Рабочая тетрадь истоки 3 класс: ГДЗ решебник по истокам 3 класс рабочая тетрадь Котельникова

Содержание

Раздел «Надежда». Урок «Терпение и умение», 3 класс – УчМет

Раздел «Надежда». Урок «Терпение и умение», 3 класс

Подготовила: учитель истоков

МКОУ «Николо-Поломская СОШ»

Локотко Марина Валентиновна

Цель: осмысление терпения как готовности человека к ежедневному созиданию, внутреннему движению от зла к добру, от греха к чистоте собственных дел и помыслов.

Художественно-педагогическая идея урока:

«Подвиг есть и в сраженьи,

Подвиг есть и в борьбе,

Высший подвиг – в терпеньи,

Любви и мольбе.»

А.С. Хомяков

Задачи урока:

-прочувствовать духовно-нравственные категории урока : терпение, служение ближнему, надежда через поэзию А.

С.Хомякова, рассказ В.И.Даля, высказывания И.А.Ильина;

-учиться видеть в фольклорных произведениях примеры проявления терпения через русскую народную сказку «Морозко»;

-способствовать формированию системного представления о внутреннем мире человека, единстве и взаимосвязи его ценностей через песню «Молитва» на стихи С.С.Бехтиева;

-создать условия для приобретения учащимися социокультурного опыта-общения, управления собственной деятельностью, эффективного взаимодействия через активное собеседование, тренинг;

-развивать у учащихся познавательные навыки, через домашнее задание развивать интерес к чтению.

Формы и методы: беседа, рассказ, объяснение, работа с книгой, рабочей тетрадью, ресурсный круг, тренинг, мультимедийная презентация

Ресурсы: компьютер, проектор, учебник, рабочая тетрадь, заготовки цветка

Ход урока.

  1. Присоединение. (5 слайд)

-Сейчас я вам расскажу о поступках человека, а вы поразмышляйте, какими качествами обладает этот человек:

1. Не жалуется, когда задают трудное домашнее задание.

2. На уроке не вскакивает, а поднимает руку, чтобы ответить учителю.

3. Не раздражается и не выходит из себя, когда происходит что-то, что ему не нравится.

4. Он всегда доводит начатое дело до конца, сохраняя спокойствие.

-Конечно, мы говорим о терпении. Как вы думаете, какая тема сегодняшнего урока? А что вы хотите узнать?

У замечательного русского писателя и поэт Алексея Степановича Хомякова есть такие стихотворные строки (6 слайд)

«Подвиг есть и в сраженьи,

Подвиг есть и в борьбе,

Высший подвиг – в терпеньи,

Любви и мольбе.»

А.С.Хомяков приравнивает терпение к подвигу. Можно ли с ним согласиться?

2. Работа с учебником.

-Поразмышляйте, что такое терпение?

-Прочитайте в уч. на стр.59 (7 слайд)

Терпение-это умение не унывать, стойко переносить все испытания и трудности.

Послушайте рассказ В.И. Даля «Терпение и труд все перетрут». (4 мин)

-Ребята, а вы хотите научиться терпению? А зачем нужно терпение?

Чтение статьи «Без терпения нет умения» на стр.59.

-Сделаем вывод о значении терпения в жизни человека. (дает умение, ключ к успеху, раскрывает талант и способности человека, очищает душу).(8 слайд)

3. Активное занятие №15 (оценивающее). Работа в четверке «В каких делах необходимо терпение?»(

рабочая тетрадь, ч 1, с.23)

Вывод: терпение необходимо в любом деле, если утверждается желание получить значимый результат.(По щелчку)

4.Активное собеседование.

-Наши предки твердо знали: доброделание требует долготерпения. Тогда и будут сбываться наши надежды. Особое терпение требуется от того, кто решил послужить ближнему: например,………(продолжите).

— Терпение неразлучно с надеждой. Светлая и достойная надежда дает силы для терпения: “Терпеть не беда, было б ради чего”.

Ради чего надо терпеть?

Ответы детей:……….

— Да, действительно, в жизни нам часто приходиться терпеть, но это необходимо для воспитания характера. “ И если счастье может избаловать и изнежить человека, так что он станет слабее самого себя, то несчастье является школой терпения и научит человека быть сильнее себя самого”. 

(Иван Ильин)

Поэтому в самой сложной трудной ситуации человек должен уметь управлять собой. Это нелегко; этому надо учиться и научиться. Это удается далеко не каждому и не всегда.

Послушайте сказку о девочке, которая умела терпеть, достойно переносить лишения и неприятности, идти навстречу безрадостности и мужественно встречать страдание и боль. (Отрывок из сказки «Морозко» ,4 мин)

-Почему девочка не жаловалась на судьбу, хотя ей было тяжело? Назовите еще сказки, в которых говорится о терпении.

Давайте создадим цветок терпения, который в трудные минуты поможет нам достойно перенести все испытания.

У каждого есть конверты с деталями цветка.

Ваша задача собрать цветок терпения, выбрав лепестки с достойными советами.

Цветок — терпения

  1. Никогда не говори: “Я не выдержу”. Не сомневайся в себе, верь в свои силы.

  2. Подумай о чем-нибудь хорошем. Вспомни ради чего тебе приходиться переносить трудности.

  3. Отвлекись ненадолго, займись чем-нибудь интересным, веселым, радостным.

  4. Когда ты на грани и можешь сорваться, причинить другим боль и страдания, лучше дать отчаянию свободно излиться в слезах, рыданиях и жалобах; надо высказаться перед кем-нибудь, доверить свои переживания верному другу, близкому человеку.

  5. Обратись с молитвой к богу. Открой ему сердце, искренне поведай о своем бессилии. Божественный источник наполнит твой дух силой и приведет к победе.

  6. Улыбнись, отнесись с юмором к своему тяжелому положению. Тогда и само терпение улыбнется вместе с тобой, и вся душа человека объединится и укрепится для победы.

  7. Приласкай свою собаку, кошку, хомячка…
    Они подарят тебе радость, любовь, которые дадут силы перенести боль и страдания.

  8. Побей кого-нибудь.

  9. Накричи на кого-нибудь.

  10. Обзови кого-нибудь.

  11. Порви, изломай чьи-нибудь вещи.

— Давайте прочитаем, какие советы были достойны вашего внимания

-Вернемся к началу нашего урока :

«Подвиг есть и в сраженьи,

Подвиг есть и в борьбе,

Высший подвиг – в терпеньи,

Любви и мольбе.»

-Почему А.С.Хомяков приравнивает терпение к подвигу?

 Терпение есть вера в победу и путь к победе. И более того — терпение есть сама победа: победа человека над своей слабостью и над всякими жизненными ситуациями.

Поэтому терпение ведет к свету, к солнцу, к победе.

5.Итог урока.

Для достижения победы непременно нужно умение терпеть.

 Поднимите цветы терпения те, кто на уроке нашел для себя много полезных советов.

-Закончить урок я хочу песней «Молитва» в исполнении Юлии Славянской, написанной на стихи С. С. Бехтиева. Стихотворение было найдено после убийства царской семьи в бумагах царевны Ольги, посвящается Их Императорским Высочествам.

6. Д/з.

Найти в рассказах и сказках примеры терпения.

Список использованной литературы:

  1. Истоковедение. Том 1, 8.-Издательский дом «Истоки», 2007

  2. Камкин А.В. учебное пособие для 3 класса общеобразовательных учебных заведений, издание 3-е, исправленное.-М.:Издательский дом «Истоки», 2006.

  3. Котельникова Н.В., Твардовская Н.Ю. истоки. Рабочая тетрадь для 3 класса общеобразовательных школ. Издание 5-е. часть 1. Под общей редакцией И.А.Кузьмина-М.:Издательский дом»Истоки», 2005.

