Рабочая тетрадь литературное чтение 3 класс бунеева: ГДЗ по литературе за 3 класс рабочая тетрадь Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В. онлайн

ГДЗ по литературному чтению 3 класс Бунеев Бунеева тетрадь

3 класс Бунеев Бунеева ЯГДЗ3 класс Бунеев Бунеева ЯГДЗ

Рабочая тетрадь «Тетрадь по литературному чтению. 3 класс. ФГОС» Р. Н. Бунеева, Е. В. Бунеевой. Издательство «Баласс». Серия «Образовательная система «Школа 2100»». Состоит из одной части с 80 страницами.

В третьем классе учащиеся познакомятся с увлекательным и познавательным предметом, который сыграет значительную роль в их творческом развитии – литературным чтением. Школьники подробно изучат произведения Успенского, Емельянова, Паустовского, Толстого, Тургенева, Маршака и других известных авторов. Зарубежная литература будет представлена произведениями Марка Твена «Приключения Тома Сойера», а также Х. К. Андерсена «Стойкий оловянный солдатик». Рабочая тетрадь включает в себя вопросы по каждому из произведений и направлена на понимание третьеклассниками смысла поднимаемых проблем. Ребятам предстоит дать характеристики персонажам, записать возникающие ассоциации с каким–либо словом, фамилией. Также они научатся делить текст на смысловые части, озаглавливая каждую из них, а также придумывать собственные вопросы по прочитанному материалу.

Тетрадь содержит большое количество проверочных работ, выполнить которые не так просто. С нашим ГДЗ решебником, который Вы найдете на сайте ЯГДЗ, можно всегда подобрать правильный ответ на задания, дать более точную формулировку характеристики текста, главных героев.

В. Драгунский. Англичанин Павля
Э. Успенский. Дядя Фёдор, пёс и кот
Сочинение-миниатюра
С. Голицын. Сорок изыскателей
И. Дик. В дебрях Кара-Бумбы
М. Твен. Приключения Тома Сойера
Б. Емельянов. Игра
К. Паустовский. Кот-ворюга
Подготовка к сочинению
А. Толстой. Детство Никиты
И. Тургенев. Голуби
В. Бианки. Неслышимка
Страничка — Лето

Сочинение-зарисовка по летним впечатлениям
Б. Заходер. Перемена
Г. Куликов. Как я влиял на Севку
Л. Гераскина. В Стране невыученных уроков
Страничка — Осень
Стихи об осени А. Пушкина, Ф. Тютчева, К. Бальмонта
К. Паустовский. Мой дом
Никита Кожемяка
Проверочная работа по разделам 1 и 2 — Прощание с летом и Летние путешествия и приключения
Проверочная работа по разделу 3 — Природа летом
Проверочная работа по разделу 4 — Уроки и переменки
Проверочная работа по разделу 5 — Глухая пора листопада…
Проверочная работа по разделу 6 — И кот учёный свои мне сказки говорил…
Проверочная работа по разделу 7 — Поёт зима, аукает…
Проверочная работа по разделу 8 — Животные в нашем доме
Проверочная работа по разделу 9 — Мы с мамой и папой
Проверочная работа по разделу 10 — Наполним музыкой сердца…
31 Проверочная работа по разделам 11-12 — День смеха и О весна, без конца и без краю…
Синдбад-мореход. Ш. Перро. Ослиная шкура
Х.-К. Андерсен. Стойкин оловянный солдатик
А. Волков. Волшебник Изумрудного города
С. Маршак. Сказка про козла
Творческая работа. Сочинение сказки
Страничка — Зима
Стихотворения о зиме
В. Драгунский. Кот в сапогах
Подготовка к сочинению
В. Бианки. По следам
Ю. Коринец. Ханг и Чанг. В. Драгунский. Дымка и Антон
В. Драгунский. Тайное становится явным. С. Маршак. Хороший день
К. Паустовский. Корзина с еловыми шишками. И. Тургенев. Певцы (отрывок)
Страничка — Весна
А.Н. Толстой. Весна (глава из повести Детство Никиты)

ГДЗ по литературе 3 класс рабочая тетрадь Бунеев, Бунеева Решебник

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Биология
    • История
    • Информатика
    • ОБЖ
    • География
    • Музыка
    • Литература
    • Обществознание
    • Технология
    • Естествознание
  • 6 класс

Тетрадь по литературному чтению 3 класс. Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В.

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

Тетрадь по литературному чтению к учебнику «В одном счастливом детстве» предназначена для работы с третьеклассниками на уроках. Её основные задачи -развитие речи, читательских умений, творческих способностей детей. Распределение материала по урокам дано в соответствии с тематическим планированием.

