Рабочая тетрадь по окружающему 3 класс ответы: ГДЗ окружающий мир рабочая тетрадь 3 класс Плешаков

Содержание

Решебник (ГДЗ) по окружающему миру за 3 класс

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
    • Испанский язык
  • 3 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
    • Испанский яз

ГДЗ по окружающему миру для 3 класса рабочая тетрадь А.А. Плешаков

  • ГДЗ
  • 1 Класс
    • Окружающий мир
  • 2 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 3 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Окружающий мир
  • 4 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Окружающий мир
  • 5 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Биология
    • История
    • География
    • Литература
    • Обществознание
    • Человек и мир
    • Технология
    • Естествознание
  • 6 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Биология
    • История
    • География
    • Литература
    • Обществознан

ГДЗ за 3 класс по Окружающему миру Соколова Н.А. рабочая тетрадь

gdz-bot.ru Найти

Навигация по гдз

1 класс Русский язык Математика Английский язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Человек и мир 2 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Технология Человек и мир 3 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка 4 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Белорусский язык 5 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык История География Биология Обществознание Физика Литература Информатика Музыка Технология ОБЖ Природоведение Естествознание Человек и мир Белорусский язык Украинский язык

Словарик по окружающему миру 3 класс. | Учебно-методический материал по окружающему миру (3 класс):

Раздел «Как устроен мир»

Тема «Природа»

Термин

Определение

Природа

– это все, что нас окружает и существует независимо от человека.

Биология

— это наука, которая изучает живую природу.

Царство

— это большая группа похожих живых существ. Биологи выделяют царство растений, царство животных, царство грибов, царство бактерий, царство вирусов.

Микроскоп

— это увеличительный прибор, который позволяет человеку
увидеть крошечные микроорганизмы.

Бактерии

— это крошечные организмы, которые живут везде.

Организмы

— это живые существа, населяющие планету Земля.

Тема «Человек»

Человек

– живое существо, обладающее даром мышления и речи, способностью создавать орудия и пользоваться ими в процессе труда.

Психология

– наука, изучающая процессы и закономерности психической деятельности.

Воображение

– способность воображать, творчески мыслить, фантазировать, мысленное представление.

Восприятие

– форма чувственного отражения действительности в сознании, способность обнаруживать, принимать, различать и усваивать явления внешнего мира и формировать их образ.

Мышление

– высшая ступень познания – процесс отражения объективной действительности в представлениях, суждениях, понятиях.

Память

– способность сохранять и воспроизводить в сознании прежние впечатления, опыт, а также самый запас хранящихся  в сознании впечатлений, опыта.

Тема «Общество»

Семья

– группа живущих вместе близких родственников.

Флаг

– прикрепленное к древку или шнуру полотнище определенного цвета или нескольких

цветов, одно из эмблем государства.

Народ

– население государства, жители страны.

Герб

–  эмблема государства, города, рода, изображаемая на флагах, монетах, печатях, государственных и других документов

Государство

– основная политическая организация общества, осуществляющая его управление, охрану экономической и социальной структуры, оно имеет свою территорию, государственные границы, столицу, государственный язык

Общество

– это совокупность людей, объединенных исторически обусловленными формами совместной жизни и деятельности.

Тема «Экология»

Экология

— это наука о связях между живыми существами и окружающей их средой

Окружающая среда

– это все, что нас окружает, те  места, где мы живем, работаем, отдыхаем.

Тема «Природа в опасности»

Заповедник

– это участки земли, где всякая природа неприкосновенна.

Заказники

— охраняемая природная территория, на которой (в отличие от заповедников) под охраной находится не природный комплекс, а некоторые его части: только растения, только животные, либо их отдельные виды

Национальный парк

— территория, где в целях охраны окружающей среды ограничена деятельность человека.

МСОП

– Международный союз охраны природы и природных ресурсов.

Раздел

Раздел «Эта удивительная природа»

Тема «Тела, вещества, частицы»

Термин

Определение

Химия

– наука, изучающая состав, строение и свойства веществ и их превращения.

Тело

– все предметы, окружающие нас, бывают естественными (тела природы) и искусственными (сделанные природой).

Вещество

– это то, из чего состоят тела, бывают твердые, жидкие и газообразные.

Частица

– мельчайшая и простейшая часть физической материи; это молекулы и атомы.

Тема «Разнообразие веществ»

Соль

– белое кристаллическое вещество с острым вкусом, растворяется в воде.

Сахар

– белое кристаллическое сладкое питательное вещество, получаемое из сахарной свеклы или из сахарного  тростника.

Крахмал

– углевод, накапливающийся в клетках в виде зерен.

Конденсация

– процесс перехода из газообразного состояния в жидкое.

Кислота

– химическое соединение, содержащее атом водорода.

Тема «Воздух и его охрана»

Воздух

– смесь многих газов, в основном азота – 78%, кислорода — 21% и углекислого газа – 1%.

Свойства воздуха

прозрачность, бесцветен, не имеет запаха, при нагревании – расширяется, при охлаждении – сжимается, плохо проводит тепло.