  4. Интернет-ресурсы:

https://www.youtube.com/watch?v=zT2gPdFuVq4

http://festival.1september.ru/articles/581190/

http://tak-to-ent.net/load/173-1-0-2044

  1. http://www. youtube.com/watch?v=M4P_2BMfLIk

ГБОУ школа №428 | ГБОУ школа № 428 Приморского района Санкт-Петербурга

Учебный год

Дата начала учебного года: 01.09.2021

Дата окончания учебного года: 31.08.2022

Дата окончания учебного периода: 25.05.2022

 

                       Начало          Окончание

I четверть     01.09.2021      24.10.2021

II четверть    04.11.2021      28.12.2021

III четверть  10.01.2022      23.03.2022

IV четверть  04.04.2022      25.05.2022

 

1 полугодие  01.09.2021      28.12.2021

2 полугодие  10.01.2022      25.05.2022

 

Каникулы   

                       Начало          Окончание

Осенние       25.10.2021      03.11.2021

Зимние         29.12.2021      09.01.2022

Весенние      24.03.2022     02.04.2022

Летние          26.05.2022     31.08.2022

 

Для обучающихся 1-х классов устанавливаются дополнительные каникулы:

с 14. 02.2022 по 20.02.2022.

Расписание звонков
1 урок  9.00 – 9.45
1 перемена  9.45 – 9.55
2 урок  9.55 – 10.40
2 перемена10.40 – 11.00
3 урок11.00 – 11.45
3 перемена11.45 – 12.00
4 урок12.00 – 12.45
4 перемена12.45 – 13.05
5 урок13.05 – 13.50
5 перемена13.50 – 14.00
6 урок14.00 – 14.45
6 перемена14.45 – 14.55
7 урок14.55 – 15.40
Расписание звонков для 1-х классов 

на первое полугодие
1 урок  9.00 – 9.35
1 перемена  9.35 – 9.55
2 урок  9.55 – 10.30
Динамическая пауза      10. 30 – 11.10
3 урок11.10 – 11.45
3 перемена11.45 – 12.00
4 урок12.00 – 12.35
4 перемена12.35 – 12.55
5 урок12.55 – 13.30

Родительские собрания

07.09.2021

12.10.2021

21.12.2021

15.03.2022

10.05.2022

 

Методическая разработка урока по программе «Истоки» 3 класс. — Методическая копилка — Каталог файлов

Тема : «Мудрость. Ум да разум»

Цель: Формирование представлений о социокультурных категориях: «ум», «разум», «мудрость»

Задачи.

1.Воспитывающая:

Осознать, что ум и разум — бесценные сокровища человека, знания полезны только тогда, когда ими разумно пользуются.

2. Обучающая:

Познакомить со смыслом слов «ум», «разум» как составляющими мудрости человека.

3. Разивающая:

Формировать индивидуальные компетенции: умение работать  группе, вести беседу.

Оборудование :мультимедийная презентация, пословицы об уме и разуме, кластеры «ум», «разум», распечатки текста учебника, рабочая тетрадь II часть «Истоки».

 

Ход урока.

  1. Присоединение.

(в презентации под музыку меняются символы христианской мудрости: Храм, Священное писание, великомученица София, орел с книгой).

В этих символах и образах скрывается одно важное слово. Попробуем его определить.

 

 

  1. Ресурсный круг.

«Что такое мудрость?»

(Дети по кругу озвучивают свое понимание мудрости)

 

  1. Объявление  темы урока.

Чаще всего прозвучал ответ о том, что мудрость – это ум. Сегодня на уроке мы попробуем разобраться, достаточно ли одного ума, чтобы стать мудрым.

4. Просмотр притчи «Все в твоих руках»

Я предлагаю вам посмотреть мультфильм – притчу.

Если кто забыл, притча – это рассказ с поучением.

Давайте обсудим.

-Ученик умный?

-А мастер умный? Почему?

А кого из них можно назвать мудрым? Почему?

Почему мастер ответил: «Все в твоих руках?»

5.Активное занятие.

«Ум и разум».

Работа в четверках.

-Соедините две части пословицы согласно вашему общему решению. Объясните, как вы её поняли.

(Каждая из групп, в результате выполнения задания, составляет одну из пяти пословиц)

УМА МНОГО, А ТОЛКУ МАЛО.

УМНЫЙ ЛЮБИТ УЧИТЬСЯ, А ГЛУПЫЙ – УЧИТЬ.

УМ ДОВОДИТ ДО БЕЗУМИЯ, А РАЗУМ – ДО РАЗДУМЬЯ.

УМ БЕЗ РАЗУМА – БЕДА.

УМА ПАЛАТА, ДА РАЗУМА МАЛОВАТО.

О чем говорит каждая из пословиц?

Мы пришли к выводу о том, что одного ума мало, необходим еще и разум.

Что же такое разум? Чем он отличается от ума?

6.Осмысление  понятий «ум», «разум».

Работа с текстом учебника.

-Прочитайте отрывок из текста, и определите, что же такое «ум» и «разум».

(дети по группам составляют кластеры.1,3-я группы — ум, 2-4-я группы — разум)

Отрывок из текста.

          Человек наделен умом и разумом. Ум познает окружающий мир, запоминает, накапливает и хранит знания. Разум рассуждает, главное от второстепенного отделяет. Разум уму служит — без него знания не привести в порядок. Не случайно в народе говорили: «Ум без разума – беда».

          Важно, чтобы ум был в ладу с сердцем. Тогда горят, что у человека  сердечный ум. Такой ум слышит голос совести.

          Ум да разум – бесценные сокровища человека. Птице – крылья, человеку – разум.

 

6. Работа в группах. Уроки житейской мудрости

-Как получают знания люди в современном мире? (в школе, из книг, из Интернета, от других людей)

-А как получали знания и где учились люди в древности? (полезные знания сохраняли в памяти и устно передавали новым поколениям)

-в сказках

-песнях

-загадках

-поговорках

-притчах

Каждая из групп получает задание:

1-я группа- текст притчи.

Притча: Гвозди

Жил-был один очень вспыльчивый и несдержанный молодой человек. И вот однажды его отец дал ему мешочек с гвоздями и наказал каждый раз, когда он не сдержит своего гнева, вбить один гвоздь в столб забора.

 

В первый день в столбе было несколько десятков гвоздей. На другой неделе он научился сдерживать свой гнев, и с каждым днём число забиваемых в столб гвоздей стало уменьшаться. Юноша понял, что легче контролировать свой темперамент, чем вбивать гвозди.

 

Наконец пришёл день, когда он ни разу не потерял самообладания. Он рассказал об этом своему отцу и тот сказал, что на сей раз каждый день, когда сыну удастся сдержаться, он может вытащить из столба по одному гвоздю.

 

Шло время, и пришёл день, когда он мог сообщить отцу о том, что в столбе не осталось ни одного гвоздя. Тогда отец взял сына за руку и подвёл к забору: — Ты неплохо справился, но ты видишь, сколько в столбе дыр? Он уже никогда не будет таким как прежде. Когда говоришь человеку что-нибудь злое, у него остаётся такой же шрам, как и эти дыры. И неважно, сколько раз после этого ты извинишься — шрам останется.

-Какая мудрость скрыта в этой притче?

2 группа:

Пловец.

Человек, не умеющий плавать, в панике барахтался в реке. Он поднял тучу брызг и по реке побежали волны, которые человек в страхе принял за опасное течение. Он начал бороться с речными волнами. Наконец утопающий сообразил, как нужно держаться на воде и понемногу доплыл до берега. Выбравшись из воды, пловец оглянулся и увидел, что на реке полная тишина, а он все время боролся с волнами и брызгами, которые сам же и создавал.

-Какая мудрость скрыта в этой притче?

3 группа:

Справедливость .

Надумала кошка Мурка Шарика из конуры выжить.

И зачем бы, казалось, ей это: сама в большом доме живет, а Шарик в крошечной будке.

Но все дело было в том, что дом не ее, а конура — Шарикова!

И стала она хозяевам намурлыкивать, что мол, Шарик совсем стар да ленив стал, а еще добр не в меру, из-за чего чужие люди их двор проходным сделали!

Кончилось все это тем, что выгнали Шарика из будки. А на цепь вместо него Мурку посадили. Умные были хозяева. Поняли, что такая злая кошка лучше доброй собаки дом охранять будет. А Шарика, так уж и быть, в сени пустили — век доживать!