Пример из учебника

После завершения работы над каждым разделом учебника проводится письменная проверочная работа. В конце учебного года предусмотрена итоговая контрольная работа в форме теста {с. 53-59), проверяющая уровень развития читательских умений третьеклассников (умений вычитывать из текста информацию, данную в явном и в неявном виде, ориентироваться в структуре текста, объяснять и оценивать прочитанное, видеть языковые средства текста, определять его жанр и тему, составлять небольшой собственный текст на основе творческого пересказа).

Содержание

Раздел 1. Прощание с летом
Раздел 2. Летние путешествия и приключения 4
Раздел 3. Природа летом 11
Раздел 4. Уроки и переменки 21
Раздел 5. «Глухая пора листопада…» 27
Раздел 6. «И кот учёный свои мне сказки говорил…» 30
Раздел 7. «Поёт зима, аукает…» 37
Раздел 8. Животные в нашем доме 48
Раздел 9. Мы с мамой и папой 49
Раздел 10. «Наполним музыкой сердца…» 51
Раздел 12. «О весна, без конца и без краю…» 52
Итоговая контрольная работа 53

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

ГДЗ Литература 3 класс Бунеев

Литература была и остаётся одним из важнейших направлений учебной программы. Перед авторами учебных методик для начальной школы стоит задача заинтересовать учащихся, и привить им интерес к качественной литературе. В 3 классе учебные материалы продолжают знакомить ребят с классическими произведениями отечественных и зарубежных авторов.

О решебнике

ГДЗ к учебнику «Литература 3 класс рабочая тетрадь Бунеев, Бунеева», издательства «Баласс», станет отличным помощником третьеклассникам в изучении предмета. В нём представлены понятные и обоснованные ответы на все задания рабочей тетради, включая творческие. Как и предметная тетрадь, решебник состоит из двенадцати разделов, в которых тщательным образом подобраны задания для отработки основных принципов работы с текстом. Таким образом ученики в течении всего учебного года будут периодически закреплять полученные знания.

Содержание ГДЗ

В решебнике к «Литература 3 класс рабочая тетрадь Бунеев» ответы к заданиям распределены по разделам и темам:

  • С помощью ГДЗ к разделам 1-3 ученики смогут написать сочинение о своих летних каникулах;
  • ГДЗ к разделам 4-6 познакомят ребят с произведениями об осени, и помогут написать собственную сказку;
  • С 7 разделом учащиеся смогут проанализировать стихи и прозу о зиме;
  • Ответы на задания 8-10 разделов помогут понимать произведения о домашних животных, об отношения взрослых и детей;
  • Решения к 11-12 разделам помогут вникнуть в произведения о весне и красоте природы;
  • Последний раздел решебника посвящён ответам к проверочным работам по каждому из разделов.

В чём польза ГДЗ

Использование «ГДЗ к рабочей тетради по Литературе 3 класс Бунеев, Баласс» поможет учащимся ясней понимать изучаемый предмет, анализировать прочитанное. С помощью данного учебного пособия ученики смогут качественно выполнить задания к каждому прочитанному тексту, научатся писать сочинения и изложения, улучшат навыки в устной и письменной речи.

Тетрадь по литературному чтению 3 класс Бунеев Бунеева

Тетрадь по литературному чтению 3 класс Бунеев Бунеева — 2014-2015-2016-2017 год:

Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.

Текст из книги:

Федеральный государственный образовательный стандарт Образовательная система «Школа 2100» ;Р.Н.;;-‘Бунеев;:^Е.В. Бунеева1»|!|Ш1|^ ptilHiaSj ■ ■ ■’ . . „il- iHilWdiSff’r ТЕТРЩТБ ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ 3 класс учени класса школы JVo Ж • i^r’l ЩЩ БШЗС УДК 373.167.1:821.161.1+821.161.1(075.3) ББК 84Р7-4 Б91 Федеральный государственный образовательный стандарт Образовательная система «Школа 2100» Бунеев, Р.Н. Б91 Тетрадь по литературному чтению. 3 класс/ Р.Н. Бунеев, Е.В. Буиеева. — Изд. 4-е, испр. — М. : Баласс, 2015. — 80 с. (Образовательная система «Школа 2100»). ISBN 978-5-85939-611-5 Данная тетрадь является приложением я учебнику к Литературное чтение» для 3 класса («В одном счастливом детстве») и используется для работы с третьеклассниками параллельно с учебником. Предназначена для развития читательских умений, для выполнения творческих заданий. Учебник «Литературное чтение» соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования. Является продолжением непрерь(вного курса и составной частью комплекта учебников развивающей Образовательной системы «Школа 2100». УДК 373.167.1:821.161.1+821.161.1(075.3) ББК 84Р7-4 Данное пособие в целом и никакая его часть не могут быть скопированы без разрешения владельца авторских прав ISBN 978-5-85939-611-5 ® Бунеев Р.Н., Бунеем Ё.В., 2001, 2004, 2007, © ООО «Баласс», 2001, 2004, 2007, 2011 2011 РАЗДЕЛ 1. ПРОЩАНИЕ С ЛЕТОМ. В. Драгунский. Англичанин Павля. III. 1. Какими тебе представляются герои рассказа? Соедини и допиши. веселый остроумный хвастливый завистливый легкомысленный трудолюбивый самокритичный Дениска Павлик 2. Подготовь устный рассказ о Дениске или о Павлике по плану и опорным словам из задания № 1. План рассказа 1. Кто он. 2. Каким показан в рассказе. 3. Речь героя (что и как он говорит). 4. Как относится к этому герою автор, из чего это видно. 5. Твоё отношение к герою рассказа. 3. Найди в тексте рассказа ключевые слова, выпиши их. Э. Успенский. Дядя Фёдор, пёс и кот. II. 1. Самостоятельно озаглавь части глав второй и третьей. Глава 2. Деревня 1. _______________________________________________ Глава 3. Новые заботы 1. 2. Какими показаны герои повести? Допиши. Дядя Фёдор серьёзный,________________________ Кот Матроскин трудолюбивый, Пёс Шарик неприхотливый, Почтальон Печкин любопытный, III. 3. Уроки повести-сказки Э. Успенского. J РАЗДЕЛ 2. ЛЕТНИЕ ПУТЕШЕСТВИЯ И ПРИКЛЮЧЕНИЯ. С. Голицын. Сорок изыскателей. I. 1. Найди в толковом словаре значение этих слов. Романтик — Оптимист — II. 2. Запиши цитатный план главы первой. III. 3. Закончи предложение. Изыскатели — это люди (какие?) отважные, ту J и. Дик. В дебрях Кара-Бумбы. I. 1. Подготовься к выразительному чтению «Грибной считалки», укажи, где будут паузы, на какие слова будет падать логическое ударение. Я вошёл В тёмный бор И увидел Мухомор, Сыроежку, Зеленушку, Розоватую Волнушку, Боровик, Моховик, Ежевик И дождевик. Два опёнка. Два сморчка. Три маслёнка. Два строчка. Ну а ты, шампиньон. Выходи из круга вон! Ты не здешний. Не таёжный. Целый кон Считай ворон. (Ю. Могутин) , 2. Запиши, что означает это слово. Фрагмент -__________________________ 3. Прочитай ключевые слова текста, подумай, почему они разбиты на две группы. Какое задание к ним ты преддожишь? мы с Лёшкой летом в городе план поездки уговоры обещания жёсткие условия электричка свобода от пап и мам река Ока геолог Владимир Сергеевич отличная жизнь остаёмся срочная телеграмма -ГГ J III. 4. Используя текст учебника (стр. 53), сравни повесть и рассказ. Заполни таблицу. Рассказ Повесть 1. Литературное произведение в прозе. 2. Описан один эпизод из жизни героев, одно событие. 2. 3. Немного героев (один или несколько). 4. Небольшой по объёму. 5. В каком жанре написаны эти произведения? Соедини. Допиши свой пример и соедини. (^В. Драгунский «Сестра моя Ксения»^ ^А. Линдгрен «Малыш и Карлсон…»^ ^С. Голицын «Сорок изыскателей» ^ С А. Толстой «Золотой ключик…» ^ рассказ повесть М. Твен. Приключения Тома Сойера. II. 1. Самостоятельно озаглавь части главы восьмой План главы VIII 2. По ходу чтения записывай, каким показывает Марк Твен своего героя Тома Сойера. Том Сойер III. 3. Чем похожи мальчишки И. Дика и С. Голицына? Все они герои М. Твена, ff» ааавгзвзгвЕ^ Б. Емельянов. Игра. II. 1. По ходу чтения текста составь цитатный план рассказа. План рассказа III. 2. Подготовь подробный пересказ текста по плану. 3. По каким признакам можно определить, что «Игра» Б. Емельянова — это рассказ? Закончи запись. Воспользуйся таблицей на стр. 6. 1. Сколько эпизодов из жизни героев описано? 2. Объём 3. Герои ТУ J к. Паустовский. Кот-ворюга. 1. 1. Рассказ называется «Кот-ворюга». Прочитай группы слов. Какие задания к ним ты можешь предложить? а) Вор, воришка, ворюга. б) Ворюга, хитрюга. 2. Прочитай ключевые слова текста. На какие группы их можно разделить? Какие предположения о содержании текста у тебя возникают? кот воровал попался накормили перестал воровать хозяин и сторож III. 3. Какова основная мысль рассказа? Какие формулировки кажутся тебе наиболее точными? Обведи. а) Человек должен любить животных и заботиться о них. б) «Собака бывает кусачей только от жизни собачьей» (Ю. Мориц). в) «Ты навсегда в ответе за тех, кого приручил» (А. де Сент-Экзюпери). 4. Какое своё название ты бы предложил для этого рассказа? J- кглятгмтттшпшшгш1.>а>лт1Я1жлмл/лп^ш^ШйШМ1МЯУЗЯ Подготовка к «сочинению D 1. Выбери тему сочинения. Мои летние приключения. Как я путешествовал этим летом. Самый счастливый день моих летних каникул. 2. Подчеркни ключевые слова в названии темы, обдумай тему. 3. Составь и запиши план. План сочинения 4. Запиши слова, которые помогут тебе раскрыть тему. Глаголы:—————————————— Имена существительные: Имена прилагательные: I___ 4~iF> РАЗДЕЛ 3. ПРИРОДА ЛЕТОМ. А. Толстой. Детство Никиты.] Глава «В купальне» II. 1. На уроках чтения ты регулярно наблюдаешь, как ведётся «диалог с автором», участвуешь в комментированном чтении. Попробуй так же поработать с текстом главы письменно. Подчёркнутые слова помогут тебе задавать вопросы автору по ходу чтения или обратить внимание на непонятные слова. Запиши свои вопросы, используй обозначения: В — вопрос к автору; О — ответ, который я предполагаю; П — проверяю себя по тексту. Рано поутру Василий Никитьевич. Аркадий Иванович и Никита В.О. шли ГУСЬКОМ по тропинке, в сизой от росы траве, на пруд — купаться. Утренний дымок ещё стоял в густых чащах сада. На поляне, над медовыми жёлтыми метёлками, над белыми кашками, толклись лёгкими листиками бабочки, летела озабоченная пчела. В чаще сада ворковал дикий голубь, — закрыв глаза, надув грудку, печально, сладко ворковал о том, что точно так же всё это будет всегда, и пройдёт, и снова будет. Пройдя по длинным хлопающим по воде мосткам в дощатую купальню, Василий Никитьевич раздевался в тени на лавке, похлопывал себя по белой волосатой груди, по гладким бокам, щурился на ослепительные отблески воды и говорил: — Хорошо, отлично! ^ 11 Jag 1) В. Никита — это мальчик, герой произведения. А кто такие Василий Никитьевич и Аркадий Иванович? О. 2) Гуськом — это как? 3) Какого цвета «сизая от росы» трава? Какую картинку надо представить? Его загорелое лицо с блестящей бородой казалось приставленным к белому телу. От отца П. особенно хорошо пахло здоровьем. Остынув, отец брал душистое мыло, очень лёгкое, не тонущее в воде, осторожно сходил по скользкой от зелёной плесени лесенке в купальню -вода была ему по грудь — и начинал шибко мылить голову и бороду, фыркая и приговаривая: — Хорошо, отлично. Вверху, над купальней, в солнечном синем свете, стояли мушки. Залетело коромысло, трепеща глядело изумрудными выпученными глазами на мыльную голову Василия Никитьевича и уносилось боком. Аркадий Иванович в это время поспешно и стыдливо раздевался, поджимая длинные пальцы на ногах, несколько кривоватых, отворял наружную дверцу купальни, оглядывался — не видит ли его кто-нибудь с берега, — басом говорил: «Ну-с, хорошо-с» — и бросался животом в пруд. Вода с плеском расступалась, взлетали с вётел испуганные грачи, а он плыл сажёнками, вилял под синеватой водой худым рыжеволосым телом. Заплыв на середину пруда, Аркадий Иванович начинал перекувыркиваться,