Атмосфера

– слой воздуха, окружающий нас и нашу планету, которая защищает землю от избытка тепла и холода, от излишней солнечной радиации.

Тема «Вода». «Превращения и круговорот воды»

Ботаника

– наука о растениях, один из разделов биологии

Круговорот воды в природе 

— вода испаряется с поверхности земли, образует облака и  в виде дождя и снега возвращается на землю.

Испарение

-это процесс перехода вещества из жидкого состояния в газообразное, 

происходящий на поверхности вещества.

Состояние

– это способность движущейся материи к проявлению в различных

 формах с присущими им свойствами и отношениями.

Тема «Почва»

Почва

– это верхний плодородный слой земли.

Перегной

– часть почвы, который образуется из остатков умерших растений и животных под действием микробов.

Питание растений

– поглощение углекислого газа и выделение кислорода.

Организмы-потребители

— так ученые-экологи называют животных, так как они потребляют вещества, производимые растениями.

Организмы-производители

– так ученые-экологи называют растения, так как они способны использовать энергию Солнца, создавать, производить питательные вещества из углекислого газа, воды и неорганических соединений.

Организмы-разрушители

– это бактерии и грибы, которые разрушают остатки мертвых животных и растений.

Дыхание растений

– поглощение кислорода и выделение углекислого газа.

Грибница

– вегетативное тело гриба. Подземная часть гриба, в виде тонких нитей.

Насекомые-опылители

– насекомые, которые опыляют цветы.

Нектар

– сладкий цветочный сок.

Опыление

– перенос пыльцы с тычинки цветка на рыльце пестика, где и происходит оплодотворение.

Пыльца

– мелкие желтые крупинки в цветках.

Эрозия почвы

– процесс размывания водой почвы, выдувание ее ветром

Тема «Разнообразие растений»

Ботаника

– наука о растениях, один из разделов биологии

Водоросли

– это обитатели воды, которые отличаются от других растений самым простым строением. У них нет корней, стеблей и листьев, и питательные вещества они впитывают всем своим телом .

Мхи

-это многолетнее растение, низкого «роста» и маленького размера

Папоротники

— это зеленые цветочные растения с разделенными листьями, которые, как правило, растут во влажных, теневых областях.

Хвойные растения

— это деревья, у которых листья имеют форму игл. Своё название – «хвойные» они получили от слова «хвоя». Хвоя – это множество зелёных игл, покрывающих ветки деревьев.

Цветковые растения

получили такое название из-за способа размножения с помощью цветков, опыляемых насекомыми.

Тема «Зоология»

Зоология

– это наука, которая изучает животных

Черви

– живут на суше и в воде

Моллюски

– мягкое тело, защищенное раковиной.( улитки, слизни, осьминоги, кальмары)

Иглокожие

– морские звезды, ежи, лилии, огурцы.

Ракообразные

– это раки, крабы, креветки.

Паукообразные

– это пауки, скорпионы, сенокосцы. Все они имеют восемь ног(4 пары)

Насекомые

– животные, у которых шесть ног (3 пары), к ним относятся: жуки, бабочки, стрекозы, пчелы, мухи.

Рыбы

– водные животные, тело которых покрыто чешуей, дышат жабрами, передвигаются с помощью плавников.

Земноводные

– животные, у которых кожа голая, нежная. Живут и в воде, и на суше. ( лягушки, жабы, тритоны)

Пресмыкающиеся или рептилии

– животные, тело которых покрыто сухими чешуйками и панцирем, они постоянно ползают. ( ящерицы, змеи, черепахи, крокодилы.

Птицы

– животные, тело которых покрыто перьями.

Звери или млекопитающие

– животные, тело которых покрыто шерсть, детей кормят молоком.

Растительноядные

– животные, которые питаются растительной пищей.

Насекомоядные

– это животные, которые питаются насекомыми.

Хищные

– это животные, которые питаются крупной добыче.

Всеядные

– это животные, которые питаются и растительной. И животной пищей.

ГДЗ 3 класс, Рабочая тетрадь, часть 1, 2020

  1. Главная
  2. ГДЗ
  3. 3 класс
  4. Рабочая тетрадь
  5. часть 1
  6. 2020
3 класс
Русский язык
Канакина В.П.
Рабочая тетрадь
часть 1 3 класс
Русский язык
Климанова Л.Ф.
Бабушкина Т.В.
Рабочая тетрадь
часть 1 3 класс
Математика
Моро М.И.
Волкова С.И.
Рабочая тетрадь
часть 1

По предмету:

Русский язык

Математика


По автору:

Канакина В.П.

Моро М.И.

Волкова С.И.

Климанова Л.Ф.

Бабушкина Т.В.


Поделись с друзьями в социальных сетях:


© budu5.com, 2021

Пользовательское соглашение

Copyright

Нашли ошибку?