 

4 группа:

Притча о мальчике, который верил в чудеса

Мальчик очень любил читать добрые и умные сказки и верил всему, что там было написано. Поэтому он искал чудеса и в жизни, но не мог найти в ней ничего такого, что было бы похоже на его любимые сказки. Чувствуя некоторое разочарование от своих поисков, он спросил маму, правильно ли то, что он верит в чудеса? Или чудес в жизни не бывает? «Дорогой мой, — с любовью ответила ему мама, — если ты будешь стараться вырасти добрым и хорошим мальчиком, то все сказки в твоей жизни сбудутся. Запомни, что чудес не ищут, — к добрым людям они приходят сами».

-Легко ли было найти мудрость в притче?

Мудрость – это умение увидеть скрытое, наблюдать, думать.

 

8. Итог урока.

— Как вы думаете, достаточно ли ума и разума для того, чтобы стать мудрым? (нужна еще вера, любовь, надежда, терпение, истинные знания)

 Ссылки на скачивание

https://yadi.sk/i/ucOXC5YXppMjd — «Ум да разум»

https://yadi.sk/i/qDmgD13BppPcn — Презентация к уроку

 

 

Учебная программа третьего класса | Книжный магазин Дубовый луг

Сложные и практические задания программы третьего класса Oak Meadow поощряют новые навыки и осведомленность благодаря наблюдению, точности, воображению и творчеству.

В этом возрасте дети лучше осознают свою индивидуальную природу и лучше видят окружающий мир.Третьеклассники начинают учиться писать курсивом и знакомятся с нотной грамотой среди многих других захватывающих новинок! Дети этого возраста становятся все более самостоятельными в своем чтении, и они начинают познавать миры, открывающиеся на страницах книги.

3 класс + K-3 Essentials Package

Наш полный пакет третьего класса, включающий все материалы третьего класса Oak Meadow, а также пакет K-3 Essentials.

Было: 725,00 долларов США
Сейчас: 580,00 долларов США

Специальные предложения

Пакет 3 класса

Сложные и практические задания программы Oak Meadow для 3 класса способствуют развитию новых навыков и знаний.

В пакет

 не входят учебные пособия, инструкции по рукоделию и наша учебная программа по здоровью K-3.

Было: 520,00 долларов США
Сейчас: 416,00 долларов США

Специальные предложения

Учебники для 3 класса

 Учебник и справочник для 3 класса составляют основу учебной программы Oak Meadow и содержат 36 еженедельных уроков по четырем основным предметным областям.

Обе книги входят в комплекты для 3 класса.

Было: 405,00 долларов США
Сейчас: 324,00 долларов США

Специальные предложения

Учебник третьего класса

Справочник третьего класса , необходимый для использования с этим учебником.Входит в комплекты 3 класса.

Было: $335,00
Сейчас: $268,00

Специальные предложения

Ресурсная книга третьего класса

Учебник третьего класса , необходимый для использования с этим справочником. Входит в комплекты 3 класса.

Было: 70,00 долларов США
Сейчас: 56,00 долларов США

Специальные предложения

Книга расширенного рекордера

Учащиеся продолжают развивать свои навыки игры на блокфлейте, учась читать ноты и тактовый размер.Включено в пакеты учебных программ Oak Meadow для 3-го класса.

Было: $16,00
Сейчас: $12,80

Специальные предложения

Абсолютно новая работа по дереву для детей

Входит в учебную программу Oak Meadow 3-го класса.

*Низкий запас товаров до дальнейшего уведомления, у издателя нет на складе более 3 месяцев* — Мы отправим их сразу же только для международных заказов, пока наш склад не поступит от издателя.

Было: $15,00
Сейчас: $12,00

Специальные предложения

Поваренная книга кулинарного класса

57 забавных рецептов, которые дети с удовольствием приготовят (и съедят!).Включено в пакеты учебных программ Oak Meadow для 3-го класса.

Было: $19,00
Сейчас: $15,20

Специальные предложения

Вельветовый кролик

Входит в комплект учебных программ Oak Meadow для 3-го класса.

Было: $8,00
Сейчас: $6,40

Специальные предложения

дерево желаний

Входит в учебную программу Oak Meadow для 3-го класса

Было: 17 долларов. 00
Сейчас: $13,60

Специальные предложения

Винни-Пух

Входит в учебную программу Oak Meadow для 3-го класса.

Было: $8,00
Сейчас: $6,40

Специальные предложения

Паутина Шарлотты

Входит в комплект учебных программ Oak Meadow для 3-го класса.

Было: $9,00
Сейчас: $7,20

Специальные предложения

Комплект основных учебников (3) — Спиральный переплет

Наши основные учебники поставляются в спиральном переплете шести ярких цветов (красный, оранжевый, зеленый, желтый, синий и фиолетовый).Формат MLB занимает центральное место в начальной учебной программе и является основным выражением обучения для учащихся K-4 Oak Meadow. Включите в наборы для рукоделия на уровне класса.

Было: 20,00 долларов США
Сейчас: 16,00 долларов США

Специальные предложения

Пакет K-3 Essentials

K-3 Essentials Package (ранее K-3 Enrichment Package) включает Heart of Learning , Руководство по обучению младших классов , Поделки для младших классов , Circle Time CD и Healthy Living от Старт

Было: 205 долларов. 00
Сейчас: $164,00

Специальные предложения

Здоровый образ жизни с самого начала

Здоровый образ жизни с самого начала — это всеобъемлющая учебная программа по вопросам здоровья, которая обеспечивает основу для обучения детей вопросам здоровья и благополучия.Входит в пакет K-3 Essentials.

Было: $58,00
Сейчас: $46,40

Специальные предложения

Поделки из дубового луга для младших классов

В этом руководстве представлены подробные инструкции и иллюстрации для широкого выбора творческих идей и проектов для детей младших классов. Включено в пакет K-3 Essentials.

Было: $38,00
Сейчас: $30,40

Специальные предложения

Сердце обучения

Это юбилейное издание нашего классического руководства по домашнему обучению, выпущенное к 40-летию, рекомендуется к прочтению всем родителям и учителям.Входит в пакет K-3 Essentials.

Было: 30,00 долларов США
Сейчас: 24,00 долларов США

Специальные предложения

Компакт-диск с песнями времени Oak Meadow Circle Time

Oak Meadow Circle Time Компакт-диск обеспечивает музыкальное вдохновение для вашего круга. Входит в пакет K-3 Essentials.

Было: 10,00 долларов США
Сейчас: 8,00 долларов США

Специальные предложения

Учебная программа по общественным наукам 3-го класса

Посмотрите наши демонстрации уроков!

Социальные науки в третьем классе включают изучение географии, национальной и всемирной истории, экономики и государственного управления.В этом году учащиеся дополнительно изучат, как управляются местные сообщества и какую роль играют выборные должностные лица. По мере того, как они узнают об исторических событиях и изучают новые концепции, они также улучшают свои навыки понимания прочитанного, письма и аналитического мышления.

Узнайте больше о том, как учебная программа Time4Learning для третьего класса по общественным наукам может дать вашему ребенку инструменты для достижения успеха.

Чему вы учите обществознание в 3-м классе?

Социальные науки третьего класса обычно рассказывают учащимся о различных сообществах и правительствах, в том числе местных и мировых, о том, что значит быть хорошим гражданином, и о различных экономических системах.

Хотя объем и последовательность могут различаться, вы обнаружите, что большинство учебных программ по общественным наукам для 3-го класса в целом очень похожи и включают следующие уроки:

  • Как читать карты, географические инструменты, термины и т. д.
  • Особенности Земли и расположение конкретных мест на карте
  • Сходства и различия различных культур
  • Разница между сельскими, пригородными и городскими районами

Узнайте больше об учебной программе Time4Learning по обществознанию для 3-го класса, ознакомившись с объемом и последовательностью занятий по обществознанию для 3-го класса, а также с планами уроков по обществознанию для 3-го класса.

Цели по обществознанию для третьего класса

К концу третьего класса учащиеся должны хорошо разбираться в ряде тем и концепций общественных наук. Комплексная учебная программа по обществознанию в третьем классе должна помочь вашему ребенку достичь целей этого года, а также подготовить его к следующему учебному году.