Литературное чтение. 3 класс. Бунеев Р. Н., Бунеева Е. В.

Ответы к заданиям. Тетрадь по литературному чтению. 3 класс. Бунеев Р. Н., Бунеева Е. В.  2015 г.

бунеев-3

Ответы к стр. 1. Раздел 1. Прощание с летом (В. Драгунский. Англичанин Павля)
Ответы к стр. 2. Раздел 1. Прощание с летом (Э. Успенский. Дядя Фёдёор, пёс и кот)
Ответы к стр. 3. Раздел 1. Прощание с летом (Сочинение-миниатюра)

Ответы к стр. 4. Раздел 2. Летние путешествия и приключения (С. Голицын. Сорок изыскателей)
Ответы к стр. 5 — 6. Раздел 2. Летние путешествия и приключения (И. Дик. В дебрях Кара-Бумбы)
Ответы к стр. 7. Раздел 2. Летние путешествия и приключения (М. Твен. Приключения Тома Сойера)
Ответы к стр. 8. Раздел 2. Летние путешествия и приключения (Б. Емельянов. Игра)
Ответы к стр. 9. Раздел 2. Летние путешествия и приключения (К. Паустовский. Кот-ворюга)
Ответы к стр. 10. Подготовка к сочинению 

Ответы к стр. 11 — 12. Раздел 3. Природа летом (А. Толстой. Детство Никиты)
Ответы к стр. 13. Раздел 3. Природа летом (И. Тургенев. Голуби)
Ответы к стр. 14 — 19. Раздел 3. Природа летом (В. Бианки. Неслышимка)
Ответы к стр. 20. Раздел 3. Природа летом (Страничка «Лето»)
Ответы к стр. 20. Раздел 3. Природа летом (Сочинение-зарисовка по летним впечатлениям)

