-стоянки и инженерных сетей (кроме вышеуказанного участка) завершены. График производства работ направлен на согласование в «Теплосети». После окончания работ по перекладке тепловой сети будут завершены работы по благоустройству транспортного проезда к дому.
С момента пуска тепла в жилом доме проводятся пусконаладочные работы по отоплению, водоснабжению, канализации. После их окончания будут завершены финишные работы по дизайну холлов подъездов. Производить эти работы без постоянного отопления было невозможно. Дизайнерские элементы интерьеров в целях максимальной сохранности генподрядчик установит непосредственно перед сдачей.
«Инфореалт» уже обратился в Мингорисполком за документальным основанием переноса сроков ввода в эксплуатацию жилого дома.
— Комиссия Мингорисполкома уже приняла решение. Оно будет предоставлено застройщику во второй половине февраля, после чего мы сразу проинформируем всех дольщиков о сроках сдачи очередей строительства объекта. Также отметим, что информация о состоянии дел ежедневно доводится до сведения дольщиков в отделе продаж, по телефонам, Viber и в телеграмм-чате, а также на встречах по вопросам создания Товарищества собственников. Все дольщики, кто обращался с письменными запросами по почте или с электронными обращениями, получили письменные ответы.
Мы принимаем всевозможные меры, чтобы как можно быстрее ввести дом и передать ключи всем дольщикам. Однако имелись объективные причины задержки сроков, которые не зависели от усилий застройщика. На текущий момент принципиальные вопросы, тормозившие ввод дома, в основном решены, в связи с чем дом может быть введен со второй половины февраля 2022 года.
Что по поводу удешевления проекта?— Касательно удешевлений — это вообще не про нашу концепцию.
Во-первых, у нас с генподрядчиком контрактная цена. По генподрядному договору мы согласуем основные позиции, чтобы выбрать все элементы в едином стиле всего комплекса. Во-вторых, мы строим комплекс повышенной комфортности и решительно намерены сделать его лучшим. Поэтому постоянно вносим в проект всевозможные коррективы по улучшению разных элементов, — комментируют в «Инфореалт». —Оборудование наших детских площадок по сравнению с проектным вариантом подорожало в 4,5 раза: мы приобрели очень дорогие брендовые американские комплексы Rainbow и суперновое датское оборудование Kompan. По собственной инициативе добавили в проект дополнительные качели для взрослых. Также, к примеру, на момент разработки проекта домики для размещения ТБО вообще не требовались, а мы купили красивые беседки с габионами и ламелями из натурального дерева. Фасад паркинга украсили дорогой керамической плиткой вместо проектной штукатурки, чтобы, когда снесут старые гаражи, было сразу красиво и не надо было в будущем тратить средства ТС.
— В паркинге дополнительно выкрасили колонны в цвета подъездов — получилось красиво и инфографично. Для отопления использовали немецкие брендовые трубы Rehau, хотя изначально в проекте был заложен польский Kan. Вентустановки выбрали тоже брендовые фирменные Komfovent, хотя предложение Salda были в полтора раза дешевле. Тамбурные двери в подъездах заказали стильные — остекленные и с логотипами нашего комплекса. Все дверные ручки, выключатели, розетки и другая фурнитура выбраны в стиле последних модных трендов и тоже далеки от экономии.
Что касается домофонных систем, то на момент разработки проекта (2018 год), была заложена прогрессивная система. В настоящее время мы рассматриваем ее замену на современную видеодомофонную, — заверяют в компании.
Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро
Перепечатка текста и фотографий Onlíner без разрешения редакции запрещена. ng@onliner.by
Класс 3 Английский Радуга План урока по всем главам Путь Йоджна
Мобильный сатхи — блог о плане преподавания План урока Pathyojna B. Ed План урока, план урока deled, практические файлы B.Ed, путь йоджана, план урока хинди, план урока учителя, базовый шикша паришад и решения для учебника, класс 3 хинди калрава план урока, план урока математики в 3 классе, план урока английской радуги в 3 классе, план урока evs в 3 классе, план урока санскрита в 3 классе.
बेसिक शिक्षा परिषद केके अधीन संचालित प्रदेश के सभी सभीरिषदीय साठ वाठ कककेहैंहैंती वाठ वाती विषय ूपकेकेहैं नीचे कक्षा 3 रैंबो के सभी लेशन की सूची दी जा रहै ह सम्बंधित लेशन केाम पर क्लिक आपाठ योजनाएँ देख सकते हैं.