Некоторые из учебных целей, которых должен достичь ваш ученик, включают:

  • Узнайте 50 штатов и их столицы
  • Получить представление об экономических концепциях (банки, импорт/экспорт/производство товаров)
  • У.С. история, разведка, колониальная жизнь
  • Узнайте об особенностях, образе жизни и верованиях различных культур, таких как викинги, коренные американцы и т. д.

Не забывайте искать возможности улучшить навыки вашего третьеклассника по общественным наукам, включив модульные исследования, которые помогут вам дополнить свои уроки. Кроме того, включение экскурсий в расписание повысит успеваемость вашего ребенка не только по общественным наукам, но и по другим предметам.

Почему стоит выбрать учебную программу Time4Learning по общественным наукам для 3-го класса

Социальные науки часто считаются скучным предметом для студентов. Вот почему важно выбрать учебную программу по общественным наукам, которая заинтересует вашего третьеклассника и побудит его учиться больше.

В Time4Learning мы понимаем, насколько важно воспитывать любовь к обучению по всем предметам и следить за тем, чтобы учащиеся сохраняли знания, которыми мы с ними делимся. Вот почему наши уроки обществознания представлены в увлекательной форме и позволяют учащимся продвигаться в своем собственном темпе.Одна из наших главных целей — обеспечить полное понимание учащимися, укрепляя при этом уверенность.

Родители могут сосредоточиться на «забавной» части домашнего обучения, в то время как Time4Learning автоматически позаботится об оценках и ведении записей, планировании уроков и многом другом.

Ниже приведены некоторые дополнительные преимущества программы Time4Learning по общественным наукам для третьего класса:

Полная учебная программа
  • Почти 200 занятий по общественным наукам посвящены таким темам, как исследование Америки, экономика, география и т. д.
  • Учебная программа способствует принятию и пониманию, когда учащиеся узнают о разных культурах.
  • Отрывки для чтения помогают учащимся улучшить навыки понимания прочитанного.
  • Учебная программа
  • помогает учащимся понять, как живут другие общества, и удовлетворить основные потребности.
  • Подробные планы уроков по обществознанию содержат информацию о каждом уроке и мероприятии.
  • Рабочие листы для печати сопровождают многие уроки, чтобы помочь учащимся улучшить онлайн-материалы.
В качестве дополнения
  • Доступ на один уровень выше и на один ниже дает учащимся возможность ознакомиться с материалами по обществознанию второго класса или получить преимущество в четвертом классе.
  • Возможность повторять уроки и повторно сдавать тесты и тесты.
  • Материал можно использовать совместно с другими учебными планами по обществознанию.
  • Учащиеся могут пропускать уроки по темам, которые они усвоили, и работать только над теми, с которыми им нужно попрактиковаться.
  • Сочетание заданий, оцениваемых и не оцениваемых, дает множество возможностей для практики и закрепления.

Дополнительные ресурсы для домашнего обучения 3-го класса

Обществознание 3 класс Рабочие листы pdf

Рабочие листы по общественным наукам для 3-го класса в формате pdf, темы по обществознанию для 3-го класса, разделы по общественным наукам для третьего класса. Эта страница представляет собой набор рабочих листов в формате pdf для бесплатной печати, которые учителя могут использовать в качестве контрольного листа для учащихся.Предлагаются печатные тесты по экономике, географии, обществоведению и истории. Эти рабочие листы представляют собой хорошо иллюстрированные задания, включая вопросы с несколькими вариантами ответов, задания на заполнение пробелов и сопоставление. Эти рабочие листы могут служить в качестве дополнительной домашней практики, которую учителя и родители могут использовать в дополнение к обычному курсу своего ребенка. Некоторые затронутые темы включают чтение карт, в котором учащиеся учатся читать сетки чисел / букв и координат, события ранней американской истории, американскую колонизацию и ранние американские территории, U.С. президенты и избирательная система, роль правительства и местного самоуправления, великие люди в американской истории и многое другое.

Американские достопримечательности

Американские достопримечательности и памятники рабочий лист pdf

Скачать

Флаг США

Тест для печати по вопросам о флаге США.

Скачать

Мост Золотые Ворота

Мост Золотые Ворота Рабочий лист, вопросы и ответы.

Скачать

Мемориал Линкольна

Мемориал Линкольна, рабочий лист в формате pdf для детей.

Скачать

Статуя Свободы Рабочий лист

Статуя Свободы Рабочий лист Pdf для детей, лист в формате pdf.

Скачать

Памятник Вашингтону

Памятник Вашингтону рабочий лист pdf скачать

Скачать

Белый дом

Рабочий лист «Белый дом» для детей

Скачать

Рождественский рабочий лист

Рабочий лист для детей о праздновании Рождества.

Скачать

Пасха Рабочий лист

Рабочий лист о праздновании дня Пасхи. Скачать PDF

Скачать

Рабочий лист благодарности

Рабочий лист для тестирования детей о мероприятиях, посвященных Дню Благодарения. ПДФ

Скачать

Таблица товаров и услуг

Лист товаров и услуг для детей скачать в формате pdf.

Скачать

Производители и потребители

Рабочий лист

Производители и потребители. Печатный pdf-тест.

Скачать

Океаны и континенты

Расположение океанов и континентов на рабочей карте мира.

Скачать

Расположение мест

Местоположение размещено на карте с использованием рабочего листа с числовой/буквенной сеткой.

Скачать

Расположение на карте

Расположение мест на карте по сторонам света

Скачать

Расположение городов

Рабочий лист для детей по поиску некоторых городов США. PDF для печати

Скачать

География Америки

Информация о ландшафтах

Скачать

География Америки

Рабочий лист MCQ по географическим фактам

Скачать

География Америки

Физические особенности на американском континенте

Скачать

География Америки

Рабочий лист для детей по географии

Скачать

География Америки

Рабочий лист по географии Америки

Скачать

География Америки

География американского континента

Скачать

География Америки

Американский континент MCQ для детей

Скачать

География Америки

Рабочий лист для детей обзор География

Скачать

Сельские и городские районы

Что такое сельская/городская местность. Печатный тест для детей, чтобы учиться.

Скачать

Местное самоуправление

Узнайте о роли местного самоуправления. Рабочий лист pdf.

Скачать

Правительство

Узнайте о роли правительства с помощью этого рабочего листа/теста.

Скачать

Авраам Линкольн Рабочий лист

Рабочий лист Авраама Линкольна в формате pdf — узнайте об исторических личностях.

Скачать

Амелия Эрхарт Рабочий лист

Узнайте об Амелии Эрхарт с помощью этого рабочего листа для печати pdf

Скачать

Бенджамин Франклин Рабочий лист

Рабочий лист с вопросами о Бенджамине Франклине — Pdf

Скачать

Дэвид Крокетт

Рабочий лист Дэвида Крокетта для детей — Тестовая загрузка для печати.

Скачать

Мартин Лютер Рабочий лист

Мартин Лютер Кинг-младший. Рабочий лист для детей, выучите и повторите с тестом.

Скачать

Рабочий лист Нила Армстронга

Нил Армстронг Рабочий лист для детей — тестовый лист для печати в формате pdf.

Скачать

Роза Паркс

Рабочий лист Розы Паркс в формате pdf для детей, чтобы узнать некоторые факты о ее жизни.

Скачать

Теодор Рузвельт

Рабочий лист Теодора Рузвельта в формате pdf для печати для детей. Изучите и пройдите тест.

Скачать

Томас Джефферсон Рабочий лист

Томас Джефферсон Рабочий лист для детей, Почему он был знаменит?

Скачать

Рабочий лист Билля о правах

Рабочий лист с вопросами о Билле о правах для повторения детьми.

Скачать

Президентские выборы в США

Рабочий лист для президентских выборов в США для детей — скачать в формате pdf

Скачать

Столицы штатов США

Рабочий лист для детей, чтобы узнать о столицах штатов США

Скачать

Рабочий лист

для штатов США

Узнайте, как найти некоторые штаты США на карте. пдф

Скачать

Американская история

Американская история и факты pdf

Скачать

Американская история

История Америки — ранняя история.

Скачать

История Америки

История ранней Америки

Скачать

Ранняя Америка

Узнайте об истории Америки.