Ответы к стр. 21 — 24. Раздел 4. Уроки и переменки (Б. Заходер. Перемена)
Ответы к стр. 25. Раздел 4. Уроки и переменки (Г. Куликов. Как я влиял на Севку)
Ответы к стр. 26. Раздел 4. Уроки и переменки (Л. Гераскина. В Стране невыученных уроков)

Ответы к стр. 27. Раздел 5. «Глухая пора листопада…». (Страничка «Осень»)
Ответы к стр. 28. Раздел 5. «Глухая пора листопада…». (Сттихи об осени А. Пушкина, Ф. Тютчева К. Бальмонта)
Ответы к стр. 29. Раздел 5. «Глухая пора листопада…». (К. Паустовский. Мой дом)

Ответы к стр. 49. Раздел 9. Мы с мамой и папой (В. Драгунский. Девочка на шаре)
Ответы к стр. 50. Раздел 9. Мы с мамой и папой (В. Драгунский. Тайное становится явным. С. Маршак. Хороший день.)

Ответы к стр. 51. Раздел 10. «Наполним музыкой сердца…» (К. Паустовский. Корзина с еловыми шишками. И. Тургенев. Певцы.)

Ответы к стр. 52. Раздел 12. «О весна, без конца и без краю…» (Страничка «Весна»)
Ответы к стр. 53 — 59. А.Н. Толстой. Весна (глава из повести «Детство Никиты»)

 

 

Ответы к домашнему заданию. 3 класс. Все предметы.

Литературное чтение. 3 класс. Бунеев Р. Н., Бунеева Е. В.

2.5 (50%) от 14 голосующих

Учебник Литературное чтение 3 класс Бунеев Бунеева часть 1

Учебник Литературное чтение 3 класс Бунеев Бунеева часть 1 — 2014-2015-2016-2017 год:

Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.

Текст из книги:

Федеральный государственный образовательный стандарт Образовательная система «Школа 2100» Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ 3 класс • Часть 1 Москва БЛЛЧХ 201 5 УДК 373.167.1:821.161.1+821.161.1(075.2) ББК 84(2Рос-Рус)я71 Б91 Федеральный государственный образовательный стандарт Образовательная система «Школа 2100» шк^ Совет координаторов предметных линий «Школы 2100» — лауреат премии Правительства РФ в области образования за теоретическую разработку основ образовательной системы нового поколения и её практическую реализацию в учебниках На учебник получены положительные заключения по результатам научной экспертизы (заключение РАН от 01.11.2010 № 10106-5215/271), педагогической экспертизы (заключение РАН от 17.01.2014 № 000347) и общественной экспертизы (заключение НП «Лига образования» от 30.01.2014 №128) Бунеев, Р.Н. Б91 Литературное чтение. 3 кл. : учеб. для организаций, осущест- вляющих образовательную деятельность. В 2 ч. Ч. 1 / Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева. — Изд. 4-е, перераб. — М. : Баласс, 2015. — 208 с.: ил. (Образовательная система «Школа 2100»). !5ВМ 978-5-85939-646-7 Учебник «Литературное чтение» для 3 класса («В одном счастливом детстве») соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования. Является продолжением непрерывного курса и составной частью комплекта учебников развивающей Образовательной системы «Школа 2100». Цель учебника — дальнейшее развитие читательских умений, интереса к чтению; интеллектуальное, речевое и эстетическое развитие детей. Может использоваться как учебное пособие. УДК 373.167.1:821.161.1+821.161.1(075.2) ББК 84(2Рос-Рус)я71 (Данный учебник в целом и никакая его часть не могут быть скопированы без разрешения владельца авторских прав !5ВМ 978-5-85939-646-7 © Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., 1993, 1998, 2001, 2011 © ООО «Баласс», 1993, 1998, 2001, 2011 КАК РАБОТАТЬ С УЧЕБНИКОМ © Ты держишь в руках свой новый учебник по литературному чтению. Только не думай, что это обычный учебник. Это книга-собеседник. Ты знаешь, кто такой собеседник? Это человек, который разговаривает (беседует) с тобой. Как же будет разговаривать с тобой книга? Прежде всего с помощью текстов, ведь ты уже умеешь вести диалог с автором: видеть в тексте прямые и скрытые авторские вопросы, прогнозировать ответы, проверять себя по ходу чтения. А ещё с помощью наших героев. Познакомься с ними. Настя и её семья: папа, мама, бабушка и кот Тихон. Насте 9 лет. Этой осенью она идёт в 3-й класс. Вместе с нашими героями ты будешь читать и размышлять, познакомишься со многими писателями и обязательно захочешь прочитать их книги. Жизнь так устроена, что человек постоянно сталкивается с различными проблемами. Цель Образовательной системы «Школа 2100» — помочь каждому научиться их решать, оставаясь при этом достойным человеком. Для этого надо уметь: ^ организовывать свои действия: ставить перед собой цель, планировать работу, действовать по плану, оценивать результат; • работать с информацией: самостоятельно находить, осмысливать и использовать её; ^ общаться и взаимодействовать с разными людьми: понимать друг друга, договариваться, сотрудничать; • развивать качества своей личности, учиться оценивать свои и чужие поступки. Всему этому ты будешь учиться на уроках литературного чтения. А чтобы было понятно, какие задания помогают развивать эти умения, номер задания обозначен соответствующим цветом. А началось всё вот с чего… Подходил к концу август. Настя вернулась в Москву с дачи, встретилась с друзьями, которых не видела целое лето. Но радость быстро сменилась грустью… Однажды папа увидел, как Настя сидела у окошка и смотрела на идущий за окном дождик. В глазах стояли слёзы, и она не замечала даже кота Тихона, который тёрся у её ног. — Что случилось? — спросил папа. — Мне грустно. Друзья уже рассказали все свои летние истории. На улице дождик, послезавтра в школу, и ещё год ничего интересного не будет… — А давай приклеим на окошко солнышко, -вдруг предложил папа. — Разве дождик от этого перестанет? — удивилась Настя. Папа встал, подошёл к книжному шкафу, снял с полки книгу. — Прочти эти два стихотворения. Генрих Сапгир НАРИСОВАННОЕ СОЛНЦЕ Скучный дождик льётся. Чиж уснул на жёрдочке. Нарисую Солнце И приклею К форточке. Пусть сияет на окне И тебе, И мне! Видишь, стало веселей. Стало в комнате светлей. Дождик сразу Перестал, В клетке Чиж Защебетал. Юлий Ким СВЕТЛЫЙ ЛЕНЬ Светлый день, Светлый день Весело таращится, Лупоглазый, как тюлень, Озорной, как ящерица. Светлый день, Как олень, Скачет и дурачится! Всё немножко набекрень И чуть-чуть покачивается. День — Клоун расписной: Дразнит и хохочет, Что-то прячет за спиной, Отдавать не хочет. Но настанет важный миг — Пёстрый клоун станет тих И с поклоном вам отдаст То, что прячет он для вас. Светлый день! Светлый день! Золотая зелень, Голубая тень. Пёстрый клоун-сумасброд Позволяет всем подряд И что в голову взбредёт! И куда глаза глядят! Настя дочитала стихи и улыбнулась, а папа сказал: — Хочешь, я посоветую тебе, что делать, чтобы даже в самый хмурый день в твоей комнате было солнечно, чтобы у тебя всегда были весёлые, интересные собеседники? — Что же? — спросила Настя. Папа протянул ей книгу. V — Литературное чтение. «В одном счастливом детстве». Да это же наш новый учебник по чтению! — разочарованно проговорила Настя. — Не спеши. Давай начнём читать его вместе… 5 Л’ ^ .Г/ Виктор Драгунский англичанин павля 1 Завтра первое сентября, — сказала мама. -И вот наступила осень, и ты пойдёшь уже во второй класс. Ох, как летит время!.. — И по этому случаю, — подхватил папа, — мы сейчас «зарежем арбуз»! И он взял ножик и зарезал арбуз. Когда он резал, был слышен такой полный, приятный, зелёный треск, что у меня прямо спина похолодела от предчувствия, как я буду есть этот арбуз. И я уже раскрыл рот, чтобы вцепиться в розовый арбузный ломоть, но тут дверь распахнулась, и в комнату вошёл Павля. Мы все страшно обрадовались, потому что он давно уже не был у нас, и мы по нему соскучились. — Ого, кто пришёл! — сказал папа. — Сам Павля. Сам Павля-Бородавля! — Садись с нами, Павлик, арбуз есть, — сказала мама. — Дениска, подвинься. Я сказал: — Привет! — и дал ему место рядом с собой. — Привет! — сказал он и сел. И мы начали есть и долго молчали. Нам неохота было разговаривать. А о чём тут разговаривать, когда во рту такая вкуснотища! 2 И когда Павле дали третий кусок, он сказал: — Ах, люблю я арбуз. Даже очень. Мне бабушка никогда не даёт его вволю поесть. — А почему? — спросила мама. — Она говорит, что после арбуза у меня получается не сон, а сплошная беготня. — Правда, — сказал папа. — Вот почему мы и едим арбуз с утра пораньше. К вечеру его действие кончается, и можно спокойно спать. Ешь давай, не бойся. — Я не боюсь, — сказал Павля. И мы опять занялись делом и опять долго молчали. И когда мама стала убирать корки, папа сказал: — А ты чего, Павля, так давно не был у нас? — Да, — сказал я. — Где ты пропадал? Что ты делал? И тут Павля напыжился, покраснел, поглядел по сторонам и вдруг небрежно так обронил, словно нехотя: — Что делал, что делал?.. Английский изучал, вот что делал. Я прямо опешил. Я сразу понял, что я всё лето зря прочепушил. С ежами возился, в лапту играл, пустяками занимался. А вот Павля, он времени не терял, нет, шалишь, он работал над собой, он повышал свой уровень образования. Он изучал английский язык и теперь небось сможет переписываться с английскими пионерами и читать английские книжки. Я сразу почувствовал, что умираю от зависти, а тут ещё мама добавила: — Вот, Дениска, учись. Это тебе не лапта! — Молодец, — сказал папа. — Уважаю! 3 Павля прямо засиял. — К нам в гости приехал студент Сева. Так он со мной каждый день занимается. Вот уже целых два месяца. Прямо замучил совсем. что, трудный английским язык? — спросил я. — С ума сойти, — вздохнул Павля. — Ещё бы не трудный, — вмешался папа. — Там у них сам чёрт ногу сломит. Уж очень сложное правописание. Пишется Ливерпуль, а произносится Манчестер. — Ну да! — сказал я. — Верно, Павля? — Прямо беда, — сказал Павля. — Я совсем измучился от этих занятий, похудел на двести граммов. — Так что ж ты не пользуешься своими знаниями, Павлик? — сказала мама. — Ты почему, когда вошёл, не сказал нам по-английски «здра-сте»? — Я «здрасте»