Class 3 English Rainbow Весь план урока Path yojna list —
👉 Урок 1 — Early To Bed — Class 3 English Rainbow Lesson Plan Path
👉 Lesson 2 — Tea-Pot — Class 3 English Rainbow Lesson Plan Path
👉 Урок 3 — Дин Донг — Класс 3 План урока английского языка Rainbow Путь
👉 Урок 4 — Корзина — План урока английского языка Rainbow Путь 3
👉 Урок 5 — Мой класс — Класс 3 План урока английского языка Rainbow Путь
👉 Урок 6 — My Band — Class 3 English Rainbow Lesson Plan Path
👉 Lesson 7 — The Fair — Class 3 English Rainbow Lesson Plan Path
👉 Lesson 8 — Lets Do Some Actions — Class 3 English Rainbow Lesson Plan Path
👉 Lesson 9 — Lets Play Party Together — Класс 3, план урока английского языка Rainbow, путь
👉 урок 10 — One And More — план урока английского языка Rainbow, класс 3, путь
👉 урок 11 — джунгли — класс 3, план урока английского языка Rainbow, путь
👉 урок 12 — My Home — Class 3 English Rainbow Lesson Plan Path
👉 Урок 13 — Birthday Party — Class 3 English Rainbow Lesson Plan Path
👉 Lesson 14 — My Village — Class 3 English Rainbow Lesson Plan Path
👉 Урок 15 — Где Is The Rat — Class 3 План урока английского языка Rainbow Path
👉 Урок 16 — On The Road — Class 3 План урока английского языка Rainbow Path
Basic Shiksha Parishad Class 1–8 План урока английского языка
Класс 3 — Радужный хребет
Ребенку, перешедшему в 3 года, исполняется 9 лет. Они по-прежнему отзываются глубоко в своих существах на то, что можно было бы назвать Божественным. В природе и в истории человечества божественное выражается в великих мифах и легендах, составляющих основу нашего культурного развития
Они стремятся уважать учителя как полноценного человека. Растущее различие между внешним, более суровым миром и внутренним садом души может стать угрожающим, и дети могут почувствовать себя уязвимыми. Впервые ребенок испытывает углубляющуюся неуверенность в мире.Им нужна ясность, порядок и форма, а также руководство любящего авторитета, поскольку они переживают борьбу противоположностей внутри себя. Это когда исследуется Литература Творения и Традиции, Власти и Правления.
На первый план выходят изобразительные аспекты развития способностей, и через искусство материал подается таким образом, что чувственная жизнь ребенка затрагивается и воспитывается в полной и здоровой форме.
ДВИЖЕНИЕ является важным направлением этой разработки. Это год, когда ученики начинают заниматься гимнастикой Ботмера.
Генерирующий импульс – Древняя Персия в этом году. Истории об Ахуре Мазде и Заратустре приносят ученикам образы двойственности, тьмы и света.
Наряду со всеми возможными историями, которые проведут детей в этом году, они будут изучать практические занятия сельским хозяйством, садоводством и строительством.
Английский/История
Английский язык охватывает грамматику, знакомящую с частями речи, структурой предложения и пунктуацией, орфографией, написанием рассказов, поэзией, программой чтения при посещении библиотеки и привлечении читателей домой.Фоновая литература выбрана из историй о Сотворении мира, историй Ветхого Завета и Древней Персии. Английский также входит в основные уроки сельского хозяйства и строительства.
Математика/Черчение форм/Геометрия
Математика делает акцент на измерении, измерении длины, веса, емкости, времени и денег. Продолжаются математические процессы и стратегии и практикуется рисование форм.
Наука/Домашняя среда/География
Сельское хозяйство, садоводство и строительство составляют содержание уроков.Эти уроки имеют сильный практический компонент, который можно преподавать на дневных уроках, а также частично включать в утренние уроки. Ссылка
Искусство
Искусство включает затенение карандашом, рисование мокрым по мокрому, валяние, драму, пение, игру на блокфлейте. Студенты начинают программу струнных инструментов, выбирая для игры виолончель или скрипку. Ссылка
Ремесло/Технология
В ремесле ученики вышивают, валяют, делают маски из папье-маше и работают с нитками.Технические исследования учат, например, строительству домиков, изготовлению моделей, работе с деревом, изготовлению простых музыкальных инструментов, использованию и изготовлению инструментов, таких как перо, палочка для пения из твердых пород дерева, изготовление бумаги, деревянные солнечные часы и приготовление еды.