Скачать

История США

Рабочий лист истории Северной Америки

Скачать

Ранний У.С. История

Изучайте историю с mcq’s

Скачать

История Америки

Рабочий лист истории США

Скачать

История США

Исторические факты, связанные с США

Скачать рабочий лист по обществознанию | Рабочие листы по обществознанию для 3-го класса | Рабочие листы по обществознанию для 3 класса. На этой странице собраны рабочие листы по обществознанию для детей третьего класса. Эти контрольные работы охватывают многие темы; например достопримечательности в США. На этом рабочем листе показаны некоторые основные памятники или здания в США с помощью изображений, на которые учащиеся должны посмотреть и определить соответствующий предмет. Посмотрите на такие достопримечательности, как гора Рашмор, Эмпайр-стейт-билдинг и многое другое. Существует также рабочий лист по флагу США, где учащиеся должны будут знать, как появился флаг, что означает каждый цвет, что означают звезды на флаге и когда флаг стал использоваться. Существует также рабочий лист о мосте Золотые Ворота; в нем учащиеся найдут вопросы, касающиеся того, когда он был построен, его возраст, его длина и почему он является важной частью истории Америки.Существует также рабочий лист на Мемориал Линкольна. Этот мемориал был построен в честь одного из величайших президентов США всех времен. Он принимал активное участие в отмене рабства, а также был убит. В этом мемориале есть много элементов, о которых будет интересно узнать. Также проверьте рабочий лист на статуе Свободы; подарок, предложенный французами США. Это очень внушительный памятник, и студенты должны знать его высоту, когда он был построен, кто его построил и когда он прибыл в США.Также есть рабочий лист по Белому дому. Это президентский дворец США, построенный много лет назад; на самом деле это одна из достопримечательностей Америки. Когда-то он был сожжен во время войны, в нем проживало несколько президентов и состоялось несколько важных событий в истории страны. Он также со временем заработал репутацию туристической достопримечательности, которой гордится большинство посетителей США. На Рождество также есть рабочий лист по обществознанию для 3 класса; это праздник, который проходит 25 декабря каждого года.Это христианское событие, знаменующее рождение Иисуса Христа. В этот период и за несколько недель до него в США проходит несколько тематических рождественских мероприятий, и в этот день отмечается государственный праздник. Пасха — еще одно христианское событие, которое отмечают в США. Это также государственный праздник, который приходится на пасхальные каникулы. На этой странице есть больше рабочих листов и другие темы; проверить рабочие листы по американскому флагу, головоломки с американским флагом и государствами и их названиями. Есть также рабочие листы по географии Америки.Каждый рабочий лист имеет ключ ответа, прикрепленный ко второй странице. Это бесплатные файлы для печати в формате PDF, которые можно использовать для создания бесплатной электронной книги. Учителя и родители могут использовать эти листы, чтобы дополнить обычную учебную программу своих детей по обществознанию в 3-м классе.

Обществоведение 3 класс — 5021050

Раздел физико-математических наук: отпуск на воде, пляж, урок 14, видео:

В этом видео учащиеся знакомятся с деятельностью по выявлению моделей (MEA) и концепциями, связанными с проведением экспериментов, чтобы они могли применить полученные знания об изменениях, которые претерпевает вода при изменении состояния. Этот MEA предоставляет учащимся возможность разработать на основе фактических данных процедуру выбора наиболее эффективного охладителя.

Это видео SaM-1 должно быть использовано с уроком 14 в разделе «Физические науки 3 класса: Каникулы на воде и пляже». Чтобы просмотреть все уроки этого модуля, посетите https://www.cpalms.org/page818.aspx.

Тип: оригинальное учебное пособие для учащихся

Браслетный бизнес Бреанны:

Присоединяйтесь к нам, пока Бреанна учится использовать линейный график для проверки данных измерений, необходимых ей для создания браслетов для ее друзей, в этом интерактивном руководстве.

Тип: оригинальное учебное пособие для учащихся

Урок 23 Видео: MEA исследует температуру гнездования морских черепах:

В этом видео Сэм-1 представляет задачу по выявлению модели (MEA). Учащиеся возьмут свой предыдущий опыт из раздела свойств и применят свои знания для исследования температуры гнездования морских черепах.

Учащиеся разработают гипотезу, планируют эксперимент и обосновывают свои рассуждения, чтобы определить, как лучше всего изучить различные методы охлаждения мест гнездования морских черепах.

Тип: оригинальное учебное пособие для учащихся

Урок 22 Видео: Планирование питания животных MEA, часть 2:

В этом видео SaM-1 представляет часть 2 действия по выявлению модели (MEA).В качестве дополнительного варианта студенты должны будут изменить свою первоначальную диету для старшего шимпанзе. В первом видеоролике была представлена ​​информация о планировании питания, которая дополняла знания, полученные учащимися в ходе курса, чтобы приступить к выполнению задания.

 

Тип: оригинальное учебное пособие для учащихся

Урок 22 Видео: Планирование кормления животных MEA:

В этом видео SaM-1 представляет учащимся задание на выявление модели (MEA).В этом видео представлена ​​информация о планировании питания, которая дополнит знания, полученные учащимися в ходе курса. Студентам будет предложено разработать разнообразную диету для шимпанзе в Центре реабилитации и сохранения CPALMS на основе цвета, формы, текстуры и твердости пищи.

В дополнительном повороте ученики должны будут изменить свою первоначальную диету для старшего шимпанзе. Дополнительный поворот также включает видео SaM-1, чтобы представить задачу поворота.

Тип: оригинальное учебное пособие для учащихся

Урок 21 Видео: MEA Развлекательные животные, часть 2:

В этом видео SaM-1 представляет второй поворот задачи Model Eliciting Activity (MEA). В качестве дополнительного варианта учащиеся должны будут разработать прототип игрушки, подходящей для флоридской пантеры с поврежденной ногой. Это первое видео содержит справочную информацию о том, почему и как нужно развлекать животных.

Тип: оригинальное учебное пособие для учащихся

Урок 21 Видео: MEA Развлекательные животные:

В этом видео SaM-1 представляет учащимся задание на выявление модели (MEA).В этом видео представлена ​​справочная информация о том, почему и как нужно развлекать животных. У учащихся будет возможность применить то, что они узнали о физических свойствах и измерении линейных длин – их попросят разработать прототип игрушки для пантер из Флориды, размещенных в Центре реабилитации и сохранения CPALMS.

В дополнительном варианте учащиеся должны будут разработать прототип игрушки, подходящей для флоридской пантеры с поврежденной ногой. Дополнительный поворот также включает видео SaM-1, чтобы представить задачу поворота.

 

 

Тип: оригинальное учебное пособие для учащихся

Урок 20 Видео Среда обитания животных MEA Часть 2:

В этом видео SaM-1 представляет второй поворот задачи Model Eliciting Activity (MEA). В первом видео студентов попросили спроектировать среду обитания для слона или гориллы, которая будет размещена в Центре реабилитации и охраны природы CPALMS.В этом повороте студенты должны будут изменить свой дизайн, чтобы приспособить старшего слона или гориллу.

Тип: оригинальное учебное пособие для учащихся

Урок 20 Видео: Среда обитания животных MEA:

В этом видео SaM-1 представляет учащимся задание на выявление модели (MEA). В этом видео представлена ​​информация о среде обитания, которая поможет учащимся использовать знания , полученные во время курса. Студентов просят спроектировать среду обитания для слона или гориллы, которая будет размещена в Центре реабилитации и сохранения CPALMS. Учащиеся должны будут описать физические свойства (цвет, форма, текстура, твердость) элементов, которые они выбрали для среды обитания, и объяснить, почему они выбрали дизайн.

В необязательном варианте учащиеся должны будут изменить свой дизайн, чтобы приспособить к нему старшего слона или гориллу.Дополнительный поворот также включает видео SaM-1, чтобы представить задачу поворота.

 

Тип: оригинальное учебное пособие для учащихся

Урок 17 Видео: Интервью эксперта по морским черепахам:

В этом видео SaM-1 учащиеся будут использовать свои навыки аудирования и письма, чтобы посмотреть видео, чтобы узнать о влиянии температуры на гнезда морских черепах, подготовив их к исследованию на последующих уроках в рамках подразделения.