Связаться с нами

ГДЗ по окружающему миру 3 класс рабочая тетрадь Плешаков, Новицкая

  • 1 класс
    • Русский язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Литература
  • 2 класс
    • Немецкий язык
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Информатика
    • Литература
    • Кубановедение
  • 3 класс
    • Немецкий язык
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Информатика
    • Литература
    • Кубановедение
  • 4 класс
    • Немецкий язык
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Информатика
    • Литература
    • Кубановедение
  • 5 класс
    • Немецкий язык
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Математика
    • Биология
    • География
    • Информатика
    • История
    • Обществоведение
  • 6 класс
    • Немецкий язык
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Математика
    • Биология
    • География
    • Информатика
    • История
    • Обществоведение
  • 7 класс
    • Немецкий язык
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Алгебра
    • Биология
    • География
    • Геометрия
    • Информатика
    • История
    • Обществоведение
    • Физика
    • Химия
  • 8 класс
    • Немецкий язык
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Алгебра
    • Биология
    • География
    • Геометрия
    • Информатика
    • История
    • Обществоведение
    • Физика
    • Химия
  • 9 класс
    • Немецкий язык
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Ал

Эван Мур | Учебные материалы и планы уроков: ежедневные естественные науки, 3 класс

Включите в свой учебный план стандартные научные инструкции!

Помогите учащимся 3-го класса развить подлинное понимание основанных на стандартах научных концепций и словарного запаса с помощью 150 увлекательных заданий в Daily Science! Разнообразные богатые ресурсы, включая словарный запас, практические занятия по науке и тесты на понимание в формате с несколькими вариантами ответов, помогут вам успешно познакомить учащихся с концепциями земли, жизни и физики.

30 недель обучения охватывают следующие темы науки, основанные на стандартах:

Большая идея 1: живые существа обладают адаптациями, которые помогают им выжить в окружающей среде.
Неделя 1: Почему цветы имеют разные цвета и запах?
Неделя 2: Как дельфины спят, не утонув?
Неделя 3: Почему у кактуса иголки?
Неделя 4: Почему птицы мигрируют?
Неделя 5: Обзор единицы

Большая идея 2: Растения состоят из множества частей. Каждая часть выполняет свою работу.
Неделя 1: В чем разница между фруктом и овощем?
Неделя 2: Как дерево получает воду от корней до листьев?
Неделя 3: Почему одуванчики становятся белыми и пушистыми?
Неделя 4: Почему листья меняют цвет осенью?
Неделя 5: Обзор подразделения

Большая идея 3: Окаменелости рассказывают нам о растениях и животных, которые жили давным-давно.
Неделя 1: Где лучше всего искать окаменелости?
Неделя 2: Как ученые узнают, сколько лет окаменелости?
Неделя 3: Почему сегодня в горах находят окаменелости морских животных?
Неделя 4: Как что-то становится ископаемым?
Неделя 5: Обзор устройства

Большая идея 4: Воздух — это газ, который нас окружает, занимает место и создает погоду.
Неделя 1: Почему вы не можете дышать в космосе?
Неделя 2: Почему банка газировки иногда взрывается, когда вы ее открываете?
Неделя 3: Откуда ветер?
Неделя 4: Как летают птицы?
Неделя 5: Обзор устройства

Большая идея 5: Свет движется по прямой линии, пока не попадает в объект. Свет может поглощаться, преломляться или отражаться.
Неделя 1: Почему в солнечный день в машине становится жарко, когда на улице холодно?
Неделя 2: Почему соломинка в стакане с водой выглядит изогнутой?
Неделя 3: Почему в зеркало все смотрит назад?
Неделя 4: Как работает кинопроектор?
Неделя 5: Обзор модуля

Большая идея 6: Электричество распространяется токами.Он может тянуть и толкать вещи вокруг себя.
Неделя 1: Откуда берется молния?
Неделя 2: Почему люди испытывают шок при прикосновении к металлу?
Неделя 3: Как батарея вырабатывает электричество?
Неделя 4: Как при нажатии переключателя загорается лампочка?
Неделя 5: Обзор модуля

Наука в защите окружающей среды. Рабочая тетрадь 2-го года, часть 4. Имя:

Рабочий лист А Экологические проблемы

Рабочий лист A Словарь по экологическим проблемам Можете ли вы рассказать о проблемах окружающей среды на английском языке? Вместе с партнером попытайтесь объяснить термины на схеме ниже.Почему слова разделены на две группы

Подробнее

Уровень 2 6.4 План урока Сессия 1

Сессия 1 Материалы Предоставленные материалы: изображение символа 3R; 4 изображения окружающей среды; Карта слов; домашнее задание. Предлагаемые дополнительные материалы: примеры компостируемых и не компостируемых отходов, например, яблоко

. Подробнее

Миссия 7: Экономия энергии

Миссия 7: Экономия энергии Как мы можем экономить энергию? Преобразование одного вида энергии в другой часто наносит вред окружающей среде.Например, сжигание угля для производства электроэнергии приводит к загрязнению воздуха. Вот почему мы