Механизм
Уроки движения включают метание мяча с поля, совместные игры, полосу препятствий, плавание, игры в помещении, прогулки по бушу, а также ботмерскую и традиционную гимнастику, игры на концентрацию и сотрудничество. Ссылка
Радужный класс — Начальная школа Вест-Грин
Добро пожаловать в Rainbow Class
В West Green наша база речевых и языковых ресурсов называется Rainbow Class.Как настоящая радуга, мы красочны и ярки! Здесь у нас есть возможность развивать свои языковые и коммуникативные навыки в небольшой и уютной обстановке. Наши замечательные учителя и терапевты помогают нам развивать нашу речь, учебные и социальные навыки. Мы усердно работаем и учимся разными интересными способами, такими как разыгрывание, ролевые игры и игры. У нас есть много практических занятий, которые расширяют наш словарный запас, таких как визуальные эффекты и Макатон. Мы являемся частью наших основных классов и присоединяемся к классу Rainbow для более углубленной и поддерживаемой работы по английскому языку, науке и теме, где мы можем получить более индивидуальную помощь.
Поскольку мы небольшая группа, мы похожи на команду друзей, которые заботятся друг о друге и поддерживают друг друга, образуя прочную связь. У нас также есть шанс быть очень творческими и выражать себя через работу и игру. Мы знаем, что обучение — это непрерывный процесс, и нам нравится узнавать новые факты об окружающем нас мире. Мы всегда связываем это с нашим собственным жизненным опытом, которым нам нравится делиться и задавать множество вопросов, чтобы узнать больше. У нас очень пытливый ум.
Этот год был очень захватывающим.В науке мы изучаем животных, включая людей, погоду и растения. Мы проводили эксперименты и записывали наши наблюдения и выводы. Мы совершили фантастические путешествия, недавно посетили Лондонский зоопарк, где увидели животных всех групп: птиц, рыб, млекопитающих, амфибий и рептилий.
В теме мы изучали наш город и нашу местность. Знаете ли вы, что первую почтовую марку под названием «Чёрный пенни» изобрел Ролланд Хилл, живший прямо здесь, в Тоттенхэме! Мы также узнали о Великом лондонском пожаре, и если вы спросите нас, мы можем рассказать вам все о том, где, когда и как это произошло. В прошлом месяце мы посетили Музей Лондона и провели веселый мастер-класс, воплощая его в жизнь. У нас также было настоящее чаепитие, где мы смогли попробовать блюда из четырех стран Соединенного Королевства. В этом полугодии мы изучаем монархов Англии. Мы уже знаем, что лицо королевы Виктории было на марке Penny Black, а король Карл II правил во время великого пожара в Лондоне, а вы?
Спасибо, что посетили и прочитали наш блог. Если вы хотите узнать больше о Базе речевых и языковых ресурсов в начальной школе West Green, нажмите на ссылку ниже.
Питомник: Радужный класс —
Питомник: Радужный класс —Добро пожаловать в детскую: Радужный класс!
Вашими классными руководителями являются Лу и Саймон.
В этом году наши темы:Ключевые предметы по математике и английскому языку:
Английский Цели:
- Присоединяйтесь к повторяющимся припевам и предвосхищайте ключевые события и фразы в стихах и рассказах
- Слушайте других и присоединяйтесь к разговорам с другими
- Присоединяйтесь к обсуждению книг и рассказов
- Демонстрирует понимание предлогов, таких как «под», «сверху», «позади», выполняя действие или выбирая правильную картинку
- Реагирует на простые инструкции, например.