Тип: оригинальное учебное пособие для учащихся

Урок 15 Видео: наблюдение за морскими черепахами:

В этом видео SaM-1 учащиеся будут использовать свои навыки аудирования и письма, чтобы узнать о морских черепахах, подготовив их к последующим урокам в модуле.

Тип: оригинальное учебное пособие для учащихся

Урок 3 Видео: Знакомство с длиной:

В этом видео учащиеся будут делать наблюдения на основе свойства размера, в частности длины. Учащиеся узнают о метрике и обычных системах измерения, а также будут использовать линейные графики для организации и сортировки данных.

Тип: оригинальное учебное пособие для учащихся

Счастливого пути!:

К концу этого урока вы сможете высказать свое мнение, организовать свои идеи и перечислить соответствующие причины для вашего мнения.

Тип: оригинальное учебное пособие для учащихся

Гистограмма Джонс и пирамида Пи:

Научитесь использовать информацию, представленную в масштабированных гистограммах, для решения одношаговых задач «насколько больше» и «насколько меньше».

Тип: оригинальное учебное пособие для учащихся

Погружение в информативное письмо:

Узнайте, как составить тематическое предложение, чтобы представить тему, сгруппировать связанную информацию, развить тему, добавив детали, и добавить изображение для поддержки текста с помощью этого интерактивного учебного пособия на тему океана.

Тип: оригинальное учебное пособие для учащихся

Изучение последовательности в тексте:

Научитесь определять последовательность событий или идей в тексте и устанавливать связи между событиями или идеями.

Тип: оригинальное учебное пособие для учащихся

Изучение основной идеи:

Научитесь выявлять явные доказательства и понимать неявный смысл в тексте, вспомогательные детали в информационном тексте и объяснять, как детали поддерживают основную идею.

Тип: оригинальное учебное пособие для учащихся

Изучение деталей:

Научитесь определять явные доказательства и понимать неявный смысл в тексте.

Вы сможете отвечать на вопросы об информационном тексте и явно ссылаться на текст, чтобы подтвердить свои ответы.

Тип: оригинальное учебное пособие для учащихся

Графический редактор данных:

Учащиеся используют этот интерактивный инструмент для изучения связей между наборами данных и их представлением в диаграммах и графиках.Ввод данных в таблицу (от 1 до 6 столбцов, неограниченное количество строк) и предварительный просмотр или печать гистограмм, линейных графиков, круговых диаграмм и пиктограмм. Учащиеся могут выбирать, какие наборы данных отображать на каждом графике, и сравнивать результаты различных представлений одних и тех же данных. Инструкции и исследовательские вопросы предоставляются с помощью раскрывающихся знаков «+» над инструментом.

Тип: виртуальный манипулятор

Гистограмма:

В этом упражнении учащиеся могут создавать и просматривать гистограммы, используя существующие наборы данных или введенные исходные данные. Учащиеся могут настроить размер интервала с помощью ползунка, а также другие шкалы на графике. Это задание позволяет учащимся изучить гистограммы как способ представления данных, а также понятия среднего значения, стандартного отклонения и масштаба. Это задание включает в себя дополнительные материалы, в том числе справочную информацию по затронутым темам, описание того, как использовать приложение, и исследовательские вопросы для использования с апплетом Java.

Тип: виртуальный манипулятор

Месяц истории чернокожих Мероприятия для учителей (классы K-12)

Февраль — месяц истории чернокожих.Помогите своим учащимся узнать и отметить важный вклад чернокожих в американскую и глобальную историю с помощью наших межпредметных планов уроков, рабочих листов, проектов, викторин и заданий, приведенных ниже.

Почему мы проводим Месяц истории чернокожих?

Как и в случае с любым другим предметом, подходы к преподаванию истории чернокожих развивались и менялись с годами. Хотя его корни уходят в начало 20-го века, Месяц черной истории как национальный праздник был создан как способ привлечь внимание к вкладу чернокожих американцев, который был упущен из виду, маргинализирован и полностью игнорировался как часть обычных уроков американской истории.Как сказал президент Форд, объявляя о месячнике в 1976 году: «Отмечая Месяц черной истории, мы можем воспользоваться возможностью почтить слишком часто игнорируемые достижения чернокожих американцев во всех областях деятельности на протяжении всей нашей истории».

По большей части это привело к довольно «традиционному» взгляду на черных исторических деятелей в классе — с большим акцентом на вдохновляющих людях и историях, но с небольшим контекстом вокруг «тяжелой истории», как называет черный педагог Рэнн Миллер. это, черный опыт.«Мне рассказывали о Мартине Лютере Кинге-младшем, Гарриет Табман и Фредерике Дугласе. Я очень мало слышал о Малкольме Икс, о кампании ФБР против лидеров движения за гражданские права… Меня учили маршам и пожарным шлангам в Алабаме, но я чтобы узнать об актах терроризма, совершенных против чернокожих в Розвуде, Флорида, Талсе, Оклахома, и Уилмингтоне, Северная Каролина», — говорит Миллер в широко читаемом и влиятельном эссе.

За последние несколько лет, когда такие громкие события, как убийство Джорджа Флойда, заставили задуматься о системном расизме и неравенстве в Соединенных Штатах, преподавание истории чернокожих стало более контекстуальным и менее ориентированным на личность.По-прежнему важно подчеркивать значительные достижения чернокожих американцев для учащихся, но многие учителя также используют Месяц черной истории, чтобы «исследовать влияние расизма на жизнь чернокожих», как выразился Миллер.

Чему учить в рамках Месяца истории чернокожих

Эти ресурсы TeacherVision были заказаны или курированы, чтобы дать учителям широкий выбор подходов к интеграции Месяца истории чернокожих в существующую учебную программу. Вы найдете планы уроков, задания по выбору учащихся, печатные формы, видеоролики и многое другое по всем основным разделам учебной программы — общественным наукам, чтению, математике и естественным наукам.

Доски выбора и проекты
Обучающие видео и мероприятия
Выберите из различных мероприятий, чтобы расширить обучение учащихся после просмотра этих коротких видеороликов для Месяца черной истории.
Технологические ресурсы
Помогите учащимся узнать больше об истории чернокожих с помощью исследований на веб-сайтах и ​​мероприятия «Час кода».
Рабочие листы по истории чернокожих для классов K-5
Используйте эти страницы для печати, чтобы расширить знания учащихся о культуре и истории чернокожих. Действия включают в себя совместный проект, чтение отрывков, письменную подсказку и многое другое.
Рабочие листы по истории чернокожих для 6–8 классов
Расширьте знания учащихся о культуре и истории чернокожих с помощью этих межпредметных заданий по письму, чтению и словарному запасу.
Рабочие листы по истории чернокожих для 9–12 классов
Эти материалы для творчества предназначены для улучшения понимания учащимися истории и культуры чернокожих под влиянием музыки. Мероприятия включают уроки с текстами песен, чтение отрывков и математику в джазе.
Планы уроков на месяц истории чернокожих для классов K-5
Расширить знания учащихся об истории чернокожих с помощью этих ресурсов, которые включают чтение отрывков из африканских народных сказок, героев и важных людей.
Планы уроков на месяц истории чернокожих для 6–8 классов
Помогите учащимся понять жизнь чернокожих в Америке с помощью этих мероприятий, включающих подземную железную дорогу, Мартина Лютера Кинга-младшего и других влиятельных людей.
Ресурсы по истории чернокожих
Используйте наши ресурсы, чтобы углубить знания учащихся по истории чернокожих, читая африканские народные сказки или другую литературу, видео с заданиями и раскраски.
ПОДБОРНИКИ РЕДАКТОРА
Подборки нашего редактора содержат списки интересных и творческих занятий, которые помогут учащимся узнать больше о культуре и истории чернокожих.
Викторины
Проверьте знания и идеи ваших учеников об африканских праздниках, гражданских правах и Мартине Лютере Кинге-младшем с помощью этих викторин во время Месяца черной истории.
Список литературы
Используйте наши ссылки, чтобы углубить понимание учащимися важных людей и событий в истории чернокожих.
Музыкальные и драматические занятия
Расширьте знания учащихся с помощью этих веселых и творческих занятий, связанных с музыкой. В комплекте вы найдете, как ваши ученики могут создать ток-шоу и узнать о взаимосвязи математики и джаза.
Упражнения по словесности
Месяц истории чернокожих — идеальное время для расширения знаний ваших учащихся с помощью разминки, чтения отрывков с письменными упражнениями и поиска слов.