Подробнее

Зонер и руководство по изучению капель

Zoner and the Drip Study Guide Цели В этом учебном пособии особое внимание будет уделено урокам, преподанным в кукольном театре «Зонер» и «Дрип» Большого театра кукол Аризоны, и продемонстрировано, как эти уроки Подробнее

Единица: Здоровые привычки Оценка: 1

Раздел: Здоровые привычки 5.3b Хорошие привычки в отношении здоровья включают мытье рук, личную чистоту; избегание вредных веществ; соблюдение сбалансированной диеты; регулярные физические упражнения, чтобы оставаться здоровым Мыть руки

Подробнее

Интегрированные навыки английского языка ISE II

Комплексные навыки английского языка: экзамен по чтению и письму Образец работы 4 10:00 12:00 Ваше полное имя: (ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ) Номер кандидата: Центр: Отведенное время: 2 часа Инструкции для кандидатов 1.Напишите свое имя,

Подробнее

Здоровая Земля, Больная Земля

Здоровая Земля, Больная Земля Эшли Шопиерей ВВЕДЕНИЕ В этом уроке используется книга Мэдлин Каплан «Планета Земля выздоравливает», чтобы познакомить учащихся с концепциями, связанными с изменением климата и надлежащим уходом

Подробнее

Наша Земля, наши ресурсы

РАЗДЕЛ 4 Основной вопрос: как мы можем наилучшим образом позаботиться о нашей Земле? Цели Наша Земля, наши ресурсы Руководство по ресурсам Ресурсы по социальным исследованиям Определите и опишите физические характеристики

Подробнее

Нехватка воды Эшли Шопиерей

Нехватка воды Эшли Шопиерей ВВЕДЕНИЕ На этом уроке студенты узнают о нехватке воды и о том, сколько воды на Земле фактически доступно для повседневного использования человеком.Они узнают важность

Подробнее

Вы один из семи миллиардов!

Вы один из семи миллиардов! Мы все слышали выражение «Ты один на миллион!». Учитывая постоянно растущее число людей на планете, правильнее было бы сказать: «Вы — один из семи миллиардов»!

Подробнее

ФАКТЫ ОБ ИЗМЕНЕНИИ КЛИМАТА

ФАКТЫ ОБ ИЗМЕНЕНИИ КЛИМАТА 1.Что такое изменение климата? Изменение климата — это долгосрочное изменение климата определенного места, региона или планеты. Сдвиг измеряется изменениями связанных функций

Подробнее

Нехватка воды Эшли Шопиерей

Нехватка воды Эшли Шопиерей ВВЕДЕНИЕ На этом уроке студенты узнают о нехватке воды и о том, сколько воды на Земле фактически доступно для повседневного использования человеком.Изучая ситуации

Подробнее

Компостирование: Учебная программа по биологии

Корнельский институт управления отходами cwmi.css.cornell.edu Компостирование: Учебная программа по биологии Понимание, что такое компостирование и как оно работает. Содержание Цель, задачи, ключевые слова, научные концепции …

Подробнее

КНИГА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ по переработке отходов. Следуйте за птицами Жасмин, Пабло, Лолой и Майклом, когда они сокращают, повторно используют, компост и перерабатывают!

Утилизация КНИГА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Следуйте за птицами Жасмин, Пабло, Лолой и Майклом, когда они сокращают, повторно используют, компостируют и перерабатывают! Сокращение, повторное использование, переработка и компост. Выучите эти слова и их значение, и вы

Подробнее

Что такое тропические леса?

Что такое тропические леса? Где расположены тропические леса? Тропические леса расположены недалеко от экватора между тропиком Рака и тропиком Козерога.Это означает, что это всегда

Подробнее

1 НАЧНИТЕ АУДИТ ВОЗОБНОВЛЯЕМОЙ ЭНЕРГИИ

REST Аудит возобновляемой энергии: лист 1 из 10 1 НАЧНИТЕ АУДИТ ВОЗОБНОВЛЯЕМОЙ ЭНЕРГИИ Этот лист проведет вас через процесс подготовки энергоаудита для вашей школы. Попробуйте заполнить каждый раздел как

Подробнее

Предварительный тест на экологию (старшая школа)

Предварительный экзамен по экологии (в старшей школе) Науку легче понять, если вы сможете связать то, что вы знаете сейчас, и новые идеи, которые вы изучаете.Это тест, который поможет нам понять

Подробнее

Части растений. Исходная информация

Цель Цель этого урока — познакомить учащихся с шестью основными частями растений и их функциями. Время на подготовку учителя: 30 минут. Активность учеников: 60 минут. Материалы для учителя:

Подробнее

Список высокочастотных слов PUSD

Список часто используемых слов PUSD для оценок по чтению и правописанию K-5 Частые или мгновенные слова важны, потому что: 1.Вы не можете прочитать предложение или абзац, не зная хотя бы наиболее распространенного.