г. получить или убрать предмет
- Понимать вопросы «почему» и «как»
- Может пересказать простое прошедшее событие в правильном порядке (например, спустился со слайда, ушиб палец)
- Используйте разговор, чтобы связать идеи, объяснить, что происходит, и предвидеть, что может произойти дальше, вспомнить и заново пережить прошлый опыт
- Опишите основные сюжетные настройки, события и главных героев
- Проявите интерес к иллюстрациям и печати в книгах и печати в окружающей среде
- Узнавать знакомые слова и знаки, такие как собственное имя и рекламные логотипы
Цели по математике:
- Спонтанно использовать некоторые названия номеров и язык чисел
- Аккуратно используйте названия некоторых чисел в игре
- Называть цифры по порядку до 10
- Знайте, что числа определяют количество предметов в наборе
- Обучение представлению чисел пальцами, знаками на бумаге или картинками
- Подсчет действий или объектов, которые нельзя переместить
- Сосчитайте предметы до 10 и начните считать больше 10
- Начните использовать математические названия для «твердых» трехмерных форм и «плоских» двухмерных форм, а также математические термины для описания форм
- Начинаем говорить о формах предметов повседневного обихода, т.
е.г. «круглый» и «высокий»
Это будет захватывающий год для Rainbow Class! Планируем:
- Выступить перед всей школой
- Приготовьте что-нибудь домой
- Соревнуйтесь в спорте
- Собрать деньги на благотворительность
- Приготовить или испечь что-нибудь поесть
- Показать нашу работу
- Играть в команде
- Работа в классе или ответственность
- Посетить аквариум
- Посетите оазисную ферму
- Проведение экспериментов
- Разделить наши интересы со всем классом
- Рассказывать детские стишки
- Учим слова на другом языке
- Развивайте нашего персонажа с помощью 9 навыков
- Узнайте, как сэкономить деньги
- Пойте много песен
- Помогите друг другу стать лучше
- Рисовать, раскрашивать и лепить
- Слушайте много историй
- Наслаждайтесь чтением и просмотром книг
- Узнайте о разных религиях
- Использовать ряд технологий
- Игровые инструменты
- Узнайте, как быть в безопасности
- Сделай костюм и прими участие в карнавале
- Посетить место отправления культа
- Катание на прогулочных велосипедах
Учебник по физике: радужная формация
Одним из самых великолепных шедевров природы является радуга. Радуга — превосходная демонстрация дисперсии света и еще одно доказательство того, что видимый свет состоит из спектра длин волн, каждая из которых связана с определенным цветом. Чтобы увидеть радугу, вы должны стоять спиной к солнцу, когда вы смотрите под углом примерно 40 градусов над землей в область атмосферы с взвешенными каплями воды или даже легким туманом. Каждая отдельная капля воды действует как крошечная призма, которая одновременно рассеивает свет и отражает его обратно к вашему глазу.Когда вы смотрите в небо, волны света, соответствующие определенному цвету, достигают вашего глаза из скопления капель. Чистый эффект огромного количества капель заключается в том, что по небу видна дуга окружности ROYGBIV. Но как именно капли воды рассеиваются и отражают свет? И почему шаблон всегда отображается как ROYGBIV сверху вниз? Это вопросы, которые мы постараемся понять на этой странице учебника по физике. Чтобы понять эти вопросы, нам нужно будет опираться на наше понимание преломления, внутреннего отражения и дисперсии.
Путь света через каплю
Совокупность взвешенных капель воды в атмосфере служит преломителем света. Вода представляет собой среду с оптической плотностью, отличной от окружающего воздуха. Световые волны преломляются, когда пересекают границу из одной среды в другую. Уменьшение скорости при попадании света в каплю воды вызывает искривление пути света по направлению к нормали.А при выходе из капли свет ускоряется и отклоняется от нормы. Капля вызывает отклонение на пути света, когда он входит в каплю и выходит из нее.
Существует бесчисленное множество путей, по которым солнечные лучи могут проходить через каплю. Каждый путь характеризуется этим отклонением от нормального и от него. Одним из путей, имеющих большое значение при обсуждении радуги, является путь, на котором свет преломляется в капле, отражается внутри, а затем преломляется из капли.На схеме справа показан такой путь. Световой луч от солнца входит в каплю с легкой нисходящей траекторией. Дважды преломившись и один раз отразившись, световой луч рассеивается и отклоняется вниз к наблюдателю на поверхности земли. Другие места входа в каплю могут привести к аналогичным траекториям или даже к тому, что свет будет проходить через каплю и выходить с противоположной стороны без значительного внутреннего отражения. Но для места входа, показанного на диаграмме справа, существует оптимальная концентрация света, выходящего из воздушной капли под углом к земле.Как и в случае преломления света через призмы с непараллельными сторонами, преломление света на двух границах капли приводит к рассеиванию света в цветовом спектре. Синий и фиолетовый свет с более короткой длиной волны преломляют немного больше, чем красный свет с большей длиной волны. Поскольку границы не параллельны друг другу, двойное преломление приводит к четкому разделению солнечного света на составляющие его цвета.