Чтение художественного текста 3 класс — Индивидуальная рабочая тетрадь для учащихся | Эван-Мур

Если для вас важно соответствовать стандартам чтения Common Core или стандартам чтения Texas Essential Knowledge and Skills, эта серия от Evan-Moor упростит выполнение этой задачи. Цель состоит в том, чтобы учащийся продемонстрировал владение определенными навыками чтения в различных жанрах. Этот сериал охватывает несколько жанров, включая мифы, народные сказки, комедию, реалистическую и историческую фантастику.

Серия очень проста в использовании. Таблицы в начале книги Teacher Book показывают, какие выборы литературы соответствуют требованиям стандартов, уровень чтения каждого рассказа, его жанр, тип изучаемого анализа и какой тип письма будет выполняться после каждого выбора. Выделенные списком определения различных типов жанров проясняют, какие характеристики составляют каждый жанр. То же для литературных элементов (точка зрения, постановка, персонаж, сюжет и т. Д.). Подготовка к уроку и инструкции просты.Истории кажутся хорошо подобранными; мой образец для 3-го класса содержал девять двухстраничных отрывков из Country Mouse and City Mouse, Ребекки с фермы Саннибрук , Rootabaga Stories Карла Сэндберга, Альманаха Дэви Крокетта 1846 и греческой легенды Damon and Pythias . Для каждого варианта предлагается десять вопросов для обсуждения с ответами. Вопросы для внимательного чтения требуют, чтобы ученик нашел конкретные ответы в тексте и пометил или выделил их. Словарные слова (от 8 до 10), которые могут быть незнакомы, перечислены вместе с определениями, а затем используются для заполнения пробелов в предложениях.Краткие ответы и вопросы с несколькими вариантами ответов позволяют проверить, понимает ли студент литературные элементы. Письменное задание завершает каждый раздел, в котором представлены разные типы письма, такие как повествовательная, пояснительная или авторская.

Каждая книга для учащихся уровня включает информацию для учителя, а также воспроизводимые рабочие листы для учащихся и ключ для ответов. Невоспроизводимые учебники для студентов (Индивидуальные рабочие тетради для студентов) включают рабочие листы для учащихся, но , а не , включают ответы.Они предназначены для дополнительных учеников или для использования вместо того, чтобы делать копии учеников из Книги учителя. 94 стр. Доступно для классов с 1 по 6

Даже если вы не являетесь большим поклонником стандартов Common Core или TEKS, эта серия предлагает хорошие варианты чтения с множеством последующих действий, чтобы гарантировать понимание выбранных вариантов чтения, и все это в простой форме. -использовать формат.

,

Подготовка к тестам на чтение STAAR от T Hawas

Развивает навыки работы с новой пересмотренной TEKS!

Эта рабочая тетрадь разовьет продвинутые навыки чтения, описанные в Пересмотренном TEKS, впервые представленном в 2019-2020 учебном году.

Эта книга содержит широкий спектр художественных текстов, упорядоченных по шрифтам. За каждым отрывком следует полный набор вопросов. Вопрос ставит акцент на продвинутых навыках, описанных в ne

Развивает навыки в новой пересмотренной TEKS!

Эта рабочая тетрадь разовьет продвинутые навыки чтения, описанные в Пересмотренном TEKS, впервые представленном в 2019-2020 учебном году.