Подробнее

Использование фрагментов предложений

Урок 8 Описательные эссе Описание — это не отдельный вид письма, такой как объяснительный, повествовательный и убедительный, но способность писать описательно необходима для множества жанров письма. Многие

Подробнее

РУКОВОДСТВО ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ПО ДАВЛЕНИЮ:

РУКОВОДСТВО ДЛЯ УЧИТЕЛЯ: ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ ДАВЛЕНИЮ СОЗДАННЫХ Учащиеся смогут определить давление сверстников как положительную и отрицательную силу.Студенты поймут, как давление со стороны сверстников влияет на всех. Студенты

Подробнее

I. Методология обследования

I.Методология опроса, проведенный Университетом Элон с использованием сертифицированной случайной выборки домохозяйств с телефонами и беспроводными телефонными номерами среди интересующего населения, в данном случае, граждан Северной Каролины. Образец телефонных номеров для опроса был получен в результате опроса SurveySamplingInternational, LLC.

Подробнее

Т Е А Ч Е Р С Н О Т Е С

Т Е А Ч Е Р С Н О Т Е С Фокус: учащиеся изучают энергию: ее источники, формы и превращения.Студенты также рассматривают преимущества энергоэффективных технологий и энергосбережения. Обучение

Подробнее

Единичный тест водяного цикла

Название: Множественный выбор (по 2 балла): 1. Что является источником энергии для всех частей водного цикла? A. Ветер B. Океан C. Почва D. Солнце 2. Какие из следующих процессов могут привести к загрязнению воды?

Подробнее

ПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ: Сезонные леса

ПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ: Руководство для учителя сезонных лесов Уровень оценки: 6-8 Продолжительность: 42 минуты Описание программы Исследуйте леса умеренного пояса и найдите некоторых из самых неуловимых существ и хорошо приспособленные растения

Подробнее

ПРЕДСТАВЛЯЕМ ДЕТЯМ БЕЗОПАСНОСТЬ

ПРЕДСТАВЛЯЕМ ДЕТЯМ ОБРАЩЕНИЕ В ОТНОШЕНИИ ДЕТЕЙ Что Бог дает мне от Матфея 25: 14-30 Введение Практически всем известно, что по мере того, как становится холоднее, деревья готовятся к зиме, бросая свои

Подробнее

ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ СЛЕД

ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ СЛЕД Время Уровень Навыки Цель знания Материалы 45 60 минут разговорной речи среднего уровня, чтения для повышения осведомленности о влиянии людей на окружающую среду Рабочий лист Ss: стр.S1 копия на ученика

Подробнее

Единица: Растения и животные (2 класс)

Модуль: Растения и животные (2 класс) Область содержания: Естественные науки Курс (ы): Естественные науки Срок обучения: 8 недель Продолжительность: Недели Статус: опубликован Обзор модуля Учащиеся определяют жизненные циклы растений и животных

Подробнее

Земля, Солнце и Луна

Отражение Солнце и Луна — постоянные спутники Земли.Мы греемся в солнечном тепле и свете. Он обеспечивает Землю энергией, без которой жизнь не могла бы существовать. Мы полагаемся на Луну, чтобы освещать темные ночи.

Подробнее

Ключевая идея 2: экосистемы

Ключевая идея 2: Экосистемы Экосистемы Экосистема — это живое сообщество растений и животных, разделяющее среду с неживыми элементами, такими как климат и почва. Пример небольшой экосистемы

Подробнее

Бог, Великий Творец

Предсессионная разминка Бога, Великого Создателя (Бытие 1: 2: 3) Сегодня мы собираемся начать новую серию уроков, посвященных атрибутам Бога.Атрибут — это черта характера или качество кого-то. Для

Подробнее

Бог вечен Урок 1

Учебная программа для дошкольников (4K / 5K) 15 и 16 августа 2009 г. Бог вечен Урок 1 Божественный атрибут: Сердце Отклик: Бог вечен Поразитесь Стих для запоминания: Иисус Христос вчера, сегодня и

тот же Подробнее

www.irishseedsavers.т.е. естественная поверхностная вода на земле включает озера, пруды, ручьи, реки, эстуарии, моря и океаны.

www.irishseedsavers.ie ИНФОРМАЦИЯ О ЖИЗНИ ПРУДА Природные поверхностные воды на Земле включают озера, пруды, ручьи, реки, лиманы, моря и океаны. Пруд — это небольшой водоем с пресной водой, достаточно мелкий для солнечного света

Подробнее

Добро пожаловать в отделение МРТ

Добро пожаловать в отделение МРТ. Информация для детей, родителей и опекунов Отделение радиологии 01 878 4262 8.00 — 16.00 Номер главной больницы 01 878 4200 Что такое МРТ? МРТ — это обследование, в котором мы используем

Подробнее

ИГРА С ПЕРЕРАБОТКОЙ ДОСКИ

ИНСТРУКЦИИ / ПРАВИЛА ИГРЫ ПО УТИЛИЗАЦИИ ДОСКИ Выберите трех представителей ваших стран и возьмите стойку с флагом вашей страны.Поместите все фишки в квадрат с надписью СТАРТ. Теперь, пожалуйста,