Электронные рабочие тетради для 3-го класса | Lumos Learning

Название курса: 3 класс «Освоение словесности и подготовка к экзаменам» — практические тесты и рабочие тетради: CCSS Aligned

Сессия вопросов RL.3.1

Домен: Чтение: Литература
Тема: Ключевые идеи и детали Стандарт
: Задавайте вопросы и отвечайте на них, чтобы продемонстрировать понимание текста, явно ссылаясь на текст как на основу для ответов.

Скажи мне еще раз… RL.3.2

Домен: Чтение: Литература
Тема: Ключевые идеи и детали Стандарт
: Рассказывать истории, включая басни, народные сказки и мифы из разных культур; определите центральное сообщение, урок или мораль и объясните, как это передается с помощью ключевых деталей в тексте.

Заботливые персонажи и уроки жизни RL.3.2

Домен: Чтение: Литература
Тема: Ключевые идеи и детали Стандарт
: Рассказывать истории, включая басни, народные сказки и мифы из разных культур; определите центральное сообщение, урок или мораль и объясните, как это передается с помощью ключевых деталей в тексте.

Вызов всех персонажей RL.3.3

Домен: Чтение: Литература
Тема: Основные идеи и детали Стандарт
: Опишите персонажей рассказа (например, их черты, мотивы или чувства) и объясните, как их действия влияют на последовательность событий.

Цепочка событий RL.3.3

Домен: Чтение: Литература
Тема: Основные идеи и детали Стандарт
: Опишите персонажей рассказа (например,г., их черты, мотивы или чувства) и объяснить, как их действия влияют на последовательность событий.

Настройка сцены RL.3.9

Домен: Чтение: Литература
Тема: Интеграция знаний и идей Стандарт
: Сравните и сопоставьте темы, обстановку и сюжеты историй, написанных одним и тем же автором об одних и тех же или похожих персонажах (например, в книгах из серии).

Образные языковые выражения RL.3.4

Домен: Чтение: Литература
Тема: Ремесло и структура
Стандарт: Определять значение слов и фраз в том виде, в каком они используются в тексте, отличая буквальный язык от небуквального.

Части одного целого RL.3.5

Домен: Чтение: Литература
Тема: Ремесло и структура
Стандарт: Обращайтесь к частям рассказов, драм и стихов, когда пишете или говорите о тексте, используя такие термины, как глава, сцена и строфа; опишите, как каждая последующая часть основывается на предыдущих разделах.

Кто сейчас говорит? РЛ.3.6

Сфера: Чтение: Литература
Тема: Ремесло и структура
Стандарт: Отличать свою точку зрения от точки зрения рассказчика или персонажей.

Я вижу это! РЛ.3.7

Домен: Чтение: Литература
Тема: Интеграция знаний и идей
Стандарт: Объяснение конкретных аспектов текста

Одинаковые и разные RL.

3,9

Домен: Чтение: Литература
Тема: Интеграция знаний и идей Стандарт
: Сравните и сопоставьте темы, обстановку и сюжеты историй, написанных одним и тем же автором об одних и тех же или похожих персонажах (например, в книгах из серии).

Арена Главной Идеи RI.3.2

Домен: Чтение: Информационный текст
Тема: Ключевые идеи и детали Стандарт
: Определите основную идею текста; перечислите ключевые детали и объясните, как они поддерживают основную идею.

Причина и следствие RI.3.3

Домен: Чтение: Информационный текст
Тема: Основные идеи и детали Стандарт
: Опишите взаимосвязь между рядом исторических событий, научных идей или концепций или этапов технических процедур в тексте, используя язык, относящийся к времени, последовательности и причина/следствие.

Образовательные выражения RI.3.4

Предмет: Чтение: Информационный текст
Тема: Ремесло и структура
Стандарт: Определение значения общих академических и специфических для предметной области слов и фраз в тексте, относящемся к теме или предметной области 3 класса.

Специальные текстовые части RI.3.5

Домен: Чтение: Информационный текст
Тема: Ремесло и структура
Стандарт: Используйте функции текста и инструменты поиска (например, ключевые слова, боковые панели, гиперссылки) для эффективного поиска информации, относящейся к заданной теме.

Что вы уже знали? РИ.3.6

Домен: Чтение: Информационный текст
Тема: Ремесло и структура
Стандарт: Отличать свою точку зрения от точки зрения автора текста.

Соедините точки RI.3.8

Домен: Чтение: Информационный текст
Тема: Интеграция знаний и идей Стандарт
: Опишите логическую связь между конкретными предложениями и абзацами в тексте (например, сравнение, причина/следствие, первый/второй/третий в последовательности).

Введение и закрытие тем W.3.1a

Домен: Письмо
Тема: Типы текстов и цели
Стандарт: Представьте тему или текст, о котором они пишут, изложите свое мнение и создайте организационную структуру, в которой перечислены причины.

Сделайте ваши идеи яснее W.3.2

Домен: Письмо
Тема: Типы и цели текстов Стандарт
: Пишите информативные/пояснительные тексты для изучения темы и четкой передачи идей и информации.

Соединение идей W.3.2c

Домен: Письмо
Тема: Типы и цели текста
Стандарт: Используйте слова-связки и фразы (например, также, другой, и, больше, но) для соединения идей в категориях информации.

Давай поговорим! W.3.3b

Домен: Письмо
Тема: Типы текстов и цели
Стандарт: Используйте диалоги и описания действий, мыслей и чувств, чтобы развить опыт и события или показать реакцию персонажей на ситуации.

Это часть моей цели W.3.4

Сфера: Письмо
Тема: Создание и распространение Письма
Стандарт: Под руководством и при поддержке взрослых создавать письмо, в котором развитие и организация соответствуют задаче и цели. (Ожидания для конкретных классов в отношении типов письма определены в стандартах 1

.

Составление плана W.3.5

Домен: Письмо
Тема: Производство и распространение Письмо
Стандарт: Под руководством и при поддержке сверстников и взрослых развивать и укреплять письмо по мере необходимости путем планирования, пересмотра и редактирования. (Редактирование соглашений должно демонстрировать знание языковых стандартов 1

Давайте сделаем лучше В.3,5

Домен: Письмо
Тема: Производство и распространение Письмо
Стандарт: Под руководством и при поддержке сверстников и взрослых развивать и укреплять письмо по мере необходимости путем планирования, пересмотра и редактирования. (Редактирование соглашений должно демонстрировать знание языковых стандартов 1

Грамматические ошибки W.3.5

Домен: Письмо
Тема: Производство и распространение Письмо
Стандарт: Под руководством и при поддержке сверстников и взрослых развивать и укреплять письмо по мере необходимости путем планирования, пересмотра и редактирования. (Редактирование соглашений должно демонстрировать знание языковых стандартов 1

Мне нужно узнать больше W.3.7

Домен: Письмо
Тема: Исследования для создания и представления знаний Стандарт
: Проведение коротких исследовательских проектов, которые создают знания по теме.

Запиши! W.3.8

Домен: Письмо
Тема: Исследования для создания и представления знаний Стандарт
: Вспомнить информацию из опыта или собрать информацию из печатных и цифровых источников; делать краткие заметки об источниках и сортировать доказательства по предоставленным категориям.

Люди, места и вещи L.3.1a

Домен: Язык
Тема: Условные обозначения стандартного английского языка
Стандарт: Объясните функцию существительных, местоимений, глаголов, прилагательных и наречий в целом и их функции в конкретных предложениях.

Замените эти существительные L.

3.1a

Домен: Язык
Тема: Условные обозначения стандартного английского языка
Стандарт: Объясните функцию существительных, местоимений, глаголов, прилагательных и наречий в целом и их функции в конкретных предложениях.