Угол отклонения между падающими световыми лучами от солнца и преломленными лучами, направленными в глаза наблюдателя, составляет примерно 42 градуса для красного света. Из-за тенденции синего света с более короткой длиной волны преломлять больше, чем красного света, его угол отклонения от исходных солнечных лучей составляет примерно 40 градусов. Как показано на диаграмме, красный свет преломляется от капли под более крутым углом к наблюдателю на земле. Существует множество путей, по которым первоначальный луч может пройти через каплю и затем наклониться к земле. Некоторые пути зависят от того, с какой частью капли соприкасаются падающие лучи.Другие пути зависят от положения солнца на небе и последующей траектории падающих лучей к капле. И все же наибольшая концентрация исходящих лучей приходится на эти углы отклонения 40-42 градуса. Под этими углами рассеянный свет достаточно яркий, чтобы в небе отображалась радуга. Теперь, когда мы понимаем путь света через отдельную каплю, мы можем подойти к вопросу о том, как формируется радуга.
Формирование радуги
Радуга чаще всего рассматривается как дуга окружности в небе. Наблюдатель на земле наблюдает полукруг цвета, где красный цвет воспринимается снаружи или сверху лука. Те, кому посчастливилось увидеть радугу с самолета в небе, могут знать, что радуга на самом деле может быть полным кругом. Наблюдатели на земле видят только верхнюю половину круга, поскольку нижней половине дуги окружности препятствует присутствие земли (и довольно очевидный факт, что взвешенные капли воды не присутствуют под землей).Тем не менее, наблюдатели в воздухе часто могут смотреть как вверх, так и вниз, чтобы увидеть всю круглую дугу.
Круг (или полукруг) получается потому, что в атмосфере имеется скопление взвешенных капель, способных концентрировать рассеянный свет под углами отклонения 40-42 градуса относительно исходного пути света от солнца. Эти капли фактически образуют дугу окружности, при этом каждая капля внутри дуги рассеивает свет и отражает его обратно к наблюдателю.Каждая капля внутри дуги преломляет и рассеивает весь спектр видимого света (ROYGBIV). Как описано выше, красный свет преломляется каплей под более крутым углом к земле, чем синий свет. Таким образом, когда наблюдатель смотрит под более крутым углом по отношению к земле, капли воды в пределах этой линии взгляда преломляют красный свет к глазу наблюдателя. Синий свет от этих же капель направлен под менее крутым углом и направлен по траектории, проходящей над головой наблюдателя.Таким образом, это красный свет, который виден, если смотреть под более крутыми углами относительно земли. Точно так же при взгляде под менее крутым углом капли воды в пределах этой линии обзора направляют синий свет в глаз наблюдателя, а красный свет направлен вниз под более крутым углом к ногам наблюдателя. Это обсуждение объясняет, почему именно красный свет наблюдается вверху и на внешнем периметре радуги, а синий свет наблюдается внизу и на внутреннем периметре радуги.
Радуга не ограничивается рассеиванием света дождевыми каплями. Брызги воды у основания водопада вызывают водяной туман в воздухе, что часто приводит к образованию радуги. Разбрызгиватель воды на заднем дворе — еще один распространенный источник радуги. Яркий солнечный свет, взвешенные капельки воды и правильный угол обзора — три необходимых компонента для просмотра одного из самых великолепных шедевров природы.
Мальчик с радужным сердцем Планы уроков K-3 классы
Учащиеся должны завершить это задание, выбрав свое любимое слово из таблицы/точное слово, которое они придумали вместе со своим партнером и которое описывает мальчика. В одном предложении они должны написать, почему это слово описывает Мальчика.
- Поощряйте учащихся писать как можно лучше, используя заглавные буквы и расставляя знаки препинания, где это необходимо.
Станция 2 – Место действия и основные события (сюжет): Где происходит действие и почему оно изменилось (15 минут)
Учащиеся определяют место действия и пишут его название на своих листах (Серый город).
Учащиеся рисуют, как выглядел город в начале рассказа, а потом как он выглядел после того, как мальчик проявил доброту к другим.