Подробнее

ВЫ МОЖЕТЕ Уйти МЫ МОЖЕМ ПОМОЧЬ

ВЫ МОЖЕТЕ БРОСИТЬ МЫ МОЖЕМ ПОМОЧЬ, вы думаете о том, чтобы бросить курить. Давайте выясним, где вы сейчас находитесь, и посмотрим, как эта книга может помочь вам в процессе отказа от курения. Что из этого больше всего похоже на

Подробнее

Почему мне нужно утилизировать? УРОК 1

Почему мне нужно утилизировать? УРОК 1 Переработка — преимущества для всех На Земле есть ограниченное пространство с ограниченными ресурсами, которые должны поддерживать всех нас.Мы не можем тратить ресурсы впустую и загрязнять

Подробнее

Миссия 9: Переработка

Миссия 9: Переработка отходов энергии! Заводы тратят много-много энергии на производство всего, что нам нужно в повседневной жизни, и большая часть этого попадает в мусорное ведро. В Северной Ирландии мы производим около

единиц продукции. Подробнее

Рабочая тетрадь сертификата ухода Стандарт 3 Ответы — ОТВЕТЫ ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ И СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ

Эта страница содержит примерные ответы на все вопросы рабочей тетради по стандарту 3 Сертификата ухода — Duty of Care .

Пустую рабочую тетрадь для стандарта 3 можно загрузить с веб-сайта Skills for Care (формат PDF)

Дополнительную информацию об этом стандарте (включая все результаты обучения и критерии оценки) можно найти здесь.

Сопутствующее видео

Мероприятие 3.1a

Как социальный работник или медицинский работник, вы обязаны заботиться обо всех, кого вы поддерживаете. Используйте следующие слова, чтобы определить, что подразумевается под долгом заботы. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, БЕЗОПАСНОСТЬ, ОБЯЗАННОСТИ, БЛАГОПОЛУЧИЕ

Обязанность проявлять осторожность — это юридическая и моральная обязанность и обязанность работника по уходу за обеспечением безопасности и благополучия людей, о которых они заботятся.

Задание 3.1b

Думая о вашей собственной рабочей роли, завершите предложения ниже, чтобы описать, как обязанность проявлять заботу влияет на вас на практике. Первый пример выполнен за вас.

В моей должностной инструкции указано, что у меня есть определенные обязанности перед людьми, которым я оказываю помощь и поддержку, а также перед своими коллегами; это включает в себя безопасную работу и искренние интересы и пожелания человека.

Кодекс поведения означает, что есть набор стандартов, ниже которых моя работа не должна опускаться, и я не должен делать ничего (или не делать что-то), что может отрицательно повлиять на безопасность и благополучие людей, которых я поддерживаю. , мои коллеги и широкая общественность.

Организационные политики и процедуры гарантируют, что моя работа соответствует юридическим обязательствам, действующим стандартам и передовой практике, включая защиту уязвимых лиц от вреда и злоупотреблений.

Я должен сообщать о небезопасных или неправомерных действиях, потому что — это юридическое требование и моральное обязательство по защите безопасности и благополучия других.

Более подробную информацию о Duty of Care можно найти здесь.

Мероприятие 3.2a

Бывают моменты, когда ваша обязанность защищать благополучие человека вступает в противоречие с вашей обязанностью содействовать праву человека на риск. Ваша обязанность — обеспечить безопасность человека и не причинить ему вреда, но эти ситуации могут вызвать у вас дилемму, и вы можете не знать, что делать, чтобы обезопасить его, и в то же время дать ему возможность сделать свой собственный выбор. . Подумайте о двух дилеммах, которые могут возникнуть в вашей работе, и опишите их ниже.

Дилемма 1

Человек с клиническим ожирением, продолжающий употреблять нездоровую пищу вопреки советам своего терапевта и диетолога.

Дилемма 2

Лицо, отказывающееся мыться, принимать ванну или душ.

Еще примеры дилемм.

Действия 3.2b и 3.2c

Для двух дилемм, которые вы описали в 3.2a, заполните приведенную ниже таблицу, чтобы объяснить, что вы должны и не должны делать в рамках вашей роли для каждой дилеммы и где вы можете получить дополнительную поддержку и совет. чтобы помочь вам разрешить дилемму.

Дилемма Что вы должны делать в рамках своей роли Чего вы не должны делать в рамках своей роли Где вы можете получить дополнительную поддержку и совет для решения дилеммы и почему
Дилемма 1 Объясните человеку, почему так важно правильно питаться и каковы потенциальные последствия для его здоровья, если он будет продолжать нездоровое питание.

Предложите альтернативу любимой еде, например Бургеры с пониженным содержанием жира

Укажите, что человек может или не может есть, при условии, что у него есть способность принимать собственные решения. Поговорите с менеджером. Обсудите вопрос с терапевтом и диетологом (с согласия пациента).
Дилемма 2 Побудить человека помыться / принять ванну / душ.

Объясните важность соблюдения личной гигиены.