Эта книга содержит широкий спектр художественных текстов, упорядоченных по шрифтам. За каждым отрывком следует полный набор вопросов. Наборы вопросов ориентированы на продвинутые навыки, описанные в новом TEKS, и гарантируют, что учащиеся смогут анализировать сложные тексты, отвечать на них и оценивать их. Студенты также будут полностью готовы к выполнению заданий по литературному чтению на тестах STAAR по чтению.

Основное внимание уделяется пониманию и анализу литературных текстов
— Включает 16 практических наборов, содержащих широкий спектр литературных текстов
— Охватывает все типы отрывков, описанные в TEKS, включая народные сказки, басни, легенды, мифы, поэзию и драму
— За каждым отрывком следует полный набор из 15 вопросов в различных форматах.
— Полные наборы вопросов для понимания прочитанного обеспечивают обширную практику ответа на тексты и их анализа.

Расширенное развитие навыков
— Охватывает навыки, перечисленные в понимании, ответах и ​​т.д. несколько жанров, а также авторские цели и направления изготовления нового TEKS
— Развивает способность анализировать тему, характеристики, сюжет и сеттинг.
— Обложки, анализирующие структуру, графические особенности, литературные приемы и язык.
— Требует от учащихся тщательного анализа текстов
— Поощряет глубокое понимание текстов
— Ориентируется на продвинутые навыки, такие как оценка текстов, мак общение и критический взгляд на тексты
— Предоставляет опыт работы с широким кругом типов вопросов

Подготовка к тестам чтения STAAR
— Предоставляет опыт работы с широким спектром типов литературных текстов
— Развивает способность учащихся отвечать на и анализировать сложные тексты
— Обеспечивает способность учащихся демонстрировать глубокое понимание текстов
— Широкий спектр форматов вопросов бросает вызов учащимся и способствует сильному развитию навыков
— Постоянная практика укрепляет уверенность

,

Официальное учебное пособие по JLPT N3

N3 всегда был странным тестом. Это на полпути между N4 и N2, и хотя у N2 и N4 были старые тесты, с которыми вы могли бы потренироваться, чтобы понять, на каком уровне эти тесты, у N3 нет. Это новый уровень теста, созданный в 2010 году, чтобы помочь студентам преодолеть разрыв между N4 и N2.

Этот разрыв тоже довольно большой. Разница между N4 и N2, на мой взгляд, в том, что N2 и выше действительно проверяют ваши языковые навыки.На более высоких уровнях вы не можете просто выучить большой словарный запас, кандзи и грамматику и рассчитывать, что сдадите легко. Вам нужно действительно практиковаться в чтении и аудировании для понимания.

N3 делает достойную работу, помогая вам перейти на следующий уровень. Хотя вам придется многое изменить в том, как вы учитесь, чтобы действительно совершить прыжок.

Возьми, смею.

Как практическая тетрадь может помочь

JEES выпустила практические тетради, с которыми вы можете попрактиковаться, прежде чем идти и брать настоящую вещь.Это может помочь вам получить хорошее представление об уровне теста, тем более что многие люди на самом деле не знают этот уровень (даже создатели учебников). Но рабочие тетради состоят из вопросов предыдущего теста, поэтому теоретически они должны быть того же уровня, что и тест.

Единственным недостатком является то, что эти рабочие тетради не предлагают никаких объяснений ответов или каких-либо стратегий тестирования. Итак, если вам нужна дополнительная помощь, вы можете также пройти практический тест. Это особенно верно, если вы обучаетесь самостоятельно и у вас нет репетитора, с которым можно было бы ответить на эти вопросы.Я думаю, что одна из лучших вещей в прохождении теста — это то, что вы можете обнаружить свои ошибки и учиться на них.

.

ресурсов для 3–4 классов — ReadWriteThink

Главная страница ›Классные ресурсы› 3–4 классы

Марки K — 12 | Студенческое интерактивное

Этот интерактивный инструмент позволяет учащимся создавать диаграммы Венна, содержащие два или три перекрывающихся круга, что позволяет им логически систематизировать информацию.

Сорта 2–5 | План урока

Представьте, если бы словарный запас ожил одним нажатием кнопки! Студенты создают видеопостеры, чтобы продемонстрировать знание новой экономической лексики.

подробнее

Diamante Poems

Этот онлайн-инструмент позволяет учащимся узнавать и писать стихи Diamante.

Alphabet Organizer

Учащиеся используют этот онлайн-инструмент для создания алфавитной таблицы или страниц для алфавитной книги.

Сортировка семейств слов

Это онлайн-задание помогает учащимся распознавать образцы слов, предлагая им сортировать серии слов на семейства коротких гласных.

Карта убеждения

Карта убеждения — это интерактивный графический органайзер, который позволяет учащимся составить карту своих аргументов для убедительного эссе или обсуждения.

подробнее

Профессиональное развитие

подробнее

Истории сообщества

,