Покажи мне действие! Л.3.1д

Домен: Язык
Тема: Соглашения стандартного английского
Стандарт: Образуйте и используйте правильные и неправильные глаголы.

Расскажи мне больше! Л.3.1г

Домен: Язык
Тема: Условные обозначения стандартного английского
Стандарт: Образуйте и используйте прилагательные и наречия в сравнительной и превосходной степени, а также выбирайте между ними в зависимости от того, что нужно изменить.

Придай смысл L.3.1f

Домен: Язык
Тема: Условные обозначения стандартного английского языка
Стандарт: Убедитесь, что субъект-глагол и местоимение-антецедент согласованы. *

Перепутай эти предложения L.3.1i

Домен: Язык
Тема: Условные обозначения стандартного английского
Стандарт: Составляйте простые, составные и сложные предложения.

Посвящение с заглавной буквы L.3.2a

Домен: Язык
Тема: Условные обозначения стандартного английского
Стандарт: Используйте заглавные буквы в соответствующих словах в заголовках.

Обучение пунктуации L.3.2

Домен: Язык
Тема: Условные обозначения стандартного английского языка
Стандарт: Продемонстрировать владение условными обозначениями стандартного английского заглавных букв, пунктуации и орфографии при письме.

Впечатляющие обладатели L.3.2d

Домен: Язык
Тема: Соглашения стандартного английского
Стандарт: Форма и использование притяжательных падежей.

Убедительное правописание L.

3.2е

Домен: Язык
Тема: Условные обозначения стандартного английского языка
Стандарт: Используйте обычное написание для высокочастотных и других изучаемых слов и для добавления суффиксов к основным словам (например, сидит, улыбается, плачет, счастье).

Образцы слогов L.3.2f

Домен: Язык
Тема: Условные обозначения стандартного английского
Стандарт: Используйте орфографические модели и обобщения (например, семейства слов, позиционное написание, слоговые модели, правила окончания, значащие части слова) при написании слов.

Каковы ваши предпочтения? Л.3.2г

Домен: Язык
Тема: Условные обозначения стандартного английского
Стандарт: При необходимости обращайтесь к справочным материалам, включая словари для начинающих, для проверки и исправления правописания.

Соедините слово для получения эффекта L.3.3a

Домен: Язык
Тема: Знание языка
Стандарт: Выберите слова и фразы для эффекта. *

Команда контекстной подсказки L.3.4а

Домен: Язык
Тема: Приобретение и использование словарного запаса Стандарт
: Использование контекста на уровне предложения в качестве ключа к значению слова или фразы.

То же имя, другая игра L.3.4

Домен: Язык
Тема: Приобретение и использование словарного запаса Стандарт
: Определение или уточнение значения неизвестных и многозначных слов и фраз на основе чтения и содержания 3-го класса, гибкий выбор из ряда стратегий.

Институт корней и аффиксов L.3.4b

Домен: Язык
Тема: Приобретение и использование словарного запаса Стандарт
: Определите значение нового слова, образованного при добавлении известного аффикса к известному слову (например, приятный/неприятный, удобный/неудобный, заботливый/небрежный, нагревать/предварительно нагревать) .

Заставить слова работать L.

3.5a

Домен: Язык
Тема: Приобретение и использование словарного запаса Стандарт
: Различать буквальное и небуквальное значение слов и фраз в контексте (т.г., принять меры).

Книгоиздатель GTA обвиняется в обелении истории коренных народов

Indigo входит в число книжных магазинов, которые изъяли детскую образовательную рабочую тетрадь, в которой, по словам разгневанных родителей, приукрашивается история коренных народов с момента прибытия европейцев в Северную Америку.

В разделе «Обществознание» Полного канадского учебного плана 3, опубликованного компанией в Ричмонд-Хилле, Онтарио, отношения первых наций и поселенцев резюмируются следующим образом: «Когда прибыли европейские поселенцы, им нужна была земля, чтобы жить.Народы первых наций согласились переехать в другие районы, чтобы освободить место для новых поселений».

В другом отрывке говорится: «Народы первых наций переселились в районы, называемые заповедниками, где они могли жить, не беспокоясь о суете поселенцев. »

Стейси Джон, у которой двое детей пяти и семи лет, узнала об этом отрывке из учебника через общий пост в Facebook. Представительница коренных народов Саугин, она была на церемонии исцеления, которая состоялась в эти выходные на месте Mohawk Institute, бывшая школа-интернат в Брантфорде, Онтарио.

«Это очень разочаровывает представителей коренных народов, которые знают правду. И это определенно неправда. И что этому учат детей», — сказал Джон.

Вот как в разделе «Обществознание» Полного канадского учебного плана 3 подводятся итоги отношений между коренными народами и поселенцами. (Facebook)

Учебное пособие является частью серии «Полная канадская учебная программа», опубликованной Popular Book Company Canada.

Indigo, один из крупнейших канадских розничных продавцов книг, заявил, что снимет книгу с продажи.

«Мы очень серьезно относимся к этому вопросу, поскольку признаем важность учебных пособий для обеспечения точности вопросов в Канаде, таких как примирение и история коренных народов», — заявила представитель Indigo Кейт Грегори в электронном письме.

«Мы сделали книгу недоступной для заказа на нашем веб-сайте и удаляем копии из наших магазинов. Мы связались с издателем и не будем приносить больше копий, пока не будут внесены соответствующие изменения.

Popular Book Company Canada не ответила на неоднократные призывы CBC Toronto дать объяснения, но разместила это заявление на странице компании в Facebook:

: «Мы стремимся издавать качественные рабочие тетради и другие учебные материалы для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Мы понимаем, что описание опыта между коренными народами и европейскими поселенцами в нашей полной канадской учебной программе 3 нуждается в пересмотре», — говорится в заявлении. предстоящие переиздания.Эта конкретная книга должна быть переиздана в ближайшее время. Мы ценим отзывы, которые мы получили, а также возможность внести изменения для создания эффективных и качественных рабочих тетрадей».

Страница из рабочей тетради Complete Canadian Curriculum 3 проверяет, что является Общались европейцы и коренные народы. (Facebook)

Этого недостаточно, говорит Изабель Паттон, владелица магазина Books and Company в Пиктоне, Онтарио. светлый.

«Они должны искренне извиниться и исправить это», сказал Паттон. Она сказала, что издательство поставляет продукцию в некоторые крупные розничные магазины Канады.

«Мы решили снять его из-за неточностей», — сказала она. «Мы рассчитываем на то, что издательская индустрия возьмет на себя ответственность и проверит эти вещи. Я не уверен, как это проскользнуло сквозь трещины. Это не то, чему вы хотите учить своих детей».

«Я просто в шоке», — говорит автор

Паттон сказал, что обучение следующего поколения канадцев вопросам коренных народов является приоритетом.В ее магазине находится первая в Канаде постоянная комната наследия Дауни Венджека, созданная певцом Tragically Hip Гордом Дауни и фондом Чани Венджек.

Дауни написал книгу о 12-летней Чени Венджек, которая умерла в 1966 году после побега из школы-интерната недалеко от Кеноры, Онтарио.

Авторы, пишущие об опыте коренных народов, также были обеспокоены тем, что отрывки попали в печать.

«Я действительно просто в шоке, особенно когда по всей стране дети носят только оранжевые рубашки», — сказала детская писательница Кристи Джордан-Фентон.

Заявление канадской компании Popular Book, в которой говорится, что она внесет необходимые изменения в предстоящие переиздания, не понравилось людям, размещавшим сообщения на странице компании в Facebook. (Facebook)

30 сентября отмечается День оранжевой рубашки, кампания, призывающая канадцев помнить об ошибках системы школ-интернатов и чтить ее выживших.

Джордан-Фентон является соавтором книги под названием Когда мне было восемь лет о жизни в школе-интернате со своей свекровью Маргарет Покиак.

«То, что они не получили сообщения, является тревожным сигналом о том, как далеко нам еще предстоит зайти в примирении», — сказал Джордан-Фентон. «Информация уже есть, к сожалению», 

Люди, комментирующие страницу Popular Book Company в Facebook, призвали издателя принести извинения и отозвать книги, содержащие неверную информацию.