Свяжите личную гигиену с тем, что их волнует e.г. завести парня / девушку

Заставить человека мыться / принимать душ / принимать душ, при условии, что у него есть возможность принимать собственные решения. Поговорите с моим менеджером.

Поднять вопрос на собрании группы с моими коллегами.

Организуйте встречу между пациентом и его медсестрой, чтобы объяснить важность соблюдения правил личной гигиены.

Задание 3.3b

Для каждого из трех приведенных ниже примеров опишите, к кому бы вы обратились за советом и поддержкой при рассмотрении комментариев, проблем и комплиментов.

Ряд людей, которых вы поддерживаете, полагают, что кто-то фальсифицировал их медицинские записи

Об этом будет в срочном порядке сообщено моему руководителю и передано высшему руководству, если мой менеджер не отнесется к этому серьезно. Если человек желает подать официальную жалобу, я поддержу его в этом, следуя процедуре рассмотрения жалоб моей организации.

Вы ознакомились с процедурой рассмотрения жалоб, но хотели бы получить дополнительные указания по одному разделу.

Я бы попросил разъяснений у старшего коллеги или наставника, моего менеджера или руководителя медицинского обслуживания.

Человек, которого вы поддерживаете, сказал вам, что он желает подать жалобу на еду, подаваемую во время приема пищи

Я выслушаю жалобу и попытаюсь решить сам или передать отзыв лицу, которое готовит еду. Если бы человек хотел подать официальную жалобу, я бы поддержал его в этом, следуя процедуре рассмотрения жалоб моей организации.

Activity 3.3c

При предоставлении услуг по уходу важно извлекать уроки из комментариев и жалоб.Объясните, как важно учиться на комментариях, проблемах и комплиментах для улучшения качества предоставляемых вами услуг.

Я всегда отношусь к комментариям, проблемам, комплиментам и жалобам как к возможности научиться и способу улучшить мою практику и практику других. Обратная связь важна для понимания того, что делается хорошо, а что можно было бы сделать лучше, и я считаю важным использовать «модель обратной связи 360», при которой информация собирается от всех, кто связан с организацией, включая клиентов, их семьи, сотрудников. , менеджеры и специалисты из внешних агентств.

Понимание того, что сделано хорошо, а что можно улучшить, дает организации возможность исправить проблемы и опираться на хорошую работу. Вот почему ко всем отзывам следует относиться серьезно, обдумывать и (в случае жалоб) при необходимости расследовать.

Действия 3.4a и 3.4b

Вы обязаны проявлять осторожность, чтобы реагировать на события и инциденты надлежащим и согласованным образом. Чтобы продемонстрировать свое понимание, заполните приведенную ниже таблицу, чтобы описать, как вы будете распознавать неблагоприятные события, инциденты, ошибки и опасные ситуации (сценарии), и объясните, что вы не должны делать по каждому из них.

Событие Решите, является ли это примером неблагоприятного события, инцидента, ошибки или близкого промаха Опишите, как вы распознаете это как пример неблагоприятного события, инцидента, ошибки или возможного промаха Объясните, что вы должны и не должны делать в отношении каждого примера. предотвратимый вред.Серьезные побочные эффекты — это те, которые опасны для жизни. Необходимо немедленно проинформировать соответствующие органы, например, CQC, Полиция, HSE и т. Д.

Не должен делать поспешных выводов, распределять вину или пытаться расследовать себя.

Вы приходите в дом человека, чтобы поддержать его при покупке, и обнаруживаете, что коллега уже прибыл, чтобы выполнить эту задачу. Ошибка Ошибка — это что-то, что выполняется неправильно или не выполняется, когда должно было быть. Необходимо сообщить о проблеме менеджеру, чтобы выяснить, что пошло не так.

Не должен иметь разногласий или споров с коллегой по поводу того, кто должен выполнять задание.

При подаче обеда человеку, страдающему аллергией на орехи, по ошибке дали бутерброд с арахисовым маслом. Вы замечаете это как раз вовремя, чтобы сменить бутерброд. Ближайший промах Ближайший промах — это событие, которое могло нанести вред, но было предотвращено. Необходимо сообщить об этом менеджеру.Сообщите человеку, который приготовил бутерброд, о возможной неудаче. Убедитесь, что индивидуальный план медицинского обслуживания обновлен, а аллергия четко задокументирована.

Нельзя обвинять или выражать гнев.

Человек в зоне ванной поскользнулся на мокром полу. При исследовании вы заметили, что знак мокрого пола не использовался. Инцидент Инциденты — это незапланированные негативные события, которые причиняют вред или ущерб. Необходимо немедленно сообщить об этом руководителю и убедиться, что весь персонал осведомлен об организационных процедурах и обязанностях по охране здоровья и безопасности.Возможно, потребуется сообщить в НИУ ВШЭ.

Не должен распределять вину до завершения расследования.

Действие 3.4c

Подумайте о четырех сценариях в 3.4a и b, перечислите законодательство и согласованные способы работы, которые необходимо учитывать при сообщении о неблагоприятных событиях, инцидентах, ошибках и предвиденных случаях.