Учащиеся пишут одно или несколько предложений о том, почему город из серого превратился в красочный.
*Для учащихся, которые еще не научились писать полное предложение, предложите им написать всего несколько слов о том, почему город изменился
Станция 3 — поделитесь своими цветами
Перед этой частью урока запишите имена каждого из ваших учеников внутри шаблона сердца (по одному имени на шаблон).
В классе сложите все сердечки в мешочек/шапку. Учащиеся не должны видеть имена в пакете.
Объясните, что каждый ученик вытащит из мешка сердце.На каждом сердечке на обратной стороне написано имя одного человека из класса. На лицевой стороне есть строка, где учащиеся напишут доброе прилагательное, которое, по их мнению, описывает их одноклассника.
Каждый ученик берет по одному сердечку и пишет доброе слово. Спрячьте сердечки обратно в мешочек, а затем передайте их «владельцу».
Затем учащиеся должны раскрасить сердце, которое они получили от своего тайного партнера, в свой любимый цвет/цвета. Сердца можно разместить на доске объявлений, развесить по классу или отправить домой.
Второй класс
Общие базовые стандарты Адрес:
- CCSSELA-LITERACY.RL.2.1.
- Демонстрировать владение условностями стандартной английской грамматики и их использования при письме или разговоре
- CCSS.ELA-LITERACY.RL.2.3
- Произносите неизученные слова фонетически, опираясь на фонематическую осведомленность и правила правописания.
- CCSSELA-LITERACY.RL.2.1.
Прочтите вслух «Мальчик с радужным сердцем», а затем задайте вопросы большой группе (10 минут)
После того, как история будет закончена, предложите учащимся назвать главного героя, место действия и то, как город изменился из-за мальчика, и почему это произошло.
Вопросы большой группы:
О ком был этот рассказ?
Где происходила история?
С какой проблемой столкнулся Мальчик с радужным сердцем в этой истории?
Как вы думаете, почему горожане в рассказе «жили в страхе»?
Каким был город в начале истории?
Как изменился город в рассказе?
Почему произошло это изменение?
Предложите учащимся установить связь с реальным миром, попросив их подумать о том, как, подобно мальчику, мы можем показать другим, что заботимся о них и относиться к ним с добротой и уважением.
Задание №1 – Черты характера: описание главного героя (20 минут)
Объедините учеников в пары.
Попросите класс вместе со своим партнером подумать о чертах характера, описывающих Мальчика с радужным сердцем, о проблеме, с которой Мальчик столкнулся в рассказе, и о том, как он справился с этой проблемой. Прежде чем начать, просмотрите прилагаемый рабочий лист вместе с классом.
Предоставьте учащимся время (около 12 минут), чтобы они вместе заполнили рабочий лист.Затем пары учащихся могут встретиться, чтобы поделиться своими идеями со своими одноклассниками.
Станция 2 – Сеттинг и основные события (сюжет): Где происходит действие и почему оно изменилось (15 минут)
Учащиеся определяют место действия и пишут его название на своих листах (Серый город).
Учащиеся рисуют, как выглядел город в начале рассказа, а потом как он выглядел после того, как мальчик проявил доброту к другим.
Учащиеся пишут абзац, описывающий, как изменился Серый Город в рассказе и почему это изменение произошло.
Затем учащиеся должны написать, как они могут проявлять доброту в мире. Они должны привести реальные примеры, с которых они могут начать прямо сейчас (быть дружелюбным с тем, кому нужен друг, пригласить одноклассника сесть рядом с ним за обедом, написать однокласснику добрую записку). Они также должны написать о том, почему важно быть добрым к другим.
Станция 3 — поделитесь своими цветами
Перед этой частью урока запишите имена каждого из ваших учеников внутри шаблона сердца (по одному имени на шаблон).
В классе сложите все сердечки в мешочек/шапку. Учащиеся не должны видеть имена в пакете.
Объясните, что каждый ученик вытащит из мешка сердце. На каждом сердечке на обратной стороне написано имя одного человека из класса.На лицевой стороне есть строка, где учащиеся напишут доброе прилагательное, которое, по их мнению, описывает их одноклассника.
Каждый ученик берет по одному сердечку и пишет доброе слово. Спрячьте сердечки обратно в мешочек, а затем передайте их «владельцу».