  1. Закон о здоровье и безопасности на рабочем месте 1974 г. — обязанности работодателей и работников по обеспечению здоровья, безопасности и благополучия других лиц
  2. Правила управления здоровьем и безопасностью 1999 г. — процедуры регистрации, отчетности и расследования проблем, связанных со здоровьем и безопасностью
  3. Постановления о сообщении о травмах, заболеваниях и опасных происшествиях (RIDDOR) 2013 г. — обязанности сообщать об определенных происшествиях руководству по охране труда и технике безопасности (HSE)
  4. Журнал / процедура несчастных случаев — Согласованный способ работы в моей организации по регистрации несчастных случаев и сообщению о них

Мероприятие 3.5a

Заполните диаграмму паука ниже, чтобы перечислить факторы и сложные ситуации, которые могут вызвать конфронтацию. Вам был предоставлен один пример.

Факторы и сложные ситуации, которые могут вызвать конфронтацию, включают:

  • Человек с деменцией может чувствовать себя неправильно понятым, разочарованным и сбитым с толку
  • Человек с нарушением обучаемости может не понимать профессиональных границ
  • Человек без умственных способностей принимать решение может расстроиться из-за того, что другие делают выбор от их имени
  • Лицо, содержащееся в безопасной больнице, может расстроиться из-за того, что он не может свободно приходить и уходить, когда ему заблагорассудится
  • Человек с параноидной шизофренией становятся возбужденными и агрессивными, потому что считают, что сотрудники смеются над ними

Задание 3.5b, 3.5c и 3.5e

Подумав о факторах и сложных ситуациях, которые могут вызвать конфронтацию, выберите тот, который относится к вашей собственной роли, и ответьте на вопросы ниже.

1. Какой фактор или сложная ситуация может вызвать конфронтацию?

Человек с параноидальной шизофренией становится возбужденным и агрессивным, потому что считает, что персонал над ним смеется.

2. Как можно использовать общение для решения проблем и уменьшения вероятности или воздействия конфронтации?

Объясните человеку, что сотрудники не смеются над ним и что у него могут быть слуховые галлюцинации.Скажите, что если бы мне было что сказать им, я бы сказал им в лицо, а не за их спиной. Напомните им, что в других случаях они верили в то, что оказалось неправдой.

3. Как бы вы оценили и снизили риски в этой ситуации?

Делайте реалистичные выводы, основываясь на моих знаниях и личном опыте. Предложите этому человеку пойти со мной в тихое место (подальше от других), чтобы обсудить проблему и поговорить о своих чувствах.В крайнем случае предложите лекарство от PRN.

4. Каков согласованный способ работы для сообщения о конфронтации в вашей службе?

Заполнение азбуки и ссылки на нее в ежедневных заметках и в журнале общения персонала. Сообщение о конфронтации менеджеру и, возможно, объяснение того, что произошло, другим сотрудникам при передаче.

3-5.

1-6 A-G ( А-Н ).A-G -.


ЛЮДИ И ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА

Экологический след — это измерение общее количество необходимых природных ресурсов земли поддерживать ваш образ жизни. Например, это оценивает землю, необходимую для производства всего, что вы потребляют, а также площадь 1 G .Он также рассчитывает размер необходимого леса. поглощать выбросы углекислого газа из вашего автомобиля или из самолета, который доставил вас в отпуск.

Новое исследование Европейского агентства по окружающей среде определила Великобританию как одну из стран, использующих больше ресурсов на человека 2 D .На огромных 5,3 гектарах земли на человека (размером примерно с шесть футбольных полей), в среднем Экологический след Великобритании не намного превышает экологический след Европы. в среднем.

Но 3 , нам понадобится не одна, а три планеты.

Хорошая новость в том, что дети в Великобритания начинает применять экопестер, пытаясь убедить родителей 4 F .

Энн МакГарри, офицер образования, проводит курс под названием «Обучение с экологическим следом», резко увеличилось количество молодых человек 5 B . Экологический след — полезный образовательный инструмент для того, чтобы показать, где мы оказываем большое влияние, — говорит она.В Глобальное присутствие Великобритании составляет около 20 гектаров. на среднюю семью. В более богатых районах обычно больше следы.

Родители, на которых оказывается давление их дети могут обратиться к калькуляторам экологического следа за помощью. Отвечая на 16 простых вопросов о www.myfootprint.org рассчитает ваш след 6 E . Вопросы касаются размера, расположения и энергоэффективность вашего дома, размер вашего дома и количество пробег на машине каждую неделю, а также авиаперелеты и еженедельные бытовые отходы. Вас также спросят, есть ли вы перерабатываете, покупаете сильно упакованные товары и едите мясо или обработанные пищевые продукты.

A. если бы все жили вот так
Б. желая узнать больше об их воздействие семьи на окружающую среду
C. или уменьшить экологический след быстрее
D. , чем может быть произведено в пределах его собственные границы
E. и сравнить его с мировым в среднем 1.5 глобальных гектаров
F.