Затем учащиеся должны раскрасить сердце, которое они получили от своего тайного партнера, в свой любимый цвет/цвета. Сердца можно разместить на доске объявлений, развесить по классу или отправить домой.
Третий класс
Общие базовые стандарты Адрес:
- CCSS.ЭЛА-ГРАМОТНОСТЬ.RL.3.1
- Демонстрировать владение условностями стандартной английской грамматики и их использования при письме или разговоре
- CCSS.ELA-LITERACY.RL.3.3
- Произносите неизученные слова фонетически, опираясь на фонематическую осведомленность и правила правописания.
- CCSS.ЭЛА-ГРАМОТНОСТЬ.RL.3.1
Прочтите вслух «Мальчик с радужным сердцем», а затем задайте вопросы большой группе (10 минут)
После того, как история будет закончена, предложите учащимся назвать главного героя, место действия и то, как город изменился из-за мальчика, и почему это произошло.
Вопросы большой группы:
О ком был этот рассказ?
Где происходила история?
С какой проблемой столкнулся Мальчик с радужным сердцем в этой истории?
Как вы думаете, почему горожане в рассказе «жили в страхе»?
Каким был город в начале истории?
Как изменился город в рассказе?
Почему произошло это изменение?
Предложите учащимся установить связь с реальным миром, попросив их подумать о том, как, подобно мальчику, мы можем показать другим, что заботимся о них и относиться к ним с добротой и уважением.
Задание №1 – Черты характера: описание главного героя (20 минут)
Объедините учеников в пары.
Попросите класс вместе со своим партнером составить прилагательные, описывающие Мальчика с радужным сердцем, на отдельном листе бумаги. Установите таймер на пять минут, давая учащимся время перечислить прилагательные.
Через пять минут задайте своим ученикам следующий вопрос: Что сделал Мальчик, чтобы превратить Серый Город в Светлый Город? Как мы можем относиться к другим так, как это делает Мальчик с радужным сердцем в этой истории? Почему это важно?
Проинструктируйте учащихся, что в ответ на вопрос они должны стараться использовать как можно больше прилагательных, которые они придумали.
Когда учащиеся закончат отвечать, они могут поделиться своей работой с другой парой или вслух со всей группой.
Станция 2 – Сеттинг: где происходит действие и почему оно изменилось (15 минут)
Разделите класс на две группы. Назначьте одну группу Серым городом, а другую — Сияющим городом.
Каждый учащийся должен нарисовать здание/дом/сцену из своего варианта Города.Кроме того, учащиеся должны написать пять или более прилагательных, описывающих их город. Наконец, они должны включать слоган, описывающий город.
Станция 3 — поделитесь своими цветами
Перед этой частью урока запишите имена каждого из ваших учеников внутри шаблона сердца (по одному имени на шаблон).
В классе сложите все сердечки в мешочек/шапку. Учащиеся не должны видеть имена в пакете.
Объясните, что каждый ученик вытащит из мешка сердце. На каждом сердечке на обратной стороне написано имя одного человека из класса. На лицевой стороне есть строка, где учащиеся напишут доброе прилагательное, которое, по их мнению, описывает их одноклассника.
Каждый ученик берет по одному сердечку и пишет доброе слово. Спрячьте сердечки обратно в мешочек, а затем передайте их «владельцу».
Затем учащиеся должны раскрасить сердце, которое они получили от своего тайного партнера, в свой любимый цвет/цвета.Сердца можно разместить на доске объявлений, развесить по классу или отправить домой.
Детский сад
Общие базовые стандарты Адрес:
- С подсказками и поддержкой задавайте и отвечайте на вопросы о ключевых деталях в тексте.
- С подсказками и поддержкой перескажите знакомые истории, включая ключевые детали.
- С помощью подсказок и поддержки определите персонажей, место действия и основные события в истории.
- С подсказками и поддержкой задавайте и отвечайте на вопросы о ключевых деталях в тексте.
Прочтите вслух «Мальчик с радужным сердцем», а затем задайте вопросы большой группе (10 минут)
После того, как история будет закончена, предложите учащимся назвать главного героя, место действия и то, как город изменился из-за мальчика, и почему это произошло.
Вопросы большой группы:
О ком был этот рассказ?
Где происходила история?
Каким был город в начале истории?
Как изменился город в рассказе?
Почему произошло это изменение?
Предложите учащимся установить связь с реальным миром, попросив их подумать о том, как, подобно мальчику, мы можем показать другим, что заботимся о них и хотим быть добрыми ко всем людям.
Станция 1 – Характер и лексика: Добрые слова для описания наших друзей (15 минут)
Подготовка/направления:
Напишите на палочках от эскимо следующие прилагательные:
- Вид
- Сладкий
- Счастливый
- Полезный
- Дружелюбный
- Давать
- Любящий
- Веселый
- Любопытно
- Забота
- Храбрый
- Интеллектуальный
- Потрясающе
- Замечательный
- Очаровательный
- Уникальный
- Радостный
- Замечательный
Объедините учеников в пары
Учащиеся вместе со своим партнером выбирают три палочки, чтобы описать мальчика с радужным сердцем
Учащиеся копируют слова, которые они выбрали на своих листах, с палочек от эскимо
Внутри сердечка на своих листах ученики выбирают одно из слов, описывающих мальчика, и слово, которое, по их мнению, также описывает их партнера
Учащиеся рассказывают малой группе слово, которое они выбрали для описания своего партнера
Станция 2 – Место действия и основные события (сюжет): Где происходит действие и почему оно изменилось (15 минут)
Учащиеся определяют место действия и пишут его название на своих листах (Серый город)
Учащиеся рисуют, как выглядел город в начале рассказа, а потом как он выглядел после того, как мальчик проявил доброту к другим
Учащиеся пишут одно предложение о том, почему город из серого превратился в красочный
*Для учащихся, которые еще не научились писать полное предложение, предложите им написать несколько слов о том, почему город изменился
Станция 3 — поделитесь своими цветами
Учащиеся большой группой раскрашивают сердце, которое сделал для них их партнер. Они должны выбрать цвет или цвета, которые, по их мнению, показывают, кто они.
Студенты могут поделиться своим сердцем с большой группой. Затем сердечки можно разместить на доске объявлений в классе или в классе
.
ФОРМАТ РАСПИСАНИЯ КЛАССОВ Чтобы предложить вам больше гибкости в выборе курсов, которые вы хотите, мы изменили наш подход к планированию.Вместо требуя, чтобы учащиеся начинали с определенной даты и продолжали в течение заданное количество недель, теперь вы можете начать большинство курсов в любое время неделю и закончите в своем собственном темпе. В то время как мы признать преимущество еженедельной посещаемости, мы также знаем что «происходят вещи», из-за которых вы пропустите урок или два. Там не будет штрафа за отсутствие, и вы будете иметь право на посетить количество занятий в вашем курсе, чтобы завершить ваш проект. Мы тоже готовы предложить большинство наших курсов во время большинства наших занятий. Например, наш Вводный курс (3 занятия) можно принять в понедельник в 10:00 или 18:00 и По субботам в 9:00. Как правило, при регистрации на курс вы будете присутствовать в то же время и в тот же день в течение всего курса. Макияж и изменения разрешены в соответствии с нашим расписанием . Мы надеемся, что это гибкость по вашему вкусу. Мы по-прежнему просим вас внести предоплату ваше обучение при регистрации , и напоминаем, что все ожидается, что учащиеся принесут свои инструменты на все занятия. В большинстве классов студенты также несут ответственность за все материалы. использовать для своих проектов. Если у вас есть какие-либо вопросы относительно того, что требуются материалы, пожалуйста, поднимите их до первого класса или ознакомьтесь с описаниями классов на нашем веб-сайте. Мы делаем также арендовать инструменты за 25 долларов, которые можно использовать на время этот класс. План записаться на любимое время слот с классом, который вы хотите взять. Как всегда класс размеры ограничены, так что звоните нам сегодня. Прокрутите вниз для все описания классов. Все участники класса должен быть не моложе 16 лет.
Все классы могут быть запланировано на любое из следующих времен: понедельник 10:00 12:00 понедельник 18:00 20:00 Суббота 9:00 23:00 Пожалуйста позвоните заранее, чтобы запланировать время вашего класса, чтобы обеспечить доступность и чтобы у нас были готовые материалы для вас. ![]()
Наверх
Наверх
Наверх
Наверх
Наверх
Наверх
Наверх
Наверх
Наверх
Наверх
Вернуться к началу
Наверх
Наверх
Вернуться к началу
Вернуться к началу
Наверх
Наверх
Наверх
Наверх
Наверх |
